ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Впускной коллектор — неисправности и тюнинг

В системе питания любого двигателя внутреннего сгорания впускной коллектор играет серьезную роль. Он передает воздух или топливовоздушную смесь к головке блока цилиндров, откуда она поступает в камеру сгорания. Чем больше мощность мотора и выше максимальные обороты, тем большее количество воздуха (смеси) проходит через впускной коллектор и тем сильней его влияние на параметры двигателя.

Как коллектор влияет на работу двигателя

 

Когда мотор работает на максимальных оборотах при полностью нажатой педали газа, то скорость воздуха в коллекторе приближается (а в спортивных автомобилях заметно превышает) скорость звука. На таких скоростях любой поворот и самый незначительный бугорок оказываются серьезным препятствием, которое многократно увеличивает сопротивление коллектора воздушному потоку. В результате в цилиндры поступает меньше воздуха, поэтому мощность мотора падает. В таком режиме карбюратор нередко выдает переобедненную смесь, скорость горения которой в десятки раз быстрей, чем нормальной. Поэтому топливовоздушная смесь взрывается, это приводит к повреждению клапанов, поршней и других элементов мотора.

Не менее важно и качественное соединение коллектора с карбюратором или воздушным фильтром. Если уплотнительные элементы изношены или плохо затянуты гайки крепления, то в месте контакта происходит подсос воздуха, в результате – переобеднение смеси и взрывы в камере сгорания.

Нагрузки на коллектор

Несмотря на то, что продукты сгорания уходят через выпускной коллектор, температура впускного коллектора в режиме работы даже на половинной мощности мотора превышает 100 градусов Цельсия. При работе двигателя возникают вибрации, которые негативно сказываются на состоянии впускного коллектора, поэтому для его изготовления используют прочные, вибро- и жаростойкие материалы:

  • чугун;
  • сталь;
  • алюминий;
  • пластик.

Различия в коллекторах дизельных, карбюраторных и инжекторных двигателей

Основное различие коллекторов в том, что в дизельном двигателе по нему проходит только воздух, в карбюраторном топливовоздушная смесь, а в инжекторном – коллектор участвует в образовании смеси. Поэтому впускные коллекторы карбюраторных и дизельных двигателей это просто система труб с минимальным аэродинамическим сопротивлением. А в инжекторных они являются некоторым аналогом трубки Вентури, обычного распылителя, в котором поток воздуха увлекает за собой жидкость и распыляет ее. Благодаря этому достигается лучшее распыление и перемешивание смеси, чем впрыск непосредственно в цилиндр.

Неисправности впускного коллектора

Наиболее частые неисправности:

  • потеря герметичности прокладок;
  • обрастание стенок сажей и смолой;
  • ступенька между коллектором и карбюратором, воздушным фильтром или головкой блока цилиндров (ГБЦ);
  • излишний нагрев от выпускного коллектора.

 

Прокладки теряют герметичность при перегреве двигателя и ослаблении затяжки гаек. Проверить герметичность прокладок можно так: — на холостых оборотах прикройте 5–10 процентов впускной трубы воздушного фильтра. Если обороты двигателя не упали, значит, прокладки коллектора подсасывают воздух. Если обороты чуть-чуть поднялись, значит одна из прокладок полностью вышла из строя и необходима ее замена. 

Обрастание стенок коллектора смолой происходит только на карбюраторных двигателях из-за езды на низких оборотах. Потребление воздуха невелико, поэтому скорость движения топливовоздушной смеси недостаточно и часть распыленного топлива оседает на стенках. Потом летучие соединения испаряются, а смолы коксуются, образуя на стенках наросты, которые увеличивают аэродинамическое сопротивление. Чтобы удалить наросты, снятый коллектор обрабатывают различными веществами (чаще всего смесью керосина и ацетона) и чистят железными ершиками.

Ступенька между коллектором и воздушными фильтром, карбюратором или ГБЦ возникает из-за некачественного изготовления деталей или использования неоригинальных, а то и предназначенных для другой модели двигателя запчастей. Ступенька даже в 2 мм срезает до 20 процентов мощности и приемистости двигателя на средних и высоких оборотах. На низких оборотах ступеньки до 5 мм ни на что не влияют. Чтобы устранить ступеньку необходимо или подобрать соответствующий коллектор или обработать имеющийся с помощью фрезы. Эту операцию проводят в условиях автомастерской, потому что для нее необходим специально подготовленный фрезерный станок.

Излишний нагрев от выпускного коллектора происходит из-за отклонения угла опережения зажигания (УОЗ) свыше 5 градусов в любую сторону. На дизельных двигателях такой же эффект дает изменение угла опережения впрыска топлива (УОВТ). Также на перегрев впускного коллектора влияет долгая езда на высших передачах при низких или средних оборотах двигателя. При перегреве впускного коллектора поступающий в цилиндры воздух сильней нагревается, это меняет режим горения топливовоздушной смеси и лишь увеличивает выделение тепла в выпускном коллекторе. Перегрев впускного коллектора проявляется в поднятии температуры охлаждающей жидкости и заметном (10–20%) падении мощности. Чтобы устранить перегрев впускного коллектора необходимо установить правильные УОЗ или УОВТ и изменить манеру езды.

Видео — Как поменять впускной коллектор

Тюнинг впускного коллектора

Некоторые автовладельцы хотят превратить свою машину в гоночный болид, для этого увеличивают объем двигателя, устанавливают 2–3 карбюратора, перепрошивают инжектор, устанавливают спортивный распредвал и коленчатый вал.

 

В результате им удается поднять мощность двигателя на 30–80 процентов, и настолько же их мотор теряет в ресурсе. Для участия в гонках внутреннюю поверхность впускного коллектора максимально сглаживают и полируют, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Но эффект такой тюнинг выхлопной системы дает лишь на высоких оборотах и как минимум половинной мощности двигателя. На низких и средних оборотах полированный впускной коллектор работает крайне неэффективно. Отсутствие мелких неровностей приводит к тому, что в потоке не образуются турбулентности и завихрения, это негативно сказывается на качестве топливовоздушной смеси. Поэтому топливо оседает на стенках коллектора и приводит к образованию наростов.

 

Если вы хотите оптимизировать впускной коллектор своего автомобиля, учитывайте следующее. Автопроизводители тщательно рассчитывают форму и размеры впускных и выпускных коллекторов, чтобы обеспечить максимальное соответствие конкретной модели двигателя. Если вы используете нормальную заводскую деталь, у которой нет ступенек, то любой тюнинг впускного коллектора лишь ухудшит характеристики двигателя. Поэтому почистите коллектор от наростов, устраните ступеньки, отремонтируйте и настройте двигатель. Это даст гораздо больший результат, чем любые улучшения. Если же вам необходимо поднять мощность автомобиля, установите новый мотор с увеличенным количеством лошадиных сил.

Выхлопной коллектор двигателя. Устройство выхлопного коллектора

Важным конструктивным элементом выхлопной системы является выпускной коллектор, в котором происходит смешение всех отработанных газов в единый поток, с целью их последующего отвода через трубу в глушитель и за пределы автомобиля. Между тем выхлопной коллектор предназначен и для обеспечения процесса эффективного продува, а также наполнения камер сгорания.

Элемент выхлопной системы, представленный выпускным коллектором, должен быть максимально жестко закреплен на головке блока цилиндров. Устройство выпускного коллектора выглядит следующим образом:

  • непосредственно выпускной коллектор;
  • выпускная труба;
  • прокладка выпускного коллектора (размещена между коллектором и головкой блока, установка прокладки необходима с целью предотвращения утечки выхлопных газов в пространство под капотом транспортного средства; прокладка выхлопного коллектора должна быть изготовлена из качественного материала).

Процесс работы выпускного коллектора происходит в крайне некомфортных условиях, когда на конструкцию влияют не только высокие температуры, но и давление.

На сегодняшний день производители предлагают два типа выхлопных коллекторов: цельный и трубчатый. В первом случае конструкция коллектора будет цельной с наличием коротких каналов, объединенных в единую камеру. Материалом для производства цельного выхлопного коллектора чаще всего является жаропрочный чугун, чьи безупречные эксплуатационные свойства не имеют аналогов. Несмотря на то, что цельный выхлопной коллектор прост в изготовлении и отличается доступной стоимостью, эффективность отвода выхлопных газов довольно низкая, что отражается и на качестве продувки камер сгорания.

На современные транспортные средства чаще всего устанавливают трубчатый выпускной коллектор, который может быть изготовлен как из нержавеющей стали, так и из керамики. Преимуществом установки трубчатых выхлопных коллекторов является возможность с их помощью улучшить характеристики мощности автомобиля. В спортивных и тюнингованных автомобилях зачастую вместо обычного коллектора используется выпускной паук, он оптимален при частой работе двигателя на средних и высоких оборотах. Для того, чтобы продув камер сгорания осуществлялся с максимальной эффективностью, а вывод выхлопных газов проводился качественно и быстро, такие параметры коллектора как длина, диаметр труб, а также их конструкция должны быть подобраны правильно.

Процесс движения выхлопных газов в коллекторе выхлопной системы имеет колебательный характер. В случае с короткими трубами коллектора, будет достигаться эффект резонанса, при котором продувка камер сгорания на высоких оборотах работы двигателя проводится максимально эффективно. Длинная труба, напротив, оптимальна для работы на низких оборотах. Однако именно длинные трубы коллектора отвечают за то, чтобы выхлопные газы не вернулись назад в камеры сгорания (в случае если выпускные клапаны еще открыты).

Номинальный крутящий момент, как на малых, так и на средних оборотах достигается благодаря малому диаметру трубы. Однако в случае с высокими оборотами работы двигателя именно малый диаметр трубы может спровоцировать появление дополнительного сопротивления. Труба большого размера в свою очередь позволяет увеличивать мощностные показатели авто на высоких оборотах, при этом в случае с низкими оборотами действуя на снижение мощностных показателей.

Современные трубчатые выхлопные коллекторы сегодня производятся в двух оптимальных схемах:

  • выпускной коллектор 421, именуемый длинным коллектором или в случае со спортивными авто – выпускной паук 421;
  • выпускной коллектор 41 – короткий коллектор.

В первом случае четыре трубы коллектора соединены попарно с последующим соединением в единую трубу. В случае если имеет место тюнингованная или спортивная машина, коллектор именуют не иначе как коллектор — паук. Во втором случае коллектор выхлопной трубы будет представлен конструкцией, состоящей из четырех труб соединенных в одну.

На сегодняшний день трубчатый выпускной коллектор 422 является одним из самых востребованных элементов тюнинга. В зависимости от конструктивных особенностей авто и имеющихся технических параметров, может быть установлен как спортивный выпускной коллектор, так и иные виды коллекторов.

Как устроен выпускной коллектор автомобиля

Что такое выпускной коллектор и с чем его используют.

Схематичное изображение устройства выпускного коллектора.

Выпускной коллектор – один из важнейших элементов выхлопного узла транспортного средства, который нужен для выкачивания сгоревших газов из ДВС. В данном процессе усиливающиеся всплески в процессе выхлопа содействуют в обработке продувания и камеры, где происходит сгорание.

Зачастую этот узел производят из чугунных сплавов. Одной из сторон устройство прикрепляется к катализатору или глушителю (при условии, что в конструкции не применяется катализатор), а другой стороной – к двигателю.

Это местоположение узла воздействует с отрицательной стороны работе самого коллектора, по причине того, что степень накала элемента может достигать 1000 градусов по Цельсию. От такой высокой температуры зачастую портится прокладка этого элемента. Тогда, когда двигатель внутреннего сгорания перестает работать, то неизбежно выпадает конденсат в коллекторе. И поэтому коррозия – это первая из причин поломки данного узла.

 

Механизм работы выпускного коллектора.

 

Коллектор выпуска со схемой – 4-2-1 даёт прирост в мощности от 5 до 7 процентов.

Само перемещение выхлопных газов – это волновая процедура. В момент, когда происходит открывание клапана выпуска из места сгорания отработанные газы под высокими давлениями переходят в коллектор выпуска.

В данном случае разница между давлениями на данных областях приведёт к созданию волн, которые могут быть отражены (хоть от того же катализатора) и направляются назад к цилиндру, соприкасается с ним в миг следующего цикла выпуска.

Данный быстрый выпуск сгоревших продуктов приведет в последствии к созданию в цилиндрах разряда, который, в свою очередь, улучшает очистку самих цилиндров и мгновенному заполнению их свежими порциями горючки. Распространение волн происходит на скоростях, сопоставимых со скоростью выхода из цилиндра, а это значит, что создающаяся процедура создается в элементе в обширном диапазоне. Поэтому, если увеличивается работа ДВС, то ускоряются выводы газа из цилиндра, а также скорость волн.

 

Усиление мощностей транспортного средства за счет выводного коллектора-паука.

Маленького паук – 4-1 (четыре трубки на выходе смыкаются в одну). Этот выпускной коллектор-паук завышает мощность .

На выхлопной коллектор ложится огромная роль, в связи с общей утерей мощности транспортным средством. Для того, чтобы этого не происходило как в спортивных, так и в улучшенных апгрейдом машинах создают все условия для того, чтобы каждый цилиндр работал в равной степени хорошо. При этой процедуре выпуск коллекторных труб делается индивидуально для всех цилиндров и равными по длине.

Данная модификация получила название паук и имеет отличия от стандартных:

  • по форме;
  • отличием в окнах;
  • порядком присоединения приемных трубок.

По видам выпускных пауков различают как большие, так и маленькие. Формулировка для маленького паука – 4-1 (четыре трубки на выходе смыкаются в одну). Этот выпускной коллектор-паук завышает мощность автомобилей – больше чем шесть тысяч оборот в минуту.

Коллектор выпуска со схемой – 4-2-1 (четыре трубы проходят между собой сперва соединения, а потом переходят в одну) имеет отношение к большим паукам и замечательно вписывается в любительскую модернизацию транспортного средства. Насколько качественно присоединены трубки – за это отвечает специальная прокладка. Данный паук придаст прироста в мощности от 5 до 7 процентов.

При использовании прямой системы могут быть трубы буферного характера, которые имеют больший диаметр. Также данная схема паука оснащается резонатором, который имеет уменьшенное сопротивление. Зачастую вместо жёсткого соединения могут применить и применяют так называемые «гофры» или сильфоны. Они хоть и не способны создать дополнительные резонансы, но могут прослужить недолговечно. Он может быть применен по схеме – 4-2-2 при модернизации транспортного средства.

Впускной коллектор двигателя автомобиля

Впускной коллектор двигателя автомобиля — так называется одна из составляющих двигателя внутреннего сгорания. Смесь топлива и воздуха через впускной коллектор проходит в камеры сгорания. Задача впускного коллектора — равномерно распределить горючую смесь (или лишь воздух) на каждый цилиндр.   

Впускной коллектор двигателя автомобиля

Чтобы сохранить производительность двигателя и эффективность его работы очень важно распределять смесь именно равномерно. Впускной коллектор также может использовать как крепление для дроссельной заслонки, карбюратора, форсунок и других элементов двигателя.

Поршни выполняют нисходящее движение, дроссельная заслонка ограничивает пропускную способность воздуха, поэтому во впускном коллекторе получается небольшой вакуум, при этом давление здесь ниже атмосферного.

Образовавшийся вакуум может быть значительным, в этом случае его можно использовать как источник питания для того, чтобы управлять вспомогательными системами (приборами контроля выбросов, приводом стеклоочистителей, гидроусилителем тормозов, корректировкой угла опережения зажигания).

Также образовавшийся вакуум можно использовать для системы вентиляции картерных газов. После попадания картерных газов во впускной коллектор, происходит их догорание вместе с очередной частью смеси топлива и воздуха.

Впускной коллектор делали всегда из железа, чугуна или алюминия. В наше время у производителей автомобилей стали популярны композитные пластиковые материалы. Такие материалы стали использовать в 4-х цилиндровых двигателях GM Ecotec, Ford Zetec 2.0,Chrysler, Duratec 2.0 и 2.3. Не стала исключением и Тойота.

С конца1990-х годов все новые двигатели стали комплектовать впускными коллекторами из пластика, такими как 2ZZ-GE, 1ZZ-FE, 2NZ-FE, 1ZR-FAE, 1AR-FE, 1NZ-FE, 2ZR-FAE, 2AR-FE, 1NR-FE. Воздух при нагревании расширяется, поэтому, учитывая физические свойства воздуха, композитный пластиковый материал выбрали не случайно.

Впускной коллектор, сделанный из металла, от блока двигателя нагревается и воздух, проходящий через него, забирает часть этого тепла. Расширяясь, нагретый воздух в меньшем объеме попадает в камеры сгорания, соответственно цилиндры наполняются не полностью.

Пластик уменьшает этот отрицательный эффект, а наполняемость цилиндров увеличивается. В результате, увеличивается мощность на единицу топлива.

Во впускной коллектор топливо поступает обычно в виде мелких капель при помощи инжектора или карбюратора. Часть топлива конденсируется в виде капель на стенках коллектора за счет электростатических сил.

Не желательно, чтобы получался такой эффект, так как он изменяет численное соотношение воздуха и топлива в рассчитанном ЭБУ двигателя.

Такое свойство впускного коллектора, как турбулентность, приводит к образованию сил, которые воздействуют на топливо в разных векторах и пропорциях, в результате оно лучше распыляется. Хорошее распыление помогает топливу сгорать полностью. Чтобы впускной коллектор имел такую турбулентность, его внутреннюю поверхность делают не полированной.

Но максимального эффекта можно добиться при определенной степени турбулентности. Если показатель турбулентности будет больше, чем нужно, то в коллекторе начнутся перепады давления, а это снизит мощность двигателя.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Термины из автомобильного словаря: как правильно? — журнал За рулем

Конгениально — это вовсе не сверхгениально, как полагают многие! А таких деталей, как автомобильный катализатор или впускной коллектор, вообще не существует. Мы часто используем выражения, не вникая в их подлинный смысл.

Раньше образцом правильного литературного и технического языка были любые источники информации — от словарей до дикторов Центрального телевидения. Каждая ошибка считалась серьезным проколом: в конце книг появлялись вклейки с перечнем замеченных опечаток, а косноязычных дикторов ждали серьезные разборки. Но это было очень давно.

Ниже мы приводим некорректные технические выражения, которые, к сожалению, часто используют не только автомобилисты, но и современные СМИ. Надеемся, что наш словарик пригодится многим. Кстати, слово «конгениально», ставшее популярным благодаря Остапу Ибрагимовичу Бендеру, означает вовсе не «сверхгениально», а «близко по духу». Согласитесь, это не одно и то же.

Катализатор и нейтрализатор

Узел, который устанавливают в систему выпуска, чтобы автомобиль укладывался в экологические нормы, называется каталитическим нейтрализатором. Можно короче: нейтрализатор. В любом случае это — устройство. Внутри такого устройства на поверхности сот нанесено вещество, изменяющее скорость химических реакций — катализатор. Поэтому выражение типа «неисправен катализатор» — это примерно то же самое, что «неисправность связующего лакокрасочного покрытия».

Автоматическая трансмиссия

Трансмиссия — это совокупность деталей и узлов, соединяющих двигатель с ведущими колесами автомобиля. В нее могут входить карданный вал, коробка передач, дифференциал, приводы колес. Однако термин «автоматическая» при этом может относиться только к коробке передач, ведь автоматических карданных валов не существует. С таким же успехом можно назвать автоматическим весь автомобиль, если на нем установлена такая коробка передач.

Мощность силового агрегата

Силовой агрегат — это вовсе не двигатель. Это еще и сцепление, и коробка передач. Всё вышеперечисленное только тратит энергию из-за своего неидеального КПД, именно поэтому мощность на выходе силового агрегата всегда будет ниже мощности мотора. Поэтому термин «мощность» и применяют по отношению к двигателю, но никак не к силовому агрегату.

Впускной коллектор

Коллектор (англ. collector — собиратель) — это устройство, которое что-то собирает, объединяет. Именно поэтому название «выпускной коллектор» вполне правомерно: фактически он объединяет потоки отработавших газов от разных цилиндров двигателя. А вот понятие «впускной коллектор» — безграмотное: эта деталь ничего не объединяет, а, напротив, разъединяет. Правильно говорить так: впускной трубопровод.

Лазер освещает дорогу

Раз существуют лазерные фары, то, казалось бы, должен быть и лазер, который мечется по дорожному полотну, освещая нужные участки. Лазер действительно мечется, но исключительно по люминофору внутри фары, который преобразует монохроматические лазерные лучи в белое свечение. На выходе фары формируется мощный световой пучок — он-то и освещает дорогу перед автомобилем.

Антирадары и радар-детекторы

Оба термина — правильные, но не синонимы. Они обозначают совершенно разные изделия. Применительно к автомиру антирадар — это устройство, призванное активно влиять на полицейские радары, нарушая их работу. Такие устройства повсеместно запрещены. Напротив, радар-детектор — это пассивное устройство вроде радиоприемника, которое теоретически не может искажать работу радаров, а просто предупреждает водителя.

Шины и радиусы

Не бывает в природе шин пятнадцатого или семнадцатого радиуса, равно как и любого другого. Никто и никогда не различал шины по радиусу! Символ R на их боковине означает, что эта шина — радиальная. А надпись R15 сообщает, что перед нами радиальная шина с посадочным диаметром 15 дюймов. Конечно, зная диаметр, можно прикинуть и величину радиуса, но… зачем?

Тюнинг коллектора | Тюнинг ателье VC-TUNING

Информационная статья в разделе TT. 

Комплекс работ, которые позволяют улучшить технические характеристики двигателя автомобиля называют тюнингом. Впускной коллектор также нуждается в определенной доработке.  Для того, чтобы увеличить мощность и рабочие показатели двигателя  нужно провести два основных этапа.

Первый этап. Отрегулировать  размер выпускных и впускных частей коллектора.
  
При разработке и изготовлении некоторых автомобилей конструкторы допускают недочеты, и цилиндры  коллектора имеют неодинаковую ширину. Это необходимо исправить.

В зависимости от того какой отсек карбюратора открыт происходит неодинаковое наполнение этой части коллектора топливо-воздушной смесью. Для примера в четырехцилиндровом двигателе при его включении на холостом ходу крайние цилиндры (первый и четвертый) получают обогащенную смесь, а средние работают не на максимум. 

В обратном случае, если придать мотору максимальную нагрузку, средние (второй и третий) цилиндры, будут обогащены топливовоздушной смесью, а первый и второй цилиндры ее не дополучат. 

Если ликвидировать неравномерность цилиндров то перед подачей в карбюратор в выпускном коллекторе появляется пространство, в котором воздух и горючее смешивается, независимо от того, в каком режиме подается нагрузка на двигатель автомобиля. Это значительно увеличивает скоростные характеристики авто и уменьшает расход топлива.  

Второй этап.  Его можно разделить на два вида это полировка внутренней и наружной частей коллектора. Бытует мнение, что полировка в середине  системы практически ничего не решает. С этим можно поспорить. При удалении всех шероховатостей и неровностей увеличится место для смешивания воздуха и топлива, а, следовательно, и количество топлива.   Цилиндры коллектора быстрее освобождаются от отработанного материала, и не возникает застоя газов в этой части системы, а детали мотора быстрее получают свежую смеси для лучшей работы. 

Работы, связанные с изменениями внешнего вида впускного и выпускного коллекторов являются очень трудоемкими и требующими значительных затрат сил, времени  и.т.д. 

Это следует доверить специалистам. Если же есть желание сделать это самостоятельно, то необходимо запастись необходимым оборудование и инструментами. 

Необходимую полировку внутри узлов системы осуществляем при помощи наждачной бумаги вручную, или при помощи машинки для шлифовки.

После окончания работ по изменению впускной и выпускной системы необходимо очень тщательно очистить все поверхности от абразива. Для этого продуйте все части коллектора сжатым воздухом и промойте чистым бензином.  Дальше просушите и собирайте  все части выхлопной системы для проверки проделанной работы. 

Для большинства автомобилей существует много различных тюнинг вариантов выпускных и впускных коллекторов. 
Перед тем как подбирать какой-либо вариант доработок, определитесь с задачей.
 

Выпускной коллектор: первый элемент выхлопной системы

Приступаем к детальному изучению системы выпуска отработавших газов, и в первую очередь рассмотрим выпускной коллектор .

Этот элемент первым принимает на себя удар от вырывающихся из цилиндров раскалённых выхлопных газов.

Для чего нужен и как устроен выпускной коллектор

Как мы уже сказали, выпускной коллектор, является первой деталью выпускной системы автомобиля и непосредственно подсоединён к двигателю.

На первый взгляд, может показаться, что его роль достаточно проста – собирать то, что остаётся от топлива из камер сгорания цилиндров мотора, и передавать это дальше по системе.

Но если вникнуть в вопрос глубже, то окажется, что от выпускного коллектора зависят и параметры силового агрегата – мощность и крутящий момент.

Конструктивно элемент очень прост. Представляет он собой несколько труб (по одной на каждый цилиндр), которые с одного конца подсоединены к двигателю, а с другого сходятся в одну большую трубу.

Более никаких деталей в выпускном коллекторе вы не найдёте.

Изготавливается он из жаропрочных сплавов, например, чугун или специальная сталь. В редких случаях даже из керамики.

Дело в том, что условия, с которыми сталкивается выпускной коллектор, нельзя назвать дружелюбными – температура узла из-за раскалённых газов может достигать 900 – 1300 градусов. Настоящий ад.

Поэтому бытует мнение, что элемент может прогореть, но на самом деле такое практически никогда не случается – по сути, данную деталь выхлопной системы можно назвать вечной.

Инженерные вариации на тему коллекторов

Несмотря на свою простоту, выпускной коллектор имеет разновидности, появление которых обусловлено физикой оборота газов по трубам.

Из-за этого разработчикам приходится идти на компромиссы, и о них мы обязательно поговорим. Но сперва разновидности.

Встречаются такие типы коллекторов:

  • цельные;
  • трубчатые.

В первом случае конструкция получается очень дешёвой.

Главной её особенностью являются короткие выпускные патрубки и общая камера сбора. Честно говоря, цельные коллекторы крайне неэффективны для отвода отработавших газов.

Всему виной короткие трубки, из-за которых велико влияние импульсов газа на соседние цилиндры.

В результате мы имеем неудовлетворительную продувку камер сгорания, а это отражается на многих факторах, включая и параметры двигателя.

Для того чтобы мотор работал с максимальной эффективностью, были разработаны трубчатые выпускные системы.

Именно они наиболее часто встречаются под капотами современных автомобилей.

Представляют они собой выпускные трубы, идущие от цилиндров и сходящиеся в одну (или иногда сначала в несколько, а потом уж в одну).

Разрабатывая их, инженерам есть с чем повозиться, так как от длины выпускных труб и их диаметра зависит отдача мотора на разных оборотах.

Так, к примеру, если мы возьмём короткие трубки, то они, благодаря резонансному эффекту будут наилучшим образом продувать камеры сгорания на высоких оборотах.

Но тогда возрастёт взаимное влияние цилиндров друг на друга.

Длинные выпускные трубы, в свою очередь, хороши на малых оборотах.

Аналогичная история и с диаметром – малый диаметр труб оптимален, с точки зрения скорости отвода газов на малых и средних оборотах.

Но оказывает они испытывают большое сопротивление на высоких оборотах, из-за чего мощность мотора падает. С бОльшим диаметром выхлопных труб всё наоборот.

Таким образом, инженерам приходится лавировать и искать компромиссы, о которых мы не зря упомянули ранее.

О тюнинге вместо эпилога…

Вспоминая о выпускном коллекторе, нельзя обойти тему тюнинга, ведь эта деталь довольно часто оказывается в списке тех, подлежащих доработкам.

Как правило, на рынке можно найти разные конфигурации этого элемента под определённую модель.

Выпускные коллекторы позволяют достичь, к примеру, хорошей отдачи на низких оборотах или в среднем диапазоне – на любой вкус и цвет.

А в автоспорте зачастую и вовсе отказываются от коллекторов на выходе, напрямую подсоединяя выхлопные трубы к каждому цилиндру.

Надеюсь, дорогие читатели, мы достаточно глубоко погрузились в изучение выпускного коллектора. В следующих публикациях продолжим изучать строение выхлопной системы автомобилей, не пропустите!

 

Коллекционные вагоны — Автосервис

Что такое инкассаторский автомобиль?

Коллекционный автомобиль используется в основном на шоу, парадах, благотворительных мероприятиях и исторических выставках для демонстрации, обслуживания и сохранения. Это не может быть транспортное средство, используемое в первую очередь для транспортировки. (Код транспортного средства раздел 259)

Существуют ли какие-либо требования для определения транспортного средства как инкассаторского автомобиля?

Да. Транспортное средство должно быть застраховано как инкассаторское и должно соответствовать одному из следующих требований:

  • Возраст модели не менее 35 лет. (Раздел 44011 Кодекса охраны труда и техники безопасности)
  • Возраст машины не менее 25 лет с историческими номерными знаками. (Код транспортного средства раздел 5004)
  • Автомобиль классифицируется как автомобиль особого интереса. (Код транспортного средства раздел 5051 (a-b))

Что такое исторический номерной знак транспортного средства?

Исторический номерной знак транспортного средства выдается Департаментом транспортных средств Калифорнии (DMV) на автомобиль, представляющий исторический интерес, который был произведен после 1922 года и имеет возраст не менее 25 лет. (раздел кода транспортного средства 5004)

Что такое автомобиль особого интереса?

Автомобиль особого интереса — это автомобиль, который собирает, сохраняет, реставрирует или обслуживает любитель. Автомобиль не должен отличаться от оригинальных технических характеристик производителя. (Код транспортного средства раздел 5051 (b))

Может ли специально сконструированный автомобиль считаться инкассаторским?

Нет. Специально сконструированное транспортное средство (например, автомобильный комплект) построено для частного использования, а не для перепродажи, и не построено лицензированным производителем или восстановителем.

(Код транспортного средства раздел 580; Кодекс здоровья и безопасности раздел 44017.4)

Может ли автомобиль с серого рынка считаться инкассаторским?

Нет. Автомобиль серого рынка (т. Е. Прямой импорт) не производится в соответствии с федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств США и / или стандартами выбросов Калифорнии и не предназначен производителем для использования или продажи в США. автомобили серого рынка, посетите страницу часто задаваемых вопросов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Требуется ли проверка на смог для инкассаторских автомобилей?

Инкассаторские автомобили 1976 года выпуска и новее требуют проверки на смог и имеют право на сокращенную проверку, проводимую государственным судьей. Все автомобили 1975 года выпуска и старше не требуют проверки на смог. (разделы 44011 (c) и 44012 (f) Кодекса здоровья и безопасности)

Может ли любая станция проверки смога выполнить проверку смога на инкассаторской машине?

№. Пункты проверки Смога не имеют оборудования, необходимого для проведения сокращенного осмотра вагона-коллектора.По этой причине осмотр должен проводиться государственным судьей. (разделы 44011 (c) и 44012 (f) Кодекса здоровья и безопасности)

Как проверяют инкассаторские вагоны?

Рефери проводит сокращенную проверку. Во время проверки Рефери должен:

  • Подтвердите, что автомобиль соответствует критериям инкассаторской машины.
  • Подтвердите страховку как инкассаторский автомобиль.
  • Выполните проверку смога, которая включает следующее:
    1. Испытание на выбросы выхлопных газов.
    2. Функциональная проверка крышки топливного бака.
    3. Визуальная проверка на утечки жидкого топлива. (Раздел 44011 (c) Кодекса здоровья и безопасности)

Примечание: Инкассаторский автомобиль, классифицируемый как автомобиль для особых интересов, также будет проверен, чтобы убедиться, что он не отличается от оригинальных спецификаций производителя. (Код транспортного средства раздел 5051 (b))

Что происходит после проверки Рефери?

Рефери предоставляет владельцу транспортного средства отчет о проверке транспортного средства, в котором показаны результаты проверки.Если автомобиль проходит техосмотр, Рефери выдает сертификат соответствия, который в электронном виде отправляется в DMV. Если автомобиль не прошел осмотр, Рефери проинформирует владельца транспортного средства о любых недостатках и необходимости ремонта выбросов. (Раздел 44011 (a) Кодекса здоровья и безопасности)

Советы по покупке первого коллекционного автомобиля

Итак, вы хотите купить свой первый коллекционный автомобиль и задаетесь вопросом, с чего начать. Я здесь, чтобы помочь и поделиться своим опытом владения более чем такими автомобилями на протяжении многих лет — и я делал это правильно, а делал неправильно.

А теперь я хочу поделиться с вами своим опытом покупки коллекционных автомобилей, чтобы ваш первый или, возможно, следующий автомобиль вам понравился и понравился, избегая ошибок при его покупке.

Первое, что вам нужно сделать, это определиться с типом инкассаторской машины, которую вы хотите купить. Это европейский спорткар или автомобиль GT? Это автомобиль культового дизайна? Или вы, возможно, хотите американский роскошный автомобиль или маслкар из Детройта? Может вы подумываете о японской машине?

Принятие этого решения — первый шаг в этом процессе.

Следующий шаг после того, как вы сосредоточитесь на автомобиле, — это перед покупкой найдите тот, на котором вы сможете водить. В идеале это делается не в автосалоне, а в частном автомобиле, который не продается.

Вы можете связаться с автомобильным клубом, связанным с автомобилем вашей мечты, обратиться к участникам через доску объявлений на веб-сайте клуба или страницу в социальных сетях и сказать, что вы хотите купить одну из этих машин и хотели бы водить машину. или прокатитесь в этой машине, прежде чем купить ее.

Это важно, потому что вы должны быть уверены, что машина, которую вы ищете, действительно вам подходит. Вы можете обнаружить, что сиденья в машине, которую вы думаете, что хотите, ужасны, или что конкретная машина, на которую вы смотрите, на самом деле слишком проста или слишком сложна для вас, или это машина, в которую вы просто не помещаетесь. .

Мустанга всех возрастов входят в число популярных первых коллекционных автомобилей | Скалистые горы Мустангеры фото

«Усложнение» не означает компьютеры, но может означать несинхронизированную коробку передач, двухтактный двигатель, который требует добавления масла в топливо при каждой заправке, или дорогостоящее обслуживание.

Вы можете обнаружить, что после этого вы действительно не хотите классический Hemi Cuda или MGB, а вместо этого хотите более новый Dodge Challenger Hellcat или BMW Z4. Здесь нужно прислушиваться и к своему сердцу, и к своей голове.

Любой выбор может иметь смысл, если это автомобиль, который лучше всего соответствует вашему образу жизни, вашим ожиданиям и личным предпочтениям. Нет ошибочного выбора, кроме необоснованных ожиданий от машины.

Если после вождения автомобиля вы все еще хотите его, немедленно присоединяйтесь к автомобильному клубу, который предоставит вам новых друзей, новые впечатления от вождения, а также советы по замене запчастей и надежные места для надлежащего обслуживания.

После того, как вы приняли осознанное решение, что автомобиль вашей мечты — это действительно то, чем вы хотите владеть, я нахожу лучшую книгу, написанную по этой конкретной модели, а затем читаю ее от корки до корки.

Да, в Интернете много информации, но не вся правильная. Книги по конкретным моделям автомобилей проходят гораздо более обширный процесс проверки, и, изучив информацию в этой книге, вы станете гораздо более образованным покупателем. Многие из этих книг также дадут вам хорошее представление об истинной стоимости владения данным автомобилем.

Думаешь, тебе нужен Студебеккер? Но обязательно прокатитесь или покатайтесь и вступите в местный клуб, прежде чем покупать | Антикварный Студебеккер Клаб фото

Затем проведите небольшое исследование цен на автомобиль, чтобы выяснить, сколько на самом деле будет стоить покупка (и эксплуатация) хорошего образца автомобиля. Заметьте, я привожу хороший пример: если вашей целью не является восстановление автомобиля, вам понадобится автомобиль, которым вы сможете управлять и сразу же наслаждаться.

Есть несколько способов определить стоимость автомобиля. Один из них — с помощью онлайн-инструмента оценки Hagerty.Этот инструмент даст вам хорошее представление о ценности автомобиля вашей мечты, но не останавливайтесь на достигнутом. Затем загляните на такие сайты, как AutoHunter.com и Bring a Trailer и посмотрите, какие могут быть последние тенденции цен.

Последний шаг — самое интересное, пойти по магазинам. Очевидными местами являются такие сайты, как ClassicCars.com , но не забывайте и о веб-сайте клуба. Часто автомобили, принадлежащие членам клуба, лучше описываются, предлагают более конкретную информацию и, в качестве дополнительного бонуса, иногда дешевле, к тому же вы можете не только увидеть машину, но и проехать на ней перед покупкой.

Также поговорите со своими новыми друзьями в клубе, потому что они могут знать о владельце, готовом продать, но еще не рекламирующем автомобиль. Члены клуба часто знают об автомобилях, поступающих на рынок, еще до того, как они выставляются на продажу, и поэтому могут представлять собой выгодные предложения.

Как бы то ни было, убедитесь, что, выбрав идеальный автомобиль в рамках своего бюджета, обязательно проведите осмотр перед покупкой, проводимый специалистом по этой конкретной модели. Это опять же сэкономит вам деньги и даст вам хорошее представление обо всем, что требует немедленного внимания.

Члены клуба Miata наслаждаются осенними красками | Мускатный орех Miata club фото

Однако вы также должны понимать, что на фундаментальном уровне ни один коллекционный автомобиль, особенно 25-летний и старше, не будет идеальным. Я всегда полагаю, что любой коллекционный автомобиль, который я куплю, будет нуждаться в чем-то, если он только что не скатился с реставрации и не был разрушен магазином вроде Paul Russell and Company, и даже тогда он все еще может нуждаться в некоторой доработке.

Я всегда выделяю по крайней мере 1500 долларов, которые потребуются немедленно для недорогих автомобилей, таких как MGB или Ford Mustang, около 3000 долларов для любого классического Porsche или BMW и значительно больше для чего-то вроде Ferrari или Aston Martin.

Это не владелец, который что-то скрывает от вас, а просто жизненный факт со старыми автомобилями. Вы не покупаете новый Lexus LS, но, возможно, покупаете автомобиль старше вас. Помните об этом, когда будете делать покупки, и будьте уверены, что у вас есть деньги, чтобы позволить себе машину и нужды, которые она потребует в будущем. Если вы сделаете это, у вас не будет никаких сюрпризов.

Надеюсь, я не отговорил вас от решения присоединиться к увлечению коллекционерами автомобилей. У меня было бесчисленное количество незабываемых приключений в этом хобби, и я приобрел самых лучших друзей в мире со всего мира.

Веселье, дух товарищества и впечатления, которые я получил, более чем компенсируют связанные с этим расходы, и я не променяю десятилетия, которые я посвятил хобби коллекционерам, ни на что.

Эта статья, написанная Энди Рейдом, изначально была опубликована на ClassicCars.com, редакционном партнере Motor Authority.

Может ли сборщик долга выкупить вашу машину?

Когда вы берете личную ссуду или другую форму долга, важно составить план выплаты ее в соответствии с условиями, о которых вы договорились. Если вы слишком долго не производите платеж, вы рискуете получить известие от сборщика долгов.

Вы можете быть обеспокоены тем, какие активы может конфисковать сборщик долгов, особенно если у вас есть такая дорогая вещь, как автомобиль. В большинстве случаев коллектор не сможет вернуть или забрать вашу машину. Однако есть несколько исключений, когда они могут это сделать.

Может ли взыскатель забрать мою машину?

Если у вас есть необеспеченный долг — долг, не обеспеченный залогом, например, автомобилем или домом — кредитору сложно арестовать ваши активы.Например, если вы допустили дефолт по необеспеченной личной ссуде или долгу по кредитной карте, коллекторы не имеют юридического права выкупить вашу машину из-за вашей задолженности.

Для того, чтобы получить доступ к вашей личной собственности, им нужно будет добиться в суде вынесения приговора против вас. Даже в этом случае часть капитала вашего автомобиля и другого личного имущества не облагается налогом — кредиторы не могут это принять.

Чтобы дать вам пример того, как это работает, давайте рассмотрим следующий сценарий:

Женщина по имени Мари, которая живет в штате Мэн, владеет автомобилем стоимостью 5000 долларов.Она не может выплатить деньги сборщику долгов или принять меры, и судья выносит приговор ее кредитору.

В этом примере кредитор не сможет забрать машину Мари, потому что в штате Мэн есть освобождение от уплаты налога в размере до 7500 долларов на одно транспортное средство. Имейте в виду, что законы об освобождении от налогообложения различаются от штата к штату, поэтому поговорите с адвокатом, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Исключения

Вот несколько сценариев, при которых сборщик может забрать вашу машину:

  • Вы не выполнили обязательства по ссуде, которая была использована для покупки автомобиля.
  • Задолженность возникла в результате ссуды на покупку автомобиля.
  • В отношении вас вынесено судебное решение по взысканию долгов.

Если у вас случился дефолт по автокредиту, вашему кредитору разрешено вернуть ваше транспортное средство без вынесения решения в суде, поскольку автомобиль используется в качестве залога по автокредиту. Кроме того, если у вас возник долг в результате ссуды на право собственности на автомобиль, коллектор может забрать вашу машину, если вы не выплатите долг. Это потому, что когда вы подписываетесь на ссуду на покупку автомобиля, вы даете кредитору право собственности в обмен на деньги.

В последнем сценарии коллектор теоретически может забрать ваш автомобиль, если ему было вынесено судебное решение против вас. Например, скажем, Мари из приведенного выше примера жила в Арканзасе, а не в штате Мэн. Там освобождение от уплаты транспортных средств составляет всего 1200 долларов.

Если сборщик долгов захочет, они могут продать машину Мари стоимостью 5000 долларов, чтобы погасить задолженность. После этого коллекционер должен будет вернуть ей 1200 долларов — это сумма освобождения от уплаты налогов. Поскольку должнику придется потратить время и деньги на поиск покупателя на машину Марии, такой сценарий маловероятен, но возможен.

Выплата долга во время пандемии коронавируса

Из-за пандемии коронавируса правительство и некоторые кредиторы приостановили несколько практик взыскания долга. Например, министр образования Бетси ДеВос недавно продлила отсрочку выплаты студенческих ссуд для держателей прямых федеральных займов до 31 января 2021 года. В течение этого особого периода отсрочки заемщики не должны производить платежи, и проценты не накапливаются на их остатках.

Некоторые банки разрешили своим клиентам откладывать другие долги, такие как выплаты по ипотеке, автокредиты и личные ссуды.Некоторые штаты даже рекомендовали 60-дневный мораторий на изъятие автомобилей, что побуждает автокредиторов воздерживаться от возврата автомобилей.

Если вы не можете выплатить ссуду во время пандемии коронавируса, обратитесь к своему кредитору, чтобы узнать, можете ли вы изменить условия ссуды, чтобы избежать отправки долга в коллекторское агентство.

Итоги

Хотя всегда полезно следить за выплатой долга в соответствии с обещаниями, иногда вы можете оказаться в ситуации, когда не можете.Чтобы избежать отправки вашего долга в инкассо, свяжитесь со своим кредитором. Попросив отсрочку или отсрочку, вы сможете избежать разговора со сборщиком долгов.

Подробнее:

NJ MVC | Коллекционные автомобили

Существует особый процесс классификации транспортного средства как инкассаторского. Стандарты и процесс подачи заявки описаны ниже.

Стандарты
  • Инкассаторские автомобили должны:
  • Быть автомобилем ограниченного производства или автомобилем, произведенным в ограниченном количестве.
  • Быть младше 25 лет.
  • Не регистрироваться как историческое транспортное средство или уличная роза.
  • Не допускается проезжать более 3000 миль в год.
  • Будьте застрахованы как инкассаторский автомобиль ограниченного использования.
  • Информационный бюллетень о статусе инкассатора содержит более подробную информацию.
  • Транспортное средство, классифицированное как инкассаторское, может быть освобождено от проверки безопасности и выбросов после завершения процесса подачи заявки.
Процесс подачи заявки
  • Вы должны зарегистрироваться через MVC для получения статуса инкассатора. Первоначальный процесс завершается только по почте и займет примерно две недели.
  • Чтобы подать заявку, выполните следующие действия:
    • Заполните заявку на инкассаторский автомобиль Положение дел.
    • Включите письмо от производителя транспортного средства, признанного автомобильного клуба или коллекционной организации, подтверждающее статус ограниченного производства транспортного средства.
    • Приложите доказательство страхования ограниченного использования.
    • Включите фотографии передней, обеих сторон и задней части автомобиля.
    • Письмо-разрешение на инкассаторское транспортное средство необходимо предоставить агентству только при первоначальной регистрации в качестве инкассаторского транспортного средства. Письмо не требуется при продлении, однако, если клиент пропустил обновление коллектора. период, когда им нужно будет повторно подать заявку на получение статуса коллекционера.
    • Отправьте посылку по адресу:

Комиссия по автотранспортным средствам Нью-Джерси
Статус инкассаторской машины
Группа поддержки I / M
P. O. Box 680
Трентон, Нью-Джерси 08666-0680

После того, как вы получите письмо об одобрении от MVC, вы можете посетить автомобильное агентство, чтобы приобрести ваучер на специальную наклейку, чтобы освободить транспортное средство от требований безопасности и эмиссионный контроль.

    • Возьмите с собой:
      • Оригинал письма с выпуклой печатью;
      • Оригинальное приложение; и
      • Плата в размере 25 долларов США. MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.

Для получения дополнительной информации о классификации инкассаторских транспортных средств, процессе подачи заявки или освобождении от проверок, пожалуйста, позвоните в отдел проверок MVC по телефону 609-633-9474.

Процесс продления ваучера

  • Возьмите с собой:
    • Заполненная заявка на инкассаторскую машину (форма SS-66) с пометкой «Продление»
    • Плата за продление в размере 25 долларов США.MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы и наличные.


Отправьте заполненную заявку по адресу:
Комиссия по автотранспортным средствам
Сборщик автомобилей
P.O. Box 680
Трентон, Нью-Джерси 08666-0680

Страхование коллекционных и классических автомобилей

Страхование коллекционных старинных и классических автомобилей

Вам нравится этот особенный автомобиль — двигатель, цвет и качество изготовления.Поработать под капотом или показать свою машину на шоу классических автомобилей — один из ваших любимых способов провести день. Как автолюбитель, вы вложили много времени и денег в свой автомобиль. Независимо от того, владеете ли вы старинным, классическим, коллекционным автомобилем или автомобилем, изготовленным по индивидуальному заказу, вы должны быть уверены, что у вас есть необходимое страховое покрытие, чтобы ваши вложения были в безопасности.

В то время как некоторые страховщики требуют отдельного полиса для антикварных, классических или специальных транспортных средств, Erie Insurance обычно может добавить их в тот же полис, что и другие ваши автомобили. 1 .Наличие единой политики упрощает вашу учетную запись и выставление счетов, освобождая ваше время, чтобы вы могли вернуться к своей машине. ERIE также предлагает скидки на старинные или классические автомобили, которые проезжают не более 500 миль в год.

Даже если вы никогда не водите свой старинный автомобиль, вы все равно захотите защитить его от неожиданных событий, таких как пожар, вандализм или кража. Ваш агент ERIE может помочь вам найти подходящее покрытие по разумной цене для вашего специального автомобиля.

Вот некоторые из автомобилей, которые покрывает Erie Insurance 1 :

Удобное покрытие

Добавление специальных транспортных средств в автополис ERIE позволяет легко управлять несколькими транспортными средствами из одной учетной записи.Мы сделали процесс добавления вашего автомобиля простым и удобным, предоставив вашему агенту ERIE изображения и информацию о вашем автомобиле 3 . Оттуда мы позаботимся обо всем остальном. Обратитесь к местному агенту ERIE за дополнительной информацией о том, как добавить свои уникальные автомобили в ваш автополис 4 .

1 На основе согласованной стоимости. Согласованная стоимость ERIE означает сумму, согласованную между страхователем и ERIE, как показано на странице «Декларации».

2 На основании своих выводов ERIE определит, соответствует ли автомобиль требованиям для автомобилей с особыми интересами.

3 По усмотрению ERIE экспертиза будет проводиться только в отношении дорогостоящих частных легковых автомобилей.

4 Покрытие доступно не во всех штатах. См. Отдельные правила для получения подробной информации о покрытии. Могут применяться определенные условия и ограничения.Обратитесь к нашему заявлению об отказе от ответственности для получения дополнительной информации.

Страхование коллекционеров и классических автомобилей страхование классических автомобилей Классические автомобили, антикварные автомобили и автомобили с особыми интересами можно легко добавить в автополис Erie Insurance. Страхование Эри https://www.erieinsurance.com/-/media/images/erieinsurance/erieinsurancelogo.png

Коллекторское страхование автомобилей | Совместите с местным агентом

Коллекционные автомобили могут быть как подвижным произведением искусства, так и путешествием по переулку памяти. Независимо от того, какой моделью вы владеете, ваш коллекционный автомобиль, скорее всего, будет одним из ваших самых ценных вещей. Вам понадобится правильная страховая защита, чтобы убедиться, что ваш автомобиль застрахован, а ваши инвестиции безопасны.

Наш независимый инструмент подбора агентств подберет для вас лучшее страхование инкассаторских автомобилей для ваших нужд. Независимый страховой агент предоставит вам все необходимое покрытие задолго до того, как вам понадобится его использовать. Но сначала давайте углубимся в это важное освещение.

Что такое инкассаторское страхование автомобилей?

Основное различие между традиционными автомобилями и инкассаторскими автомобилями заключается в том, что инкассаторские автомобили часто не обесцениваются с течением времени. Обычно бывает наоборот. Коллекционеры также часто добавляют в автомобиль индивидуальные детали и различные улучшения. По этой причине страхование инкассаторского автомобиля должно основываться на «согласованной стоимости» автомобиля на момент выдачи полиса.

Согласованная стоимость включает все ваши вложения в автомобиль.Тарифы на страхование инкассаторских автомобилей часто ниже, чем на традиционное страхование автомобилей, поскольку сборщики часто больше гордятся содержанием своих автомобилей и ездят на них реже, чем на обычных автомобилях. Традиционные компании по страхованию автомобилей могут не предлагать страхование инкассаторских автомобилей.

Как работает инкассаторское страхование автомобилей?

Ключевое различие между обычным автострахованием и страхованием инкассаторского автомобиля — это покрытие согласованной стоимости. Вы, страхователь и ваша страховая компания должны договориться о стоимости инкассаторского автомобиля до того, как будет составлен полис.Оценщик может помочь определить стоимость вашего коллекционного автомобиля, часто от 10 000 до 100 000 долларов или даже больше.

Как только согласованная стоимость окончательно определена, она становится вашим пределом покрытия. Коллективное автострахование отличается от традиционного автострахования, поскольку при последнем страховые компании склонны основывать оценочную стоимость вашего автомобиля, сравнивая ее с аналогичными моделями и средней стоимостью ремонта. Страхование коллекционного автомобиля похоже на страхование произведения искусства с точки зрения его воспринимаемой ценности.

Еще одним преимуществом инкассаторского автострахования является то, что выплаты по полису не уменьшаются со временем, как при традиционном автостраховании. Стоимость вашего коллекционного автомобиля, скорее всего, со временем будет расти, а не уменьшаться, как «нормальный» автомобиль. Сумма покрытия вашего полиса должна корректироваться с годами, чтобы соответствовать изменяющейся стоимости вашего инкассаторского автомобиля.

Как определяется согласованная стоимость?

Согласованная стоимость вашего инкассаторского автомобиля определяется вами и страховой компанией.Вы предоставите документы, такие как квитанции о ремонте, фотографии вашего автомобиля и т. Д., Для проверки страховой компанией для расчета согласованной стоимости вашего инкассаторского автомобиля.

Фактическая денежная стоимость, с другой стороны, рассчитывается на основе пробега автомобиля, его состояния, возраста и различных других факторов. Аспект согласованной стоимости страхования инкассаторских автомобилей — вот что делает эти полисы ключевыми для владельцев инкассаторских автомобилей, потому что традиционный полис автострахования не включает это. Согласованные значения при страховании инкассаторских автомобилей учитывают время и деньги, которые вы вложили в свой ценный инкассаторский автомобиль.

Кто продает инкассаторское автострахование?

Страхование автомобилей

можно получить в различных страховых компаниях, и лучший способ найти для вас подходящего перевозчика — это сотрудничество с независимым страховым агентом. Независимые страховые агенты знают, какие страховые компании рекомендовать для удовлетворения ваших потребностей, и могут предоставить обоснованные предложения, основанные на надежности компании, тарифах и многом другом.

Хотя многие страховые компании могут создать для вас полис страхования инкассаторских автомобилей, получение страхового покрытия также может зависеть от района, в котором вы живете. Вот несколько из наших лучших вариантов для освещения коллекционных автомобилей.

Независимый страховой агент может помочь вам ознакомиться с вариантами полиса, предоставляемыми этими и многими другими перевозчиками, и помочь вам подобрать наиболее подходящее для вас покрытие.

Преимущества инкассаторского автострахования

При покупке полиса страхования инкассаторских автомобилей вы будете работать со страховыми компаниями и агентами, которые специально обучены страхованию инкассаторских автомобилей по сравнению с традиционными автомобилями.Эти независимые страховые агенты хорошо разбираются в потребностях владельцев инкассаторских автомобилей и в том, чем эти специальные автомобили отличаются по стоимости от обычных автомобилей.

Страхование инкассаторского автомобиля
предусматривает множество важных вариантов покрытия, например:
  • Компенсация медицинских расходов на автосалоне: Покрывает вас, если кто-то получит травму на автосалоне с участием вашего классического автомобиля.
  • Присутствие не требуется: Защищает ваш автомобиль от многочисленных угроз, пока вы находитесь вдали от него, например, если его показывают на автомобильном мероприятии.
  • Повышенная стоимость замены: Покрывает разницу в стоимости вашего инкассаторского автомобиля, если она превышает согласованную стоимость.
  • Покрытие запасных частей: Покрывает различные типы происшествий с запчастями вашего классического автомобиля, включая кражу и повреждение.
  • Помощь на дороге: Покрывает потребность в помощи на дороге, например, буксировке в случае аварии на дороге.
  • Вариант расчетов наличными: Возможность получить наличную стоимость инкассаторского автомобиля у вашей страховой компании в случае потери или кражи вашего автомобиля.Этот расчет наличными можно использовать как угодно.

Независимый страховой агент может объяснить еще больше преимуществ наличия правильного инкассаторского автострахования.

Другие специализированные покрытия для инкассаторских автомобилей

Существует несколько типов страхового покрытия гражданской ответственности, которое вы можете приобрести для своего инкассаторского автомобиля. Сюда могут входить:

Независимый страховой агент поможет вам получить все возможные варианты защиты, которых заслуживает ваш инкассаторский автомобиль.

Недостатки инкассаторского автострахования

Некоторые полисы страхования инкассаторских автомобилей имеют недостатки, поскольку они отличаются от полисов, предлагаемых более крупными традиционными компаниями автострахования. Хотя это применимо не ко всем полисам, вы можете обнаружить недостатки в страховании инкассаторских автомобилей, например:

  • Ограниченные варианты скидок: Многие полисы страхования инкассаторских автомобилей не предлагают столько вариантов скидок, как комплектация, как традиционные полисы автострахования.
  • Ограниченные варианты страхового покрытия для вождения: Некоторые компании по страхованию инкассовых автомобилей не предлагают такие страховые покрытия, как медицинские выплаты или помощь на дороге, с такой готовностью, как это делают традиционные компании по страхованию автомобилей.
  • Ограничения по пробегу: Многие компании по страхованию инкассаторских автомобилей устанавливают строгие ограничения в отношении того, сколько миль вы можете проезжать на инкассаторской машине каждый месяц, чтобы иметь право на страхование.

Независимый страховой агент может помочь вам найти полис страхования инкассаторских автомобилей, который имеет как можно меньше недостатков.

Какие виды автомобилей имеют право на страхование инкассаторских автомобилей?

Страхование инкассаторских автомобилей распространяется на несколько типов автомобилей. Обычно это старинные и антикварные автомобили, классика, «модифицированные автомобили» и «экзотика».

  • «Винтажные или антикварные» автомобили обычно имеют возраст не менее 20-25 лет. Они должны быть как можно ближе к исходному состоянию.
  • «Классические» автомобили обычно имеют возраст от 15 до 20 лет; как и антиквариат, они также должны быть в оригинальном (или близком к оригинальному) состоянии, чтобы иметь право на страхование коллекционного автомобиля.
  • «Модифицированные» автомобили — это классические автомобили, которые были изменены по сравнению с их первоначальным состоянием. Большинство перевозчиков допускают до трех значительных модификаций автомобиля. Любое большее, чем это, лишает автомобиль права на страхование старинных автомобилей.
  • «Экзотические» автомобили , как правило, моложе 15 лет, но, тем не менее, уже начинают дорожать.

Если вы не знаете, на какой полис автострахования отвечает ваш автомобиль, независимый страховой агент поможет вам выяснить это.Подготовьте документацию на ваш автомобиль, прежде чем связываться с ними, чтобы процесс прошел гладко.

Как я могу претендовать на страхование старинных автомобилей?

У каждой страховой компании есть свои критерии для определения инкассаторских автомобилей. То, что один перевозчик считает старинным автомобилем, может не соответствовать критериям другой компании.

Однако, как правило, если автомобилю не менее 20 лет и он находится в почти заводском состоянии, большинство перевозчиков сочтут его старинным или классическим. Классические автомобили со значительной доработкой можно отнести к категории «модифицированных».»Классификация полностью зависит от индивидуальной страховой компании.

Квалификация водителя

Независимый страховой агент может помочь вам найти полис страхования инкассаторских автомобилей, на который вы и ваше транспортное средство имеете право.

Скидки на инкассаторское автострахование

Хотя конкретные скидки различаются в зависимости от страховых компаний, существует множество общих скидок на страхование инкассаторских автомобилей, например:

  • Скидка на несколько автомобилей: Если вы застраховали более одного инкассаторского автомобиля через одну и ту же страховую компанию, вы, вероятно, получите хорошую скидку.
  • Скидка за малый пробег: Чем меньше вы водите машину, тем больше вы можете сэкономить на страховом покрытии.
  • Скидка на противоугонное устройство: Как и в случае традиционного автострахования, вы, вероятно, сэкономите на страховании инкассаторского автомобиля, если ваш автомобиль оборудован противоугонными устройствами.
  • Скидка для членства в автомобильном клубе: Вы можете претендовать на скидку, если состоите в утвержденном автоклубе.
  • Скидка на курсы безопасного вождения: Многие страховые компании предлагают скидки на страхование инкассаторских автомобилей, если водитель проходит утвержденный государством курс безопасности.

Независимый страховой агент — ваш лучший союзник, когда дело доходит до получения скидок на покрытие инкассаторских автомобилей, на которые вы имеете право.

Часто задаваемые вопросы о страховании инкассаторских автомобилей

Стоимость вашего полиса страхования инкассаторского автомобиля будет зависеть от нескольких факторов, включая возраст и тип вашего автомобиля, а также его текущее состояние и пробег.

Согласованная стоимость вашего инкассаторского автомобиля определяется вами и страховой компанией.Вы предоставите документы, такие как квитанции о ремонте, фотографии вашего автомобиля и т. Д., Для проверки страховой компанией для расчета согласованной стоимости вашего инкассаторского автомобиля.

Многие компании по страхованию инкассаторских автомобилей и традиционные компании по страхованию автомобилей повысят ваши ставки страховых взносов после всего лишь одной аварии, даже если вы не виноваты. Однако, если вы приобретете полис, который включает покрытие прощения несчастных случаев, ваша страховая компания не будет обвинять вас в несчастных случаях с точки зрения ваших страховых взносов.

Страхование инкассаторского автомобиля дает ряд преимуществ, в том числе возможность застраховать свой автомобиль по согласованной стоимости, которую вы определяете с помощью своей страховой компании. Политика в отношении инкассаторских автомобилей учитывает разницу в использовании инкассаторских автомобилей и объем работ, необходимых для их обслуживания, по сравнению с традиционными, повседневными автомобилями.

Страхование инкассаторских автомобилей отличается от страхования классических или старинных автомобилей.Различные страховые компании имеют свои собственные классификации для каждого типа старинных автомобилей, но коллекционные автомобили часто относятся к автомобилям, выпущенным в 1980 году или позже. Старые автомобили могут называться «антикварными» или «классическими» и требуют другого покрытия.

Преимущества независимого страхового агента

Когда дело доходит до помощи клиентам в поиске абсолютно лучшей цены и качества для инкассаторского автострахования, никто не может помочь лучше, чем независимый страховой агент.Независимые страховые агенты осуществляют поиск по нескольким перевозчикам, чтобы найти поставщиков, которые продают страхование инкассаторских автомобилей, предоставляют расценки из различных источников и помогают вам просмотреть их все, чтобы найти наилучшее сочетание покрытия и стоимости.

Статья на TrustedChoice.com | Рассмотрено Джеффри Грин

© 2021, Портал потребительского агента, ООО. Все права защищены.

Источники

https: // журнал.classiccars.com/2020/10/11/millennials-and-zs-eager-to-enter-collector-car-community/

https://www.iii.org/article/insuring-your-classic-car

Руссо и Стил | Добро пожаловать на самый интересный в мире аукцион по продаже коллекционных автомобилей!

САМЫЙ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АУКЦИОН ДЛЯ КОЛЛЕКТОРОВ В МИРЕ

Russo and Steele был создан, чтобы предоставить целевую альтернативу миру аукционов коллекционных автомобилей.Специализируясь на европейских спортивных автомобилях, американских маслкарах, хот-родах и таможне, Руссо и Стил доставляют уникальный, очень личный и интуитивный опыт в интимной обстановке. Это аукцион, ориентированный на конкретные потребности покупателей и продавцов высококачественных коллекционных автомобилей.

Обладая многолетним опытом реставрации коллекционных автомобилей и питая настоящую страсть к качественным автомобилям, совладельцы Дрю и Жозефина Альказар разработали очень специфический дизайн для того типа аукциона, который они хотели воплотить в Руссо и Стиле.Дрю разработал аукционный блок, который никогда не создавался ни до, ни после, и родилась концепция «аукциона в раунде».

Это невероятное нововведение аукциона помещает покупателей, продавцов и зрителей прямо на пол вместе с автомобилями, обеспечивая полный доступ, высокоэнергетический опыт без машин на сценах и без разделения с аукционной ареной на уровне земли и приподнятой платформой, вмещающей 360 градусов вокруг сцена. Это создает виртуальный «боксерский ринг» или эффект «колизея», который направляет покупателей в эпицентр событий.Таким образом, формат аукциона в раунде создает очень интерактивный блок аукциона, теперь известный во всей отрасли, который вызывает не только высокий уровень ажиотажа, но и чувство срочности и личные эмоции, что приводит к чрезвычайно интенсивным и энергичным торгам — в конце концов, именно это и есть живой аукцион события все о!

Руководители и сотрудники Russo и Steele — коллеги-энтузиасты, активно участвующие в выставках Concours, шоссейных ралли, аукционах, гонках старинных автомобилей и других мероприятиях, связанных с коллекционированием автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *