ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

5 мифов о керамических колодках

5 мифов о керамических тормозных колодках

Появление на рынке автомобильных запчастей тормозных колодок с таким необычным компонентом, как керамика обусловлено двумя основными причинами.

Опасный асбест

Долгие годы тормозные колодки изготавливались с применением асбеста. Специалистам прекрасно известно его негативное влияние на человеческий организм и окружающую среду. Но основным, опасным для человека фактором, являются мощные канцерогенные свойства этого минерала.

По этой причине в 80-х годах прошлого столетия в Северной Америке и Европе началась активная кампания по массовому отказу от использования асбеста. Тормозные колодки стали одним из множества объектов, по которым был нанесен «антиасбестовый» удар.

Идеальное торможение и управляемость

Значительно возросший уровень управляемости, «отзывчивая» система вождения автомобилей, которые строились на Американских и Европейских автозаводах в 80-х — начале 90-х годов, привел к тому, что водители стали ощущать малейшие биения, вибрации или иной дискомфорт в тормозной системе.

И вслед за возросшим уровнем комфорта вождения автомобиля следующим логичным шагом потребителей стали более высокие требования к работе тормозных механизмов.

Так, две эти причины – борьба с сокращением вредных выбросов и повышенные запросы автолюбителей, более не соглашавшихся с посредственным качеством, – привели к активной исследовательской работе автопроизводителей по разработке иного состава тормозной колодки.

Первые керамические колодки

В течение десятка лет рядом компаний предлагались различные замены асбесту в этой детали тормозной системы. Были произведены тормозные колодки с включением в них органических материалов, ферросплавов. Также были выпущены колодки, армированные кевларовыми нитями. Все они имели свои существенные недостатки.

Итогом этой работы стало появление на мировом рынке нескольких удачных вариантов керамических колодок без содержания асбеста, выпущенных в разное время несколькими независимыми лабораториями. Многолетний практический опыт этих исследователей стал залогом того, что эта продукция пришлась по вкусу даже предвзятым водителям и удовлетворила самые притязательные требования по вибрации, шуму и выделению пыли.

5 мифов о керамических колодках

Сегодня керамическая колодка получила самое широкое распространение и признание своих более высоких эксплуатационных качеств в сравнении с традиционной асбестовой.

1. Существует предубеждение, что керамические колодки в полной мере проявляют свои свойства только на спортивных автомобилях, поскольку требуют прогрева, и к тому же достаточно агрессивно ведут себя по отношению к тормозному диску. Это не совсем так. Существует и обычная, так называемая «уличная» керамика, которая показывает хорошие фрикционные свойства даже при холодном торможении. Такие колодки подходят для каждодневного использования и достаточно бережно относятся к тормозным дискам.

2. Керамические тормозные колодки необходимо устанавливать только в паре с керамическими тормозными дисками. Это предположение в корне не верно, поскольку изначально керамические колодки появились на мировом рынке как разновидность стандартной детали. Керамические колодки прекрасно подходят к традиционным металлическим дискам и надежно работают в совокупности с ними.

3. Керамические колодки вредят тормозному диску. Сейчас уже трудно отследить откуда возникло это заблуждение. На самом деле, в результате многочисленных испытаний и лабораторных исследований*, было установлено, что они обеспечивают равномерный износ тормозного диска. (*По результатам испытаний, проведенных по заказу Friction Master, керамической тормозной колодки CMX1258 в Link Testing Laboratories по протоколу US City Traffic, тормозной диск потерял всего 1,1 грамма массы, тогда как при использовании стандартных полуметаллических колодок диск терял от 1,6 до 2,0 грамм массы. Test Request #: 111787-1 )

4. Керамика в тормозах ненадежна. Чтобы доказать ошибочность этого суждения, необходимо обратиться к устройству тормозного механизма.

Его основными элементами являются:

• Тормозной цилиндр
• Тормозной диск
• Суппорт
• Тормозные колодки

При нажатии на педаль тормоза тормозной цилиндр прижимает колодки к тормозному диску. В результате автомобиль замедляется, а энергия, благодаря силе трения, преобразуется в тепло, нагревая диск. Это часто приводит к перегреву диска, его деформации, появлению биения и вибраций в рулевом управлении.

В отличии от традиционных колодок, керамические менее чувствительны к нагреву — это создает больший запас надежности всей системы торможения.

Таким образом, практика применения керамических колодок полностью опровергает это утверждение.

5. Высокая стоимость. Отчасти это действительно было так на первоначальном этапе появления этих запчастей на российском рынке. Однако, сейчас цены на керамические колодки, представленные в магазинах, более чем доступны.

Но также хотелось бы отметить, что тормозная система играет важнейшую роль в обеспечении безопасного вождения, личной безопасности водителя и его пассажиров. Поэтому символическая экономия при выборе комплектующих тормозной системы в большинстве случаев неуместна. Здесь необходимо применять те компоненты, которые способны дать максимальную безопасность всем участникам движения.

FRICTION MASTER

стал первым брендом, поставившим на российский рынок полную линейку керамических колодок в 2007 году, и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке среди производителей аналогичных запчастей.

В ассортименте FRICTION MASTER имеются 4 полноценных линейки дисковых тормозных колодок.
Одна из них – тормозные колодки CERAMIC (CMX) – характеризуется максимальным сроком службы и сниженным пылевыделением.

Установив тормозные колодки CERAMIC (CMX), Вы получите:

• Больший срок службы колодок и тормозных дисков
• Гораздо меньше пыли и следов выработки на колесных дисках.

Разработанная специально для колодок FRICTION MASTER керамическая фрикционная накладка положительно влияет на срок службы тормозного диска и является экологически безопасной.

 

Сохранить в Альбом

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Керамические тормозные диски

Известная американская компания «Премиум» класса Power Stop представляет вашему вниманию свои новейшие разработки в сфере обеспечения безопасности и эффективности торможения –

керамические тормозные диски.

С самого начала своего основания в 1997 году компания опиралась исключительно на своё собственное видение того, что должна собой представлять качественная современная тормозная система. Длительный глубокий анализ различных материалов и их комбинаций в условиях сильного трения и значительного локального нагрева дал свои результаты. Исследователи компании смогли разработать комплексы материалов, которые значительно превосходят стандартные по эффективности и сроку службы.Керамические тормозные диски и колодки Power Stop Extreme Performance являются результатом научного и технологического прорыва.

Их качественные показатели настолько отличаются от аналогов, что компания в сжатые сроки смогла выбиться на лидирующие позиции на рынке США, потеснив многих опытных автогигантов. Эти новейшие товары обладают целым рядом положительных характеристик, которые не свойственны тормозным системам, созданным по стандартным технологиям. Функциональность этого продукта прочно сцеплена с эстетичностью.

Цена на керамические тормозные диски

Керамические тормозные диски, цена которых является чрезвычайно демократичной, отличаются от традиционных целым рядом важных параметров. Специально разработанные материалы увеличивают коэффициент трения при условиях характерных для процесса торможения. Значительное давление в сочетании с температурой до 370 оказывают значительное разрушительное действие на материал стандартных дисков. Лучшие тормозные диски, которые производит Power Stop, лишены большинства этих недостатков, так как их материалы и компоновка специально разрабатывались для работы в соответствующих условиях.

Как купить керамические тормозные диски

Наше отделение является официальным дилером и представителем этой компании на территории России. Купить керамические тормозные диски, а также купить передние тормозные диски высочайшего качества можно у нас по самым низким ценам.

Понравилась наша статья?

Поделитесь с друзьями или сохраните на стену, чтобы не потерять:

Установка карбон-керамические тормозных дисков в Москве.

Предлагаем услуги по замене существующей тормозной системы на оригинальную карбон-керамическую систему AMG. Замене подлежат ключевые детали, — суппорт, колодки и диск, а также прочие элементы тормозной системы. В результате вы значительно повысите эффективность торможения, а также снабдите ваш автомобиль надежными и долговечными тормозами, которые прослужат долгие годы.

Почему именно AMG Carbon Ceramic?

Бренд Mercedes AMG – это признанный по всему миру производитель автомобилей с особым спортивным характером. Модели АМГ пользуются повышенным вниманием ценителей продукции немецкого автоконцерна не случайно: в них внедряются самые передовые решения с улучшенными динамическими характеристиками. Не исключение и тормозная система. Применение карбон-керамической системы позволяет добиться следующих результатов:

  • Впечатляющая динамика торможения для агрессивного стиля езды. Карбон-керамическая тормозная система AMG позволяет практически мгновенно, крайне резко остановить автомобиль, сведя тормозной путь к минимуму, а также надежно фиксируя авто.
  • Значительное снижение массы колес. Массивные тормозные диски из металла весят примерно в 2-3 раза больше керамических.
  • Исключительная устойчивость к высоким температурам, в том числе при резком изменении температур. Поэтому резкое торможение входит в режим нормальной эксплуатации данных колодок.
  • Высокая устойчивость к износу. Карбон и керамика – вещества, намного более устойчивые к износу, чем сталь, и не деформируются из-за трения, поэтому прослужат долгие годы. Это как раз тот случай, когда цена внедрения полностью окупается за счет низкой цены эксплуатации: переплатив за установку вы сэкономите на будущих заменах колодок, так как карбон-керамическое решение прослужит примерно в 4-5 раз дольше.

Как выполняется замена?

Процедура замены происходит следующим образом:

  • У нас в наличии всегда имеются оригинальные комплекты AMG Carbon Ceramic braking system, в которую входит карбоновые диски, колодки и суппорты на все колеса, а также датчики. Поэтому вы можете приезжать на процедуру, не ожидая по несколько недель прибытия деталей.
  • Мастера снимают существующие элементы тормозной системы и проводят монтаж оборудования от AMG.
  • После установки производится тестирование и настройка системы. Делается тест-драйв, при необходимости система регулируется.
  • Снятые с авто детали (колодки, суппорты, диски) возвращаются владельцу, он может их продать или отложить про запас.

Почему установку тормозов AMG доверяют нам?

  • Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями марки Mercedes, и в том числе премиальных моделей Mercedes AMG, потому хорошо знают все конструктивные особенности.
  • Применяется только оригинальное оборудование, потому гарантируются безупречные эксплуатационные характеристики.
  • Все манипуляции производятся в сжатые сроки и полностью безопасно для вашего автомобиля.

Снабдив ваше авто тормозной системой AMG, вы удивитесь, насколько динамичным может быть торможение!

Как оценить износ карбон-керамического тормозного диска.

Впервые углерод-керамические тормоза были установлены на серийное авто в 2002 году, на Ferrari Enzo. Далее, благодаря высоким эксплуатационным свойствам, решение переняли Porsche, Audi, Lamborghini, BMW, Chevrolet и т.д. Вообщем, с точки зрения основных характеристик, таких как ресурс, стойкость к нагревам, информативность торможения, карбон-керамические стали атрибутом премиум-версий премиум же моделей.

Основа технологии – смесь нескольких ингредиентов, усиленных углеродными волокнами. Поскольку это не сплавная болванка, и прессованный микс – диски получили название композитные.

Но сегодня не о прелестях инновации. Сегодня в объективе другой вопрос: как измерить износ таких дисков? Для примера мы взяли тормозную систему Audi Q7 поколения 4L, с мотором 6.0 W12.  Опционально дизельный кроссовер оснащался керамическими дисками диаметров 410 мм спереди и такими же, но в размере 370 мм сзади.  Как оценить, что пришла пора замены таких дисков? Мы решили обратиться к официальной инструкции Audi.

Во-первых, диски Q7 двусоставные, но разборка (отделение ступицы от фрикционного полотна) категорически запрещена. В отличии от чугунных «собратьев», где допускается замена только «ротора» с набором новых крепящих болтов.

Второе. На дисках, с обеих сторон, нанесены специальные индикаторы, сигнализирующей об износе и необходимости замены. Всего их 6, по 3 на сторону. Они имеют другой, более темный оттенок (в сравнении с цветом поверхности рабочей части). Но это уже крайняя степень, «подлежат замене».
Но если вы педант и желаете держать руку на пульсе, то можете проверять степень износа и в течении эксплуатации. Здесь поможет либо стандартный штангенциркуль либо толщиномер (микрометр). На ступичной части диска нанесена путем гравировки минимально допустимая толщина — min. Th. (minimum Thickness).

Однако, у карбон-керамических «блинов» есть и другой враг, помимо эксплуатационного износа – это вес диска. Да, керамические диски необходимо также взвешивать. Высокие температурные нагрузки вызывают окисление углерода, тем самым уменьшая массу диска. Правда, это дополнительная мера, которую применять Audi рекомендует при остатке ресурса диска 0,2 мм (минимальный износ + 0,2 мм). Исходная масса (нового диска) а также минимально допустимая указаны на чашке диска. Погрешность весов – в пределах 1 грамма.

Кроме этого, не стоит забывать о «чувствительности» карбон-керамических дисков к точечным травмам. Механические удары могут вызвать выщербление материала с поверхности.  В случае, если такое площадь разрушения больше 1 см—  диски следует заменить.  Также, недопустимы трещины вокруг отверстий крепящих болтов, их наличие – верный симптом проблемы и ближайшей замены.  При этом, трещины на поверхности диска, не связанные с крепящими болтами, являются признаком нормы и допускаются к эксплуатации.

И напоследок. Карбон-керамические диски требуют ухода. При каждой замене колодок отверстия перфорации подлежат чистке (продувке) сжатым воздухом. Допускается также очистка поверхности парогенератором.  Никаких абразивных щеток — точечное воздействие на поверхность карбон-керамического «блина» может привести к разрушению рабочего полотна.

Премиум углеродно-керамические тормозные диски за бескомпромиссную безопасность Inspiring Driving Experience

О продукте и поставщиках:
Никогда не идите на компромисс с безопасностью езды и пассажиров с помощью этих новейших углеродно-керамические тормозные диски на Alibaba.com. Эти передовые и эффективные детали тормозной системы, доступные на месте, имеют эргономичную конструкцию, обеспечивающую оптимальное механическое сопротивление, и, как известно, очень надежны, когда дело доходит до остановки движения транспортных средств. Эти продукты изготовлены из прочных материалов для длительного срока службы и являются экономически выгодным вариантом для клиентов. Покупайте эти высококачественные продукты на сайте у ведущих углеродно-керамические тормозные диски поставщиков и оптовых продавцов на сайте. 

От продуктов, подходящих для спортивных или гоночных автомобилей, до продуктов, совместимых с обычными автомобилями и внедорожниками. все виды углеродно-керамические тормозные диски доступны на сайте. Эти продукты изготовлены из прочных и жестких материалов, таких как алюминий, нержавеющая сталь, чугун, керамика и многие другие, чтобы обеспечить максимальную устойчивость, долговечность и устойчивость. Они могут противостоять всем видам износа и обеспечивать стабильную производительность даже после многократного использования в тяжелых условиях. Эти продукты созданы с использованием передовых технологий и оснащены расширенными функциями.

Alibaba.com предлагает серию высококачественных углеродно-керамические тормозные диски продуктов, доступных по цвету, дизайну, емкости и другим характеристикам для удовлетворения индивидуальных требований. . Эти продукты являются экологически чистыми, а также оснащены такими функциями, как защита от коррозии, ржавчины, маслостойкость, стабильный коэффициент трения и безопасность в соответствии с международными стандартами. Эти изделия малошумны и пыленепроницаемы. Они обеспечивают стабильную работу и динамический баланс автомобилей и идеально подходят для всех типов условий вождения. Роторы заднего тормоза, передние диски, шлифовальные отрезные диски, автомобильные диски и многое другое доступны на сайте.

