ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

В Москве показали гоночную машину из конструктора — Российская газета

В российской столице выставили автомобиль Bugatti Chiron, собранный из конструктора «Лего». Увидеть полноразмерную копию одной из самых быстрых в мире машин можно бесплатно.

Выставка разместилась за Пионерским прудом парка Горького — между каруселями и главным фонтаном. Здесь установлен небольшой шатер, в котором выставлены миниатюрные ретро-автомобили. Музейная коллекция приехала в Москву из Дании. Самому старому экспонату — 87 лет. Это пожарная машинка из деревянного конструктора. Куда больше места занимает Bugatti Chiron, тоже сделанный из «Лего», но уже в наши дни. Как рассказал «РГ» главный конструктор Томаш Плешнер, машину собирали в Чехии 16 дизайнеров, механиков и электриков. На все про все ушло более десяти месяцев и свыше миллиона деталей. И ни капли клея. Проектировали с нуля. Компьютерные программы оказались бессильны, потому пришлось вернуться к рукописным чертежам.

Весит машина полторы тонны. Кстати, ездит. В этом ей помогают многочисленные моторчики, спрятанные в багажнике. Поначалу они нагревались до 76 градусов. При такой температуре пластиковые детали могли расплавиться, поэтому «кубики» покрыли тефлоном. За счет этого градус накала снизился вдвое. Заводится не ключом, а с планшета. С первого раза сделать этого не удалось, вспоминают разработчики.

Испытали машину на полигоне под немецким Вольфсбургом. За руль сел гонщик, который несколько лет назад тестировал реальный Bugatti Chiron. В отличие от оригинала высокой скоростью «младший брат» похвастаться не может — разгоняется всего лишь до 20 км/ч. Да и не каждому водителю рад: человек должен быть ростом не выше 175 см, а весить меньше 80 кг. Иначе машина может рассыпаться.

Кстати

Выставка машин, собранных из конструктора, открыта в парке Горького до  4 августа включительно. Увидеть экспонаты и попробовать собрать из конструктора свои модели, можно с 12:00 до 21:00 в будни и с 11:00 до 21:00 в выходные.  

Видео: KP.Ru

Hyundai представил автомобиль-конструктор из дерева. Видео :: Autonews

Компания Hyundai показала на видео необычный автомобиль под названием Soapbox, что переводится как «мыльница». У машины отсутствует двигатель, а собрать ее своими руками сможет любой желающий у себя дома. Разработкой автомобиля занимался Технический центр Hyundai Motor Europe. В свою очередь, над внешним видом новинки работал европейский дизайн-центр марки в Рюссельсхайме.

Soapbox представляет собой небольшой четырехколесный автомобиль с аэродинамическим кузовом желтого цвета. Такой же колер является базовым для компактного кроссовера Kona. Дизайн новинки чем-то напоминает концепт Hyundai 45, который был представлен в прошлом году. Кузов и большинство деталей машины сделаны из дерева. Крепятся они с помощью кронштейнов и винтов.

Длина машины составляет 1,76 м, а ширина — 1 метр. Управление «мыльницей» осуществляется при помощи специальных ручек. Похожее решение ранее было продемонстрировано корейцами на электрическом концепте Prophecy («Пророчество»). Также Soapbox получил простой механизм торможения. В компании рассказали, что несмотря на то, что «мыльница» рассчитана на рост ребенка, благодаря «умной инженерии» она может выдерживать вес взрослого человека,


«В последние месяцы совместное семейное времяпрепровождение стало более ценным для людей. Мы хотели создать проект, который подарил бы людям возможность увлекательно провести время», — рассказал вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe Андреас Кристоф-Хофманн.


Из-за отсутствия мотора машина может ездить исключительно благодаря силе тяжести. В США для обозначения подобных автомобилей, предназначенных для спуска с горки, существует отдельный термин «soapbox» («мыльница»). Ранее дети самостоятельно сооружали такие машины, корпусом для которых служили пустые деревянные ящики из-под мыла.

7 потрясающих машин LEGO — отличный подарок — журнал За рулем

В коллекции LEGO представлено много автомобилей. Но мы предлагаем вам семь самых интересных.

Материалы по теме

Что подарить на Новый год? Можно что-то практичное, а можно и вещь для души. Например, автомобиль LEGO. В списке ниже представлены 7 прекрасных наборов — от доступных до роскошных, чтобы ничем не ограничивать ваш выбор. Купить их можно на многих сайтах, достаточно вбить название конструктора в поисковик.

LEGO Speed Champions: Porsche 911 Turbo 3.0 1974

Это легендарный Porsche 911 Turbo 3.0 1974 года выпуска. В наборе 180 деталей. В результате получается 13-сантиметровый классический автомобиль Porsche.

LEGO Speed Champions: Ferrari F8 Tributo

Этот Ferrari F8 Tributo — новинка коллекции. Конструктор состоит из 275 деталей, включая фигурку водителя. По сравнению с предыдущим вариантом масштаб модели был увеличен на 25%.

LEGO Speed Champions: Audi Sport Quattro S1 1985

Этот конструктор состоит всего из 250 деталей и предназначен для детей от 7 лет. Как и Ferrari, масштаб этого Ауди был увеличен на 25%. Главным плюсом набора стала его цена. И, конечно же, в итоге вы получите модель легендарного автомобиля.

LEGO Technic: Fast & Furious: Dodge Charger Доминика Торетто

Если вы хотите сделать подарок поклоннику франшизы «Форсаж» (Fast & Furious), то это идеальный вариант. Конструктор — из серии LEGO Technic, поэтому он немного сложнее, чем многие другие. В комплект входит более 1000 деталей.

LEGO Technic: Chevrolet Corvette ZR1

Этот конструктор из 579 деталей великолепен, потому что из него можно построить два автомобиля: ZR1 и классический хотрод.

LEGO Technic: Lamborghini Sián FKP 37

Перед вами настоящий монстр из 3696 деталей. Собирать его можно часами. У собранного же автомобиля вращается рулевое колесо, двигаются поршни мотора V12, а подвеска оказывается вполне рабочей. Длина машины достигает почти 60 см.

LEGO Creator Expert: Ford Mustang GT

Этот олдскульный Mustang GT состоит из 1471 детали, а его длина достигает 33 см. Процесс же сборки позволяет представить себе, что чувствуют люди, реставрирующие старые автомобили.

Очередность конструкторов в нашем списке случайна — сложно из этого списка определить лучший набор, тем более что у каждого из них найдутся свои почитатели.

Фото: LEGO

Деревянный 3D-конструктор UNIWOOD Машина для рисования UNIGRAPH

Что это?

UNIWOOD – это экологически чистый 3D-конструктор от российского производителя. В основе работы машины для рисования UNIGRAPH лежат математические законы, позволяющие создавать тысячи узоров для рисунков, постеров, открыток и других поделок. Отлично подойдет для совместной активности родителей и детей. Конструктор будет интересен тем, кто увлекается моделизмом и рисованием.

Набор деревянных деталей дает возможность развивать воображение, мелкую моторику рук, пространственное и логическое мышление и создавать подвижные механические модели в процессе игры. Все детали готовы к сборке без использования клея и специальных инструментов.

Дизайн

Трехмерный конструктор UNIWOOD Машина для рисования UNIGRAPH создан из прочной, но легкой обработанной древесины светлого оттенка с характерным натуральным ароматом. Все детали точно вырезаны лазером и компактно собраны в коробке для удобства хранения разобранной модели.

Детали имеют соответствующий стилистике дизайн: тонкие линии изображают пазы, прорези и нумерацию элементов конструкции. В результате сборки получается полноценная красивая игрушка с подвижными элементами, которую можно раскрасить любыми красками, кистями, карандашами и даже аэрозольными баллончиками.

Помимо инструкции в коробке можно найти небольшой учебник, который научит соединять между собой элементы конструктора и расскажет, от чего зависит форма будущего узора.

Как это работает?

После открытия коробки с конструктором UNIWOOD Машина для рисования UNIGRAPH можно сразу приступить к процессу сборки: все детали уже готовы и не требуют использования клея, специальных инструментов или навыков.

Если ваш ребенок никогда до этого не занимался моделированием, то, скорее всего, ему потребуется помощь. Так, сборка трехмерного конструктора превратится в развивающую совместную игру и веселую активность ребенка с родителями.

Для рисования достаточно установить в собранную конструкцию бумагу, ручку или маркер. Вы можете сами определить цвет будущего рисунка и даже разместить в UNIGRAPH сразу два фломастера. А еще можно нарисовать один узор поверх другого!

Металлические шарики в комплекте необходимы для того, чтобы утяжелить легкие элементы из дерева и повысить качество рисунков. Воск нужен для того, чтобы смазать все соприкасающиеся друг к другу детали и уменьшить их трение.

100 лет со дня рождения главного конструктора машин семейства МТ-ЛБ Анатолия Белоусова

9 августа исполнилось 100 лет главному конструктору Харьковского тракторного завода (ХТЗ) Анатолию Флоровичу Белоусову. В историю отечественного автобронетанкостроения Анатолий Флорович вошел как создатель не только легкого бронированного транспортера-тягача МТ-ЛБ, а и одного из самых распространенных семейств военных гусеничных машин (ВГМ) на его базе. Но несмотря на это, его биография до сих пор малоизвестна общественности.

Анатолий Флорович Белоусов 

Будущий создатель уникального тягача родился 9 августа 1920 года в Витебске.

Высшее образование получил в Московском высшем техническим училище им. Баумана, которое окончил в 1944 году по специальности «колесные машины», причем осенью 1941 г. принимал участие в строительстве оборонительных сооружений под Москвой, а в эвакуации в 1941-1943 гг. будущий главный конструктор работал фрезеровщиком и конструктором на заводе №74 в Ижевске (на производстве стрелкового оружия). С января 1943 г. по август 1944 г.-завершение учебы в МВТУ. 

После окончания института по распределению Анатолий Белоусов направляется на ХТЗ, где и проработал с августа 1944 г. по апрель 1986 г. пройдя все ступени от старшего инженера до главного конструктора по тягачам. В 1947 г., когда на заводе было организовано конструкторское подразделение по созданию быстроходных артиллерийских тягачей, выпускника МВТУ вместе с рядом других инженеров направили туда. Так началось освоение нового, важного направления на ХТЗ. В составе этого коллектива Белоусов А.Ф. работал над созданием первенца — легкого артиллерийского тягача АТ-Л.  

Уже в самом начале 1950-х гг. машина была разработана, прошла всесторонние испытания, принята на вооружение Советской Армии и пошла в серийное производство, а конструктора под руководством заместителя начальника конструкторского отдела ГСКБ А.Ф. Белоусова уже работали над ее совершенствованием и созданием на базе АТ-Л специальных модификаций. В середине 1950-х гг., когда Анатолий Флорович был начальником конструкторского отдела ГСКБ, заводу была поставлена задача разработать новую, специальную машину — снегоболотоход. Через несколько лет эта машина (ГТ-Т) так же была создана, прошла испытания, принята на вооружение Советской Армии и пошла в серийное производство на Рубцовском машиностроительном заводе. В этой работе принял самое непосредственное участие начальник ГСКБ — заместитель главного конструктора А.Ф. Белоусов. 

Так начался новый, еще никем не изведанный, этап по созданию ВГМ для Вооруженных Сил СССР. Все эти работы возглавил Анатолий Флорович, начиная от разработок и заканчивая всеми видами испытаний в горах, пустынях, на Севере. К 1964 г., когда А.Ф. Белоусов был уже главным конструктором, легкие многоцелевые транспортеры-тягачи МТ-ЛБ и МТ-Л, после проведения полного комплекса опытно-конструкторских работ, были приняты государственной комиссией. В серию был поставлен бронированный транспортер-тягач МТ-ЛБ. До 1967 г. выпускались параллельно АТ-Л и МТ-ЛБ, а начиная с 1967 г. завод полностью перешел на выпуск МТ-ЛБ. 

На базе плавающего легкого многоцелевого гусеничного транспортера-тягача МТ-ЛБ, в результате тесного сотрудничества с десятками предприятий и организаций страны, под руководством А.Ф. Белоусова было создано одно из крупнейших в мире семейств ВГМ: 

  • плавающие бронированные снегоболотоходы МТ-ЛБВ и МТ-ЛБВМ с удельным давлением на грунт 0,28кг/см2;
  • первая в отечественной практике плавающая бронированная 122-мм самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика»;
  • плавающая машина радиационной и химической разведки РХМ «Кашалот» с высокой степенью защиты экипажа, размещенного в специальной капсуле;
  • уникальное по количеству размещаемых комплексов вооружения и военной техники (свыше 50) многоцелевое шасси МТ-ЛБу. Известные комплексы «Фальцет-М», «Зоопарк-1», командно-штабные машины, машины разведки, связи и управления войсками базируются на этом шасси;
  • высокоунифицированные шасси для зенитного ракетного комплекса «Стрела-10», противотанкового ракетного комплекса «Штурм-С», РЛС «СНАР-10».

Отличительная особенность создаваемых под руководством А.Ф. Белоусова специальных плавающих гусеничных машин — это их уникальная конструкция, которая и сегодня является эталоном для легких ВГМ. При выполнении разработок основной упор был сделан на создание широкой гаммы машин с унифицированными узлами: двигателем с обслуживающими системами, ходовой частью, трансмиссией, управлением, электрооборудованием, средствами связи, жизнеобеспечения и пр.

В этих машинах успешно реализовано множество противоречивых требований. Основные параметры долго оставались, а некоторые и по сей день остаются на уровне современных в своем классе машин. По количеству произведенных машин, включая выпуск на заводах-дублерах в Болгарии и Польше, семейство ВГМ на базе МТ-ЛБ является одним из наиболее массовых в мире.  

Несмотря на столь почтенный возраст, машины семейства оставались на достаточно высоком техническом уровне благодаря хорошему модернизационному потенциалу, что позволяло постоянно их совершенствовать, модернизировать. В очередной раз это подтвердилось в ходе выполнения ОКР «Реконструкция» по созданию таких машин как МГТТ-ЛБ и МГШ-ЛБУ, первую из которых представило АО «Ремдизель» на Военно-техническом форуме «Армия-2020».


Заслуги конструктора оценены советскими и зарубежными наградами: орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, «Знак Почета», Октябрьской Революции, болгарским орденом «Червено Знамя на труда», а также двумя медалями. Являлся лауреатом Государственной премии СССР и заслуженным конструктором Украинской ССР.
В апреле 2011 г. А.Ф. Белоусов переехал из Харькова в Минск, где и скончался 4 февраля 2012 г. 

Вернуться к списку

Что такое машина-конструктор и как её узнать

Покупая подержанную машину или по подозрительно низкой цене, сложно быть уверенным в истинном ее состоянии. Есть масса ухищрений и некоторые автомеханики и слесаря специализируются на предпродажном ремонте автомобилей. Но есть еще один интересный вид бизнеса − продажа б/у автомобилей из-за границы по относительно невысокой цене. Вы хотите узнать, что значит машина-конструктор, и как можно распознать такие автомобили при покупке. Мы поможем.

Почему это важно? Вопрос риторический. Сложно не признать преимущества автомобиля, созданного на заводе с применением высокоточного оборудования при участии высокопрофессиональных специалистов, которые, конечно же, отличаются от собранных кустарным методом в лучшем случае в специализированных мастерских.

Авто-конструктор приходит в разобранном виде

Вы думаете такие авто редкое явление. К сожалению, нет. И есть давняя предыстория возникновения этого явления на просторах нашей необъятной Родины. Все началось еще в 2009 году после принятия новых тарифов на пошлины при ввозе бывших в употреблении автомобилей из-за границы. В этот период нашлись затейники, которые придумали, как можно, не нарушая закона, обойти его и продолжать легально ввозить авто.

Разберемся в терминах

В настоящее время существует множество терминов, которые определяют одинаковый принцип ввоза автомобиля на территорию страны:

  • Авто под паспорт на транспортное средство (ПТС).
  • Конструктор.
  • Машина распил.

Нас интересует первый и второй вариант. Вот и разберем подробнее, что значит машина-конструктор? По сути, это набор запчастей определенного автомобиля, который разбирается на территории государства, где он производится. Сам термин все и объясняет, кто в детстве увлекался конструкторами помнит: из различных деталей собирались определенные виды и модели техники, в том числе и автомобили.

Этот принцип используется поскольку запчасти облагаются более низкими пошлинами, чем транспортное средство целиком. Как правило, поставляются три основных агрегата:

И уже на территории России они собираются вместе. Что является некоторым преимуществом этого вида импорта: не нарушаются конструкционные особенности ходовой части и двигателя.

В отличие от распилов машина-конструктор из Японии приходит в страну разобранная полностью на запчасти, в том числе и салон. В этом случае отпиливается только «телевизор». Этот вариант считается более безопасным, поскольку не нарушается целостность кузова. А, как результат, вы избежите в дальнейшем угрозы разрыва автомобиля в результате небольшой аварии или даже наезда на дорожную яму.

Только после пересечения таможни все агрегаты и детали устанавливаются на свои места, подключается электрика и т. д., и только затем предоставляются покупателю. Но есть и свои заморочки. Нет никакой гарантии, что все без исключения составляющие авто пройдут растаможку. И как результат, начинается серьезная волокита с дополнительными денежными вложениями. Придется из «конструктора» делать «распил», но это уже за ваш счет.

Как распознать автомобиль-конструктор

Вопрос как определить автомобиль-конструктор может возникнуть при покупке машины, недавно ввезенной из-за границы, а также покупки б/у авто. Как правило, главной отличительной чертой конструкторов являются характерные надписи маркером на различных агрегатах. Это делается для того, чтобы не было ошибок при сборке. Также некоторые явные особенности, заметные даже не эксперту:

  1. Из системы кондиционера выпускается фреон, поскольку снимается двигатель. Но никто не «заморачивается» обратно его заправлять. И как результат, система кондиционирования не работает.
  2. Свежие следы сборки на гайках (если они недавно закручивались, но при этом автомобиль не битый, это явно видно).
  3. Год выпуска авто отличается от года выпуска кузова. В этом случае ставят в документах год кузова.
  4. Ввоз до 2009 года − по большой вероятности это конструктор. В этом году были подняты пошлины при ввозе кузовов до 5 тысяч евро и увеличился процент ввоза распилов. Это касается и покупки у второго-третьего владельца.
  5. Мастера четко знают, как «подкрасить губки» автомобилю. И как правило, на кузове в салоне вы не увидите четких следов, поэтому и не ищите.
  6. Особые отметки в ПТС (паспорте транспортного средства), там есть информация о замене агрегатов (можно сравнить года).

А в остальном они выглядят ничем не хуже целых вариантов автомобилей на вторичном рынке.

Постановка на учет стала более проблематичной

Как поставить авто на учет

В последние годы несколько ужесточились правила оформления в ГИБДД, поэтому постановка на учет стала более проблематичной. Но тем не менее есть некоторые лазейки, благодаря которым все же можно легализировать приобретение такого автомобиля. Что крайне важно вы не идете на нарушение закона, поэтому в дальнейшем при правильном прохождении всех процедур проблем во время эксплуатации и даже продажи автомобилей не возникнет.

Это подтверждают многочисленные сообщения на форумах страны, на которых владельцы конструкторов делятся своими соображениями на тему безопасности и законности. Итак, вам после прохождения таможенной проверки должны обязательно выдать на руки ниже перечисленные документы:

  1. Грузовую таможенную декларацию для двигателя и договор купли-продажи (ДКП) на него.
  2. Такой же документ для рамы плюс договор купли-продажи.
  3. Грузовую таможенную декларацию для кузова и ДКП.

Если у вас еще остались вопросы, и вы не совсем уверены в своей юридической подкованности, то на вопрос, как оформить автомобиль-конструктор, в ГИБДД вам могут подсказать реализаторы машин такого вида. Как правило, схема у них отработана четко, поскольку они заинтересованы в продвижении своего бизнеса.

Но в любом случае порядок одинаков по всей стране. Вдобавок к вышеперечисленным документам в органы полиции необходимо предоставить:

  • Ваши личные документы.
  • Документы на авто, на котором будет производиться замена агрегатов (обязательно с договором купли-продажи на ваше имя).

Все справки, договора должны выписываться на одного человека. Некоторые специалисты советуют сохранить железо с машины донора. Но, это не является требованием. Вряд ли работник полиции поедет в гараж или на автостоянку, чтобы удостовериться, что запчасти и агрегаты существовали.

Покупка машины-конструктора позволит сэкономить существенные средства. Некоторые специалисты проанализировали накладные расходы, такие как:

  • Аукционный сбор и другие траты в Японии (порядка 85,000 иен), в эту сумму входит перевоз в порт отправки и оформление экспортных документов.
  • Распил транспортного средства (около 650 долларов).
  • Морской фрахт (например, во Владивосток из Тоямы: 600 долларов).
  • Таможенная пошлина в России (500-1000 долларов).
  • Услуги таможенного брокера (договорная).
  • Сборка авто (сварка, установке всех агрегатов и деталей, покраска) (в зависимости от выбора мастера – до 1000 долларов).

Пришли к выводу, что в итоге автомобиль-конструктор может стоить в 10 раз меньше аналога, ввезенного целиком.

Советы предостережения

Каким бы ни было заманчивым предложение или рекомендации от надежных друзей договор купли-продажи автомобиля-конструктора нужно оформлять обязательно в нотариальной конторе. Это тот же принцип, что и с новым автомобилем. У вас на руках есть документы, и в дальнейшем будут сведены к минимуму проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. При этом, еще до оформления этого договора желательно, чтобы все документы на автомобиль, в том числе паспорт на транспортное средство, проверил знающий человек, в идеале специалист в этих вопросах. Будьте крайне осторожны с приобретением документов. Не покупайте ворованные, умершего хозяина, на авто, заложенное в банке.

Вот такие особенности имеет этот вид покупки. Плюсы налицо в виде экономии кругленькой суммы. Минусы − считайте сами. В любом случае необходимо заручиться хорошей юридической помощью и принимать предложения только надежных поставщиков. В результате вы будете наслаждаться безаварийными поездками долгие годы.

в чём особенность авиаконструкторской школы Александра Яковлева — РТ на русском

1 апреля 1906 года родился отечественный авиаконструктор Александр Яковлев. Коллектив специалистов под его руководством разработал свыше 200 самолётов, более половины из которых выпускались серийно. Одним из главных достижений Яковлева считается создание семейства истребителей Як-1, внёсших огромный вклад в борьбу с люфтваффе. После Великой Отечественный войны знаменитый конструктор открыл для страны эру реактивных и сверхзвуковых самолётов, а также прославился как разработчик надёжных, экономичных и компактных гражданских машин, которые по-прежнему находятся в эксплуатации. Успехи Яковлева эксперты объясняют не только инженерным талантом, но и умением решать организационные вопросы.

115 лет назад родился знаменитый советский авиаконструктор Александр Яковлев. За свою жизнь он создал свыше 200 летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных образцов, получивших широкое распространение в России и за рубежом.

Свою первую модель учёный собрал в 18 лет. Это был планер АВФ-10. А спустя три года в воздух поднялся полноценный самолёт конструкции Яковлева АИР-1, представлявший собой спортивный двухместный биплан. Первым серийно выпускаемым летательным аппаратом стал трёхместный пассажирский самолёт АИР-6.

«На лучшем мировом уровне»

 

15 января 1934 года в системе государственной авиапромышленности СССР было создано самостоятельное конструкторско-производственное бюро под руководством Яковлева. Осенью того же года молодой коллектив специалистов дебютировал на Парижском авиационном салоне с моделью АИР-9, ставшей родоначальником учебно-тренировочных самолётов ВВС УТ-1 и УТ-2, установивших впоследствии 11 мировых рекордов.

В 1939 году Яковлев разработал двухмоторную машину ББ-22 (Як-2), которая применялась в начале Великой Отечественной войны в качестве ближнего разведчика и лёгкого бомбардировщика. Самолёт мог развивать скорость до 567 км/ч, обгоняя лучшие истребители своего времени.

Также по теме

От пулемётов — к пушкам: какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии

9 февраля 1931 года руководство СССР поручило отечественным оружейникам создать крупнокалиберный авиационный пулемёт. В результате…

В годы ВОВ Яковлев одновременно руководил своим конструкторским бюро и временно исполнял обязанности заместителя наркома авиационной промышленности по опытному самолётостроению и науке. Созданный учёным самолёт Як-1 и его последующие модификации стали самым популярным семейством отечественных истребителей военного периода. В общей сложности советская промышленность выпустила более 36 тыс. единиц этой модели.

Вершиной эволюции Як-1 является Як-3, который начал поступать на фронт незадолго до Курской битвы. По своим боевым качествам этот одноместный самолёт превзошёл немецкие истребители МЕ-109 и FW-190. Благодаря высокой скорости советская машина легко догоняла летательные аппараты противника на вертикальном восходящем и нисходящем манёврах.

Кроме того, Як-3 позволял опытным лётчикам достаточно успешно вести бой с превосходящими силами врага. Как говорится в материалах Музея Победы, 16 июля 1944 года группа из 18 советских истребителей вступила на линии фронта в схватку с двумя дюжинами самолётов неприятеля. В итоге асы Красной армии уничтожили 15 машин противника и потеряли только один Як-3. Неслучайно именно этот истребитель выбрали французские лётчики авиаполка «Нормандия — Неман».

За вклад в развитие авиации в тяжёлые военные годы Яковлев получил звание генерал-полковника и был удостоен многих государственных наград, в том числе французских — Офицерского креста ордена Почётного легиона и Военного креста 1939—1945 годов.

В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что Яковлеву и его команде конструкторов удавалось создавать превосходные для периода ВОВ истребители, несмотря на нехватку алюминия, который радикально облегчал массу боевых машин.

«Вместо дефицитного алюминия на советских самолётах приходилось использовать прессованную фанеру. Но Яковлев умудрялся обходить значение столь существенного недостатка, разрабатывая образцы на лучшем мировом уровне», — подчеркнул Кнутов.

После войны талантливый конструктор принял активное участие в перевооружении советских ВВС на реактивные образцы авиатехники. В 1947 году на основе Як-3 Яковлев разработал Як-15 — первый принятый на вооружение в СССР реактивный самолёт. Двигатель РД-10 позволял этой машине развивать скорость до 805 км/ч. Дальнейшим развитием концепции этого самолёта стали образцы Як-17УТИ и Як-23.

Важной вехой развития ВВС Советского Союза стала разработка всепогодного ночного истребителя-перехватчика Як-25. Машина поднялась в воздух в 1952 году и была признана лучшей в своём классе среди отечественных аналогов. На основе этой модели ОКБ Яковлева создало фронтовой бомбардировщик, самолёт-разведчик и беспилотник-мишень. Все модификации производились серийно.

На замену Як-25 в конце 1950-х годов конструкторское бюро Яковлева изготовило первый в СССР сверхзвуковой самолёт-разведчик Як-27Р. Чтобы развивать скорость более одного числа Маха, машину оснастили новой аэродинамической компоновкой и двумя турбореактивными двигателями совокупной форсированной тягой 7700 кгс (килограмм-cил).

С вертикальным взлётом

 

Как отмечают эксперты, одним из самых необычных детищ Яковлева можно назвать самолёты вертикального взлёта и посадки (СВВП). Пилотным проектом стала модель палубного штурмовика Як-36 с поворотным соплом турбореактивного силового агрегата. На этом образце специалисты ОКБ Яковлева апробировали ряд важных технических решений и методику эксплуатации подобной техники.

Также по теме

«Смотрел на несколько шагов вперёд»: как Владимир Мясищев изменил отечественную военную авиацию

24 марта 1951 года решением правительства СССР было создано ОКБ-23 под руководством знаменитого авиаконструктора Владимира Мясищева….

Доработанная версия этой машины под наименованием Як-38 совершила первый полёт 2 декабря 1970 года. В 1973 году началось серийное производство самолёта вертикального взлёта и посадки. Советская промышленность выпустила более 200 таких штурмовиков.

По мнению экспертов, Як-38 по ряду качеств превзошёл британский аналог Harrier, однако имел серьёзные недостатки — низкую полезную нагрузку и небольшой боевой радиус. Но такие проблемы удалось устранить при разработке Як-141 в 1980-е годы.

Самолёт получил автоматическую пушку ГШ-301 калибра 30 мм, способную вести огонь по воздушным, наземным и надводным легкобронированным целям. На четырёх узлах подвески могли размещаться ракеты «воздух — воздух», «воздух — море» и «воздух — поверхность», а также блоки для стрельбы неуправляемыми снарядами.

Ещё одним направлением деятельности Яковлева было создание небольших гражданских самолётов. Сверхудачным образцом оказался способный приземляться на грунтовые аэродромы 32-местный Як-40. В общей сложности было выпущено более 1 тыс. машин, из них 125 единиц продано 18 зарубежным странам, включая Италию и ФРГ.

Модернизационный ресурс детища Яковлева оказался настолько большим, что самолёт до сих пор находится в эксплуатации. Не исключено, что в ближайшие десятилетия он получит вторую жизнь. Последние годы московские и новосибирские инженеры активно работают над тем, чтобы «научить» Як-40 летать на гибридной силовой установке, которая подразумевает использование электрической тяги.

Укрупнённая модификация этой машины — 120-местный Як-42, который также находится в эксплуатации. Самолёт отличается высокой экономичностью, небольшой массой, прочностью корпуса и надёжностью. На счету машины девять мировых рекордов. В частности, Як-42 без посадки смог пролететь от Москвы до Хабаровска.

Одновременно с истребителями и гражданскими машинами Яковлев развивал линейку спортивных и учебных самолётов ВВС. Так, благодаря Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС и Як-50 советские лётчики неоднократно завоёвывали первые места на чемпионатах Европы и мира по высшему пилотажу, а будущие офицеры Военно-воздушных сил отрабатывали навыки управления боевыми машинами на Як-18Т и Як-52.

  • Як-130
  • © Минобороны РФ

В настоящее время самым современным отечественным учебно-боевым самолётом (УБС) является Як-130. Машина способна имитировать полёты на разных типах боевой авиатехники, включая истребители четвёртого и пятого поколений. Возможности УБС позволяют курсантам обучаться выполнению таких сложных элементов, как сваливание и штопор.

«Як-130 может успешно использоваться для подготовки в условиях, приближённых к боевой обстановке, с реальным применением вооружения. Для оптимизации процесса обучения реализован учебно-тренировочный режим моделирования боевого применения вооружения по воздушным и наземным целям», — отмечается в материалах корпорации «Иркут», где организовано серийное производство.

«Сплотил достойных специалистов»

 

После распада СССР компетенции ОКБ им. Яковлева оказались востребованными при разработке ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21. Эта машина стала совместным проектом с ОАО «Межгосударственный авиационный комплекс «Ильюшин» и корпорацией «Иркут».

Наследники Александра Яковлева также реализовали проекты беспилотных аппаратов «Пчела, «Эксперт» и «Альбатрос», предназначенных для ведения воздушной разведки.

Юрий Кнутов считает, что советский конструктор оставил достойное технологическое наследие. По мнению эксперта, в современных проектах нынешнего ОКБ воплощается умение Яковлева создавать компактные и эффективные образцы летательных аппаратов.

В комментарии RT заслуженный лётчик РФ генерал-майор Владимир Попов заявил, что, помимо конструкторского таланта, Яковлев обладал сильным даром организатора. К заслугам учёного эксперт относит форсированный переход советской авиационной отрасли к производству реактивных, а потом и сверхзвуковых самолётов.

«Уникальность Яковлева заключается ещё и в том, что он сплотил вокруг себя достойных специалистов. Он не боялся трудностей. Его талант позволял оптимально распределять силы и средства для того, чтобы создавать столь большой по номенклатуре состав авиационной техники», — резюмировал Попов.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63b9b6cf0ea02de5.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63b9b6d75b8113c6.

Открытие вакансии конструктора станков

Должность: Конструктор машин

Отчет: Ведущий инженер

Место работы : Coopersville, MI

Автор : Дженнифер Биссар

Утверждено: Пол ДеВис

Тип Должность: Полный рабочий день-Почасово

Диапазон заработной платы : 15-25 долларов в час

Льготы: Льготы по здоровью, льготы в отпуске, выходные, сверхурочные и гибкий график


Обязанности:

Отвечает за проектирование машин в SolidWorks 2017/2018 от начала до завершения.Дизайнер несет ответственность за предоставление заказчику качественного, технологичного дизайна.

ПРИМЕРЫ НЕКОТОРЫХ МАШИН, РАЗРАБОТАННЫХ МЫ В ПРОШЛОЕ

Организация:

  1. Общение с заказчиком для понимания конкретных требований к оборудованию.
  2. Информирование о требованиях к проекту внутри компании с другими членами нашей команды и извне с нашими заказчиками-строителями
  3. Внешнее взаимодействие с поставщиками для выбора приобретенных компонентов
  4. Способен набросать эскизы концепций машин на белой доске или бумаге и представить их команде DE / конечному заказчику.
  5. Должен уметь эффективно проводить групповое собрание или анализ проекта, состоящий из: заказчиков, строителей, инженеров по контролю, продавцов
  6. Достичь бюджетных целей и внести корректировки в ограничения проекта на основе финансового анализа, проведенного управленческой командой
  7. Сотрудничайте в командном офисе и помогайте вносить идеи на основе вашего опыта (командный игрок)
    1. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КОМАНДОЙ

Дизайн:

  1. Моделирование поверхности детали
  2. В контексте моделирования деталей и сборок
  3. Анализ простого движения на предмет функциональности и интерференции
  4. Создание деталей и сборочных чертежей
  5. Помощь в устранении неисправностей при изготовлении и сборке оборудования

Другое проектное воздействие:

DE — чрезвычайно диверсифицированная инжиниринговая компания, что означает, что вы будете время от времени работать и над другими проектами, не связанными с машинным проектированием. Если вы знаете или выполняли какой-либо из следующих видов работы ранее, это дополнительный бонус, но не обязательный, мы вас обучим:

  1. Корпус из листового металла / литого пластика
  2. Контрольно-измерительные приборы и приспособления
  3. Тяжелая сельскохозяйственная, строительная и горнодобывающая техника
  4. Автомобильные компоненты (трансмиссия, отделка, освещение и т. Д.)
  5. Компоненты самолетов (преобразование 2D-печати в 3D и технические изменения)
  6. Конструкция гидроцилиндра
  7. Проектирование литейного производства (аэрокосмическая промышленность, автомобилестроение, инфраструктура)
  8. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с чистым листом, требующие создания совершенно новых продуктов как для потребительского, так и для промышленного рынка
    1. Включая работу с инженерами-электриками по разработке электромеханических изделий
  9. 3D лазерное сканирование и обратное проектирование с использованием руки Фаро и Geomagic Design X
  10. Запуск промышленных 3D-принтеров и детали для последующей обработки

Требования:

Желательные личные характеристики:

  1. Неоспоримая этика и честность
  2. Высокая мотивация и комфорт в быстро меняющейся деловой среде.
  3. Внимание к деталям
  4. Позитивный, могу сделать отношение
  5. Открыт и понимает, что для достижения одного и того же результата можно использовать несколько процессов
  6. Готовы разрабатывать так, как хочет заказчик

Технические возможности:

  1. Должен иметь опыт работы с SolidWorks: минимум 2 года
    1. Сборки
    2. Конфигурации
    3. 3D-раскрой / формовка поверхностей
  2. Добавлен опыт в Inventor, CATIA, UG NX, ProE (Creo) и т. Д. бонус, но не требуется
  3. Способность и готовность учиться на работе и самостоятельно с помощью онлайн-руководств, форумов сообщества, Google, дальнейшего формального образования и т. Д.
  4. Способность работать над несколькими проектами одновременно, при этом уделяя особое внимание деталям
  5. Понимание допусков размеров, геометрических допусков и посадки
  6. Знание спецификаций чертежей для определения сварных узлов, деталей машин и деталей и узлов из листового металла
  7. Знание различных возможностей станков и способов проектирования с их помощью.
    1. Ручной фрезерно-токарный станок
    2. 3-х осевой фрезерный станок с ЧПУ
    3. Плоское шлифование
    4. 4- и 5-осевое фрезерование с ЧПУ, токарно-фрезерная обработка и обработка больших сварных деталей дополнительно , но не требуется
  8. Знание различных методов изготовления металлов и способов проектирования с их помощью.
    1. Изготовление сварных конструкций
      1. Пиление, сварка
    2. Изготовление ограждений из листового металла / панелей
      1. 2D резка, тормозной пресс
  9. Базовые навыки работы с Excel для настройки и заполнения спецификации

Опыт / образование:

  1. 2-летняя степень в области проектирования машин с более чем 2-летним опытом работы в сфере проектирования машин или Выпускник средней школы с более чем 5-летним опытом проектирования машин
  2. Обязателен предыдущий опыт проектирования / проектирования с использованием SolidWorks.
  3. CSWP потребуется для трудоустройства, но вы можете пройти собеседование с одним из них и заработать его в течение 12 месяцев после приема на работу.
    1. Если у вас уже есть CSWA или CSWP, это огромный бонус

Ключевые показатели эффективности (КПЭ):

  1. Получение сертификата SolidWorks (CSWP) в течение 12 месяцев после найма, если еще не прошел
  2. Возможность независимой поддержки нескольких клиентов в течение 3 месяцев