Преемник купе Koenigsegg Agera RS замахнётся почти на 500 км/ч — ДРАЙВ
Двухдверка, которая займёт место модели Koenigsegg Agera RS, дебютирует на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Заднеприводный автомобиль получит уже знакомую семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. И не будет никаких электромоторов.
В модельном ряду фирмы Koenigsegg остался один гиперкар. Это полуторатонный гибрид Regera с битурбодвигателем V8 5.0 и тремя электромоторами (1509 л.с. и более 2000 Н•м). который преподносится шведами как автомобиль для дорог общего пользования. На это намекает дорогая отделка салона и насыщенная комплектация.
На мероприятии по поводу открытия первого дилерского центра Koenigsegg в Австралии шведы показали тизер будущей королевы скорости. А в интервью изданию Top Gear босс скандинавской фирмы Кристиан фон Кёнигсегг признался, что теоретически новая модель в определённых условиях может преодолеть барьер в 300 миль в час (482 км/ч).
В это несложно поверить, учитывая, что Agera RS во время рекордных заездов в одной из попыток разогналась до 457 км/ч. Кристиан также рассказал, что грядущий гиперкар с углеволоконным монококом и двухрычажными подвесками будет мощнее предшественника на 20-30 сил и легче на 20 кг. Сохранится и тип кузова тарга, и традиционные подъёмные двери.2018 Koenigsegg Agera: характеристики, описание, фото и видеообзор
В 2010 году Koenigsegg представил преемника семейства CC – модель Agera. Название машины не случайно и в вольном переводе со шведского означает «действовать» или в императивной форме «(Ты) действуй!».
По стилю машина сильно напоминает своего старшего брата, но однозначно красивее и агрессивнее его. Фары Agera аналогичны фарам Dodge SRT Viper. Концепция кузова типа тарга досталась от CC. Таким образом, вы можете снять панели крыши и хранить их в небольшом багажном отделении спереди, чтобы наслаждаться поездкой на свежем воздухе.
Как и его предшественник, несущая конструкция выполнена в виде монокока из углеродного волокна, а вспомогательные каркасы — из алюминиевых сплавов. Двигатель, среди прочего, прикреплен болтами к вспомогательной раме, которая расположена по центру.
Силовой агрегат представляет собой 5-литровый восьмицилиндровый двигатель, которому помогают два турбокомпрессора. Двигатель развивает мощность 940 л.с. при 7000 об / мин и максимальный крутящий момент 1100 Нм при 5100 об / мин.
Первоначально Agera должна была быть доступна с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с одним сцеплением, которая должна была иметь специальную систему для ускорения переключения передач. В конце концов, после тестирования Koenigsegg остановил свой выбор на трансмиссии с двойным сцеплением и семью передачами.
Готовый к эксплуатации Koenigsegg Agera весит 1435 кг (с половиной топливного бака) и разгоняется до 100 км/ч за 3.1 секунд, а максимальная скорость оценивается в 398 км / ч.
В 2011 году производитель предложил версию Agera R, адаптированную исключительно для езды на биоэтаноле E85. Благодаря этому топливу двигатель развивает 1115 л.с. при 6900 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 1200 Нм всего при 3300 об/мин. Точные характеристики не известны, но Koenigsegg уверяет, что максимальная скорость этой машины значительно превышает 400 км/ч (около 420 км/ч), а разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунд.
В 2011 году Koenigsegg установил несколько неофициальных рекордов, включая разгон и торможение 0–320–0 км / ч. На этот автомобиль потребовалось всего 24.96 секунд.
Для клиентов в странах, где биоэтанол не популярен, Koenigsegg предложил Agera S как переходный вариант между обычным Agera и Agera R. Автомобиль с чисто бензиновым двигателем имеет мощность 1044 л.с. и крутящий момент 1100 Нм.
С середины 2012 года шведы предлагают немного модернизированные модели Agera и Agera R. Улучшения в силовых агрегатах незначительны и включают в себя увеличение мощности двигателя до 960 л. с. в Agera и увеличение на 1140 л.с. в версии R. По оценкам производителя, максимальная скорость нового Agera R будет близка к 440 км/ч, но намерены установить электронный ограничитель, который заставит водителя ехать не быстрее 415 км/ч.
По состоянию на 2013 год Agera является первым серийным первым серийным дорожным транспортным средством, оснащенным цельнокомпозитными колесами. Обода с такой же прочностью, как и те, которые изготовлены из литого легкого металла, примерно на 40% легче, чем те, которые изготовлены из литых легких сплавов. Это улучшает управляемость автомобиля, так как новые диски уменьшают неподрессоренную нагрузку.
В 2014 году на Женевском автосалоне 2014 года, проходившем в марте, был представлен Koenigsegg One:1. При этом все автомобили уже были проданы. Koenigsegg привез два автомобиля на Фестиваль скорости в Гудвуде в 2014 году, где они были представлены вместе с другими спортивными автомобилями, такими как McLaren P1, Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и Pagani Huayra.
Автомобиль оснащен вариантом того же 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который использовался в других вариантах Agera. Он развивает максимальную выходную мощность 1360 л.с. (1000 кВт; 1341 л.с.) при 7500 об/мин и 1371 Нм. Трансмиссия – 7-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением, которая используется в других вариантах Agera.
Название One: 1 происходит от соотношения мощности к весу (1360 л.с. на 1360 кг), что дает автомобилю 1 л.с. на 1 кг массы. Выходная мощность 1360 л.с. эквивалентна одному мегаватту, что, по утверждению Koenigsegg, делает One: 1 «первым в мире мегаваттом». В отличие от предыдущих автомобилей Koenigsegg, автомобиль ориентирован на трек. Кенигсеггу пришлось пожертвовать несколькими вещами, чтобы достичь своей цели с автомобилем. На съемной крыше есть воздухозаборник, а в переднем отсеке — дополнительный комплект радиаторов, по этой причине невозможно хранить крышу в багажнике, как в предыдущих моделях. Таким образом, передняя часть спроектирована для создания большей прижимной силы, что снижает вместимость багажника на 40%.
Koenigsegg Agera RS (2015–2018 г.г.)
Agera RS была представлена на Женевском автосалоне 2015 года вместе с прототипом Regera. Agera RS — это усовершенствованная версия Agera R, в которой реализованы некоторые новые технологии и особенности One: 1, а также сочетаются особенности Agera R и Agera S. Agera RS развивает прижимную силу 450 кг на скорости 250 км/ч.
5.0-литровый двигатель V8 теперь развивает мощность 1176 л.с. (865 кВт) на обычном бензиновом даигптеле. Опциональный пакет мощностью 1 мегаватт увеличивает мощность двигателя до 1360 л.с. (1000 кВт). Всего было выпущено 25 экземпляров Agera RS. Каждый Agera RS может быть полностью настроен владельцем.
Последний Agera RS сошел с конвейера 4 апреля 2018 г.
Koenigsegg Final Edition (2016–2018 г.г.)
На Женевском автосалоне 2016 года в честь модельного ряда Agera была представлена финальная серия из трех автомобилей, которые стали последними моделями, носящими значок Agera.
Автомобили можно было полностью настроить и комбинировать шасси Agera RS с двигателем One: 1. Первый представленный автомобиль назывался «One of One». Он отличался уникальной оранжевой окраской с голым карбоном и синими вставками. Экстерьер автомобиля был дополнен большим регулируемым задним антикрылом от One: 1и большим передним сплиттером.
Два других автомобиля финальной версии были представлены онлайн в июле 2018 года и назывались Agera FE Thor и Agera FE Vader соответственно. Thor имеет специальное двухцветное черное лакокрасочное покрытие, состоящее из измельченных бриллиантов и белых акцентов. Экстерьер отличается большим задним антикрылом, напоминающим крыло Agera XS, и другим набором передних опор, а также большим передним сплиттером и центральным плавником в стиле Ле-Мана для улучшения прижимной силы, что выгодно отличает его от остальной части кузова. Модель Agera Vader имеет такое же лакокрасочное покрытие с алмазной крошкой, центральную часть из углеродного волокна с белыми вставками, включая такое же заднее крыло, что и у Thor, но без центрального плавника. Обе машины были представлены публике на Фестивале скорости в Гудвуде в 2018 г.
Стандартное оборудование Koenigsegg Agera включает кондиционер и подвеску с компонентами Öhlins, которые поднимают кузов на несколько десятков миллиметров.
Видеообзор Koenigsegg Agera (2010 — 2018):
youtube.com/embed/GUL98KZGhKo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Модель | Koenigsegg Agera |
Год(ы) выпуска | 2010 — 2018 г. г. |
Тип кузова | Купе, тарга |
Двигатель | 5.0 (V8) |
Мощность | Agera: 940 л.с.; Agera R: 1115 л.с.; Agera S: 1044 л.с.; One:1: 1360 л.с.; Agera RS: 1175 л.с. Agera Final: 1360 л.с. |
Трансмиссия | 7-ступенчатая, секвентальная с подрулевыми переключателями |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые, керамические вентилируемые |
Макс. скорость | 402 — 443 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3.0 — 2.5 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 80 л. |
Koenigsegg Agera
Koenigsegg Agera (2010-2011)
Koenigsegg Agera — результат эволюции предыдущей модели Koenigsegg CC, свидетельствующий о действенности выбранной Крисианом фон Кёнигсеггом концепции суперкара, не утратившей актуальность со временем. Не случайно глагол «Agera» переводится со шведского как «действовать», а на греческом «Ageratos» означает «нестареющий». Koenigsegg Agera поднял планку динамических характеристик гиперкара на новый уровень: его расчётная максимальная скорость составляла 420 км/ч, а разгон до 96 км/ч занимал всего 2.9 с. Это означает, что Koenigsegg Agera мог опередить Bugatti Veyron, которая в своё время побила рекорд скорости, установленный Koenigsegg CCR. Естественно, цена автомобиля тоже поднялась на новый уровень — $1,2 млн. В продажу он поступил в 2010 г., после дебюта на Женевском автосалоне. Журнал Top Gear назвал Koenigsegg Agera Гиперкаром года-2010.
Koenigsegg Agera оснащался расположенным по центру 5-литровым двигателем V8 DOHC собственной разработки, с алюминиевым блоком, впускным коллектором из углеродного волокна, выхлопной системой из сплава инконель и системой смазки с сухим картером. Двойной турбонаддув обеспечивал ему 941 л.с. мощности и 1100 Нм крутящего момента при работе на 98-м бензине. Всё это передавалось на задние колёса при помощи новой 7-ступенчатой роботизированной коробки передач с двойным сцеплением, рассчитанной как на автоматическое, так и на ручное переключение скоростей. Мотор весил всего 197 кг, коробка передач — 81 кг. Двухрычажная алюминиевая подвеска с регулируемыми амортизаторами SKF получила изменённую геометрию, а углерод-керамические тормоза были увеличены до 392 мм спереди и 380 мм сзади. Кованые алюминиевые колёса, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние, одевались в шины Michelin Super Sport, которые были пригодны для езды на скорости 420 км/ч.
Монокок из углеродного волокна, усиленного кевларом, с перегородками из сотового алюминия и встроенными бензобаками, весом 70 кг, Koenigsegg Agera почти без изменений унаследовал у своего предшественника. В связи с этим форма карбонового кузова осталась примерно такой, как и раньше. Сохранились и фирменные двери, поворачивающиеся вертикально, и съёмная крыша с двумя выпуклостями. Обновления затронули только дизайн светодиодных фар, обвесов и интерьера. Сзади появилось небольшое антикрыло, изменяющее прижимную силу в автоматическом или ручном режиме, а над каждым колесом — вентиляционные отверстия. Салон был оборудован уникальной «призрачной» подсветкой микроскопическими углеродными нанотрубками, вмонтированными в алюминиевые кнопки и другие элементы панели приборов. Две голубые полосы на капоте проходили через лобовое стекло и заканчивались уже на торпедо. Модернизированная мультимедийная система помимо управления аудио, климат-контролем и навигацией включала в себя такие функции, как измерители мощности и перегрузки при ускорении, таймер и компас. В комплектацию также вошли новая система контроля тяги и электронный дифференциал E-Dif.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Koenigsegg Agera |
Годы выпуска | 2010-2011 |
Страна | Швеция |
Производитель | Koenigsegg Automotive AB |
Произведено | 6 |
Категория | Суперкары |
Цена | 1200000 $ |
Тип кузова | Тарга |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5032 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 941 л.с. при 6900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1100 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″/20″ |
Вес | 1435 кг |
Колёсная база | 2662 мм |
Длина | 4293 мм |
Ширина | 1996 мм |
Высота | 1120 мм |
Максимальная скорость | 420 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 2.9 с |
Koenigsegg Agera R (2011-2014)
Koenigsegg Agera R был экологически чистой модификацией Agera, аналогичной модификации CCRX для Koenigsegg CC. Приспособленный для работы на этаноле E85, его 5-литровый битурбированный двигатель V8 развивал 1140 л.с на этом виде топлива или 960 л.с. на бензине. Расчётная максимальная скорость увеличилась до 440 км/ч, разгон до 100 км/ч сократился до 2.9 с. Во многом это было достигнуто установкой адаптивного антикрыла, которое позволяло варьировать коэффициент аэродинамического сопротивления от 0,37 до 0,33, обеспечивало 300 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч и помогало извлекать разогретый воздух из моторного отсека. Специально разработанные шины Michelin Supersport выдерживали боковые перегрузки при повороте в 1.5G.
В 2013 г. для рынков, где не был доступен этанол E85, компания Koenigsegg разработала модификацию Agera S. Она имела такое же оборудование, как и Agera R, а её 5-литровый бензиновый двигатель развивал 1030 л.с. В том же году был построен сотый по счёту автомобиль Koenigsegg под названием Agera S «Hundra» (швед. «сто») с кузовом из неокрашенного углепластика с позолоченными вставками. Этот экземпляр был продан в Сингапуре по цене $5,3 млн.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Koenigsegg Agera R |
Годы выпуска | 2011-2014 |
Страна | Швеция |
Производитель | Koenigsegg Automotive AB |
Произведено | 18 |
Категория | Суперкары |
Цена | 1400000 $ |
Тип кузова | Тарга |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5032 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | На этаноле |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9. 0:1 |
Максимальная мощность | 1140 л.с. при 7100 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1200 Нм при 4100 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″/20″ |
Вес | 1435 кг |
Колёсная база | 2662 мм |
Длина | 4293 мм |
Ширина | 1996 мм |
Высота | 1120 мм |
Максимальная скорость | 442 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 2.7 с |
Koenigsegg Agera RS (2015-2018)
Agera RS — заключительная модификация Koenigsegg Agera, выпущенная в 2015-2018 гг. ограниченным тиражом из 26-ти экземпляров. Она совмещает в себе некоторые функции гиперкара Koenigsegg One:1 с традиционными возможностями модели Agera, то есть ориентирована на гоночный трек, но пригодна для повседневной эксплуатации. Agera RS имеет оптимизированную аэродинамику, включая адаптивное антикрыло с прижимной силой 450 кг на скорости 250 км/ч, облегчённую структуру и карбоновые колёса, наряду с улучшенной звукоизоляцией и складывающейся в багажник съёмной крышей. Двигатель V8 с двумя турбонаддувами развивает 1160 л.с. на обычном бензине.
1 октября 2017 г. Koenigsegg Agera RS побил недавно установленный рекорд Bugatti Chiron по времени разгона с 0 до 400 км/ч и торможения до 0 км/ч. Он сделал это за 36.44 с. — на 5.56 с быстрее конкурента. 4 ноября 2017 г. этот результат был улучшен до 33.29 с. В тот же день на трассе State Route 160 между Лас-Вегасом и Пахрампом гонщик-испытатель Никлас Лиля достиг на Koenigsegg Agera RS максимальной скорости 458 км/ч при движении в один конец и 436 км/ч — в другой. Средняя скорость составила 447 км/ч, поэтому компания смело подала заявку в Книгу рекордов Гиннесса о признании Agera RS самым быстрым серийным автомобилем в мире. Bugatti Chiron превзошла этот рекорд только в 2019 г., разогнавшись до 490 км/ч.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Koenigsegg Agera RS |
Годы выпуска | 2015-2018 |
Страна | Швеция |
Производитель | Koenigsegg Automotive AB |
Произведено | 26 |
Категория | Суперкары |
Тип кузова | Тарга |
Технические данные | |
Конструкция | Монокок |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5032 см3 |
Расположение двигателя | Продольно по центру |
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Тип ГРМ | DOHC |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | 2 турбонаддува |
Степень сжатия | 9. 3:1 |
Максимальная мощность | 1160 л.с. при 7800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1280 Нм при 4100 об/мин |
Трансмиссия | 7-ступенчатая автоматизированная |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Независимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 19″/20″ |
Вес | 1395 кг |
Колёсная база | 2662 мм |
Длина | 4293 мм |
Ширина | 1996 мм |
Высота | 1120 мм |
Максимальная скорость | 439 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 2.6 с |
Установлен новый рекорд скорости серийного автомобиля
Гиперкар Tuatara установил новый рекорд скорости для серийно выпускаемых автомобилей – 508,73 км/ч. Предыдущий рекорд продержался три года.
Туатара, или гаттерия, – это редкая рептилия, обитающая в Новой Зеландии. А Tuatara (5,9 л, 2 нагнетателя, 1750 л. с.) – это вторая модель небольшой американской автокомпании SSC North America (ранее Shelby Super Cars), основанной в 1998 г. Концепт был представлен в 2011 г., первый промышленный экземпляр показан в 2018 г., а первый покупатель получил гиперкар стоимостью $1,6–1,9 млн в феврале 2020 г.
Заезд с целью установления рекорда состоялся 10 октября 2020 г. на шоссе 160 в штате Невада. Рекорд скорости, которая измерялась по GPS с использованием 15 спутников, зафиксировали два официальных представителя Книги рекордов Гиннесса. Автомобиль под управлением профессионального пилота Оливера Уэбба – согласно условиям Книги рекордов Гиннесса – проехал перекрытый участок шоссе длиной 7 км сначала в одну сторону, потом в другую, разогнавшись до 484,53 и 532,93 км/ч соответственно. Среднее значение в 508,73 км/ч (316,11 мили/ч) и было взято в качестве нового рекорда.
Таким образом, конструкторы SSC поставили точку в вопросе о том, какой серийный автомобиль сможет впервые преодолеть планку в 300 миль/ч (или 500 км/ч). Предыдущий рекорд в 447,19 км/ч был поставлен в 2017 г. на автомобиле Koenigsegg Agera RS (5 л, 2 нагнетателя, 1341 л. с.). Любопытный факт: в 2007 г. первая модель компании SSC, Ultimate Aero TT (6,3 л, 2 нагнетателя, 1183 л. с.), тоже была рекордсменом Гиннесса с показателем в 412,28 км/ч.
Регулярное ограничение скорости, которое установлено на шоссе 160 в штате Невада, где проходили испытания, – 70 миль/ч (112 км/ч). Спрашивается, зачем покупать автомобиль, скоростные возможности которого в несколько раз превышают установленные законом рамки? И не провоцируют ли производители гиперкаров своих клиентов на нарушения закона, предлагая им такие автомобили, и не способствуют ли они тем самым росту аварийности? Вопросы риторические, конечно. Но все-таки интересны официальные комментарии на этот счет.
Основатель и генеральный директор SSC Джерод Шелби объясняет выпуск модели Tuatara так: «Мы подтвердили наше техническое превосходство, построив автомобиль, способный разогнаться до 330 миль в час. Мы подтвердили нашу страсть этим достижением, несмотря на годы неудач и проблем. И мы обосновали свои ценности, поставив во главу безопасность Оливера во время заезда для установления рекорда».
«Три сотни миль в час – серьезная заявка для автопроизводителей, которым надо подтвердить эффективность своих разработок. Но также и для покупателей, которым надо обосновать потраченную сумму», – говорил агентству Bloomberg еще в 2018 г. известный американский коллекционер автомобилей Дэвид Ли.
Одно успокаивает обывателей – объемы продаж таких автомобилей крайне невелики. Koenigsegg Agera RS, предыдущий рекордсмен, выпущен в количестве 25 экземпляров. План по производству SSC Tuatara – 100 автомобилей. Но пока продано только два, а предыдущая модель разошлась тиражом менее 20 экземпляров.
Koenigsegg Agera RS производительность | |||
Максимальная скорость : | 400 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 3. 2 s | ||
Koenigsegg Agera RS Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Coupe | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | — cm | ||
Длина : | 450 cm | ||
Высота : | — cm | ||
Ширина : | — cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (380 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (362 mm) | ||
Передние шины : | 255/35 R19 | ||
Задние шины : | 335/30 R20 | ||
Front Wheels Width : | 9,5″ | ||
Rear Wheels Width : | 12,5″ | ||
Снаряженная масса : | 1305 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 1. 3 kg/hp | ||
Багажник : | — L | ||
Steering : | Rack and pinion | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Koenigsegg Agera R | АвтоКульт
Этот гиперкар справедливо считается самым быстрым автомобилем начала 2000-х. И при этом он является самым серийным из всех современных гиперкаров. Спрос на него настолько «огромен», что каждый год выпускается по три новых Koenigsegg Agera R.
Молодой шведский инженер Кристиан фон Кенигсегг основал собственную автомобильную компанию в 1994 году. Как водится в автомобильном мире, завод получил название от фамилии основателя — Koenigsegg.
Фон Кенигсегг изначально создавал завод для производства сверх-быстрых автомобилей — гиперкаров
Agera R является двенадцатой по счёту его моделью. Её производство началось в 2011 году и продолжается по сей день. Пусть крохотными тиражами, но автомобиль постоянно выпускается. За период 2011-2015 годов было выпущено 18 экземпляров Koenigsegg Agera R.
Гиперкары, как и другие автомобили оценивают по мощности двигателя и скорости разгона. Главным показателем является время разгона до 300 км/ч и время, которое занимает полное торможение на этой же скорости.
Время разгона Koenigsegg Agera R:
0-300 км/ч — 14.53 сек.
0-322 км/ч — 17.68 сек
Время торможения:
300-0 км/ч — 6.66 сек.
322-0 км/ч — 7.28 сек.
Столь внушительные характеристики обусловлены мощным двигателем — 1140 л.с.
Максимальная же скорость автомобиля — 375 км/ч.
Предел скорости обусловлен тем, что шины не выдерживают высоких скоростей и лопаются. Но производитель обещает, что если появятся более выносливые шины, то Agera R с лёгкостью покажет скорость 440 км/ч.
Кристиан фон Кенигсегг — активное поддерживает экологическое движение. Поэтому Agera R способна ездить не только на 95-м бензине, но и на более экологичном спиртосодержащем биотопливе Е-85.
Стоимость гиперкара начинается от полутора миллионов долларов США. Но заказчик вправе заказать автомобиль в индивидуальной комплектации и с эксклюзивной отделкой. В таком случае цена автомобиля может подняться до $5млн.
Koenigsegg Agera RS: разгон до 480 км/ч возможен
Шины не помешают шведскому гиперкару разогнаться до предельной скорости.
В ноябре прошлого года Koenigsegg Agera RS стал самым быстрым серийным гражданским автомобилем в мире, разогнавшись до средней скорости 447 км/ч по результатам двух заездов на одном отрезке пустынной дороги в Неваде в двух направлениях. Там же была зафиксирована рекордная скорость на публичной дороге – 457 км/ч.
Скорость сумасшедшая, но сможет ли Agera RS преодолеть рубеж 482,8 км/ч (300 миль/ч)? Ранее предполагалось, что самым большим препятствием в этом станут шины. Тем не менее, когда гиперкар разогнался до 457 км/ч, он был укомплектован стандартными для этой модели шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, предназначенными для обычного ежедневного использования.
В этом году на Детройтском автосалоне Кристиан фон Кенигсегг и менеджер по продуктам Michelin Эрик Шмеддинг обсуждали, что шины способны выдержать, и что можно сделать для Agera RS. Шмеддинг признался, что шины не предназначены для езды на 434 км/ч, сообщает издание The Drive, но добавил: «Хотя их рейтинг обозначает более низкие скорости, мы знаем, что истинные возможности шин намного больше».
Наибольшую опасность представляет перегрев шин, который усиливается при езде на большой скорости. Поскольку Koenigsegg Agera RS способен разгоняться до 482 км/ч быстро, процесс разгона проблем не создает. «Если автомобиль быстро набирает скорость 434 км/ч, но еще 5 минут набирает скорость с 434 до 482 км/ч, это не сработает», — рассказал изданию представитель Michelin.
«Если кто-то хочет установить этот рекорд, это вполне выполнимо, — сказал Кенигсегг, — Автомобилю нужны более высокие обороты и увеличенное передаточное отношение, но мы можем достигнуть скорости 300 миль/ч прямо сейчас. Это страшно и опасно ездить настолько быстро, поскольку имеется множество неподконтрольных аспектов, включая животных, перекати-поле, неровности дороги и ветер. Это выполнимо, но это не наша задача».
Напомним, ранее Koenigsegg Agera RS стал лучшим в упражнении 0-400-0 км/ч.
Agera RS — Koenigsegg
Agera RS
раздвигает границы
и переводит на
все новые уровни производительности
Koenigsegg Agera RS твердо ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. Он использует передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, сохраняя при этом все функциональные возможности предыдущих моделей S и R. Такие практичности включают в себя полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для езды сверху вниз в любое время.
УсовершенствованияAgera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для гусеницы, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч. час). RS также имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.
Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще меньше по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.
Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.
Двигатель, как и предыдущая Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.
На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.
Agera RS — это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и в то же время полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.
Agera RS производится вручную только в 25 экземплярах (10 были проданы до первого показа).
Уникальный Koenigsegg Agera RS Phoenix 2018 вернулся на рынок
Представляем Phoenix, уникальный Koenigsegg Agera RS 2018 года, который мультимиллионер Мэнни Хошбин получил весной 2018 года после долгих лет терпеливого ожидания. Это был особенный автомобиль не только потому, что это был Koenigsegg Agera RS, на тот момент самый быстрый серийный автомобиль в мире. Он также был последним из серии из 25 экземпляров, и он был сделан специально для Хошбина, невероятно известного и состоятельного коллекционера.Хошбину он нравился, как и всем своим кастомным гиперкарам. Он так и не получил его с целью продать, но всего несколько месяцев спустя ему сделали предложение, от которого он просто не мог отказаться. Заплатив 2 доллара.2 миллиона долларов за Феникс, он смог продать его за 4,1 миллиона долларов, предварительно попросив за него 5 миллионов долларов. Позже Хошбин скажет, что это были самые быстрые 1,9 миллиона долларов, которые он когда-либо заработал, но, по-видимому, это произошло не без горя.
Тот, кто так сильно хотел «Феникс», теперь хочет его разгрузить: в настоящее время он внесен в список Pagani Beverly Hills с пометкой «Запрос цены». Ну, конечно, цена не указана, но всегда есть последний ценник в 4,1 миллиона долларов, который можно использовать в качестве справки.
В листинге отмечается, что это «1 из 1» и «вечный», мягко говоря. Благодаря великолепному уникальному кузову из углеродного волокна, Phoenix украшен настоящими акцентами сусального золота во всем экстерьере и интерьере. Даже выхлопная система из анодированного золота, вместе с тормозными суппортами, ковшом на крыше, капотом и боковыми полосами, значками Koenigsegg и логотипом Phoenix. Тема «карбон на золоте» перенесена внутри, а там, где не используется настоящее сусальное золото, используется золотая вышивка. Вы могли подумать, что автомобиль, украшенный золотом, будет выглядеть безвкусно или, по крайней мере, классно, но этот не так.
Phoenix поставляется с обновленной мощностью 1 МВт, поэтому 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдает 1360 л.с. Не то чтобы он нашел применение на дороге; несмотря на то, что сейчас он находится на пути к третьему владельцу, его запас хода составляет всего 1350 миль (2172 км). Phoenix, спустя два полных года и два владельца, которые отчаянно хотели и якобы любили его, почти не сломался.
Продам Koenigsegg Agera RSN 2018 | Официальный дилер Koenigsegg
в ВеликобританииИнформация
УсовершенствованияСозданный вручную всего на 25 экземплярах, Koenigsegg Agera RS твердо ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге.В нем используются передовые технологии, разработанные в рамках эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, при сохранении всех функций предыдущих моделей S и R. Такие практичности включают в себя полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для езды сверху вниз в любое время.
Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, совершенно новый передний сплиттер, оптимизированный для трека, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную динамическую систему откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг при 250 км / ч). RS также имеет улучшенные боковые воздуховыпускные отверстия за передними колесами, увеличенную мощность и повышенный предел оборотов.
Даже со всеми этими дополнительными функциями и оборудованием Koenigsegg все же удалось снизить снаряженную массу по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.
На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.
Agera RS — это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и в то же время полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.
- Зарегистрировано в апреле 2018 г. — Правый руль в Великобритании
- Двухцветный синий Джош с алмазной пылью и видимыми угольно-белыми акцентами
- Синий салон из алькантары и карбона
- Опциональный двигатель мощностью 1 мегаватт от One: 1 мощностью 1360 л.с. и крутящим моментом 1011 фунт-фут
- Гидравлическая подъемная система
- Углеродно-керамические тормоза
- Колеса из углеродного волокна
- Соответствующий НДС
AGERA RS — САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ
2017
Средняя скорость за два заезда: 277.9 миль / ч (мировой рекорд скорости)
Максимальная скорость 284,55 миль / ч
Водитель: Никлас Лилья (Заводской испытатель)
Расположение: Невада. Закрытый общественный участок автомагистрали между Лас-Вегасом и Парампом
RSN ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЗАПИСЬ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ VMAX200
24 апреля 2018
Максимальная скорость 242 миль / ч
Водитель: Никлас Лилья (Заводской испытатель)
Расположение: 2,1 км трассы в Казармах Кендью, к востоку от Лестера, Великобритания
3 350 000 фунтов стерлингов без НДС при экспорте
£ 4,020,000 В том числе НДС
2018 Koenigsegg Agera Final Edition (полное руководство)
Koenigsegg Agera Заключительное издание
Модельный ряд автомобилей Koenigsegg Agera завершен. Последние две Agera, по отдельности названные Thor и Väder и вместе известные как автомобили Final Edition, были завершены на заводе Koenigsegg в Энгельхольме, Швеция.
Автомобили впервые будут за рулем новых владельцев на корпоративном мероприятии на юге Германии в выходные, начинающиеся 6 июля. Затем они будут отправлены в Соединенное Королевство для участия в фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году.
Обозначение Final Edition фактически означает серию внутри серии.Эти автомобили являются частью серии из трех автомобилей Agera Final, впервые анонсированной в марте 2016 года. Их владельцы с согласия Koenigsegg Automotive назвали их автомобилями «Final Edition». Серия Agera Final основана на Agera RS, но со всеми опциями, доступными владельцам без дополнительных затрат, включая разработку индивидуальных аэродинамических решений.
Thor отделан двухцветным прозрачным карбоном с алмазными чешуйками на отдельных участках лакокрасочного покрытия. Кузов оснащен большим центральным плавником в стиле LeMans для устойчивости на высоких скоростях, а также традиционными решениями Koenigsegg в области активной аэродинамики.
Väder отделан традиционным прозрачным карбоном с алмазными чешуйками, имеет два небольших задних крылышка и основные элементы, отделанные листом белого золота. Увеличенный задний спойлер поддерживается ремнями с сделанными на заказ вырезами, открывающими каркас, поддерживающий функцию активного заднего антикрыла.
Оба автомобиля имеют специально разработанные передние крылышки, увеличенные передний и задний спойлеры и модернизированный двигатель мощностью 1 МВт.
Линия Agera была самым долгоживущим модельным рядом Koenigsegg, охватывающим период с 2010 по 2018 год.Agera ознаменовала переход Koenigsegg от наддува к турбонаддуву, что привело к появлению «мегаваттного» двигателя мощностью 1360 л.с., впервые использованного в революционном One: 1. Эта серия вдохновила Koenigsegg на разработку уникальной системы подвески Triplex, многочисленных аэродинамических достижений и карбонового колеса Aircore с полыми спицами. Компания Ageras установила несколько рекордов скорости на прямой и кольцевой скорости, начиная с рекорда 0–300–0 км / ч для Agera R в 2011 году, а также 5 мировых рекордов скорости, установленных Agera RS в ноябре 2017 года.
|
|
|
Продажа Koenigsegg — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Продажа бывшего в употреблении Koenigsegg
Чтобы найти свой подержанный Koenigsegg на продажу, свяжитесь с одним из наших представителей или продавцом, чтобы задать дополнительные вопросы.
Koenigsegg Automotive AG была основана в 1994 году Кристианом фон Кенигсеггом с целью создания суперкаров продвинутого и премиум-класса. Плоды труда компании окупились в 2002 году, когда был доставлен их первый серийный автомобиль CC. С момента поставки первого Koenigsegg бренд стал известен автомобилями, которые превосходят средний суперкар по цене и характеристикам, опережая лидеров отрасли.
Koenigsegg CCR, более производительная версия суперкара CCX, появилась в 2004 году.CCR претендовал на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, поскольку его 4,7-литровый V8 мощностью 806 л.с. разгонял его до максимальной скорости 242 миль в час. Сделанный из углеродного волокна и прошедший всесторонние испытания в аэродинамической трубе, CCR является убедительным примером шведского дизайна: форма следует функции.
Построенный с 2011 по 2014 год Koenigsegg Agera представляла собой новую модель в модельном ряду бренда, фактически оставив своих предшественников в прошлом. Со стандартным 927-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом Agera продемонстрировала новую максимальную скорость серийного автомобиля — 260 миль в час, которую впоследствии превзошли варианты Agera в виде Agera R, Agera S и Agera RS с 1124 л.с., 1016 и силовые установки 1144 л.с. соответственно.
На Женевском международном автосалоне 2014 года был представлен Koenigsegg One: 1 — версия Agera, которая выводит гиперкары на новую территорию производительности: мегамобили. Гибрид с выходной мощностью, эквивалентной одному мегаватту, One: 1 назван в честь его отношения мощности к весу 1: 1. Koenigsegg One с мощностью 1341 л.с. нацелен на использование гусениц и ограниченное производство, всего было построено семь автомобилей, что будет стоить дорого, если они все-таки перепродадут, поскольку все они были проданы до начала производства.
Продажа моделей Koenigsegg
Regera Цена, обзор, характеристики и фото
Koenigsegg Agera RS: цена, характеристики, обзор и фото
Koenigsegg Agera S Характеристики, цена, фото и обзор
Koenigsegg Agera 2018 RS — YourCar
Koenigsegg Agera 2018 RS — YourCar Главная / Все автомобили / Koenigsegg Agera 2018 RSОписание
Koenigsegg Agera | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Koenigsegg Automotive AB |
Производство | март 2011 г. — июль 2018 г. |
Сборка | Энгельхольм, Швеция |
Дизайнер | Кристиан фон Кенигсегг |
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивный автомобиль (S) |
Тип корпуса | Тарга верхняя 2-дверная |
Макет | Задний средний двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5.0 л (305 куб. Дюймов; 5000 куб. См) V8 с двойным турбонаддувом |
Выходная мощность |
|
Трансмиссия | 7-ступенчатое двойное сцепление |
Размеры | |
Колесная база | 2662 мм (104.8 дюймов) |
Длина | 4293 мм (169,0 дюйма) |
Ширина | 1996 мм (78,6 дюйма) |
Высота | 1120 мм (44,1 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Koenigsegg CCX |
Эксклюзивные автомобили
Особая категория товаров
Это тестовый магазин, купленные товары не будут доставлены.