ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Правительство утвердило новые правила классификации автодорог :: Autonews

Правительство утвердило новые правила классификации автодорог

Правительство РФ утвердило правила классификации автодорог в России, сообщает ИА «Транспорт сегодня». В соответствии с правилами, автодороги разделены на три класса: автомагистраль, скоростная автодорога и обычная (не скоростная) автодорога. Кроме того, документ разделяет дороги на категории в соответствии с транспортно-эксплуатационными характеристиками и потребительскими свойствами.
Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от: общего числа полос движения; ширины полосы движения; ширины обочины; наличия и ширины разделительной полосы; типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.
Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств.

Отнесение автомобильной дороги необщего пользования соответственно федерального, регионального или межмуниципального и местного значения к категории может осуществляться в соответствии с иными показателями, установленными соответственно федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится автомобильная дорога, исполнительным органом государственной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления.
Классификация и отнесение автомобильной дороги к категории осуществляется по результатам оценки технического состояния автомобильной дороги, проводимой в порядке, установленном Министерством транспорта РФ: в отношении автодороги общего пользования федерального значения – Федеральным дорожным агентством; в отношении автодороги необщего пользования федерального значения – федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится дорога; в отношении автодороги регионального или межмуниципального значения – исполнительным органом государственной власти субъекта РФ; в отношении автодороги местного значения – органом местного самоуправления; в отношении частной автодороги – собственником частной автодороги.


Классификация и отнесение автомобильной дороги федерального значения к категории осуществляется в течение 30 дней со дня приемки результатов работ по оценке технического состояния автодороги.

Классификация автодорог. Перечень федеральных дорог России

Автомобильные магистрали являются теми транспортными артериями, которые связывают различные регионы и населенные пункты страны. Наибольшее значение для нашего государства имеют федеральные дороги России. Но и важность других автомобильных трасс тоже преуменьшать не нужно. Давайте узнаем, как классифицируют автодороги, а также составим перечень федеральных дорог России.

Типы классификации дорог

Прежде всего давайте выясним, по каким признакам можно сгруппировать автомобильные дороги. В зависимости от критериев существует несколько типов классификации:

  • по значению;
  • по типу покрытия;
  • по собственности;
  • по классу;
  • по категории.

Ниже мы рассмотрим каждый тип классификации более подробно.

Классификация дорог по значению

Данный вид классификации в Российской Федерации определяет специальный федеральный закон о дорогах, опубликованный в 2007 году. Согласно ему, трассы подразделяются на федеральные дороги России, региональные, межмуниципального значения и местные. О том, что это означает, мы поговорим ниже.

Федеральные автодороги России – это автомобильные трассы общегосударственного значения. Они финансируются из федерального бюджета РФ.

Региональные дороги – автомобильные пути, находящиеся в ведении властей в регионах. Они имеют местную, региональную степень важности и финансируются из соответствующего бюджета. Если региональная трасса обеспечивает подъезд к крупным транспортным развязкам или другим особо важным объектам, то в российской классификации дорог она обозначается префиксом А, а все остальные – префиксом К.

Дороги межмуниципального значения служат для соединения населенных пунктов в границах одного региона, но имеют меньший уровень важности, чем региональные трассы, и тем более федеральные магистрали России. Все межмуниципальные пути обозначаются префиксом Н.

Все остальные дороги относятся к трассам местного значения. Зачастую они находятся в границах одного района или даже населенного пункта и имеют существенную ценность только для него. Финансируются из бюджета той единицы самоуправления, к которой относятся.

Виды дорог по типу покрытия

По типу покрытия автомобильные трассы делятся всего на два вида: с жестким покрытием и грунтовые. Причем первые подразделяются на несколько подвидов: асфальтированные, выложенные брусчаткой, железобетонной плиткой и т. д. Грунтовые дороги вообще не имеют искусственного покрытия.

Нужно заметить, что в перечень федеральных дорог России не входит ни один грунтовый транспортный путь. Также вы не найдете ни одной такой дороги среди трасс регионального и межмуниципального значения. А вот среди местных автодорог они могут встретиться.

Типы дорог по праву собственности

По праву собственности пути сообщения подразделяются на общегосударственные, региональные и частные. Если с определением владельца общегосударственных и региональных дорог вопроса не возникает, то с частными дела обстоят несколько иначе. Так, они могут принадлежать либо какой-то организации, либо физическому лицу. Однако заметим, что практика частных трасс в России пока не сильно распространена.

В то же время следует подчеркнуть, что все дороги, которые входят в список федеральных трасс России, принадлежат государству.

Классификация по классу

Также существует классификация по классу дорог. Согласно ей, автодороги делятся на три типа: автомагистрали, скоростные и обычные трассы.

Главное отличие автомагистралей от простых скоростных дорог состоит в том, что у первого типа трасс не допускается доступ автомобильного потока на шоссе с примыканием на одном уровне, а у второго типа он возможен.

На обычных трассах установлен более низкий скоростной режим, чем на указанных выше двух. К тому же, в отличие от автомагистралей и скоростных дорог, на таких дорогах допускается пересечение с велосипедными, автомобильными и пешеходными путями в одной плоскости.

Обязательный атрибут автомагистралей и скоростных дорог – наличие четырех и более полос движения, при ширине каждой 3,75 м.

Следует учесть, что на различных своих участках одна и та же дорога может иметь различный класс.

Требуется отметить, что все из перечисленных типов автотрасс входят в перечень федеральных дорог России, а вот среди региональных шоссе автомагистрали уже отсутствуют.

Разбивка дорог по категориям

Классификацию дорог по категориям можно считать более скрупулезной разбивкой трасс по классу.

Все автомагистрали имеют категорию IA, скоростные дороги – IB, а вот обычные трассы подразделяются сразу на пять категорий – IC, II, III, IV и V. Отличие IC от всех остальных категорий обычных трасс состоит в том, что для неё требуется обязательное наличие разделительной разметки, как для автомагистралей и скоростных путей. Остальные категории дорог обычного типа различаются между собой общим числом полос движения и их шириной. Кроме того, в отличие от других вариантов, трассы с категорией IV и V допускают пересечение с железнодорожными и трамвайными колеями на одном уровне.

Все дороги категории IA, то есть автомагистрали, входят в список федеральных трасс России.

Пути федерального значения

Теперь давайте подробнее остановимся на том, какие трассы входят в список федеральных автомобильных дорог России. В него включены абсолютно все автобаны, которые связывают Москву со столицами других государственных образований, или же соединяющие её с центральными городами регионов Российской Федерации. Кроме того, в перечень федеральных автомобильных дорог России могут входить пути, соединяющие административные центры различных регионов, если такие шоссе имеют особенную значимость. Также в данный список иногда включаются наиболее значительные соединительные дороги, в частности те, которые обеспечивают подъезды к самым большим транспортным развязкам или к коммуникациям, имеющим федеральное значение, например, к большим портам.

Федеральные дороги России имеют особое значение для транспортной системы страны.

Классификация федеральных дорог

Все дороги, входящие в перечень федеральных трасс России, имеют свою отдельную классификацию. О ней и пойдет наш дальнейший разговор.

Федеральные дороги России делятся на два основных вида: общего пользования и европейские трассы.

Кроме того, при нумерации дорог, соединяющих Москву с иностранными столицами или центрами регионов, используется префикс М. Для тех трасс, которые соединяют центральные города регионов меду собой, применяется префикс Р. Федеральные автомобильные дороги России, имеющие огромное значение как соединительные и подъездные, нумеруются с префиксом А.

Список дорог федерального значения с префиксом М

Теперь давайте взглянем на сам перечень федеральных дорог России. Федеральные трассы общего значения, соединяющие Москву с европейскими столицами и центрами регионов, имеют следующие наименования:

  • М1 — в Минск.
  • М2 — в Ялту.
  • М3 — в Киев.
  • М4 — в Новороссийск.
  • М5 — в Челябинск.
  • М7 — в Уфу.
  • М8 — в Архангельск.
  • М9 — в Ригу.
  • М10 — в Санкт-Петербург.
  • М11 Санкт-Петербург — Москва (строится).

Список других федеральных дорог

В список федеральных автомобильных дорог Российской Федерации, которые связывают между собой центральные населенные пункты её субъектов, входят 34 трассы. К наиболее значительным из них относятся:

  • Р23 Беларусь — Санкт-Петербург.
  • Р56 Псков — Новгород.
  • Р92 Орёл — Калуга.
  • Р119 Тамбов — Орёл.
  • Р120 Беларусь — Орёл.
  • Р132 Рязань — Калуга.
  • Р208, Р209 Пенза — Тамбов.
  • Р216 Ставрополь — Астрахань.
  • Р217-«Кавказ».
  • Р239 Казахстан — Казань.
  • Р298 Курск – трасса Р22.
  • Р351 Тюмень — Екатеринбург.
  • Р402 Омск — Тюмень.
  • Р404 Ханты-Мансийск — Тюмень.
  • Р600 Иваново — Кострома.

Федеральные автомобильные дороги Российской Федерации, которые служат как соединительные и подъездные, имеют 75 наименований. Самые важные и них следующие:

  • А103 Щёлковское шоссе.
  • А109 Ильинское шоссе.
  • А113 ЦКАД.
  • А164-«Транскам».
  • А181-«Скандинавия».
  • А375-«Восток».

Европейские дороги

Кроме того, существуют федеральные дороги в России, которые имеют статус европейских транспортных путей. К ним можно отнести следующие магистрали:

  • Е18 Финляндия — Санкт-Петербург.
  • Е20 Эстония – Санкт-Петербург.
  • Е22 Латвия – Ишим.
  • Е28 Польша – Калининград — Литва.
  • Е30 Беларусь – Омск.
  • Е38 Украина – Воронеж — Казахстан.
  • Е40 Украина – Волгоград – Казахстан.
  • Е50 Украина – Махачкала.
  • Е58 Украина – Ростов-на-Дону.
  • Е77 Польша – Псков.
  • Е95 Санкт-Петербург – Беларусь.
  • Е97 Украина – Грузия.
  • Е101 Украина – Москва.
  • Е105 Норвегия – Ялта.
  • Е115 Новороссийск — Ярославль.
  • Е117 Грузия — Минеральные Воды.
  • Е119 Москва – Азербайджан.
  • Е121 Самара – Казахстан.
  • Е123 Челябинск – Казахстан.
  • Е125 Ишим – Казахстан.
  • Е127 Омск – Казахстан.

Данные федеральные автомагистрали России важны не только тем, что обеспечивают автомобильный поток внутри страны, но и гарантируют стабильную работу международного транспортного сообщения.

Азиатские маршруты

Кроме того, существуют азиатские международные дороги. В классификации они обозначаются префиксом АН. Но нужно отметить, что азиатские маршруты одновременно классифицируются также префиксами М, Р и А в зависимости от того, какое значение имеет данная трасса.

Например, трасса Р258 «Байкал», проходящая из Иркутска в Читу, является частью азиатской дороги АН6 Беларусь – Пусан (Республика Корея). Аналогично магистраль М10 Санкт-Петербург – Москва (другое название дороги — «Россия») является частью азиатской трассы АН8 Финляндия – Иран и одновременно составляющей европейского маршрута Е105 Киркенес (Норвегия) – Ялта.

Строящиеся дороги

Среди дорог, входящих в перечень федеральных трасс России, на данный момент строится только одна – М11 Санкт-Петербург — Москва. Её главной задачей будет снижение потока транспортных средств с трассы М10 «Россия», которая проходит практически параллельно и тоже соединяет две российские столицы. Согласно плану, некоторые участки новой высокоскоростной магистрали будут платными. В 2014 году для водителей был открыт первый отрезок трассы. Ранее планировалось, что полностью магистраль будете запущена в эксплуатацию в 2018 году, но из-за наступившего экономического кризиса в стране сроки могут существенно сдвинуться.

Кроме того, существует ещё ряд интересных проектов, которые в случае реализации получили бы статус федеральных трасс. Но в настоящее время все они находятся только на стадии идеи.

Состояние дорог

Нужно отметить, что большинство федеральных дорог имеют удовлетворительное покрытие. Что же касается тех трасс, которые находятся в подчинении властей регионов и отдельных муниципалитетов, то их состояние значительно отличается. Все зависит от того, в какой части России они расположены, и сколько средств на их ремонт и восстановление могут выделить местные органы самоуправления.

Конечно, в Российской Федерации много дорог местного значения находятся в довольно неплохом состоянии, но есть и достаточное количество трасс, состояние которых просто катастрофическое, требующее немедленного ремонта полотна.

Управление федеральными трассами

Управление дорогами федерального значения возложено на плечи государственной компании «Росавтодор», или, как по-другому она называется, Федеральное дорожное агентство. Данная компания была основана в 2004 году и подчиняется напрямую Министерству транспорта РФ. С 2012 года и по настоящее время её руководителем является Роман Викторович Старовийт. «Росавтодор» оценивает качество дорог федерального значения и принимает решения о проведении ремонта в случае необходимости. Также компания составляет график плановых ремонтов дорог.

Кроме того, в 2009 году была основана государственная организация «Российские автомобильные дороги», руководителем которой является С. В. Кельбах. В управление этой организации были переданы трассы М1, М3 и М4.

Значение федеральных дорог

Трудно переоценить значение, которое для транспортной системы страны имеют федеральные дороги России. Список, представленный ранее, свидетельствует о том, что они соединяют наиболее важные для Российской Федерации населенные пункты и коммуникации. Поэтому очень важным является обеспечение их содержания в удовлетворительном виде, недопущение разрушения, правильное распределение транспортного потока.

Более того, чтобы оптимизировать поток автомобильного транспорта, следует построить ещё ряд крупных трасс федерального значения, сооружение которых, возможно, произойдет в ближайшем будущем.

Категории дорог: ГОСТ Р 52398-2005

  1. Статус документа
  2. Структура документа

Дороги в Российской Федерации имеют разный статус. Это влияет как на организацию движения автомобильного и иного транспорта, так и на процессы обслуживания и ремонта таких объектов. Для унификации существующих типов дорог в нашей стране на государственном уровне был создан особый нормативный документ – это стандарт ГОСТ Р 52398-2005.

Статус документа

Интересующий нас ГОСТ имеет статус национального стандарта РФ: это значит, что он применяется только в нашем государстве. Такой подход обусловлен тем, что требования к дорожному покрытию, инфраструктуре и другим характеристикам таких объектов серьезно различаются в разных странах. Кроме того, положения такого стандарта должны быть гармонизированы с национальным законодательством, что также затрудняет возможность принятия универсальных требований к дорогам, которые бы действовали сразу в нескольких государствах.

Данный национальный стандарт принадлежит к группе Т52. Его разработкой занимался целый ряд ведущих профильных организаций, включая Московский автомобильно-дорожный институт, Российскую академию транспорта и ООО «Инжинирингинвест». Затем согласованный текст документа был внесен на рассмотрение профильным техническим комитетом ТК 418 «Дорожное хозяйство». После окончательного принятия Росстандартом был опубликован приказ от 22 ноября 2005 г. N 296-ст, которым рассматриваемый стандарт был введен в действие.

Он вступил в силу 1 мая 2006 года. Примечательно, что нормативный документ с таким содержанием и статусом был введен в нашей стране впервые. При этом его содержание отвечает нормативам, зафиксированным в федеральном законе от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ, посвященном вопросам технического регулирования, а также стандарте ГОСТ Р 1.0-2004, устанавливающем правила стандартизации в нашей стране. Действие ГОСТ Р 52398-2005 распространяется на все типы дорог общего пользования, включая уже существующие и находящиеся в стадии проектирования.

Структура документа

Содержание интересующего нас стандарта охватывает все проблемы, касающиеся классификации автомобильных дорог. В его структуру входят следующие информационные разделы:

  • предисловие, включающее выходную информацию и сведения о процедуре принятия документа;
  • область применения стандарта;
  • база основных терминов и определений, используемых при его применении;
  • классы автомобильных дорог;
  • категории таких объектов;
  • ключевые технические параметры признаков, положенных в основу классификации автодорог общего пользования.

Технические параметры скомпонованы в табличном виде для удобства восприятия информации, содержащейся в этом разделе.

Классы и категории дорог

В основу классификации существующих и проектируемых автомобильных дорог полжены два основных критерия – условия движения и возможности доступа транспортных средств. По этим признакам все объекты делятся на три основных класса:

  • автомагистрали, которые имеют несколько полос движения в каждую сторону и центральную разделительную полосу между ними. На таких дорогах отсутствуют пересечения в одном уровне с другими типами объектов, включая автодороги, железнодорожные и трамвайные пути, а также пешеходные и велосипедные дорожки. Доступ на автомагистрали организуется за счет пересечений в разных уровнях, которые должны быть организованы не чаще, чем через 5 километров друг от друга;
  • скоростные дороги по большинству признаков аналогичны автомагистралям, однако для доступа к ним допускается использование пересечений в одном уровне при условии отсутствия пересечения прямых потоков. При этом въезды на скоростные дороги разрешается устраивать не чаще, чем через 3 километра друг от друга;
  • обычные дороги, то есть все, которые не относятся к классам автомагистралей или скоростных дорог.
    Они имеют общую проезжую часть, которая может быть снабжена разделительной полосой. При этом доступ к ним может быть организован как в разных, так и в одном уровне. В зависимости от категорий дорог частота расположения въездов может располагаться в пределах от 50 до 600 метров друг от друга.

Для дифференциации некоторых характеристик дорог, принадлежащих к одному классу, дополнительно вводится понятие категории объекта. Указанные категории различаются по таким критериям как количество полос движения, наличие разделительной полосы по центру дорожного полотна, условия доступа на дорогу, а также типы пересечений с другими объектами инфраструктуры дорожного движения, включая трамвайные и железнодорожные пути, велосипедные и пешеходные дорожки и проч. В классе автомагистралей выделяется только одна категория, в классе скоростных дорог – две категории, в классе обычных дорог – пять категорий.

Классификация автодорог в России | Александр Калмыков

В этой статье я хочу разобрать понятия класса и категории дороги, как они определяются, и какие требования к ним предъявляются.

Одним из основных документов в этом вопросе является ГОСТ Р 52398-2005.

Класс автомобильной дороги, это характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на нее, то есть возможности въезда на автомобильную дорогу и съезда с нее транспортных средств, определяемой типом пересечения или примыкания.

Категория автомобильной дороги, это характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги.

Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:

— автомагистраль имеет на всем протяжении разделительную полосу, а так же не имеет пересечений в одном уровне со всеми транспортными средствами и пешеходами, а выезды на неё устраиваются не чаще чем через 5 км

— скоростная дорога аналог автомагистрали с отличием в том, что въезды могут оборудовать через 3 км,

— дорога обычного типа (нескоростная дорога) это любая другая дорога не соответствующая требования первых двух пунктов.

Категория дороги уже определяет её параметры, такие как ширина и количество полос, тип покрытия, радиусы поворотов, наличие либо отсутствие разделительной полосы, возможность пересечения в одном уровне с другими транспортными средствами, и прочее.

Категория дороги зависит от её пропускной способности, то есть количества транспортных средств в единицу времени, при котором соблюдаются требования безопасности и комфортного управления автомобилем в транспортном потоке. Чем выше категория дороги, тем на большее количество транспорта она расчитана.

Рассмотрим категории подробнее. Основных категорий автодорог выделяется 5. Нумеруются они римскими цифрами.

I категория, это дорога с разделительной полосой на всем протяжении, подразделяется на три подкатегории обозначаемые буквами А, Б и В, соответствующие классам дорог. Общее количество полос движения на данной категории дорог составляет не менее 4 (не менее 2 в каждом направлении), а ширина полосы 3,75м. Расчетная пропускная способность более 14 000 автомобилей в сутки. Пересечений в одном уровне как с железнодорожным так и автомобильным транспортом не допускаются, за исключением подкатегории В, где пересечение с автодорогами разрешено только со светофорным регулированием. Расчетная скорость принимается 150 км/ч для подкатегории А, 120км/ч для подкатегории Б и 100км/ч для подкатегории В.

II категория, это дорога шириной от 2 до 4 полос движения по 3,75м, наличие разделительной полосы не обязательно, но при необходимом обосновании она может устраиваться. Дорога расчитана на пропуск от 6 000 до 14 000 автомобилей в сутки. На данной категории допускаются нерегулируемые пересечения в одном уровне. Расчетная скорость 120км/ч

III категория как правило представляет собой двухполосную дорогу, с шириной полосы 3,5м. Дополнительные полосы обустраиваются в районах пересечений и примыканий, а так же на крутых подъемах, для того, чтобы была возможность обогнать тяжелые и медленно едущие автомобили (данная полоса показана на фото). Пересечения с автомобильными дорогами такой же и более низкой категории рекомендуется выполнять в одном уровне, а вот с железными дорогами в разных. Пропускная способность от 2 000 до 4 000 автомобилей в сутки. Дороги III категории и выше выполняются с твердым покрытием.

Фото с сайта www.fotokto.ru

Фото с сайта www.fotokto.ru

IV категория опять же как правило двухполосную дорога, но ширина полосы уже 3,0м. Пропускная способность от 200 до 2 000 автомобилей в сутки. Все пересечения с дорогами такой же или более низкой категории а так же с железными дорогами рекомендуется выполнять в одном уровне. Данная дорога может иметь как твердое (цементобетонное или асфальтобетонное покрытие), так и гравийное.

V категория самая низшая. Как правило представляет собой однополосную дорогу с периодическими уширениями до двух полос для разъезда встречного транспорта. Как правило, покрытие данных дорог выполняется из щебня, гравия, или местного грунта укрепленного вяжущим.

Фото с сайта www.unidorstroy.kiev.ua

Фото с сайта www.unidorstroy.kiev.ua

Помимо описанных отличий каждая дорога имеет свои определенные параметры, обеспечивающие безопасность и определенный уровень комфорта для водителя. Некоторые из них приведены в таблице

P.S. Не все статьи на данном канале будут такими скучными=)

В России «особая автомагистраль» помогает избежать дорожного движения

МОСКВА — Она известна как «особая автомагистраль» — широкая ровная дорога с полосой посередине, которая соединяет Кремль с дорогой президента Владимира Путина. Резиденция в сосновом лесу, в 14 км от МКАД.

Зарезервированная по закону для чрезвычайных ситуаций, средняя полоса используется в основном богатыми и привилегированными россиянами для обхода дорожного движения. Доступ к переулку стал символом статуса, основной валютой сегодня в России.

Но дорога, идущая через проспекты Кутузовский и Новый Арбат, особенная и в другом. В отличие от большинства многополосных автомагистралей в России, на этой автомагистрали нет барьеров, разделяющих транспортные потоки и препятствующих движению пешеходов. Согласно отчетам полиции и дорожным экспертам, это одна из самых смертоносных магистралей города.

Согласно отчетам, по меньшей мере пять смертей в результате дорожно-транспортных происшествий на шоссе в 2017 году и еще двое в этом году были связаны с отсутствием срединного барьера.Одним из них был Сергей Грачев, сотрудник ГАИ и 32-летний отец двоих детей, который стоял посреди дороги и скончался на месте.

Для некоторых существование специальной автомагистрали без защитного барьера рассказывает историю в микромире сегодняшней России, где культура привилегий определяет общество.

«Это маленькое зеркало, которое отражает гораздо более широкие проблемы в России», — сказал Михаил Блинкин, ведущий эксперт страны в области транспорта.

В России сложилась сложная культура так называемого «понти» — сленга, обозначающего систему символов и поведенческих паттернов, обозначающих статус. Сергей С. Теплыгин, 35 лет, страстно изучает культуру, главным символом которой, по его словам, является специальная автомагистраль.

«Я хорошо знаю эту культуру», — сказал г-н Теплыгин, владеющий туроператором в Санкт-Петербурге. «Это часть моей жизни».

Г-н Теплыгин управляет онлайн-сообществом из нескольких десятков энтузиастов, которые путешествуют по городам России в поисках роскошных автомобилей со специальными номерными знаками, которые нарушают правила дорожного движения, как бы демонстрируя свой неприкосновенный статус. Люди из его группы фотографируют машины и выкладывают их в Интернет.На его онлайн-форуме есть отдельная ветка, посвященная особому шоссе.

«Вы не можете понять, насколько вы круты, пока не едете посреди этой дороги», — сказал г-н Теплыгин, сидя в бургер-ресторане. «Для нас это похоже на спорт».

Шоссе было построено в 1950-х годах, чтобы связать Кремль с правительственными резиденциями к западу от Москвы. Вдоль дороги величественные сталинские здания, построенные для представителей советской элиты. Срединная полоса сначала была зарезервирована для правительственных машин, но в то время движение было намного меньше, и аварий было не так много.

Сегодня дорога отражает иерархию, которая организует жизнь в России по нисходящей структуре.

Движение автомобилей с Путиным и премьер-министром Дмитрием Медведевым полностью перекрыто. Только определенным машинам со специальными номерными знаками разрешается передвигаться по средней полосе, а нарушители быстро отводятся в сторону полицией, говорят защитники безопасности дорожного движения. Министры едут в обычном потоке, некоторые из них окружены несколькими полицейскими машинами, в зависимости от их ранга.

Дорогу патрулирует специальный полк ГИБДД, на которой также установлены камеры видеонаблюдения. В 2013 году заместитель премьер-министра Дагестана, российской республики на Северном Кавказе, Гаджи Н. Махачев на специальной полосе столкнулся с другим автомобилем. Он и два человека в другом автомобиле погибли.

Сергей Медведев, ныне популярный комментатор и телеведущий (не имеющий отношения к премьер-министру Медведеву), вырос в одном из внушительных зданий рядом с шоссе и видел множество аварий на нем. Рядом жил бывший советский лидер Леонид И. Брежнев.

«В России всегда нужно доказывать свой статус», — сказал г-н Медведев, который также является профессором Высшей школы экономики в Москве. «Один из главных вопросов русской жизни: кто ты? Кто ты такой, чтобы ехать сюда, жить в этом доме, гулять с этой женщиной? »

При старой советской системе, в зависимости от официального статуса, люди получали квартиры в определенном здании или доступ к определенным курортам или специальным продуктовым магазинам, предназначенным для высокопоставленных чиновников и их клиентов — так называемая номенклатура.

Эта система на время исчезла после распада Советского Союза в 1991 году. Например, одним из самых известных рекламных трюков Бориса Н. Ельцина была поездка на работу в троллейбусе.

Но система быстро возродилась в новой, капиталистической России и расцвела при правлении г-на Путина, который, как известно, проехал на участке Новый Арбат фактически опустевшей специальной автомагистрали в кортеже во время своей последней президентской инаугурации в 2012 году.

Автомобиль, сбивший мистераУ дорожного полицейского Грачева в сентябре номерной знак был зарезервирован для Федеральной службы безопасности или ФСБ, сказал Петр М. Шкуматов, который руководит Обществом синих ведерок, сообществом водителей, протестующих против синих фонарей на правительственных машинах и других транспортных средствах. льготы на дорогах России. Г-н Шкуматов сказал, что опознал табличку по фотографиям с места крушения.

Таксист Алексей Разгонов стал свидетелем аварии и снимал ее последствия. В интервью он сказал, что номерной знак автомобиля был удален вскоре после аварии, и водитель уехал на автомобиле Ford Focus с правительственными номерными знаками.По его словам, все это время присутствовали сотрудники ГАИ.

В официальном отчете ГИБДД указано, что водитель покинул место происшествия и его личность не установлена.

Министр внутренних дел России пообещал провести тщательное расследование смерти, но никаких результатов не объявлено. Ни одно из государственных органов, ответственных за расследование, не ответит на запрос о комментарии.

Г-н Медведев, профессор, сказал, что если вы едете посреди шоссе, которое заблокировано для г-наКортеж Путина, значит, вы принадлежите к высшей касте. Для него дорога символизирует один из важнейших принципов российской политики и жизни в целом, сказал он, — что к элитам обращаются особым образом, даже если обычные граждане подвергаются риску.

«Я думаю, что Россия рухнет, если они установят барьеры на средней полосе», — сказал он.

Правила дорожного движения России — Россия

Правила дорожного движения и правила дорожного движения, которые необходимо знать автомобилистам, прежде чем отправиться в путь по России…

  • Движение по правой стороне дороги
  • Минимальный возраст для вождения автомобиля — 18 лет
  • Пристегивание ремней безопасности обязательно как на передних, так и на задних сиденьях
  • Разговор по мобильному телефону во время вождения (без устройства громкой связи) является серьезным преступлением
  • Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено
  • Поворот направо на красный свет запрещен при отсутствии светофора со специальной зеленой стрелкой
  • Детям до 12 лет запрещено передвигаться на переднем сиденье.
  • Подвоз автостопщиков является незаконным
  • Ближний свет фар необходимо использовать в течение дня
  • Запрещается ездить на грязной машине, особенно с грязью на номерных знаках — штрафы в этом диапазоне от R.От 800 до 2000 рандов
  • Обязательное страхование перед третьими лицами

Примечание: Зимние шины в России не обязательны.

  • Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения: Щелкните здесь (на русском языке)
  • Чтобы перейти на сайт, на котором показано, как выглядят дорожные знаки: Щелкните здесь (на русском языке)
  • Для приложения для пользователей мобильных телефонов Android (на русском языке) с основными дорожными знаками: Нажмите здесь

Что брать с собой в машину

Водители должны всегда иметь при себе оригиналы всех документов, указанных ниже, а дорожная полиция может в любой момент остановить машину для проверки.

  • Паспорт с действующей визой
  • Миграционная карта
  • Действующие водительские права
  • Страховой полис
  • Бумага для регистрации автомобиля
  • Свидетельство о ежегодном техническом осмотре

Также обязательно иметь при себе следующие предметы:

  • Аптечка (желательно иметь латексные перчатки и стерильный шприц)
  • Огнетушитель
  • Знак аварийного треугольника
  • Жилет светоотражающий неоновый

Ограничение скорости

Ограничения скорости указаны в километрах в час (км / ч).Внутри населенных пунктов ограничение скорости составляет 60 км / ч, 90 км / ч за пределами этих зон и 100 км / ч на автомагистралях. Они применимы ко всем типам дорог.

Дорожная полиция имеет право наложить штрафы на месте, а также приостановить действие водительских прав нарушившего правила водителя или даже произвести арест в случае вождения в нетрезвом виде и задержать транспортное средство.

  • Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения:
    Щелкните здесь
    (на русском языке)

Некоторые общие штрафы за превышение скорости включают:

Правонарушение Штраф
Превышение скорости на 10-20 км / ч Предупреждение или R.100 штраф
Превышение скорости на 20-40 км / ч R 300 штраф
Превышение скорости на 40-60 км / ч R.1000-1500 штраф
Превышение скорости более чем на 60 км / ч 2000–2500 рандов, дисквалификация на 4–6 месяцев или приостановление действия лицензии

Платные дороги

Плата за проезд относительно новая в России. Планы начали разрабатываться в 2005 году, но с тех пор было введено очень мало платных дорог.Одна из построенных платных дорог — это 18-километровый участок Липецкого шоссе М-4 от Москвы до Новороссийска, проезд по которому автомобили должны платить 10 рандов. Комиссионные оплачиваются наличными.

Еще одно нововведение — платный участок Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, где автомобили, проезжающие по платной дороге 5 км, должны платить 30 рупий в дневное время (07: 00-23: 00) и 10 рупий. ночью, вечером. Планы включают возможность оплаты с помощью транспондера или смарт-карты, обе из которых будут предлагать разные ставки скидки по сравнению со стандартными сборами, выплачиваемыми в пунктах взимания платы.

Администрации некоторых провинций также ввели плату за проезд по некоторым дорогам. Одним из примеров является дорога между Островом и границами Латвии и Эстонии в Псковской области на западе России, где плата за проезд составляет от 150 до 300 рупий за машину.

Проверки полиции

Согласно российскому законодательству, дорожная полиция имеет право в любой момент и по любой причине остановить транспортное средство для проверки на дороге. Водитель не обязан выходить из транспортного средства, но его документы и бумаги автомобиля должны быть предъявлены.Полиция может выписать штраф и сохранить водительские права, но документы, удостоверяющие личность водителя, и документы на транспортное средство должны быть возвращены.

Буксировка

Дорожная полиция может задержать и отбуксировать автомобиль, принадлежащий водителю, который: пойман за рулем в нетрезвом виде; отказывается проходить тест на алкоголь; не может предъявить водительские права, документы о регистрации автомобиля или документы, подтверждающие право собственности на автомобиль; незаконно остановил или припарковал автомобиль в запрещенной зоне: или если у автомобиля неисправны тормоза или неисправная система рулевого управления.

Если автомобиль буксируется, водитель должен будет заплатить штраф за совершенное правонарушение, расходы на буксировку и почасовую оплату за время конфискации автомобиля. Эти расходы могут составлять 10 000 рандов и более, и штрафы должны быть оплачены наличными.

Вождение в нетрезвом виде

В России действует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде. Если водитель пойман, действие водительских прав может быть приостановлено на два года.

  • В дороге
  • Дорожные происшествия

Классификация автомобильных дорог.Перечень федеральных дорог России

Автодороги — единственные транспортные артерии, соединяющие различные регионы и населенные пункты страны. Федеральные дороги России имеют огромное значение для нашего государства. Но не стоит преуменьшать важность и других автомобильных маршрутов. Давайте узнаем, как классифицировать дороги, а также составим список федеральных дорог в России.

Типы классификации дорог

В первую очередь выясним, по каким признакам можно группировать автомобильные дороги.В зависимости от критериев различают несколько видов классификации:

  • по стоимости;
  • по типу покрытия;
  • в собственности;
  • по классам;
  • по категориям.

Ниже мы рассмотрим каждый тип классификации более подробно.

Классификация дорог по стоимости

Данный вид классификации в Российской Федерации определен специальным федеральным законом о дорожном движении, опубликованным в 2007 году. По его словам, маршруты делятся на федеральные дороги России, региональные, межмуниципального значения и местные.О том, что это значит, поговорим ниже.

Автомобильные дороги федерального значения России — автомобильные дороги государственного значения. Они финансируются из федерального бюджета Российской Федерации.

Дороги регионального значения — дороги, находящиеся в ведении органов власти в регионах. Они имеют местную, региональную степень важности и финансируются из соответствующего бюджета. Если региональный маршрут обеспечивает доступ к крупным транспортным развязкам или другим особо важным объектам, то в классификации автомобильных дорог России он обозначается префиксом A, а все остальные — префиксом K.

Дороги межмуниципального значения служат для соединения населенных пунктов в границах одного региона, но имеют более низкий уровень значимости, чем региональные маршруты, и тем более федеральные трассы России. Все межмуниципальные маршруты обозначены префиксом H.

Все остальные дороги относятся к местным значениям. Часто они находятся в границах одного района или даже поселения и имеют значительную ценность только для него. Они финансируются из бюджета той единицы самоуправления, к которой они принадлежат.

Типы дорог по типу покрытия

По типу покрытия автомобильные трассы делятся только на два типа: с твердым покрытием и грунтовка. И первые делятся на несколько подвидов: асфальтированные, брусчатка, железобетонная плитка и т. Д. Наземные дороги не имеют искусственного покрытия.

Следует отметить, что в перечень федеральных дорог России не включены грунтовые дороги. Также вы не найдете такой дороги среди маршрутов регионального и межмуниципального значения.Но среди дорог местного значения они могут встретиться.

Виды дорог по праву собственности

По формам собственности пути сообщения делятся на республиканские, региональные и частные. Если вопрос не возникает с определением собственника дорог государственного и регионального значения, то ситуация отличается от частных. Таким образом, они могут принадлежать как организации, так и физическому лицу. Однако отметим, что практика частных маршрутов в России пока не очень распространена.

При этом следует подчеркнуть, что все дороги, которые входят в перечень федеральных трасс России, являются государственными.

Классификация по классу

Также существует классификация по классу дорог. В соответствии с ним дороги делятся на три типа: автомагистрали, скоростные и регулярные маршруты.

Основное отличие автомагистралей от простых автомагистралей состоит в том, что первый тип трассы не допускает автомобильного движения к трассе с примыканием на одном уровне, а во втором типе это возможно.

На обычных маршрутах режим пониженной скорости, чем на двух вышеупомянутых.Кроме того, в отличие от автомагистралей и магистралей, на таких дорогах допускается пересечение велосипедных, автомобильных и пешеходных маршрутов в одной плоскости.

Обязательным признаком автомобильных дорог и магистралей является наличие четырех и более полос движения шириной 3,75 м каждая.

Следует отметить, что на разных участках одна и та же дорога может иметь разный класс.

Необходимо отметить, что все эти типы автомобильных дорог входят в перечень федеральных дорог России, но среди региональных автомобильных дорог нет.

Разбивка дорог по категориям

Классификацию дорог по категориям можно считать более тщательной разбивкой маршрутов по классам.

Все автомагистрали относятся к категории IA, высокоскоростные — к IB, но обычные маршруты делятся на пять категорий — IC, II, III, IV и V. Отличие IC от всех других категорий обычных маршрутов в том, что это требует обязательного использования. разметка разделительных участков, как на автомагистралях, так и на автомагистралях. Остальные категории дорог обычного типа различаются между собой общим количеством полос движения и их шириной.Кроме того, в отличие от других вариантов, трассы категорий IV и V допускают пересечение с железнодорожными и трамвайными путями на одном уровне.

Все дороги категории IA, то есть автодороги, включены в перечень автомобильных дорог федерального значения России.

Дороги федерального значения

А теперь подробнее рассмотрим, какие маршруты включены в список федеральных автомобильных дорог России. В нее входят абсолютно все автобаны, которые связывают Москву со столицами других государственных образований или связывают ее с центральными городами субъектов Российской Федерации.Кроме того, в перечень федеральных автомобильных дорог России могут входить пути, соединяющие административные центры разных регионов, если такие магистрали имеют особое значение. Также в этот список иногда входят наиболее важные соединительные дороги, в частности, те, которые обеспечивают подъезды к крупнейшим транспортным развязкам или к коммуникациям федерального значения, например, к крупным портам.

Федеральные дороги России имеют особое значение для транспортной системы страны.

Классификация федеральных дорог

Все дороги в списке федеральных трасс России имеют свою отдельную классификацию. О ней и пойдет наш дальнейший разговор.

Федеральные дороги России делятся на два основных типа: дороги общего пользования и европейские трассы.

Кроме того, при нумерации дорог, соединяющих Москву с зарубежными столицами или областными центрами, используется префикс М. Для тех маршрутов, которые соединяют центральные города регионов с самим медом, используется префикс R.используется. Федеральные автомобильные дороги России, имеющие большое значение как соединительные и подъездные пути, пронумерованы с префиксом A.

Список федеральных дорог с префиксом M

А теперь взглянем на сам список федеральных дорог в России. . Федеральные трассы общего значения, связывающие Москву со столицами Европы и региональными центрами, имеют следующие названия:

  • М1 — до Минска.
  • М2 — до Ялты.
  • М3 — в Киев.
  • М4 — до Новороссийска.
  • М5 — до Челябинска.
  • М7 — в Уфу.
  • М8 — до Архангельска.
  • М9 — в Ригу.
  • М10 — до Санкт-Петербурга.
  • М11 Санкт-Петербург — Москва (строится).

Перечень прочих федеральных дорог

Перечень федеральных автомобильных дорог Российской Федерации, соединяющих центральные населенные пункты ее субъектов, включает 34 маршрута. Наиболее значимые из них:

  • P23 Беларусь — Санкт-Петербург.
  • R56 Псков — Новгород.
  • П92 Орел — Калуга.
  • P119 Тамбов — Орел.
  • П120 Беларусь — Орел.
  • Р132 Рязань — Калуга.
  • Р208, Р209 Пенза — Тамбов.
  • Р216 Ставрополь — Астрахань.
  • P217- «Кавказ».
  • P239 Казахстан — Казань.
  • П298 Курск — шоссе Р22.
  • P351 Тюмень — Екатеринбург.
  • P402 Омск — Тюмень.
  • P404 Ханты-Мансийск — Тюмень.
  • P600 Иваново — Кострома.

Федеральные автомобильные дороги Российской Федерации, выполняющие функции соединительных и подъездных дорог, насчитывают 75 объектов. Самое главное и следующее:

  • A103 Щелковское шоссе.
  • А109 Ильинское шоссе.
  • А113 ЦКАД.
  • A164 — Транскам.
  • A181- Скандинавия.
  • А375- «Восток».

Европейские дороги

Кроме того, в России есть федеральные дороги, которые имеют статус европейских транспортных маршрутов.К ним относятся следующие автомагистрали:

  • E18 Финляндия — Санкт-Петербург.
  • E20 Эстония — Санкт-Петербург.
  • Е22 Латвия — Ишим.
  • E28 Польша — Калининград — Литва.
  • E30 Беларусь — Омск.
  • E38 Украина — Воронеж — Казахстан.
  • Е40 Украина — Волгоград — Казахстан.
  • E50 Украина — Махачкала.
  • Е58 Украина — Ростов-на-Дону.
  • E77 Польша — Псков.
  • E95 Санкт-Петербург — Беларусь.
  • E97 Украина-Грузия.
  • Е101 Украина — Москва.
  • E105 Норвегия — Ялта.
  • E115 Новороссийск — Ярославль.
  • Е117 Грузия — Минеральные воды.
  • E119 Москва-Азербайджан.
  • Е121 Самара-Казахстан.
  • Е123 Челябинск — Казахстан.
  • Е125 Ишим — Казахстан.
  • Е127 Омск — Казахстан.

Эти федеральные дороги России важны не только потому, что обеспечивают внутреннее автомобильное движение, но и гарантируют стабильную работу международного транспортного сообщения.

Азиатские маршруты

Кроме того, есть азиатские международные дороги. В классификации они обозначаются префиксом AN. Но следует отметить, что азиатские маршруты одновременно классифицируются как префиксы M, P и A, в зависимости от важности этого маршрута.

Например, трасса P258 «Байкал», проходящая из Иркутска в Читу, является частью азиатской дороги AN6 Беларусь-Пусан (Республика Корея). Точно так же трасса М10 Санкт-Петербург-Москва (другое название дороги — «Россия») является частью азиатского маршрута AS8 Финляндия-Иран и одновременно европейского маршрута E105 Киркенес (Норвегия) -Ялта.

Строящиеся дороги

Среди дорог, включенных в перечень федеральных трасс России, на данный момент строится только одна — М11 Санкт-Петербург — Москва. Его основной задачей станет сокращение потока автомобилей с автомагистрали М10 «Россия», которая проходит практически параллельно и также соединяет две российские столицы. Согласно плану, некоторые участки новой скоростной трассы будут платными. В 2014 году для водителей открылся первый участок маршрута. Ранее планировалось, что вся трасса будет сдана в эксплуатацию в 2018 году, но из-за экономического кризиса в стране сроки могут существенно сместиться.

Кроме того, есть ряд интересных проектов, которые в случае реализации имели бы статус федеральных трасс. Но сейчас все они только на стадии идеи.

Состояние дороги

Следует отметить, что большинство федеральных дорог имеют удовлетворительное покрытие. Что касается тех маршрутов, которые подчиняются властям регионов и отдельных муниципальных образований, то их состояние существенно иное. Все зависит от того, в какой части России они находятся, и сколько денег может выделить органы местного самоуправления на их ремонт и восстановление.

Конечно, в РФ много дорог местного значения в достаточно хорошем состоянии, но есть достаточное количество трасс, состояние которых просто катастрофическое, требующее немедленного ремонта полотна.

Федеральная служба дорожного движения

Управление федеральными дорогами возложено на госкомпанию «Росавтодор», или, как ее еще называют, Федеральное дорожное агентство. Эта компания была основана в 2004 году и подчиняется непосредственно Министерству транспорта Российской Федерации.С 2012 года по настоящее время его руководителем является Роман Викторович Старовит. «Росавтодор» оценивает качество федеральных дорог и решает, проводить ли ремонт в случае необходимости. Также компания составляет график плановых ремонтов дорог.

Кроме того, в 2009 году была создана государственная организация «Российские дороги», которую возглавил Кельбах С.В. В управление этой организации переданы маршруты M1, M3 и M4.

Значение федеральных дорог

Значение федеральных дорог страны трудно переоценить.Приведенный ранее список доказывает, что они соединяют важнейшие населенные пункты и коммуникации для Российской Федерации. Поэтому очень важно обеспечить их содержание удовлетворительным образом, не допуская разрушения, правильного распределения транспортного потока.

Кроме того, для оптимизации движения автомобильного транспорта необходимо построить ряд крупных федеральных трасс, строительство которых может произойти в ближайшее время.

p >>

Департамент транспорта штата Орегон: Федеральная функциональная классификация: Данные и карты: Штат Орегон

Федеральная функциональная классификация — это система, с помощью которой дороги группируются в функциональные системы в соответствии с типом услуг и интенсивностью движения, которое несет объект. .Федеральная функциональная классификация используется для определения стандартов проектирования дорог и определения права на финансирование Федеральной помощи. Федеральная функциональная классификация присваивается всем дорогам общего пользования в соответствии с федеральными директивами и утверждается Федеральным управлением автомобильных дорог.

Обновления Федеральной функциональной классификации могут быть сделаны в любое время, связавшись с вашим специалистом по планированию региона ODOT или Услуги по инвентаризации и классификации EmailRoad.

После каждой десятилетней переписи населения США Федеральное управление шоссейных дорог требует, чтобы штаты пересматривали и обновляли свои городские границы федеральной помощи и Федеральную функциональную классификацию.Орегон начнет этот процесс обзора летом 2022 года, как только городские данные будут получены от Бюро переписи населения США. Этот процесс требует сотрудничества всех местных агентств, которые владеют или управляют дорогами общего пользования. Скоро будет больше информации.

Право на получение федеральной помощи

Дороги, отвечающие критериям федеральной помощи, включают дороги, обозначенные на федеральном уровне как:

  • Городской второстепенный коллектор
  • Главный коллектор
  • Малая магистраль
  • Основная магистраль
  • Межгосударственный

Дороги, отвечающие критериям федеральной помощи, показаны на следующие продукты:

Как обновить дороги, отвечающие критериям федеральной помощи


Местные агентства, которые владеют или управляют дорогами общего пользования, могут координировать свои действия со своим региональным планировщиком ODOT и Федеральной дорожной администрацией (FHWA), чтобы запрашивать обновления или дополнения к Федеральной системе функциональной классификации.Заполните форму запроса на изменение ниже, следуя инструкциям, и верните форму запроса на изменение функциональной классификации по адресу Электронная почта Эрика Арндта.

Национальная система автомобильных дорог

Национальная система автомобильных дорог, или NHS, включает систему автомагистралей между штатами, а также другие дороги, важные для экономики, обороны и мобильности страны.

Национальная служба здравоохранения (NHS) была разработана Федеральным министерством транспорта в сотрудничестве с властями штатов, местными властями и городскими организациями планирования.

Изменения в NHS можно запросить, связавшись с Услуги по инвентаризации и классификации путей электронной почты.

записей ODOT Видеозаписи на всех маршрутах NHS.

Карты NHS

Карта штата с указанием дорог на NHS:

Карты с указанием интермодальных объектов и соединений NHS:

Коррупция на дорогах: исследование дорожной полиции России

https://doi.org/10.1016/j .iatssr.2015.12.001Получить права и контент

Основные моменты

Ранее было установлено, что коррупция по-разному влияет на безопасность дорожного движения в странах с высоким и низким уровнем доходов.

Эта статья проверяет эту теорию на примере России, страны со средним уровнем дохода.

Это также объясняет, почему коррупция в России носит устойчивый характер.

В статье предлагается более детальный взгляд на роль правоохранительных органов как инструмента повышения безопасности дорожного движения.

Показывает ограничения увеличения штрафов как стратегии повышения безопасности дорожного движения.

Реферат

Автомобилисты ежедневно общаются с сотрудниками ГАИ. В России деятельность ГИБДД непрозрачна. Массовые опросы показывают, что контакты с сотрудниками дорожной полиции являются основным источником коррупции в этой стране. В этой статье обсуждается связь между коррупцией в ГИБДД и безопасностью дорожного движения. Коррупция в дорожной полиции положительно сказывается на безопасности дорожного движения в России, стране со средним уровнем дохода. Это подавляет экономический рост и, таким образом, снижает интенсивность использования дорог.В нынешней ситуации у российских автомобилистов нет стимула бороться с коррупцией: постоянно растущие штрафы и штрафы за нарушение правил дорожного движения повышают привлекательность дачи взяток по сравнению с индивидуальными и / или коллективными протестами. В результате возникает порочный круг: коррупция становится самодостаточной. Официальные статистические данные и результаты общенационального репрезентативного социологического опроса предоставляют данные для анализа. В этом исследовании используются инструментальный анализ переменных и моделирование множественной регрессии.

Ключевые слова

Коррупция

Дорожная полиция

Безопасность дорожного движения

Россия

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Водные пути России: Санкт-Петербург — Москва

Речной круиз

Лучший малый речной корабль в России Volga Dream

Эксклюзивно зафрахтованный роскошный лайнер Volga Dream устанавливает стандарты для судов, курсирующих по водным путям России, и вмещает всего 90 гостей в этом круизе.Его тщательно продуманный дизайн, элегантная обстановка и заслуженная репутация безупречного сервиса обеспечивают гостям беспрецедентный уровень комфорта на водных путях России.

В каждом люксе и каюте есть отдельная ванная комната, отделанная деревом и мрамором, одна кровать размера «queen-size» или две односпальные кровати, индивидуальный климат-контроль, телефон, спутниковое телевидение, мини-бар, сейф, радио и мягкие халаты.

Завтрак, обед, полдник и ужин подаются на одноместных свободных местах в столовой.Повара специализируются на приготовлении пикантных блюд континентальной и местной русской кухни. Бесплатное домашнее вино и безалкогольные напитки включены в обед и ужин. Кофе и чай доступны круглосуточно. На борту лайнера будет устроена настоящая русская чайная церемония.

В уютном лаундже есть живая музыка, бар и панорамные окна, а в библиотеке есть доступ в Интернет. Полноразмерная солнечная палуба с тиковым покрытием и шезлонгами воссоздает атмосферу морской яхты.На корабле есть бутик, тренажерный зал, сауна и прачечная. На борту корабля есть врач.

Включенные функции

В Санкт-Петербурге и Москве

  • Три ночи в пятизвездочном отеле в Санкт-Петербурге .
  • Одна ночь в пятизвездочном отеле Марриотт Роял Аврора в Москве.
  • Завтрак каждое утро в отелях.
  • Один ужин в гостинице в Москве.
  • Экскурсии по Санкт-Петербургу 18 века Петропавловская крепость и неоклассицизм Исаакиевский собор .

На борту эксклюзивно зафрахтованного Deluxe Volga Dream

  • Шестидневный круиз из Санкт-Петербурга в Москву по легендарным водным артериям России — реке Нева, Ладожскому озеру, реке Свирь, Онежскому озеру, озеру Белое, реке Шексна, озеру Рыбинскому и реке Волга.
  • Делюкс, люкс или каюта с видом на реку.
  • Приветственный и прощальный приемы капитана.
  • Питание на борту корабля.
  • Бесплатное домашнее вино и безалкогольные напитки на обед и ужин; кофе и чай круглосуточно.
  • Специально организованная дегустация русской водки.
  • Эксклюзивная традиционная русская чайная церемония.
  • Посещение XIV века. Кирилло ‑Белозерский Монастырь близ Гориц.
  1. Пешеходная экскурсия по историческому Угличу , с посещением церкви князя Димитрия-на-Крови.

Основные объекты всемирного наследия ЮНЕСКО

  • Эксклюзивный ранний вход и экскурсия в Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге.
  • Посещение тщательно продуманного дворца и садов Петергофа и Екатерининского дворца в Пушкине.
  • Пешеходная экскурсия по очаровательному острову Кижи .
  • Обзорная экскурсия по средневековью Ярославль .
  • Посещение величественного московского Кремля .
  • Экскурсия по центру Москвы, чтобы увидеть Красную площадь и ярко оформленный собор Василия Блаженного .

Расширенные туристические услуги

  • Трансферы и обработка багажа за границу, если ваш прилет (ы) / отъезд (ы) совпадают с запланированным групповым трансфером (ами).
  • Все экскурсии и посещения, указанные выше, с опытными местными гидами.
  • Чаевые местным гидам и водителям за включенные экскурсии.
  • Два дополнительных культурных представления доступны за дополнительную плату.
  • Бесплатная вода в бутылках в люксе или каюте, а также на экскурсиях.
  • Стойка регистрации на борту лайнера и в гостиницах.
  • Опытные туристические директора Gohagan & Company к вашим услугам.
  • Бесплатное использование аудиогарнитуры во время экскурсий.
  • Автоматический полис страхования полетов на сумму 250 000 долларов США для каждого участника с билетами на рейсы
    Gohagan & Company.

Iconic Moscow Post-Program Option

Исследуйте жемчужины столицы России и погрузитесь в ее холодную войну и дореволюционное прошлое. Прокатитесь в московском метро, ​​где вокзалы сами по себе являются музеями. Посетите увлекательный Музей холодной войны в Бункере-42 на Таганке, бывшем секретном военном комплексе. Посетите известную Государственную Третьяковскую галерею; музей Оружейной палаты — старейший музей в России — и увидеть самую большую в мире коллекцию императорских яиц Фаберже; и Дом-музей Толстого, где в 1882 году жил писатель Лев Толстой.Проведите две ночи в пятизвездочном отеле Marriott Royal Aurora.

Опция пост-программы доступна за дополнительную плату. Подробная информация будет предоставлена ​​вместе с подтверждением бронирования.

Ключевые логистические центры вдоль Меридиановой дороги России

Какие города выиграют от нахождения на кратчайшем пути между Китаем и Европой?

Op / Ed Крис Девоншир-Эллис

Премьер-министр России Дмитрий Медведев дал добро на строительство новой платной автомагистрали протяженностью чуть более 2000 км через некоторые из наиболее удаленных районов страны, выступающей в качестве «объездной дороги Москвы» между Китаем и Европой.Автомагистраль «Меридиан» протянется от границы Беларуси с Европейским союзом до границы России с Казахстаном, образуя европейский и уральский отрезки существующей автомагистрали, которая уже пересекает Казахстан и Китай. Автомагистраль «Меридиан» свяжет Китай напрямую с Западной Европой автомобильным транспортом.

Ожидается, что новая платная линия будет стоить около 600 миллиардов рублей (9,5 миллиардов долларов США) и будет построена на основе государственно-частного партнерства — с гарантиями инвесторам в отношении прибыли.Основным источником доходов, вероятно, будут грузовые автомобили между Европой и Китаем, и ожидается, что на них будет приходиться часть грузов, которые в настоящее время используются по Транссибирской магистрали и Суэцкому каналу.

Предполагается, что финансирование поступит от Александра Рязанова, бывшего заместителя председателя правления «Газпрома», которому также принадлежит около 80 процентов земли, по которой, как ожидается, будет проходить дорога, на завершение строительства потребуется от 12 до 14 лет. Однако также изыскиваются другие источники финансирования, причем изучаются также вкладчики из Китая и Индии.Инвесторы запросили у правительства России заверения в том, что убытки, связанные с геополитическими рисками, такими как закрытие границ, будут покрываться Москвой. Ожидается, что шоссе принесет прибыль после 15 лет эксплуатации — рентабельность инвестиций с учетом стоимости строительства.

Маршрут не будет полностью новым с точки зрения большей части маршрута, который уже существует в виде существующих российских дорог. Однако большая часть шоссе Меридиан требует совершенно новой постройки, как для того, чтобы сохранить целостность доходов от платы за проезд по автомагистралям, так и в дополнение к суровому обращению с тяжелыми грузовиками и экстремальными погодными условиями, которые будут влиять на дорожное покрытие и само строительство.

Российская автомагистраль «Меридиан» — беспошлинные перевозки
Важным элементом привлечения проектов является то, что магистраль «Меридиан» проходит через Беларусь, Россию и Казахстан — все члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС). ЕАЭС — это свободный торговый и таможенный союз, в который также входят Армения и Кыргызстан, что в будущем может привести к созданию суб-маршрутов шоссе Меридиан, ведущих в Бишкек. Столица Армении Ереван вряд ли будет связана в ближайшее время из-за плохих отношений с Азербайджаном, лежащих между ним и Россией.Дополнительным будущим интересом к свободной торговле является то, что Китай сам подписал Соглашение о свободной торговле с ЕАЭС, которое, хотя в настоящее время не является преференциальным с точки зрения каких-либо затронутых товаров,, как известно, находится в процессе переговоров по продукту. Когда это произойдет, китайские товары смогут беспошлинно перемещаться по шоссе Меридиан вплоть до границы с Европейским союзом. Это, скорее всего, произойдет задолго до завершения строительства шоссе и сразу же приведет к увеличению трафика — хорошая новость для инвесторов.

Мы можем рассмотреть некоторые из затронутых городов вдоль маршрута, каждый из которых, как можно ожидать, разовьется как центры логистики и снабжения для обслуживания движения и водителей по маршруту, как показано ниже:

Тересполь (Польша)
Тересполь находится на автомагистрали Европейского Союза E30 и является загруженным пограничным переходом между Польшей и Беларусью. E30 также соединяет Берлин-Варшава-Минск-Москва. Тересполь также связан с Брестом поездом. Можно ожидать, что в городе будут развиваться переупаковка, таможня, складирование и транспортировка, поскольку китайские, казахстанские и российские товары будут использовать Меридианское шоссе для доступа в ЕС и наоборот.

Население: 6000


Брест (Беларусь)
Как и Тересполь, расположенный на другом конце границы, можно ожидать, что Брест станет важным транспортным и логистическим узлом с товарами в ЕС, Россию и Китай и из них, и это развитие уже идет. Брест — важная артерия для товаров из ЕС, поступающих в Россию, и многие предприятия ЕС переехали в Беларусь, чтобы обойти санкции ЕС. Он связан автомобильным и железнодорожным транспортом со столицей Минском и напрямую с Москвой.

Население: 350,000


Смоленск (Россия)

Днепровская сеть Смоленска обеспечивает доступ грузов через Украину и к Черному морю


Смоленск находится на главной трассе М1 в России, соединяющей Москву и Московскую железную дорогу, при этом в нем также есть малоиспользуемый городской аэропорт, хотя это скоро изменится в соответствии с судьбой его Меридианового шоссе. Город является инженерным центром, а также имеет секторы авиации, электроники, информационных технологий и сельского хозяйства.Это также речной порт на реке Днепр, одной из крупнейших в Европе, которая выходит к Черному морю через Украину, где остается важным логистическим маршрутом.

Население: 330,000


Нижний Новгород (Россия)
Нижний Новгород издавна имеет репутацию одного из главных торговых городов России, он находится на главной российской автомагистрали М7, связывающей непосредственно с Москвой, а также с Казанью и Уфой. Он также находится на реке Волга, крупнейшей в Европе, соединяющей ее с Каспийским морем.Летом по Волге можно пройти от Санкт-Петербурга до Астрахани. 11 крупнейших городов России граничат с Волгой, а также на Транссибирской магистрали и высокоскоростной железной дороге Москва-Казань , которая сама по себе является центром спекуляций по поводу прямого высокоскоростного сообщения с Пекином. Это делает Нижний Новогород центральным региональным логистическим узлом. В нем есть большой аэропорт, обслуживающий в основном внутренние, но некоторые международные рейсы.

Население: 1,300,000


Самара (Россия)

Река Волга в Самаре обеспечивает доступ к 11 из 20 крупнейших городов России через коммерческое судоходство, такие пассажирские суда, а также крупную рыболовную и грузовую распределительную сеть.


Самара расположена на автомагистрали М5, соединяющей Москву с Уралом. Он также находится на реках Волга и Самара, имеет большой внутренний порт и напрямую связан с Москвой и другими городами России по железной дороге. Международный аэропорт Курумоч обслуживает рейсы по всей России, помимо Франкфурта, Праги, Хельсинки, Стамбула, Баку и Дубая, а также Ташкента и Душанбе.

Население: 1,200,000


Оренбург (Россия)

Речная, автомобильная и железнодорожная сеть Оренбурга ведет в глубь Казахстана, открывая возможности для торговли в Центральной Азии, а также открывая доступ к промышленному центру российского города на Урале.


Оренбург находится на автомагистрали P239, которая ответвляется на юг в Казахстан от автомагистрали M5. Это важный железнодорожный центр с сообщением с Самарой и Москвой, а также российская конечная остановка Трансаральской железной дороги, которая направляется на юго-восток, затем пересекает Казахстан и заканчивается в Ташкенте, столице Узбекистана, с выходом на Алматы. Здесь также есть региональный аэропорт, откуда можно добраться до большинства крупных городов России, а также до Баку. Отсюда автобусное и железнодорожное сообщение ведет к границе с Казахстаном.

Население: 570,000


Сагачин и Таскала (граница Россия-Казахстан)
Это два приграничных города, которые контролируются соответствующей таможней и иммиграционной службой с обеих сторон. Таможенные формальности довольно просты, учитывая, что Россия и Казахстан являются членами ЕАЭС, хотя наркотики и контрабанда по-прежнему находятся в списке приоритетов, с которыми должны иметь дело чиновники. На Сагачин можно добраться из Оренбурга по трассе A305. По сообщениям российских СМИ, строительство планируемого Меридианового шоссе в России началось в этом городе, однако на самом деле большинство путешественников отправляются в Оренбург.

Таскала находится на Трансаральской железной дороге, соединяющей Москву и Алматы. Население обоих городов невелико — около 5000 человек.


Орал (Казахстан)
Ранее известный как Уральск до 1992 года, Орал — первый крупный город в Казахстане после Сагачина, расположенный на казахстанском шоссе M32 в дополнение к основным казахстанским маршрутам. Он также находится на Транскалтайской железнодорожной линии, а также на реке Урал, которая течет от Уральских гор на севере и впадает в Каспийское море на юго-западе.Следовательно, это давно важный, стратегически расположенный торговый центр. Это одна из основных торговых артерий между Европой и Сибирью, а также крупный сервисный центр для нефтяных месторождений в Каспийском бассейне. Он имеет международный аэропорт с региональными рейсами по всему Казахстану, а также Нур-Султан и Алматы, а также обслуживает Астрахань, Баку, Москву и Франкфурт. Орал также связан автомобильным и железнодорожным транспортом с Актау, главным портом Казахстана на Каспийском море.


Более прямой меридианный маршрут из России в Казахстан
Основная проблема с этим маршрутом заключается в том, что Трансказахское шоссе M32, с которым он соединяется, в настоящее время не ведет в Китай — оно направляется либо на юг, в Актау, либо по Каспийское море, или юго-восток через Актобе, а затем на юг до Шымкента, на границе с Узбекистаном и намного ближе к Ташкенту.Это замечательно для торговли с Казахстаном и Узбекистаном, о чем я писал в статье казахстанско-узбекская торговля расширяется с открытием нового приграничного торгового центра, но это не решает проблему выхода на Китай.

Карту автомобильных дорог Казахстана можно посмотреть здесь:

Как можно видеть, существуют и другие маршруты между Россией и Казахстаном, когда речь идет о доступе к Китаю, что также может иметь больше смысла. Мы можем изучить их следующим образом:

Уфа (Россия)

Автомобильные, железнодорожные и железнодорожные сообщения Уфы обеспечивают городу доступ к коммерческим морским перевозкам в Казахстан, Урал и Сибирь.


Уфа соединена российскими автомагистралями M5 и M7 напрямую с Москвой, а также находится на Транссибирской магистрали в дополнение к международному аэропорту с рейсами в большинство крупных городов России, а также в Азербайджан, Узбекистан, Турцию и другие страны. ОАЭ.Автомагистраль М5 на восток ведет в Челябинск.

Население: 1 миллион

Нужна бизнес-информация о России? Свяжитесь с нами здесь

Челябинск (Россия)
Челябинск находится на российской автомагистрали М5, соединяющей его с Уфой, а затем с Москвой, а также узловым пунктом Южно-Уральской железнодорожной сети, которая соединяется с Оренбургом, а также с несколькими пунктами в Казахстане. Это предполагаемый участок Евразийского коридора высокоскоростной железной дороги, который мог бы связать Берлин с Пекином через Москву и Астану, а также связать дальше на север с Транссибирской магистралью.Учитывая, что Челябинск также имеет автомобильное сообщение с Казахстаном до Рудного и Кустаная, развитие Меридианового шоссе через Челябинск, а не через Сагачин, кажется более целесообразным. И Рудный, и Кустанай расположены на главной казахстанской магистрали, ведущей в Астану, которая затем направляется дальше на юго-восток к китайской границе, ближе к Алматы и столице Китая Урумчи.

Население: 1,200,000


Кустанай (Казахстан)

Автомобильная дорога Кустаней, железная дорога и река Тобол Коммерческие судоходные пути ведут в глубь Казахстана и открывают доступ к рынкам в Среднюю Азию


Кустанай имеет автомобильное сообщение с Челябинском, Магнитогорском, Троицком, Екатеринбургом, Курганом и Тюменью в России, а также по автомагистрали M36 от границы с Россией до Астаны и Алматы в Казахстане.Это общее расстояние составляет около 2032 км. Из Алматы современные автомагистрали и железнодорожные пути пересекают границу Казахстана и заканчиваются в Урумчи, столице провинции Западный Синьцзян Китая. Кустанай имеет большое железнодорожное сообщение, а также имеет крупный международный аэропорт, выполняющий рейсы через Казахстан, а также через Минск, Москву и Ганновер.

Население: 210,000


Еще неизвестно, точно ли российские СМИ указали, что пограничный переход «Меридиановое шоссе» находился в районе Сагочина.Если это так, то в самом Казахстане потребуется строительство дополнительной автомагистрали, чтобы связать этот маршрут с основным маршрутом Астана-Алматы-Урумчи. Мое мнение таково, что российские магистрали M5 и M7, в основном от Нижнего Новгорода до Самары, Оренбурга, Уфы и Челябинска в Казахстан, имеют более прямой смысл при поиске соединения с казахстанским маршрутом M36 в Китай. В любом случае, такие города, как Брест в Беларуси, а также Нижний Новгород, Оренбург и Челябинск — все это хорошие ставки для развития логистики в России и за ее пределами, Кустанай в Казахстане.Строительство шоссе Меридиан займет некоторое время, но его влияние, когда оно будет завершено, поможет открыть Уральский регион России, а также предоставит инвестиционные возможности для логистики и всех сопутствующих сфер услуг, которые идут рука об руку с этим. Интересным аспектом проекта Меридиан-Роуд является то, что это не просто автомагистраль, он обеспечивает доступ к Транссибирской железной дороге на нескольких важных перекрестках, в дополнение к многочисленным важным, коммерчески пригодным для судоходства и стратегически расположенным внутренним речным портам, обеспечивающим дополнительный доступ к обширным территориям. Русский интерьер, Европа и Казахстан.Таким образом, дорога Меридиан является частью гораздо более крупной и уже интегрированной железнодорожной и речной транспортной сети, соединяющей население с десятками миллионов потребителей и производителей.
О нас

Russia Briefing производится компанией Dezan Shira & Associates . Фирма консультирует международные компании по вопросам инвестирования, создания предприятий и управления ими в Евразийском регионе, включая Россию, Китай, Индию и АСЕАН, а также поддерживает офисы и партнеров в каждой из этих стран и регионов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *