Мощность автомобиля и ее зависимость от выпускного коллектора
Выхлопная система любого современного авто служит для выведения отработанных газов в катализатор, а затем в глушитель и наружу. Это важная часть общего автомобильного устройства, функционирование которой обеспечивают самые разные элементы. Одним из них является выпускной коллектор. Он подсоединяется к катализатору и предназначен для непосредственного отвода сгоревших газов. Сложно переоценить влияние данной детали. Особенно сильно оно оказывается на мощность двигателя. Любые проблемы с коллектором способны негативно повлиять на производительность и стабильность работы автомобильного мотора. Более подробно об этом поговорим в нашем новом материале. А если вам понадобились ремкомплекты для устранения неисправностей выхлопной системы, рекомендуем поискать их на страницах онлайн-каталога магазина Repairkit.
Выпускной коллектор как элемент выхлопной системы автомобиля
Отвод сгоревших газов — первоочередная задача выпускного коллектора. Он включается в работу тогда, когда в двигателе происходит микровзрыв подожженного топлива, а поршни идут вниз. Коллектор выхлопной системы аккумулирует газы из цилиндров и перенаправляет их в глушитель. Изделие изготавливается из тугоплавких металлов, поскольку имеет дело с очень высокими температурами (более 60 градусов). Выпускной коллектор выхлопной системы может похвастаться прочностью, а также длительным сроком службы, который нередко равен времени эксплуатации транспортного средства.
В чем заключается влияние коллектора на мощность двигателя
Работа выпускного коллектора оказывает влияние на стабильность функционирования системы в целом, но особенно сильно — на мощность двигателя. Это происходит из-за того, что данная деталь обеспечивает отведение газов, и если они выведены не в полном объеме, то мотор начинает замедляться, происходит падение производительности. Некорректная работа выхлопной системы оказывает негативное влияние на мощность даже самого надежного двигателя. Вот почему важно следить за состоянием выпускного коллектора. Особенно это актуально для гоночных автомобилей и других транспортных средств, владельцы которых любят быструю езду. Интенсивные нагрузки в течение длительного времени приводят к перегреву деталей. Даже тугоплавкий металл не выдержит таких условий, потребовав замену раньше назначенного срока.
Починить выпускной коллектор не всегда получится у себя в гараже, а его полная замена может оказаться очень дорогой. Специалисты рекомендуют регулярно проверять состояние всех элементов выхлопной системы, чтобы их влияние на мощность двигателя не было отрицательным.
Ремкомплекты выпускного коллектора в магазине Repairkit
Интернет-магазин Repairkit предлагает своим клиентам большой выбор выпускных коллекторов и ремкомплектов для их обслуживания. Сотрудники компании с удовольствием расскажут вам о влиянии на мощность автомобильного мотора неполадок выхлопной системы и подберут оптимальное решение проблемы. Запчасти в сборе и наборы для ремонта постоянно есть в наличии, а значит, вам не придется долго ждать поставок.
Многие узлы, а также отдельные детали оказывают влияние на мощность двигателя прямо или опосредованно. Выпускной коллектор относится к числу первых. В ходе эксплуатации он постоянно контактирует с раскаленными газами, что приводит к износу металла. Продлить срок эксплуатации транспортного средства и обеспечить стабильность работы мотора можно своевременной заменой вышедшего из строя элемента выхлопной системы. Рекомендуем заказывать новые запчасти у ответственного поставщика, которым является интернет-магазин Repairkit.
Цены — Коллектор впускной — снять/поставить
Имеются две основные конструкции впускных коллекторов для двигателей повседневного применения —одноплоскостные и двухплоскостные (называемые также З60-градусными и 180-градусными).
Практически все стандартные впускные коллекторы для двигателей V8 используют двухплоскостную конструкцию, так, как она улучшает мощность на низких и средних оборотах, экономичность, приемистость и низкую токсичность выхлопных газов. Двухплоскостные коллекторы разделяются так, что каждый второй цилиндр по порядку зажигания питается смесью от одной стороны карбюратора, а остальные цилиндры — от другой стороны. Это эффективно улучшает скорость поступающего потока и реакцию на перемещение дроссельной заслонки в области низких и средних оборотов, но мощность при высоких оборотах снижается.
Существуют две другие распространенные конструкции, о которых нужно знать и которые используются в основном для гоночных двигателей. К сожалению, эти коллекторы уменьшают мощность на низких оборотах, приемистость и экономичность, а также увеличивают концентрацию токсичных веществ в выхлопных газах.
На коллекторе с пересекающимися каналами установлены два 4-камерных карбюратора, но они установлены последовательно вместо установки по разные стороны. Это используется на спортивных автомобилях, где карбюраторы выступают из-под капота автомобиля.
Новый впускной коллектор может высвободить заметную мощность и одновременно улучшить топливную экономичность, если он правильно подобран. Другим преимуществом улучшенного впускного коллектора является уменьшение веса благодаря использованию алюминия по сравнению с прежним чугунным узлом.
Хотя экзотические впускные коллекторы для нескольких карбюраторов, с большой высотой и перекрещивающимися каналами выглядят внушительно, для повседневного использования лучше простой коллектор. Почти все впускные коллекторы для форсированных двигателей повседневного применения используются совместно с одним четырехкамерным карбюратором. Это обеспечивает мощность в сочетании с экономичностью и надежностью при относительно низкой стоимости. Многокарбюраторные агрегаты довольно дороги, их трудно настраивать и обслуживать. Единственный правильно подобранный карбюратор обеспечит поток топливовоздушной смеси, необходимый для двигателя.
Впускные коллекторы, подобно многим другим деталям двигателя, тоже настраиваются для лучшей работы в определенной области оборотов. Коллекторы с длинными каналами обеспечивают лучший крутящий момент на низких оборотах, а коллекторы с относительно короткими каналами увеличивают мощность на высоких оборотах.
Подробное описаниеВпускной коллектор ВАЗ 2107 значимая деталь автомобиля
Дата публикации Фев 05, 2015, Рубрики Запчасти для ВАЗ |
Впускной коллектор ВАЗ 2107 в силовых установках автомобилей призван выполнять очень важные задачи. В первую очередь, он предназначен для подачи воздушно – топливной смеси в камеры сгорания цилиндров силового агрегата, в то же время, он разогревает данную смесь до необходимой рабочей температуры, так, как процесс впрыска горючего сопровождается образованием разряжения, которое, в свою очередь, создает холодные пары.
