Колодки ручного тормоза Chevrolet Lacetti: замена, артикулы запчастей
Согласно инструкции по эксплуатации, конструкция и размеры тормозного механизма и колодок ручника на Шевроле Лачетти с разными типами кузова (хетчбэк, седан, универсал) и моторами одинакова.
Процесс подбора этого расходника сводится к выбору между дорогими оригиналами и дешевыми аналогами. Эта статья подробно расскажет о процедуре замены и о том, продукцию каких производителей можно установить на Chevrolet Lacetti.
Артикулы колодок ручного тормоза
Тормозная система Шевроле Лачетти устроена так, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его задача – удержать автомобиль на подъеме. Из-за такого использования колодки на ручнике изнашиваются медленно.
Сторонние производители выпускают расходники, по качеству сравнимые с оригиналом или немного хуже. Поэтому при возникновении вопроса: «Какие же колодки выбрать на Лачетти?» – единственным ориентиром при выборе между оригиналом и аналогом при одинаковом качестве для автолюбителя служит цена.
Оригинальные колодки
Выпускаются компанией General Motors, артикул – 96496764.
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
General Motors | 96496764 | 3096 |
Аналоги
Их выпускает несколько фирм. Названия, артикулы и цены приведены в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABE | C00011ABE | 1248 |
ABS | 9220 | 2041 |
ADR | ADR290821 | 736 |
AMD | AMDBF229 | 736 |
ASHIKA | 550WW04 | 1311 |
ATE | 3013703222 | 1651 |
BEHR HELLA | 8DA355051011 | 1924 |
BLUE PRINT | ADG04175 | 1640 |
BORG BECK | BBS6404 | 1724 |
BRAVE | BRBS12 | 624 |
CIFAM | 153052 | 1328 |
DELPHI | LS2025 | 1846 |
DENCKERMANN | B120077 | 976 |
EGT | 421581EGT | 1831 |
FERODO | FSB4017 | 1505 |
GIRLING | 5185439 | 1214 |
GROG | 96496764 | 1360 |
HANKOOK | FLD111 | 1479 |
HELLA PAGID | 8DA355051011 | 2140 |
HERTHBUSS JAKOPARTS | J3500908 | 3920 |
IBERIS | IB154003 | 1356 |
JAPANPARTS | GFW04AF | 1245 |
JAPKO | 55W04 | 1263 |
KOREA AUTOPARTS | 96496764 | 1891 |
KRAFT | KT091509 | 894 |
LPR | 9780 | 1490 |
LYNX | BS1800 | 848 |
METELLI | 530052 | 1151 |
MEYLE | 29145330008 | 1510 |
MINTEX | MFR661 | 1787 |
NIPPARTS | N3500909 | 1099 |
NK | 2736785 | 1355 |
NPA | NP31304226 | 1532 |
NSP | NSP0196496764 | 1075 |
ONNURI | GBSD011 | 1106 |
OSSCA | 26291 | 720 |
PATRON | PSRK0102 | 521 |
Q FIX | Q0920327 | 845 |
REMSA | 439800 | 1010 |
REMSA | 442200 | 1369 |
ROAD HOUSE | 439800 | 965 |
S B S | 18492736785 | 1510 |
SANGSIN | 96496764 | 1400 |
SFEC | BS002025 | 969 |
TEXTAR | 91071000 | 2389 |
TRISCAN | 810021001 | 2210 |
TRUSTING | 27007 | 1045 |
TRW | GS8543 | 1428 |
TSN | 235 | 729 |
UBS | B1204001 | 866 |
UXCLENT | 201615SP26 | 1193 |
VPM | VPM96496764 | 1367 |
WEEN | 1522003 | 905 |
YES Q | ESA9065 | 1898 |
ZEKKERT | BK4051 | 1021 |
Самостоятельная замена
Для замены колодок ручного тормоза потребуются следующие инструменты:
- домкрат;
- балонный ключ;
- головки на 12, 13, 14 мм;
- отвертки: крестовая, шлицевая;
- щипцы-круглогубцы;
- напильник;
- щётка по металлу;
- высокотемпературная смазка;
- ремкомплект ручного тормоза;
- деревянный брусок;
- отрезок проволоки длиной 40–50 см;
- WD-40 или аналог.
Порядок действий следующий:
- Обездвижить машину: заехать на ровную площадку, включить первую передачу, подставить под передние колёса противооткатные башмаки.
- В салоне между передними сиденьями под подстаканниками снять прямоугольную заглушку и ослабить трос ручного тормоза, не до конца открутив гайку головкой на 13.
- Ослабить гайки на заднем колесе.
- Поднять машину на домкрате, снять гайки и колесо.
- Шлицевой отверткой вдавить поршень в тормозной цилиндр.
- Открутить 2 болта, фиксирующих суппорт основной тормозной системы, головками на 12 и 14.
- Снять суппорт и привязать его к пружине проволокой.
- Выкрутить крестовой отверткой винт на тормозном барабане.
- Вынуть резиновую заглушку из окошка для регулятора колодок.
- Шлицевой отверткой уменьшить развод колодок, вращая шестерню на регуляторе вниз.
- Сбрызнуть место стыка барабана и ступицы WD-40. Подождать 10 минут.
- Снять барабан. Если не получается, то постучать по его поверхности молотком через деревянную проставку.
- Снять пружины: прижимные (повернуть на 90 градусов), 3 верхние и 1 нижнюю с помощью круглогубцев.
- Отсоединить трос ручного тормоза, оттянув пружину, и вынуть его.
- Осмотреть внутреннюю поверхность барабана, тормозной щит.
- Выровнять рабочую поверхность барабана напильником.
- Очистить тормозной щит от грязи, ржавчины и нанести смазку на выступы. Очистить регулятор и смазать резьбу.
- Установить правую колодку рычагом вниз и надеть на нее наконечник троса. Зафиксировать прижимной пружиной.
- Вставить распорку и регулятор, прижать второй колодкой. Последнюю закрепить пружиной.
- Попробовать надеть барабан. Если не получается, то подточить напильником места, в которые упираются распорка и регулятор.
- Установить треугольную шайбу на вал в верней части тормозного щита и новые пружины из ремонтного комплекта.
- Надеть барабан и отрегулировать зазор регулятором. При вращении не должно быть скрипов, трения или заеданий.
- Установить суппорт, смазав резьбу болтов крепления смазкой. Это предотвратит прикипание и облегчит разбор в будущем.
- Надеть колесо на шпильки, зафиксировать гайками, опустить машину.
- Повторить все действия со вторым тормозным механизмом.
- Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза с помощью гайки в салоне. Инструкция по эксплуатации сообщает, что оптимальное значение – от 7 до 10 щелчков.
- Закрыть лючок в салоне.
Процедура замены, в целом, простая и не требует для выполнения специального инструмента и глубоких знаний о ремонте автомобиля.
Видео замены
Надежный ремонт стояночного тормоза Chevrolet Aveo: замена колодок ручника Шевроле Авео (задних) на СТО
С необходимостью установки новых расходников стояночного тормоза сталкиваются далеко не все автовладельцы. Не сталкиваются с этой проблемой владельцы Авео уже хотя бы потому, что эти детали присутствуют не во всех автомобилях этой модели, а только в тех, у которых задние тормозные механизмы дисковые.
Что нужно знать, когда нужна замена колодок ручника Шевроле Авео: особенности конструкции стояночного тормоза
Что касается Шевроле Авео, то только небольшое количество автомобилей этой модели оснащены задними дисковыми тормозами. В барабанных конструкциях эту функцию исполняют те же колодки, что участвуют в процессе торможения автомобиля.
Вторая причина, по которой замена колодок ручника Шевроле Авео осуществляется крайне редко, это чрезвычайно низкая скорость их износа. Посудите сами: прочие компоненты механизма торможения автомобиля истираются из-за воздействия на них сил трения – рассматриваемые нами детали трутся о диски или барабаны, вследствие чего и изнашиваются. В стояночном же тормозе они о диски не трутся вообще. Да, они вплотную прижимаются к ним, но только когда колесо и, соответственно, жестко закрепленный на его ступице тормозной диск пребывает в состоянии покоя.
Другое дело, если вы периодически забываете, что оставили машину на стояночном тормозе и трогаетесь, не отпустив его. Только тогда расходники начинают изнашиваться. И в этом случае скорость их истирания оказывается большей, нежели прочих деталей, ведь износостойкость фрикционных накладок этих деталей на порядок ниже.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Большинство водителей даже не подозревают о том, что в конструкциях их автомобилей присутствуют такие детали, как отдельные расходные компоненты стояночного тормоза, и узнают об их существовании лишь тогда, когда замена колодок ручника Авео становится необходимой. Да и то при обнаружении неработающего ручника первая мысль, которая возникает у автовладельца, это мысль о том, что пора подтянуть соответствующий тросик.
Кстати, и большинство специалистов автосервиса в случае неработающего стояночного тормоза первым делом проверяют состояние именно этой детали. И только когда выясняется, что с ней все нормально, начинают более внимательно осматривать состояние прочих компонентов этого механизма. А это не только расходники, но весьма непростая система из пружин и суппортов, притягивающих колодки к дискам и отталкивающих их, когда водитель опускает рычаг стояночного тормоза.
С какой целью осуществляется замена колодок ручника Авео: принцип работы стояночного тормоза Шевроле
Функционирует этот механизм следующим образом: при поднятии рычага, расположенного под правой рукой водителя, натягиваются сразу три троса – один центральный и два боковых. С их помощью колодки задних барабанных тормозов вплотную прижимаются к барабанам и тем самым задние колеса оказываются намертво зафиксированы. Чем сильнее водитель вытягивает рычаг, тем соответственно большей оказывается сила, с которой рассматриваемые нами детали прижимаются к барабанам.
А что же происходит, когда на колесах задней оси стоят не барабаны, а тормозные диски? А происходит ровно то же самое, что и в первом случае.
Только к дискам прижимаются не те детали, которые обеспечивают торможение машины в процессе ее движения и которые заставляет работать нажатие на левую педаль, а отдельные соответствующие компоненты стояночного тормозного механизма. Работают они точно так же, как и барабанные, то есть прижимаются к дискам изнутри (в конструкции последних имеется утолщение у центра, являющееся рабочим элементом стояночного тормоза – этим, кстати, задние тормозные диски и отличаются от передних).
Замена колодки стояночного тормоза Авео профессионалами СТО
ВАЖНО! При замене дисков принято менять и колодки. Но это правило не относится к стояночному тормозному механизму. В этом случае колодки ручника Авео замена не обязательна. Хотя установка нового диска дает прекрасную возможность оценить состояние прочих сопряженных с ним деталей, в том числе и рассматриваемых в этой статье. В случае, если их износ вплотную приближается к критической отметке (для всех деталей системы она составляет 80%), замена колодки стояночного тормоза Шевроле Авео, причем, не одной, а сразу двух, дабы обеспечить механизму максимальную эффективность, необходима. Более того: если эти детали оказываются изношенными неравномерно, необходима и дополнительная регулировка всего механизма в целом.
Замена колодок ручного тормоза Шевроле Авео всегда в обязательном порядке проводится одновременно с регулировкой этого механизма. Процедура эта для профессионала несложная и занимает совсем немного времени, в то время как для неспециалиста она может вызвать ряд сложностей. Для того, чтобы обеспечить равномерное прилегание рассматриваемых нами деталей к дискам, нужно не только корректно закрепить сами обновленные детали в суппортах, но и обеспечить равномерное натяжение всех трех тросиков.
Если переустановка задних расходников дисковых тормозов не требует разборки всего механизма и снятия дисков, то колодки стояночного тормоза Шевроле Авео требуют совершения большего количества операций, а потому и стоимость этой процедуры несколько выше. Однако, экономить на ней не стоит, так как неквалифицированная замена задних колодок ручника Авео обязательно повлечет за собой не только снижение качества работы механизма в целом, но и ускоренный износ задних тормозных дисков, то есть снижение эффективности задних тормозов вообще.
А это уже скажется на управляемости и безопасности автомобиля.ВНИМАНИЕ! Хоть стояночный тормоз и не участвует в процессе остановки машины во время ее движения, тем не менее, ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств при неисправности этого механизма. Так что откладывать его ремонт или относиться к нему безответственно не стоит.
По счастью, неисправности этого механизма в основной своей массе связаны не с состоянием колодок, а с общей его разболтанностью. Так что восстановление его работоспособности – это комплексная задача и просто заменить колодки стояночного тормоза Chevrolet Aveo будет недостаточно. Доверив эту работу профессионалам автосервиса, вы можете быть уверены, что тот после ремонта вновь будет работать четко и эффективно.
Диаметр [мм]: 160 |
Сторона установки: задний мост |
Сторона установки: задний мост |
Ширина (мм): 25 |
Диаметр [мм]: 168 |
Сторона установки: задний мост |
проверочное значение: E9-90R-01714/017 |
Диаметр [мм]: 172 |
Сторона установки: сзади |
парные номера артикулов: ADN146317 |
Длина [мм]: 1877 |
Длина [мм]: 1688 |
|
Длина [мм]: 1718 |
Длина 1/длина 2 [мм]: 1755/610 |
Длина 1/длина 2 [мм]: 1680/1495×2 |
Длина 1/длина 2 [мм]: 953/720 |
необходимое количество: 1 |
Секция / часть: задняя часть |
Секция / часть: задняя часть |
AUDI Q7 |
BMW 1 | 2 | 3 | 4 | Z4 |
AUDI Q7 |
Тормозная колодка: с накладками |
Тормозная колодка: с накладками |
Тормозная колодка: с накладками |
Тормозная колодка: с накладками |
Тормозная колодка: с накладками |
Тормозная колодка: с накладками |
Тормозная колодка: с накладками |
Тормозная колодка: с накладками |
Тормозная колодка: с накладками |
Тормозная колодка: с накладками |
Тормозная колодка: с накладками |
Тормозная колодка: с накладками |
Длина [мм]: 1235 |
Длина [мм]: 2565 |
Длина [мм]: 1455 |
Длина [мм]: 1395 |
Длина [мм]: 633 |
Запасные компоненты стояночного тормоза | Башмаки, колодки, кабели, оборудование
Стояночный тормоз — это механическая система, предназначенная для удержания автомобиля в неподвижном состоянии при парковке. Хотя стояночные тормоза часто называют аварийными тормозами, они обычно действуют только на задние колеса, и их использование при попытке остановить транспортное средство на высокой скорости может привести к заносу и потере управления транспортным средством. Существует несколько видов стояночных тормозных систем, в зависимости от того, есть ли у автомобиля барабанные или дисковые рабочие тормоза в задней части.
Автомобили с задними барабанными тормозами имеют простейшую систему стояночного тормоза, потому что рабочие тормозные колодки также являются колодками стояночного тормоза. Однако вместо того, чтобы приводиться в действие гидравлическими колесными цилиндрами, башмаки устанавливаются с помощью ряда рычагов и тросов, приводимых в действие ручным рычагом или ножной педалью. Транспортные средства с задними дисковыми тормозами имеют колодки стояночного тормоза, приводимые в действие суппортом, или колодки стояночного тормоза, которые воздействуют на внутреннюю часть тормозных роторов.
Стояночные тормоза, приводимые в действие суппортом, механически приводят в действие поршни суппорта на суппортах заднего рабочего тормоза.У других автомобилей с задними дисковыми тормозами есть тормозной барабан внутри ротора и небольшой набор тормозных колодок. Эти колодки и башмаки приводятся в действие тросом, но некоторые новые автомобили имеют электронные стояночные тормоза. В этих системах электронный двигатель тянет за кабели или есть электродвигатели, установленные на задних суппортах. Некоторые из этих автомобилей имеют отдельные суппорты только для стояночных тормозов. Электронные стояночные тормоза могут быть установлены водителем, но они также могут автоматически срабатывать, когда автомобиль ставится на парковку или выключается.
Стояночные тормозные системы часто страдают больше проблем из-за того, что их не используют, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач. Если автомобиль с автоматической коробкой передач редко стоит на склоне, стояночный тормоз вряд ли когда-либо будет задействован. К сожалению, такое неиспользование может привести к коррозии и заеданию тросов и регуляторов, в результате чего стояночный тормоз не срабатывает или имеет чрезмерный ход рычага или педали. Прежде чем отказываться от каких-либо деталей, попробуйте освободить замороженные детали и отрегулируйте тросы, рычаги и зазор между колодками и колодками в соответствии со спецификациями производителя, чтобы можно было оценить эффективность стояночного тормоза.
Если осмотр подтвердит, что запасные части в порядке, не смотрите дальше, потому что мы можем предоставить вам все необходимое для стояночного тормоза. У нас есть колодки стояночного тормоза, колодки, тросы, рычаги, оборудование, регуляторы, даже рычаги разблокировки и многое другое. Все наши запасные части спроектированы и изготовлены в соответствии с техническими требованиями оригинального производителя по подгонке, эксплуатационными характеристиками и долговечностью или превосходят их. Это означает, что по более доступной цене вы получаете детали, которые подходят и устанавливаются так же, как оригинальные, работают и работают так же, как оригинальные, и обеспечивают надежность оригинальных комплектующих.
Каков срок службы колодки аварийного стояночного тормоза?
Колодка аварийного стояночного тормоза — важный компонент вашей системы аварийного стояночного тормоза. Эта деталь будет буквально удерживать ваш автомобиль на месте после того, как будет задействован аварийный стояночный тормоз. Если у вашего автомобиля есть задние роторы, на автомобиль будут установлены колодки стояночного тормоза. Эти башмаки будут давить на роторы задних тормозов, и это не позволит вашей машине катиться, например, на крутом холме.
Со временем эта обувь начинает изнашиваться, то есть становится все тоньше и тоньше.Это приводит к меньшему давлению на задние роторы. Кроме того, на обуви может накапливаться грязь, что снижает давление. Обычно вы можете рассчитывать получить около 50 000 миль от колодки аварийного стояночного тормоза при нормальном использовании. Иногда это может быть не так много, или вы можете получить от них больше времени. Возможно, вам просто нужно правильно очистить тормозные колодки, а в других случаях они полностью изношены и нуждаются в замене. Профессиональный механик сможет правильно диагностировать ситуацию.
Тормозные колодки претерпели множество улучшений в области качества и технологий, благодаря чему удалось продлить срок их службы. С учетом сказанного, вот некоторые признаки того, что колодка аварийного стояночного тормоза достигла конца линии и нуждается в замене. Рекомендуется заменить его, как только он упадет до 30%, вы не хотите рисковать, опустившись ниже этого уровня. Вот еще кое-что, что нужно знать о симптомах изношенной колодки стояночного тормоза:
Если вы попытаетесь отпустить аварийный стояночный тормоз и обнаружите, что не можете, значит, проблема в системе.Обувь могла быть виноватой.
Стояночный тормоз может вообще не работать, что точно сигнализирует о проблеме. Лучше всего, чтобы сертифицированный механик осмотрел и диагностировал проблему.
Если вы включили аварийный стояночный тормоз, но ваша машина все еще может катиться, велика вероятность, что башмаки нуждаются в замене.
Колодка аварийного стояночного тормоза — это то, что удерживает ваш автомобиль на месте и предотвращает его скатывание при включении тормоза.Как только эта обувь изнашивается, она больше не сможет работать должным образом. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что колодка аварийного / стояночного тормоза нуждается в замене, обратитесь за диагностикой или закажите услугу замены колодки аварийного / стояночного тормоза у профессионального механика.
Электрический стояночный тормоз нельзя остановить | 2018-02-16
Появление систем электронного стояночного тормоза (EPB) предлагает передовые технологии, но может создать проблемы для специалистов по обслуживанию.Эта статья объясняет существующие системы и дает представление о понимании и устранении неисправностей этих немеханических подходов.
Использование системы электрического стояночного тормоза (EPB) не новость. Она установлена на некоторых автомобилях с конца 1990-х годов, но, похоже, наблюдается всплеск перехода на систему EPB на многих новых моделях.
Один из крупнейших мировых поставщиков тормозов в настоящее время произвел более шестидесяти миллионов единиц EPB, интегрированных в суппорт (двигатель стояночного тормоза является частью суппорта), и перешел на свое пятое поколение продуктов, разработанных EPB.Он даже появляется на популярных моделях пикапов.
EPB устраняет механическую связь между оператором и стояночным тормозом; теперь он управляется проводом. В системе используется электрический переключатель для включения и выключения стояночных тормозов.
Для системы EPB требуется электронный блок управления (ЭБУ).
В некоторых более ранних версиях был автономный блок управления двигателем, но большинство современных версий системы EPB почти всегда интегрированы в архитектуру сети контроллеров (CAN) транспортного средства.Это дает системе EPB возможность использовать и обмениваться информацией от других модулей на борту для множества функций.
Причины появления EPB и двух общих конструкций
В системе EPB используются две распространенные конструкции: система съемника троса и система, интегрированная в штангенциркуль. Важно отметить, что ни одна из систем не будет работать, если транспортное средство отключено.
Конструкция съемника троса моторизует традиционную функцию педали ручного или стояночного тормоза за счет двунаправленного двигателя.Этот двунаправленный двигатель передает тяговое усилие на тормозные тросы, идущие либо к задним суппортам, либо к колодкам стояночного тормоза (стиль ротора типа «барабан в шляпе»).
Преимущество этого стиля системы EPB заключается в том, что она может быть дополнительным решением с использованием некоторых существующих частей. Существующие тормозные суппорты тросового типа или колодки стояночного тормоза можно легко адаптировать для использования съемника троса EPB.
Съемник кабеля с подключением по CAN Контроллер / привод EPB можно спрятать где-нибудь под автомобилем или даже в багажнике.Многие из впервые разработанных устройств для съёмки троса в той или иной форме предусматривали механизм ручного разъединения в случае отказа двигателя. Некоторые производители предоставляют порты доступа и в некоторых случаях инструменты для отсоединения кабелей.
Например, у Range Rover был специальный фиксатор троса под центральной консолью. Конструкция съемника троса была популярна и до сих пор используется, но конструкция со встроенным суппортом приобрела популярность, и ее простота, вероятно, сделает ее фаворитом.
Конструкция, интегрированная в суппорт, включает в себя двунаправленный электродвигатель на каждом суппорте.Этот электродвигатель механически выталкивает поршень суппорта, чтобы обеспечить необходимое прижимное усилие на роторе. В большинстве систем будет использоваться редукторный привод, чтобы обеспечить необходимое усилие с помощью небольшого электродвигателя.
У конструкции EPB, интегрированной в штангенциркуль, есть несколько преимуществ. Это устраняет необходимость в тормозных тросах, а также в необходимом оборудовании и упаковке. Еще одно преимущество состоит в том, что процесс производства транспортного средства упрощен, требуя только одно гидравлическое и одно электрическое соединение на каждом узле заднего тормоза. Дополнительным преимуществом является снижение веса.
Один производитель утверждает, что он экономит целых 16 фунтов на полноразмерном внедорожнике / пикапе. Снижение веса автомобиля, сокращение выбросов и повышение топливной экономичности — общая тема в современном автомобильном мире.
Он будет объединен в сеть CAN, что позволит интегрировать его в другие бортовые системы. Система EPB, интегрированная в суппорт, обычно используется на автомобилях Volvo, VW, Audi, Ford F-150, Honda и многих других.
Экономия места — еще одно преимущество системы EPB.Область, которая была отведена под узел педали или блок ручки стояночного тормоза в традиционной области горка, ниши для ног и центральных консолей, теперь может быть использована для других целей.
Некоторые производители заявляют, что безопасность пассажиров повышается за счет снятия ручки или педалей в сборе во время столкновения. Но успехи в безопасности на этом не заканчиваются.
Он может работать полностью автоматически (без вмешательства водителя), задействуя и отпуская стояночные тормоза по мере необходимости, когда трансмиссия ставится на стоянку или, в автомобиле со стандартной трансмиссией, когда ключ повернут в положение «выключено».Он может задействовать стояночный тормоз, если дверь водителя открыта, если ремень безопасности водителя отстегнут, или если багажник или капот открыты. Его также можно использовать в качестве держателя холма, чтобы предотвратить откат автомобиля на знак остановки.
Кроме того, он может быть объединен с антиблокировочной тормозной системой (ABS) для обеспечения контроля тяги на низкой скорости или использоваться в качестве иммобилайзера, блокируя колеса, когда автомобиль припаркован и зажигание выключено.
И в случае отказа гидравлического тормоза он может остановить автомобиль — так же, как остановка ABS — без блокировки задних колес и проворачивания. EPB также можно привязать к задней камере заднего вида и задействовать тормоз, если камера обнаруживает препятствие.
В обеих конструкциях модуль EPB будет управлять работой двигателя с двунаправленным кабелем или двигателей суппорта, которые прикладывают усилие зажима. Модуль EPB будет отслеживать определенные аспекты своей собственной системы, в том числе скорость рыскания транспортного средства, положение переключателя EPB и силу зажима, которая прилагается к тормозным тросам или поршням суппорта (обычно с использованием силы тока, которая применяется двигатели потребляют).Он также может контролировать температуру электродвигателей зажима и блока управления.
Система EPB также выполнит самодиагностику и установит и запишет коды неисправностей, если обнаружит проблему. Коды могут быть установлены по любому количеству причин, включая перегрев двигателей, короткое замыкание, обрыв, непреднамеренное заземление, ошибки связи. Эта информация также помогает в диагностике.
EPB обеспечивает более безопасную и точную систему стояночного тормоза, и, хотя для их обслуживания требуется изучить несколько новых приемов, это не слишком пугает.
Правильная актуальная и достоверная сервисная информация жизненно важна для надлежащего и безопасного ремонта системы EPB. В автомобилях, оборудованных EPB, может возникнуть непредвиденное срабатывание стояночного тормоза, что может привести к травмам и повреждению системы. Перед обслуживанием или снятием компонентов заднего тормоза система EPB должна находиться в режиме обслуживания или в режиме обслуживания.
Кабельный съемник EPB системные хитрости
Выполнение определенных услуг по торможению будет зависеть от системы EPB, с которой вы имеете дело.
Обслуживание задних тормозных колодок или даже замена суппорта на моделях GM Chevy и Cadillac с системой EPB съемника троса выполняется аналогично системе стояночного тормоза без привода. Но если потребуется замена троса стояночного тормоза или блока EPB, EPB необходимо будет перевести в сервисный режим.
Это можно сделать вручную, используя сервисный порт на модуле EPB и отключив двигатель вручную с помощью подходящего инструмента. Не поддавайтесь соблазну использовать электроинструмент, так как он может повредить блок EPB.Сканирующий прибор также может использоваться для перевода узла EPB в сервисный режим, и это предпочтительный метод. Но после замены кабелей необходимо натянуть EPB, и это можно сделать только с помощью диагностического прибора после специальной процедуры калибровки сброса.
Lexus имеет аналогичную процедуру ручного разблокирования, доступную для их конструкции съемника троса, но опять же, после того, как сервисные работы будут выполнены, сканер, который будет осуществлять двунаправленную связь с модулем EPB, будет необходим для завершения ремонта и выключения EPB свет.
В BMW 750LI (в других моделях BMW также используется съемник троса, а блок EPB устанавливается под задней грузовой площадкой) используется съемник троса EPB, а модуль находится в багажнике. Если что-то пролилось или в багажнике протекает вода, модуль EPB находится в низком положении и может быть поврежден. Это попадание воды может привести к замерзанию, заклиниванию модуля EPB или включению света EPB.
В наборе инструментов BMW есть инструмент, необходимый для ручного разблокирования EPB, если он будет двигаться (обычно они застревают сплошными), а в руководстве пользователя объясняется, как выполнить ручное разблокирование.
Эти двигатели BMW EPB также имеют набор пластиковых шестерен, которые выходят из строя и изнашиваются, чтобы выглядеть как сердцевина яблока. Их нет в продаже в BMW, но их можно заменить онлайн. Снижение затрат является существенным, если стоимость комплектного устройства, поставляемого дилером, превышает 1000 долларов США. Блок EPB можно повторно инициализировать вручную после замены передачи, нажав кнопку стояночного тормоза три раза с пятисекундными интервалами между нажатиями. Двигатель попытается отпустить тормоза, затем задействует тормоза и, наконец, отпустит тормоза, чтобы завершить инициализацию.Также можно использовать BMW-совместимый сканер.
Уловки по обслуживанию суппортов интегрированной системы EPB
Использование диагностического прибора обычно является рекомендуемым производителем методом для втягивания суппортов в рабочее положение, чтобы обеспечить обслуживание заднего тормоза или замену колодок. Затем диагностический прибор снова используется для выхода из сервисного режима и автоматической регулировки колодок до правильного зазора после выполнения обслуживания заднего тормоза.
Но есть несколько марок и моделей, которые позволяют переходить в режим обслуживания или в сервисный режим без сканирующего прибора.
Обслуживание суппорта интегрированной системы EPB Ford без сканирующего прибора
Режим обслуживания EPB или режим обслуживания EPB можно войти в F-150 2016 года или гибрид Ford Fusion 2015 года, выполнив следующую процедуру без диагностического прибора.
Для входа в сервисный режим:
1. Установите ключ зажигания в положение ON (двигатель выключен).
2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора до пола, удерживая переключатель EPB в разблокированном положении.Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF, а затем верните его в положение ON в течение пяти секунд, продолжая удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
4. Теперь система EPB будет в сервисном режиме. На приборной панели загорится желтый индикатор EPB, а в центре сообщений отобразится предупреждение о режиме обслуживания.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда система находится в сервисном режиме, стояночные тормоза не будут работать, пока этот режим не будет деактивирован.
1. Выключите зажигание и отпустите педаль акселератора и выключатель EPB.
2. Выполните необходимое обслуживание заднего тормоза. Поршень суппорта Ford не нужно поворачивать обратно в суппорт, но его нужно сжать с помощью подходящего инструмента. Использование С-образного зажима или плоскогубцев может привести к повреждению суппорта или двигателя, поэтому не рекомендуется.
Выход из сервисного режима, после ремонта:
1. Установите переключатель зажигания в положение ON (двигатель выключен).
2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора до пола, удерживая переключатель EPB в положении включения. Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF, а затем верните его в положение ON в течение пяти секунд, продолжая удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
4. Система EPB задействует стояночный тормоз и отпускает его в нужное положение.
5. Отпустите педаль акселератора и выключатель EPB.
Обслуживание суппорта интегрированной системы EPB Dodge / Jeep без сканирующего прибора
В сервисный режим EPB можно войти, следуя инструкциям в меню на информационном экране водителя Uconnect на некоторых моделях Dodge, Chrysler и Jeep, оснащенных интегрированной системой EPB. Вы входите в зону тормозов с экрана настроек и просто следуете инструкциям на экране. После завершения ремонта необходимо снова выйти из сервисного режима с помощью экрана Uconnect (также можно использовать диагностический прибор).
Обслуживание суппортов встроенной системы EPB Honda без сканирующего прибора
Honda использует суппорт со встроенным EPB на некоторых своих новых моделях. Сканирующий инструмент является предпочтительным методом втягивания задних суппортов для обслуживания, но у них также есть рекомендованный заводом метод, если соответствующий сканирующий инструмент недоступен.
Заводское руководство по обслуживанию указывает:
1. Поверните ключ в положение ВЫКЛ.
2. Снимите два болта, удерживающие привод электрического стояночного тормоза с задней стороны суппорта в сборе.
3. Используя отвертку Torx T45, поверните вал шпинделя на суппорте на 360 градусов по часовой стрелке, чтобы отпустить стояночный тормоз. Убедитесь, что стояночный тормоз отпущен, а если нет, повторите поворот вала червячной передачи на 360 градусов.
4. Снимите суппорт и с помощью компрессора отожмите поршень обратно (поворот не требуется).
5. После завершения обслуживания заднего тормоза переустановите привод электрического стояночного тормоза, используя новое уплотнительное кольцо круглого сечения и винты, убедившись, что сопрягаемая поверхность чистая.
6. Поверните ключ в положение ON.
7. Переведите переключатель EPB в положение включения, чтобы задействовать стояночный тормоз, и одновременно нажмите педаль тормоза. Это выйдет из режима обслуживания тормозных колодок.
8. Выключите зажигание.
Обслуживание суппортов интегрированной системы EPB Mazda без сканирующего прибора
Mazda предлагает вариант без сканирования для CX-5 2016/2017, чтобы убрать интегрированный суппорт назад для обслуживания, что очень похоже на процесс для Ford.Эту процедуру можно выполнить, чтобы перейти в режим обслуживания.
Вход в сервисный режим:
1. Включите зажигание и не касайтесь педали тормоза (двигатель должен быть выключен на протяжении всей процедуры).
2. Отпустите EPB. Примечание. Шаги 3 и 4 необходимо выполнить в течение пяти секунд.
3. При одновременном нажатии педали акселератора до упора и одновременном нажатии переключателя EPB и удерживании обоих выключите зажигание. На следующем этапе вам нужно удерживать и акселератор, и переключатель EPB в этом положении.
4. Включите зажигание, удерживая нажатой педаль и выключатель EPB.
5. Если вы все сделали правильно, вы должны услышать, как втягиваются моторы суппортов. Желтый символ стояночного тормоза с восклицательным знаком загорится, что означает, что вы находитесь в режиме обслуживания.
6. Выключите зажигание.
ПРИМЕЧАНИЕ: Mazda не хочет, чтобы поршень вращался при обслуживании суппорта, а просто отталкивал его назад. Вращение поршня может повредить внутренние детали суппорта.
Выход из сервисного режима:
1. Включить зажигание, выключить двигатель. Примечание. Шаги 2 и 3 необходимо выполнить в течение 5 секунд.
2. Удерживая нажатой педаль акселератора, одновременно нажимая и удерживая выключатель EPB, выключите зажигание. На следующем этапе вам нужно удерживать и акселератор, и переключатель EPB в этом положении.
3. Включите зажигание, удерживая нажатой педаль и выключатель EPB.
4. Вы должны услышать, как двигатели суппортов выполняют автоматическую регулировку, и желтая сигнальная лампа должна погаснуть, указывая на то, что режим обслуживания завершен.
5. Выключите зажигание.
Прочие советы и рекомендации по EPB
Если вы работаете с некоторыми моделями VW / Audi со встроенным EPB, вам понадобится не только диагностический прибор, чтобы перевести суппорты в сервисный режим и затем повторно инициализировать их, но вам также может потребоваться ввести фактическую толщину материала тормозных колодок. .
Система EPB будет использовать алгоритм для расчета износа задних тормозных колодок. Это устраняет необходимость в датчике износа колодок. Даже если вы произвели замену колодок должным образом, сигнальная лампа износа тормозных колодок может гореть и коды неисправностей могут отображаться до тех пор, пока эта информация о толщине тормозных колодок не будет введена в модуль EPB.Итак, сделайте быстрое измерение толщины колодки на случай, если вам понадобится эта информация.
Многие автомобили, оборудованные EPB, нуждаются в обновлении программного обеспечения для устранения проблем, из-за которых EPB может заклинивать, перетаскивать, не отпускать или загорать лампу EPB. GM Impala, некоторые модели Cadillac, Subarus и некоторые Jeep Renegades имеют TSB для перепрограммирования и обновления программного обеспечения. Эти обновления исправляют различные проблемы EPB, от ложных срабатываний до торможения.
УHonda есть отзыв, чтобы устранить проблему, из-за которой задние тормоза будут тормозить на некоторых Civic с EPB, и исправление — это обновление программного обеспечения.
Mazda также отозвала свою систему EPB. Проблема с уплотнением задней интегрированной конструкции суппорта может привести к попаданию воды, вызывая коррозию. Эта коррозия может привести к заклиниванию или неправильной фиксации суппорта.
Некоторые модели Jeep Renegade имеют модуль EPB, расположенный в левой задней части грузового пространства, и вода может попасть в модуль или разъем. Это может привести к тому, что EPB не сработает, или вызовет проблемы с освещением.
Прекратите это
Да, диагностический прибор будет рекомендованным производителем методом для ремонта или обслуживания, но многие производители предоставляют режим обслуживания без сканирования, причем процесс Fiat / Chrysler, безусловно, самый простой.
Для диагностики потребуется сканирующий прибор, но большинство хороших сканирующих инструментов могут выполнять необходимые задачи.
Перепрошивка программного обеспечения EPB — это отдельная история, и может потребоваться специализированное оборудование и услуги производителя.
Большинство технических специалистов согласятся, что работу с суппортом, интегрированным в EPB, легче обслуживать без троса стояночного тормоза, и это то, что приветствует большинство технических специалистов. ■
Джефф Тейлор может похвастаться 32-летней карьерой в автомобильной промышленности в Eccles Auto Service в Дандасе, Онтарио, в качестве полностью лицензированного профессионального ведущего техника.Продолжая ежедневно находиться «на скамейке запасных», Тейлор также активно участвует в правительственных фокус-группах, является опытным техническим писателем и участвует в международных диагностических соревнованиях, а также предоставляет свой опыт в качестве автомобильного технического инструктора на крупном вторичном рынке. розничный продавец запчастей.
См. Другие статьи Джеффа Тейлора здесь:
Регулировка топливоподачи: поиск утечки вакуума и проблемы с производительностью с использованием данных корректировки топливоподачи
Как избежать повторных работ в тормозной системе
Технология подшипников ступицы колеса от TRB до Gen I, Gen 2 и Gen 3
GM EcoTec3 Truck Engine Обеспокоенность GDI: новые технологии влияют на практику обслуживания
Должен ли OBD-II быть вашим первым шагом в диагностике проблемы с управлением двигателем? Да, и вот почему…
Как работают задние дисковые тормоза?
Ответ: Задние дисковые тормоза — это в основном то же самое, что и дисковые тормоза передних колес. Давайте обсудим, что такое дисковый тормоз, прежде чем мы разберемся, почему задние дисковые тормоза отличаются от передних дисковых тормозов. Дисковые тормоза несут ответственность за остановку вашего автомобиля. Они состоят из трех основных частей: тормозных колодок, суппорта и ротора. Тормозные колодки расположены с каждой стороны ротора и фактически прижимаются к ротору, чтобы остановить колесо и тем самым остановить ваш автомобиль.Подушечки создают необходимое трение, чтобы остановить автомобиль. Суппорт — это устройство, расположенное над ротором и содержащее обе тормозные колодки. Есть два типа суппортов: плавающие и фиксированные. Плавающий суппорт может сжиматься и содержит только один поршень. Когда тормоза задействованы, тормозная жидкость заставляет поршень войти в тормозную колодку, которая будет давить на ротор. Затем другая сторона суппорта прижимает другую тормозную колодку к ротору, чтобы остановить колесо и транспортное средство.Фиксированный штангенциркуль не двигается; Итак, он содержит два поршня, расположенные с каждой стороны ротора. Когда тормоза задействованы, тормозная жидкость вдавливает оба поршня в каждую тормозную колодку, которые прижимаются к каждой стороне ротора, чтобы остановить колесо и транспортное средство. Ротор представляет собой железный диск, соединенный со ступицей шины. Роторы работают рука об руку с тормозными колодками, останавливая ваш автомобиль. Опять же, когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки вашего автомобиля прижимаются к ротору, создавая трение. Это трение позволяет вашему автомобилю останавливаться, а также выделяет огромное количество тепла.Роторы состоят из двух железных дисков, соединенных ребрами жесткости. Когда тормоза нажаты, тормозные колодки прижимаются к обоим железным дискам. Существует множество различных конструкций ребер роторов, но все они делают одно и то же. Они помогают рассеивать большое количество тепла, создаваемого трением между ротором и тормозными колодками. Эти ребра позволяют горячему воздуху выходить из ротора, а также направлять воздух для охлаждения ротора. Очень важно, чтобы роторы могли рассеивать большое количество тепла, чтобы они могли работать должным образом.Теперь, когда мы рассмотрели, как работают дисковые тормоза, давайте обсудим разницу между задними и передними дисковыми тормозами. Единственное отличие состоит в том, что задние дисковые тормоза должны включать стояночный / аварийный тормоз. Стояночные тормоза должны быть полностью отделены от обычных гидравлических тормозов вашего автомобиля на случай, если ваши обычные тормоза когда-либо полностью выйдут из строя. Есть два способа соединения стояночного тормоза с задним дисковым тормозом. Во-первых, задние дисковые тормоза содержат штопор, который при включении стояночного тормоза толкает поршень в тормозную колодку, чтобы остановить автомобиль.Задние дисковые тормоза также могут включать в себя отдельную барабанную тормозную систему, так что при включении стояночного тормоза тросы стояночного тормоза будут тянуть рычаг в барабанном тормозе, который сжимает тормозные колодки, чтобы остановить транспортное средство.
2004-2006 Pontiac GTO Parking Brake
Большинство владельцев автоматических коробок передач часто не замечают стояночного тормоза, но для владельцев механических коробок передач стояночный тормоз является обязательным. Правильно функционирующий стояночный тормоз дает уверенность в том, что ваш автомобиль не будет катиться вперед или назад, когда он находится в нейтральном положении трансмиссии P ark или N .
Когда вы нажимаете на рычаг стояночного тормоза, он натягивает трос, идущий к обоим задним колесам. Трос прикреплен к колодкам или «колодкам» стояночного тормоза, которые расширяются внутри задних тормозных роторов, предотвращая вращение тормозных роторов и тем самым предотвращая качение колеса.
Со временем стояночный тормоз ослабнет, и потребуется больше нажатий на рычаг стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз. Обычно это происходит из-за того, что колодки тормозных колодок немного изнашиваются, а тросы стояночного тормоза растягиваются только из-за времени и использования или сочетания того и другого.Все это совершенно нормально и не обязательно означает, что вам нужны колодки тормозных колодок или новые тросы стояночного тормоза.
Правильно отрегулированный стояночный тормоз задействует ручку стояночного тормоза от 4 до 6 щелчков. Стояночная тормозная система имеет 2 регулировки. Первый касается самих колодок стояночного тормоза, которые вы можете найти за тормозными дисками как левого, так и правого задних колес. За тормозными роторами вы найдете колодки стояночного тормоза, и они работают так же, как барабанные тормоза старого типа.В нижней части колодок колодок стояночного тормоза есть звездочка, разделяющая левую и правую части тормозной колодки / колодки в сборе. Это колесо можно отрегулировать, чтобы усилить или ослабить усилие внутри тормозных роторов (№ 4 на рисунке ниже). Эта регулировка необходима и должна выполняться при замене тормозных колодок и / или роторов. Вы можете найти дополнительную информацию об этом, загрузив руководство по обслуживанию, которое можно найти здесь, или перейти непосредственно к разделу стояночного тормоза в руководстве по обслуживанию, которое находится здесь.
Второй способ регулировки стояночного тормоза, скорее всего, решит проблему и отрегулирует рычаг стояночного тормоза для правильного включения. Предполагается, что ваши тормоза в хорошем состоянии и не нуждаются в обслуживании. Как указано выше, ручка стояночного тормоза должна включать стояночный тормоз за 4–6 щелчков. Это означает, что при нажатии рычага стояночного тормоза не более 6 щелчков вверх, стояночный тормоз должен быть включен, а автомобиль должен быть заблокирован на месте и не катиться вперед или назад в нейтральном положении N .Ниже вы найдете процедуру проверки и регулировки, чтобы установить рычаг стояночного тормоза для включения стояночного тормоза.
Регулировка стояночного тормоза
Процедура проверки
1. Переведите коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
2. Поднимите и поддержите автомобиль. См. Раздел «Подъем и установка домкратов» в разделе «Общая информация».
3. Подоприте заднюю подвеску домкратами, чтобы удерживать правильный угол нижних рычагов подвески.
4.Включите стояночный тормоз (1).
Подсчитайте количество щелчков или трещоток.
Спецификация
- Минимальное количество щелчков — 4.
- Максимальное количество щелчков — 6.
5. Попытка повернуть задние колеса. Убедитесь, что задние колеса не вращаются.
6. Отпустите стояночный тормоз.
7. Попытка повернуть задние колеса. Убедитесь, что задние колеса вращаются свободно.
8. Поверните ключ зажигания в положение ON.Убедитесь, что красный предупреждающий индикатор ТОРМОЗА ВЫКЛЮЧЕН.
9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10. Если ход рычага стояночного тормоза правильный, опустите автомобиль.
Если ход рычага стояночного тормоза неправильный, выполните процедуру регулировки.
Процедура регулировки
1. Отведите чехол рычага стояночного тормоза в сторону.
2. Ослабьте регулировочную гайку троса стояночного тормоза (1).
3. Затяните стояночный тормоз на 5 щелчков.
4. Используйте динамометрический ключ с круглой головкой и торцевой ключ, чтобы затянуть регулировочную гайку:
Затянуть Затянуть регулировочную гайку с моментом 2,0 Н · м (17,7 фунт-дюйма).
5. Попытайтесь повернуть задние колеса. Убедитесь, что задние колеса не вращаются.
6. Если ход рычага стояночного тормоза правильный, опустите автомобиль.
Если ход рычага стояночного тормоза неправильный, продолжайте эту процедуру.
7. Отпустите стояночный тормоз.
8. Снимите заднюю шину и колеса в сборе. См. Снятие и установка шин и колес на шины и колеса.
9. При необходимости ослабьте регулировочную гайку троса стояночного тормоза, чтобы обеспечить провисание тросов стояночного тормоза.
10. При необходимости переместите и поддержите задний суппорт и задние колодки. См. Замена колодок заднего дискового тормоза в дисковых тормозах.
11. При необходимости очистите задний тормозной ротор и закрепите его на ступице. См. Процедуру очистки и закрепления в разделе «Измерение бокового биения тормозного ротора в сборе в дисковых тормозах».
12. Снимите 2 крышки отверстий регулятора стояночного тормоза с ротора.
13. Вставьте отвертку или аналогичный рычаг в отверстие для доступа в роторе.
14. Затяните регулятор, чтобы раздвинуть колодку стояночного тормоза до блокировки ротора.
15. Ослабьте регулятор примерно на 4 паза, чтобы отрегулировать башмак на нужном расстоянии от барабанной части ротора.
16. Попытайтесь повернуть задние роторы. Убедитесь, что задние роторы вращаются свободно.
17. Убедитесь, что стояночный тормоз отрегулирован правильно. Завершите процедуру проверки.
18. Убедитесь, что регулировочная гайка троса стояночного тормоза отрегулирована правильно.
19. Установите 2 крышки регулировочных отверстий на ротор.
20. Если вы переставили суппорт и колодки, установите суппорт и колодки. См. Замена колодок заднего дискового тормоза в дисковых тормозах.
21. Установите шину и колеса в сборе. См. Снятие и установка шин и колес на шины и колеса.
22. Снимите домкраты.
23. Опустите автомобиль.
Примечание: Я надеюсь, что информация, содержащаяся на этом веб-сайте, оказалась для вас полезной.На создание этого веб-сайта ушло много часов времени и исследований. Пожалуйста, не стесняйтесь делать пожертвования Mark Quitter Racing. Пожертвования будут использоваться для оплаты услуг веб-сайта или для любого другого практического использования в соответствии с вашим запросом, который можно заполнить по ссылке для пожертвований PayPal . Минимальной суммы не существует, и мы будем благодарны за ваш вклад. Сделайте пожертвование здесь. |
МОМЕНТАЛЬНАЯ скидка 15% на комплекты тормозов Carquest Premium или Professional. Предложение действительно для тормозных колодок Carquest Professional Platinum ИЛИ Carquest Premium Gold
Тормозные колодки vs.тормозные колодки
Мы часто воспринимаем тормоза как должное, особенно когда они работают так, как мы ожидаем, и обеспечивают безопасность нас и других участников дорожного движения. Итак, имеет смысл узнать о них немного больше, начиная с: в чем разница между тормозными колодками и тормозными колодками?
Во-первых, тормозные колодки и тормозные колодки — это одно и то же? Краткий ответ: нет. Хотя оба они выполняют схожие функции, они работают с разными типами тормозных систем и имеют разные преимущества (и недостатки).
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки, используемые в дисковых тормозных системах, представляют собой плоский кусок стали с толстым слоем фрикционного материала с одной стороны. Этот тип фрикционного материала различается в зависимости от типа и размера автомобиля, а также типа тормозного суппорта.
Водитель управляет дисковой тормозной системой, нажимая ногой на педаль тормоза. Это давит на главный цилиндр, который по сути представляет собой поршень, окруженный тормозной жидкостью. Жидкость движется вниз по тормозным магистралям, где заставляет суппорт прижать пару тормозных колодок к тормозному диску.Это, в свою очередь, замедляет колесо. Энергия, выделяющаяся при остановке вашего автомобиля, превращается в отходящее тепло, которое необходимо рассеивать. Поскольку у диска относительно быстрое время охлаждения, этот тип тормоза обеспечивает лучшую эффективность торможения, чем барабанные тормоза. Слой фрикционного материала со временем становится тоньше в результате использования, и в конечном итоге тормозные колодки необходимо заменять.
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки несут тормозную накладку внутри тормозных барабанных систем.Они представляют собой изогнутый кусок металла с фрикционным материалом, прикрепленным к одной стороне.
Когда водитель нажимает на тормоз, колесный цилиндр в барабанной тормозной системе выталкивает тормозную колодку наружу, напротив внутренней части барабана. Это создает трение между футеровкой и барабаном, вызывая торможение автомобиля. Кинетическая энергия рассеивается в виде тепла. Тормозные колодки часто используются для задней оси, тем более, что большинство современных автомобилей тормозят более резко на передних колесах, поэтому задние тормоза должны выдерживать не такие высокие температуры.Барабанные тормозные системы не только дешевле в производстве, но и более эффективны в качестве стояночного тормоза, чем дисковые тормоза.
Электрический стояночный тормоз | HELLA PAGID
Механизм стояночного тормоза на автомобилях Audi состоит из двигателя постоянного тока, качающейся шестерни и шпинделя. Компоненты прикреплены непосредственно к суппортам заднего тормоза и позволяют преобразовать вращение двигателя в небольшие подъемные движения тормозного поршня. Двигатель постоянного тока приводит в действие шестерню с качающейся пластиной через ременную передачу.
Здесь впервые снижается скорость приводного двигателя. За счет передаточного числа ременной передачи скорость снижается до 1: 3. Затем шестерня с качающейся шайбой еще больше снижает скорость. Скорость на выходе редуктора была уменьшена в 147 раз по сравнению со скоростью привода двигателя постоянного тока. Шпиндель, приводимый в действие напрямую от шестерни качающейся пластины, преобразует вращение в подъемное движение.
Тормозной поршень содержит цилиндр, который может перемещаться вперед и назад внутри поршня.Чтобы предотвратить вращение цилиндра в поршне, его поверхность шлифуют в двух местах. Гайка запрессовывается в передний конец цилиндра, и гайка перемещается по резьбе шпинделя, как только шпиндель вращается. Генератор Холла измеряет количество оборотов двигателя постоянного тока и передает его в блок управления, который использует информацию для расчета пути подъема.
При включении стояночного тормоза вращение шпинделя перемещает гайку вперед. Затем цилиндр прижимает тормозные колодки к тормозному диску через тормозной поршень.
При отпускании стояночного тормоза гайка на шпинделе поворачивается назад и тормозной поршень ослабляется. Когда уплотнительное кольцо восстанавливает свою форму, поршень тормоза перемещается назад, как это происходит после обычного торможения.
В общую систему также входят блок управления со встроенным датчиком угла наклона, индикаторные лампы и переключатель на центральной консоли.
Стояночный тормоз активируется нажатием переключателя и отпускается нажатием переключателя.Контрольная лампа на приборной панели и выключателе показывает, что стояночный тормоз активирован. Обратите внимание, что стояночный тормоз можно активировать и при выключенном зажигании. Однако его можно разблокировать только при включенном зажигании.
.