Просмотрите многочисленные углеродно-керамические тормозные диски диапазоны на Alibaba.com и купите эти продукты в рамках требований и бюджета. Эти продукты можно настраивать, а также предлагать с гарантийными сроками и послепродажным обслуживанием. Они недороги в обслуживании и редко требуют ремонта или замены.

Керамические тормозные диски.

Дисковые тормоза впервые заменили менее эффективные барабаны в далёком 1958 году, когда французкая фирма Ситроен, впервые в мире применила диски из чугуна на легендарном серийном Ситроене — DS19. И до сих пор принцип остановки транспортного средства остаётся прежним: кинематическая энергия движущегося мотоцикла или автомобиля превращается в тепло, которое просто рассеивается в воздухе. Скоростные показатели транспорта постепенно росли, и пропорционально квадрату скорости росла и энергия выделяющегося тепла, и с каждым днём её становилось всё больше. И наступил момент, что даже открытый встречному ветру чугунный тормозной диск, начал перегреваться.

Появились двойные тормозные диски с крыльчаткой внутри (вентилируемые диски), на спортивных машинах стали делать воздухозаборники, направляющие воздушный поток прямо на тормозной диск, но на скоростях за 200, и это не помогало, и перегретый чугунный диск, терял свою сцепную эффективность. Настал момент, понятный всем инженерам и конструкторам, что  древний, добрый серый чугун, исчерпал свои возможности.

Воспалённые взоры конструкторов-разработчиков обратились к совершенно новым материалам — композитам, или как их ещё называют разработчики — углепластики. Они очень прочные (прочнее стали), лёгкие, а главное термостойкие.

Не секрет, что попытки сделать композитный тормозной диск, разработчики предприняли ещё в начале восьмидесятых годов двадцатого века, но дальше своих экспериментов и ограниченного практического использования только на болидах формулы 1, дело не продвинулось. Вся причина в слишком дорогом производстве, что ощутимо било по карману даже богатых спонсоров формулы 1. Да к тому же требуемый для углепластиковых тормозных дисков температурный режим, который требовался для эффективного торможения, оказалось сложновато обеспечить и поддерживать.

Прорыв в производстве тормозных дисков.

И только совсем недавно, дело сдвинулось с мёртвой точки. В Гуммерсбахе, на фирме Адвантек, три молодых и талантливых конструктора-разработчика вывели и предложили совершенно новый материал СиКом, который так звучит от производных «кремниевый композит». Новый материал идеально подходит для того, чтобы сделать из него лёгкий, прочный, термостойкий, и что самое главное — относительно не дорогой тормозной диск.

Могу предложить даже на странице сайта уникальный рецепт, полученный талантливыми изобретателями. Вдруг найдутся рукастые и технически оснащённые мастера, которые в своей мастерской сделают новейший тормозной диск.

  1. Нужно смешать углеволокно с содержащей углерод смолой, (консистенция чуть жиже автомобильной шпаклёвки).
  2. Потом заполняем этим составом смазанную воском форму (форму точим почти такого размера, какой диск хотим получить, но чуть больше, оставив припуск для обработки). 
  3. Ставим в печь.
  4. При нагревании полимерный состав твердеет, но получается пока ещё относительно мягкая заготовка, но зато которую можно механически обработать режущим инструментом (резцом станка).
  5. Ну а теперь самое главное. Нужно поместить заготовку в вакуум, затем нагреть до очень высокой температуры, (до какой, к сожалению фирма умалчивает) и подвергают воздействию жидкого кремния. При этом происходит диффузия, а внедрившийся в углепластик кремний, постепенно превращается в карбид кремния (кстати очень твёрдый материал, который почти не уступает алмазу). Вот это и есть СиКом.

Этот материал состоит на 75 — 85 процентов из углеродного волокна, и на 15 — 25 процентов из карбида и свободного кремния. Термостойкость СиКома достигает +1400 градусов, а твёрдость, как я уже говорил, почти не уступает алмазу.

В заключении хочу отметить, что технология получения СиКома хотя и дороже производства обычных чугунных дисков, но всё же не на столько как было с первыми углепластиковыми дисками для формулы 1. Но самое главное, что тормозной диск получился в четыре раза легче обычного чугунного, а это благоприятно сказывается для комфорта и управления машины или мотоцикла. Ведь существенно снижается неподрессоренная масса и значительно уменьшается гироскопический эффект колёс.

О перегреве тормозных дисков можно будет навсегда забыть, а вот с колодками придётся ещё поработать. Именно подбором эффективного материала для колодок и занимаются в данный момент изобретатели. Я думаю и в состав материала для новых колодок войдёт СиКом, или процентное его содержание. Не будем гадать, работы продолжаются в лабораториях и на испытательных стендах, и остаётся надеяться, что результат не заставит себя долго ждать. Ведь керамические диски уже получены, а значит и колодки на подходе. Поживём — увидим.

Brembo предложила Формуле 1 перейти на карбон-керамические тормозные диски

Еще с конца 70-х годов в Формуле 1 используются углепластиковые тормозные механизмы. Карбоновые диски сочетают легкость и хорошие фрикционные свойства, потому отлично подходят для гонок.

Однако в компании Brembo, которая поставляет свою продукцию многим командам, указали на то, что технологии Ф1 следует приближать к серийным – потому предложили спорту переход на карбон-керамические диски.

Они изготавливаются по особой технологии из смеси металлического порошка, смол и углепластиковых волокон. Такие диски сейчас все активнее используются на спорткарах – они почти не уступают по эффективности карбоновым, но лишены из главного минуса: плохой работы в холодную или сырую погоду, когда тормозные механизмы не прогреты. 

Глава гоночного подразделения Brembo Марио Альмондо рассказал Motorsport.com: «Нельзя допустить, чтобы будущее тормозных систем осталось за карбоновыми дисками. 

Мы в Brembo видим применение материалов, которые больше подходят для повседневных дорожных машин, включая спорткары. Мне кажется удачным пример сотрудничества, когда на McLaren Senna используются карбон-керамические тормоза. Если Ф1 хочет двигаться в сторону этого решения, которое ближе к серийным продуктам, мы могли бы сделать это».

Помимо прочего, карбон-керамические диски имеют больший ресурс, так как входящие в их состав керамические частицы позволяют легче справляться с термическими перегрузками. Это также означает сокращение выбросов карбоновой пыли, что наверняка понравится борцам за экологию.

Говоря о возможности создания таких тормозов для Ф1, Альмондо отметил: «Во-первых, это более «зеленый» материал. Да, вес вырастет, но мы сможем добиться той же эффективности даже для Ф1. В отношении вопроса с весом надо поработать, но здесь возможны дискуссии». 

Недавно стало известно о решении унифицировать с 2021 года целый ряд деталей для машин Формулы 1. В список попали и тормозные системы. 

Как рассказал гоночный босс Brembo, его компания подала заявки на два тендера, и решение FIA ожидается уже на следующей неделе. При этом Альмондо признался, что конкуренция нравится ему больше монополизма.

«Brembo предпочитает соперничество, – объяснил собеседник Motorsport.com. – Оно позволяет демонстрировать, что мы превосходим своих конкурентов.

В то же время, есть требования, связанные со снижением расходов в Ф1, и тормозные системы стали частью этого процесса».

Читайте также:

Поделились

Комментарии

Угольно-керамические диски | Brembo — Официальный сайт


Высокая производительность, минимальный вес

Группа Brembo производит углеродно-керамические диски для автомобильной промышленности с 2002 года, когда она впервые поставила эти компоненты для Ferrari Enzo.

Этот высокоэффективный материал, изготовленный из специальной смеси порошков, смол и волокон в сложном производственном процессе, используется с 1970-х годов в тормозных системах для аэрокосмической техники и с 1980-х годов в автоспорте.

С 2000 года углеродная керамика также используется в производстве тормозных систем для спортивных автомобилей.



В 2004 году углеродно-керамическая тормозная система была удостоена награды «Золотой компас» от ADI, Итальянской ассоциации промышленного дизайна.

Углеродная керамика обеспечивает существенные преимущества с точки зрения эксплуатационных характеристик — как во влажных, так и в сухих условиях — веса, комфорта, коррозионной стойкости, долговечности и высокотехнологичной привлекательности.

В июне 2009 года Brembo создала совместное предприятие с равными долями Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes вместе с SGL Carbon с целью разработки углеродно-керамических тормозных систем, а также производства и продажи углеродно-керамических дисков исключительно для легковых и грузовых автомобилей. рынки оригинального оборудования.

Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes в настоящее время является ведущим производителем углеродно-керамических дисков и поставляет эти компоненты для самых эксклюзивных моделей престижных брендов, таких как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Aston Martin, Corvette, Nissan, Lexus, McLaren. , Volkswagen, Porsche, Audi, Bentley, Lamborghini, Bugatti и AMG.


Документальный фильм о углеродно-керамических дисках


Вот эпизод Как это сделано производства Productions MAJ Inc. Это шоу транслировалось по различным каналам группы Discovery, и оно раскрывает секреты подробного процесса производства углеродно-керамических дисков.

Документальный фильм был снят на заводе Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes в Стеццано (BG), примыкающем к общему кварталу, и в центре исследований и разработок Brembo.


Что такое углеродно-керамические тормозные колодки и роторы?

Вы бы потратили от 8000 до 12000 долларов на дополнительный тормозной пакет на своем следующем автомобиле? Что, если бы я сказал вам, что они никогда не исчезнут, увеличат расход топлива и, возможно, будут нуждаться в замене каждые 180000 миль? Тормозные роторы и колодки из керамического композитного или углеродно-керамического материала обладают этими и другими преимуществами.

Предоставлено Ford

Хотя может показаться, что эти системы неприкасаемы, как некоторые супермодели, этот дорогостоящий вариант на некоторых высокопроизводительных транспортных средствах может стать тормозом будущего, если им удастся снизить затраты.Роторы из керамического композитного материала чрезвычайно долговечны. Фактически, производители заявляют, что им никогда не понадобится замена — по крайней мере, при «нормальном» вождении. Они также устойчивы к деформациям и износу, которые приводят к пульсации педали — просто раздражение в «реальном мире», но заметная проблема с характеристиками на треке.

Производство

Тормозные диски изготовлены из специально обработанного углеродного волокна, которое силикатируется в высоком вакууме при более высоких температурах, чем может вызвать любой останов.Получающиеся диски не только намного тверже стандартных, но и более устойчивы к нагреванию. Процесс производства дисков для CCB сложен, трудоемок и дорог по сравнению с чугунным.

Углеродные волокна смешаны со смолой из углерода и кремния. Смесь прессуется в форму для создания основной формы диска, включая его внутренние охлаждающие отверстия. При нагревании до 3000 ° F смола превращается в карбид кремния, материал почти такой же твердый, как алмаз.Это «керамика» в «углеродной керамике». Если вы попытаетесь обработать эти роторы, вам понадобятся биты с алмазными наконечниками в вашем токарном станке.

Низкое тепловое расширение тормозных дисков предотвращает деформацию при резком торможении. Кроме того, керамические тормозные диски полностью устойчивы к коррозии и обладают более благоприятными шумопоглощающими свойствами.

Преимущества

Благодаря своим исключительным характеристикам в экстремальных условиях, керамические композитные тормоза были разработаны для использования в соревнованиях по автоспорту высокого уровня.Porsche был первым автомобилестроителем, который применил их для дорожного использования, с керамическими композитными тормозами Porsche, входящими в стандартную комплектацию Porsche GT2 и Carrera GT, а также в качестве опции для большинства других моделей.

Керамические композитные тормозные диски обеспечивают снижение веса на 50 процентов по сравнению с обычными металлическими дисками. Это снижает неподрессоренную массу, улучшает реакцию амортизатора и управляемость автомобиля, а также повышает топливную экономичность и способствует снижению выбросов.

Керамические композитные тормозные диски имеют чрезвычайно твердую поверхность, которая обеспечивает постоянные значения трения на протяжении всего процесса замедления, даже при торможении на очень высоких скоростях и при высоких рабочих температурах, например, возникающих при многократном торможении.Но система также дает преимущества в условиях низкой скорости. В случае экстренной остановки данная технология не требует больших усилий на педали или посторонней технической помощи для достижения максимального и немедленного тормозного усилия.

Тормоза из керамического композитного материала с перфорированными дисками и колодками, устойчивыми к водопоглощению, обеспечивают превосходный отклик как во влажных, так и в сухих условиях. Благодаря твердой поверхности и устойчивости к солевой коррозии керамические композитные тормоза Porsche имеют чрезвычайно долгий срок службы.

Срок службы

Керамические композитные тормоза Porsche присутствуют на рынке почти 10 лет. Отзывов и судебных исков не было. Были некоторые жалобы на низкоскоростной шум, но Porsche советует согреть их.

Единственные настоящие жалобы на керамический диск исходят от гонщиков выходного дня, у которых возникли трещины на дисках из-за чрезмерного обращения. Porsche рекомендует этим дискам проверять наличие трещин перед выездом на трассу.Поскольку стоимость замены четырехдисковых и колодок превышает 20 000 долларов, многие переходят на чугунные роторы и полуметаллические колодки.

Углеродно-керамические тормоза (преимущества, недостатки, стоимость)

Что общего у космического корабля и Ferrari 488?

В этой статье мы ответим на этот вопрос, говоря о карбоново-керамических тормозах , их с четырьмя преимуществами и их двумя недостатками . Затем мы поможем вам решить , подходит ли вам комплект карбоново-керамических дисковых тормозов .

Наконец, мы расскажем, что делать, если карбоново-керамические тормоза не работают должным образом. .

В этой статье содержится:

Поехали.

Что такое углеродно-керамические тормоза?

Карбон-керамические тормоза (также известные как керамические композитные тормозные диски или тормоза CC) — один из наиболее распространенных типов дисковых тормозов, используемых в высокопроизводительных автомобилях, таких как Ferrari.

Чем они отличаются от стандартных дисковых тормозов?

Обычно в дисковых тормозах тормозной диск или ротор изготавливают из чугуна или стали.

С другой стороны, в углеродно-керамических тормозах тормозной диск или ротор изготовлены из комбинации специально обработанного углерода и керамики, а именно углеродного волокна, эпоксидной смолы, карбида кремния и других материалов.

Идея сочетания свойств углеродного волокна и керамического материала, такого как карбид кремния, для высокопроизводительных применений пришла из космических челноков.

Интересно, почему?

Космический шаттл сделан из углеродного композита, армированного углеродным волокном (известного как углерод-углерод), который затем покрыт керамическим материалом, таким как карбид кремния.

Эти армированные плитки позволяют космическому шаттлу выдерживать высокие температуры, вызванные трением атмосферы.

Но какое отношение карбид кремния и угольно-углеродная плитка имеют к автомобильным тормозам?

Чтобы понять это, вам сначала нужно знать, как работают дисковые тормоза.

Как работает дисковый тормоз?

Когда вы включаете тормоза, нажимая на педаль тормоза :

  • Поршень внутри главного цилиндра вашего автомобиля оказывает давление на тормозную жидкость
  • Тормозная жидкость под давлением движется по тормозной магистрали и тормозному шлангу , чтобы достичь тормозного суппорта
  • Поршни внутри тормозного суппорта тормозной суппорт прижмите тормозную колодку к вращающемуся тормозному диску или тормозной ротор , который движется вместе с вашим колесом
  • Когда суппорт тормоза сжимает тормозную колодку , установленную на тормозном диске или роторе, возникает трение
  • Трение затем преобразует кинетическую энергию вашего движущегося транспортного средства в тепло и позволяет вам замедлить

Важным моментом, о котором следует помнить, является тепла, генерируемого за счет трения.

Почему?

При непрерывном торможении обычная металлическая тормозная система может быть не в состоянии рассеять все тепло, выделяемое при трении. И это тепло может накапливаться, повышая температуру стальных или чугунных дисков в вашей тормозной системе.

Когда температура вашей тормозной системы становится чрезмерной, это может привести к повреждению чугунного или стального ротора, тормозного суппорта, бачка тормозной жидкости , и т. Д. А изношенные компоненты тормозной системы могут снизить вашу тормозную способность и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.

К счастью, углеродно-керамические тормоза были разработаны для эффективного управления теплотой трения, генерируемой в вашей тормозной системе.

Космические корабли и спортивные автомобили, почему тормоза CC должны иметь значение для и ?

4 преимущества карбоново-керамических тормозов

Вот четыре преимущества углеродно-керамических тормозов перед обычными тормозами:

A. Сопротивление выцветанию при тормозе

Затухание тормоза — потеря мощности торможения при высоких температурах торможения.

В отличие от обычных тормозов (таких как чугунные или стальные), углеродно-керамические тормоза менее подвержены выцветанию тормозов, поскольку они обычно не деформируются в условиях высоких температур.

Кроме того, угольно-керамический диск отлично отводит тепло от трения, поэтому вероятность его достижения чрезмерно высокой температуры снижается. Это позволяет карбоново-керамическим тормозам стабильно обеспечивать стабильное торможение независимо от того, какой у вас уровень:

  • Гонки на треке
  • На крутых поворотах
  • На спуске

B.Прочность

Керамические композитные тормозные диски прочные и устойчивые к износу, что делает их очень прочными по сравнению с обычными железными роторами.

В то время как обычные чугунные диски или железные роторы могут прослужить до 60 000 миль, углеродно-керамические роторы могут пройти без замены более 100 000 миль или даже пережить ваш автомобиль.

Однако не существует однозначного правила, определяющего, как долго прослужит углеродно-керамический диск. Например, срок службы вашего углеродно-керамического тормозного диска может сократиться, если вы склонны к агрессивному вождению.

C. Очиститель тормозов

Обычный чугунный тормозной ротор или стальной ротор сильно изнашивается и производит большое количество тормозной пыли, которая затем цепляется и накапливается на колесах вашего автомобиля.

С другой стороны, карбон-керамические тормоза обладают высокой устойчивостью к истиранию. И даже если ваш карбон-керамический тормозной ротор действительно начнет изнашиваться, образовавшаяся тормозная пыль настолько мала, что ее просто унесет ветром во время движения вашего автомобиля.

Д.Легкость

Карбон-керамические тормоза очень легкие.

Скорее всего, ваш углеродно-керамический тормозной диск будет весить вдвое меньше, чем ваш стандартный чугунный или стальной ротор для данного диаметра.

Это уменьшает неподрессоренную массу вашего автомобиля. и значительно улучшает управляемость, обеспечивая более плавное вождение.

Помимо перечисленных выше четырех преимуществ, карбон-керамические тормоза также популярны благодаря своим характеристикам:

  • Тихая работа
  • Коррозионная стойкость
  • Уникальный внешний вид

Далее давайте рассмотрим наиболее существенные недостатки использования углеродно-керамических тормозов в вашем автомобиле:

2 нижних стороны карбоново-керамических тормозов

Хотя углеродно-керамические тормоза могут быть на голову выше обычных тормозов, у них есть два основных недостатка :

А.Они дорогие

Углеродно-керамические роторы или диски стоят дорого.

В то время как стальные или чугунные тормоза могут стоить вам около 500 долларов, углеродно-керамические тормоза могут обойтись вам по крайней мере на 3000-150000 долларов.

Например, получение керамических композитных тормозов Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) для 911 Turbo может стоить более 21 000 долларов.

Причина такой высокой стоимости в том, что углеродно-керамический тормозной диск сложно производить. Для изготовления высококачественных композитных керамических тормозных дисков требуется гораздо больше усилий и времени, чем для изготовления стальных тормозов или чугунных дисков.

Кроме того, для оптимальной совместимости вам также нужно отказаться от более доступных металлических тормозных колодок, полуметаллических колодок , органических тормозных колодок и многого другого, чтобы получить комплект тормозных колодок из углеродистой керамики для вашей тормозной системы.

B. Spongy Feel

Многие автовладельцы, использующие углеродно-керамические тормоза, жалуются, что их тормоза часто кажутся губчатыми .

Это обычно происходит, когда ваш углеродно-керамический диск или ротор холодные, например, зимой или когда вы ведете автомобиль, который несколько часов отдыхал. Но по мере того, как ваш автомобиль движется, и как только ваш тормозной диск нагревается от торможения, это ощущение губчатости должно исчезнуть.

Тем не менее, людям, впервые использующим углеродно-керамические тормоза, может быть довольно сложно справиться с этим ощущением губчатости.

Теперь, когда вы ознакомились с преимуществами и недостатками использования углеродно-керамических роторов, давайте посмотрим, подходят ли вам тормоза CC:

Стоит ли покупать карбоново-керамические тормоза для вашего автомобиля?

Проще говоря, керамические композитные тормозные диски — это не для вашего автомобиля!

Для обычного владельца обычные металлические тормозные диски подойдут.

Однако вы можете подумать о приобретении карбоново-керамических тормозов для вашего автомобиля, если:

  • Вы — высокопроизводительный водитель
  • Вы довольно часто ездите на своем автомобиле на трассу
  • Вы можете позволить себе дорогой или роскошный автомобиль и можете нести расходы на приобретение дорогих углеродно-керамических тормозов, углеродно-керамических колодок и подробнее
  • Вы не хотите слишком часто обслуживать тормоза вашего автомобиля
  • Вы ненавидите чистку тормозной пыли на колесах вашего автомобиля

В большинстве других случаев решение , а не для получения углеродно-керамического тормозного диска, вероятно, будет хорошим идея.

Независимо от типа тормозного диска, который вы выберете, поддержание его в идеальном состоянии имеет решающее значение для вашей безопасности на дороге. Потому что, если ваш тормозной диск или любой другой компонент тормоза неисправен, вы не сможете эффективно замедлить свой автомобиль.

Это подводит нас к этому вопросу…

Что делать, если тормозной диск не работает должным образом?

Если вы заметили, что с тормозами что-то не так, лучше всего обратиться к профессиональному механику для проверки тормозной системы.

Для этого вы можете либо отвезти свой автомобиль в автомастерскую / автосалон, либо запросить услуги мобильного механика — механика, который приезжает к вам на подъездную дорожку, чтобы отремонтировать или обслужить ваш автомобиль.

Рекомендуем воспользоваться услугами мобильного слесаря, так как ехать в ремонтную мастерскую с неисправными тормозами может быть рискованно.

При поиске механики всегда проверяйте, что они:

  • Имеют ли сертификаты ASE
  • Предлагаем вам гарантийное обслуживание
  • Используйте только качественные запасные части

Но где найти такую ​​механику?

Просто обратитесь в RepairSmith , доступную и удобную мобильную службу ремонта автомобилей.

С RepairSmith :

  • Вы можете заказать все услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей онлайн.
  • Наши специалисты по ремонту автомобилей, сертифицированные ASE, приезжают к вам на подъездную дорожку для ремонта и обслуживания.
  • Вы получаете 12-месячный | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт
  • Вам гарантируется предварительная оплата по конкурентоспособным ценам
  • Наши услуги по ремонту доступны семь дней в неделю

Заключение

Хотя исключительная долговечность и устойчивость карбоново-керамических тормозов могут показаться привлекательными, для большинства водителей они могут не окупиться.Вам, вероятно, будет лучше с традиционной металлической тормозной дисковой системой.

В любом случае, если ваши углеродно-керамические тормоза, стальные или железные тормоза выходят из строя, немедленно обратитесь к механику.
А если вам нужен простой ремонт и обслуживание автомобилей, просто свяжитесь с RepairSmith . Наши сертифицированные специалисты выезжают к вам на подъезд, готовые отремонтировать и обслужить ваш автомобиль!

Карбон-керамика: 5 причин | BSCCB

Пять причин купить автомобиль с карбон-керамическими тормозными дисками


Когда мы собираемся купить новый автомобиль, мы принимаем во внимание множество переменных, таких как дизайн, интерьер и характеристики двигателя.

К сожалению, не все внимательно смотрят на характеристики тормозной системы, которая входит в стандартную комплектацию или является дополнительной функцией на автомобиле, который они собираются купить.

Это определенно должно быть сделано каждым, кто хочет купить спортивный автомобиль, что означает принятие решения о приобретении карбоново-керамических тормозов. За некоторыми исключениями (например, все модели Ferrari, Lamborghini и McLaren) производители предлагают карбон-керамические тормоза в качестве опции для основных уличных суперспортивных автомобилей.

Углеродно-керамический композит изготавливается посредством сложного производственного процесса, в котором порошки смолы смешиваются с пучками волоконных нитей. Этот композит используется для аэрокосмических транспортных средств с 1970-х годов и для автомобильных гонок с 1980-х годов.

С 2000 года углеродная керамика также использовалась в производстве тормозных систем для спортивных автомобилей с множеством преимуществ с точки зрения производительности как на сухой, так и на мокрой поверхности, а также в отношении веса, комфорта, коррозионной стойкости, срока службы и технических характеристик. изображение.

Вот пять причин, по которым автомобиль с карбон-керамическими дисками лучше, чем автомобиль с традиционными дисками.



1) БЕЗУПРЕЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Углеродно-керамические диски имеют более высокий коэффициент трения, поэтому для них требуется меньший тормозной путь, чем для чугунных дисков. Более высокий коэффициент трения, создаваемый углем, сокращает время активации торможения, что означает, что автомобиль замедляется раньше, чем при использовании традиционной тормозной системы.Согласно некоторым исследованиям, на автомобилях с аналогичными шинами и тормозными колодками углеродно-керамические диски позволяют сократить тормозной путь почти на 10 футов при торможении с 62 миль в час до 0. Этого места достаточно, чтобы спасти человеческую жизнь или предотвратить аварию. авария, которая может повредить кузов автомобиля.

2) ОТСУТСТВИЕ ТОРМОЗА

Для спортивных автомобилей исключительное торможение означает стабильную работу.

Углеродно-керамические диски сохраняют стабильное тормозное усилие даже после многократного использования, поскольку материал хорошо работает при высоких температурах.По этой причине карбон-керамические диски особенно устойчивы к выгоранию тормозов, особенно при резком торможении.

Чугунные диски — это противоположность, потому что они могут чрезмерно нагреваться и вызывать замирание тормозов при многократном использовании, снижая эффективность системы. С другой стороны, угольно-керамические диски устойчивы к деформации при высоких температурах, поэтому тормозное усилие остается постоянным даже после многократного использования.

Очевидно, что характеристики этих дисков более очевидны в экстремальных ситуациях, например, при движении под гору, на крутых поворотах в горах или на трассе.

3) УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Каждый, кто смотрит на автомобиль, сразу узнает карбон-керамические диски по их размеру и внешнему виду. По сравнению с чугунными дисками карбон-керамический диск обычно больше в диаметре, поэтому он может лучше «заполнять» колесо, делая все более впечатляющим. Кроме того, углеродная керамика имеет уникальную текстуру, видимую невооруженным глазом, что не оставляет сомнений в ее составе. Дальнейшее признание этого исключительного продукта произошло в 2004 году, когда карбоново-керамическая тормозная система Brembo получила награду Compasso d’Oro от Итальянской ассоциации промышленного дизайна: это была первая награда в истории, которую получил тормозной компонент.

4) ЛУЧШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙ

Передний карбон-керамический диск весит около 15-17 фунтов, а задний — около 13 фунтов. Традиционный чугунный диск и его шляпа весят примерно 26–28 фунтов. Таким образом, с углеродной керамикой каждое колесо весит на 11-13 фунтов меньше, что является значительной экономией, поскольку мы говорим о неподрессоренной массе.

Необычайная легкость карбон-керамических дисков делает автомобиль легче и улучшает управляемость.Это приводит к улучшению характеристик с точки зрения расхода топлива, комфорта вождения, замедления и ускорения.

Plus, уменьшение неподрессоренной массы примерно на 44 фунта улучшает поведение автомобиля при смене направления, что делает вождение более плавным.

5) ПОЧТИ БЕСКОНЕЧНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ДИСКОВ

Традиционные чугунные диски имеют ограниченный срок службы, который в среднем составляет около 62 000 миль, после чего их необходимо заменить. Владельцам автомобилей с углеродно-керамическими дисками не стоит беспокоиться об этом, потому что состав и особенно долгий срок службы этих дисков означает, что они служат как минимум в три, если не в четыре, раза дольше, чем традиционные диски. Другими словами, они работают без потери производительности в течение всего срока службы автомобиля, на котором они установлены. Бесконечность в одном шаге.

Взгляд в историю и преимущества углеродно-керамических тормозных дисков

Из всех компонентов и систем, из которых состоит современный автомобиль, тормоза не так ярки, как двигатель W16 с турбонаддувом или «пожирающий газ» V12.Однако вся эта мощность совершенно бесполезна, если вы не можете остановить машину безопасным и контролируемым образом. Тормоза работают за счет преобразования кинетической энергии движущегося автомобиля в тепловую энергию посредством трения. В этой статье мы рассмотрим некоторые преимущества современных углеродно-керамических тормозов.

В большинстве современных автомобилей тормозная система состоит из диска, суппорта и колодок. В суппорте находятся колодки, и при нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к диску с двух сторон, создавая трение.Усилие зажима передается от педали к колодкам с помощью гидравлической системы. Тепло, выделяемое этим трением, частично рассеивается диском. Это причина того, что на дисках есть канавки и / или отверстия, чтобы обеспечить лучшую теплопередачу.

Керамические тормоза — краткая история

Керамические тормозные диски были впервые разработаны в 1980-х годах для локомотивной промышленности в высокоскоростных поездах, а также в различных аэрокосмических приложениях. Затем технология была адаптирована для экзотических спортивных автомобилей, таких как Enzo Ferrari, а затем Bugatti Veyron и McLaren P1.Керамические диски лучше всего подходят для этих высокопроизводительных приложений, поскольку эти автомобили быстрые и должны рассеивать огромное количество энергии при остановке. В таких условиях обычные тормозные диски просто изнашиваются или деформируются.

Материалы и производство

Типичные тормозные диски изготавливаются из чугуна, который затем обрабатывается до окончательной формы. Они тяжелые и служат не так долго, как углеродно-керамические диски (диски CCM).

Углеродно-керамические дисковые тормоза изготовлены из углеродного волокна, смешанного с эпоксидным связующим и кремнием.Диски изготавливаются путем добавления этой смеси в стальную форму. Стальные вставки добавляются радиально вокруг формы для создания отверстий в диске. Эта смесь эпоксидно-углеродного волокна затем прессуется в форму, которая помещается в печь для связывания эпоксидной смолы и углеродных волокон. После этого в центральную сердцевину диска добавляется кремний. Его снова помещают в печь, где весь кислород удаляется, кремний плавится, а затем втягивается в углерод, образуя чрезвычайно твердый карбид кремния. Несколько операций постпроизводственной обработки выполняются с использованием шлифовальных дисков с алмазным покрытием. Затем на готовый продукт наносится финальное покрытие, устойчивое к окислению.

Другой состав материала дисков включает диски углерод-углерод, которые используются в основном в современных автомобилях формулы 1. Эти диски состоят из углеродного волокна в матрице графита. Существуют также различные конфигурации углеродно-керамических дисков, но общий принцип остается прежним.

6 основных преимуществ углеродно-керамических тормозов

Некоторые из преимуществ углеродно-керамических тормозных дисков по сравнению с более традиционными тормозными системами: Диски

CCM обычно служат намного дольше, чем традиционные чугунные диски.Отчасти это связано с высокой прочностью и износостойкостью смеси керамика / углерод.

  • Повышенная теплопроводность

Карбон-керамические тормоза рассеивают больше тепла, чем традиционные тормоза, и в результате они могут более эффективно отводить тепло, выделяемое при торможении. Это делает их идеальными для тяжелых автомобилей с высокими характеристиками.

Обычные тормоза создают липкую черную пыль, которая имеет тенденцию скапливаться на колесе. Это сложно удалить.Карбон-керамические тормоза образуют мелкую белую пыль, которая не загрязняет колесо.

Карбон-керамические тормоза намного тише обычных тормозов.

Тормоза

из углеродистой керамики значительно легче своих чугунных аналогов, до 70% легче.

Из-за материалов, из которых изготовлен угольно-керамический диск, они, как правило, более устойчивы к воздействию элементов.

В заключение, керамические тормоза обладают большим набором преимуществ по сравнению с чугунными аналогами. Также стоит помнить, что они не только используются в автомобильном секторе, но и изначально были разработаны для железнодорожной и аэрокосмической промышленности.Таким образом, любой инженер или дизайнер продукта, который рассматривает различные варианты тормозной техники, должен подумать, являются ли керамические тормоза жизнеспособным вариантом.


Хотите узнать больше о материалах и их применении? Подпишитесь, чтобы получать нашу ежемесячную новостную рассылку и быть в курсе последних событий в Matmatch.

Вам также может понравиться:

Стоит ли давать вашему автомобилю карбоново-керамические тормоза?

Тормозные колодки, как и роторы, предназначены не только для технического обслуживания.Как и ваши шины, колеса, воздухозаборник и выхлоп, вы можете заменить их на обновленные версии. А когда дело доходит до высокопроизводительных автомобилей, карбон-керамические тормоза — обычное дело. Но стоит ли заниматься этими керамическими тормозами?

Чем отличаются карбон-керамические тормоза?

Хотя некоторые автомобили имеют барабанные тормоза, дисковые тормоза являются преобладающей конструкцией. И все они работают в основном одинаково: две колодки зажимают ротор и за счет трения замедляют автомобиль.Но чем эти тормоза отличаются, так это материалом колодок, сообщает The Drive .

Существует три основных типа тормозных колодок: органические, металлические и керамические. В органических подушках могут быть металлические и керамические компоненты, но они смешаны с такими материалами, как кевлар, смола и даже стекло. Металлические, также известные как «полуметаллические» колодки, как следует из их названия, в основном состоят из металла — содержание не менее 30%, сообщает FCP Euro . Хотя медь постепенно исключается из формул из-за ее потенциала загрязнения.

Карбон-керамические тормоза Lamborghini Urus 2018 | ДЖОФФ РОБИНС / AFP через Getty Images

Итак, что же тогда делать с керамическими тормозами? Некоторые из них имеют медные волокна, сообщает YourMechanic . Но в основном колодки и роторы состоят из различных компонентов и смол, запеченных в керамическую форму, объясняют Car и Driver . В случае углеродно-керамических тормозов обычными ингредиентами являются карбид кремния и углеродные волокна, сообщает Edmunds и TuningBlog .

И фраза «карбон-керамические тормоза» относится не только к колодкам, сообщает Edmunds .Органические и металлические колодки обычно работают с железными или стальными роторами, а также есть автономные керамические тормозные колодки. Но в полностью углеродно-керамическом тормозном пакете этот материал используется как в колодках, так и в роторах.

Какие преимущества карбон-керамических тормозов? Есть ли минусы?

СВЯЗАННЫЙ: Зачем пикапам нужны хорошие тормоза

Даже если у вас есть только керамические тормозные колодки с «обычным» ротором, у них есть некоторые преимущества, сообщает Bridgestone Tire . Они тише органических или металлических подушек и производят меньше пыли. Они также служат значительно дольше, могут выдерживать более широкий диапазон температур и меньше выгорают при нагревании, сообщает TireRack .

Что касается полностью углеродно-керамических тормозов, то они также обладают небольшим выгоранием и длительным сроком службы, сообщает Autotrader . А из-за почти полного отсутствия металла они не ржавеют так легко, если вообще не ржавеют. Но, что не менее важно, они весят значительно меньше, чем эквивалентная металлическая сборка, сообщает CarBibles .Это снижает неподрессоренную массу, что улучшает управляемость, комфорт при движении, рулевое управление и даже экономию топлива.

СВЯЗАННЫЙ: Должны ли мои задние тормозные колодки изнашиваться быстрее, чем мои передние?

Однако у этих плюсов есть несколько минусов. Во-первых, хотя карбон-керамические тормоза теоретически могут служить дольше на улице, они все равно быстро выходят из строя при многократном использовании на гоночной трассе. Достаточно того, что Porsche пришлось прекратить утверждать, что его тормоза могут «служить практически на весь срок службы автомобиля», сообщает Autoblog .

Во-вторых, хотя керамические тормозные колодки и роторы могут выдерживать более высокие температуры, они не так хороши при низких температурах, сообщает AutoGuide . Как поясняет Road & Track , разные тормозные колодки имеют разные идеальные рабочие температуры. А термостойкость керамических прокладок достигается за счет худших характеристик при низких температурах. На самом деле им нужно немного нагреться, чтобы действительно хорошо работать.

Наконец, углеродно-керамические тормоза значительно дороже, чем стальные, железные или органические.Например, для модели 911 поколения 991.2 стандартные колодки на момент написания этой статьи стоили 182,30 доллара США по цене Suncoast Parts . На момент написания статьи керамические стоят 510 долларов. Вот почему один представитель Porsche рекомендует обычным гонщикам использовать стальные роторы бренда, сообщает Motor1 . Хотя они тяжелее, они обладают аналогичными тормозными характеристиками со скидкой.

Стоит ли устанавливать их на свой автомобиль? Карбон-керамические тормоза Nissan GT-R 2009 года | Киёси Ота / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Следы на ваших тормозных роторах — плохой знак?

Значит ли это, что вы должны или не должны покупать карбон-керамические тормоза? Если они входят в стандартную комплектацию вашего спортивного автомобиля или суперкара, то по какой-то причине они входят в стандартную комплектацию.Но если вопрос заключается в обновлении вашего текущего тормозного оборудования, это зависит от обстоятельств.

Если ваша цель — уменьшить выгорание тормозов, керамические колодки — не единственный вариант. Существуют специальные гоночные составы и высокотемпературные тормозные жидкости, сообщает R&T . И эти модификации, вероятно, более доступны в долгосрочной перспективе, чем карбон-керамические тормоза.

При этом, если вы регулярно ездите при более высоких температурах, и эти решения не работают, керамические компаунды станут следующим логическим шагом.И если вы пытаетесь максимально снизить вес, они действительно помогут.

СВЯЗАННЫЙ: Что такое тормозная система и как ее избежать после карантина?

А как насчет тормозной пыли? По общему признанию, они действительно производят его значительно меньше. Однако, если вы владелец Porsche, есть альтернатива: карбид вольфрама. По данным Porsche, тормозные диски фактически являются причиной 70% тормозной пыли, сообщает Car и Driver .Поэтому вместо замены колодок автопроизводитель представил роторы из железа, покрытые карбидом вольфрама.

Карбид вольфрама значительно тверже стали, поэтому со временем он меньше изнашивается. Porsche утверждает, что роторы с покрытием уменьшают количество пыли на 90%, сообщает R&T . Что, согласно результатам испытаний Car and Driver , является законным заявлением. Он также улучшает коррозионную стойкость и тормозной путь, сообщает Automotive News . Кроме того, хотя роторы дороже железных, они значительно дешевле углеродно-керамических.

Так стоит ли менять тормоза на карбон-керамические? Если ты профессиональный гонщик, возможно. Но если вы просто едете по улице в нормальных условиях, вероятно, нет.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Керамические тормозные колодки

и металлические, в чем разница?

Тормозная система вашего автомобиля, пожалуй, является его самым важным механизмом безопасности. Без тормозов автомобиль вынужден полагаться на время, чтобы замедлить движение вперед. Так как же работают тормоза? Когда вы нажимаете педаль тормоза, ваша машина проталкивает жидкость через тормозные магистрали в каждое колесо, постепенно останавливая их с той же скоростью. В целом ваша тормозная система превращает кинетическую энергию вашего автомобиля в трение, которое замедляет ваши шины и заставляет машину останавливаться. Тормозные колодки в вашем автомобиле являются источником этого трения, которое создается, когда они прижимаются к тормозным дискам в вашем автомобиле.

Давайте подробнее рассмотрим различные типы доступных тормозных колодок, плюсы и минусы каждого типа, в частности разницу между керамическими и металлическими тормозными колодками, и поможем вам понять, как выбрать лучшую тормозную колодку для вашего автомобиля и вождения. стиль.

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ

Изначально тормозные колодки изготавливались из асбеста, теплопоглощающего материала, хорошо подходящего для износа тормозных колодок. Однако было обнаружено, что асбест является сильнодействующим канцерогеном, и длительное воздействие на него может вызвать рак. Тормозные колодки на основе асбеста со временем изнашиваются, выделяя асбест, который прилипает к шинам и поднимается в воздух.Производители поняли, что асбест — небезопасный состав для производства тормозных систем. В результате были созданы органические тормозные колодки или неасбестовые органические (NAO) тормозные колодки, чтобы заполнить пробел.

Органические тормозные колодки, которые входят в стандартную комплектацию примерно 67% новых автомобилей, продаваемых в США, изготовлены из смеси волокон и материалов, таких как резина, углеродные соединения, стекло или стекловолокно, кевлар и др., И связаны между собой. со смолой. Они, как правило, производят меньше пыли, чем некоторые другие типы тормозных колодок, например металлические, и доступны по разумно низкой цене.В отличие от высокопроизводительных тормозных колодок, которые в основном используются в тяжелых и высокопроизводительных транспортных средствах, органические тормозные колодки создают умеренное трение без большого количества тепла, что делает их подходящими для водителей, которые используют свои автомобили для обычного вождения и поездок. Органические тормозные колодки также имеют тенденцию быть тихими и не создают большой нагрузки на тормозные диски, что является плюсом, потому что ремонт или замена тормозных роторов в случае повреждения может быть дорогостоящей.

Однако органические тормозные колодки имеют некоторые недостатки по сравнению с другими типами тормозных колодок.Из-за своей композитной природы тормозные колодки из органических материалов могут изнашиваться немного быстрее, а это означает, что их, возможно, придется заменять чаще. Они также, как правило, лучше всего работают в меньшем диапазоне температур, а это означает, что они не работают так же хорошо в экстремальных погодных условиях или когда их слишком сильно толкают и они перегреваются. Органические тормозные колодки также имеют более высокий уровень сжимаемости, что означает, что водитель должен нажимать на тормоз с большей силой, чтобы задействовать их.

КЕРАМИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

Еще одним вариантом тормозных колодок являются керамические тормозные колодки.Эти тормозные колодки сделаны из керамики, очень похожей на керамику, из которой делают керамику и тарелки, но они более плотные и более прочные. Керамические тормозные колодки также имеют встроенные в них тонкие медные волокна, которые помогают увеличить их трение и теплопроводность.

С момента разработки в середине 1980-х керамические тормозные колодки постоянно набирают популярность по ряду причин:

Уровень шума: Керамические тормозные колодки работают очень тихо, практически не создавая лишнего шума при нажатии на тормоза.

Остаток износа и истирания: По сравнению с органическими тормозными колодками керамические тормозные колодки со временем образуют меньше пыли и других частиц по мере их износа.

Температура и условия вождения: По сравнению с органическими тормозными колодками керамические тормозные колодки могут быть более надежными в более широком диапазоне температур и условий движения.

Но, как и в большинстве случаев, есть некоторая «отдача», которая приходит с «взятием»; керамические тормозные колодки имеют некоторые ограничения.В первую очередь, их стоимость: из-за более высокой стоимости производства керамические тормозные колодки, как правило, являются самыми дорогими из всех типов тормозных колодок. Кроме того, поскольку керамика и медь не могут поглощать столько тепла, как другие типы материалов, больше тепла, выделяемого при торможении, будет проходить через тормозные колодки в остальную тормозную систему. Это может вызвать больший износ других компонентов тормозной системы. Наконец, керамические тормозные колодки не считаются лучшим выбором для экстремальных условий вождения, таких как очень холодный климат или гоночные условия.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

Последний тип тормозных колодок — это полуметаллические тормозные колодки, которые часто называют просто «металлическими тормозными колодками». Металлические тормозные колодки состоят на 30–70% из металлов, включая медь, железо, сталь или другие композитные сплавы. Эти различные металлы сочетаются с графитовой смазкой, а также с другими наполнителями, чтобы улучшить тормозную систему. Доступные металлические тормозные колодки различаются, и каждый предлагает свои преимущества для различных ситуаций, таких как ежедневные поездки на трековые гонки.

Для многих водителей, особенно тех, кто ценит высокие характеристики, выбор между керамическими или металлическими тормозными колодками является легким. Водители, ориентированные на производительность, предпочитают металлические тормозные колодки, потому что они обеспечивают улучшенные тормозные характеристики в гораздо более широком диапазоне температур и условий. Поскольку металлы являются такими хорошими проводниками тепла, они, как правило, способны выдерживать больше тепла, одновременно помогая тормозным системам быстрее остывать. Они также не сжимают так сильно, как обычные тормоза, а это означает, что на педаль тормоза нужно оказывать меньшее давление, чтобы повлиять на тормозную способность.

Однако металлические тормозные колодки имеют некоторые недостатки. Они, как правило, на более шумные, чем керамические или органические тормозные колодки, что означает более громкую езду, а также более нагружают тормозную систему, увеличивая нагрузку на тормозные диски и увеличивая их износ. Что касается цены, то металлические тормозные колодки, как правило, находятся где-то между органическими и керамическими колодками. Они, как правило, производят больше тормозной пыли, чем две другие разновидности.

ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ

Итак, какая тормозная колодка является лучшим выбором для вас при выборе между керамическими тормозными колодками, полуметаллическими или полуметаллическими тормозными колодками.органический? Это действительно зависит от езды, которую вы ожидаете от своего автомобиля, в сочетании с вашим личным стилем вождения. Если у вас высокопроизводительный спортивный автомобиль или, по крайней мере, вы водите его так, как он есть, вам, вероятно, лучше выбрать полуметаллические тормозные колодки. С другой стороны, если вы много ездите по городу, вам могут подойти твердые керамические тормозные колодки. Если вы не наедете большой пробег на своем автомобиле, органические тормозные колодки могут быть лучшим и недорогим вариантом с учетом ваших привычек вождения.

Ниже представлена ​​простая таблица, в которой показаны некоторые сравнительные различия между органическими, керамическими и металлическими тормозными колодками.

ТИП ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ

ОРГАНИЧЕСКИЙ

КЕРАМИКА

МЕТАЛЛИК

Цена

$

$$$

$$

Производительность

Низкий

Средний

Высокая

Шум

Низкий

Очень низкий

Высокая

Износ тормозной системы

Низкий

Очень низкий

Средний

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *