ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Кикдаун на автомате что это, режим и как правильно пользоваться

Часто слышу разговоры автолюбителей о кикдауне на автомате, в то время, как многие из них не представляют что это. Так, например, новички путают функции и кикдаун и кнопки «Overdrive». У меня есть целая статья, которую я посветил освещению функции, выполняемой Овердрайвом.

Сегодня поговорим о том, что такое кикдаун. Напишите в комментариях, знаете ли вы что такое кикдаун на автомате?

Содержание

  1. Принцип работы режима кикдаун
  2. Как пользоваться системой кик-даун
  3. Когда может понадобиться кик-даун
  4. Ошибки при использовании кик-дауна
  5. Наносит ли кик-даун вред автомобилю
  6. Если кик-даун не срабатывает
  7. Заключение

Принцип работы режима кикдаун

Давайте рассмотрим, что из себя представляет и как работает режим кикдаун на автомат. Но в начале узнает, как переводится английское слово «kick-down». А в переводе фраза означает «пинок вниз».

Как делается этот пинок. Водитель до упора вдавливает педаль газа в пол. Это позволяет автомобилю быстро набрать высокую скорость. Кикдаун на автомате своего рода является аналогом низких передач на механической коробке переключения скоростей.

Внимание! Новички автолюбители любят спорить, что быстро разогнать машину до высокой скорости можно на любом автомате: классическом, CVT или РКПП. Это не правда. На вариаторных коробках отсутствует «Спорт-режим». А это значит, что на нем нельзя быстро разогнаться, так как кикдаун в нем нет априори.

А теперь рассмотрим принцип работы режима:

  1. Под педалью газа на транспортных средствах с автоматической трансмиссией имеется небольшая кнопка.
  2. Когда водитель выжимает газ до упора в пол, то включает эту кнопку. Водитель слышит, что-то типа «щелк».
  3. После нажатия kickdown, сцепление замыкается и от электронного блока управления на специальный соленоид поступает сигнал о снижении давления масла.
  4. Шток выдвигается наружу и открывается клапан кик-даун.
  5. Давление передается на 1 и 2, 3 и 4 линии.
  6. Затем вы отпускаете газ. Но шток продолжает удерживаться посредством специальной пружины.
  7. Происходит переключение на пониженную передачу, так как давление в этот раз сильнее, чем сопротивление центробежного регулятор.
  8. Крутящий момент увеличивается на столько, на сколько возможно.
  9. Затем шток заходит обратно.

Достигнув высоких оборотов, вы можете обогнать идущие впереди машины на автомагистрали. Но пользоваться этой функцией нужно с умом, чтобы не допустить аварийной ситуации на дорогах.

Напишите в комментариях, вы использовали хоть раз кик-даун на автомате?

Как пользоваться системой кик-даун

Теперь вы знаете принцип действия системы. А сейчас я объясню, как правильно пользоваться системой кик-даун на автомате.

Внимание! Еще одна ошибка новичков. Они пытаются держать педаль газа, упертой в пол, не отпуская. Такие действия не запустят функцию кик-даун на автомате, а только повысят износ автоматической коробки.

После нажатия педали до упора в пол, необходимо ее приотпускать. Только в этом случае запустится функция кик-даун на автомате. А также необходимо один раз в день пользоваться режимом. При длительном неиспользовании системы возможно залипание клапана.

Не используйте резкое ускорение, если не уверены в том, что будете обгонять. Автомат не любит резких смен давления. Самой простой неисправностью АКПП при частом включении кик-даун, а затем резкого сброса высокой скорости, будет выдавливание сальников и утечка масла. В худшем случае сломается гидротрансформатор или вся коробка выйдет из строя.

Не используйте данный режим в следующих случаях:

  • когда автомат у вас старый, АКПП может выйти из строя во время совершения маневра, тогда аварийная ситуация на дороге будет точно спровоцирована;
  • когда машина имеет неисправности в АКПП, о которых вы знаете, но нет времени или финансов на починку;
  • если автомат уже был в ремонте.

Я не рекомендую вообще использовать кик-даун. Так как автоматы в основном любят плавную езду. Треть машин, которая появляется у нас на СТО и которым нужен капитальный ремонт, встала в аварийный режим именно из-за частого использования системы кик-даун. Но об этом мы еще поговорим в блоке, который посвящен вреду автомата из-за использования режима кик-даун.

Не используйте кик-даун на трассе покрытой льдом. Вы можете потерять управление и получить травмы, если попадете в аварию.

Когда может понадобиться кик-даун

Но эта функция может понадобится, когда вы хотите обогнать впереди идущий автомобиль на автомагистрали и успеть завершить манёвр до поворота. Используя обычный режим разгона автомобиля, у вас этого не получиться сделать.

Поэтому надавливая на педаль газа в пол до упора, вы задействуете описанную выше функцию. Разгон станет резким, происходит переключение на пониженную передачу. Мотор повышает обороты и отдает максимальную мощность колесам.

Таким образом ваш автомобиль успеет обогнать другую машину и завершить манёвр до нужного поворота.

В принципе больше эта система ни для чего и не пригодится. Напишите в комментариях, а вы в каких случаях используете кик-даун?

Ошибки при использовании кик-дауна

Использование режима вместе с нажатием «овердрайв» приведет к ошибкам в блоке управления. В результате коробка может встать в аварийный режим, а электронному блоку управления потребуется перепрошивка. Либо вам придется покупать новый ЭБУ для автомата.

Нельзя стартовать с места, выжимая педаль газа до упора в пол. Это приведет к поломке АКПП.

Не путайте также режим кик-даун на автомате со спортивным режимом. Спортивный режим в машине повышает устойчивость автомобиля, увеличивает жесткость подвески, а также увеличивает сцепление колес, например, со скользкой поверхностью. А используя кик-даун, вы увеличиваете только обороты двигателя и мощность мотора.

На скользких дорогах при включении кик-даун происходит пробуксовка передних колес. Потом следует занос. Поэтому я не рекомендую использовать этот режим в зимнее время.

Наносит ли кик-даун вред автомобилю

Если неправильно пользоваться кик-даун, то автомату однозначно будет нанесен вред. Потому что происходит резкое повышение нагрузки на автомат. А при разгоне с места – эта нагрузка увеличивается вдвойне за счет колес, стоящих на месте, а не крутящихся.

Из-за резкого увеличения нагрузки на мотор, могут проблемы не только с АКПП, но и с двигателем. Бывали ситуации, когда ГРМ приходил в негодность. Конечно, в том случае, когда водитель сам не следил за ним. Однако это не исключает, что ремни могут продаваться и с браком.

Напишите в комментариях, у вас вставала когда-нибудь АКПП в аварийный режим из-за частого использования функции кик-даун?

Если кик-даун не срабатывает

Бывает и так, что кик-даун не срабатывает. Если давить на газ, то понадобится больше времени, чтобы услышать тот заветный щелк, который скажет вам, что система запущена.

В этом случае необходимо проверить тросик, отвечающий за открытие и закрытие дроссельной заслонки. Кроме этого, проверьте датчик, который отвечает за положение топливного рычага.

Кик-даун в автомате может не срабатывать и по внешним причинам. Например, толстый и широкий коврик под ноги на месте водителя. Он может просто перекрывать кнопку. А также проблема неработающей функции кик-даун может заключаться в неисправности воздушного фильтра.

В последнем случае отвезите транспортное средство на СТО. Опытные механики быстро определят проблему и устранят ее. Я не советую, самостоятельно решать эту проблему, так как вы можете нарушить правильное функционирование всей система автомата.

Заключение

Я не рекомендую использовать эту опцию в АКПП слишком часто. За всю статью, я вам еще не сказал, что использование этой функции приводит к повышенному расходу горючего. Поэтому не выжимайте педаль до упора, когда вы просто хотите подрифтовать. В совокупности все это приведет к тому, что автомат встанет на ремонт раньше положенного срока.

Если понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Для чего нужен кикдаун в машинах с АКПП и как им правильно пользоваться без вреда для коробки

Для чего нужен кикдаун в машинах с АКПП и как им правильно пользоваться без вреда для коробки

   

  • 1 Кикдаун – что это?
  • 2 Чем грозит чрезмерное использование режима?
  • 3 А когда лучше не использовать кик-даун?
  • 4 Вреден ли кик-даун для АКПП?

Автоматические коробки передач продолжают вытеснять МКПП. И чтобы максимально упростить использование АКПП, разработчики создали множество режимов, которые помогают, как экономить топливо, так и выжимать из двигателя всю мощность. Одной из таких функций является кик-даун. Предлагаю узнать для чего предусмотрена эта функция и как ею правильно пользоваться.

Кикдаун – что это?

Кик-дауном называется специальное приспособление, активировав которое происходит резкое снижение давления масла в АКПП и мгновенный переход с высоких передач на более низкие. Автомобиль начинает стремительно набирать скорость, что особо важно при обгонах и опережениях других автомобилей на дороге.  Чтобы активировать функцию, водителю необходимо резко нажать педаль газа в пол. На более старых вариантах АКПП, есть специальная кнопка на селекторе или на самом КПП.

Главный элемент – соленоид, на который подается электрическая нагрузка, за счет чего открывается клапан кик-дауна. В этот момент АКПП и переходит на пониженную передачу. После, автомобилист постепенно отпускает педаль газа, и давление начинает возрастать. Клапан постепенно закрывается, а коробка переходит на более высокие передачи.

Чем грозит чрезмерное использование режима?

Нередко можно услышать утверждение, что от чрезмерного использования данной функции страдает гидротрансформатор, да и вся АКПП. Отчасти это так. Чрезмерная нагрузка действительно способна навредить любому механизму. А чтобы продлить жизнь АКПП достаточно соблюдать рекомендации производителя и пользоваться режимом по назначению.

Главная ошибка большинства автомобилистов в том, что они долго держат выжатой педаль газа после того, как активировали функцию. Запомните, режим активируется резким нажатием педали газа в пол. После чего, ногу с педали можно сразу же убирать. Система сама подберет оптимальный режим для разгона.

А когда лучше не использовать кик-даун?

Мастера по ремонту АКПП категорически не рекомендуют пользоваться режимом в нескольких случаях:

  • есть неполадки в работе АКПП;
  • на старых автомобилях;
  • если коробка уже подвергалась ремонту.

Вреден ли кик-даун для АКПП?


Каждый из нас знает, что АКПП любит спокойную и умеренную езду. Активирование функции приводит к увеличению мощности двигателя, что, естественно, ускоряет износ деталей. Но если посмотреть на это с другой стороны, то для чего вообще придумали эту функцию? Правильно, чтобы мы ее использовали.

Детали и механизмы рассчитаны на повышенную нагрузку. Да и к тому же, некоторые производители рекомендует пользоваться функцией хотя бы раз в неделю.

И все же чрезмерное использование функции нередко приводит к выдавливанию сальников и утечке трансмиссионного масла. Игнорирование неполадки обернется окончательной поломкой гидротрансформатора и ремонтом АКПП.

В завершении хотелось бы напомнить, что пользоваться кик-дауном на обледененной дороге – категорически запрещено. Помимо увеличенного расхода топлива и износа деталей, есть огромный риск потери управления. А это, между прочим, чревато ДТП. И думаю, не стоит напоминать, чем это может обернуться для водителя и его пассажиров. Так что используйте функцию с умом!

Какое у Вас мнение на этот счет? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Поделиться с друзьями:

Функции и принцип работы

Выбор валюты

Категории блога RE:BUILDERS Категории блога RE:BUILDERS

Твитер

26 июля 2018 г.  | Общие статьи о технических передачах

При управлении автомобилем с автоматической коробкой передач можно задаться вопросом, что такое кик-даун и как его следует использовать. Это особенно актуально для начинающих водителей или опытных водителей, которые только недавно переехали из МКПП на АКПП. Давайте познакомимся с этим полезным режим работы.
Что такое кик-даун?

Режим «кик-даун» обеспечивает максимально возможное ускорение автомобиля, оснащенного автоматическая коробка передач. Важно отметить, что режим Kick-down доступна только в автоматических коробках передач, когда водитель толкает автомобиль акселератор (педаль газа) в пол. Это действие заставляет автоматическую коробку передач на пониженную передачу для более быстрого ускорения. Часто водители путают этот режим с функция «овердрайв», существенно отличающаяся от кик-дауна.

Это Утверждалось, что режим кик-дауна может быть реализован в вариаторах. К сожалению, этот режим не предусмотрен для вариаторов. У вариаторов есть спорт-режим, но он отличается от кик-даун. То же самое относится и к механическим коробкам передач, поскольку конструкция МКПП не предполагает этот режим.


Так выглядит кнопка кик-дауна

Использование кик-дауна Режим

Режим Kick-down может быть включен только при снижены обороты двигателя. Как правило, режим кик-дауна следует активировать, когда верхняя включена передача; иначе процесс разгона не будет интенсивным достаточно. Кнопка кик-дауна находится под педалью газа. необходимо нажмите педаль газа в пол, чтобы активировать режим кик-даун. Трансмиссия перейдет в нормальный режим работы, как только водитель возьмет свое ногу с педали газа.


Принцип действия

ручка переключения передач расположена под педалью газа в автомобилях, оборудованных автоматической передачи. Когда ручка нажата, она передает сигнал на ЭБУ, что автомобиль требует срочного ускорения. ЭБУ, в свою очередь, отвечает за переключение на более низкую передачу и помощь двигателю в достижении оптимальных оборотов для максимального ускорения.

На соленоид Kick-down подается ток, когда АКПП переключается в режим кик-даун. Затем Клапан кик-дауна открывается, и давление подается на 1-2 и 3-4 передачи. Когда педаль газа нажат, соленоид отключается от тока, но клапан остается открытым. Когда значение оборотов растет, клапан закрывается под давлением.

Может ли кик-даун нанести вред для твоей машины?

Заявление производителей автоматических трансмиссий что режим Kick-down следует использовать не реже одного раза в день, чтобы предотвратить залипание клапана кик-дауна. Но, по мнению многих автомехаников, частое использование этот режим может привести к износу деталей двигателя и трансмиссии из-за перегрузки. Поэтому многие владельцы автомобилей, оснащенных АКПП с кик-дауном возникает логичный вопрос – можно ли использовать этот режим вредно для трансмиссии, так как АКПП очень уязвимы к агрессивному стилю вождения? Так и есть, АКПП в основном рассчитаны для плавного движения, но автопроизводители устанавливают на спортивные автомобили автоматические коробки передач которые по определению предназначены для высоких скоростей. Где здесь логика?

Дело в том, что кик-даун это предусмотренный режим и самое главное одобрено производителями автомобилей, поэтому водители могут использовать это режиме без страха. Маловероятно, что производители автомобилей внедрить в свои автомобили функции, которые могут быть потенциально опасными для автомобиля срок службы. Более того, когда водитель вдавливает педаль газа в пол, он активирует множество систем, которые следят за действиями водителя и за тем, как силовой агрегат работает. Эта система настолько умна, что, с одной стороны, позволяет водителю выполнять резкие ускорения, а с другой стороны, учитывает учет многочисленных параметров (скорость, обороты, включенная передача, положение дроссельной заслонки). клапана и т.п.), и включает передачу, допустимую при данной скорости и об/мин. Короче говоря, автоматическая коробка передач никогда не переключится на пониженную передачу. 1-я передача при включении 5-й передачи, независимо от того, как сильно водитель нажимает педаль газа. Всеми действиями водителя и работой автомобиля управляет ЭБУ. Отсюда следует, что режим кик-даун можно считать безопасным для автомобилей с автоматические коробки передач. Эксплуатационные испытания доказывают, что использование кик-дауна режим абсолютно безопасный. Неисправности автомобилей в большинстве случаев связаны с плохой качество масла или топлива и несвоевременное техническое обслуживание.

Но есть несколько исключения…

Старые автомобили, действительно оснащенные автоматической коробкой передач могут страдать от частых и резких ускорений. Старые передачи имеют ряд недостатков по сравнению с современными трансмиссионными решениями и частые перегрузки могут привести к значительным повреждениям автомобиля, оснащенного старая автоматическая коробка передач. Режим кик-даун реализован в старых АКПП с помощью специального троса кик-дауна, который также можно повредить или задеть сбились настройки, поэтому лучше не увлекаться кик-даун в старых автомобилях, иначе это может привести к дорогостоящему ремонту.


Трос кик-дауна

Также не рекомендуется использовать кик-даун режим, когда есть какие-то другие проблемы с автомобилем или его трансмиссией. это очень рискованно использовать кик-даун на машине с техническими неисправностями. В этом случае лучше избегать резких ускорений и обратиться в ремонт специалисты.

Наконец, водитель не должен перебарщивать с режим кик-дауна и использовать его слишком часто. Следует понимать, что даже если кик-даун предусмотрен и одобрен производителем автомобиля, резкие ускорения давать повышенные нагрузки на все механизмы АКПП и раньше или позднее это может привести к сбою передачи. При этом каждый случай резкого ускорение приводит к повышенному расходу топлива. Поэтому лучше безопасно управлять автомобилем и разумно использовать режим Kick-down.


Поиск качественной информации о трансмиссии и достоверной информации — непростая задача для специалистов по трансмиссии, которые часто либо заняты ремонтом трансмиссии, либо их руки покрыты маслом после замены трансмиссионной жидкости. В общем, возможно, мы немного преувеличиваем, но поиск этих материалов — действительно своевременный процесс. Мы в go4trans.com позаботились об этом для вас! Вы можете многое узнать о решениях проблем с трансмиссией и о запуске новых моделей трансмиссии. Мы также стараемся брать интервью у профессионалов отрасли трансмиссии, чтобы они могли поделиться своим опытом и историями с нашими читателями. Мы также включили то, что, по нашему мнению, представляет интерес для всех, кто связан с отраслью передачи: вы проверяете даты, места проведения, профиль и более подробную информацию о предстоящих отраслевых мероприятиях. У нас есть пища для размышлений, которая вам нужна!

Вы можете добавить свой материал на go4trans.com. Если вы хотите поделиться историей, связанной с вашим бизнесом, или если вы хотите выделить некоторые отраслевые новости и представить их коллегам-специалистам, мы рекомендуем вам отправить нам свой материал, связавшись с нами через контактную форму или по этому электронному адресу: info@ go4trans. com.






Использование правильной частоты в соленоидах трансмиссии

 10 января 2022 г.  go4trans.com admin

частота и как она связана с механическим откликом соленоида, когда импульс Широтная модуляция (ШИМ) используется для управления соленоидом. Мы обсудили некоторые из теория, но как это выглядит с реальным соленоидом? Как частота влияет на реакцию соленоида и насколько критично согласование ОЕМ частота при вождении соленоида, особенно когда мы начинаем говорить о тестирование и восстановление соленоидов.

Подробнее

Соленоиды коробки передач: ШИМ, частота, рабочий цикл?

 3 января 2022 г.  Станислав Смит

В последних двух статьях мы использовали терминологию, относящуюся к соленоидам управления давлением, таким как ШИМ, частота и рабочий цикл. В этой статье я хотел подробно рассказать о том, что на самом деле означают эти термины и как они связаны с

Подробнее

Поделитесь этой страницей с друзьями

Спросите: как подключить Turbo 400 Kickdown? (Подсказка: это не похоже на другие 3 скорости)

У меня есть коробка передач Th500, которую я только что купил, чтобы заменить больную Th450 в моем большом Camaro 70-го года выпуска. Друг сказал мне, что на этой трансмиссии есть специальный способ настроить кикдаун, но я не могу найти какой-либо связи. Другой друг сказал мне, что это электричество. Я действительно не знаю, что мне делать. Имеет ли значение, если я вообще его подключу? Спасибо

Д. Л.

Джефф Смит: Трансмиссия Th500 отличается от всех других типичных трехступенчатых автоматических коробок передач конца 1960-х годов, а также 70-х и 80-х годов. В большинстве других трансмиссий использовалась механическая связь или трос для обозначения полностью открытой дроссельной заслонки (WOT). Этот триггер WOT достигает двух целей: он обеспечивает максимальное давление в линии трансмиссии для самого сильного включения сцепления, а затем переключает трансмиссию на следующую более низкую передачу в зависимости от скорости автомобиля. Выше определенной скорости, установленной регулятором, трансмиссия не будет переключаться с третьей на вторую или со второй на первую передачу. Это необходимо для защиты коробки передач от повреждений. Если вы хотите увидеть, чего стоит этот ввод, прикрепите манометр к трансмиссии (это 1/8-дюймовая заглушка с трубной резьбой чуть выше и позади вала переключателя).

Вместо рычажного механизма или троса в Th500 используется электрический выключатель, который чаще всего устанавливается на карбюратор. 12-вольтовое соединение представляет собой один штекерный разъем чуть выше направляющей масляного поддона со стороны водителя примерно на полпути назад — по крайней мере, на моем Th500 он есть. Когда связь достигает WOT, это замыкает цепь для подключения трансмиссии к полному напряжению системы. Этот электрический вход приводит в действие соленоид в трансмиссии, который обеспечивает те же результаты, с более высоким давлением в магистрали и сигналом для понижения передачи.

Часто, когда Th500 пересаживают на другой автомобиль, этот электрический переключатель пониженной передачи упускается из виду. Помимо потери какой-либо функции переключения на пониженную передачу, реальная опасность заключается в том, что в условиях WOT трансмиссия не получила команды увеличить давление в магистрали. Это приводит не только к мягкому переключению на более высокую передачу, но и к повреждению фрикционов, поскольку более низкое давление в трубопроводе увеличивает вероятность проскальзывания при переключении на более высокую передачу. Есть несколько способов решить эту проблему.

Завод использовал переключатель, расположенный на карбюраторе или на рычаге дроссельной заслонки под приборной панелью, который при WOT подавал напряжение на коробку передач. Вы можете приобрести это у любой из компаний по воспроизведению, таких как Original Parts Group, , но они несколько дорогие и неуклюжие. B&M производит переключатель Kickdown Th500  , но он требует некоторой доработки и все еще немного дорог. Edelbrock производит красивый маленький красный алюминиевый кронштейн , который будет работать как с карбюраторами 4150 Holley, так и с карбюраторами Edelbrock, он немного дешевле и выглядит круто. В нем используется небольшой микропереключатель, предназначенный для работы с закисью азота, но его также можно использовать в качестве переключателя кикдауна Th500 9. 0082 . Если бы вы использовали этот переключатель для закиси азота и кикдауна, я бы использовал этот переключатель для срабатывания реле, которое включало бы обе системы. Это снижает нагрузку на коммутатор.

Это микропереключатель NOS, установленный на самодельном кронштейне со стороны пассажира карбюратора Holley 4150. Это будет работать только с Holley, у которого снят чоковый механизм.

Наконец, я включил фотографию аналогичного микропереключателя , который был снят с системы закиси азота NOS. Я использовал его на вакуумном вторичном карбюраторе Holley типа 4150 без дроссельного механизма. Я просто сделал небольшую алюминиевую пластину, которая крепится к резьбовым монтажным отверстиям механизма воздушной заслонки в карбюраторе. (Обязательно закройте маленькое вакуумное отверстие на некоторых карбюраторах Holley, которое используется для подачи нагретого воздуха в корпус воздушной заслонки.) Затем я установил микропереключатель таким образом, чтобы, когда первичная связь карбюратора достигает примерно 90-процентного открытия дроссельной заслонки, соединение запускает переключатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *