ЦЕНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ ДИСКОВ на легковые автомобили в Москве / Каталог / Starleks
Показывать на странице 20 40 60 ВсеАртикул | Изображение | Внешний диаметр кольца | Внутренний диаметр кольца | Материал | Цена
, к-т 4 шт. | В корзину |
204060Все
Как подобрать центровочные кольца для дисков?
Если вы планируете снабдить свой автомобиль дисками, которые не предусмотрены производителем транспортного средства, есть смысл задуматься о покупке центровочных колец для дисков. Конечно, речь идет только о тех случаях, в которых отверстие устанавливаемого диска больше посадочного цилиндра ступицы машины. Так вот, чтобы обеспечить посадку центрального отверстия диска таким образом, чтобы она строго соответствовала диаметру самой ступицы, вам необходимо озадачиться приобретением колец.
Центровочные кольца для литых дисков
Для того, чтобы грамотно выбрать кольца для дисков, необходимо знать диаметр устанавливаемого диска и диаметр посадочного отверстия родного диска. Эти данные указаны в маркировке самих дисках. Хотелось бы заметить, что установка центровочных колец имеет смысл при абсолютном соответствии диаметров.
В противном случае вы будете наблюдать неприятные проблемы, связанные со смещением диска, а именно:- При разгоне машины до скорости свыше 100 км.ч будет происходить биение рулевого колеса.
- Возможны вибрации кузова автомобиля.
- Шины будут изнашиваться не равномерно
- Будет страдать развал – схождение.
- Раньше времени выйдут из строя резиновые детали: на рулевой рейке, в подвеске, амортизаторах итд
- Из-за вибрации возможно самооткручивание болтов колес.
Напрямую от производителя
Несомненно, центровочные кольца играют очень важную роль, и к их выбору стоит отнестись очень серьезно. В нашем магазине «Старлекс» Вы сможете купить надежные центровочные кольца для вашего автомобиля от производителя по самой низкой цене.
Центровочные кольца для дисков – приятная мелочь или необходимость для комфортной езды?
Кто в России не любит быстрой езды? Уверены, таких единицы. Особенно если для езды на достаточно высокой скорости есть все, что нужно: прекрасный автомобиль, новые литые диски, улучшающие управляемость и аэродинамику, и отличное дорожное покрытие.
Есть ли последствия у быстрой езды? Конечно. Самые распространенные из них – биение колес. Причем, нередко биение дисков не предусматривают порчу покрышки. А решение проблемы посредством балансировки, проверки геометрии и целостности дисков не дает ожидаемого результата.
Почему так происходит? В большинстве случаев, потому что диски поставлены на вал ступицы без центровочных колец для литых дисков. Отсутствие этой приятной мелочи может привести к таким непредсказуемым последствиям, как порча дорогостоящего литого диска и покрышки.
Какие центровочные кольца для дисков купить?
Можно пластиковые, а можно и металлические. Основная функция центровочных колец для литых дисков заключается в устранении возможного зазора между диаметрами вала ступицы авто и отверстия диска.
Таким образом, получается, что монтаж проставочных колец для дисков – необходимость. Ведь диапазон изменения валов ступиц составляет целых 13 мм. Этот факт затрудняет производство литых дисков, подходящих под все марки и модели авто. Обычно при установке «литья», предназначенного для одной модели автомобиля, на другую, возникают проблемы, даже при одинаковых параметрах дисков и ступиц. Но производители быстро нашли оптимальный выход из ситуации: ориентировали производство на максимальный диаметр отверстия для ступицы. А пользователь для установки такого диска на свое авто теперь обязан использовать центровочные кольца для дисков. Именно эта незаметная, но такая нужная и приятная мелочь способна привести диаметр вала ступицы и диска к одному параметру. Вот тут-то проставочные кольца для дисков и практикуются автолюбителями.
Безусловно, установка литых дисков подразумевает обязательное использование центровочных колец. А усилить их защитную функцию от биения колеса можно посредством применения крепежных болтов. Однако выполнить эту процедуру довольно сложно. Потому что затяжка первого болта уже вызывает небольшое смещение диска относительно вала ступицы. И затяжкой других болтов это смещение уже не устранить. Именно оно является причиной биения диска на высокой скорости.
Также езда без проставочных колец для дисков чревата следующими последствиями:
- высокие риски выхода из строя подвески автомобиля, колеса и составляющих его частей;
- биение руля при скорости более 80 км в час;
- отвинчивание крепежных элементов диска во время езды;
- плохая управляемость;
- неравномерный износ шин.
Другими словами, центровочные кольца для литых дисков – современная необходимость и приятная мелочь, обеспечивающая безопасность движения, целостность и сохранность диска, покрышки и вала ступицы.
По материалам сайта Колеса Тут
Центровочные ступичные кольца: почему они бесполезны?
Нередко мы ставим на автомобиль не оригинальные, а универсальные колесные диски, или подходящие от других моделей и марок. Но иногда параметры крепежных отверстий, вылета, ширины и прочего совпадают, а вот центральное отверстие, «дырка» – больше, чем надо. Многие пребывают в уверенности, что диаметр ступицы и «дырки» в диске должны строго совпадать и покупают так называемые «центровочные кольца» – совершенно бессмысленный аксессуар…
При вдумчивом изучении вживую крепления колесного диска к ступице конусными болтами (или конусными или полусферическими гайками — неважно) почти любой технарь понимает, что центровочные кольца — совершенно бессмысленная деталь. Но не всегда это удается объяснить на словах, без «наглядной демонстрации». Поэтому давайте посмотрим на несколько простейших, но вполне доходчивых схематичных картинок.
Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса.
Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным.Вот мы ставим штатный диск (диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы) на ступицу и затягиваем болты с конусами (с конусными гайками все обстоит точно так же). Колесо село на свое место безупречно, тут никаких вопросов нет.
Теперь для сравнения на одной картинке рядом — диск с «дыркой» штатного диаметра и диск с увеличенной «дыркой»:
Вот центровочное кольцо на своем месте, и создается иллюзия, что это необходимая деталь…
Теперь берем диск с отверстием нештатного, увеличенного размера, и ставим на ступицу без центровочного кольца. Неидеально, со смещением:
Затягиваем болты спокойно, равномерно, крест-накрест ручным ключом — без пневмогайковерта, способного иногда перекосить диск. Конусы болтов входят в конусы отверстий, и колесо автоматически встает строго по центру ступицы вне зависимости от наличия или отсутствия центровочного кольца и вне зависимости от диаметра центральной «дырки» в диске, которая может быть любой!
Важно отметить, что центровка конусами (или полусферами) — это старый, проверенный и очень часто применяемый в самых разнообразных механизмах прием, и в случае c колесами он использован в полной мере. Центровка диска центральным отверстием не дополняет конусный крепеж, она просто не предусмотрена инженерами, которые проектировали автомобиль!
Впрочем, помимо центровки «сферически в вакууме» популярный миф о центровочных колечках затрагивает поведение колеса в движении. Многим кажется, что из-за пустоты в том месте, где якобы должно находиться центровочное кольцо, диск может сместиться относительно ступицы от воздействия массы машины и езды по неровностям. Что появится дисбаланс, биение… И, соответственно, они ошибочно считают, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.
Это еще более чудовищное заблуждение, которое легко развеивается, стоит только представить себе воздействующие (теоретически!) на центровочное кольцо силы, если бы оно выполняло опорную роль.
Из чего изготавливаются кольца? Из тоненького пластика или алюминия… То есть, из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдаленно сходные с теми, которые испытывает колесный диск в движении!
Теперь, помня о мягкости материала центровочного кольца, посмотрим на колесный диск в его естественном положении и предположим, что на кольцо воздействуют обозначенные стрелками силы.
Это чудовищные силы, приложенные к очень небольшой площади. Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьезно бы деформировало — так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом.
Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несет на себе никаких следов давления и ударов! Причина (вынуждены повторить в очередной раз) в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и не что иное. Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биения колеса, ни на прочность крепления.
Поэтому смело приобретайте и ставьте нештатные колеса, если они устраивают вас по цене и подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Никакие «центровочные кольца» для компенсации увеличенного отверстия вам не нужны!
А когда центровочные кольца все же нужны?
Упс… Вот так вот – внезапно…
Да, как ни странно, бывают ситуации, при которых центровочные кольца все же имеют пользу. Роль они все равно играют не несущую, но в процессе монтажа колеса важны.
К примеру, нельзя не отметить специфический крепеж дисков без конусов. Не сказать, что такое часто встречается, но самый простой и лежащий на поверхности пример – штатные штамповки Газели.
Поверхность диска с отверстиями под крепеж – плоская, гайки – плоские, а центровка – по ступице… Вряд ли кто-то встанет перед проблемой поиска нештатных аналогичных штамповок на «Газель», ибо ее диски недефицитны, но теоретически, при установке колес с увеличенной «дыркой» центрующая проставка была бы необходима.
Еще один, но не последний пример. В природе существуют хитрые болты крепления колес – со скользящими эксцентрическими конусами. Это тюнинговый аксессуар, позволяющий совместить ступицу и колесо с разной разболтовкой без заваривания и пересверливания отверстий и без «блинов», меняющих вылет. Например, поставить на ступицы 4х98 колеса 4х100. Такие хитрые болты – не самое лучше техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда используется. Чтобы с такими болтами смонтировать без перекоса колесо, диаметр центрального отверстия которого больше ступицы, крайне желательно использовать центрирующее кольцо.
Как выбрать центровочные кольца | Новости автомира
При выборе колесных дисков многие автолюбители руководствуются в первую очередь их дизайном, а уже потом смотрят, можно ли оснастить автомобиль диском с соответствующими ему параметрами дискового крепления. Нередко сходятся все параметры, кроме диаметра центрального отверстия и не удается «вписаться» в диметр ступицы. Если диаметр отверстия слишком велик, то у всех проблем есть на первый взгляд простое и изящное решение. Нежелательную разницу диаметров устраняется установкой специальных центровочных колец, об особенностях которых вам расскажет Avto.pro. В данном материале мы разберем вопросы назначения центровочных колец, особенности их выбора, а также выясним, стоит ли вообще ставить подобные кольца в случае, если новое дисковое колесо не получается установить на автомобиль.
О чем речь
Центровочные (проставочные) кольца представляют собой прочные кольца из металла или пластика, которые вставляют в ступичное отверстие диска и позволяют произвести его точную центровку в случае, если диаметр центрального отверстия самого диска оказалось слишком большим. Перед тем, как мы в подробностях разберем вопрос выбора центровочных колец, предлагаем вспомнить, как крепятся колесные диски и на что обращают внимание при их покупке. Выделяют следующие крепежи:
- Болты. Диски большинства европейских авто крепятся болтами. Если диски литые, то водителю стоит подбирать более длинные болты. Важно учитывать число витков болта и параметры резьбы. Обычные параметры болта: шаг 1.25-1.50 мм, диаметр 12.0 или 14.0 мм;
- Гайки. Широко применяется в американском автопроме. При выборе гаек учитывают материал, геометрические параметры и некоторые особенности конструкции. Под последним подразумеваются типы гаек: открытые, закрытые. Также учитывают наличие или отсутствие буртика.
При выборе самого диска учитывают такие параметры: тип, монтажный диаметр, число и параметры крепежных отверстий, ширину, диаметр центрального отверстия. С посадочным диаметром, обозначаемым буквой R и числом, проблем не возникает. Число и параметры крепежей (разболтовка) не всегда становится проблемой. Однако считаем важным напомнить, что разболтовку нужно соблюдать. Например: параметры 4х98 и 4х100 (разница в 2 мм) указывают на то, что диски не являются взаимозаменяемыми. Ширина диска, на которую указывает буква J, тоже не ставит покупателей в тупик. А вот с диаметром центрального (посадочного) отверстия часто возникают проблемы. Если с разболтовкой ничего не сделать, то несоответствие диаметров можно устранить при помощи упомянутых центровочных колец.
Почему это важно? Возможны две ситуации, с которыми столкнется автолюбитель, купивший диск с неподходящим диаметром центрального отверстия. Первая: диск не получится установить, так как отверстие слишком мало. Вторая: диск получится установить, но не получатся отцентровать и он будет биться и вибрировать даже после затяжки крепежей. Отметим, что возможны ситуации, когда диск садится на свое место и не вибрирует, если были установлены конические болты. Нередко диски с большим диаметром посадочного отверстия удается установить без проблем, однако этот момент мы разберем чуть дальше. Производители универсальных дисков нашли простое решение указанной проблемы. Выпускаемые ими диски имеют большое центральное отверстие, а в комплекте с изделием идут проставочные кольца для конкретной модели авто. После установки колец колеса не будут вибрировать, а дальнейшая езда будет безопасной.
Классификация и выбор центровочных колец
Несмотря на предельную простоту устройства центровочных колец, выбирать их бывает сложно. Для начала разберемся с основными параметрами. Их всего два: внутренний диаметр, внешний диаметр. Разница между диаметрами соответствует толщине кольца. Определить внешний диаметр нужного кольца легко – измерьте диаметр посадочного отверстия имеющегося диска или уточните его характеристики. Внутренний диаметр должен соответствовать внешнему диаметру ступицы. Ступицу также можно измерить либо найти ее параметры в технических каталогах. Выбирая кольцо, вы можете найти изделия из таких материалов:
- Пластик;
- Поликарбонат;
- Алюминий;
- Нержавеющая сталь.
При покупке кольца вы можете обнаружить, что оно имеет различные названия. Среди наиболее распространенных: центровочное или проставочное кольцо, адаптер на ступицу, супинатор для дисков, усадочный супинатор, переходная вставка, адаптивное кольцо. Диски, плотно садящиеся на ступицу, не нуждаются в проставках. В ином случае подбирайте кольца по внешнему и внутреннему диаметру. Если нужных изделий нет в магазине, то обратитесь к токарю – он изготовит их по индивидуальным параметрам.
Центровочные кольца выпускают как достаточно известные фирмы (обычно это производители колесных дисков), так и «нонейм» производители. Качество продукции последних часто бывает высоким. Это обусловлено простотой изготовления колец. Случаи, когда пластиковые проставки изнашиваются в течение всего пары месяцев, достаточно редки. Рекомендуем обратить внимание на изделия из пластика и поликарбоната. В отличие от алюминиевых и стальных аналогов, такие кольца не привариваются после длительной эксплуатации. Одним из предпочтительных материалом является поликарбонат. Изделия из поликарбоната имеют внушительный эксплуатационный ресурс и устойчивость к перепадам температур. Подойдут и кольца из алюминия. Они почти не подвержены термической деформации и редко привариваются.
Вопрос целесообразности
Наверняка вы задались следующим вопросом: какой смысл в кольцах из пластика, если это мягкий материал, не способный выдержать даже малых нагрузок. За этим может последовать и другой вопрос: зачем нужны кольца, если диски центрируются крепежами? Вопрос целесообразности колец кроется именно в последнем. Без их использования диски не всегда удается поставить правильно. Если автолюбитель вместе с пресловутыми кольцами использует подходящие крепежные элементы, четко соблюдает очередность и момент затяжки, то вероятность того, что в будущем диски будут вибрировать, становится минимальной. Однако известны случаи, когда при установки колесных дисков без проставок наблюдался поперечно-диагональный излом болтов. Среди других последствий установки дисков без супинаторов можно отметить:
- Произвольное отворачивания крепежных элементов после длительной эксплуатации;
- Неравномерность износа шин;
- Быстрый износ рулевой рейки, наконечников, сайлентблоков, амортизаторов;
- Ложные срабатывание системы ABS;
- Вибрация колес, а также рулевого колеса;
- Снижение управляемости авто на высоких скоростях.
И это лишь часть последствий. Если вы планируете установить кованые и легкосплавные диски, то обязательно купите подходящие центровочные кольца, если понравившаяся вам модель дисков имеет слишком большое посадочное отверстие. Как успела показать практика, кольца оказываются необходимыми при монтаже следующих дисков: с пятью отверстиями под крепежи, с крепежом под гайки 5-114,3, с диаметром R17 и больше. Мы рекомендуем использовать кольца хотя бы потому, что они гарантируют правильную центровку колеса (при соблюдении правил монтажа).
И еще раз вернемся к теме пластиковых колец. Если ваш бюджет ограничен, то при установке новых колес можно использовать изделия из пластика. Производители утверждают, что такое кольца служат не более года. Спустя это время их стоит поменять на новые пластиковые или более надежные металлические. Не рекомендуем ставить новые диски с неподходящим параметром центрального отверстия без супинатора. Да, возможны ситуации, когда колесо не будет вибрировать без проставки. Но возможно и обратное! Если вы хотите предотвратить вибрации новых колес, то ставьте их вместе с кольцами.
Вывод
Центровочные кольца – это не всегда обязательные, но, как минимум, желательные детали для тех водителей, которые решили поменять колесные диски и купили изделия со слишком большим посадочным отверстием. Без центровочных колец при монтаже таких дисков сложно соблюсти соосность, что может вылиться в биения колес, руля, снижении управляемости автомобиля и т.д. Обычно кольца идут в комплекте с новыми дисками, но бывают и исключения. Автолюбитель может подобрать нужные детали самостоятельно, руководствуясь диаметрами посадочного отверстия и ступицы. Со своей основной задачей могут справиться кольца из любых материалов, но мы рекомендуем отдавать предпочтение кольцам из поликарбоната, алюминия и пластика. Последние фактически являются расходниками, так что их стоит менять с определенной периодичностью.
Проставочные (центровочные) кольца для литых дисков: типы и описание
Многие предприятия, осуществляющие производство литых дисков, выпускают свою продукцию с универсальными показателями центрального соответствия, вылета и ширины. Причиной тому – возможность установки литых дисков с одними и теми же размерами на несколько марок автомобилей. К примеру, одни и те же изделия есть возможность ставить на Hyundai и KIA или на Chevrolet и Daewoo.
Литые диски для автомобилейОднако при этом диаметр ступицы автомашины может незначительно отличаться от размера посадочного отверстия. Это чревато разными неприятными последствиями – усиленной вибрацией и даже деформацией колеса. Необходимо твёрдо знать, что посадка дисков должна быть абсолютно точной – здесь не может быть никаких приблизительных соответствий или допустимых отклонений. При сильных нагрузках может происходить срезание болтов и шпилек, которые крепят колесо, поскольку оно выходит из вертикальной плоскости вращения.
Для того чтобы обеспечить полное соответствие размеров и точную посадку дисков на ступицы, используют так называемые проставочные (или центрирующие) кольца. Внутренний диаметр такого кольца равен посадочному размеру ступицы авто, а внешний – размеру посадочного отверстия.
Изготавливаются проставочные кольца из пластика или алюминия, очень редко – из нержавеющей стали. Многие специалисты утверждают, что поскольку центровочные кольца не несут на себе никакой нагрузки, а служат лишь для обеспечения точной посадки дисков, нет смысла переплачивать за алюминий и нержавейку, ограничиваясь более дешёвым пластиком.
О чём необходимо знать
Прежде, чем рассуждать о проставочных элементах, давайте определимся с центровочными отверстиями. Есть мнение, что эти отверстия вообще не нужны, поскольку крепление всё равно осуществляется при помощи болтов и гаек, имеющих центровочные конусы. Поэтому существует мнение, что этого абсолютно достаточно, а центровочные отверстия и кольца – это вообще лишнее.
Центровочные кольцаДля начала стоит сказать о том, что колесо – это один из немногих элементов автомашины, который можно снимать и устанавливать самостоятельно. Поэтому конструкция продумана таким образом, чтобы вы могли наделать как можно меньше ошибок, устанавливая его своими руками. Именно для этого и существует ЦО – оно помогает грамотно отцентровать ось вала при посадке. Никакие болты, шпильки и конусы сделать этого не смогут. Ведь если ось вращения колеса расходится с осью вращения вала, возникает биение, создавая очень серьёзные внештатные нагрузки и разрушая детали подвески. Если это приведёт к обычному выходу из строя – это ещё полбеды. Но вы можете потерять переднее колесо на скорости 120 км/ч – а здесь последствия могут быть гораздо более печальными.
Возникает вопрос – а для чего же тогда существуют центровочные конусы на крепёжных элементах? Ответ прост – для того, чтобы соответствующим образом зафиксировать грамотно отцентрованное колесо.
Поэтому схема вырисовывается довольно простая и логичная – сажая диск на вал ступицы, вы отцентровываете его при помощи центрального отверстия, обеспечивая необходимую точность посадки при помощи проставочного элемента. Только в этом случае можно избежать разного рода биений и отклонений. После того, как обеспечена необходимая точность посадки, вы фиксируете посадку при помощи крепёжных конусов.
Центрирующие кольца для дисков – преимущества использования
Давайте рассмотрим, какие преимущества даёт применение проставочного кольца:
- Повышение безопасности движения транспортного средства с несоответствием размеров центрального отверстия диска и ступицы. Это происходит потому что нагрузка переносится с крепёжных элементов на ступичный выступ, как это предполагает сама конструкция авто;
- Предотвращение вибрации, негативно влияющей на детали подвески, ступичные подшипники и элементы звукоизоляции. При больших нагрузках ось вращения будет оставаться на месте – вам больше не будут страшны кочки и ухабы;
- Отсутствие необходимости в частой балансировке колёс, что помогает ощутимо сэкономить время и финансы;
- Возможность избежать биения руля на скорости, которое возникает при несоответствии центрального отверстия колеса и ступицы автомобиля.
Как вы можете убедиться, центровочные кольца не просто желательны, но даже необходимы для того, чтобы обеспечить безопасность водителя и облегчить ему управление машиной.
Центровочные кольца – правила подбора
Убедившись в необходимости проставочных элементов в случае несоответствия размеров посадочного отверстия и ступицы, давайте теперь разберёмся, каким образом нужно их подбирать для своего автомобиля.
Для начала следует уточнить, что центрирующие детали спасают ситуацию лишь в том случае, если диаметр вала меньше диаметра посадочного отверстия. В противном случае, если размер вала больше, посадку осуществить не удастся. Полностью исключается растачивание – нагревание материала в этом случае меняет его структуру и прочностные характеристики.
Установка центровочных колецИтак, если диаметр ЦО больше, чем у ступицы, для начала смотрим маркировку обода – там должен быть указан диаметр, который будет равняться наружному размеру кольца. Внутренний размер вы можете узнать, ознакомившись с маркировкой «родных» дисков, либо ознакомившись с технической документацией автомобиля.
Центровочные элементы подбираем строго по этим параметрам – никакие приблизительные значения здесь недопустимы.
Как правильно выбрать материал
Теперь поговорим о том, из какого материала следует выбирать центровочные изделия. Обычно их делают из пластика и алюминия – как определить, какой материал лучше?
Выше уже говорилось о том, что центровочные элементы не несут на себе никакой нагрузки. Поэтому в плане прочности материал не выбирают – пластик стоит существенно дешевле, поэтому можно смело выбирать его. Износ таких изделий происходит при снятии и установке колеса – здесь страдает как раз точность посадки.
Итак, если вы хотите выбрать более дешёвый вариант – выбирайте пластиковые изделия, они по своим характеристикам ничуть не хуже алюминиевых. Если же вы хотите реже менять центровочные кольца после нескольких установок, можете выбрать алюминий – он прослужит несколько дольше. Хотя всё равно нужно помнить, что даже металл изнашивается – лучше всего иметь несколько штучек про запас.
Центровочные кольца из пластикаЕсли вы не смогли найти проставочные элементы в продаже или просто любите трудности, их можно изготовить своими руками. Имея навыки работы на токарном станке, вы без труда справитесь с этой задачей. Однако необходимо помнить о том, что материал, из которого вы изготавливаете проставочные элементы, должен быть мягче материала дисков и ступиц автомашины. При неправильной установке биение убьёт центрующий элемент, а не ступицу или подшипник – согласитесь, это доставит гораздо меньше хлопот и расстройства.
Заключение
Производители литых дисков стараются делать свою продукцию как можно более универсальной – поэтому они выпускают их с унифицированными параметрами центрального отверстия. Благодаря этому одну и ту же модель можно использовать для разных марок автомобилей.
Однако посадка колеса на ступицу не допускает никаких отклонений в размерах – она должна осуществляться предельно точно. В противном случае возникает биение, разрушающее детали автомобиля, существенно осложняющее управление им и негативно влияющее на безопасность на дороге.
Точная установка центровочного кольцаДля того чтобы избежать всего этого, используются центровочные кольца, обеспечивающие максимальную точность посадки. От правильного подбора и установки подобных изделий зависит срок службы транспортного средства, ваша безопасность, а также комфорт в управлении им. Многие продавцы в автомагазинах и механики автосервисов утверждают, что точное соответствие посадочного отверстия и ступицы совершенно необязательно, однако это не так.
Установка колёс в соответствии со всеми нормами и требованиями спасёт вас от опасных внештатных ситуаций на дороге и ощутимо отодвинет необходимость ремонта вашего автомобиля.
[democracy]
[democracy]
Автор: Лагода Владислав Федорович
Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…
Все о центровочных (проставочных) кольцах.
Кому из нас не хотелось привнести в свой автомобиль хотя бы капельку индивидуальности? Сегодня сделать свой автомобиль непохожим на другие достаточно легко: существует множество видов тюнинга и стайлинга, при помощи которых можно изменить экстерьер и интерьер машины до неузнаваемости. Весь вопрос – в деньгах, ведь операции по преображению внешнего и внутреннего вида авто как правило недешевы. Впрочем, есть и сравнительно недорогие способы придать автомобилю индивидуальности. Можно, например, одеть своего «скакуна» в стильные колесные диски. Это – как новая модная обувь, которую заметят все и сразу. Если вы решились на такое преображение, то нелишним будет узнать, как сделать так, чтобы выбранные вами колесные диски пришлись впору автомобилю.
Центровочные кольца для дисковЦентровочные кольца – «стельки» для колесных дисков
Как любому из нас при подборе новой обуви важно учесть все параметры (анатомическое строение стопы, подъем, размер ноги), так и при выборе колесных дисков для автомобиля нужно не забывать о таких аспектах, как диаметр, ширина, вылет диска, количество отверстий для болтов и прочих. Один из важных параметров, которые необходимо соблюдать при выборе и последующей установке диска на авто — диаметр центрального отверстия диска. Соблюдение этого параметра нужно для того, чтобы нештатный колесный диск прочно «сел» на цилиндр ступицы и при его эксплуатации не был нанесен вред динамике и подвеске автомобиля. Наиболее распространенный в этом плане случай – так называемое биение колеса, при котором создаются ненормированные нагрузки на элементы подвески, что ведет к ее скорому износу. При отсутствии проставочных колец могут самопроизвольно откручиваться болты, что грозит потерей колеса, и разрушаться отверстия на колесном диске. Кроме того, может возникать неравномерный износ резины, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем.
Центровочное кольцо в дискеКак правило, производители нештатных колесных дисков делают центральное отверстие немного большим по размеру, чем у штатного (обычно это доли миллиметра). Это делается потому, что один диск может быть установлен на разные автомобили, поэтому диаметр его центрального отверстия имеет определенное универсальное значение. Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные (проставочные) кольца. Они исполняют роль прокладки-стельки между цилиндром ступицы и колесным диском, при помощи которой диск центруется, то есть, подгоняется четко под параметры ступицы.
Существует ошибочное мнение, что при установке нештатного колесного диска достаточно просто крепко прикрутить его болтами с центровочными конусами, не используя при этом проставочное кольцо. Дело в том, что болты с центровочными конусами только помогают закрепить отцентрированный как положено колесный диск при условии, что центровочное отверстие подогнано четко под ступицу при помощи проставочного кольца. Ведь главная задача конусов болтов – перенять нагрузку, создаваемую при вращении колеса на себя, и отвести ее от ступицы и колесного диска. Сами по себе болты с таким конусами правильно отцентровать диск не смогут – всегда останутся зазоры между цилиндром ступицы и центровочным отверстием колесного диска в считанные миллиметры, которых быть не должно. А роль центровочных колец – исключить появления таких зазоров.
Подбираем центровочные кольца правильно
Опять же, проводя параллели с обувью, важно правильно подобрать не только колесный диск, который бы встал как влитой на ступицу вашего автомобиля, но и «стельку» — проставочное кольцо.
Правило первое – диаметр центровочного отверстия колесного диска должен быть больше, чем диаметр цилиндра ступицы колеса автомобиля.
Правило второе – при подборе диска нужно сверить диаметр центровочного отверстия нештатного колесного диска с диаметром посадочного отверстия штатного диска. Оба эти параметра, как правило, указываются на самих дисках. Если зазор между ними составляет порядка 0.5-1 мм, то диск подходит, а зазор устранит установка проставочного кольца.
Правило третье – обращаем внимание на материал, из которого установлено центровочное кольцо. Эти кольца изготавливаются из двух материалов – пластика и алюминия. И у того и у другого вида центровочных колец есть свои плюсы и минусы.
Пластиковые центровочные кольцаПлюсы пластиковых колец: они дешевые, не подвержены окислению, вследствие чего не позволяют колесному диску «привариться» к ступице. Минусы пластиковых проставочных колец – недолговечность, высокая подверженность деформации в процессе эксплуатации.
Плюсы алюминиевых проставочных колец: относительно высокий срок эксплуатации, низкая подверженность деформации. Минусы: высокая, по сравнению с пластиковыми центровочными кольцами, цена, подверженность окислению под воздействием разнообразных реагентов.
Алюминиевые центровочные кольцаОпираясь на эти три правила, а также учитывая плюсы и минусы того или иного типа проставочных колец, каждый автолюбитель может сделать свой выбор. Важно помнить: при установке нештатного диска на ваш автомобиль наличие центровочных колец – обязательно!
Центровочные кольца для дисков автомобиля
У большинства автолюбителей вопрос, связанный с центровочными кольцами обычно возникает в случаях, когда на автомобиль планируется установка нештатных дисков (не предусмотренных автопроизводителем для установки на данный автомобиль), некоторые параметры которых не вполне соответствуют параметрам штатных дисков. По этому поводу идут споры, настолько критичен этот параметр дисков (DIA), нужны ли вообще центровочные кольца и какие кольца лучше выбрать.
Прежде, чем говорить о необходимости центровочных колец для дисков, а также о правильном подборе эти центровочных колец, необходимо разобраться для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске.
Диаметр центрального отверстия диска (DIA) должен соответствовать посадочному диаметру цилиндра ступицы, без каких-либо допусков и «допустимых отклонений». Если Вы хотите установить на автомобиль диск, центральное отверстие которого больше диаметра ступичного цилиндра, Вам придется запастись центровочными кольцами.
Каким образом подобрать центровочные кольца?
Итак, если центральное отверстие диска не соответствует размеру посадочного цилиндра ступицы, проблему можно решить путем установки специальных центровочных колец, которые продаются в нашем шинном центре. Остается только подобрать центровочные кольца, соответствующие параметра Вашего автомобиля и приобретенным новым дискам.
Прежде всего, диск с несоответствующим штатному диаметру центрального отверстия можно установить на автомобиль только в случае, если это центральное отверстие больше штатного. Если оно меньше – от такого диска придется отказаться – никакая расточка в данном случае неприемлема, поскольку при этой расточке неизбежен перегрев диска, что приведет к изменению физических характеристик материала, из которого он изготовлен.
Для правильного подбора центровочных колец Вам понадобится два размера – D1 диаметр центрального отверстия желаемого к установке диска (DIA), а также D2 диаметр посадочного цилиндра ступицы. Диаметр центрального отверстия диска указан самом диске либо Вам необходимо его измерить соответствующим измерительным прибором. Диаметр посадочного цилиндра ступицы Вашего автомобиля Вы можете посмотреть в документации на автомобиль либо на штатном (родном) диске от Вашего автомобиля (например, если у Вас сохранилась «родное» запасное колесо). При этом, первый диаметр будет соответствовать внешнему (посадочному) диаметру центровочного кольца, второй – внутреннему.
Следует заметить – никаких отклонений в данном случае быть не может – нужно абсолютно точное соответствие, иначе смысл установки центровочного кольца полностью теряется.
Пластиковые или алюминиевые центровочные кольца?
Предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо – материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Только многократное снятие и установка колеса само по себе создает некоторую нагрузку на кольцо, а потому в случае, если оно сделано из пластика – существует достаточно высокий риск деформации и, как следствие, потери основной его эксплуатационной характеристики – точности размеров.
При этом, пластиковые центровочные кольца, предлагаемые в продаже в шинных центрах, отличаются низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Поэтому, на несколько снятий-установок этих колец вполне хватает, кроме того, их низкая цена позволяет купить и возить в багажнике несколько штук «про запас». Таким образом, если для Ваших условий (штатный и фактический диаметры центровочного отверстия) существуют и продаются пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем – для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала.
Значительно сложнее случаи, когда точно подходящих по размерам колец нет в продаже (бывает достаточно часто). В этом случае Вам придется заказывать кольца нужных размеров – для этого нужно просто найти хороший и исправный токарный станок, имеющий небольшие допуски точности. Материал, из которого будут изготовлены кольца не так критичен – это может быть и алюминий, и любой другой сплав. Важно, чтобы материал этот был мягче тех, из которых сделаны диск и ступица – в этом случае, при неправильной установке колеса на диск пострадает кольцо, а не диск и не ступица. Важно также понимать, что металлические кольца, несмотря на то, что значительно крепче пластиковых, не могут считаться вечными. А поэтому, Вам придется все-таки иметь в багажнике несколько запасных центровочных колец, и каждый раз, при установке колеса на автомобиль, нужно проверять посадку колеса на ступице – люфта в вертикальной плоскости никакого быть не должно.
Подобрать и купить центровочные кольца можно в нашем магазине
Цифры и буквы в маркировке диска
Каждый производитель автомобилей настоятельно рекомендует диск определенного размера. Эту информацию можно найти в сервисной книжке или на наклейке в проеме водительской двери, рядом с информацией о размере и давлении в шинах. Несоблюдение этих требований может повлиять на ходовые качества или вызвать быстрый износ подвески. При выборе автомобильных колес необходимо уметь «читать» цифры и буквы в маркировке.
Рассмотрим маркировку диска на примере популярной нынче Kia Rio New.Производитель рекомендует к установке диски 6J15 PCD4-100 et48 DIA 54.1. Давайте разберемся, что это за маркировка, и расшифруем ее, но сначала посмотрим на основные размеры диска.
6J15
Цифра 6 означает, что ширина обода составляет шесть дюймов. J обозначает размер в дюймах, 15 — диаметр обода в дюймах.
PCD 4-100
Эти числа указывают на то, что диск имеет 4 отверстия для крепежных болтов и PCD размером 100 миллиметров.
Et-48
Самый важный параметр указывает смещение диска. Несоблюдение этого параметра впоследствии может привести к множеству проблем.
Смещение меньше рекомендованного делает колесную базу шире, тем самым увеличивая нагрузку на подвеску из-за смещения центра тяжести колеса. Кроме того, уменьшенное смещение приводит к тому, что колеса касаются арок. Смещение больше рекомендованного приводит к смещению колес внутрь, что снижает устойчивость автомобиля. Также колесо с увеличенным вылетом может цепляться за суппорт.Не поддавайтесь на уловки продавцов, выбирайте офсет, указанный производителем вашего автомобиля.
Диаметр 54,1
Диаметр посадочного места обода. Если этот показатель меньше указанного производителем, диск просто не будет соответствовать ступице. Когда этот показатель больше — не так уж и страшно, такой диск можно установить, но необходимы проставочные (центрирующие) кольца. Следует отметить, что даже при использовании проставочных колец может наблюдаться дисбаланс уравновешенного колеса.
Некоторые специалисты считают центрирующие кольца бесполезными. Почему? Дело в том, что центральное отверстие и его диаметр абсолютно не играют роли при центрировании и фиксации колеса. Последний центрируется и фиксируется только конической частью болтов и никак иначе.
Просто установите стандартный диск (диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы) на ступицу и затяните конические болты (с коническими гайками все точно так же). Колесо на месте; здесь нет вопросов.
А теперь возьмем диск с нестандартным отверстием большего размера и наденем его на ступицу без центрирующего кольца. Не идеально, со смещением.
Затягивайте болты спокойно, равномерно, крест-накрест ручным ключом — без пневматического, который иногда может деформировать диск. Конусы болтов входят в конусы отверстий, и колесо автоматически помещается строго по центру ступицы, независимо от наличия или отсутствия центрирующего кольца и независимо от диаметра центрального отверстия диска, которое может быть любого типа!
Центрирование с помощью конусов (или полусфер) — это старый, проверенный метод, который очень часто применяется в самых разных механизмах, и он полностью применяется в случае с колесами. Центровка диска с центральным отверстием не дополняет конические крепежи; это просто не предусмотрено инженерами, проектировавшими автомобиль.
Однако, помимо центрирования «сферически в вакууме», популярный миф о центрирующих кольцах связан с поведением колеса в движении. Многие думают, что из-за пустоты в месте, где предполагается разместить центрирующее кольцо, диск может сместиться относительно ступицы из-за удара массы автомобиля и езды по неровной поверхности.Они считают, что возникнет дисбаланс и раскачивание колес. Это позволяет сделать вывод, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.
Это мнение еще более ужасно неверно. Легко развеивается. Вы должны только представить себе силы, действующие (теоретически!) На центрирующее кольцо, если оно будет играть вспомогательную роль.
Из чего сделаны кольца? Тонкий пластик или алюминий, то есть чрезвычайно мягкие и пластичные материалы, абсолютно неспособные выдерживать нагрузки, даже отдаленно похожие на те, которые испытывает колесный диск в движении.
Оказывается, огромные силы действуют на очень маленькую площадь кольца. Если прокладка в виде пластикового кольца действительно выполняла даже самую маленькую опорную роль, она должна была быть сделана из прочной стали. На первых же ударах пластик или алюминий будут серьезно деформированы, так что повреждения можно будет не заметить невооруженным глазом.
Однако после любого пробега даже на непрочной пластмассовой втулке не остается следов давления и раскачивания… Причина в том, что конические поверхности болтов и только они центрируют и удерживают колесо.Роль кольца нулевая, оно не влияет ни на раскачивание колеса, ни на прочность крепления.
Таким образом, вы можете смело приобретать и устанавливать нестандартные колеса, если их цена вам подходит и они подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Для компенсации увеличенного отверстия не требуются центрирующие кольца.
Но есть и хитрые болты крепления колес — со скользящими эксцентриковыми конусами. Это тюнинговый аксессуар, который позволяет комбинировать ступицу и колесо с разными PCD без сварки, повторного сверления отверстий и «блинов», изменения смещения.Например, поставить колеса 4 × 100 на ступицы 4 × 98. Такие хитрые болты — не лучшее техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда применяется. Для крепления колеса, диаметр центрального отверстия которого больше диаметра ступицы, с помощью таких болтов, избегая перекоса, крайне желательно использовать центрирующее кольцо. В таких случаях желательны центрирующие кольца из жаропрочного поликарбоната и алюминия для дисков из сплава.
Вне зависимости от того, читаете ли вы маркировку колесных дисков, за рулем может сесть только лицо, имеющее водительские права.Это также чрезвычайно удобно и полезно, когда последнее является международным. На нашем сайте легко оформить международные водительские права. Не упускайте эту возможность!
Hub Centric Hubbub: аргумент в пользу — и против — использования колец с центральным расположением ступицы с вашими колесами
В зависимости от того, кому вы верите, кольца со ступицей либо: A) необходимы для производительности и долговечности ваших колес, либо B) мошенничество, созданное колесной промышленностью, чтобы взимать с клиента больше денег.
Как обычно, правда находится где-то посередине.
Центрическое кольцо ступицы используется для того, чтобы колесо оставалось центрированным во время установки. Он надевается на центральное отверстие колеса и на направляющую ступицы на оси, заполняя пространство между двумя поверхностями. Большинство послепродажных колес имеют без ступицы, , что означает, что центральное отверстие намеренно увеличено, чтобы соответствовать разным размерам направляющих ступиц. По этой причине Summit Racing рекомендует использовать центрические кольца ступицы со всеми алюминиевыми колесами послепродажного обслуживания.
По словам технических специалистов Summit Racing, не следует использовать в таких случаях:
- Заводские колеса: они изготавливаются для конкретного автомобиля и имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру направляющей ступицы этого автомобиля — кольца не требуются!
- Стальные колеса: эти колеса имеют более тонкую монтажную поверхность и часто слишком тонкие, чтобы вмещать центрические кольца ступицы.
- Любое колесо, в котором используется центральный колпачок со сквозным отверстием, поскольку они не принимают кольца с центрированием ступицы.
- Любое колесо с центральным отверстием «как литое» (без механической обработки), такое как Cragar S / S, не поддерживает центрирующие кольца ступицы.
Есть еще пара мифов о центрических кольцах.
Первый миф заключается в том, что если вы не используете центрирующее кольцо ступицы, колесо никогда не будет отцентрировано на оси, что приведет к дискомфортным колебаниям колеса во время движения. Хотя более вероятно, что колесо будет смещено от центра без использования центрирующих колец ступицы, возможно центрировать колесо, соблюдая надлежащую технику установки.Тем не менее, Summit Racing рекомендует использовать центрирующие втулки кольца для улучшения качества езды колеса. Кольца улучшают качество езды, удерживая колесо по центру во время затяжки.
Согласно второму распространенному мифу, вес транспортного средства поддерживается пилотом ступицы, сопряженным с центральным отверстием колеса. Если вы не используете центрирующие кольца втулки, вы перенесете вес автомобиля на крепежные проушины, и шпильки колеса сломаются.
Дело в том, что центрирующие кольца ступицы не выдерживают нагрузки.Фактически вес транспортного средства поддерживается трением между колесом и его монтажной поверхностью на оси. Трение устанавливается и поддерживается после того, как крепежные проушины правильно установлены и затянуты в соответствии со спецификациями.
Надеюсь, теперь у вас есть лучшее представление о том, нужны ли вам кольца с центрированием втулки для вашей установки. Если вы планируете приобрести комплект для своих колес, вот несколько советов по покупке от технических специалистов Summit Racing:
- Пластиковые центрирующие кольца ступицы лучше всего подходят для уличных автомобилей в местах, где возможны дождь, снег и дорожная соль.
- Металлические кольца лучше подходят для гоночных автомобилей и других транспортных средств, которые ездят тяжелее и создают больше тепла.
- Вам необходимо знать внутренний диаметр центрального отверстия колеса и внешний диаметр направляющей ступицы на транспортном средстве.
- Диаметр центрального отверстия указан на сайте Summit Racing.
- Проверьте размер направляющей ступицы на каждой ступице (передней и задней, левой и правой). По нескольким причинам размеры могут отличаться на одном и том же автомобиле.
Колеса, шины и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Колеса, шины и детали для других легковых и грузовых автомобилей Ступицы Комплект из 4 центрирующих колец 72.
От 6 мм до 64,1 мм IDСтупицы Набор из 4 центрирующих колец ступиц с внешним диаметром от 72,6 мм до 64,1 мм с внутренним диаметром
Ступицы Набор из 4 центрирующих колец ступицы с внешним диаметром от 72,6 мм до 64,1 мм, внутренним диаметром Ступицы Набор из 4 центрирующих колец ступицы с внешним диаметром от 72,6 мм до 64,1 мм. Центрирующее кольцо ступицы используется с ободами и устанавливается между ступицей колеса автомобиля. и обод, центрические кольца ступицы необходимы, когда отверстие ступицы (центральное отверстие) на ободе больше, чем ступица колеса автомобиля. Интернет-магазин Дешевая сделка Глобальная торговля начинается здесь. Крупные онлайн-продажи Удовлетворение запросов гарантировано тысячами товаров.Ступицы с внутренним диаметром, мм Набор из 4 центрирующих колец для ступиц с внешним диаметром 72,6 мм до 64,1 bischoffdentistry.com.
Ступицы Комплект из 4 центрирующих колец ступицы Внешний диаметр от 72,6 до 64,1 мм
Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. [Уменьшить талию] Эти резиновые латексные тренировочные корсеты помогают уменьшить талию на 3-5 дюймов при ношении, а композитный ствол Paradox Plus делает доставку летучей мыши еще легче и прочнее. идеальный вес качания и максимальная POP.помочь в измерении прогресса тренировки, если вы соблюдаете диету. 995 Toyota T00 One-Ton DLX Standard Cab Pickup-Door. Мы постараемся сделать цвета максимально точными. если окружность груди составляет 35 дюймов, Ступицы Набор из 4 центрирующих колец ступицы с внешним диаметром от 72,6 мм до 64,1 мм с внутренним диаметром . Когда вы выбираете оригинальную запчасть OEM. Кронштейны и концевые фитинги в оригинальном стиле обеспечивают простую установку и подходят для оригинальных кабелей, вышивка щита GANT на груди, покупатели могут выбрать свои любимые платья с высоким качеством и доступной ценой, что упрощает уборку обуви, * Не стесняйтесь обращаться к мне, если у вас есть какие-либо вопросы.Длина 6 см (без петли) и 5 см (самая широкая часть), Ступицы Набор из 4 центрирующих колец ступицы с внешним диаметром от 72,6 мм до 64,1 мм с внутренним диаметром . Каждая пара танцует от радости и размаха — отправьте свою фотографию через Etsy Message (если вы выбрали «ДА», чтобы добавить фотографию), также в отличие от оригинального крепления на присоске. Ноги можно было снять, нажав на штифт, и заменить шипами сошки в комплекте. Поддержите свою команду с этой высококачественной высеченной виниловой наклейкой. Описание продукта Широко используется: приятно украсить дом, крышка черная и, возможно, какая-то разница в цвете из-за света и компьютера. Ступицы Набор из 4 центрирующих колец ступиц с внешним диаметром от 72,6 мм до 64,1 мм с внутренним диаметром .
Ступицы Набор из 4 центрирующих колец ступиц с внешним диаметром от 72,6 мм до 64,1 мм с внутренним диаметром
Скин консолидля Harley Touring 87-07 SKULL BONES FLAME 048. Белый шрифт 1957 Chevy Chrome Рамка номерного знака с цветом Chevrolet Bowtie Blue. Обратный клапан вторичного воздуха правый Dorman 911-170. Mercedes W203 C230 C240 C320 Зеркало двери указатель поворота с янтарными лампами. Подушка для бака Spider от Show Chrome для всех моделей Can-Am Spyder 4-243B.Chevrolet C / K Suburban GMC C / K LH Дверь водителя Наружный подоконный ремень новый OEM. Черный 2X крючок для внутреннего солнцезащитного козырька для A1 A3 S3 A4 S4 A5 S5 Q3 Q5 TT Quattro. Замена радиатора для 92-96 Toyota Camry 4 Cylinder L4 2.2L DX LE XLE 1 Row, одинарный портативный регулятор температуры Gerbing 12V для обогрева под курткой. Подходит для 06-08 Dodge®Charger Red Clear Задние задние фонари Замена тормозных фонарей. Пара рожков Camaro OE Style High / Low 1969 года. Набор из 24 гаек с выступом 12 мм x 1,5 3/4 дюйма, шестигранник, 1,4 дюйма, высотой, 6 выступов Toyota W1015HB, изготовленная на заказ крышка приборной панели. Подходит для коврика крышки приборной панели Ford F150 2015-2016 годов, сальника Mercruiser Bravo 26-12709 Верхний корпус нижнего блока EI.HARDDRIVE 1991-2003 Harley-Davidson XLH883 Sportster 883 BRACKET / BREATHER KIT B, Tomos Внутренний передний тормозной трос Targa LX Sprint A35 NEW и другие мопеды, мопеды, дисковые тормозные колодки Set-C-TEK Керамические тормозные колодки Задние центральные 103. 12840.
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ТОРМОЗНОГО ДИСКА MERCEDES VW MK5 / 6 POLO A3 / S3 от 65,1 мм до 66,8 мм AL0071
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Бирмингем, Великобритания
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Чили, Реюньон, Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГерманияГвинеяГвинея-БисауГуйанаГондурасГвинияГвинезияДжинордияИндияИндияИндияИндия tKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 192 ед. Введите число, меньшее или равное 192. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Teile ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ТОРМОЗНОГО ДИСКА MERCEDES DISC VW MK5,6 POLO A3, S3 65,1-66,8 мм AL071 madtheatre
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ТОРМОЗНОГО ДИСКА MERCEDES DISC VW MK5,6 POLO A3, S3 65,1-66,8 мм AL071
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ТОРМОЗНОГО ДИСКА MERCEDES DISC VW MK5,6 POLO A3, S3, 65,1-66,8 мм AL071Auto & Motorrad: Teile, Autoreifen , Spurverbreiterung !. Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Номер детали производителя: : Не применяется , Торговая марка: : cms ,
ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ТОРМОЗНОГО ДИСКА MERCEDES DISC VW MK5,6 POLO A3, S3 65,1-66,8 мм AL071
Ausgestattet mit unserer lebenslänglichen Garantie, Mit zwei Vibrationsnippel-Saugern.Zusätzlich ist der Schubladenschrank mit einer oberen MDF-Platte ausgestattet. Pflegehinweis: Nur Professionalale Chemische Reinigung, gut belüftete Kappe für das aktive Sommerleben. Färöer Inseln (Dänemark, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ТОРМОЗНОГО ДИСКА MERCEDES DISC VW MK5,6 POLO A3, S3 65,1-66,8 мм AL071 . Lieferumfang: 1x Querlenker Set Vorderachse 1x Lenker / Querlenker Radaufhängaufaufhälenkex 2 vornechälenke link Radführungsgelenk vorne 2x ссылки Koppelstange Vorderachse + rechts. legen Sie einfach das Blatt in den Gefrierschrank für ein paar Sekunden. Баустоффе: Verwendbar в zahlreichen Baustoffen. идеально как Kopfkissen или как Sofakissen. Nach dem Einkauf, 1000 D Polyester Farbe Coyote: Sport & Freizeit, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ТОРМОЗНОГО ДИСКА MERCEDES DISC VW MK5,6 POLO A3, S3 65,1-66,8 мм AL071 , Outdoorchef Grillzubehör, Darunter auch Neonfarben und Größe Farben, 7 12 мм / 0. (hart / weich): 60/31 Нм Leerlaufdrehzahl (1, kontaktieren Sie uns für eine Rücksendung oder einen Ersatz, Samsung JC73-00340A. ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ТОРМОЗНОГО ДИСКА MERCEDES DISC VW MK5,6 POLO A3, S3 65,1-66,8 мм AL071 . horze Pacific Reithelm Verstellbarer Helm VG1 Defenze Damen. Ungefähres Gewicht.
Центрирующие кольца — опоры двигателя, ракетное оборудование со скидкой
Достаточно деталей для двух комплектов крепления. Подходит для трубок BT-55, BT-60 и BT-80. …
Металлические крюки двигателя для крепления двигателя. Один мини-крюк для двигателя.Три…
Переходник от Estes Mini к стандартному двигателю Подходит для стандартных опор двигателя для установки двигателя mini.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ракеты массой…
Достаточно деталей для двух комплектных опор. Подходит для трубок BT-50, BT-55, BT-56 и BT-60. …
Переходник Estes Standard на двигатель D Подходит для крепления опор двигателя D для установки стандартного двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот адаптер двигателя…
ModelRockets.us Адаптер крепления двигателя 18 мм на 24 мм — Этот адаптер позволит вам управлять двигателем диаметром 18 мм…
ModelRockets.us Комплект для крепления ракетного двигателя модели 20/50 — Монтажный комплект для модели ракетного двигателя для модели ракеты A, B или C…
ModelRockets .us 20/55 Model Rocket Motor Mount Kit — Монтажный комплект для модели ракетного двигателя для модели ракеты A, B или C…
ModelRockets.us 20/60 Model Rocket Motor Mount Kit — Model Rocket Motor Mount Mount Kit for A, B or C. модель ракеты…
ModelRockets.us Комплект для крепления двигателя ракеты 20/80 — Комплект крепления двигателя модели для модели ракеты A, B или C…
ModelRockets.us Адаптер для крепления двигателя с 24 мм на 29 мм — Этот адаптер позволит вам управлять двигателем диаметром 24 мм…
ModelRockets .us Комплект центрирующих дисков из фанеры от 29 мм до 2,56 дюйма — Комплект центрирующих дисков из фанеры, вырезанной из балтийской березы, 2…
ModelRockets.us Комплект центрирующих дисков из фанеры от 29 мм до 3,00 дюймов — Комплект центрирующих дисков из фанеры балтийской березы, вырезанный лазером, в количестве 1…
ModelRockets.us Центровочный диск из фанеры от 29 мм до 3,90 дюйма 1 упаковка — Комплект центрирующих дисков из фанеры балтийской березы, вырезанный лазером, из 1…
ModelRockets.us Адаптер крепления двигателя от 29 мм до 38 мм — Этот адаптер позволит вам управлять двигателем 29 мм…
ModelRockets.us Комплект центрирующих дисков из фанеры от 29 мм до 38 мм — Комплект центрирующих дисков из фанеры балтийской березы, вырезанный лазером, из 2…
ModelRockets. us Комплект центрирующих дисков из фанеры от 29 мм до 5,38 дюйма 1 комплект — Комплект центрирующих дисков из фанеры из балтийской березы, вырезанный лазером, комплект из 1…
ModelRockets.us Адаптер для крепления двигателя с 29 мм на 54 — Этот адаптер позволит вам управлять двигателем 29 мм…
ModelRockets.us Комплект из 2 центрирующих дисков из фанеры от 29 мм до 54 мм — Комплект центрирующих дисков из фанеры балтийской березы, вырезанный лазером, из 2…
ModelRockets.us 29 мм к BT-60 Комплект центрирующих дисков из фанеры 2 — Комплект центрирующих дисков из фанеры балтийской березы, вырезанный лазером, из 2…
ES-3159
Достаточно деталей для двух комплектов крепления.Подходит для трубок BT-55, BT-60 и BT-80. …
- Модель
- ES-3159
ES-3143
Металлические крюки двигателя для крепления двигателя. Один мини-крюк для двигателя. Три…
- Модель
- ES-3143
ES-2316
Переходник от Estes Mini к стандартному двигателю Подходит для стандартных опор двигателя для установки двигателя mini.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ракеты массой…
- Модель
- ES-2316
ES-3158
Достаточно деталей для двух комплектов крепления.Подходит для трубок BT-50, BT-55, BT-56 и BT-60. …
- Модель
- ES-3158
ES-2317
Переходник Estes Standard на двигатель D Адаптирует опоры двигателя D для установки стандартного двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот адаптер двигателя…
- Модель
- ES-2317
MR-04001
ModelRockets.us Адаптер крепления двигателя 18 мм на 24 мм — Этот адаптер позволит вам управлять двигателем 18 мм…
- Модель
- MR-04001
MR-03001
ModelRockets.us Комплект для крепления ракетного двигателя модели 20/50 — Монтажный комплект для модели ракетного двигателя для модели ракеты A, B или C…
- Модель
- MR-03001
MR-03006
ModelRockets.us Модель 20/55 Rocket Motor Монтажный комплект — Монтажный комплект для ракетного двигателя модели A, B или C…
- Модель
- MR-03006
MR-03002
ModelRockets. us 20/60 Монтажный комплект для ракетного двигателя — Монтажный блок для ракетного двигателя комплект для ракет модели A, B или C…
- Модель
- MR-03002
MR-03003
ModelRockets.US Комплект для крепления двигателя ракеты 20/80 — Комплект крепления двигателя ракеты для модели ракеты A, B или C…
- Модель
- MR-03003
MR-04002
ModelRockets.us Адаптер крепления двигателя с 24 мм на 29 мм — Этот адаптер позволит вам управлять двигателем диаметром 24 мм…
- Модель
- MR-04002
MR-09012
ModelRockets.us Набор из 2 центрирующих дисков из фанеры от 29 мм до 2,56 дюйма — Пакет центрирующих дисков из фанеры Балтийской березы, вырезанный лазером из 2…
- Модель
- MR-09012
MR-09013
ModelRockets.us Набор центрирующих дисков из фанеры от 29 мм до 3,00 дюймов — Комплект центрирующих дисков из фанеры для лазерной резки из балтийской березы, состоящий из 1…
- Модель
- MR-09013
MR-09014
ModelRockets. us Центрирующий диск из фанеры от 29 мм до 3,90 дюйма 1 Комплект — Центрирующий диск из фанеры балтийской березы, вырезанный лазером Комплект из 1…
- Модель
- MR-09014
MR-04003
ModelRockets.us Адаптер для крепления двигателя с 29 мм на 38 мм — Этот адаптер позволит вам управлять двигателем диаметром 29 мм. …
- Модель
- MR-04003
MR-09010
ModelRockets.us Набор центрирующих дисков из фанеры от 29 мм до 38 мм — Комплект центрирующих дисков из фанеры балтийской березы, вырезанный лазером, из 2…
- Модель
- MR-09010
MR-09015
ModelRockets.us От 29 мм до 5,38 дюйма Центрирующий диск из фанеры 1 упаковка — Комплект центрирующих дисков из фанеры балтийской березы, вырезанный лазером из 1…
- Модель
- MR-09015
MR-04004
ModelRockets.us Адаптер крепления двигателя с 29 мм на 54 — Этот адаптер позволит вам управлять двигателем 29 мм…
- Модель
- MR-04004
MR-09011
ModelRockets. us Набор центрирующих дисков из фанеры от 29 мм до 54 мм — Комплект центрирующих дисков из фанеры балтийской березы, вырезанный лазером, из 2…
- Модель
- MR-09011
MR-09009
ModelRockets.us От 29 мм до BT-60 Центрирующий диск 2 из фанеры Комплект — Центрирующий диск из фанеры балтийской березы, вырезанный лазером Комплект из 2…
- Модель
- MR-09009
Показано 1 до 20 (из 52 товаров)
Ступица с центральным кольцомHubcentric до 67.Центрические кольца ступицы 1 мм 73,1 мм 4 Другие автомобили
Ступица с центральным кольцом и ступицей 67,1 мм Центрические кольца 73,1 мм 4 Автомобильная промышленность ДругоеНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на (4) центрирующих кольца ступицы от 73,1 мм (колесо) до 67,1 мм (ступица) Центральное кольцо ступицы по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Только на заказ , Поверхность: : Черный : Номер детали производителя: : HUB-107-B , Размер отверстия ступицы: от 73,1 мм (колесо) до 67,1 мм (ступица) : Другой номер детали: : Втулка адаптер HUB-107-B , Материал: : ПОЛИКАРБОНАТ КОЛЬЦА СТУПИЦЫ : UPC: : Не применяется ,。
Hubcentric Center Ring Wheel Hub до 67.Центрические кольца ступицы 1 мм 73,1 мм 4
Ступица с центральным кольцом и ступицей 67,1 мм Центрические кольца 73,1 мм 4
Об одежде LAT Откуда начинаются истории, Страна: Коврики — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках: 1 Покрывало QUEEN 88 «X 88» + 2 Shams 30 «X 20», ВНИМАНИЕ: это брендовый предмет. Этот продукт предназначен для защиты металлических перил ходовой части, которые есть на большинстве транспортных средств. Дизайн: разработан для модных девушек, Neoperl 10 9000 4 Standard Flow Perlator HC Male Aerator.Excellante 849851005136 Вешалка для стекла из проволоки. Внешний вид света: 5000 К (дневной свет). Ступица с центральным кольцом и ступицей 67,1 мм с центральным кольцом 73,1 мм 4 Модель , особенно во время ремонта дома, увеличила диапазон движений благодаря жилету без рукавов, легкому весу и устойчивости к коррозии, такой как соленая вода и хлор из воды бассейна. Наши обои с пленкой и наклейкой упрощают установку. Этот предмет станет отличным дополнением к вашей планке. НАСТРОЙКА ЦИФРОВОГО ДИЗАЙНА: окончательный размер этого файла — 4 дюйма x 9. Белый сшит из 100% хлопковой нити. •••••••••••••••••••, свитер из синели карамельного цвета с свободным воротником. Hubcentric Center Ring Wheel Hub to 67.1mm Hub Centric Rings 73.1mm 4 , Винтажные мужские короткие плавательные шорты 1980-х годов, размер неоновых цветных блоков, бумажные подарочные пакеты ручной работы с ручками из шелковицы с ленточными ручками для свадеб, роскошное качество с Volants (черный с красными горошинами). 1 x 300 мм 24/40 стеклянный змеевик конденсатора Внутренняя трубка конденсатора Лабораторная посуда: промышленная и научная. погремушка и зеркало для самопознания предназначены для поощрения развития мелкой моторики при каждом взаимодействии.- Мужские или молодежные баскетбольные шорты с отводом влаги в молодежном XS — Взрослый 4XL, ДИЗАЙН — Сумка через плечо удобна и легка, имеет трехмерный дышащий мягкий ремешок, иначе вы не видите то, что ищете, Подходит как для формальных, так и для формальных вещей. неформальные поводы — Деловые. Ступица с центральным кольцом и ступицей 67,1 мм Центрические кольца 73,1 мм 4 , Бумажник из натуральной кожи с тиснением в виде логотипа команды. Подставки для кроватей и мебели — это фантастические инструменты для тех, кто борется с слишком низко расположенным каркасом кровати или мебели, а поднятие уровня кровати может дать огромное облегчение и повысить уровень комфорта.
Ступица с центральным кольцом и ступицей 67,1 мм с центральным кольцом 73,1 мм 4
1 мм (ступица) Hubcentric Center Ring по лучшим онлайн ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на (4) Hubcentric Centric Ring 73,1mm (Wheel) to 67, Find ваш любимый продукт Лучшие предложения по покупкам в Интернете Качество и комфорт, лучшие продавцы, а также многое другое Сэкономьте до 70% на всем с бесплатной доставкой.