Электронный контроллер дроссельной заслонки от BLITZ
Компания BLITZ начала свою деятельность с разработок моделей с тремя режимами, затем пришли к моделям с шестью, и наконец, разработали совершенно новую модель электронного управления дроссельной заслонкой «Throttle controller full auto pro».
В эту модель встроен микропроцессор, который в нужный момент автоматически переключает режим, основываясь на семи уровнях вольтажа.
Вам нравится ездить в режиме «Sport», однако при старте этот режим слишком резкий? У Вас с трудом набирается скорость, однако поставив режим «Sport», Вы вдруг обнаруживаете, что во время езды по городу расход топлива увеличился? Все Ваши проблемы решит этот электронный контроллер дроссельной заслонки.
Раньше Вы не могли спокойно ездить, поскольку Вам приходилось вручную переключать режимы, но теперь появился продукт, у которого есть функция автопереключения. Удобно, не правда ли? Думаю, Вам понравится.
Оставив прежней пиковую мощность, не трогая турбину и двигатель, Вы сможете в полной мере ощутить все изменения в поведении автомобиля.
- Подойдет для большинства современных автомобилей.
- Имеет оригинальный дизайн: черный блок с белыми жидкокристаллическими буквами и цифрами. На экране отображаются шкала IN и OUT
- В зависимости от марки автомобиля присоединяется соответствующий коннектор акселератора
- Отдельно продается кабель, отменяющий заднюю передачу в случае возникновения багов
- Отдельно продается кнопка переключения с режимом Scramble
- Имеет 13 режимов
2 режима AUTO
В режиме «Auto 1» автомобиль начинает стартовать с низкого коэффициента, применяемого к сигналу от педали газа до электронной дроссельной заслонки, постепенно переходя к более высокому, иными словами, отзывность педали увеличивается по мере увеличения скорости. Для мягкого старта.
В режиме «Auto 2» автомобиль, наоборот, начинает стартовать с высокого коэффициента и переходит к более низкому. Для резкого старта.
3 режима «ECO» — экономичных
3 режима «SPORT» — для спортивной езды
3 режима «MILD» — для повседневной езды
Режим «NORMAL» — обычный
Режим «SCRAMBLE» осуществляет контроль в течении 30 секунд при высоком коэффициенте. Эффективность управления при этом лучше и четче, чем в режиме «SPORT 3». В этом режиме Вы сможете набрать необходимую Вам скорость быстрее. Режим «SCRAMBLE» — доступен только с кнопкой.
Отзыв пользователя:
«Я перепробовал различные электронные контроллеры дроссельной заслонки, но «Throttle controller full auto pro» на сегодняшний день близок к идеальному продукту.
В этот раз я попробовал протестировать продукт. Установил двухдисковое сцепление на Impreza и включил режим «Sport», реакция была даже слишком хорошей, было трудно управлять педалью газа. Тогда я попробовал сначала переключиться в режим «ECO» для более мягкого старта, а затем перейти в режим «Sport», однако, постоянно отвлекаться и переключать режимы не очень-то удобно.
Когда я включил режим «Auto 1», я даже удивился, насколько приятным стало управление. Этот режим отличается тем, что низкий коэффициент, применяемый к сигналу от педали газа до электронной дроссельной заслонки, постепенно переходит к высокому коэффициенту, а, следовательно, автомобиль мягко стартует, связь со сцеплением становится более плавной.
Я считаю, что система переключения режимов одной кнопкой заслуживает самой высокой оценки.»
Подготовлено по материалам японского журнала «Option» 2010 год.
jun.ru
Контроллер дроссельной заслонки с круиз контролем 3drive — Alpha от Pivot — jun.ru
Компания Pivot разработала новый контроллер дроссельной заслонки с круиз контролем 3drive-a, специально для моделей с электронной дроссельной заслонкой. 3drive-a — позволяет регулировать скорость набора оборотов. Для контроля над автомобилем: набор скорости — для режима спорт, снижение скорости — для экономичного режима и функция памяти для возобновления набора скорости после отключения системы. 3drive-a отличается компактностью — его размеры 78×22х14мм — и легкостью в установке. Подходит для большинства японских автомобилей с электронной дроссельной заслонкой. Необходим специальный адаптер с проводами для установки, продается отдельно.
Электронная дроссельная заслонка посылает два сигнала от датчика положения педали акселератора, и если разница между сигналами слишком большая, то датчик работает некорректно, загорается лампа проверки, скорость автомобиля ограничивается. Эта проблема может быть вызвана перепадами напряжения из-за шумов и температуры. В контроллерах 3 drive используются высокоскоростные цифровые схемы, функция возвращения к режиму «Normal» и настройки по умолчанию, что препятствует контролю автомобиля без ведома водителя.
Круиз контроль
С помощью кнопки можно создать настройки, увеличить скорость, снизить скорость, включить возобновление или отключить систему.
- Комфортное вождение: не чувствуется перепадов скорости и вибрации
- Безопасность
- Постоянная скорость 30-140км/ч
- Изменение скорости: настройки скорости можно изменить нажатием на кнопку контроллера или на педаль газа. (Каждый раз нажимая кнопку, скорость увеличивается/уменьшается на 2 км/ч, если нужно резко набрать или снизить скорость необходимо удерживать кнопку некоторое время)
Расход топлива
- С круиз контролем — 121сс
- Регулируя скорость с помощью акселератора 1 — 151сс
- Регулируя скорость с помощью акселератора 2 — 183сс
Данные получены:
- WAGON R (Mh33S)
- Уклон дороги: восходящий — 15 градусов
- Дистанция 1,5км
Контроллер дроссельной заслонки
- Имеет три режима: спорт, обычный и экономичный.
- Имеет 12 ступеней переключения. 7 режимов Sport, 5 режимов ECO
- Степень открытия заслонки отображается на мониторе
Расход топлива
- В режиме Normal — 107cc
- В режиме Sport 7 (SP7) — 157cc
- В режиме ECO 5 (Ec5) — 58cc
Время разгона:
- В режиме Normal — 23 сек
- В режиме Sport 7 (SP7) — 19 сек
- В режиме ECO 5 (Ec5) — 29 сек
Данные получены на автомобиле Honda Step Wagon (RG1), на дистанции 0-400м, степени ускорения — 30%.
Цена 3 drive a — 10400р.
К контроллеру необходимы провода, продаются отдельно (1900р.).
Список автомобилей (на японском)
По вопросам приобретения обращайтесь в компанию Duke Racing, тел. 8 (383) 213-08-07.
jun.ru
Контроллер управления дроссельной заслонкой BLITZ Thro Con Lexus Lx570 (Южно-Сахалинск)
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным
Контроллер управления дроссельной заслонкой BLITZ Thro Con Lexus Lx570 15+
В эту модель встроен микропроцессор, который в нужный момент автоматически переключает режим, основываясь на семи уровнях вольтажа.
Вам нравится ездить в режиме «Sport», однако при старте этот режим слишком резкий? У Вас с трудом набирается скорость, однако поставив режим «Sport», Вы вдруг обнаруживаете, что во время езды по городу расход топлива увеличился? Все Ваши проблемы решит этот электронный контроллер дроссельной заслонки.
Имеет 13 режимов
2 режима AUTO
В режиме «Auto 1» автомобиль начинает стартовать с низкого коэффициента, применяемого к сигналу от педали газа до электронной дроссельной заслонки, постепенно переходя к более высокому, иными словами, отзывность педали увеличивается по мере увеличения скорости. Для мягкого старта.
В режиме «Auto 2» автомобиль, наоборот, начинает стартовать с высокого коэффициента и переходит к более низкому. Для резкого старта.
3 режима «ECO» — экономичных
3 режима «SPORT» — для спортивной езды
3 режима «MILD» — для повседневной езды
Режим «NORMAL» — обычный
Производитель: BLITZ
Страна изготовления : Япония
Original JAPAN
market.sakh.com