ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Ошибка P0171 ВАЗ — cлишком бедная смесь

5 776

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля ВАЗ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля ВАЗ 
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля ВАЗ 
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля ВАЗ 
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля ВАЗ. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль ВАЗ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  ВАЗ (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем ВАЗ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле ВАЗ ?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива ВАЗ 
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода ВАЗ 
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

 

Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

6 843

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Фольксваген плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Volkswagen
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля VW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля VW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Volkswagen. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Фольксваген эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  VW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Фольксваген.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле VW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Volkswagen
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода VW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

 

Ошибка Р0171 — причины, диагностика, как устранить ошибку

Автор Степан Кагнер На чтение 5 мин. Просмотров 155

Причины возникновения этой ошибки во многом являются зеркальным отражением причин появления ошибки P0172 в памяти контроллера.

Деградирующий со временем лямбда-зонд может чисто физически перестать работать – то есть отклонения в балансе кислорода «с разных сторон» чувствительного элемента перестанут приводить к изменению напряжения на его выводах (здесь мы говорим о классическом варианте платинового кислородного датчика, являющегося именно источником напряжения). Для ЭБУ это равнозначно постоянно бедной смеси, соответственно, параметр «коррекция подачи топлива» начнет постоянно уходить в плюс.

Причины появления ошибки Р0171

В реальности же это приведет к заливу свечей. Если мотор откровенно перерасходует горючее, троит, простреливает в выхлоп, но ЭБУ при этом «жалуется» на переобедненную смесь, приговор кислородному датчику неминуем. Простейший тестер, подключенный к сигнальному выводу кислородного датчика, покажет напряжение в пределах 0,25В.

Видео: P0171 — бедная смесь. Один из вариантов причины.


1. Неисправности ДМРВ

Отказы ДМРВ к возникновению этой ошибки приводят редко. Принцип работы датчика массового расхода воздуха дает завышение показаний (загрязнения на чувствительном элементе работают как теплоизолятор, что системой впрыска расценивается как рост скорости потока воздуха – то есть увеличение его количества). Более вероятен не «мнимый», а вполне реальный источник лишнего воздуха на впуске.

2. Негерметичность впускного коллектора

Подсос воздуха через трещины, что у пластиковых коллекторов не редкость (у Renault Duster 2.0, например, в 2013-2014 годах их массово меняли по гарантии).Через уплотнения (если снова вспомнить Renault – то это извечная болезнь на 1,6-литровом моторе K4M), через патрубок вакуумного усилителя и так далее. При этом подсос максимален на холостом ходу и на малых нагрузках, когда разрежение в коллекторе больше. При значительном подсосе, который способен вызвать появление ошибки P0171, его даже можно услышать по характерному шипению. Проливка подозрительного места очистителем карбюратора сразу выдаст негерметичность по изменению работы двигателя.

3. Трещины в патрубках вентиляции картера, вакуумного усилителя и прочих, сообщающихся с задроссельным пространством.

4. Проблемы с датчиком температуры воздуха

Автомобили, использующие для расчета наполнения цилиндров датчик абсолютного давления (ДАД или MAP-сенсор), могут иметь проблемы с датчиком температуры воздуха. Поскольку для расчета теоретического наполнения необходима коррекция по температуре, ибо плотность воздуха сильно зависит от его температуры, некорректные данные о ней вызывают и ошибки при расчете времени впрыска – соответственно, и коррекция времени впрыска может выйти за пределы. Если быть точным, то датчик температуры есть и на автомобилях с датчиком массового расхода, но там он сблокирован с ДМРВ, поэтому отдельно мы на нем не останавливались.  Датчик же придется менять в сборе в любом случае, независимо от того, что именно он «посчитал» неправильно – скорость воздушного потока или его температуру.

Помимо традиционного «наколенного» способа диагностики датчика температуры (то есть его отключения для перевода ЭБУ впрыска на обходной алгоритм), можно воспользоваться и тестером. Достаточно найти в Интернете калибровочные данные для своего датчика и измерить его реальное сопротивление.

Надежнее всего измерение в трех точках – опустив датчик в тающий снег или лед из холодильника (0 градусов), кипящую воду (100 градусов) и при комнатной температуре, если  есть термометр. Отклонения более 10% от калибровочных – однозначный показатель к замене датчика температуры воздуха.

5. Механические неисправности системы подачи топлива

Частая причина переобеднения смеси. Негерметичный регулятор давления топлива или «уставший» бензонасос еще до возникновения ошибки P0171 выдают себя трудным запуском, особенно на холодную, провалами при разгоне.

6. Засорения топливной системы

Давно не менявшийся топливный фильтр, забитые форсунки. Особенно на состав топливовоздушной смеси влияет состояние форсунок, так как проходное сечение их распылителей мизерно, и малейшая грязь способна уменьшить его.

Часто на автомобилях сейчас легкосменный топливный фильтр отсутствует как класс – фильтр тонкой очистки устанавливается в модуле бензонасоса. Поэтому просто исключить возможную неисправность, заменив недорогой топливный фильтр, не получится. Форсунки же придется отдавать на проливку – специальный стенд поможет оценить и форму факела распыла, по которой легко увидеть загрязненную форсунку, и измерить реальную производительность форсунок. Например, на иллюстрации ниже очевидно, что вторая форсунка забита.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Итак, что можно сделать самому, обнаружив ошибку P0171?

  1.  Измерить давление топлива – манометры недороги, подходящий можно найти и у знакомых. Замер проводится и на заглушенном моторе, и на работающем. Если и на заглушенном моторе давление ниже нормы (для своей машины найдите точное значение в Интернете – обычно от 3 до 4,5 бар), то здесь скорее всего виноват регулятор давления топлива: «уставшего» бензонасоса обычно хватает на то, чтобы выдать нужное давление при отсутствии расхода горючего. А вот его падение на работающем двигателе уже больше похожи на неисправность насоса или забитый фильтр.
  2. Не было ли ранее плавания холостых оборотов? Они выдадут подсос воздуха на впуск еще до того, как смесь начнет излишне обедняться.
  3. Проверьте датчик температуры воздуха по описанной выше методике.
  4. Оценить состояние форсунок «на коленке» трудно – здесь лучше обратиться в сервис. Дешевле, кстати, будет привезти их уже снятыми и заплатить только за работу стенда.

Как сбросить ошибку Р0171, проверка и причины ⋆ I Love My Car

Таинственные коды ошибок, которые высвечиваются на мониторах сканеров, иногда ставят в тупик водителей. На самом деле, вся автомобильная электроника просто фиксирует неисправности, нам же остаётся разбираться с ними самостоятельно. Код ошибки Р0171, который выдают двигатели Ниссан, Мазда, Опель или Тойота, означает, что смесь в камере сгорания слишком бедная. Как сбросить ошибку и устранить неисправность, разберёмся прямо сейчас.

Расшифровка кода ошибки Р0171

Код ошибки 0171 на мониторе сканера

Независимо от типа двигателя и марки автомобиля, код ошибки р0171 будет говорить о том, что смесь в камере сгорания слишком бедная. Это значит, что пропорции бензина и воздуха смещены в сторону последнего. Электронный блок управления может вычислить неполадку по нескольким алгоритмам. Некоторые могут быть даже неожиданными для нас.

Почему система даёт сбой

К примеру, когда код ошибки р0171 появляется только на холодном двигателе, а после прогрева исчезает, логично было бы подумать, что в систему питания попадает дополнительный неконтролируемый воздух. Мы можем месяцами перебирать систему питания, промывать форсунки, даже давление в топливной рампе может быть в норме.

Схема инжекторной топливной системы

На самом деле, топливный насос, который готовится выйти на пенсию, но ещё качает и создаёт давление, может уже не реагировать на запросы ЭБУ повысить давление при прогреве двигателя. Изношенный электродвигатель бензонасоса ещё может проработать в штатном режиме некоторое время, но резко поднять давление в рампе он уже не в состоянии. В результате ЭБУ воспринимает отказ насоса резко повысить давление для обогащения смеси, как аварийную ситуацию, поскольку смесь, действительно, бедная. Так мы можем на ровном месте получить код ошибки р0171.

Код ошибки на экране мобильного приложения

Что значит ошибка Р0171, причины появления

Пример, который мы привели, довольно нетипичный и взят из нашей практики. Тем не менее такие случаи встречаются. В большинстве же ситуаций Check Engine или ошибка р0171 возникают при более банальных обстоятельствах, но от этого ремонт и сброс ошибки проще не становится:

  1. Забитый датчик массового расхода воздуха. Это самая простая причина, по которой ЭБУ прошивает в память код ошибки 0171. Датчик просто некорректно считает количество воздуха, обманывая и нас, и электронный блок управления двигателем. Выход простой — проверка состояния ДМРВ, очистка, в случае необходимости замена новым.

    Датчик массового расхода воздуха
  2. Клапан рециркуляции отработанных газов EGR. В Европе не знают о неприятностях с клапаном EGR по одной причине — бензин у них хороший и клапан служит столько, сколько и сам автомобиль. У нас же ситуация другая. На клапане образуется копоть, нагар, шлаки, которые не дают ему плотно закрываться. В результате во впускной коллектор попадает воздух, который никто не контролирует. Отсюда и обеднённая смесь.

    Клапан рециркуляции EGR
  3. Та же система рециркуляции может подложить ещё одну свинью. Если датчик разности давления системы EGR неисправен, неизбежно поступление избыточного воздуха на впуск.

Недостаток топлива или избыток кислорода?

Ситуацию можно рассматривать с нескольких точек зрения. Только что мы отталкивались от самого очевидного — избытка воздуха на впуске. Кроме описанных выше причин, слишком большое количество воздуха может быть вызвано разгерметизацией системы питания или впускного коллектора. Тем не менее нельзя упускать и другой момент — недостаток топлива. А это может случиться в силу разных причин:

  1. Забитый топливный фильтр. В некоторых автомобилях ошибка р0171, Хонда Сивик, к примеру, возникает из-за того, что в системе не предусмотрен фильтр тонкой очистки бензина. Забивается сетка на топливном модуле и тогда ошибка может возникать на холодном моторе, а может и на высоких оборотах, когда потребление бензина растёт.
  2. Лишний топливный фильтр. Тюнинг системы питания не всегда уместен. К примеру, если мы решили установить дополнительный топливный фильтр, он неизбежно даст повышенное сопротивление в системе, что ЭБУ воспримет, как аварийную ситуацию и выдаст ошибку р0171.
  3. Забитые форсунки. Здесь все понятно. Если хотя бы одна форсунка не будет давать расчётного количества топлива, ЭБУ моментально это вычислит и оповестит нас об ошибке.
  4. Неисправность регулятора давления топлива. В этом случае клапан искусственно перекрывает доступ бензина в нужном количестве, а ЭБУ реагирует на это, как ему и положено, выдавая сбой р0171.
Система подачи топлива инжекторного двигателя

Код ошибки Р0171. Как проверить

Сложность в том, что проверять придётся долго. Компьютер не может назвать причину, которой смесь слишком бедная, поэтому начинать проверку будем с самого простого.

Проверка системы подачи топлива

В первую очередь, меряем давление в топливной рампе. В большинстве автомобилей для этого в рампе есть специальный штуцер, к которому подключается манометр. Среднее давление в системе указано в Мурзилке к конкретному автомобилю, но в общем инжекторный мотор должен иметь давление не меньше 3 атмосфер при запуске и не меньше 2,5 на холостом ходу. Если пережать или перекрыть шланг обратной подачи топлива, давление может вырасти до 5-7 атмосфер.

Причиной могут быть забитые форсунки

Если давление в норме, остаются под подозрением форсунки. Их проверить можно только на стенде. Кроме этого, своими руками можно проверить напряжение на электродвигателе бензонасоса, состояние фильтра на топливном модуле, регулятор давления бензина.

Проверяем датчики

Самая распространённая причина возникновения чека двигателя и ошибки р0171 до сих пор остаётся некачественный бензин. Косвенно. Он засоряет датчик массового расхода воздуха, после чего тот не в состоянии объективно выполнить проверку. Выход такой — промываем ДМРВ с помощью средства для очистки карбюраторов, устанавливаем на место и смотрим, сбросилась ли ошибка.

Клапан и датчик рециркуляции системы DPFE

Сопутствующие ошибки при забитом ДМРВ — р0100 и р0102, которые говорят о неисправности самого датчика. Лучший вариант в таком случае — это замена датчика, хотя и очищенный правильно прибор отработает какое-то время корректно. При работе с датчиком нужно помнить, что его рабочий орган очень чувствителен к агрессивным жидкостям, поэтому для очистки будем применять только средство для карбюраторов.

Герметичность

Провряем герметичность воздушного тракта

Здесь долго проверять не придётся. Нас интересуют участки, которые могут пропустить воздух до впускного коллектора и сам коллектор. Проверяем внимательно:

Вакуумный усилитель тормозов тоже может быть причиной разгерметизации

Таким образом можно вычислить, устранить и сбросить ошибку р0171 на любом инжекторном двигателе. Удачной всем работы и полных баков чистого бензина!

P0171 Слишком бедная система (банк 1)

Техническое описание

Система слишком бедна (банк 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели. Таким образом, эта статья с кодами двигателя относится к Toyota, Chevrolet, Ford, Nissan, Honda, GMC, Dodge и т. Д.

В основном это означает, что датчик кислорода в блоке 1 обнаружил бедное состояние. (слишком много кислорода в выхлопе).На двигателях V6 / V8 / V10 банк 1 является стороной двигатель с цилиндром №1. P0171 — один из наиболее распространенных кодов неисправностей.

Этот код запускается первым нижним (передним) датчиком O2. Датчик обеспечивает считывание соотношения воздух: топливо на выходе из цилиндров двигателя, и модуль управления трансмиссией / двигателем транспортного средства (PCM / ECM) использует это показание и регулирует, чтобы двигатель работал с оптимальным соотношением 14,7: 1. Если что-то не так и PCM не может поддерживать 14.Соотношение 7: 1, но слишком много воздуха, он запускает этот код.

Вы также захотите прочитать нашу статью о краткосрочной и долгосрочной корректировке подачи топлива, чтобы понять работу двигателя. Примечание: этот код неисправности очень похож на P0174, и фактически ваш автомобиль может отображать оба кода одновременно.

Симптомы

Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью, хотя могут быть такие симптомы как:

  • отсутствие мощности
  • детонация (искровой детонация)
  • грубый холостой ход
  • колебание / всплеск разгона.

Причины

Код P0171 может означать, что один или несколько из следующих произошло:

  • Датчик массового расхода воздуха (массового расхода воздуха) загрязнен или неисправен.
    Примечание: использование смазанного масла. Воздушные фильтры могут привести к загрязнению MAF, если фильтр чрезмерно смазан. Также существует проблема с некоторыми автомобилями, в которых датчики массового расхода воздуха пропускают силикон. заливочный материал, используемый для защиты схемы.
  • Возможна утечка вакуума после датчика массового расхода воздуха
  • Возможный вакуум с трещинами или линия / соединение PCV
  • Неисправность или заклинивание клапана PCV
  • Неисправный или неисправный датчик кислорода (банк 1, датчик 1)
  • Заедание / засорение или неисправность топливной форсунки
  • Низкое давление топлива (возможно засорение / грязный топливный фильтр!)
  • Утечка выхлопных газов между двигателем и первым датчиком кислорода

Возможные решения

Как правило, очистка датчика массового расхода воздуха и обнаружение / устранение утечек вакуума решают проблему.Если у вас ограниченный бюджет, начните с этого, но это может быть не лучшим решением. Итак, возможные решения включают:

  • Очистить датчик массового расхода воздуха. Если вам нужна помощь, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать его местонахождение. Я нахожу это лучше всего снять его и опрыскать очистителем для электроники или очистителем тормозов. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, и убедитесь, что он просушите перед повторной установкой
  • Проверить все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости заменить / отремонтировать
  • Проверить все шланги и соединения в системе впуска воздуха
  • Осмотреть и / или проверить прокладки впускного коллектора на предмет утечки
  • Проверить на грязный топливный фильтр и надлежащее давление топлива
  • В идеале вы захотите контролировать краткосрочные и долгосрочные корректировки топливоподачи с помощью усовершенствованного диагностического прибора
  • Если у вас есть доступ, вы можете запустить дымовой тест

Обсуждения связанных кодов неисправности

  • 1999 Chevy Silverado, коды P0327, P0171 и P0174
    Хорошо, ребята, я вернулся с той же проблемой.Вот то, что я делал с августа 2008 года. Я заменил датчик массового расхода воздуха, воздушный фильтр, датчик детонации, топливный насос, катушку, трансформатор тока, топливный фильтр, крышку распределителя и ротор. Но угадайте, что у меня все еще те же коды в этом порядке P0327, P0171 и P0174. Я иду …
  • P0171 — p0172 2003 первопроходец 4×4, 6 цилиндров
    P0171 показывает на сканере, но не горит индикатор обслуживания, затем примерно через 30 миль p0172 идет активным и включает индикатор двигателя обслуживания. Похоже, он работает нормально, но никому не удается разобраться в банке 1 с богатым кодом 172.Были перекалиброваны коды отделки салона и обновлен компьютер двигателя. В 3 раза больше …
  • 1997 Ford F-150 коды P0171 и P0174
    У меня Ford F-150, 4,2 л, V6, с пробегом около 141 000 миль. Я заменил свечи зажигания и провода, потому что это не делалось полтора года, и грузовик начал ехать с неровностями. После замены свечей зажигания он стал работать грубее. Он пытается заглохнуть на красный свет, если я …
  • P0171 на Dodge Stratus 1998 года
    Кто-либо имел дело с этим кодом после замены датчика MAP, клапана EGR, датчиков O2, топливного насоса / регулятора, пробок и проводов ? Я получаю непостоянную искру на холостом ходу и свечи (в основном 1,4) нагружаются.При движении на скоростях шоссе код не вводился на протяжении 150 миль. Когда я остановился на проезде, идентификатор …
  • 2002 f-150 и p0174 и p0171
    В прошлый день мой грузовик выдавал коды 174 (бедная смесь в ряду 2) и 307 (пропуск зажигания в цилиндре 7). … так что я поменял все 8 искр, так как все они проехали 175 км миль …. вчера вечером ехали как новенький грузовик … сегодня утром он снова начал пропадать, и снова загорелся индикатор проверки двигателя … ….
  • 2003 Ford Taurus SES коды P0171 и P0174 (реальных симптомов нет)
    Ford Taurus 2003 ses, 47 000 миль история: недавно была замена масла, ротация шин, замена воздушного фильтра Примерно через неделю я обнаружил воду на пассажирском полу (после того, как в октябре прошел сильный дождь, и моя машина стояла на улице).Я впервые заметил это, и другие подтвердили …
  • 2000 Montana p0302 и p0171
    Этот пост относится к Pontiac Montana 2000 года выпуска, 3.4V6, AT, 158 000 миль. Я недавно сделал чистку впускного канала, потому что мой анализ масла показал грязные камеры сгорания. Я пропустил очиститель через впускной патрубок и прогнал его (дымовая завеса за фургоном). После этого был установлен p0302. Расчет зажигания …
  • P0171 и P0174 2001 V6 3.8 Camaro
    Я заменил топливные форсунки, топливный фильтр, свечи зажигания, воздушный фильтр и топливный насос.Теперь, когда все, что не мешает, это моя проблема. Сначала я начал получать P0171, и код очищался сам, и я получал его примерно два раза в месяц. Затем я начал получать этот код чаще …
  • P0171 и P0174, а затем P0300 2000 Isuzu Rodeo
    2 дня назад у меня были P0171 и P0174, и на холостом ходу грузовик был отключен с неуверенной реакцией на ускорение. Я осмотрел воздуховод от воздушного фильтра и очистил MAF с помощью контактного очистителя. Очистил коды и погнал еще день, коды не вернулись, но двигатель все равно не исправен.Сегодня …
  • P0171 в грузовике Dodge
    Мой Dodge 1500 1996 года имеет код P0171 «система оперения — банк 1». У грузовика ~ 165 тыс. Миль, 5,9 л. Я заметил, что некоторые люди упоминали датчик массового расхода воздуха, другой пост указывал на датчик MAP. У кого-нибудь есть опыт работы с этим автомобилем … с простых проверок, с которых я должен начать? Спасибо, ребята. Девушка с т …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0171?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0171, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Часть 1 — Устранение неисправностей P0171 и P0174 (Ford 4.6L, ​​5.4L)

Эта статья поможет вам диагностировать диагностический код неисправности P0171 (слишком бережливая система, банк 1) и / или P0174 (слишком бедная система, банк 2) на вашем Ford, Mercury или Lincoln 4.6L или 5.Автомобиль, пикап, фургон или внедорожник с оборудованием 4L.

Хотя вы можете применить эту информацию к любому автомобилю Ford с V6 или V8, эта информация сосредоточена на двигателях Ford 4,6 л и 5,4 л V8.

Важные предложения и советы

СОВЕТ 1: Чтобы воспользоваться моими советами и предложениями, изложенными в этой статье, вам понадобится сканирующий прибор (с функцией Live Data).

Теперь, сказав это, я ориентировал эту статью на человека, который владеет универсальным сканирующим прибором с возможностью передачи данных в реальном времени (у вас нет сканирующего прибора? Нужен сканирующий инструмент? Ознакомьтесь с моей рекомендацией: Actron CP9580 Scan Tool ).Вам не нужно иметь инструмент сканирования профессионального уровня технического специалиста (инструмент сканирования на моих фотографиях — это просто обычный инструмент сканирования с Live Data).

СОВЕТ 2: Некоторые из моих предложений по тестированию включают тесты при работающем двигателе, это означает, что вы должны быть в тонусе и быть начеку. Все время думайте о безопасности.

P0171 и P0174 Essentials

P0171: Слишком бедная система, банк 1.

  1. Стратегия адаптивного топлива PCM достигла предела богатой калибровки для банка 1.
  2. Говоря простым языком, это означает, что PCM обнаружил утечку вакуума (она может быть реальной или предполагаемой) и компенсирует ее, впрыскивая максимально допустимое количество (в рамках своей программы) топлива в цилиндры для ряда 1.

P0174: Слишком бедная система, банк 2.

  1. Стратегия адаптивного топлива PCM достигла своего богатого откалиброванного лимита для банка 2.
  2. На простом английском языке это означает, что PCM обнаружил утечку вакуума (она может быть реальной или предполагаемой) и компенсирует это, впрыскивая максимально допустимое количество (в соответствии с его программой) топлива в цилиндры для банка 2.

Самое первое, что вам нужно знать об этих двух диагностических кодах неисправности (DTC), это то, что они не обвиняют что-либо конкретное как плохое. Другими словами, они описывают только состояние, при котором компьютер видит неизмеренное количество воздуха, поступающего в двигатель, и независимо от того, сколько топлива он сбрасывает (в двигатель), он не может его компенсировать.

Этот неизмеренный воздух, попадающий в двигатель, обычно происходит из-за очень большой утечки вакуума, но не всегда, и это немного усложняет ситуацию.Несколько вещей могут обмануть PCM, думая, что есть утечка вакуума, например, неисправный датчик кислорода или даже очень грязный датчик массового расхода воздуха.

Итак, суть в том, что несколько разных вещей и условий могут вызвать появление этого диагностического кода неисправности и загорание контрольной лампы двигателя (CEL) на вашем пикапе Ford или внедорожнике.

В этой статье я собираюсь «исследовать несколько вещей и условий, которые вызывают состояние худой». Что еще более важно, я предложу вам диагностическую стратегию, которая поможет вам устранить проблему.

Где находятся банк 1 и банк 2?

Вам может быть интересно, где находятся Bank 1 и Bank 2 на вашем пикапе, оборудованном Ford 4.6L / 5.4L, автомобиле или внедорожнике, ну …

Блок 1 — это блок двигателя, в котором находятся свечи зажигания для цилиндров 1, 2, 3 и 4. Этот блок находится на стороне пассажира двигателя ( см. Иллюстрацию в средстве просмотра изображений ).

У банка 2 возникла проблема. Ряд 2 — это блок двигателя, в котором находятся свечи зажигания цилиндров 5, 6, 7 и 8.Этот блок находится на стороне водителя двигателя ( см. Рисунок в средстве просмотра изображений ).

Основными датчиками, отвечающими за информирование PCM о проблеме со смесью воздух / топливо, являются кислородные датчики перед каталитическим нейтрализатором.

P0171 Код вернулся через неделю, когда я …

Здравствуйте,

Код обеднения P0171 для банка 1 — это ряд цилиндров на ПРАВОЙ (пассажирской) стороне двигателя на автомобилях Ford с двигателем V6 или V8.Это руководство поможет

https://www.2carpros.com/articles/repair-lean-mixture-codes-p0171-or-p0174-on-some-manufacturers

Если двигатель всасывает, может быть бедное топливо в слишком большом количестве воздуха и / или топливная система не подает достаточно топлива. В достаточно плохом состоянии обедненное топливо может привести к пропуску зажигания на обедненной смеси, резкому холостому ходу, колебаниям или спотыканию при ускорении и / или плохой работе двигателя.

Неизмеренный воздух может попасть в двигатель через утечку вакуума, датчик потока загрязненного воздуха, который неточно считывает поток воздуха, клапан рециркуляции отработавших газов не закрывается и пропускает выхлоп во впускной коллектор, клапан рециркуляции отработавших газов, который пропускает слишком большой поток (потому что датчик перепада давления системы рециркуляции ОГ, который контролирует поток рециркуляции ОГ, неисправен и занижает данные о расходе рециркуляции ОГ).

Если проблема заключается в недостаточном количестве топлива, причиной может быть слабый топливный насос, засорение топливного фильтра, негерметичный регулятор давления топлива или грязные топливные форсунки. Потребуется проверить давление топлива …

Ford коды p0171 и p0174 обедненной смеси также могут быть установлены из-за неисправного датчика перепада давления системы рециркуляции ОГ. Эти датчики имеют очень высокую частоту отказов, если на одометре транспортного средства более 60000 миль или если автомобиль старше пяти или шести лет.


Датчик DPFE установлен на двигателе и прикреплен двумя резиновыми шлангами к трубке, по которой выхлопные газы направляются к клапану EGR.Датчик оригинального оборудования имеет прямоугольный алюминиевый корпус длиной около трех дюймов. Коррозия внутри датчика снижает его чувствительность к потоку EGR, в результате чего он занижает значение потока EGR. PCM реагирует увеличением потока EGR, что может держать клапан EGR открытым дольше, чем обычно, создавая обедненную смесь в двигателе. Таким образом, неисправный датчик может установить код P0401 (недостаточный расход EGR), или он может установить не код EGR, а вместо этого код обеднения P0171 и / или P0174.

Причиной кода P0401 в большинстве случаев оказывается неисправный датчик DPFE, а не проблема с клапаном EGR или клапан EGR, забитый углеродом (хотя это также может установить код P0401).Замена датчика DPFE на вторичном рынке стоит менее 50 долларов и обычно избавляется не только от кода P0401, но также и от кодов P0171 и P0174.

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Суббота, 18 сентября 2010 г., 17:13

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *