ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Центровочные кольца для дисков – приятная мелочь или необходимость для комфортной езды?

Кто в России не любит быстрой езды? Уверены, таких единицы. Особенно если для езды на достаточно высокой скорости есть все, что нужно: прекрасный автомобиль, новые литые диски, улучшающие управляемость и аэродинамику, и отличное дорожное покрытие.

Есть ли последствия у быстрой езды? Конечно. Самые распространенные из них – биение колес. Причем, нередко биение дисков не предусматривают порчу покрышки. А решение проблемы посредством балансировки, проверки геометрии и целостности дисков не дает ожидаемого результата.

Почему так происходит? В большинстве случаев, потому что диски поставлены на вал ступицы без центровочных колец для литых дисков. Отсутствие этой приятной мелочи может привести к таким непредсказуемым последствиям, как порча дорогостоящего литого диска и покрышки.


Какие центровочные кольца для дисков купить?

Можно пластиковые, а можно и металлические. Основная функция центровочных колец для литых дисков заключается в устранении возможного зазора между диаметрами вала ступицы авто и отверстия диска.

Таким образом, получается, что монтаж проставочных колец для дисков – необходимость. Ведь диапазон изменения валов ступиц составляет целых 13 мм. Этот факт затрудняет производство литых дисков, подходящих под все марки и модели авто. Обычно при установке «литья», предназначенного для одной модели автомобиля, на другую, возникают проблемы, даже при одинаковых параметрах дисков и ступиц. Но производители быстро нашли оптимальный выход из ситуации: ориентировали производство на максимальный диаметр отверстия для ступицы. А пользователь для установки такого диска на свое авто теперь обязан использовать центровочные кольца для дисков. Именно эта незаметная, но такая нужная и приятная мелочь способна привести диаметр вала ступицы и диска к одному параметру. Вот тут-то проставочные кольца для дисков и практикуются автолюбителями.

Безусловно, установка литых дисков подразумевает обязательное использование центровочных колец.

А усилить их защитную функцию от биения колеса можно посредством применения крепежных болтов. Однако выполнить эту процедуру довольно сложно. Потому что затяжка первого болта уже вызывает небольшое смещение диска относительно вала ступицы. И затяжкой других болтов это смещение уже не устранить. Именно оно является причиной биения диска на высокой скорости.

Также езда без проставочных колец для дисков чревата следующими последствиями:

  • высокие риски выхода из строя подвески автомобиля, колеса и составляющих его частей;
  • биение руля при скорости более 80 км в час;
  • отвинчивание крепежных элементов диска во время езды;
  • плохая управляемость;
  • неравномерный износ шин.

Другими словами, центровочные кольца для литых дисков – современная необходимость и приятная мелочь, обеспечивающая безопасность движения, целостность и сохранность диска, покрышки и вала ступицы.

По материалам сайта Колеса Тут

Все о центровочных (проставочных) кольцах.

Кому из нас не хотелось привнести в свой автомобиль хотя бы капельку индивидуальности? Сегодня сделать свой автомобиль непохожим на другие достаточно легко: существует множество видов тюнинга и стайлинга, при помощи которых можно изменить экстерьер и интерьер машины до неузнаваемости. Весь вопрос – в деньгах, ведь операции по преображению внешнего и внутреннего вида авто как правило недешевы. Впрочем, есть и сравнительно недорогие способы придать автомобилю индивидуальности. Можно, например, одеть своего «скакуна» в стильные колесные диски. Это – как новая модная обувь, которую заметят все и сразу. Если вы решились на такое преображение, то нелишним будет узнать, как сделать так, чтобы выбранные вами колесные диски пришлись впору автомобилю.

Центровочные кольца для дисков

Центровочные кольца – «стельки» для колесных дисков

Как любому из нас при подборе новой обуви важно учесть все параметры (анатомическое строение стопы, подъем, размер ноги), так и при выборе колесных дисков для автомобиля нужно не забывать о таких аспектах, как диаметр, ширина, вылет диска, количество отверстий для болтов и прочих. Один из важных параметров, которые необходимо соблюдать при выборе и последующей установке диска на авто — диаметр центрального отверстия диска. Соблюдение этого параметра нужно для того, чтобы нештатный колесный диск прочно «сел» на цилиндр ступицы и при его эксплуатации не был нанесен вред динамике и подвеске автомобиля. Наиболее распространенный в этом плане случай – так называемое биение колеса, при котором создаются ненормированные нагрузки на элементы подвески, что ведет к ее скорому износу. При отсутствии проставочных колец могут самопроизвольно откручиваться болты, что грозит потерей колеса, и разрушаться отверстия на колесном диске. Кроме того, может возникать неравномерный износ резины, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем.

Центровочное кольцо в диске

Как правило, производители нештатных колесных дисков делают центральное отверстие немного большим по размеру, чем у штатного (обычно это доли миллиметра). Это делается потому, что один диск может быть установлен на разные автомобили, поэтому диаметр его центрального отверстия имеет определенное универсальное значение. Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные (проставочные) кольца. Они исполняют роль прокладки-стельки между цилиндром ступицы и колесным диском, при помощи которой диск центруется, то есть, подгоняется четко под параметры ступицы.

Существует ошибочное мнение, что при установке нештатного колесного диска достаточно просто крепко прикрутить его болтами с центровочными конусами, не используя при этом проставочное кольцо. Дело в том, что болты с центровочными конусами только помогают закрепить отцентрированный как положено колесный диск при условии, что центровочное отверстие подогнано четко под ступицу при помощи проставочного кольца. Ведь главная задача конусов болтов – перенять нагрузку, создаваемую при вращении колеса на себя, и отвести ее от ступицы и колесного диска. Сами по себе болты с таким конусами правильно отцентровать диск не смогут – всегда останутся зазоры между цилиндром ступицы и центровочным отверстием колесного диска в считанные миллиметры, которых быть не должно. А роль центровочных колец – исключить появления таких зазоров.

Подбираем центровочные кольца правильно

Опять же, проводя параллели с обувью, важно правильно подобрать не только колесный диск, который бы встал как влитой на ступицу вашего автомобиля, но и «стельку» — проставочное кольцо.

Правило первое – диаметр центровочного отверстия колесного диска должен быть больше, чем диаметр цилиндра ступицы колеса автомобиля.

Правило второе – при подборе диска нужно сверить диаметр центровочного отверстия нештатного колесного диска с диаметром посадочного отверстия штатного диска. Оба эти параметра, как правило, указываются на самих дисках. Если зазор между ними составляет порядка 0.5-1 мм, то диск подходит, а зазор устранит установка проставочного кольца.

Правило третье – обращаем внимание на материал, из которого установлено центровочное кольцо. Эти кольца изготавливаются из двух материалов – пластика и алюминия. И у того и у другого вида центровочных колец есть свои плюсы и минусы.

