В Москве показали гоночную машину из конструктора — Российская газета
В российской столице выставили автомобиль Bugatti Chiron, собранный из конструктора «Лего». Увидеть полноразмерную копию одной из самых быстрых в мире машин можно бесплатно.
Выставка разместилась за Пионерским прудом парка Горького — между каруселями и главным фонтаном. Здесь установлен небольшой шатер, в котором выставлены миниатюрные ретро-автомобили. Музейная коллекция приехала в Москву из Дании. Самому старому экспонату — 87 лет. Это пожарная машинка из деревянного конструктора. Куда больше места занимает Bugatti Chiron, тоже сделанный из «Лего», но уже в наши дни. Как рассказал «РГ» главный конструктор Томаш Плешнер, машину собирали в Чехии 16 дизайнеров, механиков и электриков. На все про все ушло более десяти месяцев и свыше миллиона деталей. И ни капли клея. Проектировали с нуля. Компьютерные программы оказались бессильны, потому пришлось вернуться к рукописным чертежам.
Весит машина полторы тонны. Кстати, ездит. В этом ей помогают многочисленные моторчики, спрятанные в багажнике. Поначалу они нагревались до 76 градусов. При такой температуре пластиковые детали могли расплавиться, поэтому «кубики» покрыли тефлоном. За счет этого градус накала снизился вдвое. Заводится не ключом, а с планшета. С первого раза сделать этого не удалось, вспоминают разработчики.
Испытали машину на полигоне под немецким Вольфсбургом. За руль сел гонщик, который несколько лет назад тестировал реальный Bugatti Chiron. В отличие от оригинала высокой скоростью «младший брат» похвастаться не может — разгоняется всего лишь до 20 км/ч. Да и не каждому водителю рад: человек должен быть ростом не выше 175 см, а весить меньше 80 кг. Иначе машина может рассыпаться.
Кстати
Выставка машин, собранных из конструктора, открыта в парке Горького до 4 августа включительно. Увидеть экспонаты и попробовать собрать из конструктора свои модели, можно с 12:00 до 21:00 в будни и с 11:00 до 21:00 в выходные.
Видео: KP.Ru
Hyundai представил автомобиль-конструктор из дерева. Видео :: Autonews
Компания Hyundai показала на видео необычный автомобиль под названием Soapbox, что переводится как «мыльница». У машины отсутствует двигатель, а собрать ее своими руками сможет любой желающий у себя дома. Разработкой автомобиля занимался Технический центр Hyundai Motor Europe. В свою очередь, над внешним видом новинки работал европейский дизайн-центр марки в Рюссельсхайме.
Soapbox представляет собой небольшой четырехколесный автомобиль с аэродинамическим кузовом желтого цвета. Такой же колер является базовым для компактного кроссовера Kona. Дизайн новинки чем-то напоминает концепт Hyundai 45, который был представлен в прошлом году. Кузов и большинство деталей машины сделаны из дерева. Крепятся они с помощью кронштейнов и винтов.
Длина машины составляет 1,76 м, а ширина — 1 метр. Управление «мыльницей» осуществляется при помощи специальных ручек. Похожее решение ранее было продемонстрировано корейцами на электрическом концепте Prophecy («Пророчество»). Также Soapbox получил простой механизм торможения. В компании рассказали, что несмотря на то, что «мыльница» рассчитана на рост ребенка, благодаря «умной инженерии» она может выдерживать вес взрослого человека,
«В последние месяцы совместное семейное времяпрепровождение стало более ценным для людей. Мы хотели создать проект, который подарил бы людям возможность увлекательно провести время», — рассказал вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe Андреас Кристоф-Хофманн.
Из-за отсутствия мотора машина может ездить исключительно благодаря силе тяжести. В США для обозначения подобных автомобилей, предназначенных для спуска с горки, существует отдельный термин «soapbox» («мыльница»). Ранее дети самостоятельно сооружали такие машины, корпусом для которых служили пустые деревянные ящики из-под мыла.
7 потрясающих машин LEGO — отличный подарок — журнал За рулем
В коллекции LEGO представлено много автомобилей. Но мы предлагаем вам семь самых интересных.
Материалы по теме
Что подарить на Новый год? Можно что-то практичное, а можно и вещь для души. Например, автомобиль LEGO. В списке ниже представлены 7 прекрасных наборов — от доступных до роскошных, чтобы ничем не ограничивать ваш выбор. Купить их можно на многих сайтах, достаточно вбить название конструктора в поисковик.
LEGO Speed Champions: Porsche 911 Turbo 3.0 1974
Это легендарный Porsche 911 Turbo 3.0 1974 года выпуска. В наборе 180 деталей. В результате получается 13-сантиметровый классический автомобиль Porsche.
LEGO Speed Champions: Ferrari F8 Tributo
Этот Ferrari F8 Tributo — новинка коллекции. Конструктор состоит из 275 деталей, включая фигурку водителя. По сравнению с предыдущим вариантом масштаб модели был увеличен на 25%.
LEGO Speed Champions: Audi Sport Quattro S1 1985
Этот конструктор состоит всего из 250 деталей и предназначен для детей от 7 лет. Как и Ferrari, масштаб этого Ауди был увеличен на 25%. Главным плюсом набора стала его цена. И, конечно же, в итоге вы получите модель легендарного автомобиля.
LEGO Technic: Fast & Furious: Dodge Charger Доминика ТореттоЕсли вы хотите сделать подарок поклоннику франшизы «Форсаж» (Fast & Furious), то это идеальный вариант. Конструктор — из серии LEGO Technic, поэтому он немного сложнее, чем многие другие. В комплект входит более 1000 деталей.
LEGO Technic: Chevrolet Corvette ZR1Этот конструктор из 579 деталей великолепен, потому что из него можно построить два автомобиля: ZR1 и классический хотрод.
LEGO Technic: Lamborghini Sián FKP 37
Перед вами настоящий монстр из 3696 деталей. Собирать его можно часами. У собранного же автомобиля вращается рулевое колесо, двигаются поршни мотора V12, а подвеска оказывается вполне рабочей. Длина машины достигает почти 60 см.
LEGO Creator Expert: Ford Mustang GT
Этот олдскульный Mustang GT состоит из 1471 детали, а его длина достигает 33 см. Процесс же сборки позволяет представить себе, что чувствуют люди, реставрирующие старые автомобили.
Очередность конструкторов в нашем списке случайна — сложно из этого списка определить лучший набор, тем более что у каждого из них найдутся свои почитатели.
Фото: LEGO
Деревянный 3D-конструктор UNIWOOD Машина для рисования UNIGRAPH
Что это?
UNIWOOD – это экологически чистый 3D-конструктор от российского производителя. В основе работы машины для рисования UNIGRAPH лежат математические законы, позволяющие создавать тысячи узоров для рисунков, постеров, открыток и других поделок. Отлично подойдет для совместной активности родителей и детей. Конструктор будет интересен тем, кто увлекается моделизмом и рисованием.
Дизайн
Трехмерный конструктор UNIWOOD Машина для рисования UNIGRAPH создан из прочной, но легкой обработанной древесины светлого оттенка с характерным натуральным ароматом. Все детали точно вырезаны лазером и компактно собраны в коробке для удобства хранения разобранной модели.
Детали имеют соответствующий стилистике дизайн: тонкие линии изображают пазы, прорези и нумерацию элементов конструкции. В результате сборки получается полноценная красивая игрушка с подвижными элементами, которую можно раскрасить любыми красками, кистями, карандашами и даже аэрозольными баллончиками.
Помимо инструкции в коробке можно найти небольшой учебник, который научит соединять между собой элементы конструктора и расскажет, от чего зависит форма будущего узора.
Как это работает?
После открытия коробки с конструктором UNIWOOD Машина для рисования UNIGRAPH можно сразу приступить к процессу сборки: все детали уже готовы и не требуют использования клея, специальных инструментов или навыков.
Если ваш ребенок никогда до этого не занимался моделированием, то, скорее всего, ему потребуется помощь. Так, сборка трехмерного конструктора превратится в развивающую совместную игру и веселую активность ребенка с родителями.
Для рисования достаточно установить в собранную конструкцию бумагу, ручку или маркер. Вы можете сами определить цвет будущего рисунка и даже разместить в UNIGRAPH сразу два фломастера. А еще можно нарисовать один узор поверх другого!
Металлические шарики в комплекте необходимы для того, чтобы утяжелить легкие элементы из дерева и повысить качество рисунков. Воск нужен для того, чтобы смазать все соприкасающиеся друг к другу детали и уменьшить их трение.
100 лет со дня рождения главного конструктора машин семейства МТ-ЛБ Анатолия Белоусова
9 августа исполнилось 100 лет главному конструктору Харьковского тракторного завода (ХТЗ) Анатолию Флоровичу Белоусову. В историю отечественного автобронетанкостроения Анатолий Флорович вошел как создатель не только легкого бронированного транспортера-тягача МТ-ЛБ, а и одного из самых распространенных семейств военных гусеничных машин (ВГМ) на его базе. Но несмотря на это, его биография до сих пор малоизвестна общественности.
Анатолий Флорович Белоусов |
Будущий создатель уникального тягача родился 9 августа 1920 года в Витебске. Высшее образование получил в Московском высшем техническим училище им. Баумана, которое окончил в 1944 году по специальности «колесные машины», причем осенью 1941 г. принимал участие в строительстве оборонительных сооружений под Москвой, а в эвакуации в 1941-1943 гг. будущий главный конструктор работал фрезеровщиком и конструктором на заводе №74 в Ижевске (на производстве стрелкового оружия). С января 1943 г. по август 1944 г.-завершение учебы в МВТУ.После окончания института по распределению Анатолий Белоусов направляется на ХТЗ, где и проработал с августа 1944 г. по апрель 1986 г. пройдя все ступени от старшего инженера до главного конструктора по тягачам. В 1947 г., когда на заводе было организовано конструкторское подразделение по созданию быстроходных артиллерийских тягачей, выпускника МВТУ вместе с рядом других инженеров направили туда. Так началось освоение нового, важного направления на ХТЗ. В составе этого коллектива Белоусов А.Ф. работал над созданием первенца — легкого артиллерийского тягача АТ-Л. |
Уже в самом начале 1950-х гг. машина была разработана, прошла всесторонние испытания, принята на вооружение Советской Армии и пошла в серийное производство, а конструктора под руководством заместителя начальника конструкторского отдела ГСКБ А.Ф. Белоусова уже работали над ее совершенствованием и созданием на базе АТ-Л специальных модификаций. В середине 1950-х гг., когда Анатолий Флорович был начальником конструкторского отдела ГСКБ, заводу была поставлена задача разработать новую, специальную машину — снегоболотоход. Через несколько лет эта машина (ГТ-Т) так же была создана, прошла испытания, принята на вооружение Советской Армии и пошла в серийное производство на Рубцовском машиностроительном заводе. В этой работе принял самое непосредственное участие начальник ГСКБ — заместитель главного конструктора А.Ф. Белоусов.
Так начался новый, еще никем не изведанный, этап по созданию ВГМ для Вооруженных Сил СССР. Все эти работы возглавил Анатолий Флорович, начиная от разработок и заканчивая всеми видами испытаний в горах, пустынях, на Севере. К 1964 г., когда А.Ф. Белоусов был уже главным конструктором, легкие многоцелевые транспортеры-тягачи МТ-ЛБ и МТ-Л, после проведения полного комплекса опытно-конструкторских работ, были приняты государственной комиссией. В серию был поставлен бронированный транспортер-тягач МТ-ЛБ. До 1967 г. выпускались параллельно АТ-Л и МТ-ЛБ, а начиная с 1967 г. завод полностью перешел на выпуск МТ-ЛБ.
На базе плавающего легкого многоцелевого гусеничного транспортера-тягача МТ-ЛБ, в результате тесного сотрудничества с десятками предприятий и организаций страны, под руководством А.Ф. Белоусова было создано одно из крупнейших в мире семейств ВГМ:
- плавающие бронированные снегоболотоходы МТ-ЛБВ и МТ-ЛБВМ с удельным давлением на грунт 0,28кг/см2;
- первая в отечественной практике плавающая бронированная 122-мм самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика»;
- плавающая машина радиационной и химической разведки РХМ «Кашалот» с высокой степенью защиты экипажа, размещенного в специальной капсуле;
- уникальное по количеству размещаемых комплексов вооружения и военной техники (свыше 50) многоцелевое шасси МТ-ЛБу. Известные комплексы «Фальцет-М», «Зоопарк-1», командно-штабные машины, машины разведки, связи и управления войсками базируются на этом шасси;
- высокоунифицированные шасси для зенитного ракетного комплекса «Стрела-10», противотанкового ракетного комплекса «Штурм-С», РЛС «СНАР-10».
Отличительная особенность создаваемых под руководством А.Ф. Белоусова специальных плавающих гусеничных машин — это их уникальная конструкция, которая и сегодня является эталоном для легких ВГМ. При выполнении разработок основной упор был сделан на создание широкой гаммы машин с унифицированными узлами: двигателем с обслуживающими системами, ходовой частью, трансмиссией, управлением, электрооборудованием, средствами связи, жизнеобеспечения и пр.
В этих машинах успешно реализовано множество противоречивых требований. Основные параметры долго оставались, а некоторые и по сей день остаются на уровне современных в своем классе машин. По количеству произведенных машин, включая выпуск на заводах-дублерах в Болгарии и Польше, семейство ВГМ на базе МТ-ЛБ является одним из наиболее массовых в мире.
Несмотря на столь почтенный возраст, машины семейства оставались на достаточно высоком техническом уровне благодаря хорошему модернизационному потенциалу, что позволяло постоянно их совершенствовать, модернизировать. В очередной раз это подтвердилось в ходе выполнения ОКР «Реконструкция» по созданию таких машин как МГТТ-ЛБ и МГШ-ЛБУ, первую из которых представило АО «Ремдизель» на Военно-техническом форуме «Армия-2020».
Заслуги конструктора оценены советскими и зарубежными наградами: орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, «Знак Почета», Октябрьской Революции, болгарским орденом «Червено Знамя на труда», а также двумя медалями. Являлся лауреатом Государственной премии СССР и заслуженным конструктором Украинской ССР.
В апреле 2011 г. А.Ф. Белоусов переехал из Харькова в Минск, где и скончался 4 февраля 2012 г.
Что такое машина-конструктор и как её узнать
Покупая подержанную машину или по подозрительно низкой цене, сложно быть уверенным в истинном ее состоянии. Есть масса ухищрений и некоторые автомеханики и слесаря специализируются на предпродажном ремонте автомобилей. Но есть еще один интересный вид бизнеса − продажа б/у автомобилей из-за границы по относительно невысокой цене. Вы хотите узнать, что значит машина-конструктор, и как можно распознать такие автомобили при покупке. Мы поможем.
Почему это важно? Вопрос риторический. Сложно не признать преимущества автомобиля, созданного на заводе с применением высокоточного оборудования при участии высокопрофессиональных специалистов, которые, конечно же, отличаются от собранных кустарным методом в лучшем случае в специализированных мастерских.
Авто-конструктор приходит в разобранном виде
Вы думаете такие авто редкое явление. К сожалению, нет. И есть давняя предыстория возникновения этого явления на просторах нашей необъятной Родины. Все началось еще в 2009 году после принятия новых тарифов на пошлины при ввозе бывших в употреблении автомобилей из-за границы. В этот период нашлись затейники, которые придумали, как можно, не нарушая закона, обойти его и продолжать легально ввозить авто.
Разберемся в терминах
В настоящее время существует множество терминов, которые определяют одинаковый принцип ввоза автомобиля на территорию страны:
- Авто под паспорт на транспортное средство (ПТС).
- Конструктор.
- Машина распил.
Нас интересует первый и второй вариант. Вот и разберем подробнее, что значит машина-конструктор? По сути, это набор запчастей определенного автомобиля, который разбирается на территории государства, где он производится. Сам термин все и объясняет, кто в детстве увлекался конструкторами помнит: из различных деталей собирались определенные виды и модели техники, в том числе и автомобили.
Этот принцип используется поскольку запчасти облагаются более низкими пошлинами, чем транспортное средство целиком. Как правило, поставляются три основных агрегата:
И уже на территории России они собираются вместе. Что является некоторым преимуществом этого вида импорта: не нарушаются конструкционные особенности ходовой части и двигателя.
В отличие от распилов машина-конструктор из Японии приходит в страну разобранная полностью на запчасти, в том числе и салон. В этом случае отпиливается только «телевизор». Этот вариант считается более безопасным, поскольку не нарушается целостность кузова. А, как результат, вы избежите в дальнейшем угрозы разрыва автомобиля в результате небольшой аварии или даже наезда на дорожную яму.
Только после пересечения таможни все агрегаты и детали устанавливаются на свои места, подключается электрика и т. д., и только затем предоставляются покупателю. Но есть и свои заморочки. Нет никакой гарантии, что все без исключения составляющие авто пройдут растаможку. И как результат, начинается серьезная волокита с дополнительными денежными вложениями. Придется из «конструктора» делать «распил», но это уже за ваш счет.
Как распознать автомобиль-конструктор
Вопрос как определить автомобиль-конструктор может возникнуть при покупке машины, недавно ввезенной из-за границы, а также покупки б/у авто. Как правило, главной отличительной чертой конструкторов являются характерные надписи маркером на различных агрегатах. Это делается для того, чтобы не было ошибок при сборке. Также некоторые явные особенности, заметные даже не эксперту:
- Из системы кондиционера выпускается фреон, поскольку снимается двигатель. Но никто не «заморачивается» обратно его заправлять. И как результат, система кондиционирования не работает.
- Свежие следы сборки на гайках (если они недавно закручивались, но при этом автомобиль не битый, это явно видно).
- Год выпуска авто отличается от года выпуска кузова. В этом случае ставят в документах год кузова.
- Ввоз до 2009 года − по большой вероятности это конструктор. В этом году были подняты пошлины при ввозе кузовов до 5 тысяч евро и увеличился процент ввоза распилов. Это касается и покупки у второго-третьего владельца.
- Мастера четко знают, как «подкрасить губки» автомобилю. И как правило, на кузове в салоне вы не увидите четких следов, поэтому и не ищите.
- Особые отметки в ПТС (паспорте транспортного средства), там есть информация о замене агрегатов (можно сравнить года).
А в остальном они выглядят ничем не хуже целых вариантов автомобилей на вторичном рынке.
Постановка на учет стала более проблематичной
Как поставить авто на учет
В последние годы несколько ужесточились правила оформления в ГИБДД, поэтому постановка на учет стала более проблематичной. Но тем не менее есть некоторые лазейки, благодаря которым все же можно легализировать приобретение такого автомобиля. Что крайне важно вы не идете на нарушение закона, поэтому в дальнейшем при правильном прохождении всех процедур проблем во время эксплуатации и даже продажи автомобилей не возникнет.
Это подтверждают многочисленные сообщения на форумах страны, на которых владельцы конструкторов делятся своими соображениями на тему безопасности и законности. Итак, вам после прохождения таможенной проверки должны обязательно выдать на руки ниже перечисленные документы:
- Грузовую таможенную декларацию для двигателя и договор купли-продажи (ДКП) на него.
- Такой же документ для рамы плюс договор купли-продажи.
- Грузовую таможенную декларацию для кузова и ДКП.
Если у вас еще остались вопросы, и вы не совсем уверены в своей юридической подкованности, то на вопрос, как оформить автомобиль-конструктор, в ГИБДД вам могут подсказать реализаторы машин такого вида. Как правило, схема у них отработана четко, поскольку они заинтересованы в продвижении своего бизнеса.
Но в любом случае порядок одинаков по всей стране. Вдобавок к вышеперечисленным документам в органы полиции необходимо предоставить:
- Ваши личные документы.
- Документы на авто, на котором будет производиться замена агрегатов (обязательно с договором купли-продажи на ваше имя).
Все справки, договора должны выписываться на одного человека. Некоторые специалисты советуют сохранить железо с машины донора. Но, это не является требованием. Вряд ли работник полиции поедет в гараж или на автостоянку, чтобы удостовериться, что запчасти и агрегаты существовали.
Покупка машины-конструктора позволит сэкономить существенные средства. Некоторые специалисты проанализировали накладные расходы, такие как:
- Аукционный сбор и другие траты в Японии (порядка 85,000 иен), в эту сумму входит перевоз в порт отправки и оформление экспортных документов.
- Распил транспортного средства (около 650 долларов).
- Морской фрахт (например, во Владивосток из Тоямы: 600 долларов).
- Таможенная пошлина в России (500-1000 долларов).
- Услуги таможенного брокера (договорная).
- Сборка авто (сварка, установке всех агрегатов и деталей, покраска) (в зависимости от выбора мастера – до 1000 долларов).
Пришли к выводу, что в итоге автомобиль-конструктор может стоить в 10 раз меньше аналога, ввезенного целиком.
Советы предостережения
Каким бы ни было заманчивым предложение или рекомендации от надежных друзей договор купли-продажи автомобиля-конструктора нужно оформлять обязательно в нотариальной конторе. Это тот же принцип, что и с новым автомобилем. У вас на руках есть документы, и в дальнейшем будут сведены к минимуму проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. При этом, еще до оформления этого договора желательно, чтобы все документы на автомобиль, в том числе паспорт на транспортное средство, проверил знающий человек, в идеале специалист в этих вопросах. Будьте крайне осторожны с приобретением документов. Не покупайте ворованные, умершего хозяина, на авто, заложенное в банке.
Вот такие особенности имеет этот вид покупки. Плюсы налицо в виде экономии кругленькой суммы. Минусы − считайте сами. В любом случае необходимо заручиться хорошей юридической помощью и принимать предложения только надежных поставщиков. В результате вы будете наслаждаться безаварийными поездками долгие годы.
в чём особенность авиаконструкторской школы Александра Яковлева — РТ на русском
1 апреля 1906 года родился отечественный авиаконструктор Александр Яковлев. Коллектив специалистов под его руководством разработал свыше 200 самолётов, более половины из которых выпускались серийно. Одним из главных достижений Яковлева считается создание семейства истребителей Як-1, внёсших огромный вклад в борьбу с люфтваффе. После Великой Отечественный войны знаменитый конструктор открыл для страны эру реактивных и сверхзвуковых самолётов, а также прославился как разработчик надёжных, экономичных и компактных гражданских машин, которые по-прежнему находятся в эксплуатации. Успехи Яковлева эксперты объясняют не только инженерным талантом, но и умением решать организационные вопросы.
115 лет назад родился знаменитый советский авиаконструктор Александр Яковлев. За свою жизнь он создал свыше 200 летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных образцов, получивших широкое распространение в России и за рубежом.
Свою первую модель учёный собрал в 18 лет. Это был планер АВФ-10. А спустя три года в воздух поднялся полноценный самолёт конструкции Яковлева АИР-1, представлявший собой спортивный двухместный биплан. Первым серийно выпускаемым летательным аппаратом стал трёхместный пассажирский самолёт АИР-6.
«На лучшем мировом уровне»
15 января 1934 года в системе государственной авиапромышленности СССР было создано самостоятельное конструкторско-производственное бюро под руководством Яковлева. Осенью того же года молодой коллектив специалистов дебютировал на Парижском авиационном салоне с моделью АИР-9, ставшей родоначальником учебно-тренировочных самолётов ВВС УТ-1 и УТ-2, установивших впоследствии 11 мировых рекордов.
В 1939 году Яковлев разработал двухмоторную машину ББ-22 (Як-2), которая применялась в начале Великой Отечественной войны в качестве ближнего разведчика и лёгкого бомбардировщика. Самолёт мог развивать скорость до 567 км/ч, обгоняя лучшие истребители своего времени.
Также по теме
От пулемётов — к пушкам: какую роль сыграли авиационные орудия в успехах ВВС Красной армии9 февраля 1931 года руководство СССР поручило отечественным оружейникам создать крупнокалиберный авиационный пулемёт. В результате…
В годы ВОВ Яковлев одновременно руководил своим конструкторским бюро и временно исполнял обязанности заместителя наркома авиационной промышленности по опытному самолётостроению и науке. Созданный учёным самолёт Як-1 и его последующие модификации стали самым популярным семейством отечественных истребителей военного периода. В общей сложности советская промышленность выпустила более 36 тыс. единиц этой модели.
Вершиной эволюции Як-1 является Як-3, который начал поступать на фронт незадолго до Курской битвы. По своим боевым качествам этот одноместный самолёт превзошёл немецкие истребители МЕ-109 и FW-190. Благодаря высокой скорости советская машина легко догоняла летательные аппараты противника на вертикальном восходящем и нисходящем манёврах.
Кроме того, Як-3 позволял опытным лётчикам достаточно успешно вести бой с превосходящими силами врага. Как говорится в материалах Музея Победы, 16 июля 1944 года группа из 18 советских истребителей вступила на линии фронта в схватку с двумя дюжинами самолётов неприятеля. В итоге асы Красной армии уничтожили 15 машин противника и потеряли только один Як-3. Неслучайно именно этот истребитель выбрали французские лётчики авиаполка «Нормандия — Неман».
За вклад в развитие авиации в тяжёлые военные годы Яковлев получил звание генерал-полковника и был удостоен многих государственных наград, в том числе французских — Офицерского креста ордена Почётного легиона и Военного креста 1939—1945 годов.
В беседе с RT военный эксперт Юрий Кнутов отметил, что Яковлеву и его команде конструкторов удавалось создавать превосходные для периода ВОВ истребители, несмотря на нехватку алюминия, который радикально облегчал массу боевых машин.
«Вместо дефицитного алюминия на советских самолётах приходилось использовать прессованную фанеру. Но Яковлев умудрялся обходить значение столь существенного недостатка, разрабатывая образцы на лучшем мировом уровне», — подчеркнул Кнутов.
После войны талантливый конструктор принял активное участие в перевооружении советских ВВС на реактивные образцы авиатехники. В 1947 году на основе Як-3 Яковлев разработал Як-15 — первый принятый на вооружение в СССР реактивный самолёт. Двигатель РД-10 позволял этой машине развивать скорость до 805 км/ч. Дальнейшим развитием концепции этого самолёта стали образцы Як-17УТИ и Як-23.
Важной вехой развития ВВС Советского Союза стала разработка всепогодного ночного истребителя-перехватчика Як-25. Машина поднялась в воздух в 1952 году и была признана лучшей в своём классе среди отечественных аналогов. На основе этой модели ОКБ Яковлева создало фронтовой бомбардировщик, самолёт-разведчик и беспилотник-мишень. Все модификации производились серийно.
На замену Як-25 в конце 1950-х годов конструкторское бюро Яковлева изготовило первый в СССР сверхзвуковой самолёт-разведчик Як-27Р. Чтобы развивать скорость более одного числа Маха, машину оснастили новой аэродинамической компоновкой и двумя турбореактивными двигателями совокупной форсированной тягой 7700 кгс (килограмм-cил).
С вертикальным взлётом
Как отмечают эксперты, одним из самых необычных детищ Яковлева можно назвать самолёты вертикального взлёта и посадки (СВВП). Пилотным проектом стала модель палубного штурмовика Як-36 с поворотным соплом турбореактивного силового агрегата. На этом образце специалисты ОКБ Яковлева апробировали ряд важных технических решений и методику эксплуатации подобной техники.
Также по теме
«Смотрел на несколько шагов вперёд»: как Владимир Мясищев изменил отечественную военную авиацию24 марта 1951 года решением правительства СССР было создано ОКБ-23 под руководством знаменитого авиаконструктора Владимира Мясищева….
Доработанная версия этой машины под наименованием Як-38 совершила первый полёт 2 декабря 1970 года. В 1973 году началось серийное производство самолёта вертикального взлёта и посадки. Советская промышленность выпустила более 200 таких штурмовиков.
По мнению экспертов, Як-38 по ряду качеств превзошёл британский аналог Harrier, однако имел серьёзные недостатки — низкую полезную нагрузку и небольшой боевой радиус. Но такие проблемы удалось устранить при разработке Як-141 в 1980-е годы.
Самолёт получил автоматическую пушку ГШ-301 калибра 30 мм, способную вести огонь по воздушным, наземным и надводным легкобронированным целям. На четырёх узлах подвески могли размещаться ракеты «воздух — воздух», «воздух — море» и «воздух — поверхность», а также блоки для стрельбы неуправляемыми снарядами.
Ещё одним направлением деятельности Яковлева было создание небольших гражданских самолётов. Сверхудачным образцом оказался способный приземляться на грунтовые аэродромы 32-местный Як-40. В общей сложности было выпущено более 1 тыс. машин, из них 125 единиц продано 18 зарубежным странам, включая Италию и ФРГ.
Модернизационный ресурс детища Яковлева оказался настолько большим, что самолёт до сих пор находится в эксплуатации. Не исключено, что в ближайшие десятилетия он получит вторую жизнь. Последние годы московские и новосибирские инженеры активно работают над тем, чтобы «научить» Як-40 летать на гибридной силовой установке, которая подразумевает использование электрической тяги.
Укрупнённая модификация этой машины — 120-местный Як-42, который также находится в эксплуатации. Самолёт отличается высокой экономичностью, небольшой массой, прочностью корпуса и надёжностью. На счету машины девять мировых рекордов. В частности, Як-42 без посадки смог пролететь от Москвы до Хабаровска.
Одновременно с истребителями и гражданскими машинами Яковлев развивал линейку спортивных и учебных самолётов ВВС. Так, благодаря Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС и Як-50 советские лётчики неоднократно завоёвывали первые места на чемпионатах Европы и мира по высшему пилотажу, а будущие офицеры Военно-воздушных сил отрабатывали навыки управления боевыми машинами на Як-18Т и Як-52.
- Як-130
- © Минобороны РФ
В настоящее время самым современным отечественным учебно-боевым самолётом (УБС) является Як-130. Машина способна имитировать полёты на разных типах боевой авиатехники, включая истребители четвёртого и пятого поколений. Возможности УБС позволяют курсантам обучаться выполнению таких сложных элементов, как сваливание и штопор.
«Як-130 может успешно использоваться для подготовки в условиях, приближённых к боевой обстановке, с реальным применением вооружения. Для оптимизации процесса обучения реализован учебно-тренировочный режим моделирования боевого применения вооружения по воздушным и наземным целям», — отмечается в материалах корпорации «Иркут», где организовано серийное производство.
«Сплотил достойных специалистов»
После распада СССР компетенции ОКБ им. Яковлева оказались востребованными при разработке ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21. Эта машина стала совместным проектом с ОАО «Межгосударственный авиационный комплекс «Ильюшин» и корпорацией «Иркут».
Наследники Александра Яковлева также реализовали проекты беспилотных аппаратов «Пчела, «Эксперт» и «Альбатрос», предназначенных для ведения воздушной разведки.
Юрий Кнутов считает, что советский конструктор оставил достойное технологическое наследие. По мнению эксперта, в современных проектах нынешнего ОКБ воплощается умение Яковлева создавать компактные и эффективные образцы летательных аппаратов.
В комментарии RT заслуженный лётчик РФ генерал-майор Владимир Попов заявил, что, помимо конструкторского таланта, Яковлев обладал сильным даром организатора. К заслугам учёного эксперт относит форсированный переход советской авиационной отрасли к производству реактивных, а потом и сверхзвуковых самолётов.
«Уникальность Яковлева заключается ещё и в том, что он сплотил вокруг себя достойных специалистов. Он не боялся трудностей. Его талант позволял оптимально распределять силы и средства для того, чтобы создавать столь большой по номенклатуре состав авиационной техники», — резюмировал Попов.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 63b9b6cf0ea02de5.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 63b9b6d75b8113c6.
Открытие вакансии конструктора станков
Должность: Конструктор машин
Отчет: Ведущий инженер
Место работы : Coopersville, MI
Автор : Дженнифер Биссар
Утверждено: Пол ДеВис
Тип Должность: Полный рабочий день-Почасово
Диапазон заработной платы : 15-25 долларов в час
Льготы: Льготы по здоровью, льготы в отпуске, выходные, сверхурочные и гибкий график
Обязанности:
Отвечает за проектирование машин в SolidWorks 2017/2018 от начала до завершения.Дизайнер несет ответственность за предоставление заказчику качественного, технологичного дизайна.
ПРИМЕРЫ НЕКОТОРЫХ МАШИН, РАЗРАБОТАННЫХ МЫ В ПРОШЛОЕ
Организация:
- Общение с заказчиком для понимания конкретных требований к оборудованию.
- Информирование о требованиях к проекту внутри компании с другими членами нашей команды и извне с нашими заказчиками-строителями
- Внешнее взаимодействие с поставщиками для выбора приобретенных компонентов
- Способен набросать эскизы концепций машин на белой доске или бумаге и представить их команде DE / конечному заказчику.
- Должен уметь эффективно проводить групповое собрание или анализ проекта, состоящий из: заказчиков, строителей, инженеров по контролю, продавцов
- Достичь бюджетных целей и внести корректировки в ограничения проекта на основе финансового анализа, проведенного управленческой командой
- Сотрудничайте в командном офисе и помогайте вносить идеи на основе вашего опыта (командный игрок)
- ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КОМАНДОЙ
Дизайн:
- Моделирование поверхности детали
- В контексте моделирования деталей и сборок
- Анализ простого движения на предмет функциональности и интерференции
- Создание деталей и сборочных чертежей
- Помощь в устранении неисправностей при изготовлении и сборке оборудования
Другое проектное воздействие:
DE — чрезвычайно диверсифицированная инжиниринговая компания, что означает, что вы будете время от времени работать и над другими проектами, не связанными с машинным проектированием. Если вы знаете или выполняли какой-либо из следующих видов работы ранее, это дополнительный бонус, но не обязательный, мы вас обучим:
- Корпус из листового металла / литого пластика
- Контрольно-измерительные приборы и приспособления
- Тяжелая сельскохозяйственная, строительная и горнодобывающая техника
- Автомобильные компоненты (трансмиссия, отделка, освещение и т. Д.)
- Компоненты самолетов (преобразование 2D-печати в 3D и технические изменения)
- Конструкция гидроцилиндра
- Проектирование литейного производства (аэрокосмическая промышленность, автомобилестроение, инфраструктура)
- Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с чистым листом, требующие создания совершенно новых продуктов как для потребительского, так и для промышленного рынка
- Включая работу с инженерами-электриками по разработке электромеханических изделий
- 3D лазерное сканирование и обратное проектирование с использованием руки Фаро и Geomagic Design X
- Запуск промышленных 3D-принтеров и детали для последующей обработки
Требования:
Желательные личные характеристики:
- Неоспоримая этика и честность
- Высокая мотивация и комфорт в быстро меняющейся деловой среде.
- Внимание к деталям
- Позитивный, могу сделать отношение
- Открыт и понимает, что для достижения одного и того же результата можно использовать несколько процессов
- Готовы разрабатывать так, как хочет заказчик
Технические возможности:
- Должен иметь опыт работы с SolidWorks: минимум 2 года
- Сборки
- Конфигурации
- 3D-раскрой / формовка поверхностей
- Добавлен опыт в Inventor, CATIA, UG NX, ProE (Creo) и т. Д. бонус, но не требуется
- Способность и готовность учиться на работе и самостоятельно с помощью онлайн-руководств, форумов сообщества, Google, дальнейшего формального образования и т. Д.
- Способность работать над несколькими проектами одновременно, при этом уделяя особое внимание деталям
- Понимание допусков размеров, геометрических допусков и посадки
- Знание спецификаций чертежей для определения сварных узлов, деталей машин и деталей и узлов из листового металла
- Знание различных возможностей станков и способов проектирования с их помощью.
- Ручной фрезерно-токарный станок
- 3-х осевой фрезерный станок с ЧПУ
- Плоское шлифование
- 4- и 5-осевое фрезерование с ЧПУ, токарно-фрезерная обработка и обработка больших сварных деталей дополнительно , но не требуется
- Знание различных методов изготовления металлов и способов проектирования с их помощью.
- Изготовление сварных конструкций
- Пиление, сварка
- Изготовление ограждений из листового металла / панелей
- 2D резка, тормозной пресс
- Изготовление сварных конструкций
- Базовые навыки работы с Excel для настройки и заполнения спецификации
Опыт / образование:
- 2-летняя степень в области проектирования машин с более чем 2-летним опытом работы в сфере проектирования машин или Выпускник средней школы с более чем 5-летним опытом проектирования машин
- Обязателен предыдущий опыт проектирования / проектирования с использованием SolidWorks.
- CSWP потребуется для трудоустройства, но вы можете пройти собеседование с одним из них и заработать его в течение 12 месяцев после приема на работу.
- Если у вас уже есть CSWA или CSWP, это огромный бонус
Ключевые показатели эффективности (КПЭ):
- Получение сертификата SolidWorks (CSWP) в течение 12 месяцев после найма, если еще не прошел
- Возможность независимой поддержки нескольких клиентов в течение 3 месяцев
youtube.com/embed/Koqtp41RbxI?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Подать заявку
Logic Pro Drum Machine Designer — обзор
Drum Machine Designer — идеальный способ создавать, систематизировать и взаимодействовать с наборами и частями ударных.Он используется для треков Drummer, но также может использоваться на линейках инструментальных каналов.
В сочетании с пошаговым секвенсором он обеспечивает невероятно гибкую и вдохновляющую платформу для создания канавок.
Структура Drum Machine Designer
Drum Machine Designer — это , а не плагин, хотя он может быть вставлен в полосы инструментальных каналов. Это мета-инструмент на основе треков, использующий стек треков, который объединяет мастер-трек и несколько субтреков. Каждой дорожке соответствует соответствующая полоса каналов.
Канальная полоса мастер-трека представлена панелью имени набора , показанной на панели управления набором в верхней части окна.
Каждая полоса канала субтрека представлена соответствующей площадкой комплекта , показанной в сетке.
Настройки для мастер-трека (набора) и всех субтреков (частей набора) хранятся в виде патча набора , который может содержать несколько полос каналов, каждая со своим собственным инструментом, плагинами эффектов и настройками Smart Control. .Для сравнения, в настройках плагина могут храниться только настройки одного плагина.
Одиночный субтрек с его инструментом, плагинами эффектов и настройками Smart Control сохраняется как патч части набора.
Значок, отображаемый на дорожках и полосах каналов, всегда соответствует значку пэда и обновляется при замене или замене элемента комплекта.
Как Drum Machine Designer обрабатывает ноты
MIDI-ноты, полученные на мастер-треке , распределяются по субтрекам в соответствии с входными и выходными нотами, назначенными пэдам. Это верно как для нот, воспроизводимых регионами на мастер-треке, так и для нот, играемых в реальном времени, когда мастер-трек является выделенным треком. Например, если пэд, назначенный для первого субтрека, настроен на входную ноту C1 и выходную ноту G2, C1, проигранный на мастер-треке, преобразуется в G2. Это значение ноты передается в первый субтрек и воспроизводит G2 на инструменте, вставленном в полосу канала субтрека.
Напротив, ноты, сыгранные на субтреке , не изменяются и передаются непосредственно на инструмент, вставленный в полосу канала, что позволяет вам играть на субтреке в хроматической и полифонической форме.
Вы можете разделить ноты в MIDI-регионе мастер-трека, выполнив одно из следующих действий:
Выберите MIDI-регион мастер-трека, затем выберите команду Edit> Separate MIDI Events> By Note Pitch.
Удерживая нажатой клавишу Control, щелкните по MIDI-региону мастер-трека, затем выберите в контекстном меню команду «MIDI»> «Разделить по высоте звука».
Отдельные регионы, содержащие нотные события, создаются на каждом субтреке и могут обрабатываться и редактироваться так же, как и любой другой регион MIDI.
Звуки Drum Machine Designer
Вы можете получить доступ к патчам наборов Drum Machine Designer и патчам частей ударных в библиотеке. Когда библиотека открыта:
Drum Machine Designer содержит обширную коллекцию предварительно назначенных патчей наборов, а также огромное количество отдельных звуковых патчей (частей набора), которые вы можете добавлять или использовать в качестве элементов замены пэдов для создания собственных наборов.
Вы можете назначать звуки пэдам с помощью патчей из библиотеки или перетаскивать аудиоматериал прямо в Drum Machine Designer из браузера, браузера лупов или аудиобраузера.Вы также можете перетащить MIDI или аудио регионы на пэды Drum Machine Designer или в заголовки мастер-трека или субтрека.
Примечание. Пэду можно назначить любой инструмент или звук любого типа. Например, если вы решите назначить пэду патч Vintage B3 Organ, на панели Smart Controls отобразятся тяговые панели и другие параметры B3.
Примечание: Вам может потребоваться загрузить дополнительный контент, чтобы использовать все исправления библиотеки.
Создание и настройка наборов Drum Machine Designer в Logic Pro
Создавайте собственные наборы Drum Machine Designer с более чем 2000 патчами частей набора из звуковой библиотеки Logic Pro или используйте свои собственные сэмплы.
Создайте трек с помощью Drum Machine Designer
Вы можете создать трек, который использует Drum Machine Designer, а затем заменить отдельные части набора другими сэмплами ударных, которые вы предпочитаете, или очистить всю установку и начать с нуля, добавив сэмплы.
- В Logic Pro выберите «Дорожка»> «Новая дорожка программного инструмента».
- В библиотеке щелкните «Электронная ударная установка», затем выберите набор.
- Щелкните DMD в слоте Instrument линейки каналов, чтобы открыть окно Drum Machine Designer.
В Drum Machine Designer каждый звук в наборе автоматически назначается пэду в сетке ударных, а также имеет свою собственную полосу каналов в микшере, где вы можете обрабатывать каждую часть набора по отдельности.
Вы также можете получить доступ к Drum Machine Designer при создании трека Drummer, который использует Drum Machine Designer в качестве своего программного инструмента, например одного из электронных барабанщиков.
Перетащите мышью, чтобы создать дорожку Drum Machine Designer
Вы также можете перетащить семплы в нижнюю часть заголовка дорожки, под последней дорожкой, в Drum Machine Designer во всплывающем меню, чтобы быстро создать собственный набор. Перетащите файлы из любого из этих мест:
- Искатель
- Любой из браузеров Logic Pro
- Любой регион аудио или MIDI
- Подвыбор области в звуковой области
Добавить звуки в Drum Machine Designer
Вы можете добавить звук в свой набор Drum Machine Designer, просто перетащив семпл в заголовок дорожки.Образец добавляется в пустую подушку из набора. Вы также можете открыть Drum Machine Designer и добавить сэмплы в самом инструменте:
- В Logic Pro щелкните DMD в слоте инструментов полосы канала, чтобы открыть окно Drum Machine Designer.
Если вы хотите начать с пустого набора, щелкните всплывающее меню «Щелкните действие», затем выберите «Очистить все контактные площадки». - Вы можете добавлять звуки в пэд несколькими способами:
- Перетащите аудиофайл, такой как файл WAV, AIFF или MP3, из Finder или любого из браузеров в Logic Pro, или регион из области дорожек на пэд .Звук настроен на однократное воспроизведение, которое вы можете изменить в Drum Machine Designer.
- Перетащите сразу несколько аудиофайлов или регионов — каждый аудиофайл автоматически назначается на свой пэд.
- Чтобы добавить звуки из библиотеки Logic Pro Library, щелкните пэд, нажмите кнопку «Библиотека» на панели инструментов, затем выберите категорию и звук.
- Для прослушивания звуков щелкните кнопку прослушивания на пэде. Вы также можете играть на соответствующей клавише с помощью музыкального набора или подключенной USB- или MIDI-клавиатуры.
Когда вы добавляете звук в пустой пэд, для пэда создается субтрек с собственной соответствующей полосой каналов, которую вы можете обрабатывать индивидуально в микшере. Чтобы переименовать пэд, дважды щелкните имя пэда и введите новое имя. Это также изменяет название пэда в соответствующей полосе канала.
Заменить звук, назначенный пэду
Чтобы заменить звук, назначенный пэду, просто перетащите файл на пэд.Звук настроен для однократного воспроизведения, и элементы управления пэдом также обновляются, чтобы отобразить новую настройку.
Чтобы заменить звук из библиотеки, щелкните пэд, затем выберите новый звук в браузере библиотеки. Когда вы заменяете звук новым звуком из библиотеки, вы также меняете всю полосу канала Программного инструмента, включая все плагины эффектов.
Вы также можете изменить программный инструмент, который является источником звука для пэда. Например, вы можете использовать Drum Synth или сторонний программный инструмент в качестве источника для пэда:
- В Drum Machine Designer щелкните пэд, звук которого нужно заменить.
- При необходимости нажмите кнопку «Инспектор» на панели инструментов. Полоса каналов для выбранного пэда отображается справа от основной полосы каналов Drum Machine Designer в Инспекторе.
- Щелкните слот инструмента на полосе канала для выбранного пэда, затем выберите новый инструмент и звук.
Назначьте MIDI-ноты пэдам
Каждому пэду автоматически назначаются MIDI-вход и выходная нота, которую можно увидеть, когда указатель мыши находится над пэдом.Но вы можете установить MIDI-ноты каждого пэда независимо. Например, вы можете назначить несколько пэдов на одну и ту же входную ноту для создания многослойных звуков, состоящих из нескольких полос каналов с разными инструментами.
- В своем проекте Logic Pro откройте Drum Machine Designer.
- На пэде, который вы хотите назначить, щелкните всплывающее меню «Вход», чтобы указать, какая MIDI-нота запускает этот пэд.
Чтобы упростить работу со сторонними инструментами, Drum Machine Designer также предоставляет меню вывода нот MIDI на каждом пэде.Пэд передает эту ноту на инструмент, который запускает, так что вы можете управлять нотой, отправляемой на инструмент. Например, если вы используете синтезатор для звука бас-барабана, вы можете отправить низкую ноту, чтобы воспроизвести звук с нужной высотой тона. Щелкните всплывающее меню вывода для пэда, чтобы указать, какую MIDI-ноту будет передавать этот пэд. Нота на выходе пэда определяет высоту, с которой будет воспроизводиться звук пэда.
Вы также можете использовать MIDI Learn для назначения MIDI-нот. Щелкните всплывающее меню ввода или вывода пэда, щелкните Learn Note, затем нажмите клавишу на клавиатуре, чтобы назначить эту MIDI-ноту.
Передискретизация звука в Drum Machine Designer
С помощью ресемплирования вы можете сконденсировать наложенные звуки, состоящие из нескольких пэдов с одной и той же входной нотой, в один пэд. Вы можете повторно сэмплировать семпл, назначенный одному или всем пэдам с той же входной MIDI-нотой, что и текущий пэд. Щелкните всплывающее меню действий, затем выберите Resample Pad. Передискретизированные звуки будут помещены в первый пустой пэд текущего набора.
Регулировка звуков в Drum Machine Designer
Когда вы добавляете свой собственный аудиофайл или выбираете звук из библиотеки в Drum Machine Designer, вы можете настраивать звук, не выходя из Drum Machine Designer.
- В Drum Machine Designer щелкните пэд со звуком, который нужно отредактировать.
- Если источником звука для выбранного пэда является Быстрый сэмплер, вы можете отредактировать сэмпл в Drum Machine Designer:
- Если источником звука для выбранного пэда является Drum Synth, щелкните Drum Synth, чтобы изменить звуки, изменить тон звука и т. Д.
- Щелкните Pad Controls, чтобы получить доступ к Smart Controls для панели.
- Чтобы настроить уровни посылки тембра и эффекта для всего набора ударных, щелкните «Kit Controls».
Отрегулируйте отдельные контактные площадки на канальных планках
Трек Drum Machine Designer — это трек-стек — каждый пэд имеет свой собственный субтрек и полосу канала, в которой находятся инструмент и плагины эффектов для этого пэда. Щелкните треугольник раскрытия рядом с основной дорожкой Drum Machine Designer в заголовке дорожки главного окна или над названием дорожки в микшере.Канал расширяется, и каждый пэд Drum Machine Designer отображается на отдельной полосе каналов, которую затем можно настраивать для каждого пэда индивидуально на отдельной полосе каналов.
Когда вы выбираете полосу канала субтрека, вы можете хроматически воспроизводить каждый звук на клавиатуре.
Сохраните свой индивидуальный комплект
Вы можете сохранить свой собственный комплект как патч, который затем можно будет использовать в других проектах на вашем Mac.
- Выберите панель имени набора в верхней части окна Drum Machine Designer, где отображается имя дорожки.
- При необходимости нажмите кнопку «Библиотека».
- Нажмите «Сохранить» в нижней части библиотеки, введите имя и выберите расположение для патча, затем нажмите «Сохранить».
Если вы хотите, чтобы ваш собственный набор появился в папке User Patches в библиотеке, обязательно сохраните патч в этом месте: ~ / Music / Audio Music Apps / Patches / Instrument.
Вы также можете использовать свой комплект и его образцы на другом Mac.
Play Drum Machine Designer звучит хроматически
Когда вы выбираете мастер-трек Drum Machine Designer в главном окне или микшере, он автоматически распределяет входящие ноты по субтрекам в соответствии с настройками MIDI-входа и выхода каждого пэда.
Но если вы выберете субтрек, все входящие MIDI-ноты будут передаваться непосредственно на полосу канала субтрека с его плагином инструмента, что означает, что вы можете воспроизводить звук хроматически и полифонически.Это отлично подходит для игры на большом барабане или мелодиях хай-хэта. Убедитесь, что в плагине инструмента для конкретного субтрека включено отслеживание клавиш и он настроен на полифонический режим.
Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.
Дата публикации:
Дж.Маррс: 9780831134327: Amazon.
com: Книги Это исчерпывающий справочник был написан с единственной целью — помочь профессионалам в области дизайна быстро и эффективно. Разработанный с учетом потребностей работающих конструкторов-механиков, пользователи сэкономят время при выборе, определении размеров и допусках механических деталей и узлов. Эта книга наполнена основными диаграммами и таблицами, такими как данные о крепежах, данные о расположении элементов, руководства по выбору материалов и таблицы выбора компонентов. Большинство книг, содержащих похожие данные, предназначены для сотрудников магазинов или студентов.Сосредоточившись на наиболее распространенных потребностях профессионала в области дизайна, он сокращает информацию до наиболее часто используемых, обеспечивая при этом максимально быстрый доступ к необходимым данным. Поскольку работа профессионала в области дизайна значительно изменилась, данное руководство призвано дополнить имеющееся программное обеспечение и помочь в его эффективном использовании.
Особенности:
* Представляет данные проекта в группах, соответствующих этим действиям по дизайну, чтобы минимизировать время, затрачиваемое на перелистывание страниц.
* Ускоряет процесс выбора благодаря содержащимся формулам и руководствам, которые предназначены для помощи работающему инженеру при выборе компонентов машины из каталогов, а не при проектировании этих общих компонентов с нуля.
* Полноразмерный формат идеально подходит для удобного чтения диаграмм.
* Предназначен для краткого руководства, но содержит списки рекомендуемых ресурсов для получения более подробной информации.
Содержание:
* Проектирование и анализ (проектирование машин, агрегатов, уравнений)
* Эргономика и безопасность машин (эргономика, безопасность машин, меры безопасности)
* Размеры и допуски (пределы, посадки и классы допусков, допуски на чертежах, допуски Штабелирования)
* Методы прецизионного поиска
* Штифты, ключи и стопорные кольца
* Трубная резьба, резьбовые соединения и шайбы
* Сварные и сварные швы
* Материалы, поверхности и виды обработки (материалы, обработка поверхности, термообработка, Обработка поверхности)
* Генераторы силы (пружины, пневматика, двигатели)
* Подшипники (подшипники скольжения, подшипники качения, линейные подшипники)
* Устройства передачи энергии (валы, муфты, шестерни, редукторы, ремни и цепи, винты питания)
* Надежность и производительность машины (FMECA, категория безопасности, надежность, производительность, OEE)
Почему я не могу дублировать треки дизайнера драм-машины? : Logic_Studio
Это сложно объяснить / понять. Это требует, чтобы вы знали немного больше о Drum Machine Designer, и я боюсь, что есть ошибка с кнопкой, которая может вас сбить с толку. Давайте попробуем:
Logic заставляет новый Drum Designer выглядеть и ощущаться как «плагин для программных инструментов», но это НЕ. Вместо этого это очень сложный (сложный, сложный) суммирующий стек. Хорошая новость в том, что он реализован таким образом, что вам не нужно беспокоиться обо всем этом, если вы просто используете его. Однако, если вы используете его «немного больше» или пытаетесь понять его немного лучше, то, боюсь, вам придется иметь дело с архитектурой Drum Machine Designer.
Вернуться к неактивной кнопке. Когда вы создаете новую инструментальную дорожку, активна кнопка «Новая дорожка с повторяющимися настройками». Но когда вы загружаете «Drum Machine Designer» на эту дорожку, эта дорожка меняется на «главную дорожку» суммирующего стека. Это не очевидно, потому что этот маленький треугольник раскрытия (подсказка о трековом стеке) не виден. Еще одна специальность Drum Machine Designer.
Серая кнопка просто сообщает вам, что вы не можете дублировать эту дорожку, потому что это «основная дорожка» стека дорожек, а не «обычная» дорожка (т.е.е. Аудиодорожка, MIDI-трек, Aux-трек). Вы не можете дублировать такую »Main Track».
Состояние этой кнопки (серая или не серая) немного глючит. Если вы выберете основную дорожку (кнопка = серая), а затем выберите обычную дорожку (например, аудиодорожку), она может остаться серой. Однако, похоже, это просто графическая ошибка, потому что сама кнопка работает должным образом.
Если вы хотите узнать больше о Drum Machine Designer, я объясню все его детали в моем руководстве «Logic Pro X — Как это работает» (http: // DingDingMusic.com / Manuals /). Никакая другая книга по логике не описывает это, поскольку все они устарели и ни одна из них не основана на текущей версии Logic 10.1
Кстати, погружение в Drum Machine Designer того стоит. Это потрясающий инструмент, и как только вы поймете его архитектуру, вы сможете сделать с ним гораздо больше.