ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Кривошипно-шатунный механизм | это… Что такое Кривошипно-шатунный механизм?

ТолкованиеПеревод

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение (например, во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания), и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:

  • подвижные: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками или кривошип, маховик.
  • неподвижные: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания) и представляет собой общую отливку с картером, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала.

Содержание

  • 1 Принцип действия
  • 2 Применение
  • 3 См. также
    • 3.1 Другие способы преобразования вращательного движения в прямолинейное
  • 4 Ссылки

Принцип действия

Прямая схема: Поршень под действием давления газов совершает поступательное движение в сторону коленчатого вала. С помощью кинематических пар «поршень-шатун» и «шатун-вал» поступательное движение поршня преобразовывается во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал состоит из:

  • шатунные шейки
  • коренные шейки
  • противовес

Кривошипно-шатунный гидравлический поворотный механизм

Обратная схема: Коленчатый вал под действием приложенного внешнего крутящего момента совершает вращательное движение, которое через кинематическую цепь «вал-шатун-поршень» преобразовывается в поступательное движение поршня.

Применение

Кривошипно-шатунный механизм используется в двигателях внутреннего сгорания, поршневых компрессорах, поршневых насосах, швейных машинах

См.

также
  • Двигатель внутреннего сгорания

Другие способы преобразования вращательного движения в прямолинейное

  • Механизм Чебышева
  • Механизм Хойкена
  • Механизм Липкина — Посселье
  • Механизм Ватта
  • Механизм Саррюса
  • Шотландский механизм
  • Механизм планшайба-стержни
  • Кулачковый механизм
  • Качающий подшипник

Ссылки

  • Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
  • Преобразование вращательного движения в прямолинейное
  • Кривошипно-шатунный механизм

Wikimedia Foundation. 2010.

Нужно решить контрольную?

  • КШМ
  • Гай Кассий Лонгин

Полезное


Кривошипно-шатунный механизм – сердце автомобильного двигателя

Avto-Gurman.ru » АвтоРемонт » Двигатель » Кривошипно-шатунный механизм – сердце автомобильного двигателя

Содержание

  1. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
  2. Что это такое?
  3. Устройство КШМ
  4. Подвижные
  5. Поршень
  6. Шатун
  7. Коленвал
  8. Маховик
  9. Неподвижные
  10. Блок и головка цилиндров
  11. Кривошипно-шатунный механизм: принцип работы
  12. Видео
  13. Заключение

Ни для кого не секрет, что основной механизм, который приводит автомобиль в движение, – это двигатель. Т.е. можно сказать, что силовой агрегат – это сердце любой машины. Но без кривошипно-шатунного механизма функционирование ДВС невозможно. Получается, что КШМ не что иное, как сердце двигателя. И именно об этом механизме Авто-Гурман.ру расскажет ниже.

Что это такое?

КШМ – это механизм, который преобразует одно движение в другое. То есть, например, вращение он может преобразовать в качательные, поступательно-толкательные и иные движения.

Встретить кривошипно-шатунный механизм можно не только в поршневых ДВС, но и в различных компрессорах, насосах и в других механических устройствах.

На сегодняшний день КШМ является самым популярным механизмом для преобразования одного движения в другое. Поэтому сейчас стоит рассмотреть его устройство.

Устройство КШМ

Основные элементы механизма делятся на две группы:

  1. Подвижные элементы – это поршни, поршневые кольца, пальцы, коленвал с маховиком и шатун. Все элементы поршней – это поршневая группа.
  2. Неподвижные элементы – это соединительные детали, блок цилиндра и его головка, а также поддон и картер с подшипниками коленвала.

Разберем каждый элемент более подробно.

Подвижные

Поршень

Это элемент КШМ, изменяющий давление газа. Такие изменения осуществляются путем его возвратно-поступательного движения. Внешне поршень выполнен в форме цилиндра, изготовленного из алюминиевого сплава. Основные детали поршня – днище, юбка и головка. Каждая деталь выполняет свою функцию. Днище имеет камеру сгорания. В головке находятся специальные нарезные канавки, в которых располагаются поршневые кольца. Основное предназначение колец – защита картера двигателя от газов и удаление излишек масла со стенок цилиндра. Юбка внутри себя имеет поршневой палец, который размещается в этом элементе механизма за счет специальных бобышек. В юбке находятся две бобышки для размещения поршня с шатуном пальца.

Шатун

Главный элемент кривошипно-шатунного механизма для передачи поршневого усилия к коленвалу. Данная деталь может быть кованой из стали или титана. По конструкции шатун состоит из стержня с двутавровым сечением, а также головок (верхней и нижней). Верхняя головка, как и юбка имеет бобышки, в которых находится поршневой палец, а нижняя разборная головка обеспечивает высокую точность соединения деталей.

Коленвал

Это элемент для восприятия усилий от шатуна, в дальнейшем преобразующий эти усилия в крутящий момент. Чаще всего его изготавливают из чугуна или стали. Состоит он из корневых и шатунных шеек. Шейки соединяются специальными щеками. Их основной рабочий процесс происходит непосредственно в подшипниках скольжения. Щеки и шейки имеют специальные отверстия, предназначенные для подачи масла.

Маховик

Маховик располагается на конце коленвала. Он играет одну из главных ролей в работе двигателя – участвует в запуске ДВС через стартер.

Неподвижные

Блок и головка цилиндров

Блок цилиндров имеет специальные охлаждающие рубашки, точки крепления для основных узлов и приборов, а также постель для подшипников коленвала и распредвала. Сам блок и головка отливаются из чугуна или алюминия. Ну, а основное назначение блока – направление поршней. Что касается головки блока, то она имеет внутри себя специальные отверстия под свечи зажигания, впускные-выпускные каналы, втулки, а также камеру сгорания и запрессованные седла.

Вот основные элементы кривошипно-шатунного механизма. Сейчас же Авто-Гурман.ру хочет познакомить вас принципом работы КШМ.

Кривошипно-шатунный механизм: принцип работы

И так, поршень находится на максимальном расстоянии от коленвала. Кривошип и шатун выстроились в одну линию. В этот момент в цилиндр поступает топливо, и оно начинает гореть. Продукты горения, а именно расширяющие газы, перемещают поршень к коленвалу. Вместе с этим перемещается и шатун, нижняя головка которого поворачивает коленвал на 180°. После этого шатун и его головка перемещаются и поворачиваются в обратном направлении, возвращаясь в исходное положение. Поршень также возвращается на первоначальное место. И такой процесс работы идет по кругу.

Видео

Заключение

Как видно кривошипно-шатунный механизм – главный механизм двигателя, от работы которого зависит исправность автомобиля. Поэтому за данным узлом нужно всегда следить и при любых признаках неисправности устранять ее как можно быстрее, так как результатом поломок КШМ может стать полный выход из строя двигателя, ремонт которого сильно отразится на личном бюджете.

Ну а в следующей статье мы рассказали: Как определить износ ремня ГРМ, не снимая его с мотора. Обязательно найдите минутку и узнайте основные правила экономии в обслуживании авто!

КШМ-Д | Weaponsystems.net


БМД-1КШ | Сорока


Обзор


КШМ-Д

КШМ-Д Командно-штабная машина ВДВ на выставке в музее.
Источник: Ain92 — © GNU Attribution Share Alike license

Происхождение

Советский Союз

Тип

Командно-штабная машина

Поступил на вооружение

1975 или 1976

Статус

В эксплуатации

Разработка

Начало 1970-х

Разработчик

Советский Союз — ВТЗ / Волгоградский тракторный завод

Производство

1975 — Конец 1980-х

Производитель

Советский Союз — ВТЗ / Волгоградский тракторный завод

Номер выпуска

Выпускался ограниченным тиражом

Обозначения

БМД-1КШ (альтернативное обозначение)
Сорока (официальное прозвище)
КШ / Командно-Штабная

Русский «командно-штабной»
Объект 926 (индекс ГАБТУ)

Известные пользователи

Советский Союз
Россия

Описание


Введение

КШМ-Д — бронированная командно-штабная машина конца холодной войны советского производства. Она также известна как БМД-1КШ, что означает ее предназначение для поддержки воздушно-десантных войск, оснащенных БМД-1. КШМ-Д базируется на шасси БТР-Д, что позволяет десантировать его вместе с другими советскими боевыми машинами десанта.

Конструкция

КШМ-Д базируется на шасси авиадесантного бронетранспортера БТР-Д. Стрелковые портики были удалены, люки в крыше перемещены, а внутреннее пространство переустроено для штаба. Установлены три типа радиостанций, в том числе для дальней связи. Кроме того, есть навигационная система. Устанавливаются как штыревые, так и рельсовые антенны. APU обеспечивает питание оборудования, когда двигатель автомобиля выключен.

Варианты

БМД-1КШ

Оригинальная серийная машина. Можно узнать по двум антеннам рельсового типа.

БМД-1КШ-А

Модернизация существующих машин с заменой всех трех типов радиостанций и навигационной системы. Также добавляется спутниковая связь.

Огневая мощь

КШМ-Д не вооружен. Убраны носовые пулеметы, а также порты для стрельбы.

Защита

Алюминиевая броня в определенной степени защищает экипаж от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. Бронебойные боеприпасы пробьют. То же самое относится и к огню из крупнокалиберных пулеметов. Установлена ​​система NBC, дымовых гранатометов нет.

Мобильность

КШМ-Д обладает очень хорошей тактической и стратегической мобильностью благодаря своему ограниченному весу. Дизельный двигатель мощностью 240 л.с. обеспечивает движение. Ограниченный вес приводит к хорошему соотношению мощности к весу и ограниченному давлению на грунт. КШМ-Д является полностью амфибийным и движется по воде двумя водометами. КШМ-Д может быть загружен на платформу, оснащенную парашютами, что позволяет сбрасывать его с низколетящего транспортного самолета.

Пользователи

КШМ-Д был принят Советским Союзом на вооружение ВДВ ВДВ. КШМ-Д используется вместе с боевой машиной пехоты десанта БМД-1 и бронетранспортером БТР-Д. Из-за его специализированной роли было произведено лишь небольшое количество. Эти машины остаются на вооружении России и других государств-преемников СССР. На вооружении России его заменяет командирская машина на базе БТР-МДМ, которая использует общие автомобильные компоненты с боевой машиной пехоты десанта БМД-4М.

СМИ


БМД-1КШ-А


БМД-1КШ-А Командно-штабная машина ВДВ в траверсном варианте.

Источник: www.niissu.ru

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу.

Источник: www.bastion-karpenko. ru

Авторские права: Авторские права принадлежат первоначальному владельцу

< Предыдущий > Следующий

Детали


Факты КШМ-Д

General

Origin

Soviet Union

Type

Command post vehicle

Crew

6 (commander, driver, 4 staff)

Dimensions

Weight

8.7 t combat load

Длина

5,88 м

Ширина

2,63 м

Высота

2,0 м с подвеской

1,65 м с подвеской пониженной

Chassis

Type

Lacked Chassis

Play

Lacked Chassis

Play

Lacked Chassis

. задняя

Давление на грунт

0,54 кг/см²

Подвеска

Гидропневматическая, регулируемая высота

Ширина колеи

2,38 м

Автомобильная

Engine model

5D20-240

Engine type

15.9 L four stoke V6 liquid-cooled diesel

Power output

240 hp at 2.400 rpm

Transmission

Manual, 4 forward

Fuel

280 L

Мобильность

скорость

60 км/ч на дороге

35 км/ч от дороги

9 — 10 км/ч.

27.6 hp/t

Obstacle crossing

Ground clearance

Variable, 0.10 to 0.45 m

Wall

0.7 m

Trench

2.5 m

Gradient

32°

Slope

18°

Фординг

Амфибия

Защита

Тип брони

Алюминий

Толщина брони

15 мм борта корпуса

и 15 мм борта корпуса 15 мм спереди

10017

NBC system

Yes

Smoke system

No

Equipment

Night vision

Yes, for driver

Radio

2x R-123M

2x R-111

1x R-130

Навигация

ТНА-3

ВСУ

Да, АБ-0,5П/30

Похожие статьи авианосец для воздушно-десантных войск.

БТР-Д имеет более длинный корпус, чем БМД-1. Больший внутренний объем очень приветствуется для командирской машины. Однако КШМ-Д все же тесноват.

Чтение подробнее о БТР-Д

БМД-1

КШМ-Д часто называют БМД-1КШ в связи с ее ролью командно-штабной машины для воздушно-десантных войск, оснащенных БМД-1.

Чтение подробнее о BMD-1

Программная платформа PR и маркетинговые решения

Проводите кампании на основе данных, которые стимулируют обсуждение и обеспечивают реальную рентабельность инвестиций с помощью программной платформы Cision для связей с общественностью и коммуникаций.

Запросить демонстрацию

Помощь более чем 75 000 клиентов в усилении связей с общественностью

Cision Social Listening от Brandwatch™

Больше инноваций. Больше информации и аналитики. Больше воздействия.

Будьте в курсе событий благодаря доступу к крупнейшему в мире архиву мнений потребителей и информации в режиме реального времени.

Запросить демонстрацию

Преодолейте шум. Улучшите свои результаты.

Более 1 из 4 журналистов получают более 100 презентаций в неделю. Большинство из них не имеет значения и игнорируется.

Быстрее заходите в нужные почтовые ящики. Инструмент Cision для управления взаимоотношениями со СМИ поставляется с проверенным списком СМИ и глобальной базой данных, содержащей более 1,1 миллиарда влиятельных лиц. Таким образом, вы можете быстро определить и связаться с соответствующими контактами в СМИ для вашей истории, упростить работу с вашей командой без надоедливых электронных таблиц и увеличить свои шансы на освещение.

Подключайтесь сегодня

Следите за тем, что говорит мир.

Сегодня половина населения Земли пользуется социальными сетями (буквально).

Не говоря уже обо всех других появившихся цифровых каналах.

Управляйте репутацией своего бренда, будьте в курсе последних новостей и собирайте информацию о потребителях и конкурентах с помощью решений Cision для прослушивания глобальных новостей и социальных сетей. Получите доступ к более чем 100 миллионам доступных сайтов, которые Cision отслеживает, и получайте информацию о связях с общественностью в режиме реального времени, чтобы легко понимать и реагировать на разговоры вокруг вас с помощью увлекательных кампаний.

Слушай дальше. Учить больше. Сделать больше.

Узнайте, как облако связи объединяет все это

Рассказывайте свою историю с уверенностью

Каков главный источник информации, на который журналисты полагаются больше всего? Пресс-релизы. Наряду с оригинальными исследованиями, видео, фото и инфографикой.

Повысьте доступность своего мультимедийного контента локально или по всему миру с помощью крупнейшего и наиболее надежного источника распространения новостей. PR Newswire доступен круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам в вашей миссии привлечь внимание средств массовой информации (вместе с некоторыми заголовками), чтобы в конечном итоге повысить осведомленность о вашей истории и бренде.

Ознакомьтесь с новостной лентой PR