20+ примеров отличного тюнинга УАЗ
Автор:06 августа 2018 06:13
УАЗ-469 и современный УАЗ Хантер — легендарные внедорожники, которые сегодня используют и гражданские, и военные, и силовые структуры. И если для военных и силовиков внешний вид автомобиля никакого значения не имеет, то гражданские владельцы УАЗ иногда стараются добавить в него него что-то интересное или практичное.
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
fishki.net
Уаз хантер крутой тюнинг — Автомобильный портал AutoMotoGid
Тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья позволяет улучшить ходовые и прочие характеристики автомобиля. Данная машина сделана на базе военной серии 469. Внедорожник отличается высокими показателями проходимости благодаря универсальности, специфической колесной формуле и особой геометрии кузова. Эта техника — настоящий клад для любителей модернизации.
Усовершенствование колес
На первом этапе тюнинга УАЗа «Хантер» для бездорожья разумно заменить колеса. Эта операция не из дешевых, однако без нее дальнейшие переделки не имеют особого смысла. В качестве альтернативы родным колесам берут увеличенные грязевые аналоги. В штатном исполнении рассматриваемое авто оснащается в «обувь» типа 235/70 R-16. Кроме того, больший диаметр колес позволит увеличить дорожный просвет и показатель проходимости, дающий возможность смело преодолевать самые трудные участки. Лучше всего взять шины на 35 дюймов (315/75).
Модификация резины и узор протектора полностью зависят от предполагаемой сферы эксплуатации будущего вездехода. Диски желательно ставить меньшего размера (например, на 15 дюймов), по причине их доступности и дешевизны. Стоимость этого этапа зависит от производителя шин и дисков.
Кузов и узел подвески
Логично, что тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья продолжают подготовкой арок под обновленные колеса. Сначала нужно приподнять кузов над рамой. На этой стадии предполагается монтаж специальных прослоек между кузовной и рамной частью. При необходимости проводят подрезку арок крыльев. Проведение такого люфта способствует преодолению участков с валунами и прочими значительными препятствиями.
Также потребуется модернизировать подвеску машины. Обновленный узел помогает улучшить взаимодействие между увеличенными колесами и приподнятым кузовом, дополнительно улучшая проходимость. Проводят замену штатных элементов на увеличенные по ходу амортизаторы и добавляют дополнительные рессорные листы.
Монтаж лебедки
Эта конструкция позволит вашему вездеходу выбраться из самых непростых ситуаций. Поэтому при тюнинге УАЗа «Хантер» для бездорожья своими руками не игнорируйте данный элемент. А если сделать два варианта, спереди и сзади, то форсировать можно будет такие участки, которые и танку не под силу.
Для крепления на внедорожник подойдет гидравлическая либо электрическая лебедка. К выбору необходимо подойти ответственно и серьезно. Электромодели подъемных приспособлений более распространены, так как подходят ко всем джипам. Они просты в монтаже и обслуживании, имеют неплохую мощность, приемлемую стоимость, работают автономно. К недостаткам таких модификаций относят высокое потребление энергии, что требует установки дополнительного аккумулятора.
Обвес силовой
Дальнейший тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья продолжают путем установки обновленного обвеса. Монтируют мощный бампер, его можно приобрести в магазине либо сварить самостоятельно. Во втором случае элемент получится мощнее и дешевле, а после контакта с препятствием отремонтировать его не составит труда.
От боковых ударов внедорожник защищают при помощи силовых порогов, которые одновременно служат упором для «хай-джека». Также ставят защиту на баки для топлива. Для преодоления бездорожья необходимо защитить моторную часть, рулевые тяги. От ударов веток кузов, лобовое стекло и осветительные элементы спасут специальные отбойники.
Блокировка моста, система ЭЛМО, шноркель, проведение герметизации
Продолжаем дальнейший тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья своими руками. Фото ниже отображает практически все указанные ранее операции. Следующие этапы выглядят примерно так:
- Монтаж самоблокирующихся приспособлений. Они уместны тогда, когда владелец умеет корректно с ними обращаться (не допускает стремительной пробуксовки, резкого старта и прыжков).
- Установка муфтового усилителя типа ЭЛМО. Эту деталь специалисты рекомендуют использовать, особенно если машина также будет эксплуатироваться на асфальте.
- Крепление на крышу шноркеля, что позволит защитить силовой агрегат при погружении в воду.
- Герметизация заливной горловины смазочной системы, переброска электрики как можно выше, во избежание критического контакта с водой. Также обрабатывают на предмет протечек вентиляцию КПП, мостов, раздаточной коробки. Проще всего вывести сапуны в подкапотную часть.
Дополнительный тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья
Фото в начале статьи демонстрирует, какого красавца можно сделать своими руками из штатной версии «Охотника». Немаловажным в переделке авто под вездеход станет усовершенствование тормозной системы. Желательно спереди также установить дисковые элементы, что даст возможность улучшить движение не только по бездорожью, но и по обычной дороге. Кроме того, диски самоочищаются, в отличие от барабанных аналогов.
Дополнительный багажник хоть и не влияет на показатель проходимости, тем не менее позволит транспортировать весь необходимый груз и оснастку. Также на нем часто располагают добавочные прожекторы. Стоит учитывать, что потребуется монтаж лестницы, чтобы добраться до указанного элемента.
Второстепенные доработки
Как сделать тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья, рассмотрено выше. Дополнительно можно провести модернизацию внешности, салона и аксессуаров, что добавит комфорта и оригинальности. В этом направлении проводятся следующие работы:
- аэрография или покраска в непривычные цвета;
- установка мощного насоса, дополнительного вентилятора системы охлаждения;
- монтаж дополнительных фар и литых дисков;
- установка люков, дополнительного резервуара для топлива;
- замена сидений и обивки салона;
- монтаж демпфера, кондиционера;
- замена силового агрегата на иностранный аналог.
Модернизация автомобиля УАЗ «Хантер» для улучшения проходимости требует соблюдения трех основных этапов: замена колес, трансформация кузова и усиление подвески. Если все операции выполнены правильно, у авто существенно улучшатся параметры. Однако, если вы хотите сделать настоящий и уникальный вездеход, потребуется провести ряд дополнительных манипуляций. В любом случае тюнинг своими руками выгоднее, чем приобретение дорогого импортного внедорожника.
УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.
Тюнинг УАЗ Хантер своими руками
Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.
Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.
К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.
Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.
Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.
Тюнинг уаз хантер под Гелендваген
Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.
Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.
Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.
Тюнинг двигателя УАЗ Хантер
Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.
Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:
- Увеличения мощности до 10% при сохранении, а порой уменьшении расхода топлива
- Работа двигателя становится мягкой, плавной
- Улучшение управляемости
- Увеличение динамических показателей в части набора скорости
Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.
Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.
Тюнинг подвески УАЗ Хантер
Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.
Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.
Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:
- Комплекта пружин
- Амортизаторы задние
- Амортизаторы передние
- Рессоры
- Стремянки, втулки рессорные
Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.
Тюнинг салона УАЗ Хантер
Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:
- Сохранить самобытность охотника
- Улучшить интерьер, сделать тюнинг интерьера УАЗ Хантер
Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:
- Прислушаться к рекомендациям специалистов, применить проверенные варианты
- Создать собственный стиль при помощи экспериментов и творческого мышления
Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.
Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер
Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.
Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.
Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.
Тюнинг печки УАЗ Хантер
По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.
Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.
Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.
Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.
Тюнинг фар на УАЗ Хантер
Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:
- Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
- Совершенствование родных фар
Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:
- Покрытие корпуса специальным составом под хром
- Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
- Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары
Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».
Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.
Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.
Новый УАЗ Хантер
Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.
Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.
Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.
Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками
Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой
Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.
Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ
А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.
Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ
Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой
Задний бампер УАЗ с лебедкой
Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску
Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.
Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер
Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки
Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.
Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер
Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер
Комплект для вывода сапунов на УАЗ
Лифт-комплект УАЗ РИФ — пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.
В салоне тоже были сделаны изменения…
Потолочная консоль в УАЗ Хантер
Спортивный руль в УАЗ Хантер
Салонная печка НАМИ для УАЗ
Вот еще фото тюнинга УАЗ Хантер
Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака
УАЗ Хантер Кабриолет на выставке — отличный вариант для жарких регионов
Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW
Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди
Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади
Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом
Черный УАЗ Хантер в рапторе
Тюнинг УАЗ Хантер на видео
Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха
Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР
Обзор УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина
Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.
Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo
Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.
УАЗ Хантер на редукторах Tibus
Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.
Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер
Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.
automotogid.ru
Уаз хантер крутой тюнинг — Все о Здоровье
Тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья позволяет улучшить ходовые и прочие характеристики автомобиля. Данная машина сделана на базе военной серии 469. Внедорожник отличается высокими показателями проходимости благодаря универсальности, специфической колесной формуле и особой геометрии кузова. Эта техника — настоящий клад для любителей модернизации.
Усовершенствование колес
На первом этапе тюнинга УАЗа «Хантер» для бездорожья разумно заменить колеса. Эта операция не из дешевых, однако без нее дальнейшие переделки не имеют особого смысла. В качестве альтернативы родным колесам берут увеличенные грязевые аналоги. В штатном исполнении рассматриваемое авто оснащается в «обувь» типа 235/70 R-16. Кроме того, больший диаметр колес позволит увеличить дорожный просвет и показатель проходимости, дающий возможность смело преодолевать самые трудные участки. Лучше всего взять шины на 35 дюймов (315/75).
Модификация резины и узор протектора полностью зависят от предполагаемой сферы эксплуатации будущего вездехода. Диски желательно ставить меньшего размера (например, на 15 дюймов), по причине их доступности и дешевизны. Стоимость этого этапа зависит от производителя шин и дисков.
Кузов и узел подвески
Логично, что тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья продолжают подготовкой арок под обновленные колеса. Сначала нужно приподнять кузов над рамой. На этой стадии предполагается монтаж специальных прослоек между кузовной и рамной частью. При необходимости проводят подрезку арок крыльев. Проведение такого люфта способствует преодолению участков с валунами и прочими значительными препятствиями.
Также потребуется модернизировать подвеску машины. Обновленный узел помогает улучшить взаимодействие между увеличенными колесами и приподнятым кузовом, дополнительно улучшая проходимость. Проводят замену штатных элементов на увеличенные по ходу амортизаторы и добавляют дополнительные рессорные листы.
Монтаж лебедки
Эта конструкция позволит вашему вездеходу выбраться из самых непростых ситуаций. Поэтому при тюнинге УАЗа «Хантер» для бездорожья своими руками не игнорируйте данный элемент. А если сделать два варианта, спереди и сзади, то форсировать можно будет такие участки, которые и танку не под силу.
Для крепления на внедорожник подойдет гидравлическая либо электрическая лебедка. К выбору необходимо подойти ответственно и серьезно. Электромодели подъемных приспособлений более распространены, так как подходят ко всем джипам. Они просты в монтаже и обслуживании, имеют неплохую мощность, приемлемую стоимость, работают автономно. К недостаткам таких модификаций относят высокое потребление энергии, что требует установки дополнительного аккумулятора.
Обвес силовой
Дальнейший тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья продолжают путем установки обновленного обвеса. Монтируют мощный бампер, его можно приобрести в магазине либо сварить самостоятельно. Во втором случае элемент получится мощнее и дешевле, а после контакта с препятствием отремонтировать его не составит труда.
От боковых ударов внедорожник защищают при помощи силовых порогов, которые одновременно служат упором для «хай-джека». Также ставят защиту на баки для топлива. Для преодоления бездорожья необходимо защитить моторную часть, рулевые тяги. От ударов веток кузов, лобовое стекло и осветительные элементы спасут специальные отбойники.
Блокировка моста, система ЭЛМО, шноркель, проведение герметизации
Продолжаем дальнейший тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья своими руками. Фото ниже отображает практически все указанные ранее операции. Следующие этапы выглядят примерно так:
- Монтаж самоблокирующихся приспособлений. Они уместны тогда, когда владелец умеет корректно с ними обращаться (не допускает стремительной пробуксовки, резкого старта и прыжков).
- Установка муфтового усилителя типа ЭЛМО. Эту деталь специалисты рекомендуют использовать, особенно если машина также будет эксплуатироваться на асфальте.
- Крепление на крышу шноркеля, что позволит защитить силовой агрегат при погружении в воду.
- Герметизация заливной горловины смазочной системы, переброска электрики как можно выше, во избежание критического контакта с водой. Также обрабатывают на предмет протечек вентиляцию КПП, мостов, раздаточной коробки. Проще всего вывести сапуны в подкапотную часть.
Дополнительный тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья
Фото в начале статьи демонстрирует, какого красавца можно сделать своими руками из штатной версии «Охотника». Немаловажным в переделке авто под вездеход станет усовершенствование тормозной системы. Желательно спереди также установить дисковые элементы, что даст возможность улучшить движение не только по бездорожью, но и по обычной дороге. Кроме того, диски самоочищаются, в отличие от барабанных аналогов.
Дополнительный багажник хоть и не влияет на показатель проходимости, тем не менее позволит транспортировать весь необходимый груз и оснастку. Также на нем часто располагают добавочные прожекторы. Стоит учитывать, что потребуется монтаж лестницы, чтобы добраться до указанного элемента.
Второстепенные доработки
Как сделать тюнинг УАЗа «Хантер» для бездорожья, рассмотрено выше. Дополнительно можно провести модернизацию внешности, салона и аксессуаров, что добавит комфорта и оригинальности. В этом направлении проводятся следующие работы:
- аэрография или покраска в непривычные цвета;
- установка мощного насоса, дополнительного вентилятора системы охлаждения;
- монтаж дополнительных фар и литых дисков;
- установка люков, дополнительного резервуара для топлива;
- замена сидений и обивки салона;
- монтаж демпфера, кондиционера;
- замена силового агрегата на иностранный аналог.
Модернизация автомобиля УАЗ «Хантер» для улучшения проходимости требует соблюдения трех основных этапов: замена колес, трансформация кузова и усиление подвески. Если все операции выполнены правильно, у авто существенно улучшатся параметры. Однако, если вы хотите сделать настоящий и уникальный вездеход, потребуется провести ряд дополнительных манипуляций. В любом случае тюнинг своими руками выгоднее, чем приобретение дорогого импортного внедорожника.
УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.
Тюнинг УАЗ Хантер своими руками
Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.
Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.
К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.
Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.
Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.
Тюнинг уаз хантер под Гелендваген
Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.
Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.
Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.
Тюнинг двигателя УАЗ Хантер
Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.
Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:
- Увеличения мощности до 10% при сохранении, а порой уменьшении расхода топлива
- Работа двигателя становится мягкой, плавной
- Улучшение управляемости
- Увеличение динамических показателей в части набора скорости
Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.
Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.
Тюнинг подвески УАЗ Хантер
Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.
Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.
Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:
- Комплекта пружин
- Амортизаторы задние
- Амортизаторы передние
- Рессоры
- Стремянки, втулки рессорные
Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.
Тюнинг салона УАЗ Хантер
Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:
- Сохранить самобытность охотника
- Улучшить интерьер, сделать тюнинг интерьера УАЗ Хантер
Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:
- Прислушаться к рекомендациям специалистов, применить проверенные варианты
- Создать собственный стиль при помощи экспериментов и творческого мышления
Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.
Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер
Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.
Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.
Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.
Тюнинг печки УАЗ Хантер
По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.
Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.
Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.
Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.
Тюнинг фар на УАЗ Хантер
Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:
- Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
- Совершенствование родных фар
Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:
- Покрытие корпуса специальным составом под хром
- Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
- Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары
Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».
Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.
Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.
Новый УАЗ Хантер
Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.
Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.
Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.
Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками
Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой
Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.
Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ
А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.
Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ
Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой
Задний бампер УАЗ с лебедкой
Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску
Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.
Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер
Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки
Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.
Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер
Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер
Комплект для вывода сапунов на УАЗ
Лифт-комплект УАЗ РИФ — пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.
В салоне тоже были сделаны изменения…
Потолочная консоль в УАЗ Хантер
womaninred.ru
Агрессивный и крутой УАЗ «Хантер» показали в сети
Премиальный облик российского внедорожника оценен по достоинству автомобилистами.
Не всякий россиянин в состоянии себе купить Toyota Land Cruiser, поэтому они дорабатывают отечественные машины, которые потом выглядят не хуже прославленных японских внедорожников. В социальной сети «ВКонтакте» обнародовали фотографию агрессивного и крутого УАЗ «Хантер», который обрел более премиальный облик.
«Хантер» обычно обладает неказистым внешним видом, потому народные умельцы и стараются разнообразить суровую внешность прославленного отечественного вездехода, как и показано на фото, попавшего на просторы интернета. Стоит сказать, что тюнинг УАЗ «Хантер» вышел вполне удачным, и таким образом доработки данной машины можно охарактеризовать одной фразой: «Крузакам и не снилось».
Доработанный УАЗ «Хантер» обзавелся черным глянцевым оттенком кузова, который часто используется в цветовой гамме премиальных автомобилей, массивными колесными дисками под переработанными колесными арками, кенгурятником с дополнительными фарами, которые придают брутальности внешности «Хантера», рейлингами на крыше и пластиковыми накладками на переднюю оптику, призванную защищать от пыли и камней из-под колес. Стоит сказать, что интерьер тюнингованного российского вездехода тоже перетерпел ряд изменений – в салоне машины появилась новая рукоять трансмиссии в форме черепа и кожаной оплетке, цифровая «приборка с зеленой подсветкой, новая магнитола, удобные сиденья, кожаный подлокотник и панорамный верх – все это тоже имеется у более люксовых машин ведущих мировых брендов.
Агрессивный и крутой УАЗ «Хантер», который может затмить славу «Крузака», удивил сеть. «Красавчик», «Ценник будет большой», «Сгниет быстрее конкурентов», «Огонь» и «Крутяк» — не удержались от комментариев подписчики сообщества.
«Ока на максималках»: Сеть удивил Mitsubishi Pajero Junior в необычном обвесе
Маленький внедорожник «замаскировался» под ВАЗ-1111 и спорткар одновременно.
УАЗ «Хантер» — это российский внедорожник, являющийся дальнейшим продолжением популярных ранее УАЗ-469 и УАЗ-315, и который вышел на рынок в 2003 году. В базовой версии машина предлагается в пятидверном кузове с металлическим верхом, но при этом доступен еще универсал-фаэтон со складным матерчатым верхом. Что касается технических характеристик, то «Хантер» оснащается 2,7-литровыми 128- и 135-сильными бензиновыми моторами и 2,2-литровым 114-сильным дизелем, работающими в паре с МКПП и полным приводом.versiya.info
УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео обзор УАЗ Охотник
Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.
Содержание: [показать]
В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.
Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:
- «Классик»;
- «Трофи»;
- «Победная серия».
Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.
Экстерьер
Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.
Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.
В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.
Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.
Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.
Внешний тюнинг «Охотника»
Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.
Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.
Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.
Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.
Интерьер
В интерьере этой модели сделан некоторый акцент на комфорт. Передние и задние кресла оснащены подголовниками. Кресла снабжены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и степени поясничного подпора.
Это необходимое условие для удобства посадки людей. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажного отделения или демонтируются. Присутствуют ремни безопасности.
Радует присутствие гидрокорректора фар, изменяющего поток света по вертикали, что нужно при весовой загрузке багажника. Пол утеплён ковролином. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, и это ухудшает обзор спидометра при движении.
Остальные контрольно-измерительные приборы аутентичного исполнения вынесены справа от рулевой колонки. Над ними блок ламп для контроля и сигнализации. Под ними клавишный блок и органы управления. Под приборной панелью в поле зрения отопительный блок, в котором так и не достигнута требуемая регулировка температурного режима.
На панели, напротив кресла пассажира, появился прикуриватель. Руль закреплён жёстко и без регулировок, но присутствие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъёмники отсутствуют.
Вместо них туго сдвигающиеся в бок форточки, предназначенные для проветривания салона. Трансмиссия механическая. Управляется рычагом пятискоростной коробки передач и рычагом раздаточной коробки, и полного привода.
Тюнинг салона
Тюнинг салона конечно необходим. Хотя бы для компенсирования недостатков заводской сборки, дизайна, комплектации. Задача перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого.
Начать можно с утепления. В заводском исполнении присутствует только намёк на таковое. Повод для тюнинга даёт и вопиющее несовершенство отопления заводской сборки. Регулировка температурного режима примитивная.
Выбор вида утеплителя для пола и дверей не представляет трудности, но лучше покупать фольгированный, как обладающий надёжными теплоизолирующими свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления изолируются щели и стыки герметиком, хотя подойдёт и монтажная пена.
Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкапотного пространства. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Доработке подвергают рулевое колесо и печку. Последнюю лучше заменить на современную, отвечающую требованию комфортности.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.
Коробка передач
Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.
Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.
Геометрия и масса | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4100 |
Ширина с зеркалами/без, мм | 2010 / 1730 |
Высота, мм | 2025 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних/задних колес, мм | 1465 / 1465 |
Дорожный просвет, мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Снаряженная масса, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 2520 |
Грузоподъемность, кг | 675 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый двигатель |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 128 (94,1) при 4600 об./мин. |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 209,7 при 2500 об./мин. |
Колесная формула | 4х4 |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Подвеска, тормоза и шины | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах |
Шины | 225/75 R16 |
Скорость и экономичность | |
Параметры | бензиновый двигатель |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л/100 км: при 90 км/ч | 13,2 |
Общая емкость топливных баков, л | 72 |
Безопасность
«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника». Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения.
Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат — 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.
Комплектации и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трёх незначительно отличающихся друг от друга комплектациях. Цена в 2017 г. на новый «Охотник» колеблется в зависимости от комплектации, в диапазоне 11000-15600 долларов. Самый дешёвый «Hunter» комплектации «классик».
Модификации | Объем двигателя | Мощность | КПП | Диски | Окраска | Защита |
Классик | 2693 см³ | 128 л. с. | Hyundai Dimos МТ | Стальные штампованные R16 | Чёрный, серый, коричневый, зелёный, белый | нет |
Трофи | 2693 см³ | 128 л. с. | Hyundai Dimos МТ | Эксклюзив легкосплавные R16 | «Рашмо» (коричнево — серый металлик) | Рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки |
Победная | 2693 см³ | 128 л. с. | Hyundai Dimos МТ | Стальные штампованные R16 | Армейский защитный | Рулевых тяг |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
- Надёжное рамное шасси, двигатель и вместительный кузов;
- Неприхотливость в обслуживании;
- Не капризен при холоде;
- Гидроусилитель рулевого колеса, ремни безопасности и индикатор не пристёгнутого ремня;
- Просторный салон;
- Доступный сервис и запчасти.
Минусы машины
- Посредственное качество сборки;
- Кузов склонен к коррозии и сколам краски;
- Слишком близкое расположение сиденья к рулю;
- Недолговечность трансмиссии;
- Недостаточная герметичность окон;
- При движении в салоне шум.
Подводим итоги
«Hunter», действительно, машина, предназначенная для трудных дорог, практична, неприхотлива и незаменима в чём-то долгие годы. Свободно преодолевает крутые подъёмы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если сохранять необходимый клиренс.
Энергоёмкая подвеска, надёжная тормозная система. Производителем обеспечен минимальный комфорт. Слабые места по наработке: компоненты подвески, рулевое управление, помпа, термостат, компоненты топливной системы.
Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ Хантер фото
Размеры автомобиля
Чертеж УАЗ ХантерТест драйв
Видео обзор
all-auto.org