ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

О чем говорит масло в свечных колодцах двигателя — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото avtovzglyad.ru

Сам по себе силовой агрегат авто — герметичный. И утечка каких-либо жидкостей из него влечет за собой целый ворох серьезных последствий. Одной из таких жидкостей является моторное масло. Его потерю можно обнаружить по подтекам на асфальте и в подкапотном пространстве на деталях двигателя. Однако частенько масло можно обнаружить в самых неожиданных местах. Например, в свечных колодцах. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, откуда туда попадает смазка, чем это может обернуться и как устранить проблему.

Ефим Розкин

Недостаточный или избыточный уровень моторного масла сулит множество проблем: его перерасход, образование нагара, недостаточное охлаждение двигателя и смазку его движущихся элементов. Если игнорировать первые симптомы, то болезнь может развиться стремительно, и тогда пациента уже не спасти — двигатель автомобиля попросится на капитальный и очень дорогой ремонт. И масло в свечных колодцах — один из тревожных сигналов.

При замене свечей нужно тщательно осматривать свечные колодцы. Дело в том, что если хотя бы в одном из них обнаруживается замасливание, то это означает, что двигатель потерял герметичность. Причиной появления смазки в колодце может стать некачественный герметик или прокладка клапанной крышки. Так же может быть поврежден сальник. А если до этого мотор проходил какой-либо ремонт, его могли попросту не протянуть при сборке. Или же, если автомобиль новый, это заводской брак. Как бы то ни было, необходимо срочно заняться устранением проблемы.

Если этого не сделать, то от присутствия смазки в свечных колодцах могут начать разрушаться резиновые наконечники высоковольтных проводов, в результате чего искра будет пробиваться на движок. Катушка зажигания и сами свечи быстро придут в негодность. Стоит ли говорить, что это повлечет потерю мощности, повышенный расход топлива, не говоря уже о нестабильной работе силового агрегата.

Фото politrack. ru

Если появление масла в свечных колодцах — не следствие повышенного давления газов внутри двигателя (в этом случае требуется иной ремонт), то устранить неполадку можно, разобрав часть силового агрегата, и заново нанеся герметик на клапанную крышку. К сожалению, не всем автомобилистам это под силу. А потому придется прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов, которых еще нужно поискать.

Если же делать это самому, то необходимо обзавестись гаражом с хорошим освещением, инструментом и качественным термостойким герметиком. Разобрав двигатель, необходимо очистить все посадочные места от старого герметика, и нанести новый. Причем делать это нужно с особой тщательностью. Ведь если на прилегающих друг к другу поверхностях останется хоть крошка старого герметика, это может стать причиной повторного проявления проблемы.

При нанесении герметика крайне важно следить за тем, чтобы его слой нигде не прерывался и был распределен равномерно. При сборке двигателя так же необходимо обратить внимание на то, чтобы все болты и гайки затягивались с определенным усилием при помощи динамометрического инструмента. Но в любом случае, откладывать ремонт не стоит. Иначе утечка масла может привести к еще более дорогостоящим проблемам.

804781

Фото производителя.

147707

Завершая эту непростую тему «масляной герметизации», вновь вернемся к проблеме удаления старого герметика. Его, повторимся, надо полностью удалить перед нанесением нового. Как свидетельствует практический опыт специалистов по ремонту двигателей, очень часто автомобилисты используют для этих целей металлические щетки из тонкой жесткой проволоки. Но старый способ очистки узлов достаточно трудоемок, и к тому же, требует большой осторожности. В противном случае на стыкуемых поверхностях деталей могут остаться глубокие царапины.

Чтобы такого не происходило, остатки старого герметика нужно удалять автохимией. Например, сервисным техническим аэрозолем Dichtungs-Entferner, разработанным фирмой Liqui Moly (Германия). Спрей представляет собой комбинацию активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающих стуктуру клеев и нагаров. Средство cпециально создавалось для удаления застарелых отложений, клеев и герметиков, применяемых на клапанной крышке, головке блока цилиндров, поддоне картера и других уплотнениях автомобильных агрегатов.

Состав очень прост в использовании — он наносится на обрабатываемую поверхность, выдерживается 5—10 минут, после чего остатки отслоившегося герметика легко удаляются ветошью.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Причины поломок хлипкой ходовой части

24940

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Причины поломок хлипкой ходовой части

24940

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, лайфхак

Течет масло из катушки зажигания.

Главных конструктивных отличий два: маслонаполненные катушки имеют разомкнутый магнитопровод и охлаждаются за счёт масла, находящегося внутри. Сухие имеют замкнутый магнитопровод и охлаждаются через пластины этого магнитопровода. Конструкция сухих катушек позволяет получить большую энергию искры при меньших габаритах (когда эти катушки только начали появляться, их называли ещё «катушками высокой энергии»). В маслонаполненных катушках масло также является диэлектриком, в сухих же им служит компаунд. Таким образом, общий технологический уровень и технико-эксплуатационные показатели сухих катушек выше, чем у маслонаполненных, а потому я однозначно рекомендую устанавливать сухие.

Существует мнение, что из-за якобы худшего охлаждения сухие катушки менее надёжны. Однако ни на одной современной иномарке вы не встретите маслонаполненных катушек — исключительно сухие (по одной на цилиндр :)), маслонаполненные заслуженно забыты как страшный сон. Катушка 406 мотора также имеет сухую конструкцию. К тому же, сегодня в электросетях идёт повальный отказ от масляных трансформаторов, и настолько же повальная замена их на сухие, что не в последнюю очередь продиктовано требованиями повысить мощность ТП, сохранив её габариты (ну и пожаробезопасность у сухих выше). Так, замена масляных трансформаторов СТП (совмещённых тяговопонизительных подстанций) Кировско-Выборгской линии Санкт-Петербургского метрополитена позволила поднять напряжение на контактном рельсе почти до 900 В (номинально 825) и удерживать его стабильным при увеличившейся парности поездов (читай, нагрузке).

Существует также мнение, что сухие катушки не обеспечивают удовлетворительных параметров искрообразования на высоких (более 5000) оборотах двигателя. Поскольку до таких оборотов мотор мало кто раскручивает (а ещё меньше долбоёбов на них ездят), этот факт, даже в случае, если он имеет место, никоим образом не может быть поводом для отказа от выбора в пользу современных технологий.

Я склоняюсь к тому, что оба этих мнения породили две вещи: весьма плавающее качество запчастей, продающихся у нас в магазинах, и общая приверженность людей «традициям» вроде залива в двигатель масла для смазки дверных петель марки М-8 (они бы ещё И-20 заливали, несчастные). К тому же, сухие катушки выглядят немножко по-другому, и народ тупо выбирает «такую же по виду, только на БСЗ».

Лично я доверяю мировому техническому опыту (тем более, что теория в данном случае не расходится с практикой), и сделал свой выбор в пользу сухих катушек. Да, некачественная сухая может доставить немало проблем. Но кто сказал, что некачественная масляная будет работать нормально? Она вам ещё и маслом всё уделает. А перевернуть её — значит, устранять не проблему, а следствие. Неизвестно ещё, какого типа бракованных катушек больше. Сдаётся мне, масляных — иначе этой темы не было бы. Ещё мне очень нравится, что у сухих корпус не из карболита (сцуко, я ненавижу карболит! во всех его проявлениях! но это отдельная тема), а из приятного на ощупь ABS-пластика.

Кстати, сухая катушка прекрасно встаёт в штатное место, безо всякого крепёжного кошмара. А цена у неё либо такая же, либо дороже на 5-10%. Переплата в данном случае оправдана.

Автомобиль дает пропуски зажигания, масло в катушке зажигания и свечах зажигания…

Автомобиль дает пропуски зажигания, масло в катушке зажигания и свечах зажигания. ..

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эндрю Г.

на 15 августа 2016 г.

На днях у моей машины начались пропуски зажигания после резкого ускорения на автостраде. Катушки зажигания имеют тенденцию выходить из строя, поэтому я немедленно купил новую и намеревался заменить ее. Однако, когда я вытащил старый, он был весь в масле. На самом деле их было 2. Разумеется, свечи тоже были закрыты. Наиболее распространенная причина, которую я видел, заключалась в том, что это могла быть прокладка крышки клапана, поэтому я сделал попытку заменить ее завтра и намеревался заменить свечи и катушку самостоятельно после этого. Тем не менее, у меня есть два вопроса: 1 — нужно ли мне делать что-то конкретное, кроме как впитывать масло, которое было там, и 2 — есть ли какие-либо другие очевидные повреждения, которые может вызвать движение на этом, или другие детали, которые я должен заменить как результат?

Пробег моей машины 136000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена свечей зажигания $113,11 — $716,47 Получить предложение
Замена катушки зажигания 132,12–587,62 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Впитать масло в отверстие и очистить его очистителем тормозов. Затем высушите его перед заменой свечей зажигания и катушек зажигания. Вы должны заменить все 4 катушки в комплекте с новыми чехлами для проводов и вилками. Обязательно проделайте все это после замены прокладки клапанной крышки и уплотнителей отверстий свечей зажигания.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что не так, если генератор не заряжает аккумулятор, обе части новые, автомобиль заглохнет после 20 минут езды

В вашем автомобиле есть плавкая вставка в жгуте проводов, который идет от основного провода генератора к стартеру . Если меняли стартер, то возможно провод был не на стартер. Плавкий…

Моя машина не переключается и не нажимает педаль акселератора — 2009 Nissan Altima

Если вы не можете включить вторую передачу, и это механическая коробка передач, значит, с коробкой передач что-то не так. Если включается первая передача, то сцепление и гидравлика в порядке, так что мы…

Нужно ли менять прокладку крышки натяжителя цепи ГРМ?

Это будет зависеть от серьезности утечки масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection). Если утечка масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection) происходит быстро, я бы рекомендовал решить эту проблему как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение вашего двигателя. Трудовые сборы, вероятно…

Нет тепла, когда на улице холодно?

Здравствуйте, многие неисправности вызывают недостаток тепла в вашем Ford Focus 2012 года. Когда воздух не нагревается, проблема может быть связана либо с воздухом внутри автомобиля, либо с неисправностью системы охлаждения. Самый…

Когда я ввожу его в Диск, он не еле двигается, а наоборот.

Привет. К сожалению, это звучит как внутренняя неисправность трансмиссии.

Один или несколько компонентов внутри трансмиссии, необходимых для включения передач переднего хода, вышли из строя. Трансмиссия требует замены или ремонта. К сожалению,…

Автомобиль переворачивается, но при включении передачи не двигается Buick Enclave 2009 года выпуска

Здравствуйте, проверьте уровень жидкости в трансмиссии и код проблемы, независимо от того, горит ли индикатор Check Engine один или нет. Подозреваю, что будет. Это похоже на внутреннюю неисправность трансмиссии, сцепления (https://www.yourmechanic.com/article/does-an-automatic-transmission-have-a-clutch), гидроблока или…

Если я м в обход радиатора отопителя будет ли в моей машине по-прежнему греться

Здравствуйте. Нет, у вас все еще не будет тепла. Сердечник отопителя использует горячую охлаждающую жидкость вашего двигателя и излучает ее в салон, чтобы произвести тепло, которое вы чувствуете из вентиляционных отверстий. Также плохой радиатор отопителя является.

..

Пузырьки и давление в расширительном бачке

Если уровень охлаждающей жидкости был низким из-за утечки, такие утечки можно обнаружить при диагностике утечек с помощью простого опрессовки. Если система охлаждения не поддерживает давление и не видно внешних утечек, возможно утечка охлаждающей жидкости…

Колебания при ускорении уже в движении, нормальное после остановки

Привет, Похоже, у тебя топливо проблема с подачей топлива в топливные форсунки. Как известно, при включении зажигания включается топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) и…

Статьи по Теме

Что вызывает перегрев автомобиля?

Некоторые проблемы могут привести к перегреву вашего автомобиля. Распространенными причинами являются негерметичная система охлаждения, забитый радиатор, неисправный термостат или неисправный водяной насос.

Как долго служит прокладка адаптера масляного радиатора?

Там На двигателе есть несколько прокладок, и каждая из них выполняет определенную функцию. Для большинства автовладельцев их прокладки не являются чем-то, о чем они думают, пока одна из них не начнет работать со сбоями. Большинство…

Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Коннектикуте в 2012 году

Коннектикут В зимние месяцы в Коннектикуте выпадает много дождя и изрядная доля снега, а это означает, что водителям нужны автомобили, способные справиться с такими условиями. Самыми продаваемыми автомобилями в предыдущие годы были Toyota Camry, Corolla и…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Услуги

Города


Возврат катушки зажигания — Предотвратить

Спонсорский контент

Возможно, вас удивит тот факт, что основные причины повреждения катушек зажигания никак не связаны с самими катушками. Поврежденные или изношенные свечи зажигания, протекающие клапанные крышки и загрязнение маслом — все это виновники повреждения катушки зажигания.

При поддержке NGK Spark Plugs

Возможно, вас удивит тот факт, что основные причины повреждения катушек зажигания никак не связаны с самими катушками. Поврежденные или изношенные свечи зажигания, протекающие клапанные крышки и загрязнение маслом — все это виновники повреждения катушки зажигания. Понимание вспомогательного ремонта зажигания и того, как он вызывает повреждение катушки зажигания, поможет клиентам проконсультироваться и предотвратить ненужные возвраты по гарантии.

Правильный зазор свечи зажигания имеет решающее значение для системы зажигания и исправности ее катушек зажигания. Поскольку зазор свечи зажигания изнашивается и становится чрезмерным, это вызывает высокое вторичное сопротивление. Это сопротивление требует более высокого выходного напряжения от катушки зажигания, чтобы шунтировать зазор свечи зажигания. Это повышенное выходное напряжение может выйти за пределы катушки зажигания, что приведет к преждевременному износу, перегреву или даже расплавлению катушки.

Расплавленный чехол катушки от высокого вторичного сопротивления.

Рекомендация заводом спецификации зазора для сменных свечей зажигания поможет обеспечить надлежащую искру, правильное выходное напряжение катушки зажигания и предотвратить повреждение катушки зажигания.

Повреждение масла является еще одной причиной ремонта катушки зажигания. Если клиент приходит за деталями, связанными с утечкой масла, свечи зажигания и катушки зажигания также могут быть повреждены и нуждаются в замене.

Загрязненные свечи зажигания.

Загрязнение маслом свечей зажигания.

Многие системы зажигания с катушкой на свече имеют катушки зажигания, установленные в трубке, которая является частью клапанной крышки. Со временем уплотнение между крышкой клапана и трубкой может выйти из строя, что приведет к просачиванию масла и его заполнению вокруг свечи зажигания и в катушке зажигания. Сообщив об устранении основной причины утечки масла, вы предотвратите дальнейшее повреждение катушек зажигания.

Свеча зажигания

Наплавление оставляет следы или следы ожогов на изоляторе свечи зажигания и соответствующие дорожки внутри катушки зажигания или чехла катушки на свече. Эти метки появляются, когда напряжение катушки зажигания выбирает путь наименьшего сопротивления и замыкается непосредственно на корпус свечи зажигания, прежде чем достичь заземляющего электрода свечи зажигания для полного сгорания. При возврате свечей зажигания с признаками перегорания рекомендуется заменить свечи зажигания и катушки зажигания. Перекрытие создает слабое место в чехле катушки, и его необходимо заменить, чтобы предотвратить возникновение перекрытия на новой свече зажигания.

Повреждение свечи зажигания и катушки зажигания в результате пробоя.

Диэлектрическая смазка часто упускается из виду при самостоятельной установке. Рекомендуемые катушки с предварительно нанесенной диэлектрической смазкой помогут домашним мастерам добиться правильного соединения со свечами зажигания во время установки и защитить цепь зажигания от влаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *