ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как самому починить автомобильный компрессор для подкачки шин

Автомобильный компрессор есть практически у каждого автомобилиста. Он значительно облегчает эксплуатацию автомобиля, чем и объясняется его популярность. Однако из-за некоторых особенностей конструкции он может выйти их строя. Если в таком случае отдавать его в ремонт, то придется ждать долгий период времени, поэтому многих интересует, а как же отремонтировать компрессор своими руками.

Конструкция

Ремонт компрессора невозможно произвести, если не знать, как он устроен. Кому-то устройство этого прибора покажется простым, но все же разберем его.

В основном, автокомпрессор состоит из:

  1. Электродвигателя;
  2. Манометра;
  3. Цилиндра;
  4. Поршня;
  5. Иных комплектующих, которые отличаются в разных моделях.

Между собой компрессорные электронасосы различаются на мембранные и поршневые. Мембранные работают по простому принципу: внутри цилиндра сжимается газ за счет уменьшения объема самого цилиндра.

Поршневые компрессоры устроены немного сложнее. Внутри них находится поршень, который при взаимодействии с коленвалом начинает всасывать воздух и передавать его в автомобильную камеру. Такой тип приборов наиболее популярен.

У мембранных компрессоров наиболее часто выходит из строя сама мембрана. Для того, чтобы продлить срок службы такого устройства, необходимо всегда держать его в чистоте и исключать попадание различного мелкого мусора внутрь его.

У поршневых проблем уже побольше. Наиболее частые из них:

  1. Не запускается,
  2. Не качает воздух,
  3. Выбивает предохранители,
  4. Резкое падение давления воздуха,
  5. Излишние шумы при работе,
  6. Пропускание воздуха.

Все эти проблемы можно устранить.

Ремонт

Итак, причин того, что компрессор не работает, может быть несколько. Для точного определения необходимо произвести диагностику. Для этого понадобится специальная отвертка-индикатор, с помощью которой необходимо проверить подаваемое напряжение.

Если здесь все в норме, то необходимо посмотреть предохранители, и если они перегорели, то заменить их.

Чаще всего после таких действий устройства для подкачки шин начинают работать в обычном режиме. Однако бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это является признаком короткого замыкания.

Для его обнаружения необходимо проверить всю электрическую цепь и в случае необходимости заменить неисправные элементы.

Также не редкость, когда прибор перестает работать из-за сброса настроек реле. Выявляется это следующим способом: необходимо выпустить воздух, а затем включить компрессор. Если слышно, как работает моторчик, то нужно сбросить настройки. Если мотора не слышно, значит, он неисправен и требуется его замена.

У некоторых возникает проблема, что в самом начале работы приходит в негодность предохранитель вместе с термозащитой. Возможное решение этой проблемы – замена предохранителя на более подходящий.

Если же даже после этого улучшений в работе нет и ситуация повторяется, то исправить все своими силами не получится. Необходимо обращаться в автосервис или другую специализированную службу.

У поршневого компрессора проблема плохой работы может быть из-за самого поршня. Чтобы ее устранить, достаточно выпустить воздух, а затем очистить клапан от различного мусора.

Где взять комплектующие

Магазинов с комплектующими для автокомпрессоров много. Как правило, запчасти можно найти в автомагазинах. Для удобства также некоторые заказывают комплектующие через интернет-ресурсы.

Самое главное в таком случае – купить оригинальные запчасти. Для уверенности в этом необходимо запросить сертификат соответствия. От качества запчастей будет зависит дальнейшая работа компрессора.

ᐅ Автомобильный компрессор Качок К90X2C отзывы — 8 честных отзыва покупателей о Автомобильные компрессоры Автомобильный компрессор Качок К90X2C

Самые выгодные предложения по Автомобильный компрессор Качок К90X2C

 
 

Лукъянов Д. , 05.07.2020

Достоинства: 1) Хорошо качает
2) Желтый цвет (как машина) для меня достоинство)
3) Нареканий не было по работе и скорости накачки, качественно сделано почти все.

Недостатки: 1) Сделано качественно все — кроме гнезда предохранителя, отломился кабель после эксплуатации где-то через год. Пришлось заголить и прикрутить без него, что чревато в случае короткого замыкания тем что проводка автомобиля сгорит. Поэтому ищу замену с другой более надежной схемой креплений предохранителя.

Сергей Тарусин, 26.05.2020

Достоинства: Хорошо качает, производит приятное впечатление. Достаточные длины шланга и провода.

Недостатки: Из-за витого шланга неудобно убирать в сумку.

Комментарий: Собранный в сумку компрессор довольно громосткий.

Игорь, 10.04.2020

Достоинства: Красный яркий жёлтый цвет самого компрессора и шланга, качественная сборка, приятно держать в руках, достойная комплектация: запасной предохранитель, переходник с прикуривателя на крокодилы чтобы подключаться напрямую к аккумулятору, переходнички для мяча и т.д! Качественная сумка для переноски и хранения!

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Лодку ПВХ Фрегат 280 накачивает, надо правда давать ему остыть, греется

Константин А. , 20.02.2020

Достоинства: Солидная вид, длинный подводящий шланг, возможность подключить от аккумулятора, удобная сумка, спускной клапан и эффективность работы. Качает реально быстро.

Недостатки: Надежность. К сожалению аппарат проработал крайне мало.

Комментарий: Хороший компрессор… Был.
В пользовании больше года. Раза четыре использовался, бед не знал. Колесо r18 качал весьма шустро. По окончании этого зимнего сезона была поменяна резина и чудо компрессор отказался работать. Совсем. Даже не попытался начать. Подключал как от прикуривателя, так и от аккумулятора, под нагрузкой и без.. Менял предохранитель. Прозванивал провод. Не работает. Сдох. Обидно было за 3500 получить так мало работающий товар. До него были разные китайские ценой до 1000р. Работали гораздо дольше и умирали в основном от пыли попавшей в цилиндр и задравшей его.

Написат Г. , 17.01.2020

Комментарий: Отличный, мощный насос, длинный шланг!

Имя скрыто, 18.12.2019

Достоинства: Большая производительность

Недостатки: лопнула изоляция провода около компрессора для переподключение надо разобрать весь компрессор достать поршень, короткий питающий кабель на метр длиннее было бы удобней

Кирилл Н., 01.12.2019

Достоинства: Отличный!

Александр П. , 31.08.2019

Достоинства: Качает отлично, намного быстрее своего предшественника, который пал смертью храбрых спустя почти десять лет эксплуатации (тоже качок, но модель послабее).

Недостатки: Провод питания мог бы быть хоть на метр подлиннее, тогда хватало бы длины на подкачку всех четырех колес, когда компрессор подключен к прикуривателю в багажнике.

 

Что лучше — автомобильные компрессоры Качок или AIRLINE: сравнение, отзывы, оценки

Какие автомобильные компрессоры выбрать — Качок или AIRLINE?

Если выбирать автомобильные компрессоры из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение автомобильных компрессоров происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие автомобильные компрессоры лучше — AIRLINE или Качок?

В августе 2021 года на PartReview автомобильные компрессоры Качок в целом оказались лучше, чем AIRLINE.

  1. Качок получили оценку PR в 95 из 100, a AIRLINE смогли набрать 87 баллов.
  2. Качок заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a AIRLINE заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Качок (4.5) выше чем у AIRLINE (4.3).
  4. Автомобильные компрессоры Качок имеют лучшие оценки свойств, чем у AIRLINE:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у Качок лучше, чем у AIRLINE.
    • Перегрев — автолюбители утверждают, что по этому свойству Качок не отличается от AIRLINE.
    • Компактность — по отзывам понятно, что это свойство у Качок предпочтительнее, чем у AIRLINE.

Какие автомобильные компрессоры популярнее — Качок или AIRLINE?

В августе 2021 года на PartReview автомобильные компрессоры Качок в целом оказались популярнее чем AIRLINE.

По соотношению голосов автомобильные компрессоры Качок превзошли AIRLINE:

  • У Качок соотношение положительных голосов (95) к отрицательным (5) составило 90 голосов.
  • У AIRLINE соотношение позитивных голосов (74) к негативным (11) составило 63 голоса.

По количеству отзывов автомобильные компрессоры Качок превзошли AIRLINE:

Какие автомобильные компрессоры выбирают автовладельцы — Качок или AIRLINE?

В августе 2021 года, по данным PartReview, автомобильные компрессоры AIRLINE возглавили больше авторейтингов, чем Качок:

AIRLINE выбирают владельцы таких автомобилей как: Hyundai Solaris, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Polo, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) Priora, и другие.

Качок выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) Vesta, Kia Sorento, Kia Spectra, Kia Sportage, и другие.

Другие сравнения автомобильных компрессоров

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения автомобильных компрессоров Качок c такими фирмами как: БЕРКУТ, АГРЕССОР, Катунь, CITY UP, Vitol, AVS, Autoprofi, BERKUT.

Также доступны сравнения автомобильных компрессоров AIRLINE c такими фирмами как: БЕРКУТ, АГРЕССОР, Катунь, CITY UP, Vitol, AVS, Autoprofi, BERKUT.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей автомобильных компрессоров: БЕРКУТ или АГРЕССОР, БЕРКУТ или Качок, АГРЕССОР или Качок, БЕРКУТ или AIRLINE, АГРЕССОР или AIRLINE.

12 лучших автокомпрессоров — Рейтинг 2021 года (Топ 12)

Airline X3

2 400 (196 Вт, макс.

давление 10 Атм, 40 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.75 м)

На рынке автомобильных компрессоров бренд Airline, несмотря на китайское происхождение, завоевал доверие покупателей: соотношение цены и качества у моделей этой фирмы более чем приемлемое. Здесь в наличии «честный» поршневой компрессор, причем и поршень, и цилиндр выполнены из металла. Следовательно, можно ожидать и приличный ресурс компрессора. Цилиндр имеет оребрение, благодаря чему выдерживает до 20 минут работы без перегрева.

Стрелочный манометр модели Х3 нельзя назвать удобным – он невелик по размерам, а цена деления «правильной» шкалы – 0,2 атмосферы. С учетом размеров стрелки разбег в 0,1 атм между колесами вполне вероятен.

С другой стороны, здесь шкала в psi не так сильно бросается в глаза, что не может не радовать. Для подключения к золотникам используется гайка – это не так быстро, как с привычным зажимом, зато надежно.

Производительность автокомпрессора невелика – 30 л/мин. Хотя для компактной однопоршневой модели это не такой плохой показатель. На накачку одного колеса R14 у Вас уйдет около 2 минут. Подключение компрессора – только через прикуриватель (учтите – ток потребления доходит до 12-13 А), шнур мягкий, не витой. Отсека для шнура, к сожалению, у компрессора нет – каждый раз его придется наматывать куда получится.

Основные плюсы:

  • Доступная цена.
  • Приличный ресурс.

Минусы:

  • Высокая шумность.
  • В комплекте нет сумки для перевозки.

Модели в линейке:

  • Airline X3 — 196 Вт, макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.75 м
  • Airline X1 — 175 Вт, макс. давление 7 Атм, 30 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.7 м
  • Airline X5 — 196 Вт, макс. давление 10 Атм, 50 л/мин, прикуриватель/клешни, длина шланга 1.25 м
  • Airline X6 — 336 Вт, макс. давление 10 Атм, 70 л/мин, клешни, длина шланга 5 м

9. 0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Для своей цены – лучший недорогой автомобильный компрессор. Доводилось качать большие колеса – работает долго, но не перегревается.

Автомобильный компрессор по цене ручного насоса+ его апгрейд

Всем привет. И в этом обзоре я расскажу об автомобильном компрессоре цена которого практически равна с ручным насосом.В чём же подвох? Это мы и обсудим.

Перед обзором, хочу Вас попросить оценить сам обзор, а не товар.Прошу не ставить минуса или какие-либо оценки вообще.Спасибо.

Ну начну с самого начала.Вы не поверите, но на обзор сей аппарат я попросил сам, зная что за такие деньги качество будет очень низкое и фуру минусов выгрузят мне моментально, но с другой стороны, вы будите в курсе какой товар не стоит брать.И так поехали…

Сама коробка в которой лежит этот чудный компрессор, как и всегда была слегка помята, но на товар это не отразились хоть сам корпус насоса сделан из пластика и нанести механические повреждения там довольно легко.


Сам компрессор очень мал в размерах габариты составляют: 15х12х6 см


Что бы Вы понимали какое тут качество пластика, то его вес составляет 363гр


Начинаем с самого начала с вилки прикуривателя. На вид обычная вилка, не скажу что плохая.Пружины в ней достаточно жёсткие, контакт хороший+она разборная


Провод от вилки к компрессору составляет 2,5 метра, что очень мало.Подкачивая задние колеса, провод можно сказать в натяжку.Качество провода среднее, хотя для такого моторчика достаточно.Претензий к этому не имею
Далее на очереди, резиновая шланга, которая имеет оплётку от повреждений и переломов.

Длинна шланги составляет 40 см этого мало, ставлю минус не удобно качать.Колесо R14, если нипель находится вверху то шланга компрессора в натяжке, а сам насос еле стоит на земле

Корпус наконечника изготовлен из металла, лапка из пластика, как и внутренний шток.
Насчёт качества наконечника, а особенно пластиковой лапки сказать ничего не могу.Был такой на ручном насосе, пользовался несколько лет.Но тут как повезёт.

На компрессоре установлен манометр, который показывает ровно на 1 атмосферу больше.Колесо накачано на 2 атмосферы, показывает 3.

Самое слабое место это пластиковые штуцера, которые можно с лёгкостью поломать, если надавать на манометр.Да, все соединения проклеены и на удивление нет пропуска воздуха


Ну а теперь пришло время посмотреть что в нем внутри.
Что бы разобрать компрессор, достаточно открутить 5 саморезов

Разобрав корпус был удивлен такому простому и маленькому механизму

Вы уже поняли что автомобильное колесо он будет качать вечность)

Моторчик тут установлен обычный.Если кто хоть раз разбирал женский фен, вот там стоят такие же.Моторчик естественно слаб, но если он выйдет из строя, то замену ему найти не составит труда. Безопасность на высоте.Провод припаян на прямую к моторчику, никаких предохранителей

Так же имеем пластиковую и металлическую шестеренку на моторчике

Ход поршня тут мизерный меньше 2см

Весь механизм полностью смазан

Вывод и его апгрейд

Подведя итоги и 2х недельное пользование, могу сказать так, что только глупый человек купит его, что бы качать автомобильные колёса. Да, он работает, пускай есть погрешность в показателе манометра, короткая шланга и провод, но он слаб, что бы использовать его для автомобильных шин.Товар полностью на 100% стоит своих денег, ведь покупая по запчастям, манометр, трубку, наконечник, моторчик, провод у вас по деньгам выйдет так же как и купить его.Хотя за эти деньги можно купить ручной насос с встроенным манометром.150 качков нужно что бы накачать колесо R14 размер 185х65 с нуля до 2 атмосфер.

Данный компрессор я приобрёл не для автомобиля, а для велосипеда, который стоит у меня не в гараже.Перед заказом я знал что за 10 баксов я получу слабый насос, но его можно улучшить.

Так как велосипеды стоят у меня в другом помещении я решил впаять туда тумблер и гнездо под блок питания

Блок питания взял на 12V от роултера


Так же будет замена шланги на более длинную с хорошим наконечником и хомутами

Далее заменю смазку поршня на солидол, качество работы после смазки намного улучшается

Окончательный вердикт таков. Для автомобиля данный компрессор будет слишком слаб.Для велосипеда, скутера, максимум мопеда подойдет.Но учтите, что цена соответствует качеству.
P.S в ролике есть момент его проверки и как он жужжит.Приятного просмотра

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Насос от аккумулятора для машины

Любите нетрадиционные виды спорта? Тогда, перефразируя известный афоризм, скажем – «насос вам в руки!», они, кстати, представлены в соседнем разделе. Если же спектр ваших предпочтений сдвинут в сторону комфорта, тогда можем предложить компрессоры для накачки шин. Ведь вполне логично использовать механизированные средства для поддержания работоспособности автомобиля, который сам по себе является сложным продуктом инженерной мысли.

В данном разделе каталога интернет магазина AvtoALL.RU вы можете купить компрессоры для накачки шин от таких производителей как HAWK, COIDO, DIGITAL, КАТУНЬ, КАЧОК и т.д. по наиболее приемлемым ценам. Среди немногим менее сотни представленных моделей вы наверняка сможете найти наиболее подходящую по эксплуатационным характеристикам.

Выбор автокомпрессора является достаточно сложной задачей, требующей учета ряда факторов. Во-первых, это напряжение и ток питающей сети. В большинстве случаев, подключение осуществляется через стандартный прикуриватель, однако бортовое напряжение далеко не у всех автомобилей составляет 12 V. Во-вторых, следует учесть максимальное создаваемое давление, а также производительность работы, выражаемую, как правило, в литрах в минуту. Наконец, не забывайте о дополнительных приспособлениях и аксессуарах, таких как аварийный фонарь, подсветка дисплея, кейс для транспортировки и т.п.

Люди далекие от вождения транспортного средства наверняка не знают, для чего необходим компрессор в автомобиле, как его использовать, как подойти к выбору. В недавнем прошлом каждый водитель старался иметь в машине насос для подкачки шин, и этот процесс был довольно трудоемким, требующий определённых усилий. Но в настоящее время появилась масса устройств, заменяющих насос, поэтому закономерно возникает вопрос: какой автомобильный компрессор лучше купить в 2019-2020 году.

Содержание:

Рейтинг 10 лучших автомобильных компрессоров по отзывам покупателей

Покупка подобных приборов зачастую продиктована желанием автолюбителей не быть зависимыми от мастерских киномонтажа или заправочных станций. Имея компрессор водитель может самостоятельно замерить давление в шинах, произвести подкачку в колесах не прибегая к помощи посторонних лиц и соответственно не оплачивая их труд. Современные модели имеют небольшой вес и габариты, легко располагаются в багажнике авто. И они, действительно станут незаменимым помощником, если в дорожных условиях случится прокол колеса.

Так как выбор достаточно широк, то мы составили ТОП 10 лучших автомобильных компрессоров, основанный на отзывах покупателей, в него вошли модели от следующих производителей:

Airline X CA-030-18S

Воздушный компрессор для авто Airline будет незаменимым помощником продолжительное время, благодаря добротной сборке из металлического корпуса и отличному механизму. Он сможет заправить воздухом покрышку за короткий участок времени благодаря своим показателям производительности. Следить за давлением можно посредством встроенного манометра.

Для удобной транспортировки у него имеется ручка. Питается по стандартной схеме от гнездового разъема прикуривателя автомобиля. Из-за довольно большой длины кабеля его можно свободно перемещать, от колеса к колесу, попеременно их накачивая. Провода питания защищены от неблагоприятных погодных условий.

  • Компактность, легко найдется место в багажнике.
  • Быстрота накачивания.
  • Хорошая работа поршневого механизма.
  • Наличие всех необходимых насадок.
  • Незначительная погрешность манометра при измерении.
  • Излишний нагрев проводов при долгом непрерывном использовании.

AZARD Торнадо-AC 580

Благодаря повышенной системе безопасности автомобильный компрессор AZARD заслуженно занял свою достойное место в нашем рейтинге. Он оборудован амортизационной опорой, позволяющей надежно установить прибор на любую поверхность. Корпус металлический с прорезиненными и пластиковыми эргономичными вставками.

Непрерывная работа не должна превышать двадцати минут. Имеется термодатчик для контроля температуры. Температурный диапазон эксплуатации изделия от -40 до +60. В базовой комплектации имеется удобная сумка для переноса и транспортировки.

  • Возможность подкачки других элементов, обусловленное наличием различных насадок.
  • Простота эксплуатации.
  • Металлический поршень.
  • Хорошее качество сборки.
  • Ломкость изоляции кабеля при низкой атмосферной температуре.
  • Небольшая длина питающего кабеля.

Качок K 50

Недорогой автомобильный компрессор, который отличает повышенная мощность. Он оснащен встроенным манометром, который может позволяет вести контроль внутреннего давления в шинах. Окрашен в желто отражающий цвет, который будет заметен в тёмное время суток на проезжей части.

Соединение с камерой осуществляется посредством латунного штуцера. В комплектации имеется набор различных переходных штуцеров. Работоспособность ограничена температурным диапазоном от -35 до +80 градусов. Поставляется вместе с удобной и прочной сумкой.

  • Надежное и стойкое крепление.
  • Невысокий уровень шума при работе.
  • Компактно помещается в транспортировочной сумке.
  • Хорошая производительность.
  • Отсутствуют крокодилы для подключения к АКБ.
  • Питающий провод твердеет при минусовых температурах.

Airline X3

Компрессорная установка для накачки шин Airline имеет отличную производительность и работоспособность, легко справится с возложенными на него служебными обязанностями. Корпус выполнен из прочного металла черного цвета, с желтыми полосами, что делает его заметным. Морозоустойчивость приобрели провода и другие пластиковые детали.

В центральной части имеется манометр, позволяющий контролировать рабочий процесс. Питание осуществляется от прикуривателя транспортного средства. Наличие насадок делает его универсальным устройством для выполнения своих задач.

  • Отличный уровень сборки.
  • Тихая работа.
  • Небольшой размер, позволяющий аккуратно уложить в багажный отсек авто.
  • Нормальная длина питающего провода.
  • Отсутствие сумки в базовой комплектации.
  • Резьбовое соединение, что не всегда комфортно при морозах.

Goodyear GY-30L

Один из лучших автомобильных компрессоров по соотношению цене, качеству и надежности. Основная цветовая гамма раскраски от производителя это синий цвет. Устройство имеет высокий показатель производительности – 30 л/мин.

Манометр аналогового типа, имеющий шаг шкалы 0,2 расположен на корпусе. Диапазон рабочих температур варьируется от -40 градусов до +60. Максимально потребляемый ток компрессора составляет 13А, рабочее напряжение 12В, что дает возможность “запитать” его от стандартного прикуривателя.

  • Удобство и простота использования.
  • Дополнительные штуцера-насади.
  • Не стильно нагревается при эксплуатации.
  • Аккуратный внешний вид изделия.
  • Возможность выхода из стоя предохранителя 15А, смонтированного на проводе.
  • Неработоспособность манометра при выключенном компрессоре.

AUTOPROFI AK-35

Эта модель AUTOPROFI зарекомендовала себя как отличный автомобильный компрессор для автолюбителей, независимо от стажа управления транспортным средством. Он универсален и подойдет не только для подкачки шин, но и для надувания воздухсодержащих предметов. Давление нагнетается при помощи электрического поршня, смазанного силиконовым составом, что, несомненно, влияет на износ и работоспособность устройства.

Подключить компрессор можно как напрямую к аккумуляторной батарее, так и через прикуриватель в салоне автомобиля. Благодаря своим заявленным техническим характеристикам нагнетания воздуха порядка 35 л/мин, накачать колеса авто можно за непродолжительное время.

  • Аналоговый манометр.
  • Пространственный диапазон рабочих температур.
  • Влаго- и пылезащита.
  • В комплекте есть адаптер для присоединения к клеммам аккумулятора.
  • При морозе питающий провод затвердевает.
  • При подключении к аккумулятору не хватает длины провода до заднего диагонального колеса.

Chameleon AC-200

Модель компрессора Chameleon отличает упрощенная методика эксплуатации, функции управления работают в электронном режиме. Соединив ниппель колеса автотранспорта с нагнетающим шлангом, необходимо выставить требуемый порог давления и все будет происходить в режиме, не требующем вмешательства водителя.

Устройство оснащено морозоустойчивым дисплеем, который может функционировать, как и сам компрессор, в диапазоне температур от -30 до +50 градусов Цельсия. Имеется фонарик, который будет незаменим помощником в темное время в дорожных условиях. Питание осуществляет от прикуривателя.

  • Термодатчик.
  • Оснащение датчиком контроля напряжения.
  • Возможность складирования провода и шланга в специально отведённый отсек.
  • Манометр цифрового типа.
  • При отвинчивании штуцера происходить падение давления, поэтому нужно накачивать немного больше.
  • Короткий шланг нагнетания воздуха.

АГРЕССОР AGR-50

Самый мощный автомобильный компрессор в нашем рейтинге, имеет металлический корпус, с прорезями, отводящими тепло и защищающими устройство от губительных коррозийных процессов. Основная цветовая гамма – оранжевый цвет с черными элементами. Высокая производительность работы коло 50 л/мин позволит без проблем и большой потери драгоценного дорожного времени накачать колесо любого размера.

Контроль нагнетания воздушных масс осуществляется манометром, который имеет аналоговый тип и очень удобен для использования. Шланг подачи давления имеет хороший запас прочности и длины, что позволяет подобраться к любому колесу авто. Непрерывность функционирования устройства в нормальном режиме составляет около получаса. Подключается «крокодилами» непосредственно к аккумулятору.

  • Надежность и качество.
  • Приятный внешний.
  • В комплект входит сумки для хранения и переноски.
  • Возможность быстросъёмного соединения.
  • Скорость накачки колес.
  • Отсутствие насадки для подключения от прикуривателя.
  • Мороз и холода не товарищи проводам.

SkyWay Титан-03

Этот компрессор для авто выполнен в металлическом корпусе и оснащен двумя зажимами типа «крокодил» для надежного соединения с клеммами аккумулятора. В базовой комплектации к устройству прилагается сумка-кейс. Использование новой технологии поршневой системы дало возможность для создания отказоустойчивой конструкции.

Имея большой размер радиатора, появилась возможность избежать перегрева, и привело к увеличению времени беспрерывной работы компрессора до 30 минут. Использование новых композитных материалов дает возможность для изгибов шланга подачи давления, даже при минусовых температурах.

  • Резьбовое соединение к ниппелю колеса.
  • Низкий показатель потребления мощности.
  • Инструкции по эксплуатации в комплекте.
  • Компактность, надежность, практичность.
  • Неудобство присоединения витого шланга.

BERKUT R15

Самый лучший автомобильный компрессор по отзывам покупателей, что подтверждается его большой популярностью. Незначительный вес, около 2 килограмм, обеспечивает удобство транспортировки и хранения. Большой запас шланга давления и кабеля питания дает возможность достать все колеса транспортного средства средних размеров. Имея конструктивную амортизационную опору вибрация при работе становится минимальной.

Оснащен встроенным термодатчиком, позволяющим следить за температурой, а наличие плавкого предохранителя надежно защитит электронику машины от внезапно возникшей перегрузки. Подключить компрессор можно как к гнезду прикуривателя авто, так и накинув специальные зажимы на клеммы аккумуляторной батареи.

  • Удобная сумка для хранения и перевозки.
  • Универсальность подключения к прикуривателю.
  • Мягкая и тихая работа.
  • Производительность и работоспособность не меняется в зависимости от времени года.
  • Наличие накручивающегося наконечника.

Цены и сравнительная таблица

Чтобы было удобно сравнить все лучшие автомобильные компрессоры 2019-2020 года из нашего рейтинга, мы составили таблицу, где указали самые важные технические характеристики на которые стоит обращаться внимание при выборе в первую очередь.

МодельСкорость накачивания, л/минДлина воздушного шланга, мМаксимальное давление, атмДлина кабеля питания, мЦена от, руб
Airline X CA-030-18S300,6573970
AZARD Торнадо-AC 58035271,91299
Качок K 50301741499
Airline X3400,751031750
Goodyear GY-30L301731750
AUTOPROFI AK-353511031899
Chameleon AC-200300,773,52450
АГРЕССОР AGR-505051032550
SkyWay Титан-034031013689
BERKUT R15401,2104,83299

Как выбрать и на что смотреть при покупке?

Для того чтобы купить надежный, долговечный, практичный автомобильный компрессор и не сожалеть о покупке нужно обратить внимание на многие факторов, главные среди которых следующие:

  • Показания производительности. Чем она выше, тем соответственно компрессор мощнее, тем и процент выполнения поставленных перед ним задач будет выше и производительнее.
  • Уровень максимального давления. По нормам максимальное значение нагнетаемого давления не должно быть меньше, чем необходимо создавать в изделии (шине), но необходим определенный запас.
  • Вес и габариты устройства. Эта относится к удобству транспортировки, возможности его компактного складирования в багажном отсеке автомобиля.
Вас также может заинтересовать:

Выбираем зеркало видеорегистратор с камерой заднего вида: рейтинг лучших моделей для автомобиля по отзывам владельцев

Коляски для новорожденных (1 в 1): рейтинг лучших в 2019-2020. ТОП 10 моделей по отзывам владельцев

Бустер для детей в машину: рейтинг лучших моделей по отзывам владельцев. ТОП 10

Лучшие детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1/2/3): рейтинг по отзывам, цене и качеству

Детские автокресла от 0 до 18 кг (группа 0/1): рейтинг лучших по отзывам владельцев

Рейтинг зимних шипованных шин 2019-2020: R15, R16, R17. ТОП 10 лучших моделей

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2018-2019 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2019 года

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.)1Агрессор AGR-50L9.3 / 102 000
2Airline X39.0 / 101 400
3Качок К508.8 / 101 600
4Skyway Буран-018.5 / 101 350
5Phantom РН20327.9 / 101 100
Лучшие автомобильные компрессоры среднего класса1AVS KS9009.6 / 103 400
2ParkCity CQ-99.3 / 104 300
3Агрессор AGR-40 Digital9.2 / 103 200
Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса1Беркут R2010 / 107 500
2Агрессор AGR-1609. 8 / 106 500
3Berkut R179.5 / 104 300

Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.)

Вписавшись в заданную ценовую вилку «со скрипом», этот автомобильный компрессор интересен уже хотя бы внешне. Во-первых, на его торце установлен светодиодный фонарь: если Вы хоть раз сталкивались со спустившим колесом в темноте, удобство этого решения точно оцените. Во-вторых, пятиметровый шланг здесь на быстросъеме – можно легко заменить перебитый, поставить удлиненный и так далее. И наконец, заканчивается шланг наконечником с дефлятором и манометром, то есть компрессор позволяет при необходимости и быстро снижать давление в колесах. Точнее, для этого сам компрессор можно даже и не доставать благодаря все тому же быстросъему.

Манометр AGR-50L – один из лучших для бюджетного сегмента. Хотя он и двушкальный, но бесполезные psi упрятаны внутрь, да и в глаза не бросаются. А вот шкала атмосфер – наружная, контрастная, с ценой деления 0,1 атм. Еще бы сделать стрелку чуть потоньше… Ладно, не будем придираться за эти деньги.

Производительность компрессора – 50 литров в минуту, так что мотор для него пришлось использовать соответствующей мощности (280 Вт). Естественно, в прикуриватель его включать нельзя, компрессор оснастили трехметровым проводом с «крокодилами». Провод тонковат и жестковат на холоде – компрессор все же бюджетный. В холодных краях мы бы посоветовали сразу поставить шланг и провода покачественнее.

Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора

Привет, друзья! Сегодня проведем разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора. Однажды, у моего шефа автомобильный компрессор для накачки шин перестал качать. Просто не включается и все тут. Пришлось разбирать. Фирму этого китайского компрессора называть опасно – устрашающе мощный Runway Racing, что в переводе означает приблизительно — «Полоса для гонок». Интересно, на какие гонки с таким компрессором собрался шеф? В общем, разбираем. Откручиваем четыре шурупа, которые никак не вытаскиваются – от тряски колодцы для них конечно треснули.

Разборка китайского автомобильного компрессора

Внутри видим нехитрую конструкцию – моторчик с редуктором и цилиндр с поршнем. Вроде все припаяно и все на месте. Чтобы вытащить все это нужно открутить еще четыре самореза.

Двигатель питается конечно 12 вольтами, модель RS-540A. 

Но я обалдел, когда нашел на него даже спецификацию – 24000 об/мин без нагрузки – впечатляет.

 

Обязательно проверяем все паянные контакты. Всем известно, что пайка при вибрациях различной частоты элементарно отлетает или появляются микротрещины. Такая тряска часто происходит в автомобиле на гравийной дороге.

Ремонт китайского автомобильного компрессора

Но неисправность скрывалась под кембриком провода, приходящего на  переключатель питания. Проводок некоторое время держался на изоляции, но контакта уже не было. В итоге, потянув за него посильнее при разборке компрессора, он отвалился. Припаиваем его на место – флюса и припоя не жалейте – контакт должен быть механически надежным. Проверяем и пропаиваем второй провод и собираем компрессор в обратном порядке.

 Качает такой компрессор из Китая весьма медленно и шумно. На гонки его лучше не берите – придете последним – это уж точно. Подкачать одно колесо на 1 атм. занимает около 1 минуты.

Собственно из электротехнических причин проводить ремонт китайского автомобильного компрессора самой главной являются оторванные провода, неработающие кнопки и замыкание обмотки двигателя. Чинить в них особо нечего — остается только механика.

Если треснул пластик или отвалились винты, то хорошо помогает эпоксидная смола, с помощью которой можно красиво заклеить корпус компрессора. Рекомендую вот такую двухкомпонентную эпоксидную смолу для склеивания пластмассы.

Удачного ремонта и успехов во всех начинаниях!
Мастер Пайки с Вами.

Как заменить головку цилиндра на воздушном компрессоре: eReplacementParts.com

Исправлять вещи имеет смысл. Эта статья поможет вам разобраться в замене головки блока цилиндров на воздушном компрессоре.

ФАКТЫ | ИСПРАВЛЕНИЕ | ФИНИШ

Если протекающие уплотнения и счета за обслуживание вызывают беспокойство у вашего компрессора, пора заняться исправлением. Хотя воздушные компрессоры могут быть столь же разнообразными, как и люди, которые их используют, большинство моделей имеют общие характеристики и компоненты.Независимо от того, накачиваете ли вы шины или создаете империи, eReplacementParts.com предоставляет детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удается.

Как следует из названия, головка блока цилиндров находится в верхней части (головке) насоса воздушного компрессора. Его цель — направлять воздух через компрессор и отводить тепло. Несмотря на то, что при нормальном использовании головка блока цилиндров изнашивается, повреждения от случайных ударов (например, падения блока) требуют замены.

Ваш компрессор не впечатлил? Решением может стать замена головки блока цилиндров. В этой статье вы узнаете, как выполнить ремонт на уровне эксперта. ФАКТЫ | ИСПРАВЛЕНИЕ | ФИНИШ ! СНИМИТЕ ДАВЛЕНИЕ В ВОЗДУШНОМ БАКЕ.

Всегда сбрасывайте давление в резервуаре перед обслуживанием воздушного компрессора. Для этого откройте сливной клапан и подождите, пока не выйдет весь воздух (и давление).

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА [вверху] 1.Снимите крышку коллектора.

Снимите стопорный винт.

Снимите крышку коллектора с агрегата.

2 . Снимите насосный агрегат с бака.

Снимите передний фиксирующий винт.

Снимите задний стопорный винт.

Сдвиньте насос в сборе в сторону.

Снимите насос в сборе с резервуара.

Установите насос в сборе на изолирующие ножки на плоской рабочей поверхности.

3. Снимите верхнюю ручку.

Снимите два крепежных винта.

Снимите верхнюю рукоятку с корпуса насоса.

4.Снимите заднюю крышку корпуса насоса.

Снимите три стопорных винта.

Снимите заднюю крышку корпуса насоса.

5. Выньте насос из корпуса. FIX TRIX: обратите внимание на исходную конфигурацию проводки, чтобы упростить установку на последующих этапах.

Отсоедините передний провод от поля с помощью плоскогубцев.

Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы отсоединить заземляющий провод от насоса.

Частично извлеките насос из корпуса, чтобы открыть задние соединения проводов.

Отсоедините задний провод от поля с помощью плоскогубцев.

Поверните и снимите насос в сборе с корпуса.

6. Разберите насос.

С помощью небольшого торцевого ключа ослабьте и извлеките болты из головки блока цилиндров.

Снимите болты с головки блока цилиндров.

Отделите насос и внутренние компоненты от головки блока цилиндров.

Отсоедините выпускную трубку от головки блока цилиндров.

УСТАНОВКА НОВОЙ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ [вверху] 7. Установите новую головку блока цилиндров.

Установите выпускную трубку (и трубное уплотнение) в новую головку блока цилиндров.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 8. Восстановите компрессорный насос.

Совместите прокладку цилиндра с пластиной клапана. (Прокладка должна быть прижата к той стороне тарелки клапана, которая содержит открытые клапаны).

Совместите пластину клапана в сборе (и прокладку цилиндра) с насосом компрессора. (Прокладка цилиндра и открытые клапаны должны быть обращены к стороне цилиндра насоса.)

Совместите прокладку головки с тарелкой клапана в сборе.

Установить головку блока цилиндров.

Установите болты с головкой.

Затяните болты головки (крест-накрест) в соответствии со спецификациями, предоставленными производителем вашего конкретного производителя. (Спецификация крутящего момента для компрессора Porter Cable, показанного здесь, составляет 49-55 дюймов на фунт.)

9. Установите насос в корпус.

Частично установите насос в корпус.

Подсоедините задний (белый) провод к полевой клемме.

Совместите ножки компрессорного насоса с канавками в корпусе и полностью задвиньте насос в нужное положение в корпусе.

Подсоедините передний (желтый) провод к полевой клемме.

Подсоедините заземляющий (зеленый) провод к насосу и закрепите его винтом.

10. Установите на место заднюю крышку корпуса.

Установите заднюю часть корпуса насоса.

Закрепите крышку корпуса тремя винтами.

11. Установите верхнюю ручку на место.

Установите верхнюю рукоятку на корпус насоса.

Закрепите верхнюю ручку двумя винтами.

12. Установите насос в сборе.

Совместите весь насос в сборе с баком компрессора.

Установите насос в сборе на изолирующие ножки.

Прикрепите насос к резервуару с помощью заднего крепежного винта.

Прикрепите насос к резервуару с помощью переднего крепежного винта.

13. Установите на место крышку коллектора.

Установите крышку коллектора.

Закрепите крышку коллектора винтом.

ФАКТЫ | ИСПРАВЛЕНИЕ | ФИНИШ

Хорошо обслуживаемый воздушный компрессор может означать разницу между производительностью под давлением и производительностью под давлением. Но вам не нужно опустошать карманы, чтобы баллон с воздухом оставался полным.Как вы только что узнали, ремонт компрессора проще, чем вы думаете, особенно если следовать нашим пошаговым инструкциям. Вы не только обновили сжатие за небольшую часть стоимости замены; вы раздули свою способность бесстрашно встретить следующее решение, независимо от давления. Найдите свое следующее исправление здесь. [вверху]

Как заменить узел тарелки клапана на воздушном компрессоре: eReplacementParts.

com

Исправлять вещи имеет смысл.Эта статья поможет вам разобраться в замене узла тарелки клапана на воздушном компрессоре.

ФАКТЫ | ИСПРАВЛЕНИЕ | ФИНИШ

Если протекающие уплотнения и счета за обслуживание вызывают беспокойство у вашего компрессора, пора заняться исправлением. Хотя воздушные компрессоры могут быть столь же разнообразными, как и люди, которые их используют, большинство моделей имеют общие характеристики и компоненты. Накачиваете ли вы шины или создаете империи, eReplacementParts.com предоставляет детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удалось.

Узел тарелки клапана регулирует поток воздуха через насос компрессора. Он состоит из металлической пластины с прикрепленными к ней тонкими металлическими клапанами. Со временем эти клапаны могут сломаться или выйти из строя. Когда это происходит, компрессор больше не будет создавать давление должным образом.

Ваш компрессор не впечатлил? Решением может стать замена узла тарелки клапана. Эта статья покажет вам, как выполнить ремонт с высокой точностью. ФАКТЫ | ИСПРАВЛЕНИЕ | ФИНИШ ! СНИМИТЕ ДАВЛЕНИЕ В ВОЗДУШНОМ БАКЕ.

Всегда сбрасывайте давление в резервуаре перед обслуживанием воздушного компрессора. Для этого откройте сливной клапан и подождите, пока не выйдет весь воздух (и давление).

СНЯТИЕ ПЛАСТИНЫ КЛАПАНА [вверху] 1. Снимите крышку коллектора.

Снимите стопорный винт.

Снимите крышку коллектора с агрегата.

2 . Снимите насосный агрегат с бака.

Снимите передний фиксирующий винт.

Снимите задний стопорный винт.

Сдвиньте насос в сборе в сторону.

Снимите насос в сборе с резервуара.

Установите насос в сборе на изолирующие ножки на плоской рабочей поверхности.

3. Снимите верхнюю ручку.

Снимите два крепежных винта.

Снимите верхнюю рукоятку с корпуса насоса.

4. Снимите заднюю крышку корпуса насоса.

Снимите три стопорных винта.

Снимите заднюю крышку корпуса насоса.

5.Выньте насос из корпуса. FIX TRIX: обратите внимание на исходную конфигурацию проводки, чтобы упростить установку на последующих этапах.

Отсоедините передний провод от поля с помощью плоскогубцев.

Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы отсоединить заземляющий провод от насоса.

Частично извлеките насос из корпуса, чтобы открыть задние соединения проводов.

Отсоедините задний провод от поля с помощью плоскогубцев.

Поверните и снимите насос в сборе с корпуса.

6. Разберите насос.

С помощью небольшого торцевого ключа ослабьте и извлеките болты из головки блока цилиндров.

Снимите болты с головки блока цилиндров.

Отделите насос и внутренние компоненты от головки блока цилиндров.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАСОСА [вверху] 7. Восстановите компрессорный насос.

Совместите новую прокладку цилиндра (входит в комплект) с новой пластиной клапана. (Прокладка должна быть прижата к той стороне тарелки клапана, которая содержит открытые клапаны).

Совместите новую пластину клапана (и прокладку цилиндра) с насосом компрессора.(Прокладка цилиндра и открытые клапаны должны быть обращены к стороне цилиндра насоса.)

Совместите прокладку головки с тарелкой клапана в сборе.

Установить головку блока цилиндров.

Установите болты с головкой.

Затяните болты головки (крест-накрест) в соответствии со спецификациями, предоставленными производителем вашего конкретного производителя.(Спецификация крутящего момента для компрессора Porter Cable, показанного здесь, составляет 49-55 дюймов на фунт.)

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 8. Установите насос в корпус.

Частично установите насос в корпус.

Подсоедините задний (белый) провод к полевой клемме.

Совместите ножки компрессорного насоса с канавками в корпусе и полностью задвиньте насос в нужное положение в корпусе.

Подсоедините передний (желтый) провод к полевой клемме.

Подсоедините заземляющий (зеленый) провод к насосу и закрепите его винтом.

9. Установите на место заднюю крышку корпуса.

Установите заднюю часть корпуса насоса.

Закрепите крышку корпуса тремя винтами.

10.Установите верхнюю ручку на место.

Установите верхнюю рукоятку на корпус насоса.

Закрепите верхнюю ручку двумя винтами.

11. Установите насос в сборе.

Совместите весь насос в сборе с баком компрессора.

Установите насос в сборе на изолирующие ножки.

Прикрепите насос к резервуару с помощью заднего крепежного винта.

Прикрепите насос к резервуару с помощью переднего крепежного винта.

12. Установите на место крышку коллектора.

Установите крышку коллектора.

Закрепите крышку коллектора винтом.

ФАКТЫ | ИСПРАВЛЕНИЕ | ФИНИШ

Хорошо обслуживаемый воздушный компрессор может означать разницу между производительностью под давлением и производительностью под давлением.Но вам не нужно опустошать карманы, чтобы баллон с воздухом оставался полным. Как вы только что узнали, ремонт воздушного компрессора проще, чем вы думаете, особенно если следовать нашим пошаговым инструкциям. Вы не только обновили сжатие за небольшую часть стоимости замены; вы раздули свою способность бесстрашно встретить следующее решение, независимо от давления. Найдите свое следующее исправление здесь. [вверх]

Предохранительные клапаны насоса воздушного компрессора — Compressor World

Сегодня нам позвонил клиент по поводу того, что его насос воздушного компрессора не работает должным образом и удерживает давление только 60 фунтов на квадратный дюйм на его установке.Продать кому-то новый компрессор несложно, но, чтобы найти машину, подходящую для его применения, наши сотрудники попросили представить изображение их нынешней системы. По этой картинке мы можем оценить и найти решение.

Когда мы получили фотографию, мы обнаружили кусок гранитной столешницы, удерживающий их предохранительный клапан на второй ступени.

Это большая БЕЗОПАСНОСТЬ НЕТ, НЕТ! Предохранительный клапан их не зря…

Лучше всего, если предохранительный клапан «лопнул»;

— Замена предохранительного клапана
— Осмотр / замена обратного клапана
— Осмотр / замена клапанов 1-й и 2-й ступеней компрессора

НЕ рекомендуется снимать предохранительный клапан или удерживать его какими-либо предметами!

Если насос компрессора имеет обесцвечивание на выпускной трубе, это может быть результатом того, что насос компрессора достиг верхнего предела своего рабочего цикла, и, возможно, пришло время заменить его новым, более мощным насосом компрессора (увеличить мощность в л.с.) или с новым роторно-винтовым воздушным компрессором.Винтовые воздушные компрессоры могут работать при 100% нагрузке, тогда как поршневой насос рассчитан на 60%. Поршневым насосам требуется «тайм-аут» для охлаждения масла между циклами.

Если компоненты компрессора находятся в хорошем состоянии, а насос компрессора не подлежит ремонту, замените только насос компрессора и установите новый компрессорный бак. Это недорогое решение по сравнению с покупкой новой системы воздушного компрессора.

Советы по поддержанию работы насоса компрессора;
— Правильный размер насоса
— Часто меняйте компрессорное масло.Поршневое масло недорогое, меняйте масло каждые 4-6 недель.
— Содержите впускные фильтры в чистоте и замените соответственно. Вытяните впускные фильтры наружу, если насос компрессора находится рядом с внешней стеной. Убедитесь, что у вас есть наружный фильтр в сборе для защиты фильтрующего элемента
— Сливайте воду из резервуара еженедельно или установите слив резервуара
— Поддерживайте насос компрессора в чистоте

Помните, воздушный компрессор — это спасательный круг для вашего бизнеса. Незначительные затраты на техническое обслуживание могут сократить простои компрессора и сохранить ваш бизнес в рабочем состоянии.

Как заменить компрессор в системе центрального кондиционирования

10. Установите крышку кондиционера на и обратите внимание на провода электродвигателя конденсатора, проведите их через электрическую панель так же, как и раньше, и убедитесь, что это не так. обжиматься или защемляться где угодно.

После того, как все винты вернутся в крышку.

Вернитесь к своему пылесосу, пора проверить, где мы находимся.

К настоящему моменту у вас должно быть около 500 микрон.

По достижении 500 микрон закройте шланг, ведущий к насосу, и выключите вакуумный насос.

Дать постоять 15 минут

Оставив машину в покое, вы должны дважды проверить всю проводку. C-R-S ваш конденсатор, контактор и конденсаторный двигатель. Также убедитесь, что мотор вращается, и лезвие не задевает что-нибудь вроде проводов.

  • По прошествии 15 минут, если ваши микроны поднялись выше 1000, у вас есть утечка, поэтому найдите утечку, устраните ее и повторно вакуумируйте.
  • Если у вас возникли проблемы с поиском места утечки, попробуйте обратиться за помощью к шагу 21.
  • Если ваши микроны немного увеличились, но перестали расти и стабилизировались ниже 1000, то все в порядке, повышение было просто испарением влаги, так что продолжайте вниз по странице.

Хорошо, теперь вы стабилизировались ниже 1000 микрон, давайте перезарядим систему.

Подсоедините кувшин для утилизации, полный r-22, к датчикам, как показано на диаграмме 8-A, откройте датчики и резервуар, чтобы позволить фреону течь в кондиционер.Пусть он выпьет все, что может, и когда он остановится или замедлится до такой степени, что это станет бессмысленным. Закройте обе шкалы всасывания и высокого давления на манометрах.

Теперь подключите пробник усилителя к общему проводу компрессора и включите его, затем установите его на AAC, чтобы мы могли наблюдать за пусковыми токами компрессора.

Подключите разъединитель и включите кондиционер.

Новый компрессор должен включиться и потреблять менее 30 ампер, если он все же продолжит зарядку.Но, если он не запускается, вернитесь и выясните, где вы неправильно подключили компрессор. Или, если при запуске он потребляет более 30 ампер, вам необходимо установить комплект жесткого запуска на шаге 16.

Теперь, когда новый компрессор запущен, все в порядке.

Вы заметите, что в компрессоре все еще мало заряда. Откройте манометр на всасывании, чтобы зарядить систему только через всасывание.

Сколько стоит замена компрессора теплового насоса?

Домашний ремонт является причиной стресса и беспокойства, с которыми сталкиваются домовладельцы.Летом кондиционер жизненно важен для многих домов, и то же самое касается отопления зимой. Нет ничего лучше, чем знать, что в доме все работает как надо.

Одним из важнейших бытовых приборов является обогреватель. Во многих отношениях мы зависим от отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, но часто не задумываемся о последствиях, если наша система HVAC перестанет работать из-за неисправного компрессора теплового насоса. Жизнь в более холодные месяцы без надлежащего тепла может быть более чем проблематичной, а в некоторых областях это может быть опасно для жизни.


Сколько стоит замена компрессора теплового насоса?

Заметили ли вы проблемы с отоплением в вашем доме? Иногда виноват неисправный компрессор теплового насоса. Без правильно функционирующего компрессора обмен тепла и холода не может происходить должным образом, в результате в доме становится холодно, когда погода становится плохой.

Когда работа будет завершена, замена компрессора теплового насоса обычно стоит где-то от 1500 до более 2500 долларов в зависимости от размера и функциональности вашей системы.


Ремонт или замена компрессора теплового насоса

Думаете просто отремонтировать имеющийся компрессор? Во многих случаях затраты на ремонт вышедшего из строя компрессора могут быть достаточно высокими, чтобы оправдать полную замену. Какой путь вы выберете, зависит от вас, но когда наступает подходящее время для замены компрессора теплового насоса?

Примите во внимание следующие симптомы, которые означают, что ваш компрессор может подлежать замене.

  • Системе HVAC от 10 до 15 лет — устаревшие системы работают менее эффективно, чем современные модели, что приводит к более высоким эксплуатационным расходам.
  • Когда функция обогрева больше не производит достаточно тепла — это может быть самая легкая часть диагностики. Протестируйте свой обогреватель до наступления холодов, чтобы получить преимущество при любых проблемах с вашей системой.
  • Замена вашей системы на более новую, более эффективную (более высокую SEER)? Подумайте о замене компрессора теплового насоса, чтобы не только повысить эффективность, но и обеспечить соответствующий уровень износа.
  • На компрессор теплового насоса больше не распространяется гарантия — если на ваш компрессор больше не распространяется план защиты производителя, вы не теряете деньги, заменяя покрытый блок.

Оцените свою систему отопления

Вы соответствовали одному или нескольким из вышеперечисленных критериев? Прежде чем действовать, обязательно оцените остальную часть вашей системы HVAC и при необходимости примите любые корректирующие меры. Вы не поверите, но такая простая задача, как проверка фильтров и соединений, может иметь большое значение для понимания любых имеющихся проблем.

В некоторых случаях регулярное обслуживание может исправить или даже предотвратить проблемы до того, как они возникнут.Ежегодная настройка системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и регулярное техническое обслуживание защитят и продлят срок службы вашей домашней системы. Эффективная система отопления, вентиляции и кондиционирования сэкономит вам деньги, время и избавит от неприятных ощущений.


Готовы получить помощь специалиста по ремонту систем отопления?

После того, как вы проверили состояние вашей системы, пора обратиться к профессионалу, который приедет и проверит вашу систему отопления. Помните, что замена компрессора теплового насоса может стоить от 1500 до 2500 долларов, но замена может даже не потребоваться!

Если вас беспокоит система отопления и компрессор вашего дома, и если он выдержит следующее резкое похолодание во Флориде, позвоните Easy AC по телефону 813-COLD-AIR .Мы предлагаем круглосуточные услуги по ремонту отопления по всему району Тампа-Бэй, и наши специалисты готовы починить сломанный обогреватель, прежде чем вам придется разрывать одеяла.

Мастерская по ремонту воздушных компрессоров Висконсин

Wenniger Compressor Co. — ваш универсальный эксперт по продажам и обслуживанию воздушных компрессоров. Мы храним и поставляем широкий спектр запчастей от ведущих промышленных брендов, таких как ELGI и других производителей оригинального оборудования, а наши хорошо обученные специалисты предоставляют полный спектр услуг для пневматических систем, включая ремонт пневмогидравлической части! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить со знающим экспертом о ваших потребностях в компрессоре и насосе.Мы также предлагаем услуги экстренной помощи 24/7!

Наши продукты Сервисный центр

Региональная мастерская по ремонту воздушных компрессоров Premier

Воздушный компрессор — это сложное оборудование. Что касается обслуживания и ремонта, только опытная мастерская по ремонту воздушных компрессоров может предоставить результаты, необходимые для обеспечения эффективной работы вашего оборудования. На протяжении десятилетий авторитетным специалистом по продажам и обслуживанию воздушных компрессоров в Висконсине была компания Wenniger Compressor Co.

. Что касается воздушных компрессоров, то наш рекорд качества обслуживания и опыта не может быть превзойден! Мы являемся дилером, к которому компании Висконсина обращаются, когда ищут воздушный компрессор для продажи, и они знают, что при покупке у нас получат первоклассное обслуживание на протяжении всего срока службы.Мы знаем нашу продукцию и знаем, что нужно нашим клиентам, от компрессоров большой мощности до ротационно-винтовых моделей и маслозаполненных моделей — в любой мощности или мощности сжатия. Мы поможем вам заказать нужный продукт и предоставим команду технических специалистов, чтобы обеспечить его бесперебойную работу.

На самом деле, наш опыт выходит далеко за рамки воздушных компрессоров! Wenniger Compressor Co. также специализируется на центробежных насосах, мембранных насосах-дозаторах, вентиляторах, генераторах, подъемниках (всех типов), маслоотделителях, погружных насосах и вакуумных насосах.Как самый известный в регионе магазин запчастей для воздушных компрессоров, мы можем заказывать запчасти и расходные материалы для всех этих и многих других продуктов, включая смазочные материалы в больших объемах.

Мы нанимаем только лицензированных и хорошо обученных технических специалистов, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание.

  • Мы открыли свои двери в 1932 году и специализируемся на компрессорах почти 90 лет!
  • Мы — одна из немногих компаний, которые могут выполнить реконструкцию воздушной части.
  • Нужна услуга экстренного ремонта? Мы доступны 24/7, чтобы помочь вам, когда вам это нужно.
  • ELGI назвал нашу компанию лидером продаж в США.

Позвоните нам сегодня

Положитесь на экспертов

Нужны продажи, запчасти или обслуживание? Доверьтесь самой полной мастерской по ремонту компрессоров Висконсина! Мы позаботимся о том, чтобы ваша система получила все необходимое для работы, чтобы вы могли вернуться к работе. Ремонт и установка компрессоров доступны в следующих регионах:

Milwaukee County, WI | Waukesha County, WI | Округ Озауки, Висконсин | Расин Каунти, Висконсин | Вашингтон Каунти, Висконсин | Уолворт Каунти, Висконсин | Kenosha County, WI | Додж Каунти, Висконсин | Округ Шебойган, Висконсин | Джефферсон Каунти, Висконсин | Fond Du Lac County, WI | и более!

Ремонт промышленных компрессоров, обслуживающих предприятия NH & MA (603) 552-5885 United Compressor

Профессиональные услуги по ремонту вашего промышленного компрессора обеспечат бесперебойную работу вашего бизнеса!

Мы предлагаем ремонт и обслуживание промышленных и коммерческих воздушных компрессоров, чтобы помочь вашей компании восстановить нормальную работу.Технические специалисты United Compressor & Pump Services обучены обслуживанию воздушных компрессоров более двух десятков ведущих производителей (см. Список ниже), включая Atlas Copco, Schulz, FS Curtis, Ingersoll Rand, Kaeser, Quincy и Sullair. У нас также есть запасные части для клиентов, которые хотят самостоятельно выполнить ремонт.

Независимо от их использования или области применения, компрессоры промышленного класса являются рабочими лошадками любого производственного предприятия или промышленного предприятия. Независимо от того, применяются ли они в автомобильной промышленности, производстве продуктов питания и напитков, производстве, больницах и медицине или в электроэнергетике, у нас есть опыт, позволяющий убедиться, что каждая работа выполняется правильно с первого раза.

Для правильного ведения бизнеса вы полагаетесь на свой компрессор. Мы предлагаем обслуживание в тот же день или на следующий день и гарантированную надежность.

РЕМОНТ КОМПРЕССОРА | ТИПЫ

Ремонт промышленных и коммерческих воздушных компрессоров зависит от типа, и поэтому каждый из них предназначен для своего собственного применения. Ваш компрессор был выбран с учетом конкретных потребностей вашей промышленной площадки, коммерческой недвижимости, многоквартирных домов или муниципалитета. У нас есть опыт ремонта всех из них. Четыре основных типа:

  • Винтовые воздушные компрессоры
  • Поршневой воздушный компрессор
  • Спиральный воздушный компрессор
  • Безмасляный воздушный компрессор

РЕМОНТ ОБЫЧНЫХ ВОЗДУШНЫХ КОМПРЕССОРОВ

Необычные звуки

Ваш воздушный компрессор издает необычный звук, например стук, при загрузке или работе на высоких оборотах? Причин может быть несколько, например, повреждение коренных подшипников, плохое соединение с подшипниками штока или ослабленный маховик или шток.Проблема будет постепенно усугубляться, если ее не устранить вовремя, поэтому важно, чтобы наши специалисты выявили проблему и как можно скорее сделали ремонт.

Грязное масло

Если масло в резерве компрессора необычного цвета, вероятно, оно загрязнено. Обычно эту проблему можно легко решить, но нашим техническим специалистам потребуется выполнить некоторые действия по устранению неполадок, чтобы определить правильный курс действий. Мы можем порекомендовать использовать масло без моющих присадок, найти источник воздуха с более низким уровнем влажности или заменить устройства очистки воздуха.

Утечка масла

Если в вашем воздушном компрессоре течет масло, это может быть очень опасно, а также может повредить другие компоненты компрессора. Утечка масла часто является признаком неисправности клапана, прокладки или шланга. Важно, чтобы наши специалисты немедленно осмотрели ваш компрессор в случае утечки масла, чтобы избежать опасных сценариев и предотвратить поломку других деталей.

Высокотемпературный

Высокая температура нагнетания может быть признаком многочисленных проблем компрессора.Например, если конденсатор загрязнен или его вентилятор не работает, они оба являются источниками проблем с высокой температурой. Кроме того, если воздух не может должным образом проходить через конденсатор, это может повлиять на температуру нагнетания. Хладагент также может вызвать проблемы с температурой. Поскольку существует очень много возможностей, важно, чтобы у вас был эксперт, который диагностировал проблему и предпринял необходимые шаги по устранению проблемы.

Вода в воздушных линиях

Если в вашем сжатом воздухе есть вода, это, очевидно, может вызвать проблемы.Эта проблема часто встречается летом, когда влажность вызывает конденсацию в трубопроводах, что приводит к появлению влаги. Во-первых, вам нужно убедиться, что у вас есть дренажная система, которая работает должным образом. Если проблема заключается даже в правильном дренаже, то система сушки на воздухе может быть лучшим вариантом. Пусть наши специалисты подберут лучшее решение.

Утечка воздуха

Ваш воздушный компрессор не может работать должным образом без постоянной подачи воздуха. Даже незначительная утечка воздуха может резко снизить производительность или вызвать отключение системы.Утечка воздуха может происходить из-за клапана баллона, шланга или воздушных фитингов. Только обученный техник может определить источник утечки воздуха в воздушном компрессоре и предпринять необходимые шаги для его устранения.

Чрезмерные признаки износа ремней

Для шкивов в вашем воздушном компрессоре требуются прочные ремни для обеспечения механической энергии, необходимой для привода системы. Если они проявляют признаки сильного износа, они могут выйти из строя, а затем без предупреждения повредить другие компоненты. Причин может быть несколько, например чрезмерное натяжение ремня, плохая центровка шкива или повреждение коленчатого вала.Мы выявим причину во время устранения неполадок и примем меры по исправлению.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТКАЗОВ КОМПРЕССОРА | ПРОФИЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта компрессора в будущем, следует запланировать регулярное техническое обслуживание. Мы можем регулярно проверять ваш компрессор и выявлять типичные проблемы до того, как они перерастут в аварию. Мы можем предсказать, когда деталь подходит к концу срока службы, или оценить, когда может потребоваться ремонт, чтобы вы могли планировать заранее.

Среди коммерческих марок компрессоров, которые мы ремонтируем и обслуживаем:

Позвоните в службу поддержки сегодня и оставьте нам заботы о ремонте воздушного компрессора

Когда дело доходит до ремонта промышленных и коммерческих воздушных компрессоров на вашем предприятии в NH или MA, мы заслужили репутацию первоклассного предприятия и, вместе с тем, быстрого, вежливого и безупречного обслуживания клиентов. Мы готовы помочь вам в ремонте, когда мы вам понадобимся. Обслуживаем Конкорд, Салем, Портсмут и Манчестер, Нью-Гэмпшир, а также глубоко в Бинтаун, от Бостона до Кейптауна, до Челмсфорда и Лоуэлла, Массачусетс. Звоните нам сегодня…
(603) 552-5885 . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *