10 Лучших Тормозных Колодок – Рейтинг 2019 года
Дисковые тормоза появились в далеком 1902 году, однако не получили распространения в то время. Сегодня каждый водитель точно знает, что хорошие тормоза – главный секрет безопасной езды на машине. Лучшие тормозные колодки обеспечивают короткий тормозной путь, а также сохраняют целостность диска. Рейтинг лучших расскажет, как сделать верный выбор и на что обратить внимание при покупке тормозной системы.
Как выбрать тормозную колодку
При обзоре предложений автомагазинов были изучены технические характеристики продукции, отзывы пользователей, обзоры и мнения специалистов. При сравнении моделей и добавлении их в ТОП лучших учитывались следующие критерии:
- Качество и материал изготовления;
- Репутация бренда;
- Наличие датчика износа;
- Уровень абразивности;
- Бесшумность;
- Рабочая температура;
- Результаты тестов;
- Соотношение цены-качества;
- Доступность в автомагазинах;
- Популярность у покупателей.
У водителей легковых машин, коммерческого авто и владельцев мототехники общие требования к тормозным системам одинаковы. Выбор колодок зависит в первую очередь от их совместимости с дисками авто и манеры вождения. Так, для медленной езды подойдут бюджетные аналоги. Для активной лучше брать модели проверенных производителей.
Лучшие тормозные колодки для иномарок
Мировые бренды тормозных систем нацелены на автомобили иностранного производства. Мы изучили предложения рынка и выделили 7 лучших производителей, которые делают запчасти для немецких, японских, американских и других легковых и коммерческих автомобилей.
Ate
Лучшие тормозные колодки немецкого производства из представленных в рейтинге. Их производству более 100 лет, за это время тормозная система Ate зарекомендовала себя наилучшим образом.
Рецептура фрикционного материала постоянно дорабатывается. А добавление цветных металлов улучшает его характеристики и выносит продукцию производителя в премиальный класс. Каждое изделие досконально проверяется перед выпуском на рынок. Благодаря этому качество изготовления всегда на высоте: структура смеси плотная однородная, прокраска по бокам аккуратная, основание сделано добротно.
Достоинства
- Стойкость к ржавчине;
- Долговечность;
- Отсутствие пыли;
- Нет шумов или скрипов;
- Качественная упаковка из плотного картона;
- Защита от подделок.
Недостатки
- Цена выше, чем у конкурентов;
- Сложно найти в наличии.
Ate предлагает оригинальные и керамические модели. Оба варианта бережно относятся к дискам, продлевая их срок службы.
Nisshinbo
Nisshinbo возглавляют рейтинг тормозных колодок для иномарок японского производства. Вековая история бренда доказывает их качество и надежность. А уникальная конструкция с диагональным пазом обеспечивает равномерный контакт с диском для минимизации вибраций и шума.
Изделия отличаются оптимальной прочностью, гибкостью, стабильной работой. Они бережно относятся к дискам, предупреждая их преждевременное изнашивание.
Достоинства
- Отсутствие свистов;
- Оптимальный уровень теплового расширения;
- Органический состав;
- Нет запаха;
- Большой выбор моделей.
Недостатки
- Высокая цена для неоригинальных запчастей;
- Много подделок.
Nisshinbo нужно покупать только у проверенных продавцов, поскольку на рынке много подделок этого бренда.
Zimmermann
Самые надежные колодки. В ассортименте производителя более 1,000 позиций для разных марок и моделей автомобилей. Скрупулезный контроль в процессе изготовления и дальнейшее тестирование заявленных технических характеристик всех изделий проводится в лаборатории компании при производстве каждой новой партии.
Особое экологически чистое покрытие защищает пластину от коррозии и грязи. А технология спекания позволяет минимизировать время притирки. При нагревании четкость торможения только увеличивается.
Достоинства
- Качественная упаковка;
- Нет асбеста в составе;
- Соответствие европейским стандартам качества;
- Комфортное торможение.
Недостатки
- Высокая стоимость.
При покупке колодок производитель также рекомендует менять диски, так как одновременная замена тормозной системы и установка запчастей одного бренда увеличит их производительность, а также продлит срок эксплуатации.
Wagner
Лучшие тормозные колодки, пришедшие из Северной Америки. По ценовому сегменту Wagner охватывает все ниши – от самых бюджетных до премиального класса. Керамические цельные модели считаются одними из наиболее тихих. Благодаря плотному соприкосновению фрикционного материала и скобы увеличивается срок эксплуатации изделия и комфортное мягкое торможение при любых условиях езды.
Достоинства
- Обеспечивают меньший тормозной путь;
- Не ест диски;
- Репутация производителя.
Недостатки
В период обкатки водители замечают туговатость педали, но со временем она уходит, обеспечивая комфортное торможение.
Ferodo
Самые экологичные тормозные колодки из представленных в рейтинге. Модельный ряд Eco-Friction – результат 5-летних исследований технологов фирмы. Для эффективности тормозной системы в них заложено 25 компонентов с низким уровнем содержания тяжелых металлов, что минимизирует вредные выбросы в окружающую среду. Продукция Ferodo является оригинальными запчастями для конвейерных авто нескольких моделей Mercedes и Audi.
Для коммерческих автомобилей компания представляет модели Premier. Они имеют увеличенный срок эксплуатации. Линейка Target предназначена для разного стиля езды. Она идеально для машин с несколькими водителями. Маркировка Perfomance подходит автолюбителям, предпочитающим спортивную манеру езды. Они остаются максимально эффективными даже при долгом нажатии на педаль тормоза.
Достоинства
- Подавление шума;
- Эффективность торможения на 17% выше, чем у аналогов;
- Продаются в большинстве магазинов;
- Недорогая цена;
- Защита от подделок;
- Чугунная несущая пластина.
Недостатки
Ferodo – компания, предлагающая широкий ассортимент моделей. Несмотря на продуманную защиту от поддельных изделий, автолюбители жалуются, что на рынке их остается довольно много.
Trw Lucas
Хорошие тормозные колодки, по отзывам автолюбителей. Особое силикатное покрытие Cotec улучшает соприкосновение между диском и фрикционной смесью, уменьшая тормозной путь на 7 метров. Это особенно важно при экстренном торможении в период обкатки. Линейка керамических изделий Dtec отличается низким уровнем образования пыли. Это благотворно влияет на чистоту колес, а также на безопасность торможения.
Вся продукция проходит нагрев до 600-700 градусов. Эта технология уменьшает время притирки и увеличивает эффективность при большом нагреве. Формовка происходит под высоким давлением для оптимальной плотности состава и уменьшения его пористости. Порошковое покрытие на пластине предотвращает появление коррозии.
Достоинства
- Модельный ряд для большинства автомобилей и мототехники;
- Продолжительный срок эксплуатации;
- Доступная цена;
- Репутация производителя.
Недостатки
- Иногда скрипят.
Trw Lucas заботится об окружающей среде и не использует в производстве тяжелые металлы или токсичные материалы.
Ebc Brakes
Хорошие передние и задние тормозные колодки, произведенные на заводе компании в Британии. Под брендом Ebc Brakes выпускается 2 линейки моделей:
- Ultimax;
- Bluestuff Ndx.
Первые – это качественная замена оригинальных запчастей для ежедневной городской езды. Модельный ряд широк – от легковых машин до тяжелых грузовиков и полноприводных внедорожников.
Bluestuff Ndx – линейка для автоспорта или для водителей с агрессивным стилем вождения. Она эффективна даже на холодную зиму без предварительного прогрева тормозной системы.
Вся продукция производителя имеет особое крепление фрикционного материала к основе через прослойку, которая поглощает вибрацию, не дает ему сдвинуться или отделиться от металлической пластины в экстремальных условиях.
Достоинства
- Оптимальный тепловой режим, подобранный под стиль езды;
- Долгий износ;
- Соответствие Европейским требованиям безопасности;
- Не пылят.
Недостатки
- Много подделок на рынке.
Ebc Brakes – вариант для тех, кто хочет отказаться от оригинальных тормозных систем. Это достойная замена при более низкой стоимости.
Лучшие тормозные колодки для отечественных авто
Количество производителей, изготавливающих колодки для российских машин, гораздо меньше, но и о них важно упомянуть. Российский завод существенно увеличил свою долю в автопарке, что имеет важное значение и для рынка автомобильных деталей. Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 3-х лучших.
Sts
Одни из лучших российских тормозных колодок. Ассортимент изделий высок. Здесь есть варианты практически на любую модель российского автопрома, а также на совместно разработанные машины Киа и Рено. Фрикционные смеси состоят из 15 компонентов, включают добавки для стабилизации авто и снижения уровня шума при работе, надежно защищены от отрыва от пластины.
Достоинства
- Высокий ресурс;
- Соответствуют европейским стандартам;
- Низкая цена.
Недостатки
- При многократном торможении коэффициент трения снижается.
Качество продукции Sts не хуже импортных изделий. Однако ее цена гораздо ниже.
Вати
Хорошие экологичные колодки для отечественных автомобилей. Вати предлагает продукцию, подходящую только для автомобилей ВАЗ. Из их состава исключен асбест. Фрикционные свойства показывают удовлетворительные результаты в холодном режиме, а также при высоких температурах после прогрева.
Достоинства
- Тихая работа;
- Высокая изностойкость;
- Нет скрипов или шумов;
- Низкая цена.
Недостатки
- Небольшой модельный ряд;
- При сильном нагреве возможна усадка фрикционного материала.
MarKon
Лучшие тормозные колодки для ВАЗ бюджетного сегмента. В ассортименте компании более 500 моделей. Благодаря мягкой фрикционной смеси изделия бережно прилегают к дискам, не дают им изнашиваться раньше времени. Хотя сами колодки достаточно быстро стираются, требуя замены. В среднем их хватает на 30,000-50,000 пробега. В процессе притирки колодки издают скрипы, однако затем они исчезают до конца процесса эксплуатации.
Достоинства
- Низкая цена;
- Хороший отвод тепла;
- Ремонтопригодность.
Недостатки
- Нужно часто менять;
- Пылятся.
Какую тормозную колодку лучше купить
При выборе колодок нужно обратить внимание на качество упаковки, ровность, отчетливость надписей на ней. Также обязательно должен быть указан год, страна выпуска, нужно просмотреть наличие знаков сертификации товара, затем осмотреть внешний вид товара. На ней не должно быть сколов или вмятин, накладка должна плотно лежать на основе.
Помимо самого изделия в упаковке обычно лежит паспорт, гарантийный талон, сертификат качества, инструкция по эксплуатации. Специалисты рекомендуют ставить на авто передние и задние колодки одновременно для их равномерного износа.
Выбор тормозных систем для иномарок велик, в ТОП производителей этой продукции вошли:
- Ate – один из лидеров мирового рынка. Эти изделия хороши при любом стиле езды. Также они долговечны и увеличивают срок службы дисков;
- Nisshinbo – самый надежный японский производитель из представленных в рейтинге. Его модели имеют продуманную конструкцию для равномерного контакта с диском;
- Zimmermann – компания, которая гарантирует качество каждого поставляемого на рынок товара благодаря контролю производства и тщательной проверке характеристик. Этим колодкам не нужно время для притирки, они выдают максимальную эффективность сразу после выезда автомобиля из автосервиса;
- Wagner – лучший американский производитель тормозных систем, охватывающий все ценовые сегменты рынка;
- Ferodo – автор экологичных колодок с минимальным добавлением тяжелых металлов во фрикционную смесь;
- Trw Lucas производит лучшую по эффективности торможения продукцию. Они не пылят, выдерживают экстремально высокие температуры. Модельный ряд бренда широк: представляет тормозные системы для автомобилей и мотоциклов;
- Ebc Brakes – лучшие неоригинальные колодки с хорошими показателями эффективности и безопасности торможения.
Лучшими производителями колодок для российского автопрома оказались:
- Sts – компания с самым широким ассортиментом. Ее качество изделий сравнимо с импортными изготовителями;
- Вати – изделия с экологичным составом без асбеста для автомобилей ВАЗ;
- MarKon – самые дешевые колодки из представленных в рейтинге.
Изучив ТОП-10, водитель поймет, тормозные колодки какой фирмы лучше купить для автомобиля, исходя из его манеры езды, финансовых возможностей и технических приоритетов.
13 лучших тормозных колодок — Рейтинг 2020
Изучаем особенности тормозных колодок для различных видов транспорта — от спортбайков до тяжелых грузовиков.
Лучшие тормозные колодки для легковых автомобилей
Представленные в категории модели не рассчитаны на экстремальные температурные нагрузки. Они отличаются мягким воздействием на тормозные диски, устойчивы к быстрому износу и просты в установке.
TRW GDB1154
5
★★★★★
оценка редакции
99%
покупателей рекомендуют этот товар
К основным особенностям моделей TRW относится повышенный коэффициент износа. В условиях интенсивной эксплуатации размеры фрикционного материала уменьшаются лишь на 0,81 миллиметра. Это обеспечивает стабильную работу колодок на протяжении длительного времени.
Габариты колодок — 119,2х72х15 мм. Использование усовершенствованного силикатного покрытия COTEC улучшает контакт между брусками и тормозными дисками. В комплектацию включены пружины для быстрой установки.
Достоинства:
- износостойкость;
- высокая прочность;
- датчики износа;
- быстрый монтаж;
- плотное прилегание.
Недостатки:
TRW GDB1154 совместимы с тормозными системами Sumitomo. Отличный выбор владельцев автомобилей Toyota и Lexus.
Bosch 0986494042
5
★★★★★
оценка редакции
97%
покупателей рекомендуют этот товар
Для изготовления этой модели используется фрикционная смесь Low-Metallic. Уменьшенное содержание металла позволяет снизить теплоотдачу. Колодки медленно нагреваются и не боятся высоких температурных нагрузок.
Габариты составляют 118,9х69,7х13,3 мм. Датчики износа дают возможность своевременно отреагировать на ухудшение технических характеристик. В комплектацию включены винты, пружины и прижимные пластины, облегчающие установку своими силами.
Достоинства:
- расширенная комплектация;
- простой монтаж;
- износостойкость;
- долгий срок службы;
- наличие датчиков износа.
Недостатки:
Колодки Bosch устанавливаются на переднюю ось автомобилей Audi, Seat и Volkswagen.
Ferodo FDB4057
4.9
★★★★★
оценка редакции
95%
покупателей рекомендуют этот товар
Колодки Ferodo устанавливаются на переднюю ось автомобиля. Они соответствуют стандартам R-90, что гарантирует сохранение чувствительности к изменениям скорости движения и стабильную работу на протяжении всего срока эксплуатации.
Габариты — 155,4х72,6х20,6 мм, вес 2,241 кг. Наличие датчиков износа со звуковым предупреждением позволяет владельцу своевременно заменить колодки и избежать возникновения опасной ситуации на дороге.
Достоинства:
- долгий срок службы;
- датчики износа со звуковым оповещением;
- удобный монтаж;
- высокая прочность;
- наличие пружин в комплекте.
Недостатки:
- восприимчивость к экстремальным температурам.
Ferodo FDB4057 устанавливаются на дисковые тормоза автомобилей Seat, Audi, Volkswagen.
Delphi LP2491
4.8
★★★★★
оценка редакции
89%
покупателей рекомендуют этот товар
Модели имеют большую толщину, не боятся деформации и быстрого износа. Это гарантирует их стабильную работу на протяжении длительного времени и обеспечивает безопасное прохождение дистанции свыше 50 000 километров.
Габариты колодок — 131,9х77,2х16,5 мм при весе 2230 граммов. Колодки устойчивы к воздействию высоких температур и агрессивных жидкостей, сохраняя рабочие характеристики в сложных условиях эксплуатации.
Достоинства:
- высокая прочность;
- долговечность;
- термостойкость;
- удобный монтаж.
Недостатки:
- повреждают диск при износе.
Delphi LP2491 предназначены для работы с дисковыми тормозами автомобилей Audi и Porsche.
Textar 91068700
4.8
★★★★★
оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
Высокая прочность используемых материалов обеспечивает стабильную работу этих колодок в условиях динамичной езды или частого резкого торможения. Они не повреждают диски системы и плотно прилегают к ним.
При весе 2,132 кг, ширина колодок — 41 мм. Многослойная защитная поверхность предохраняет их от перегревания и коррозии. Наличие виброустойчивых подушек способствует плавной остановке автомобиля.
Достоинства:
- коррозионная стойкость;
- долгий срок службы;
- плотное прилегание;
- простой монтаж.
Недостатки:
Колодки Textar устанавливаются на заднюю ось и предназначены для работы с тормозными системами автомобилей Suzuki.
Лучшие тормозные колодки для грузовых автомобилей
Такие модели обладают высокой прочностью и не боятся воздействия экстремально высоких температур. Они отличаются шумностью работы, однако устойчивы к сложным условиям эксплуатации.
TRW GDB1681
5
★★★★★
оценка редакции
98%
покупателей рекомендуют этот товар
В комплектацию вместе с колодками входят все необходимые для установки элементы. Фрикционный материал отличается износостойкостью и не подвержен быстрому истиранию. Плотное прилегание исключает вероятность вибрации.
Длина предупреждающего контакта составляет 160 миллиметров, габариты самих колодок — 19,2х169,2х61,5 мм. Датчики износа облегчают контроль рабочего состояния компонентов и гарантируют своевременную замену.
Достоинства:
- долгий срок службы;
- расширенная комплектация;
- датчики износа;
- высокая прочность;
- термостойкость.
Недостатки:
TRW GDB1681 совместимы с тормозными системами Brembo. Надежное решение для установки на грузовики Citroen, Fiat, Peugeot и др.
Nisshinbo PF-2320
4.9
★★★★★
оценка редакции
96%
покупателей рекомендуют этот товар
Низкое содержание металла во фрикционной смеси повышает устойчивость колодок к перегреву и ускоряет остывание. Они стабильны при эксплуатации в условиях частого экстренного торможения, а также под воздействием агрессивных смесей.
Габариты новых колодок — 160,8х49,4х17 мм. Датчики износа оснащены звуковыми сигнализаторами. С их помощью владелец может своевременно отреагировать на необходимость замены компонентов для предупреждения опасной ситуации.
Достоинства:
- долговечность;
- быстрое остывание;
- датчики износа и звуковое предупреждение;
- высокая прочность.
Недостатки:
- сложный монтаж.
Nisshinbo PF-2320 приобретают для установки на переднюю ось грузовиков Nissan, Ford, Volkswagen и др.
Meyle 0140420402/S
4.8
★★★★★
оценка редакции
88%
покупателей рекомендуют этот товар
Модели Meyle изготовлены из облегченных материалов и не повреждают тормозные диски во время эксплуатации. Это обеспечивает безопасность резкого торможения или езды в условиях частых остановок.
Диаметр колодки составляет 170 миллиметров, ширина — 40 мм. В комплектацию входят все необходимые компоненты для самостоятельной установки панелей. Это позволяет быстро заменить износившиеся тормоза при наличии инструмента.
Достоинства:
- прочность и долговечность;
- удобство установки;
- расширенная комплектация;
- низкая цена.
Недостатки:
- шумно работают.
Meyle 0140420402/S устанавливаются на заднюю ось грузовиков. Это недорогие, но вполне надежные колодки для барабанных систем.
Маркон 5301-3501090
4.7
★★★★★
оценка редакции
86%
покупателей рекомендуют этот товар
Фрикционный материал Марконов не перегревается во время резкого торможения. Это гарантирует устойчивость колодок к преждевременному износу и сложным условиям эксплуатации.
Размеры колодок — 160х79,2х16 миллиметров. Пластины плотно прижимаются к дискам и не повреждают их при экстренном срабатывании. Они не подвержены быстрому истончению и не боятся воздействия агрессивных сред.
Достоинства:
- экономичность;
- износостойкость;
- плотное прилегание;
- долгий срок службы.
Недостатки:
- сложный монтаж.
Колодки Маркон устанавливают на малотоннажные грузовики, вроде ЗИЛ-5301 и его аналогов.
Лучшие тормозные колодки для мотоциклов
Такие модели отличаются высоким коэффициентом трения и обеспечивают эффективность резкого торможения. Они имеют небольшие габариты, удобны при монтаже, устойчивы к сложным погодным условиям.
EBC FA192
4.9
★★★★★
оценка редакции
97%
покупателей рекомендуют этот товар
Материалом изготовления EBC FA192 служит кевларовое волокно. Это гарантирует высокую устойчивость к воздействию агрессивных химических сред, экстремальных температур и быстрому износу. Расширенные канавки снижают уровень шума во время торможения.
Габариты колодок 20х12х1,5 см, вес — 250 г. Их применение не вызывает повреждения дисков вне зависимости от условий эксплуатации. Опорные пластины закреплены по системе Nucap, что исключает вероятность отсоединения компонентов при длительном использовании.
Достоинства:
- плотная посадка;
- термостойкость;
- малошумность;
- долгий срок службы;
- простой монтаж.
Недостатки:
EBC FA192 рекомендованы для установки на классические мотоциклы, крузеры или чопперы. Прекрасный выбор для эксплуатации в городских условиях.
SBS 624HS
4.9
★★★★★
оценка редакции
94%
покупателей рекомендуют этот товар
Основным материалом изготовления накладок является графит. Он невосприимчив к химическому воздействию и высоким температурам, отличается прекрасной эластичностью. Наличие медных и алюминиевых фракций обеспечивает сохранение формы колодок во время экстренного торможения.
Габариты — 55х69,8х8,5 мм. Пластины могут использоваться совместно с дисками из чугуна или стали. Плотность прилегания и первоначальная толщина сохраняются после 15 000 пройденных километров.
Достоинства:
- долговечность и высокая прочность;
- плотное прилегание;
- термостойкость;
- низкая цена.
Недостатки:
- длительный монтаж.
SBS 624HS предназначены для использования в сложных условиях. Такие колодки стоит присмотреть владельцам спортивных байков или тяжелых туристических крузеров.
Gold Fren Sintered S3 246
4.8
★★★★★
оценка редакции
89%
покупателей рекомендуют этот товар
Колодки из карбон-керамической смеси не разрушаются и не теряют фрикционных свойств под воздействием экстремально высоких температур, что обеспечивает стабильность их работы в условиях резкого торможения.
Применение металлических добавок делает пластины более жесткими и износостойкими. Для максимального распределения тепловой нагрузки и быстрого охлаждения смесь наклеена на бронзовую накладку.
Достоинства:
- высокая прочность;
- термостойкость;
- удобный монтаж;
- быстрое охлаждение.
Недостатки:
- чувствительны к химическому воздействию.
Gold Fren Sintered рекомендованы владельцам мотоциклов Harley-Davidson и других дорожных моделей.
Brenta FT 4115 Sintered
4.7
★★★★★
оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
Колодки изготовлены на основе из медного сплава и обладают повышенным коэффициентом трения. Это способствует сохранению рабочих параметров и эффективному торможению на протяжении длительного времени.
Размеры — 37,8х48,9 мм при толщине 7,8 мм. Платформы выполнены из литого под давлением алюминия и не боятся большой ударной нагрузки. В комплект включены пружины для быстрой установки.
Достоинства:
- отличная износостойкость;
- высокая прочность;
- простой монтаж;
- низкая цена.
Недостатки:
- шумное срабатывание.
Tarazon FA369/4HH стоит приобрести для использования на тяжелых или спортивных мотоциклах, а также для моделей Kawasaki или Suzuki.
Какие тормозные колодки лучше купить
Главной характеристикой колодок является рабочая температура. Необходимый максимальный показатель зависит от специфики использования транспортного средства. Для эксплуатации в условиях города будет достаточно моделей, выдерживающих температуру 300-350 °C. Гоночные накладки должны быть рассчитаны на 900 °C и более.
От материала изготовления во многом зависит износостойкость колодок. Слишком мягкие накладки быстро истираются, чрезмерно жесткие — повреждают тормозные диски. Для соблюдения необходимого баланса производители используют различные синтетические материалы. К хорошо зарекомендовавшим себя относятся кевлар, каучук, специальные минеральные волокна.
Как правило, колодки фиксируются при помощи специальных клеевых составов либо усиленных заклепок. При использовании первого способа пластины служат несколько дольше, однако их несвоевременная замена может привести к разрушению диска.
Важно определить коэффициент трения моделей.
Он указывается в виде заглавных букв латинского алфавита:
- маркировка C соответствует значению менее 0,15;
- F — диапазон 0,35-0,45;
- H обозначает самый высокий коэффициент (0,45-0,8).
Высокий коэффициент трения обеспечивает лучшее сцепление колодки с тормозным диском и барабаном.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ТОП-10 лучших тормозных колодок 2020 в рейтинге BioKot
*Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
О критериях отбора.
Выбирая, какие поставить колодки на автомобиль, важно учитывать репутацию производителя, стоимость и качество его продукции. Если несведущие в автомобилях люди решают, какие купить колодки, стоит выбирать продукцию изготовителей, перечисленных далее. Большое количество положительных отзывов явно говорят об общем высоком качестве продукции.
Какой фирмы лучше выбрать тормозные колодки: справка редакции BioKot
Для автомобиля важно приобретать исключительно качественные запчасти — это обеспечит не только его долговечность, но и высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. От качества тормозных колодок напрямую зависит управление транспортным средством.
Нередко водители, желая сэкономить, предпочитают аналоги качественных тормозных колодок. Действительно ли стоит так делать или нужно приобретать только оригинальную продукцию, разберемся далее.
Оригинальные тормозные колодки
По факту оригиналы для машины – самый лучший вариант. Если их правильно установить, то тормозная система будет работать четко, безо всяких дефектов, а при своевременном обслуживании заменять ее не придется долго. При этом важно понимать, что, какими хорошими ни были бы оригинальные тормозные колодки, у них есть свой срок службы — и не факт, что он будет слишком большим.
Аналоги тормозных колодок
Из всех производителей аналогов тормозных колодок особенно можно выделить двух – немецкий ATE и японский Akebono (кстати, для большего распространения продукции Akebono расположила свои заводы в Европе и в США). Их продукция ничем не уступает оригиналу.
Стоимость у ATE несколько завышена, и выбор у этой компании достаточно широк. При этом колодки от Akebono на некоторые марки автомобилей очень сложно найти.
Между продукцией европейских и американских заводов Akebano есть небольшая разница. У европейцев все работает чисто на конвейер, потому временами попадается небольшой брак. У американцев же часто используется керамика, а она не только делает производство колодки дольше, но и поднимает цену на конечный продукт.
Итог таков – нет ничего страшного в приобретении аналога, однако важно выбирать только качественную продукцию от проверенных производителей.
Заключение
Хотя срок службы тормозных колодок достаточно долог, временами все же приходится задумываться об их замене. В таком случае важно тщательно подойти к выбору таких запчастей, чтобы использование автомобиля было безопасным и комфортным, а колодки не пришлось менять вновь через несколько месяцев или лет.
Многие европейские и азиатские производители изготавливают достаточно качественную продукцию, которая служит долго. Какие стоит просто посмотреть, а какие лучше приобрести для дальнейшего использования на авто, определять стоит по нескольким критериям. В нашем рейтинге представлены лучшие производители тормозных колодок по состоянию на 2020 год — их продукция отличается качеством и надежностью.
Поделитесь с друзьями в социальных сетях
Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.
Оцените публикацию Загрузка…Объяснять важность установки надежных тормозных колодок владельцам автомобилей не стоит: они сами прекрасно понимают, что от их качества зависит здоровье и жизни как их самих, так и пассажиров, севших вместе с ними в автомобиль. К сожалению, современный рынок автомобильных запчастей огорчает большим количеством низкокачественной продукции, поэтому остается только несколько вариантов для правильного выбора: подобрать колодки в магазине самостоятельно (надеемся, Вы в этом разбираетесь) или воспользоваться помощью специалистов, знающих толк в автозапчастях.
Если с первым вариантом Вам не повезло, то попробуйте воспользоваться нашим рейтингом лучших тормозных колодок, составленным с учетом мнения ведущих экспертов и покупателей, самостоятельно оценивших качество представленных в статье изделий.
ТОП-10: В список вошли лучшие тормозные колодки для иномарок и автомобилей отечественного производства
Тормозные колодоки для иномарок | |||
---|---|---|---|
Место | Название бренда | Рейтинг по версии пользователей | Средняя цена в рублях |
🏆 5. | Hankook Fixra | ⭐ 4,7 из 5 | 2000 |
🏆 4. | Allied Nippon | ⭐ 4,7 из 5 | 1500 |
🏆 3. | ATE | ⭐ 4,8 из 5 | 2800 |
🏆 2. | TRW Lucas | ⭐ 4,8 из 5 | 1700 |
🏆 1. | Ferodo | ⭐ 4,9 из 5 | 1500 |
Тормозные колодки для российских авто | |||
Место | Название бренда | Рейтинг по версии пользователей | Средняя цена в рублях |
🏆 5. | EзATИ | ⭐ 4,2 из 5 | 400 |
🏆 4. | ВАТИ | ⭐ 4,2 из 5 | 450 |
🏆 3. | MarKon | ⭐ 4,7 из 5 | 400 |
🏆 2. | ROSDOT | ⭐ 4,8 из 5 | 600 |
🏆 1. | STS | ⭐ 4,8 из 5 | 500 |
При выборе тормозных колодок важно помнить о том, что их обычно делят на три типа:
- Изготавливаемые для установки на конвейере автомобильного завода. Это самые качественные изделия, на полки магазинов напрямую попадает только около 10-15% таких тормозных колодок такого типа;
- Afteramrket. Более дешевый вариант, производимый специально в качестве готовых автозапчастей. Стоимость, по сравнению с конвейерными вариантами, может быть дешевле до 70%, но и качество хуже;
- Ширпотреб для стран третьего мира. Так как в этих странах стандарты производства значительно проще, то и качество изготавливаемого товара для них существенно хуже. Единственное их достоинство – минимальная цена.
Лучшие тормозные колодки для иномарок от зарубежных брендов
5 место. «Hankook Frixa»: надежность и качество
Южнокорейский производитель расширяет ассортимент продукции и недавно стал выпускать добротные тормозные колодки, используемые преимущественно в легковых машинах корейского производства. Чтобы потеснить своих конкурентов, фирма стала изготавливать фрикционные накладки добавляя в них кевларовые волокна, что положительно сказалось на износостойкости и долговечности тормозных колодок. Также компания выпускает изделия для ряда отечественных машин и недорогих иномарок, таких как «Приора» и «Рено Логан».
✅ Положительные качества:
- Качество изготовления;
- Долговечность и износостойкость;
❌ Найденные минусы:
- Высокая стоимость.
4 место. «Allied Nippon»: для безопасной езды по городу
Эта компания уже неоднократно признавалась лучшей среди азиатских фирм, занимающихся изготовлением автомобильных запчастей. Японский концерн выпускает качественные тормозные колодки, подходящие не только для машин из Азии, но и российских или европейских автомобилей. Использование минерального сырья – феррокарбона, помогло сделать долгоживущие изделия с хорошей теплоотдачей. Рваный цикл езды, характерный для вождения в городских условиях, японские изделия переносят на «отлично», поэтому использование тормозных колодок от «Allied Nippon» рекомендовано всем водителям, использующих транспорт для передвижения по городу.
✅ Положительные качества:
- Широкий и разнообразный ассортимент;
- Легко переносят рваный цикл движения и частое кратковременное использование;
- Применение феррокарбона.
❌ Найденные минусы:
- Хорошее качество, но высокая цена – «болезнь» всех японских автозапчастей.
3 место. «ATE»: немецкое качество
Если Вас не пугает заоблачная стоимость и Вы ищете действительно качественные тормозные колодки, то рекомендуем обратить Ваше внимание на продукцию немецкого концерна «ATE». Для производства своих изделий компания применяет старые, проверенные временем методы и технологии. В состав материла, из которого сделаны колодки для торможения, входят титановые, никелевые или хромовые сплавы. Также «ATE» может предложить владельцам элитных машин уникальные керамические колодки, работающие практически бесшумно.
✅ Положительные качества:
- Разнообразие модельного ряда;
- Компания удачно совмещает применение проверенных и инновационных технологий, поэтому и получаются колодки отменного качества;
❌ Найденные минусы:
- Достаточно дорого;
- Много дешевых подделок на рынке.
СОВЕТ! чтобы не купить низкокачественную подделку рекомендуем при приобретении колодок «ATE» обратить внимание на следующие детали:
- На оригинальной упаковке всегда есть лейбл с голограммой;
- На настоящей колодке много цифровой информации;
- Фрикционный материал на настоящем изделии не окрашен;
- Подделка очень сильно пачкает руки, а колодки «ATE» оставляют минимум следов.
2 место. «TRW Lucas»: самый обширный модельный ряд
Британская компания «Lucas» на российском рынке тесно сотрудничает с американским концерном «TRW», который помогает распространять качественную европейскую продукцию по территории нашей страны. Модельный ряд один из самых обширных и охватывает большинство марок и типов автомобилей. Качество – выше среднего, цена – адекватная, продукция «Lucas» есть чуть ли не в каждом магазине или мастерской. Обратная сторона популярности – это широкое распространение поддельной продукции, поэтому каждый образец желательно тщательно проверить.
✅ Положительные качества:
- Вменяемая цена;
- Добротное качество;
- Разнообразие ассортимента.
❌ Найденные минусы:
EзATИ- Действительно, очень много подделок.
1 место. «Ferodo»: лучшее соотношение качества и цены
Золотым призером топа становиться еще одна английская компания, широко известная в среде российских водителей. Популярной в России фирма стала после выпуска удачных модельных линеек «FERODO TARGET» и «FERODO SL»: маркетологи поняли, что для российских водителей, часто ездящих на старых автомобилях, важным фактором является цена на запчасти. На удивление, снижение стоимости минимально сказалось на качестве продукции. Этот нюанс, а также разнообразие моделей, сделало фирму «Ferodo» лидером рейтинга, по мнению большинства экспертов и покупателей.
✅ Положительные качества:
- Колодки редко скрипят;
- Минимально влияют на износостойкость дисков;
- Выпускаемые модели подходят для большинства автомобилей.
❌ Найденные минусы:
Лучшие тормозные колодки для автомобилей отечественного производства
5 место. «ЕзАТИ»: лучший вариант для автомобилей ВАЗ
Изделия Егорьевского завода по производству автомобильных запчастей считаются одними из лучших для установки на российские автомобили. Колодки модели «Люкс» ничем не уступают западным аналогам: при сравнительных тестах лучше оказались только колодки от компании «АТЕ». Производитель утверждает, что заменять колодки придется только после 45 тыс. км пробега, многие покупатели подтверждают эту информацию.
✅ Положительные качества:
- Хорошая эффективность при торможении;
- Длительный срок использования;
- Отличные диско сберегающие качества;
❌ Найденные минусы:
- Небольшой модельный ряд.
4 место. «ВАТИ»: минимальный вред экологии и небольшая цена
Волжский концерн делает безвредные для экологии колодки, в составе которых отсутствует асбест. Эксперты и пользователи отмечают тихую работу изделий и хорошую износостойкость. Как и другие отечественные продукты стоят достаточно дешево. Единственный серьезный недостаток — это небольшой модельный ряд, который подходит в основном только под автомобили ВАЗ.
✅ Положительные качества:
- Не скрипят;
- Требуют редкой замены.
❌ Найденные минусы:
- Небольшой модельный ряд.
3 место. «MarKon»: для тех, кто хочет сэкономить
Именно цена считается самым привлекательным аргументом для покупки, при выборе продукции этой компании: их часто меняют, но и стоят они недорого. Среди положительных технических характеристик пользователи отмечают отличный вывод тепла, что положительно сказывается на сроке эксплуатации автомобильных дисков. Главная причина частой замены – это недостаточная твердость фрикционных накладок, из-за чего они быстро стираются и могут пылить при использовании.
Существенный недостаток – скрип, возникающий из-за несовпадения геометрических параметров дисков и колодок, хотя после притирки раздражающие звуки пропадают.
✅ Положительные качества:
- Недорогие;
- Качественно отводят тепло в зоне трения;
- Доступность ремонта на заводских мощностях.
❌ Найденные минусы:
- Скрип;
- Недолговечность.
2 место. «ROSDOT»: идеальный вариант для отечественных авто
Фирма специализируется на выпуске элементов тормозных систем для российских автомобилей. Цена на продукцию вменяемая, а качество изготовления – выше среднего. Покупатели отмечают целый ряд положительных качеств продукции от этого бренда: эргономичность, теплоотвод, износостойкость. Колодки практически не скрипят из-за применения специального слоя противошумной мастики, входящей в состав фрикционной накладки.
✅ Положительные качества:
- Качество изготовления;
- Износостойкость;
- Есть модели для зарубежных автомобилей.
❌ Найденные минусы:
- Требуют частой замены.
1 место. «STS»: самые качественные изделия российского производства
Высокое качество продукции обусловлено тесным сотрудничеством с рядом немецких компаний, которые тщательно следят за соблюдением всех необходимых европейских норм и стандартов при производстве тормозных колодок. Основной модельный ряд предназначен для установки на автомобили российского изготовления и на машины совместного производства: Рено и КИА. Элементы тормозной системы по качеству ничем не уступают зарубежным аналогам, а цена существенно меньше.
✅ Положительные качества:
- Высокий уровень износостойкости и надежности;
- Долговечность;
- Есть модели для большинства отечественных машин.
❌ Найденные минусы:
Какие тормозные колодки лучше и что нужно учитывать при выборе.
Чтобы выбрать хорошие тормозные колодки, нужно понимать при каком стиле езды они будут использоваться и на какой автомобиль они будут устанавливаться. Например, если вы используете автомобиль только для езды по городу, нужно подобрать колодки, способные хорошо переносить небольшие, но регулярные нагрузки. Для спортивных автомобилей, при подборе элементов тормозных систем, важно учитывать рабочую температуру: колодки должны эффективно работать даже при 900 градусах по Цельсию. Также при покупке следует помнить о том, что заманчивая и недорогая цена (исключение – ряд отечественных брендов) свидетельствует либо о не качественности продукции, либо о подделке, которая также не блещет техническими характеристиками.
ТОП-10 лучших тормозных колодок для иномарок 2020
В рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок вошли продукты тех фирм, которые зарекомендовали себя в ходе испытаний только с лучшей стороны.
10: Samko
Тормозные колодки итальянской фирмы Samko открывают десятку лучших продуктов этой линейки. Продукция Samko имеет безасбестовый состав, высокий коэффициент трения, не меняющийся от воздействия температуры; минимальную абразивность, высокую термическую устойчивость и бесшумность. Ассортимент Samko предлагается для автомобилей европейского, японского, корейского, российского и американского производства. Качество продукции сертифицировано международными сертификатами DNV и ISO, а также российским сертификатом качества Гост Р.
9: Bosch
Тормозные колодки для иномарок от фирмы Bosch занимают девятую позицию в рейтинге лучших. В их состав входят около 20 компонентов. Примерно 20% составляют связывающие вещества: искусственные смолы и природный каучук. Сталь медь, цинк, бронза, алюминий — 10%. Углеволокно, синтетические волокна и минеральная вата составляют около 10%. В качестве наполнителей используются оксиды AL, FE и сульфат Na примерно 25%. 35% составляют компоненты формы: графит, сульфиды Cu и Al. Линейка продуктов BOSCH отвечает жестким требованиям автопроизводителей по равномерности и стабильности характеристик, поведению автомобиля на высоких скоростях, износоустойчивости, фрейдингу.
8: Sangsin HAGEN
Sangsin HAGEN — тормозные колодки для иномарок высочайшего качества. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов HAGEN имеют высокую износостойкость.
Используя органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки содержащие арамидные и минеральные волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делает торможение более плавным и предсказуемым, увеличивает срок службы тормозного механизма на 150%. Заявленный производителем ресурс — 35 тыс. км.7: Nisshinbo
Тормозные японские колодки Nisshinbo для иномарок известны во всем мире. Продукция этой фирмы имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. Кроме этого, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.
6: FERODO TARGET
FERODO TARGET (TAR) — серия дисковых тормозных колодок для иномарок, которая произведена с использованием усовершенствованных фрикционных материалов, разработанных для обеспечения оптимальных характеристик торможения при различных условиях движения. Они специально разработаны для поставок на рынок запчастей, когда цена имеет ключевое значение. TARGET полностью соответствуют всем современным требованиям производителей по надежности и качеству.
5: Kashiyama
Kashiyama — лучшие японские тормозные колодки, используемые для многих легковых иномарок, внедорожников и легких грузовиков. Прогнозируемая реакция при торможении автомобиля, отсутствие тормозной пыли от колодок на литых дисках, а также отсутствие скрипа — основные показатели качества продукта Kashiyama.
4: Hankook FRIXA
Линейка Hankook FRIXA входит в список лучших тормозных колодок для иномарок на сегодняшний день. В основном продукция предназначается для автомобилей корейского производства, что делает компанию сильным игроком на внутреннем рынке первичной и вторичной продукции.
Элементы тормозных систем Frixa проектируются в научно-исследовательском центре Hankook Tire в городе Daejeon и производятся на основном заводе в городе Suncheon, то есть изготовляется продукция исключительно на территории Южной Кореи. Отличительной особенностью в производстве тормозных колодок и накладок компании Frixa является использование кевларового волокна. Этот компонент обеспечивает длительность эксплуатации тормозных дисков и колодок. Даже при больших нагрузках диски изнашиваются в 2 раза меньше, по сравнению с продукцией других производителей.
3: ATE
Тормозные керамические колодки фирмы ATE для иномарок занимаю 3-ю позицию среди лидеров рынка. ATE Ceramic разработаны для увеличения срока эксплуатации колодок, снижения шума и исключения пыли, возникающей в процессе работы тормозных колодок. Многочисленные тесты компании ATE показали, что продукт серии Ceramic соответствуют всем стандартам и требованиям, предъявляемым к оригинальным колодкам при любых режимах эксплуатации. ATE Ceramic сертифицированы для использования в оригинальных тормозных системах автомобилей. Считается, что керамические колодки эффективно тормозят только в прогретом состоянии, однако ATE Ceramic специально разработаны для использования в стандартных тормозных системах на дорогах общего пользования, поэтому одинаково эффективно работают при любых температурах.
2: Allied Nippon
Allied Nippon признаны одними из лучших тормозных колодок для иномарок за период с 2018-го по 2019 год. Линейка разработана специально для сложных условий эксплуатации в городском цикле езды, связанном с постоянными разгонами и торможениями. Причем приоритетно колодки Allied Nippon рассчитаны на применение в тормозных механизмах тяжелых автомобилей и внедорожников. Основные задачи — снижение износа и увеличение коэффициента трения — были решены путем применения технологии Ferro Carbon — минерального металлика. В настоящее время в эту группу входят уже 150 наименований колодок для автомобилей различных марок и моделей. Фрикционные накладки всех колодок этой группы изготавливаются с применением безасбестовой смеси NAM114, которая благодаря новейшим технологическим разработкам компании и специфичности своего состава обладает целым рядом преимуществ перед аналогами других производителей.
1: ABS
ABS возглавляют рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок в 2019 году. Компания All Brake System основана в 1978 году и является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей. В ассортименте компании представлено более 1500 наименований продукции, охватывающей полный спектр легковых и легких грузовых автомобилей европейского, японского, корейского, американского производств. Вся продукция компании соответствует требованиям систем качества TUV/ISO, что подтверждено соответствующими европейскими сертификатами.
Видео тест и советы от специалистов «За рулём»
Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые
Автомобильный рынок пресыщен множеством вариантов запчастей. Каждый водитель может приобрести деталь по своим потребностям и кошельку. Именно поэтому рассмотрим лучших производителей тормозных колодок, а также в чем преимущества того или иного материала.
Содержание:
- ATE
- TRW
- Textar
- NK
- Akebono
- Ferodo
- Brembo
Лучшие производители тормозных колодок
Для облегчения вашего выбора, мы приводим рейтинг компаний, которые выпускают наиболее качественные тормозные колодки. Нижеприведенная информация полностью основана на опыте и отзывах автовладельцев.
ATE
Описание. Для изготовления тормозных колодок применяются безасбестовые материалы, в состав которых входит медная или латунная стружка, стальная вата и полимерные составляющие.
Во время экстренного торможения, они прижимаются к диску с силой, равной 2-3 тоннам. Металлический каркас изготавливается из сплавов меди, молибдена, литого чугуна, титана и меди. Такие конструкции выдерживают температуру свыше 700°C и гарантируют оптимальный тормозной эффект.
Тормозные накладки обладают стабильностью силы трения и сопротивления. Колодки не нуждаются в прогреве зимой и хорошо тормозят на бездорожье. Серия Ceramic создана для тех, кто предпочитает низкое пылеобразование.
Комплектация. Тормозные колодки ATE комплектуются скрипунами — металлическими пластинами для контроля износа накладок. При выходе из строя колодки, пластина начинает тереть о диск, издавая при этом характерный скрип. Это служит сигналом к тому, что колодки пора менять.
Срок службы. Срок службы элементов ATE — 20 000-40 000 км пробега. Передние колодки служат меньше задних.
Плюсы ATE
- Отсутствие скрипов.
- Отличное торможение.
- Подлинность можно проверить на официальном сайте.
Минусы ATE
- Сильно пылят.
TRW
Описание. Производитель выпустил инновационное покрытие Cotec. На фрикционный материал наносится силикатный слой, который улучшает контакт между колодкой и диском. В период прокатки, такие детали обладают в семь раз меньшим тормозным путем по сравнению с аналогами. Cotec-покрытие используется для 90% выпускаемых колодок TRW.
Кроме того, производитель изобрел новую линейку тормозных элементов под названием DTEC. Это керамические запчасти с пылеобразованием, сниженным на 45%. Колодки покрыты COTEC-слоем.
TRW самостоятельно производит фрикционный материал, применяя множество компонентов — от резины до графита.
Разные сочетания используются для разных условий эксплуатации. Прессы формируют деталь под очень высоким давлением. В результате получается колодка высокой плотности с минимальной пористостью. Это, в свою очередь, обеспечивает полное отсутствие посторонних шумов при торможении.
Опорная пластина окрашивается порошковым покрытием, защищающим ее от ржавчины. На последних этапах производства, накладки и опорные пластины подвергаются испытаниям.
TRW использует современную технологию скорчинга с нагревом пластины, вместо открытого пламени. Производитель выступает за чистую экологию, поэтому не применяет такие элементы как свинец, кадмий, ртуть, латунь, сурьма или молибден.
Комплектация. Колодки TRW упаковываются комплектами для передних и задних колес.
Срок службы. Ресурс детали — 20 000-40 000 км пробега.
Плюсы TRW
- Хорошее торможение.
- Превышают гарантийный срок службы.
- Идеальное состояние спустя десятки тысяч км пробега.
Минусы TRW
- Жестче по сравнению с оригиналом.
Textar
Описание. Эта немецкая компания приобрела немалую известность на рынке автозапчастей. В ее ассортименте свыше 1 500 наименований тормозных колодок. На металлической опоре каждого элемента указывается номер партии.
Производитель сам разрабатывает состав фрикционного материала. В результате получается однородная смесь без крупных фракций. Колодки Textar характеризуются высоким коэффициентом трения и стабильностью характеристик. Серия Textar epad отличается составом фрикционных накладок, в который входит 25 компонентов. Смазывающий материал, применяющийся в этой модификации, препятствует износу тормозного диска и увеличивает срок службы колодки.
Комплекация. Разные варианты колодок Textar комплектуются по-разному. В упаковку укладываются датчики износа с рельефной буквенно-цифровой маркировкой, противошумные пластины и винты.
Срок службы. Колодки рекомендуется заменять через 2 года или 40 000 км пробега.
Плюсы Textar
- Хорошая тормозная способность.
- Тихая работа.
- Выдерживают тяжелые условия эксплуатации и агрессивную езду.
Минусы Textar
- Отслаивание фрикционного материала от металлической основы.
NK
Описание. Немецкий производитель Nordjysk Kobling имеет узкую специализацию в сфере тормозных систем и сцепления. Компания обладает огромным складом в 8 000 км2. Ассортимент тормозных колодок включает в себя 450 наименований.
На производство деталей имеется допуск ЕСЕ R90 и сертификат качества ISO 9001.
Компания использует безасбестовую фрикционную смесь. Качество запчастей остается на высшем уровне.
Комплектация. Комплект тормозных колодок NK включает в себя пошаговую инструкцию о том, как заменить элемент.
Срок службы. Срок эксплуатации — 20 000-25 000 км пробега.
Плюсы NK
- Отсутствие перегрева.
- Отличный эффект торможения.
- Минимальный износ.
Минусы NK
- Пылят, особенно, после дождя.
Akebono
Описание. Товары японского концерна устанавливаются на 40% автомобилей японских конвейеров. На вторичный рынок поставляются те же детали, что и на конвейеры.
Компания изобрела свой фрикционный материал. В его состав входит керамика, которая препятствует появлению шумов и вибраций.
Кроме того, такие колодки обладают высоким коэффициентом трения при высоких температурах. В фрикционной части не используются ферросплавы, так как они, за счет трения металла о металл, быстро изнашивают диски и залипают во время экстренных торможений.
Керамические колодки способны тормозить в диапазоне температур от 0 до 650°C. Производитель выпускает и более топовые модификации для спортивных авто. Керамический состав не так сильно припадает пылью по сравнению с органическими составляющими. Такой композит не скрипит, так как в нем не присутствуют сплавы металлов.
Комплектация. Комплект тормозных колодок Akebono включает в себя датчики износа.
Срок службы. Передние колодки прослужат около 30 000 км пробега, а задние — 40 000 км пробега.
Плюсы Akebono
- Четкое торможение.
- Отсутствие пыли.
- Эффективны при агрессивном стиле вождения.
Минусы Akebono
- Фрикционный материал трескается.
Ferodo
Описание. Колодки, производимые по технологии ThermoQuiet®, были награждены Золотым Граном При на выставке EQUIP AUTO Grands Prix International. Сейчас Ferodo поставляет тормозные элементы на конвейеры передовых компаний: Rolls Royce, Daewoo, VW, Renault, Peugeot, Lancia, Toyota, Suzuki, Fiat и многих других.
Ferodo разрабатывает колодки для мото и автотранспорта. К примеру, серия ECO-FRICTION изготовлена только из экологически чистых материалов. Такие колодки благоприятствуют сокращению выброса вредных частиц в окружающую среду. Фрикционные материалы изготавливаются из специальных смол, каучука и особых волокон с армирующими свойствами.
Комплектация. Комплекты для рядовых водителей упаковываются в зеленые коробки, а для спортивного стиля — в красные.
Срок службы. Рекомендуемый срок службы — 20 000-40 000 км пробега.
Плюсы Ferodo
- Выдерживают нагрузки агрессивной езды.
- Эффективны в любых условиях.
- Превышают рекомендованный срок эксплуатации.
Минусы Ferodo
- Пыльные.
Brembo
Описание. Компания выпускает элементы тормозной системы для конвейеров, с которых сходят тяжеловесные автомобили. Для рядовых автомобилей у фирмы также найдется несколько сотен наименований колодок и дисков. Автолюбители ценят продукцию Brembo за доступную цену и хорошее качество.
Все колодки обладают знаком европейского качества ECE-R90.
Комплектация. В комплект входят колодки с пластинами против износа, скобами, клипсами, противошумными и противовибрационными накладками.
Срок службы. Фрикционный материал элементов Brembo изготовлен из однородной консистенции феродо без железных включений. Их ресурс составляет 40 000 км пробега.
Плюсы Brembo
- Износостойкость.
- Отличное торможение.
- Мягкость.
Минусы Brembo
- Пыльные.
Какие тормозные колодки лучше купить
Перед покупкой стоит определиться, какой материал вам подойдет больше всего. Колодка состоит из фрикционной части, крепящейся к металлической пластине. Именно фрикционная часть играет важную роль в качестве торможения.
Полуметаллические
Полуметаллическая колодка на 65% состоит из металла, смешанного с графитом и неорганическими наполнителями. Они эффективно отводят тепло. Однако, такой жесткий материал быстро изнашивает тормозные диски и не способен работать при низких температурах.
Низкометаллические
Низкометаллические элементы изготавливаются из органических материалов и сплавов стали или меди, которых в составе не более 30%. Такие колодки будут помягче полуметаллических.
Органические
Органические детали делают из углерода и кевлара. В их состав входит всего 15% металлических включений. Это очень мягкие колодки, которые работают очень тихо. Среди недостатков такого материала стоит упомянуть о его износе и сильном пылеобразовании. Такой элемент не подойдет для агрессивной езды.
Керамические
Новое поколение керамических колодок стоит значительно дороже. Фрикционная часть состоит из керамических волокон и наполняется цветными металлами с синтетическим каучуком. Элемент обладает лучшим коэффициентом трения, независящим от температуры. Он не истирается и не подвергает износу диски.
Это лучший вариант для неспокойной езды в городских условиях.
Связанные материалы:
Цель любого рейтинга – определить лучших и упростить выбор покупателя. Мы на сайте partreview.ru ведем два вида рейтингов – один учитывает соотношение положительных/отрицательных отзывов и голосов, формируя список лучших, а второй опирается на количество положительных и отрицательных голосов и формирует список популярных.
Но самое интересное в том, что часто эти два рейтинга очень сильно отличаются. Лучшие не всегда популярные, а самые популярные – редко когда лучшие. Но в тормозных колодках мы нашли пять брендов, которые входят в ТОП-10 и по качеству и по популярности.
АТЕ (№5 среди лучших, №1 среди популярных)
Достаточно редкий случай – когда топовому бренду не испортили рейтинг негативные отзывы. ATE – однозначно самый популярный бренд среди автовладельцев. Разница между голосами «за» и «против» составляет 408 баллов и это в полтора раза лучше, чем у второго по популярности TRW. Хотя по общему количеству голосов преимущество все-таки у TRW.
Как и многие ведущие мировые производители, ATE занимается тормозами уже больше ста лет. Альфред Тевес, основатель компании, оценил перспективы автомобильной отрасли еще в 1906 году, а уже в 1926 году первая гидравлическая тормозная система в Европе была произведена именно его компанией.
Почему АТЕ пользуется такой популярностью? Во-первых, эти колодки часто стоят на машинах в оригинале, особенно у «немцев». А во-вторых, во всех оригинальных каталогах сами тормозные системы автомобилей имеют несколько типов и один из них АТЕ, потому что инженеры бренда в свое время изобрели свою особенную конструкцию. Согласитесь, сложно выбрать другие колодки, когда ты видишь конкретное название всей системы в описании автомобиля и оно говорит – АТЕ! Тем более что качество колодок отличное.
Свое преимущество поставщика на конвейер АТЕ использует даже в названии колодок. Базовая серия называется Original и опять же это отличный маркетинг и напоминание о том, кто здесь действительно ОЕ-поставщик. Вторая серия колодок носит название Ceramic и ее преимущество в том, что она меньше пылит и пачкает диски.
Сегодня бренд АТЕ принадлежит компании Continental Teves, подразделению немецкого концерна Continental AG, одному из ТОП-10 крупнейших мировых производителей запчастей. Запомните этот факт, потому что в конце статьи мы приготовили для вас интересный бонус.
Akebono (№3 среди лучших, №5 среди популярных)
Японская компания Akebono – один из самых старых и авторитетных производителей деталей тормозных систем в своей стране и в мире. По их подсчетам 46% автомобилей производимых в Японии сходят с конвейера с их тормозами. На мировом рынке 21% производителей авто используют их детали дискового тормоза на конвейере. На официальном сайте Akebono пишет про поставки для Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Isuzu на локальном рынке и «большое количество автопроизводителей, включая Porsche, GM, Ford и Mercedes Benz».
И это действительно одни из лучших тормозных колодок в мире. Их популярность объясняет несколько факторов. Во-первых, относительно доступная цена. Во-вторых, все автовладельцы четко понимают, что это тот же японский оригинал, но без переплаты за бренд автопроизводителя. В-третьих, отличные эксплуатационные характеристики. Конечно, среди отзывов вы найдете мнения некоторых владельцев о том, что они скрипят, но покажите нам хотя бы одного производителя у кого таких отзывов нет. Тем более что положительных и восторженных отзывов намного больше.
Ассортимент Akebono представлен тремя сериями. Кстати, все серии керамические. Первая – ProACT, это копия оригинала, который устанавливается на конвейере. Вторая называется Euro и судя по описанию, ничем особо не отличается от ProACT. Просто это выделенный в отдельную линейку ассортимент колодок для европейских машин. Последняя серия – Performance, для машин с мощными моторами и заряженных версий. Кстати, Akebono активно сотрудничает с автоспортивными командами, даже один сезон работали с командой F1 McLaren, поэтому как делать колодки для «горячих» автомобилей здесь точно знают.
Advics (№6 среди лучших, №8 среди популярных)
Еще один японский производитель тормозных систем, который пользуется заслуженной популярностью.
Несмотря на то, что компания официально основана в 2001 году, ее история намного глубже. На официальном сайте вы прочитаете, что Advics появилась путем слияния подразделений Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors. Это правда. Но нужно учитывать, что контрольный пакет акций находится у Aisin Seiki, которая по сути является дочерней структурой Toyota, так же как и Denso, в которой у «тойоты» большое влияние.
Поэтому компания поставляет свои детали на конвейеры для сборки 40% японских автомобилей (а для Toyota и Lexus этот показатель составляет вообще 70%). Получается, что вместе с Akebono они покрывают почти весь рынок. Собственно, это во многом объясняет их популярность, ведь большинство автовладельцев стараются поставить на машину те детали, которые стояли с завода. При условии, что к ним не возникает вопросов. А к колодкам Advics такие вопросы возникают крайне редко.
Базовая серия колодок одна – это серия SN (по буквам кстати можно определить артикул детали). Это копии оригинальных колодок. Также есть спортивные серии Circuit Spec и Street Spec для мощных автомобилей и любителей погонять. Все колодки для нашего рынка производятся в Японии.
Ferodo (№9 среди лучших, №6 среди популярных)
Еще один ТОП-бренд, который удерживает позиции в наших рейтингах. Несмотря на британское происхождение, принадлежит американской корпорации Federal-Mogul, которая недавно слилась с другой корпорацией, Tenneco. Это колодки с «говорящим» именем – автовладельцы с опытом помнят что очень давно «феродо» называли по сути все дисковые колодки с фрикционным материалом.
Это еще один производитель, который использует свой ОЕ-авторитет на вторичном рынке. На официальном сайте можно прочитать, что компания «поставляет детали качества оригинальных комплектующих для 8 из 10 самых популярных автомобилей в Европе». Не стоит забывать, что компания первой придумала колодки с фрикционным материалом, а затем первой в Европе выпустила безасбестовые колодки.
С 2014 года компания предлагает на вторичном рынке колодки только серии Premier Eco-Friction. Это наследник серии Premier, но уже без использования меди, которая со следующего года не может использоваться в деталях тормозных систем. Остальные серии были упразднены в пользу новинки.
По сравнению с предыдущими тремя брендами, у Ferodo больше негативных отзывов (24 по состоянию на 12.12.2019), все они связаны со скрипом и пыльностью. При этом позитивных отзывов – 86. Поэтому стоит исследовать вопрос относительно того, как эти колодки ведут себя именно на вашем автомобиле.
SANGSIN (№10 среди лучших, №9 среди популярных)
Корейский бренд, который пришел на наш рынок и завоевал популярность и авторитет вместе с корейскими автомобилями, которые уверенно входят в ТОП продаж.
Sangsin Brake была основана в 1975-м и сегодня является крупнейшим поставщиком на конвейеры Kia, Hyundai, SsangYong. Собственно, благодаря клейму SBI на оригинальных колодках им и начали доверять автовладельцы.
В истории компании есть интересные моменты, когда корейцы пишут о «техническом слиянии» с такими монстрами индустрии как TMD Friction, TBK, Meritor, JB. Непонятно что именно стоит за термином «техническое слияние», но то что качество этих колодок высокое – факт. Для сравнения, у Sangsin меньше отрицательных отзывов, чем у того же Ferodo. Просто корейцы немного проигрывают в популярности.
Ассортимент колодок Sangsin представлен несколькими сериями. Базовая серия – Hi-Q, причем в ней есть отдельная серия для отечественных автомобилей, адаптированная по качеству и по цене. Серия HAGEN – это более износостойкие колодки с арамидными волокнами. А серия HARDRON – это колодки для машин премиум-класса.
Бонус – Galfer (№2 среди лучших, №15 среди популярных)
Помните, в блоке про ATE мы писали, что их владелец – концерн Continental AG? Так вот, эти немцы владеют производством еще одного бренда, итальянского Galfer.
И на заводе Galfer делают колодки для Mercedes-Benz, BMW, Citroen. Также здесь же производят некоторые серии колодок ATE. Вы без труда найдете фотографии колодок, на которых есть клейма одновременно и Galfer и ATE. То есть качество этих колодок мягко говоря сопоставимо. Но, и это самое главное, колодки Galfer дешевле! И судя по отзывам в нашем рейтинге и втором месте этих деталей, их качество удовлетворяет большинство автовладельцев. Пока что они проигрывают лидерам только в популярности. Но может быть после нашего обзора эта ситуация немного изменится.
Евгений Пащенко
Эксперт в индустрии автозапчастей
Поделиться ссылкой:
Похожее
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Engine & Performance
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
Когда люди говорят об автомобилях, они, кажется, сосредоточены на том, что заставляет их ездить. Это означает, что они часто теряют фокус на том, что может быть самым важным из них. Когда машина едет, она должна остановиться. Это делает тормоза на любом транспортном средстве в значительной степени самым важным аспектом из них. Они жизненно важны для безопасности и контроля при управлении транспортным средством.Большую часть любой автомобильной тормозной системы составляют важнейшие тормозные колодки. Наличие лучших тормозных колодок на каждом колесе позволяет любому автомобилю лучше останавливаться и останавливаться под большим контролем.
В этой статье мы расскажем все о тормозных колодках и о том, как найти хорошие для вашего автомобиля. Это будет включать в себя информационные обзоры тормозных колодок и полезное руководство по покупке тормозных колодок. К тому времени, как вы закончите чтение, вы сможете лучше сосредоточиться на том типе тормозных колодок, которые вы предпочитаете надевать на свой автомобиль.
ПРОДУКТ | ДЕТАЛИ | ||
---|---|---|---|
Power Stop K137 Комплект переднего тормоза |
|
24 Окт 2014
24 октября 2014 г.
Как выбрать лучшие тормозные колодки для мотоциклов
EBC только что опубликовали последнюю техническую статью о том, как выбрать лучшие тормозные колодки для мотоциклов. Удобное руководство, которое поможет вам решить, какие тормозные колодки являются лучшими и какие типы подходят для вашего мотоцикла.
EBC производит лучшие тормозные колодки для всех типов мотоциклов, включая универсальных уличных мотоциклов для шоссейных дорог , для бездорожья для мотокросса и ATV для или дорожных гоночных тормозных колодок . Также включены некоторые полезные советы для постельных принадлежностей в новых тормозах.
Вот ссылка на статью:
/ изделия / лучшие тормозные колодки для мотоциклов /
Эта статья и другие подобные ей также доступны для просмотра в разделе статей на сайте EBC здесь или на сайте EBC Pinterest здесь: EBC pinterest — технические статьи EBC Brakes
Вот некоторые детали продукта о лучших тормозных колодках для мотоцикла EBC, упомянутых в статье:
EBC Органические мотоциклетные тормоза
EBC Organic тормозные колодки для мотоциклов — это первые в Европе и единственные в Европе утвержденные ECE R90 тормозные колодки.Эти тормозные колодки, произведенные по стандарту EFI в Бристоле, работают так же хорошо, как и любые спеченные колодки, что подтверждается соответствием R90. Эта серия «арамид» была переименована в «Неасбестовый органический» или NAO и создана из арамидного волокна в сочетании с другими высокотехнологичными современными волокнами. Если вы хотите, чтобы цена за круглую замену тормозных колодок была оптимальной, то серии NAO — это идеальный выбор для мотоциклов всех уровней, и они очень популярны среди многих райдеров, которые предпочитают «чувствовать» органические колодки.
Узнайте больше о EBC Органические мотоциклетные тормоза здесь!
EBC V-Pads ™ Полусинтетические туристические велосипедные накладки
Изготовленный из не содержащего асбеста органического материала, Semi-sintered ™ V-pad ™ предназначен для туристических поездок и тяжелых условий эксплуатации на мотоциклах.Из-за среднего уровня трения эти тормозные колодки обеспечивают эффективную эффективность торможения независимо от рабочей температуры.
Этот материал обеспечивает минимальный износ колодок и ротора, стабильное торможение и очень низкое пыление колес. V-pad ™ , содержащий 30% меди, сочетает в себе преимущества и «ощущение» органической прокладки, а также отличается низким тепловыделением и истиранием ротора, которые имеют органики при сроке службы спеченной прокладки.
Подробнее о EBC V-Pads ™ Semi-Sinter ™ Туристические велосипедные колодки здесь!
EBC Double-H Superbike Pads ™
EBC Double-H колодки ™ — это лучший выбор уличных тормозных колодок, которые вы можете купить для лучшего сцепления.
Изготовленные из спеченного медного сплава, эти тормозные колодки имеют максимальный тормозной коэффициент HH для максимальной тормозной способности. EBC Double-H Superbike колодки ™ идеально подходят для торможения в любых условиях, будь то мокрый, сухой, горячий или холодный. При необходимости устанавливаются уникальные радиаторные пластины из нержавеющей стали для снижения теплопередачи в гидравлике мотоцикла. Двухсегментный вентилируемый дизайн является абсолютно уникальным, он охлаждает подушечки и предотвращает их перетаскивание, перегрев или выцветание.
Узнайте больше о EBC Brakes Double-H Superbike Pads ™ здесь!
EPFA Спеченные колодки Fast Street и Trackday
EBC Extreme Pro тормозные колодки , также известные как EPFA, являются выбором гонщиков для гонок на супербайках, а также отлично подходят для уличного использования! Эти тормозные колодки отлично подходят для гонок на мотоциклах, так как состав, из которого они изготовлены, имеет дополнительные стабилизирующие трение присадки, которые полностью улучшают эффект торможения «нагреванием».
Узнайте больше о EPFA тормозных колодок здесь!
GPFAX только спеченные тормозные колодки
Новые прокладки GPFAX Formula Sintered Race являются прямой заменой серии GPFA. Эта новая формула имеет еще более высокое трение и создана специально для использования только на асфальтовых поверхностях, таких как те, которые встречаются в условиях гоночной трассы. Из-за супер производительности, которую они обеспечивают, эти тормозные колодки становятся растущим любимым выбором гонщиков на супербайках.
Еще одним преимуществом нового спеченного материала GPFAX является то, что теперь он обладает еще лучшей способностью к циклическому нагреву, позволяя тормозить колодки, охлаждать и снова разгружать.
Узнайте больше о тормозных колодках GPFAX здесь !
EBC Carbon X или TT тормозные колодки
Также известные как формульные накладки Carbon Enduro, эти тормоза обладают уникальным преимуществом, заключающимся в более низкой теплопередаче и выработке, хотя они не имеют такой же срок службы, как у тормозной колодки из спеченной меди.
Узнайте больше о Carbon X или TT Тормозные колодки здесь!
ATV Sintered Тормозные колодки или серия ‘R’ являются одним из таких продуктов EBC, которые спроектированы из спеченного медного материала высокой плотности, обладают очень высокой прочностью и высокой устойчивостью к воде, грязи, песку и превосходно справляются со всеми способами. условий гонок по бездорожью, которые можно найти в гонках на квадроциклах.
Узнайте больше о спеченных прокладках ATV здесь!
Чтобы узнать, где купить продукты EBC Brakes, перейдите по этой ссылке : / где купить ebc-products /
,Best Тормозные колодки для мотоциклов
24 Окт 2014
24 октября 2014 г.
Чтобы найти лучшие тормозные колодки для вашего мотоцикла, нам нужно знать тип мотоцикла и то, для чего он используется. В приведенном ниже руководстве указан самый популярный стиль верховой езды, а в конце — руководство по постельным бельям.
General Street Motorcycles — Использование на шоссе
Если вы ездите на более легкой половине современных велосипедов и с объемом двигателя менее 400 куб. См, а также на скорости ниже 70-80 миль в час, то органическая тормозная колодка премиум-класса будет более чем достаточно.EBC Brakes производит превосходный материал E327 для этого применения, на сегодняшний день более 35 миллионов комплектов было продано и использовано мотоциклистами во всем мире на более легких велосипедах и скутерах. Эти колодки способны заменить спеченные или органические оригинальные продукты и полностью протестированы на безопасность тормозов ECE R 90 и немецким TÜV с сертификацией ABE. Эти органические тормозные колодки EBC обеспечивают хорошую тормозную способность, средний и долгий срок службы и минимальное затухание тормозов. Испытание ECE R90 также включает оценку торможения в сырую погоду, и поэтому эти тормозные колодки прошли это испытание.
Если ваш велосипед тяжелее и быстрее и снова используется для уличной езды, в большинстве случаев органические тормозные колодки EBC, безусловно, будут работать нормально, и снова тестируются при использовании велосипеда до 1400 куб. тормозная колодка. V-колодки EBC ™ представляют собой полус спеченный тип, которые популярны среди мотоциклов крейсерского типа и классических автомобилей с немного более низким уровнем трения или прикуса. Принимая во внимание, что полностью спеченные EBC тормозные колодки Double-H ™ обеспечивают очень длительный срок службы и превосходное торможение с высоким коэффициентом трения.Эти тормозные колодки Double-H ™ имеют класс трения HH (самый известный) и стали лучшим выбором в мире и остаются лучшими тормозными колодками для спортивных велосипедов и мотоциклов Superbike, а также доступны в трех различных составах. Стандартная дорога Double-H ™ обеспечивает очень большой пробег и превосходное торможение при быстрой езде по улице, при больших нагрузках и высоких скоростях. Модель EPFA Extreme Pro предлагает слегка улучшенную и более теплостойкую смесь тормозных колодок, которая предлагает комбинированное использование на улице и на треке, а также позволяет вам ездить на велосипеде на соревнованиях по треку, участвовать в гонках и безопасно ездить домой много раз.Опять же, тормозная колодка EPFA полностью омологирована в соответствии с ECE R90 и уличным законодательством по всему миру. Если вы используете мотоцикл только для гонок , используйте , новые прокладки EBC GPFAX — это превосходный выбор, обладающий сверхвысоким трением и отличной термостойкостью. Однако они слишком цепкие для обычного уличного использования и не одобрены для езды по шоссе. Смотрите раздел о дорожных гоночных тормозах ниже.
Внедорожный мотокросс и ATV использовать
Грязь, мокрая и песочная поверхность могут очень быстро разрушать прокладки, поэтому выбор здесь более точен, чем выцветание.Обычные органические прокладки можно продлить срок службы, добавив медные и углеродные гранулы, такие как прокладки EBC X или прокладки TT , которые продаются в Европе. Они предлагают превосходное сочетание более холодного торможения, создавая лучшие тормозные колодки и идеально подходящие для мотоциклетных мотоциклов Enduro, где требуется использование на дорогах и бездорожье на средних скоростях с одной и той же колодкой.
Накладки X или TT также можно использовать для спортивной езды на квадроциклах, но в тяжелых условиях загрязнения колодки Utility или Duty могут работать лучше.
EBC Brakes выпускает спеченную прокладку серии R, которая обеспечивает большой срок службы и мощность торможения, и еще более длительный срок службы для тяжелых условий эксплуатации или спеченную прокладку класса SV, предназначенную для использования на фермах или в коммунальных предприятиях. EBC также производит полнопроходную накладку Moto-X, известную как MXS, представляющую собой спеченную смесь с более высоким коэффициентом трения, которая в большинстве случаев поставляется с новыми ползунковыми штифтами суппорта и быстро ложится в алмазной шлифованной поверхности.
Тормозные колодки Road Race
Как уже упоминалось выше, новые спеченные тормозные колодки EBC Brakes GPFAX являются лучшими тормозными колодками для гоночных мотоциклов и отличным решением, они не только хорошо работают, они отлично нагреваются и имеют самый высокий уровень трения, либо даже возможный, облегчая торможение кончиком пальца.Гонщики гонок должны будут переоценить тормозные маркеры с этими тормозными колодками, поскольку они буквально останавливаются быстрее, чем большинство других типов тормозных колодок. При использовании любого нового состава тормозных колодок необходимо учитывать предыдущую используемую колодку. Подушка, содержащая уголь, положит на ротор серую глазурь, которую нужно разбить царапиной / мелкой наждачной бумагой или абразивной бумагой, чтобы выявить оголенную сталь ротора, чтобы избежать загрязнения новых подушек и низкого эффекта торможения или дрожания. ,
Постельные принадлежности в новых тормозах
При установке и использовании новых тормозных колодок следует соблюдать перерыв в езде на велосипеде, с частыми мягкими нажатиями на педаль тормоза при пробеге до 200 миль при уличном использовании или при 2-3 кругах в гонке, постепенно увеличивая тормозное давление до конца кровати в период.Лучше всего, когда тормозные колодки находятся в спальном положении, конечно, полностью в руках водителя, поэтому постепенно создавайте уверенность в новых тормозах, не оставляя торможение запоздалым (если, конечно, не в чрезвычайной ситуации), и состояние диска или ротора естественным образом продлит этот тормоз в период. Сильно изношенные зазубренные или ребристые тормозные диски или роторы разрушат колодки и уменьшат торможение даже до небезопасных уровней на многие мили, и мы настоятельно рекомендуем это делать на EBC Brakes.
,