Пластиковые центровочные кольца

Плюсы пластиковых колец: они дешевые, не подвержены окислению, вследствие чего не позволяют колесному диску «привариться» к ступице. Минусы пластиковых проставочных колец – недолговечность, высокая подверженность деформации в процессе эксплуатации.

Плюсы алюминиевых проставочных колец: относительно высокий срок эксплуатации, низкая подверженность деформации. Минусы: высокая, по сравнению с пластиковыми центровочными кольцами, цена, подверженность окислению под воздействием разнообразных реагентов.

Алюминиевые центровочные кольца

Опираясь на эти три правила, а также учитывая плюсы и минусы того или иного типа проставочных колец, каждый автолюбитель может сделать свой выбор. Важно помнить: при установке нештатного диска на ваш автомобиль наличие центровочных колец – обязательно!

Как выбрать центровочные кольца | Новости автомира

При выборе колесных дисков многие автолюбители руководствуются в первую очередь их дизайном, а уже потом смотрят, можно ли оснастить автомобиль диском с соответствующими ему параметрами дискового крепления.

Нередко сходятся все параметры, кроме диаметра центрального отверстия и не удается «вписаться» в диметр ступицы. Если диаметр отверстия слишком велик, то у всех проблем есть на первый взгляд простое и изящное решение. Нежелательную разницу диаметров устраняется установкой специальных центровочных колец, об особенностях которых вам расскажет Avto.pro. В данном материале мы разберем вопросы назначения центровочных колец, особенности их выбора, а также выясним, стоит ли вообще ставить подобные кольца в случае, если новое дисковое колесо не получается установить на автомобиль.

О чем речь

Центровочные (проставочные) кольца представляют собой прочные кольца из металла или пластика, которые вставляют в ступичное отверстие диска и позволяют произвести его точную центровку в случае, если диаметр центрального отверстия самого диска оказалось слишком большим

. Перед тем, как мы в подробностях разберем вопрос выбора центровочных колец, предлагаем вспомнить, как крепятся колесные диски и на что обращают внимание при их покупке. Выделяют следующие крепежи:

  • Болты. Диски большинства европейских авто крепятся болтами. Если диски литые, то водителю стоит подбирать более длинные болты. Важно учитывать число витков болта и параметры резьбы. Обычные параметры болта: шаг 1.25-1.50 мм, диаметр 12.0 или 14.0 мм;
  • Гайки. Широко применяется в американском автопроме. При выборе гаек учитывают материал, геометрические параметры и некоторые особенности конструкции. Под последним подразумеваются типы гаек: открытые, закрытые. Также учитывают наличие или отсутствие буртика.

При выборе самого диска учитывают такие параметры: тип, монтажный диаметр, число и параметры крепежных отверстий, ширину, диаметр центрального отверстия. С посадочным диаметром, обозначаемым буквой R и числом, проблем не возникает. Число и параметры крепежей (разболтовка) не всегда становится проблемой. Однако считаем важным напомнить, что разболтовку нужно соблюдать. Например: параметры 4х98 и 4х100 (разница в 2 мм) указывают на то, что диски

не являются взаимозаменяемыми. Ширина диска, на которую указывает буква J, тоже не ставит покупателей в тупик. А вот с диаметром центрального (посадочного) отверстия часто возникают проблемы. Если с разболтовкой ничего не сделать, то несоответствие диаметров можно устранить при помощи упомянутых центровочных колец.

Почему это важно? Возможны две ситуации, с которыми столкнется автолюбитель, купивший диск с неподходящим диаметром центрального отверстия. Первая: диск не получится установить, так как отверстие слишком мало. Вторая: диск получится установить, но не получатся отцентровать и он будет биться и вибрировать даже после затяжки крепежей. Отметим, что возможны ситуации, когда диск садится на свое место и не вибрирует, если были установлены конические болты. Нередко диски с большим диаметром посадочного отверстия удается установить без проблем, однако этот момент мы разберем чуть дальше. Производители универсальных дисков нашли простое решение указанной проблемы. Выпускаемые ими диски имеют большое центральное отверстие, а в комплекте с изделием идут проставочные кольца для конкретной модели авто. После установки колец колеса не будут вибрировать, а дальнейшая езда будет безопасной.

Классификация и выбор центровочных колец

Несмотря на предельную простоту устройства центровочных колец, выбирать их бывает сложно. Для начала разберемся с основными параметрами. Их всего два: внутренний диаметр, внешний диаметр. Разница между диаметрами соответствует толщине кольца. Определить внешний диаметр нужного кольца легко – измерьте диаметр посадочного отверстия имеющегося диска или уточните его характеристики. Внутренний диаметр должен соответствовать внешнему диаметру ступицы. Ступицу также можно измерить либо найти ее параметры в технических каталогах. Выбирая кольцо, вы можете найти изделия из таких материалов:

  • Пластик;
  • Поликарбонат;
  • Алюминий;
  • Нержавеющая сталь.

При покупке кольца вы можете обнаружить, что оно имеет различные названия. Среди наиболее распространенных: центровочное или проставочное кольцо, адаптер на ступицу, супинатор для дисков, усадочный супинатор, переходная вставка, адаптивное кольцо. Диски, плотно садящиеся на ступицу, не нуждаются в проставках. В ином случае подбирайте кольца по внешнему и внутреннему диаметру. Если нужных изделий нет в магазине, то обратитесь к токарю – он изготовит их по индивидуальным параметрам.

Центровочные кольца выпускают как достаточно известные фирмы (обычно это производители колесных дисков), так и «нонейм» производители. Качество продукции последних часто бывает высоким. Это обусловлено простотой изготовления колец. Случаи, когда пластиковые проставки изнашиваются в течение всего пары месяцев, достаточно редки. Рекомендуем обратить внимание на изделия из пластика и поликарбоната. В отличие от алюминиевых и стальных аналогов, такие кольца не привариваются после длительной эксплуатации. Одним из предпочтительных материалом является поликарбонат. Изделия из поликарбоната имеют внушительный эксплуатационный ресурс и устойчивость к перепадам температур. Подойдут и кольца из алюминия. Они почти не подвержены термической деформации и редко привариваются.

Вопрос целесообразности

Наверняка вы задались следующим вопросом: какой смысл в кольцах из пластика, если это мягкий материал, не способный выдержать даже малых нагрузок. За этим может последовать и другой вопрос: зачем нужны кольца, если диски центрируются крепежами? Вопрос целесообразности колец кроется именно в последнем. Без их использования диски не всегда удается поставить правильно. Если автолюбитель вместе с пресловутыми кольцами использует подходящие крепежные элементы, четко соблюдает очередность и момент затяжки, то вероятность того, что в будущем диски будут вибрировать, становится минимальной. Однако известны случаи, когда при установки колесных дисков без проставок наблюдался поперечно-диагональный излом болтов. Среди других последствий установки дисков без супинаторов можно отметить:

  • Произвольное отворачивания крепежных элементов после длительной эксплуатации;
  • Неравномерность износа шин;
  • Быстрый износ рулевой рейки, наконечников, сайлентблоков, амортизаторов;
  • Ложные срабатывание системы ABS;
  • Вибрация колес, а также рулевого колеса;
  • Снижение управляемости авто на высоких скоростях.

И это лишь часть последствий. Если вы планируете установить кованые и легкосплавные диски, то обязательно купите подходящие центровочные кольца, если понравившаяся вам модель дисков имеет слишком большое посадочное отверстие. Как успела показать практика, кольца оказываются необходимыми при монтаже следующих дисков: с пятью отверстиями под крепежи, с крепежом под гайки 5-114,3, с диаметром R17 и больше. Мы рекомендуем использовать кольца хотя бы потому, что они гарантируют правильную центровку колеса (при соблюдении правил монтажа).

И еще раз вернемся к теме пластиковых колец. Если ваш бюджет ограничен, то при установке новых колес можно использовать изделия из пластика. Производители утверждают, что такое кольца служат не более года. Спустя это время их стоит поменять на новые пластиковые или более надежные металлические. Не рекомендуем ставить новые диски с неподходящим параметром центрального отверстия без супинатора. Да, возможны ситуации, когда колесо не будет вибрировать без проставки. Но возможно и обратное! Если вы хотите предотвратить вибрации новых колес, то ставьте их вместе с кольцами.

Вывод

Центровочные кольца – это не всегда обязательные, но, как минимум, желательные детали для тех водителей, которые решили поменять колесные диски и купили изделия со слишком большим посадочным отверстием. Без центровочных колец при монтаже таких дисков сложно соблюсти соосность, что может вылиться в биения колес, руля, снижении управляемости автомобиля и т.д. Обычно кольца идут в комплекте с новыми дисками, но бывают и исключения. Автолюбитель может подобрать нужные детали самостоятельно, руководствуясь диаметрами посадочного отверстия и ступицы. Со своей основной задачей могут справиться кольца из любых материалов, но мы рекомендуем отдавать предпочтение кольцам из поликарбоната, алюминия и пластика. Последние фактически являются расходниками, так что их стоит менять с определенной периодичностью.

 

Как избавиться от эффекта биения колес — видео — журнал За рулем

Часто даже отбалансированные колеса являются источником неприятных вибраций при движении. Такое происходит, если диаметр центрального отверстия колесного диска больше, чем диаметр посадочного пояска на ступице. Пластиковые центрирующие кольца-проставки помогут избавиться от ненужного зазора. ЗР протестировал одно из таких изделий.

Проблема несоответствия

Новые колесные диски точно освежат внешний вид машины, неправильно подобранные или установленные — заставят поволноваться, вызвав биение колес. Если вы уверены, что покрышки не деформированы, диски ровные и на шиномонтаже колеса были правильно собраны и отбалансированы, значит, проблема в неточной посадке дисков.

Подбирая диски, всегда обращайте внимание на диаметр их центрального отверстия: в идеале он должен совпадать с диаметром посадочного пояска на ступице. Если центральное отверстие меньше, установить диски просто не получится, если больше — для установки понадобятся центровочные кольца, или проставки.

Сила колец

Материалы по теме

Сегодня можно найти проставки разных размеров, под любые модификации дисков. Самые простые — пластиковые. Но их изготавливают также и из различных сплавов на основе алюминия (из силумина или дюраля). Несмотря на то, что нагрузка на центровочные кольца небольшая, они рано или поздно изнашиваются или деформируются, а значит их необходимо периодически менять.

Ездить без проставок, если диаметры отверстия в диске и посадочного пояска на ступице не совпадают, нельзя. Иначе неправильная установка колесного диска даст большую нагрузку на подвеску и может привести к серьезным поломкам, вплоть до разрушения отдельных деталей подвески.

Смотри в оба

Предлагаем один раз все увидеть. Сначала покажем, когда центровочное кольцо не нужно. Ставим диск на ступицу и смотрим, как он плотно садится: диаметр ступицы соответствует центральному отверстию диска, зазор между ними практически отсутствует.

А теперь смотрите, что произойдет, когда мы установим на ступицу диск, центральное отверстие которого больше ее диаметра. Между посадочным пояском и отверстием в диске есть зазор, и довольно большой. Именно это становится причиной неправильной установки диска и вызывает биение. Значит, здесь не обойтись без проставки.

  • Как разбортировать колесо своими руками, показано тут.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Фото: depositphotos.com

Как подобрать центровочные кольца | Секретки-проставки.рф

Часто при покупке новых дисков для своего автомобиля, автолюбители сталкиваются с проблемой их установки на своего железного коня. Это может быть связано с различными ситуациями. Например – новый диск может цепляться за тормозной суппорт. В таком случае вам необходимо приобрести специальные проставки для дисков.

Но еще одной часто проблемой, связанной с установкой дисков, является несоответствие размеров внутреннего отверстия диска с диаметром посадочного места на ступице. Если прикрутить диск с большим диаметром отверстия, то тогда он будет люфтить и может сдвинуться в любую сторону от центра, нарушив баланс.

Чтобы избежать подобной проблемы, вы можете подобрать центровочные кольца специально под ваши диски. Для этого, конечно же, необходимо измерить размеры посадочных мест. Размеры центровочных колес для дисков, как правило, стандартные и варьируются в пределах от 52.1 мм до 106.1 мм. Сами размеры данных колец в магазинах обозначаются двумя числами, например: 106.1 – 78.0, где 106.1 – размер места посадки диска на ступицу, а 78.0 – размер диска. Для того чтобы узнать последний параметр, просто возьмите и почитайте документацию, которая идет к дискам, или же просто измерьте размер линейкой.


Что касается материала изготовления, то здесь стоит отметить, что большинство центровочных колец все-таки делается из пластика, что не очень хорошо, поскольку этот материал со временем изнашивается и в колесе появляется люфт. На малых скоростях это будет не заметно, но при разгоне до 100-140 км/ч вы будете ощущать сильную вибрацию. По этой же причине следует выбирать такие кольца, которые бы идеально подошли к дискам и ступице.

Намного реже встречается такой материал изготовления, как алюминий. Он лучше справляется со своей задачей. Очень хорошо, если центровочное кольцо из этого металла плотно сидит на ступице. В идеале лучше немного набить его на посадочное место молотком.

Также стоит отметить, что если ваши диски не оригинальные, а, допустим, являются репликой, то стандартные размеры колец могут не подойти. В таком случае придется заказывать их отдельно, что подразумевает дополнительные затраты.

Многие начинающие автолюбители спрашивают: а нужны ли центровочные кольца? Ведь можно просто затянуть болты посильнее, и колесо все равно будет стоять ровно. В теории да, но при езде создаются различного рода нагрузки на диск, которые могут с легкостью сдвинуть прикрученное колесо. Также без центровочных колец вы не сможете избежать люфта на скоростях. Кстати, на вопрос о том, нужны ли центровочные кольца на литые диски ответ такой же: если есть несоответствие размеров, то конечно же — да.

Давайте подведем небольшой итог. Центровочные кольца необходимо покупать при несоответствии размеров ступицы и внутреннего отверстия диска. Качественное центровочное кольцо должно быть изготовлено из алюминия, а также плотно сидеть на своем месте, не создавая люфтов. Ну и конечно же не стоит покупать детали у малоизвестных фирм – лучше отдайте предпочтение крупным компаниям.

Как работают проставочные кольца для литых дисков?

Многие автолюбители, желая украсить свою машину, придать ей больше индивидуальности, меняют диски. В свою очередь, литые диски выпускаются с универсальными размерами центровочных отверстий. Однако важно, чтобы посадка дисков была очень точной. Чтобы добиться этого, нужны центровочные (проставочные) кольца. Они и будут темой данной статьи.

Интересный факт! Первые автомобили производились со спицевыми, стальными и деревянными колесами. Только в 60-е годы прошлого века начали выпускать магниевые диски, а позже и литые из алюминия.

Центровочное отверстие – что и зачем

Вначале следует разобраться, для чего вообще необходимо центровочное отверстие (ЦО) и необходимо ли. Часть специалистов утверждает, что колесо не центрируется на ступице по центральному отверстию. И если бы это было так, то крепеж дисков был бы простым, а не конусным, а зазор между диском и ступицей – всего в несколько микрон. Соответственно, ЦО, как и проставочные кольца на диски, – вещь ненужная.

В противовес такой точке зрения, другие специалисты утверждают, что ЦО является важным фактором для центрирования оси при посадке. Так как производители учитывают, что колеса автомобиля будут меняться автовладельцами самостоятельно, они продумали элементарную конструкцию для правильной и простой установки диска на ступицу – центровочные отверстия. Крепежные элементы этого не сделают, они нужны для фиксации. А без слаженного вращения осей колеса и ступицы появится «биение», чреватое дальнейшими проблемами.

Знаете ли Вы? Диски автомобиля влияют на качество управления ТС, расход топлива, а также стойкость трансмиссии.

Преимущества использования центрирующих колец

Поскольку при монтаже колеса на ступицу никакие отклонения (даже на полмиллиметра) не допустимы, то становятся понятны преимущества использования колец в литых дисках.

Благодаря ним, обеспечивается плотная посадка диска на ступицу, что, в свою очередь, предотвращает вибрации, которые ухудшают состояние звукоизоляции, подвески и ступичных подшипников. Могут приводить к самопроизвольному откручиванию крепежа колеса.

Несомненным преимуществом является безопасность. Если ось движения колеса и ступицы не совпадают, это приводит к дисбалансу и большим нагрузкам на подвеску, ускоряет износ деталей. Также, при монтаже кольца на ступицу, нагрузка перенесется на ступичный выступ вместо крепежных деталей. Это также повысит безопасность.

Ощутимым плюсом является и то, что отпадает потребность в постоянной балансировке колес и пропадает биение руля при скоростной езде (свыше 80 км/ч).

Как подобрать центровочные кольца (размер, материал)

Чтобы не просчитаться с размером колец, необходимо знать 2 параметра: диаметр цилиндра ступицы (его можно найти в технических документах машины или на штатном диске) и диаметр посадочного отверстия нового диска (на поверхности диска). Первый показатель–внутренний диаметр кольца, второй – внешний.

Обратите внимание! Центровочные кольца для литых дисковмогут быть применимы только тогда, когда диаметр вала не превышает диаметра посадочного отверстия диска.

Что же касается материала, то выбор не велик, так как обычно кольца делают из пластика либо алюминия, иногда – из нержавейки. На проставочные кольца не приходится особой нагрузки, износ происходит во время замены колеса. Поэтому прочность материала особой роли не играет. Выбирайте пластиковые проставки для дисков, если хотите сэкономить, они не окисляются, ничем не уступают алюминиевым, но могут деформироваться и требуют замены чаще, чем кольца из алюминия, которые нуждаются в замене реже. Рано или поздно, любое из них придется поменять, поэтому лучше иметь запаски.

В случае необходимости изготовить центровочное кольцо самостоятельно, не забывайте, что материал такого изделия должен быть мягче материалов как ступицы, так и диска.

Важно! Перед установкой кольца из алюминия обязательно смажьте его и ступицу графитовой смазкой, дабы не произошло прикипания.

От того насколько грамотно выподберете центровочные кольца зависит термин службы вашегоавтомобиля, его правильное функционирование.

Конечно выбор, использовать или нет центровочные кольца для литых дисков, остается за вами. Мы же рассказали вам опричинах существования центровочных отверстий, о преимуществах установки проставочных колец и для чего эти проставочные кольца на диски нужны. А так же о том, как их правильно подбирать.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Проставочные (центровочные) кольца для литых дисков: типы и описание

Многие предприятия, осуществляющие производство литых дисков, выпускают свою продукцию с универсальными показателями центрального соответствия, вылета и ширины. Причиной тому – возможность установки литых дисков с одними и теми же размерами на несколько марок автомобилей. К примеру, одни и те же изделия есть возможность ставить на Hyundai и KIA или на Chevrolet и Daewoo.

Литые диски для автомобилей

Однако при этом диаметр ступицы автомашины может незначительно отличаться от размера посадочного отверстия. Это чревато разными неприятными последствиями – усиленной вибрацией и даже деформацией колеса. Необходимо твёрдо знать, что посадка дисков должна быть абсолютно точной – здесь не может быть никаких приблизительных соответствий или допустимых отклонений. При сильных нагрузках может происходить срезание болтов и шпилек, которые крепят колесо, поскольку оно выходит из вертикальной плоскости вращения.

Для того чтобы обеспечить полное соответствие размеров и точную посадку дисков на ступицы, используют так называемые проставочные (или центрирующие) кольца. Внутренний диаметр такого кольца равен посадочному размеру ступицы авто, а внешний – размеру посадочного отверстия.

Изготавливаются проставочные кольца из пластика или алюминия, очень редко – из нержавеющей стали. Многие специалисты утверждают, что поскольку центровочные кольца не несут на себе никакой нагрузки, а служат лишь для обеспечения точной посадки дисков, нет смысла переплачивать за алюминий и нержавейку, ограничиваясь более дешёвым пластиком.

О чём необходимо знать

Прежде, чем рассуждать о проставочных элементах, давайте определимся с центровочными отверстиями. Есть мнение, что эти отверстия вообще не нужны, поскольку крепление всё равно осуществляется при помощи болтов и гаек, имеющих центровочные конусы. Поэтому существует мнение, что этого абсолютно достаточно, а центровочные отверстия и кольца – это вообще лишнее.

Центровочные кольца

Для начала стоит сказать о том, что колесо – это один из немногих элементов автомашины, который можно снимать и устанавливать самостоятельно. Поэтому конструкция продумана таким образом, чтобы вы могли наделать как можно меньше ошибок, устанавливая его своими руками. Именно для этого и существует ЦО – оно помогает грамотно отцентровать ось вала при посадке. Никакие болты, шпильки и конусы сделать этого не смогут. Ведь если ось вращения колеса расходится с осью вращения вала, возникает биение, создавая очень серьёзные внештатные нагрузки и разрушая детали подвески. Если это приведёт к обычному выходу из строя – это ещё полбеды. Но вы можете потерять переднее колесо на скорости 120 км/ч – а здесь последствия могут быть гораздо более печальными.

Возникает вопрос – а для чего же тогда существуют центровочные конусы на крепёжных элементах? Ответ прост – для того, чтобы соответствующим образом зафиксировать грамотно отцентрованное колесо.

Поэтому схема вырисовывается довольно простая и логичная – сажая диск на вал ступицы, вы отцентровываете его при помощи центрального отверстия, обеспечивая необходимую точность посадки при помощи проставочного элемента. Только в этом случае можно избежать разного рода биений и отклонений. После того, как обеспечена необходимая точность посадки, вы фиксируете посадку при помощи крепёжных конусов.

Центрирующие кольца для дисков – преимущества использования

Давайте рассмотрим, какие преимущества даёт применение проставочного кольца:

  1. Повышение безопасности движения транспортного средства с несоответствием размеров центрального отверстия диска и ступицы. Это происходит потому что нагрузка переносится с крепёжных элементов на ступичный выступ, как это предполагает сама конструкция авто;
  2. Предотвращение вибрации, негативно влияющей на детали подвески, ступичные подшипники и элементы звукоизоляции. При больших нагрузках ось вращения будет оставаться на месте – вам больше не будут страшны кочки и ухабы;
  3. Отсутствие необходимости в частой балансировке колёс, что помогает ощутимо сэкономить время и финансы;
  4. Возможность избежать биения руля на скорости, которое возникает при несоответствии центрального отверстия колеса и ступицы автомобиля.

Как вы можете убедиться, центровочные кольца не просто желательны, но даже необходимы для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и облегчить ему управление машиной.

Центровочные кольца – правила подбора

Убедившись в необходимости проставочных элементов в случае несоответствия размеров посадочного отверстия и ступицы, давайте теперь разберёмся, каким образом нужно их подбирать для своего автомобиля.

Для начала следует уточнить, что центрирующие детали спасают ситуацию лишь в том случае, если диаметр вала меньше диаметра посадочного отверстия. В противном случае, если размер вала больше, посадку осуществить не удастся. Полностью исключается растачивание – нагревание материала в этом случае меняет его структуру и прочностные характеристики.

Установка центровочных колец

Итак, если диаметр ЦО больше, чем у ступицы, для начала смотрим маркировку обода – там должен быть указан диаметр, который будет равняться наружному размеру кольца. Внутренний размер вы можете узнать, ознакомившись с маркировкой «родных» дисков, либо ознакомившись с технической документацией автомобиля.

Центровочные элементы подбираем строго по этим параметрам – никакие приблизительные значения здесь недопустимы.

Как правильно выбрать материал

Теперь поговорим о том, из какого материала следует выбирать центровочные изделия. Обычно их делают из пластика и алюминия – как определить, какой материал лучше?

Выше уже говорилось о том, что центровочные элементы не несут на себе никакой нагрузки. Поэтому в плане прочности материал не выбирают – пластик стоит существенно дешевле, поэтому можно смело выбирать его. Износ таких изделий происходит при снятии и установке колеса – здесь страдает как раз точность посадки.

Итак, если вы хотите выбрать более дешёвый вариант – выбирайте пластиковые изделия, они по своим характеристикам ничуть не хуже алюминиевых. Если же вы хотите реже менять центровочные кольца после нескольких установок, можете выбрать алюминий – он прослужит несколько дольше. Хотя всё равно нужно помнить, что даже металл изнашивается – лучше всего иметь несколько штучек про запас.

Центровочные кольца из пластика

Если вы не смогли найти проставочные элементы в продаже или просто любите трудности, их можно изготовить своими руками. Имея навыки работы на токарном станке, вы без труда справитесь с этой задачей. Однако необходимо помнить о том, что материал, из которого вы изготавливаете проставочные элементы, должен быть мягче материала дисков и ступиц автомашины. При неправильной установке биение убьёт центрующий элемент, а не ступицу или подшипник – согласитесь, это доставит гораздо меньше хлопот и расстройства.

Заключение

Производители литых дисков стараются делать свою продукцию как можно более универсальной – поэтому они выпускают их с унифицированными параметрами центрального отверстия. Благодаря этому одну и ту же модель можно использовать для разных марок автомобилей.

Однако посадка колеса на ступицу не допускает никаких отклонений в размерах – она должна осуществляться предельно точно. В противном случае возникает биение, разрушающее детали автомобиля, существенно осложняющее управление им и негативно влияющее на безопасность на дороге.

Точная установка центровочного кольца

Для того чтобы избежать всего этого, используются центровочные кольца, обеспечивающие максимальную точность посадки. От правильного подбора и установки подобных изделий зависит срок службы транспортного средства, ваша безопасность, а также комфорт в управлении им. Многие продавцы в автомагазинах и механики автосервисов утверждают, что точное соответствие посадочного отверстия и ступицы совершенно необязательно, однако это не так.

Установка колёс в соответствии со всеми нормами и требованиями спасёт вас от опасных внештатных ситуаций на дороге и ощутимо отодвинет необходимость ремонта вашего автомобиля.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Hub Centric Rings | Gorilla Hub Centric Rings | Brandsport

Если вы настраиваете свою езду, одно из самых приятных дополнений, которые вы можете рассмотреть, — это набор новых колес. Однако для правильной установки новых колес вам может потребоваться набор центрирующих колец ступицы. Чтобы максимально увеличить количество применений одного колеса ко многим различным моделям автомобилей, центрирующее отверстие на новом колесе больше, чем у стандартных колес, и именно здесь входят центрические кольца ступицы. Вы можете получить изготовленные на заказ центрические кольца ступицы, что будет дорого, или вы можете выбрать набор наших ступичных колец, которые идеально подходят для установки новых колес на ваш автомобиль.



Кольца с центрированием ступицы легко заказать, они бывают разных размеров в зависимости от колеса и транспортного средства. Просто поместите концентрические кольца по центру ступиц так, чтобы коническая часть была обращена наружу. Когда вы надеваете новое колесо на новые центрирующие кольца ступицы, между колесом и центрирующими кольцами ступицы не должно быть зазора. Кроме того, шпильки колеса должны быть точно отцентрованы в отверстиях. Наши ступичные кольца обрабатываются с жесткими допусками, чтобы обеспечить идеальную посадку.

Зачем нужны хабцентрические кольца? Центровочные кольца ступицы не только занимают место, но и необходимы для правильной установки колеса с диаметром центрального отверстия, отличным от диаметра стандартных колес. Вес автомобиля приходится на ступицу, и стандартные колеса рассчитаны на эту ступицу. Без хабцентрических колец вес автомобиля поддерживается колесными шпильками, которые не рассчитаны на нагрузку. Купите набор наших центрирующих колец Gorilla Hub, чтобы обеспечить правильную центровку колеса и исключить вибрацию и возможные повреждения.

Когда вы покупаете набор новых колес для вторичного рынка, они обычно идут с дешевым набором колец или вообще без них, которые могут сломаться или, что еще хуже, потеряться. Заказ отдельного набора ступичных колец гарантирует, что вы получаете все необходимое для правильного выполнения работы. Действительно, при установке набора послепродажных колес альтернативы хорошему набору центрирующих колец ступицы нет, а центрирующие кольца Gorilla Hub Centric предназначены для недорогого и легкого выполнения работы. Убедитесь, что вы знаете, какие колеса вы устанавливаете и на каком автомобиле они собираются, тогда вы можете заказать правильный набор колец Gorilla Hub Rings для своего проекта.Нет причин начинать проект восстановления или обновления, не завершив его должным образом с помощью набора хабцентрических колец.

Обновление колес ничем не отличается. После того, как вы потратили свои с трудом заработанные деньги на красивые колеса и новый набор гаек, зачем вам останавливаться, прежде чем получить набор центрирующих колец ступицы, чтобы убедиться, что они идеально установлены? Сделайте это правильно, и выбор Brandsport центрирующих колец Gorilla Hub — это именно то, что вам нужно для правильного выполнения работы.

Купить набор хабцентрических колец совсем не сложно. Все, что вам нужно знать, это размер центрирующего отверстия вашего нового колеса и внешний диаметр ступиц вашего автомобиля. Найдите два подходящих размера в списке продуктов Gorilla Hub Rings, и все готово. Закажите один комплект центрирующих колец ступицы для вашего автомобиля, и вы получите набор из четырех точно обработанных центрирующих колец из поликарбоната.

Лучшая часть колец Gorilla Hub Rings не в их идеальной подгонке и функционировании, восстанавливающих центрирование втулки, а в том, что они настолько недорогие.Кольца ступицы могут никогда не увидеть свет, но на самом деле ступичные кольца — дешевая страховка, помогающая избежать проблем с вибрацией и неотъемлемой опасности неправильно установленных колес. Купить набор центрирующих колец Gorilla Hub достаточно просто и дешево, что гарантирует правильную установку колес и плавную езду на долгие годы. Ознакомьтесь с нашим большим выбором колпаков ступиц колес, доступных в различных стилях и отделках.


Центрические кольца ступицы

Зачем мне нужны центрирующие кольца втулки?

Центрические кольца ступицы — это кольца, закрывающие расстояние между центральным отверстием колеса послепродажного обслуживания и ступицей автомобиля.В некоторых случаях послепродажные колеса обычно имеют стандартный размер центрального отверстия, чтобы подходить для самых разных автомобилей.

Центровочные кольца ступиц бывают разных размеров и измеряются в миллиметрах. Их можно приобрести у дилера, продавшего колеса. Центрические кольца ступицы важны, потому что они фиксируют колесо на месте и гарантируют, что колеса точно отцентрованы на ступице транспортного средства. Это помогает предотвратить любые проблемы с вибрацией.

Если центральное отверстие вашего колеса имеет больший диаметр, чем отверстие ступицы, вам потребуются центрирующие кольца ступицы.Это связано с тем, что послепродажные колеса обычно рассчитаны на максимальное количество автомобилей, если только они не созданы специально для вашего конкретного применения. По соображениям экономии, серийно производимые колеса будут иметь центральное отверстие, достаточно большое, чтобы соответствовать самому большому отверстию ступицы, для которого предназначено колесо. Чаще всего, когда вы покупаете комплект послепродажных легкосплавных дисков, центральное отверстие вашего колеса будет намного больше, чем отверстие на ступице. Хотя это не мешает вам установить колесо на машину, это далеко не идеально.

Что делать, если я откажусь от использования центрирующих колец?

В зависимости от области применения будьте готовы к суровой поездке. Некоторые автомобили совершенно нормально обходятся без колец со ступицей, а некоторые очень плохо реагируют. Если после установки новых колес вы почувствуете вибрацию, возможно, вам понадобятся центрирующие кольца ступицы!

Если ступица меньше центрального отверстия колеса, колесо не будет технически отцентрировано. Во многих случаях это вызывает вибрацию, особенно на скорости 50-60 миль в час, которая ощущается как дисбаланс колеса.

Это связано с тем, что колесо немного смещено от центра и не вращается плавно. С помощью центрирующих ступичных колец вы заполняете эту пустоту и адаптируете центральное отверстие колеса к отверстию ступицы автомобиля.

Центрическое кольцо предназначено для точного центрирования легкосплавного диска относительно ступицы колеса и, следовательно, предотвращения вибрации рулевого колеса во время движения и сотрясений, которые обычно возникают на скоростях 40-60 миль в час.

Колесные проставки эффективно изменяют вылет ваших колес, не заставляя вас покупать новые колеса.Они отодвигают монтажную поверхность от ступицы, поэтому колеса выступают для более агрессивной установки. Многие проставки имеют как PCD, так и схему расположения болтов, а точнее центральное отверстие.

Нужен совет по центрирующим кольцам ступицы и проставкам для вашего автомобиля? Позвоните одному из наших профессионалов мирового уровня по телефону 1-480-966-3040.

Кольца ступицы ESR (комплект из 4 шт.) — esrwheels.com

При возврате и обмене любых продуктов ESR Wheels необходимо соблюдать следующие правила, чтобы получить возврат или обмен для вашей покупки:

  • Все претензии следует отправлять по адресу Info @ ESRWHEELS.COM с « ВОЗВРАТ » или « ОБМЕН » в строке темы.
  • После подачи запроса на возврат / обмен ESR WHEELS выдаст RMA № для подтверждения возврата / обмена.
  • Возврат колес без уведомления ESR WHEELS не гарантирует возврата / обмена до тех пор, пока ESR WHEELS не выполнит пошаговый процесс.
  • Это может задержать ваш запрос на возврат / обмен. Если ваш запрос отклонен и колесо уже отправлено, вы обязаны оплатить обратную доставку.
  • При подаче заявки на возврат / обмен убедитесь, что колеса не повреждены. Возврат / обмен НЕ БУДЕТ утвержден после установки шин. ESR WHEELS настоятельно рекомендует клиентам проверять и тестировать подгонку колес перед установкой шин. Индивидуальные наборы (порошковое покрытие, полировка, гальваническое покрытие, сверление по индивидуальному заказу и т. Д.) Не подлежат возврату или возмещению, все продажи являются окончательными.
  • Для клиентов, желающих вернуть свои продукты ESR, при возврате будет взиматься плата за возврат в размере 30%.Обмен будет облагаться 15% комиссией за пополнение запасов, и клиент будет нести ответственность за доставку старого продукта обратно в ESR, а новый продукт — к вам.
  • При возврате / обмене правильно отгруженных продуктов покупатель несет ответственность за отправку колеса (колес) обратно за свой счет, и оно должно быть доставлено в том же новом состоянии и в коробках, в которых они были отправлены. Любые поврежденные / смонтированные колеса взимается 50% от стоимости поврежденных колес, если это одобрено ESR WHEELS.

Процесс возврата может занять от 5 до 7 рабочих дней с момента получения вашего возврата. Первоначальная стоимость доставки будет аннулирована, поскольку мы уже отправили колеса. Если требуется обмен, покупатель будет нести ответственность за стоимость доставки нового набора.

  • Заказ порошкового покрытия по индивидуальному заказу может быть отложен, и его выполнение не гарантируется в расчетный срок производства. Мы хотим, чтобы весь индивидуальный заказ был идеальным, и иногда процесс может оставлять некоторые недостатки, которые нам нужно будет переделать, что приведет к задержке во времени процесса.
  • Любой индивидуальный заказ (порошковое покрытие, нестандартная конфигурация болтов или индивидуальное центральное отверстие) не подлежит возврату, возмещению или обмену.

Политика возврата:

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату.

Дополнительные невозвратные / не подлежащие обмену предметы:
— Одежда
— Индивидуальные предметы / заказы
— Аксессуары: заклепки / фурнитура / колпачки / рамки для пластин и т. Д.

— Наклейки / Наклейки


Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.

Если по какой-либо причине вы получили товар, который не был тем, что вы заказывали изначально, отправьте нам по электронной почте фотографии колеса (колес) и этикетки с размерами колес на коробках по адресу Info @ ESRWHEELS.COM . Эта информация понадобится ESR для подтверждения неправильного заказа. После того, как претензия будет одобрена, ярлыки для возврата неправильных товаров будут отправлены по факсу или электронной почте в течение 2 рабочих дней. Заказчик несет ответственность за безопасную доставку колес обратно в оригинальных коробках. Замена будет отправлена ​​в течение 2 рабочих дней после того, как клиент уведомит ESR о том, что пакеты были отправлены в штаб-квартиру ESR WHEELS.

Для полученных дефектных колес необходимо предоставить полное описание проблемы вместе с визуальными доказательствами, такими как фотографии и видео, отправленные по электронной почте на адрес Claims @ esrwheels.com. ESR WHEELS потребуется эта информация для проверки. После утверждения этикетка (и) возврата будет отправлена ​​по факсу или электронной почте в течение 2 рабочих дней. Замена (если есть на складе) будет отправлена ​​после того, как клиент уведомит ESR о том, что колесо (колеса) были отправлены обратно.

Центрические кольца втулки от 73.1 до 56.1 — Import Image Racing

Возврат
После возврата товара ваш возврат и способ его получения будут зависеть от состояния товара и общего возраста заказа.Ваш возврат будет произведен за вычетом любых комиссий, указанных вашим представителем службы поддержки клиентов после получения вашего номера RMA и информации о возврате. Если не указано иное, плата за отмену будет полностью возмещена.
Примечание. Получение, проверка и обработка возврата может занять 3-5 рабочих дней.

Как производится возврат:
Возврат будет осуществлен в зависимости от используемого метода оплаты. Import Image Racing не возмещает средства на счет, который у нас отсутствует, или на какие-либо другие отдельные учетные записи.
• Возврат средств с помощью кредитной карты осуществляется в течение 3-5 рабочих дней для отображения на стороне клиента.
• Возврат через PayPal отображается на стороне клиента в течение 1-2 рабочих дней.
• Для активации возврата с помощью подарочной карты требуется 1-2 рабочих дня.

Плата за частичный возврат и пополнение запасов:
Как указано в нашей Политике возврата, покупатель несет ответственность за все транспортные расходы при возврате. Все возвраты подлежат пополнению запасов, пожалуйста, не забудьте спросить своего представителя службы поддержки клиентов. о комиссии за возврат.За поврежденные или отсутствующие детали, не в исходном состоянии или имеющие явные признаки использования по причинам, не связанным с ошибкой Import Image Racing, взимается полная плата за возврат в размере 15%.

Возврат
Любой возврат для обмена или возврата будет разрешен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должен быть авторизован перед отправкой с номером RMA (разрешение на возврат товара). Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, напишите в службу поддержки @ importimageracing.com, и мы свяжемся с вами в ближайшее время! После получения инструкций по возврату отправьте товар как можно скорее и сообщите номер для отслеживания представителю службы поддержки клиентов. Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой продукта обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и во всей оригинальной упаковке. Все предметы должны быть в новом состоянии, пригодном для перепродажи. Как только товар будет получен, он будет проверен, и вам будет предоставлен соответствующий кредит.При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Любой возврат, полученный без RMA #, будет отклонен.

БЕЗ ВОЗВРАТА:

  • Предметы, не покупаемые в IIR
  • Предметы распродажи
  • Открытых объектов
  • Бывшие в употреблении или установленные товары
  • Позиции специального заказа
  • Незавершенные изделия
  • Предметы с неполной или поврежденной упаковкой
  • Внутреннее устройство двигателя
  • Электроника
  • Колесные проставки

Ступичные кольца (4 шт.) — Kansei Wheels

Центрические кольца ступицы колеса Kansei — идеальный способ завершить установку нового колеса.Эти ступичные кольца обеспечивают идеально плавный ход без вибрации.

Характеристики

  • Конструкция из высококачественного пластика из поликарбоната
  • Прочная конструкция
  • Применение Специальная установка
  • Простая установка

Автомобиль Автомобиль
АВТОМОБИЛЬ РАЗМЕР КОЛЬЦА СТУПИЦЫ KANSEI
HONDA CIVIC FK8 ВАРИАНТ 2
SUBARU WRX + STI ВАРИАНТ 4
НИССАН 350Z ВАРИАНТ 4
NISSAN 370Z ВАРИАНТ 4
FRS, BRZ, GT86 ВАРИАНТ 1
240SX ВСЕ ВАРИАНТ 4
R32, R33, R34 ВАРИАНТ 4
300ZX ВАРИАНТ 4
ACURA TL ВАРИАНТ 3
ACURA RSX ВАРИАНТ 3
HONDA PRELUDE ВАРИАНТ 3

Не можете найти свой автомобиль в нашем списке? Свяжитесь с нами по электронной почте! Продажи @ kanseiwheels.com

Для чего нужны ступичные кольца?
Большинство колес вторичного рынка имеют большой центральный диаметр ступицы, поэтому колеса подходят для самых разных транспортных средств. Кольца со ступицей предназначены для заполнения зазора между колесом и ступицей транспортного средства, чтобы обеспечить идеальное центрирование колеса. Это не только значительно упростит установку новых колес, но и поможет устранить любые вибрации, с которыми вы можете столкнуться.

Как мне узнать, какое ступичное кольцо выбрать?
Размер ступичных колец определяется двумя разными числами в миллиметрах.Первое число, такое как 73,1, — это диаметр центрального отверстия колеса и внешний диаметр ступичного кольца. Второе число, такое как 66,5, — это диаметр ступицы вашего автомобиля и внутренний диаметр ступичного кольца.

ДРУГИЕ ОБЩИЕ ПРИМЕНЕНИЯ В настоящее время компания Kansei не имеет на складе колец для этих конкретных применений, но это размеры (ID и OD)
АВТОМОБИЛЬ РАЗМЕР СТУПИЦЫ (ID) KANSEI ОТВЕРСТИЕ КОЛЕСА (OD)
EVO 67.1 73,1
IS300 / SC300 60,1 73,1
RX7 ВСЕ 67,1 73,1
SCION TC 54,1 73,1

Какой размер мне нужен?

  • Размер 1 — от 56,1 ВД до 73,1 ВД
  • Размер 2 — от 64,1 внутреннего диаметра до 72,56 внешнего диаметра
  • Размер 3 — от 64,1 ВД до 73,1 ВД
  • Размер 4 — 66.1 ID до 73,1 OD


Что включено?
Четыре (4) центрирующих кольца ступицы по вашему выбору.

Что такое центрирующие кольца ступицы и центрирующие кольца ступицы?

Что такое центрирующие кольца ступицы и центрирующие кольца ступицы?

Центрические кольца ступицы — это кольца, закрывающие расстояние между центральным отверстием колеса послепродажного обслуживания и ступицей автомобиля.В некоторых случаях послепродажные колеса обычно имеют стандартный размер центрального отверстия, чтобы подходить для самых разных автомобилей. Центровочные кольца ступиц бывают разных размеров и измеряются в миллиметрах. Их можно приобрести у дилера, продавшего колеса. Центрические кольца ступицы важны, потому что они фиксируют колесо на месте и гарантируют, что колеса точно отцентрованы на ступице транспортного средства. Это помогает предотвратить любые проблемы с вибрацией.


Разъяснение терминологии колеса
ОРГАНИЗАЦИЯ STATESCANADAARGENTINAARUBAAUSTRALIAAUSTRIABAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELGIUMBERMUDABOLIVIABRAZILBRUNEI DARUSSALAMBULGARIACAYMAN ISLANDSCHILECHINACOLOMBIACOSTA RICACROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADORESTONIAFINLANDFRANCEFRENCH POLYNESIAGERMANYGREECEGUAMGUATEMALAGUYANAHAITIHONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANKAZAKHSTANKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITLATVIALITHUANIAMALAYSIAMALTAMARTINIQUEMAURITIUSMEXICOMONGOLIANETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNORWAYOMANPAKISTANPANAMAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARROMANIARUSSIAN FEDERATIONSAINT LUCIASAUDI ARABIASINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOUTH AFRICASPAINSRI LANKASWEDENSWITZERLANDTAIWANTHAILANDTRINIDAD & TOBAGOTURKEYUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUS ВИРГИНСКИЕ ISLANDSVENEZUELAVIETNAM

© 2021 Легкосплавные диски TSW.Все права защищены.

Центрические кольца ступицы для автомобилей — (комплект из 4) — Кольца ступицы автомобиля — Аксессуары

Набор из 4-х ступичных центрических колец для большинства легковых автомобилей. Если вы покупаете их с комплектом колес, и они либо неприменимы, либо недоступны, они будут возвращены.

Доступные номера деталей:

HCR06-4 HCR12-4 73,00 мм HCR108-4 73,00 мм 9018 мм HCR114-4 9018 HCR202-4 73,00 мм HCR208-4 73,00 мм 9018 мм HCR214-4 HCR1018-4
Номер детали Отверстие ступицы колеса Отверстие ступицы автомобиля
HCR02-4 72,62 мм 66.56 мм
HCR03-4 72,62 мм 57,10 мм
HCR04-4 72,62 мм 59,61 мм
HCR186
HCR186 72,62 мм 63,90 мм
HCR07-4 72,62 мм 64,15 мм
HCR08-4 72,62 мм 66.06 мм
HCR09-4 72,62 мм 67,20 мм
HCR10-4 72,62 мм 70,30 мм
HCR11-4 72,62 мм 67,10 мм
HCR13-4 72,62 мм 54,06 мм
HCR14-4 72,62 мм 70.10 мм
HCR16-4 72,62 мм 65,07 мм
HCR18-4 72,62 мм 71,50 мм
HCR24-4
72,69
72,62 HCR102-4 73,00 мм 66,56 мм
HCR103-4 73,00 мм 57,10 мм
HCR104-4 73,00 мм 59.61 мм
HCR105-4 73,00 мм 60,06 мм
HCR106-4 73,00 мм 63,90 мм
HCR107-4
73,00 мм 66,06 мм
HCR109-4 73,00 мм 67,20 мм
HCR110-4 73,00 мм 70.03 мм
HCR111-4 73,00 мм 56,15 мм
HCR112-4 73,00 мм 67,10 мм
HCR113-4 73,00 мм 70,10 мм
HCR116-4 73,00 мм 65,07 мм
HCR121-4 73,00 мм 58.50 мм
HCR124-4 73,00 мм 70,60 мм
HCR131-4 73,00 мм 56,60 мм
HCR144-4
74,10 мм 66,56 мм
HCR203-4 73,00 мм 57,10 мм
HCR204-4 73,00 мм 59.61 мм
HCR305-4 73,00 мм 60,06 мм
HCR206-4 73,00 мм 63,90 мм
HCR207-4
73,00 мм 66,06 мм
HCR209-4 73,00 мм 67,20 мм
HCR210-4 73,00 мм 70.30 мм
HCR211-4 73,00 мм 56,15 мм
HCR212-4 73,00 мм 67,10 мм
HCR213-4 73,00 мм 70,10 мм
HCR215-4 73,00 мм 72,60 мм
HCR216-4 73,00 мм 65.07 мм
HCR217-4 73,00 мм 70,50 мм
HCR218-4 73,00 мм 71,50 мм
70186 HCR224-4
HCR244-4 74,00 мм 63,10 мм
HCR702-4 78 мм 66,56 мм
HCR708-4 78 мм 66.10 мм
HCR714-4 78 мм 70,10 мм
HCR717-4 78 мм 70,50 мм
HCR718-4 786
66,10 мм 60,10 мм
HCR905-4 83,82 мм 60,06 мм
HCR918-4 83,82 мм 71.50 мм
HCR1008-4 87,20 мм 66,06 мм
HCR1021-4 87,20 мм 78,00 мм
70 HCR1017-4
87,20 мм 71,50 мм
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *