ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

«По таким ценам покупать машины уже не будут». Россиянам пообещали скидки :: Autonews

Дефицит популярных автомобилей начался летом, после того как россияне вышли из карантина и ринулись в дилерские центры скупать все, что есть. Спрос на автомобили подогрели и скачки курса доллара и евро. В попытках не потерять накопленное, россияне больше всего вкладывались в недвижимость и автомобили. Дилеры не упустили шанс и оперативно повысили цены еще в августе, попутно отменив все скидки и акции. Это не отпугнуло клиентов — из салонов увозили даже автомобили в редких комплектациях с большим набором дополнительных и не всегда нужных опций.

Заказанные в августе-сентябре автомобили популярных моделей и комплектаций начали поступать на склады еще в октябре. Сегодня, по словам дилеров, дефицит самых востребованных автомобилей все еще сохраняется, но многие эксперты уже уверенно заявляют, что поставки постепенно стабилизируются, поэтому уже в феврале склады будут заполнены.

Скидки вернут в марте

Тенденция к спаду дефицита автомобилей, конечно, есть — стоимость машин становится все выше и выше и те, кто не успел подписать контракт и застолбить цену на свой автомобиль, должны будут принять новые цены и решить: покупать автомобиль в краткосрочной перспективе или подождать до лучших времен. Об этом в беседе с корреспондентом Autonews.ru рассказал генеральный директор АО «АВТОДOM» Андрей Ольховский.

По его словам, к концу зимы на склады поступят многие из заказанных сейчас автомобилей. Но это могут быть автомобили без каких-либо опций, по которым у производителей присутствует дефицит. Однако скидки и специальные предложения весной будут, вопрос только в том, от какой цены или от какой базы.

«Если автопроизводители поднимут цены на 4-5% с 1 января, то по ряду брендов будет существенное снижение спроса. Выход из такой ситуации — программы поддержки продаж и дополнительные скидки по трейд-ин или при покупке автомобилей в кредит.

 Но есть и другое мнение — автомобили, особенно популярные модели и комплектации, будут в дефиците в силу перебоев с доступностью комплектующих на заводах, и тогда скидок и программ поддержки не будет», — объяснил Ольховский.

Фото: Shutterstock

Однако по мнению директора «Ауди.Авилон» Рената Тюктеева, ситуация с дефицитом все же перейдет и на первый квартал следующего года. «Объемы поставок в 2021 году планируются с ростом к 2020 году, только ближе к середине года. Можно ожидать, что в среднем объемы поставок вырастут на 6-8% по причине низкой базы от локдаунов этого года. Как правило, хорошим скидкам способствует насыщенный склад, в этом году сложилась ситуация, когда дефицит поставок сопряжен с планомерным ростом цен от производителей», — пояснил Тюктеев.

Такую же позицию высказал генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентра» Денис Петрунин. «Мы пока не видим тенденций к спаду дефицита автомобилей на рынке. Мы не наблюдаем роста товарных запасов или изобилия автомобилей на складах дилеров. До конца зимы возможны также перебои в поставках автомобилей — изменение сроков и объемов поставок», — отметил Петрунин.

По большинству брендов компании дилеры уже сейчас имеют базу контрактов на 2-3 месяца вперед и давления складов, по словам Петрунина, весной не будет, поэтому ожидать масштабных скидок и акций от автопроизводителей не стоит.

«Однако я думаю, что государство уже в начале года окажет отрасли поддержку в виде запуска программ льготного автокредитования, что, безусловно, поддержит массовый сегмент», — объяснил глава «АвтоСпецЦентра».

Фото: Shutterstock

«Кто хотел, уже все купил»

Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов в беседе с корреспондентом Autonews. ru спрогнозировал снижение спроса на автомобили в новом году и застой рынка весной.

«Рынок уже выбрал спрос на новые автомобили. Те, кто хотел купить машину, уже ее купили или сделают это до конца года. А по высоким ценам в новом году автомобили в таком количестве покупать уже точно не будут. Поэтому примерно к марту 2021 года рынок встанет. Сейчас авторынок стимулирует только ожидание роста цен и госпрограммы льготных кредитов», — уверен эксперт.

По словам эксперта, весной для российского автопрома может наступить нелегкое время, сравнимое с периодом после кризиса 2014 года. Что касается цен на автомобили, то они обязательно догонят разницу курсов за год примерно к марту-апрелю.

«Когда курс доллара вырос весной, то стоимость автомобилей не сильно увеличилась, хотя прямая зависимость есть. Цены на машины подрастали постепенно в течение всего года, и по всем законам экономики они обязательно догонят процентную разницу курсов. Когда это произойдет, спроса уже не будет», — считает Удалов.

Директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев также считает, что динамика рубля к евро в ценах до конца еще не отыграна и это скажется на весенних скидках.

«Спрос сейчас сильно подогрет ожиданием роста цен. Получается, что предпосылок для существенных скидок попросту нет, и этого не случится в первом квартале 2021 года, традиционного для распродаж», — объяснил Тюктеев.

Фото: РБК

Похожее мнение высказал и генеральный директор АО «АВТОДOM» Андрей Ольховский. «Очевидно, что стоимость автомобилей ускоренными темпами догонит рост курсов мировых валют и это будет существенным фактором для охлаждения спроса и сокращения продаж и в массовом и в премиальном сегментах», — пояснил Ольховский. Негативно, по его словам, на ценах скажется и повышение ставок по утилизационному сбору.

Новинок будет меньше

При повышении ставок налогов и других обязательных платежей импортеры достаточно быстро переносят эту нагрузку на розничные цену автомобилей, поэтому повышение утильсбора быстро скажется на ценообразовании.

Повышение цен на 1-3% после новогодних каникул из-за утилизационного сбора спрогнозировал и генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

«В связи с этим ряд нишевых автопроизводителей могут отказаться от вывода новых моделей на российский рынок. В общем девальвация рубля, убытки автопроизводителей за 2020 год и повышение утилизационного сбора приведут к повышению цен на автомобили на 3-5% по итогам первого квартала 2021 года. С января по март цены будут повышаться поэтапно», — уверен Петрунин.

Цены сейчас находятся под давлением девальвации рубля. Если рост утилизационного сбора на автомобили уложится в прогнозные 30%, то это автоматически увеличит цены на импортные автомобили в интервале от 2% до 4%. Наиболее выгодно будет покупать машины российской сборки.

Такое мнение по вопросу утильсбора высказал директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев.

«В меньшей степени рост затронет марки автомобилей с высокой степенью локализации, где рост утильсбора будет компенсирован государством через промышленные субсидии», — объяснил собеседник.

Cтоит ли сейчас покупать автомобили — Российская газета

По подсчетам агентства «Автостат», за 5 лет стоимость машин в стране в среднем выросла на 40%. За последние полгода цены на новые иномарки показали рост на 9%, а на отечественные авто — на 6%. Причины такого роста объясняет генеральный директор лизинговой компании Максим Агаджанов.

Максим Анатольевич, что происходит с ценами на автомобили?

Максим Агаджанов: В первую очередь стоит отметить, что цены не растут скачкообразно — производители сами формируют прайс-лист, исходя из спроса, экономической ситуации в стране и наличия машин. Они пытаются восстановить маржинальность бизнеса за счет постепенного повышения стоимости. Мы вряд ли увидим, скажем, 10-процентный скачок по всей модельной гамме марки. По одной модели реальный рост может составить 12%, а по другой — 4%. Зная это, было бы некорректно определять «среднюю температуру по больнице», но рост цен не прекращается. В этом году основными драйверами стали пандемия и скачки курса валют.

Как повлияла пандемия на стоимость машин?

Максим Агаджанов: Заводы «стояли» на протяжении 2-3 месяцев, поэтому автомобилей сейчас не хватает во всем мире. Это не искусственно созданный ажиотаж. Большая часть производства сосредоточена в Китае, где впервые появился очаг вируса. Многие иностранные и отечественные компании либо полностью зависят от китайского рынка, либо получают оттуда часть комплектующих. Остановка производства ударила по рынку, который оказался не готов к этому.

С этим связан дефицит на некоторые модели?

Максим Агаджанов: Потребители быстро оценили ситуацию — март этого года рынок закрыл в плюсе и еще был полон оптимизма. Однако последующие месяцы расставили все по своим местам. Еще недавно мы наблюдали реализацию отложенного спроса — люди покупали, не глядя, даже без скидок. В июле продажи новых автомобилей выросли на 6,8% по сравнению с июлем 2019 года. Спрос был практически на все модели. Отсюда нехватка некоторых из них — в основном тех, которые участвуют в государственных программах. Производителям нечем перекрывать образовавшийся пробел.

Чего точно не стоит делать — покупать автомобиль в панике. Из-за эмоциональных покупок мы получили избыток спроса и недостаток автомобилей

Не только пандемия сказалась на росте цен?

Максим Агаджанов: Конечно, мы очень привязаны к курсу. И доллар, и евро активно растут — за последний месяц мы наблюдали серьезный скачок. В целом рынок традиционно опасается введения санкций. Производители не будут работать себе в убыток, поэтому компенсируют этот скачок курсов, корректируя цены. На мой взгляд, в эту стратегию заранее заложены возможные риски. С момента введения санкций против различных секторов российской экономики рост цен продолжается вплоть до сегодняшнего дня.

Это сказывается на производителях, многие из которых получают под 90% комплектующих из-за рубежа. Даже Renault локализовал производство в России только на 60-70%. Остальные комплектующие по-прежнему производят и собирают за границей. Отечественные производители — не исключение. Мы заказываем на китайском рынке около 50-70% всех компонентов. А пандемия привела к закрытию границ.

Фактор, который спас рынок от катастрофы, — перенос повышения тарифов на утилизационный сбор на будущий год, что немного минимизировало рост цен в текущем. У нас нет оснований прогнозировать быстрое восстановление рынка, поэтому остается надеяться, что в 2021 году повышения вновь не произойдет.

Следует ли из этого, что ажиотажный спрос на автомобили оправдан?

Максим Агаджанов: Если рассматривать покупку нового автомобиля, то стоить совершить ее как можно скорее. До конца года цены точно еще «доберут» (по некоторым прогнозам — до 10%), да и многих моделей на рынке осталось критически мало. Сейчас производители обещают новые осенние поставки, но реальность этих обещаний очень зависит от развития пандемии и ограничительных мер, которые могут ввести. Учитывая эти факторы, у меня нет оснований думать, что рост цен выйдет на плато или достигнет стагнации — скорее всего, завтра будет дороже, чем вчера.

То есть надо срочно покупать автомобиль?

Максим Агаджанов: Чего точно не стоит делать — покупать автомобиль в панике. Из-за эмоциональных покупок мы получили избыток спроса и недостаток автомобилей. Срок ожидания востребованных моделей на рынке может составлять несколько месяцев — на них стабильно повышенный спрос. Скачки потребительского спроса выгодны дистрибьюторам, часть из которых отказывается от скидок и зарабатывает «по полной». Неопределенность также подстегивает покупателей — они разбирают даже те модели, которые традиционно считались неликвидными.

Почему покупать новую машину лучше в декабре или начале февраля

Не все знают, как устроен автомобильный рынок. Рынок новых автомобилей — в частности. Железное правило: максимально выгодно покупать машину в конце декабря или начале февраля. Знаете, почему?

План продаж горит

Дело в скидках, которые дают дилеры. Именно в декабре они максимально уступчивы, но не в честь Нового года и Рождества. Просто им надо закрывать план продаж. У всех дилеров есть план. Если выполнишь его, получишь от производителя/импортера солидный бонус. А не выполнишь — живи дальше как хочешь, хоть закрывайся.

Многие, кто работают на предприятиях, где тоже есть план, понимают, о чем я говорю. Есть поквартальные премии и бонусы, а есть годовые. Годовые — самые внушительные. Только дурак откажется от них по собственной воле. Потому выполнить план пытаются любыми способами.

Способов у дилеров на самом деле много, но самый простой — продавать машины с большими скидками и подарками. С подарками дилерам продавать выгоднее, потому что для них «подарки» стоят гораздо дешевле, чем для вас. А ещё в качестве подарка они могут предлагать аксессуары и допопции, за которые обычно дерут в 2−3 раза больше их рыночной стоимости.

Но мы сейчас не об этом. А о том, что часто дилер в конце года готов продать машину с такими большими скидками, что остается вообще без прибыли или даже в убытке. А все потому, что бонусы за выполненный годовой план продаж все окупят, и лояльность импортера сохранится.

Тут есть, конечно, нюансы. Не у всех дилеров план горит. Например, есть дилеры, которые торгуют ходовыми моделями — они не то что скидок не дают, а ещё допоборудования, от которого нельзя отказаться, накидывают на сотни тысяч. У таких брать ничего не надо. Надо искать тех, кому кровь из носу надо машину продать. Если не в своем городе, так в другом. Ни у одного дилера, так у другого. В конце концов, порой можно вместо бюджетной машины купить авто непопулярного бренда, но классом выше по той же цене.

Эффект «прошлогодней машины»

Есть ещё причина, по которой дилеры стараются слить машины до Нового года. Потому что в новом году это будет прошлогодняя машина. Она как бы новая, но её уже не продашь за те же деньги, что машину нового года выпуска. И если в декабре эффект «прошлогодней машины» работает еще не очень сильно, то в начале февраля от прошлогодних машин готовы избавляться себе в убыток.

Понятно, что если не продать машину сейчас, то шансы продать её в марте, апреле, мае вообще почти нулевые, так что дилеры идут на любые скидки. Особенно, если, как я уже сказал, модель, цвет или комплектация неходовые.

Конечно, машина найдет своего покупателя, но дилеру не нужен неликвид. Ему нужно высвободить деньги, которые он отдал за эту машину, чтобы купить на них другую, более ликвидную. Короче говоря, деньги должны работать. Чем больше сделок, даже с минимальной прибылью, тем лучше.

Более того, в начале года, как правило, все без исключений производители повышают цены на автомобили. С учетом слабеющего рубля можно ожидать повышения цен в начале 2021 года минимум на 5% — причем, даже на отечественные машины.

На прошлогодние машины повышение цен, естественно, не распространяется, потому что они куплены по старым ценам. Хотя некоторые дилеры и пытаются преподнести неповышение цен в качестве ещё одной скидки — но это блеф.

Поэтому февраль для покупки автомобиля также выгоден. В январе, как правило, спад продаж. Все гуляют, длинные праздники, на подарки перед Новым годом все потратились — не до автомобилей. Да и сами менеджеры отдыхают — едят икру с маслом, на которую заработали в декабре, выполнив план. В общем, затишье.

А в феврале приходит осознание, что бонусные деньги кончились, очередей в автосалоны нет, потому что все, кто хотел купить, купили в декабре, а новые планы продаж, тем не менее, есть. Их надо как-то выполнять, а ещё конь не валялся. До конца квартала уже меньше двух месяцев, январь прошел практически впустую, надо наверстывать. Плюс, продавать прошлогодние неликвидные машины стимулирует директор, обещая повышенный процент с продажи.

Торгуйтесь до последнего

И главное, что надо запомнить: не бойтесь торговаться с менеджером в автосалоне. Не надо показывать, что вы сильно заинтересованы в покупке. Не надо испытывать чувство неудобства за то, что вы потратили время менеджера, что он о вас заботился, приносил кофе, и вы как бы обязаны теперь купить у него машину — нет! Это его работа, это маркетинг, это психология.

Идите и торгуйтесь. К одному дилеру, ко второму, к третьему — требуйте письменное коммерческое предложение от каждого, и делайте второй круг, показывая более выгодное предложение от конкурентов. Не стесняйтесь, борзейте, торгуйтесь, как на восточном базаре. Есть примеры, когда люди сбивали цену машины на 20% и даже больше. Сэкономил — считай, заработал. Не нужно кидаться деньгами и демонстрировать менеджеру, насколько ты крут — ему как раз это и нужно.

ВЗГЛЯД / Когда выгоднее всего покупать автомобиль? :: Вопрос дня

Еще недавно неоспоримым считалось мнение о том, что самое лучшее время для покупки автомобиля – это январь и февраль. Объяснялось это довольно просто – на складах дилеров оставались нераспроданные машины прошлогоднего выпуска, спрос на них падал, поскольку покупатели целились уже на наиболее свежие модели, как следствие – большие скидки. 

И эта тенденция сохраняется до сих пор, но с небольшой поправкой. Российский авторынок падает уже не первый год, производители, как и дилеры, никак не могут заманить покупателя. В ноябре 2019-го, например, было распродано на 8,5% меньше новых машин, чем годом ранее. В другие месяцы ситуация не лучше. Продажи уменьшаются даже у таких массовых брендов, как Renault и KIA, у остальных дела еще хуже. 

«Сейчас есть только одна тенденция – рост цен. Причем и на новые, и на подержанные автомобили. Производителям сейчас очень тяжело – с одной стороны, они предлагают все больше опций, что ведет к удорожанию, рубль просел, это тоже вынудило поднять цены, а с другой – падает платежеспособный спрос», – заявил газете ВЗГЛЯД председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Поэтому дилерам приходится маневрировать – внутренние факторы говорят, что цены нужно увеличивать, а внешние требуют снижать, так как спрос падает, говорит Похмелкин. 

Все эти маневры привели к тому, что сейчас в России практически нет разницы, когда покупать автомобиль. В целом особой выгоды вы все равно не дождетесь, поскольку средние цены стабильно растут каждый год. Скидки при этом дилерам приходится разбрасывать по разным месяцам – и летом они вполне могут быть больше, чем зимой или осенью. 

«Явной сезонности сейчас не наблюдается. Дилеры, чтобы хоть что-то продать, вынуждены придумывать какие-то акции для стимуляции спроса», – говорит Похмелкин. 

Но что касается трендов, повторяющихся из года в год, то наверняка можно быть уверенным в одном лишь «скидочном» периоде: конец осени – середина зимы, говорят эксперты. Автомобили уходящего года начинают распродавать еще в конце октября – начале ноября, а заканчивают – в январе-феврале. Самые лучшие варианты обычно расходятся еще осенью.

«Можно поискать автомобили с серьезными скидками и в декабре, но они, как правило, распространяются далеко не на все модели и не на все комплектации. Что касается скидок на прошлогодние модели в январе-феврале, они встречаются. Но сейчас эта практика не очень распространена, потому что никто не держит у себя больших запасов машин», – заявил газете ВЗГЛЯД партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.   

Таким образом, к январю-февралю может не остаться ни хороших комплектаций, ни даже самих машин. Но спрос сейчас настолько низок, что и эта формула не всегда работает. 

«В октябре-ноябре этого года дилеры рассчитывали на хорошие показатели. Но случился провал – и в октябре, и в ноябре. В итоге их ожидания не оправдались. Обычно считается, что продажи в эти месяцы неплохие, но в этот раз не случилось», – рассказывает Похмелкин. 

Что же касается рынка подержанных автомобилей, то здесь тенденции более-менее схожие – средние цены повышаются. Но скидок и акций, как в случае с новыми машинами, ждать уже не приходится, так что всерьез рассчитывать на какую-либо выгоду осенью или зимой не стоит. Спрос в эти месяцы действительно несколько падает, однако не до такой степени, чтобы продавцы существенно снижали цены, говорят эксперты. 

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Kакой автомобиль выгоднее? | Swedbank blogs

Покупка автомобиля – дело серьезное и ответственное, потому что каждый покупатель хочет быть уверен в том, что он сделал правильный выбор, и купленный автомобиль безотказно прослужит не один год.

Но какой автомобиль выгоднее: новый, 5-летний или 10-летний?

О том, что нужно учитывать перед тем, как сделать выбор в пользу нового или, наоборот, подержанного автомобиля, рассказывает эксперт Swedbank līzings Каспарс Саусайс.

Покупатели все чаще выбирают новые автомобили

В последние годы все больше клиентов Swedbank отдают предпочтение новым автомобилям – на сегодняшний день ежегодный прирост таких сделок составляет 30-40% и, как ожидается, в ближайшие годы этот показатель будет только расти. И это закономерно, ведь, несмотря на то, что, выезжая из автосалона, новый автомобиль буквально сразу значительно теряет в цене, покупка такого транспортного средства имеет ряд важных преимуществ. Основой плюс заключается в том, что на новый автомобиль всегда дается заводская гарантия. У разных производителей срок гарантии отличается, но в любом случае, купив новый автомобиль, вы несколько лет будете спокойно ездить, не боясь дополнительных расходов, так как стоимость ремонта, если он понадобится, покроет гарантия.

Риски подержанного автомобиля

Покупая подержанный автомобиль, в каком бы отличном состоянии он на момент покупки ни находился, всегда существует риск того, что в скором времени у него могут возникнуть проблемы, устранять которые новому владельцу придется уже за свой счет.

Какой пробег?

Остановив свой выбор на новом автомобиле, вы можете быть уверены в том, что берете машину с практически нулевым пробегом. В свою очередь, покупая подержанный автомобиль, нужно смотреть, чтобы пробег не только был по возможности небольшим, но и соответствовал году выпуска транспортного средства. Но даже в этом случае нет гарантии того, что он будет реальным. Проверить пробег можно (и нужно!) как по записям в сервисной книжке, так и в системе CSDD, но и это не дает 100% гарантии. Помните – чем больше пробег, тем дороже вам впоследствии может обойтись содержание и ремонт автомобиля.

Что важно для покупателя?

Клиенты чаще всего выбирают автомобиль исходя из его комплектации – обычно есть одна или несколько важных функций, без которых покупатель просто не представляет свой автомобиль. Например, количество мест, объем багажника и другие. Бывают ситуации, когда клиент непременно хочет иметь спортивные сидения, подогрев руля, парковочные сенсоры или другое оборудование, к которому он привык и от которого не собирается отказываться. Подержанный автомобиль может быть в идеальном техническом состоянии, но вряд ли при этом его комплектация будет соответствовать всем требованиям покупателя, поэтому без компромиссов тут, скорее всего, не обойтись.

Краткосрочная или долгосрочная выгода

С точки зрения экономии, малопользованный, а тем более старенький автомобиль в момент покупки может показаться более выгодным приобретением. Но в долгосрочной перспективе подержанный автомобиль, скорее всего, будет требовать гораздо больших вложений (по крайней мере, пропорционально), чем новый. Например, одним из немаловажных показателей является расход топлива – новые автомобиля, как правило, более экономичны. Хотя ситуация не столь однозначна, нужно учитывать также объем двигателя, тип топлива (бензин или дизель), а также то, насколько интенсивно и по каким дорогам эксплуатируется автомобиль.

Определяющий фактор – цена  

Какими бы соображениями при выборе автомобиля ни руководствовался покупатель, первостепенную роль играет цена транспортного средства и то, сколько денег человек готов вложить в его покупку. Сегодня, чтобы купить себе железного коня, уже не нужно полагаться только на собственные сбережения, так как любой автомобиль – и новый, и подержанный – можно приобрести в лизинг. Так, новый автомобиль можно взять как в обычный финансовый лизинг, так и в оперативный лизинг, представляющий собой долгосрочную аренду с правом выкупа в конце срока, а для подержанных (до 5 лет) автомобилей доступен финансовый лизинг.

Если планируете покупку уже пожившего автомобиля, стоимость которого не превышает 6 000 евро, самым подходящим решением будет автокредит. В этом случае не требуется первый взнос, банк выдает клиенту всю сумму денег и автомобиль сразу регистрируется на имя покупателя, в то время как при оформлении финансового или оперативного лизинга сначала оценивается уровень доходов покупателя – при покупке нового автомобиля доходы покупателя должны быть немного выше. Но ясно одно – купив новый автомобиль, вы будете платить только ту ежемесячную сумму, которая указана в договоре, и никаких дополнительных вложений в новый автомобиль не потребуется!

 

Вид финансирования

Цена

Ежемесячный платеж

Новый автомобиль

Финансовый лизинг

20 000 EUR

315* EUR

Оперативный лизинг

20 000 EUR

224** EUR

Малопользованный автомобиль (до 5 лет)

Финансовый лизинг

13 000 EUR

208*** EUR

Подержанный автомобиль (~ 10 лет)

Автокредит

4 500 EUR

100**** EUR

*первый взнос 10%, срок 5 лет, процентная ставка 1,99%

** первый взнос 10%, срок 5 лет, процентная ставка 1,99%, цена откупа 30%

*** первый взнос 10%, срок 5 лет, процентная ставка 2,6%

**** в случае оформления автокредита автомобиль регистрируется на имя покупателя, отсутствует первый взнос, а покупка KASKO является рекомендуемой. Срок договора 5 лет, ставка 12%.

Выгодно ли покупать автомобиль в Европе? в России — CARobka.ru

С каждым годом все больше автолюбителей предпочитают покупать машины за рубежом.  Для кого-то это способ попутешествовать, а кто-то полагает, что купить иномарку, даже подержанную, лучше в Европе, чем в России. Выгодно ли это? — этот вопрос долго терзал Каробку, пока мы не подружились с компанией «Круне Моторс». Ребята помогают автолюбителям купить б/у машину в Германии — уже собаку на этом деле съели. Вот мы и решили разведать, как это происходит и выгодно ли покупать машины в Европе.

 

Эту машинку цвета синий металлик с мотором 3.0 литра вы можете купить.

Некоторые автомобилисты считают, что везти из Германии подержанную машину намного дороже, чем покупать в России. Оказывается, нет. Если брать в качестве примера немецкие автомобили, то у себя на родине они стоят дешевле, чем в России. Конечно же, решающий фактор при покупке — это состояние самого автомобиля. А оно, как известно, зависит от тех условий, где машинка находится. Наши российские дороги, особенно в Самаре и Тольятти, даже язык не поворачивается сравнить с немецкими — ровными, без колдобин, горок и ям. В России даже за полгода езды можно угрохать свой автомобиль — уж мы-то с вами знаем. Еще и с климатом у нас нелады — суровая зима и знойное лето оставляют свой отпечаток на наших железных конях. Короче говоря, состояние машин, которые пожили в Европе, гораздо лучше тех, которые обитали в России.

 

Автомобиль родом из Германии ищет нового владельца. Его можно приобрести.

Следующий вопрос — где искать? В «Круне Моторс» нам посоветовали искать машинку на сайте mobile.de. Там есть русскоязычный интерфейс. Все устроено прям как на Каробке в рубрике «Б/у авто»: выбираешь марку и модель, и на экран выводятся желаемые машинки. Маленькая деталь: на сайте выводится две цены — нетто  (цена без НДС) и брутто (цена с НДС). Помните, что покупаете вы машинку по той цене, которая указана с НДС. После того, как автомобиль доставят вам в Россию, НДС в размере 19% возвращается, т.к. авто уезжает за пределы Евросоюза. Если вам не хочется шерстить немецкие сайты в поисках нужного авто, то подбор машинки могут осуществить работники «Круне Моторс». Они же проводят полную экспертизу автомобиля — проверяют состояние  машины и сообщают покупателю полную и достоверную информацию по этому поводу, а также рекомендуют, стоит ли покупать эту машину или нет.

 

Круиз-контроль, кондиционер, навигация, системы ESP и ABS есть в этом автомобиле. Может, купить его?

Как можно переправить машину из Германии в Россию?  Есть два пути — своим ходом или паромом через Санкт-Петербург. С доставкой «своим ходом» все понятно — берете пару друзей, снаряжаетесь картой или навигатором и держите путь по направлению к российской границе. Если вы решили, что ваша машинка может переправиться к вам вплавь, то лучше всего положиться на профессионалов, дабы не оказаться «кинутыми». Сотрудники «Круне Моторс», например, самостоятельно занимаются перегоном авто до парома и оформляют все необходимые документы для его отправки в Россию.

 

Продаётся Шикарный Немецкий Автомобиль.

 От даты проплаты до постановки автомобиля на паром проходит около семи дней. Паром приходит в порт Санкт-Петербурга, откуда вы самостоятельно можете забрать авто или же воспользоваться услугами автовоза —необходимые документы, как правило, оформляет фирма, которая помогает вам в покупке и доставке авто. Если вы решились на покупку автомобиля за рубежом, то консультация в «Круне Моторс» придется вам как нельзя кстати. Вот вам на всякий случай телефоны: в Германии: +4-917-687-217-847 и в России +7-903-300-03-21.

Покупка машины до и после Нового Года – Домашние советы – Домашний

Авто до и после НГПриобретение автомобиля – это серьезная и дорогостоящая покупка, поэтому я стараюсь подходить к делу по-мужски – логично и рассудительно, не допуская лишних эмоций. Конечно, приобретение машины перед Новым годом могло бы быть приятным подарком вашим домочадцам, тем более, если вы и так собирались менять свое старое авто на новое в ближайшее время. Но давайте постараемся рассмотреть этот вопрос с точки зрения разумности и выгоды для семейного бюджета.

Перед Новым годом дилерские центры готовы сделать покупателям хорошее предложение на некоторые модели автомобилей. Связано это отнюдь не с желанием радовать клиентов новогодними подарками (хотя в большинстве случаев это именно так и преподносится в рекламе), а с необходимостью срочно распродать машины текущего года, пока не начался год новый. В новом сезоне машины с предыдущим годом выпуска в паспорте транспортного средства будет продать еще тяжелее, чем в конце текущего. Так что, если вы собираетесь приобрести не очень ходовую модель автомобиля, то можете, начиная с начала зимы, смело требовать у автосалона большую скидку на машину.

______________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Что касается ходовых моделей автомобилей, то под конец года у вас есть шанс «урвать» без очереди машину, от которой отказался покупатель, заказывавший ее чуть ли не полгода назад. Особенно сейчас это стало распространенным явлением, так как заказывая машину в июле, человек рассчитывал на тринадцатую зарплату или премию, которая существенно поможет покупке. В нынешние экономически нестабильные времена ожидания премии часто не оправдываются, а в результате от дорогостоящей покупки приходится воздержаться. Салоны отдают предоплату без проблем, так как знают, что желающих купить дефицитное авто будет немало. В случае покупки такой машины не стоит бояться предыдущего года выпуска в паспорте транспортного средства, так как в ближайший год вы сможете продать машину почти по цене новой (при условии идеального состояния), как раз из-за очередей.
______________________________________

У покупки автомобиля в конце года есть и обратная сторона: скидку просто так никогда никто не дает, и этому есть объяснение: с наступлением следующего года через несколько недель ваш новый автомобиль уже станет годовалым. Пугаться этого не стоит, если вы планируете эксплуатацию своего авто в течение длительного периода. Например, в течение четырех-пяти лет. К такому возрасту машина оценивается уже скорее по техническому состоянию, чем по году выпуска, поэтому не забывайте заботиться о вашем автомобиле. 

______________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Владимир не затрагивает важную тему: покупка до или после Нового года подержанного автомобиля. В этом случае вступают в силу почти те же законы, что и при покупке новой машины, но добавляются еще дополнительные факторы. Если вы покупаете машину старше трех лет, то смотрите в первую очередь на  ее состояние, а не на то, что в скором времени произойдет смена календарного года. Правда, можете использовать это в качестве аргумента для дополнительного торга.
______________________________________

А вот если новый год уже наступил, а машину вы все еще не купили, то можно поездить по салонам и посмотреть, что из искомых автомобилей есть в наличии. Если вдруг еще найдется авто прошлого года выпуска, то теперь вы можете чувствовать себя полноправным хозяином ситуации, и делать продавцам в автосалоне самые смелые предложения по скидкам. Поверьте, они будут их рассматривать, так как эти машины сейчас для них – больное место: в них «заморожены» деньги автосалона, а с каждым днем желающих купить «старое» новое авто будет все меньше и меньше.

________________________________________
Мнение эксперта Елены Лисовской: Как я писала выше, многие покупатели рассчитывают за дополнительные премиальные, поэтому делают покупку к Новому году, а также состоятельные люди иногда покупают автомобили в подарок. По этим причинам автосалоны в уходящем году редко бывают щедры на скидки, так как ждут всплеска продаж, а вот в начале нового года, действительно, можно «нажимать» на продавцов-консультантов с самыми смелыми предложениями по скидкам на машины прошлого года выпуска.
_______________________________________

Если же вы обзвонили всех дилеров, а новой машины прошлого года уже не нашлось, то покупка новой машины только начавшегося года тоже не самый плохой вариант. По этому пути стоит идти, если вы сторонник менять машину, ну, скажем, каждый год. Тогда вряд ли даже хорошая «новогодняя» скидка компенсирует вам потерю при продаже двухлетнего, а не годовалого автомобиля приблизительно через год.

Есть еще важный момент, который стоит учитывать при покупке машины в этот период. Как все мы знаем, раз в несколько лет все марки авто обновляют свои модели, а вот покупка машины под Новый год, да еще и в момент обновления модели – дело очень невыгодное. Например, автомобили одного года выпуска, но разных моделей – новой и старой – могут различаться в цене на 20-30 процентов. Так что не забудьте подробно выяснить, не собирается ли выбранная вами марка в самое ближайшее время  обновить моделный ряд. Если новая модель уже на подходе, то стоит дождаться ее.

Но еще раз подчеркну: мои рассуждения исключительно практичны. А если задействовать эмоции, то ключи от нового автомобиля смотрятся под новогодней елкой просто великолепно!

Делают ли дилеры больше на новых или подержанных автомобилях?

Как правило, дилерские центры зарабатывают больше всего на продаже подержанных автомобилей. Короче говоря, между подержанными автомобилями гораздо больше различий, чем между новыми автомобилями, из-за чего покупателям сложнее сравнивать покупки, а дилерским центрам легче скрывать прибыль.

Как правило, дилерские центры зарабатывают больше всего на продаже подержанных автомобилей. Короче говоря, между подержанными автомобилями гораздо больше различий, чем между новыми автомобилями, из-за чего покупателям сложнее сравнивать покупки, а дилерским центрам легче скрывать прибыль.

Вопреки распространенному мнению, рентабельность большинства новых автомобилей довольно мала. Как правило, дилерские центры зарабатывают больше денег на продаже более дорогих автомобилей, таких как внедорожники и роскошные автомобили, но цены на модели большого объема имеют стратегическую цену, позволяющую конкурировать с другими марками и моделями, а также с конкурирующими дилерскими центрами. Интернет помог автомобильным покупателям понять отраслевую терминологию, такую ​​как «счет дилера», который дилерский центр платит производителю за автомобиль. Есть также законы, которые регулируют, какая информация должна быть показана покупателю — отсюда и повсеместная наклейка на окнах.Математика, которая использовалась для определения цен на новые автомобили, раньше была довольно секретной, но теперь все открыто, и хорошо образованный покупатель хорошо понимает, какую прибыль получит дилер от продажи, и имеет сильную позицию для ведения переговоров. [источник: Популярная механика].

Подержанные автомобили, однако, — это совсем другое дело, потому что они не приобретаются или продаются на равных условиях. Амортизация зависит от года, модели и региона, и дилерский центр не обязан раскрывать, сколько он заплатил за автомобиль.Таким образом, справочники по подержанным автомобилям, такие как Kelley Blue Book и NADA Guides, могут содержать рекомендации по разумным ценам на замену, оптовым и розничным ценам, но их нельзя воспринимать как евангелие. Пока автомобиль выглядит в хорошем состоянии и цена кажется разумной по сравнению с аналогичными автомобилями на рынке, покупатель обычно не в этом разбирается. Дилерские центры также обычно покупают эти подержанные автомобили дешево, забирая их на аукционе или предлагая выгодные предложения по обмену для клиентов, желающих сесть на новые автомобили.

Хотя цены на подержанные автомобили приносят больше прибыли, дилеры по-прежнему зарабатывают деньги на продаже новых автомобилей.Многие клиенты возвращают свои новые автомобили в дилерские центры для обслуживания, что является лидером по убыткам, пока автомобиль находится на гарантии, но приносит прибыль в последующие годы [источник: Генри].

Финансовый отдел — еще одна возможность для дилера получить оценку. После согласования цены на автомобиль сотрудник финансового отдела начинает свой собственный набор предложений по продаже. Некоторые дилерские центры призывают клиентов покупать расширенные гарантии или добавлять другие услуги к покупке автомобиля. Известно также, что они квалифицируют клиента для получения ссуды по одной ставке, а затем назначают клиенту несколько более высокую ставку, забирая разницу в карман [источник: Weathers].Для автосалона справедливо получать прибыль. Но некоторые методы, хотя и законные, все же сомнительны, и заказчик по-прежнему должен проявлять бдительность.

Как на самом деле автосалоны зарабатывают деньги

При переговорах с автомобильными дилерами вы обычно сталкиваетесь с одним из них, который жалуется на то, что на сделке нет денег.

Они попытаются заставить вас заплатить более высокую цену, но не обращайте внимания на нытье. Я собираюсь показать, как дилеры на самом деле зарабатывают деньги и почему их никогда не следует жалеть.

Во-первых, большинство людей полагают, что дилеры платят за все свои автомобили и имеют кучу денег на складе. Это неправда.

Подавляющее большинство дилеров берут ссуды на пополнение запасов и, по сути, «сдают в аренду» автомобили. Большинство производителей предоставляют это финансирование, известное как «поэтажный план», и это еще не все — они также возмещают дилерам эти расходы за счет отката, известного как удержание (обычно 1–3% от фактурной цены автомобиля).

Типичный дилер может платить 350 долларов в месяц для финансирования каждого автомобиля. Если на продажу уходит два месяца, их стоимость составляет 700 долларов, но обычно эта сумма покрывается удерживаемой суммой. Если дилер продаст автомобиль менее чем за месяц, он получит неплохую прибыль просто за счет удерживаемой суммы.

Но мы только начинаем. Предположим, дилер продает автомобиль в течение 30 дней с момента доставки и получает прибыль в размере 600 долларов США от покупной цены автомобиля. Стоимость их финансирования составит 350 долларов, но им будет возмещено 700 долларов за задержку, плюс они могут получить дополнительный откат в размере 250 долларов в виде поощрения от производителя к дилеру.

Когда вы добавляете прибыль в размере 600 долларов к задержке и другим стимулам, дилер получает общую прибыль в размере 1200 долларов, и ему нужно было вложить только 350 долларов. Это более 300% окупаемости инвестиций менее чем за 30 дней.

Но подождите, это еще не все! Еще больше …

Большинство дилеров не получают основную часть своей прибыли от продажи нового автомобиля. Большая прибыль обычно приходит через организацию автокредитования, продажу надстроек и зарабатывание денег на обмене.

Дилеры могут легко получить прибыль в размере 3000 долларов только за счет одного только финансирования (см .: Как дилеры зарабатывают деньги на финансировании). Если у вас есть обмен, дилер может легко заработать на этом еще 2000 долларов. Они просто занижают ваш обмен, а затем продают его с хорошей прибылью.

Наконец, дилер попытается продать вам надстройки, такие как расширенная гарантия, страхование разрывов или другие аксессуары, добавив еще от 750 до 2000 долларов к своей прибыли. Если вы собираетесь обслуживать свой автомобиль в их автосалоне, они могут получить еще больше прибыли за счет запчастей и обслуживания — легко добавив еще 3000 долларов прибыли в течение срока службы автомобиля.

Если вы просто сосредоточитесь на цене автомобиля, вы можете не подумать, что дилер зарабатывает много денег, но если учесть все эти другие факторы, дилер может получить прибыль в размере 10 000 долларов всего за одну продажу .

Конечно, такая большая прибыль не типична, но большинство дилеров действительно зарабатывают большую часть своей прибыли не только на продаже автомобиля, но и в других областях. Подумайте об этом в следующий раз, когда дилер будет ныть о том, что не получит никакой прибыли.

Об авторе

Грегг Фидан — основатель RealCarTips.После того, как его ограбили при первой покупке автомобиля, он посвятил несколько лет поиску лучших способов избежать мошенничества и вести переговоры. лучшие автомобильные предложения. Он написал сотни статей на тему покупки автомобилей и научил тысячи покупателей автомобилей, как получать самые выгодные предложения.

Сколько автомобильные дилеры зарабатывают на продаже автомобилей? — Покупка и продажа автомобилей

В моем опыт, единственное, что большинство клиентов действительно хотели бы знать, если бы они почувствовали они могут спросить продавца, когда они в дилерском центре хотят купить новый автомобиль, это сколько автосалоны зарабатывают на продаже автомобиля? В конце концов, это должно быть удачей, поскольку автомобили, грузовики и внедорожники — очень дорогие вещи, верно? Ну не обязательно.

Сколько прибыли в новом Камаро?

Дилеры получают только от 7% до 13% от продажи нового автомобиля, если они продают его по полной розничной цене, поэтому прибыль не так велика, как предполагает средний покупатель, особенно после того, как они договариваются о скидке.

Как клиент, у вас нет реального способа узнать, сколько дилер зарабатывает на каком-либо конкретном автомобиле. Автосалоны зарабатывают больше на подержанных автомобилях, чем на новых автомобилях, но, вероятно, не так много, как вы думаете. Новые автомобили, как правило, имеют маржу прибыли между ценой в счете и фактической оплатой дилером за автомобиль в размере от 8% до 13%.

Может быть и более высокая, и более низкая маржа, но подавляющее большинство находится где-то посередине между этими цифрами. Другое дело — подержанные автомобили, но вы можете приблизительно рассчитать маржу, если знаете, что делаете.

  • Почему прибыль от продажи новых автомобилей меньше, чем думают люди?
  • Как дилеры компенсируют крошечные прибыли от новых автомобилей
  • Подсчитать маржу с подержанных автомобилей просто, не так ли?
  • Скрытый б / у стоимость машины для дилера
  • Покупка у частного продавца дешевле, не так ли?
  • Почему цены на, казалось бы, «идентичные» подержанные автомобили могут так сильно различаться

Почему прибыль от новых автомобилей меньше, чем люди думают?

Большая часть время, когда дилерский центр продает новый автомобиль, нет даже близко как вы могли подумать, в этом для них много пользы.Если вы идете перекусить в ресторан и потратите, например, 50 долларов, еда, вероятно, будет стоить собственнику не более 10 долларов. Конечно, это не включает такие расходы, как его доставка, хранение, отходы, приготовление пищи, обслуживание, заработная плата, мощность, налоги и т. д. пр.

В автомобильном бизнесе дела обстоят еще хуже, и это потому, что, хотя суммы денег, о которых мы говорим, намного больше, у них нет такой маржи для начала. Рекомендованная производителем розничная цена Chevrolet Cruze L 2019 года начального уровня составляет 17 941 доллар США, но если вы думаете, что они получили прибыль в размере 14 тысяч долларов, вы ошибаетесь.

Для начала, когда вы в последний раз ходили в автосалон и платили рекомендованную производителем розничную цену за автомобиль? Наверное, никогда, и то же самое с 99,9% покупателей. Если у дилера есть 12% прибыли для начала в этом Cruze, это означает, что у него только немногим более 2000 долларов прибыли, и это до того, как вы договоритесь о скидке. На что вы ожидаете, что дилер сделает для вас скидку на такую ​​машину? 500, 750, 1000 долларов? Если это 1000 долларов, что, вероятно, является нижней границей того, на что вы могли бы надеяться, то для дилерского центра остается только чуть более тысячи долларов.

Если вы хотите купить подержанный автомобиль за те деньги, которые дилеры платят до того, как добавят свою прибыль, проверьте эту ссылку на правительственные и полицейские аукционы.

Тысяча долларов — это не так уж и плохо, не так ли? Что ж, это не будет массовый автомобиль в более доступном сегменте рынка, но мы еще не закончили. Когда автомобили прибывают от производителя, они настроены на безопасную транспортировку, поэтому отдел обслуживания должен провести предпродажный осмотр, прежде чем автомобиль будет готов к продаже и увезению.Двигатель может находиться в специальном режиме доставки, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки, и такие вещи, как замки с электроприводом и крышка багажника, потребуют активации. Отдел продаж взимает за это плату со стороны отдела обслуживания, и это может составить еще пару сотен долларов из маржи.

Это просто тем не менее, перемещение денег по представительству; это все еще прибыль для бизнес в целом, не так ли? Это так, но техник должен был быть платят за выполнение работы, поэтому маржа сокращается.И как ресторан, у дилерского центра есть всевозможные расходы, связанные с получением машины из заказ до доставки клиенту, так что маржа в 1000 долларов не выглядит такой теперь здорова, не так ли?

Теперь я расскажу вам кое-что действительно шокирующее, и вы можете не верить мне, если хотите, но это правда. Часто дилеры продают новые автомобили с небольшой прибылью или вообще без прибыли от самого транспортного средства. Иногда вы даже можете получить свой новый автомобиль дешевле, чем заплатил за него дилер.На самом деле, в большинстве случаев продажа нового автомобиля — это просто платформа для получения прибыли другими способами.

Кстати, если вы хотите узнать о некоторых из самых лучших продуктов, услуг и компаний, которые я нашел для покупки, продажи и помощи с владением транспортными средствами, тогда, пожалуйста, ознакомьтесь с моей страницей рекомендуемых продуктов и услуг справа здесь. Помимо того, что я расскажу вам, куда пойти, чтобы получить самые низкие цены на новые и подержанные автомобили, я также занимаюсь финансами, страховкой, запчастями, шинами, деталями и другими вещами.

Как дилеры компенсировать крошечную прибыль от нового автомобиля

Если новый автомобиль, грузовик или внедорожник не приносит большой или какой-либо прибыли, дилерский центр должен получать за это, продавая финансовые услуги и дополнительные продукты. В большинстве случаев дилерский центр может продавать финансы по максимально возможной цене, и это действительно похоже на любой другой товар. У дилера есть ставка, которую взимают финансы. компании, и все проценты, превышающие эту ставку, идут дилеру в качестве комиссии или прибыль, как вы хотите на это смотреть.

То же самое и с дополнительными страховыми продуктами, которые действительно могут повлиять на чистую прибыль дилера. Дополнительные продукты, которые могут быть предложены, включают:

Есть другие, но перечисленные выше являются наиболее распространенными. Еще раз, эти автономные товары будут стоить дилеру определенную сумму, и они сами должны получить столько же для них, как они думают, что могут. Часто чем дороже машина, тем дороже дорогой товар будет. И, честно говоря, это оправдано, и продукция обойдется дилеру дороже более дорогих моделей.

Это Легко рассчитать маржу для подержанных автомобилей, не так ли?

Еще раз, если вы думаете, что можете посмотреть, сколько стоит подержанный автомобиль, и сравнить что против торговли ценностями, которые вы видите в таких местах, как trucar.com, kbb.com, и Edmunds.com, подумайте еще раз. Есть такая поговорка: ты делаешь деньги на машину, когда вы ее покупаете, а не когда продаете, и есть много правда в том.

Эти сайты и другие дадут вам хорошее представление о том, какова торговая стоимость подержанного автомобиля. в зависимости от марки, модели, возраста, пробега, опций и состояния, но не ходите думая, что это то, на что машина села, много должна продавцу, который ее купил.

Ford Escape

2017 года Например, давайте скажем, стандартный Ford Escape S 2017 года с пробегом 24000 миль и в очень хорошем состоянии оценивается по цене обмена в размере 11 400 долларов США. На дилерских лотах они продаются по около 15000 долларов и более. Итак, у дилера около 3600 долларов прибыли от побега, верный? Не обязательно так.

Скрытые затраты на подержанный автомобиль для дилера

Даже если дилер заплатил 11400 долларов за внедорожник, он мог стоить почти любую сумму деньги, чтобы довести его до стандарта, который вы видите сейчас.Когда он вошел, это могло быть потребовался сервис и замена масла, замена пары шин, немного кузова ремонт, и хорошая детализация. Эти затраты на подготовку могут составлять не более несколько сотен долларов, но может быть и пара тысяч долларов.

Мы не закончил там тоже. Если у машины меньше года выпуска от производителя гарантия осталась, главный дилер, вероятно, предоставит расширенную гарантию на пополните его до полных 12 месяцев, особенно если он продается по Программа сертифицированного производителя б / у (CPO).Если у машины нет гарантии, дилер, вероятно, предоставит на него полную 12-месячную расширенную гарантию. Те гарантии не бесплатны. Дилер должен платить за них из прибыли на автомобиль, который они продают.

Все из внезапно эта потенциальная прибыль в размере 3600 долларов может снизиться до менее чем половины этой суммы, и это до того, как вы начнете переговоры о скидке. Теперь я не пытаюсь продавать вы тут рыдающий рассказ и просите жалеть автосалонов. Что я хочу вы должны понимать, что поля часто будут намного, намного меньше, чем большинство людей так думают.

Покупка у частного продавца дешевле, правда?

Покупка у частный продавец вместо диллера может быть дешевле, но есть хорошие причины, почему, и это не всегда так. Как мы уже установили, Интернет — отличный ресурс для покупателей автомобилей. В Интернете вы можете увидеть, что в наличии, это позволяет сравнивать с другими, выставленными на продажу в этом районе, и дальше он позволяет увидеть, сколько вы должны платить, а также предоставляет бесценная информация бесплатно, как здесь, на этом сайте.

Когда ты покупая у частного продавца, у вас просто не хватает душевного спокойствия. возможность забрать автомобиль обратно, если он не окажется таким, на который вы рассчитывали было. Как уже упоминалось, вы, вероятно, уедете из автосалона с какая-то гарантия, и будет проведена хоть какая-то подготовительная работа до поступления автомобиля в продажу.

2015 Ford Taurus

Частный продавец мог бы кое-что сделать, чтобы сделать машину более продаваемой, но хотя косметику и заметные недоработки вполне можно было бы разобрать, вряд ли надвигающиеся серьезные недостатки будут устранены.На самом деле они могут пытаться продавать в частном порядке, потому что они надеются, что вы не будете знать, что собирается что-то важное пойти не так, как надо, когда дилер, вероятно, так поступит.

Почему цены на, казалось бы, «идентичные» подержанные автомобили могут сильно различаться

Для дилеров это может быть палкой о двух концах. У дилеров теперь есть покупатели, вооруженные всем эту информацию, и они часто захотят узнать, почему модель на участке дороже, чем то, что выглядит почти идентичным друг другу дилерский центр по городу.Дело в том, что нет двух одинаковых подержанных автомобилей, и это факт.

Они могут быть одинаковая марка, модель, возраст, уровень отделки салона и одинаковые пробеги на одометрах, но, вероятно, это будет гораздо больше. Может быть любой из ряд причин, почему один дешевле. Сиденья можно было носить, может пахнуть собак или табака, шины могут быть чуть выше допустимого предела, там мог быть какой-то плохой ремонт кузова или некорректная работа по покраске, история обслуживания может быть неполной или иметь менее желаемый цвет комбинация.

Есть много очень веских причин, по которым кажущиеся идентичными автомобили стоят по-разному, но это не мешает вам использовать эту информацию, чтобы попытаться улучшить цена. Учтите, что это маловероятно крупный дилерский центр. взимать больше за автомобиль, который дешевле на улице, пытаясь разорвать кто-нибудь прочь. Тот, что через улицу, мог быть в наличии для нескольких месяцев, например, и ни один дилер не любит держать автомобиль на складе слишком долго, автомобили обесцениваются так же, как и на подъездной дорожке к чьему-то дом.

Представительства переводят большие суммы денег, но не обманывайтесь, думая о прибыли огромны. В первый день я начал работать в крупной компании в качестве стажера по продажам, Мне сказали посмотреть видео, на котором генеральный директор автомобильного бренда выступает с речью на ежегодная конференция компании. Что меня поразило больше всего, и единственное, что я могу помню про это, если честно, то он автосалон поздравил с достижение впечатляющей нормы чистой прибыли в предыдущем году 1.5%. Просто подумайте об этом в следующий раз, когда вы подумаете, что дилер пытается вас ограбить, потому что они не сделают скидку на эту машину лишней тысячей долларов.

В 2020 году продажи

автомобилей упали, но у дилеров был самый прибыльный год

Говард Берман, Getty Images

Прошлый год был не лучшим для продаж новых автомобилей. Закрытие заводов, блокировки и нерешительность потребителей привели к падению продаж автомобилей весной 2020 года; более высокие продажи в последние месяцы года не смогли компенсировать раннее падение.В целом продажи упали на 14,6% в 2020 году, что звучит как плохая новость для дилеров. Вряд ли: Automotive News сообщает, что общая прибыль дилеров выросла на 48% в прошлом году, что привело к рекордной прибыли, несмотря на низкие продажи.

Возникает вопрос: как дилерам удалось заработать гораздо больше денег, продавая меньше автомобилей? Первый ответ кажется простым: они давят на нас. Закрытые фабрики резко сократили предложение, но спрос остался на высоком уровне.Это привело к наплыву дилеров за востребованными моделями с целой линией покупателей, готовых платить. Дилеры могли брать то, что хотели.

Или, говоря прорезанными словами отраслевых инсайдеров: «Произошло только улучшение прибыли от ваших операций [в 2020 году] из-за уникальных рыночных условий, которые увеличили дефицит как новых, так и подержанных автомобилей», — Патрик Манци , сообщил Automotive News главный экономист Национальной ассоциации автомобильных дилеров.

Как отмечает Манзи, рынок подержанных автомобилей испытал такое же давление.Ограниченное предложение новых автомобилей в сочетании с экономическими условиями, которые сжимали бюджеты многих домохозяйств, привели к огромному спросу на подержанные автомобили. Цены, конечно, взлетели до небес. В январе 2021 года оптовые цены на подержанные автомобили выросли на 15,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что, тем не менее, ниже максимальной отметки для пандемического рынка подержанных автомобилей.

В целом, в 2020 году валовая прибыль на автомобиль выросла на 13 процентов по подержанным автомобилям и на 22 процента по новым автомобилям. Часть этого — наценка дилерского центра.Но второй важный фактор сыграл роль в прибыльном году, который COVID создал для дилеров: переход в сторону более дорогих автомобилей.

Это потому, что пандемия поразила не всех одинаково. «Существует действительно дихотомия с экономической точки зрения», — сказал Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике в J.D. Power, Road & Track . «Класс портативных компьютеров, в котором вы можете перейти на работу из дома … очень хорошо себя показал в 2020 году. На самом деле пострадали те, кто работает в сфере услуг и выполняет другую работу, которую невозможно выполнять удаленно.

Когда страна и мир перешли в режим закрытия, обеспеченные люди изменили свои дискреционные привычки в расходах. «Мы увидели большой сдвиг в спросе на товары длительного пользования, — сказал Джомини. — Вы знаете, ювелирные изделия и — в частности — легковые автомобили. Если вы не собираетесь плавать с большими белыми акулами у берегов Южной Африки, у вас есть деньги на эту машину за 80 000 долларов. Таким образом, мы увидели, что продажи в этом конце действительно резко выросли ».

Explode — правильное слово. По словам Дж., В четвертом квартале 2020 года продажи автомобилей стоимостью от 80 000 до 90 000 долларов США выросли на 91 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.D. Энергетические данные. Между тем, в нижней части рынка продажи испарились. Сегмент менее 20 000 долларов, который постепенно сокращался в течение многих лет, рухнул, с падением на 30 процентов в годовом исчислении в четвертом квартале. Сегмент от 20 000 до 30 000 долларов сократился на 7 процентов; рынок стоимостью более 100 000 долларов вырос на 63 процента.

У дилеров работали дополнительные факторы. Многие получили от правительства безнадежные ссуды по Программе защиты зарплаты. Общее укомплектование персоналом сократилось, а цифровая розничная торговля повысила производительность труда на одного человека.Низкие процентные ставки, кредиты автопроизводителей и ограниченное предложение превратили план этажа из обязательства в актив. Все немного помогло: в 2020 году дилеры заработали около 140 долларов за машину только за счет кредитов и процентов. Сравните это с типичным годом, когда дилерский центр может потерять около 96 долларов за автомобиль на комиссионных и расходах, связанных с медленно продаваемыми запасами, остающимися на партиях, — и ему придется зарабатывать эти деньги в другом месте.

Трудно сказать с уверенностью, сохранятся ли эти тенденции в 2021 году.Хотя пандемия сама по себе не привела к закрытию заводов в последнее время, нехватка важнейших микрочипов остается. Это достаточно серьезная проблема, в которую вмешивается Белый дом, осознавая серьезность потенциальных сбоев. Если эти проблемы сохранятся, вполне вероятно, что мы увидим повторение более высоких цен транзакций за автомобиль, которые определяли 2020 год.

Но резкий всплеск продаж дорогих автомобилей может исправить себя раньше. «В верхнем сегменте рынка это настолько драматическое изменение, что я не могу ожидать, что он будет работать на этих уровнях бесконечно», — сказал Джомини R&T .»Вы получаете единовременную выгоду из-за отсутствия вариантов, но, как мы знаем, так много мест в этой стране готовы к открытию. И ожидание того, что мы должны распространить вакцину на большую часть страны к лету, означает существует большой отложенный спрос на развлечения и путешествия, отпуск и фильмы — все, чего мы лишаем себя более года ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Рассчитайте предложение о прибылях на ярмарке нового автомобиля

Допустим, вы нашли автомобиль, который хотели бы купить. Цена автомобиля по стикеру составляет 31 000 долларов, а заводской счет — даже 29 000 долларов. Дилер удерживает автомобиль в размере 3% от суммы счета, что составляет 870 долларов США.

Вы также обнаружите, что существует возможность поощрения дилеров секретной фабрики за 2500 долларов. Этот стимул предоставляется производителем дилеру, чтобы помочь снять автомобиль со стоянки, чтобы освободить место для новых моделей.Обычно дилер не упоминает о таких поощрениях, если вы не упомянули их в первую очередь.

Сначала давайте посчитаем истинную стоимость дилера:

Как рассчитать дилерскую стоимость
31 000,00 $ = Наклейка с ценой на новую машину.
29 000,00 долларов США = Заводская цена счета. (Включая заводские опции)
870,00 $ Вычесть задержку дилера.(3% от рекомендованной розничной цены * сумма варьируется)
2,500,00 $ Вычесть поощрение от завода к дилеру
$ 25 630,00 = Чистая стоимость истинного дилера

Цель — не платить более 5% прибыли за ваш новый автомобиль. Использование 3% вначале даст вам небольшое «пространство для маневра» для переговоров с дилером. Если вы решите использовать 3%, рассчитайте также маржу прибыли в 5%, чтобы не выходить за рамки своей цели.

Теперь давайте прибавим 3-5% справедливой прибыли к истинной стоимости дилера.В своих примерах я использую 4%.

Как составить предложение о новом автомобиле
25 630,00 долл. США = Реальная чистая стоимость нового автомобиля у дилера
1 025,20 $ + Предложение справедливой прибыли 4% (стоимость дилера x 4%)
$ 26 655,20 = Ваша общая справедливая прибыль Предложение новых автомобилей

Если бы вы предложили дилеру 100 долларов сверх счета за вышеуказанный автомобиль, вы бы сэкономили 1 900 долларов.Если вы купите автомобиль по справедливой цене в 26 655,20 долларов, вы сэкономите 4 344,80 долларов от рекомендованной цены. Это разница в 2444,80 доллара между тем, как вы читаете этот веб-сайт или просто стреляете от бедра со словами: «Я заплачу 100 долларов сверх счета». Даже если вы окажетесь где-то между двумя указанными выше числами, вы сэкономите больше, чем заплатив 100 долларов по счету.

Ваше предложение значительно ниже того, что мог бы предложить необразованный покупатель. Однако такие необразованные покупатели, как вы, нуждаются в необразованных покупателях, чтобы вы могли получить большую скидку при покупке нового автомобиля.

Shop Smart — ноу, как автомобильные дилеры зарабатывают деньги

Сколько денег автосалоны действительно зарабатывают на продаже автомобилей? Фото: Creative Commons

.

Прочтите это, прежде чем отправиться в автосалон, чтобы купить новую машину.

Росс Гамильтон, генеральный директор Apple Ford и Apple Chevrolet в Марлине, штат Техас, говорит, что автосалоны зарабатывают деньги во всех смыслах.

«Мы продаем товар и увеличиваем затраты», — начинает он, добавляя, что автомобили, как правило, имеют наценку от трех до пяти процентов по сравнению с фактурной ценой, которую дилер заплатил за автомобиль, что не совпадает с рекомендованной рекомендованной ценой на рынке оконная наклейка.

«Но мы зарабатываем деньги на всем, включая запчасти, обслуживание и продажу автомобилей». По отраслевым оценкам, прибыль дилеров на каждый автомобиль составляет немногим более 2000 долларов за проданный автомобиль, хотя дилеры, как правило, теряют примерно на 200 долларов за автомобиль сверх затрат на его покупку. Как это может быть? Продолжай читать.

Больше на нашем канале обзора автомобилей!

Ознакомьтесь с этими терминами: удержание дилера, денежные средства дилера и поощрение ступенчатого движения; Эти — то, что движет дилером

Да, дилеры зарабатывают деньги на каждой проданной машине.Но часто эта прибыль исходит от производителя, а не от покупателя.

Когда покупатель автомобиля оказывается в автосалоне, он должен помнить, что наклейка с ценой на автомобиль — это всего лишь отправная точка, и цена, которую она должна заплатить за новую машину, должна быть снижена с до .

Это потому, что на работе есть стимулы, которых потребитель никогда не видит. «Дилерская задержка» — это деньги, которые производитель передает автосалону при продаже автомобиля. Обычно это не более трех процентов, но это кладет деньги в карман автосалона.

Еще есть вещь, называемая «наличными дилерами», которые производитель использует, чтобы дать дилеру повод убедиться, что каждая машина сошла с партии. Денежные стимулы для дилеров часто привязаны к конкретным моделям, что вы можете увидеть, когда посмотрите на одну модель, но вместо этого много услышите о другой модели.

И есть практика «ступенчатых стимулов», при которой производитель платит дилерскому центру за общее количество автомобилей, проданных за определенный период, и обычно это происходит в течение года.Таким образом, хотя дилерский центр может заработать единую сумму за количество автомобилей, проданных в данном месяце, эта сумма может возрасти при увеличении количества проданных автомобилей в этом квартале и еще большего количества проданных автомобилей за год.

Теперь вы можете понять, почему сделки в конце месяца и в конце года могут быть такими заманчивыми.

Дополнительная информация: да, вы можете купить автомобиль через Costco, и нет, вам не придется торговаться

Да, дилеры зарабатывают на финансах г

«Финансирование делает дилерские центры деньгами», — объясняет Гамильтон.«Именно здесь мы можем увеличить нашу выручку за счет расширенных планов обслуживания и повышенных ставок финансирования», что является большой сферой прибыли для дилеров. Дилерские центры «покупают» финансирование по одной ставке и «продают» ее клиентам по другой, сохраняя разницу. Это может составлять тысячи долларов в течение срока кредита. Однако это означает, что ставки по кредитам также являются предметом переговоров для дилерских центров: если они чувствуют давление, чтобы достичь цели продаж, они могут снизить кредитную ставку клиента, чтобы достичь или превзойти ставку банка.

Как сообщил нам Гамильтон, дилеры

также могут получить прибыль от «так называемого страхования на случай непредвиденных обстоятельств». «Если автомобиль полностью покрыт суммой, эта страховка окупится» — разница между суммой, которую страховая компания платит за автомобиль, и суммой, которую вы взяли в долг для покупки автомобиля. Страхование пробелов обычно рекомендуется только покупателям, которые вносят очень небольшой первоначальный взнос за автомобиль и финансируют большую часть покупки.

Знание того, как автосалоны могут зарабатывать деньги, может помочь вам договориться о лучшей цене покупки нового автомобиля.Фото: Creative Commons

.

Дополнительная литература: лучший день для покупки нового автомобиля и выгодной сделки

Стоит ли продавать машину самостоятельно или выменять ее? Фото: Creative Commons

.

Ваш обмен дает больше денег для дилера

Конечно, большинству людей известно, что продавец автомобилей работает за комиссионные, а это означает, что продавец хочет продать вам автомобиль за большую сумму, чем вы хотите заплатить.

Обычно, когда покупатель автомобиля хочет купить новый автомобиль, также будет использоваться обмен для использования в переговорных целях.

Здесь автосалоны тоже могут зарабатывать деньги, если покупатель не знает, сколько стоит обмен. Совет от www.autocheatsheet.com подсказывает: «Вы не заработаете столько денег, если продадите свой автомобиль в дилерском центре. Вы всегда должны пытаться продать свой автомобиль в частном порядке или самостоятельно ».

Также неплохо помнить, что когда вы покупаете автомобиль, вы являетесь его покупателем, а когда вы меняете его, вы являетесь продавцом. Проведите эти два разных переговоров, и вы заключите лучшую сделку по обоим пунктам.

Дополнительная литература: Lexus не хочет, чтобы вы торговались,

Сколько денег автосалоны на самом деле зарабатывают на продаже автомобилей ?

Что касается продажи автомобиля, то Национальная ассоциация автомобильных дилеров отмечает, что только около 30% выручки дилерского центра приходится на продажу автомобилей. Гамильтон говорит, что более 35% прибыли дилерского центра поступает от финансов и страхования, а также от контрактов на обслуживание.

Еще есть сервис, который тоже приносит большую прибыль.Клиенты, возвращающиеся для обслуживания или ремонта своих автомобилей, установки новых шин и отзыва ремонта, которые оплачиваются производителем, могут значительно увеличить доход дилерского центра.

Кроме того, существуют и другие центры прибыли: вывески и декор бренда могут приносить платежи от производителя, продажа подержанных автомобилей, купленных на аукционе, и продажа товаров и аксессуаров — все это увеличивает чистую прибыль.

Будьте умны в игре о покупке новых автомобилей

Итак, хотя мы все должны зарабатывать на жизнь, просто помните: дилеры, продающие новые и подержанные автомобили, имеют установленный способ заработка.Проявив должную осмотрительность и зная, какую прибыль они получают, прежде чем вы купите новую машину, вы уйдете, зная, что и вы, и дилерский центр заключили честную сделку.

Лучшее время для покупки автомобиля: покупки в эти дни и месяцы сэкономят вам кучу денег

Если вы когда-либо задавались вопросом, когда лучше всего покупать новую машину, ответ — это зависит от обстоятельств. То, что многие считают лучшим днем ​​покупок автомобилей в году, уже почти наступило: канун Нового года.Тем не менее, лучшие автомобильные предложения, поощрения и рекламные акции не ограничиваются одним днем ​​или месяцем.

Икс

Да, время имеет значение и может иметь большое значение для максимальной экономии автомобиля. Но имеет значение и другое.

Когда лучше всего покупать машину?

Черная пятница и праздничные дни позволяют сэкономить на автомобиле. То же самое и в определенные месяцы, например, октябрь, ноябрь и декабрь. Конец месяца или квартала, как и конец года, обычно означает хорошие сделки. Также обратите внимание на периоды смены модели.Обычно они случаются в конце лета или осенью. Сочельник и Новый год — особенно хорошие времена. То же самое и в другое время с низким уровнем посещаемости, например, в начале недели.

Лучший день в году для покупки нового автомобиля

Новые данные от TrueCar (ИСТИНА) показывают, что 31 декабря — отличный день для покупки нового автомобиля со средней экономией 10,9% от рекомендованной розничной цены. В целом декабрь — лучший месяц для покупки новой машины. Покупатели экономят в среднем 10,3% от рекомендованной розничной цены.

Это означало бы экономию 4 258 долларов при покупке 41 338 долларов — средняя цена за новую машину в этом месяце.

Экономия имеет тенденцию к увеличению в течение года, поскольку дилерские центры стремятся достичь квартальных и годовых планов продаж. А автомобили уходящего модельного года получают большие скидки, чтобы уступить место новым моделям.

«Обычно это приводит к дополнительным стимулам для производителей, что объясняет, почему праздничные распродажи имеют такое большое значение», — сказал аналитик TrueCar Ник Вулард.

Сайт с информацией об автомобилях и ценах предлагает следующее общее правило: в порядке предпочтения лучшее время для покупки нового автомобиля — это конец года, за которым следует конец квартала и конец месяца.

Лучшее время для покупки автомобиля: День труда, Черная пятница, праздничные дни

Другие государственные и фондовые праздники для лучших автомобильных предложений включают День памяти (в конце мая) и Черную пятницу (в конце ноября). Кроме того, День президента, 4 июля и День труда — одни из лучших моментов для покупок. И вы можете рассчитывать на большую экономию в течение рождественской недели.

Программы поощрения, такие как специальные ставки финансирования, ссуды с нулевым процентом и предложения возврата денег для покупателей, как правило, появляются в длинные праздничные выходные.

Нет отличной кредитной истории? «Эти привлекательные праздничные предложения вряд ли принесут вам много пользы», — сказал Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader, онлайн-платформы для покупателей автомобилей. Даже если сейчас один из лучших моментов для покупки машины.

Лучшее время для покупки автомобиля: конец года

Обычно с октября по декабрь лучше всего покупать машину.

Как для покупателей, так и для продавцов новый год просто напрашивается на новую линейку автомобилей, что приводит к огромным скидкам на модели уходящего года.

«Дилеры не хотят, чтобы прошлогодняя модель появлялась в выставочном зале, даже если она совершенно новая, без пробега на пробеге», — сказал Эрик Лайман, старший вице-президент TrueCar по отраслевым исследованиям.

Лучшее время для покупки автомобиля: конец месяца и квартала

Точно так же покупка в конце месяца или квартала полезна, считает агентство Autotrader’s Moody.

Месячные и квартальные цели продаж вырисовываются как для дилерских центров, так и для их торгового персонала, при этом на кону стоят бонусы.

Некоторые эксперты по покупке автомобилей отмечают, что фактические сроки продажи могут снизиться за несколько дней до конца месяца. Поэтому подумайте о таргетинге на 27, 28 или 29 день месяца, а не на самый последний день.

Что касается месяцев, есть еще о чем подумать. Некоторые автомобили, например внедорожники и грузовики, продаются оживленно круглый год. Других не так уж и много.

«Если вы в Мичигане и хотите кабриолет, середина зимы может принести вам более выгодную сделку», — сказал Муди.

Сочельник, Новый год, Новый год

Многие эксперты по покупке автомобилей говорят, что лучший день в году для покупки автомобилей — самый последний день.Месячные, ежеквартальные и годовые цели по продажам сходятся на 31 декабря, так что выгодных сделок предостаточно.

Но Новый год может соперничать с канун Нового года как лучший день для покупок.

«С точки зрения продаж, из-за новогодних праздников первый и второй день января для дилеров приходится на декабрьский отчетный месяц», — сказал Лайман из TrueCar.

Из-за Covid-19 в этот праздничный сезон покупательский опыт может отличаться. Но различные дилерские центры и сайты по продаже автомобилей, включая TrueCar, , CarGurus (CARG) и Autotrader, сотрудничают по вариантам «покупка из дома».

Между тем, Муди считает канун Рождества одним из лучших дней. Продавцы в дилерских центрах просто хотят домой. «Это повышает вероятность заключения выгодной сделки».

Лучшее время для покупки автомобиля: начало недели

Эксперты по покупке автомобилей считают, что покупки в начале недели помогают. По мере приближения выходных автосалоны становятся более загруженными, а сбережений становится меньше.

Sunday предлагает максимальную экономию — в среднем 10% от рекомендованной розничной цены, считает TrueCar. Худший день недели для покупок — четверг, со скидкой всего 9% от рекомендованной розничной цены, что на целый пункт ниже, чем в лучший день для покупок.Согласно TrueCar, в штатах, где продажа автомобилей по воскресеньям запрещена, вторник — лучший день для покупок.

Вообще говоря, меньшая посещаемость автосалонов помогает вам заключить более выгодную сделку с автомобилем. Подумайте о буднях, дождливых днях, зимних днях. «Если не будет никаких специальных сделок и будет суббота, все будут там», — сказал Муди из Autotrader.

Его совет? Быть гибким. Подумайте, действительно ли вам нужна оранжевая машина или руль с подогревом. «Если вы хотите получить лучшую сделку, купите машину, которая у них уже есть (в наличии).«

Лучшее время для покупки автомобиля: замена модели

Autotrader также рекомендует следить за сменой модели, что может принести большую экономию.

Скидки на новые модели автомобилей появляются при появлении свежих версий или обновлений. Модель предыдущего года может предлагать почти все те же функции, что и модель текущего года, по гораздо более низкой цене.

Новые модели автомобилей обычно поступают в продажу в сентябре и октябре, поэтому конец лета, как правило, означает хорошие цены на модели уходящего года в дилерских центрах.

Часто очень выгодные предложения встречаются на моделях, которые модернизируются или снимаются с производства, поскольку продавцы освобождают место для более привлекательных автомобилей. Эти сбережения могут, в свою очередь, пополнить ваш пенсионный фонд или ваш фонд на черный день.

С другой стороны, у вас может не быть первого выбора с точки зрения цвета или отделки.

Другие советы по покупке автомобилей

Moody предлагает покупателям автомобилей такой совет: не ходите за покупками в тот же день, когда покупаете. В этом отношении покупка машины похожа на покупку дома.

Заранее исследуйте автомобиль и опции, которые вам нужны. Знайте свой кредитный рейтинг и сколько машины вы можете себе позволить. Заранее проведите тест-драйв автомобиля. Не менее важно протестировать технологию, будь то резервная камера или мониторинг столкновений.

«Технология может иметь большее влияние на вашу жизнь, чем просто мощность двигателя», — сказал Муди.

Лайман называет лучшее время для покупки автомобиля личным решением, которое лучше всего принимать здравым смыслом.«Вы можете рассчитывать время на рынке, но если ваша машина просто хромает, затраты на крупное автомобильное мероприятие (на вашем текущем автомобиле) могут компенсировать любую экономию, которую вы получите».

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Лучшие дивидендные акции: 5 высокодоходных акций, превосходящих S&P 500

Как сделать электромобили такими же прибыльными, как Tesla, GM планирует построить миллионы

Присоединяйтесь к IBD Live и изучите лучшие методы чтения графиков и торговли от профессионалов

Акции, за которыми стоит следить: топ-рейтинги IPO, большие капитализации и акции роста

Лучшие акции роста для покупки и наблюдения: см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *