ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

А что, если поставить колеса побольше? — экспертиза ЗР

Многие автолюбители задаются подобным вопросом, но далеко не все решаются отойти от рекомендаций производителя.

Замена штатных колес автомобиля — это один из видов простейшего тюнинга. Зачем это нужно? Вариантов много. Самая распространенная причина — не нравится внешний вид. Скажем, вы хотите, чтобы колеса выглядели эффектнее. Для этого диск должен быть большего диаметра. Ну или купили бэушную машину, а дизайн колесных дисков вам категорически не подходит. Быть может, вам приглянулись какие-то конкретные диски, но их размерность не входит в перечень, рекомендованный производителем автомобиля. Поменять колеса можно и исходя из соображений практичности. Но чем установка таких колес может обернуться в будущем? Давайте разбираться.

Для начала вспомним ключевые параметры колеса.

Основные размеры шины: D — наружный диаметр шины; Н — высота профиля шины; В — ширина профиля шины; d — посадочный диаметр обода колеса (шины).

Основные размеры шины: D — наружный диаметр шины; Н — высота профиля шины; В — ширина профиля шины; d — посадочный диаметр обода колеса (шины).

Материалы по теме

Далее рассказ поведем на примере шин для весьма распространенного на автомобилях В-класса размера 185/65 R15. Это популярные Рио, Солярисы, Логаны, Ларгусы и т.д. Кстати, напомню, что значат все эти обозначения.

  • 185 — ширина профиля шины в мм
  • 65 — процентное отношение высоты профиля шины к ширине
  • R — обозначение шины радиальной конструкции
  • 15 — посадочный диаметр в дюймах

Итак, есть несколько способов отойти от размера штатного колеса.

1. Более широкая шина

При сохранении штатного размера колесного диска увеличиваем ширину профиля шины с сохранением процентного отношения высоты к ширине. В нашем примере получаем 195/65 R15. Тут важно знать, что все автомобили рассчитаны на установку цепей противоскольжения размером не менее 12 мм.

Ведь в некоторых европейских странах проезд по горным дорогам без цепей запрещен, и ни один уважающий себя производитель не сделает автомобиль таким, чтобы его нельзя было эксплуатировать в горах Франции или Швейцарии. Поэтому увеличение ширины профиля шины допустимо в большинстве случаев на величину до 24 мм. При этом на ходу автомобиль станет немного мягче, а более широкие шины улучшат тормозные характеристики.

Материалы по теме

2. Более высокий профиль шины

Колесный диск оставляем прежним, а процентное отношение высоты профиля шины к ширине увеличиваем до 70. В нашем примере получаем 185/70 R15. Наружный диаметр колеса увеличивается на 20 мм, что вполне допустимо (помним про запас для установки цепей). Все было бы хорошо, но в нашем конкретном примере вмешивается тот фактор, что шины такой размерности выпускают, в основном, для коммерческого транспорта и они слишком жесткие и дорогие для установки на легковушку. Однако в других размерностях, ситуация может быть иной.

3. Меняем диаметр диска

Весьма показательна история с автомобилем одного знакомого. Он приобрел Киа Рио с двигателем 1.6 и 6-ступенчатым автоматом. Штатные колеса автомобиля имели размер 185/65 R15. Владелец проездил летний сезон и был не в восторге от жесткой подвески автомобиля и недостаточного клиренса. Тогда он решил изменить поведение машины, не подвергая тюнингу пружины с амортизаторами, а поработав с колесами. При подготовке к очередному летнему сезону он использовал кованые диски диаметром 14 дюймов, полностью подходящие по установочным размерам.

Kia Rio прошлого поколения в базе оснащался 15-дюймовыми колесами, но чтобы сделать машину мягче, владелец установил на нее 14-дюймовые с шинами размерностью 195/70 R14.

Kia Rio прошлого поколения в базе оснащался 15-дюймовыми колесами, но чтобы сделать машину мягче, владелец установил на нее 14-дюймовые с шинами размерностью 195/70 R14.

Материалы по теме

Воздуха между диском и шиной стало заметно больше. Вырос и наружный диаметр колеса (на 9 мм). В результате, плавность хода стала фантастической. При преодолении неровностей дороги автомобиль, изначально не славящийся энергоемкой подвеской, стал напоминать сверхкомфортные на российских дорогах автомобили семейства логанообразных. Мягко, тихо, плавно. Все проблемы убитых российских дорог и жесткой корейской подвески растворились. Гонять он не планирует, потому возможное ухудшение курсовой устойчивости на очень больших скоростях его не волнует.

Однако уменьшение диаметра диска весьма редкое явление. Куда чаще бывает так, что владелец выбирает диски на один, а то и на два размера больше. И «заворачивает» их в низкопрофильные шины. При этом общие габариты колеса почти не меняются или растут в допустимых пределах.

Типичный пример низкопрофильной шины.

Типичный пример низкопрофильной шины.

Материалы по теме

Смотрится эффектно, но страдает в первую очередь плавность хода. Да и повредить колесо на плохой дороге шансов куда больше, ведь чем меньше высота профиля шины, тем меньше способность такой шины противостоять ударным нагрузкам. Во всем нужно знать меру. Возвращаясь к нашему примеру, автомобили Рио и Солярис в дорогих комплектациях щеголяют 16-дюймовыми дисками с шинами размерностью 195/55 R16. В данном случае можно немного «поиграть» размерами. Например, шина 195/60 R16 без проблем разместится в нише колеса, поскольку ее внешний диаметр увеличится всего на 19 мм. Просвет подрастет на приличные 9,5 мм, но про мягкость хода, которую обеспечивают 15-дюймовые диски базовой модификации, можно забыть.

4. Увеличиваем ширину диска и меняем вылет

Отдельная история, когда владелец автомобиля решается на установку более широких дисков. Кому-то нравится, когда колесо немного выступает за пределы арки. Обратите внимание, что изменение размеров диска и шины могут существенно увеличить массу колеса в сборе. Такое утяжеление негативно скажется на ресурсе элементов подвески и даже кузова, так как бОльшие неподрессоренные массы могут вызывать резонансные колебания, на которые подвеска конструктивно не рассчитана. А еще важно помнить о таком параметре, как вылет колеса.

Вылет колесного диска — это расстояние между плоскостью симметрии обода и поверхностью, прилегающей к ступице автомобиля. Слева направо на схеме приведены: отрицательный вылет, нулевой и положительный.

Вылет колесного диска — это расстояние между плоскостью симметрии обода и поверхностью, прилегающей к ступице автомобиля. Слева направо на схеме приведены: отрицательный вылет, нулевой и положительный.

Любители менять вылет колесных дисков, как правило, стремятся расставить колеса пошире. Эстетическая составляющая таких изменений спорная, а вот ресурс элементов подвески уменьшится наверняка.

Натянуть узкие и недорогие шины на диски, больше напоминающие солидные отрезки труб с закраинами, конечно, можно, но деформация каркаса шины вскоре приведет ее в негодность. Много на таких не наездишь.

Натянуть узкие и недорогие шины на диски, больше напоминающие солидные отрезки труб с закраинами, конечно, можно, но деформация каркаса шины вскоре приведет ее в негодность. Много на таких не наездишь.

Даже крупные кроссоверы, которые в сравнении с седанами представляются этакими увальнями, при установке низкопрофильных шин начинают управляться на оценку не менее чем «хорошо».

Даже крупные кроссоверы, которые в сравнении с седанами представляются этакими увальнями, при установке низкопрофильных шин начинают управляться на оценку не менее чем «хорошо».

На утилитарном Соболе любитель тюнинга установил диски, изрядно увеличившие колею. Гарантированы любопытные взгляды окружающих, а также уменьшенный ресурс ступичных подшипников и амортизаторов.

На утилитарном Соболе любитель тюнинга установил диски, изрядно увеличившие колею. Гарантированы любопытные взгляды окружающих, а также уменьшенный ресурс ступичных подшипников и амортизаторов.

Последствия увеличения габаритных размеров колеса:

Плюсы

Минусы

Увеличение клиренса. На наших дорогах каждый миллиметр дорожного просвета на счету. Если днище автомобиля будет дальше от колдобин на 5–10 мм, то и меньше шансов повредить его на плохой дороге.

Колесо может задевать за элементы кузова. Если ширина и диаметр колеса вырастут не более, чем на 24 мм от максимального размера колеса из числа рекомендованных производителем, то это проблема вам не страшна. Только цепи после этого уже не поставишь.

Улучшение экономичности. Экономичность немного улучшается на загородных дорогах, особенно на автомобилях с коробками передач, имеющими мало ступеней (4 или 5).

Увеличение валкости автомобиля. Да, валкость чуть возрастет, за счет того, что центр масс теперь расположен чуть выше. На практике это означает чуть меньшую предельную скорость переставки.

Изменение показаний спидометра и одометра. Штатные приборы всегда завышают показания. Можете проверить по GPS. А с новыми, чуть большими колесами, показания придут в соответствие с реальностью. Плюс это или минус решать вам. Все-таки подобное расхождение сделано в первую очередь из соображений безопасности. Мы же за точные показания приборов.

Снижение динамических характеристик. Новые колеса чуть труднее крутить двигателю, да и сами они немного тяжелее.

Уменьшение вылета дисков (когда колеса сильнее выступают за пределы колесных арок) обеспечивает более широкую колею, что повышает поперечную устойчивость машины.

Широкий диск легко повреждается при касании бордюрного камня. К тому же если ширина диска значительно больше штатной, каркас шины работает неправильно. Это приводит к повышенному износу шины.

В большинстве случаев внешний вид становится более эстетичным и броским.

Сильно выступающие из арок колеса перегружают ступичные подшипники и затрудняют управление автомобилем. Стоит попасть передним колесом на неровность дороги, как руль буквально вырывает из рук.

Для расчетов удобно использовать шинный калькулятор.

Юридический аспект

По закону нештатные колеса запрещены. Поэтому любые эксперименты с размерностью шин или дисков незаконны. Исключение, если новая размерность допускается к установке самим производителем. Однако на деле не все так страшно: если колесные диски на малолитражке у вас не разварены до ширины 12 дюймов, если диаметр не 19 и более дюймов, то интерес сотрудников ГАИ такие колеса не вызовут. А вот с получением диагностической карты уже возникнут проблемы.

Разваренные диски могут заинтересовать сотрудников ДПС, ведь использование таких дисков — это прямое вмешательство в конструкцию автомобиля, что запрещено. В таком случае можно попробовать убедить гаишника в том, что вы «добираетесь до места проведения ремонта с соблюдением необходимых мер безопасности».

Разваренные диски могут заинтересовать сотрудников ДПС, ведь использование таких дисков — это прямое вмешательство в конструкцию автомобиля, что запрещено. В таком случае можно попробовать убедить гаишника в том, что вы «добираетесь до места проведения ремонта с соблюдением необходимых мер безопасности».

В заключение предлагаю вам поделиться, какие изменения в размерах шин и дисков вы применяли на своих автомобилях, и что, по-вашему, это дало.

Что делать, если порезали колеса :: Autonews

Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

Спустившие шины — очень распространенное явление. Но что делать, если колеса на вашем автомобиле порезали злоумышленники? В таком случае порядок действий может отличаться и зависит от размера нанесенного ущерба. Однако бездействовать ни в коем случае нельзя. Разберемся, что следует предпринять в такой ситуации и в какой последовательности.

Заявление в полицию

Колеса на автомобиле могут порезать намерено, чтобы навредить конкретному человеку, или просто из хулиганских побуждений. В первом случае подобное действие может инкриминироваться по ст. 167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества», а во втором — по статье 213 УК РФ «Хулиганство с причинением материального ущерба». Однако собственнику транспортного средства все равно, по каким причинам на его автомобиле прокололи колеса. Так что заявление в полицию в любом случае необходимо написать.

Кроме того, стоит обратить внимание, не было ли рядом с припаркованным автомобилем городских или частных камер наружного видеонаблюдения. Возможно, на других автомобилях установлен видеорегистратор, который мог зафиксировать факт пореза. Также необходимо опросить жильцов дома, особенно проживающих в квартирах, окна которых выходят во двор.

Если виновный установлен, следует направить ему письменное требование: возместить стоимость испорченных колес; отремонтировать или поменять колеса на новые. Претензия должна носить юридическое обоснование. Поэтому следует ссылаться на нормы действующего законодательства, а именно на статью 15 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правовая норма, регламентирующая возмещение убытков, предусматривает, что лицо, пострадавшее от неправомерных действий другого лица, вправе требовать возмещения убытков, которые причинены, в полном объеме.

Можно ли получить компенсацию от страховой

Если ваш автомобиль застрахован исключительно по ОСАГО, то ни на какую компенсацию со стороны страховой компании рассчитывать не стоит. Однако если у вас каско, то в таком случае компенсация возможна. Необходимо внимательно перечитать договор на предмет страховых случаев. Впрочем, возмещение ущерба при умышленных проколах или порезах шин крайне редко включают в перечень страховых случаев договоров каско.

Как правило, страховые возмещают стоимость шин лишь в том случае, если из-за повреждения или ДТП колесо на автомобиле меняется в сборе.

Фото: Oliver Ring / imageBROKER.com / Global Look Press

Как заклеить порез

Все зависит от размера повреждения и его расположения. Если длина пореза слишком большая и превышает 12–15 см, то едва ли шиномонтажники возьмутся за починку такой резины. Кроме того, никто из специалистов не возьмется за ремонт пореза на боковине шины. Тем более если он проходит не вдоль корда, а поперек. Во всех остальных случаях ремонт покрышек возможен, но цена таких работ будет сильно варьироваться в зависимости как от размера самой заплатки, так и от диаметра шины.

Как обезопасить шины от порезов

Конечно, лучше всего оставлять машину на охраняемом паркинге. Но если такой возможности нет, то стоит придерживаться трех простых правил: не нарушать правил парковки, оставлять машину в хорошо освещенных местах и по возможности делать это рядом с крупными магазинами и супермаркетами, где может быть большое количество камер наружного видеонаблюдения.

Как выбрать автомобильные колеса | Что нужно знать при покупке шин

Пятно контакта – это единственное, что связывает автомобиль с дорогой. Логично, что от его качества будет зависеть ход машины и безопасность передвижения.

Собственно, 4 колеса и двигатель – уже автомобиль, а остальное – так, для красоты и удобства.

И если двигатель менять уже давно нецелесообразно, то какие колеса буду вас возить – приходится решать намного чаще. 

 

 

Колесо начинается с диска

Здесь перед покупателем встает только 2 вопроса и обычно в 2-х случаях: невозможно восстановить поврежденный диск или просто хочется побогаче.   

1. Какие диски – штампованные, литые или кованые. Первые – неубиваемые, из стали, но скоромного дизайна, вторые – из алюминиевого сплава, красивые и статусные, но не очень надежные для неровных дорог.  Кованые – и прочные, и красивые, и дорогие.

2. Размер. Чтобы купить колеса, нужно знать их размер. Его легко определить по диаметру и ширине обода старого колеса. Тех, кто выбирает диски побольше, – много. Но одно дело разница в 1-2 дюйма, другое – когда колеса уже выпирают из-под арок.  Если все же решили «прокачать» свои диски, обратите внимание на крепежные отверстия. Отклонения недопустимы. Даже 1 мм несоответствия означает, что полная закрутка болта будет только в одном месте, а в остальных – смещение.

Выбираем шины

Современные бескамерные покрышки изготавливаются из очень сложных по составу резиновых сплавов. Производители работают над рецептурами смесей в строжайшей секретности и выдают на рынок колеса, цена которых растет вместе с улучшениями.   Другое дело, что проверить эти улучшения до покупки вряд ли возможно. В теории оценить состав резины и рисунок протектора нереально. Поэтому идем в магазин и смотрим, какие колеса нам лучше всего подходят.

1. Марка покрышек. Учтите, не все оригинальные шины ведут себя одинаково. Уже давно мировые бренды в родной стране оставляют только штаб-квартиру, а под производство покупают площадки на других территориях. Конечно, качество контролируется, но все знают, что такое дитя без глазу. Тест-драйвы же проводятся на самых лучших покрышках в самых идеальных условиях. Так что не факт, что стоит переплатить за марку и купить колеса с громким названием.

2. Основные параметры. У шин это диаметр и ширина. Они указаны на старых покрышках автомобиля плюс в руководстве по эксплуатации. Если возможны допуски в большую сторону, там об этом также будет написано. 

Любовь к большим широким колесам, не соответствующим рекомендациям производителя, – личное дело каждого. Однако, стоит помнить:

— гарантии на новый автомобиль, переобутый не по правилам, снимаются;
— эксплуатировать машину с колесами большего диаметра противозаконно;
— увеличенный размер дисков и покрышек неизменно влияет на состояние ходовой части и, возможно, управляемость в нештатных ситуациях.

3. Высота профиля. Здесь все законно, хотя и сомнительно на городских российских дорогах. Низкопрофильная резина выпускается в разных диаметрах, но существенно замедляет ход автомобилей при переезде рельсов, выбоин, ям, лежачих полицейских и прочих «изюминках» отечественных магистралей. Вам нужны экономичные колеса? Цена на низкий профиль не подойдет.

4. Срок годности. Указывается на боковине покрышки – неделя и год. Считается дурным тоном без истерик и без скидки покупать колеса старше 2-3 лет, хотя производитель дает как минимум 5 лет гарантии при правильном хранении и около 10 лет срока службы.

5. Сезонность. В России этот вопрос стоит в большинстве населенных пунктов, кроме Москвы и Санкт-Петербурга с европейской зимой. Чтобы купить колеса на зиму, нужно взять себя в руки и выбрать: липучка или шипы, скандинавский или арктический протектор, финны или японцы и еще десяток «быть или не быть».

Что делать, когда не хочется тратить время на вот это вот ЕГЭ по подбору колес? Просто посмотрите, в какой комплектации был выпущен автомобиль. Это идеальное решение.

1. Производители ставят достаточно доступные варианты по цене (это влияет на себестоимость автомобиля).
2. Именно на этих колесах автомобиль будет работать корректно, так как должен без поломок отъездить гарантийный срок.

Перестановка колес | Colesa.ru — шины и диски

Колеса необходимо регулярно переставлять, следуя или инструкции в руководстве по эксплуатации автомобиля, или правилам, разработанным в шинной отрасли. Правильная перестановка колеса помогает сделать более равномерным продольный и поперечный износ шин, а также улучшить комфортность хода и снизить уровень шума. Минимальные отличия в продольном износе протектора шин, которые могут проявиться после периодической перестановки колес каждые 5 000 – 8 000 км, не влияют на устойчивость аквапланированию, и колеса можно переставлять дальше. В этом случае любые отличия в износе на самом деле означают, что перестановку следует осуществлять с меньшими интервалами.

Перестановка колес выгодна по нескольким причинам. Если выполнять ее по рекомендованным правилам, она может улучшить управляемость и тяговое усилие, а также снизить уровень неравномерного износа.

Существуют гарантии, которые действительны только при условии правильной перестановки колес. Эксперты рекомендуют переставлять колеса каждые 5 000 – 8 000 км, даже при отсутствии признаков износа. Часто перестановку можно осуществлять одновременно с заменой масла, когда автомобиль находится на подъемнике. Это удобный момент для того, чтобы проверить шины на наличие повреждений, удалить камни и другие посторонние предметы, определить равномерность износа при помощи измерения глубины протектора и, естественно, проверить уровень давления.

Шины на передней оси автомобиля по выполняемым задачам существенно отличаются от шин на задней оси. При этом шины на переднеприводном автомобиле работают в существенно других условиях, чем на заднеприводном. На каком бы колесе ни была установлена шина, в любом случае могут быть отличающиеся типы и скорость износа. Поэтому предпочтительнее всего, чтобы все четыре шины изнашивались одинаково, поскольку когда износ уменьшает глубину протектора, он позволяет всем четырем шинам быстрее реагировать на повороты руля, сохраняет характеристики управляемости и помогает повысить сцепление в поворотах.

Если все шины изнашиваются одинаково, можно купить новый комплект, а не приобретать шины парами. Если менять весь комплект, сохраняются первоначальные характеристики управляемости. Кром того, производители постоянно выпускают новые, усовершенствованные модели шин, и если поставить новый комплект, можно улучшить управляемость автомобиля, вместо того чтобы искать шины предыдущего поколения

Жители северных регионов могут осуществлять перестановку колес одновременно с сезонной сменой резины. Водители, которые в год в среднем проезжают 19 000 – 24 000 км, две из трех перестановок колес будут проводить во время смены шин до и после зимы. Все, что им остается сделать, это еще раз переставить колеса в июле.

Как именно нужно переставлять колеса? Существует три традиционных способа, подходящих для большинства автомобилей (оснащенных шинами и дисками одинакового размера). Второй способ может использоваться как альтернатива первому и третьему.

Схема перестановки колес:

Существует также два дополнительных способа. Четвертый способ подходит для автомобилей с одинаковыми размерами шин и дисков, а пятый для автомобилей, на передней и задней осях которых стоят разноразмерные шины.

Хотя многие автомобили оснащаются запаской, которая меньше стандартных колес, если запасное колесо по своим размерам не отличается от остальных, его необходимо использовать во время перестановки. Следуйте инструкциям производителя автомобиля, или, если они отсутствуют, всегда ставьте запаску на правое заднее колесо. Одну из других шин, согласно схеме, убирайте в багажник и используйте как запасную до следующей перестановки.

Регулярная перестановка колес позволят обеспечивать равномерный износ всех пяти шин в течение всего срока эксплуатации. Кроме того, правильная перестановка важна в том случае, когда из-за прокола приходится ставить запасное колесо и использовать его вместе с тремя частично изношенными шинами.

Автомобильные колеса.


Колеса автомобилей




Общие сведения о колесах

Колесо – одно из величайших изобретений человека. В природе ни одно живое существо не снабжено подобным движителем – кто-то бегает на ногах, кто-то плавает при помощи плавников и хвоста, кто-то летает, ползает, использует реактивную энергию, в общем – животные и даже некоторые растения передвигаются по поверхности и недрам нашей планеты, в ее атмосфере и водной среде при помощи самых разнообразных средств перемещения, но колесами не пользуется никто.
А ведь во многих случаях колесо – незаменимый движитель, способный быстро и экономично перемещать по земной поверхности тела любой массы и формы. По этой причине можно считать колесный движитель уникальным продуктом человеческого гения. И этот движитель в качестве средства передвижения по суше используется автомобилями.

Конечно же, колеса современных автомобилей существенно отличаются от тех примитивных катков и деревянных кругов, которые использовались человеком в качестве движителя древних повозок и колесниц. Конструкция автомобильного колеса в результате «технической эволюции» претерпела значительные изменения, поскольку на этот элемент автомобиля возлагаются важные функции, влекущие за собой строгие требования.

***

Требования, предъявляемые к колесам

Колеса обеспечивают связь автомобиля с дорогой, воспринимая всю массу автомобиля с пассажирами и грузом, а также динамические нагрузки, передаваемые на раму или кузов автомобиля. Они обеспечивают поступательное движение автомобиля и изменение направления его движения, а обладая эластичной шиной, они смягчают толчки и удары, возникающие при движении.
От характера взаимодействия колес с дорогой зависят тяговые и тормозные свойства автомобиля, плавность хода, экономичность, проходимость, устойчивость, управляемость, и, конечно же, комфорт и безопасность самого перемещения.

К автомобильным колесам предъявляются следующие требования:

  • минимальное сопротивление качению;
  • высокие долговечность и износостойкость;
  • демпфирующие (смягчающие) свойства;
  • бесшумность работы;
  • легкость монтажа и демонтажа;
  • самоочищаемость беговой части шины при движении по деформируемым грунтам;
  • минимальные биение и дисбаланс;
  • для повышения плавности хода автомобиля колеса должны иметь минимальный вес.

К основным элементам автомобильного колеса относятся шины, ободья, соединительные элементы и ступицы. Все эти составные части могут быть выполнены в широком диапазоне конструктивных особенностей в зависимости от назначения автомобиля, условий его эксплуатации и других требований.

***

Типы автомобильных колес

Автомобильное колесо состоит из следующих элементов (рис. 1): шины, ободьев 3, 10, соединительных частей с деталями крепления и ступицы. Соединительной частью может быть диск 4, неразборно присоединенный к ободу (дисковое колесо) или спицы, представляющие собой часть ступицы (бездисковое колесо или спицевое колесо).

Ступица обеспечивает установку колеса на балке моста на подшипниках. Если ступица отсутствует, колесо устанавливается на фланце полуоси, которая, в свою очередь, устанавливается на подшипниках в балке моста.



Автомобильные колеса классифицируются по двум основным показателям – назначению и конструкции.

По назначению различают ведущие, управляемые, комбинированные и поддерживающие колеса.

Ведущие колеса преобразуют подводимый к ним крутящий момент в тяговую силу, а свое вращение – в поступательное движение автомобиля.

Управляемые колеса изменяют направление движения автомобиля, оставаясь ведомыми, т. е. они не воспринимают крутящий момент от трансмиссии автомобиля и служат лишь для маневрирования.

Поддерживающие колеса также являются ведомыми и служат для восприятия осевой нагрузки и толкающей силы от рамы или кузова автомобиля, преобразуя ее в свое вращательное движение. Поддерживающие колеса часто выполняют на специальной подъемной оси грузовых автомобилей или полуприцепов, и при движении автомобиля без груза они вместе с осью поднимаются к раме автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление качению. Колеса задних осей автомобильных прицепов тоже в большинстве случаев являются поддерживающими.

Комбинированные автомобильные колеса являются одновременно и ведущими и управляемыми. К такому типу колес, например, относятся передние колеса переднеприводных легковых автомобилей.

По конструкции колеса бывают дисковые, бездисковые и спицевые.

В дисковых колесах стальной штампованный диск приваривается к ободу, а в литых колесах из легких сплавов (алюминиевых, магниевых) диск отливается совместно с ободом.

Бездисковые колеса имеют соединитель, изготовленный совместно со ступицей. Бездисковые колеса имеют ряд существенных преимуществ перед дисковыми – они проще по конструкции, имеют меньшую массу (на 10…15%), большую долговечность, более низкую стоимость, удобнее при монтаже и демонтаже, обеспечивают лучше охлаждение тормозных механизмов.
Кроме того, они дают возможность устанавливать на одной и той же ступице ободья разной ширины, что позволяет использовать различные шины на одном и том же автомобиле. Бездисковые колеса устанавливаются, например, на автомобилях марки «КамАЗ».

В спицевом колесе в качестве соединителя используют спицы. Спицевые колеса применялись на первенцах автомобилестроения, в конструкции колес современных автомобилей спицы встречаются крайне редко, главным образом – на спортивных автомобилях, обеспечивая меньшую массу колеса и лучшее охлаждение тормозных механизмов.
В настоящее время в массовом производстве спицевые колеса для автомобилей практически не применяются из-за недостаточной надежности соединительных элементов – спиц, которые, к тому же, нуждаются в постоянном обслуживании. Их чаще можно увидеть в колесах велосипедов и мотоциклов, где весу колеса уделяется большое внимание.

***

Автомобильные шины


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Ротация шин

Износ шин автомобиля не может протекать равномерно: передние шины, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних. Причин тому несколько. Так, чаще всего передняя ось автомобиля нагружена сильнее, чем задняя (в основном на нее приходится около 60% массы автомобиля). Передние шины подвержены износу при маневрировании, а также изнашиваются из-за отличных от нуля установок развала и схождения колес. Кроме этого на износ шин не в последнюю очередь влияет тип привода автомобиля: ведущая ось заставляет шины истираться быстрее. За счет ротации (перестановки) колес можно добиться более равномерного их износа и, как следствие, продления срока службы.

Есть и другая, не менее очевидная польза от ротации колес: шины с одинаковой глубиной рисунка протектора обеспечивают более высокий уровень комфорта и безопасности. Это особенно важно, если речь идет о сложных погодных условиях. Так, например, наиболее изношенные шины имеют большую склонность к аквапланированию.

Как правильно производить ротацию колес? Отталкиваться, пожалуй, лучше от типа установленных на вашем автомобиле шин.

Асимметричный ненаправленный рисунок протектора

Наиболее популярный на данный момент тип протектора гражданских шин — асимметричный. Таким, к примеру, обладает большинство моделей летней линейки MICHELIN, начиная от экономичных Energy Saver и заканчивая спортивными Pilot Super Sport. При установке асимметричных шин на диски необходимо совмещать лицевую сторону шины с лицевой стороной диска: на боковинах для этого присутствуют надписи Outside и Inside (внешняя и внутренняя сторона шины) и отсутствует стрелка направления вращения. Удобство такого типа протектора состоит в том, что колеса в сборе можно менять между собой любым образом: внешняя сторона шины в любом случае останется внешней. В этом случае уместно применять какой угодно из методов ротации. Обычно наиболее подходящий способ для перестановки колес указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля, однако если таковой на руках нет, то можно выбирать один из предложенных нами способов.

Способ 1

Переднее левое колесо меняется с задним правым, а переднее правое — с задним левым. Такой тип замены подходит для любого типа привода автомобиля и является наиболее предпочтительным для полноприводных автомобилей.

Способ 2

Задние колеса переставляются на переднюю ось (правое заднее колесо ставится на место правого переднего, левое заднее — на место левого переднего), в то время как передние устанавливаются на место задних по диагонали (правое переднее колесо — на место левого заднего, левое переднее — на место правого заднего). Такой способ подходит для авто с задним и полным приводом.

Способ 3

Передние колеса устанавливаются на место задних (правое переднее колесо — на место правого заднего, левое переднее — на место левого заднего), а задние колеса, в свою очередь, переставляются на переднюю ось по диагонали (правое заднее колесо ставится на место левого переднего, левое заднее — на место правого переднего). Этот способ предназначен для автомобилей с передним типом привода.

Симметричный рисунок протектора

Такой тип протектора характерен в основном для внедорожных и коммерческих шин. В линейке MICHELIN, к примеру, к этому типу относятся модели шин Agilis+ и Latitude Tour HP. Ротация шин с симметричным рисунком протектора полностью совпадает с вышеописанным методом для асимметричных ненаправленных шин. Отличие в эксплуатации таких шин только одно: при сборке колес здесь не нужно учитывать положение внешней и внутренней стороны шины.   

Симметричный направленный рисунок протектора

Такие шины все реже встречаются в линейках летних шин и почти всегда — зимние: V-образный протектор позволяет максимально эффективно удалять воду из пятна контакта. Так, в модельном ряду MICHELIN направленным рисунком протектора обладают летние шины CrossClimate и целый ряд зимних шин (X-Ice North 3, Latitude X-Ice 3, Alpin 5 и т. д.). Ротацию с установленными на диски направленными шинами можно произвести только одним способом: меняя передние и задние колеса местами, т. е. переднее левое колесо — на место заднего левого, переднее правое — на место заднего правого.

Асимметричный направленный рисунок протектора

Как видно из названия, помимо внешней и внутренней стороны, рисунок протектора шины имеет направленность. Этот тип шин используется лишь в автоспорте из-за неудобства использования, дороговизны и отсутствия ощутимой пользы для гражданского применения. Ротация с такими шинами производится так же, как в случае с симметричными направленными шинами: передние и задние колеса каждой из сторон автомобиля меняются между собой местами.

Разновеликие шины

Многие спортивные автомобили порой оснащаются разновеликими колесами: задние шины, как правило, шире и больше в диаметре. Если шины имеют асимметричный ненаправленный рисунок протектора, то колеса на каждой из осей можно менять между собой местами, однако если мы имеем дело с направленными шинами, то увы — ротация таких колес без шиномонтажных работ невозможна.

Ротация колес с использованием запасного колеса

Такой тип ротации позволяет продлить срок жизни колес примерно на 20%, но в реальности этот способ почти не используется: у многих современных автомобилей запаски в багажнике либо нет вовсе, либо в ее качестве используется малоразмерная «докатка». И даже если ваш автомобиль оснащен полноразмерным запасным колесом, на практике оно чаще всего отличается либо моделью шины, либо типом диска. Однако если запаска полностью идентична установленным на автомобиль колесам, то ротация в этом случае может быть крайне полезной. Для удобства замены колес тип рисунка протектора должен быть либо асимметричным ненаправленным, либо симметричным ненаправленным. Процесс ротации в этом случае уже не так очевиден, как в предыдущих способах.

Способ 1

Переднее правое колесо убирается на место запаски, запаска устанавливается на место заднего правого колеса, заднее правое — на место переднего левого, переднее левое — на место заднего левого, заднее левое — на место переднего правого.

Способ 2

Запасное колесо устанавливается на место заднего правого колеса, заднее правое — на место переднего правого, переднее правое — на место заднего левого, заднее левое — на место переднего левого, а переднее левое колесо, в свою очередь, убирается на место запаски.

Периодичность ротации колес

Чем чаще производить перестановку колес, тем более равномерно шины будут изнашиваться. Но, поскольку слишком часто этим заниматься довольно хлопотно, специалисты советуют менять колеса местами во время периодического техобслуживания — когда автомобиль так или иначе поднимают на подъемник. Как правило, пробега в 8-10 тыс. км вполне достаточно для очередной перестановки колес: таким нехитрым способом вы сможете не только продлить срок службы шин, но и сохранить безопасность передвижения на должном уровне.  

 

Почему нельзя оставлять машину с вывернутыми колесами до упора

Существует ряд ситуаций, когда автомобиль имеет смысл оставить на парковке с колесами, вывернутыми в сторону бордюра (обратное направление по отношению к проезжей части).

Почему опытные водители практикуют такое выкручивание, тоже не секрет. В случае ДТП (к примеру, если в припаркованный автомобиль сзади въезжает другая машина) от срыва машины с ручного тормоза выворачивание колес в сторону бордюра практикуется как страховка — если машина начнет непроизвольное движение, она попросту упрется передними колесами в бордюр.

Некоторые автолюбители также убеждены, что машина с вывернутыми колесами защищена тем самым от эвакуаторов (на самом деле это заблуждение).

Между тем существует устойчивое мнение, что в ряде случаев оставлять на парковке машину с вывернутыми до упора колесами неправильно и даже опасно. Разберемся, верно ли это.

Действительно, в ряде случаев выкручивание руля на большой угол на долгое время нежелательно, особенно при работающем силовом агрегате. В наибольшей степени это касается моделей, оснащенных гидроусилителем руля. Ведь, если колеса вывернуты на максимум, а силовой агрегат работает, ГУР (а точнее на его поворотный насос), будет находиться под повышенной нагрузкой из-за усиления давления масла в системе. Это чревато выходом узла из строя.

Кроме того, даже при выключенном зажигании выворачивать на максимум руль с гидроусилителем нежелательно. Да, когда машина не заведена, насосы и прочие компоненты ГУРа не находятся под нагрузкой. Однако при последующем запуске двигателя автомобиля, оставленного с вывернутыми колесами, на ГУР сразу же пойдет повышенная нагрузка. Об этом, кстати, сигнализирует и повышенные обороты двигателя. В мануалах к многим транспортным средствам поэтому не случайно уточняется — удерживать рулевое колесо в крайнем положении дольше 15 секунд не рекомендуется.

Кроме того, если масляные патрубки машин с гидроусилителем старые или поврежденные, при длительной фиксации руля, вывернутого на большой угол, они могут лопнуть или потрескаться из-за натяжения.

Верно и то, что при подобной парковке зимой дополнительная нагрузка ложится на пыльники шарниров равных угловых скоростей колес (ШРУСы). Резина попросту растягивается и теряет эластичность. Со временем она может лопнуть или потрескаться, и тогда внутрь пыльника попадет грязь, что спровоцирует повреждение элементов подвески. Таким образом, владельцам машин с гидроусилителем рулевого управления следует выработать привычку не выворачивать руль надолго на большой угол, особенно если автомобиль старый.

С другой стороны, для машин с электрическим усилителем парковка машин с вывернутыми колесами не возбраняется. Как известно, если в классическом ГУР усилие создается при помощи накачивания насосом давления в системе, то в ЭУР поворот осуществляется за счет работы электромотора.

Такое решение избавляет ЭУР от повышенных нагрузок при выкрученном на максимум руле. Однако оно не защищает пыльники шарниров равных угловых скоростей колес от чрезмерного натяжения. Отсюда вывод — не оставляйте свой автомобиль (даже если он оснащен электроусилителем) на длительную стоянку с вывернутыми до упора колесами, особенно зимой, особенно если автомобиль не новый и резиновые элементы рулевого управления уже утратили былую эластичность.

Custom Wheels, Chrome Rims, Tire Packages на CARiD.com

Когда вы собираетесь инвестировать в нестандартные колеса, вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств, поэтому мы гарантируем, что все диски, которые мы выбрали для вы созданы именами, которым вы можете доверять. У нас есть все диски для любого применения. Изготовленные на заказ диски и заводские диски, легкосплавные и кованые диски, колесные аксессуары и шины — все, что здесь собрано. Каким бы транспортным средством вы ни были, роскошным седаном, тяжелым грузовиком или комфортабельным внедорожником, у нас есть подходящие колеса для вторичного рынка, которые добавят изящный акцент в его общий вид и позволят вам собирать восхищенные взгляды, куда бы вы ни отправились. На CARiD.com мы представляем последний онлайн-каталог изготовленных на заказ дисков и автомобильных шин самых уважаемых производителей в отрасли. Вы можете выбирать из сотен вариантов отделки, включая блестящие хромированные или очаровательные черные колеса, и из множества вариантов размеров, от элегантных 18-дюймовых колес до гигантских 28-дюймовых колес. Здесь собраны все нестандартные колеса, доступные для вашего автомобиля. под одной крышей.При заказе комплекта колес и шин вы также получаете бесплатный монтаж и балансировку, что экономит ваше время и деньги.Мы используем самое современное монтажное и балансировочное оборудование, чтобы гарантировать надежность и эффективность получаемых вами продуктов. Вот почему, как только вы получите комплект колес и шин, вы готовы оснастить свой автомобиль и отправиться в путь. А если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам понадобится дополнительная информация о наших автомобильных колесах, не стесняйтесь и свяжитесь с нами по бесплатному телефону 1. 888.903.4350.

Колеса

Aftermarket — это блестящая модернизация, которая не только улучшает внешний вид любого автомобиля, но также обеспечивает более плавную езду и улучшенную управляемость, что, безусловно, доставляет больше удовольствия.Когда вы собираетесь инвестировать в кастомные колеса, чтобы украсить свой автомобиль, вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств. Знайте, что мы делаем все возможное, чтобы все выбранные для вас диски были изготовлены из самых богатых сплавов и стали. Каждое колесо тщательно разработано и изготовлено с использованием новейших технологий, чтобы гарантировать точность OEM. Сильнее, ярче и горячее — правильные диски всегда имеют огромное значение.

Изготовленное на заказ колесо может показаться простым, но процесс производства, который стоит за ним, отнюдь не легкий.Изготовление обода начинается с плавления материала (магния, алюминиевых сплавов или стали) при чрезвычайно высокой температуре. Сырье разливают в предварительно отформованную отливку. Дизайнеры дают металлу остыть, а затем обрезают лишний материал. После того, как образец сформирован, он проверяется на наличие дефектов и дефектов, чтобы гарантировать высочайшее качество конечного продукта. Если есть какие-то изъяны, то на этом этапе их либо устраняют, либо колесо полностью модифицируют. Разумеется, диски изготавливаются по-разному, поэтому, когда новый дизайн создается с нуля, каждый производитель может использовать вариант описанного выше процесса.

Для того, чтобы изготовленный на заказ круг стал прочнее, готовый продукт помещают в печь для термообработки. После того, как обод остынет, его еще раз осматривают. На этот раз образец исследуется на герметичность и реакцию на удар. Если прототип соответствует всем стандартам и требованиям качества и идеально подходит для определенного транспортного средства, готовый образец сохраняется для будущих поковок и отливок. Колеса, которые сделаны для распространения, просто копируют технику, использованную для прототипа. После того, как готовые нестандартные колеса обработаны грунтовкой, они тщательно сканируются на предмет каких-либо изъянов и недостатков.В конце производственного процесса на диски наносится финальная отделка. Какую бы отделку вы ни выбрали, будь то хромирование, покрытие черной порошковой краской или нестандартный цвет, она наносится на этом этапе.

Нет никаких компромиссов, когда речь идет о дизайне, эффективности и подгонке послепродажных колес, которые мы специально для вас выбрали. Наша цель — предоставить вам самый широкий выбор автомобильных дисков высшего качества. Предлагаем последние тенденции и элегантную классику. Хромированные диски и черные диски, двухцветные, матовые, механически обработанные, серебряные, полированные, индивидуально обработанные и многое другое! На наших цифровых полках вы найдете самый большой выбор отделки и размеров.Вы можете выбрать роскошные и со вкусом оформленные 22-дюймовые колеса или выбрать что-то побольше, например, огромные 26-дюймовые диски. Цель нашего ассортимента — удовлетворить даже самых взыскательных поклонников. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам необходимое качество и выбор, который вы хотите.

Мы хотим упростить вам получение первоклассных продуктов для вашего автомобиля, поэтому мы покрываем все аспекты. Для тех, кто пускает слюни на агрессивный спортивный имидж, мы предлагаем прочные диски Kinesis и Fesler, предлагаемые в размерах от 18 до 24 дюймов в диаметре.А если вы жаждете элегантности и роскоши, мы храним звездные диски от Giovanna, Lexani и Asanti, доступные в размерах, таких как 28, 22 и вплоть до 20-дюймовых колес. Мы также составили самый большой выбор колес для легковых и грузовых автомобилей на любой вкус. Вы получаете больше стилей, больше размеров и больше отделки, чем когда-либо прежде. И не забывайте, что наша команда экспертов всегда готова провести вас через процесс выбора и помочь выбрать идеальный комплект колес и шин.

Диски Muscle Car | Старая школа, современные колеса — CARiD.

com

Нет единого мнения о том, какая модель была первым маслкаром. Эта категория возникла, когда автопроизводители начали устанавливать большие двигатели V8, которые ранее устанавливались только на полноразмерные автомобили, на меньшие 2-дверные, средние и заднеприводные автомобили вместо своих стандартных небольших V8 или 6-цилиндровых. двигатели. Полученное соотношение мощности к весу позволило создать быстрые автомобили с быстрым ускорением, которыми было очень весело управлять.С такими моделями, как Pontiac GTO, Plymouth Road Runner и Chevy Chevelle SS396, 1960-е годы считались «золотым веком» маслкаров. Однако с нынешними Chevy Camaro SS, Ford Mustang GT и Dodge Challenger мы сейчас находимся в эпицентре возрождения маслкаров. Независимо от того, любите ли вы современные мускулы или строго олдскульный, если вы ищете нестандартные колеса, у нас есть то, что вам нужно.

Наш обширный выбор колес для маслкаров охватывает как классические, так и современные эпохи маслкаров. Здесь вы найдете все стили, которые были популярны в те времена — различные варианты заводских раллийных колес и все знакомые для вторичного рынка образцы спиц и шлицевых колес с традиционной отделкой, включая хром, полировку и окраску. Они бывают любой ширины, вылета и диаметров обода 14 и 15 дюймов, что позволяет устанавливать их на оригинальные маслкары с шинами оригинального размера. Когда у вас есть доступ к этим аутентичным ободам в оригинальном стиле по таким доступным ценам, вам не нужно тратить время на поиск своп-встреч и реагирование на рекламные объявления, тщетно ищущие хорошо подержанные оригиналы.Кроме того, делая покупки у нас, вы получаете колеса, которые изготовлены с использованием самых современных материалов и технологий производства, поэтому вы можете быть уверены в великолепном внешнем виде, надежности и выдающихся характеристиках.

Для современных тренажеров для мышц у нас есть колеса всех размеров оригинального оборудования, включая 17, 18 и 20 дюймов диаметром, в стилях и с отделкой, чтобы удовлетворить каждого энтузиаста. Если вам подойдет не что иное, как новейшие передовые диски, то дальше не ищите. Мы предлагаем современные стили колес, созданные дизайнерами ведущих брендов, в большом ассортименте форм и рисунков спиц, конфигураций поверхностей и губок колес, а также степеней вогнутости с выбором отделки.Выбирайте из хромированного, полированного или матового, всегда популярного черного и многих других цветов. Многие колеса имеют специальные эффекты, включая дополнительные и контрастные цветовые акценты, обработанные поверхности спиц и фрезерованные акценты, прядильщики, имитацию болтов и многое другое. Или выберите диски, окрашенные по индивидуальному заказу, для получения поистине эксклюзивного внешнего вида.

Если вы владелец современного маслкара, но при этом неравнодушны к классическому стилю, мы все равно сможем удовлетворить ваши пожелания по изготовлению нестандартных колес. Многие из самых популярных стилей колес послепродажного обслуживания, которые впервые были замечены на маслкарах прошлых лет, и даже некоторые из стилей оригинального оборудования для раллийных колес доступны с шириной, вылетом и диаметром, которые позволят им прикоснуться к сегодняшним мускулам. машины, и мы предлагаем множество захватывающих дизайнов колес и отделки, вдохновленных ободами прошлого.Нет лучшего способа придать вашей поездке неповторимый вид, чем объединить колеса в винтажном стиле с новейшим гладким листовым металлом. Тем не менее, с выбором диаметров колес от 13 до 34 дюймов, мы можем удовлетворить вас, независимо от того, что вы хотите делать со своим современным маслкаром. Будь то увеличенный размер и увеличение диаметра на дюйм или около того, или вы модифицируете подвеску или кузов, или и то, и другое, и вам нужна другая комбинация ширины, обратного интервала, смещения и диаметра, у нас есть колеса для работа.

Увеличенный диаметр и низкопрофильная резина также могут быть хорошей идеей для классических маслкаров. Эти автомобили были известны своим мастерством в прямолинейных гонках и дрэг-рейсинге, но с точки зрения управляемости им бросали вызов. Вот почему в настоящее время так популярны рестомоды — они сочетают в себе заветные линии кузова классического маслкара с современной основой для превосходной производительности. Но даже если ваш старый маслкар относительно стандартный, вы все равно можете извлечь выгоду из колес большего размера и низкопрофильных шин.Их более короткие боковины жестче и не так сильно прогибаются, поэтому рулевое управление может быть более отзывчивым. А выбор высокопроизводительных шин с их превосходной конструкцией и рисунком протектора, а также более липкой резиновой смесью намного больше для диаметров 17 дюймов и более. Если вы катаетесь на современных или классических колесах, если вы не уверены, какого размера колеса подойдут к вашему маслкару, наши специалисты по колесам и шинам будут на расстоянии одного телефонного звонка.

Выбор обода большего размера — не единственный способ придать классный или современный вид классическому или современному автомобилю и в то же время улучшить свой маслкар.Хотя многие из наших колес для маслкаров изготовлены из стали или литого алюминиевого сплава, мы также предлагаем множество классических реплик колес, классических дизайнов и современных стилей из кованого алюминия. Процесс ковки начинается с цельного куска алюминиевой заготовки премиум-класса, которую нагревают и заставляют придавать форму с помощью экстремального давления, а затем обрабатывают до окончательной формы. Ковка сжимает металл, так что он становится очень плотным, в результате получается колесо исключительно жесткое и прочное, но при этом очень легкое.Легкие колеса означают меньший неподрессоренный вес и меньшую вращательную массу. Подвеска не должна работать так тяжело, и вы можете испытать более отзывчивое рулевое управление, более быстрое торможение и более быстрое ускорение.

роскошных колес | Уникальный дизайн, индивидуальная отделка — CARiD.com

Если вы привыкли к прекрасным вещам в жизни, у вас, несомненно, утонченное чувство стиля и утонченный вкус. Вещи в вашей жизни, от одежды, которую вы носите, до предметов интерьера и аксессуаров в вашем доме, должны отражать вашу уникальную личность и образ жизни.Роскошный автомобиль, которым вы управляете, ничем не должен отличаться. Ваш роскошный автомобиль — это продукт кропотливой дизайнерской работы, он получился очень хорошо оборудованным, но каким должен быть роскошный автомобиль — это еще один человек. Персонализируя свой автомобиль, вы можете запечатать его своей индивидуальностью и сделать его своим, и нет лучшего способа выразить себя, чем набор наших эксклюзивных роскошных колес.

Мы предлагаем исключительное разнообразие колесных дисков, покрытий и размеров на выбор.Предпочитаете ли вы более традиционный стиль или предпочитаете авангард, вы найдете диски, которые идеально дополнят ваш характер и вашу машину. В дополнение к многочисленным уникальным и неповторимым дизайнам, включая широкий ассортимент форм и рисунков спиц, форм колес и кромок, а также степени вогнутости, мы предлагаем широкий спектр отделочных работ. От освященного веками хрома и полировки до неизменно популярного черного и многих других цветов — вы найдете их прямо здесь, многие со специальными эффектами, включая разноцветные колеса с дополнительными и контрастными оттенками, обработанные поверхности спиц и фрезерованные акценты, хромированные вставки и имитирующие болты. , и многое другое.Или выберите диски, окрашенные по индивидуальному заказу, для получения поистине эксклюзивного внешнего вида.

В настоящее время покупатель предметов роскоши зачастую более склонен к покупке высококлассного грузовика или внедорожника, чем традиционного роскошного купе или седана. Соответственно, здесь вы найдете множество изысканных дизайнов колес с рисунком выступов, размерами, шириной, вылетом и прочной конструкцией, необходимой для этих транспортных средств. В роскошных внедорожниках нет ничего нового, и сегодня очень немногие элитные бренды роскошных и мощных автомобилей не производят их, но переход от роскошных автомобилей к пикапам премиум-класса с широким выбором опций — явление недавнее.Но это не должно вызывать удивления — с полной мощностью, подогревом и охлаждением сидений, новейшей электроникой и средствами безопасности водителя, а также такими функциями, как пневматическая подвеска и активное шумоподавление, эти грузовики могут буксировать и перевозить грузы, при этом обеспечивая комфорт, качество езды, тихий салон и приятные ощущения от вождения, к которым привыкли роскошные покупатели.

Но вам не обязательно водить роскошный автомобиль, чтобы насладиться нашими роскошными колесами. Набор нестандартных роскошных колес может стать тем, что превратит вашего повседневного водителя из обычного в необыкновенного.Никакой аксессуар не может повысить привлекательность автомобиля или грузовика, как нестандартные колеса послепродажного обслуживания, и, как вы можете видеть из множества колес, представленных на этой странице, наши роскошные колеса на голову выше. К сожалению, слово «роскошь» часто приравнивается к слову «слишком дорого», и это не относится к нашим роскошным колесам. Мы предлагаем большой выбор очень привлекательных стилей по очень разумной цене, и вы обязательно найдете набор по цене, не требующей залога вашего дома.

Наши роскошные колеса доступны в диаметрах от 15 до 32 дюймов, но для большинства автомобилей необязательно оставаться с диаметром колес оригинального производителя.Установка дисков большего диаметра с низкопрофильными шинами в нишу колеса может быть таким же визуально привлекательным, как и выбранная вами конструкция колес, плюс эти низкопрофильные шины могут улучшить рабочие характеристики. Самый простой способ сделать это — использовать размер плюс, когда вы устанавливаете шины с меньшим соотношением сторон на обода большего диаметра, чтобы поддерживать тот же приблизительный диаметр шины. Это гарантирует, что у вас не будет проблем с трансмиссией, спидометром, антиблокировочной тормозной системой и системами контроля устойчивости. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как работает регулировка размеров и какие колеса диаметром, шириной и вылетом позволят вам получить желаемый внешний вид вашего автомобиля, наши специалисты по колесам и шинам ответят на телефонный звонок.

Великолепный дизайн колес класса люкс — это больше, чем просто экзотический внешний вид, это еще и точная инженерия, а также тщательная конструкция из высококачественных материалов. Все наши роскошные диски изготовлены из алюминиевого сплава высочайшего качества, и большинство из них — кованые. Процесс ковки начинается с цельного куска алюминиевой заготовки премиум-класса, которую нагревают и заставляют придавать форму с помощью экстремального давления, а затем обрабатывают до окончательной формы. Ковка сжимает металл, так что он становится очень плотным, в результате получается колесо исключительно жесткое и прочное, но при этом очень легкое.Легкие колеса означают меньший неподрессоренный вес и меньшую вращательную массу. Подвеска не должна работать так сильно, и вы получаете более отзывчивое рулевое управление, более быстрое торможение и более быстрое ускорение. С нашими роскошными колесами вы получите ни с чем не сравнимый внешний вид и повышение производительности.

Черные диски | Легковые автомобили, грузовики, внедорожники, джипы, кастомные колеса — CARiD.com

Черные колеса начали становиться популярными около десяти лет назад, и эта тенденция не показывает никаких признаков ослабления. Хотя первоначальный переход на черный цвет для некоторых был, вероятно, восстанием против традиционного яркого хрома и полированных колесных дисков, сегодня покупатели дисков предпочитают черный цвет по разным причинам.Черный может придать скрытный, зловещий вид спортивному или маслкару, намекая на мощь и производительность внутри. Он может сделать прочный внедорожный грузовик, джип или внедорожник еще более агрессивным. Черный цвет может дополнить черный автомобиль, а также выделиться на фоне светлой отделки. Независимо от того, почему вы выбрали черный цвет, у нас есть набор черных дисков, которые лучше всего будут смотреться в вашей поездке.

Причина, по которой изготовленные на заказ черные диски так долговечны, — это огромное разнообразие дизайнов колес на черной основе.Если вы поклонник базового черного цвета, мы, безусловно, можем удовлетворить вас, но мы можем предложить вам гораздо больше: черные колеса с яркими заклепками и / или болтами; черные диски с механической обработкой или цветовыми вставками на спицах, губе или лицевой стороне колеса; Двухцветные эффекты с черным и хромированным или полированным или матовым покрытием, или черным и другим цветом; и черные диски с комбинациями вышеперечисленного. Эти особенности представлены на колесах с большим ассортиментом форм и рисунков спиц, конфигураций поверхностей колес и губ, а также степеней вогнутости. А сам черный цвет доступен в глянцевом, сатиновом и матовом исполнении.

Благодаря нашему огромному выбору черных колесных дисков вы можете рассчитывать на то, что найдете набор, который гарантированно придаст вашему автомобилю блеск. Вы также можете рассчитывать на прочную черную отделку, которая не трескается, не отслаивается и не отслаивается, что гарантирует вам долгие годы наслаждаться этим великолепным внешним видом. Все наши производители колес имеют ультрасовременные предприятия по механической обработке, окраске колес и порошковой окраске, в которых используются передовые технологии и оборудование для создания потрясающих дизайнов, которые вы видите перед собой.Черные колеса можно покрасить, а затем покрыть прозрачным лаком для защиты или порошковым покрытием. В процессе порошкового покрытия сухая краска наносится на колесо, которое заземлено, с помощью электростатического краскопульта, который прикладывает положительный заряд к порошку по мере его распыления, обеспечивая полное покрытие. Затем круг нагревается, чтобы отделка запеклась и превратилась в твердое и прочное покрытие.

Но прочность и долговечность наших черных колесных дисков для вторичного рынка не ограничивается только отделкой. Мы предлагаем стальные и литые, обтекаемые и кованые алюминиевые черные диски.Все они изготовлены из материалов высочайшего качества с использованием новейших технологий производства. Центр колеса на черном стальном колесе сформирован из высокопрочной стали, которая штампуется, вытягивается и обрабатывается для установки ступицы, тормозного зазора и охлаждения, а затем приваривается к толстому катаному или формованному стальному цилиндру из высокопрочной стали. Литое черное колесо начинается с расплавленного алюминия, который был сплавлен с другими металлами для повышения прочности, который затем помещается в форму под давлением, чтобы сформировать колесо. После охлаждения колесо подвергается окончательной обработке и чистовой обработке.Черное колесо формы потока создается из алюминиевой отливки, которая нагревается и вращается, в то время как ролики оказывают большое давление на цилиндр, механически удлиняя цилиндр до желаемой ширины, в то же время изменяя механические свойства и зернистую структуру литого обода. , увеличивая прочность и жесткость, и уменьшая вес.

Из цельного куска алюминиевой заготовки премиум-класса изготовлено кованое черное колесо. Металлу нагревают и заставляют принимать форму с помощью экстремального давления, а затем обрабатывают до его окончательной формы.Ковка сжимает металл, так что он становится очень плотным, в результате получается колесо исключительно жесткое и прочное, но при этом очень легкое. Литые черные колеса доступны в моноблочной (цельной) и двухкомпонентной конструкции, а кованые черные диски доступны в моноблочной, двух- и трехкомпонентной конфигурациях. Литые легкосплавные диски легче стали, колеса с формовкой еще легче, а кованые диски — самые легкие из всех. Более легкие колеса уменьшают неподрессоренную массу, что позволяет вашей подвеске удерживать шины в контакте с дорогой, поэтому вы получаете необходимое сцепление с дорогой.Кроме того, снижается инерция вращения, что способствует более отзывчивому рулевому управлению и более быстрому торможению и ускорению.

Наши черные колеса бывают диаметром от 12 до 32 дюймов, со всеми популярными рисунками болтов и разной ширины, вылетов и реверса. С таким огромным количеством возможных конфигураций колес у вас не возникнет проблем с поиском дисков, которые подойдут для вашей езды, независимо от того, на чем вы водите, хотите ли вы остаться с размером оригинального или большего размера. Поднятому полноприводному автомобилю требуется больший диаметр и более широкие обода, чтобы завершить прочный, готовый к бездорожью вид, а обода большего диаметра также могут повысить производительность и привлекательность дорожного резака для углов.Большие диски могут позволить вам использовать низкопрофильные шины с более короткими боковинами, которые жестче и не так сильно прогибаются, для более отзывчивого рулевого управления, и если вы просто хотите увеличить размер или пойти еще больше, у нас есть черные колеса для работа. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какой диаметр, ширина и вылет черных колес позволят вам получить необходимую комплектацию, рабочие характеристики и внешний вид вашего автомобиля, наши специалисты по колесам и шинам находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Колеса и диски | Сплав, Кованый, Сталь

Колеса для вторичного рынка доступны в Fitment Industries

Ваш седан или высокопроизводительный автомобиль не просто используется как способ добраться из пункта А в пункт Б — это вложение, которое заслуживает того, чтобы к нему относились как к единице, и нет лучшего способа выжить из автомобиля больше жизни, чем экипировка. это с комплектом колес высшего уровня.Хороший набор колес может помочь вашему автомобилю развить максимальную производительность, при этом выглядя потрясающе при загрузке — именно поэтому наша команда Fitment Industries так гордится тем, что может предложить вам лучшие колеса в своем бизнесе. .

Название игры для нас — помочь вам найти идеальную комплектацию, и все начинается с набора колес, который вы установите на свой автомобиль. Воспользуйтесь нашим полезным инструментом фильтрации, чтобы подобрать колесо, которое подойдет вашему автомобилю, и ознакомьтесь с нашими предложениями ниже — мы упростили поиск автомобильных колес в Интернете!

Какие марки колесных дисков послепродажного обслуживания предлагаются в Fitment Industries?

Fitment Industries сотрудничает с более чем 200 лучшими производителями колес в отрасли, чтобы предоставить вам максимально полный и тщательный процесс покупки. На нашем лоте вы найдете колеса любой марки, которые только захотите, из самых популярных, включая Kansei, BBS, AVID1, Rohana, Konig и другие.

Конечно, было бы упущением, если бы мы не упомянули нашу собственную линейку Artisa ArtFformed, лидирующую в дизайне Deco Directional и формирующую колесную базу, которая в равной степени роскошна и высокопроизводительна.

Мы уверены, что вам понравится то, что мы можем предложить здесь, в Fitment Industries, от легких, готовых к гусенице колес до составных частей, поскольку все колеса, которые мы продаем, могут вывести вашу сборку на совершенно новый уровень стиль, статус и энергия.

Купите лучшие диски для вторичного рынка для продажи в Fitment Industries

Если вы готовы нажать на курок и приступить к установке нового набора колес, наша команда Fitment Industries рада приветствовать вас в семье. Выберите полный комплект колес и шин, и мы предоставим вам бесплатную установку и балансировку, поэтому, когда ваша посылка будет доставлена ​​к вам домой, все будет готово для оснащения.

Кстати, мы предлагаем бесплатную доставку в любую точку 48 штатов, и многие из наших колес могут быть доставлены с нашего склада до вашей двери в течение 7 дней.В довершение ко всему, если вы соответствуете требованиям, вы можете получить 0% финансирования на желаемое колесо через Подтверждение, что значительно упростит получение плана платежей, который соответствует вашему бюджету. Приходите посмотреть наш инвентарь и приобрести послепродажные автомобильные колеса онлайн с Fitment Industries!

Изготовленные на заказ колеса и диски для вторичного рынка легковых и грузовых автомобилей

Добро пожаловать на склад колесных дисков со скидкой. Мы предлагаем огромный выбор дисков и шин в соответствии с вашими потребностями. У нас есть 15-дюймовые колеса до огромных 32-дюймовых нестандартных колес.Мы предлагаем качественные шины со скидкой по доступной цене для всех. Не пропустите наш раздел о закрытии, так как у нас есть лучшие предложения. Ищете ли вы диски или шины? На складе со скидкой? — лучшие предложения во всемирной паутине. У нас также есть все последние новости и информация в нашем блоге о нестандартных колесах или автомобильных дисках и всех аспектах шин.

Мы предлагаем беспроблемную установку, чтобы сделать вещи ЛЕГКИМИ

Наши специалисты по установке колес или специалист по установке шин быстро помогут вам установить эти колеса или шины на вторичном рынке.Наши сотрудники стремятся предоставить нашим клиентам лучший сервис и имеют 20-летний опыт в области монтажа колес и шин. Мы являемся абсолютным авторитетом в том, чтобы предоставить вам лучший выбор дисков или шин для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Мы предлагаем быструю и безболезненную онлайн-установку, которая покажет вам, какие именно диски или шины подойдут к вашему автомобилю.

Быстрая доставка плюс уже низкие цены со скидкой

Wheel Warehouse со скидкой предлагает быструю доставку всей своей продукции.Ищете ли вы недорогие шины хорошего качества или просто набор автомобильных дисков. Мы можем быстро доставить их вам с помощью нашей быстрой доставки. Наша цена уже сильно снижена. Не нужно искать где-либо еще. На складе со скидкой колеса уже есть лучшая цена на любые колеса или комплект колес и шин, которые вы ищете.

Колесо и шинный пакет

Склад колес со скидкой — это дом для комплекта колес и шин. С момента нашего существования мы предлагаем диски в сочетании с шинами, также известные как «Комплект колес и шин».Лучший способ купить колеса и шины для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника — это комплект колес и шин. Мы правильно подгоняем колеса, используя размер плюс, а затем правильно устанавливаем шины большого размера для вашего автомобиля. Наш высококвалифицированный персонал собирает и балансирует колеса и шины для вас в комплект колес и шин. Все, что нужно сделать клиенту, — это снять штатные / оригинальные колеса и смонтировать колеса и шины прямо из коробки, это очень просто.

Полный ассортимент дисков и шин для любого автомобиля, грузовика или внедорожника

У нас есть диски следующих размеров: 15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, 20 дюймов, 22 дюйма, 24 дюйма, 26 дюймов, 28 дюймов, 30 дюймов и огромные 32-дюймовые колеса. .У нас есть нестандартные колеса, черные колеса, внедорожные колеса, ступенчатые колеса и трехсекционные колеса. Наши шины варьируются от 13 до 32 дюймов. У нас есть фирменные высококачественные шины, такие как Michelin, BFGoodrich, вплоть до Иокогамы. Мы также предлагаем широкий ассортимент недорогих шин Value, также известных как дешевые шины. У нас есть такие бренды, как Fullrun и Lexani, которые продают наши высококачественные шины со скидкой.

Полезные ссылки для покупки колес на заказ

Package Deal — По этой ссылке вы найдете информацию о том, что идет в комплекте с колесами и шинами.

НИЗКИЙ или ВЫСОКИЙ? — Эта ссылка содержит информацию о том, как определить, есть ли у вас смещение FWD или смещение RWD на вашем автомобиле.

Размеры губ — Объясняет разницу в размерах губ колес и поясняет, чего ожидать, когда прибудет ваше колесо.

Установка колеса — Эта ссылка объясняет размер Plus и то, как мы можем правильно подогнать ваши диски и шины к вашему автомобилю.

Смещение и схемы расположения болтов — Справочная информация, помогающая в определении схем расположения болтов и смещений для всех транспортных средств.

Статус заказа — Просмотр информации о статусе вашего заказа.

Дисконтный склад колес — лучшее место для покупки:

Послепродажные диски и шины для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, комплекты колес и шин

Колеса | Литые диски TSW

TSW Alloy Wheels конструирует и конструирует потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков в шахматном порядке, подходящих для вашего автомобиля.

Ничто так не отличает ваш автомобиль или внедорожник, как новый набор уникальных нестандартных колес от TSW.Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции послепродажных легкосплавных дисков. Вы обнаружите, что наши колеса примечательны своим бескомпромиссным качеством, точностью проектирования, передовыми материалами и революционными производственными процессами, как и своим потрясающим дизайном.

Это больше, чем философия. Это больше, чем тщательно разработанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди.Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.

Мы считаем, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукцию. Мы всегда сможем разработать продукты лучше, чем сейчас. В будущем мы будем более эффективными, чем сегодня. Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, поскольку наши корни уходят в гонки, мы знаем, что независимо от того, насколько быстро вы сегодня, вы все равно можете ехать быстрее.Это может быть лучшая часть, более качественные шины или другой поворот в критическом повороте. Мы никогда не перестаем давить. Мы никогда не прекращаем попытки добиться большего успеха завтра, чем то, что мы делали сегодня.

Мы считаем, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир красивее. Мы стараемся делать больше, чем просто проектировать красивые колеса. Мы считаем, что колеса являются продуктом, критически важным для безопасности, и что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них ездят.В этом никогда не должно быть сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю, и что полмиллиметра действительно имеет значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромиссы, потому что иногда нет права на ошибку.

Мы считаем, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и всех, кто пользуется нашей продукцией.

По сути, это то, кем мы являемся.

TSW Alloy Wheels была основана в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно занимается автоспортом. Большинство наших нестандартных колес были названы в честь крупнейших мировых гонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *