Как открыть категорию «Е» — Автошколы в Самаре
Категория «Е» открывается к какой-то уже имеющейся категории («В», «С» или «D»), т.е. будет открыта категория «ВЕ», «СЕ» или «ДЕ».
Что такое категория «Е» смотреть здесь
Чтобы открыть категорию «Е»:
- Необходимо иметь стаж не менее 1 года категории, к которой вы хотите открыть категорию «Е».
- Нужно пройти медкомиссию, в которой вам должны разрешить управлять составом транспортных средств (т.е. категория «Е»). Незабудьте напомнить врачам, чтобы они отметили в справке те категории ТС, которые уже у вас имеются в водительском удостоверении.
- 3. Необходимо взять справку с места работы (см. ниже *) о том, что у вас имеется стаж не менее года (это для категорий «С» и «Д», если это транспортное средство не в вашей собственности). По форме справки есть свои тонкости — их вам объяснят в автошколе.
- Предоставить остальные документы в общем порядке:
- Паспорт.
- Водительское удостоверение.
- Водительская карточка.
- Медкомиссия.
Какие документы нужны для поступления в автошколу
* Справка пишется в произвольной форме (примерный образец смотрите ниже), и должна быть либо на фирменном бланке организации, либо иметь реквизиты организации.
С П Р А В К А
Дана Иванову Ивану Ивановичу 1979 года рождения в том, что он работает в ООО «Одуванчик» водителем грузового автомобиля/автобуса (указать марку и гос. номер реального транспортного средства; если это грузовой а/м, то только разрешенной максимальной массой более 3,5 т — ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, КРАЗ и т. п.) с 01.01.2012 г. (реальная дата) по настоящее время (непрерывный стаж работы должен составлять не менее 1 года).
Начальник отдела кадров (подпись) (ФИО) дата и круглая печать
Что нужно для того, чтобы получить категорию E
Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C. В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям.
Что собой представляет категория E
Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать. Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE. Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп. Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов. DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах.
Образец нового водительского удостоверения с категориями BE, CE и DE
Подготовка к экзамену
Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории. При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.
Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад. Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна.
Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту. И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста.
Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом. Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо.
Обучение вождению на автодроме
И это ещё не всё. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже.
Сами экзамены сдавать можно уже в 16 лет на категории M, A1. Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды.
Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. И категорию получаете A. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей:
- теория, к которой можно было подготовиться и ранее;
- вождение в реальных условиях.
Обучение
Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий BE, CE, DE. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль.
Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов.
Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:
- паспорт;
- справка из медучреждения;
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- личная карточка водителя;
- свидетельство, где будет указано, что вы прошли курс по подготовке водителя определённой категории;
- для последующего получения прав BE и CE, нужен документ, подтверждающий стаж вождения соответствующим транспортным средством не менее года. Прохождение обучения можно начать раньше этого срока.
Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Сам экзамен на права проводится в два этапа. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме. Главная цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом.
Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.
Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.
Категория E — это права самого высшего разряда
Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку. Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие. И это необязательно мужчины. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети. Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш?
Автобус, подходящий под категорию DE
Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей. Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно.
Но всё же категория E — это нечто иное. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Нужно реально учиться, чтобы приобрести навык. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом.
Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Ему нужно было заехать в ворота, но только задом. Такова была ситуация. И что же? Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пытался он заехать раз, наверное, десять. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился.
Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи. В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку. Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль.
Сегодня такая ситуация и на ум не придёт. Но раньше это действительно так было. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Ежегодно на курсах обучалось много молодых парней. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем.
Раньше категорий не давали, а были классы. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше. Только вот шофёр современной категории E раньше был первого, то есть самого высокого класса!
На видео — сдача экзамена на категорию CE:
В то время каждый мечтал о том, чтобы сдать на второй класс. Водители первого класса считались элитой, профессионалами, до уровня которых учиться и учиться. Даже водителям такого уровня в то время ещё и доплачивали плюс к окладу определённые бонусы.
Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа. Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.Открыть категорию профессионала раньше так не стремились. Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек. И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель. И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные.
Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное. Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин. Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность. А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать.
Водительские права категории E сегодня получить нетрудно. Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни.
Категория «E» — Курсы вождения автомобилей с прицепом
Прицепы помогают существенно снизить затраты на грузоперевозки.
Поэтому они широко применяются в сцепке с легковыми и грузовыми автомобилями, микроавтобусами, автобусами.
Чтобы управлять транспортным средством с прицепом, нужно пройти обучение на категорию «E».
- стоимость курса с «E» к «C» — 12 800 р.
- время теоретической части (теория)- 16 ч.
- время практической части (практика) — 24 ч.
- срок обучения 1 месяц;
- стоимость курса с «E» к «B» — 8 900 р.
- время теоретической части (теория)- 16 ч.
- время практической части (практика) — 16 ч.
- срок обучения 1 месяц;
Зачем нужно обучение на категорию «E»
Вождение транспортных средств, оснащенных прицепом, коренным образом отличается от вождения одиночных автомобилей. Необходимо учитывать, то, что увеличивается радиус поворота, тормозной путь, время разгона.
Также существенно затрудняются, особенно в сложных погодных условиях, такие маневры, как трогание с места, движение задним ходом, объезд препятствий, обгон попутных транспортных средств. Водителю, чтобы обеспечить безопасность движения при езде и маневрировании, нужно точно чувствовать габариты автопоезда.
Именно по этим причинам, для снижения аварийности на дорогах, водителям, планирующим эксплуатировать автомобиль в связке с прицепом, важно пройти обучение на категорию «E». Наша автошкола в Самаре дает такую возможность.
Каким транспортом можно управлять
Категория «E» на данный момент не является самостоятельной и применяется совместно с другими: «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E». Она необходима при использовании легковых и грузовых машин с тяжелыми (более 750 кг) прицепами, сочлененных пассажирских автобусов. Для управления транспортом с более легкими прицепами (менее 750 кг) она не требуется.
При этом «BE» разрешает управление автомобилем в связке с прицепом, который:
- выше массы ненагруженного автомобиля;
- выше массы 750 кг и масса состава превышает 3,5 тонны.
Для езды легковой машины с прицепом, масса которого более 750 кг, но не выше массы ненагруженного автомобиля при условии, что общая масса состава не будет больше 3,5 тонн, права «E» не требуются.
Категория «C1E» разрешает управлять автомобилем категории «C1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массу ненагруженного автомобиля и общая связка автомобиль плюс прицеп весит не более 12 тонн.
Категория «D1E» разрешает управление связкой автобус плюс прицеп, при следующих условиях:
- прицеп не рассчитан на выполнение пассажирских перевозок;
- масса прицепа не более массы ненагруженного транспортного средства;
- связка автобус плюс прицеп не выше массы 12 тонн.
Кто может получить права категории «E»
Открыть категорию «E» могут лица, достигшие 21 года, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие курсы вождения и сдавшие в ГИБДД практический экзамен.
При этом есть один важный момент: желающий получить право на управление прицепом должен иметь стаж вождения не менее года по основной категории, в связке с которой будет использоваться категория «E».
Таким образом, если планируется использование прицепа с легковым автомобилем, то кандидат на получение прав должен иметь стаж вождения легкового авто от 1 года, если необходима категория для эксплуатации грузовика с прицепом, то должен быть подобный стаж вождения грузового автомобиля. То же касается и получения категории «E» для автобусов.
Приглашаем на курсы вождения категории «E»
Наша автошкола на Республиканской приглашает всех желающих пройти обучение на управление автомобилями с прицепом. К Вашим услугам классы с современным оборудованием, удобные графики обучения и опытные внимательные инструкторы.
Права категории Е в Воронеже: отучиться и открыть по приятной стоимости в автошколе Форсаж
Автошкола «Форсаж» в Воронеже предлагает получить права категории Е недорого. В стоимость курса уже включены все расходы, периодически проводятся разнообразные акции, предусмотрены скидки, можно оформить рассрочку. Школа имеет собственный автодром, большой автопарк. Для удобства обучающихся по всем районам города распределено 17 филиалов. В учебном центре работают квалифицированные инструкторы с немалым стажем и преподавательским опытом, которые умеют корректно и доступно донести до водителя всю необходимую информацию на теоретических и практических занятиях по вождению.
Сколько стоит открыть и отучиться на категорию Е: цена и особенности
Сегодня это группа не является самостоятельной единицей и считается дополнительной приставкой к другим классам в водительском удостоверении:
-
ВЕ – разрешение на управление легковым транспортным средством с багажником-прицепом;
-
СЕ – позволяет водителю управлять грузовым автомобилем с прицепом с грузоподъемностью более 3.5 т;
-
DE – допуск к руководству автобусом с подобным дополнительным устройством.
Программа позволяет получить необходимые навыки и знания с помощью теоретических, практических занятий, которые проводятся в соответствии с предварительно установленным расписанием. В учебную программу входят следующие дисциплины:
-
изучение ПДД;
-
ознакомление со штрафами: какие бывают и при каких нарушениях применяются;
-
технические особенности транспортного средства;
-
первая помощь пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.
Большой автопарк состоит из исправных автомобилей, которые своевременно проходят ТО. Автодром полностью оборудован под вождение. В стоимость обучения на водительские права категории Е включены все текущие финансовые расходы.
Преимущества
К основным достоинствам автошколы «Форсаж» можно отнести:
-
доступные цены;
-
профессиональный коллектив;
-
15 лет работы в этой сфере;
-
возможность получить документ в короткие сроки с минимальными затратами;
-
максимально качественную подготовку к экзаменам.
Проходить обучение можете в любом филиале компании, которые полностью соответствуют всем установленным нормам и стандартам.
Категория Е | РО ДОСААФ России Самарской области
В стоимость включены все этапы обучения:
- теория
- занятия на автотренажерах
- практическое вождение на автодроме
- практическое вождение по городу
- стоимость бензина
- стоимость аренды автомобиля
- подготовка пакета документов для сдачи экзаменов в ГИБДД
- сдача внутреннего экзамена
Стоимость фиксирована и не меняется до окончания обучения.
Список документов для заключения договора:
- паспорт;
- 2-е фотографии 3х4 см на матовой бумаге;
- водительские права соответствующей категории;
- не позднее двух недель после начала обучения предоставить медицинскую справку о допуске к управлению транспортным средством (с обязательными отметками в государственных наркологическом и психоневрологическом диспансерах по месту регистрации).
Расписание теоретических и практических занятий по вождению можно узнать в выбранной Вами автошколе. Имеются вечерние группы и группы выходного дня.
Занятия по вождению проводятся по графику составленному обучаемым и инструктором.
К категории «ВЕ» — относятся автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
К категории «СЕ» — относятся — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию С.
К подкатегории «C1E» – относятся автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов; Водители с открытой категорией СЕ имеет право управлять транспортом категории С1Е.
К категории «DЕ» относятся — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, сочлененные автобусы; Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию D.
Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах «D» и «Е» водительского удостоверения.
К подкатегории «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов. Для тех, кто имеет в водительском удостоверении открытую категорию DE, данная подкатегория открывается автоматически.
Права категории CE в 2021: как получить?
На чтение 3 мин. Просмотров 48.2k.
Права категории СЕ дают право на управление грузовым авто с прицепом массой свыше 750 кг. Для их получения водитель должен иметь стаж вождения по категории С не менее 1 года. О том, как получить права категории СЕ будет подробно рассказано в статье ниже.
Порядок получения
Порядок открытия категории СЕ стандартный. Для начала нужно записаться в автошколу. Далее потребуется изучить и сдать теоретическую и практическую часть обучающей программы. При прохождении курса обучающиеся должны будут освоить правила дорожного движения и базовую часть теории вождения грузовых автомобилей с прицепом. В ходе практических занятий под руководством инструкторов будут отрабатываться элементы упражнений, использующихся при сдаче экзамена на автодроме.
После успешного окончания автошколы выпускники допускаются к сдаче экзамена в ГАИ. Он подразделяется на теоретическую и практическую части. Во время первой водители должны ответить на вопросы экзаменационного билета. При этом можно допустить всего две ошибки. Если их будет больше, сдача теории будет провалена. Повторная пересдача теоретической части будет возможна только через 7 дней.
ВНИМАНИЕ! Если водитель завалит сдачу теории в третий раз, к пересдаче он допускается не ранее чем через месяц.
Практическая часть экзамена проводится на автодроме. В ходе нее требуется выполнить 4 упражнения:
- Сцепление и расцепление прицепа.
- Безопасная остановка.
- Въезд задним ходом.
- Параллельная парковка.
Поле прохождения практической части на автодроме также требуется сдать вождение в городе.
Условия и сроки обучения в автошколе
Основным условием обучения является наличие водительского стажа по категории С не менее 1 года. При этом сам срок обучения составляет от 1 до 1.5 месяцев. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю.
Для поступления в автошколу необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Паспорт оригинал и копии со страниц с фотографией и пропиской.
- Цветное фото размером 3×4 см в количестве 1 шт.
- Медсправка.
Можно ли учиться в одном городе, а экзамен сдавать в другом
Действующее законодательство допускает сдачу экзамена не по месту прописки. Например, вам по каким-то причинам не нравятся сотрудники ГИБДД или очередь на сдачу в отделении уже расписана на несколько месяцев вперед. В таких ситуациях вы можете обращаться в любое удобное подразделение. Отказать вам не имеют права.
Правила сдачи экзаменов в ГАИ даже допускают частичный перенос результатов с одного подразделения в другое. Например, вы успешно сдали теорию, но завалили упражнения на автодроме. Чтобы не пересдавать, нужно взять свой экзаменационный лист. Его результаты будет учтены при сдаче в новом отделении.
Что делать если потеряли свидетельство из автошколы
Одним из обязательных документов для сдачи экзамена в ГАИ является свидетельство об окончании курсов. Его утеря не означает, что курс обучения придется проходить еще раз. Чтобы его восстановить, нужно обратиться в выдавшую его автошколу.
Там при поступлении на учебу на каждого обучающего заводится личное дело. В него вносится вся важная информация и результаты тестов. Также в нем делается отметка о выдаче свидетельства. На основании этой информации и будет выдан дубликат.
На видео о получении прав категории СЕ
В ситуациях, когда автошкола в которой вы учились закрылась, все будет гораздо хуже. Из-за невозможности восстановить свидетельство, весь курс обучения придется проходить заново.
Приобретение категории Е
Те автовладельцы, которые имеют разные категории, хотят очень часто приобрести водительское удостоверение категории E. В нашей статье рассмотрим все рекомендации, как приобрести еще одну категорию к имеющимся уже правам.
Для чего нужна категория E
С наступлением 2014 года категорию E уже практически не выдают. В прошлые годы считалась эта категория как отдельная, а в настоящее время используется с другими категориями: CE, BE, DE. С такой категорией, как CE разрешается водить грузовые машины с прицепом. BE дает право на управления легкового автотранспорта, но, а с DE можно управлять сочленным автобусом, который необходим в большинстве своем в административных центрах и для мегаполисов.
Как подготовиться к экзамену
На эту категорию все – таки нужно сдавать экзамен, иначе не получить удостоверение иной категории. Вопросы на каждую категорию разные и имеются индивидуальные правила. Можно открыть новую категорию удостоверения и не сдавая индивидуальной части экзамена, но тогда только, когда автомобилист сдавал на имеющиеся права не раньше, чем 3 месяца спустя. Когда сдача экзамена проходила чуть больше месяца, то понадобиться сдавать полностью. Помимо этого каждая категория водительского удостоверения выдается в определенном возрасте. Если придерживаться правил дорожного движения, то для изучения теории нет никаких возрастных границ. Это очень даже поощряется. Практически во всех книжный магазинах, где есть большой выбор книг, можно заполучить ПДД, которые установлены нынешним законодательством. Очень правильным будет изучать управление автотранспортом с самого детства. Это не все еще. Со школьного возраста можно осваивать экзаменационные билеты, которые можно приобрести в магазине. Такие категории как A1 и M можно сдавать уже с 16 лет, и разрешается управлять мопедами и мотоциклами с маленькой мощностью. Если вы захотите приобрести водительские права, разрешающие водить мотоцикл, то вы должны быть совершеннолетний, и приобрести категорию A. Две части имеет этот экзамен:
1. Теория, с которой можно ознакомиться и раньше
2. Управление автотранспорта на реальных дорогах
Учеба
Удостоверение категории E можно получить, если сдадите успешно экзамен и вы в возрасте 21 год. Также вы должны иметь навыки управления иными автотранспортными средствами, которые входят в такие категории: D, C, B, не меньше чем 1 год. Касается это и таких категорий CE, DE и BE. В подтверждение опыта управления, вам достаточно иметь выписку с трудовой книжки и документ указывающий собственность машины. Обучающие курсы можно пройти в специализированных автошколах. Выбирать заведения нужно не по оплате за курс, а за: 1) количество выпускников, 2) за снабженные современными тренажерами машины и с наличием у них прицепа 3) обязательно с высоким процентом квалифицированных инструкторов. Для подачи на водительское удостоверение, вам необходимо собрать такие документы:
1. Медицинская справка
2. Личный паспорт
3. Свидетельство, где написано о прохождении вами курса по подготовке на водителя, с наличием определенной категории
4. Личная водительская карточка
5. Квитанция о проплате пошлины
6. Для приобретения следующего удостоверения CE, BE необходим документ, который подтверждает стаж управления определенного автотранспорта не меньше двенадцати месяцев. Начинать обучение разрешается раньше этого периода.
Если говорить о теоретической части экзамена, то для получения категории BE, CE она не рассчитана. Состоит экзамен также из двух частей. Первый этап включает в себя езду на автодроме и на имеющихся в автошколах закрытых площадках. Целью проверки является правильное осуществление упражнений.
· Выполнить по-прямой траектории движение задним ходом
· Постановка к платформе задним бортом
На втором этапе вам потребуется провести испытательный маршрут по дорожному полотну города и трассе, где имеется активное движение автотранспортных средств и пешеходов. При не сдаче экзамена, сотрудники ГИБДД в письменном виде проинформируют о ее причине. Автолюбитель может пересдать экзамен, не раньше, чем через неделю, после неудачной первой попытке.
Высший разряд удостоверения – категории E
Автомобилист с категорией E, это ведь не простой лихач, умудряющийся водить рулевое колесо. Завести автомобиль, двинуться с места и недурно прокатиться по дорожному полотну на сегодняшний день могут довольно много людей. И не обязательно это должен быть мужчина, ведь управлять транспортом может кто угодно, например дети, а также женская половина общества. Помните фильм, в котором, маленький ребенок вел автомобиль, а полицейские не могли его поймать? На сегодняшний день дети очень тесно связаны с компьютерным миром, и поэтому не удивительно будет, что с них получаться гении. Вот раньше, чтоб научиться водить транспорт, необходимо было тратить много своих сил и во – время практики сдавать экзамен, сейчас все совсем по — другому. Играя в разные компьютерные игры, дети уже на расстоянии обучаются. Категория E все — таки, что – то другое. Тут одними играми не обойтись. Необходимо по — настоящему учиться, в реальных условиях и приобретать опыт. Настоящими профессионалами считаются те люди, которые имеют категорию E. Они должны уметь водить не просто обычный автотранспорт, а самый настоящий автопоезд. В один прекрасный день дальнобойщик перевозил груз, он до склада добрался нормально. Он должен был заехать задним ходом в ворота. Вот такой интересный случай. И что тут такого? Дело в том, что ему всячески помогали люди со склада, показывая ему, как лучше заехать, но, к сожалению, у него ничего не вышло. Заехать пытался он не один раз. Из-за этого, они вызвали специалиста, и он моментально сделал, то, что предыдущему водителю, так и не удалось. Не думайте, эту историю мы не придумали, такое было на самом деле. Не любой автолюбитель умеющий управлять крупногабаритной машиной, будет считаться асом. Когда-то редкостью было работать водителем. Можно вспомнить даже те времена, когда была война: машина забитая эвакуированными и ранеными людьми оказывается под обстрелом. Водитель скончался, и нет ни одного человека, который бы мог его заменить и сесть за рулевое колесо. Сейчас такая история покажется вам смешной, как можно не уметь управлять машиной? Раньше так оно и было. Даже по истечению войны, эта профессия так и осталась востребованной. Каждый год, много людей желало, обучаться на таких курсах. Еще при ДОСААФе формировались индивидуальные занятия. Такую профессию можно было получить и служа в армии. После дембеля планировали работать водителями. Поначалу были только классы, и не выдавали никаких категорий. Скажем, были водителя 3, 2, 1 класса. Билеты для экзаменов можно было купить в киосках, впрочем, ничего не изменилось в этом плане, и сейчас, все также билеты можно приобрести во — многих киосках. Вот только водитель нынешней категории E, раньше считался как 1 класса, и он считался самым высоким. Тогда все желали иметь 2 класс. Автомобилисты первых классов, являлись избранными, специалистами, до их мастерства еще долго предстояло обучаться. Имея такой класс, водителя получали бонус к тарифной ставке. Водительский стаж имел значимую роль, в повышении класса. Как и сейчас они должны были подтверждать свое мастерство, сдавая экзамены по практике и той же теории. Многие раньше не старались открывать категорию «Профессионала». В пятидесятых годах часто можно было увидеть легковые машины. Уже в те времена и родилось слово автолюбитель.
Водительское удостоверение выдавали 2х видов:
1. Любительское
2. Профессиональное
Подготовка была разная на эти 2 категории. Любитель не обязательно должен знать, как устроена тяжелая грузовая машина. Если случались поломки в пути, они не устраняли их. А вот водителя имеющие 1 класс, как раз все это обязаны делать и знать. Получить категорию E, на сегодняшний день не составляет огромного труда. Для этого просто необходимо быть мастером, который считает, что управлять автомобилем это не просто обязанность, а смысл всей его жизни.
Парашютная ассоциация США> Безопасность и обучение> Школа парашютного спорта> CAT E
Введение
ВСЕ СТУДЕНТЫ
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗВЕРТЫВАНИЕ
Это последняя категория, которая различает студентов разных специальностей. После того, как вы продемонстрировали способность восстанавливать устойчивость и контроль в течение пяти секунд после начала дезориентирующего маневра, инструктор USPA в вашей дисциплине может разрешить вам прыгать без присмотра инструктора в свободном падении.В этот момент любой инструктор USPA также может выполнять с вами выходы за руки.
Начиная с категории E, инструктор USPA следит за тем, чтобы вы были должным образом обучены и наблюдали за каждым прыжком.
В категории E вы практикуете неуравновешенные (дверные) выходы и фигуры высшего пилотажа, чтобы повысить свою уверенность, осознанность и контроль в свободном падении. К настоящему времени вы должны прыгать с самой высокой высоты, доступной в вашей зоне высадки.
Под куполом вы будете практиковаться в более мягком приземлении, ища «золотую середину» в факеле — ход развальцовки, который обеспечивает лучший подъем этого купола с весом этого парашютиста.Цель состоит в том, чтобы расширить ваш купол, чтобы он летел как можно более ровно, пока вы не начнете приземляться. Инструктор USPA также напомнит вам о вашей ответственности (и ответственности каждого прыгуна) наблюдать за другими куполами и держаться подальше от них.
К концу категории D вы должны были быть в состоянии приземлиться в пределах 165 футов от цели с минимальной помощью. В Категории E вы должны уметь делать это самостоятельно.
Часть обзора аварийной процедуры включает подробное обсуждение предотвращения преждевременного раскрытия в свободном падении и более подробные процедуры для двух открытых куполов.
Монтажник или инструктор познакомят вас с открытой парашютной системой, чтобы определить ее ключевые компоненты, а также с правилами FAA по упаковке парашютов. Контролируемая упаковка начинается с Категории F.
Вы будете обсуждать вес, баланс, воздушную скорость, процедуры прыжкового бега и действия в аварийных ситуациях с самолетом, обычно с пилотом-прыгунчиком. Пилот прыжка или инструктор USPA также покажет вам, как читать отчет о ветре. На основе этой информации вы научитесь рассчитывать лучшую точку открытия над землей.
В категориях от E до H вы должны выбрать и подготовить свое снаряжение для прыжков (с советом инструктора USPA), включая выполнение всех рекомендованных проверок снаряжения перед прыжком. Вы также учитесь определять, где сесть в самолете, и оставлять достаточное расстояние между прыгунами, выходящими перед вами. Вы должны знать приземный ветер и планировать подходящую схему посадки.
Чтобы получить допуск к самоконтролю студентов инструктором USPA, вы должны обладать следующими навыками и знаниями:
- Продемонстрировал способность восстанавливать устойчивость и контроль в свободном падении в течение пяти секунд после начала дезориентирующего маневра.
- Продемонстрировал достаточные навыки управления куполом для безопасной посадки во всех ожидаемых условиях.
- Продемонстрировал знания, необходимые для выбора и проверки снаряжения перед использованием.
- Продемонстрированные знания об обнаружении, необходимые для вынесения разумного суждения о предлагаемых точках выхода,
- Продемонстрировано знание нормальных и аварийных процедур на воздушных судах для всех типов воздушных судов, обычно используемых для прыжков с парашютом.
AFRS 410 | Африканская семья амеров | Исследования | |||
---|---|---|---|---|---|
ANTH 315 | Человеческая вариация | Исследования, | |||
ANTH 353 | Здоровье и лечение | Исследования, | |||
АРТ.101 | Художники своими словами | Исследования | |||
АРТ.121 | Техника безопасности и устойчивого развития | Исследования | |||
ASAM 332 | Опыт корейцев и американцев | Исследования | |||
ASAM 340 | Семья американцев азиатского происхождения | Исследования | D2 | ||
BLAW 309 | Потребитель в правовой и экономической среде | Capstone / | D2 | КАФФ 309 | |
C E 101, 101H | Введение в гражданское строительство и управление строительной инженерией | Исследования | |||
К / ЛА 230 | Дом в сравнительной перспективе | Исследования, | D2 | ||
CAFF 223 | Личное и семейное финансовое управление | Исследования | |||
CAFF 226 | Потребительские жизненные навыки | Исследования | |||
CAFF 307 | Преступления против потребителей | Capstone / | D2 | CRJU 307 | |
CAFF 309 | Потребитель в правовой и экономической среде | Capstone / | D2 | BLAW 309 | |
CAFF 321 | Управление семейными и потребительскими ресурсами | Capstone / | D2 | ||
CAFF 388 | Потребители противТехнология: | Capstone / | |||
CDFS 312 | Семья и личное развитие | Capstone / | D2 | ||
CDFS 319 | Семейный стресс и преодоление | Capstone / | D2 | ||
CECS 105, 105H | Введение в компьютерную инженерию и информатику | Исследования | |||
CECS 202 | Эпоха цифровой информации | Исследования | B1bNL | ||
CH E 100, 100H | Введение в химическую инженерию | Исследования | |||
СВЯЗЬ 335 | Убедительное общение | Исследования | |||
СВЯЗЬ 411 | Разрешение конфликтов связи | Capstone / | |||
СВЯЗЬ 412 | Пол и общение | Исследования | |||
COUN 191 | Карьера и личные исследования | Исследования | |||
СЧЕТ 360 | Решения о жизни и карьере | Capstone / | |||
CRJU 307 | Преступления против потребителей | Capstone / | D2 | КАФФ 307 | |
CWL 210 | Эротика, любовь, романтика: литературные и культурные представления | Глобальные проблемы | C2a | ||
CWL 215 | От колыбели до склепа: представление о продолжительности жизни | Глобальные проблемы | C1, C2a | HDEV 215 | |
CWL 220 | Литература и игра | Исследования | C2a | ||
ДАНК 373 | Невербальное общение: взаимодействие разума и тела | Capstone / | D2, C1 | ||
DESN 268 | История и теория устойчивого развития в дизайне | Исследования, | D2 | ||
E E 200 | Тенденции в электротехнике | Исследования | |||
E T 101 | Введение в инженерные технологии | Исследования | |||
ENGR 101 | Введение в инженерное дело | Исследования | |||
ENGR 102, 102H | Навыки академического успеха | Исследования | |||
ENGR 392 | Вода: люди, политика и процессы | Global Issues; | I / ST 350 | ||
ящура 251 | Модные стратегии для потребителей | Исследования | |||
GEOG 357 | Священные географии | Capstone / | D2 | ||
H SC 210 | Современные проблемы здоровья | Исследования | B1aNL | ||
H SC 425 | Сексуальность человека и половое воспитание | Capstone / | |||
H SC 427 | Наркотики и здоровье | Исследования | |||
HDEV 180 | Продолжительность жизни Человеческое развитие | Исследования | D2 | ||
HDEV 215 | От колыбели до склепа: представление о продолжительности жизни | Глобальные проблемы | C1, C2a | CWL 215 | |
HDEV 300 | Смерть и умирать | Capstone / | D2 | ||
HDEV 307 | Подходы к детству | Capstone / | D2 | ||
HDEV 357 | Взросление через старение | Capstone / | D2 | ||
HIST 309 | Мужчины и мужественность | Capstone / | |||
I / ST | Вода: люди, политика и процессы | Global Issues; | ENGR 392 | ||
ПУТЬ 104 | Связь в социальных сетях | ||||
JOUR 110 | СМИ и общество | D2 | |||
КИН | Фитнес для жизни | Исследования | B1aNL | ||
КИН | Женщины в спорте | Capstone / | D2 | ||
КИН | Психология спортивного поведения и работоспособности | Capstone / | D2 | фунтов / кв. Дюйм 339 | |
ЛИНГ 329 | Введение в изучение языка | Исследования | |||
MAE 101A, 101AH | Введение в аэрокосмическую технику | Исследования | |||
MAE 101B, 101BH | Введение в машиностроение | Исследования | |||
NRSG 481 | Воспитание | Capstone / | D2 | ||
NSCI 308 | Сообщество и профессии в области здравоохранения | Capstone / | |||
NUTR 132 | Начальное питание | Исследования | B1aNL | ||
NUTR 339 | Питание для медицинских сестер | Исследования | |||
ФИЛ 101 | Смысл жизни | Исследования | C2B | ||
ФИЛ 261 | Философия и кино | C1 | |||
фунтов / кв. Дюйм 150 | Личность и социальное поведение | Исследования | |||
фунтов / кв. Дюйм 339 | Психология спортивного поведения и работоспособности | Capstone / | D2 | КИН 339 | |
фунтов / кв. Дюйм 370 | Аномальная психология | Исследования | D2 | ||
R / ST 240 | Любовь, жизнь и мир | Исследования | C2b | ||
R / ST 303 | Квир-дух | Интенсивный курс письма, Разнообразие людей | C2b | WGSS 303 | |
РЕК 201 | Работа в команде и групповая динамика | Исследования | |||
ТЭК 220 | Универсальность игры | Исследования, | |||
РЭЦ 340 | Досуг в современном обществе | Capstone / | |||
Ю Ш 330 | От рождения до подросткового возраста | Исследования | |||
Ю Ш 331 | От молодого возраста до старости | Исследования | |||
SOC 462 | Социология здоровья и медицины | Исследования | |||
SOC 466 | СПИД и общество | Исследования, человеческое разнообразие | D2 | ||
UHP 101 | Искусство, Сообщество, Место: The La Interchange-Honors | Исследования | |||
UHP 150 | Изучение текста-Honors | Исследования | |||
UNIV 150 | Новая весна 2018 | Исследования Карьера Исследование | |||
WGSS 101 | Пол, раса, пол и тело | Исследования | |||
WGSS 303 | Квир-дух | Интенсивный курс письма, Разнообразие людей | C2b | R / ST 303 |
Визы для трейдеров и инвесторов и визы для австралийцев по специальности
Как правило, гражданин иностранного государства, желающий въехать в Соединенные Штаты, должен сначала получить визу: либо неиммиграционную визу для временного пребывания, либо иммиграционную визу для постоянного проживания.Визы для торговцев по договору (E-1), инвестора по договору (E-2) и австралийца по специальности (E-3) предназначены для граждан стран, с которыми Соединенные Штаты заключили договоры о торговле и судоходстве. Чтобы просмотреть список стран-участниц, выберите «Страны договора».
Вы должны приехать в США по номеру:
- заниматься существенной торговлей, включая торговлю услугами или технологиями, в соответствующей деятельности, в основном между Соединенными Штатами и страной, подписавшей договор;
- разрабатывать и руководить деятельностью предприятия, в которое вы вложили значительный капитал; или
- быть гражданином Австралии, работающим исключительно по специальности.
Дополнительную информацию об инвестициях в бизнес в США см. На веб-сайте Министерства торговли США SelectUSA.
Как подать заявление
Чтобы подать заявление на визу, необходимо выполнить несколько шагов. Порядок этих шагов и способы их выполнения могут отличаться в посольстве или консульстве США, в которое вы подаете заявление. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями на веб-сайте посольства или консульства, в которое вы будете подавать заявление.
Назначить интервью
Хотя собеседование, как правило, не требуется для заявителей определенного возраста, указанного ниже, сотрудники консульства могут по своему усмотрению потребовать собеседования с любым заявителем, независимо от возраста.
Вы должны записаться на собеседование для получения визы, как правило, в посольстве или консульстве США в стране вашего проживания. Вы можете назначить собеседование в любом посольстве или консульстве США, но имейте в виду, что получить визу за пределами вашего постоянного места жительства может быть сложно.
Время ожидания встречи на собеседовании зависит от местоположения, сезона и категории визы, поэтому вам следует подавать заявление на визу заранее. Просмотрите время ожидания собеседования для того места, где вы будете подавать заявление:
Собрать необходимую документацию
Перед собеседованием для получения визы соберите и подготовьте следующие необходимые документы:
- Паспорт , действительный для поездки в Соединенные Штаты — Ваш паспорт должен быть действителен в течение как минимум шести месяцев после периода вашего пребывания в Соединенных Штатах (если это не исключено соглашениями для конкретной страны).Если в вашем паспорте указано более одного человека, каждый человек, которому нужна виза, должен подать отдельное заявление.
- Заявление на получение неиммиграционной визы, страница подтверждения формы DS-160
- Квитанция об уплате регистрационного взноса , если вы должны заплатить до собеседования
- Фотография — Вы загрузите свою фотографию при заполнении онлайн-формы DS-160. Если загрузка фотографии не удалась, вы должны принести одну распечатанную фотографию в формате, описанном в Требованиях к фотографиям.
- Заявление о неиммиграционном трейдере / инвесторе по договору , форма DS-156E — Эта форма необходима для:
- всех заявителей на визу E-1 для трейдеров по договору; и
- Заявители на получение визы инвестора по соглашению E-2, если вы являетесь руководителем / менеджером / основным сотрудником.
- Заявителям на получение визы в Австралию по специальности (E-3) потребуются следующие дополнительные документы:
- Утвержденное заявление об условиях труда (LCA), которое U.Работодатель С. получает в Департаменте труда.
- Доказательства академических или других квалификационных данных, таких как необходимые ученые степени и сертификаты или подтверждение достаточного опыта работы по специальности.
- Письмо с предложением о работе от работодателя.
- При отсутствии академических или иных квалификационных данных свидетельство об образовании и опыте, эквивалентных требуемой степени в США.
- Заверенная копия любой требуемой лицензии или другого официального разрешения на занятие профессией в состоянии предполагаемой занятости, если это требуется, или, если лицензия не требуется для немедленного начала работы по предполагаемой специальности при поступлении, свидетельство того, что требуемая лицензия будет получены в разумные сроки после поступления.
Может потребоваться дополнительная документация
Ознакомьтесь с инструкциями по подаче заявления на визу на веб-сайте посольства или консульства, в которое вы будете подавать заявление. Могут потребоваться дополнительные документы для подтверждения вашей квалификации.
Заявители на получение визыTrader (E-1) или Treaty Investor (E-2) должны подтвердить, что торговое предприятие или инвестиционное предприятие соответствует требованиям закона и выполняет многие требования для категории визы E.Сотрудник консульства может предоставить вам специальные формы для заполнения для этой цели. Заявители на получение визы в Австралию по специальности (E-3) должны подтвердить, что они получили необходимые академические или другие квалификационные данные для предполагаемой специальности. Вы должны ожидать, что консульский сотрудник запросит дополнительную документацию, чтобы определить ваше право на получение визы трейдера или инвестора по договору или австралийской визы для работы по специальности. Невозможно указать точную необходимую документацию, поскольку обстоятельства сильно различаются в зависимости от заявителя.Подробные требования для этой категории см. В 9 Руководстве по иностранным делам 402.9. Визы для инвесторов и специалистов по специальным профессиям.
Пройдите собеседование на получение визы
Во время собеседования на получение визы сотрудник консульства определит, имеете ли вы право на получение визы, и если да, то какая категория визы подходит для вашей цели поездки. Вам необходимо будет подтвердить, что вы соответствуете требованиям законодательства США для получения визы той категории, на которую вы подаете заявление.
Цифровое сканирование отпечатков пальцев без чернил будет частью вашего процесса подачи заявки. Обычно их снимают во время собеседования, но это зависит от места.
После собеседования на получение визы ваше заявление может потребовать дополнительной административной обработки. Сотрудник консульства проинформирует вас о необходимости дальнейшей обработки вашего заявления.
После утверждения визы вы можете оплатить сбор за выдачу визы, если это применимо к вашей национальности, и вас проинформируют, как вам вернут паспорт с визой.Просмотрите время обработки визы, чтобы узнать, как скоро ваш паспорт с визой обычно будет готов для получения или доставки курьером.
Въезд в США
Виза позволяет иностранному гражданину поехать в порт въезда в США (как правило, в аэропорт) и запросить разрешение на въезд в Соединенные Штаты. Виза не гарантирует въезд в США. Должностные лица Министерства внутренней безопасности (DHS), таможни и пограничной службы США (CBP) в пункте въезда имеют право разрешать или запрещать въезд в Соединенные Штаты.Если вам разрешен въезд в Соединенные Штаты, официальный представитель CBP предоставит штамп о допуске или бумажную форму I-94, запись о прибытии / отбытии. Узнайте больше о допусках и требованиях к въезду, ограничениях на ввоз продуктов питания, сельскохозяйственных продуктов и других запрещенных / запрещенных товаров, а также о многом другом, просмотрев веб-сайт CBP.
Продление вашего пребывания
См. Раздел «Продление срока пребывания» на веб-сайте Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), чтобы узнать о запросе на продление вашего пребывания после даты, указанной на штампе о допуске или бумажной форме I-94.
Вы должны покинуть Соединенные Штаты не позднее даты, указанной на штампе о допуске или бумажной форме I-94, если только ваш запрос на продление вашего пребывания не одобрен USCIS.
Несвоевременный выезд из США приведет к потере статуса. В соответствии с законодательством США визы путешественников, не имеющих статуса, автоматически аннулируются (раздел 222 (g) Закона об иммиграции и гражданстве). Если у вас была многократная виза, и она была аннулирована из-за отсутствия у вас статуса, она не будет действительна для будущего въезда в США.
Несвоевременный выезд из Соединенных Штатов может также привести к тому, что вы лишитесь права на получение визы, на которую вы можете подать заявление в будущем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с разделом «Отказ в выдаче визы, дисквалификация и отказ: законы».
Изменение статуса
Находясь в Соединенных Штатах, вы можете запросить, чтобы Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) изменила ваш неиммиграционный статус на другую неиммиграционную категорию. См. Раздел «Изменение моего неиммиграционного статуса» на веб-сайте USCIS, чтобы узнать больше.
Чтобы запросить изменение статуса в USCIS, пока вы находитесь в Соединенных Штатах и до истечения разрешенного срока пребывания, не требуется подавать заявление на новую визу. Однако, если вы не можете оставаться в Соединенных Штатах, пока USCIS обрабатывает ваш запрос на изменение статуса, вы должны подать заявление на визу в посольстве или консульстве США.
Заявка на получение стипендииоткрыта для студентов медицинских специальностей WVU | Электронные новости
Центры санитарного просвещения Западной Вирджинии рады сообщить, что теперь открыты заявки на участие в программе стипендиатов сельского сообщества.
WV AHEC Rural Community Health Scholars — это двухлетняя программа, доступная для 75 студентов ведущих медицинских специальностей Западной Вирджинии, заинтересованных в сельском здравоохранении по всему штату.
Две трети когорт наших стипендиатов за последние несколько лет были студентами WVU, и в результате мы с нетерпением ждем встречи с нашей следующей группой специалистов в области здравоохранения WVU.
RCH Scholars фокусируется на межпрофессиональном образовании через клинические, дидактические и общинные линзы и подчеркивает, как каждый ученый может внести изменения и изменить статус-кво в области здравоохранения в его / ее / их сообществе.
В рамках этой программы ученые будут участвовать в клинической, дидактической и общественной деятельности в сельских и недостаточно обслуживаемых районах Западной Вирджинии, чтобы улучшить свои навыки и положительно повлиять на жизнь жителей Западной Вирджинии.
В качестве стипендиата студенты будут:
Стать лидером в своей профессии и сообществе
Дополнительную подготовку и обучение у специалистов в области сельского здравоохранения
Развить четкое понимание того, как наилучшим образом реализовать медицинские услуги в сельских или недостаточно обслуживаемых районах
Научитесь работать в межпрофессиональной команде
Обеспечение полноценного ухода за пациентами в полевых условиях и получение практического опыта
Получите вознаграждение за участие в размере 1300 долларов по завершении программы
Студенты медицинских специальностей имеют право подать заявку в следующих областях: стоматология, стоматологическая гигиена, медицинская информатика и управление информацией, медицина (остеопатия, семья, акушерство и гинекология и т. Д.), практикующая медсестра, медсестра, доктор медицинских наук, питание / диетология, трудотерапия, аптека, физиотерапия, помощник врача, программы общественного / народного здравоохранения и многое другое. Свяжитесь с нами, если вы не видите свою дисциплину в списке — возможно, вы все еще имеете право на участие.
Заинтересованные абитуриенты должны иметь интерес к сельскому здоровью, иметь как минимум 3,0 средний балл и как минимум два года, оставшиеся в его / ее / их образовательной программе; новый класс принятых стипендиатов начнет эту двухлетнюю программу ноября.1 и завершить в июне 2023 года.
Крайний срок подачи заявок — 1 октября.
Узнайте больше о стипендиатах RCH или свяжитесь с менеджером программы RCH Scholars по адресу [email protected].
OWASP Foundation | Фонд с открытым исходным кодом для безопасности приложений
Open Web Application Security Project ® (OWASP) — это некоммерческий фонд, который работает над повышением безопасности программного обеспечения. Благодаря проектам программного обеспечения с открытым исходным кодом, возглавляемым сообществом, сотням местных отделений по всему миру, десяткам тысяч участников и ведущим образовательным и обучающим конференциям, OWASP Foundation является для разработчиков и технологов источником защиты Интернета.
- Инструменты и ресурсы
- Сообщество и сети
- Образование и обучение
На протяжении почти двух десятилетий корпорации, фонды, разработчики и волонтеры поддерживали OWASP Foundation и его работу. Сделайте пожертвование, присоединитесь или станьте корпоративным членом сегодня.
Мы снова вернулись с еще одной серией OWASP Spotlight, и на этот раз у нас есть проект, который не нуждается в представлении, и у меня была возможность пообщаться с Эндрю ван дер Стоком, исполнительным директором OWASP Foundation и руководителем проекта в OWASP Top 10.
OWASP Top 10 — это книга / справочный документ, в котором излагаются 10 наиболее важных проблем безопасности для безопасности веб-приложений. Отчет составляется группой экспертов по безопасности со всего мира, данные поступают от ряда организаций и затем анализируются.
Подробнее ..
Присоединяйтесь к нам 24 сентября в течение 24 часов, чтобы почтить прошлое, отметить настоящее и принять будущее OWASP и кибербезопасности. Слушайте всемирно известные доклады и специальные докладчики, общайтесь со своими коллегами и взаимодействуйте с нашими спонсорами мероприятий.С ожидаемым количеством участников более 10 тысяч со всего мира, вы не захотите пропустить это онлайн-мероприятие в прямом эфире! Вскоре будет объявлено о нашей программе, и мы уже принимаем спонсорство!
Подробнее ..
Эндрю ван дер Сток, 14 июля 2021 года
В рамках партнерства OWASP и We Hack Purple всем участникам OWASP теперь предоставляется бесплатный доступ к курсу «Основы безопасности приложений уровня 1» от WHP! Этот вводный курс AppSec ответит на все ваши острые вопросы и определит все технические термины с самого начала.Затем мы поставим цели для вашей программы AppSec на работе в качестве упражнения. После этого мы углубимся в каждый вид деятельности по обеспечению безопасности приложений и каждый инструмент, представленный на рынке, а также проведем для вас викторины и упражнения. В качестве финального проекта мы составляем план действий программы AppSec, чтобы вы могли снова работать с вами. Этот курс по запросу БЕСПЛАТНЫЙ для всех участников OWASP!
Чтобы получить доступ к курсу, продолжайте читать, зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты OWASP.org и начните обучение.
…читать далееПоследние новости и мнения о OWASP
Предстоящие конференции
- Brain Break, 18 августа, 20 октября и 16 декабря.
- Призыв к битве, 28 августа и 7 декабря.
- Виртуальные учебные курсы OWASP, 20 июля, 7 сентября и 16 ноября.
- Lightning Conference, 28 сентября и 3 ноября.
LTA | Новости | Выпуски новостей
Начиная с первого конкурса на получение сертификата о правах (COE) в мае 2017 года [1] , категория D (мотоциклы) больше не будет включать COE в категорию E (открытая категория).Это стабилизирует популяцию мотоциклов.
2. Категория E обеспечивает гибкость в системе COE для удовлетворения меняющегося спроса на различные типы транспортных средств. Однако на практике очень мало мотоциклов было зарегистрировано с использованием ИМ категории E. Надбавки категории E существенно выше, чем надбавки категории D, и поэтому покупатели мотоциклов обычно не участвуют в торгах. [2] За последнее десятилетие менее 0,1% ИБ категории Е использовались для регистрации мотоциклов.В результате популяция мотоциклов со временем постепенно сокращается.
3. В связи с этим ДСС решило прекратить вклад ЦБ из категории D в категорию E. Поскольку категория D больше не будет вносить вклад в категорию E, ЦМ категории E больше не может использоваться для регистрации мотоциклов.
4. В то время как Категория E использовалась в основном для регистрации автомобилей категории B в последние годы, она также использовалась в прошлом для регистрации транспортных средств категорий A и C, когда спрос на эти автомобили и, следовательно, их надбавки за COE росли.Таким образом, мы сохраним текущий вклад в размере 10 процентов из категорий A, B и C в квоту для категории E.
5. LTA рассмотрело другие варианты стабилизации популяции мотоциклов. В настоящее время покупатели мотоциклов платят одну треть премии Категории E за регистрацию мотоцикла. Один из вариантов — снизить эту третью ставку, скажем, до одной восьмой, чтобы на основе недавних премий категории E покупатели мотоциклов заплатили бы около 6000 долларов за использование COE Категории E для регистрации мотоцикла, что примерно соответствует недавней премии. COE категории D.Однако в будущем эта ставка дисконтирования может оказаться неподходящей, если премии категорий D и E еще больше разойдутся. Другой вариант — снизить ставку взноса категории D в категорию E ниже нынешних 10%. Однако это только замедлит темпы сокращения популяции мотоциклистов. В итоге, по оценке ДСС, прекращение вклада Категории D в категорию E было бы на данный момент наиболее подходящей мерой для стабилизации популяции мотоциклов.
6.Тем не менее, LTA продолжит изучение того, как можно улучшить механизм категории E, чтобы позволить системе COE удовлетворять изменяющийся спрос на различные типы транспортных средств более справедливым образом во всех категориях COE и при всех сценариях цен на COE. Рассматривается один из возможных подходов — дифференцированные торги. В соответствии с этим подходом участники торгов категории E предлагают цену на основе дополнительной премии, которую они готовы заплатить сверх справочной цены, а не на основе полной премии COE категории E, как это имеет место в настоящее время.Примером справочной цены может быть Премиум за преобладающую квоту (PQP) для Категории, в которой они хотят зарегистрировать транспортное средство. [3] LTA поделится более подробной информацией в должное время, чтобы запросить отзывы общественности и отрасли для дальнейшей оценки.
[1] Квота на период торгов с мая по июль 2017 года будет объявлена в апреле 2017 года.
[2] Покупатели мотоциклов будут платить одну треть от категории Е премиум регистрировать свои мотоциклы.
[3] Мы изучаем как варианты предложения этой дополнительной премии в абсолютном выражении в долларах, так и возможности предложения в процентном выражении (т. Е. Если наименьшая выигрышная ставка составляет x%, то покупатель Мотоцикл категории D, использующий COE категории E, будет платить (100 + x)% от PQP категории D).
• Открываемость и CTR рекламных писем Мексика 2020
• Открываемость и CTR рекламных писем Мексика 2020 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мне исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум единая учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт .
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес. BlackSip. (13 ноября 2020 г.). Средняя открываемость и CTR выбранных категорий рекламных писем в Мексике в 2020 году [График]. В Statista. Получено 16 июля 2021 г. с https://www.statista.com/statistics/1193810/average-open-click-through-rates-advertising-email-categories-mexico/ BlackSip. «Средняя открываемость и CTR выбранных категорий рекламных писем в Мексике в 2020 году». Диаграмма. 13 ноября 2020 года. Statista. По состоянию на 16 июля 2021 г. https: // www.statista.com/statistics/1193810/average-open-click-through-rates-advertising-email-categories-mexico/ BlackSip.