ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Покраска выхлопной системы мотоцикла

Покраска выхлопной системы мотоцикла своими руками вполне возможна. Эта процедура актуальна, в первую очередь, для кроссовых и внедорожных мотоциклов, у которых глушитель изначально крашеный, а не хромированный. Из-за экстремальных условий эксплуатации краска со временем поддаётся коррозии, и, если нет желания покупать новый глушитель, есть смысл покрасить старый. Вместе с глушителем зачастую красят и коллекторы, то есть патрубки, но тут не стоит забывать, что температура выхлопной системы во время работы мотоцикла очень высока, так что тут нужна специальная термостойкая краска. Например, термостойкая краска на силиконовой основе отлично подойдёт, тем более что наносится она сразу на подготовленную металлическую поверхность, без грунтования.

Стоит только упомянуть, что подобную краску надо наносить слоями с интервалом в пять-десять минут, чтобы исключить появление подтёков, а после завершения процесса покраски необходимо её нагреть до 150-200 градусов, чтобы она как следует затвердела.
Если этого не сделать, краска останется мягкой и склонной к повреждениям. Промышленный фен для прогрева вполне подойдёт. Впрочем, обо всём по порядку — ведь для покраски выхлопной системы мотоцикла сперва необходимо её демонтировать и снять старую краску.

Сняв выхлоп, надо очистить его от краски. Дрель с насадкой в виде стальной щётки подойдёт отлично, но если есть возможность отпескоструить выхлоп — не упускайте её, так как пескоструйная технология позволит удалить даже мельчайшие частички старой краски из самых труднодоступных мест. Сняв краску, выхлопную систему нужно очистить (достаточно протереть сухой ветошью), и можно приступать непосредственно к процессу покраски. После терпеливого нанесения краски слой за слоем надо дать ей слегка обсохнуть, после чего можно вооружиться промышленным феном и начать процесс просушки. Конечно, не факт, что удастся им идеально просушить всю краску, но задача иная — прогреть краску достаточно, чтобы свести к минимуму риск повредить её в процессе установки выхлопной системы обратно на мотоцикл.
А уж полный и окончательный процесс прогрева краски осуществит сам мотоцикл, когда вы на нём прокатитесь.

Кстати, перед установкой патрубков обратно на мотоцикл стоит проверить уплотнительные прокладки. Они чаще всего сделаны из мягкого металла, например, из меди, и от долгого использования вкупе с перепадами температур порой теряют форму. Чаще сего привести их в чувство можно, выровняв их на какой-нибудь плоской поверхности, и пройдясь по ним наждачной бумагой.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Гениальный инженер создает краски из выхлопных газов

По данным Всемирной организации здравоохранения, на планете из-за выхлопных газов ежегодно болеют и умирают миллионы людей. Но, пока ученые и законодатели думают над тем, как решить эту проблему, талантливые инженеры действуют, изобретая необычные способы уменьшения вредных выбросов в воздух.

Однажды, в 2013 году студент Массачусетского технологического университета Анеруд Шарма прогуливался по Мумбаи, с большим сожалением замечая, насколько его воздух отравлен токсичными выхлопами. Вернувшись после прогулки домой, неожиданно он отметил, что его белая футболка стала заметно серой, очевидно, испачканная осевшими на нее парами выхлопных газов, которые продуцируют грузовые автомобили и автобусы с дизельными двигателями. И тут ему в голову пришла идея, что всю эту сажу, которая вылетает из труб не экологичного транспорта можно было бы попытаться «уловить», сделав из нее красители и чернила. 

В итоге, талантливый инженер не стал долго раздумывать, а создал свой стартап под названием Graviky Labs, целью которого была разработка подобной технологии. На протяжении 3 лет Шарма над ней работал и сумел создать устройство, надеваемое на выхлопную трубу, которое умеет улавливать до 95% сажи, находящейся во вредных автомобильных газах. После чего, из этой самой сажи создаются прекрасные художественные принадлежности в виде черных красок и чернил, которые могут использовать художники, архитекторы и даже дети.

На сегодняшний день его компания уже создала первую серию таких принадлежностей, которая получила название Air-Ink.  

Она включает в себя такие продукты, как карандаши, краски в тюбиках и баллончиках, а также специальные маркеры, и предназначена для уличных художников, которые создают граффити, рекламные проспекты и муралы.

В прошлом месяце, в Лондоне прошла выставка работ художников из пяти самых загрязненных городов Великобритании, которые использовали в своих произведениях продукты этой линии.

Сырье для художественных принадлежностей Air-Ink собирается с помощью запатентованного Анерудом Шармой устройства, называемого Kaalink. 

Его требуется подсоединять к выхлопной трубе транспортного средства, и оно в состоянии улавливать частицы сажи размером до 2,5 мкм в диаметре. Затем полученное вещество очищают от различных вредных примесей, измельчают и смешивают с растительным маслом.

Для тестирования данной технологии, устройство Kaalink в Лондоне пока установили только на пять автофургонов, развозящих пиво. Однако, уже сейчас желание купить себе такой агрегат выразило несколько транспортных организаций города, готовых подобным способом уменьшить влияние их автомобилей на экологическую ситуацию британской столицы.

«Мы собираем грязь с улицы и возвращаем ее туда же, но уже в виде эстетики и красоты. Причем, качество полученной из нее продукции поражает – краски выходят стойкие, насыщенные и быстро сохнут», — отмечает Шарма.

На один маркер, создаваемый компанией Graviky Labs, уходит столько вещества, сколько его продуцирует обычный легковой автомобиль за 40-50 минут работы дизельного двигателя. Тогда, как на баллончик аэрозольной краски требуется 2000 минут такой работы. 

В прошлом году, по словам Шарма, его команда сумела таким способом очистить около 1,7 триллионов литров воздуха в Гонконге и Индии, где работали устройства Graviky Labs. Из этого количества им удалось создать порядка 770 л краски и чернил. И это при работе всего лишь 75 созданных фильтров. 

Сейчас данный стартап активно работает над налаживанием связей с фирмами городских такси и коммунального транспорта разных городов мира, чтобы сделать свой проект воистину широкомасштабным. Ведь, к примеру, если бы все лондонские такси оснастить таким фильтром, за год можно было бы очищать до 30 триллионов литров воздуха.

 

зачем, как и как это будет выглядеть после

Выхлоп на моем спортбайке начинал походить на твердые полосы дерьма, оставленные верблюдом в пустыне Симпсона. Но мне не по карману новые трубы, поэтому я начал искать решения по «консервации». Это привело меня к краске заголовка кремнеземно-керамического покрытия, так что вот все, что вам нужно знать об этом.

Зачем мне красить выхлоп?

Я имею в виду, что это не должно быть сложнее, чем «ты хочешь, чтобы он был другого цвета».

Однако это изрядная работа для довольно тривиальной эстетической модификации, поэтому для меня это было связано с предотвращением того, чтобы эта поверхностная ржавчина превратила трубки в полноценный швейцарский сыр. Или, по крайней мере, замедлить его.

И хотя высокотемпературная краска не из дешевых (например, 8 долларов за баллончик), она составляет половину стоимости одной только доставки новой выхлопной системы Yoshimura 4-к-1.

Влияет ли краска на производительность?

Пшшш, вы говорите с парнем, который «устранил» проблему с чертовым аэрозольным продуктом. Думаешь, у меня есть деньги на дино-время?

Если краска делает что-то для производительности, это не заметно, и на автомобиле весом 400 фунтов, который развивает 116 лошадиных сил, вы можете в значительной степени обнаружить сопротивление лишнего ворса в кармане.

Интересно, что цвет ваших труб действительно влияет на их тепловыделение. Не из выходного отверстия, а из самой трубы. Темные цвета выделяют больше тепла, чем светлые … во что я действительно не верил, пока не проиграл пари моему другу с дипломом инженера.

Чтобы получить более подробную информацию о науке, посмотрите на « таблицу коэффициентов излучения ». С практической точки зрения более горячая труба может с большей вероятностью расплавить близлежащие шланги и пластик. Но после того, как я сделал трубу моего GSXR полностью черной, я не могу сказать, что обтекатели выглядят более плавными, чем до работы.

Конечно, я катаюсь на велосипеде только от одного до трех часов за раз, и тело в целом остается довольно прохладным из-за быстрого ветра. Вы можете подумать об этом тепловом факторе немного более внимательно, если ваши трубы находятся рядом с большим количеством плавких частей.

Неизбежно кто-то будет утверждать, что «большее количество эмиссионных труб позволяет выхлопным газам быть холоднее, более плотными и, следовательно, выходить быстрее для большей производительности!» Но я не могу поверить, что какую-либо выгоду от этого стоит обсуждать.

Какую краску вы использовали и где взяли?

Я использовал краску марки VHT (очень высокая температура) просто потому, что она была в наличии у AutoZone, я делаю покупки в AutoZone, потому что это ближайший к моему дому магазин запчастей, и мне нравятся парни, которые работают в моей местной франшизе. Полное раскрытие информации: ни одна компания не оплатила и не одобрила этот пост.

Материал VHT называется «кремнеземно-керамическим покрытием», а не просто «краской», потому что в него добавлены элементы, предназначенные для снижения шума и тепловыделения из трубы. Якобы. Я блогер, а не химик.

Как упоминалось ранее, выхлопная труба более темного цвета всегда будет немного горячее, чем светлая. Я позволю нашему постоянному инженеру Дэвиду Трейси объяснить немного подробнее:

Если у кого-то есть технология, чтобы провести настоящий эксперимент, я бы хотел услышать от вас. В противном случае я дам вам знать, если мои обтекатели расплавятся через несколько месяцев.

Когда вы пойдете по магазинам, вы увидите несколько различных видов «горячих» красок. Если вы делаете выхлоп, будьте очень осторожны, чтобы «краска заголовка» была оценена примерно до 2000ºF. Ваши выхлопные трубы станут намного горячее, чем, скажем, впускной коллектор, для чего может быть предназначено более дешевое оборудование, при этом все еще выставляемое как «высокая температура».

Возьмите еще больше заботы , если вы планируете рисовать велосипед трубы , потому что они даже жарче , чем некоторые автомобили. А если вы купите недооцененный продукт, он может обесцветиться или выгореть.

Чтобы покрасить трубы моего велосипеда, длина которых составляет около четырех футов, а максимальный диаметр — около трех дюймов, я купил одну банку грунтовки и одну банку матово-черного цвета. Позже я бы использовал другую банку матовой краски, чтобы исправить ошибку. Подробнее об этом позже.

Так как же начать?

Вы не собираетесь снимать трубы с машины. Не только потому, что вы ленивы, а потому, что у вас нет доступа к печи, которая могла бы перегреть ваши выхлопные трубы после того, как они были распылены. Я знаю, что у вас этого нет , потому что, если бы вы это сделали, вы бы не возились с аэрозолями.

Но не волнуйтесь, вы можете «вылечить» только что покрашенный выхлоп, просто управляя автомобилем через определенные промежутки времени . .. подробнее об этом позже.

Дело в том, что если вы читаете это, вам придется много маскировать. Как только вы припаркуете трубы в хорошо проветриваемом, но защищенном от солнца и дождя месте.

В случае, если вы можете выбрать только один, перейдите на вентиляцию. Украшать свой тупой автомобиль не стоит портить легкие.

Затем начинается долгий и кропотливый процесс подготовки.

Любой, кто когда-либо рисовал что-либо (хорошо), знает, что подготовка — самая важная часть проекта. Краска — это все о адгезии; материал должен прилипать к поверхности. А правильная подготовка делает вашу поверхность … более липкой.

Хорошие приготовительный также собирается быть необходимо , чтобы избежать попадания краски в любом месте вы не хотите. Если вы наплевать на внешний вид вашего проекта, маскировка почти важнее, чем перекрашивание предполагаемого предмета.

Я использовал комбинацию мешков для мусора и малярной ленты с неоднозначными результатами. Если вы используете большие листы пластика, а вы должны это сделать, потому что пленка всего автомобиля или мотоцикла будет худшей, будьте тройной осторожностью, чтобы ваша маска была натянутой.

Один из пакетов, который я использовал, чтобы накрыть двигатель, в конечном итоге попал ветром прямо на мой выхлоп, покрытый влажной краской, испортил визуально очевидную часть и заставил меня переделать. Многие ветки ломались в ярости.

Хорошо, так что все, что я не хочу красить, покрыто, я готов распылять?

Нет, LOL, ты еще даже не начал шлифовать.

В зависимости от того, насколько ржавая / грязная ваша выхлопная труба, вы захотите отшлифовать эту присоску наждачной бумагой от среднего до очень мелкого размера. Какого бы цвета ни была труба до того, как вы начали рисовать , вам нужно, чтобы она выглядела как блестящий голый металл и была очень гладкой, прежде чем вы начнете красить.

Расслабьтесь. Тратить твое время. Получение металла для этой отделки чрезвычайно приятно. Кто-то может даже сказать … чувственный. Как я. Я говорю это. Никаких суждений в Интернете, правда?

Потрите трубы вверх и вниз и убедитесь, что поверхность ровная.

Не будет ли сейчас все … песчаным и грязным?

Да, это будет выглядеть так, как будто вы только что растерзали ноги бабушки по трубкам. Вам придется удалить всю ржавчину и любые другие чешуйчатые остатки, но не используйте воду, потому что вода и свежеотшлифованный металл — это рецепт для большего количества ржавчины. Мне нравится протирать масляной тряпкой, а затем несколько раз протирать сухой, пока трубы не станут полностью чистыми.

Я знаю, что у вас в грязном гараже валяется масляная тряпка. Я знаю, потому что тоже никогда ничего не могу выбросить. Что плохого в счастливой тряпке?

Могу я сейчас нарисовать, пожалуйста?

Своего рода; вы попадете в прайм! Это похоже на рисование, так что волнуйтесь.

Прежде всего, вы должны убедиться, что условия подходящие; вам нужно подождать, пока температура не упадет до 60–95 ° F при влажности менее 60%, прежде чем приступить к распылению … на банке будут указаны особенности той марки, которую вы покупаете. Игнорируйте на свой страх и риск, но, потратив часы на маскировку каждого дурацкого маленького болта и выступа рамы, у меня возникло ощущение, что вы не захотите это делать сейчас.

Различные марки красок вносят небольшие вариации в процесс нанесения, так что читайте в банке. Я уже упоминал об этом?

В основном вам нужно нанести легкое пальто, подождать десять минут, еще одно легкое покрытие, подождать десять минут, среднее покрытие, а затем подождать полчаса, прежде чем распылять краску.

Подождите! Вы сначала встряхнули банку, верно? Получите эту присоску, как будто вы дрочите Sasquatch. После того, как вы начнете слышать, как гремит маленький шарик для смешивания внутри банки, сделайте тряску в течение целой минуты .

Снова встряхивайте в течение нескольких секунд после каждой минуты распыления.

Есть ли что-нибудь странное в распылении высокотемпературной краски?

На самом деле есть, так что обратите внимание. Я уже упоминал о влажности, потому что краска плохо держится, если она слишком влажная. Тогда это будет все жидкое, и тогда это будет выглядеть ужасно. Потратьте пять секунд, чтобы погуглить «текущая влажность [ваш город]», и вы поблагодарите меня, когда ваша покраска не будет похожа на жилую ногу старика.

Нанесение краски аналогично грунтованию; один легкий слой подождите десять минут, другой легкий слой подождите десять минут, затем средний слой.

Когда я говорю «легкий», я имею в виду, что даже не беспокойтесь о больших пятнах грунтовки, которые все еще просвечивают. А если сомневаетесь, ошибитесь в сторону «легче, чем вы думаете», потому что эта штука начинает работать невероятно быстро.

На самом деле, мне очень повезло, когда я сделал целую кучу светлых пальто, вместо того, чтобы переходить на средний. Например, шесть-восемь легких слоев, прежде чем закончить день и начать процесс «лечения». Вы действительно хотите, чтобы каждое пальто было уложено в течение часа, так что не увлекайтесь слишком много. Почему? О, я просто боюсь не подчиняться банке.

Мы уже закончили?

Вся краска нанесена, вы дали ей полчаса, чтобы она высохла, и вы снимаете маску. Осторожно , последнее, что вам нужно, — это слишком липкий кусок ленты, чтобы он вяло скручивался и оказывался на вашей нежной работе с краской только для того, чтобы срезать его.

Но убедитесь, что у вас есть вся лента … а затем приготовьтесь к нагреву.

Теперь VHT может сказать; 10 минут на холостом ходу, 20 минут на холостом ходу, 20 минут на холостом ходу, затем на охлаждение еще 20. Поездка на полчаса … Не беспокойся о дыме. Но уж точно не дышите, в значительной степени пахнет обгоревшей кожаной книгой, которую только что выдохнуло большое животное.

Почему мы «лечим»?

Этот процесс, согласно банке, укрепляет краску против химикатов, таких как масло и бензин, которые неизбежно выльются из вашего старого паршивого двигателя.

Ни в коем случае я не позволю своему мотоциклу с воздушным охлаждением поработать 20 минут на холостом ходу, он перегреется. Так что мне делать?

Рад, что вы спросили, потому что, очевидно, у меня была такая же проблема на моем стенде; Suzuki GSXR 1991 года выпуска.

Для того, чтобы избежать катастрофических проблем могут возникнуть сидеть статическую и получать очень жарко , я сделал 10 минут на холостом ходу, а затем немного больше на холостом ходу, и закончил время цикла выложенный выше «верхом довольно медленно» вместо того , чтобы сидеть на стоянке. Возможно, я привил несколько ошибок в покраске, но это лучше, чем застревание клапанов.

Я предполагаю, что ты когда-то облажался. На каких ошибках вы учились?

Как он продержался на дороге?

Через неделю, а может быть, и через 150 миль, я заново отшлифовал заднюю половину трубы, потому что краска испортилась из-за того, что поврежденная маска испортила. Остальное выглядело нормально. После повторного маскирования и повторной покраски я нанес несколько светлых слоев и остался доволен конечным результатом.

Еще несколько недель и, может быть, еще 100 миль спустя, все выглядит модно, за исключением нескольких камней, которые откололись от коллекторов. К счастью, вы не можете увидеть их с установленным обтекателем.

Свяжитесь с автором по адресу [email protected] .

Как выбрать хорошую термостойкую краску? Обзор жаростойких красок для разных задач.

Не только на производстве, но и в быту есть множество предметов, подвергающихся нагреву: это радиаторы и трубы отопления, дымоходы, печи в саунах и банях, камины, мангалы для барбекю. Часто какие-то из этих предметов, будь то труба отопления или каминная решетка, необходимо покрасить, чтобы защитить от внешних воздействий и просто придать опрятный эстетичный вид. Однако обычные универсальные краски тут не подходят, в условиях постоянных температурных нагрузок краски нужны специальные — термостойкие.

Термостойкие (жаростойкие) краски и лаки – это особый вид лакокрасочных покрытий, способный сохранять свои декоративные свойства при существенных повышениях температуры оснований, на которые они нанесены. Термостойкие лакокрасочные материалы создают защитное покрытие нагревающихся камня, керамики и металла, увеличивают срок их службы и предупреждают коррозию и растрескивание.
Использование термостойких красок для труб, печей, мангалов, каминов и радиаторов имеет также важное противопожарное и экологическое значение. Жаростойкие краски и лаки в силу своих особенных свойств не перегреваются и не воспламеняются при постоянном нагреве. Они не выделяют вредные вещества в атмосферу, не загрязняют воздух, не дымят и не пахнут, не опасны для дыхания человека – все компоненты термостойких покрытий рассчитаны на функционирование при высоких температурах.

Линейки термостойких красок есть у многих производителей. Наиболее удобные для бытового применения – термостойкие эмали в аэрозолях Decorix, Rust-Oleum, Certa, Kudo, Belton и другие. Небольшие баллоны равномерно распыляют нужное количество краски в несколько слоев, аэрозоль легко проникает в труднодоступные места и прокрашивает мельчайшие детали. В случаях, когда требуется сохранить естественный цвет и структуру нагревающихся элементов, на помощь приходят термостойкие лаки (матовые и глянцевые): они не менее надежно защитят поверхности.

Покраска камина или печи

Необработанный камень или кирпич при постоянном цикле нагрева-остывания покрывается трещинами и теряет свою прочность. Для защиты и увеличения срока службы печи или камина применяются жаростойкие лаки и эмали, выдерживающие температуру до +650-800°С. Обычно это кремний-органические составы, хорошо переносящие в том числе воздействие влаги и горячего пара. Среди аэрозольных термостойких эмалей можно отметить краски Decorix и Belton Special для наружных и внутренних работ: они образуют гладкое и прочное термостойкое покрытие, быстро сохнут и выпускаются в нескольких вариантах цвета.

Перед покраской камень и кирпич очищают от пыли, сажи и следов старой краски (известки). Поверхность шлифуют, мелкие сколы и выбоины шпаклюют. Аэрозольная краска наносится при комнатной температуре: содержимое баллона равномерно распыляется на поверхность с расстояния 30-40 см. Одного баллона 400-500 мл обычно хватает на 1,5-2,5 квадратных метров площади при нанесении в один слой. Производители рекомендуют наносить 3-4 слоя термостойкой краски с обязательным просушиванием каждого слоя.

Важный момент: окончательное формирование красочного слоя и проявление жаростойких свойств в полную силу наступает при первом прогревании камина/печи. Краска «спекается» в единый прочный защитный слой. Иногда при первом прогревании от краски возможен легкий дымок и запах: этого не следует бояться, в дальнейшем такие явления повторяться не будут.
Как правило, термостойкие краски для печей и каминов подходят и для окрашивания труб отопления, дымоходов, а также выхлопных систем автомобилей и другой колесной техники.

Окрашивание металлических поверхностей

Немаловажными моментами в покраске, например, металлической печи или мангала, являются защита от ржавчины (коррозии) и сохранение теплоотдачи. Интересно, что самым популярным цветом термостойкой краски для металла является черный – именно черный пигмент является наиболее жаропрочным и теплопроводным. В ассортименте производителей есть и другие оттенки – белый, коричневый, серебристый и др., но именно черные эмали максимально отвечают требованиям термостойкости (например, краски и эмали Certa и Specialty High Heat Rust-Oleum, краска для мангала Kudo).

Перед покраской металл очищают от загрязнений и удаляют ржавчину. Чрезвычайно важно наносить аэрозольную краску на остывший металл комнатной температуры: состав аэрозолей горюч и при распылении на горячую поверхность легко воспламеняется! Название «термостойкий» в названии краски или лака означает, что устойчивым к нагреванию покрытие становится только после полного высыхания и первичного прокаливания. Краска наносится распылением в 3-4 слоя с промежуточным просушиванием, желательно на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.

После высыхания, спустя не менее 24 часов, печь или мангал подвергают первичному прокаливанию – равномерному прогреванию до +250°С, при котором краска схватывается и приобретает нужную прочность. Более раннее прокаливание может вызвать вскипание еще не испарившихся жидкостей из лака/краски, красочный слой может покоробиться, пойти пузырями. Легкое дымление и распространение специфичного запаха во время прокаливания нормально и является частью формирования качественного защитного слоя. Теперь печь или мангал не только красиво выглядят, но и защищены от коррозии, устойчивы к воздействию влажности.

Термостойкие краски и лаки по металлу дают антикоррозийный и декоративный эффект не только печам и мангалам: они так же успешно используются для окрашивания других подверженных нагреву деталей. Каминные решетки, трубы и радиаторы отопления, декоративные элементы печей и интерьеров саун – для применения жаростойких лакокрасочных материалов всегда находятся широкие возможности.

Аэрозольные термостойкие краски – удобный и быстрый способ защитить вашу печь, камин, трубы отопления и радиаторы. А покрасить самостоятельно – это несложно, недолго, недорого и весьма эффективно.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Краска для автомобильных выхлопов может продлить срок службы вашей выхлопной системы

Краска для автомобильных выхлопов может продлить срок службы вашей выхлопной системы

Автомобильную краску для выхлопных газов можно использовать для рестайлинга выхлопной системы, а также для защиты ее от ржавчины и коррозии. Если вы потратите время на нанесение XTC Silicone Zinc Primer и XTC (Xtreme Temperature Coating), это может не только повысить гордость владельца, но и сохранить и продлить срок службы вашей выхлопной системы на долгие годы. Потратив менее ста долларов, вы можете во много раз сэкономить в долгосрочной перспективе, поскольку это помогает избежать замены компонентов выхлопной системы.

Выхлопная система не очень хорошо защищена, и во время движения на нее попадает вода, соль и другой мусор, который может вызвать повреждения и ржавчину. Когда ваша машина припаркована в гараже, она тоже постоянно подвергается воздействию влаги. Даже выхлопные трубы из нержавеющей стали не защищены от коррозии на 100%.

Регулярное опрыскивание выхлопной системы водой удалит соль и частицы, которые могут задерживать влагу и вызывать ржавчину. Но чтобы обеспечить настоящую защиту, ваша выхлопная система должна быть закрыта покрытием, защищающим поверхности выхлопной системы и не позволяющим влаге и мусору повредить ее. Именно здесь на помощь приходит система защиты от ржавчины KBS Coatings XTC.

Система предотвращения ржавчины XTC состоит из XTC (Xtreme Temperature Coating) и XTC Silicone Zinc Primer, которые безупречно работают вместе, чтобы предотвратить коррозию металлических поверхностей, подверженных воздействию высокой температуры, высокой влажности, конденсации и соленого воздуха. Состав этих продуктов гарантирует, что они могут выдерживать температуры выше 1200F. Результаты устойчивы и выглядят великолепно.

Процедура нанесения покрытия начинается с нанесения базового слоя XTC Silicone Zinc Primer.Прежде чем это сделать, необходимо убедиться, что поверхность, которую нужно загрунтовать, сухая и свободная от старой краски или покрытий, грязи, масла, ржавчины и других загрязнений. Пескоструйная обработка лучше всего подготавливает поверхность к приклеиванию краски. Если у вас нет пескоструйного аппарата, воспользуйтесь проволочным диском, металлической щеткой или отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 60–80. Это обеспечит поверхность, эквивалентную поверхности, полученной при пескоструйной очистке.

Пришло время нанести силиконово-цинковую грунтовку XTC. Силиконово-цинковая грунтовка XTC предотвращает коррозию металлических поверхностей, может выдерживать температуры выше 1200 ° F и действует так же, как гальванизация, поскольку она фиксируется на голых металлических поверхностях, оставляя идеальную загрунтованную поверхность для верхнего покрытия.

Сначала хорошо промойте поверхность с помощью KBS Klean в соотношении 10: 1 (вода к KBS Klean), немедленно и тщательно промойте и высушите перед продолжением работы. Закройте участки, на которые не нужно наносить покрытие, и защитите прилегающие участки тканью или газетами. Для достижения наилучших результатов наносите XTC при комнатной температуре между 60-80 ° F. Для получения подробной информации о применении XTC Silicone Zinc Primer щелкните ЗДЕСЬ.

Далее следует нанесение покрытия XTC — Xtreme Temperature Coating. XTC — это высокотемпературная / термостойкая краска для выхлопных газов автомобилей, разработанная для защиты металлических поверхностей, работающих при температурах от 500 ° F до 1500 ° F.XTC обеспечивает превосходную адгезию, целостность пленки, устойчивость к атмосферным воздействиям и термическому удару во всем диапазоне температур и гарантированно не выгорает.

XTC не отслаивается, не отслаивается или не покрывается мелом, устойчив к царапинам и царапинам. XTC доступен в 10 цветах, что позволяет при желании создать уникальный стиль. Как и XTC Primer, XTC доступен в форме аэрозольных баллончиков или в контейнерах для нанесения кистью, валиком или распылительным оборудованием. Для получения дополнительной информации о применении XTC щелкните ЗДЕСЬ.

Система защиты от ржавчины XTC — идеальное решение для рестайлинга вашей выхлопной системы и защиты ее от коррозии!

Для получения дополнительной информации о XTC Silicone Zinc Primer щелкните ЗДЕСЬ.

Для получения дополнительной информации о XTC — Xtreme Temperature Coating щелкните ЗДЕСЬ.

Почему, как и на что это похоже после

Выхлоп на моем спортбайке начал походить на твердые полосы дерьма, оставленные верблюдом в пустыне Симпсона. Но у меня нет денег на новые трубы, поэтому я начал искать решения по «консервации».Это привело меня к краске заголовка для кремнеземно-керамического покрытия, так что вот все, что вам нужно знать об этом.

Зачем красить выхлоп?

Я имею в виду, что это не должно быть сложнее, чем «вы хотите, чтобы он был другого цвета».

Тем не менее, — это — изрядная работа для довольно тривиальной эстетической модификации, поэтому для меня речь шла о том, чтобы не дать этой поверхностной ржавчине превратить трубки в полноценный швейцарский сыр. Или, по крайней мере, замедлить его.

G / O Media может получить комиссию

И хотя высокотемпературная краска стоит недешево (например, 8 долларов за аэрозольный баллончик), только на новую выхлопную систему Yoshimura 4-к-1 она составляет половину стоимости доставки.

Влияет ли краска на характеристики?

Пссш, вы говорите с парнем, который «устранил» проблему с чертовым аэрозольным продуктом. Думаешь, у меня есть деньги на дино?

Если краска влияет на производительность, это незаметно, и на автомобиле весом 400 фунтов, который развивает мощность в 116 лошадиных сил, вы можете в значительной степени обнаружить сопротивление лишнего ворса в кармане.

Интересно, что цвет ваших трубок не влияет на их тепловыделение. Не из выходного отверстия, а из самой трубы. Темные цвета выделяют больше тепла, чем светлые … во что я не верил, пока не проиграл пари своему другу с дипломом инженера.

Чтобы получить более подробную информацию о науке, посмотрите на «таблицу коэффициентов излучения». С практической точки зрения, более горячая труба может с большей вероятностью расплавить близлежащие шланги и пластмассы.Но после того, как я сделал трубу моего GSXR черным, я не могу сказать, что обтекатели выглядят более плавными, чем до работы.

Конечно, я езжу на велосипеде только от одного до трех часов за раз, и тело в целом остается довольно прохладным из-за быстрого ветра. Вы можете подумать об этом тепловом факторе немного более внимательно, если ваши трубы находятся рядом с большим количеством плавких частей.

Неизбежно кто-то будет утверждать, что «большее количество выхлопных труб позволяет выхлопным газам быть холоднее,, следовательно, более плотными, следовательно, выходить быстрее для большей производительности!» Но я не могу поверить, что это стоит обсуждать.

Какую краску вы использовали и где взяли?

Я использовал краску под названием VHT (очень высокая температура) просто потому, что это было то, что было в AutoZone, я делаю покупки в AutoZone, потому что это ближайший к моему дому магазин запчастей, и мне нравятся парни, которые работают в моей местной франшизе. Полное раскрытие информации: ни одна компания не оплатила и не поддержала этот пост.

Материал VHT называют «силикатно-керамическим покрытием», а не просто «краской», потому что в него смешаны элементы, предназначенные для снижения шума и тепловыделения из трубы. Якобы. Я блогер, а не химик.

Как упоминалось ранее, выхлопная труба более темного цвета всегда будет немного горячее, чем светлая. Я позволю нашему постоянному инженеру Дэвиду Трейси объяснить немного подробнее:

«Нанесение краски на выхлопную трубу увеличивает ее излучательную способность. Даже если это белая краска (если вы посмотрите на таблицу коэффициентов излучения, упоминается белая краска, и она чертовски высока. Это потому, что тепло излучается в инфракрасном, а не в видимом спектре.Так что буквальный цвет в данном случае не имеет большого значения). Даже белая краска считается термически «черной». Отсюда высокое эпсилон-число. Отсутствие краски (например, полированный выхлоп) имеет очень низкий коэффициент излучения. Так что да, раскрашивая его, независимо от цвета, вы увеличиваете его способность излучать тепло ».

Если у кого-то есть технология для проведения надлежащего эксперимента, я был бы рад услышать от вас. В противном случае я дам вам знать, если мои обтекатели расплавятся через несколько месяцев.

Когда вы пойдете по магазинам, вы увидите несколько различных видов «жаропрочных» красок. Если вы делаете выхлоп, будьте очень осторожны, чтобы «краска заголовка» была оценена примерно до 2000ºF. Ваши выхлопные трубы станут намного горячее, чем, скажем, впускной коллектор, для чего может быть предназначено более дешевое оборудование, в то время как его все еще выставляют как «высокотемпературный».

Будьте осторожны даже на , если вы планируете красить велосипедную трубу, потому что она становится даже горячее, чем некоторые автомобили.А если вы купите недооцененный продукт, он может обесцветиться или выгореть.

Чтобы покрасить трубы моего велосипеда, длина которых составляет около четырех футов, а максимальный диаметр — около трех дюймов, я купил одну банку грунтовки и одну банку матово-черного цвета. Позже я использовал другую банку матовой краски, чтобы исправить ошибку. Подробнее об этом позже.

Шаг 1. Припаркуйтесь и замаскируйте.

Итак, с чего начать?

Вы не собираетесь снимать трубы с вашего автомобиля.Не только потому, что вы ленивы, но и потому, что у вас нет доступа к печи, которая могла бы перегреть ваши выхлопные трубы после их распыления. Я знаю, что у вас нет вместо , потому что, если бы вы это сделали, вы бы не возились с аэрозолями.

Но не волнуйтесь, вы можете «вылечить» свежеокрашенный выхлоп, просто управляя автомобилем через определенные промежутки времени … подробнее об этом позже.

Дело в том, что если вы читаете это, вам придется много маскировать. Как только вы припаркуете трубы в хорошо вентилируемом, но защищенном от солнца и дождя месте.

Если вы, скорее всего, выберете только один, сделайте вентиляцию. Украшать свой тупой автомобиль не стоит портить легкие.

Затем начинается долгий и трудоемкий процесс подготовки.

Любой, кто когда-либо рисовал (хорошо), знает, что подготовка — самая важная часть проекта. Краска — это все о адгезии; материал должен прилипать к поверхности. А правильная подготовка делает вашу поверхность … более липкой.

Хорошая подготовка также будет необходима, чтобы краска не попала туда, куда вы не хотите .Если вы наплевать на внешний вид вашего проекта, маскировка почти важнее, чем перекрашивание задуманного предмета.

Я использовал комбинацию мешков для мусора и малярной ленты с неоднозначными результатами. Если вы используете большие листы пластика, а вы должны это сделать, потому что пленка всей машины или мотоцикла будет худшей, будьте тройной осторожностью, чтобы ваша маска была натянутой.

Один из пакетов, который я использовал, чтобы накрыть двигатель, оказался унесен ветром прямо на мой выхлоп, покрытый влажной краской, испортил визуально очевидный участок и заставил меня переделать.Многие ветки ломались в ярости.

Шаг 2: Отшлифуйте и соскоблите.

Хорошо, все, что я не хочу красить, покрыто, я готов распылять?

Нет, LOL, вы еще даже не начали шлифовать.

В зависимости от того, насколько ржавая / грязная ваша выхлопная труба, вам нужно отшлифовать эту присоску наждачной бумагой от среднего до очень мелкого размера. Какого бы цвета ни была труба до того, как вы начали рисовать, вам нужно, чтобы эта штука выглядела как блестящий голый металл и была гладкой super , прежде чем вы начнете красить.

Расслабьтесь. Не торопитесь. Получение металла для этой отделки чрезвычайно приятно. Кто-то может даже сказать … чувственный. Как я. Я говорю это. Никаких суждений в Интернете, правда?

Потрите эти трубы вверх и вниз и убедитесь, что поверхность ровная.

Шаг 3: Очистите.

Разве теперь не будет все … песчано-грязное?

Да, это будет выглядеть так, как будто вы только что натерли бабушку ногами по трубкам. Вам придется удалить всю ржавчину и любые другие хлопьевидные остатки, но не используйте воду, потому что вода и свежеотшлифованный металл — это рецепт для большего количества ржавчины. Мне нравится протирать масляной тряпкой, а затем делать несколько проходов сухой, пока трубы не станут полностью чистыми.

Я, , знаю, , у тебя в грязном гараже валяются замасленные тряпки. Я знаю, потому что я тоже никогда ничего не могу выбросить. Что не так с счастливой тряпкой?

Шаг 4: Заправьте.

Можно сейчас покрасить?

Kinda; вы попадаете в прайм ! Это похоже на рисование, так что будьте в восторге.

Прежде всего, вы должны убедиться, что условия подходящие; вам нужно подождать, пока температура не упадет до 60–95 ° F при влажности менее 60%, прежде чем начинать распыление… на банке будут детали, подходящие для той марки, которую вы покупаете. Игнорируйте на свой страх и риск, но, потратив часы на маскировку каждого дурацкого маленького болта и выступа рамы, у меня возникло чувство, что вы не захотите это делать сейчас.

Краски разных брендов вносят небольшие изменения в процесс нанесения, так что читайте в банке. Я уже упоминал об этом?

По сути, вам нужно нанести легкое покрытие, подождать десять минут, еще одно светлое покрытие, подождать десять минут, среднее покрытие, а затем подождать полчаса, прежде чем распылять краску.

Подождите! Вы сначала встряхнули банку, верно? Заставь эту присоску крутиться, как будто ты дрочишь Sasquatch. Стреляйте в течение полной минуты, встряхивая , после вы начинаете слышать, как маленький шарик для смешивания стучит внутри банки.

Снова встряхивайте в течение нескольких секунд после каждой минуты распыления.

Шаг 5: Покраска (наконец!)

Есть ли что-нибудь странное в распылении высокотемпературной краски?

По сути есть, так что обратите внимание.Я уже упоминал о влажности, потому что краска плохо держится, если она слишком влажная. Тогда все будет жидко, и тогда это будет ужасно смотреться. Потратьте пять секунд, чтобы погуглить «текущая влажность [ваш город]», и вы поблагодарите меня, когда ваша покраска не будет выглядеть как старая мужская нога.

Нанесение краски аналогично грунтованию; один легкий слой подождите десять минут, другой легкий слой подождите десять минут, затем средний слой.

Когда я говорю «легкий», я имею в виду, что не нужно даже беспокоиться о больших пятнах грунтовки, которые все еще просвечивают.А если сомневаетесь, ошибитесь в сторону «легче, чем вы думаете», потому что эта штука начинает работать невероятно быстро.

На самом деле, мне очень повезло, когда я сделал целую кучу легких слоев вместо того, чтобы переходить к среднему. Например, от шести до восьми легких слоев, прежде чем закончить день и начать процесс «лечения». Тем не менее, вы хотите, чтобы каждое пальто было уложено в течение часа, так что не бездельничайте. Почему? О, я просто боюсь не подчиняться банке.

Шаг 6: Лечение.

Мы уже закончили?

Вся краска наложена, вы дали ей полчаса на высыхание и снимаете маску. Осторожно, , последнее, что вам нужно, это какой-нибудь слишком липкий кусок ленты, который вяло скручивался и в конечном итоге оказывался на вашей нежной работе с краской только для того, чтобы стереть его.

Но убедитесь, что у вас есть и все ленты … а затем приготовьтесь к нагреву.

Теперь VHT может сказать; на холостом ходу 10 минут, охлаждают 20 минут. На холостом ходу 20 минут, затем охлаждают еще 20.Совершите получасовую поездку … и все готово. Не беспокойся о дыме. Но уж точно не дышать, в значительной степени пахнет обгоревшей кожаной книгой, которую только что выдохнуло большое животное.

Почему мы «лечим»?

Этот процесс, согласно баллончикам, укрепляет краску против химикатов, таких как масло и бензин, которые неизбежно выльются или вытекут из вашего паршивого старого двигателя.

Я ни в коем случае не позволю своему мотоциклу с воздушным охлаждением поработать 20 минут на холостом ходу, он перегреется.Так что же мне делать?

Рад, что вы спросили, потому что, очевидно, у меня была такая же проблема на моем стенде; Suzuki GSXR 1991 года выпуска.

Чтобы избежать катастрофических проблем, которые могут возникнуть из-за статического сидения и нагрева по-настоящему , я сделал 10 минут холостого хода, затем немного больше холостого хода и закончил временной цикл, описанный выше, «ехал довольно медленно» вместо того, чтобы сидеть на стоянке. Я мог бы подбить несколько ошибок в покраске, но это лучше, чем застревание клапанов.

Поздравляю, ваш выхлоп покрашен!

Я предполагаю, что вы когда-то облажались.На каких ошибках вы учились?

  • Разумно замаскируйте.
  • Не используйте лист, чтобы остановить растекание краски. Вы только сделаете хуже.
  • Если у вас появляются пробежки, которые вам не нравятся, ваша единственная надежда — дождаться, пока она высохнет, отшлифовать ее и снова распылить. Извините.
  • Go действительно осветите эти «легкие пальто». Вы можете делать столько, сколько вам нужно. Расслабьтесь … удалить лишнюю краску сложнее, чем добавить ее.
  • Реалистично оценивайте свою точность.Если на пути будет много проводов и кусочков рамы, особенно возле двигателя, вы, вероятно, не сможете полностью покрыть трубу. Это не то, что вы делаете на велосипеде Concourse.
  • Не забудьте повторно закрепить шланги, которые вы могли перевязать в процессе маскировки!
  • Запишите все странные углы перед распылением и продолжайте прыгать, как насекомое, чтобы не пропустить ни одного пятна. Если вы сможете увидеть это с расстояния в несколько футов, вы навсегда рассердитесь.

Как он продержался на дороге?

Через неделю, а может быть и 150 миль, я повторно отшлифовал заднюю половину трубы из-за того, что часть неудавшейся маскировки испортила краску. Остальное выглядело нормально. После повторной маскировки и повторной покраски я нанес несколько легких слоев и остался доволен конечным результатом.

Еще несколько недель и, может быть, еще 100 миль спустя, все выглядит модно, за исключением нескольких камней, которые скололи коллекторы.К счастью, с установленным обтекателем их не видно.

Удачи.


Свяжитесь с автором по телефону [email protected] .

Покрасочные камеры Вытяжная вентиляция — Прямые промышленные вентиляторы

Если вы распыляете краску, вам нужны вентиляторы. Краска выделяет летучие органические соединения, которые создают опасность возгорания и создают проблемы для здоровья и окружающей среды. Вот почему NFPA, OSHA и EPA имеют подробные требования к вентиляции, а хорошая вентиляция невозможна без вытяжных и подпиточных вентиляторов.

Мы продаем вентиляторы, разработанные специально для покрасочных камер. Они взрывозащищены для опасных сред, и многие из них содержат фильтры. Эти узкоспециализированные вентиляторы разработаны с полностью закрытыми взрывозащищенными двигателями и лопастями из неискрящего или цветного металла. Эти вентиляторы обычно классифицируются по критериям класса, подразделения и группы. В зависимости от типа опасных химикатов, дыма, газов или пыли в атмосфере важно приобрести вентилятор или нагнетатель на основе этих элементов.Мы предлагаем модели производительностью до 55 000 кубических футов в минуту и ​​доступны во многих размерах лезвий.

Опасности при распылении краски

По мере высыхания краски, особенно масляной краски, она выделяет пары. Это может вызвать головную боль, головокружение и тошноту. Это не только плохо для сотрудников, но также влияет на производительность и качество. Не забывайте, что эти пары могут также влиять на других людей, работающих или живущих поблизости.

Пары краски имеют низкую температуру воспламенения и легко воспламеняются. Эффективная вентиляция предотвращает скопление паров, что происходит в основном на уровне пола, но все же важно устранить все потенциальные источники возгорания.Стандарт NFPA 33 касается предотвращения возгорания в окрасочных камерах, тогда как NFPA 70 охватывает источники возгорания, такие как электрические выключатели. И, наконец, EPA также имеет строгие правила в отношении вентиляции окрасочной камеры.

Расход воздуха в покрасочных камерах

Кабины обычно конфигурируются одним из двух способов для обеспечения надлежащей вентиляции. Это нисходящая и поперечная тяга. В кабине с нисходящей тягой вытяжной вентилятор, установленный внизу, вытягивает насыщенный паром воздух, в то время как подпиточный воздух поступает сверху камеры.При поперечной тяге вытяжка размещается на противоположной от воздухозаборника стене кабины.

И OSHA, и NFPA предъявляют строгие требования в отношении расположения выпускного отверстия, чтобы загрязненный воздух не попадал обратно в кабину. В большинстве кабинок также требуются фильтры на выхлопе, иногда называемые ограничителями распыления краски. (Фильтрация подпиточного воздуха не является обязательной, но настоятельно рекомендуется для сохранения качества наносимой отделки.)

Нормы

NFPA также требуют, чтобы вентиляторы были взрывозащищенными, и не рекомендуют использовать вентиляторы с ременным приводом.Если выбран ременной привод, и ремень, и шкив должны быть полностью закрыты.

Типы вентиляторов

Все продаваемые нами вентиляторы для окрасочных камер являются взрывозащищенными. Мы предлагаем вентиляторы как для подпиточного (приточного), так и для вытяжного воздуха, с фильтрами и без них. Вот подробности:

Вытяжные вентиляторы настенные с взрывозащищенными ставнями

Эти вентиляторы устанавливаются в квадратные корпуса с жалюзи на внешней поверхности. Это предотвращает попадание ветра и дождя, когда будка не используется.Вентиляторы этого типа доступны с производительностью до 7 500 кубических футов в минуту.

Взрывозащищенные настенные вытяжные вентиляторы с фильтром

Эти вентиляторы способны обрабатывать до 15 000 куб. Обратите внимание, что фильтры следует регулярно проверять и заменять по мере необходимости.

Взрывозащищенные панельные вытяжные вентиляторы настенные

Эти вентиляторы устанавливаются на стену или металлическую панель. Доступны модели с производительностью до 15 000 кубических футов в минуту.

Приточные или приточные вентиляторы с взрывозащищенными фильтрами

Важно, чтобы подпиточный воздух был чистым, поскольку твердые частицы могут повлиять на качество отделки краски. Эти приточные вентиляторы имеют в своих корпусах фильтры, удаляющие вредные загрязнения. Доступны модели с производительностью до 55 000 кубических футов в минуту.

Взрывозащищенные трубчатые осевые канальные вентиляторы

Трубчатые осевые вентиляторы предназначены для встраивания в цилиндрические воздуховоды. Доступны модели как с ременным, так и с прямым приводом.Модели с ременным приводом занимают немного больше места и требуют большего обслуживания. Обратите внимание также на необходимость в ограждении. Доступны вентиляторы мощностью до 55 000 кубических футов в минуту.

Взрывозащищенные вентиляторы циркуляции воздуха

Вентиляторы циркуляции воздуха не предназначены в первую очередь для вытяжного или подпиточного воздуха. Их цель — поддерживать движение воздуха. Это помогает удалить запахи и пары и поддерживает более комфортную температуру на рабочем месте. Доступны модели, обеспечивающие до 40 000 кубических футов в минуту.

Вентиляция покрасочных камер для обеспечения безопасности и качества

В окрасочных камерах необходима принудительная вентиляция. Это необходимо для обеспечения безопасности рабочих, сведения к минимуму рисков возгорания и взрыва, защиты окружающей среды и поддержания качества покрытия. Всегда проверяйте местные нормы и правила на предмет требований, специфичных для вашего местоположения.

Industrial Fans Direct предлагает самую полную линейку взрывозащищенных вентиляторов, нагнетателей и оборудования для окрасочных камер и множества других опасных мест на рынке сегодня. Если вам требуются настенные вытяжные вентиляторы со ставнями, настенные вытяжные вентиляторы панельного типа, настенные вентиляторы циркуляции воздуха, напольные вентиляторы, вытяжные вентиляторы с фильтром, воздухозаборные вентиляторы с фильтром или трубчатые осевые вентиляторы для установки в воздуховодах, мы вам поможем.Мы гордимся тем, что можем предложить такие замечательные бренды, как National Fan Co., Canarm, Airmaster Fan, Triangle Engineering, TPI Corp. и Schaefer Ventilation.

При наличии множества различных типов вентиляторов выбор правильных вентиляторов для распыления краски может быть затруднительным. За помощью обращайтесь к специалистам по телефону: 866 727 1060.

Читать меньше

Можно ли красить выхлопные трубы? [И как]

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Выхлопная система — одна из наиболее часто изменяемых частей автомобиля.Если вы рассматривали возможность модификации выхлопной системы вашего автомобиля, вы, возможно, задавались вопросом, сможете ли вы покрасить трубу. Для вашего удобства мы предоставили вам ответ.

Выхлопные трубы можно красить, используя высокотемпературную краску. Если краска не нагревается до высокой температуры, она может пузыриться и отслаиваться. В результате придется перекрашивать выхлоп.

Вот шаги, чтобы покрасить выхлопную трубу:

  1. Сначала очистите выхлопную трубу, убедившись, что на ней больше нет грязи и масла.
  2. Затем нанесите тонкий ровный слой на поверхность трубы.
  3. Затем дайте краске высохнуть в течение одного часа (или по рекомендации производителя краски) и добавьте еще один слой. Вам нужно будет повторять этот шаг, пока у вас не будет примерно трех-четырех слоев для достижения оптимальных результатов.
  4. После покраски дайте трубе высохнуть в течение двух часов, а затем включите машину, чтобы краска застыла.

Теперь, когда вы знаете, что можете красить выхлопную трубу, в этой статье подробно объясняется, как красить выхлопную трубу и какую краску лучше всего использовать.Затем мы ответим на некоторые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть по этой теме. Без лишних слов, давайте перейдем к этому.

Покраска выхлопной трубы

Выхлопные трубы можно красить, используя высокотемпературную краску. Очень важно использовать высокотемпературную краску, потому что другие типы краски не смогут справиться с теплом из выхлопной трубы. Если вы не используете высокотемпературную краску, возможно, позже вам придется перекрашивать выхлопную трубу.

Начните с выбора высокотемпературной аэрозольной краски, например, высокотемпературной аэрозольной краски Rust-Oleum:

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

1. Чистый

Убедитесь, что все масло и грязь удалены с поверхности. Очистка трубы важна, потому что грязь и масло будут препятствовать правильному прилипанию краски.

Чтобы очистить трубу, сначала отшлифуйте ее, чтобы она стала гладкой. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага зернистостью 100. Затем обрызгайте водой и протрите бумажным полотенцем. После того, как вы очистите его, нанесите на него немного медицинского спирта, чтобы убедиться, что вся вода испарилась, и очистите его еще раз.

Дайте высохнуть в течение пяти минут.

2. Краска

Когда ваша труба станет чистой, нанесите ровный слой термостойкой краски на поверхность выхлопной трубы.

3. Сушка и повторное покрытие

Дайте слою краски высохнуть в течение часа (или по рекомендации производителя краски). Когда он высохнет, нанесите еще один слой краски, слегка и равномерно по всей поверхности. Повторяйте этот шаг, пока не получите от трех до четырех слоев краски.

4. Отвердите краску

Через два часа после окончания покраски дайте двигателю поработать 10 минут, выключите его на 10 минут, а затем двигайтесь в течение 20 минут.После этого заглушите машину на 20 минут.

Затем проехать на автомобиле, пока он не достигнет рабочей температуры. Когда она достигнет рабочей температуры, выключите ее и дайте краске высохнуть до конца.

Этот шаг позволяет краске полностью закрепиться на выхлопной трубе. Видео ChrisFix объясняет, как нанести краску на выхлопную трубу:

Какую краску вы наносите на выхлопные трубы?

Выхлопная труба может нагреваться до нескольких сотен градусов, поэтому ее необходимо окрасить жаропрочной краской. Убедитесь, что выбранная вами краска рассчитана на температуру 600–1000 градусов по Фаренгейту, чтобы она могла выдерживать высокую температуру.

Вот несколько примеров высокотемпературных красок.

Высокотемпературная краска на основе ржавчины и олеума

Ржаво-олеумная высокотемпературная краска выдерживает температуру до 1000 градусов по Фаренгейту. По этой причине это отличный вариант для вашей выхлопной трубы. Кроме того, Rust-Oleum также действует как защитный слой, удерживающий ржавчину.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Высокотемпературная краска для автомобилей Krylon

Высокотемпературная автомобильная краска Krylon рассчитана на работу при температурах до 1200 градусов по Фаренгейту. Кроме того, он доступен в 15 различных цветах.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Краска высокотемпературная ПОР-15

POR-15 — термостойкая краска, выдерживающая температуру до 1200 градусов по Фаренгейту. Эта краска устойчива к растрескиванию и сколам, а также к погодным условиям и соли.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Почему мои выхлопные трубы становятся синими?

Если ваши выхлопные трубы становятся синими, это может быть признаком того, что они слишком горячие. Когда выхлопные трубы становятся слишком горячими, внешний слой металла окисляется. В результате получится синий цвет.

Каждый раз, когда ваша выхлопная труба становится слишком горячей, вы захотите выяснить, почему. Вот некоторые вещи, которые могут вызвать нагрев выхлопной трубы:

  • обедненная топливовоздушная смесь в двигателе
  • опережение зажигания выключено
  • утечки в выхлопной системе
  • выхлопные трубы из определенных материалов

Если у вас обедненная воздушно-топливная смесь, что означает, что в вашем двигателе мало топлива, вы можете проверить карбюратор, так как это, скорее всего, является виновником.

Когда возникает проблема с синхронизацией зажигания, дополнительные обороты могут приводить к потере энергии, которая выделяется в виде избыточного тепла, что вызывает посинение. Каждый раз, когда ваш автомобиль выделяет чрезмерное количество тепла, вы должны проверить его у механика.

Еще одна причина посинения — негерметичность выхлопной системы. Эта проблема может вызвать чрезмерное нагревание системы. По этой причине, если вы ожидаете утечки в выхлопной системе, немедленно обратитесь к механику.

Если выхлопная труба сделана из определенных материалов, она будет легче посинеть.Это связано с тем, что некоторые металлы, такие как низкоуглеродистая сталь и титан, могут посинеть при более низких температурах.

Как избавиться от воронения выхлопных газов?

Удалить воронение с выхлопных труб из хрома и нержавеющей стали очень просто. Все, что вам нужно сделать, это отполировать металл абразивным химическим средством. Химикат удалит посинение.

Если вы хотите удалить воронение, существуют средства, предназначенные именно для этого.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Такой продукт, как Blue-Job Chrome Polish, позволит вам удалить все воронения с выхлопных труб. Кроме того, если у вас есть мотоцикл, он будет работать и на вашем мотоцикле! Это сделает ваш хром сияющим и новым.

Могу ли я окунуть мои выхлопные насадки Plasti?

Насадки для выхлопных труб можно окунуть в Plasti Dip. Plasti Dip выдерживает температуру до 300 градусов по Фаренгейту, поэтому его должно быть хорошо на выхлопной трубе.

Важно отметить, что если он действительно станет слишком горячим, он немного расплавится.Однако это не повредит находящийся под ним металл. Так что при желании вы можете удалить его, не повредив металл.

Этот продукт доступен в нескольких цветах и ​​может добавить индивидуальности вашим выхлопным насадкам.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Как уберечь выхлопные трубы от ржавчины?

Есть несколько способов предохранить выхлопные трубы от ржавчины. Во-первых, вы можете регулярно опрыскивать свой автомобиль. Когда вы оставляете пыль на своем автомобиле, это может вызвать окисление и образование ржавчины.

Кроме того, чтобы ваши выхлопные трубы не ржавели, вы можете водить автомобиль не менее 30 минут в день. Это позволит воде, попавшей в глушитель, вытечь, что замедлит ржавление.

Еще один отличный способ уберечь выхлопную трубу от ржавчины — это купить хорошую выхлопную трубу. Если вы выберете дешевую выхлопную трубу, она может очень быстро заржаветь. Однако выхлопная труба из высококачественной нержавеющей стали может служить в четыре раза дольше.

Как долго прослужит выхлопная труба?

Срок службы выхлопной трубы зависит от ее качества.Оригинальная качественная выхлопная труба может прослужить около 10-15 лет при хорошем уходе.

Если это дешевая выхлопная труба вторичного рынка, она может не прослужить так долго. Некоторые выхлопные трубы вторичного рынка сделаны из дешевого металла, срок службы которых составляет от шести месяцев до года.

Если вы покупаете выхлопную трубу на вторичном рынке, убедитесь, что это качественная модель из нержавеющей стали. Это уменьшит ржавчину в будущем и продлит срок ее службы.

Подробнее: Как долго должна прослужить выхлопная труба?

Что такое выхлопная труба после продажи?

Если вы знаете, что ваша выхлопная труба сделана из хорошего металла, вы сможете дольше наслаждаться покраской.Приятно осознавать, что в ближайшее время вам не придется его заменять.

Вот несколько качественных выхлопных труб из нержавеющей стали.

Blackhorse-Racing 16 Gauge Прямая выхлопная труба из нержавеющей стали

С этой выхлопной трубой из нержавеющей стали Blackhorse-Racing 16 калибра вы можете покрасить выхлопную трубу и не беспокоиться о ржавчине в течение многих лет. Поскольку он изготовлен из толстой нержавеющей стали, он не подвержен коррозии, как более дешевые выхлопные трубы.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Scitoo Прямая выхлопная труба из нержавеющей стали 16 калибра

Поскольку труба Scitoo калибра 16 изготовлена ​​из высококачественного металла, она устойчива к короблению и растрескиванию. В результате краска прослужит дольше, равно как и сам металл, из которого сделана труба.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Прямой выхлопной патрубок из нержавеющей стали с общим расходом 16 манометров

Выхлопная труба из нержавеющей стали с общим расходом 16 калибра, толстая и прочная.Это универсальная труба, и может потребоваться некоторая доработка, чтобы она соответствовала вашему автомобилю.

Вы можете найти этот продукт здесь, на Amazon.

Последние мысли

Мы надеемся, что это руководство помогло вам лучше понять процесс покраски выхлопной трубы и преимущества этого. Прежде чем отправиться в путь, обязательно ознакомьтесь с другими руководствами, которые могут вас заинтересовать:

Сколько стоит покрасить машину?

Выхлопы становятся громче или тише со временем?

Карманы для краски Выхлопные фильтры

Карманы для краски увеличивают производительность вашего магазина

В Joy Filters мы стремимся предоставить промышленным, автомобильным и аэрокосмическим компаниям самые эффективные и надежные фильтрующие продукты на рынке. Вот почему мы гордимся тем, что поставляем нашим клиентам Paint Pockets®, один из самых надежных и экономичных устройств для защиты от избыточного распыления, доступных в отрасли. Оснащение вашего бизнеса карманами для рисования повысит вашу производительность и сэкономит деньги.

Карманы для краски улавливают излишки жидкости и порошкового покрытия, что предотвращает попадание излишка распыляемой жидкости в выхлопную трубу и пол вашей окрасочной камеры. Этот фильтр настолько эффективен, что удерживает до пяти раз больше избыточного распыления, чем другие фильтры, сокращая количество замен фильтров до 80 процентов и сокращая расходы на утилизацию отходов примерно на 50 процентов! Это возможно благодаря Diamond Pockets ™ Paint Pockets ™, которые улавливают большое количество избыточного распыления, а также очень маленькие 2.Частицы размером от 5 до 10 микрон, которые типичны при избыточном распылении.

Технические характеристики:

  1. Общая эффективность задержания: 99,84%
  2. Вместимость: до 6 фунтов на квадратный фут
  3. Максимальная протестированная скорость воздуха: 700 футов в минуту
  4. Начальное падение давления (@ 100 футов в минуту): 0,06 дюйма вод. Ст.
  5. Максимальный перепад давления: 1,00 дюйм вод. Ст.
  6. Рейтинг воспламеняемости: UL, класс II
  7. Конструкция фильтра: высокий верхний слой, многослойный, нетканый полиэстер

Эти фильтры для краски доступны по цене, рентабельны, производят меньше стекания, сокращают отходы, удобны в замене и удобны в использовании.Они могут справиться с избыточным распылением, возникающим при использовании обычных покрытий, таких как краски со средней и высокой твердостью, порошковые покрытия, краски с пониженным содержанием воды, многокомпонентные покрытия, пятна и клеи. Также спросите нас об увеличении срока службы фильтра Paint Pockets FLEX и других наших аксессуарах.

Позвоните нам сегодня по телефону (813) 641-7841 или по бесплатному телефону 1-866-569-3458, чтобы узнать больше о карманах для краски и о том, как они могут повысить производительность в вашем магазине.

* Стоимость доставки указана только для континентальной Европы. С., а не Гавайи или Аляска.

Утилизация выхлопных фильтров окрасочной камеры

Надлежащая утилизация фильтров в окрасочной кабине не только обеспечивает соблюдение закона, но и способствует защите окружающей среды.
Фото: Global Finishing Solutions

Для центров по ремонту после столкновений и промышленных производителей, у которых есть покрасочная камера, один из самых простых способов защиты окружающей среды — это правильно утилизировать выхлопные фильтры покрасочной камеры.

Поскольку большая часть распыляемой краски содержит опасные соединения и потенциально легко воспламеняется, необходимо проявлять особую осторожность, когда пришло время утилизировать фильтры вашей покрасочной камеры.В настоящее время невозможно утилизировать фильтры покрасочной камеры. Правильная утилизация фильтров в окрасочной кабине не только обеспечивает соблюдение закона, но и способствует защите окружающей среды.

Вот пять шагов для правильной утилизации фильтров покрасочной камеры:

Определите, являются ли используемые вами фильтры для окрасочной камеры опасными

Перед тем, как утилизировать выхлопные фильтры вашей покрасочной камеры как обычные отходы, вам необходимо убедиться, что ваши фильтры не подвергаются воздействию каких-либо опасных соединений, которые часто встречаются в краске.Вы должны выполнить лабораторный тест на определение характеристик токсичности выщелачивания (TCLP), чтобы определить, содержит ли распыляемая краска определенные соединения. Ваши фильтры считаются опасными, если в них присутствует определенное количество любого из следующих соединений:

  • Мышьяк
  • Барий
  • Кадмий
  • Хром
  • Свинец
  • Меркурий
  • Селен
  • Серебро

Впускные фильтры покрасочной камеры предназначены для удаления пыли и других мелких частиц в воздухе, чтобы обеспечить чистую среду для окраски. Пока впускные фильтры не контактируют с краской, они не представляют опасности. Это означает, что впускные фильтры можно утилизировать вместе с обычным мусором.

Правильно утилизируйте опасные выхлопные фильтры окрасочной камеры

Если выхлопные фильтры вашей покрасочной камеры считаются опасными, их не следует утилизировать как обычные отходы. Вместо этого их необходимо надлежащим образом хранить и отправлять на предприятие по удалению опасных отходов. Храните их в герметичном контейнере с надписью «опасные отходы» и описанием отходов, например, «отработанные фильтры для покрасочной камеры».Затем воспользуйтесь лицензированным транспортным средством для перевозки опасных отходов, чтобы отправить контейнер на объект по удалению опасных отходов.

Перед тем, как утилизировать опасные выхлопные фильтры окрасочной камеры, вы всегда должны дать им высохнуть. Высыхание выхлопных фильтров окрасочной камеры обычно исключает возможность воспламенения. Безопаснее всего подвергать фильтры тому же процессу отверждения, который вы используете для окрашенных продуктов, чтобы ускорить высыхание фильтров и обеспечить их полное высыхание перед утилизацией.

Обратитесь к сборщику мусора перед утилизацией неопасных фильтров окрасочной камеры

Даже если выхлопные фильтры вашей покрасочной камеры не считаются опасными отходами, вы должны уведомить свою мусорную компанию о том, что вы выбрасываете фильтры как стандартные отходы.Ваш сборщик мусора может попросить вас предоставить доказательства отсутствия опасных соединений в фильтрах. Обязательно сохраните документацию паспортов безопасности (SDS) материалов, которые вы распыляете, результаты лабораторных испытаний и любую другую относящуюся к делу информацию, которую ваш штат рекомендует хранить в файле.

Не распыляйте очистители для пистолета-распылителя в выхлопные фильтры окрасочной камеры

Многие распылители и очистители для струй содержат растворители, которые классифицируются как опасные отходы, внесенные в список F, включая метиленхлорид, метилэтилкетон (МЭК) и толуол.Это указано в паспорте безопасности растворителя как F001, F002, F004 или F005.

Распыление растворителей в выпускные фильтры во время очистки пистолета может привести к тому, что ваши фильтры будут считаться опасными отходами. При чистке пистолета-распылителя не допускайте попадания растворителей в фильтры покрасочной камеры. Лучше всего распылять растворители в закрывающиеся контейнеры для сбора опасных отходов или использовать систему промывки пистолетов.

Тестовые фильтры всякий раз, когда вы вносите изменения в процесс рисования

Определение того, являются ли выхлопные фильтры вашей окрасочной камеры опасными отходами, может быть постоянным процессом, в зависимости от того, как часто вы вводите новую краску в свое производство.Тестирование требуется всякий раз, когда меняются части вашего процесса рисования.

Каждый раз, когда вы добавляете новую краску, вам необходимо оценивать краску, чтобы увидеть, содержит ли она опасные соединения. Поскольку тестирование может занять некоторое время, вы должны дать себе буфер, прежде чем собираетесь распылять краску.

В заключение

Правила, касающиеся утилизации фильтров покрасочной камеры, варьируются от штата к штату, а иногда даже от округа к округу; местные власти могут сообщить вам требования для вашего района.Поскольку вы не можете утилизировать фильтры для окрасочной камеры, рассмотрение их как опасные отходы и согласование с компанией по утилизации опасных отходов для их правильной утилизации является самым безопасным для окружающей среды.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *