Лада Калина или Лада Гранта
Многие водители, которые решились на покупку нового, современного автомобиля, отечественного производства, задаются вопросом: «Какую модель лучше приобрести, чтоб получить максимальный комфорт, за минимальные деньги?». Конкретного ответа на данный вопрос нет, но все же, выбрать подходящий автомобиль можно, сравнив его с другими, схожими по цене.
На сегодняшний день, лидерами продажи на авторынке являются автомобили Лада Калина и Лада Гранта. Оба образца, выпущены относительно недавно, причем, на одном заводе. В чем они отличаются, и какой из них более лучше подходит для эксплуатации, можно определить методом сравнения их характеристик.
Кузов
Оба автомобиля, имеют два типа кузова. Калина, выпускается с завода в кузове седан и универсал. Это дает ей преимущество, в плане удобства багажного отделения. Кузова, в которых выпускается Гранта – седан и лифтбек. Разница между ними в том, что универсал имеет прямой угол задней части кузова, в то время, как крышка багажника у лифтбек, расположена несколько под углом.
Универсал и Седан
Если брать заводские цифры, указывающие габариты обеих моделей, то можно увидеть значительные отличие. Например, помимо того, что Калина универсал имеет более удобный багажник, она еще и на 15 см короче, чем лифтбек. Что касается высоты и ширины кузова – они абсолютно одинаковы.
Несмотря на то, что кузов универсал более удобен и практичен, лифтбек является намного вместительней. При поднятой спинке заднего сиденья, которое отделяет багажник от салона, объем багажного отделения Лады Гранта, составляет аж 440 литров, что на 85 больше, чем у Лады Калина. При опущенной спинке, объем увеличивается на 320 и 315 литров, соответственно.
Колесная база, у обоих автомобилей одинаковая, но при этом, у Лады Калина немного больше дорожный просвет – 160 мм, что на 15 мм больше, чем у кузова Гранта. При этом, техническая грузоподъемность обоих автомобилей абсолютно одинакова – 400 кг.
Можно сделать вывод, что Калина универсал, более лучше подходит для перевозки грузов, не смотря на ее меньший объем багажника. Также, кузов Гранта лифтбек, немножко длиннее, что несомненно будет влиять на маневренность.
Двигатель
Что касается двигателя, то оба образца оснащены 1600 кубовым, 4-цилиндровым мотором. Но, несмотря на это, технические характеристики их отличаются. Лада Калина, в кузове универсал, развивает максимальную скорость, в 168 км/час, а седан – 170. А вот Гранта, в кузове лифтбек, развивает 166 км/час, что на 2 км/час меньше, чем у оппонента. Седан, этой же модели, разгоняет максимум 167 км/час. Не смотря на небольшое отличие в скорости, разгон до сотни, автомобили совершают за одинаковое время – 12,2 секунды.
Двигатель 1.6 87л.с.
Мощность у обоих двигателей одинаковая – 87 л.с. При этом, расход топлива значительно отличается. Калина, расходует на 100 км – 5,6 литров (смешанный цикл), в то время, как Гранта требует всего 5,2 литра. Объем топливного бака, у обоих образцов, одинаковый – 50 литров, но на дольше его хватит у Лады Гранта.
С вышеперечисленной информации, можно сделать вывод, что Калина немного быстрей своего соперника, но при этом, расходует почти на 0,5 литра топлива больше. Это несомненно повлияет на максимальное расстояние, которое возможно преодолеть, израсходовав полный топливный бак. А это значит, что Лада Гранта, более лучше подходит для повседневных и длительных поездок.
Трансмиссия
На Ладе Калина универсал и седан, устанавливается 2 типа коробки передач – 5-ти ступенчатая механика, и 4-ех ступенчатый автомат. На гранте седан и лифтбек, выбор немного лучше – 5-ти ступенчатая механическая коробка, а также, 4-ех и 5-ти ступенчатый автомат.
Выбирая автоматическую коробку, нужно понимать, что гранта будет разгонятся быстрее, но количество переключений передачи будет больше. А вот калина, будет иметь медленный разгон, и более высокий расход топлива, при любом режиме езды. Что касается механической коробки, то разницы в разгоне между автомобилями не будет, а только в расходе топлива.
Коробка автомат
Итог таков: Лада Гранта, по своей трансмиссии, намного лучше, чем калина, так как имеет 3 типа коробки передач, два из которых такие же, как и у оппонента.
Салон
Салон у данных автомобилей, кардинально отличается. Лада Калина, имеет более устаревший дизайн, на фоне которого, салон Гранты смотрится явно лучше.
Например, начнем с панели приборов. У Калины, имеются 3 стрелочных указателя, 6 индикаторов, и бортовой компьютер. Такое маленькое количество лампочек–индикаторов свидетельствует о том, что комплектация автомобиля более устаревшая, и имеет меньше функций. У Гранты, всего 2 стрелочных указателя, но при этом, 14 лампочек-индикаторов и бортовой компьютер, немного больше, чем у оппонента. Такое различие в индикаторах, явно лучше сказывается на эксплуатации автомобилей, так как лампочки подсказывают водителю, какой узел вышел из строя, и в какой системе недостаточно жидкости.
Что касается аудиосистемы, то на Ладе Гранта, вместо штатной магнитолы, устанавливается мультимедийный проигрыватель ММС с жк дисплеем, размером 7 дюймов. Также, на ней имеется два бардачка для вещей, вместо одного, как на калине.
Итог
Проведя сравнения по основным параметрам, мы определили, что Лада Гранта: имеет более длинный кузов, и немного хуже маневренность, по сравнению с Калиной. Но, есть значительное количество плюсов Гранты, таких как: уменьшенный расход топлива, большее количество вариантов выбора КПП, более современный дизайн и комплектация. Исходя из этого, можно смело заявить, что Лада Гранта, лучше, чем Лада Калина, как минимум по трем показателям.
Сравнение Лада Калина и Лада Гранта
Что лучше Лада Калина или Лада Гранта?
Многие автолюбители, желающие купить недорогую машину, часто отдают предпочтение моделям отечественного производства. Сегодня большим спросом пользуются автомобили, выпущенные заводом АвтоВАЗ. В число самых популярных авто этого бренда входят модели Лада Калина и Лада Гранта. Именно между такими автомобилями приходится выбирать покупателям.
Сравниваем модели Гранта и Калина
На первый взгляд, разница между автомобилем Лада Калина и Лада Гранта не такая уж большая, ведь машины собираются на одной платформе. Эта платформа использовалась для строения еще первого поколения Калины. В действительности, различий между данными моделями предостаточно. Поэтому, прежде чем принять решиться на приобретение того или иного автомобиля, рекомендуется изучить разницу между Ладой Калиной и Ладой Грантой. Сравнивая эти модели, первое с чего нужно начать — строение кузова. Лада Калина выпускается на сегодняшний день в двух типах кузова: универсале и хэтчбеке. В первом поколении модели присутствовали также седаны. В отличие от Лады Калины, Гранта выпускается только с кузовом лифтбек и седан. Хэтчбек подойдет тем, для кого важна экономичность и компактность, а седан — идеальный вариант для покупателей, отдающих предпочтение удобному классическому автомобилю.
Если авто планируется использовать для перевозки грузов, стоит отдать предпочтение Ладе Калине с кузовом универсал, в котором больше всего полезного пространства. При этом стоит помнить, что в Гранту груза вместится больше, чем в универсал. Объем багажного отделения у Лады Гранты составляет 480 литров, что почти на сто двадцать литров больше, чем у Калины. Хэтчбек отличается вовсе маленьким багажным отделением, в которое вмещается лишь 260 литров груза.
Технические характеристики моделей
При сравнении автомобилей Лада Калина и Лада Гранта с технической стороны, следует помнить, что эти две модели имеют немало схожих характеристик. Оба автомобиля оборудуются практически одинаковыми линейками моторов. Единственное отличие заключается в том, что на Ладу Гранту в базовой комплектации устанавливается 1,6-литровый мотор с восемью клапанами, выдающий 81 лошадку. В гамме двигателей Калины такой агрегат отсутствует. Остальные три двигателя у двух моделей полностью одинаковые. Под капотом Калины и Гранты можно увидеть один из трех 1,6-литровых моторов, мощность которых составляет 98, 106 или 87 лошадок. Разница между авто отсутствует и в используемых коробках передач. Модели могут оснащаться пятиступенчатой МКПП или автоматической коробкой японского производства Jatco AY-K3, имеющей четыре ступени переключения.
Ходовые характеристики Лада Калина и Лада Гранта тоже во много похожи, однако, настроены они с учетом особенностей моделей. Заметить отличия между этими представителями отечественного автопрома несложно по набору опционного оборудования. В отличие от Гранты, Калина уже в базе оснащена рулем с электроусилителем, колесными дисками на четырнадцать дюймов, рулевой рейкой короткого типа, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами и другими полезными опциями. Учитывая большее количество функционального оборудования, стоимость Калины немного выше, чем Гранты в базовом оснащении. Тем, кто решил сэкономить, придется смириться с меньшим количеством дополнительного оборудования, менее качественной отделкой салона и шумоизоляцией. Хотя оба автомобиля имеют не совсем удобные сидения, в Гранте они менее комфортные, чем в Калине.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!Что лучше: Лада Приора, Гранта или Калина? Мнение экспертов | ProТачки
Традиционно линейка автомобилей российского автоконцерна пользуется среди потребителей огромной популярностью. В первую очередь, это связано с невысокой стоимостью новых и бывших в употреблении автомобилей. Далее потребители отмечают доступность автозапчастей, а также большой опыт сотрудников СТО по всей стране.
Производитель максимально старается оптимизировать автомобили, не повышая при этом его стоимость. Эксперты, которые регулярно тестируют новые автомобили, решили сравнить три версии Лады – Приору, Калину и Гранту. У каждого из этих автомобилей есть свои сильные и слабые стороны.
Однозначно минусом каждого из автомобилей является недостаточный уровень освещенности. Несмотря на то, что производитель устанавливает светодиодные фары, водителям недостаточно яркости. Также, сравнивая конкретные образцы между собой, эксперты отметили недостаточное качество шумоизоляционных материалов, используемых в обшивке. Гранта неприятно поразила экспертов тем, что в этом автомобиле скрипучая приборная панель. При этом, коробка передач лучше всего себя показала именно в LADA Granta. Приора и Калина также становятся на ступеньку ниже Гранты по уровню комфорта в салоне.
Производитель использует схожие материалы в трех автомобилях, но у Гранты уровень отделки немного выше. Кроме того, производитель лучше продумал расположение ключевых элементов, разместив их удобнее по отношению к водителю. Среди положительных качество, на которые обратили внимание эксперты – отсутствие серьезных неполадок.
По результатам тестов систем безопасности все три автомобиля показали надлежащий уровень надежности. По стоимости они также находится приблизительно в одном диапазоне. Так что каждый раз автовладельцу придется самостоятельно совершать выбор. Но, ценителям комфорта и тишины в салоне однозначно стоит обратить внимание на Ладу Гранту. Если же предпочтение к Калины или Приоры, то стоит обратить внимание на более продвинутые версии этих авто.
Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Largus 2014 года ( I ): 1.6 MT (105 л.с.)
Всем привет! Оставлял на этом сайте отзывы о прошлых авто - Калина универсал и Лада Гранта седан( люкс). Настало время отпуска, и чтоб не потратить его впустую - задался целью обновить двухлетнюю Гранту с пробегом в 26.000 км. Дал объявление, через 5 дней люди с провинции ее с радостью забрали за 300 рэ, так как очень симпатичная и в достойном состоянии. Выбор стоял - опять Гранта - лифтбек или седан, Ларгус или Рено Флюенс немного б.у. От б.у. отказались так как это риск, на новую жалко 700 рэ (но они были в наличии), в итоге поставил выбор жене - она захотела Ларгус (Гранта приелась). Цвет (кашемир) ей понравился - у нас в городке полно Ларгусов но это первый в таком цвете, только появился.. В общем имеем Ларгус, купленный у офиц диллера в Вологде без всяких накруток и навязываний - за 497 тыр - семиместный люкс, 16 кл. 105 л.с. Там же в Вологде всего за 1.5 часа! поставил авто на учет и на новом авто с новыми номерами поехал к себе домой в Архангельскую обл. Коротко скажу - после гранты доволен и я и вся семья. Я не пацанчик - мне 35 лет, жена 2 детей... Пробег у авто пока минимальный.Какая цель данного отзыва - просто сравнить Ларгус с тем что имел... проблемы и недостатки Ларгусов уже и так всем известны. Что понравилось после наших авто (с дорогими ино не сравниваю так как ими не владел) - размеры - все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка. Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла - по высоте и поясничный подпор. У кресла подушка немного длинней чем на грантах/калинах - ноге гораздо удобней. Поведение на трассе - после гранты - Ларгус это корабль который плывет по трассе - очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны что Ларгус вообще не едет - это не так - в обычном не напряжном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах - кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Да, на южных трассах где очень плотный поток как свой так и встречный - нужно оценить силы своего авто и без нужды не рисковать. .. но там и на большинство обычных авто так же трижды подумают. Учитывая что у Ларгуса кпп заточена под ускорение а не под скорость - обгонять на нем не так сложно, естественно в разумных скоростях около 100 кмч. Объем трансформация салона - тут и так все понятно, мой друг 185 см - спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный - не просторно но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам - кто сидел за рослым водителем поймет. Свет - поначалу после Вологды испугал свет фар, когда вышел их осмотреть- они все черные в грязи и реагентах - у нас такого нет... намыл у обочины - совсем другой свет, сейчас ездил даже понравилось - итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий. Сигнал - громкий, по-моему двух тональный - на Гранте убогая мычалка. К кнопке сигнала на подрулевом привык. Пассивная безопасность - однозначно логаны крепче Грант. Двери в Ларгусе открываются и закрываются значительно лучше Грант и калин. . без вариантов. Педаль сцепления - очень мягкая - лично мне понравилась - у калины и гранты поначалу там всегда что-то хрустело. КПП - четкие короткие ходы - но и в гранте тросовая кпп приработалась и очень даже ничего. Бардачок на Ларгусе - глубокий и с подсветкой. Что не понравилось - зеркала и обзор убогие - почему не поставить здоровые Грантовские зеркала? Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте - нравилась больше - удобней в меню и папках лазить, ни в один мороз сенсор никогда не тупил (живу на севере), но радио штат магнитола с Гранты ловила за городом крайне плохо - баг магнитолы с завода - все обсуждали на форумах. Но в Ларгусе в штатных динамиках басы лучше 100 проц, в целом звук из магнитолы как с небольшим искажением или провалом в частотах - не знаю как описать. Попользовавшись пришел к выводу что менять не буду - меня устраивает, может потом с динамиками что придумаю... Печка - в Гранте на голову лучше - тише работает, воздух горячий даже при минимальной красной зоне. В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости, воздух горячий но не такой как в гранте, да и протопить такой салон нужно время. Обогрев сидений - кнопки в Ларгусе (дустере, флюенсе) расположены тупо - на торце сиденья в проеме с дверью - на ходу туда нужно еще подлезть и найти эту кнопку, мало того кнопки не подсвечивают и никак не отображают - включены они или нет. Плюс у Ларгуса в одном - кресла начинают жарить очень быстро буквально через 30 сек ты уже чувствуешь как 5 точка греется, на гранте этот процесс занимал пару минут точно. Про стеклоподъемники и их конопки тут и так все ясно - это бред. Радует одно, в отличии от калин грант - в ларгусе все стекла опускаются до упора - ничего не торчит. Гидроусилитель кто то пугал что тяжело крутится - это не так - вращать руль в ларгусе не тяжелей чем в гранте. Климат - крутилки неудобные и чтоб увидеть пиктограммы надо нырять вниз головой - как это делать на ходу? только по памяти... думаю дело привычки. Нет на Ларгусе т.н. вежливых поворотников - тронул рычажок он моргнул три раза - ты перестроился... поворотник надо держать.. Нет на Ларгусе маха щеток без омывателя, только щелкать надо на первую скорость.. или мах при нажатии но с омывателем - короче неудобно. Габариты Ларгуса - к ним надо привыкнуть - не сказать что здоровая машина, но после этих надо привыкать - поставил парктроник поэтому за 4000 рэ.. но ему все равно не очень доверяю. Шумка - хуже чем у Гранты, да это так. Ну и коробка Ларгуса - все знают - 3500 оборотов 110 кмч. Поначалу расход поверг меня в шок - около 10 л. на сотню, но в конце перегона по обнулении - при скорости по трассе 70-90 (лед и снег у нас) средний вышел около 6.8 л 95 бенза (92 не лил даже в Калину 8 кл) - для такого авто очень неплохо.. обкатается думаю еще упадет. Но движок на Ларгусе очень приятно звучит и оборотов фактическм не слышно... в калине это рев. Вот такие товарищи пока наблюдения. . по мере эксплуатации отзыв постараюсь дополнить. Отмечу что это лишь сравнение человека пересевшего с двух калин и гранты на Ларгус. С крутыми ино его никто не сравнивает. Спасибо за внимание и комментарии.
Олег Груненков, директор проекта Лада Гранта — Лада Калина (АА «АВТОСТАТ»)
Олег Груненков, директор проекта семейства автомобилей на платформе «Лада Гранта — Лада Калина» рассказал журналистам о том, что Гранта-лифтбек и Гранта-седан отличаются не только кузовом.
Вчера в Ижевске стартовало серийное производство Гранта-хэтчбек (он же Гранта-лифтбек). Автомобиль не только представили журналистам для традиционных тест-драйвов, но специалист АВТОВАЗа, директор проекта семейства автомобилей на платформе Лада Гранта — Лада Калина», Олег Груненков подробно рассказал, какие еще технические изменения, кроме габаритов кузова, претерпела версия «лифтбек».
— Все, что в лифтбеке идет до центральной стойки автомобиля по металлу и металлическим панелям кузова — от «гранты»-седана, — пояснил Груненков. — Теперь — об отличиях. Мы очень долго работали над задней частью, и задняя боковая дверь в этом автомобиле теперь оригинальная. Что мы сделали с этой дверью? Первое — мы понизили рамку двери в задней части примерно на 10-12 мм. И подняли примерно на 15 мм подоконную линию. Автомобиль получил стремительный силуэт и немножко заниженную заднюю часть — для того, чтобы как бы придать вид купе, вид более спортивного автомобиля. Крыша у лифтбека — новая: в зоне головы задних пассажиров мы немножко уменьшили длину крыши порядка 8 мм относительно седана. Плюс сделали большую, можно сказать, огромную заднюю откидную дверь. Хочу отметить, что эта задняя откидная дверь проектировалась так, чтобы обеспечить минимальную загрязняемость при эксплуатации. И в комплектации «стандарт» у нас нет щетки, но уровень загрязнения без щетки не хуже, чем на седане. Мы провели очень много тестов, и лабораторных, и дорожных, в том числе движение за фурой, обгон фуры и т. д. — заднее стекло оставалось чистым. Поэтому в минимальной версии, где мы боролись за минимальную цену, пытаясь уложиться в 314 тысяч, щетку стеклоочистителя из комплектации убрали.
Вторая комплектация — это уже «норма», 348 тысяч, у нее другая подвеска — рейка 3.1, усилитель руля, минимальный электропакет, и там уже есть дворник заднего стекла.
У гранты-лифтбек всего будет порядка пяти базовых комплектаций. «Стандарт» — в одной комплектации, «норма» будет в двух комплектациях (без кондиционера и с кондиционером) и люкс — тоже в в двух, которые отличаются коробкой передач — автоматическая и механическая.
— Когда появится автоматическая коробка передач?
— Практически сразу. Дело в том, что мы собирали уже все пробные партии — и автоматическую коробку, и механическую, и сейчас будем постепенно их вводить В течение ближайших двух месяцев все комплектации освоим.
— То есть не будет, как с «грантой», когда продажи начали с люксовой версии?
— С «грантой» мы начали правильно, с «нормы». А вот с «калиной»… У нас хорошо получилось начать с дорогих комплектаций «ларгусов», и мы решили по «калине» тоже начать с дорогих, но рынок на тот момент это немного отпугнуло. Поэтому с «лифтбеком» гранты мы скорректировали нашу стратегию выхода на рынок: будет сначала «норма», потом «люкс», а потом «стандарт».
— Вы говорите, в передней части лифтбек не изменился?
— В передней части у нас заменен бампер. А решетка радиатора и молдинг — унифицированы с «седаном», и мы все-таки говорим о том, что новый автомобиль не является чем-то абсолютно новым, речь идет о развитии семейства «гранты». Поэтому — максимальная унификация, максимальная узнаваемость, но есть и свои особенные какие-то черты. Вот новые зеркала на этом автомобиле освоили, с дополнительными повторителями в непосредственных поворотах. Это очень нравится покупателям «приор», мы использовали идею и в этом автомобиле. Очень много поработали над щумоизоляцией. И в «норме», и в «люксе» у нас дополнительный пакет шумоизоляции по сравнению с седаном.
Дополнительный мат, дополнительный битуумный слой, в стойках — дополнительные противошумные вставки и дополнительный пакет вибропрокладок. Мы уже не раз рассказывали об этом в публикациях, и на сайте АВТОВАЗа можно найти эту информацию.
— Говоря о «лифтбеке», руководители АВТОВАЗа часто упоминают, что усилили работу над качеством автомобиля «гранта» в целом…
— Мы очень хорошо поработали над вопросами коррозионной стойкости и качеством. На самом деле серьезно. Потому что вот часто раньше задавали вопрос — зачем вам нужен в производстве «датсун»? А он нужен для того, чтобы интегрироваться максимально в мировое автомобилестроение и чтобы стандарты ниссановские, какие есть, были здесь внедрены. Во время тест-драйва лифтбеков обратите внимание, к примеру, на крепеж облицовок порогов, порогов пола, ручек и пр. — вы увидите очень много черных деталей с новым покрытием, стойкость которых к коррозии уже не 96 часов, они выдерживают 400 часов в солевом тумане. То есть мы увеличили стойкость по ключевым крепежам к коррозии более чем в 4 раза.
— Теперь это коснется всего семейства «гранта»?
«Гранта-лифтбек» первой получила этот пакет. И мы дальше будем развивать это… Просто мы к этому автомобилю готовились и старались произвести какие-то улучшения, учесть замечания потребителей. Вообще мы очень много сейчас общаемся с потребителями. Я, например, даже участвовал в клубном мероприятии «Лада гранта-Лада калина», и после этой встречи уже появились некоторые улучшения нашего автомобиля. Например, мы улучшили оконные уплотнители, чтобы стекло не дребеззжало, но это сразу улучшило и открывание дверей. С другой стороны, у нас продуманы мероприятия, — мы внедрим в июле и чуть позже, — которые снимут вообще проблемы по дверям, мы очень серьезно над этим сейчас работаем. У нас новые ограничители дверей, которые нам поставляет чешская фирма. Эти ограничители уже покрыты пластиком, они не скрипят. Теперь важно, чтобы они работали так, чтобы двери закрывались почти что автоматически. То есть на угол 30 градусов опускается дверь — и захлопывается практически сама. Важно, что мы и по этим мелочам продолжаем работу.
— Если говорить о локализации, о замещении иностранных деталей отечественными, сколько в лифтбеке сегодня доля иностранных комплектующих?
— Примерно 15% у нас идут экспортные поставки. В основном это системы безопасности, топливные системы и системы вентиляции и отопления. Но те же топливные насосы мы не производим непосредственно в России, мы их покупаем, так же, как и некоторые другие вещи. Поэтому около 15% экспортных деталей есть и у наших поставщиков. Все остальное — российское. И здесь очень важно сказать, что мы проектировали лифтбек специально под условия Ижевска. Здесь локализованы практически все оригинальные детали, именно на площадке Ижевска. Например, вся штамповка лицевая, крупные штампы, средние штампы, мелкие — все делает непосредственно ижевская площадка. Причем не надо тратить средства на поставщиков. У «ИжАвто» достаточно хорошие мощности, и мы эти мощности максимально задействовали. Самое важное, что мы здесь сделали — весь пластик, который оригинален, теперь тоже производится непосредственно в Ижевске. Более того, мы посчитали, например, экономическую выгоду возить каркас пластиковой панели приборов с АВТОВАЗа в Ижевск и приняли решение заказать формы-дублеры. И теперь Ижевск сам делает и панель приборов, и обивку передних боковых дверей, которые такие же, как на Гранте-седан. Эти проекты окупаются примерно через 6-8 месяцев только за счет логистики. Потому что детали крупные, ответственные, лицевые, возят с большим просветом между ними, а в результате очень много возили «воздуха». Сейчас все в Ижевске. Надо сказать, вообще грандиозная работа проведена на площадке «ИжАвто» по освоению всех этих комплектующих. По сути, мы не только возрождали завод, но еще и, грубо говоря, открывали пластиковое производство, осваивали бампера, производство панели приборов. И сейчас мы стремимся к тому, чтобы ни одного сваренного узла с ВАЗа не приходило, только штамповка. Например, переднее крыло, которое от Гранты «седана», мы поставляем с АВТОВАЗа, а вот оригинальную заднюю часть и крышу — штампует Ижевск. Это экономически выгодно. Также локализовано производство по сварке корпуса.
— Скажите, при изменении корпуса лифтбека клиренс изменился?
— Нет. Клиренс на наших автомобилях «Калина» и «Гранта» в свободном состоянии составляет 185 мм — это очень высокий клиренс. При полной нагрузке — 160 мм.
— Расскажите еще по конструктивным улучшениям «Гранты», которые воплотили в лифтбеке.
— Вообще мы взяли в разработку порядка 43 замечаний, которые собраны по письмам потребителей и по обратной связи со станциями техобслуживания. Так вот порядка 23 проблем из них уже решили. Еще 14 проблем находятся на личном контроле у президента АВТОВАЗа, и он в еженедельном режиме смотрит, как выполняется намеченный ход работ.
— В мультимедийной системе изменения произошли?
— К мультимедйиной системе можно подключать сабвуфер (это уже давно возможно), и можно подключать видеокамеру — самостоятельно купить ее и устанавливать. В конце года мы планируем купить комплектацию с навигацией. Опции, конечно, немного дороговаты… И мы готовим вариант (летом уже будет) комплектации с упрощенным радиовариантом комплектации «норма». Это будет как дополнение…
Ижевск, 14.05.2014г.
Что лучше — «Гранта» или «Калина»? «Лада Грант» и «Лада Калина»: сравнение, технические характеристики
В качестве первой машины многие выбирают ВАЗ. Эти автомобили просты в обслуживании и намного дешевле иномарок. Волжский автозавод предлагает множество моделей автомобилей — от Весты до Нивы. Сегодня мы узнаем, что лучше: Гранта или Калина. Обе машины очень похожи друг на друга. Но какой взять? Смотрите ответ на этот вопрос в нашей статье.
Первая встреча
«Лада Калина» — семейство переднеприводных автомобилей малого класса (сегмент В).Автомобиль серийно выпускается с 2004 года в двух поколениях (кузов пятидверный хэтчбек). Калина-2 была выпущена в 2012 году и многих впечатлила. Производитель доработал внешний вид, улучшил интерьер и добавил новые двигатели. «Калина» заслужила звание отечественного автомобиля. Это красивый и недорогой автомобиль, о чем говорят отзывы. «Лада Гранта» выпускается серийно с 2011 года. Это малолитражный автомобиль, выпускаемый в различных кузовах:
- Liftback.
- Пятидверный хэтчбек.
- Седан.
Главная особенность Гранты — невысокая цена. Именно из-за дешевизны эта машина получила такое широкое распространение. «Гранта» заменила сразу несколько устаревших моделей — «Ладу Самара» и «Десятку» в разных кузовах. Производитель заявляет, что комплектующие этих автомобилей на 70 процентов унифицированы с Grant. Это свидетельствует о высокой ремонтопригодности модели.
Внешний вид
Многие выбирают машину по внешнему виду. Да, это не главный фактор, а один из главных, считают эксперты.В этом плане Калина первого поколения существенно проигрывает.
Машинка не отличается выразительными формами и линиями. Но стоит помнить, что в этом кузове Калина выпускалась с 2004 по 2012 год. А Гранта была выпущена годом ранее Калина-2. Поэтому уместнее было бы сравнить «Гранту» и «Калину-2».
С дизайном Калины второго поколения все в порядке, как отмечают отзывы. Автомобиль имеет спортивный и яркий внешний вид.Спереди — рельефная неровность и модернизированная оптика. Внизу круглые противотуманные фары и полосы ходовых огней (к сожалению, доступны не все комплектации). Тем не менее машина ярко смотрится в потоке. Колесные арки позволяют разместить колеса диаметром до семнадцати дюймов. Что за версия Калина Спорт со спицевыми колесами! Автомобиль выглядит очень эффектно.
А теперь перейдем ко второй по популярности машине. С 2011 года Lada Granta выпускается в том облике, который представлен на фото ниже.
Никакого рестайлинга производитель не планирует. Да и зачем, ведь внешне машина выглядит вполне удачно. Дизайн хоть и имеет рустикальные линии, но в целом кузов выглядит неплохо, как говорят отзывы. Производитель предлагает другой цвет, в том числе металлизированный. Но самый удачный цвет, по мнению многих автолюбителей, — черный у Гранты.
Что лучше: Гранта или Калина? Внешне эти машины очень похожи. Но молодежь все же склоняется к выбору «Калины».У него более «грозный» внешний вид, да и компоновка «хэтчбека» вполне удачна. Седан и лифтбэк Гранта больше подходят для семейных людей. Однако дизайн — это вопрос сугубо индивидуальный.
Салон
Давайте сначала посмотрим на салон Калины. Дизайн салона выглядит великолепно — в нем нет слишком простых линий, которые напоминали бы автомобиль бюджетного класса (например, как в Logan). Панель приборов имеет стильную зеленую подсветку с двумя шкалами — спидометром и тахометром.Оба «утонули» в своих колодцах. Руль трехспицевый, с небольшой вставкой и без кнопок.
Достаточно красиво, но не хватает кожаной строчки. Это только в версии Cross. На пассажирской стороне большой перчаточный ящик, а сверху заглушка под AirBag. Уже в базовой комплектации автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности. Сиденья — тканевые, без ярко выраженной боковой поддержки. Внутри достаточно места, чтобы высокий человек чувствовал себя комфортно в этой машине.
Перейдем к автомобилю Lada Granta. Цена на эту машину чуть ниже Калины. Но Гранта не уступает хэтчбеку по дизайнерским решениям. Это касается не только экстерьера, но и интерьера. В оформлении салона много общего с «Калиной». Вот такой же трехспицевый руль без кнопок и приборная панель с двумя шкалами. Центральная консоль немного отличается. Есть два дефлектора и магнитола с небольшим дисплеем. Также учтите, что в самых дешевых версиях есть только аудиоподготовка.
Архитектура сидений почти как у Калины. Однако субъективно они кажутся более лестными. Качество звукоизоляции среднее. На кочках пластик не дребезжит, но шум (от арок, двигателя и прочих «раздражителей») четко передается в салон. Лада Калина тоже страдает этим недугом. Салон обеих машин нуждается в дополнительной звукоизоляции — это факт. Что лучше: Гранта или Калина? Если рассматривать эти автомобили для семьи, то «Гранта» выигрывает.Есть багажник побольше. Но в остальном «Гранта» немного проигрывает. В Калине интерьер более современный, также производитель предлагает разные варианты обивки.
Характеристики «Гранты» (хэтчбек)
Рассмотрим сначала Гранту. Эта машина вне зависимости от кузова оснащается одной из двух силовых установок. В основе лежит 1,6-литровый мотор с 8-клапанной головкой на 87 лошадиных сил. В люксовых версиях доступен 16-клапанный силовой агрегат на 106 лошадиных сил. Что примечательно, объем этой силовой установки такой же.Оба двигателя соответствуют Евро 4. Но после 40-60 тысяч начинаются проблемы с катализатором. Это частая проблема Гранты и Калины. Решается установкой проставки или пламегасителя с последующей прошивкой ЭБУ.
Из трансмиссий производитель предлагает следующие коробки передач:
- Пятиступенчатая «механика».
- Японский четырехступенчатый «автомат» («Лада Гранта» для АКПП уже доступна в начальной комплектации, но за доплату).
- Робототехника «Механика» от ZF. Появилась на «Гранте» в 2015 году.
Интересный факт: Lada Granta стала первым серийным автомобилем на ВАЗе, который с завода комплектуется автоматической коробкой передач.
Технические характеристики «Лада Калина» (седан)
Рассмотрим Калину. Здесь выбор силовых установок шире. Базовый агрегат — ВАЗ-11186 с 8-клапанной головкой. Его максимальная мощность составляет 87 лошадиных сил при объеме 1,6 литра. Мотор комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом, либо четырехдиапазонным автоматом от японской компании Jatco.
Следующим в модельном ряду стал мотор с индексом 21126. Это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами. Эти небольшие доработки позволили увеличить мощность двигателя до 98 лошадиных сил при сохранении объема 1,6 литра. Этот агрегат комплектуется только автоматической коробкой передач. «Механика» отсутствует даже как опция.
В версиях люкс доступен двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Этот двигатель имеет модернизированную систему подачи топлива и динамический наддув. Это позволило увеличить крутящий момент и разгонные характеристики.Этот агрегат комплектуется только механической коробкой передач. Технические характеристики «Калины» и «Лады Грант» (хэтчбек) мы уже выяснили. Но многих беспокоит динамика разгона и топливная экономичность. Мы рассмотрим это прямо сейчас.
Кто быстрее и экономичнее?
Что лучше: Гранта или Калина? Во многом показатели динамики зависят от предустановленной коробки передач. «Лада Грант» («автомат») с самым «овощным» мотором разгоняется до сотни за 12.4 секунды. Самый мощный двигатель позволяет разогнать «Гранту» за 10,6 секунды (на «механике»). Максимальная скорость от 178 до 192 километров в час. Что касается расхода топлива, то этот показатель колеблется от 5,7 до 9,8 литра в зависимости от ДВС, трансмиссии и режима работы.
«Лада Калина» оказалась чуть медленнее. Разгон до сотни на среднем двигателе и АКПП занимает 14,2 секунды. А вот на 16-клапанной «механике» разгон ровно 11 секунд.Максимальная скорость варьируется от 161 до 180 километров в час. Расход топлива выше, чем у Гранта. Но эти цифры не сильно повлияют на ваш бюджет. Расходует отечественный хэтчбек на сотню в среднем 6,7 литров 95-го.
Гранта Стоимость
На автомобиль Lada Granta цена начинается от 360 тыс. Руб. Это будет самая простая версия на штампованных дисках, с тканевым салоном и 8-клапанным двигателем на механике. Кстати, недавно производитель добавил новые конфигурации.«Лада Гранта» в «промежуточной» версии доступна по цене от 435 тысяч рублей. Уже есть кондиционер, электропривод боковых зеркал, аудиосистема и бортовой компьютер. Элитная комплектация доступна по цене от 528 тыс. Руб.
Цена «Калины»
Начальная стоимость Лады Калины 426 тысяч рублей. Там тоже нет кондиционера и есть штампованные диски (но 14 дюймов). Элитная комплектация доступна по цене 553 тысячи рублей.Это будет версия с полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером и мультимедийной системой с четырьмя динамиками.
Сделайте выводы
Какой автомобиль лучше — новый лифтбек Lada Granta или хэтчбек Kalina? Во многом вопрос выбора решает цена. В этом отношении Грант — победитель. Внешне Калина выглядит лучше — у нее больше возможностей для тюнинга и стайлинга.
Интерьер этих автомобилей практически не отличается. «Лада Грант» выигрывает только по количеству багажа.Сильно сказывается качество пластика и звукоизоляции в обоих вариантах. Но Калина медленнее Гранты. Для молодежи решающими факторами являются цена и динамика разгона. Таким образом, в этой «битве» побеждает новая «Лада Гранта» (лифтбэк).
LADA GRANTA LADA KALINA SEDAN DATSUN Боковые багажники на крыше REYLING SILVER
Внимание! В целях безопасности товары отправляются в оригинальной упаковке. Из-за большого размера доставка данного товара возможна только курьерской службой EMC.
Пожалуйста, выберите этот вид доставки при расчете доставки.
Технические характеристики (Перила LADA GRANTA седан, LADA KALINA седан)
Рельсы предназначены для автомобилей ВАЗ-2190 LADA-GRANTA (LADA-GRANT) седан и ВАЗ-1118 LADA-KALINA (LADA-KALINA) седан, DATSUN On-Do.
Оригинальный дизайн, разработанный специально для этого автомобиля.
Материалы и комплектующие высокого качества — закаленный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием или анодно-оксидным высокопрочным покрытием, а также АБС-пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.
Алюминиевые перила имеют гравировку товарного знака и тип покрытия:
1. АНОД СЕРЫЙ. Это бесцветное анодно-оксидное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Плотность оксидного слоя, полученного электролитическим способом, в сотни раз превышает плотность естественной оксидной пленки. По сравнению с другими способами нанесения покрытий (покраска, лакировка, покрытие полимерными пленками и др.)), анодирование устраняет проблему коррозии под пленкой и отслоения покрытия. Это покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. Благодаря прозрачности анодной пленки профиль имеет естественный металлический цвет. Перед нанесением покрытия профили подвергаются специальной обработке, в результате чего создается бархатистая поверхность, сверкающая на солнце.
2. ЧЕРНЫЙ ПОЛИМЕР. Этот вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.
Первый слой основы — бесцветное анодно-оксидное покрытие.Это конверсионный слой, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, а может стать отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.
Второй слой — черное полимерное покрытие. Он наносится электростатически и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие.Это надежный декоративный слой. Имеет матовую насыщенно-черную бархатистую поверхность.
Способ установки — установка в штатные места в кузове автомобиля с помощью винтового соединения, без приклеивания к поверхности крыши. В комплект входит специальная система защиты лакокрасочного покрытия кузова — протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).
Грузоподъемность — 50кг., В соответствии с максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, рекомендованной автопроизводителем.
Статическая грузоподъемность перил не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечивается жесткостью металлической конструкции рельсов. Однако указанная рекомендуемая нагрузка 50 кг выбрана на основе следующих параметров:
1. Грузоподъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода-изготовителя.
2. Прочность креплений, установленных в кузове автомобиля.
3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом и значительно увеличивающие нагрузку на конструкцию.
Рекомендации при использовании рельсов в качестве ствола (при условии установки поперечин):
1. Поместите небольшой и тяжелый груз как можно ближе к перилам.
2. При одновременной установке на рельсы нескольких нагрузок равномерно распределите их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи следует размещать ближе к перилам, а более легкие — к центру.
3. Надежно закрепите груз на поперечинах и самом ограждении.
4. Дополнительно закрепите подвесные концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, чтобы они не раскачивались при транспортировке.
5. Выбирайте наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких ускорений и замедлений.
Длина перил — 1350мм.
Крепление перекладины — резьбовое соединение в продольном пазу алюминиевого профиля рельса.
Ширина поперечин плавающая, поперечины могут быть закреплены в любом месте алюминиевого профиля перил, максимальная ширина 760 мм.
Размеры упаковки — 1615х210х210мм.
Официальный сайт LADA
29.11.21LADA Granta: 10 лет на конвейере
29 ноября 2011 года началось производство LADA Granta — самого доступного и самого продаваемого автомобиля в России. LADA Granta создавалась как недорогая модель — на сегодняшний день это по-прежнему самый доступный новый автомобиль на российском рынке. В то же время проект во многом стал перспективным для российского автомобилестроения.Первые партии автомобилей LADA Granta продавались по предварительным заказам через Интернет. В ходовой части автомобиля использованы технологии, опробованные ранее на моделях LADA Sport, в частности, это отрицательный каркас задних колес, повышающий управляемость. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащался подушкой безопасности водителя. LADA Granta стала первой серийной российской моделью с автоматической коробкой передач. За 10 лет выпущено более миллиона автомобилей LADA Granta.Помимо производственной площадки АВТОВАЗа в Тольятти, сборка автомобилей налажена в Египте, Казахстане, Узбекистане. LADA Granta была бестселлером российского рынка в 2013, 2014, 2015, 2019 и 2020 годах. Granta занимала вторую строчку рейтинга в 2012, 2016, 2017, 2018 годах. Granta занимает лидирующую позицию по итогам 10 месяцев 2021 года. В настоящее время LADA Granta представлена 6 модификациями: седан, лифтбэк, универсал, хэтчбек, универсал Cross, седан Drive Active.Автомобили комплектуются тремя вариантами двигателя LADA объемом 1,6 л. 8-клапанный (90 л.с.) сочетается с МКПП, 16-клапанный (98 л.с.) — с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 16-клапанный (106 л.с.) — с МКПП или автоматическая механическая коробка передач. На базе LADA Granta существует несколько спецтехники: учебный автомобиль (с дополнительным комплектом педалей для инструктора), автомобиль с ручным управлением для водителей с ограниченными физическими возможностями, коммерческие модели полурамной компоновки с грузоподъемностью до 915 кг. кг.
Пазоводы определились по основным претензиям к LADA Granta Cross
Сходство с LADA Kalina сыграло роль — кросс «Гранта» оказался даже хуже предшественника.
В погоне за машинами с сносными внедорожными качествами российские водители нередко попадают в ад, приобретая буквально все, что делает их клиренс завышенным на пару сантиметров. А если цена тоже вменяемая, то все — отдай два. LADA Granta Cross, как оказалось, соответствует обоим этим критериям, поэтому многие водители решили доверить свой кошелек следующей модели АвтоВАЗа.Снова разочароваться.
Если автомобиль дешевый и имеет клиренс 198 мм, это не делает его современным и надежным, и LADA Granta Cross — яркий тому пример. «Пазоводы», решившиеся купить эту машину, спустя 3-4 месяца откровенно в ней разочаровались, определившись с основными претензиями к LADA Granta Cross. Было уже 4 существенных минуса, и далеко не все они касаются непосредственно автомобиля.
LADA Kalina Cross обладала пусть не ярким, но гармоничным дизайном, в который мне не хотелось «копаться», а обновленная «Гранта» выглядит хуже.Лицевая часть, оформленная в стиле Х, только первые пару недель кажется правильным решением, но вскоре приходит понимание — агрессивный «фронт» в отличие от «калиновской» спины никак не гармонирует, выглядит почти чужим. Да и стоковые 15-е колеса — решение не самое лучшее, с ним машина выглядит как «избушка на куриных ножках».
«Мерседес, забери пациента»: LADA Priora в «немецком» обвесе обескуражила сеть
Когда очень хочется «немца», а денег хватает только на «тазик» — приходится импровизировать.
Головная оптика LADA Granta Cross — еще один повод ругать конструкторов АвтоВАЗа. Так что, чтобы испортить приятные решения Kalina, попробовать еще нужно, ведь российский бренд, «забив» на двойные диффузоры и лампочки, сам «свинью посадил» покупателям. Единственный элемент освещения не дает ощущения, что он работает на полную мощность. Кроме того, кроссовер Гранта по непонятным причинам был лишен 4-ступенчатого автомата, который в этом сегменте выглядел бы устаревшим, но дешевым и надежным.
Наконец, вызывает вопросы отсутствие качественных скачков при наличии скачков цен — по сравнению с LADA Kalina Cross машина подорожала на 155 тысяч рублей, хотя на самом деле LADA Granta Cross стала еще хуже. «Тазоводы» уточняют, что комфорта от машины нет, но он покажется неплохим только тем, кто пересел на машину вслед за мопедом.
.
Лада Факты для детей
Год основания | июнь 1966 |
---|---|
Главный офис | Тольятти ,Россия |
Продукты | Автомобили |
Lada — марка автомобиля компании АвтоВАЗ в Тольятти, Самарская область, Россия.Впервые автомобиль был продан на экспорт под маркой «Жигули» на внутреннем советском рынке после июня 1966 года. Наибольшей популярностью они пользуются в России и Европе.
В апреле 2012 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска модели 2107, получившей название Lada Riva / Lada Nova, спустя более 40 лет.
Картинки для детей
Первая «Лада» — ВАЗ-2101 — была представлена в 1970 году.
С 1980 по 2010 год было выпущено более двух миллионов автомобилей ВАЗ-2105.
Лада 112 «Спорт» в Эквадоре
Две Lada Vesta Габриэле Тарквини и Уго Валенте, которых «преследует» Сабина Шмитц в сезоне WTCC 2016 года.
1993 Лада Рива 1500 универсал
Раллийно подготовленная Lada в Венгрии
Версия «лимузин» Lada 2101, Тринидад, Куба.Фактически моторизованная сцена, созданная из двух машин, была попыткой повторно использовать ветхие машины и увеличить количество пассажиров. Используются в качестве такси и распространены на кубинских улицах.
Концепт-кар Lada Revolution 2003 года
Lada 1200, семейный автомобиль более 35 лет в Венгрии
Лады составляют большую часть парка такси в Александрии, Египет
Лада Калина ко Лада Гранта
Мафи кванан нан я сакэ дага наура май АвтоВАЗ сабон касафин кудин габан дабаран привод мота, ванда я коре су дука «литаттафансу» на Раша Диллалай.Хакика, да ява мота масу за су се ши не баббан локачи дон майе гурбин «классический» кан вани сабон абу, асали да кума больше замани. Amma wannan ya faru ne kawai a cikin marigayi 2011.
Don ayyade ko da Lada Granta wani cancanci gasa zuwa bygone «litattafansu», kwatanta shi da riga sanannun модель на АвтоВАЗе Lada Kalina.
- Kuzoav Baiwa ya kusan gama kofe daga jiki Kalina bayyanar kama da motoci. Двери не габа дайа м, крылья да кахо га аквати рига модифицированные, амма ба да каши 100 отличительность на бийу, ваɗаннан, инджи.
- Ту оттедка Lada Kalina zai zama kadan более качественно, mafi dadi kujeru, mafi ingancin ciki sidewall ƙõfõfi, kuma fasinjoji a Kalina jin yafi dadi. Панель каян айки таллафин амма да райуван замани фийе да ванда йа рига, м менеджмент васан бидио, дук да на’урори масу ауна сигина суна каво ва ЖК нуни, ванда ши не кан панель цаканин иньин гвада саури да кума тахометр. Baiwa Panel ta tuna da Renault Logan praktichseki wannan tsari, воздуховоды отопителяпрактически неотличимы.
- Емкость на мотоциклах в салоне игры, амма и аквати на Lada Granta kawai babban, idan aka kwatanta da Vaz 1118. Ba tare da yawa kokarin cikin shi, za ka iya saka 4 сумки на kaya, ko da yake a cikin akwati na wani abokin gaba ba za ta sauka, da kuma uku a tayakanmu ba. Кавай нан сабода баббар сарари на гангар джикин мурфи да я йи ма амфани да цаураран матакан, да кума а куса да саутуна ба кьяу сосай саути карфе.
- Идан мука кватанта да ингуна на бию мотоси, кума а сева, да сауран на да абубуван амфани.Двигатель Al’ada 8-bawul Kalina tasowa 82 л.с., amma da tallafin, wannan adadi ne riga 90 л.с. гяре ия кудин дага 10 000 рублей, двигатель мацаин сабон таре да локачи бел обрве матса ламба бавул.
- Калина гудже халайе н м сабода мягче дакатар ба заи гайя Грант — цая сосай вуя да кума да муке да локачи маи цаво дон амфани да су буга амортизатром. Сабода хака яна да ява жесткий дакатар да мота Лада Гранта.Обзоры масу магана игры да ваннан бату, кума кусан дук да мурья дайя байяна сева дакатар да ши не кавай м таури.
- Shan la’akari da kimantawa da yawa sigogi dauke motoci, za mu iya amincewa ce da Kalina mafi amfãni ga wani Grant, amma karshen yana da wani sosai m da da yake da farashin.
Амма ши не хадари а се чева коване мота заи саи та фарин сики май ши, камар ядда сука фата, га коване самфурин акваи вани май сайе.
Lada Granta Европейские продажи:
Ежемесячные и годовые показатели продаж Lada Granta в Европе.
Granta пришла на смену седану Lada Kalina в 2011 году.
Сравните продажи Lada Granta с другими моделями сегмента малолитражных автомобилей.
ЛадаGranta2016 | ЛадаGranta2017 | ЛадаGranta2018 | ЛадаGranta2019 | |
январь | 20 | 28 | 14 | 21 |
Февраль | 36 | 42 | 30 | 13 |
март | 47 | 50 | 15 | 3 |
апрель | 37 | 50 | 20 | 1 |
Май | 102 | 49 | 23 | 1 |
июнь | 73 | 40 | 18 | |
июль | 64 | 36 | 12 | |
август | 52 | 34 | 44 | 36 |
сентябрь | 50 | 37 | 14 | |
Октябрь | 46 | 50 | 20 | |
ноябрь | 50 | 91 | 2 | |
декабрь | 119 | 20 |
ЛадаGranta | |
2019 | 39 |
2018 | 380 |
2017 | 998 |
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
ЛадаGranta2016 | ЛадаGranta2017 | ЛадаGranta2018 | ЛадаGranta2019 | |
январь | 20 | 28 | 14 | 21 |
Февраль | 36 | 42 | 30 | 13 |
март | 47 | 50 | 15 | 3 |
апрель | 37 | 50 | 20 | 1 |
Май | 102 | 49 | 23 | 1 |
июнь | 73 | 40 | 18 | |
июль | 64 | 36 | 12 | |
август | 52 | 34 | 44 | 36 |
сентябрь | 50 | 37 | 14 | |
Октябрь | 46 | 50 | 20 | |
ноябрь | 50 | 91 | 2 | |
декабрь | 119 | 20 |
ЛадаGranta | |
2019 | 39 |
2018 | 380 |
2017 | 998 |