Помимо этого, впускной коллектор автомобиля ВАЗ 2107 находится в тесном взаимодействии с системой охлаждения транспортного средства, поэтому сбоку к нему подведены резиновые патрубки этой системы. Каждому автомобилисту необходимо следить за техническим состоянием впускного коллектора ВАЗ, а также держать под контролем герметичность соединений резиновых шлангов системы охлаждения с штуцерами впускного агрегата, которое обеспечивается металлическими хомутами. При нарушении герметичности соединения, а также, при повреждении резиновых патрубков присоединенных к впускному коллектору ВАЗ, данные детали требуется незамедлительно заменить.
Самая уязвимая деталь впускного коллектора ВАЗ 2107, это прокладка, которая располагается между головкой блока двигателя и самим коллектором. Как правило, проблемы с ней возникают из-за ее неправильной установки. Также, хотя это случается крайне редко, если в коллектор будет попадать воздух, может возникнуть очаг коррозии, отчего нарушится адекватная работа силового агрегата ВАЗ в различных режимах. В такой ситуации, впускной коллектор ВАЗ необходимо заменить, благо, в наше время это не проблема.
Если прислушаться к мнению специалистов, можно придти к заключению, что впускной коллектор ВАЗ относится к весьма долговечным компонентам системы автомобильного впуска и его, зачастую, хватает, при качественном и своевременном обслуживании, разумеется, на весь срок эксплуатации транспортного средства, за исключением замены штуцеров, к которым подводятся резиновые патрубки системы охлаждения.
Related posts:
- Замена радиатора ВАЗ 2109
- Термостат ВАЗ 2114
- Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2106
- Выхлопная система ВАЗ 2107
- Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2107
Еще по теме
- Нет связанных постов
Корки Белл — Maximum Boost Турбонаддув(Впускной коллектор) Глава 6
Коллектор для системы впрыска топлива
Общая компоновка коллектора для системы впрыска топлива будет определяться назначением двигателя. На спортивном двигателе, скорее всего, будет применяться компоновка с одной дроссельной заслонкой на цилиндр.
Двигатель Porsche V-8 для автомобилей Indy демонстрирует каким должен быть высокоэффективный впускной коллектор.
Как правило, коллектор для дорожного автомобиля будет иметь только одну дроссельную заслонку или один многопластинчатый корпус дроссельной заслонки с прогрессивной характеристикой, установленный на ресивере, соединяющем все цилиндры. Компоновка «одна заслонка на цилиндр» дает меньшие потери давления и таким образом больше подходит для максимальной мощности. Однако при наличии одной заслонки (или одного корпуса дроссельной заслонки с прогрессивной характеристикой), во впускном коллекторе создается более четкий сигнал разрежения. Это значительно увеличивает точность, с которой может быть настроено топливо и зажигание на низких оборотах и таким образом такая компоновка лучше подходит для дорожного автомобиля.
Сверху: впускной коллектор последовательного типа с одной дроссельной заслонкой. Внизу: впускной коллектор с индивидуальным и дроссельными заслонками.
Впускной коллектор от Jun для двигателя Toyota 2JZ-GTE. слонкой на цилиндр.
Синхронизация расхода воздуха между цилиндрами при наличии многодроссельного впускного коллектора — совершенно другая задача.
Два различных назначения, тем не менее, имеют много общих особенностей. Оба требуют идеальной формы отверстий для впуска воздуха в рабочие каналы к камерам сгорания. Оба требуют тщательной проработки деталей конструкции, таких как конусность рабочих каналов. Независимо от предназначения двигателя желательно разогнать воздух на пути к камере сгорания. Это делается путем постепенного уменьшения площади сечения рабочего канала по мере его приближения к камере сгорания. Увеличение скорости воздушного потока, в разумных пределах, выгодно, потому что высокая скорость обеспечивает высокую турбулентность топливовоздушной смеси, тем самым, улучшая процесс горения. Также улучшается наполнение камеры сгорания, которое обеспечивает большую мощность.
В симметричном впускном коллекторе (слева) вероятность равного распределения потока к каждому цилиндру выше чем в более компактном несимметричном коллекторе.
Длина воздушных каналов значительно влияет на количество воздуха, которое попадает в цилиндр во время цикла впуска, при работе двигателя на режимах без наддува. Из-за сложности этого процесса он лучше изучен отдельно от турбонагнетателя. Здесь достаточно сказать, что двигатели с более высокими рабочими оборотами требуют более коротких впускных патрубков, а двигатели с низкими рабочими оборотами и моментом в среднем диапазоне оборотов требуют более длинных впускных патрубков.
Двигатель Ferrari F430, прекрасный пример несимметричных впускных коллекторов, каждая дроссельная заслонка работает на 4 цилиндра из 8-ми.
Проекты двигателей с турбонагнетателем будут вообще иметь лучшие характеристики с длинными впускными патрубками, которые обеспечивают плоскую кривую момента на низких оборотах, в то время как турбонагнетатель обеспечивает высокий момент на высоких оборотах. В системах впрыска топлива, где внутри впускных патрубков проходит только воздух, конструкция патрубков может быть любой.
Индивидуальные впускные патрубки от ресивера -полезные деталь конструкции. Пример симметричной конструкции коллектора для Toyota MR2 с двигателем 3S-GTE.
Симметричная компоновка коллектора и патрубков желательна, как для спортивных моторов, так и для уличного использования, по скольку она облегчает равномерное распределение воздуха между цилиндрами.
На примере этого двигателя Toyota GT-one наглядно видны требования к размеру ресивера. Так же можно заметить индивидуальные дроссельные заслонки.
Ресивер
Любой коллектор для двигателя с системой впрыска топлива будет иметь ресивер. Объем ресивера должен быть функцией рабочего объема двигателя — в общем случае 50 -70 % от объема двигателя. Одно из важных мест конструкции коллектора — пересечение впускных патрубков и ресивера. Это пересечение должно быть выполнено в форме раструба.
Ориентироваться надо на лучшие образцы техники. Впускной коллектор для двигателя Audi V8 для гонок на выносливость Le Mans.
Возможно это — форма идеального отверстия для впуска воздуха
Расположение форсунок
К расположению форсунок предъявляются два основных требования. Во-первых, они должны быть сориентированы относительно оси воздушного канала, настолько близко к ней, насколько это возможно. Во-вторых, они должны впрыскивать топливо в точке, в которой скорость воздушного потока максимальна.
Форма пересечения между ресивером и впускным патрубком должна приблизиться к идеальной форме отверстия для впуска воздуха.
Некоторые системы могут иметь такой большой расход воздуха или такой широкий диапазон оборотов, что одна форсунка не сможет обеспечить достаточный расход топлива. В таких случаях потребуется, по крайней мере, вторая топливная форсунка, а иногда и третья. Направление второй форсунки не столь критично как основной, потому что вторая форсунка не используется, до тех пор, пока система не достигнет режима работы при относительно высоком расходе воздуха. В дорожных двигателях, все же желательно направить вторую форсунку вниз по ходу потока. В гоночных двигателях вторая форсунка иногда направляется против потока. Хотя имеющихся данных недостаточно, такая ориентация может обеспечить немного лучшее распыление, и такой вариант расположения форсунки достоин рассмотрения.
Ориентация форсунки. Угол направления форсунки относительно впускного отверстия должен быть насколько возможно меньшим, максимум 20°.
Противо-точная форсунка
Корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки обычно является одним из узких мест для воздушного потока в системе турбонаддува. Простая установка дроссельной заслонки большего размера облегчит задачу, но результатом может стать ухудшение эластичности двигателя, резкая реакция на изменение положения дросселя. Открытие большой дроссельной заслонки на небольшой угол обеспечивает большой расход воздуха, но при этом приемистость будет низкой и вялой. При максимальной скорости потока приблизительно 100 м/с потери давления будут приемлемыми.
Скорость потока может быть рассчитана: Скорость =Расход\Площадь
Например: Допустим расход воздуха составляет 8,415 м3/мин и диаметр дроссельной заслонки 50 мм. Тогда
Если бы скорость была более 100 м/с, и дроссельная заслонка не имела бы прогрессивного управления, пришлось бы рассматривать корпус дросселя с двумя заслонками и прогрессивной характеристикой.
Для гоночных двигателей, на которых используется одна дроссельная заслонка на цилиндр, для расчета скорости воздуха можно суммировать площади дроссельных заслонок или просто использовать расход воздуха через один цилиндр и площадь одной дроссельной заслонки. Тем не менее, при этих расчетах также нужно ориентироваться на скорость воздуха около 100 м/с.
Сдвоенные дроссельные заслонки на двигателе Chevrolet V8.
Такого замечательного узла спортивных двигателей как шиберные дроссельные заслонки вообще следует избегать, потому что давление, умноженное на площадь, обычно создает значительную силу. Специальные подшипники и тяги помогут при реализации шиберных заслонок. Вообще, жизнь значительно проще со старой стандартной поворотной дроссельной заслонкой.
Дроссельные заслонки с прогрессивной характеристикой
Установка двух или многодроссельного корпуса дроссельной заслонки с прогрессивной характеристикой может быть заманчивой. Но применение таких узлов нуждается в осторожном подходе, так как они не всегда так хороши, как это может показаться. Лучшее место, для установки дроссельной заслонки с прогрессивной характеристикой — большие двигатели, которые хорошо разгоняются на низких оборотах при небольшом открытии дроссельной заслонки. Старайтесь избегать дросселей с прогрессивной характеристикой на небольших двигателях, которые требуют большого открытия дроссельной заслонки только для того, чтобы автомобиль мог передвигаться.
Коллектор для карбюраторного двигателя
Хотя такие конструкции и находятся в серьезном упадке, тем не менее, будет смонтирована еще не одна система турбонаддува с карбюраторами. Сегодня выпускается такое огромное число впускных коллекторов, что выбор лучшего варианта сводится к внимательному рассмотрению имеющихся на рынке конструкций. Коллекторы, имеющие один канал на цилиндр обеспечивают лучшие характеристики. Они, как правило, будут обеспечивать лучшую управляемость и реакцию двигателя на низких оборотах.
Впускной коллектор для двигателя Holden V8. Обратите внимание на корпус дроссельной заслонки. Для обеспечения требуемой пропускной способности применены две дроссельные заслоки.
Такие коллекторы, конечно, применяются в компоновке с продавливанием воздуха. Обсуждение коллекторов или ресиверов для компоновки с продавливанием воздуха через карбюратор было бы почти таким же, как обсуждение коллекторов и ресиверов для системы впрыска топлива. Следуйте тем же самым правилам, и Вы будете на правильном пути.
Итоги главы
Турбонагнетатель будет работать со штатным карбюратором или штатной системой впрыска топлива?
- со штатным карбюратором — нет
- со штатная система впрыска топлива — нет, не всегда
Никакая система впрыска топлива, используемая сегодня не обеспечит автоматически количество топлива, необходимое для возросшего расхода воздуха, созданного турбонагнетателем. Однако штатная система электронного впрыска топлива хорошо работает на режимах без наддува, поэтому желательно сохранить систему и оставить ее максимально штатной, для простоты ремонта.
Что представляет собой хороший впускной коллектор? Прежде всего — спрямленный путь для воздуха, плавные изгибы, и теплоизоляция. Также важны симметрия и длина каналов.
Снять/поставить впускной коллектор — лучшая цена от Техцентр «Автобиография» во Владимире на СКИДКОМ.РФ
Снять/поставить впускной коллектор во Владимире
Одним из важнейших элементов подкапотного пространства является впускной коллектор двигателя автомобиля. Его главная функция заключается в том, чтобы топливно-воздушная смесь равномерно распределялась по всем цилиндрам. Эффективность работы мотора напрямую зависит от корректной работы этого процесса. Следовательно, двигатель может достичь своей максимальной производительности только в том случае, если впускной коллектор работает правильно и отлаженно. Но, кроме основной задачи, данный элемент ещё и выполняет роль площадки для крепления других узлов автомобиля, таких как карбюратор, дроссельная заслонка и другие. После прохождения автомобилем в среднем 60 000 км многим уже требуется ремонт впускного коллектора.
Этот элемент не стоит недооценивать, так как именно он выступает местом объединения топлива и воздуха. В результате выходит воздушно-топливная смесь необходимой консистенции. Также этот агрегат держит под контролем процесс, при котором получившаяся субстанция равномерно распределяется по всем цилиндрам. А это очень важный процесс, ведь только в этом случае производительность автомобильного двигателя будет самой высокой.
Цена снятия/установки впускной коллектор зависит от сложности работ и марки автомобиля. Точную стоимость можно узнать после осмотра авто в техцентре «Автобиография»
Запомните: ремонтом, чисткой впускного коллектора и прочими процедурами пренебрегать нельзя. Кроме всего прочего, на нём располагаются некоторые элементы двигателя: инжекторный топливный агрегат или карбюратор, дроссельные заслонки. Вакуум, образуемый в коллекторе, является источником приводной силы для множества систем, таких как стеклоочистители, круиз-контроль, усилитель тормозов и прочие. Если из строя выйдет хотя бы одна система, значит, скорее всего, потребуется снять впускной коллектор.
Техцентр «Автобиография» во Владимире — доверьте свое авто профессионалам! Любые подробности по телефону.
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонпризнаков того, что вам необходимо заменить выпускной коллектор
Звонок вашего механика, который говорит, что вам нужен выпускной коллектор, может просто утомить вас (мы не смогли устоять!). Это большая и дорогая деталь, и ее исправить недешево. Кроме того, вы даже не знаете , что это такое ! Хорошие новости: мы можем помочь с этим последним.
Вот краткое изложение того, что такое выпускной коллектор, что происходит, когда он выходит из строя, и почему вам следует беспокоиться.
Что такое выпускной коллектор?
Как бы то ни было, «коллектор» — это «множество складок» или множество вещей, объединенных в одну, подобно трубопроводу, который может скрывать все ваши телевизионные кабели.
Коллектор двигателя направляет выхлопные газы из каждого цилиндра двигателя в одну трубу, чтобы начать выхлопную систему. Видите каждую из четырех трубок выше? Это означает, что у этого двигателя четыре цилиндра, и каждая из этих труб будет объединена в один. Вся эта деталь — выпускной коллектор, который по сути позволяет двигателю дышать.
Выпускной коллектор подвергается экстремальным воздействиям — он нагревается и охлаждается, что вызывает постоянное расширение и сжатие. Коллекторы могут со временем треснуть из-за напряжения, вызванного постоянными резкими перепадами температуры.
Помимо визуального подтверждения трещины в коллекторе (на которую ваш механик должен указать, если вы ее еще не нашли), трещина в коллекторе может издавать необычные шумы, исходящие из моторного отсека. Это также может привести к появлению странных запахов вокруг моторного отсека, и вы можете почувствовать потерю давления при ускорении и производительности.
Замена выпускного коллектора Неисправный коллектор необходимо снять, осмотреть и заменить новым коллектором.Это большая и сложная деталь, поэтому она может быть дорогостоящей. Так же может работать, так как выпускной коллектор подключен к двигателю, что может затруднить доступ к нему. К сожалению, выпускной коллектор является абсолютно важным компонентом вашего автомобиля, и если вы проигнорируете свой треснувший коллектор, проблема только усугубится и станет более дорогостоящей.
Если вам нужно что-то столь же сложное, как замена выпускного коллектора, или что-то вроде «под ключ», как замена масла, закажите ремонт и техобслуживание в Openbay, названном Men’s Journal в десятке лучших приложений для вашего автомобиля.
openbay
Почему в моей машине пластиковый впускной коллектор?
Впускные коллекторы на V-образных двигателях обычно устанавливаются наверху двигателя между обоими рядами цилиндров.Впускной коллектор — это интегрированный узел, который находится в верхней части двигателя и состоит из ряда трубок, по которым свежий наружный воздух распределяется по каждому цилиндру. На V-образных блоках цилиндров впускной коллектор обычно находится между двумя рядами цилиндров, в то время как рядные двигатели могут иметь коллектор сбоку от головки цилиндров.Впускные коллекторы служат точкой крепления карбюраторов, узлы дроссельной заслонки, топливные форсунки, термостаты и многое другое в зависимости от технических предпочтений производителя транспортного средства.
Впускные коллекторы также могут служить для направления охлаждающей жидкости по выделенным каналам для отвода тепла от двигателя. Вследствие своего расположения и функциональности узлы впускного коллектора находятся под постоянным напряжением от вакуумного давления двигателя, а также от прямого нагрева охлаждающей жидкости, газов сгорания цилиндров и головок цилиндров, на которых они установлены.
Впускные коллекторы для рядных двигателей часто устанавливаются сбоку от блока цилиндров, как показано на этой схеме.Вплоть до 1990-х годов большинство узлов впускных коллекторов были изготовлены из чугуна, когда преобладающим фактором была более низкая стоимость, или из алюминия, когда меньший вес считался более важным по соображениям производительности. Впускные коллекторы, отлитые из пластика, начали набирать популярность в течение того десятилетия, потому что они предлагали меньший вес и стоимость. Они были установлены в качестве оригинального оборудования, когда автопроизводители придумали, как изготавливать их в форме, достаточно прочной, чтобы выдержать первоначальные испытания.В этой статье мы обсудим некоторые недостатки ранних пластиковых впускных коллекторов и обсудим, как эти проблемы были решены в качественных заменяемых блоках, которые можно купить сегодня.
Ранние пластиковые впускные коллекторы имели некоторые дефекты конструкции.
Ранние пластиковые впускные коллекторы часто выходили из строя, потому что они не могли выдерживать температуру и давление под капотом.То, что изначально не было учтено инженерами автомобильной компании, было расширенным использованием в реальных условиях. Ранние конструкции были ориентированы на сохранение как можно более низких общих производственных затрат, поэтому оригинальные пластиковые впускные коллекторы не были перестроены.Производители автомобилей могли не срезать углы намеренно, но на тот момент было мало что известно о том, насколько хорошо пластиковые впускные коллекторы действительно выдержат долгое время или что могло привести к их выходу из строя.
Некоторые из первых конструкций оказались дефектными, и оригинальные пластиковые впускные коллекторы, используемые в 3,8-литровых двигателях V6 от General Motors 1990-х годов, 4,6-литровых двигателях V8 Ford и 4,7-литровых двигателях V8 Chrysler, являются одними из наиболее распространенных примеров конструкций, склонных к преждевременному выходу из строя. . Для этих двигателей обратите внимание на Dorman. Впускной коллектор и АТФ Впускной коллектор.Мопар Впускной коллектор также доступен для широкого спектра двигателей автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep и Plymouth, изначально оборудованных пластиковыми впускными коллекторами.
У нас есть AC Delco Впускной коллектор оригинального оборудования GM, охватывающий все марки GM с 1993 года (включая Hummer, Saab, Saturn и некоторые автомобили Suzuki). А если у вас европейский или азиатский импорт, обратите внимание на оригинальные Впускной коллектор.
Ранние пластиковые коллекторы часто были слишком тонкими без достаточного усиления вокруг внешних фитингов.Разные материалы, такие как пластик, алюминий и железо, имеют разную степень расширения и сжатия при изменении температуры, поэтому прокладки, обеспечивающие уплотнение между впускным коллектором и металлической головкой блока цилиндров, должны быть гибкими и достаточно прочными, чтобы выдерживать серьезные растягивания и скручивания. силы. Первых не было, и утечки привели к короблению под воздействием сильного тепла, что в конечном итоге привело к трещинам.
Старая и испорченная охлаждающая жидкость может вызывать коррозию пластика, и стенки трубок, по которым идет антифриз внутри коллектора, могут постепенно разъедаться.В ранних конструкциях это не учитывалось, и в конечном итоге охлаждающая жидкость просачивалась прямо в цилиндры, когда стенки трубы выходили из строя. В то время как небольшое количество охлаждающей жидкости вызывает грубую работу, слишком большое количество охлаждающей жидкости может привести к полному заклиниванию двигателя, поскольку вода не сжимается.
Как и любой продукт на масляной основе, пластик со временем может высыхать и становиться хрупким, особенно при воздействии сильной жары. Без надлежащего усиления фитинги на внешней стороне коллекторов ранних версий для клапанов рециркуляции выхлопных газов (EGR), шлангов обогревателя, термостатов, датчиков температуры и других элементов были склонны к полному растрескиванию.Один производитель даже установил опоры генератора прямо на свои пластиковые коллекторы, и этот дополнительный вес в конечном итоге привел к крупномасштабным трещинам и поломкам.
Сегодняшние впускные коллекторы имеют улучшенные пластиковые композиты и конструкцию
Слева направо показаны оригинальный заводской пластиковый впускной коллектор Ford объемом 4,6 литра и улучшенная версия для вторичного рынка с алюминиевым усилением, улучшенными уплотнениями и более прочной конструкцией с улучшенными пластиковыми композитами .Все больше и больше автопроизводителей переходят на пластиковые впускные коллекторы.После десятилетий испытаний и изучения общих точек отказа были усовершенствованы оптимальные смеси пластика с 35% стекловолокна или связанных стеклянных элементов для повышения прочности и эластичности. Сегодняшние пластиковые впускные коллекторы — это больше, чем просто пластик.
Повышенная прочность инженерных смесей противостоит трещинам под давлением там, где это наиболее необходимо, а большая эластичность дает возможность растягиваться и возвращаться назад, предотвращая необратимое коробление, которое вызывает утечки. Количество отказов качественных пластиковых впускных коллекторов, изготовленных в последние годы, значительно снизилось, а высокая надежность при длительном использовании делает их разумной покупкой.
На этом виде сверху оригинального заводского пластикового впускного коллектора Ford объемом 4,6 литра (слева) и улучшенной замены (справа) легко увидеть, как улучшенный вариант отличается продольным усилением конструкции, алюминиевой структурной опорой в критических областях, лучше силиконовые уплотнения и усиление вокруг посадочных мест. По возможности обратите внимание на эти особенности при покупке запасного пластикового впускного коллектора.Более толстая конструкция в критических областях предотвращает эрозию от грязной охлаждающей жидкости, а добавление алюминиевых усилителей обеспечивает повышенную несущую способность внешней арматуры и компонентов.Пластиковые смеси лучше рассеивают тепло, чем металл, поэтому воздух, проходящий через впускные трубы, остается более холодным, что способствует сгоранию.
Звукоизоляционные акустические качества новых компаундов были улучшены, благодаря чему они не уступают своим металлическим аналогам в устранении хриплых и нежелательных шумов двигателя. Прокладки на основе силикона обеспечивают лучший изгиб между разнородными материалами и помогают устранить коррозию и вибрацию.
Если вы подумываете о покупке пластикового впускного коллектора, лучше всего подобрать такой с этими улучшениями, чтобы убедиться, что вы выбрали лучшую часть.Если во время выбора у вас возникнут вопросы или вам понадобится помощь, звоните нам семь дней в неделю — мы будем рады помочь!
Пункты, обсуждаемые в статье
Четыре симптома У вас есть трещина в выпускном коллекторе
Выпускной коллектор прикреплен болтами к головке двигателя вашего автомобиля, грузовика или C / SUV. Эта недооцененная автозапчасть терпит многое. Он выдерживает сильную жару, поскольку является первым компонентом выхлопной системы, выводящим выхлопные газы из двигателя.Это тепло может в конечном итоге привести к растрескиванию выпускного коллектора, особенно в старых автомобилях. Это вызывает проблемы в выхлопной системе и может привести к перегреву двигателя. CAR FIX перечисляет четыре признака того, что ваш выпускной коллектор сломан.
1. Видимые трещиныОсмотрите коллектор на предмет видимых трещин, которые будет легко увидеть, большие ли они. Однако имейте в виду, что многие трещины выпускного коллектора меньше и их сложнее увидеть невооруженным глазом. Также имейте в виду, что коллектор имеет тенденцию треснуть вокруг болтов, которыми он крепится к головке двигателя.Если у вас есть инструменты, вы также можете снять коллектор, чтобы визуально осмотреть его, и прикрутить его обратно к двигателю, когда закончите.
2. Странные шумыЕсли вы едете с треснувшим выпускным коллектором, вы можете услышать, как выхлопные газы выходят из прокладки. В зависимости от давления, под которым эти газы вытесняются, вы можете услышать щелчки, свист или свист. Эти звуки легче услышать при холодном двигателе, поэтому внимательно слушайте, когда впервые заводите автомобиль.Также откройте капюшон, чтобы посмотреть, не слышите ли вы что-нибудь.
3. Запах выхлопных газовНадеюсь, вы никогда не почувствуете запах выхлопа двигателя в своей машине; это может подвергнуть вас риску отравления угарным газом. Если вы чувствуете запах выхлопных газов или бензина в салоне автомобиля, найдите безопасное место для парковки и немедленно выключите автомобиль. Если вы подозреваете, что у вас есть утечка из выпускного коллектора, откройте капот, чтобы увидеть, не чувствуете ли вы запах выхлопных газов в моторном отсеке, особенно вокруг области выпускного коллектора.
4. Потеря производительностиУтечка в выхлопной системе создает потерю вакуума, которая влияет на производительность вашего двигателя. Ваш двигатель полагается на так называемое «противодавление», то есть давление, создаваемое выхлопной системой. Это давление увеличивается, когда газы покидают систему, и треснувший выпускной коллектор снижает противодавление. Следовательно, двигатель вашего автомобиля потеряет мощность, особенно если вы нажмете на педаль газа, чтобы ехать быстрее.
Остановитесь в CAR FIX в Ок-Ридже, штат Теннесси, или позвоните нам, чтобы обсудить проблему с выпускным коллектором.Мы можем осмотреть коллектор, чтобы убедиться, что на нем нет трещин. Если да, мы обсудим с вами варианты ремонта.
Что вызывает трещины или утечки в выпускном коллекторе?
В вашем автомобиле два коллектора — впускной и выпускной. Оба служат важным целям, но проблема с выпускным коллектором, скорее всего, возникнет в долгосрочной перспективе. В зависимости от вашей марки и модели, ваш коллектор может представлять собой цельный чугун со встроенными в него каналами / портами, или это может быть набор соединенных вместе труб.Основная задача выпускного коллектора — забирать газы из каждого цилиндра и направлять их в выхлопную трубу.
Почему коллекторы трескаются и протекают
Как вы понимаете, выпускные коллекторы сильно нагреваются. Они также подвергаются значительному расширению и сжатию, поскольку нагреваются и снова охлаждаются. Со временем это приводит к усталости металла (этому подвержены как чугун, так и другие типы выпускных коллекторов). По мере нарастания усталости в коллекторе могут появиться трещины.
Другая потенциальная проблема связана с прокладкой выпускного коллектора. Прокладка находится между коллектором и блоком двигателя и предназначена для герметизации небольшого зазора, который существует между этими двумя компонентами. Как и сам коллектор, прокладка подвергается значительному нагреву, а также расширению и сжатию. В конечном итоге он выйдет из строя (это нормально и вызвано не чем иным, как общим износом). Когда он выйдет из строя, он начнет протекать.
Проблемы, связанные с трещинами и утечками коллектора
Трещины и утечки выпускного коллектора создают несколько проблем.Во-первых, горячие выхлопные газы теперь отводятся под капот, а не через выхлопную трубу. Это может повредить пластмассовые детали в моторном отсеке. Это также может быть опасно для здоровья, поскольку выхлопные газы могут попадать в салон автомобиля.
Также существует вероятность того, что это повлияет на работу двигателя. Если ваш выпускной коллектор треснул или протекает, противодавление в выхлопной системе будет неправильным, что может снизить мощность двигателя, вызвать разбрызгивание и другие проблемы.Конечно, вы тоже не пройдете испытания на выбросы.
Утечка в выпускном коллекторе: все, что вам нужно знать
Утечка в выпускном коллекторе означает, что токсичные газы возвращаются внутрь вашего автомобиля, а не выходят из него.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
В системе сгорания транспортного средства должно сжигаться топливо для выработки необходимой мощности для движения автомобиля. Когда топливо горит, в качестве побочного продукта выделяются токсичные газы.Эти ядовитые газы должны покинуть автомобиль после некоторого охлаждения и обработки.
Выхлопная система отвечает за охлаждение и очистку токсичных газов, выходящих из системы сгорания. После этого выхлопная система выталкивает обработанные газы за пределы автомобиля.
Любая утечка в выхлопной системе может привести к тому, что газы вернутся в автомобиль, а не покинут его. Обратный поток ядовитых газов может привести к значительным повреждениям, если вы не позаботитесь о нем немедленно.
В этой статье мы расскажем, как работает выхлопная система, что может вызвать утечку в выхлопной системе, как устранить утечку в выпускном коллекторе и связанные с этим затраты на ремонт.
Как работает выхлопная система?Выхлопная система отвечает за отвод газов, выходящих из системы сгорания, от автомобиля. Кроме того, он заглушает шумы, связанные с высокими скоростями и взрывами в системе сгорания.Наконец, он охлаждает токсичные газы и превращает их в менее вредные газы перед выходом из автомобиля.
При всей этой обременительной ответственности выхлопная система состоит из определенных частей, которые помогают ей правильно выполнять свою работу. Эти детали включают коллекторы, теплозащитные экраны, соединения, трубы, глушители и гибкие соединения.
Выхлопная система работает в самых тяжелых условиях по сравнению с другими частями автомобиля.
Он должен охладить температуру от 1200 градусов до температуры окружающей среды.
В холодную погоду вода может стать побочным продуктом системы сгорания. Эта вода может со временем вызвать ржавчину выхлопной системы.
Кроме того, выхлопная система расположена ближе к днищу автомобиля, что заставляет его противостоять любым дорожным условиям (например, снегу, льду, грязи, соли и т. Д.).
Тем не менее, неудивительно, что вам может потребоваться проводить регулярный ремонт и техническое обслуживание выхлопной системы чаще, чем других частей автомобиля.
Признаки течи выпускного коллектораЗная, что у вас есть утечка в выпускном коллекторе, легко обнаружить; однако более сложно определить, откуда именно происходит утечка.
Существуют общие симптомы, которые могут указывать на утечку в вашей выхлопной системе, в том числе:
- Странные шумы в двигателе
- Низкая экономия топлива
- Моторный отсек пахнет ожогом
- Уменьшение ускорения
Если у вас возникли какие-либо из предыдущих симптомов, вам может потребоваться подтвердить утечки с помощью визуального осмотра.
Перед проведением любого визуального осмотра необходимо иметь в виду, что выхлопная система может закипать, особенно если машина ехала. Поэтому, прежде чем проводить какое-либо расследование, необходимо убедиться, что автомобиль остыл хотя бы пару часов. При осмотре рекомендуется надевать защитные перчатки.
Когда ваш автомобиль остынет, откройте капот и найдите коллектор. Найти выпускной коллектор может быть немного сложно, так как он может быть спрятан под теплозащитными экранами.Коллектор обычно находится рядом с выхлопной трубой (одной из множества ржавых труб).
Следуйте за выхлопными трубами и следите за ними на предмет утечек или трещин. Обязательно проверьте все компоненты выхлопной системы (например, каталитические нейтрализаторы, глушители, резонатор и т. Д.), Проверьте на утечки снизу вверх с помощью механического зеркала.
Как звучит утечка из выпускного коллектора?Хорошая идея проверять утечку в коллекторе, прислушиваясь к странным специфическим звукам.
Утечка из выпускного коллектора звучит как пыхтение или пыхтение, и звук становится громче, когда вы приближаетесь к каталитическому нейтрализатору или двигателю.
Запустите двигатель и попросите друга проверить двигатель и посмотрите, не станет ли звук громче при изменении. Следите за шумами в выхлопных трубах.
Помните, что выхлопная система может закипать, поэтому никогда не касайтесь труб руками. Обязательно наденьте защитные перчатки.
Последствия негерметичности выпускного коллектораКак мы упоминали ранее, если есть утечка в выпускном коллекторе, токсичные газы вернутся внутрь автомобиля, а не покинут его.
В зависимости от места и серьезности утечки обратное поведение потока газов может вызвать множество проблем, в том числе:
- Нарушение работы кислородного датчика
- Воздействие на топливную отделку
- Причина неправильного функционирования клапана рециркуляции ОГ
- Может привести к отказу каталитического нейтрализатора
- Повреждение выпускных клапанов
Существует три основных причины утечки в коллекторе:
- Утечка в прокладке коллектора
Как мы упоминали ранее, поток газа в выхлопной системе может быть очень большим.Затем, когда машина остывает, температура выхлопной системы резко падает.
Этот цикл нагрева и охлаждения может вызвать последовательное расширение и сжатие всех частей выхлопной системы.
Расширение и сжатие могут вызвать трещины и разрывы прокладки.
Прокладка коллектора отвечает за герметизацию всей выхлопной системы. Если прокладка повреждена или треснула, газы будут просачиваться обратно в автомобиль, что влияет на общие характеристики автомобиля и вызывает странные шумы в двигателе.
- Трещина в самом коллекторе
Как и в случае с прокладкой коллектора, сам коллектор может треснуть из-за циклов нагрева и охлаждения выхлопной системы.
Небольшая трещина в коллекторе может быть незаметна. При запуске двигателя он может издавать странные звуки. Эти звуки уменьшаются по мере того, как вы едете, поскольку металлические части расширяются от тепла и закрывают трещины.
Однако, если трещины становятся все больше и больше, расширение металла не может закрыть трещины, и вероятны серьезные отказы двигателя.
- Сломанные или ослабленные болты коллектора
Коллектор соединен с выхлопной системой двумя большими болтами. Эти болты могут ослабнуть или сломаться из-за непрерывного нагрева и охлаждения или из-за износа с течением времени.
Ослабленные или сломанные болты коллектора могут вызвать отверстия и, следовательно, утечки в коллекторе, что приведет к изменению направления потока токсичных газов.
Как исправить утечку выпускного коллектора?Утечка в выпускном коллекторе не помешает вам управлять автомобилем. Однако утечка может вызвать серьезные проблемы с двигателем в краткосрочной перспективе.
Если у вас есть некоторый опыт работы с механикой, вы можете устранить утечку в выпускном коллекторе самостоятельно и сэкономить на трудозатратах.Однако, если у вас нет никаких механических знаний, всегда рекомендуется отдавать свой автомобиль опытному механику, чтобы избежать дополнительных проблем.
После того, как вы решили устранить утечку в выпускном коллекторе самостоятельно, вам нужно подготовить определенное оборудование, есть надежный способ сделать свой автомобиль, а затем вы можете заняться фактическим исправлением.
- Совершенно новый выпускной коллектор или прокладка коллектора (в зависимости от места утечки)
- Ключи, набор головок и трещотка
- Подставка и домкрат
- Динамометрический ключ
- Масло и обезжириватель проникающего коллектора
- Перчатки и полотенца
- Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
- Руководство по ремонту
Для фиксации любой детали выхлопной системы требуется специальная подготовка, прежде чем вы начнете процесс фиксации.
Поскольку выхлопная система обычно обжигает, первый шаг для вас — убедиться, что автомобиль полностью остыл. Затем вам нужно снять отрицательный провод аккумуляторной батареи.
После этого нужно убедиться, что машина стоит на ровной поверхности (ваш гараж — лучшее место для такого вида ремонта).
Затем вам нужно будет поднять автомобиль с помощью домкрата и поставить его на опорную стойку.
Теперь можно приступить к устранению течи выпускного коллектора!
- Найдите место утечки (-ей)
Как вы видели ранее, для устранения любой проблемы с выхлопной системой требуется небольшая подготовка.Поэтому убедитесь, что вы установили все утечки сразу, чтобы избежать повторного подъема автомобиля и устранения другой утечки.
Как уже было сказано, первым шагом в устранении утечки выпускного коллектора является определение местоположения всех утечек.
Напоминаем, что выхлопные трубы могут быть очень горячими; поэтому не забудьте надеть защитные перчатки, чтобы избежать травм.
Коллектор соединен с выхлопной системой двумя большими болтами.Возможно, вам придется немного покопаться, чтобы найти эти болты, поскольку система может быть закрыта теплозащитными экранами.
Два болта обычно затягиваются очень хорошо, а это значит, что для их откручивания может потребоваться гаечный ключ. В некоторых случаях вам может потребоваться нанести немного проникающего масла и оставить его примерно на 15 минут, чтобы облегчить откручивание двух болтов.
Обязательно осторожно открутите два болта, чтобы не повредить их или сломать головки болтов, что приведет к еще большему повреждению коллектора.
- Заменить прокладку или коллектор
После того, как вы удалили два больших болта, теперь вы можете найти коллектор внутри двигателя.
Если вы хотите заменить только прокладку, не вынимайте коллектор из двигателя полностью. Можно просто наполовину вытащить коллектор из двигателя, а затем вытащить неисправную прокладку из цилиндра. После этого просто вставьте новую прокладку в отверстие в бутылке.
С другой стороны, если вы хотите заменить весь коллектор, вы должны удалить его с двигателя и вставить новый обратно внутрь. Важно следить за тем, как вы разобрали коллектор, чтобы иметь возможность собрать его снова.
Сколько стоит устранение течи выпускного коллектора?В автомобильной сфере затраты на техническое обслуживание делятся на затраты на детали и затраты на рабочую силу, которые измеряются количеством необходимых часов.Стоимость рабочей силы значительно различается в зависимости от места проведения ремонта (например, дилерский центр или ремонтная мастерская).
Как правило, устранение течи выпускного коллектора требует ремонта от двух до трех часов. Средняя стоимость рабочей силы в час колеблется от 80 до 90 долларов, что означает, что устранение утечки в коллекторе будет стоить от 160 до 270 долларов только на оплату труда. Однако это число может доходить до 330 долларов, если вы хотите устранить утечку в коллекторе в представительстве, где стоимость рабочей силы составляет около 110 долларов в час.
С другой стороны, вы можете полностью исключить затраты на рабочую силу, если устраните утечку в коллекторе самостоятельно.
Стоимость запчастей зависит от марки, модели, года выпуска и количества цилиндров в двигателе (например, четыре, шесть или восемь). Например, стоимость прокладки для Chevrolet Impala колеблется от 18 до 28 долларов, если вы покупаете ее в местной автомастерской. Однако прокладка для того же Шевроле Импала может стоить 50 долларов, если покупать ее в дилерском центре.
В итоге стоимость устранения утечки в выпускном коллекторе может варьироваться от 18 долларов, если вы установите ее самостоятельно, до 400 долларов, если вы устранили ее в дилерском центре.
ЗаключениеВыхлопная система отвечает за охлаждение, очистку и удаление токсичных газов из автомобиля.
Если в выхлопной системе есть утечка, токсичные газы обратят свой поток и вернутся внутрь автомобиля, а не покинут его.
Утечка в выхлопе в основном может происходить из коллектора, что может быть связано с утечкой в прокладке, болтах или в самом коллекторе.
Вы можете обнаружить утечку в выпускном коллекторе, заметив запах гари, странный шум или видимые утечки в выхлопной системе.
Устранение утечки выпускного коллектора своими силами может сэкономить много денег и снизить стоимость ремонта с 400 до 18 долларов.Однако, если у вас нет необходимого опыта механика, вы можете нанести значительный ущерб, который может стоить вам гораздо больше денег, чем фактический ремонт.
Что такое выпускной коллектор и для чего он нужен?
Выпускной коллектор представляет собой сборку из чугуна или нержавеющей стали, которая собирает выхлопные газы двигателя из цилиндров двигателя и подает их в выхлопную трубу.
Как узнать, есть ли у меня проблема с коллектором?
Из-за сильного нагрева выпускные коллекторы подвергаются значительному расширению и сжатию, поскольку они нагреваются и охлаждаются, и со временем это может вызвать трещины и протечки выпускного коллектора.
Признаки повреждения выпускного коллектора:
- Громкий шум, исходящий от двигателя.
- Недостаточная мощность двигателя.
- Низкая экономия топлива.
- Горит индикатор двигателя — относится к системе выбросов.
- Токсичные газы из моторного отсека.
Важно отметить, что токсичные газы представляют собой проблему для здоровья и безопасности.
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, также могут представлять опасность возгорания, поскольку они оплавляют близлежащие пластмассовые детали в моторном отсеке.
Можно ли отремонтировать коллектор или его нужно заменить?
Небольшие утечки и трещины на выпускном коллекторе можно закрыть сваркой или заделать.
Однако большие трещины потребуют более серьезного ремонта. Обратите внимание, что это все еще считается временным исправлением.
При осмотре коллектора, если утечка или трещина сочтены слишком серьезными, структурная целостность агрегата нарушается.
Именно в таких обстоятельствах выпускной коллектор должен быть заменен квалифицированным специалистом.
Сколько стоит?
Новый выпускной коллектор обойдется вам где-то между 350 и 2000 долларами в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Дорогостоящей частью этой работы является сам выпускной коллектор, на который будет предоставляться 12- или 24-месячная гарантия.
Ухаживать за выхлопной системой несложно, но для этого нужно уделять внимание своему автомобилю и проявлять инициативу при возникновении проблем.
Требуется ценовое предложение на ремонт или замену выпускного коллектора?
Не беспокойтесь.Используйте AutoGuru, чтобы быстро получать фиксированные расценки от местных поставщиков услуг.
Треснувший выпускной коллектор — это плохо?
Если у вашего автомобиля нет коллекторов, вероятно, у него есть коллектор, через который выхлопные газы выходят из двигателя. Когда выхлопные газы производятся двигателем во время сгорания, они выталкиваются из выпускного коллектора. Большинство выпускных коллекторов сделаны из железа или стали, что позволяет им выдерживать высокие температуры, иногда достигающие 1200 градусов по Фаренгейту.Но, как и большинство автомобильных компонентов, выпускные коллекторы подвержены выходу из строя. Со временем на коллекторах могут образоваться микротрещины. Хотя небольшая трещина в выпускном коллекторе вашего автомобиля может показаться безобидной, однако, она может привести к некоторым другим проблемам, если ее не устранить.
Плохой бензин Пробег
Вы можете обнаружить, что ваш автомобиль плохо расходует бензин из-за треснувшего выпускного коллектора. Это связано с тем, что в некоторых автомобилях после выпускного коллектора установлен датчик кислорода (O2). Следовательно, треснувший выпускной коллектор может вызвать неправильные показания датчика O2, что приведет к сжиганию в двигателе чрезмерного количества воздуха (обедненная смесь).
Выхлопные газы в салоне
При треснувшем выпускном коллекторе часть выхлопных газов вашего двигателя будет уходить в моторный отсек, а не через выхлопную трубу. Почему это проблема? Ну, система климат-контроля вашего автомобиля вытягивает воздух из моторного отсека. Если моторный отсек заполнен выхлопными газами, некоторые из этих газов попадут в салон вашего автомобиля, подвергая вас и ваших пассажиров воздействию потенциально токсичных паров.
Повреждения окружающих частей
В некоторых случаях треснувший выпускной коллектор может вызвать повреждение других деталей в моторном отсеке.Ни для кого не секрет, что выхлопные газы горячие, и когда эти горячие газы просачиваются через треснувший коллектор, они могут расплавить провода или даже воспламенить детали из горючих материалов.
Неудачный тест на выбросы
Если вы живете в штате или городе, где требуется проверка выбросов, треснувший выпускной коллектор может привести к поломке вашего автомобиля. Это не редкость, когда треснувший коллектор вызывает срабатывание контрольной лампы двигателя (CEL). Когда этот свет включен, ваша машина автоматически выйдет из строя.
К сожалению, для треснувшего выпускного коллектора нет быстрого решения.Некоторые драйверы пытались использовать термостойкую эпоксидную смолу, например JB Weld. JB Weld — это удивительный продукт, который можно использовать в сотнях случаев, но он просто не может противостоять выхлопным газам с температурой 1200 градусов. Единственное жизнеспособное решение — заменить треснувший выпускной коллектор новым. После установки нового коллектора эти проблемы должны исчезнуть.
.