ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Крутые «УАЗы», которых мы не дождались

УАЗ-450ЭМ и УАЗ-451МИ

Электромобильная истерия охватила мир вроде бы недавно, но в реальности экологический тренд получил мощный импульс из прошлого. На УАЗе, например, чуть ли не полвека назад создали особый конструкторский отдел по электромобилям, оборудовали лабораторию и запустили научно-исследовательское бюро. Иными словами, обставили природоугодное дело с советским размахом.

Первый ульяновский вездеход на батарейках появился уже в 1959-м. Причем УАЗ-450ЭМ разработали не для бездорожья, машина предназначалась для обслуживания аэродромов. Более широкую специализацию аккумуляторной «Буханке» в конце 1975 года задал приказ Минавтопрома: чиновников удовлетворили результаты испытаний прототипа У-131 (совместное творчество УАЗа и ВНИИЭМ) с силовой установкой переменного тока – на тот момент это был прорыв, вот и решили запустить прогрессивные технологии в народное хозяйство. На новый УАЗ-451МИ с надписями «Электро» на бортах смонтировали 680-килограммовый блок батарей и отправили тестировать на полигон НАМИ, а затем на улицы столицы. Экологичная «Буханка» брала на борт сначала 500 кг, а после модернизации — до 650 кг груза, проезжала без подзарядки 50-70 км. Максимальная скорость фургона, правда, оказалась невелика – 60 км/ч. Тем не менее, работы по полностью электрическому транспорту активно развивались на УАЗе до конца 80-х годов. В опытный автокомбинат передали более полусотни машин, но конец советской эпохи стал финалом и для электромобильной программы Ульяновского автозавода.

УАЗ-451С

Когда за окном полгода вьюжит лютая зима, то и дорог в привычном понимании не остается. Вот почему ульяновцы в конце 1960 года запустили в разработку транспортную машину для труднодоступной местности. Причем упор сделали на универсальность. Обычный колесный «Головастик» УАЗ-451С по сезону силами пары человек (причем в полевых условиях) всего за час превращался в очень проходимый снегоход с клиренсом в 40 см: на переднюю поворотную ось монтировали лыжи, на заднюю – резино-металлические гусеницы.

Первый опытный образец вышел на тесты зимой 1963-го, а годом позже уже два грузовичка отправились покорять целину Ульяновской области и республики Коми. Испытатели остались довольны: беря на борт 600 — 800 кг, УАЗ-451С разгонялся по снегу до 15-20 км/ч, а по санно-тракторным дорогам – до 40-45 км/ч. В 1966-м снегоходы совершили пробег через Новосибирск, Омск, Кустанай, Уральск до Ульяновска – на всем пути в Сибири и Казахстане не нашлось для полугусеничного «Головастика» непроходимого препятствия. Но, одолев суровое зимнее бездорожье, до конвейера УАЗ-451С добраться не смог.

УАЗ-452К и 452ДГ

Монстроподобный «Гелик»-пикап о шести колесах мерседесовцы выпустили, в основном, для драйверских утех арабских шейхов, а вот ульяновские инженеры в начале 70-х годов старались за счет необычных технических решений повысить эффективность перевозок. Да-да, сложно поверить, но УАЗ и правда построил прототипы с колесной формулой 6х6.

Микроавтобус 452К вмещал 16 человек, при этом обладал отменной проходимостью – задняя ось была постоянно ведущей, а средняя и передняя при необходимости синхронно подключались оригинальной раздаточной коробкой. На этом удлиненном шасси с балансирной тележкой разрабатывали так же грузовик 452ДГ. Но в дело вмешалась экономика – рост внедорожных качеств и вместимости посчитали не столь существенным на фоне падения динамики и нескромного топливного аппетита. Тем не менее, опытный шестиколесный «Головастик», как говорят, использовали по прямому назначению на заводской территории минимум до середины 90-х годов.

УАЗ-3907 проекта «Ягуар»

В декабре 1976 года Министерство обороны озадачило УАЗ постройкой плавающего внедорожника для десантников, морской пехоты, связистов и прочего спецназа. Проект «Ягуар» разрабатывали с оглядкой на обычный армейский «козлик» — УАЗ-469, однако на амфибию поставили оригинальный постоянный полный привод, полностью синхронизированную коробку передач, а главное – придумали герметичный кузов-лодку с вваренной рамой.

На испытаниях УАЗ-3907 удивлял запасом плавучести. Как только не издевались ульяновцы над машиной: открывали на воде двери, сажали в кузов 21 человека, ходили по реке Волге сутками с выездом на сушу только для дозаправок. «Ягуар» выдерживал двухбалльный шторм и разгонялся по шоссе до 100 км/ч. С динамикой вот только была беда. 77-сильному карбюраторному мотору требовались бесконечные 36 секунд, чтобы раскочегарить амфибию с полной загрузкой хотя бы до 80 км/ч. Расход топлива при этом достигал 18 л/100 км. Тем не менее, путь от чертежей до готового к производству прототипа УАЗ-3907 прошел всего за три года. Внедорожник успешно выдержал испытания, в 1983-м создателей отметили государственными наградами, а затем в стране грянула перестройка. Финансирование прекратилось, и в 1990-м проект «Ягуар» отправили в архив.

УАЗ-3172

И снова военные. По их заказу УАЗ незадолго до распада СССР разработал под кодовым обозначением «Проект “Вагон”» очень интересный внедорожник. Вообще работы по созданию преемника 469-го «козлика» вели с конца 70-х годов прошлого века, но лишь к 1991 году  эксперименты оформились в законченную форму — УАЗ-3172. Машина получила 100-сильный двигатель (причем в перспективе готовился более мощный дизель), длинноходные пружинные подвески, а также жесткие мосты с колесными редукторами внешнего зацепления, благодаря которым дорожный просвет вырос до впечатляющих 33 см.

На сравнительных испытаниях с зарубежными аналогами УАЗ-3172  за счет удачной внедорожной «геометрии» забирался дальше всех, а где ульяновскому вездеходу становилось совсем туго, выручал постоянный полный привод с межколесными блокировками. В расчете на запросы армейцев кузов сделали открытым – так машину удобнее перевозить авиацией, бойцам проще забираться внутрь и десантироваться.

Но ульяновцы держали в уме и гражданский рынок: существовал вариант с жесткой цельнометаллической крышей взамен тента, более уютным салоном и упрощенными мостами без колесных редукторов. Увы, теперь это тоже история из раздела «неизданное»…

Агрессивный и крутой УАЗ «Хантер» показали в сети

Премиальный облик российского внедорожника оценен по достоинству автомобилистами.

Не всякий россиянин в состоянии себе купить Toyota Land Cruiser, поэтому они дорабатывают отечественные машины, которые потом выглядят не хуже прославленных японских внедорожников. В социальной сети «ВКонтакте» обнародовали фотографию агрессивного и крутого УАЗ «Хантер», который обрел более премиальный облик.

«Хантер» обычно обладает неказистым внешним видом, потому народные умельцы и стараются разнообразить суровую внешность прославленного отечественного вездехода, как и показано на фото, попавшего на просторы интернета. Стоит сказать, что тюнинг УАЗ «Хантер» вышел вполне удачным, и таким образом доработки данной машины можно охарактеризовать одной фразой: «Крузакам и не снилось».

Доработанный УАЗ «Хантер» обзавелся черным глянцевым оттенком кузова, который часто используется в цветовой гамме премиальных автомобилей, массивными колесными дисками под переработанными колесными арками, кенгурятником с дополнительными фарами, которые придают брутальности внешности «Хантера», рейлингами на крыше и пластиковыми накладками на переднюю оптику, призванную защищать от пыли и камней из-под колес. Стоит сказать, что интерьер тюнингованного российского вездехода тоже перетерпел ряд изменений – в салоне машины появилась новая рукоять трансмиссии в форме черепа и кожаной оплетке, цифровая «приборка с зеленой подсветкой, новая магнитола, удобные сиденья, кожаный подлокотник и панорамный верх – все это тоже имеется у более люксовых машин ведущих мировых брендов.

Агрессивный и крутой УАЗ «Хантер», который может затмить славу «Крузака», удивил сеть. «Красавчик», «Ценник будет большой», «Сгниет быстрее конкурентов», «Огонь» и «Крутяк» — не удержались от комментариев подписчики сообщества.

«Ока на максималках»: Сеть удивил Mitsubishi Pajero Junior в необычном обвесе

Маленький внедорожник «замаскировался» под ВАЗ-1111 и спорткар одновременно.

УАЗ «Хантер» — это российский внедорожник, являющийся дальнейшим продолжением популярных ранее УАЗ-469 и УАЗ-315, и который вышел на рынок в 2003 году. В базовой версии машина предлагается в пятидверном кузове с металлическим верхом, но при этом доступен еще универсал-фаэтон со складным матерчатым верхом. Что касается технических характеристик, то «Хантер» оснащается 2,7-литровыми 128- и 135-сильными бензиновыми моторами и 2,2-литровым 114-сильным дизелем, работающими в паре с МКПП и полным приводом.

Как из УАЗа сделать спорткар — 2 рецепта

Оригинал статьи: https://auto.mail.ru/article/65060-kak_iz_uaza_sdelat_sportkar_2_recepta
Автор: Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru

Ульяновские вездеходы уважают за проходимость, но поругивают за динамику и управляемость. А реально ли (и как?) научить «Хантер» и «Пикап» ездить быстро?

За ответами мы отправились в гости к спортивной команде УАЗа. Ведь в заводском коллективе лучше всех знают, как модифицировать внедорожник, не сильно отступая от серийной конструкции. И вот на домашнюю кроссовую трассу «Арское» выруливают нарядные, разукрашенные наклейками «Хантер» и «Пикап» — настоящие «боевые» машины, на которых выступает пилот Виталий Проненко.

«Хантер» — спринтер, заточенный под динамичные автокроссовые баталии на грунтовых кольцевых трассах. А «Пикап» — спортивный «дальнобойщик», участвует в многокилометровых внедорожных ралли-рейдах. Так что профессии у машин разные, хотя рецепты доработок во многом схожи. Строгие технические требования «национальных» классов обрубают на корню гонку вооружений среди команд. Но при этом заставляют проявить изобретательность, продвигая принцип «не заменить, а улучшить».

Мотор: собрано вручную

Двигатель, к примеру, переделывать запрещено. Даже «горбатые» распредвалы с иным профилем кулачков вне закона! Поэтому оба УАЗа разгоняет обычная 2,7-литровая впрысковая «четверка» ЗМЗ-409. Однако каждый мотор разбирают до винтика, а потом собирают заново с особой тщательностью и подбором комплектующих. Плюс, допустимы маленькие хитрости вроде оптимизации электронной «прошивки», заливки спортивного масла, полировки каналов впуска-выпуска и точной подгонки коллекторов к головке блока. Нейтрализаторы, разумеется, вырезаны для снижения сопротивления отработавшим газам — получается, по сути, прямоток.

В итоге мощность увеличивается со 128-135 до примерно 150 сил. Двигатель лучше тянет, становится эластичнее. Пусть прибавка скромная, зато при умеренной форсировке с выносливостью проблем нет. Доработанный таким образом мотор без проблем выдерживает гоночный сезон.

Коробка и раздатка: пока без электроники

Трансмиссия, за исключением сцепления, так вообще штатная, нагрузки переваривает даже с конвейерным маслом. Хотя раздатку ульяновцы предпочитают в старой версии — с управлением рычагом, машин с «электронной» шайбой смены режимов в команде пока нет. А в пятиступенчатой механике корейской фирмы Dymos глаз да глаз нужен за копеечной деталью — упорной шайбой кулисы. Шарнир, бывает, разбивается от тряски и ударных переключений.

Напрашивается вывод — выходит, разница только в кузовах, и едут УАЗы одинаково? Вовсе нет. Первым индивидуальность проявил «Хантер». Начал я с него сознательно, поскольку трасса «Арское» коварная — проложена на склоне холма с заметным перепадом высот и закрытыми поворотами. Русские горки без страховки. Трагические случаи здесь уже бывали, о чем напоминают обелиски в память о погибших гонщиках… Поэтому для первого знакомства, по идее, лучше подходит автомобиль, предназначенный для кросса.

Внутри: одиночество и дуэт

Да и освоиться с «Хантером» проще. Внедорожник фактически раздели догола — убрали фары, стекла, обшивку, крышу, сиденья… В общем, всё, что разрешено удалить по правилам, страдает в контактной борьбе и не нужно для скорости или безопасности. В кабине — минимализм высшей пробы. «Парад планет» из пяти гражданских циферблатов остался, но мне нужнее другие вещи: флажок выключателя массы, тумблер зажигания и кнопка стартера. О раздатке можно сразу забыть. Виталий говорит, в кроссе всегда врубает передний мост и понижайку с целью исключить чрезмерную пробуксовку и сделать разгон эффективнее. Нашлось применение и для русской смекалки — пристегивать рычаг замком ремня безопасности, чтобы не выбило ненароком при тряске.

«Пикап» внутри заметно насыщеннее. В ралли-рейдах дорожные условия постоянно меняются, поэтому этот УАЗ сохранил фары, переднюю панель с климатической установкой, раздатка тут уже не блокируется, так как скорости выше и прямая передача также используется. С обширным гоночным хозяйством помогает справляться штурман («Хантер» пилотируешь в одиночку), на его же совести общение с навигационными приборами. Из необычных решений — рычаг коробки передач, сваренный из… накидного гаечного ключа! Такой вот гоночный юмор.

«Хантер» воспринимается более просторным — протиснулся сквозь клетку каркаса безопасности и всё: вокруг природа и много воздуха. А «Пикап» мало того, что плотнее упакован, так ты ещё сверху крышей зажат, а сзади — глухой стенкой. Зато сидеть в ралли-рейдовой машине удобнее. Всё же салон «Патриота» и его модификаций гораздо современнее. В «Хантере» тоже хороший гоночный «ковш» с пятиточечным ремнем, но эргономическое наследие армейского «козлика» налицо.

Динамика: 600 кг форы

А тут вдобавок выяснилось, что Виталий ниже меня ростом. Поэтому пришлось смириться с очень близкой к огромному рулю и педалям посадкой. Ладно, думаю, всё равно работать с гоночной проворностью, скорее всего, не придется. О, как я ошибался! «Хантер» лихо срывается с места, раскидывая комья грунта, и до самого предела не показывает признаков вялости — только успевай передачи отщелкивать. На спидометр глядеть было некогда, но на довольно извилистой трассе с короткими прямиками даже четвертая ступень в коробке оказалась рабочей.

«Пикап» вальяжнее и как бы чуть ленивее, поскольку при той же мощности и трансмиссии весит аж на 600 кг больше 1,5-тонного «Хантера». Зато на ралли-рейдовой машине проще сохранять набранную скорость и безопаснее вваливать в повороты.

Причин тому много. Тут и растянутая колесная база (3000 мм против 2760 у «Патриота» и 2380 у «Хантера»), увеличенная колея, придающие «Пикапу» стабильность и устойчивость; и специальные породистые шины BF Goodrich против обычных отечественных Я-245 на «Хантере»… Правда, уазовские спецы пользуются возможностью нарезать протектор на покрышках (рисунок индивидуален для каждой трассы и времени года), но, понятно, что это решение скорее кустарное.

Подвески: пружины, рессоры и крутой Ohlins

А главное, как отрабатывает кочки ходовая часть. «Арское» — не «паркетное» асфальтовое кольцо, и даже не ровный раллийный спецучасток: ухабов, волн, ям и колеи здесь хватает. И повадки «Хантера», за которые его однажды прозвали «козликом», не в состоянии исправить даже дорогущие амортизаторы Ohlins с регулировками и выносными бачками, ассистирующие пружинам и рессорам.

Подвески пробить, кажется, нереально — извольте валить на все деньги. На гражданском УАЗе в таком темпе я бы давно головой крышу пробил или руль вырвал с корнем. Но и гоночная машина сноровиста: как будто парит в воздухе больше, чем едет по грунту. «Хантер» подпрыгивает, приплясывает с боку на бок и требует активной работы «длинным» рулем — не случайно на нем изолентой сделана пометка нулевого положения. Ведь механизм остался серийным, поэтому управлять приходится по «цыганковской» школе — с перехватами и прочими старомодными премудростями.

«Пикап» в этом плане дружелюбнее — его чуть меньше трясет и не так активно болтает по траектории. Даже с учетом того, что подвеска на нашей машине была не на пике формы. В рейдах разрешено ставить по два амортизатора на колесо, но заводчане сняли дополнительные стойки Ohlins для профилактики. Полагаю, в полной конфигурации плавность хода и стабильность окажутся ещё выше.

Причем здесь «шишига»?

Не раз приходилось слышать от гонщиков в минуты хвастовства: «Да я уазик могу в поворот заправить!». Намекая тем самым на нежелание ульяновских вездеходов менять курс. Но я проблем не заметил — даже с подключенным передком «Хантер» (он, разумеется, чуть более верткий) и «Пикап» без колебаний ныряют в вираж по первой команде. Выставил машину, а дальше тянешь газом: самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы от «шишиги» — грузовика ГАЗ-66 — в обоих мостах заставляют грести все колеса.

Скользишь и не веришь, что рамный УАЗ способен подарить столько кайфа! Но лучше потреблять его дозировано. Публика любит автокросс за зрелищность: тут и очная борьба, и частые перевороты. Теперь я понимаю отчего. В одной из шпилек «Хантер» облокотился о колею, накренился, вроде бы ничего критичного — продолжаю вести машину по дуге. И тут раз, чувствую — внезапно падаю на левый борт! Бросаю руль в сторону крена, машина начинает выправляться, однако не хватило самой малости — заваливаюсь на бок. Мягко, без повреждений, только электролит из аккумулятора просочился. Смыли водой и погнали дальше.

Поэтому вывод такой

Гоночные «Хантер» и «Пикап» отличаются примерно как их серийные версии. «Патриотовская» основа, как не крути, более современная, удобная и универсальная. И, пожалуй, за пределами кроссовой трассы такая машина будет быстрее. Зато наследник 469-го УАЗа — лютый хардкор, железная натура, особенно вызывающая на фоне современного гламура. И в этом плане гоночный «Хантер» очень похож на протестированную нами кольцевую вазовскую «копейку». У них есть характер! Так что ретро-технику рано списывать со счетов — иногда эмоции важнее цифр на секундомере.

тюнинг для бездорожья: обзор оборудования и советы по установке

Тюнинг УАЗа для бездорожья – это спектр работ, которые необходимы для улучшения возможностей транспортного средства. Что надо делать с машиной? В какой последовательности следует проводить работы? В нашей статье мы поделимся опытом правильного тюнинга от профессионалов.

Начальный этап

Тюнинг УАЗа для бездорожья надо начинать с определения того, для какой цели вообще выполняются все эти действия. Если транспортное средство будет использоваться для гонок, лучше брать старый УАЗик 69-й, ставить на него максимальные колеса и предельный лифт.

Если автомобиль рассчитан на передвижение в пределах городских трасс, что практикуется в большинстве случаев, тюнинг УАЗа для бездорожья будет заключаться в обеспечении комфортности езды на дороге в разных погодных условиях. Сильно утяжелять бампер, чтобы сделать внешний вид авто более брутальным, не совсем практично.

Лебедка как и зачем ставится

Установка лебедки на новом УАЗике стандартной модели должна выполняться первым делом. Как утверждают опытные автолюбители, это реально круто и полезно. Можно поехать на такой машине на природу и не бояться застрять.

Тюнинг УАЗа для бездорожья в данном случае заключается в том, заключается в том, что подбирается лебедка с маркировкой 10 000. Этого достаточно без излишнего запаса, хотя такая система может работать в натяжку. Внедорожник УАЗ получит показатели крутизны и полезности. В целом такой лебедки хватает, энергосистема работает без сбоев, аккумулятор тянет, машина не глохнет в процессе вытягивания своей массы.

Установку лебедки мы обсудили. Теперь выясним, какой нужен трос. Практикуется использование синтетики. Плюсы этого материала – безопасность при повреждениях. Такой синтетический трос никого не убьет. С синтетикой можно работать даже без перчаток. Его просто понадобится снять, зацепить через корозащитную стропу за дерево и использовать. А с металлическим тросом возникает много вопросов в плане безопасности.

Однако синтетику надо раз в месяц разматывать и высушивать. Лебедки китайского производства вполне достаточно для бытового применения. Если планируется ездить по-боевому, лучше подобрать лебедку, которая позволяет тянуться вертикально вверх за 10 секунд, зацепившись за макушку дерева.

Резина

Дальше на машину лучше установить хорошие покрышки, чтобы она уверенно вела себя на грязной дороге. Желательно выбрать грязевую резину среднего сегмента МТ и ХТ. По городу ездить на резине с такими шипами, клыками и грунтозацепами реально невозможно. Но в условиях передвижения по пересеченной местности такие покрышки — самое разумное решение.

Важно подобрать размер колес, чтобы они не влияли на внешний вид автомобиля и не несли изменений конструкции. Достаточно подвинуть вперед передний мост. При установке колес большего размера придется ее лифтовать. А это влечет потерю управляемости и меньшую устойчивость автомобиля.

Это далеко не эталонная машина в плане устойчивости. А использовать такой автомобиль для городской езды не хотелось бы.

Блокировки

Устанавливать блокировку на такой внедорожник, как новый УАЗ «Хантер», лучше в последнюю очередь. В целом автомобилю такого класса достаточно для уверенной проходимости одного лишь переднего блока на 50-80%, чтобы лихо продвигаться по пересеченной местности. Сзади стоит электрический блок, который работает только на пониженной передаче. Этого иногда не хватает, а прямая передача выполняется с выключенным блоком. Получается, что проходимость автомобиля с задним жестким блоком без блокировки и с ней примерно одинаковая. Некоторые условия, при которых не устанавливается блокировка, проходят даже лучше за счет очищения резины на УАЗ для бездорожья.

Установка дополнительной защиты

Как правило, много защит требуется в далекое путешествие. Новый УАЗ «Хантер» не требует установки всех их видов, существующих на данный момент. Если решили заняться таким тюнингом, важно помнить, что нельзя искажать детали.

Автомобилю не нужны лишние килограммы металла, чтобы система работала как надо. Кроме того, во многие защиты попадает мусор в виде палок и листьев. Это, разумеется, снижает эксплуатационные характеристики.

УАЗ «Патриот» бережет корпус под защитной пленкой. Тогда автомобиль не потребуется мыть каждый раз.

Лифт кузова

Автомобиль УАЗ 2008 года можно усовершенствовать начиная с лифта кузова – установки вставок между рамой и кузовом, ширина которых равна 5 см. Подушки надо сохранять. Тогда станет меньше лифт, а кузов жестко будет крепиться к раме.

После лифта можно поставить колеса 33-го размера 285 на 75 на 16. Они отлично становятся. Единственный недостаток — «Хантер» будет чиркать задом. Проблему можно решить четырехлистовыми усиленными рессорами. Они:

  • Долговечные.
  • Износостойкие.
  • Мягкие.
  • Хорошие в плане соотношения цена/качество.

Диски с нулевым вылетом считаются оптимальными, но немного ограничивают болтом угол поворота колеса. Можно этот самый болт вкручивать и выкручивать, но сильно ограничивать угол поворота нежелательно.

Фары

Основная фишка фар состоит в прочности толстого стекла и влагонепроницаемости. Присутствует светомаскировка. Авто окрашено «Раптором». Это прочное покрытие с некоторыми нюансами.

Рессоры

Рессоры на УАЗ установить достаточно просто. Но важно знать о некоторых тонкостях. Предварительно понадобится разобрать этот механизм и зачистить его, чтобы не было ржавчины. После тщательной очистки всех листов на их концах делаются закругления для удобства работы рессоры.

Далее механизму придают необходимую форму, чтобы обеспечить свойства жесткости. Для этого применяется механический метод выравнивания с помощью кувалды. Для этого используется специальный стенд. Желательно чтобы рессору дополнительно обработал кузнец, ведь важно сделать так, чтобы она могла держать форму.

После обработки всех 6 оставшихся листов их надо подогнать, чтобы все радиусы совпадали. Потом надо приступить к изготовлению проставок рессор – моста. Это поможет немного увеличить высоту и изменить угол кардана.

После этого все детали надо собрать в обратном порядке. При работе используется болт, рессора предварительно сжимается с помощью подручных средств (тисков, струбцины, газовика). Потом листы стягиваются. Специалисты также рекомендуют смазать промежутки между листами графитной смазкой. Но ее надо брать немного, чтобы не получить излишней мягкости.

После проведенных действий можно считать рессору готовой к работе. Перед началом использования устройство желательно предварительно покрасить.

Такие рекомендации применяются и относительно задних рессор.

Шноркель

Многих автолюбителей интересует вопрос, как установить шноркель на УАЗ «Патриот». Эта модель относится к категории внедорожников. Поэтому она хорошо справляется с различными видами бездорожья, незначительными водоемами и прочими препятствиями. Перечисленные трудности – не проблема для железного коня, изготовленного на отечественном автозаводе.

Но каждому автовладельцу известно о вреде воды для работы мотора, особенно при ее попадании внутрь отсека. Если в УАЗе отсутствует шноркель, автомобиль может серьезно сломаться.

Процедуру установки этой детали можно выполнить собственноручно, если изучить предоставленные рекомендации.

Предварительно надо приобрести воздухозаборник на УАЗ. Специалисты рекомендуют отдать предпочтение российскому «Стократу». Лучше сразу позаботиться об установке шноркеля, чем потом заниматься капитальным ремонтом мотора. Предлагаем рассмотреть этапы проведения работ.

Для начала необходимо обзавестись:

  • Антикоррозийным средством.
  • Дрелью и сверлами для работы с металлом на 7 и 33 мм.
  • Коронкой с диаметром 83 мм на сверла, чтобы высверливать основное отверстие.
  • Отверткой.
  • Гаечным ключом (номер десять).
  1. Выделить для работ час времени.
  2. На крыло с правой стороны приложить шаблонную заготовку. Обвести ее, определившись с отверстиями, которые потом над будет высверлить.
  3. Размер отверстия составляет 7 мм.
  4. С помощью коронки высверливается сквозное отверстие, диаметр которого – 83 мм, для чего берут и крыло, и подкрылок.
  5. Для примерки детали надо воспользоваться специальными крепежными шурупами и смонтировать заготовку на шноркель.

Перечисленные действия можно выполнить своими руками, сэкономив средства на посещение автосервиса.

Запаска

Для размещения запасного колеса на УАЗ важно знать очередность проведения таких работ, чтобы не возникли следующие проблемы:

  • Опасная ситуация, когда провисает дверь багажника. Это приводит к выходу из строя кузова, когда его петли выламываются. В такой ситуации возникает проблема, потому что размеры навешенной колеса слишком велики. Они гораздо больше и тяжелее штатного варианта.
  • Второй и более актуальной проблемой является ситуация, когда установленное колесо превышает габаритные размеры, которые имеет задний бампер. Если на дороге попадется высокое препятствие, то именно этой части автомобиля первой придется принимать на себя удар. Это воздействие переходит к двери на багажнике и вызывает ее деформацию. После такого тюнинга потребуется дорогостоящий ремонт транспортного средства.

Чтобы перечисленные проблемы не коснулись автомобиля, есть несколько способов выполнить тюнинг другим образом:

  • Разместить запасное колесо не на багажных дверях.
  • Использовать для этой цели крышку багажника.
  • Воспользоваться специально изготовленной калиткой (кронштейном- держателем).

Перечисленные варианты широко используются автолюбителями. Каждый из них характеризуется определенными преимуществами и недостатками.

Бампер

С автомобиля УАЗ можно снять пластик и срезать с бампера металлическую трубу. При желании ставятся пластиковые «клыки». Это законно и функционально. К сожалению, пластик быстро выгорает.

Для получения усиленного бампера на УАЗе надо знать последовательность выполнения работ. С усиленным бампером автомобиль приобретает особенный шарм, всем показывает, что он мощный. Также установка такой детали позволит позаботиться о защите пассажиров от травмирования, если произойдет аварийная ситуация.

Этапы установки бампера следующие:

  1. Выбор и приобретение необходимого материала, который подойдет для этих целей.
  2. Изготовление и черчение схемы.
  3. Подготовка инструментов и материалов.
  4. Демонтаж старой детали.

Если четко выполнить перечисленные действия, можно успешно выполнить замену бампера своими руками.

Перед тем как устанавливать бампер, его обезжиривают спиртосодержащей жидкостью и дают возможность высохнуть. Потом деталь надо очень быстро покрасить и отполировать. Перед этим желательно использовать антикоррозийное средство. В случае выбора нержавеющей стали красить и полировать бампер не понадобится.

Устанавливают бампер на болтах и шурупах или на сварку.

Последствия некоторых изменений

Силовые бамперы на модели для повседневной езды лучше не ставить. Это лишний вес, что будет ухудшать динамику транспортного средства и увеличивать расход топлива. Ведь бампер весит примерно 50 кг. Важно учесть: если уже установлены силовики, скорее всего, придется делать усиление подвески или лифт, чтобы компенсировать этот обвес. Иначе машина просто просядет.

Если речь идет о русских машинах, то можно отметить, что бампера для них отличаются доступной стоимости передней и задней модели. Автолюбители советуют раз в несколько лет менять бампер. Если повесить сюда силовик, возникнет необходимость усиления подвески, чтобы машина не «села».

При покупке транспортного средства надо позаботиться о наличие троса и насоса. Тогда автомобиль покажет свои максимальные возможности. Вполне достаточно девятиметровой модели.

Если трос в хорошем состоянии, соблюдается рекомендация по использованию, то он прослужит максимально долго и сможет вытянуть транспортное средство, если возникнет такая необходимость. Этот трос отлично справится с тяжелыми задачами. Порвать его очень сложно.

Подведем итоги

Автомобили УАЗ можно смело назвать российскими внедорожниками. Эти средства передвижения используются как спецтехника и хорошо поддаются тюнингу. Одни владельцы такого автомобиля задумываются о необходимости выполнения тюнинга внедорожника УАЗ. Другие уже начали это делать и продолжают совершенствовать свои модели.

Если владелец российского внедорожника горит желанием выполнить преобразовательные работы своими силами, то такие действия необходимо тщательно обдумать. Самостоятельно проведенный тюнинг будет более экономически выгодным. Но нельзя проигнорировать ни один пункт в поэтапной последовательности действий.

Профессионалы рекомендуют начинать тюнинг с установки лебедки. Эта деталь точно необходима, так как внедорожик может попасть в тяжелые условия, при которых его понадобится вытаскивать. Тогда лебедка придет на выручку автовладельцу.

По поводу смены резины также нет вопросов. Важно помнить, что рекомендуется пользоваться резиной для каждого сезона.

По поводу установки бампера мнение автолюбителей неоднозначно. Некоторые водители считают, что этот важный элемент тюнинга. Следует учитывать, что 50-килограммовая нержавеющая конструкция делает внедорожник менее легким и маневренным. Машина проседает под этим весом.

Также практикуется покраска транспортного средства, чтобы автомобиль был не очень заметен на природе. Такие работы помогут придать машине еще большей солидности. Такие возможности порадуют охотников.

Российский УАЗ — перспективная модель. Тюнинг делает эту машину еще более крутой!

УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел

Если вы видели кадры военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469.

Возможно, вы не знали , на что вы смотрели, но вы видели его, потому что он был основным продуктом жизни внедорожников в Восточная Европа и Азия вот уже почти 50 лет и по сей день широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.

Модель 469 мгновенно узнаваема по «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над его круглыми фарами, создавая впечатление бровей.Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад на заводе УАЗ были предприняты некоторые шаги по обновлению многолетнего 469-го, чтобы сделать его более комфортным для частных покупателей. Модель была переименована в UAZ Hunter, чтобы привлечь ее целевую аудиторию, в то время как основная разработка, лежащая в основе нее, по-прежнему датируется 1972 годом.

Но когда-то, в конце 1970-х годов, она почти подверглась фейслифтингу с дизайном решетки радиатора, очень похожим на что из Ford Bronco первого поколения.

Как это почти произошло?

УАЗ 469Б в том виде, в каком он был запущен в производство в 1972 году. Модель оставалась неизменной на протяжении десятилетий.

УАЗ

Идея УАЗ 469 была довольно проста: создать прочный четырехдверный внедорожник с брезентовой крышей для использования в военных целях. В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли Willys Jeep, но автомобиль, который он заменил, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел.Модель 469, пришедшая на смену, была запущена в производство после длительного периода разработки, продолжавшегося большую часть 1960-х годов, и оснащалась 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но даже несмотря на то, что 469 был утилитарным, он все еще требовал обновлений к концу 1970-х годов на фоне планов по созданию дополнительных гражданских версий.

Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных проспектах, которые завод получил еще в 1960-х годах.Фактически, работы по обновлению дизайна УАЗ 469 происходили как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения собирался заменить полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и Bronco, он отличался короткими горизонтальными планками в решетке радиатора, двумя круглыми фарами и контрастным белым цветом передней панели.

Это хорошо вписывалось в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4х4.

Один из кандидатов на модернизированный УАЗ 469 конца 1970-х имел решетку радиатора, похожую на решетку оригинального Ford Bronco.

УАЗ

Но это была не единственная потенциальная подтяжка лица. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.

Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочную модель 469 — модернизированную модель УАЗа будут использовать и гражданские владельцы, которые предпочли более комфортную езду и немного большего комфорта.В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами могут быть лесники, геологи и директора колхозов, которым нужен личный внедорожник.

Более радикальный рестайлинг 469-го мог бы иметь более угловатый капот.

УАЗ

Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.

В конечном итоге нет. из них пошли в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.

Лишь в 1990-х годах УАЗ предпринял серию усилий по созданию более или менее современного внедорожника с существенно другим стилем, решив оставить конструкцию 469 позади. Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжил выпуск старых моделей.

Тем не менее, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, с ним конкурировала только его версия минивэна с передним управлением по прозвищу «Буханка», которую видели в сериале

Long Way Round Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана в прошлом году. 2000-е, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.

Этот прототип с жесткой крышей УАЗ 469М с облицовкой в ​​стиле Jeep также не пошел в производство.

УАЗ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Купить Мощный уаз хантер 4х4, идеально подходит для гонок

Алибаба.com — лучшее место, если вы хотите заполучить одни из самых продвинутых и мощных uaz hunter 4×4 . uaz hunter 4×4 очень популярны в качестве внедорожников и могут служить цели с максимальной эффективностью. Однако в наши дни многие склоняются к этим чудовищным uaz hunter 4×4 и покупают их вне зависимости от того, собираются ли они выгнать их по бездорожью. Покупайте их по паушальной скидке и по привлекательным ценам у ведущих продавцов на сайте.

УАЗ Хантер 4х4 бывают разных типов: электрические, газовые, дизельные и так далее. Независимо от варианта, все они одинаково сильны. Прочный и надежный uaz hunter 4×4 , доступный на сайте, представляет собой 4-тактный автомобиль с автоматической коробкой передач. Расход топлива этих мощных uaz hunter 4×4 составляет примерно 3 л на каждые 100 км, и они поставляются с достаточным объемом топливного бака не менее 6 л.

Электрическая версия этих uaz hunter 4×4 на Alibaba .com очень популярны, они поставляются с различными номинальными напряжениями, автоматической коробкой передач и системами трансмиссии с валом. Они оснащены мощными аккумуляторами, а время зарядки этих эффективных электрических внедорожников uaz hunter 4×4 варьируется от 6 до 8 часов. Вы можете выбрать из множества uaz hunter 4×4 в зависимости от их модели, цвета, размеров и вместимости. Они имеют большой вес и поэтому не создают опасности заноса во время движения.

Вы можете приобрести эти автомобили в соответствии с вашим бюджетом, изучив различные линейки uaz hunter 4×4 на Alibaba.com и сэкономить на них. Эти автомобили имеют сертификаты ISO, EPA и могут быть отправлены с особой осторожностью. Доступны OEM-заказы, и вы можете заказать индивидуальную упаковку при покупке оптом.

«УАЗ-Хантер» с турбиной и «автоматом». Художественная литература? Нет! :: Автопортал

14 декабря 2018

Доработанный «УАЗ» пойдет на экспорт


Александр Шаронов, фото uazbuka.ru

«Охотник» — это всего лишь обновленная версия УАЗ-469. Изменения относительно оригинала настолько незначительны, что при работающем двигателе видно, что где-то на фоне советского радио оглашаются решения XXIV съезда КПСС (УАЗ-469 начали выпускать в 1972 году). Однако теперь появилась новая специальная модель «Хантер» с турбонаддувом и автоматической коробкой передач. Просто фантазия какая-то.

По давней советской традиции топовая версия будет поставляться только на экспорт. Новенький «Хантер» с перекачиваемой начинкой будет поставляться на рынок Ливана.Дистрибьютор — компания Ultimate Fahed.


Как сообщает «Азбука», спецверсия российского (или даже советского) внедорожника была разработана московской компанией «ТД УАЗ моторс». Она устанавливалась на «охотник» договорный четырехступенчатый автомат Aisin 30-40LE (А340).

Доработкам подвергся мотор. Стандартный 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-409 мощностью 135 лошадиных сил дополнительно оснащен турбонагнетателем. К сожалению, об общем воздействии не сообщается.


Среди прочих доработок отметили установку кондиционера. Учитывая климатические особенности Ливана, сложно представить внедорожник без этой опции.

Интересный момент. Можно предположить, что эти «Охотники» были заказаны Министерством обороны Ливанской Республики или другим правоохранительным органом. Однако Ultimate Fahed собирается продавать эти внедорожники частным клиентам, преимущественно женщинам. Якобы сейчас среди них растет модный стиль «милитари», и старый УАЗ — отличный выбор на эту роль.

Окончательная цена необычного «охотника» не сообщается.




УАЗ Хантер ВНЕДОРОЖНЫЙ ВОЕННО-КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ на продажу: AED 16,000. Зеленый, 2017

Новинка! Экспорт с уверенностью — Экспертная доставка и осмотр

экспорт 9011
Марка: УАЗ
Модель: Hunter ВНЕДОРОЖНЫЙ ВОЕННЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Год: 2017 (НОВИНКА! :
17´
Цвет: Зеленый
Тип автомобиля: Внедорожник / Кроссовер
Километров: 0
Экспортный статус:
Технические характеристики: GCC
Коробка передач: Ручная
Топливо: Бензин
Сиденья: 5
9011 9011 Черный
Цена: Купите за AED 16,000 900 51 $ 4324 AED 16000 Сообщите мне, если цена упадет Сообщите мне, если цена упадет
Только для DubiCars
  • Всесторонний осмотр
  • Онлайн-скидка
  • Гарантия на выезд для спокойствия *
  • 240 -точечный осмотр + видео
  • Смета ремонта
  • Независимость гарантирована

* Срок действия 7 дней. Подлежит требованиям TS & Cs

Описание

Этот прочный полноприводный автомобиль — отличный внедорожник, испытанный в экстремальных условиях большой высоты, льда и грязи, камней и песков.
Многие автомобили могут ездить по бездорожью, но мало кто по-настоящему понимает преимущества специального пакета hunter, который предназначен для преодоления любых препятствий во время путешествий по джунглям и пустыням.
* Как указано в Федеральном декрете-законе №: (8) от 2017 года, налог на добавленную стоимость (НДС) будет добавлен к указанной цене, если он уплачен в GCC.
Мы предоставляем гарантию лучшей цены
Бесплатное обслуживание по страхованию, регистрации и прохождению
————————— КТО МЫ —- ———————-
Steer Well Auto — один из ведущих дилеров по продаже подержанных и новых автомобилей в ОАЭ с 1984 года с филиалами в Дубае, Абу-Даби и Шарджа
мы работаем со всеми типами транспортных средств, такими как автомобили, внедорожники, пикапы, фургоны, автобусы, грузовики и многие другие
————————- НАШ ВЕБ-САЙТ —————————
Чтобы увидеть наши новинки и другие интересные предложения автомобилей, посетите наш онлайн-салон:
и
— ———————-ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС————————— —-
Посетите наш Facebook и получайте наши ежедневные обновления о новых акциях по телефону:

————— ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС ДЛЯ ЗАПРОСА ———— ——-

Посмотреть все новые УАЗ Хантер на продажу в Шардже

Steerwell Auto L. L.C

* Оценки основаны только на критериях здесь

Закажи тест-драйв!

MADE IN RUSSIA — российские автомобили с европейскими сертификатами, соответствующие стандартам EURO 5 и EURO 6

«Наша миссия — сделать интересную продукцию российской автомобильной промышленности доступной для всех кандидатов из стран Европейского Союза или Европейской экономической зоны. площадь »

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ: UAZ.CZ

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ: КАМАЗ.

чешских крон

Предлагаем Вам новый УАЗ Байкал. Купить модульный кемпер на базе УАЗ Буханка. Более подробную информацию вы можете получить на нашем чешском сайте здесь: https://uaz.cz/vozidla/uzitkova-vozidla/classic

В категории внедорожников есть несколько новинок, особенно новый УАЗ Патриот, который прошел полную модернизацию. Аналогичным образом модернизировали и УАЗ Пикап. Перед прекращением производства модели UAZ Hunter была представлена ​​новая лимитированная серия Victory edition.

Автомобили по образцу модели «Лада Нива 4х4» постепенно выходят и в других модификациях. Наше предложение расширилось моделью Lada Niva Pickup 2329 и моделями марки VIS, которые продают автомобили Lada Niva Pickup Singlecab и Doublecab.

Незначительные изменения внесены в популярную модель Лада Нива 5 дверей. Последняя новинка марки Lada — это модель Niva Urban, которая отличается обновленным внешним видом и интерьером, а благодаря новому оснащению обеспечивает больший комфорт и безопасность для путешественников.

Среди грузопассажирских автомобилей — новая модель ГАЗель Next, которая полностью отличается от грузопассажирских автомобилей предыдущих поколений марки ГАЗ. Недавно мы включили избранные модели марки КАМАЗ в наше предложение для всех, кому нужен качественный и доступный грузовой автомобиль. Мы предлагаем эти модели в различных версиях с опциональной надстройкой по запросу.

«Мы профессионалы с более чем двадцатилетним опытом работы в этой области. Мы продали в Европе более 5000 автомобилей восточного происхождения. Мы с присущей нам страстью заботимся обо всех транспортных средствах, чтобы удовлетворить все ожидания и пожелания клиентов. У нас есть собственная разработка, тестирование, проектирование и производство. Все предлагаемые автомобили вкл. аксессуары одобрены для эксплуатации в странах ЕС и ЕЭЗ ».

Расширители крыльев (колесные арки) для UAZ HUNTER Lapter

ВНИМАНИЕ! Из-за больших габаритов доставка данного товара возможна только курьерской службой EMC.

Выберите, пожалуйста, при расчете доставки этот вид доставки.

Напишите, пожалуйста, какая конфигурация вам нужна.

КОНФИГУРАЦИЯ:

ТКУ 03

Под НЕ прорезанные арки колес

Производительность по габаритам кузова:

— передняя арка ~ 70мм

— задняя арка ~ 70мм

Материал ЛПЭНП * (Эластон **)

Размер стандартного колеса

TCU 04

Под максимальный вырез под арки кузова

Производительность по габаритам кузова:

— передняя арка ~ 105мм

— задняя арка ~ 95мм

Материал ЛПЭНП * (Эластон **)

Размер колес до 35 дюймов

TCU 05

Под обрез нижний край крыльев на (3-5см)

Производительность по габаритам кузова:

— передняя арка ~ 70мм

— задняя арка ~ 70мм

Материал ЛПЭНП * (Эластон **)

Размер колес до 33 дюймов

Материал ЛПЭНП * (Эластон **)

Примечания

* ЛПЭНП Полиэтилен высокого давления низкого давления.

«Эластон» — материал на основе ЛЛПДЭ, с добавлением эластичных свойств, внутренней разработки компании.

Размеры колес указаны приблизительно без учета подъемной силы кузова или подвески и могут варьироваться в зависимости от используемого лифта, «выброса» (ET) колесных дисков и т. Д.

Назначение

Защита от внешних воздействий грязи, гравия и т. Д.

Эффект усиления элементов кузова.

Допускает установку колес большого диаметра и расширение колеи.

Улучшить внешний вид внедорожника.

Эффект самовосстановления при умеренных внешних механических воздействиях.

Точность повторения линий геометрии кузова автомобиля.

Силовые расширители колесных арок «лаптер»

Они создают непобедимый стиль внедорожника. Брутальный образ настоящего борца с бездорожьем — это дизайн, разработанный с учетом всех технических и технологических нюансов каждой конкретной модели автомобиля.Максимально эффективная защита кузова, зеркал и стекол вашего внедорожника от выбросов от колес загрязнений, дорожных реагентов, гравия и атмосферных осадков. Пуленепробиваемость расширителей «лаптер» защитит ваш внедорожник от механических ударов и ударов по элементам кузова, а с учетом самовосстановления материала расширители «лаптер» позволят выйти победителем в самых сложных условиях. дорожная и внедорожная ситуация. Полимерный материал, используемый при изготовлении расширителей мощности «лаптер», в отличие от материалов на основе АБС и стеклопластика — не бьется, не трескается и более устойчив к ультрафиолетовому излучению.

Полная сборка и установка, позволяющие водителю произвести модернизацию своего автомобиля. Качественная упаковка, обеспечивающая сохранность товарного вида при транспортировке и выполнении погрузочно-разгрузочных операций.

Масло для УАЗ Хантер / 3151 series Hunter 2.7i 315195 (2004-2007). Какое масло лучшее? Консультации по смазке

Масло для УАЗ Хантер / 3151 серия Хантер 2.7i 315195 (2004-2007). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего УАЗ Хантер / Хантер 2 серии 3151. 7и 315195 (2004-2007 гг.)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель ЗМЗ 409.10

    Объем: 6,5 литра

  • Дифференциал передний

    Объем: 0,8 литра

  • Дифференциал задний

    Объем: 0,8 литра

  • Гидравлическая тормозная система

  • Раздаточная коробка

    Емкость: 1 литр

  • Коробка передач механическая 5/1

    Объем: 2,5 литра

  • Усилитель руля

  • Система охлаждения

    Объем: 11,5 литров

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *