ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Проточка тормозных дисков автомобиля

«Тормозные диски под замену» — обычный вердикт автосервисов при биении руля или бороздах на рабочей поверхности дисков. Однако цена за комплект новых тормозных дисков кусается. Можно ли продлить им жизнь с помощью проточки? Разбираемся, есть ли смысл точить тормозные диски и как делать это правильно.

Тормозные диски — это основа тормозной системы. Именно они замедляют машину, взаимодействуя с тормозными колодками. Только с идеально ровными дисками тормозной путь минимален, а на рулевом колесе и педали тормоза отсутствуют вибрации. Разница тормозного пути автомобилей с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/ч может достигать 10–20 метров, что весьма существенно. В медленном городском потоке негативный эффект от повреждённых дисков, конечно, будет меньше — но иногда тех самых сантиметров и не хватает, чтобы остановиться вовремя.

Другой важный фактор: большинство современных автомобилей оборудованы ABS и системой стабилизации, которые используют тормозные диски и колодки, притормаживая колёса по отдельности.

Алгоритмы работы этих систем рассчитаны на исправное состояние дисков. Если у дисков присутствует биение, работа электронных систем серьёзно нарушается, что может создать опасную ситуацию при резком торможении.

Почему нарушается геометрия тормозных дисков

Устройство тормозных дисков автомобиля сложнее, чем кажется на первый взгляд — это не просто круглые чугунные болванки, а технологичные и довольно хрупкие детали.

Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией. При торможении она переходит в тепловую, а образовавшееся тепло рассеивают тормозные диски — для лучшего отвода тепла передние диски делают вентилируемыми. При серии резких замедлений температура тормозных дисков доходит до 500 °C — они в прямом смысле раскаляются докрасна, причём делают это неравномерно. Пик температуры находится в области контакта диска с тормозными колодками; на других участках температура ниже, в том числе за счёт охлаждения воздухом. Из-за температурных перепадов диск постепенно деформируется и изнашивается неравномерно, что и приводит к биению.

Более быстрый способ коробления диска — «шоковое» охлаждение. Если после агрессивной езды с резкими разгонами и торможениями попасть колесом в глубокую лужу, от тормозного диска повалят клубы пара — все автомобилисты видели такую картину. Из-за быстрого охлаждения диск искривляется, возникает биение его рабочей поверхности относительно оси вращения. Результат — вибрации на руле при торможении.

Рабочая поверхность диска страдает не только из-за перепадов температур. Кольцевые неровности, борозды и задиры на дисках возникают из-за тормозных колодок низкого качества, их критического износа (до металла) или попадания песка и грязи между диском и тормозными колодками. Свою лепту вносит и обычная коррозия — тормозные диски делаются из чугуна, поэтому быстро ржавеют.

Зачем протачивать тормозные диски

Любое повреждение рабочей поверхности тормозных дисков влечёт ухудшение их работы. Даже если вы не чувствуете биение на руле, кольцевая выработка на диске или бурт на внешней кромке снижают площадь прилегания тормозных колодок — особенно новых, которые ещё не приработались под его дефекты. Поэтому при плановой замене колодок всегда выполняют проверку дисков.

Проблемный тормозной диск нужно заменить или проточить. Качественные диски стоят дорого (тем более, что менять их нужно парой), а проточка является более дешёвой альтернативой замене. Она представляет собой ремонт диска: с рабочей поверхности стачивают повреждённый слой металла, и диск снова становится как новым, что позволяет отсрочить его замену. Квалифицированно выполненная проточка убирает биение диска и обеспечивает максимальную площадь прилегания новых колодок к рабочей поверхности, что восстанавливает заводскую эффективность торможения.

Правильная проточка тормозных дисков

Перед проточкой обязательно замеряется остаточная толщина тормозных дисков — минимальная толщина указана в инструкции к автомобилю или непосредственно на дисках. Слишком тонкие тормозные диски не смогут полноценно отводить тепло и станут хрупкими при нагреве в процессе работы, поэтому должны быть заменены.

Нужно учесть, что проточка «съедает» 0,25–0,5 мм толщины диска (в зависимости от глубины повреждений), поэтому механик должен определить, останутся ли диски в заводских допусках после процедуры. Если толщина дисков уже приближается к минимальной, протачивать их нет смысла — проездить на них долго после проточки вы не сможете.

Для выполнения проточки тормозной диск обязательно демонтируется с автомобиля. Установок, которые протачивают диск непосредственно на ступице без снятия с машины, лучше избегать — они не обеспечивают параллельности рабочей и привалочной поверхностей диска. Лучше протачивать тормозные диски со снятием, на стационарном станке. Например, в автосервисах Гиперавто используют полуавтоматические корейские токарные установки Auto Pro-Up DBL-STAR, предназначенные специально для проточки тормозных дисков и барабанов. Параллельность поверхностей в них обеспечивает конструкция станка: диск точно крепится на валу с помощью комплектных оправок.

Рабочие поверхности диска протачиваются в несколько проходов — механик контролирует процесс, регулируя толщину снимаемого резцом металла в зависимости от глубины борозд и биения диска.

В пару к проточенным дискам всегда устанавливают новые тормозные колодки.

Когда не стоит протачивать тормозные диски

К сожалению, тормозные диски невозможно протачивать бесконечно. Регламентный износ диска (разница между номинальной и минимальной толщиной) обычно составляет 3 мм — в среднем запаса толщины хватает на 2–3 проточки. Когда остаточная толщина подбирается к минимально допустимой, тормозные диски нужно заменить на новые.

Также существуют дефекты дисков, при которых проточка просто не поможет. Это трещины, выкрашивания и глубокие механические повреждения — такой диск нужно сразу менять на новый, не пытаясь чинить его.

Подводя итог, проточку можно назвать разумной экономией, позволяющей безопасно восстановить характеристики тормозных дисков. Но только при квалифицированном выполнении на стационарном станке (со снятием), с обязательными замерами остаточной толщины рабочей поверхности и при отсутствии структурных дефектов диска. Если хоть одно из этих требований не соблюдается, лучше купить новые тормозные диски — безопасность важнее.

Как проточить тормозной диск своими руками?

Диагностика и ремонт6 апреля 2019

Тормоза нужны автомобилю не только для экстренной остановки, но и для лучшей его управляемости, повышения контроля движения со стороны водителя, и конечно же для обеспечения безопасности пассажиров. Именно поэтому сам водитель в личном авто или технический персонал в гараже, должны регулярно проверять состояние тормозной системы – шлангов, рабочих цилиндров, колодок и самого тормозного диска. И, если почти все детали легко заменить на новые, то тормозной диск можно вернуть к нормальному состоянию в короткие сроки своими руками.

Когда необходима проточка тормозных дисков?

В комплекте любого автомобиля есть техническое руководство по его эксплуатации. В нём указаны все регламентные работы, которые необходимо проводить точно в срок и в указанном объёме. Там же описывается с какой периодичностью обслуживается тормозная система, в том числе и обточка тормозного диска. Нужно понимать, что данные рекомендации, относятся к стандартному использованию автомобиля. Однако если он работает в режиме максимальной нагрузки, в экстремальных условиях, то и регламентные работы проводятся намного чаще.

Важно! Для среднего седана нормой для тормозного диска является 100 000 км, а для колодок 30 000 км. Но и тут нужно учитывать массу автомобиля, климатическую зону и манеру вождения.

На то, что тормозной диск пора протачивать указывают и некоторые признаки:

  1. Даже после непродолжительной езды диск автомобиля сильно нагревается. Это определяется простым касанием руки, высокая температура даже может оставить ожог на коже. Чаще всего водитель обнаруживает сильный нагрев просто заехав в лужу – от колеса начинает подниматься пар.
  2. При нажатии на педаль тормоза возникает свистящий или скрежещущий звук. Обычно из салона определить с какой именно стороны он раздаётся невозможно. Поэтому на СТО проверяется состояние всех дисков автомобиля.
  3. На привычной дороге и стандартной скорости увеличивается тормозной путь автомобиля.
  4. При торможении педаль тормоза ощутимо подаётся назад.
  5. При торможении возникает вибрация с отклонением руля влево или в право, в зависимости от того, какой диск пришёл в негодность.
  6. Визуальная оценка диска отмечает явные физические повреждения в виде глубоких царапин и каверн.

Плюсы и минусы проточки

Все недостатки легко устраняются после проточки диска, но важно понимать, что данная процедура не может проводиться бесконечное число раз. Рано или поздно диск придётся менять. В тот момент, когда его толщина достигнет минимума предусмотренного для данного типа автомобиля. Это и есть основной минус проточки – диск постепенно истончается, а это ведет к его хрупкости.

Главным плюсом является цена. Если на замену нового диска в зависимости от модели авто придется раскошелиться на 10-40 тыс.

руб, то обточка обойдется в 4-5 раз дешевле.

Проведение работ

Методов проточить тормозной диск несколько. Это можно сделать индустриальным путём, с использованием станков и тяжёлого оборудования, но при этом колесо надо будет разобрать полностью и снять с него тормозной диск. При работе подручными средствами можно проточить диск, не снимая его с автомобиля.

Использование станков

На базе индустриальной автомобильной мастерской имеются специальные станки и стенды для проведения любых работ, в том числе и проточке тормозного диска. В специальный станок устанавливается тормозной дик. Далее работает программа станка. После всех измерений она выбирает оптимальные размеры снимаемого слоя метала для выравнивания детали и её балансировки.

Колесо полностью разбирается, освобождается тормозной диск и устанавливается на токарный станок. Такую процедуру может произвести только профессиональный токарь. Данный метод подразумевает максимальную точность проточки с минимальными потерями метала на самом диске.

После проточки диск устанавливается на место, а собранное колесо желательно заново отбалансировать на станке финишной балансировки, то есть не снимая его с автомобиля.

Минусом такого вида работ является стоимость. Ведь, как правило, разбирает колесо, автослесарь, на станке работает токарь, то есть необходимо оплатить работу, как минимум двух специалистов.

Работа подручными средствами

Проточить тормозной диск можно не снимая его с автомобиля. Но в данном случае придётся снять тормозной суппорт с колодками, он будет мешать. Для проточки можно использовать шлифовальную машинку с абразивным диском различной плотности и структуры. Для измерения толщины диска нужно использовать электронный или механический микрометр.

Обточить сколы на краях диска и явные неровности можно простым напильником. При этом суппорт снимать не потребуется. Однако и точность данной операции остаётся очень приблизительной. Зато процедура проста. Достаточно поднять автомобиль на домкратах завести двигатель и включить передачу, это в том случае если обрабатываемое колесо является ведущим. Вращающийся тормозной диск легко обрабатывается напильником, главное при этом соблюдать технику безопасности и защитить глаза от искр.

Важно! Ручные методы проточки намного дешевле индустриальных, их даже можно проводить самостоятельно в своём гараже. Однако и качество такой работы остается настолько низким, что процедуры придётся повторять снова и снова через короткие промежутки времени.

Заключение

Тормозная система – одна из самых важных конструкций в автомобиле, ведь, если, например, откажет коробка передач или двигатель, машина просто остановится. А если сломается тормоз, да ещё и на большой скорости, это может закончиться катастрофой. Малейшая вибрация приводит к расшатыванию и ослаблению всей подвески автомобиля или вытеканию тормозной жидкости.

Именно поэтому необходимо регулярно проверять качество торможения не только на дороге, но и на станциях технического обслуживания. А устранять неполадки нужно сразу при их выявлении и желательно делать это в профессиональных автомастерских, где специалисты дают гарантию на свою работу.

Технология проточки тормозных дисков своими руками

Привет всем автомобилистам и просто автолюбителям! Сегодня у нас достаточно важная тема для обсуждения, поскольку на повестке проточка тормозных дисков своими руками.

Тормозные диски являются одним из ключевых элементов всей тормозной системы. Безопасность водителя, его пассажиров и других участников движения напрямую зависит от того, что произойдет после нажатия на педаль тормоза, прижмется ли колодка к диску и сумеет ли остановить движение транспортного средства.

Сегодня поговорим о том, как убрать выработку и можно ли своими руками, в домашних условиях, попытаться отремонтировать тормозной автомобильный диск. Во многом эти же рекомендации касаются и барабанов. Если у вас есть свое мнение на этот счет, жду ваши отзывы в комментариях.

Зачем проводится расточка

Можете называть процедуру расточкой, проточкой или шлифовкой. От этого суть никак не меняется.

Такие манипуляции считаются весьма эффективным методом, направленным на увеличение срока службы элемента тормозной системы. Параллельно повышается уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства. Ведь вне зависимости от скорости движения и стиля вождения, даже у самых аккуратных и медленных водителей тормоза подвергаются постепенному износу, выработку и пр. В итоге появляются бороздки, неровности и прочие нежелательные деформации.

Чтобы избавиться от них, и вернуть диску прежнюю эффективность, делается проточка. Избежать резких торможений, воздействия влаги, перегрева и появления коррозии практически невозможно.

Ошибочно считать, что редкое использование авто продлевает срок службы узлу. Напротив, чем больше машина стоит, тем быстрее образуется ржавчина, тормоза закисают и приходят в негодность.

Если на тормозах имеется выработка, неровности, бороздки и шероховатости, это негативно сказывается на зеркале диска. Также продукты выработки начинает активнее разрушать элемент. Не делая проточку и не меняя тормоза, вы рискуете в один момент оказаться попросту без них. В итоге машина не сможет затормозить. Про возможные последствия утраты тормозного узла говорить вряд ли стоит.

Потому в ход идет специальное приспособление, используется профессиональное оборудование и самодельный станок. Некоторые затачивают диски с помощью старых колодок, болгаркой и простыми абразивными дисками. Другие проделывают манипуляции на токарном станке, отчего идет рябь.

Что такое проточка

Не все автомобилисты знают, когда можно обойтись обычной шлифовкой или проточкой, а в каких ситуациях лучше провести замену тормозных колодок или самих дисков.

Есть множество причин, из-за которых на поверхностях тормозных автомобильных дисков появляются бороздки, а по краям, где прилегает колодка к диску, образуются так называемые буртики. Но на этом вопросе детально останавливаться не буду. Если захотите, напишу отдельный материал, в котором подробно опишу причины износа тормозного узла, последствия и решения возникающих проблем. Пока же продолжим изучать актуальную тему.

Технология проточки подразумевает снятие поверхностных дефектов с рабочих поверхностей автомобильных тормозных дисков.

При этом у каждого диска есть свои ограничения по минимальному слоя рабочей поверхности, при котором узел сохраняет свою эффективность. Узнать этот показатель можно из руководства по эксплуатации, если стоят заводские тормоза, либо в описании запчасти, которую вы устанавливали на свой автомобиль.

Бывалые автомобилисты и специалисты советуют одновременно с проточкой или расточкой тормозных дисков менять колодки. Это актуально в ситуациях, когда причина износа кроется именно в наличии дефектов на тормозных колодках. А когда бюджет достаточно обширный на ремонтно-восстановительные работы, зачастую лучше сразу купить комплект новых дисков, а не пытаться восстановить старые.

Особенно замена предпочтительнее расточки, если вы проводите шлифовку своими руками, не имея в распоряжении специальный стенд, профессиональный станок и соответствующие навыки. Причем совершенно неважно, какой автомобиль вы ремонтируете, старенькую Газель, ВАЗ или новую иномарку.

Варианты самостоятельной проточки

Поскольку цена на услуги по профессиональной проточке многих пугает, некоторые автомобилисты задумываются относительно самостоятельного проведения подобной процедуры.

Настоятельно не советую браться за такую работу, если у вас нет навыков, опыта и специального оборудования. Подобная шлифовка точно не избавит от биения диска, и послужит временной мерой. Часто в видео инструкциях, а также в описаниях самостоятельной проточки, публикуемых на том же сайте Драйв, в ход идет болгарка, шлифовальные круги, наждачка и прочие подручные абразивы.

Эффект достигается незначительный, и только на некоторое время восстанавливает поверхность тормозного диска. Потому предпочтительнее отдать узел в руки профессионалов. В автосервисах есть специальный стенд, позволяющий без снятия провести обработку изделия.

При этом можно выделить 2 способа, которые все же можно использовать в гаражных условиях, пытаясь своими руками вернуть работоспособность тормозного узла на прежний уровень.

Напильник или болгарка

Сразу скажу, что представленный способ подходит только под автомобили ВАЗ, отечественные машины и старенькие иномарки. Интересно, что АвтоВАЗ даже в инструкциях по эксплуатации описывает, как автовладелец может сам с помощью напильника убрать буртики.

Есть усовершенствованный способ избавления от буртиков. Выглядит процедура так:

  • Сначала поднимается автомобиль и снимается необходимое колесо, за которым находится проблемный элемент;
  • Затем запускается двигатель машины;
  • Включается 5 передача;
  • Для удаления буртика можно взять напильник, либо же крупнозернистый диск для болгарки;
  • Прикладывая небольшое усилие инструментом к диску, за счет вращения колеса делается проточка;
  • После обработки диск обезжиривается.

Как вы поняли, здесь нужен помощник, чтобы один человек точил диск, а второй нажимал на педаль газа для обеспечения вращения ступицы колеса.

Важно быть предельно внимательным. Ни в коем случае не применяйте такой метод на иномарках, даже если это подержанный автомобиль, и на и новых авто.

Шлифовка без снятия станком

Если и делать проточку самостоятельно, то только этим методом. Поскольку никто в свой гараж не станет покупать дорогостоящее специализированное оборудование, большинство обходятся обычным токарным станком.

Но современные технологии позволяют получить специальный станок для проточки за сравнительно небольшие деньги. Это агрегат высокого уровня, способный частично заменить профессиональные установки для проточки.

Проточка с помощью специального станка выполняется без снятия самого диска. Устройство, оснащенное электродвигателем, крепится на диске, и с обеих сторон агрегата имеются резцы. Тем самым удается избавиться даже от биения в гаражных условиях. Подробнее об использовании станка нужно читать в руководстве к конкретной модели.

Сначала проводится настройка стенда и его адаптация под параметры диска. Затем буквально за 5 минут девайс сам восстанавливает элемент тормозной системы, снимая необходимый слой.

А поскольку мы заговорили о тормозной системе, не лишним будет разобраться в работе соседа тормоза в виде сцепления.

Что вы думаете насчет самостоятельной проточки? Стоит ли этим заниматься своими руками, или лучше отдать диски в автосервис, где есть программируемое, автоматизированное профессиональное оборудование?

Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Проточить тормозные диски – стоит ли?

Новые и ровные тормозные диски сокращают тормозной путь до минимума. Если же они неисправны, длина тормозного пути может достигать 20 м, а педаль и рулевое колесо будет испытывать вибрации. Многие автомобилисты обращаются в автосервисы, чтобы проточить тормозные диски, или делают это сами.

Такая процедура проделывается из-за низкой износостойкости дисков. И качество здесь не причем. Срок службы дисков обратно пропорционален интенсивности езды на авто. То есть чем чаще и жестче вы эксплуатируете машину, тем быстрее изнашиваются диски. В лучшем случае их хватает на 2 замены колодок.

Но даже если вы водите авто по принципу «тише едешь – дальше будешь, диски могут «убиться» довольно быстро. Например, коробление и трещины на чугунных дисках (а их покупает большинство из-за доступной стоимости) появляются из-за перепадов температур.


Точить старые или покупать новые – решаем вопрос с дисками

Итак, что лучше – обзавестись новыми дисками или все же позволить гуру автосервиса «поколдовать» над старыми?

Проточить диски можно, но не тогда, когда они уже покрылись серьезными трещинами, а их остаточная толщина не достигает и 50%. В этом случае ничего не остается, как покупать новые.


  • Если диск тонкий, его точить нельзя, так как из-за высокой тепловой нагрузки они просто могут рассыпаться.
  • Проточка поможет в случае, если диски не сильно повреждены коррозией, а величина их биения ниже среднего.
  • Протачивание одного диска бессмысленно, так как смещается тормозной баланс. Нужно работать сразу с двумя.
  • Процедура также бесполезна, если после протачивания оставить старые колодки. Их обязательно нужно заменить, чтобы они не испортили проточенные диски.
  • Точить диски можно 2, максимум 3 раза. Затем в любом случае надо менять их на новые.

Проточка тормозных дисков приблизительно в два раза дешевле, чем покупка и установка новых и обязательно оригинальных дисков. Это, безусловно, преимущество. В то же время, чтобы проточка себя оправдала, нужно учитывать все вышеперечисленные нюансы, связанные с состоянием дисков и с сопутствующими работами.

Если сделать все правильно и профессионально, надежная работа всей тормозной системы, а также безопасность и комфорт во время езды гарантированы. Современное оборудование на автосервисах позволяет проводить процедуру расточки тормозного диска без его снятия. Таким образом, на всю работу требуется около 2-х часов.

В результате торможение становится тихим и плавным без неприятного скрипа, дисбаланс оси вращения сводится к минимуму, а вибрации вообще не чувствуются.

Проточка тормозных дисков в Москве по выгодной цене

В нашем сервисном центре ММС проточка тормозных дисков осуществляется на высококлассном современном оборудовании, с которым работают профессионалы высочайшего уровня — PRO-CUT. Выполняется проточка без снятия дисков с автомобиля. Это позволяет сократить время ремонта и понизить его стоимость, уменьшая количество выполняемых операций. А главное, данная система обеспечивает высочайшее качество восстановления диска благодаря наличию компьютеризированной системы и использованию гироскопа.


Высокая точность, абсолютная эффективность, минимальные временные и денежные затраты — главные преимущества проточки PRO-CUT.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН

Когда нужна проточка дисков

Значение тормозной системы сложно переоценить. От ее нормальной работы напрямую зависит жизнь и здоровье не только владельца автомобиля, но и окружающих. При этом быстрый износ в процессе эксплуатации определен самими функциями и конструкцией системы. Ведь ее принцип действия основан на трении, за счет которого и происходит снижение скорости. Таким образом детали тормозной системы постоянно работают в экстремальных условиях. Неоднородность материала, из которого изготавливаются колодки, приводит к тому, что в процессе работы на поверхности дисков образуются продольные канавки и борозды.

Приверженцы агрессивной манеры вождения часто сталкиваются еще с одной проблемой. Из-за локального перегрева происходит деформация тормозных дисков. Подобные неисправности приводят к появлению вибраций, ускоренному износу колодок и снижению эффективности торможения. А это прямой путь к дорожно-транспортным происшествиям.


Записаться на услугу проточки или задать вопрос специалистам можно:

  • по телефонам +7(495) 790-72-74; +7(495) 778-59-94
  • через форму Записаться в сервис к мастеру
  • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам

Процесс проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля PRO-CUT в нашем автосервисе.

Устранить негативные факторы и привести систему в нормальное состояние позволяет проточка тормозных дисков. Эта, на первый взгляд, несложная операция, требует от мастера большого опыта и высокого профессионализма. Ведь при ее выполнении не должна снизиться прочность и нарушиться балансировка диска. В противном случае последствия могут оказаться весьма печальными.

Проточка тормозных дисков в Москве пользуется достаточно стабильным и высоким спросом. Ведь таким образом владельцам автомобилей удается избежать замены деталей, что стоит значительно дороже.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ОНЛАЙН

Актуальную стоимость проточки дисков уточняйте у мастеров-консультантов по телефонам +7(916)329-81-41, +7(916)320-81-41

Проточка/профилактика тормозного диска Стоимость, руб * Комментарий
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. 1200 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус. 1700 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Проточка/профилактика перфорированного тормозного диска. Стоимость, руб Комментарий
Восстановление геометрии тормозного диска. Легковой автомобиль. 1350 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Восстановление геометрии тормозного диска. Джип. Микроавтобус 1850 Цена указана за проточку одного диска без учета стоимости снятия/установки тормозных колодок или тормозного суппорта!
Замена тормозных колодок Стоимость, руб
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Легковой автомобиль 715
Колодки тормозные. Передние. Снять и установить. Джип. Микроавтобус 780
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Легковой автомобиль 715
Колодки тормозные. Задние. Снять и установить.Джип. Микроавтобус 780
Снятие/установка тормозного суппорта Стоимость, руб
Тормозной суппорт снять и установить 780

* При проточке дисков плюсуется стоимость замены тормозных колодок, так как проводятся работы по их снятию и установке. В случаях, когда проточка невозможна без снятия суппорта, работа по снятию и установке тормозного суппорта также плюсуется.

* В прайсе указана стоимость проточки тормозных дисков на оборудовании PRO-CUT. В стоимость не включены расходные материалы. Стоимость указана для автомобилей марок Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia. Стоимость проточки дисков на другие марки автомобилей обговаривается с мастером.

Наши услуги


Проточка тормозных дисков без снятия в Екатеринбурге, замена.

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия осуществляется в Екатеринбурге.  Тормозной диск протачивается с двух сторон. Проточка только по записи:

Восточная, 10А (Пионерский)
+7 (343) 328-95-40
с 9:00 до 24:00 без выходных
   
Крестинского, 51В (Ботаника)
+7 (912) 201-51-51
с 9:00 до 24:00 без выходных
   
Армавирская, 20 (Завокзальный)
+7 (912) 045-06-17
с 9:00 до 22:00 без выходных
   
Космонавтов, 17Д (м.Машиностроителей)
+7 (343) 200-58-43
с 8:00 до 23:00 без выходных

 

Делаем замену тормозных дисков. Есть тормозные диски в наличии, перфорированные и простые.

Цены на проточку и замену тормозных дисков

Легковые
автомобили
Кроссоверы, внедорожники, универсалы Газель,
Старекс, Дукато,
микроавтобусы.
Диагностика состояния тормозного диска*

100

150

200

Диагностика тормозного диска
аппаратом PRO-CUT без проточки

400

450

500

Проточка тормозного диска

800

900

1000

Проточка тормозного диска с перфорацией

900

1000

1100

Проточка тормозного диска
за два прохода (диаметр 380 и более)
или с глубокой коррозией

1100

1200

1300

Подрезка кромок тормозного диска

700

800

900

Комплекс: снятие-установка,перфорация или cлотирование, проточка

2000

2000

Снятие-установка переднего тормозного диска

350

400

450

Снятие-установка заднего тормозного диска

400

450

500

Чистка вентилируемого тормозного диска

200

250

300

Высверливание, нарезка резьбы и установка крепежного болта диска (с материалом)

250

250

250

Ревизия однопоршневого суппорта

от 1000

от 1100

от 1100

Ревизия двухпоршневого суппорта

от 1500

от 1600

от 1600

Ревизия четырехпоршневого суппорта

от 2000

от 2100

от 2100

Чистка, смазка направляющих суппорта

от 100

от 100

от 100

*Оплата за диагностику состояния диска производится только при снятии колеса и без проведения дальнейших работ

*Стоимость работ на подъемнике не указанных в прайсе оценивается при осмотре заказа.

 

Вид услуг

Отечественные
автомобили

Легковые
иномарки

Кроссоверы
внедорожники
пикапы
микроавтобусы

Проточка тормозных дисков

500

600

700 / 1000*

Проточка тормозных дисков с перфорацией

600

700

800 / 1100*

Подрезка буртиков

400

500

600 / 700*

Подкраска тормозных дисков

50

60

70 / 80*

Диагностика
тормозного диска индикатором**

100

100

150 / 200*

Диагностика тормозного диска
аппаратом PRO-CUT без проточки**

250

300

350 / 500*

Для чего нужна проточка тормозных дисков?

Для обеспечения эффективной работы тормозной системы необходимо чтобы все её элементы находились в соответствии с заводскими спецификациями. В частности допуск на биение тормозного диска не должен превышать 55 микрон. Именно это обеспечивает отсутствие вибраций и максимально эффективное торможение. Нарушение допуска на биение приводит к пятнистому износу поверхности диска. Что, в свою очередь, приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.
В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е. у нового диска волнообразный износ поверхности появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.
Важно! Большинство автомобилей оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами. Алгоритм работы систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные системы. Их работа становится грубой или совсем не эффективной.

В шиномантажах сети «Подкова» используется профессиональное оборудование PRO-CUT. Оно рекомендовано такими производителями как BMW, Ferrari, Honda, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche, Subaru, Toyota для использования в своих сервисных центрах. Ссылки на официальные документы вы можете найти на странице производителя PRO-CUT.

Если остались вопросы, смотрите видео!

Где проточить тормозные диски в Курске


По уникальной технологии Pro-Cut


всего за 10 мин. на диск!

Узнайте, где в Курске можно проточить тормозные диски без снятия, и какие сейчас цены на проточку центрального отверстия (ЦО) дисков.

Торможение
будет лучше
чем у нового авто!

Благодаря допуску не более 1 микрона!

По цене будет дешевле!

Т.к не нужно снимать диски с авто.

Без очередей!

Т.к. обслуживаем до 5 авто одновременно

Быстрая запись на проточку дисков

Сколько будет стоить проточка?


Почему торможение будет лучше чем у нового авто?

В нашем центре проточка тормозных дисков осуществляется по технологии Pro-Cut, без снятия дисков с автомобиля!

ProCut – на сегодняшний день эта установка показывает лучшие временные и качественные результаты и при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд.

При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа.

Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биенния диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение.

Погрешность составляет не более 0.001 мм- одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд.

Таким образом выполняя проточку дисков аппаратом PRO-CUT, Вы получите идеальный результат всего за 10 минут на диск. После восстановления тормозного диска на PRO-CUT его вращение на ступице и тормозные свойства не отличается от нового автомобиля (многие наверное помнят, как непривычно эффективно срабатывают тормоза у только что купленного нового автомобиля). PRO-CUT восстановит это качество торможения!

Узнайте как происходит проточка


всего за 20 сек. видео

Нас рекомендуют знакомым, друзьям, родственникам!


Отзывы клиентов


Олег 08.12.2015 06:47

Не потратил ни одной лишней минуты

Спасибо сотрудникам сервиса. Работают быстро и четко. Не потратил ни одной лишней минуты.

 

Сергей 22.01.2016 11:15

Записался через сайт… сделали работу быстро

Все понравилось, записался через сайт, приехал в свое время, сделали работу быстро. Ребята молодцы, знают свое дело!

Как записаться на проточку дисков?

Просто оставьте заявку через сайт!
Всего через 25 секунд мы сами свяжемся в Вами и уточним все детали.


Оставить заявку

Что означает скрежет тормозов

Издают ли тормоза громкий скрежет, когда вы нажимаете на педаль? Если так, не игнорируйте это. Вам следует немедленно вызвать своего механика и проверить тормоза. Продолжение движения при скрежете тормозов может вызвать еще более серьезную проблему.

Когда дело доходит до чего-то столь же важного, как тормоза, игнорирование даже самого незначительного шума или изменения может привести к гораздо большему (и более дорогому) ремонту в будущем.Что еще более важно, если ваши тормоза откажутся во время движения, вы и все в вашей машине окажетесь в очень опасной и пугающей ситуации.

Из всех звуков, которые могут издавать ваши тормоза, скрежет обычно является признаком очень серьезной проблемы с вашей тормозной системой. Что делать, если тормоза скрипят? Во-первых, вы должны определить, почему они измельчают. Как правило, есть две основные причины, по которым тормоза работают.

Причина №1: Диск ротора и суппорт трутся друг о друга.

Если вы слышите громкий скрежет при нажатии на педаль тормоза, это, скорее всего, является результатом контакта между диском ротора и частью суппорта, который происходит, когда ваши тормозные колодки изнашиваются или уже полностью изношены. Шум скрежета металла о металл, который вы слышите, связан с тем, что стальная часть тормозной колодки трутся о тормозной ротор, и это нехорошо.

Когда ваши тормозные колодки повреждены, их необходимо заменить немедленно, прежде чем они также повредят ваши роторы или тормозные суппорты, что может быть очень дорогостоящим ремонтом.В некоторых случаях может потребоваться замена тормозных дисков. Как только вы услышите скрежет тормозов, прекратите водить машину и попросите механика взглянуть.

Причина № 2: Что-то застряло в вашем суппорте.

Если вы слышите постоянный скрежет или даже визг во время движения, возможно, что-то застряло в суппорте. Это может быть что угодно: от камня, небольшого кусочка гравия или другого мусора или постороннего предмета. Важно вытащить его и отремонтировать тормоза, прежде чем это нанесет еще больший ущерб вашей тормозной системе.

Не игнорируйте шумные тормоза

Тормоза, возможно, самая важная система в вашем автомобиле. Когда ваши тормоза пытаются сказать вам, что что-то не так, важно к ним прислушиваться!

Обычно передние тормозные колодки необходимо заменять перед задними тормозами. Осмотритесь вокруг припаркованной машины. Если вы видите металлическую стружку вокруг колеса, это может быть признаком того, что ваши колодки начинают втираться в тормозные диски. Это также может вызвать дрожание рулевого колеса при торможении.

Когда ваши тормозные колодки становятся слабее, они обычно издают визжащий звук, чтобы вы знали, что их нужно заменить. В новых автомобилях даже есть датчики, которые будут предупреждать вас через световой индикатор на приборной панели, если пришло время заменить тормозные колодки.

Визг — это очень распространенное явление, которое также может возникать при пыльных и грязных тормозах. Если тормоза визжат, но все еще работают нормально, велика вероятность, что виноваты грязь или металлические частицы. В этом случае все, что вам нужно, это хорошая очистка тормозных колодок.Но имейте в виду, что визг может также означать, что ваши тормозные колодки или тормозные колодки полностью изношены и нуждаются в замене.

Когда тормоза издают царапающий звук, это может указывать на попадание инородного тела между колодкой и ротором. В этом случае объект нужно удалить. Точно так же скрип тормозов может просто означать, что им нужна смазка для тормозных колодок.

Визг, скрежет и скрежет тормозов могут быть серьезным признаком того, что что-то не так с тормозной системой вашего автомобиля.Это может означать, что ваши тормоза полностью изношены, а тормоза, роторы и другие компоненты также быстро выходят из строя. Чем быстрее вы сможете выявить проблему — какой бы она ни была — и устранить ее, тем менее масштабным и дорогостоящим будет ремонт.

В идеале вам не следует ждать, пока ваши тормоза начнут работать, чтобы их обслужили. Как только начнется шлифовка, проблема с вашей тормозной системой уже есть. Вместо этого, прежде чем возникнет серьезная проблема, попросите механика провести полную проверку тормозов, чтобы увидеть, что необходимо заменить.

Помните, постоянное регулярное обслуживание — лучший способ решить такие проблемы, как износ тормозных колодок. Следите за регулярными услугами, такими как замена масла и осмотр тормозов, чтобы вы могли выявить проблемы до того, как они превратятся в более серьезные проблемы. Кроме того, вы можете проявить инициативу и ознакомиться со всеми компонентами тормозной системы на нашей схеме частей тормозной системы, чтобы помочь вам диагностировать проблемы.

Тормоза вам что-то говорят? Пришло время заменить тормозные колодки или проверить тормозную систему? Зайдите в одну из мастерских в Кливленде, штат Огайо, и попросите одного из наших опытных техников осмотреть вашу тормозную систему сегодня.

Есть шлифовальные тормоза? Вот как это исправить [Простое объяснение]

Если вы еще не знали, «звукоподражание» — это термин, который при произнесении звучит как собственное название.

Некоторые из них включают слова: аху, бум, бум, гудение или лай.

Что происходит, когда тормоза в вашей машине начинают звукоподражать?

Есть ли в вашей машине точильные тормоза? Вот как это исправить!

Из-за многих вещей тормоза могут скрежетать.К наиболее распространенным из них относятся изношенные или некачественные тормозные колодки, поврежденный ротор или отсутствие смазки.

Если вы заметили, что тормоза скрипят, немедленно проверьте их. В противном случае вы увеличиваете вероятность аварии.

У нас есть хорошие новости, так как в этом руководстве мы объясним все, что вам нужно знать о шлифовальных тормозах. Мы начнем с рассмотрения множества шумов, которые могут издавать ваши тормоза.

Затем мы рассмотрим 6 основных причин, по которым тормоза издают ужасный скрежет, и способы их устранения.

Тормоза скрипят, скрипят или грохочут?

Если вы никогда не сталкивались с взорами от шумных тормозов — считайте, что вам повезло. Но они не только приносят мгновенную известность, но и создают угрозу безопасности.

Согласно опросу 2015 года, проведенному NHTSA , неисправные тормоза стали причиной 22% зарегистрированных несчастных случаев в период с 2005 по 2007 год.

К счастью, звук, который они издают, действительно помогает определить, в чем проблема.

Возьмем, к примеру, дребезжание — например, тряску баллончика.Это часто указывает на проблему с тормозными колодками, вызванную тепловым расширением. Также возможно, что вы установили не те на свой автомобиль.

Тогда есть визг, это еще одна звукоподражание и, возможно, самая раздражающая из всех.

Визг не всегда так ужасен, как кажется, возможно, на ваших роторах есть вода, которую легко устранить. Хотя это также может означать что-то более серьезное, например, трение изношенных тормозных колодок о ротор.

Наконец, скрежет — самый тревожный звук. Почему? Потому что это почти всегда приводит к необходимости ремонта, многие из которых являются дорогостоящими. К счастью, теперь мы рассмотрим основные причины, по которым ваши тормоза могут скрежетать.

Шесть основных причин шлифовальных тормозов

Причина № 1: Изношены тормозные колодки

Тормозные колодки изготовлены из материала, снижающего трение, обычно состоящего из смеси графита, стали, меди и латуни. Если вы не знали, это те части, которые прижимаются к роторам, создавая трение, замедляющее вращение колес.

Если ваши тормозные колодки изношены, то есть их не меняли на протяжении 25–60 000 миль, то, скорее всего, накладки почти не осталось. Это может привести к трению металлической поверхности о ротор, что проявится в виде громкого скрежета.

Самостоятельная замена тормозных колодок — это не так уж и плохо, , но на это нужно время. Если в конечном итоге вы позволите профессионалу справиться с этим, рассчитывайте потратить до 300 долларов на ось.

Причина № 2: Необходимо заменить ротор

Это блестящие металлические диски, которые вы видите между спицами колеса.Это та часть, к которой суппорты прижимают тормозные колодки, что замедляет автомобиль.

Поскольку они расположены близко к земле, они подвержены сильному износу, который может привести к ржавчине или деформации. К счастью, они по-прежнему служат от 30 000 до 70 000 миль, особенно если вы позаботитесь о них.

Надежный способ сделать это — использовать средство для чистки тормозов один раз в месяц и хорошо чистить их. Однако, если у них возникнут проблемы с ржавчиной, есть большая вероятность, что они вызовут скрежет.

Общая стоимость замены роторов составляет около 400 долларов на каждую ось. К счастью, вам может потребоваться просто восстановить их поверхность, что стоит от 10 до 20 долларов за ротор и избавит от любого шлифования.

Причина № 3: Ваши тормозные колодки низкого качества

Хотя всегда неплохо сэкономить немного денег здесь и там, обычно это не лучший выбор, когда дело доходит до тормозных колодок. Более низкая цена почти всегда означает более низкое качество . Это означает, что поначалу они могут стоить меньше, но потребуют более частого ремонта или замены.

Тормозные колодки более низкого качества обычно содержат больше металла, что делает их более шумными по сравнению с более дорогими тормозными колодками.

Какое решение? Что ж, если вы уже установили некачественные колодки, единственный реальный выбор — заменить их или разобраться с этим. Однако, если производимый шум больше похож на визжащий звук , а не на скрежет, вам может просто потребоваться отшлифовать роторы.

Причина № 4: Тормозная система нуждается в смазке

Представьте себе марафон без воды, звучит весело? То же самое и с тормозами в вашей машине.Если они не получат достаточного количества смазки, есть большая вероятность, что в конечном итоге возникнет скрежет.

В основном это болты суппорта, которые удерживают суппорт тормоза на месте. Если они ржавеют, это может вызвать скрежет.

Хотя вы можете заменить их самостоятельно по довольно дешевым ценам, возможно, будет проще попросить об этом в магазине. В любом случае, чтобы это не стало проблемой, смазывайте их раз в месяц.

Причина № 5: У вас может быть неисправный подшипник ступицы колеса

Подшипники колес — это то, что позволяет вашим колесам вращаться на многие мили без перегрева.Если с одним из них возникнет проблема или внутри него будет мусор, это может привести к громкому скрежету.

Вы также можете заметить вибрацию, исходящую от вашего автомобиля, которая усиливается до высокой точки, а затем возвращается обратно вниз. Это может быть похоже на наезд на полосу с грохотом на обочине дороги. Кроме того, еще одним признаком является неравномерный износ шин.

К счастью, проблемы с подшипниками ступицы и встречаются не так часто, поскольку обычно длятся от 75 000 до 100 000.Хотя, когда это произойдет, рассчитывайте потратить до 700 долларов на магазин, чтобы заменить их.

Причина № 6: Ваш автомобиль хранился

Вот простая проблема — недостаток использования. Если вы недавно начали пользоваться автомобилем после того, как он какое-то время простоял, велика вероятность, что тормоза скрипят. Почему? Потому что, если он хранился ненадлежащим образом, на нем могли возникнуть проблемы с ржавчиной.

К счастью, если вы возьмете за правило объезжать квартал на машине примерно раз в месяц, это не должно стать проблемой.

Вы также можете внести свой вклад, чтобы предотвратить ржавчину, когда автомобиль сидит. Несколько способов включают использование автомобильного чехла, парковку на брезенте, снятие колес и обертывание открытых роторов полиэтиленовыми пакетами.

Безопасно ли ездить со шлифовальными тормозами?

автомобильные колеса

Тормоза — самая важная система безопасности в вашем автомобиле. Итак, как вы думаете, безопасно ли ехать со скрежетом тормозами?

Измельчение означает, что происходит нечто, чего быть не должно.Если вы решите проигнорировать это, не только проблема может усугубиться, но и опасность.

Тормоза Шлифовка? Вот что вы должны знать

Если вы замечали зловещий скрежет, доносящийся из машины каждый раз, когда останавливаетесь на повороте, у вас проблемы с перерывом. Со временем проблемы с тормозами становятся все более опасными, и игнорировать их никогда не стоит. Чем дольше вы ждете, чтобы починить тормоза, тем дороже, вероятно, будет ремонт.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Тормоза — это основная система безопасности автомобиля.Даже если у вас есть автомобиль с круиз-контролем, гидроусилителем и небьющимся стеклом, тормоза — это то, что в конечном итоге остановит ваш автомобиль и защитит вас от серьезной аварии.

Тормоза подвержены значительному износу. Они несут ответственность за то, чтобы останавливать тонну груза каждый раз, когда вы паркуетесь или выходите на красный свет. Важно понимать, как работают тормоза, примета какой притирки и сколько стоит различный ремонт.

Как работают тормоза

Когда машина едет по улице, она генерирует большое количество кинетической энергии.Когда человек нажимает на педаль тормоза, энергия резко прекращается. Автомобильные тормоза работают, преобразуя кинетическую энергию автомобиля в тепло за счет трения.

Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическая жидкость выталкивается из главного цилиндра по трубопроводам в суппорт. Суппорт — это устройство, которое прижимает тормозные колодки к роторам, что создает трение и останавливает автомобиль. Колодки со временем изнашиваются, как и роторы.

Различные виды тормозов

Есть два разных типа тормозов; барабан и диск.Барабанный тормоз состоит из круглого барабана с набором колодок внутри. Барабанный тормоз вращается рядом с колесом. Когда педаль тормоза нажата, колодки прижимаются к стенкам барабана, что заставляет колесо замедляться.

Дисковый тормоз содержит металлический дисковый ротор, который вращается внутри колеса. Когда человек наступает на педаль тормоза, суппорт прижимает тормозные колодки к диску. Колесо будет замедляться по мере увеличения давления на педаль тормоза.

Многие современные автомобили используют барабанные тормоза на задних колесах и дисковые тормоза на передних колесах. В настоящее время чаще всего используются дисковые тормоза. только старые автомобили имеют барабаны на всех четырех колесах.

Причины скрежета в автомобиле

К шлифовке тормозов нельзя относиться легкомысленно. Если тормоза скрипят при нажатии на педаль, это, скорее всего, связано с контактом диска ротора с частью суппорта. Это происходит, когда ротор или тормозные колодки имеют слишком большой износ.

Если вы слышите скрежет во время движения по дороге, это может быть вызвано посторонним предметом, например, камнем, застрявшим в тормозной системе. Если вы слышите скрежет, ваши тормоза в плохом состоянии, и вам необходимо немедленно прекратить водить машину или отнести ее к механику.

Стоимость ремонта

Как и во всех видах ремонта автомобилей, стоимость ремонта тормозов будет зависеть от марки и модели автомобиля.Когда ваши тормоза затянуты, механик осмотрит сами детали и любые повреждения, которые могли быть вызваны ими.

Если вам повезет, единственное, что вам нужно сделать, это заменить тормозные колодки. Тормозные колодки преобразуют кинетическую энергию в тепловую. Средняя стоимость их замены составляет около 235 долларов США. Большая часть затрат приходится на оплату труда, и они могут сильно различаться в зависимости от марки вашего автомобиля. Есть разные марки тормозных колодок, и чем выше качество, тем они будут дороже.Например, средняя цена колодки стандартного качества с 6-месячной гарантией за ось составляет около 150 долларов. Средняя цена качественного пэда с 18-месячной гарантией — 230 долларов.

Еще одна вещь, которую вам может потребоваться заменить, — это тормозные диски. Тормозные колодки автомобиля прижимают ротор, чтобы колеса не вращались. Их замена дороже, чем замена тормозных колодок.

Стоимость замены колодки ротора может составлять от 406 до 559 долларов. Есть два разных типа роторов; просверленные и прорезанные.

В просверленных роторах есть отверстия. Преимущество ротора с отверстиями в том, что он позволяет теплу более свободно отводиться. Когда тепло попадает в ротор, это может привести к потере тормоза. Тормозные диски могут намокнуть, когда вы идете по лужам или на автомойке, что может вызвать ржавчину и другие повреждения вашего автомобиля. Ротор с отверстиями не улавливает столько воды. Однако отверстия ослабляют ротор, и он очень легко может треснуть.

Роторы с шлицами

Роторы тормозов с прорезями имеют канавки, вырезанные на их металлической поверхности для отвода газа, тепла и воды от двигателя.Между тормозной колодкой и ротором может скапливаться много пыли и газа. Ротор с прорезями позволяет газам, вызывающим отложения, улетучиваться. Они считаются более прочными, чем просверленные роторы. Они имеют тенденцию изнашивать тормозные колодки, потому что они такие тяжелые.

Другие шумы, которые могут издавать ваши перерывы

Изношенные тормозные колодки и роторы могут привести к трению тормозов. Однако, когда дело касается тормозной системы вашего автомобиля, есть еще много других вещей, на которые стоит обратить внимание.

Тормозная плавность

Когда ваши тормоза перегреваются, вы можете почувствовать снижение или снижение их эффективности. Это случается, когда тормоза используются чаще, чем обычно. Если вы спускаетесь с крутого холма или паркуетесь на холме, вам, возможно, придется использовать значительно большее давление, чем обычно. Когда вы нажимаете на тормоза, они могут издавать визг. В этом случае переключение автомобиля на пониженную передачу — временное решение проблемы.

Если вы подозреваете, что тормоза исчезают, вы можете выполнить простой тест.Когда ваша машина припаркована, попробуйте трижды нажать на тормоза. Давление должно увеличиваться с каждым насосом. Если этого не произошло, вам следует сдать свой автомобиль в сервисный центр.

Вибрационный

Если вы чувствуете вибрацию при нажатии на тормоз, это может быть связано с повреждением одного из роторов. Это происходит, когда вы слишком сильно нажимаете на тормоз, выполняя такие действия, как буксировка вещей или вождение в горах.

Как узнать, когда вам нужны новые тормоза

Иногда проблемы с тормозом можно решить заменой отдельных деталей.В других случаях вам придется заменить тормоза, если вы хотите продолжить движение на этом конкретном автомобиле. Прежде чем вкладывать деньги в ремонт тормозов, вы должны подумать, стоит ли того конкретного автомобиля. Замена тормозов может быть очень дорогостоящей, и отказ любой системы в вашем автомобиле может быть хорошим признаком того, что пора покупать новую.

Как узнать, что тормоза выходят из строя

Вам следует время от времени проверять тормозные колодки.Если вы посмотрите сквозь шипы колес, то сможете увидеть тормозные колодки. Вы должны увидеть внешнюю подушку, которая прижимается к ротору. Его толщину следует измерить рукой. Если его толщина превышает дюйма, вам не о чем беспокоиться. Если он тоньше, возможно, пришло время для новых подушечек.

Если тормоза скрипят, скорее всего, это происходит из-за крошечной металлической прокладки в вашей тормозной системе, которая была изобретена для сигнала, когда вам нужны новые тормоза.

Неравномерный износ

Если ваш автомобиль слегка скользит влево или вправо, когда вы нажимаете педаль тормоза, это может быть связано с тем, что некоторые из ваших тормозов изнашиваются, а другие работают нормально. Такое вождение может вызвать серьезные проблемы, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль был проверен.

Устранение поломок

Если вам нужно починить перерывы, вам нужно решить, хотите ли вы сделать это самостоятельно, пойти в гараж или в автосалон.У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.

Сделай сам

Если единственное, что нужно вашей машине, это тормозные колодки, возможно, вы рассматривали возможность выполнить эту работу самостоятельно. На самом деле это достаточно простая процедура, которую может выполнить любой, у кого есть подходящие инструменты.

Покупка инструментов — вот что так дорого. Вам понадобится домкрат и подставки для домкратов из магазина автозапчастей. Приличный стенд обычно стоит от 70 до 150 долларов.Вам также понадобятся сменные колодки, которые стоят от 30 до 150 долларов.

Чтобы заменить тормозную колодку, просто ослабьте гайки крепления вашего автомобиля, затем поднимите автомобиль и снимите шины. Затем вы должны снять суппорт со старой тормозной колодки. Как только этот суппорт в сборе будет отключен, вам просто нужно будет снять и заменить колодку и собрать все обратно.

После того, как вы заменили тормозные колодки несколько раз, вы сможете сделать это за час или два, и это может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.

Наем специалиста

Если ваши проблемы с тормозами более серьезны, чем необходимость в новых колодках, вам, вероятно, придется обратиться к профессиональному механику. Большинство людей предпочитают обращаться в автомастерскую для ремонта, так как они могут предоставить индивидуальное обслуживание и более низкую цену. Есть несколько случаев, когда дилерский центр может быть лучшим вариантом.

Доставка вашего автомобиля в автосалон

Если у вас иностранный автомобиль или редкая машина, вы можете подумать о том, чтобы обратиться в автосалон для ремонта.Хотя запчасти и рабочая сила почти всегда дороже в представительстве, они всегда найдут нужную деталь, а механик будет хорошо обучен работе с двигателем вашего автомобиля. Они будут взимать с вас плату за всю работу, а не за почасовую оплату, поэтому вы вряд ли удивитесь, когда получите счет.

Доставить машину в автомастерскую

Когда вы отнесете свою машину в автомастерскую, у вас будет прямой контакт с механиком, который будет работать с вашей машиной. Обязательно спросите их, какой у них сертификат.Они должны быть в состоянии дать вам смету и гарантировать свою работу.

AAA предлагает список одобренных механических устройств, и этот список имеет магазины по всей стране. Не забудьте проверить онлайн-отзывы о магазине и их оценку в Better Business Bureau.

Избавиться от машины

На некоторых аттракционах экономить не стоит. Если тормозная система полностью изношена и ваш автомобиль более старый, вы можете подумать о приобретении новой.

Если вы покупаете новый автомобиль, дилерский центр предложит вам обменять на старый. На первый взгляд это может показаться очень щедрым. К сожалению, дилерский центр обычно прикрепляет сумму денег, которую они дали вам за обмен, к окончательной цене нового автомобиля.

Если ваши тормоза были повреждены в результате несчастного случая, причиной которого вы не были, вы можете получить страховку виновных для оплаты ремонта вашего автомобиля или нового транспортного средства.Однако страховая компания, скорее всего, вас занижает. Обязательно изучите все возможные варианты, прежде чем принимать предложение о поселении.

Продайте нам свой автомобиль

Если вы хотите в спешке избавиться от машины, Cash Cars Buyer может предложить вам отличную сделку. Нас в первую очередь интересуют автомобили, выпущенные с 2002 по 2018 год.

Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу онлайн-форму. Нам понадобится ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона. Также нам понадобятся марка, модель и VIN-номер вашего автомобиля.Мы сделаем вам предложение и, если вы его примете, организуем доставку вашего автомобиля. Затем мы проверим ваш автомобиль, заплатим вам и отбуксируем его бесплатно. Нажмите ниже, чтобы начать.

Почему мои тормоза скрипят и как их исправить?

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Машины издают так много разных шумов, что легко запутаться.Некоторые из них — счастливые звуки, например, бормотание двигателя V8, но некоторые — совершенно ужасные. Визг скользящего змеевидного ремня, скрип глушителя, волочащийся по земле, и — что, возможно, хуже всего — звук скрежета тормозов.

Если все идет по плану, тормоза вашего автомобиля не должны издавать почти никакого шума при нажатии на педаль. Вы можете услышать легкое трение, но ничего грубого или грубого. Когда какая-либо деталь или детали в тормозной системе вашего автомобиля начинают изнашиваться, они могут тереться друг о друга, что разозлит Марвина Гэя.

Хорошая новость заключается в том, что тормоза дешевы и легко ремонтируются, если вы не игнорируете проблему, пока в результате не сломается что-то еще. Редакторы Drive выяснят, что вызывает проблемы с тормозом, и расскажут о том, что это означает, если вы начинаете слышать ужасный скрежет при нажатии на педаль тормоза. Давай займемся этим.

Как на самом деле работают мои тормоза?

Если у вас дисковые тормоза, ваша педаль тормоза вызывает повышение давления в тормозной жидкости, что заставляет суппорты двигаться.Суппорты похожи на зажимы, но имеют тормозные колодки вместо контактной поверхности, которые есть у обычных зажимов. Дисковые тормоза получили свое название от вращающегося диска, который вращается вместе с колесами автомобиля. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическое давление заставляет суппорт зажать ротор. Трение от этого контакта замедляет автомобиль.

Что заставляет тормоза перетирать?

Если вы слышите неприятный скрежет при нажатии на педаль тормоза, пора провести обслуживание тормозов.Есть несколько обычных подозреваемых, которые следует проверить в первую очередь:

Тормозные колодки

По мере износа тормозных колодок поверхности, которые необходимы для создания трения и тормозного усилия, могут стать слишком изношенными, чтобы функционировать должным образом. Когда это происходит, металлическая опорная пластина колодок может соприкасаться с ротором, издавая ужасный звук и потенциально повреждая ротор в процессе.

Тормозные диски

Если ваши тормозные диски (роторы) изнашиваются в результате многолетней эксплуатации, на их поверхности могут появиться ямки, повреждения и бороздки.В некоторых случаях роторы могут даже деформироваться. Каждые 20000 миль или около того вы должны планировать необходимость обслуживания тормозов, которое включает, по крайней мере, колодки и, возможно, роторы.

Ржавчина и коррозия

Если ваш автомобиль стоит на стоянке в течение длительного времени, на роторах может накапливаться ржавчина и грязь. Большую часть времени ржавчина находится только на поверхности и стирается по мере движения автомобиля, но прежде, чем это произойдет, она может издавать какие-то странные звуки. Лучше всего время от времени водить автомобиль, чтобы этого не происходило, если это возможно.

Сколько это стоит починить?

Вам повезло! Ремонт тормозов вполне доступен, даже если вы делаете это профессионально. Многие люди будут просто выполнять работу дома, потому что это не ракетостроение, но для тех, кто слишком занят или ограничен в пространстве, вы не разоритесь.

Колодки

будут стоить от 100 до 200 долларов, роторы могут стоить более 600 долларов, а суппорты — от 100 до 200 долларов каждый. Конечно, это всего лишь приблизительные оценки, которые могут не соответствовать вашему конкретному автомобилю.Это особенно верно, если вы водите мощный автомобиль, большой грузовик или старинный автомобиль.

Тормозные термины, которые вы должны знать

Получите образование!

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза — относительно новое изобретение в автомобильной технике. В системах используется вращающийся диск (также известный как ротор), который зажимается суппортом и тормозной колодкой. Это зажимное действие и возникающее в результате трение — это силы, которые останавливают транспортное средство.

Барабанные тормоза

Существует несколько различных типов барабанных тормозов, но в целом системы состоят из вращающегося металлического барабана и внутренней тормозной колодки, которая прижимается наружу к барабану для замедления транспортного средства.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость используется в тормозных системах для создания гидравлического давления, необходимого для перемещения различных компонентов. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость проходит через систему и заставляет суппорты зажимать вращающийся ротор.

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов (ABS) — это функция безопасности, которая помогает водителям сохранять контроль над автомобилем в условиях резкого торможения. До появления ABS тормоза могли блокироваться, когда водитель нажимал на педаль с большим усилием.После блокировки тормозов автомобиль продолжит движение в том же направлении, что и до блокировки, независимо от рулевого управления. Антиблокировочная система тормозов предотвращает это состояние за счет быстрого включения и выключения импульсного давления в тормозной системе, позволяющего легкие движения колес, так что автомобиль может оставаться под контролем водителя.

Часто задаваемые вопросы о заточке тормозов

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. У меня нет времени починить тормоза. Могу я просто игнорировать этот шум?

А. Даже если бы можно было игнорировать шум, ехать со скрежетом тормозов — ужасная идея. Шансы попасть в серьезную аварию и поранить себя или кого-то еще гораздо выше, если вы не можете должным образом остановить свой автомобиль. Кроме того, вы можете повредить другие части вашей машины, и давайте будем честными: этот шум будет стоить вам нескольких друзей.

В. Как предотвратить скрежет тормозов?

A. Невозможно предотвратить износ тормозов.Каждый раз, когда вы ведете машину, вы, вероятно, захотите, чтобы она остановилась, что потребует использования тормозов. Такие компоненты, как тормозные колодки, считаются предметами «обычного износа», которые изнашиваются по мере использования. Вы, конечно, можете предотвратить шлифование, не отставая от обслуживания тормозов, но износ колодок и роторов — это непреодолимая волна.

В. Могу ли я сэкономить деньги с помощью бюджетных вкладышей?

A. Конечно, вы можете заранее сэкономить несколько долларов, выбирая не брендовые дисконтные колодки, но не кричите на The Drive , когда вы выстраиваетесь в очередь, чтобы купить больше всего через несколько тысяч миль .Вы получаете то, за что платите почти за все в жизни, особенно за такие предметы автомобильного износа, как тормоза.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с

редакторами Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Понимание шума тормозов для правильной диагностики

Необычный шум при торможении или поведение при торможении должно служить предупреждением о том, что одна из самых важных систем вашего автомобиля неисправна.Водители слишком часто слишком долго игнорируют незначительные шумы при торможении или неровности. В конце концов вы можете оказаться в ситуации, когда вашему автомобилю потребуется ремонт, который будет стоить намного дороже, чем он был бы в противном случае. Хуже того, автомобиль не может остановиться в аварийной ситуации, что приводит к аварии, которой можно было бы избежать. Однако автомобильным тормозам приходится нелегко. Они подвергаются воздействию огромных сил и выделяют много тепла каждый раз, когда вы останавливаете машину. Когда вы нажимаете на тормоз, вся энергия, которую ваш автомобиль создает при движении по дороге, должна преобразовываться в тепло за счет трения.Величина трения, создаваемого при остановке даже среднего автомобиля на скоростях автострады, достаточна, чтобы тормоза раскалились докрасна. Стук, который приходится испытывать вашим тормозам каждый раз, когда вы их используете для замедления, означает, что они могут издавать шум или иногда вести себя ненормально, даже если все в порядке. Вот краткое изложение общих шумов тормозов и ненормального поведения — некоторые в порядке, а другие могут сделать ваш автомобиль небезопасным.

Погремушка

Дребезжание тормозов — обычная проблема для водителей.Чаще всего дребезжание тормозов происходит, когда вы отпускаете педаль. Вдруг вы можете услышать погремушку. Обычно это звучит как погремушка при встряхивании баллончика с краской. Самая частая причина этого шума — колодки, и это нормально. Тормозные колодки иногда могут дребезжать из-за теплового расширения, особенно если они были установлены без прокладок, препятствующих дребезжанию. Имейте в виду, что этот дребезжание не должно быть постоянным и никогда не должно происходить, когда вы держите ногу на педали тормоза. В любом из этих условий вам следует проверить тормоза.Это могло быть признаком более серьезной проблемы.

Шлифовальный тормоз

Скрежет тормозов — это всегда серьезная проблема, и с ней нужно бороться немедленно. Есть 2 основные причины заточки тормозов. Когда тормоза издают громкий скрежет при нажатии на педаль, это почти всегда вызвано контактом диска ротора с частью суппорта. Обычно это происходит из-за сильного износа тормозных колодок или роторов. Если вы подождете, пока тормоза не начнут работать, прежде чем приступить к их обслуживанию, вы окажетесь в худшей ситуации.Им потребуется гораздо более дорогой ремонт. Другая причина, по которой тормоза могут издавать скрежет, — это когда посторонний предмет (например, камень) застревает где-нибудь в суппорте. Когда это происходит, тормоза обычно издают постоянный скрежет или визг при движении автомобиля. Вы можете попытаться освободить объект самостоятельно, несколько раз перемещая автомобиль вперед и назад в безопасном месте, но если это не решит проблему, вам придется отремонтировать тормоза.Посторонний предмет в тормозном механизме может стать причиной дорогостоящих повреждений.

Тормозная плавность

«Затухание тормоза» — это состояние, при котором тормоза перегреваются и в результате не работают нормально. Затухание тормозов наиболее распространено в ситуациях, когда тормоза используются гораздо чаще, чем обычно, например, при спуске с длинного холма. Когда вы чувствуете затухание тормоза, педаль потребует дополнительных усилий, чтобы обеспечить такое же тормозное усилие. Один из способов предотвратить затухание тормозов — это использование техники «торможения двигателем».Используйте функции пониженной передачи на трансмиссии, чтобы двигатель и трансмиссия управляли скоростью автомобиля. В крайнем случае, самый безопасный вариант — остановить автомобиль и подождать, пока тормоза остынут. Если вы считаете, что тормоза перестают работать, вы всегда должны проверять давление в тормозной системе, чтобы убедиться, что гидравлика на ваших тормозах работает правильно. Вы можете выполнить гидравлическую проверку, несколько раз нажав на педаль, когда ваш автомобиль припаркован. Педаль должна становиться все более твердой с каждым накачиванием, не ощущаясь при этом мягким.

Почему моя машина издает царапающий звук при торможении? Вот как это исправить

Если, как и многие австралийцы, вы проводите больше времени дома и меньше в дороге, ваша машина могла простаивать неделями.

В этом случае он может издать неприятный звук, когда вы в конце концов снова включите его, особенно если вы припарковываете машину на улице.

Несмотря на то, что ваш автомобиль может издавать много странных звуков после длительного периода бездействия, мы говорим о скрежете металла, исходящем из-за колес сразу после трогания с места.


Несчастливый тормозной диск — преобладающая ржавчина на ступице слева от изображения не такая большая проблема, как коррозия на более темной поверхности трения. Также есть признаки окисления и чрезмерного нагрева на внешнем крае

Вы можете заметить, что шум возникает только во время движения, усиливается с увеличением скорости, потенциально может вызвать колебание или небольшую вибрацию рулевого колеса, и он становится лучше через несколько сотен метров и более.

Если вы с этим сталкивались, то, скорее всего, у вас есть коррозионные тормозные диски… но не волнуйтесь, это звучит намного хуже, чем есть на самом деле.

Что вызывает коррозию тормозного диска?

Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза в автомобиле, набор колодок прижимается к гладкой металлической поверхности тормозных дисков (также называемых роторами).

Создает трение и превращает кинетическую энергию движения транспортного средства в тепловую энергию, снижая скорость автомобиля.

VirutaВ настоящее время практически каждая легковая машина оснащена тормозными дисками, изготовленными из черных металлов, таких как железо или сталь.

Это означает, что они могут ржаветь, но частое нагревание и очистка контактных площадок с поверхностью предотвращает накопление окисленного металла, также известного как ржавчина.


На поверхности трения видны небольшие пятна коррозии и точечной коррозии. Даже после езды коррозия этого диска зашла слишком далеко, и темный цвет указывает на перегрев. Его необходимо заменить

Когда вы оставляете автомобиль в простое на продолжительное время — особенно во влажных условиях — коррозия может образоваться, и именно эта покрытая коркой ржавчина издает неприятный звук, как только колеса начинают вращаться в первый раз.

Как исправить коррозию тормозного ротора

Хорошая новость заключается в том, что удалить легкую коррозию тормозов так же просто, как нажать на педаль тормоза несколько раз.

Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля ржавые тормозные диски после длительного периода неподвижности, двигайтесь с нормальной скоростью по чистой дороге и несколько раз слегка нажимайте на тормоза, оставляя несколько секунд между каждым нажатием.

Когда колодки контактируют с вращающимся диском, они прорезают относительно мягкий слой коррозии, обнажая и очищая металл под ним.Думайте о своих тормозных колодках как о мочалках на грязной тарелке, и вы поймете идею.

Вам не нужно сильно нажимать на тормоза — вы подметаете только верхнюю часть поверхности ротора, и вы не хотите пугать других участников дорожного движения резкими нажатиями на педаль тормоза.

В качестве окончательной диагностики вы можете заметить мелкий красноватый порошок на колесах (не обычная черная тормозная пыль), который является удаленным слоем ржавчины. Это легко смывается.

Как предотвратить коррозию тормозного диска

Хотя предотвратить ржавление любых других компонентов автомобиля из черных металлов относительно просто, тормозные диски представляют собой свои уникальные проблемы.

Хороший тормозной диск — мелкие ровные линии на поверхности — это нормальный износ, а блестящая чистая поверхность трения — для здоровья. Небольшая коррозия в области ступицы вполне нормальна и приемлема

Распыление или покрытие антикоррозийным или вододиспергирующим материалом (как это может быть с окрашенными панелями и смазанными деталями двигателя) непригодно — и действительно опасно! — так как это предотвратит трение, необходимое для замедления транспортного средства.

И использование цветных металлов для роторов не так просто, как может показаться, поскольку есть несколько веществ, которые обеспечивают такую ​​же долговечность, твердость и термостойкость, как сталь и железо, без разрушения банка.

К счастью, есть несколько способов остановить накопление оксида на тормозных дисках вашего автомобиля, и самый простой — это регулярное использование.

Катайся

Даже если это пробег до конца улицы с парой нажатий на педаль тормоза, выделяемого тепла будет достаточно, чтобы высушить поверхности трения и предотвратить ржавчину.

ВАЖНО — Если вы по-прежнему слышите шум от тормозов после нескольких километров торможения, зарегистрируйте его в сервисном центре для дальнейшего расследования.Если диски сильно корродировали, торможение не решит проблему, и их необходимо будет заменить.

В качестве альтернативы звук может указывать на совершенно другую проблему, такую ​​как треснувший диск, или не связанную с тормозами, включая проблемы с подшипником ступицы колеса. Если сомневаетесь, обратитесь к проверенному специалисту для осмотра вашего автомобиля.

Размещение делюкс

Менее практично для большинства водителей, но, возможно, более эффективно, это гараж или хранение вашего автомобиля в контролируемой атмосфере.Некоторые современные складские помещения используют закрытые стоянки для автомобилей и постоянно осушают циркулирующий воздух.

Это предотвращает начало процесса коррозии тормозов из-за влаги. Сложное, но сложное решение, которое обычно применимо только для очень ценных и редких автомобилей.

Экзотические материалы

Наконец, производство тормозных дисков из материалов, которые не ржавеют, — еще одно элегантное решение, но оно имеет свою цену.


Дополнительные высокоэффективные углеродно-керамические тормозные комплекты обычно добавляют около 20 000 долларов к цене нового автомобиля

Диски с покрытием, коррозионно-стойкие стальные сплавы и углеродно-керамические тормоза — все это предлагает решения, устойчивые к ржавчине, а также значительные преимущества в производительности.

Во всех случаях эти экзотические материалы во много раз дороже стали и чугуна.

Добавки

Существует ряд продуктов, которые можно использовать для очистки тормозных дисков, если вы знаете, что вашим автомобилем какое-то время не будет управлять.

Специальные продукты распыляются на незащищенный металл и предотвращают попадание влаги и воздуха на поверхность с помощью защитной пленки.

Однако, когда автомобиль снова будет запущен, тормозные колодки удалят покрытие, как и любая ржавчина, а это означает, что продукт необходимо наносить каждый раз, когда автомобиль покидает.

Полезный совет

Если вы знаете, что вашим автомобилем не будут пользоваться в течение нескольких недель и у вас есть доступ к охраняемой парковке, не стоит использовать стояночный тормоз.

Подобно основным тормозам автомобиля, компоненты ручного тормоза могут буквально заржаветь, и вы не сможете двинуть с места.

Чтобы этого не произошло с автомобилями без более современных электрических стояночных тормозов (которые включаются автоматически при выключении автомобиля), не применяйте стояночный тормоз, оставьте автомобиль включенным и поставьте под колесо тормозные колодки, чтобы оно не двигалось.Если вы припарковались на склоне, поверните рулевое колесо в сторону желоба для дополнительного душевного спокойствия.

Подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 49%

Подписаться

Когда ремонтировать и когда заменять тормозные диски


Тормозные диски не прослужат вечно, они немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза. Скорость износа роторов зависит от множества факторов, включая тип тормозных колодок, качество материалов, скорость охлаждения роторов, стиль вождения, воздействие влаги и дорожной соли.

Раньше большинство тормозных роторов оригинального оборудования имели достаточную толщину, чтобы выдержать как минимум две или более замены колодок. Большинство новых автомобилей имеют более тонкие роторы для снижения веса и могут быть изношены до минимума при первой замене тормозных колодок. Обычно необходимо заменять оба ротора, потому что они обычно имеют одинаковый износ. Даже если одна сторона «достаточно хороша», разумно заменить оба тормозных ротора одновременно, чтобы поддерживать равномерное торможение, поскольку любая разница в толщине ротора приведет к смещению тормозов в одну сторону.

Если тормозной ротор имеет минимальное боковое биение, он должен изнашиваться равномерно, в противном случае возникнут колебания толщины, которые вызовут вибрацию. Чтобы вызвать заметную вибрацию педали, требуется всего 0,001 дюйма изменения толщины. Чрезмерное биение можно решить, установив конические прокладки между тормозным ротором и ступицей или заменив поверхность ротора на автомобильном тормозном станке. Биение также можно исправить на обычном токарном станке, но это гораздо более сложная процедура.Очистка поверхности ступицы и внутренней части шляпки ротора щеткой с дрелью перед установкой удалит грязь, ржавчину или любые частицы, которые могут создать зазоры между ротором и ступицей. Деформации ротора могут быть вызваны неправильной затяжкой гаек. Неравномерный крутящий момент между выступами может искривлять шляпку ротора, вызывая качание дисковой части ротора.

Трение тормозных колодок о тормозные диски приводит к сильному нагреву. Перегрев тормозов сокращает срок службы колодок и роторов.Транспортные средства, которые проводят большую часть своего времени в пробках, буксировке прицепа или ездят по горам, изнашивают тормоза гораздо раньше, чем автомобили, которые ездят в основном в условиях легкого движения. Твердые пятна и обесцвечивание также могут появиться из-за чрезмерного тепла. Эти твердые участки приводят к неравномерному износу тормозного диска. Попытка сбрить их путем шлифовки не решит проблему, поскольку твердые участки простираются ниже поверхности, единственное решение — замена ротора.

Если на ваших тормозных дисках осталось достаточно металла без твердых участков, трещин, сильных канавок или ржавчины, то можно заменить поверхность роторов.Некоторые считают, что если у тормозных роторов нет проблем с поверхностью, требующих ремонта, роторы не следует заменять каждый раз при замене колодок. Если тормозные диски все еще гладкие, возможно, они не нуждаются в замене поверхности, но большинство профессиональных механиков по тормозам не будут устанавливать новые тормозные колодки без замены поверхности роторов. Шлифовка восстанавливает плоскую и ровную поверхность, которая сводит к минимуму вибрации и обеспечивает максимальное трение тормозных колодок. Установка новых колодок на рифленый тормозной ротор не позволит колодкам полностью контактировать с тормозным диском, и в конечном итоге колодки изнашиваются и полностью садятся в контуры тормозных дисков, но это только сокращает срок службы тормозных дисков. тормозные колодки.

Какими бы дешевыми ни были роторы сейчас, они достаточно доступны, чтобы просто заменить роторы вместо того, чтобы платить за их ремонт. Новые тормозные диски должны быть готовы к установке прямо из коробки. Повторная обработка поверхности не требуется, поскольку это может привести к биению и сокращению срока их службы. Если в вашем автомобиле изначально были тормозные диски с отдельной ступицей и диском (композитные роторы), их можно безопасно заменить на чугунные тормозные диски. Литые роторы более жесткие, чем композитные, но они могут незначительно повлиять на рулевое управление и управляемость на некоторых автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *