ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Поворотный кулак: устройство, неисправности, замена

В целом можно отметить, что данная деталь является одной из самых важных в системе подвески любого автомобиля. Поворотный кулак крепится к подвеске с помощью «шаровых», благодаря чему у колес появляется возможность поворачиваться. Не стоит думать, что это обособленная деталь, нет, к ней также крепится тормозная система, ступицы, рулевые наконечники и, в конце концов, стойка (амортизатор).

Одно из главных предназначений этой детали – это возможность выдерживать нагрузки и создавать условия, для поворота колеса. Все удары, которые приходятся на колеса, она должна выдерживать.

Поворотные кулаки синего цвета и справа цапфа.

Производят их зачастую из прочной легированной стали или чугуна, в зависимости от моделей и производителей. Марку металла, как правило, выбирают 30-40Х. Помните, что при производстве важно выдерживать точные геометрические показатели, в противном случае, деталь окажется попросту непригодной для эксплуатации.

Также еще на момент производства, в «кулаке» делаются специальные пазы (выпилы), под подшипники ступицы.

Не забывайте, что в процессе эксплуатации, негативному влиянию поддается не только сам механизм из-за воздействий подвески в общем, но и цапфа. Цапфа в зависимости от того, где она располагается, называется по-разному. В общем, вы должны знать, что эта некая деталь вала, на которой размещается подшипник ступицы. Так вот, когда она изнашивается, приходит конец подшипнику, и поворотный кулак начинает испытывать перегрузки, возникает излишнее трение, появляются трещины и тому подобное. Обращайте на это пристальное внимание, ведь может серьезно осложниться управление.

Как крепится поворотный кулак понятно, используют для этого верхний и нижний рычаг, через шаровые опоры.

Схема

Устройство и разновидности

Следует помнить, что, несмотря на принятый за стандарт поворотный кулак, так называемый – «прямой крест», размеры у всех разные. Поэтому выбирая деталь, особое внимание продавцов уделяйте именно модели вашего автомобиля.

В некоторых случаях, важен будет даже год производства. Ведь отклонение на несколько сантиметров, не позволит подвески справляться с задачей. К примеру, «не станут» шаровые, не хватит «угла» для тяги и тому подобное.

Устройство

Кроме того, разная модификация «кулаков», может не подойти даже на одну и ту же машину. Для примера, до рестайлинга на автомобиль не ставили датчик вращения колеса, а после рестайлинга, такой элемент появился, и для него сделали отдельное «ухо». В итоге, прежние «кулаки» не подходят на современные модификации, несмотря на в целом тот же размер и формат детали.

Ресурс

Сложно достоверно сказать, сколько «пробегает», даже в условиях плохих дорог, все достаточно индивидуально. Зависит от манеры вождения, качества изначального сплава и тому подобное. В принципе, производители машин, считают этот узел «долгосрочным», то есть таким, который может прослужить большее количество времени, чем остальные комплектующие подвески.

Зачастую, срок эксплуатации измеряется десятками тысяч километров, кто-то умудряется сохранить узел и до 200 000 км.

Трещина на поворотном кулаке

Неисправности и возможные симптомы

Обратите внимание, если стали появляться следующие симптомы и неисправности:

• Автомобиль начало «тянуть» по разные стороны, проблема не решается даже после проверки развала.

• Заметили, что колеса стали выворачиваться на меньший угол, скорей всего виной именно «кулак», ну или шаровая опора.

• К частым неисправностям можно отнести, «отрыв» колеса. Происходит это из-за слома резьбы на оси узла или облома «пальца» шаровой, что также не редкость.

• Не редко, происходит износ поверхностей осей, в тех местах, куда «заложены» подшипники. Причина кроется в неправильном расположении подшипника или же не дотянутых гайках колес. Если колесо не затянуть, на ось будет передаваться неравномерное воздействие, что спустя некоторое время, приведет к перекосу подшипников и соответственно, она начнет стираться, появится люфт.

Возникают такие ситуации, когда узел в принципе целый, поверхности оси без нарушений, но выявили небольшую трещину. Кто-то посоветует её заварить, но, по правилам безопасности, такие методы запрещены. Не забывайте, что в большинстве случаев, детали делаются из чугуна, а у него при воздействии сварки, нарушается плотность. В итоге, она может попросту лопнуть при движении.

Трещина на кулаке

Как снять поворотный кулак?

Первоначально могло показаться, что конструкция достаточно сложная, но на самом деле демонтаж такого элемента ничего сложного не представляет. Что от вас требуется:

1. Сначала снимаем колесо.

Сняли колесо

2. Откручиваем суппорта тормозов.

3. Откручиваем стойку амортизатора.

4. Снимаем рулевой наконечник (это делать лучше специальным съемником).

5. Снимаем полуось со шлицов спупицы.

Снимаем тормозной диск. Фотографии на примере Шевроле Лачетти. Drive2.ru

Незабываем высвободить датчик вращения колеса, естественно, если на вашем автомобиле такой имеется, он крепится непосредственно на «кулак».

6. Далее снимаем «кулак» в сборе с шаровой опоры нижнего рычага. Достаточно ослабить крепление «хомута» зубилом или отверткой и деталь легко снимется, без необходимости «молотить» по ней молотком.

Открутили кулак со стойки

7. В итоге, осталась ступица, тормозной диск и сам кулак. Теперь выкручиваем контргайку ступицы, предварительно разжав шлицы. Вынимаем подшипник, в специальные отверстия вкручиваем болты крепления колес и закручиваем их до упора. После чего, небольшими ударами, выбиваем ступицу и освобождаем «кулак».

Сняли кулак

Для установки детали обратно, проделываем обратные действия.

Поворотный кулак – устройство, неисправности, замена

В устройство любого современного автомобиля входит такая часть, как поворотный кулак. Некоторым сложно отнести его к какой-то конкретной системе автомобиля, так как деталь выполняет некоторые функции нескольких механизмов.

Рассмотрим подробней, в чем особенность элемента, поговорим о разновидностях детали, а также принципе ее замены, когда возникает такая необходимость.

Что такое поворотный кулак

Можно смело сказать, что кулак – многофункциональная деталь. Она устанавливается на стыке нескольких систем, почему и возникает трудность с классификацией: к какой конкретно системе относится данный элемент.

На нем крепится часть рулевого управления, ступица колеса, стойка амортизатора и другое оборудование (например, элементы тормозов). По этой причине кулак – узел, на котором соединяются и синхронизируются данные системы. Так как на эту деталь оказываются серьезные нагрузки, то изготавливается она из прочного материала.

Некоторые производители используются для изготовления своей продукции высоколегированную сталь, а другие – чугун. Еще одна особенность поворотного кулака – предельно точная геометрическая форма. В зависимости от типа подвески и рулевого управления форма кулака может быть очень разной.

Для чего нужен поворотный кулак

Из самого названия вытекает одна из целей установки данной детали в автомобиле – обеспечивать поворот передних колес. Если машина заднеприводная, то кулак будет иметь более простое устройство.

Гораздо сложнее обеспечить поворот ведущему колесу, так как помимо изменения траектории на его ступицу нужно подать крутящий момент от трансмиссии. Наличие поворотного кулака решило сразу несколько задач:

  • Обеспечило стабильную фиксацию вращающейся ступицы, на которой закреплено ведущее колесо;
  • Дало возможность соединить вращающееся колесо не только с трансмиссией, но и с подвеской. Например, в модификации МакФерсон (ее устройство обсуждалось немного ранее) амортизационная стойка многих автомобилей крепится именно на этой детали;
  • Позволяет узлу поворачивать без потери мощности при вращении колеса и сокращениях подвески во время езды.

Благодаря таким функциям кулак считается одновременно и опорой в ходовой части, и исполнительным элементом рулевого управления авто. В дополнение к перечисленным функциям на кулаке закрепляются некоторые части системы торможения.

Если деталь будет изготовлена с погрешностями в геометрии, некоторые системы могут быстро выйти из строя.

Рассматриваемая запчасть применяется на передней оси. Иногда идентично называется опора задней ступицы колес. Они имеют схожую конструкцию, только во втором случае деталь не предоставляет возможность поворачивать, поэтому ее нельзя назвать поворотной.

Принцип действия

Чтобы с помощью кулака срабатывала подвеска, в кулаке сделаны отверстия для крепления рычага (в нижней части) и амортизатора (верхняя часть). Стойка крепится обычным болтовым соединением, а вот рычаг – через шаровую опору. Этот элемент позволяет колесам поворачиваться.

Система рулевого управления (а именно рулевая тяга) также будет крепиться при помощи шаровых деталей (называются наконечниками рулевых тяг).

Для обеспечения вращения рулевых колес в поворотный кулак вставляется подшипник (автомобиль заднеприводный) или ШРУС (машина имеет передний привод).

В зависимости от условий на дороге поворотный кулак может одновременно, и обеспечивать поворот колеса, и его амортизацию, и подачу крутящего момента на ведущие ступицы.

О том, как взаимодействуют все системы в узле, смотрите в следующем видео, основанном на обзоре подвески машины:

Устройство и разновидности

Производители в своих автомобилях используют разные системы подвесок, поэтому и форма поворотных кулаков тоже разнится. Это является самой первой причиной, по которой следует подбирать деталь в соответствии с маркой автомобиля. В поиске поможет VIN-код, который указывает на особенности конкретного авто (о том, как расшифровать все символы, читайте отдельную статью).

Даже малейшее несоответствие может либо затруднить работу по установке детали, либо работоспособности механизмов. Например, из-за неправильного крепления рулевая тяга не сможет до конца повернуть колесо, потому что шаровая стала под неправильным углом и т.д.

Именно на поворотном кулаке крепится дополнительное оборудование, например, тормозные суппорты, а также датчики.

Было бы ошибкой думать, что производитель во всех автомобилях модельного ряда использует одинаковую конструкцию этих запчастей. Например, когда производитель инициирует процедуру рестайлинга (о том, что это такое, и зачем автопроизводители это делают, читайте здесь), инженеры могут изменить устройство детали так, чтобы на ней можно было закрепить датчик, которого не было в дорестайлинговой версии.

Неисправности и возможные симптомы

Существует несколько симптомов, по которым водитель может определить, что с поворотным кулаком возникли проблемы. Вот некоторые признаки:

  • При движении по прямой автомобиль уводит в сторону. В этом случае в первую очередь проверяется развал-схождение (как делается процедура, читайте в другом обзоре). Если проблема не устранена, неисправность может заключаться в кулаке;
  • Угол поворота колес заметно уменьшился. При этом стоит в первую очередь проверить шаровую опору;
  • Оторвалось колесо. Чаще всего это происходит из-за выхода из строя шаровой (оборвало палец), но нередко такое случается, когда ломается проушина для монтажа крепления;
  • Трещина корпуса или износ места установки подшипника. Это иногда случается при неграмотной установке элементов ходовой части (криво запрессован подшипник или не до конца закручены болты на колесе).

Что касается образования трещин, то некоторые автослесари предлагают восстановить деталь – заварить ее. Если запчасть стальная, то она подлежит восстановлению. Большинство же кулаков изготавливаются из чугуна.

Даже если сварщику удастся скрыть трещину, сам материал на месте обработки теряет свои свойства. Деталь, подвергающаяся сварочным работам, достаточно быстро сломается на первой же серьезной ямке.

В целях безопасности при обнаружении каких-либо дефектов деталь лучше заменить на новую. О том, как это делается, смотрите на примере конкретного автомобиля:

Как снять поворотный кулак?

Чтобы можно было снимать поворотный кулак, придется отсоединять все элементы, которые на нем закреплены. Процедура производится в следующей последовательности:

  • Машина ставится на домкрат или вывешивается на подъемнике;
  • Откручиваем соответствующее колесо;
  • Демонтируем тормозной суппорт;
  • Откручиваем крепление стойки амортизатора;
  • Выпрессовываем наконечник рулевой тяги. Чтобы не пришлось менять и его, лучше было бы вооружиться специальным инструментом;
  • Демонтируем полуось со ступицы;
  • Откручиваем датчики и другое оборудование, если оно имеется в автомобиле. При этом лучше было бы запомнить, куда что крепится. Для этого достаточно сделать фотографию на телефон;
  • Демонтируем сам кулак. Для этого плоской отверткой отсоединяем крепление стопорного кольца на шаровой опоре, установленной на нижнем рычаге;
  • Последний шаг – снимаем ступицу с кулака (откручивается контргайка), перед этим разжимаются шлицы. Далее вкручиваются колесные болты, и с тыльной стороны легкими ударами выбивается ступица.

Перед тем, как откручивать болты и гайки, важно придерживаться простого принципа: чтобы уменьшить воздействие на грани фиксаторов, их очищают от грязи и ржавчины, а затем обрабатывают проникающей жидкостью (например, WD-40).

Стоимость поворотного кулака

Производители изготавливают поворотные кулаки с приличным запасом прочности. Следовательно, деталь ломается лишь при чрезмерных нагрузках, а естественный износ происходит медленно.

В некоторых случаях детали меняются комплектом. Что же касается поворотных кулаков, то необходимости в этом нет. Стоимость данного элемента – от 40 долларов до более 500 у.е. Такой разброс цен обусловлен особенностями модели автомобиля и ценовой политикой производителя.

В данном случае качество детали зачастую соответствует цене. По этой причине лучше отдать предпочтение известному производителю, даже если его продукция не входит в категорию бюджетных товаров.

Вопросы и ответы:

Как по-другому называется поворотный кулак? Это цапфа. Поворотным кулаком она называется, потому что она позволяет жестко закрепленному колесу поворачиваться в горизонтальной плоскости.

Что входит в поворотный кулак? Это цельно литая деталь. В зависимости от модели (и даже года выпуска) машины в кулаке могут присутствовать разные проемы и места крепления ключевых деталей.

Что крепится к поворотному кулаку? К цапфе крепится ступица колеса, верхний и нижний рычаг подвески, тяга рулевого управления, элементы тормозной системы, датчик вращения колес.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

поворотный кулак — это… Что такое поворотный кулак?

поворотный кулак
steering knuckle

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • поворотный круг отвала
  • поворотный ленточный отвалообразователь

Смотреть что такое «поворотный кулак» в других словарях:

  • Кулак (техника) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кулак (значения). Кулак (в технической терминологии) приспособление для крепления двух или более основных частей какого либо механизма. Галерея Zastezki.

    jpg Застёжки для сборки мебели …   Википедия

  • Шкворень — Вид на передний мост со шкворневыми узлами на концах. «Форд» купе 1932 модельного года …   Википедия

  • Подвеска — Узел парной блокированной подвески с буферной пружиной танка М4А2 «Шерман» …   Википедия

  • Подвеска Макферсона — Подвеска макферсон на примере левого переднего колеса на заднеприводном автомобиле:      Детали кузова; …   Википедия

  • Макферсон (авто) — Подвеска макферсон на примере левого переднего колеса на заднеприводном автомобиле:      Детали кузова;      Нижний рычаг;      Стабилизатор поперечной устойчивости; …   Википедия

  • ИЖ-2126 4×4 — ИЖ 2126 060 полноприводная модификация Оды появилась как результат тюнинга обычной Оды. В далеком 1995 году ЗАО Норма Авто производит первую версию ИЖ 2126 060 4х4 на основе агрегатов 213 й Нивы с независимой задней подвеской.

    Двигатель… …   Википедия

  • Макферсон (подвеска) — У этого термина существуют и другие значения, см. Макферсон. Подвеска макферсон на примере левого переднего колеса на заднеприводном автомобиле …   Википедия

  • Иж-2126 4×4 — Иж 2126 060 (4×4) …   Википедия

  • Скорострельные орудия* — такие, которые позволяют в весьма короткий промежуток времени сделать много выстрелов, не требуя наводки для каждого выстрела из прицеленного уже первый раз орудия. Назначение их поражать цели: весьма подвижные, находящиеся в сфере поражения… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Скорострельные орудия

    — такие, которые позволяют в весьма короткий промежуток времени сделать много выстрелов, не требуя наводки для каждого выстрела из прицеленного уже первый раз орудия. Назначение их поражать цели: весьма подвижные, находящиеся в сфере поражения… …   Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Т-70 — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 70 (трактор) …   Википедия

Поворотный кулак ВАЗ 2107, его ремонт и замена


В системе подвески любого автомобиля указанная деталь – одна из самых важных. Обычно это прочная и долговечная конструкция, но в процессе эксплуатации даже она полностью не защищена от поломок. Замена и ремонт без проблем осуществляются своими руками, достаточно минимального набора инструментов и навыков. Не стоит забывать о внимательном подходе.

Функции поворотного кулака ВАЗ 2107

Для фиксации этой части используют шаровые опоры. Сама деталь располагается на верхнем и нижнем рычагах у передней подвески. Поворотный кулак нужен для удержания ступицы у передних колёс.

Когда рулевое колесо совершает поворот – поворотный кулак сам тянется в ту или иную сторону за счёт редукторного рычага, через рулевые тяги. Эти движения обеспечивают решение двух важных задач:

  • Поворот колёс впереди;
  • Изменение курса автомобиля. Это покажет, что и цапфа ВАЗ 2107 может быть неисправной.

Исходный материал изготовления – чугун, за счёт которого конструкция способна выдерживать любые нагрузки. Многие автовладельцы предпочитают одновременно менять как поворотный кулак, так и ступицу, ступичный подшипник. После качественной замены поворотного кулака на ВАЗ 2107 можно будет надолго забыть об узле.

Устройство и разновидности

Размеры у всех машин разные, несмотря на то, что принимался общий стандарт по этим деталям. Поэтому надо сразу сказать о конкретной модели автомобиля продавцу, чтобы избежать ошибок. Год производства при определённых обстоятельствах тоже имеет значение. Если размер не подойдет, подвеска не будет справляться с задачей даже при минимальных отклонениях.

На одну и ту же машину могут не подходить даже модификации той или иной конкретной модели. Например, раньше датчик вращения колеса отсутствовал, а потом он появился, и для него потребовалось вырезать специальные отверстия. Размер и формат детали остаются одинаковыми, но уже далеко не все сочетания допустимы и возможны. Это надо помнить и при выборе цапфы на ВАЗ 2107.

Признаки неисправности поворотного кулака ВАЗ 2107 и возможные симптомы

Деформация – проблема, с которой на практике сталкиваются чаще всего. Причины бывают разными, но чаще всего они кроются в сильном ударе подвески, когда машина проезжает неровные участки дороги. Или это происходит из-за физического воздействия после того, как произошло ДТП.

Есть основные признаки, по которым неисправность замечают:

  1. Ось износилась, из-за чего появляется люфт у ступичного подшипника.
  2. Резина у передних колёс износилась.
  3. Автомобиль серии классика и других при движении уходит с основной траектории.

По последним двум признакам можно говорить о том, что существует отклонение от нормативных показателей при работе узла. Полная диагностика подвески проводится для дополнительной проверки на предмет неисправностей. Иногда проблемы появляются из-за того, что рулевые тяги или сайлентблоки износились, или же углы установки колёс были неправильно отрегулированы. Из-за этого могут выйти из строя и цапфы на ВАЗ 2107.

Ремонт поворотного кулака

Инструменты и материалы

Для замены поворотного кулака потребуются следующие приспособления:

  • Жидкость с обозначением WD-40;

  • Для шаровых опор и рулевых тяг подбирают специальный съёмник;

  • Противооткатные башмаки;

  • Баллоный ключ;

  • Набор гаечных ключей.

Прокачка тормозной системы после замены этой детали обязательна. Поэтому дополнительно берут шланг максимальной гибкости вместе с тормозной жидкостью, ёмкостью для неё. При ремонте цапфы 2107 это тоже поможет.

Порядок работы

Замена кулака производится в следующем порядке:

  • Устанавливаем противооткатные башмаки под колёса сзади;
  • Поднимаем рычаг стояночного тормоза;
  • Ослабляем затяжку болтов крепления передних колес;
  • Используем домкрат для вывешивания колес;
  • Обрабатываем резьбовые соединения жидкостью WD 40;
  • Откручиваем гайку рулевого наконечника;
  • Рулевой наконечник и кулак отстыковываем друг от друга, используя съёмник;
  • Выкручиваем болт крепления тормозного шланга;
  • Отсоединяем тормозной шланг;
  • Под нижний рычаг ставим упор, чтобы легко удалилась даже мелкая сошка;
  • Рычаг должен лечь на упор, когда машину снова опускают на домкрате. При этом пружина подвески должна оставаться немного сжатой;
  • У нижней и верхней шаровых опор откручиваем гайки крепления;
  • При помощи съёмника снимаем шаровую опору;

  • Извлекаем поворотный кулак.

После снятия первые факторы, которые требуют проверки – ступица, ступичный подшипник и тормозной суппорт. Деталь можно переставлять на новый рычаг, если никаких проблем не было обнаружено. Иначе производят замену на новый аналог.

Обратной последовательности придерживаются при монтаже детали на своё место. Прокачка тормозной системы на следующем этапе необходима, чтобы избавиться от лишнего воздуха, который появляется внутри системы. Обычно он оказывается в демонтажном контуре. От этого могут страдать рычаги поворотного кулака ВАЗ 2107.

Заключение

При выходе из строя поворотные кулаки чаще всего требуют полноценной замены. Только люфт подшипника и мелкие повреждения допускают обычный ремонт деталей. Трудоёмкой работу назвать нельзя, требуется лишь определённое умение работы со съёмниками. При использовании приспособлений в обязательном порядке соблюдаются требования по безопасности.

Видео замена поворотного кулака

Предлагаем ознакомиться с материалами, которые упрощают дальнейшую работу при любых условиях.

 

Что такое поворотный кулак в автомобиле?

Поворотный кулак: автомобиль УАЗ

Вот этот узел машины
Узлом, который входит в поворотный кулак УАЗ переднего моста, является шаровой шкворень. Он принимает на себя всю нагрузку, которая приходится на передний мост во время движения. Особенно велики эти нагрузки при езде по бездорожью и пересеченной местности.

В ходе эксплуатации автомобиля данный шкворневой узел быстро изнашивается, что приводит к появлению зазоров и люфта в передней подвеске.

Ремонт поворотного кулака необходим в следующих случаях.

  1. Замена вкладышей или сальника узла.
  2. Износ шарового шкворня.
  3. Поворотный кулак деформировался и требует замены шаровой опоры.

Зачастую поломки поворотного кулака вызваны некачественным подбором комплектующих, установленных при его сборке, а именно несоответствием:

  • диаметра опоры и вставляемой полусферы;
  • толщины и посадочного места сальника;
  • толщины вкладышей.

Особенности профилактики и ремонта

Ремонт поворотного кулака УАЗ можно провести как самостоятельно, так и обратившись в автомастерскую. Стоимость ремонтных работ будет зависеть в первую очередь от цены деталей, подлежащих замене.

При наличии некоторого опыта и необходимого набора инструментов, изучив инструкцию, как разобрать и отремонтировать поворотный кулак, достаточно купить требуемые запчисти и самостоятельно провести все ремонтные мероприятия. Это позволит не только сэкономить денежные средства, но и получить новые знания о конструкции автомобиля.

Нужно не забывать о регулярных профилактических мероприятиях, состоящих в осмотре и оценке состояния зажимных втулок поворотного кулака, а также выявлении наличия люфта в передней подвеске.

Перед тем как начать ремонт поворотного кулака, необходимо ознакомиться с особенностями его проведения.

  1. Если установлены гайки типа Nyloc, их обязательно нужно будет заменить, так как они имеют специальное покрытие, препятствующее их отвинчиванию и ослаблению зажима. После свинчивания гаек это покрытие разрушается.
  2. Нельзя ставить автомобиль на колеса, если от ступицы отсоединен хотя бы один приводной вал, так как это может привести к деформации или разрушению подшипника ступицы. При необходимости перемещения машины на незначительное расстояние вал должен быть возвращен в ступицу и зафиксирован гайкой.
  3. В зависимости от модели автомобиля и года его выпуска кулак УАЗа имеет две модификации, в одной из которых ступицы сплошные, а в другой – полые, что определяется наличием отверстия.

Перед тем как приступить к ремонту, проводятся следующие манипуляции.

  1. Автомобиль ставится на ручной тормоз.
  2. Под задние колеса кладут упоры, которые предотвратят перемещение машины.
  3. Передняя часть автомобиля поднимается домкратом или лебедкой и фиксируется на упорах.

Только убедившись в надежности крепления передней части машины и невозможности ее перемещения или срыва с упоров, можно приступать к снятию колеса.

Процесс демонтажа колеса и тормозов

Чтобы снять колесо, необходимо выполнить операции в такой последовательности.

  1. Со ступицы колеса снимают колпак, извлекают R-образную скобку, демонтируют головку блокировки. На приводном валу ослабляют гайку, которая соединяет его со ступицей. После этого снимаю переднее колесо.
  2. Если модель автомобиля оснащена системой ABS, на колесе находится датчик, который необходимо демонтировать.
  3. Гайка крепления приводного вала к ступице передней подвески скручивается.
  4. Суппорт тормоза крепится к кулаку поворота двумя болтами, которые необходимо отвинтить и отсоединить от тормозного диска суппорт, после чего его подвязывают к пружине на передней подвеске.
  5. Перед тем как приступить к снятию тормозного диска, необходимо отметить его расположение относительно ступицы подвески. Черту можно нанести мелом, но лучше использовать белую краску, чтобы во время выполнения ремонтных работ черта не была затерта. Только после этого отвинчивают винт крепления и снимают тормозной диск.

Чтобы облегчить процесс демонтажа со стойки поворотного кулака, необходимо использовать специальное приспособление, при помощи которого пружины подвески сжимаются и фиксируются. Для этого применяются тросики, например, как на приспособлении 0903 AF. Процедура сжатия и фиксации пружин проходит следующем образом:

  • в верхней части стойки имеются два отверстия, в одно из которых вставляется тросик;
  • затем рулевая колонка поворачивается и во второе отверстие вставляется второй тросик;
  • свободные концы тросиков цепляют за нижний край чашки;
  • верхние концы, вставленные в стойку, фиксируются путем вкручивания в отверстия болтов диаметром 6 мм.

Последовательность разбора кулака

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к нижнему рычагу подвески одним болтом, который необходимо отвинтить.
  2. Рулевая тяга крепится к поворотному кулаку гайкой. Ее необходимо открутить, после чего извлечь шаровой шарнир из кулака поворота. Для этого следует использовать специальное приспособление, которое предназначено именно для извлечения шаровых шарниров рулевой тяги из поворотных кулаков передней подвески.
  3. Следующая операция заключается в удалении цапфы шарнира. Для этого необходимо отвинтить гайку крепления шарнира к нижнему рычагу.
  4. После извлечения цапфы откручивают гайку зажимного болта на стойке крепления поворотного кулака. При последующей сборке этого узла необходимо учитывать, что головка должна находиться с внутренней стороны подвески. Снятые болт и гайку нужно заменить на новые.
  5. В паз, находящийся на поворотном кулаке, вставляется рычаг, и он расширяется до размеров, которые бы позволили свободно отсоединить кулак от стойки подвески. Для выполнения данной операции применяют специальное приспособление 8.0903 AE. После его установки в паз достаточно поворота на 90 градусов для удаления кулака из стойки.
  6. После снятия поворотного кулака необходимо отсоединить его от приводного вала, а сам вал подвязать к корпусу автомобиля при помощи мягкой проволоки.

Операции по установке отремонтированного поворотного кулака выполняют в обратной последовательности. При сборке передней подвески весь крепеж желательно заменить на новый, так как старые болты, гайки и винты могут иметь внутреннее напряжение металла, к тому же в них может начаться процесс старения.

Некоторые поздние модели УАЗ могут иметь отличия в конструкции и креплении поворотного кулака от описанных выше. Перед началом ремонта необходимо свериться с документацией и проверить соответствие порядка снятия детали на конкретном автомобиле.

  • О проекте
  • Справочник
  • Библиотека
  • Каталог компаний
  • Отзывы
  • Консультации
  • Задать вопрос

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

Как поменять поворотный кулак ВАЗ 2107

Чтобы заменить рычаг новым, вам необходимо знать как снять поворотный кулак на ваз 2107. Делается это следующим образом:

  • подставить под задние колеса противооткатные башмаки;
  • поднять рычаг стояночного тормоза;
  • ослабить затяжку болтов крепления переднего колеса;
  • поднять переднее колесо домкратом;
  • обработать резьбовые соединения средством WD-40;
  • открутить гайку рулевого наконечника;
  • при помощи съемника отстыковать рулевой наконечник от кулака;
  • выкрутить болт крепления тормозного шланга;
  • отсоединить тормозной шланг;
  • подставить под нижний рычаг упор;
  • опустить машину на домкрате так, чтобы рычаг лег на упор и пружина подвески немного сжалась;
  • открутить гайки крепления нижней и верхней шаровой опоры;
  • снять шаровые опоры при помощи съемника;
  • извлечь поворотный кулак.

Когда поворотный кулак ВАЗ 2107 в сборе снят, необходимо проверить состояние тормозного суппорта и ступичного подшипника и самой ступицы. Если они в порядке. то можно переставить детали на новый рычаг. Иначе необходимо заменить их новыми. Установка поворотного кулака ВАЗ 2107 производится в порядке, обратном снятию.
Внимание: после того, как рычаг установлен, необходимо прокачать тормозную систему, чтобы избавиться от воздуха, который неизбежно попадает в передний тормозной контур.
Поворотный кулак снимаем при замене подшипника ступицы, ремонте передней стойки подвески.

Снятие

Чтобы не повредить подшипник ступицы переднего колесо не допускается:

— ослаблять и затягивать гайку крепления ступицы переднего колеса на автомобиле стоящем на колесах;

— опускать автомобиль на колеса при снятом вале привода переднего колеса или с ослабленной гайкой крепления ступицы переднего колеса.

Установить автомобиль на подъемник.

Разблокировать рулевое колесо.

Снять переднее колесо.

Снять датчик скорости вращения переднего колеса;

Отсоединить передний тормоз в сборе от поворотного кулака и подвесить его к пружине передней подвески.

Установить на ступицу переднего колеса упор и закрепить его двумя колесными болтами (упор Rou. 604-01, головка сменная 17, вороток).

Отвернуть гайку 10, рисунок 1

, крепления ступицы переднего колеса, снять гайку, снять упор (головка сменная 32, головка сменная 17, вороток).

Снять тормозной диск переднего тормоза;

Снять кожух тормозного диска переднего тормоза.

Отсоединить наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.

Отвернуть гайку 7 болта крепления шаровой опоры рычага передней подвески к поворотному кулаку и отсоединить кулак 3 от рычага 9 (ключ кольцевой 16, головка сменная 16, удлинитель и вороток).

Снять с шаровой опоры рычага передней подвески дистанционную шайбу.

Отвернуть две гайки 2 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и извлечь боты (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток).

Выпрессовать из ступицы переднего колеса приводной вал и снять поворотный кулак со ступицей в сборе.

Установка

Внимание. Перечисленные ниже элементы крепежа подлежат обязательной замене:

Гайка крепления ступицы переднего колеса;

Гайка болта крепления шаровой опоры рычага передней подвески;

Гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.

Внимание. Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку установить головкой в направлении передней части автомобиля.

Установить шлицевой хвостовик приводного вала переднего колеса в ступицу переднего колеса.

Установить поворотный кулак на стойку передней подвески, вставить болты крепления и завернуть, не затягивая, новые гайки 2 (ключ гаечный 18, головка сменная 18, ключ трещоточный).

Установить на палец шаровой опоры 4, рисунок 2

, рычага передней подвески дистанционную шайбу 3.

Установить палец шаровой опоры рычага передней подвески в поворотный кулак, установить болт крепления и завернуть новую гайку.

При сборке буртик 2 дистанционной шайбы 3 должен попасть в прорезь 1 клеммного соединения на поворотном кулаке. Момент затяжки гайки 62 Нм (6,2 кгс.м) (ключ гаечный 16, головка сменная 16, ключ трещоточный, ключ моментный).

Затянуть гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески. Момент затяжки гаек 105 Нм (10,5 кгс.м) (ключ гаечный 18, головка сменная 18, ключ моментный)

Подсоединить наконечник рулевой тяги к рычагу поворотного кулака.

Установить кожух тормозного диска переднего тормоза;

Установить тормозной диск переднего тормоза.

Установить на ступицу переднего колеса упор и закрепить его двумя колесными болтами.

Завернуть новую гайку крепления ступицы переднего колеса и снять упор. Момент затяжки гайки 280 Нм (28,0 кгс.м) (головка сменная 17, головка сменная 32, вороток, ключ моментный).

Установить датчик скорости вращения переднего колеса;

Установить передний тормоз в сборе.

Установить переднее колесо. Нажать на педаль тормоза 2 — 3 раза для установки поршней колесных тормозных цилиндров в рабочее положение.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

Вот этот узел машины

Узлом, который входит в поворотный кулак УАЗ переднего моста, является шаровой шкворень. Он принимает на себя всю нагрузку, которая приходится на передний мост во время движения. Особенно велики эти нагрузки при езде по бездорожью и пересеченной местности.

В ходе эксплуатации автомобиля данный шкворневой узел быстро изнашивается, что приводит к появлению зазоров и люфта в передней подвеске.

Ремонт поворотного кулака необходим в следующих случаях.

  1. Замена вкладышей или сальника узла.
  2. Износ шарового шкворня.
  3. Поворотный кулак деформировался и требует замены шаровой опоры.

Зачастую поломки поворотного кулака вызваны некачественным подбором комплектующих, установленных при его сборке, а именно несоответствием:

  • диаметра опоры и вставляемой полусферы;
  • толщины и посадочного места сальника;
  • толщины вкладышей.

Назначение и ремонт поворотного кулака на УАЗ Патриот

Поворотный кулак УАЗ Патриот является элементом конструкции переднего моста. Конструкция узла обладает высокой механической прочностью, но при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья происходит повреждение трущихся деталей. Владелец может самостоятельно выполнить ремонт агрегата или обратиться в специализированный центр.

Назначение механизма

Механизм предназначен для следующих целей:

  • передачи крутящего момента к передним колесам;
  • отклонения колес от центрального положения для осуществления поворота.

Устройство и схема поворотного кулака

Поворотные кулаки установлены на торцевых кромках переднего ведущего моста Спайсер, который крепится к раме внедорожника при помощи амортизаторов и пружинной подвески. Для передачи крутящего момента внутри балки установлены полуоси. Поворотный кулак оснащен шарниром, позволяющим отклонять колеса в разные стороны от центрального положения (с сохранением передачи потока мощности от двигателя). Узел оснащается точками крепления рычагов для рулевых наконечников и поперечной тяги, обеспечивающих синхронное отклонение колес при повороте автомобиля.

На корпусе кулака предусмотрен болт, регулируемый в заводских условиях. Предназначен для ограничения угла поворота передних колес. Внутри кулака выполнены полости для установки шарового шарнира, передающего крутящий момент к ступице с тормозным диском. В устройство входят 2 шкворня (расположены сверху и снизу), удерживающие обойму шарнира в заданном положении. Весь узел крепится к полуоси переднего моста при помощи фланцевого соединения.

К внешней стороне кулака крепится цапфа, позволяющая смонтировать роликовые конические подшипники и диск датчика антиблокировочной системы тормозов. Стальная ступица оснащается шпильками, на которые надет тормозной диск и крепится колесный обод. На концевике цапфы имеется резьба для гайки регулировки затяжки осевого зазора в подшипниковых опорах.

Признаки неисправностей

В схеме кулака не имеется много деталей, подверженных износу в процессе эксплуатации автомобиля. При разрушении беговых дорожек ступичных подшипников появляется люфт ступицы, приводящий к нарушению управляемости машины. Попадающая на шарнир вода с грязью вызывает абразивный износ и коррозию металла, из которого изготовлены детали. Из узла вымывается смазка, что приводит к нарастающему износу сопрягаемых поверхностей. При движении в поворотах появляется стук, наблюдается заедание привода в момент начала движения.

Обслуживание поворотного кулака в процессе эксплуатации

В процессе эксплуатации автомобиля УАЗ «Патриот» необходимо периодически проводить регулировку затяжки шаровых шкворней поворотного кулака. При сильном износе вкладышей и шкворней образуется большой зазор, который легко можно устранить методом протяжки втулки для зажима механизма. Такую операцию автомеханики проводят следующим образом:

  • для начала следует отвернуть гайку и снять прокладку;
  • используя специальный инструмент, следует затянуть зажимную втулку до тех пор, пока не исчезнет зазор, видимый невооруженным глазом; если сделать это не удается, нужно слегка ударить по резьбовой части шкворня молотком из меди;
  • затем следует провернуть втулку на 15-20 градусов по часовой стрелке, используя ключ;
  • далее необходимо установить прокладку и затянуть гайку динамометрическим ключом; крутящий момент при выполнении данной операции не должен превышать 100 Нм.

Если после проведения данных манипуляций зазор не исчез, то придется установить новый поворотный кулак на УАЗ «Патриот» взамен вышедшей из строя запчасти.

Замена сальника поворотного кулака уаз

а чего смотреть? 99% что у тебя сальники старого образца. откручивай кулаки и меняй.

Бери Хантеровские пыльники их ставить удобней,при установке не забудь войлок в смазке пропитать.

а там и войлок и сальники?? а какой смазкой смазывать войлок??

а поворотные кулаки должны быть чистыми, или допускается что из под сальника по всему кулаку размазана смазка.

Вобще насухо сальник не будет собирать.Да и на войлоке смазка остается.

Открутил 5 болтов фланцевого соединения полуоси,вытащил ее,заменил сальник и прикрутил обратно-30 минут.

Снимаю колесо, рычаг поворотного кулака и -5 болтов, правильно?

Снимаю колесо, рычаг поворотного кулака и -5 болтов, правильно?

с болтами поокуратнее, смотри не сорви. прежде чем отварачивать почисть, погрей немного и чем-нибудь побрызгай, перед сборкой обязательно прогани резьбу.

с болтами поокуратнее, смотри не сорви. прежде чем отварачивать почисть, погрей немного и чем-нибудь побрызгай, перед сборкой обязательно прогани резьбу.

хорошо, сделаю. а чем прогнать))

хорошо, сделаю. а чем прогнать))

метчиком лучше всего, там мелкая резьба М10, шаг точно не помню. возьни болт кардана там такая же резьба и езжай на Москворецкий рынок, там подберут. благо рынок от тебя не далече.

метчиком лучше всего, там мелкая резьба М10, шаг точно не помню. возьни болт кардана там такая же резьба и езжай на Москворецкий рынок, там подберут. благо рынок от тебя не далече.

Открутил 5 болтов фланцевого соединения полуоси,вытащил ее,заменил сальник и прикрутил обратно-30 минут.

ну там дел на от 30 минут до полдня, в зависимости как эти болтики открутятся. обычно приходится хотябы один со сваркой откручивать.

Надо было болты уксусом отмачивать,он хорошо ржавчину разъедает.

если бы. D там отмачивать нечего уже было,болты с ШОПКом стали единое целое,я кувалдой то еле выбил:D

Снимаю колесо, рычаг поворотного кулака и -5 болтов, правильно?

Правильно. И нет проблемы!

[QUOTE=vin_vit;1381985]ну там дел на от 30 минут до полдня, в зависимости как эти болтики открутятся. обычно приходится хотябы один со сваркой откручивать.[/QUOTE10

Всё может быть,но я с этой проблемой не столкнулся.

Как поменять сальники Кулака поворотного переднего моста?? что надо снимать?? полагаю надо половинить мост.

на самом деле это просто песня! если мосты старые и закисшие, то треба иметь кислородную горелку, накидной ключ соответствующего размера или головку с воротком, переточенное потоньше зубильце и хороший шпильковёрт. Отмываем мост кёрхером или кистью в бензине, греем некоторое время без экстремизму болты крепления поворотных кулаков к чулкам, слегка их обстукиваем, после чего пытаемся стронуть на откручивание-закручивание и опять откручивание. если не страгиваются, срываем башку болту нах. если не срывается — культурно отболгариваем. После этого по кругу забиваем переточенно зубильце между чулком и кулаком, потихоньку раздвигая их. В результате всё отделится как нать, но останутся болты без башки. т.е. шпильки, которые удаляем шпильковёртом. Потом дело техники — откручиваем много болтов на 10 в креплении обоймы сальников, при этом обычно половина из них дохнет и остаётся без башки, их или выкручиваем приварившись, или высверливаем. В итоге все счастливы, часть болтов обоймы пересверлена на больший размер, сальники установлены. Попутно обычно ещё заменяется какой-то сальник, который не даёт маслу перетекать из ГП вдоль шруса к бортовым, он в жестяной рубашке и выковырять его из его посадочного места тоже охренеешь конкретно. надеюсь доходчиво описал

новости российского, европейского и мирового ралли

Чтобы автомобиль при движении нормально изменял движение используется конструкция под названием кулак поворотный.

Функционирование системы происходит путем усиления давления на рулевые рычаги, что впоследствии обеспечивает влияние на колеса и как следствие смену угла. Можно выделить несколько типов деталей, это:

● со ступицей

● со шпинделем

Поворотный кулак и его видыКулаки поворотные разделены между собой различными размерами, а так же формами. Лучший тип кулака — это тот, который совмещается в работе с вашим транспортным средством. Модель автомобиля играет роль при необходимости замены поворотного кулака, но так же нужно знать и год выпуска.


Если говорить о всех автомобилях, то преимущественно в качестве поворотного кулака используется механизм “прямой крест”. Различий у них практически нет, если не учитывать разные размеры.

Наиболее часто используемым материалом, из которого изготавливают поворотный кулак, является сталь.

Этот тип материала лучше всего вписывается в структуру автомобиля и помогает в функционировании. Сталь обеспечивает прочность кулака, ведь он участвует в передаче силы от колеса к шасси.

Более того, использование поворотного кулака в гоночных автомобилях заставляет делать его не только прочным, но и легким.

● Частые дефекты

● Среди всех возможных дефектов такого оборудования, стоит выделить следующие, которые встречаются наиболее часто:

● Трещины

● Износ

● Поломка резьбы
Вышеперечисленные поломки приводят конструкцию в негодность, поэтому необходимо уделить достаточно внимания ее восстановлению.


Износ втулок. Износ втулок также является частой причиной обращения в сервисные центры. Чтобы устранить данный дефект необходимо выполнить процесс выпрессовки, которая проводится профессионалами с использованием специального гидравлического пресса.
Функции

Основная функция поворотного кулака заключается в повороте колес при движении автомобиля, что поясняет использование кулака в качестве соединительного элемента между поперечной рулевой тягой и колесами.


Стоимость оборудования

Поскольку поворотный кулак — это долгосрочная часть транспортного средства, то стоимость его отдельной части при необходимости замены составит около 40$.

Если хорошо промониторить рынок, то можно найти конструкцию в до 250$, а в некоторых ситуациях цена будет достигать 500$. Мы советуем приобретать оборудование только у проверенных организаций.
Замена и ремонт

Несмотря на то, что замена такого типа детали может показаться сложной, заменить ее будет очень просто.

Технологический процесс выглядит таким образом:

● Снимаются тормозные диски

● Цапфа снимается в сборе со щитом тормозного диска

● Извлекается полуось и отделяется наконечник рулевой тяги

● Снимается упор, который является ограничителем колес

● Снимается поворотный кулак

● После необходимого ремонта, поворотный кулак ставится на место в обратной последовательности.

Статья с сайта Серп и молот: www.sarsim.ru

, где можно обсудить события гонки в кругу единомышленников и сообщить обо всех багах и ошибках сайта/группы ВК. Параллельно создан

Поворотный кулак от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Поворотный кулак

Важнейшим элементом системы подвески в каждом современном автомобиле является поворотный кулак. Он крепится непосредственно к подвеске. Это обеспечивает колесам возможность беспрепятственно поворачиваться. Но поворотный кулак – вовсе не обособленная деталь. К ней крепятся ступицы и тормозная система, рулевые наконечники и амортизатор. Базовым предназначением детали является возможность выдерживать различные нагрузки, а также создавать условия, необходимые для поворота колес. Поворотный кулак принимает на себя удары, которые приходятся непосредственно на колеса.

Для изготовления такой детали используют чугун или легированную сталь. Это зависит от производителя и конкретной модели. Как правило, выбирают марку металла 30-40Х. При производстве выдерживают максимально точные показатели. В противном случае деталь может быстро стать непригодной для последующей эксплуатации. В поворотном кулаке еще при производстве выполняют специальные пазы, предназначенные для подшипников ступицы.

Не стоит забывать, что в ходе эксплуатации пагубному воздействию подвергается как сам механизм, так и цапфа. На последней размещают подшипник ступицы. Когда изнашивается цапфа, в непригодность приходит и подшипник. В итоге поворотный кулак испытывает значительные перегрузки. Возникает чрезмерное трение, формируются трещины. На это следует обратить пристальное внимание. В противном случае управление серьезно усложняется.

Для крепления поворотного кулака применяют нижний или верхний рычаги. Задействуются также шаровые опоры. Но размеры поворотного кулака подбирают индивидуально. Ориентируются под конкретную модель автомобиля. Порой учитывают даже год производства транспортного средства. При отклонении в несколько сантиметров подвеска не справится с первозданной задачей. Поэтому важно подобрать максимально подходящий поворотный кулак. Приобрести сертифицированную продукцию можно в онлайн режиме уже сегодня. Для этого достаточно посетить наш профильный сайт. В широком ассортименте каждый сможет отыскать оптимальное решение под соответствующие запросы.

Power Fist 0434019 Универсальный поворотный адаптер: Amazon.com: Industrial & Scientific


  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Этот товар новый, включая оригинальную упаковку
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование Силовой кулак
Вес изделия 2,20 фунтов
Кол-во позиций 1
Номер детали 0434019
Код UNSPSC 32000000

YIXI-SBest 4 шт. Пряжки в форме кулака из цинкового сплава Sp Безопасность и доверие Вертлюг

YIXI-SBest 4 шт. Пряжки из цинкового сплава в форме кулака Sp Безопасность и доверие Вертлюг

Fist, Zinc, Pcs, Buckles, / confoundedness364649.html, 4, Искусство, Ремесла, Шитье, Шитье, Принадлежности для шитья, Форма, YIXI-SBest, stewartdellinc.com, Trigger, Sp, Swivel, Alloy, Кулак за 7 долларов, Цинк, ПК, Пряжки, / confoundedness364649.html, 4, Искусство , Ремесленное шитье, шитье, принадлежности для шитья, форма, YIXI-SBest, stewartdellinc.com, Trigger, Sp, Swivel, Alloy, YIXI-SBest 4 шт. Из цинкового сплава, кулак, триггерная пряжка, Sp Безопасность и доверие, Swivel, 7 долларов США, YIXI-SBest 4 Шт. Цинковый сплав в форме кулака Поворотные пряжки Триггер Sp Arts, Ремесла Шитье Швейные принадлежности Швейные принадлежности $ 7 YIXI-SBest 4 шт. Цинковый сплав в форме кулака Поворотные пряжки Триггер Sp Arts, Ремесла Шитье Швейные принадлежности Принадлежности для шитья YIXI-SBest 4 шт. Sp Безопасность и доверие Вертлюг

$ 7

YIXI-SBest 4 шт. Из цинкового сплава в форме кулака шарнирные пряжки Trigger Sp

  • ДЕТАЛИ РАЗМЕРА — качающиеся крючки шарнирного соединения составляют приблизительно 2.15 дюймов (54 мм) в длину и 0,565 дюйма (14,5 мм) внутри ширины.
  • КОЛИЧЕСТВО — В комплект входит 4 штуки, 2 комплекта шарнирных крючков в форме кулака. 2 формы кулака слева, 2 формы кулака справа. Этого достаточно для ваших поделок и повседневных нужд.
  • МАТЕРИАЛ — Изготовлен из цинкового сплава. Металлический материал сделал их прочными и долговечными в использовании. Структура разумна с вращением на 360 градусов для легкого зажима. Было бы здорово просто сделать брелоки с ними или использовать их для соединения поводка с ошейником.Многоцелевой.
  • МНОЖЕСТВЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ — Этот набор брелков можно использовать для изготовления сумок, собачьих ошейников, ремней, гамаков для кошек, шлейки для щенков, цепочек для ключей, ремней для джинсовых юбок, доспехов, сумок, ремешков и других поделок. закрепите на поворотном крючке и d-образных кольцах для легкого прикрепления и использования. Они лучший выбор для кошельков, сумочек и брелков.
  • ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ​​ДЛЯ ТОГО, КТО ВЫ ЛЮБИТЕ ™ ¥: Отличные комплекты для самостоятельного изготовления ваших специальных усилителей; уникальный подарок ручной работы для кого-то, когда они его увидят, это напомнит им, что они запомнят вас.Например, шить шнурки для подарков друзьям! Сделал связку и прикрепил подарочные карты. Ожерелья, браслеты, ножные браслеты, брелок и т. Д.
|||

YIXI-SBest 4 шт. Из цинкового сплава в форме кулака шарнирные пряжки Trigger Sp


Bentham Science — это научное, технологическое и медицинское издательство, предоставляющее академическим исследователям и промышленным профессионалам самую последнюю информацию в различных областях науки и техники. Наши рецензируемые научные журналы и книги имеют постоянно растущую аудиторию миллионов исследователей по всему миру.

Bentham Science в настоящее время издает более 130 журналов как в электронном, так и в печатном форматах. Наши журналы охватывают различные дисциплины в области фармацевтических исследований и разработок, медицинских специальностей, инженерии, технологий и социальных наук. Журналы проиндексированы признанными индексирующими агентствами. Информацию об индексировании наших журналов различными индексирующими агентствами можно найти по адресу https://benthamscience.com/indexing-agencies.php

Подробнее

Swivel поднимает $ 4.75-миллионный посевной раунд во главе с капиталом первого раунда

Компания будет использовать средства для найма ключевых сотрудников в своей штаб-квартире в Остине, расширения своей платформы и расширения в новые города.

Swivel был незаметно инкубирован в 2016 году генеральным директором Скоттом Хармоном при поддержке Майка Мейплза из Floodgate. В 2017 году компания получила первоначальное финансирование для создания продукта, и к команде присоединились соучредители Табрез Сайед, Дэвид Профт, Уэйд Кон и Грег Каттавар. Они намеревались создать новую модель рабочего пространства и готовое решение для компаний, которые закончили коворкинг, но не готовы к долгосрочному договору аренды и хлопотам, связанным со строительством офисного помещения.

В мае этого года Swivel запустила свой сайт, сделав весь процесс — от поиска и проектирования нового офисного помещения до согласования условий и строительства — простым и интуитивно понятным. Во-первых, Swivel работает с арендодателями, чтобы найти и составить список Swivel-ready помещений, которые представляют собой офисные помещения с короткими сроками и без проблем и с возможностью быстрого въезда. Затем компании посещают Swivel.work, чтобы выбрать пространство, соответствующее их местоположению, размеру и потребностям бюджета. Используя инструмент трехмерной визуализации Swivel, они адаптируют свое уникальное пространство «SwivelSpace», выбирая из «сфокусированных», «совместных» или «открытых» вариантов компоновки и эстетики дизайна «Mod Squad» или «Barnyard Chic».Затем Swivel управляет наращиванием. Весь процесс занимает всего четыре недели.

«До сих пор компании, пережившие стадию коворкинга, были вынуждены подписывать ограничительные долгосрочные договоры аренды, которые связывали миллионы долларов капитала в архитектуре, дизайне, строительстве и меблировке. Это устаревшая и расточительная модель, отнимающая ресурсы у рост бизнеса », — говорит Хармон. «Мы создали Swivel как готовое к использованию рабочее пространство для современных экономичных и быстроразвивающихся компаний.«

» Swivel — это редкое сочетание опытной и ориентированной на лазерные технологии команды и возможности преобразования, которая затрагивает каждую растущую компанию. Однако что действительно отличает Swivel от First Round, так это их программно-определяемая технология рабочего пространства, которая позволяет им быстро масштабироваться без предварительной аренды миллионов квадратных футов недвижимости », — говорит Джош Копельман из First Round Capital, ведущего инвестора на начальном этапе. который известен своими ранними инвестициями в Square, Uber, Flatiron Health и Warby Parker.

Помимо помощи предприятиям в поиске и проектировании помещений непосредственно через свой веб-сайт, Swivel работает с ведущими консультационными фирмами по арендаторам, которые консультируют предприятия, чтобы помочь им найти новые офисные помещения и арендодателей для продвижения своей недвижимости. Текущие партнеры включают ECR, CBRE, HPI, Stream, Colliers International, Avison Young, Live Oak, Elevate Growth Partners, AQUILA и Newmark Knight Frank.

«Индустрия коммерческих брокеров претерпевает изменения с помощью технологических платформ CRE, которые меняют все, что касается создания, продажи и монетизации рабочего пространства владельцами», — говорит Джесси Вебер, старший управляющий директор офиса Newmark Knight Frank в Остине.«Swivel имеет все возможности, чтобы добавить еще одно измерение гибкости и целесообразности к аренде офисов, что в конечном итоге помогает создать более эффективный рынок».

Swivel быстро растет и в настоящее время насчитывает 45 пространств по всему Остину и позволил четырем компаниям создать рабочее пространство, идеально соответствующее их бренду и потребностям.

О Swivel (www.swivel.work): Swivel — это новый онлайн-сервис, с помощью которого компании могут легко найти и спроектировать собственное рабочее пространство plug-and-play и заплатить за него на гибких условиях.Swivel управляет наращиванием и позволяет компаниям переехать в свои персонализированные частные офисные помещения всего за четыре недели. Компания базируется в Остине, штат Техас, при поддержке Floodgate, First Round Capital и Fuel Capital, а также других ведущих инвесторов.

Контакт для СМИ:
[электронная почта]

SOURCE Swivel

Ссылки по теме

https://www.swivel.work

Современный подмастерье — вертлюг

завязать
Вертлюг — невероятно важный элемент снаряжения, поскольку он предотвращает спутывание поводка.Без вертлюга поводок быстро превратился бы в беспорядок для любой птицы, которая много двигалась. Птице нужен вертлюг, который достаточно силен, чтобы летать, и изнашивание, которое птица нанесет на вертлюг, холодное и горячее, мокрое и грязное. Птице также нужен вертлюг подходящего размера — то, что подходит для большого краснохвостого ястреба, скорее всего, будет слишком большим и тяжелым для ястреба Купера, не говоря уже о чем-то меньшем.
Некоторые сокольники добавляют в установку дополнительный вертлюг на случай, если с основным вертлюгом что-то случится.К точке привязки можно добавить вертлюг, к которому можно прикрепить поводок, или длину поводка можно сделать двумя более короткими поводками с вертлюгом между ними. Для птицы, которая странно кусает и склонна вешать свое снаряжение, это изменение может сделать все более безопасным.
Поводок, который слишком длинный для насеста, приведет к тому, что вертлюг будет лежать на земле, что снизит его способность поворачиваться и предохранит снаряжение от спутывания.
Пример того, что происходит, когда вертлюг
застревает в ловушке и не может продолжать нормально работать

Шаровой подшипник поворотный
Первый тип вертлюга — это простой вертлюг для глубоководной рыбалки, разработанный, чтобы выдерживать воздействие соленой воды, перепадов температуры и напряжения.Их легко найти, и их можно заказать оптом из каталогов рыболовных принадлежностей относительно недорого. Недостатком этой конструкции является то, что весь механизм скрыт, поэтому вы не можете наблюдать за состоянием. Многие сокольники использовали этот вертлюг слишком много раз, у них была птица, и вертлюг потерял птицу. Даже тест Sampo 150 # может провалиться на ястребе. При тщательном наблюдении и регулярной замене это отличные вертлюги. Некоторые сокольники капают в механизм каплю минерального масла, чтобы вода не ржавела, или распыляют небольшое количество металлической смазки, например Knocker Loose или WD-40.Другие считают, что это только притягивает частицы грязи, которые изнашивают механизм. Если птица находится во вторичном вольере, таком как полностью закрытая площадка для защиты от атмосферных воздействий, то в случае поломки части оборудования меньше опасений по поводу побега птицы, однако существует большая вероятность того, что она зацепит сломанное оборудование на что-то тем самым повесившись или иным образом повредив себя.
При использовании вертлюгов Sampo (на шариковых подшипниках) обратите внимание на то, что два конца имеют разные размеры.Поводок должен прикрепляться к маленькому концу, а поводки — к большему концу. Маленький конец — это конец шарикового подшипника или конец шарнира. Если здесь прикреплены зажимы, они с большей вероятностью будут зависать, защемляя вертлюг и останавливая его работу. Этот тип вертлюга лучше всего использовать с поводком с кнопкой.
Некоторые сокольники, использующие этот стиль, клянутся, что бренд Sampo — единственный бренд, которому они будут доверять. Сампо № 8 используется для многих ястребов с красным хвостом. Momoi также производит шарнирные соединения на шарикоподшипниках — их № 10 подойдет для ястреба-тетеревятника.Дуг Пинео поделился некоторыми наблюдениями о вертлюге Sampo и его конструкции. «Вертлюг Sampo для ствола представляет собой вертлюг на шарикоподшипниках, сделанный из никелированной бронзы, с шариками подшипника из нержавеющей стали и паяными кольцами из нержавеющей стали. В испытательном размере 500 фунтов, обычно используемом в соколиной охоте, он весит примерно в 8 раз больше, чем наша титановая фигурка. Вертлюг 8. Поворотный механизм незаметно заключен в большой бронзовый цилиндр, который представляет собой состоящий из двух частей элемент с загнутыми кромками.Поворотный штифт, к которому крепится одно кольцо, имеет головку, как у обычного гвоздя в коробке.Эта головка образует одну обойму подшипника. Есть три крошечных шарика из нержавеющей стали. Другая раса — это половина ствола с обжимной кромкой. Паяные кольца из нержавеющей стали на обоих концах ствола намного тверже, чем бронза, поэтому за короткое время использования каждое отверстие с фаской, через которое проходят кольца, по мере износа становится четырьмя режущими кромками. Эти режущие кромки вызывают диагональные зазубрины на кожаных резинках, знакомые любому, кто использовал кожаные штаны или удлинители вертлюга, с вертлюгом Sampo.»

Вертлюг Sampo.

Британский вертлюг Falconer
Британский вертлюг сокольника или английский вертлюг — другой стиль. Первоначально разработанный Харди, он имеет гораздо более простую конструкцию, в которой все движущиеся части открыты как для элементов, так и для наблюдения. Обычно джесси прикрепляются к круговой части, а поводок прикрепляется к U-образной части. Если используется удлинитель Jess, он может прикрепляться к U-образной части, а штанга поперек U предотвращает проскальзывание jesses в поворотный механизм, а поводок прикрепляется к круглой части.Многим нравится вертлюг, изготовленный из титана, однако я обнаружил, что он настолько легкий, что некоторые птицы будут прыгать, а то, как они двигаются, позволяет вертлюгу перебрасываться между крыльями, а когда птица поворачивается, вертлюг оказывается в ловушке, позволяя птице стать запутался. Я предпочитаю нержавеющую сталь и использую их в течение многих лет без каких-либо серьезных происшествий, без видимого износа на вертлюге.

Британский вертлюг.

Вертлюг в виде восьмерки
Этот вертлюг бывает нескольких разных форм, но в основном представляет собой два замкнутых кольца, соединенных для вращения вместе.Проблема конструкции вертлюга в виде восьмерки заключается в том, что джесс или поводок могут упасть между кольцами (где находится красная стрелка) и застрять и, следовательно, запутать птицу, хотя джесс-удлинитель почти исключает этот риск, однако джесс-удлинитель не делает этого. не выровнены, поэтому вертлюг лучше поворачивается без удлинителя jess. Хорошо сделанный вертлюг, представленный ниже, требует дополнительного внимания в том, что каждое из колец имеет конус, и между кольцами есть прокладка. Это помогает удерживать место крепления (где поводок прикрепляется к вертлюгу, а где джесс крепится к вертлюгу) на узком конце конуса.На втором изображении вертлюг повернут, чтобы продемонстрировать эту особенность.
Вертлюг Figure-8, сделанный Дугом Пинео, изготовлен из титана. Более легкий вертлюг может развить меньшую инерцию, поэтому меньше шансов нырнуть через джесси, чтобы запутаться, после того, как сокол или ястреб снова встанет на жердь или заблокируется после взлета. Однако с британским дизайном я обнаружил, что для титана верно обратное.
В отличие от вертлюга Sampo, это открытый механизм, в котором происходит поворот. Дуг поделился некоторыми подробностями о своей конструкции и производстве вертлюга.«Наш вертлюг Titanium Figure 8 имеет очень простой и полностью видимый поворотный механизм. Свободно вращающееся кольцо прикреплено прочным соединительным штифтом с массивной полусферической головкой. Другой конец продевается сквозь него и приваривается к противоположному кольцу. По этим характеристикам наши вертлюги такие же, как оригинальные сварные вертлюги из нержавеющей стали Майка Мелвилла конца 1960-х годов, а также те, которые были изготовлены позже Стивом Литтлом (его учил Майк Мелвилл), который позже продал бизнес Биллу Снеллу. Мы делаем наши в A64V. титан и наша распорка — это втулка, а не шайба.Все критически важные компоненты и движущиеся части находятся на виду, и их можно легко осмотреть, очистить и контролировать ».

A Вертлюг «восьмерка».
Еще одна регулировка этого вертлюга — разделить два кольца восьмерки и поместить вращающийся хомут между кольцами. Таким образом, если поводок или джесс застрянет между двумя кольцами в форме восьмерки, механизм не будет заблокирован для работы.
A Вертлюг в форме восьмерки.
Фотография любезно предоставлена ​​Дерри Аргу; вертлюг, созданный Дерри Аргу.

Французский зажим и вертлюг
Этот вертлюг — это прежде всего зажим, который также может поворачиваться. У него много сокольников, которые его любят, и многие ненавидят. Преимущество в том, что одним быстрым нажатием можно выпустить птицу. Благодаря этому он очень удобен в качестве зажима для перчатки, чтобы отпустить птицу из кулака. Нельзя доверять птице выветривание или единственную клипсу, прикрепленную к поводку.Одно мгновение давления — и птица расслабляется. Кроме того, многие сокольники обнаружили, что их естественная тенденция — хвататься за поводок, когда они хотят крепко удержать свою птицу. Этот зажим реагирует тем, что отпускает птицу, а не держит ее крепче. Самым слабым местом этой конструкции является штифт в середине ножничного механизма, и он не предназначен для ежедневного безопасного щелчка.

Французский зажим и вертлюг.

Вертлюг для тяжелых условий эксплуатации Spro
Этот вертлюг предназначен для использования в морской воде и здесь используется вместе с поводком и удлинителем.Преимущество заключается в очень легком весе, который не склонен к спутыванию или скручиванию. Недостатком является то, что вы не видите, как изнашивается вертлюг, и отказ вертлюга может произойти внезапно и без предупреждения.
Spro Heavy Duty № 7 или № 8 подойдет для многих средних и крупных птиц.

Вертлюг для ствола.
Встроенный поводок и удлинитель, изготовленный Ричардом Джонсом.

Вертлюг для ствола или стандартный рыболовный вертлюг
Это очень крошечный шарнир для ствола и предохранительная защелка, который подходит только для маленьких птиц, таких как пустельга или мерлин.Обычно он состоит из одного вертлюга и защелки, прикрепленных к поводку, ответвляющихся на два вертлюга, каждый из которых привязан к одному джесу. Поэтому его иногда называют Y-образным шарниром. Защелка безопасности — одна из разработок этой установки. Другой дизайн — это Coastlock Snap, однако они, как правило, выходят из строя с несколько большей частотой, чем Safety Snap. В прошлом NAFA запрещала использовать вертлюги Coastlock Snap на своих площадках для защиты от атмосферных воздействий. Одна из проблем с некоторыми из этих приспособлений заключается в том, что через кожаную ткань проходит тонкий кусок металла, который может растянуть отверстие или сломаться, когда птица бьет.
При установке Y-образного шарнира следите за тем, чтобы металлические кольца и края не терлись о хвост, так как это может привести к повреждению и даже поломке перьев.

Вертлюг и карабин, изображенный на северной карликовой сове. Y-образная поворотная установка. Вертлюги Berkley размера 6, тест 275 pd каждая. Кольца — Hyper Wire размера 10, тест 220 пд каждое.
Изображение любезно предоставлено Гэри Хэмптоном.

Поводок для собак
Это, вероятно, самый распространенный вид поворота и щелчка, который видят люди, и о чем они думают, прежде чем стать сокольниками.Однако это не шарнир или защелка, которым следует доверять в ситуациях, отличных от простого поводка для перчатки. Физические нагрузки, которым подвергается вертлюг для соколиной охоты, намного больше, чем то, на что рассчитан вертлюг для собак. Защелка также имеет неправильную конструкцию для целей соколиной охоты, поскольку ее можно легко повернуть и освободить.

Собачка поворотная и защелкивающаяся.
Все изображения и текст Авторские права © 2004-2020 — Лидия Эш

Как собрать узел шарнирного соединения

Быстрая демонстрация с пошаговыми инструкциями по сборке узла шарнирного соединения системы оптической клетки.Поворотную переходную пластину можно использовать для добавления непрерывной угловой регулировки на 180 ° к оптической системе. Разнообразный выбор компонентов системы оптического каркаса TECHSPEC обеспечивает высокую гибкость в перемещении, позиционировании и угловом монтаже.

Стенограмма видеозаписи

Привет, я Кристин Фогт, менеджер по маркетингу продукции Edmund Optics. Одна из ключевых особенностей клеточной системы TECHSPEC — угловая гибкость. Узел шарнирного соединения можно использовать для увеличения непрерывного углового вращения вашей системы на 180 °.Сегодня я покажу вам, как собрать эту сборку. Во-первых, вот все детали, которые вам понадобятся для сборки шарнирного соединения. У вас будут две стандартные пластины для клетки, четыре поворотных адаптера, два угловых кронштейна и два из 25-миллиметровых адаптеров для стойки. Вам также понадобятся двенадцать винтов с головкой под торцевой ключ M3 и шестигранные ключи для винтов с головкой под торцевой ключ, а также установочные винты с головкой под торцевой ключ для поворотных адаптеров. Итак, мы построим эту сборку из двух частей: сначала мы возьмем одну из стандартных пластин каркаса и два поворотных адаптера и соединим их вместе.Все остальное пока отложим. Итак, сначала я прикреплю одну из стандартных пластин клетки к двум поворотным адаптерам, используя резьбовые отверстия M3 в задней части поворотного адаптера. Обратите внимание, что край поворотного адаптера здесь свешивается над краем пластины, это ориентация, в которой мы должны убедиться, что он установлен. Теперь я могу прикрепить второй поворотный адаптер к противоположной стороне пластины. Теперь я могу добавить адаптеры стойки длиной 25 мм в узел адаптера шарнира. Вставьте адаптер стойки в адаптер шарнира так, чтобы основание этого адаптера стойки было заподлицо с внутренней частью адаптера шарнира.Мы можем зафиксировать его на месте с помощью установочного винта M3 в поворотном адаптере. Теперь я могу добавить второй адаптер для столбов с противоположной стороны. Теперь мы можем отложить эту сборку на мгновение. Затем мы добавим вторую стандартную пластину клетки к поворотным адаптерам. На этот раз мы воспользуемся угловыми скобками. Сначала прикрепите угловой кронштейн к пластине клетки. Теперь мы можем добавить вторую угловую скобу к противоположной стороне пластины клетки. Теперь мы можем прикрепить первый поворотный адаптер к угловому кронштейну. На этот раз я использую отверстия с цековкой M3 в верхней части поворотного адаптера.Перед установкой последнего поворотного адаптера я теперь соединю свои две сборки. Вставьте один из адаптеров стойки из первого узла в адаптер шарнира на второй пластине. Теперь мы можем прикрепить последний поворотный адаптер к угловому кронштейну, соединенному со второй пластиной. Используя установочные винты M3 на верхнем и нижнем поворотных адаптерах, я могу зафиксировать угловое положение моего шарнирного узла. Теперь я могу добавить 180 ° непрерывного углового вращения к моей системе клеток TECHSPEC.

Monkey Fist Fire Poi XL Вертлюги на двойном шарикоподшипнике

Индивидуальные заказы:
Если у вас есть идея индивидуального мыла с использованием моего текущего запаса ингредиентов и типов мыла или чего-нибудь особенного из кожи (мне нравится вызов), я буду рад ее обсудить.Если я смогу это сделать, и мы сможем прийти к соглашению, я сделаю листинг Etsy специально для вашего творчества, а затем сделаю это! Отправьте мне сообщение, наше воображение — предел!
__________________________________________________________

Я тоже умею шить кожу. Это открывает возможности для новых идей, так как многие продавцы кожаных изделий не имеют такой возможности и используют только заклепки, чтобы удерживать свои изделия вместе.

__________________________________________________________

Инвентаризация мыла:

Текущие типы мыла:
Мыло с маслом ши, медово-глицериновое мыло, мыло, наполненное глицерином, мыло с оливковым маслом

Текущие доступные добавки для мыла:
Глиттер, опрыскивание, пчелиный глицерин, пчелиный глицерин , Молоко (не имеет срока годности, не волнуйтесь)

Текущие ароматы мыла и эфирные масла:
Роза, сладкий апельсин, свежий дождь, лесные ягоды, огуречная дыня, листья корицы ~, жасмин, бергамот ~, чайное дерево , Эвкалипт ~, Приправленное красное дерево, Snickerdoodle`, Иланг-иланг ~, Римская ромашка ~, Цветок Пикаке, Белый имбирь и Янтарь, Хрустящая груша Анжу, Марокканская мята, Ваниль, Ванильная глазурь, Шоколадная помадка, Клубничное варенье, Апельсиновый щербет `, Applejack Peel, Warm Flannel, Honey & Leather, Dragon’s Blood, Rustic Woods, Cinnamon Stick, Cedar & Saffron, Bay Rum, Sensuous Sandalwood и у нас всегда в наличии свежий домашний аромат.Целая Luffa довольно большая и доступна только оптовыми заказами от 6 или более мыла.

Только для массового формования плит:
Вы можете выбрать между мылом, нарезанным по прямой кромке, и с морщинистым нарезанием по кромке большой плоской поверхности. Половина плиты = 5 мыла, полная плита — 10 мыл. Если вы хотите, чтобы различные разрезы делали меньше густого или большее количество более тонких мыл, обязательно сообщите мне, или я буду использовать стандартный равномерный разрез, указанный в списке.

Текущий выбор красителей:
золотисто-желтый *, золотисто-желтый, лимонно-желтый *, лимонно-желтый, золотой металлик, жидкий красный *, красный, жидкий зеленый *, зеленый лист, зеленый хром, черный *, черный, шоколадно-коричневый, розовый , Бирюзовый, фиолетовый, бордовый, медный, лесной зеленый, оранжевый и королевский синий.

* Обозначает «не кровоточащий» цвет:
Пигменты в мыле со временем мигрируют, если они не являются оксидами или помечены как «не кровоточащие». Это может быть хорошо при использовании градиентов между цветами во время отверждения или очень плохо, если необходимы четкие линии между цветами или цветом и белым. Действительно, требуется несколько недель, чтобы белый цвет потемнел до другого оттенка или прежде, чем можно будет сформировать трудно различимую твердую градиентную смесь между слоями для «растекания» красителей. Таким образом, можно выбрать цвета для нестандартных заказов, которые НЕ указаны как «без кровотечения», получить их с четкими линиями и использовать их до того, как это когда-либо произойдет.Это зависит от ваших цветовых предпочтений, от того, как быстро мы сообщаем о доставке в каждом объявлении, и как быстро вы собираетесь использовать продукт после его доставки. Если вы выбираете «растекающиеся» красители для своего индивидуального заказа, мы не гарантируем идеально четкие линии между цветами, и это не может быть причиной возврата / возврата денег (подробности см. В нашей политике возврата).

«Домашний сток» Ароматы:
Вы можете встретить слова «домашний сток» в некоторых моих списках в разделе «Тип аромата». Я получаю образцы ароматов от своих поставщиков, и иногда мне не очень нравятся ароматы, или они не работают с типами продуктов, которые я перечислил, но по-прежнему хороши и могут использоваться для индивидуального заказа.Они меняются по мере поступления, используются, и я решаю не заказывать больше. Если вы хотите выбрать этот вариант, но хотите получить дополнительную информацию, вы можете связаться со мной, чтобы узнать о текущих запасах ароматов дома. Думайте об этом как об аромате попурри. Вы также можете выбрать свой стандартный аромат во время общения, до или после заказа, если доступно более одного варианта.

Swivel Ski Flaunt-It Краткое изложение | Мичиганская ассоциация водных лыж

Солнечным воскресеньем в июне этого года Эллен Фортин вышла на плацдарм своей домашней команды по водным лыжам, лыжного клуба Silver Lake Ski Club, чтобы выстроить свои вертлюги.Фортин является членом SLSC с 2016 года, работая директором шоу и секретарем команды. Она поставила лыжи рядом с двенадцатью другими поворотными лыжами и сфотографировала эти лыжи.

«В первый день, когда я приехал на тренировку в Слайвер Лейк со своими вертлюжными лыжами, я был единственным вертлюгом в команде», — сказал Фортин, давний вертолетчик и пилот Delta. «Это то, во что я сегодня вошел».

Лыжный клуб Silver Lake недавно провел свой первый турнир Flaunt-It Swivel Tournament на своей домашней площадке на Silver Lake в Фентоне, штат Мичиган, где Фортин соревновался в то воскресное утро.В турнире приняли участие участники из Миннесоты и Висконсина, а также Мичигана. SLSC, будучи небольшой командой, была особенно рада провести это престижное мероприятие.

«Некоторые из наших вертолетов работали во Флориде с Шоной [Пасанен, основателем лыжной школы Knotty Girl и организатором серии турниров Flaunt-It]», — сказал Джереми Амин, президент лыжного клуба Silver Lake. «Поэтому, когда Шона обратилась к нам с идеей провести турнир Flaunt-It, мы были в восторге.

«Наша миссия как команды — развивать водные лыжи и развивать команду Silver Lake.На этом мероприятии были достигнуты обе эти цели. Как обучающая организация, это мероприятие действительно вдохновило наших молодых лыжников на участие в элитных соревнованиях. Так что это поставило для нас все флажки ».

Бекка Роат, член SLSC и бывший член Sarasota Ski-A-Rees, участвовала в турнире Silver Lake в дивизионе 360. Бекка присоединилась к SLSC в 6 лет, каталась на лыжах, пока не переехала во Флориду в 8-м классе. Она тренировалась во Флориде с Бетти Бонифэй (первая лыжница в шоу-лыжах) с 12 лет, пока в 2020 году не вернулась к своим мичиганским корням.

Несмотря на это впечатляющее резюме, это был первый конкурс Flaunt-It для Becca.

«Я бы не участвовал в соревнованиях Flaunt-It, если бы не поддержка моих товарищей по команде Silver Lake», — сказал Роат, учитель специального образования. «Лучшей частью этого турнира было наблюдать, как наши самые юные лыжники вдохновляются талантами старших спортсменов и ставят перед собой цели улучшить свои навыки и снова участвовать в соревнованиях».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *