ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Airbags – технология и правила использования подушки безопасности

Главная задача подушки безопасности – предотвратить удар водителя и пассажиров о руль, стекло или корпус автомобиля. Подушки срабатывают при ударе, когда скорость автомобиля превышает 20 км/час. При столкновении подушка безопасности накачивается за долю секунды, при этом мгновенную скорость раскрытия обеспечивают пиротехнические элементы, которыми оснащен эирбег. В процессе раскрытия подушки безопасности задействованы следующие составляющие:

  1. Эластичный мешок, наполняемый газом
  2. Датчик столкновения
  3. Газогенератор, который состоит из корпуса, пиропатрона и заряда.
  4. Блок управления


При столкновении датчик пересылает сигнал блоку управления, который идентифицирует серьезность удара и  дает команду для раскрытия подушки безопасности. Это происходит в течении 10-20 миллисекунд. После сигнал поступает в газогенератор, в котором срабатывает пиротехнический заряд. В результате выстрела пиропатрона, смесь азида натрия и нитрата калия воспламеняется, выделяя газ (азот), который расширяется и надувает подушку безопасности. Весь процесс длится около 20-30 миллисекунд. В надутом состоянии подушка остается всего пару мгновений, так как газ быстро рассеивается через крошечные отверстия в камере.

Правила использования подушки безопасности

В зависимости от конструкции, подушки безопасности раскрываются со скоростью 200-300 км/час и при игнорировании правил безопасности могут серьезно травмировать человека. Для эффективной работы подушек безопасности, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Во-первых, проверяйте контрольную лампу. При зaжигaнии aвтoмoбиля пpимepнo нa 3-4 ceкунды зaгopaeтcя кoнтpoльнaя лaмпa. Еcли лaмпa пoгacлa, этo cвидeтeльcтвуeт o тoм, чтo вcя cиcтeмa бeзoпacнocти иcпpaвнa и гoтoвa к paбoтe. Еcли жe лaмпa продолжает гopеть кpacным cвeтoм – это признак неисправности cиcтeмы. В этом случае, немедленно обратитесь на СТО.
  2. Во-вторых, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. При столкновении ремень значительно замедляет движение тела и ограничивает его амплитуду. В результате, подушка безопасности эффективно смягчает удар. В противном случае, если в момент аварии ремень безопасности не был пристегнут, сработавшая подушка за счет очень высокой скорости раскрытия может травмировать водителя или пассажира. Это может привести к черепно-мозговой травме.
  3. В-третьих, обратите внимание на положение сиденья. Оно должно быть расположено таким образом, чтобы расстояние от центра грудины до передней подушки безопасности составляло не меньше 25 см.
  4. В-четвертых, позаботьтесь о безопасности детей. Дети возрастом до 12 лет должны перевозиться в автокресле на заднем сиденье. Если Вам необходимо установить автокресло на переднем сиденье, отключите при возможности подушку безопасности со стороны пассажира, либо отодвиньте сиденье максимально назад.
  5. В-пятых, после срабатывания подушки безопасности, необходимо сразу проветрить салон автомобиля, так как азид натрия – токсичное вещество, которое в больших дозах опасно для здоровья человека.
 
Подготовлено по материалам:
https://www.segodnya.ua/economics/avto/kak-rabotayut-podushki-bezopasnosti-v-avto-645062.html
https://www.infocar.ua/arts/article-8696.html
https://www.zr.ru/content/articles/902796-istoriya-podushki-bezopasnosti/]]>

Критерии срабатывания подушек безопасности — Эксперт Никонов Владимир Николаевич — Статьи

Это авторский, с замечаниями из российской практики, перевод статьи «Air Bag Deployment Criteria», опубликованной в 2014 году Kenneth Solomon и Jesse Kendall в журнале «The Forensic Examiner®», официальном рецензируемом научном журнале Американского колледжа Института судебных экспертов, который приобрел популярность и признание в качестве ведущего судебно-экспертного журнала в мире.

И так как наши люди в булочную на такси такие журналы не читают, эта статья на «Праворубе» будет полезна как адвокатам по ДТП, так и читающим автоэкспертам. Адвокатам – как информация для допросов в суде нечитающих автоэкспертов с целью разъяснения им их пустых заключений, а читающим автоэкспертам – для того, чтобы не давать заключения на основе шаманского камлания.

ВведениеМодули управления подушек безопасности используют сложные алгоритмы для принятия решений о развертывании на основе оценки серьезности аварии, связанной с изменением скорости движения транспортного средства или замедления в течение некоторого времени. Из-за того, что алгоритмы управления являются ноу-хау производителя, их фактические значения порогов скорости, ускорения, или деформации (пути) для развертывания подушки безопасности при столкновении не известны. Значения этих параметров и алгоритмы производители автомобилей не разглашают, ограничиваясь декларативными «сильный удар» или «удар достаточной силы» в руководствах владельцев, а дилеры их просто не знают, при этом разыгрывая перед клиентами спектакли с тестирующими модули управления приборами.

Действительно, столь размытые критерии нетехнического характера создают тупиковые ситуации при предъявлении судебных претензий со стороны владельцев автомобилей, у которых подушки безопасности не сработали в ДТП, или сработали произвольно без видимых причин. Это так же создает благоприятную почву для мошеннических инсценировок ДТП, заключающихся в «перекидке» на практически не деформированный автомобиль панелей со сработавшими подушками безопасности.

Однако величины технических параметров, необходимые для развертывания подушки безопасности, могут быть установлены путем исследования результатов лабораторных краш-тестов автомобилей конкретных производителей.

Задачи статьи 1. Получение информации и понимание работы системы управления подушками безопасности и ее компонентов.
2. Получение информации и понимание, когда должны или не должны сработать подушки безопасности.
Содержание статьиСтатья содержит введение в системы управления подушками безопасности и процессами их срабатывания, краткую историю датчиков удара. Описаны переменные, используемые в алгоритмах развертывания подушек безопасности, приведены сравнительные примеры с использованием нескольких запатентованных систем управления. Показан способ оценки диапазона скорости, замедления или деформации (пути), являющегося порогом для развертывания подушки безопасности.
Процесс развертывания подушек безопасностиЦелью подушки безопасности является обеспечение упругой мягкой прокладки между пассажирами и интерьером автомобиля. Для достижения этой цели подушки должны быть полностью наполнены газом в короткий промежуток времени и ранее, чем пассажиры вступят с ними в контакт. Быстрое развертывание подушки потенциально может привести к смертельным травмам людей, если они уже находятся в контакте с подушкой безопасности во время ее раскрытия. Поэтому подушки безопасности должны иметь систему управления, которая может правильно распознавать, что происходит столкновение. При этом распознать достаточно рано, чтобы подушка безопасности успела раскрыться безопасно.

Подушка безопасности раскрывается после того, как электрический сигнал на раскрытие послан детонатору от модуля управления подушкой безопасности. Этот сигнал инициирует химическую реакцию, которая быстро надувает газом воздушный мешок из нейлоновой ткани. Газ содержит частицы пыли из материала, используемого для смазки мешка (как правило, тальк и кукурузный крахмал). После полного развертывания подушки газ выходит через небольшие вентиляционные отверстия. Отверстия имеют размеры и расположены так, чтобы уменьшать объем мешка с разной скоростью, в зависимости от типа транспортного средства.

История датчиков удара Ранние системы раскрытия подушки безопасности использовали для обнаружения удара механические датчики, которые затем были изъяты из употребления на американском рынке около 1994 года. Такие датчики, как, например, «rolamite», содержали металлические ролики, стабилизированные в положении режима ожидания с помощью пружины или магнита.


При ударе за пределами предназначенного порога пружина или магнит не могли больше удерживать металлическую массу на месте. Масса перемещалась и нажимала на контакт, посылая электрический сигнал на модуль управления подушки безопасности. Системы с механическими датчиками, как правило, неточны в интерпретации небольших столкновений. Движения в механических датчиках может быть недостаточно при лобовых столкновениях, из-за чего срабатывание может происходить с задержкой. Современные датчики удара сейчас основаны на микроэлектромеханических системах (MEMS).

Новые системы распознавания удараНовые датчики MEMS удара измеряют ускорение акселерометром, который посылает непрерывный поток данных в модуль управления подушки безопасности. Акселерометры, как правило, пьезоэлектрические или переменно емкостные датчики. Наиболее распространенным MEMS акселерометр, который используется сегодня, ADXL-50 производства Analog Devices.


Автору приходилось встречать заключения законченных идио «нечитающих» автоэкспертов, в которых они визуальным осмотром или органолептическим методом устанавливают неисправность датчика удара. Их логика ограничена примитивной цепочкой «был удар – подушки не сработали – значит, не исправен датчик удара». На самом деле процедуры тестирования таких датчиков основаны (на не утвержденных Минюстом, и, значит, на не признаваемых госэкспертами научными) алгоритмах типа Гаусса-Ньютона, требуют наличия специального программного обеспечения и оборудования. Примеры многочисленных тестов можно посмотреть на ютюбе, а при необходимости можно найти на сайте производителя официальный регламент тестирования и калибровки конкретной модели датчика.

https://youtu.be/ycThnu3k_vc

По мере того, как прицеленные к упругим элементам массы движутся относительно корпуса датчика за счет ускорения, специальные пластины, прикрепленные к массам, приближаются к другим неподвижным пластинам. Изменение расстояния между пластинами влияет на емкость датчика, или на способность удерживать электрический заряд. Это изменение емкости легко измеряется, и затем превращается в изменение напряжения. Изменение напряжения напрямую зависит от силы инерции из-за ускорения, а показания интерпретируются модулем управления подушки безопасности как ускорение. Алгоритм модуля управления может определить, является ли развертывание подушки безопасности необходимым, на основе заложенной в него математической модели импульсов ускорения во времени.

Процесс принятия решения Модуль управления подушки безопасности (ACM) получает непрерывный сигнал от каждого датчика MEMS и записывает данные в течение определенного периода после специфического события. С помощью центрального процессора (CPU) он выполняет алгоритмические вычисления и дает или не дает команду для развертывания подушки безопасности. Алгоритмы определения степени тяжести удара работают путем оценки одного или нескольких кинематических параметров (ускорение, его производных или интегралов), список которых приведен приведены в таблице 1 ниже. Примеры блок-схем алгоритмов принятия решения показаны на следующих рисунках.

Таблица 1.

Блок-схема алгоритма, использующего параметры: изменение скорости, путь и плотность энергии.


Блок-схема алгоритма, использующего параметры: замедление и рывок (толчок).


Блок-схема алгоритма, использующего параметры: ускорение и изменение скорости.


Варианты алгоритмов
Системы распознавания удара сильно различаются между патентами. Большинство систем, запатентованных после 1995 года, используют изменение скорости «дельта-V», ускорение, или рывок, как параметры для включения системы пробуждения и для раскрытия подушек безопасности. Последние системы также включают системы анализа наличия пассажиров и анализа расстояния до пассажира. В подходах, использованных в период между 1995 и 2008 годами несколькими изобретателями, различия весьма существенны. Однако команда для срабатывания подушек безопасности зависит от одного или более из набора основных кинематических параметров, описанных выше.

Когда раскрываются подушки безопасностиВ соответствии с позицией Национального управления по безопасности движения департамента транспорта США (закреплено в соответствующем стандарте США, которого придерживаются и ряд широко известных иностранных производителей автомобилей), «подушки безопасности, как правило, предназначены для развертывания при фронтальных и почти фронтальных столкновениях, которые сравнимы с ударом в неподвижный жесткий барьер на скорости примерно от 8 до 14 миль в час». Определенные пороговые значения откалиброваны каждым производителем в соответствии с размером транспортного средства и жесткостью его конструкции. Система управления активируется для различения событий, таких как попадание в выбоину или столкновение с другим автомобилем. Это, как правило, имеет место, когда два последовательных импульса ускорения менее (примерно) -1g для небольших транспортных средств или менее (примерно) -2g для больших автомобилей, происходят в течение 10 миллисекунд. После пробуждения принимается решение либо раскрыть подушки безопасности, либо вернуться в нормальное состояние.

Из-за статуса «ноу-хау» алгоритмы управления и значения кинематических параметров для развертывания подушки безопасности при столкновении не известны. Однако, используя директиву NHTSA для подушек безопасности, в части их разворачивания при фронтальном ударе в барьер при скорости от 8 до 14 миль/ч, диапазон пороговых значений кинематических параметров может быть оценен с помощью известных значений жесткости транспортных средств и их массы.

Оценка пороговых значений При столкновении величина деформации С  (в дюймах) при заданной скорости удара V (в милях в час) связана с отношением жесткости транспортного средства k  (в фунт/дюйм) и его весом w
  (в фунтах) с помощью следующего уравнения:

Время от начала воздействия до момента достижения максимального импульса при ударе:
Заменяя в первом выражении отношение C/V из второго выражения, получаем:
Жесткость автомобиля k может быть определена из результатов краш-тестов с учетом массы автомобиля m, деформации C, и скорости удара V.  Жесткость автомобиля рассчитывается по формуле:

Таблица 2 показывает соответствующий спектр замедлений и деформаций (перемещений) в краш-тестах на фронтальный удар, для автомобилей, на которых имеются подушки безопасности, учитывая расчетное время для максимального импульса удара и для различных автомобилей по жесткости и массе.

Таблица 2

Видно, что нет существенной корреляции между весом автомобиля и его жесткостью. Две машины аналогичного веса могут иметь очень разные значения жесткости, как видно из сравнения 2010 Ford Fusion и 2010 Toyota Prius. Оба транспортных средства имеют примерно одинаковый вес автомобиля, но жесткость переда Toyota Prius значительно больше, чем жесткость Ford Fusion. Так как величина деформации и продолжительность воздействия на Ford Fusion больше, подушке безопасности Ford Fusion нужно будет раскрыться в пределах значения замедления меньших, чем те, которые требуются для Toyota Prius.

Сравнение значенийУсловия реальных столкновений часто не совпадают с ударом в жесткий неподвижный барьер, и это надо учитывать при сравнении диапазонов фактических (из краш-тестов) и расчетных значений параметров. Продолжительность воздействия существенно не изменяется со скоростью удара, но в значительной степени зависит от типа столкновения. Подушки безопасности могут не развернуться, если есть жесткий удар, как наезд на столб, где деформируется только одна часть автомобиля. Подушки безопасности иногда не срабатывают, когда воздействие происходит постепенно, в течение длительного периода времени, как, когда автомобиль едет под или над другим объектом. Подушки безопасности могут не развернуться в столкновениях, в которых относительная жесткость столкнувшихся автомобилей сильно отличается. Например, столкновение передней части одного автомобиля и боковой стороны другого автомобиля. Кроме того, столкновения, которые происходят при острых углах, не всегда приводят к развертыванию подушек безопасности, так как значительного замедления в направлении продольных осей автомобилей (в направлении, измеряемом датчиком удара) не происходит.
Пример: подушки безопасности не раскрылисьПримером удара, где было значительное изменение скорости, но фронтальные подушки безопасности не сработали, было ДТП с участием Chevrolet Equinox 2007 года со встречным мотоциклом Harley-Davidson. Модуль управления подушки безопасности в Equinox зафиксировал максимальное изменение скорости 9.27 миль в час. Это значение находится в пределах диапазона от 8.0 до 14.0 миль в час, в котором ожидается развертывание подушек безопасности (как в случае фронтального удара в жесткий неподвижный барьер). Однако максимальное замедление было 3.27g. Это замедление было значительно ниже расчетного значения в диапазоне развертывания от 7.5g до 13.2g, как показано в таблице выше. Таким образом, фронтальные подушки безопасности не должны были сработать.
Пример: подушки безопасности раскрылисьПримером удара, который не привел к существенному изменению в скорости, но подушки безопасности раскрылись, было ДТП с участием Chevrolet Corvette 2007 года, который снес несколько дорожных знаков, деревьев и дорожных столбиков на очень высокой скорости. Автомобиль ударил первый объект на скорости более чем 60 миль в час, и модуль управления подушек безопасности зафиксировал максимальное изменение скорости 4.96 миль в час, что значительно ниже диапазона от 8.0 до 14.0 миль в час, в котором ожидается развертывание подушек безопасности (как в случае фронтального удара в жесткий неподвижный барьер). К счастью для пассажира и водителя, зафиксированное максимальное замедление во время удара было 11.3g, которое находится выше расчетного порогового диапазона от 6.1g до 10.6g из таблицы выше. В результате подушки безопасности раскрылись и спасли жизнь пассажира и водителя.
ЗаключениеПодушки безопасности должны иметь систему управления, которая может распознавать удары правильно и достаточно рано, и раскрывать подушки безопасности безопасно. Системы развертывания обычно используют электронные датчики, которые постоянно сообщают ускорение автомобиля модулю управления подушками безопасности. Модули используют сложные алгоритмы, чтобы принять решение о раскрытии подушек безопасности на основе одного или более кинематических переменных. Из-за статуса «ноу-хау» алгоритмов развертывания значения скорости, ускорения или деформации, используемые в этих алгоритмах, неизвестны. Вместо этого, диапазоны значений скоростей удара, замедлений или деформаций могут быть рассчитаны на основе данных краш-тестов и затем использованы для экспертной оценки, должны ли были раскрыться подушки безопасности в случае конкретного столкновения.
Ссылки на источники 1. Collision Safety Institute. (2011). Bosch Crash Data Retrieval System – Crash Data Retrieval. Data Analyst Course Manual.
2. Huang, Mathew. (2002). Vehicle Crash Mechanics. CRC Press.
3. US Department of Transportation National Highway Traffic Safety Administration. (2003). What You Need to Know About Air Bags — DOT HS 809 575.
Об авторахДжесси Кендалл получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства в Университете Вермонта в Берлингтоне, штат Вермонт. Он завершил свою инженерную стажировку в Денвере, штат Колорадо, работая в строительных консалтинговых фирмах, прежде чем стать лицензированным профессиональным инженером в шести штатах. С более чем пятнадцатью лет опыта в гражданском строительстве, Джесси Кендалл сейчас живет и работает в Калифорнии в Института анализа риска и безопасности, специализирующимся в области судебной инженерии и реконструкции обстоятельств ДТП.

Доктор Соломон получил степень бакалавра наук, магистра наук и доктора в области машиностроения в Лос-Анджелесе. Доктор Соломон также имеет профессиональные инженерные лицензии. Доктор Соломон проводит исследования в области реконструкции ДТП и биомеханике в течение более 40 лет, имеет более чем 200 научных публикаций в международных изданиях, доклады и презентации. Им и в соавторстве написаны 13 книг. Он работал в качестве старшего научного сотрудника с RAND Corporation, преподавал на факультете в Высшей школе RAND, в Калифорнийском университете, Университете Южной Калифорнии, в Военно-морской аспирантуре, Университете Джорджа Мэйсона и академии шерифов Orange County.

Все стати автора на «Праворубе».

Когда должна срабатывать подушка безопасности

Бывают ситуации, когда при аварии не срабатывают подушки безопасности. Возникает опасность получения тяжелых травм, особенно при лобовых столкновениях. Какие главные условия срабатывания подушки безопасности, а каких случаях есть риск, что система не подействует — рассказываем в этой статье.

В каких случаях подушка безопасности обязательно сработает

Для срабатывания устройства подушки безопасности, необходимо, чтобы произошел выстрел пиропатрона. Пиропатрон, в свою очередь, контролируется   датчиком удара, расположенном в дверях или под передним капотом авто. Машина может быть укомплектована тремя-десятью такими датчиками. При столкновении электрический импульс от датчика поступает на устройство управления, которое и активирует работу подушки безопасности.

То есть, срабатывание подушки не произойдет только при сильном торможении. Для ее запуска нужен удар достаточно большой силы или повреждение авто вследствие попадания в аварию. Система запустится и непосредственно при повреждении датчика удара.

Как система распознает, что подушка безопасности должна сработать

Прежде всего, это определяется силой удара. Скорость при этом должна быть больше 10 км в час, а угол столкновения выше 30 градусов. Чаще всего “выстреливают” передние подушки безопасности. Ответить на вопрос: “При каком ударе срабатывают подушки безопасности” довольно сложно: для разных моделей автомобиля он свой. 

Точность работы системы зависит от новизны автомобиля, его модели. Последние машины иностранного производства, например, снабжены шестнадцатью подушками безопасности. Следовательно, количество датчиков удара в этих моделях гораздо больше, и вероятность того, что система сработает — выше. 

У автомобилей последних лет выпуска также более продуманное устройство преднатяжения ремня безопасности. Оно играет роль дополнительной системы безопасности пассажира, поскольку тоже снабжено пиропатронами и удерживает и водителя, и пассажира в определенном, фиксированном положении.

Основные условия выбрасывания подушек безопасности:

  • Мигает лампочка с надписью “Airbag” на передней панели автомобиля. Это говорит об исправности системы пассивной защиты вашего авто. К сожалению, она присутствует не у всех видов машин.
  • Пассажиры и водитель пристегнуты ремнями безопасности. Это касается  и пассажира на переднем сидении, и тех, кто находится на заднем сиденьи автомобиля.
  • Возраст авто. Часто механизм не срабатывает даже при пристегнутом ремне. Причина: порох, находящийся в пиропатроне, с годами отсыревает и уже не может должным образом выполнять свои функции — активировать систему быстрого воспламенения. Механизм также может не сработать из-за окислившихся контактов.
  • Срабатывание системы в процессе демонтажа подушки безопасности после ее использования. Данный факт считается “позорным” для производителя автомобиля любой марки, поэтому подобной статистики не существует. 

При каких условиях срабатывают подушки безопасности

Отправляясь в путь, о возможности попасть в аварию думают только законченные пессимисты или совершенно «зелёные» новички, ещё не уверенные в своих силах. Но вероятности ДТП не отбрасывают даже опытные водители, знающие, что на дороге может случиться всякое. Сохранять полное спокойствие за рулём очень важно, и в этом многим очень помогает наличие в автомобиле подушек безопасности, которые в нужный момент срабатывают и приходят вам на помощь.

Хотя каждый современный автомобиль оснащен системой безопасности SRS, но мало кто до конца понимает принцип действия airbag. И для большей уверенности в своей защищенности в случае опасной ситуации, не лишним будет знать, в каком случае подушки безопасности точно срабатывают, а когда они могут не сработать.

Условия для непременного срабатывания Airbag 

Автомобильная система airbag – тщательно выверенное устройство, имеющее чёткий алгоритм срабатывания подушек безопасности. Чтобы добиться необходимой эффективности airbag, инженеры-разработчики ведущих производителей авто потратили не одно десятилетие. Подушки безопасности прошли массу испытаний, пока их не признали действенным способом предотвращения травм или гибели водителя и пассажиров автомобиля при аварии.

Наслушавшись шоферских баек, или начитавшись некорректной информации в сети о том, что подушки безопасности могут сработать от малейшего толчка, некоторые доверчивые люди начинают опасаться системы Airbag. Но вам не стоит тревожиться –

подушки безопасности никогда не срабатывают без повода.

Ведь речь идёт о человеческих жизнях, и никто бы не допустил устанавливать в автомобили устройства, которые смогут как-то повредить человеку. Кроме этого, каждое такое происшествие приведёт к судебному разбирательству, и репутация автоконцерна будет нарушена. Благодаря интернету, такие новости мигом облетят весь мир, и продажа авто данной марки сразу же упадет. Так что для любого автопроизводителя качество Airbag – дело чести, и они тщательно следят, чтобы состояние системы безопасности было на высоте, и воздушные подушки срабатывали вовремя.

Чтобы подушка безопасности сработала, в системе airbag должны выполниться такие последовательные действия:

  1. Датчик должен зафиксировать удар, и передать данные о нём на блок управления;
  2. Оценив степень опасности и силу удара, и сочтя её угрожающей, блок даёт сигнал для срабатывания подушек безопасности;
  3. В газогенераторе взрывается запал пиропатрона;
  4. Молниеносно выделившийся при сгорании азида натрия газ наполняет оболочку подушки безопасности, и она раскрывается, принимая удар на себя.

Между первым и последним действием проходит гораздо меньше времени, чем вы потратили на прочтение этого предложения – всего лишь 20-30 миллисекунд

Теперь давайте рассмотрим, какие условия должны быть соблюдены, чтобы электронный блок управления подал команду для срабатывания воздушных подушек, и при какой скорости и силе удара они включаются:

  • Резкое столкновение с другим автомобилем, или любой твёрдой поверхностью, на скорости более 22 км/ч. Причем датчики фиксируют не только силу, но и направление удара — при лобовом срабатывают фронтальные airbag, а при боковом или перевороте – шторки и подушки безопасности в сидениях.
     
  • Сильная встряска автомобиля в результате наезда на бордюр или попадания в глубокую яму на той же скорости.
     
  • Достаточно жёсткое приземление авто после прыжка или падения с высоты.

Почему подушки безопасности не срабатывают

В некоторых случаях, когда, кажется, все вышеперечисленные условия соблюдены, подушки безопасности при ДТП всё-таки не срабатывают. Почему так случается? 

Ответы на вопрос, почему не сработала airbag, могут быть совершенно разнообразными:

  • Отсутствие подушек безопасности. В новой, приобретенной в салоне машине, это исключено. А вот в купленной с рук на вторичном рынке – запросто. Не желая тратиться на дорогостоящий ремонт или установку новых подушек безопасности, нечестные «умельцы» иногда устанавливают обманки и муляжи. Чтобы такой обман не раскрылся в опасной ситуации, и отсутствие подушек безопасности не обнаружилось в тот момент, когда они должны были сработать, тщательно проверяйте наличие Airbag перед покупкой автомобиля б/у. Как это сделать, можно прочитать в статье.
     
  • Неисправности в системе airbag. О том, что система airbag неисправна, вам просигнализирует негаснущая лампочка на приборной панели. Не игнорируйте этот сигнал и не пытайтесь отремонтировать подушки безопасности самостоятельно, иначе при некорректном вмешательстве в систему они могут сработать и серьёзно вас травмировать. Лучше сразу отправляйтесь в хороший автосервис, где опытные мастера найдут и устранят причину неисправности, из-за которой воздушные подушки могут не сработать.
     
  • Недостаточная сила и скорость удара. Если датчики фиксируют, что автомобиль движется с низкой скоростью (меньше 22 км/ч), и особой опасности от столкновения нет, блок управления активирует только преднатяжитель ремня безопасности, а воздушные подушки не срабатывают.


     

  • Малая площадь удара. При ударе о ствол дерева или столб площадь удара может быть слишком мала, датчики останутся незатронутыми, и сигнала об аварийной ситуации от них не поступит.
     
  • Удар сзади. Даже значительный удар в заднюю часть автомобиля практически никогда не приводит к надуванию airbag. По законам физики, при таком толчке тела водителя и пассажиров откидываются силой инерции назад, на спинки сидений, и блок управления определяет, что дополнительная защита им не нужна.
     
  • Не пристегнут ремень безопасности. В некоторых автомобилях воздушные подушки airbag срабатывают только в том случае, если человек пристегнут ремнем безопасности. Информация об этом обязательно должна быть в Руководстве по эксплуатации.

Как видите, Airbag – это умная и совершенная система, и подушки безопасности обязательно срабатывают только в нужное время. Но только при условии, что вы будете следить за их состоянием, и своевременно делать в автосервисе диагностику и необходимый ремонт.

Подушки безопасности автомобиля. Условия для срабатывания подушек безопасности

Правило вождения автомобиля гласит о безопасности, которая безоговорочно должна соблюдаться. Водитель в момент движения ответственен не только за свою жизнь, жизнь пассажиров, но и также за жизнь пешеходов. Собственно, каждый из перечисленных в той или иной степени является участником движения. А значит, несет ответственность за жизнь ближнего. Одна из систем надежности в автомобиле – это ремень безопасности, который пристегивается к сидению. Вторая техника – подушки безопасности. К сожалению, не все транспортные средства оснащены этой незаменимой техникой.

Итак, подушка безопасности в автомобиле – это система пассивной безопасности в машине, которая используется для смягчения удара в случае автомобильного столкновения. Представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется воздухом либо другим газом.

Бытует мнение, что подушка безопасности может сработать в автомобиле в любой момент, когда того особо и не требуется. Например, при неудачном торможении, резком повороте машины и т.д. Однако, если система технически установлена правильно, то подушка реагирует исключительно в «правильный момент», а именно, на экстренную силу удара, скачка, также удара, повлекшего значительное повреждение кузовных частей авто. Если в вашем автомобиле не установлена данная система безопасности, как подушка, сильно не превышайте скорость, старайтесь избегать «острых углов» во время вождения. В качестве примера можно сказать, что лобовое столкновение при 65 км в час приводит к довольно плачевному исходу, если машина без подушки безопасности, в то время, как с ней вероятность тяжёлых и глобальных травм сводится к нулю.

Если говорить более конкретно, что происходит с водителем во время сильного удара или столкновения (в случае, без подушки), то водитель подвержен моментальному сдавливанию передней панелью и рулевой установкой. Сила удара в область грудной клетки такова, что увеличиваются риски травм не совместимых с жизнью: расслабленный во время движения организм не успевает сгруппироваться, «защититься», в травмах задействованы жизненно важные органы.

Система подушек безопасности автомобиля может включать боковые, фронтальные, головные и коленные подушки. Включает в себя также датчики удара и блок управления. Как это работает? В момент удара поступает сигнал на датчик, происходит мгновенная обработка данных о мощности силы, направлении и участка повреждения автомобиля. Информация передается на блок управления системой, и в итоге срабатывают необходимые подушки. Описанное действие происходит за считанные доли секунды, достаточные для спасения жизней.

Условия, при которых срабатывают подушки безопасности

Существуют определенные условия срабатывания подушек безопасности автомобиля. Рассмотрим их:

  • Лобовое столкновение с незначительным превышением скоростей;
  • Резкое попадание в глубокую яму, скачок, наезд на бордюр или стену;
  • Прыжок автомобиля и сильное жесткое приземление на поверхность;
  • Падение – перевертыш транспорта;
  • Диагональный удар передних частей авто.

Фронтальные подушки при ударе в заднюю часть не сработают тогда, когда силы удара не хватит для столкновения с впереди идущим автомобилем. Инновационные методы монтирования систем безопасности, а также способы их «реагирования на ситуацию» постоянно совершенствуются. Если сначала, когда данный метод безопасности был только придуман, система защищала одного водителя, то на сегодняшний день производят такие разработки, которые учитывают вес каждого пассажира, их месторасположение и присутствие задействованных ремней безопасности.

Видео условия для срабатывания подушки безопасности автомобиля

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Что делать когда сработали подушки безопасности?

Во время автомобильной аварии срабатывают подушки безопасности. После этого их нужно заменить. Прочитав эту статью вы узнаете о том, на что обратить внимание заказывая услугу замены и когда следует восстанавливать подушки безопасности.

Подушки обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, поэтому стоит контролировать их состояние. О правильной их работе сообщает специальный индикатор на приборной панели. После запуска двигателя он должен загореться и сразу погаснуть. Если индикатор не выключается, необходимо их проверить.

Восстановление подушек – преимущества и недостатки

Замена подушки обходиться в кругленькую суму, дешевле заказать восстановление подушки безопасности, сводится к замене лишь поврежденных элементов. Восстановление особенно актуально для старых автомобилей, в их случае сложно найти оригинальные комплектующие, а купленные с китайских интернет магазинах могут оказаться пустышкой и не сработать.

Сложность проведения работ

Толчком для запуска подушек является авария. На первом этапе столкновения запускаются датчики (акселерометр, гироскоп и датчик давления) в тормозной системе, благодаря которым система ACU (Airbag Control Unit) решает какое количество подушек задействовать.

Сложность проведения работ зависит от конкретной модели автомобиля.

  • В одних случаях подушка скрыта под панелью и при срабатывании повреждает ее. Конечно торпеду можно склеить, но эффект окажется мало эстетичным. Остается покупка новой или восстановление приборной панели. Необходим демонтаж торпеды, что занимает много времени.
  • В других случаях подушка находится под крышкой, поэтому после срабатывания не требуется проведения тяжелых работ связанных со снятием торпеды. Нужно всего лишь купить новую и установить.

В чем заключается замена подушки безопасности?

Еще недавно специалисты рекомендовали проводить замену всех подушек безопасности, даже датчиков. Сегодня же принято менять лишь сработавшие подушки.

Замену следует проводить в надежном автомобильном сервисе. Специалист будет в состоянии должным образом выполнить все необходимые действия, т. е.:

  • установить подушку;
  • проверить состояние датчиков с помощью диагностического компьютера;
  • удалить информацию об ударах с модуля управления или даже заменить драйвер.

Выполнение всех этих процедур в гаражных условиях практически невозможно. Стоит помнить также, что в игру входит безопасность пассажиров, поэтому не следует на этом экономить.

О преимуществах использования подушек безопасности вы узнаете просмотрев следующий видеоматериал.

Подушки безопасности водителя и пассажира | Подушки безопасности | Безопасность | S90 2017

Подушки безопасности водителя и пассажира.

При фронтальном столкновении подушки безопасности помогают защитить водителя и пассажира от травм головы, лица и груди, а водителя дополнительно от травм коленей и ног.

Датчики реагируют на достаточно сильное столкновение, и подушка/подушки безопасности надуваются. В момент столкновения подушка безопасности смягчает удар, который получает человек в автомобиле. Когда в момент удара подушка сдавливается, она сдувается. При этом в салоне появляется небольшое количество дыма, что абсолютно нормально. Весь процесс, включая надувание и сдувание подушки безопасности, происходит в десятые доли секунды.

Примечание

Датчики срабатывают по-разному в зависимости от силы столкновения и от того, используются или нет ремни безопасности. Относится ко всем ремням безопасности.

Поэтому в некоторых аварийных ситуациях активируется только одна подушка безопасности, или они вообще не активируются. Датчики регистрируют силу столкновения, действующую на автомобиль, и в зависимости от этого подушки не срабатывают или срабатывает одна или несколько подушек безопасности.

Предупреждение

Ремни безопасности и подушки безопасности работают совместно. Если ремень не используется или используется неправильно, это сказывается и на действии подушки безопасности в случае столкновения.

Чтобы избежать травм при срабатывании подушек безопасности, пассажиры должны сидеть по возможности вертикально, поставив ноги на пол и опираясь спиной на спинки сидений.

Предупреждение

Для проведения ремонта Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo. Неправильное вмешательство в систему подушек безопасности может помешать их правильному срабатыванию и привести к серьезным травмам.

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности сложена в отделении над перчаточным ящиком. Такая панель имеет маркировку AIRBAG.

Предупреждение

Не размещайте предметы перед приборной панелью и поверх нее, там где находится подушка безопасности для переднего пассажирского сиденья.

Табличка для подушки безопасности пассажира

Табличка на солнцезащитном козырьке со стороны пассажира.

Табличка на дверной стойке со стороны пассажира. Наклейка видна, когда открыта дверь пассажира.

Расположение предупреждающей таблички для подушки безопасности пассажира показано выше.

Предупреждение

Если в автомобиле не установлен переключатель для активирования/отключения подушки безопасности пассажира, подушка безопасности всегда активирована.

Предупреждение

Не разрешайте никому стоять или сидеть перед креслом пассажира.

Запрещается перевозить ребенка на переднем сиденье пассажира в повернутом против движения детском кресле, если подушка безопасности активирована.

Пассажирам (и детям и взрослым) запрещается сидеть на переднем сиденье по ходу движения, когда подушка безопасности пассажира отключена.

Нарушение вышеперечисленных правил может привести к серьезным травмам со смертельным исходом.

Если мои подушки безопасности сработали, мой автомобиль засчитывается?

«Моя машина переполнена?» — частый вопрос, который задают после тяжелой аварии. Суммирование означает, что страховая компания сочла, что ваш автомобиль не стоит затрат на ремонт, и предпочла бы заплатить за вас, чтобы получить новый, чем стоимость ремонта.

Однако идея суммирования имеет значение только в том случае, если у вас есть всеобъемлющий охват.

Если у вас есть только страхование ответственности и вы суммируете свой автомобиль, вам лучше накопить много денег, потому что ни один цент ущерба вашей собственной машине не будет покрыт, если вы попадете в аварию (или если дерево упадет на крышу вашего автомобиля, градом обрушится на ваш автомобиль или если ваш автомобиль угнан…. но если вы решили купить более дешевый вариант страхования ответственности, вы, вероятно, готовы пойти на этот риск). Но если у вас есть полное покрытие, вы, вероятно, задаетесь вопросом, придется ли вам отказываться от своего автомобиля навсегда или только на время, пока оно находится в ремонтной мастерской. (Если вам интересно, действительно ли вам нужно делать ремонт после того, как страховая компания заплатила за него, ответ будет сложным).

Много раз вы были бы поражены тем, что можно исправить в автомастерской.В других случаях, при серьезном повреждении, вам гораздо лучше не ремонтировать автомобиль и получить полную компенсацию убытков от вашего страховщика, пока вы покрываетесь своим страховым полисом. В этой статье вы узнаете больше о том, что нужно для определения того, является ли транспортное средство полностью утраченным и можно ли оставить транспортное средство после того, как оно было подсчитано.

Тотарированный автомобиль определяется государственными требованиями

В разных штатах разные определения транспортного средства с полным убытком.В некоторых штатах считается, что транспортное средство рассчитано с использованием руководящих принципов, согласно которым, если повреждение транспортного средства превышает 80% от фактической денежной стоимости, оно направляется на свалку. Специалисты по урегулированию претензий используют специализированное компьютерное программное обеспечение для определения стоимости ущерба по сравнению с реальной денежной стоимостью. Все зависит от методов вашей страховой компании для расчета общей суммы ущерба, а также от законов вашего штата.

Моя подушка безопасности сработала. Подсчитывается ли автомобиль автоматически?

Часто говорят, что сработавшая подушка безопасности означает, что автомобиль исчерпал себя, что не всегда верно.Причина, по которой так много людей думают, заключается в том, что высокий процент транспортных средств суммируется после срабатывания подушки безопасности по нескольким причинам. Многие люди несут страхование физических повреждений на стареющих транспортных средствах, которые сильно изношены. Подушки безопасности очень дороги, более 1000 долларов. Поэтому, когда у более старой модели автомобиля сработала подушка безопасности, плюс повреждение тела, которое привело к срабатыванию подушки безопасности в первую очередь, часто оказывается, что автомобиль исчерпывается.

Более новые автомобили, в зависимости от стоимости приобретенного, можно было отремонтировать.Новый Hyundai Accent все еще можно довольно легко вычислить с развернутой подушкой безопасности, тогда как новый Cadillac Escalade все же стоит починить.

Пример: Джон едет на своем шестимесячном Cadillac Escalade по обледенелой трассе. Резервное копирование не дает ему возможности остановиться, и он ставит сзади другой автомобиль. Его подушка безопасности сработала, и его автомобиль получил повреждение передней части. Ущерб достигает 50% от реальной денежной стоимости транспортного средства, поэтому страховая компания отремонтирует транспортное средство как, вид и качество.

Могу ли я оставить свою машину, если она сдана?

Вы можете выкупить свой автомобиль с правом собственности, если он будет признан полной утратой, хотя обычно это не лучшая идея по ряду причин. Страховые компании оплачивают фактическую стоимость транспортного средства наличными за вычетом франшизы. В некоторых штатах у вас есть возможность заплатить страховой компании небольшую комиссию плюс аварийную стоимость транспортного средства. После того, как вы купите автомобиль обратно, вы сможете делать с ним все, что захотите.Вам нужно будет уточнить в своей страховой компании, применяются ли какие-либо ограничения к страхованию транспортного средства с правом на утилизацию.

Знание того, подсчитан ваш автомобиль или нет, — это первый шаг в процессе рассмотрения претензий. Если вы все еще не уверены, подсчитан ваш автомобиль или нет, подайте претензию и обратитесь к специалисту по урегулированию претензий за дополнительной информацией. В такие моменты вы узнаете, насколько хорошо ваша страховая компания обеспечивает обслуживание клиентов.

Можно ли отремонтировать автомобиль, если сработали подушки безопасности?

«Что произойдет, если сработают мои подушки безопасности? Моя машина переполнена? » — довольно частый вопрос, который задают после серьезной аварии.Часто, вы были бы поражены тем, сколько работы может выполнить автомастерская. Тем не менее центр внимания не всегда бывает таким ярким. При сильном повреждении наверное легче вы, если у вас есть автомобиль. В этой статье вы узнаете больше о что нужно для определения того, является ли транспортное средство полной потерей, и можете ли вы оставить автомобиль после того, как он будет подсчитан.

Конечно, в каждом штате правила немного разные. Большинство штатов считают, что автомобиль рассчитан на использование стандартных рекомендаций. в котором указано, превышает ли повреждение транспортного средства 70 или 75% его фактической денежной стоимости. направляется на свалку.Некоторые штаты изменили эти правила. немного. Например, Флорида наносит 80% урона перед тем, как нанести автомобиль полная потеря.

То, что ваши подушки безопасности сработали, еще не означает, что ваша машина забита. Иногда датчик может сработать и сработать подушку безопасности. В этом случае вам вообще не потребуется значительный ремонт вашего автомобиля!

Сброс света подушки безопасности

Если вы попали в неровность бампера или незначительный прогиб крыльев, и датчики подушки безопасности сработали, даже если подушки безопасности не сработали, датчики подушек безопасности необходимо сбросить.У большинства автомобилей есть предупреждающая лампа, очень похожая на лампу ремонта двигателя, которая показывает, что с подушками безопасности что-то не так. Если на вашем автомобиле горит свет, необходимо сбросить световой сигнал подушки безопасности, иначе подушки безопасности не сработают должным образом, если вы попадете в аварию.

Сброс подушек безопасности

Если подушки безопасности вашего автомобиля сработали, некоторые механики можно будет сбросить в большинстве моделей автомобилей, если они не повреждены. Всегда проверяйте его, пожалуйста, приходите к нам в Авторемонт Хорхе Алонсо, чтобы узнать, можно или нельзя сбросить ваш.

Замена подушек безопасности

Если ваша подушка безопасности была слишком надутой и взорвалась, или вы автомобиль, в котором нельзя сбросить подушки безопасности, подушки безопасности должны быть заменен после аварии. Это может включать необходимость замены всего настроили подушку безопасности и установили новую. Если бы подушка безопасности была развернутый был на вашем рулевом колесе, это может даже потребовать замены всего колесо и колонка — что очень быстро становится очень дорогим. После новых подушек безопасности на месте и установлены, датчик подушки безопасности сбрасывается, гарантируя, что ваши подушки безопасности снова полностью функциональны.Если вы попали в аварию, в которой подушки безопасности развернуты, вам нужно будет отремонтировать подушки безопасности, прежде чем вы сможете снова управляйте автомобилем. К счастью, это покрывает страховка.

Если у вас есть другие вопросы о ваших подушках безопасности и безопасности вашего автомобиля, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам в ремонтную мастерскую Хорхе Алонсо, мы будьте счастливы обеспечить вашу безопасность.

Суммируется ли автомобиль при срабатывании подушек безопасности?

Подушки безопасности — одна из лучших функций безопасности.В серьезных автомобильных авариях они создают поглощающий энергию надутый барьер между пассажирами и приборной панелью. Иногда подушки безопасности срабатывают в результате незначительных столкновений. В таких случаях они на самом деле могут принести больше вреда, чем пользы, особенно маленьким пассажирам и водителям, которые сидят ближе к рулю.

Если сработают подушки безопасности, ваш автомобиль не работает?

Если подушки безопасности срабатывают в результате аварии, это не обязательно означает, что автомобиль обошелся.Государственные требования фактически определяют, будет ли автомобиль учтён. Во многих штатах США принято решение о подсчете стоимости транспортного средства, если ущерб, нанесенный в результате аварии, превышает 75% его истинной денежной стоимости. Определения различаются в зависимости от штата. Например, во Флориде не считается, что автомобиль укомплектован до тех пор, пока не будет повреждено 80% или более автомобилей.

Используя программное обеспечение, разработанное для таких целей, специалисты по урегулированию претензий определяют фактическую денежную стоимость автомобиля по сравнению со стоимостью ущерба. Если ремонт транспортного средства будет стоить больше, чем его фактическая стоимость на момент аварии, страховая компания спишет его по сумме.

Многие полагают, что при срабатывании подушек безопасности автомобиль оказывается невнятным. Почему? Часто это старый автомобиль, который сильно изношен. Даже если она покрыта защитой от физических повреждений, замена подушек безопасности стоит дорого, как и повреждения тела, вызванные подушками безопасности.

Новые автомобили можно отремонтировать, но это зависит от стоимости автомобиля. Небольшой, доступный по цене автомобиль, который является относительно новым, в случае аварии можно считать полностью исчерпанным. Роскошный автомобиль побольше? Его ремонт может стоить намного дешевле, чем его замена.

Что вы будете делать, если ваши подушки безопасности сработают?

Если вы попали в аварию и сработали подушки безопасности вашего автомобиля, вот четыре шага, которые вам следует предпринять.

1. Вы ранены?

Если вы в сознании и достаточно бдительны, чтобы понять свою ситуацию после срабатывания подушек безопасности, оцените себя на предмет травмы. Убедитесь, что с пассажирами все в порядке. Если кому-то нужна медицинская помощь, это первоочередная задача. Обратитесь за медицинской помощью, но не садитесь за руль.

2.Убедитесь, что двигатель выключен.

Если двигатель вашего автомобиля все еще работает, немедленно выключите его. Выйдите из автомобиля как можно быстрее и безопаснее. В большинстве случаев, когда срабатывают подушки безопасности, система автоматически выключает двигатель автомобиля. Он разработан для предотвращения возможных пожаров или взрывов из-за утечек масла. Будьте осторожны при выходе из автомобиля, особенно если вы находитесь в зоне с интенсивным движением.

3. Оцените автомобиль

После того, как вы рассмотрели вопросы безопасности и благополучия людей, находящихся в автомобиле, посмотрите на повреждения, нанесенные автомобилю.Всегда звоните в полицию, чтобы иметь полную документацию о происшествии. Если можете, делайте снимки и делайте заметки, которые, по вашему мнению, могут быть полезны. Обратитесь в свою страховую компанию и предоставьте им всю информацию о происшествии и состоянии вашего автомобиля. Они помогут вам начать процесс рассмотрения претензий, чтобы вы могли отремонтировать или заменить автомобиль.

4. Отремонтировать или заменить

Надежный механик и ваша страховая компания определят, является ли ваш автомобиль убыточным.Если будет сочтено, что это поправимо, помимо ремонта вам потребуется заменить подушки безопасности. Замена подушек безопасности может стоить дорого, но оно того стоит.

Попасть в аварию любого размера может быть очень неприятно. Но помните, что безопасность всегда является главным приоритетом. Если автомобиль подлежит утилизации, убедитесь, что все возможные меры безопасности приняты и находятся в хорошем рабочем состоянии, особенно подушки безопасности.

Как определить, что в подержанном автомобиле сработала подушка безопасности

При покупке подержанного автомобиля важно знать, была ли сработала подушка безопасности .Срабатывание подушки безопасности требует замены подушки безопасности, модулей и крышки. Более того, вся электроника, задействованная в срабатывании подушки безопасности, должна быть проверена и при необходимости заменена. Это может оказаться дорогостоящим мероприятием, и некоторые недобросовестные продавцы и / или механики выполнят только косметический ремонт.

Обнаружение срабатывания подушки безопасности

Несмотря на работу по сокрытию, есть несколько способов узнать, сработала ли подушка безопасности на автомобиле.

Использовать все возможности исследования

Задайте продавцу подробные вопросы об автомобиле, который вы собираетесь купить.В частности, вам нужна информация о несчастных случаях. Если у автомобиля не было только незначительных повреждений боковых сторон или задней части, вероятно, сработала подушка безопасности. Есть сервисы, которые предоставляют историю автомобилей. Некоторые продавцы автомобилей бесплатно предоставят копию отчета. Однако будьте готовы заказать и приобрести его самостоятельно. Даже имея отчет об истории автомобиля, вы всегда должны отдавать автомобиль доверенному механику для беспристрастного осмотра. Вы не только узнаете, сработала ли подушка безопасности, но также узнаете, находится ли автомобиль в хорошем рабочем состоянии.

Осмотрите крышку подушки безопасности

При срабатывании подушки безопасности крышка подушки безопасности расслаивается. Разъемную крышку можно отремонтировать. Посмотрите и пощупайте неровности покрытия. Проверяем наличие швов и перекраску. Если чехол перекрашивали, он будет выглядеть «свежо» по сравнению с остальным интерьером. Проверьте крышку, чтобы увидеть, есть ли на ней эмблема производителя транспортного средства и логотип SRS (Safety Restraint System). На чехлах косметических подушек безопасности не будет эмблемы или логотипа SRS.Действительно, на некоторых косметических покрытиях будет указано, что внутри них нет подушки безопасности.

Осмотрите приборную панель

Еще один показатель срабатывания подушки безопасности — замена приборной панели. При срабатывании подушки безопасности сработают боковые подушки безопасности водителя и пассажира. Поскольку боковая подушка безопасности пассажира расположена внутри приборной панели, срабатывание подушки безопасности разбивает приборную панель.

Проверьте световой индикатор подушки безопасности

Световой индикатор подушки безопасности может указать на неисправность системы подушки безопасности.Поверните ключ зажигания в первое положение и остановитесь там. Это положение проверки светового индикатора. Вы должны увидеть, что загорятся все световые индикаторы, в том числе и лампа подушки безопасности. Поверните зажигание в исходное положение и заведите автомобиль. Обратите внимание на световой индикатор подушки безопасности. Нормальная работа — это когда свет на мгновение загорается и гаснет. Если индикатор горит постоянно или мигает, проблема в системе подушек безопасности.

Есть продавцы автомобилей и механики, которые пытаются обмануть ничего не подозревающих покупателей подержанных автомобилей, скрывая срабатывание подушки безопасности.Перед покупкой необходимо узнать, сработала ли подушка безопасности на автомобиле. Самостоятельные осмотры транспортных средств и отчеты о транспортных средствах — хорошее начало для обнаружения срабатывания подушки безопасности. Однако лучший способ обнаружить это — доставить автомобиль к надежному механику для тщательного осмотра.

Когда следует срабатывать подушку безопасности?

В 1999 году стандарты изменились, когда исследования показали, что подушки безопасности, срабатывающие в ситуациях, когда они не были оправданы, только усугубляли аварии и чаще получали травмы.Сегодня автомобили оснащены множеством датчиков, которые могут интерпретировать аварию буквально за миллисекунды. Эти датчики определят, требует ли авария срабатывания подушки безопасности. Подушки безопасности сработают только при достаточном давлении, вызванном автомобильной аварией. Срабатывание подушки безопасности произойдет, если удар пересекает порог или происходит с определенной скоростью.

Скорость — не единственный фактор, влияющий на срабатывание подушки безопасности. В большинстве новых автомобилей подушки безопасности не сработают, если на сиденье нет определенного веса.Датчики веса могут защитить младенцев и детей раннего возраста от подушек безопасности. Вот почему дети должны быть на заднем сиденье, в автокресле и пристегнутыми ремнями.

Различным датчикам требуется около 50 миллисекунд, а затем требуется еще 100 миллисекунд для срабатывания подушки безопасности. Общее время, которое требуется, чтобы моргнуть глазом. Вы можете быть уверены, что ваши подушки безопасности сработают, когда они понадобятся, и сделают это очень быстро.

Травмы, связанные с срабатыванием подушки безопасности

Известно, что сила, создаваемая срабатыванием подушки безопасности, приводит к травмам водителей и пассажиров.Хотя подушки безопасности действительно спасают жизни, обеспечивая столь необходимую амортизацию, которая значительно снижает вероятность серьезных травм и летального исхода, сила, создаваемая их срабатыванием, значительна. Есть потенциальные травмы в результате срабатывания подушки безопасности.

Большинство травм, вызванных подушкой безопасности, относительно незначительны и представляют собой царапины, ушибы и царапины. Подушки безопасности называются дополнительными удерживающими устройствами, что означает, что они работают лучше всего, когда используются вместе с необходимыми удерживающими устройствами для пассажиров, такими как ремни безопасности.Серьезные или смертельные травмы подушки безопасности, связанные с раскрытием, часто связаны с неправильным использованием ремней безопасности или ненадлежащим закреплением детских кресел. В случае аварии это может вызвать чрезмерное движение, из-за которого пассажир может оказаться слишком близко к подушке безопасности, когда она раскрыта.

В некоторых случаях люди, сидящие слишком близко к рулевой колонке, могут получить травму из-за подушки безопасности. К наиболее серьезным травмам относятся травмы головы, например перелом носа, травмы груди, например сломанное ребро, или травмы пальцев, кистей и кистей рук.

Порог срабатывания подушки безопасности всегда был в центре внимания автопроизводителей. За прошедшие годы технологические инновации и достижения позволили поднять пороги подушек безопасности на более высокий уровень для повышения безопасности. Стандарты устанавливаются правительством, однако пороги срабатывания подушек безопасности различаются между производителями в рамках этих стандартов безопасности.

Как предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности

Случайное срабатывание подушки безопасности — это не только потенциально дорогостоящая проблема для устранения в вашем автомобиле, но также может быть опасна для вас и других людей в вашем автомобиле.Если ваша подушка безопасности сработает, хотя этого не должно быть, вы можете получить травму из-за самого срабатывания, или это может привести к тому, что вы впоследствии попадете в аварию.

Проверьте порог срабатывания подушки безопасности

Каждая автомобильная подушка безопасности оснащена сенсорной системой, которая определяет состояние вашего автомобиля. Когда вы попадаете в аварию, повышение давления в этой области по мере сжатия металла и других частей автомобиля заставляет датчик настраиваться. При достижении определенного порога датчик активирует подушки безопасности.Одна из наиболее распространенных причин, по которым подушки безопасности срабатывают, когда они не должны срабатывать, — это неправильная установка порогового значения датчика. Попросите механика проверить его для вас и сбросить порог на более высокий уровень, если это проблема.

Проверить датчик

Если датчик неисправен в целом, вы можете подвергнуться повышенному риску срабатывания подушек безопасности. Проверьте датчик с помощью механика, который запомнит его, не активируя подушки безопасности.Если у вас неисправный датчик, часто лучше заменить систему оптом, чем пытаться ее отрегулировать.

Между этими двумя этапами вы должны быть в состоянии предотвратить любое потенциально опасное случайное срабатывание подушки безопасности в вашем автомобиле. Обратитесь к профессиональному механику за дополнительной информацией и советом.

Травмы срабатывания подушек безопасности в автомобильных авариях

Хотя подушки безопасности установлены для защиты вас и ваших близких во время автомобильной аварии, они также могут быть причиной легких и тяжелых травм подушек безопасности и даже смерти, даже если они работают правильно.Неисправные подушки безопасности могут стать причиной серьезных телесных повреждений.

Если вы получили травму из-за подушки безопасности, вы можете иметь право на компенсацию. В этой статье мы исследуем, как подушки безопасности работают в автомобиле, как они могут вызывать травмы, наиболее распространенные травмы подушек безопасности, которые случаются, и что вам следует делать, если вы пострадали в результате срабатывания подушки безопасности.

Как работает процесс срабатывания подушки безопасности во время автомобильной аварии?

Подушки безопасности

изготовлены из легкой ткани и вставляются в различные места по всему автомобилю, в том числе в рулевое колесо и за приборной панелью со стороны переднего пассажира.Другие подушки безопасности могут быть расположены в дверях вашего автомобиля и сработают в случае бокового столкновения.

Подушки безопасности срабатывают на основе сигналов, полученных от датчика столкновения в вашем автомобиле. Этот датчик сработает подушки безопасности только при обнаружении значительного столкновения, например, при лобовом столкновении или когда ваш автомобиль движется со скоростью более 10 миль в час.

Когда датчик срабатывает, он выделяет газ — обычно аргон или азот — который заполняет подушку безопасности и заставляет инфлятор расширяться и раскрыться.

Подушка безопасности срабатывает очень быстро, обычно всего за 1/20 секунды или до 200 миль в час. Такая скорость, безусловно, может спасти вам жизнь в некоторых случаях, но также может нанести серьезный вред здоровью. Вскоре после срабатывания подушка безопасности сдувается, оставляя после себя различные химические вещества, которые могут вызвать неприятный запах и раздражение в глазах и на коже.

С 1998 года все легковые автомобили должны иметь фронтальные подушки безопасности. Это означает, что если у вас есть автомобиль, выпущенный после 1998 года, у него есть подушки безопасности спереди и, скорее всего, в других местах по всей машине.

Как срабатывание подушки безопасности вызывает травмы во время автомобильной аварии?

С 1987 по 2017 год подушки безопасности спасли жизни более 50 400 человек. Хотя это, безусловно, большое количество, подушки безопасности также могут быть опасными и вызывать серьезные травмы.

После дорожно-транспортного происшествия наиболее частой причиной травмы из-за подушки безопасности является неисправность подушки безопасности или неисправности датчика столкновения.

Возможны следующие причины неисправности датчика столкновения вашего автомобиля:

  • датчик не отпускает подушки безопасности при столкновении
  • датчик срабатывания подушек безопасности при отсутствии столкновения
  • датчик срабатывает слишком поздно при столкновении
  • датчик не раскрывает все подушки безопасности при обнаружении аварии

Когда датчик удара срабатывает слишком поздно, это может нанести серьезный вред из-за того, что головы или тела пассажиров теперь находятся слишком близко к подушке безопасности, когда она срабатывает.Это означает, что на чье-то тело или голову воздействует подушка безопасности со скоростью 200 миль в час с силой до 2000 фунтов.

Насколько близко пассажиры и пассажиры автомобиля находятся к подушке безопасности во время столкновения, может существенно повлиять на их предрасположенность к травмам в результате срабатывания подушки безопасности. Чем ближе человек находится к подушке безопасности при ее срабатывании, тем больше вероятность, что она пострадает от подушки безопасности.

Они просто потрясающие, и Джессика абсолютно потрясающая, они получили мне полную сумму за мою автомобильную аварию, уменьшили медицинские счета, так что мне не пришлось платить столько, и у меня все еще оставалось немного денег, они очень много работали над моим дело и не покладая рук потому что страховая компания точно не кооперативная

Хизер Александр | 1 год назад

Распространенные типы травм подушек безопасности

В результате срабатывания подушки безопасности может возникнуть несколько типов травм.Эти травмы могут произойти на различных частях тела в зависимости от того, где сидел пассажир и насколько близко они были к подушке безопасности, когда она сработала.

К наиболее частым видам травм, связанных с подушками безопасности, относятся:

  • растяжение пальцев и запястий или другие травмы рук
  • Травмы глаза
  • ссадины и порезы
  • Ушибы различных участков тела, таких как грудь, руки, лицо и ноги
  • Травмы органов, черепно-мозговые травмы и травмы головы
  • внутреннее кровотечение
  • Повреждение различных внутренних частей тела, включая печень, вены и легкие
  • сотрясения головного мозга
  • отек мозга
  • потеря сознания
  • синяки на участках тела, контактировавших с подушкой безопасности
  • хлыстовая
  • повреждение глаз
  • Переломы ребер
  • Сломанные руки, череп, запястья и другие части тела
  • Травмы позвоночника, включая деформации и переломы
  • Травмы шеи
  • Переломы лица
  • потеря слуха
  • Ожоги кистей рук, лица, рук и ног
  • приступ астмы или раздражение легких из-за химических веществ, выделяемых подушкой безопасности

При неисправности подушки безопасности возможны более тяжелые травмы, а также смерть.Смертельные травмы также возможны, если пассажиры автомобиля сидят слишком близко к подушке безопасности, когда она срабатывает.

Результаты нашего избранного дела
Личные травмыИтребования о потере имущества и поврежденииСтроительная халатностьТрудовое правоОтветственность за продукциюМедицинская халатностьАвтомобильная авария

1

$ 47,4 млн

Личная травма

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

2

$ 42 млн

Автомобильная авария

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

3

9,55 млн долл. США

Травма от огнестрельного оружия

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

4

5,25 млн долл. США

Госпитальная халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

5

4 млн долл. США

Личная травма

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

1

2,1 млн долл. США

Мотоциклетная авария

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

2

2 млн долл. США

Авто ДТП

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

3

1,5 млн долл. США

Промышленный взрыв

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

4

1 млн долл. США

Страховое возмещение в Канаде

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

1

3,9 млн долл. США

Строительная халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

2

2,4 млн долл. США

Строительная халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

3

2,3 млн долл. США

Халатность подрядчика

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

4

1,5 млн долл. США

Строительная халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

5

1,2 млн долл. США

Строительная халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

1

6,8 млн долл. США

Расовая дискриминация

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

2

3,2 млн долл. США

Дискриминация по национальности

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

3

1,6 млн долл. США

Ф.Л.С.А. Ответственность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

4

1,5 млн долл. США

Дискриминация по инвалидности

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

5

1,5 млн долл. США

Сексуальные домогательства

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

1

$ 5,3 млн

Фармацевтическая халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

2

3,2 млн долл. США

Ответственность за качество продукции

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

3

1,3 млн долл. США

Ответственность фармацевтической компании

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

4

1,2 млн долл. США

Ответственность за качество продукции

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

1

6,0 млн долл. США

Медицинская халатность

Поселок

Решение спорящих сторон по судебному делу, обычно достигнутое до начала судебного разбирательства.

2

$ 5 млн

Ортопедическая халатность

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

3

3 млн долл. США

Гастроэнтерология злоупотребления служебным положением

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

4

2,25 млн долл. США

Урология злоупотребления служебным положением

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

5

1,7 $

Анестезиология злоупотребления служебным положением

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

1

$ 42 млн

Автомобильная авария

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

2

$ 15 млн

Мотоциклетная авария

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

3

$ 6,1 млн

Мотоциклетная авария

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

4

2,3 млн долл. США

Автомобильная авария

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

5

$ 1,8 млн

Авария с грузовиком

Вердикт жюри

Официальное установление факта, сделанное присяжными по вопросам или вопросам, переданным присяжным судьей.

Как предотвратить травмы подушки безопасности после автомобильной аварии?

Есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы предотвратить или снизить риск травмы подушки безопасности.

При управлении автомобилем следует учитывать следующее:

  • Всегда пристегивайте ремень безопасности и убедитесь, что все ремни безопасности ваших пассажиров надежно пристегнуты, перед тем как начать движение.
  • Сядьте на расстоянии не менее 10 дюймов от любой зоны срабатывания подушки безопасности.
  • Подумайте о том, чтобы установить переключатель включения / выключения для ваших подушек безопасности, если вы регулярно ездите с пожилыми людьми или людьми ниже ростом.
  • Не садитесь за руль автомобиля (по возможности) на поздних сроках беременности, так как подушка безопасности может нанести вред плоду.
  • Не ставьте обращенное назад автокресло на переднее сиденье вашего автомобиля.
  • Используйте подходящие автокресла и детские автокресла для детей младшего возраста и убедитесь, что они надежно пристегнуты.
  • Убедитесь, что все дети в возрасте 12 лет и младше находятся на заднем сиденье.

Мы — юристы, получившие национальную награду

Что делать, если вы получили травму из-за срабатывания подушки безопасности во время автомобильной аварии

Если вы получили травму из-за боковой подушки безопасности или подушки безопасности переднего сиденья и считаете, что это произошло из-за неисправной подушки безопасности или датчика столкновения, наиболее важным шагом является попытка сохранить подушку безопасности и все связанные с ней детали в вашем распоряжении. после аварии.

Это означает, что после аварии вам потребуется доступ ко всем устройствам безопасности, таким как датчик столкновения, подушка безопасности и автомобильный компьютер, в качестве доказательства, которое можно использовать, если вы решите передать дело в суд. Без этих предметов вам будет сложно подать иск о возмещении ущерба.

Вам также следует как можно скорее связаться с опытным адвокатом по травмам после автомобильной аварии, чтобы получить необходимую и заслуживаемую помощь при обращении за компенсацией за травму подушки безопасности.

Florin | Адвокаты юридической фирмы Roebig по травмам могут помочь вам после автомобильной аварии, когда медицинские счета накапливаются из-за травм, полученных в результате аварии. Позвоните нашим юристам по травмам для бесплатной оценки дела сегодня.

Если сработали подушки безопасности в моем автомобиле, подсчитывается ли автомобиль?

Если сработали подушки безопасности в моем автомобиле, подсчитывается ли автомобиль?

Если вы попали в аварию и сработали подушки безопасности, Вы можете подумать, что страховая компания проведет инвентаризацию автомобиля.Который не всегда правда. Стоимость замены подушек безопасности складывается с ремонт физических повреждений, требуемый вашей машиной, чтобы определить, будет ли машина отремонтированы или подсчитаны.

Когда вы попали в автокатастрофу, ваш автомобиль должен быть осмотрена квалифицированным специалистом по ремонту автомобилей в автомастерской. Они будут тщательно осмотрите свой автомобиль, чтобы оценить все повреждения. Тогда они будут Детализируйте стоимость ремонта повреждений и придания автомобилю такого же хорошего вида делал до крушения.

Страховая компания затем рассмотрит стоимость ремонт автомобиля по сравнению с его балансовой стоимостью. Если затраты на ремонт делают ремонт автомобиля нецелесообразным, тогда вам сообщат что автомобиль — полная потеря. Страховая компания предложит вам денежный расчет за вашу машину.

У вас есть возможности на данный момент — страховая компания сохраняет ваш автомобиль, и они сделают вам предложение на основе наличных средств стоимость непосредственно перед тем, как он попал в аварию, или вы можете оставить автомобиль и страховая компания сделает вам предложение на основе фактическая денежная стоимость непосредственно перед аварией за вычетом аварийной стоимости, которая равна сколько сейчас стоит ваш автомобиль.

Стоимость вашего автомобиля зависит от его марки, модели, года выпуска, параметры, обновления и настройки, а также условия до сбоя, а также ваше географическое положение. Справочники по ценам, такие как Kelley Blue Book, будут обдуманный. Страховые компании могут использовать расценки дилеров, оценку транспортных средств. компании или оценщики транспортных средств, чтобы помочь определить стоимость транспортного средства.

Если вы не согласны с предложением страховки компания, вы не должны принимать это. Вместо этого вы можете работать, чтобы договориться о расчет со страховой компанией.Вам нужно будет предоставить доказательства того, что указывает на более высокую стоимость или предоставляет рекламные объявления или письменные оценки из авто дилеры.

Если вы попали в аварию, Central Auto Body будет осмотреть свой автомобиль и предоставить подробную смету ремонта убытки.

Когда срабатывают подушки безопасности, автомобиль засчитывается? Можно ли отремонтировать?

Существует распространенное заблуждение, что срабатывание подушки безопасности означает полную потерю автомобиля. Хотя это может означать результат сильного удара, это не означает, что ваш автомобиль не подлежит ремонту.

О срабатывании подушек безопасности

Ремни безопасности заслужили признание за спасение жизней, и это справедливо. Однако подушки безопасности также несут ответственность за ежегодное сокращение числа смертей на дорогах. И ремни безопасности, и подушки безопасности — ваши прямые линии защиты в автомобильной аварии.

Оба работают вместе в сильном ударе. Ремни безопасности максимально удерживают ваше тело, а подушки безопасности смягчают удар и не дают вам удариться о что-то более сильное, например, рулевое колесо или лобовое стекло.

В большинстве автомобилей есть фронтальные подушки безопасности, которые срабатывают при лобовом столкновении, и боковые подушки безопасности, которые срабатывают при боковом столкновении. Большинство автомобилей, выпущенных с 90-х годов, оснащены передними подушками безопасности, но не все они имеют боковые подушки безопасности.

Как срабатывают подушки безопасности?

Обычно мы думаем о срабатывании подушек безопасности при сильных столкновениях, но правда в том, что они могут срабатывать при умеренных и даже незначительных столкновениях.

Подушки безопасности срабатывают, когда в систему подушек безопасности посылается электронный сигнал.Подушка безопасности немедленно заполняется безопасным газом. Хотя мгновенное надувание экономит время и может спасти вашу жизнь, оно может привести к травмам. Тем не менее, травма от подушки безопасности не сравнивается с типами травм, которые она предотвратила, такими как столкновение с лобовым стеклом или другими твердыми поверхностями.

Боковые подушки безопасности срабатывают намного быстрее, чем фронтальные подушки безопасности, потому что расстояние между вашей головой и стороной автомобиля меньше. Передние подушки безопасности срабатывают медленнее, но они являются вашей основной защитной системой.Они могут причинить вред, если вы окажетесь слишком близко к рулевому колесу. По этой причине любой человек младше 13 лет должен сидеть сзади.

Стоимость замены подушки безопасности

Хотя срабатывание подушки безопасности не обязательно означает полную потерю, это действительно увеличивает общую сумму ремонта вашего автомобиля. Замена подушки безопасности стоит недешево. В среднем замена подушки безопасности может стоить от 1000 до 6000 долларов.

Эта стоимость должна быть добавлена ​​ко всем остальным повреждениям, нанесенным вашему автомобилю.Таким образом, хотя срабатывание подушек безопасности не означает, что срок службы вашего автомобиля подошел к концу, оно может привести к превышению порога общей потери.

Стоимость ремонта всех повреждений вашего автомобиля определяет, является ли это полной потерей

При оценке ремонтных мастерских принимает во внимание несколько факторов, прежде чем определять, подлежит ли ваш автомобиль ремонту или полная потеря. Кроме того, страховые компании и специалисты по урегулированию претензий могут иметь особые процедуры и требования в отношении того, как они считают автомобиль ремонтируемым или нет.

Однако концепция относительно проста: если стоимость ремонта вашего автомобиля превышает его стоимость, то ваш автомобиль объявляется полностью утерянным. Когда мы говорим о стоимости вашего автомобиля, мы конкретно имеем в виду денежную стоимость автомобиля.

В автомобильной аварии можно повредить несколько деталей. Чтобы определить общую стоимость ремонта, необходимо подсчитать такие вещи, как детали, материалы, краска и рабочая сила.

Замена подушки безопасности включена в окончательную смету ремонта.И, как мы упоминали ранее, это может быть дорого. Само по себе срабатывание подушки безопасности не приведет к полной потере вашего автомобиля, но может подтолкнуть его к этому пределу, особенно если у вас старый автомобиль.

Всегда обращайте внимание на то, чтобы оценка была сделана в автомастерской по вашему выбору. Если ваши подушки безопасности сработали и ваша страховая компания считает, что это можно отремонтировать, вы должны быть уверены, что работаете с автомастерской, которая имеет хорошую репутацию и которой можно доверять в выполнении качественной работы.

Есть вопросы или хотите назначить встречу?

Позвоните нам: (626) 457-9114

или отправьте нам сообщение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.