ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования

Документ [ /22/3/751/ ]: ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Московским автомобильно-дорожным институтом (Государственным техническим университетом), Российской академией транспорта, ООО "Инжинирингинвест"

2 ВНЕСЕН техническим комитетом по стандартизации ТК 418 "Дорожное хозяйство"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 г. N 296-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на существующие и проектируемые автомобильные дороги общего пользования (далее - автомобильные дороги) и устанавливает их техническую классификацию.

2 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 техническая классификация автомобильных дорог: Разделение множества автомобильных дорог по классификационным признакам на классы и категории.

2.2 класс автомобильной дороги: Характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на нее.

2.3 категория автомобильной дороги: Характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги.

2.4 доступ на автомобильную дорогу: Возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с нее транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания.

3 Классы автомобильных дорог

- скоростная дорога,

- дорога обычного типа (нескоростная дорога).

3.1.1 К классу "автомагистраль" относят автомобильные дороги:

- имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;

- не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

- доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.

3.1.2 К классу "скоростная дорога" относят автомобильные дороги:

- имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;

- не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

- доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.

3.1.3 К классу "дороги обычного типа" относят автомобильные дороги, не отнесенные к классам "автомагистраль" и "скоростная дорога":

- имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;

- доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V - 50 м друг от друга.

 4 Категории автомобильных дорог

4.1 Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

- количества и ширины полос движения;

- наличия центральной разделительной полосы;

- типа пересечений с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

- условий доступа на автомобильную дорогу с примыканий в одном уровне.

5 Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог

Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Техническая классификация автомобильных дорог общего пользования









Класс автомобильной дороги


Катего- рия автомо- бильной дороги


Общее количество полос движения


Ширина полосы движе- ния,м


Центральная раздели- тельная полоса


Пересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками


Пересечения с железными дорогами и трамвайными путями


Доступ на дорогу с примыкания в одном уровне


Автомагистраль


IA


4 и более


3,75


Обязательна


В разных уровнях


Не допускается


Скоростная дорога



4 и более


3,75




Допускается без пересечения прямого направления


Дорога обычного типа (нескоростная дорога)


IB


4 и более

3,75


Обязательна


Допускаются пересечения в одном уровне со светофорным регулированием


В разных уровнях




II


4


3,5


Допускается отсутствие


Допускается




2 или 3

3,75


Не требуется


Допускаются пересечения в одном уровне



III


2


3,5







IV


2


3,0




Допускаются пересечения в одном уровне




V


1


4,5 и более






           Более шести полос допускается только на существующих автомобильных дорогах.

На дороге категории II требование к наличию разделительной полосы определяется проектом организации дорожного движения.    

Три полосы движения только для существующих автомобильных дорог.

Пересечение 4-полосной дороги категории II с аналогичной осуществляется в разных уровнях. Другие варианты пересечения дорог категории II с дорогами категорий II и III могут осуществляться как в разных уровнях, так и в одном (при условии светофорного регулирования, "отнесенных" левых поворотов или пересечения кольцевого типа).

______________________

Тип категории дороги на ИЖС

Добрый вечер Олег!

На основании пункта 8 статьи 6 ФЗ «Об автомобильных дорогах»:

К собственности поселения, если для сельского поселения иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Значит в основном, дороги в поселке должны находится в собственности поселения.

В соответствии с ФЗ «О безопасности дорожного движения» указывается, что состояние дороги должно отвечать требованиям безопасности дорожного движения и требования техрегламентов.

Согласно ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Из выше указанного следует, что ответственными за содержание автомобильных дорог являются их собственники — сельское поселение. Поэтому требования о приведении дорог в безопасное состояние надо предъявлять им.

На основании пункта 4.1 ГОСТ Р 52398-2005

 Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:
— количества и ширины полос движения;
— наличия центральной разделительной полосы;
— типа пересечений с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
— условий доступа на автомобильную дорогу с примыканий в одном уровне.

Как видите в ГОСТе ничего не сказано о покрытии дороги. Даже главная дорога может быть без асфальта (пункт 1.2 раздела 1 Правил дорожного движения). Действующим законодательством не предусмотрено какой тип покрытия может быть у той или иной категории дороги. Поэтому и возникают основания для отписок в виде той, которую Вам подготовили.

Вы пишите, что на дороге отсутствует асфальт, но в письме УВД утверждает обратное, и вообще пишет дорога ровная без выбоин и отсутствует повреждения дорожного покрытия. Удивительно!!!

Но не советую Вам спорить с УВД, в Вашем случае следует обращаться в местные органы власти, в областные, собирать инициативные группы.

Процесс долгий, но если Вы махнете на это рукой, то хорошей дороги в Вашем селе точно не будет никогда. 

Классификация автомобильных дорог в России Википедия

Классификации автомобильных дорог Российской Федерации посвящены статья 5 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации…»[1] и ГОСТ Р 52398-2005[2].

Классификация по виду разрешённого пользования

Автомобильные дороги, в зависимости от вида разрешённого использования, подразделяются на:[1]

Классификация по значению

Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на следующие виды.[1]

Автомобильные дороги федерального значения

Находятся в собственности Российской Федерации и финансируются за счёт средств федерального бюджета.

К автодорогам общего пользования федерального значения относятся автодороги:

К автодорогам общего пользования федерального значения могут относиться автодороги:

  • соединяющие между собой административные центры субъектов РФ;
  • являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автодороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
  • являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов РФ, не имеющие автодорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта РФ с Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения

Находятся в собственности субъектов Российской Федерации и финансируются из их бюджетов. Критерии отнесения автодорог общего пользования к автодорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автодороги общего пользования федерального значения и их участки.

Дороги местного значения

Находятся в собственности муниципальных образований и финансируются из их бюджетов (автомобильные дороги поселений, муниципальных районов или городских округов).

Частные автомобильные дороги

Находятся в частной собственности и финансируются частным собственником. К частным автодорогам общего пользования относятся частные автодороги, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автодороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

Классы автомобильных дорог

Класс автомобильной дороги — характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на неё. Доступ на автомобильную дорогу — возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с неё транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три следующих класса.[2]

Автомагистраль

К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга.
Скоростная дорога

К классу «скоростная дорога» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.
Дорога обычного типа (нескоростная дорога)

К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесённые к классам «автомагистраль» и «скоростная дорога»:

  • имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;
  • доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга.

Категории автомобильных дорог

Категория автомобильной дороги — характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:[2]

  • количества и ширины полос движения;
  • наличия центральной разделительной полосы;
  • типа пересечений с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • условий доступа на автомобильную дорогу с примыканиями в одном уровне.

Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог приведены в следующей таблице.

Класс автомобильной дороги Категория автомобильной дороги Общее количество полос Ширина полосы движения, м Центральная разделительная полоса Пересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками Пересечения с железными дорогами и трамвайными путями Доступ на дорогу с примыканиями в одном уровне
Автомагистраль IA 4 и более 3,75 Обязательна В разных уровнях В разных уровнях Не допускается
Скоростная дорога 4 и более 3,75 Допускается без пересечения прямого направления
Дорога обычного типа (нескоростная дорога) 4 и более[∗ 1] 3,75 Допускаются пересечения в одном уровне со светофорным регулированием
II 4 3,5 Допускается отсутствие[∗ 2] Допускается
2 или 3[∗ 3] 3,75 Не требуется Допускаются пересечения в одном уровне[∗ 4]
III 2 3,5
IV 2 3,0 Допускаются пересечения в одном уровне
V 1 4,5 и более
  1. ↑ Более шести полос допускается только на существующих автомобильных дорогах.
  2. ↑ На дороге категории II требование к наличию разделительной полосы определяется проектом организации дорожного движения.
  3. ↑ Три полосы движения только для существующих автомобильных дорог.
  4. ↑ Пересечение 4-полосной дороги категории II с аналогичной осуществляется в разных уровнях. Другие варианты пересечения дорог категории II с дорогами категорий II и III могут осуществляться как в разных уровнях, так и в одном (при условии светофорного регулирования, «отнесённых» левых поворотов или пересечения кольцевого типа).

Расчетная интенсивность движения

В зависимости от категории, определена расчетная интенсивность движения на автомобильных дорогах[3][4]:

Категория автомобильной дороги Расчетная интенсивность движения
(приведенных ед./сут.)
Автомагистраль > 14000
Скоростная дорога > 14000
Обычные дороги
(нескоростные)
> 14000
II > 6000
III 2000-6000
IV 200-2000
V < 200

Идентификационный номер автодороги

Примеры идентификационного номера автодороги:

Идентификационный номер автомобильной дороги состоит из четырёх разрядов. Разряд состоит из заглавных букв русского алфавита и (или) арабских цифр, которые могут отделяться друг от друга дефисом. Часто для идентификации дороги пользуются только четвёртым разрядом.[8]

Первый разряд идентифицирует дорогу по отношению к собственности и содержит от двух до восьми знаков[9], объединённых в одну, две или три группы:

  • для автомобильной дороги, относящейся к собственности Российской Федерации, первый разряд содержит только первую группу знаков, состоящую из двух цифр нолей — 00;
  • для автомобильной дороги, относящейся к собственности субъекта РФ, первый разряд содержит только первую группу знаков, соответствующих коду объектов первого уровня классификации ОКАТО, например: для Алтайского края — 01.
  • для автомобильной дороги, относящейся к собственности муниципального образования, первый разряд идентификационного номера автомобильной дороги может состоять из двух или трёх групп знаков, соответствующих коду объектов первого и второго или первого, второго и третьего уровня классификации ОКАТО, например: для Алейского района Алтайского края — 01-201; для Алейского сельсовета Алейского района Алтайского края — 01-201-802;

Второй разряд идентифицирует автодорогу по виду разрешённого пользования и состоит из двух букв:

  • ОП — для автодороги общего пользования;
  • НП — для автомобильной дороги необщего пользования.

Третий разряд идентифицирует автодорогу по значению и состоит из двух букв:

Четвёртый разряд представляет собой учётный номер автомобильной дороги, состоящий из заглавных букв русского алфавита и (или) арабских цифр, включающих в себя, в том числе через дефис, порядковый номер автомобильной дороги.

Учётный номер автомобильной дороги обязательно включает в себя заглавную букву русского алфавита:

  • M — для автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ.
  • Р — для автодорог федерального или регионального значения, соединяющих административные центры РФ.
  • А — для автодорог федерального или регионального значения, являющихся подъездом к крупнейшим транспортным узлам (например, аэропортам), подъездом к специальным объектам либо подъездом от административного центра субъекта РФ, не имеющего дорожной связи с Москвой, к морским или речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо границам других государств; для автодорог, соединяющих дороги федерального значения между собой.
  • К — для прочих автодорог регионального значения.
  • Н — для автодорог межмуниципального значения.

Учетный номер автодорог регионального и межмуниципального значения начинается группой знаков, соответствующих коду объектов первого уровня классификации ОКАТО, например: для Алтайского края — 01К-XXX либо 01Н-ХХХ, где XXX — порядковый номер автомобильной дороги.

Четвёртый разряд идентификационного номера автомобильной дороги, включённой в состав маршрутов международных автомобильных дорог, дополняется через дефис в скобках номером международного европейского или азиатского маршрута, например: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-1 «Беларусь» будет иметь следующий идентификационный номер: 00 ОП ФЗ М-1-(Е30-АН6).

Четвёртый разряд идентификационного номера автомобильной дороги может использоваться для целей обозначения автодорог на дорожных знаках и указателях и их отображения на картографическом материале.

См. также

Примечания

Ссылки

ГОСТ Р 52398-2005

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ТРЕБОВАНИЯ

Дата введения - 2006-05-01

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Область применения.
  2. Термины и определения.
  3. Классы автомобильных дорог.
  4. Категории автомобильных дорог.
  5. Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог.

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

  1. РАЗРАБОТАН Московским автомобильно-дорожным институтом (Государственным техническим университетом), Российской академией транспорта, ООО «Инжинирингинвест»
  2. ВНЕСЕН техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»
  3. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 г. № 296-ст
  4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на существующие и проектируемые автомобильные дороги общего пользования (далее - автомобильные дороги) и устанавливает их техническую классификацию.

2 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1 техническая классификация автомобильных дорог: Разделение множества автомобильных дорог по классификационным признакам на классы и категории.

2.2 класс автомобильной дороги: Характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на нее.

2.3 категория автомобильной дороги: Характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги.

2.4 доступ на автомобильную дорогу: Возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с нее транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания.

3 Классы автомобильных дорог

3.1 Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:

  • автомагистраль,
  • скоростная дорога,
  • дорога обычного типа (нескоростная дорога).

3.1.1 К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.

3.1.2 К классу «скоростная дорога» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.

3.1.3 К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесенные к классам «автомагистраль» и «скоростная дорога»:

  • имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;
  • доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V - 50 м друг от друга.

4 Категории автомобильных дорог

4.1 Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

  • количества и ширины полос движения;
  • наличия центральной разделительной полосы;
  • типа пересечений с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • условий доступа на автомобильную дорогу с примыканий в одном уровне.

5 Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог

Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Техническая классификация автомобильных дорог общего пользования

Класс автомобильной дороги Категория автомобильной дороги Общее количество полос движения Ширина полосы движения, м Центральная разделительная полоса Пересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками Пересечения с железными дорогами и трамвайными путями Доступ на дорогу с примыкания в одном уровне
Автомагистраль IA 4 и более 3,75 Обязательна В разных уровнях Не допускается
Скоростная дорога 4 и более 3,75 Допускается без пересечения прямого направления
Дорога обычного типа (нескоростная дорога) IB 4 и более1) 3,75 Обязательна Допускаются пересечения в одном уровне со светофорным регулированием В разных уровнях
II 4 3,5 Допускается отсутствие2) Допускается
2 или 33) 3,75 Не требуется Допускаются пересечения в одном уровне4)
III 2 3,5
IV 2 3,0 Допускаются пересечения в одном уровне
V 1 4,5 и более

1) Более шести полос допускается только на существующих автомобильных дорогах.
2) На дороге категории II требование к наличию разделительной полосы определяется проектом организации дорожного движения.
3) Три полосы движения только для существующих автомобильных дорог.
4) Пересечение 4-полосной дороги категории II с аналогичной осуществляется в разных уровнях. Другие варианты пересечения дорог категории II с дорогами категорий II и III могут осуществляться как в разных уровнях, так и в одном (при условии светофорного регулирования, «отнесенных» левых поворотов или пересечения кольцевого типа).

Классификация автомобильных дорог в России

Классификации автомобильных дорог Российской Федерации посвящены статья 5 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации…»[1] и ГОСТ Р 52398-2005[2].

Классификация по виду разрешённого пользования

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешённого использования подразделяются на:[1]

  • Автомобильные дороги общего пользования — автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
  • Автомобильные дороги необщего пользования — автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций, физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.

Классификация по значению

Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на следующие виды.[1]

Автомобильные дороги федерального значения

Находятся в собственности Российской Федерации и финансируются за счёт средств федерального бюджета.

К автодорогам общего пользования федерального значения относятся автодороги:

К автодорогам общего пользования федерального значения могут относиться автодороги:

  • соединяющие между собой административные центры субъектов РФ;
  • являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автодороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
  • являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов РФ, не имеющие автодорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта РФ с Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения

Находятся в собственности субъектов Российской Федерации и финансируемые из их бюджетов. Критерии отнесения автодорог общего пользования к автодорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автодороги общего пользования федерального значения и их участки.

Дороги местного значения

Находятся в собственности муниципальных образований и финансируемые из их бюджетов (автомобильные дороги поселений, муниципальных районов или городских округов).

Частные автомобильные дороги

Находятся в частной собственности и финансируемые частным собственником. К частным автодорогам общего пользования относятся частные автодороги, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автодороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

Классы автомобильных дорог

Класс автомобильной дороги — характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на неё. Доступ на автомобильную дорогу — возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с неё транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три следующих класса.[2]

Автомагистраль

К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга.
Скоростная дорога

К классу «скоростная дорога» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.
Дорога обычного типа (нескоростная дорога)

К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесённые к классам «автомагистраль» и «скоростная дорога»:

  • имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;
  • доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга.

Категории автомобильных дорог

Категория автомобильной дороги — характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:[2]

  • количества и ширины полос движения;
  • наличия центральной разделительной полосы;
  • типа пересечений с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • условий доступа на автомобильную дорогу с примыканиями в одном уровне.

Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог приведены в следующей таблице.

Класс автомобильной дороги Категория автомобильной дороги Общее количество полос Ширина полосы движения, м Центральная разделительная полоса Пересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожками Пересечения с железными дорогами и трамвайными путями Доступ на дорогу с примыканиями в одном уровне
Автомагистраль IA 4 и более 3,75 Обязательна В разных уровнях В разных уровнях Не допускается
Скоростная дорога 4 и более 3,75 Допускается без пересечения прямого направления
Дорога обычного типа (нескоростная дорога) 4 и более[∗ 1] 3,75 Допускаются пересечения в одном уровне со светофорным регулированием
II 4 3,5 Допускается отсутствие[∗ 2] Допускается
2 или 3[∗ 3] 3,75 Не требуется Допускаются пересечения в одном уровне[∗ 4]
III 2 3,5
IV 2 3,0 Допускаются пересечения в одном уровне
V 1 4,5 и более
  1. ↑ Более шести полос допускается только на существующих автомобильных дорогах.
  2. ↑ На дороге категории II требование к наличию разделительной полосы определяется проектом организации дорожного движения.
  3. ↑ Три полосы движения только для существующих автомобильных дорог.
  4. ↑ Пересечение 4-полосной дороги категории II с аналогичной осуществляется в разных уровнях. Другие варианты пересечения дорог категории II с дорогами категорий II и III могут осуществляться как в разных уровнях, так и в одном (при условии светофорного регулирования, «отнесённых» левых поворотов или пересечения кольцевого типа).

Идентификационный номер автодороги

Примеры идентификационного номера автодороги:

Идентификационный номер автомобильной дороги состоит из четырёх разрядов. Разряд состоит из заглавных букв русского алфавита и (или) арабских цифр, которые могут отделяться друг от друга дефисом. Часто для идентификации дороги пользуются только четвёртым разрядом.[6]

Первый разряд идентифицирует дорогу по отношению к собственности и содержит от двух до восьми знаков[7], объединённых в одну, две или три группы:

  • для автомобильной дороги, относящейся к собственности Российской Федерации, первый разряд содержит только первую группу знаков, состоящую из двух цифр нолей — 00;
  • для автомобильной дороги, относящейся к собственности субъекта РФ, первый разряд содержит только первую группу знаков, соответствующих коду объектов первого уровня классификации ОКАТО, например: для Алтайского края — 01.
  • для автомобильной дороги, относящейся к собственности муниципального образования, первый разряд идентификационного номера автомобильной дороги может состоять из двух или трёх групп знаков, соответствующих коду объектов первого и второго или первого, второго и третьего уровня классификации ОКАТО, например: для Алейского района Алтайского края — 01-201; для Алейского сельсовета Алейского района Алтайского края — 01-201-802;

Второй разряд идентифицирует автодорогу по виду разрешённого пользования и состоит из двух букв:

  • ОП — для автодороги общего пользования;
  • НП — для автомобильной дороги необщего пользования.

Третий разряд идентифицирует автодорогу по значению и состоит из двух букв:

Четвёртый разряд представляет собой учётный номер автомобильной дороги, состоящий из заглавных букв русского алфавита и (или) арабских цифр, включающих в себя, в том числе через дефис, порядковый номер автомобильной дороги.

Учётный номер автомобильной дороги обязательно включает в себя заглавную букву русского алфавита:

  • M — для автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ.
  • Р — для автодорог федерального или регионального значения, соединяющих административные центры РФ.
  • А — для автодорог федерального или регионального значения, являющихся подъездом к крупнейшим транспортным узлам (например аэропортам), подъездом к специальным объектам либо подъездом от административного центра субъекта РФ, не имеющего дорожной связи с Москвой, к морским или речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо границам других государств; для автодорог, соединяющих дороги федерального значения между собой.
  • К — для прочих автодорог регионального значения.
  • Н — для автодорог межмуниципального значения.

Учетный номер автодорог регионального и межмуниципального значения начинается группой знаков, соответствующих коду объектов первого уровня классификации ОКАТО, например: для Алтайского края — 01К-XXX либо 01Н-ХХХ, где XXX — порядковый номер автомобильной дороги.

Четвёртый разряд идентификационного номера автомобильной дороги, включённой в состав маршрутов международных автомобильных дорог, дополняется через дефис в скобках номером международного европейского или азиатского маршрута, например: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-1 «Беларусь» будет иметь следующий идентификационный номер: 00 ОП ФЗ М-1-(Е30-АН6).

Четвёртый разряд идентификационного номера автомобильной дороги может использоваться для целей обозначения автодорог на дорожных знаках и указателях и их отображения на картографическом материале.

См. также

Примечания

Ссылки

ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования

Область применения»>1. Область применения

2. Термины и определения

3. Классы автомобильных дорог

4. Категории автомобильных дорог

5. Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог

 

Дата введения —

1 мая 2006 года

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ТРЕБОВАНИЯ

 

CLASSIFICATION OF AUTOMOBILE ROADS. GENERAL PARAMETERS

AND REQUIREMENTS

 

ГОСТ Р 52398-2005

 

Предисловие

 

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения".

 

Сведения о стандарте

 

1. Разработан Московским автомобильно-дорожным институтом (Государственным техническим университетом), Российской академией транспорта, ООО "Инжинирингинвест".

2. Внесен техническим комитетом по стандартизации ТК 418 "Дорожное хозяйство".

3. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2005 г. N 296-ст.

4. Введен впервые.

 

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет.

 

1. Область применения

 

Настоящий стандарт распространяется на существующие и проектируемые автомобильные дороги общего пользования (далее — автомобильные дороги) и устанавливает их техническую классификацию.

 

2. Термины и определения

 

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

2.1. Техническая классификация автомобильных дорог: разделение множества автомобильных дорог по классификационным признакам на классы и категории.

2.2. Класс автомобильной дороги: характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на нее.

2.3. Категория автомобильной дороги: характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги.

2.4. Доступ на автомобильную дорогу: возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с нее транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания.

 

3. Классы автомобильных дорог

 

3.1. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса:

— автомагистраль,

— скоростная дорога,

— дорога обычного типа (нескоростная дорога).

3.1.1. К классу "автомагистраль" относят автомобильные дороги:

— имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;

— не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

— доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга.

3.1.2. К классу "скоростная дорога" относят автомобильные дороги:

— имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;

— не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

— доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.

3.1.3. К классу "дороги обычного типа" относят автомобильные дороги, не отнесенные к классам "автомагистраль" и "скоростная дорога":

— имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой;

— доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга.

 

4. Категории автомобильных дорог

 

4.1. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

— количества и ширины полос движения;

— наличия центральной разделительной полосы;

— типа пересечений с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;

— условий доступа на автомобильную дорогу с примыканий в одном уровне.

 

5. Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог

 

Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

 

+——-+——+——+——+——-+————+———+——-+

¦Класс  ¦Кате-¦Общее ¦Шири-¦Цент-  ¦Пересечения¦Пересече-¦Доступ ¦

¦автомо-¦гория¦коли- ¦на   ¦ральная¦с автомо-  ¦ния с же-¦на до- ¦

¦бильной¦авто-¦чество¦поло-¦разде- ¦бильными   ¦лезными  ¦рогу с ¦

¦дороги ¦мо-  ¦полос ¦сы   ¦литель-¦дорогами,  ¦дорогами ¦примы- ¦

¦       ¦биль-¦движе-¦дви- ¦ная    ¦велосипед- ¦и трам-  ¦кания  ¦

¦       ¦ной  ¦ния   ¦же-  ¦полоса ¦ными и пе- ¦вайными  ¦в одном¦

¦       ¦доро-¦      ¦ния, ¦       ¦шеходными  ¦путями   ¦уровне ¦

¦       ¦ги   ¦      ¦м    ¦       ¦дорожками  ¦         ¦       ¦

+——-+——+——+——+——-+————+———+——-+

¦Автома-¦IA   ¦4 и   ¦3,75 ¦Обяза- ¦В разных уровнях     ¦Не     ¦

¦гист-  ¦     ¦более ¦     ¦тельна ¦                     ¦допус- ¦

¦раль   ¦     ¦      ¦     ¦       ¦                     ¦кается ¦

+——-+——+——+——+       ¦                     +——-+

¦Скоро- ¦IБ   ¦4 и   ¦3,75 ¦       ¦                     ¦Допус- ¦

¦стная  ¦     ¦более ¦     ¦       ¦                     ¦кается ¦

¦дорога ¦     ¦      ¦     ¦       ¦                     ¦без пе-¦

+——-+——+——+——+——-+————+———+ресече-¦

¦Дорога ¦IВ   ¦4 и   ¦3,75 ¦Обяза- ¦Допускаются¦В разных ¦ния    ¦

¦обычно-¦     ¦более ¦     ¦тельна ¦пересечения¦уровнях  ¦прямого¦

¦го типа¦     ¦   ¦     ¦       ¦в одном    ¦         ¦направ-¦

¦(неско-¦     ¦      ¦     ¦       ¦уровне со  ¦         ¦ления  ¦

¦ростная+——+——+——+——-+светофорным¦         +——-+

¦дорога)¦II   ¦4     ¦3,5  ¦Допус- ¦регулирова-¦         ¦Допус- ¦

¦       ¦     ¦      ¦     ¦кается ¦нием       ¦         ¦кается ¦

¦       ¦     ¦      ¦     ¦отсут- ¦           ¦         ¦       ¦

¦       ¦     ¦      ¦     ¦ствие  ¦           ¦         ¦       ¦

¦       ¦     ¦      ¦     ¦    ¦           ¦         ¦       ¦

¦       ¦     +——+——+——-+————+         ¦       ¦

¦       ¦     ¦2 или ¦3,75 ¦Не тре-¦Допускаются¦         ¦       ¦

¦       ¦     ¦3 ¦     ¦буется ¦пересечения¦         ¦       ¦

¦       +——+——+——+       ¦в одном    ¦         ¦       ¦

¦       ¦III  ¦2     ¦3,5  ¦       ¦уровне ¦         ¦       ¦

¦       +——+——+——+       ¦           +———+       ¦

¦       ¦IV   ¦2     ¦3,0  ¦       ¦           ¦Допуска- ¦       ¦

¦       +——+——+——+       ¦           ¦ются пе- ¦       ¦

¦       ¦V    ¦1     ¦4,5 и¦       ¦           ¦ресечения¦       ¦

¦       ¦     ¦      ¦более¦       ¦           ¦в одном  ¦       ¦

¦       ¦     ¦      ¦     ¦       ¦           ¦уровне   ¦       ¦

+——-+——+——+——+——-+————+———+——-+

¦   Более  шести  полос  допускается  только  на существующих¦

¦автомобильных дорогах.                                          ¦

¦   На   дороге     категории   II   требование   к   наличию¦

¦разделительной   полосы   определяется   проектом    организации¦

¦дорожного движения.                                             ¦

¦   Три    полосы   движения    только    для    существующих¦

¦автомобильных дорог.                                            ¦

¦   Пересечение 4-полосной  дороги категории II с аналогичной¦

¦осуществляется  в разных уровнях.  Другие  варианты  пересечения¦

¦дорог  категории  II  с  дорогами  категорий   II  и  III  могут¦

¦осуществляться как в разных уровнях, так и в одном  (при условии¦

¦светофорного  регулирования,  "отнесенных"  левых  поворотов или¦

¦пересечения кольцевого типа).                                   ¦

+—————————————————————-+

 

ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

на дороге - симулятор грузовика в Steam

Об этой игре


От 18 тонных до гигалинских грузовиков в игре On The Road - Truck Simulator есть все, что душе угодно водителю грузовика.

В этом реалистичном симуляторе грузовика в вашем распоряжении более 6500 км автомагистралей и проселочных дорог, включая многочисленные детализированные развязки на автомагистралях. Сядьте за руль MAN TGX или Scania серии R и откройте для себя более 15 городов Германии, таких как Гамбург, Бремен, Кельн, Ганновер и Берлин, с уникальным дизайном дорог и достопримечательностями.Кроме того, во время вашего путешествия вас ждут многочисленные другие достопримечательности.

Грузовики MAN и Scania ведут себя очень реалистично, включая автоматические коробки передач, ретардеры / интардеры и вспомогательные системы. От компактных фургонов до полуприцепов и даже гигалинов - у вас будет нужный объем груза для каждого заказа на доставку. Благодаря поддержке Steam Workshop вы можете раскрасить любой автомобиль и прицеп по своему желанию.

On The Road также имеет экономическую систему.Создайте собственную компанию и наймите водителей, чтобы вы могли принимать больше заказов. Планируйте свои маршруты как можно более эффективно, но следите также за обязательным временем отдыха.

Двигайтесь - дороги Германии ждут вас!

On the Road также имеет базовую экономическую систему, позволяющую игроку основать свою собственную компанию. В долгосрочной перспективе планируется добавить больше функций, чтобы сделать эту систему более сложной, например: покупка лицензий и найм водителей. Присоединяйтесь сейчас и примите участие в разработке On the Road!

Возможности версии в раннем доступе на данный момент:

  • Прибл.6000 км автомагистралей и 600 км проселочных дорог в масштабе 1:10
  • Многочисленные детальные модели развязок
  • 16 городов, некоторые из которых имеют уникальный дизайн дорог (например, кольцевые развязки или мосты)
  • Многочисленные POI в городах, рядом с автомагистралями и проселочными дорогами
  • Все крупные водные пути
  • Наземные на основе реальных спутниковых данных

  • Автомобили Scania и MAN:
    - MAN TGX (2016) как полуприцеп 4x2, кузов 4x2 , и ящик 6x2
    - Scania R Series (2013), а также полуприцеп 4x2, ящик 4x2 и ящик 6x2
  • Прицеп: полуприцеп фургон, тандем, болтер и Gigaliner (тележка + полуприцеп)
  • Прицепы, полуприцепы, Gigaliner
  • АКПП
  • Ретардер / интардер
  • Карточка водителя
  • Индивидуальные приводы
  • Ремонт автомобилей с поддержкой Steam Workshop
9 0004
  • Экономическая система
  • Основание собственной компании
  • Комплексное планирование маршрута с комбинированными маршрутами и временем отдыха
  • Покупка грузовиков и прицепов
  • Наем водителей
  • Возможен и необходим выезд автомобилей

© 2017 АЭРОСОФТ.Все права защищены. Все товарные знаки и торговые марки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Авторские права - это серьезное дело. Если вы обнаружите пиратские копии этого программного обеспечения, сообщите нам об этом по адресу [email protected] Мы позаботимся о том, чтобы сообщения о нарушении авторских прав были вознаграждены.

Aerosoft GmbH
Линдбергринг 12
D-33142 Бюрен, Германия

Отслеживание грузов по номеру PRO

Отслеживайте свои грузовые, интермодальные и LTL (менее грузовые) перевозки и FTL (Full Truckload) с помощью Parcelsapp.com бесплатный инструмент 24/7. Вы также можете отслеживать свой фрахт, используя номер коносамента (BOL), указанный на бумажном или электронном BOL вашего груза.

Грузовые перевозки и логистика тесно связаны в транспортной отрасли. Услуги по грузовым перевозкам включают перемещение грузов самолетом, кораблем, поездом или грузовиком, а логистика предполагает координацию движения грузов, от складирования до распределения по местам. Логистические компании предоставляют услуги по перевозке грузов, но грузовые компании могут не предлагать логистику.

PRO Отслеживание номера

Хотите получать информацию о статусе доставки и времени доставки в режиме реального времени? Отслеживайте свои поставки с помощью номера PRO. Используется при перевозках LTL. Когда ваш перевозчик заберет ваш груз, он наклеит стикеры на каждый поддон и по одной на вашу копию коносамента. Это те числа, которые вам нужны.

Отслеживание номера

PRO обеспечивает большую прозрачность процесса доставки. Если вы не знаете, где находится ваш груз, вы можете в любой момент просмотреть статус отправки, вместо того чтобы сидеть сложа руки и чувствовать себя беспомощным.Использование номера PRO - это самый простой способ управлять ожиданиями и проверять доставку.

Отслеживание отгрузки груза

Отследить посылку можно прямо с главной страницы parcelsapp.com. Просто введите PRO номер отправления в строку поиска. Номер PRO - это девятизначный номер, используемый для идентификации фрахтовой накладной, прикрепляемой к отправке в виде сканируемой наклейки со штрих-кодом. После того, как вы ввели номер PRO, для отправки будут отображаться результаты отслеживания.

Как отследить груз LTL с помощью номера PRO?

Лучше всего использовать номер PRO при отправке LTL груза.Никогда раньше не использовали номер PRO? Вот как работает этот процесс.

  1. Создание номера PRO: Ваш оператор связи создаст номер PRO и соединит его со своим SCAC для создания штрих-кода. Они поделятся с вами этим номером PRO для ваших записей.
  2. Размещение номера PRO: Как только оператор связи сгенерирует номер PRO, вы увидите его на BOL и транспортных этикетках. Перевозчики обычно помещают номер PRO на внешней стороне поддона для облегчения доступа для сканирования.
  3. Консолидация (при необходимости): Но что произойдет, если у вас есть несколько поддонов с разными номерами PRO? Если это произойдет, ваш оператор связи может назначить один номер PRO, который будет использоваться только для отслеживания. В конце концов, сканирование 50 различных номеров PRO на каждой остановке утомительно. Каждому легче отслеживать один номер.
  4. Управление уведомлениями: Вы можете использовать номер PRO для отслеживания вашего груза через веб-портал вашего перевозчика или наш портал отслеживания грузов.

Грузовые компании США

Хотя многие цепочки поставок охватывают интермодальные транспортные сети по всему миру, грузоперевозки по-прежнему являются жизненно важным компонентом для тысяч предприятий, внося миллиарды в экономику США.

UPS грузовые перевозки

UPS Freight предлагает полный спектр услуг, основанных на активах и не связанных с активами, через UPS Freight и Coyote Logistics для удовлетворения ваших потребностей в наземных перевозках, включая грузовые перевозки (LTL), грузовые перевозки, интермодальные перевозки по железной дороге, специальные услуги и перевозки. управление.

Региональные, межрегиональные и долгосрочные услуги LTL с единой интегрированной общенациональной сетью. Получите один пикап с гарантией своевременного получения в определенный день в 48 смежных штатах, а также в Канаду и США или из них.S. для текущих клиентов по тарифам UPS.

Отслеживание грузов UPS

FedEx Freight

FedEx Freight - ведущий североамериканский поставщик услуг по перевозке грузов без перевозки грузов (LTL) на всех расстояниях до предприятий и жилых домов.

Независимо от того, важна ли быстрая доставка для ваших грузоперевозок LTL или вы можете сэкономить время, FedEx Freight сделает ваши бизнес-доставку и доставку на дом. Фактически, FedEx Freight является первым и единственным национальным перевозчиком LTL, который предлагает отслеживание на уровне поддонов и визуализацию ваших отправлений на нескольких поддонах и внутренних перевозок без бумажного коносамента.* Таким образом, вы можете рассчитывать на наш надежный выбор услуг, а также дополнительные специализированные услуги, чтобы позаботиться о ваших грузовых перевозках LTL и ваших клиентов.

Отслеживание грузов FedEx.

XPO Logistics

XPO является мировым лидером в сфере перевозок малотоннажными грузовиками и одним из крупнейших поставщиков LTL в Северной Америке. Их приверженность своевременному и безаварийному обслуживанию подтверждается примерно 7 500 тракторами, 24 000 прицепов и более 12 000 профессиональных водителей, работающих в 290 сервисных центрах.

Покрытие

XPO LTL в Северной Америке распространяется на все штаты, включая Аляску и Гавайи, и около 99% всех почтовых индексов США. Что касается трансграничных требований, у них налажены прочные отношения для перемещений в Мексику, Пуэрто-Рико и Канаду и из них. Мы также являемся лидером в области LTL-перевозок в Западной Европе, где они предоставляют последовательные LTL-решения для клиентов на международных рынках.

XPO LTL Отслеживание грузов

Saia LTL Freight

Saia LTL Freight - один из ведущих перевозчиков в стране, предоставляющий услуги по перевозке грузов, а также услуги по дистрибуции, консолидации и логистике.У Saia 168 терминалов в 48 штатах США и Канады.

Через сеть партнеров Saia он обслуживает большую часть США, включая Аляску, Гавайи, Мексику и Пуэрто-Рико. Saia предоставляет три группы оперативных услуг: Saia LTL, Saia Logistics Service и LinkEx. По данным на 2018 год, в Saia работает более 10 500 сотрудников и 28 000 отправлений в день.

Saia LTL Отслеживание грузов

Пилотные грузовые перевозки

Благодаря надежной сети глобальных партнеров в 190 странах, Pilot может перевезти ваши грузы в любую точку мира.Pilot Freight Services - это глобальная транспортная и логистическая компания с полным спектром услуг, имеющая более 75 представительств по всей Северной Америке, западноевропейские подразделения и административные офисы в Нидерландах и Испании, а также всемирную сеть зарубежных партнеров.

Отслеживание пилотных грузов

YRC Freight

YRC Freight - крупнейшая дочерняя компания YRC Worldwide Inc. со штаб-квартирой в Оверленд-Парке, штат Канзас. YRC Freight - ведущий перевозчик промышленных, коммерческих и розничных товаров, специализирующийся на решениях для предприятий по всей Северной Америке через сеть полного обслуживания. , передовые информационные технологии и проактивное обслуживание клиентов.

YRC Отслеживание грузов

Roadrunner Freight

Roadrunner Transportation Systems (RRTS) предлагает широкий спектр грузовых перевозок и логистических услуг. Операции компании по загрузке грузовиков (TL) обслуживают клиентов по всей Северной Америке, уделяя особое внимание автомобильной, промышленной, потребительской и пищевой промышленности и производству напитков. Логистические услуги компании включают брокерские услуги по перевозке грузов, оформление LTL-перевозок, международное экспедирование грузов и таможенное оформление.Операции по грузовым перевозкам, выполняемые RRTS менее чем на грузовике (LTL), объединяют грузы от нескольких отправителей в один грузовик и обслуживают клиентов в США и некоторых частях Канады.

Отслеживание грузов Roadrunner

Грузовые линии Old Dominion

Old Dominion Freight Line, Inc. - американская судоходная компания, работающая не на грузовиках. Он предлагает услуги LTL на региональном, межрегиональном и национальном уровнях. Помимо основных услуг LTL, компания предлагает логистические услуги, включая наземные и воздушные перевозки, консультации по цепочке поставок, управление транспортировкой, брокерские услуги по перевозке грузов, доставка контейнеров и складирование, а также услуги по переезду домашних хозяйств.Он заключает контракты с транспортно-экспедиторскими службами по всему миру.

Отслеживание грузов Old Dominion

Эстес Экспресс

Estes - крупнейшая частная компания по грузовым перевозкам в Северной Америке.

В качестве поставщика грузовых перевозок и индивидуальных логистических решений, Estes управляет парком из более чем 7000 тракторов и 30 000 прицепов, а также сетью из почти 265 терминалов. А поскольку компания была построена на прочном фундаменте финансовой стабильности, Эстес обладает навыками и ресурсами, необходимыми для того, чтобы оставаться гибкими и быстро реагировать на постоянно меняющиеся потребности своих клиентов в доставке.

Estes Express Отслеживание грузов.

Пантера Премиум

Благодаря своей наземной экспресс-службе Panther Premium Logistics®, ArcBest® доставит ваши срочные, критически важные и ценные грузы быстро и точно. Мы предоставляем логистические услуги премиум-класса «от двери до двери» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, решая даже самые сложные проблемы доставки и логистики.

Сеть Panther - один из самых крупных и разнообразных наземных флотов в отрасли. Выбирайте из целого ряда вариантов транспортировки - все они оснащены спутниковым слежением, экстренными сообщениями в масштабах всего парка, внутренней и удаленной тревожной сигнализацией, дверными датчиками и замками безопасности.

Panther Premium Freight Tracking.

Кюне + Нагель

Küehne + Nagel International AG (сокращение от Küehne + Nagel или KN) - международная транспортно-логистическая компания со штаб-квартирой в Шёнделегай, Швейцария. Компания была основана в 1890 году в Бремене (Германская империя) Августом Кюне и Фридрихом Нагелем.

Компания предоставляет услуги морского и воздушного транспорта, контрактной логистики, складской и проектной логистики с упором на предоставление ИТ-решений.

Kuehne Nagel Отслеживание грузов

DSV Panalpina A / S (второе название: DSV A / S) - датская транспортно-логистическая компания, предлагающая глобальные транспортные услуги автомобильным, воздушным, морским и железнодорожным транспортом. С момента своего основания в 1976 году девятью независимыми датскими перевозчиками компания добилась быстрого расширения и международного присутствия, в основном за счет ряда стратегических приобретений конкурентов

Его основная деятельность связана с сетями автомобильных перевозок (грузовых перевозок) в Европе, Северной Америке и Южной Африке, а также с глобальным бизнесом по экспедированию грузов по воздуху и морю.У группы также растет бизнес контрактной логистики.

Отслеживание грузов DSV

Что такое номер PRO?

Номер PRO или номер отслеживания PRO используется для отслеживания прогресса каждой отправки. Вы можете отслеживать свой заказ на перевозку по вашему номеру PRO на Parcelsapp.com.

Номер PRO - это номер из 7-10 цифр, который перевозчики используют для отслеживания и организации отправлений. Грузоотправители используют PRO для просмотра отправлений, остановок и доставок.

В зависимости от того, кого вы спросите, «PRO» - это сокращение от «прогрессивный порядок вращения» или «прогрессивное число».”

Большинство потребителей на самом деле использовали число PRO (часто сокращенное до просто «PRO» на жаргоне грузовых перевозок), не осознавая этого. Перевозчики используют номера PRO для отслеживания статуса отправки от момента получения до доставки. Если вы когда-либо заказывали посылку на Amazon и отслеживали ее, вы видели номера PRO в действии.

Это лучший способ получить подробное представление о том, где находится ваш груз и ожидаемое время его доставки. Большинство грузоотправителей LTL используют PRO. Фактически, PRO считается отраслевым стандартом для отслеживания.Некоторые перевозчики используют номера коносаментов (BOL) или номера самовывоза, но в целом вы можете ожидать, что ваш оператор будет использовать PRO.

С технической точки зрения, номер PRO не является вашим номером отслеживания. Это компонент номера для отслеживания. Он сочетается со стандартным альфа-кодом оператора связи (SCAC), чтобы сформировать более длинный номер отслеживания или штрих-код. У каждого перевозчика есть уникальный четырехзначный SCAC, который устанавливает Национальная ассоциация грузовых автомобильных перевозок (NMFTA). Он идентифицирует не только груз, но и перевозчика, перевозящего этот груз.

Вы используете код PRO и SCAC для формирования штрих-кода. Это сканируемый код, который перевозчики размещают на поддонах перед отправкой. Чтобы обновить статус отслеживания, они просто сканируют код, а затем онлайн-система отслеживания отправляет вам обновления во время транспортировки.

Что меньше, чем доставка грузовиком (LTL)?

Если ваш груз слишком велик, чтобы его можно было рассматривать как посылку, но ему не нужен сам по себе полуприцеп, это, вероятно, отправление LTL. Компании, занимающиеся перевозками LTL, объединяют несколько перевозок LTL, чтобы создать один грузовик, состоящий из разных грузов LTL.Это максимизирует эффективность грузовика и сокращает расходы.

Доставка

литов может быть правильным вариантом для вас, если ваш груз весит более 150 фунтов. но менее 15 000 фунтов. и вы хотите снизить общие транспортные расходы.

При отправке литов вы платите только за ту часть трейлера, которую занимает ваш груз, а не за весь трейлер. Это экономичный и эффективный вариант для многих компаний.

Что такое перевозка полных грузовиков (FTL)?

Перевозки

FTL обычно считаются наиболее рентабельным вариантом перевозки груза, если груз может заполнить весь трейлер.Грузы, превышающие 5000–10 000 фунтов. обычно являются идеальным размером для сверхсветовых грузов. Средний вес, который можно перевозить на прицепе, обычно составляет от 42 000 до 44 000 фунтов.

FTL также является оптимальным вариантом для грузовых перевозок, если вы планируете перевозить груз с особыми требованиями. Сюда может входить что угодно - от бортового прицепа до грузовика с климат-контролем для товаров, чувствительных к температуре.

В отличие от грузоперевозок LTL, которые часто делают несколько остановок и несколько раз перемещаются между грузовиками до прибытия в пункт назначения, перевозка FTL не требует каких-либо дополнительных действий.Это означает, что доставка полных грузовиков часто бывает намного быстрее, чем доставка LTL.

Как я могу отследить посылку LTL с помощью перевозчика, сотрудничающего с Amazon?

Вы можете перейти на сайт оператора связи и ввести номер отслеживания. Сайя, Эстес, любая из транспортных компаний имеет отслеживание.

Но если вы устали открывать веб-сайты нескольких автотранспортных компаний с разным макетом и дизайном, изо всех сил пытаясь найти, где ввести номера PRO, BOL, просто введите свой номер PRO, B / L в поле поиска грузов выше и нажмите «Отследить фрахт».

Прочтите о грузовых перевозках, если вы пользуетесь услугами партнерского перевозчика Amazon.

Единственное, что у вас есть на Amazon, - это номер Amazon BOL или идентификатор заказа на покупку Amazon. Они показаны в правом верхнем углу BOL. BOL (Bill Of Lading) - это то, что Amazon отправляет вам по электронной почте утром в день получения или в другой момент.

Некоторые веб-сайты операторов позволяют отслеживать по номеру BOL, но номер Amazon BOL не всегда «регистрируется», поэтому вы можете позвонить оператору и сообщить, что у вас есть номер заказа на покупку.

В чем разница между фрахтом и грузом?

Фрахт и груз - это два термина, связанные с транспортировкой товаров, обычно в коммерческих, а не личных целях. Хотя эти два термина часто используются как синонимы и даже обсуждаются, на самом деле существует несколько различий между грузом и фрахтом.

Что такое фрахт?

Термин фрахт обычно используется для перевозки товаров поездом или грузовиком. Вот почему у нас есть термины грузовые автомобили и грузовые поезда.Однако это не всегда так, поскольку термин «авиаперевозки» обычно считается правильным. Это связано с тем, что фрахт также является термином, используемым для оплаты при транспортировке определенных товаров. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, фрахт также может означать груз, перевозимый на грузовике, поезде, самолете или корабле. Однако почту нельзя рассматривать как фрахт, так как она используется только для описания коммерческих товаров. Фрахт может обозначать многое. Это может означать продукт, товар, сумму к оплате или взимаемые деньги.Перевозимый груз может называться фрахтом, если речь идет как о товарах, так и о деньгах, взимаемых за их транспортировку.

Что такое груз?

Термин «груз» обычно используется для товаров, перевозимых на корабле или самолете. У нас есть грузовые самолеты и грузовые суда. Почту также можно называть грузом. Используемый только для товаров, груз не используется для включения оплаты или денег, взимаемых за транспортировку товаров. Это означает, что любой перевозимый товар можно назвать грузом.Крупногабаритные грузовые контейнеры обычно используются для перевозки товаров, называемых грузом. Груз можно транспортировать на поддонах, в грузовых сетях или другими способами.

Что такое экспедитор?

Первоначальная функция экспедитора заключалась в организации перевозки для перевозки грузов путем заключения договоров с различными перевозчиками. В обязанности экспедитора входило консультирование по документации и таможенным требованиям в стране назначения. Зарубежный агент заботился о товарах клиентов и информировал экспедитора о возможных проблемах с перемещением товаров.

Экспедитор имеет те же обязанности и действует либо как внутренний перевозчик, либо с соответствующим агентом за границей, либо со своим собственным филиалом. В одной транзакции экспедитор выступает в качестве перевозчика (принципала) или торгового агента для клиента, или и того, и другого.

В США компании, занимающиеся внутренними грузовыми перевозками на грузовиках или легковых автомобилях, должны зарегистрироваться в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта. Эти экспедиторы являются «перевозчиками», которые принимают фрахт к перевозке и несут ответственность за доставку груза по своему коносаменту.

Чем занимается экспедитор?

Экспедитор специализируется на организации и организации хранения и отгрузки товаров от имени своего грузоотправителя. Экспедиторы помогают компаниям обеспечивать непрерывность импортных и экспортных поставок. Иногда их называют просто экспедиторами или экспедиторами. Экспедиторы заключают договор с перевозчиком или часто с несколькими перевозчиками на перемещение товаров. Экспедиторы не перемещают товары, а действуют как специалисты по логистике.У используемых ими перевозчиков есть различные виды транспорта, такие как корабли, самолеты, грузовики и железные дороги. Они могут даже использовать несколько режимов для одной перевозки. Например, экспедитор может организовать транспортировку груза от производителя в аэропорт на грузовике, затем его доставят самолетом в город назначения и доставят из аэропорта в здание клиента другим грузовиком.

Экспедиторы, специализирующиеся на международных перевозках, обладают дополнительными знаниями в области подготовки и обработки таможенной документации и обрабатывают экспортную декларацию грузоотправителя, коносамент, счет-фактуру и другие документы, требуемые перевозчиком и странами экспорта и импорта.В Европе некоторые экспедиторы специализируются на «нишевых» областях, таких как железнодорожные перевозки.

Экспедиторы часто помогают предприятиям с упаковкой. Эта задача имеет разные уровни сложности в зависимости от продукта и его конечного назначения. Упаковка для транспортировки в США, как правило, проще, чем упаковка продуктов для длительной транспортировки, поскольку может потребоваться регулировка температуры или транспортировка в больших грузовых контейнерах, и их можно загружать и выгружать несколько раз по маршруту.Для доставки товаров по воздуху требуется более легкая упаковка, чтобы снизить вес и, следовательно, снизить стоимость.

Экспедиторы могут помочь предприятиям правильно маркировать упаковки, чтобы они содержали информацию о продуктах в контейнере, любых опасных предметах, стране происхождения и любых деталях, требуемых на языке страны назначения.

Доставка отправлений за границу связана со сложной документацией, требующей специальных знаний. Экспедитор помогает с документацией, которая может включать следующее: коносамент, который представляет собой договор между владельцем товара и перевозчиком, коммерческий счет-фактуру, сертификат происхождения (COO), сертификат проверки, экспортная лицензия, экспортная декларация грузоотправителя (SED) и экспортный упаковочный лист.

Унимодальные, мультимодальные и интермодальные перевозки грузов

При унимодальных перевозках товаров доставка товаров осуществляется одним видом транспорта, в основном автомобильным, так как он наиболее эффективен для доставки «от двери до двери».

Чтобы получить максимально эффективную доставку, можно комбинировать два или более вида транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный. Комбинированные перевозки можно разделить на две категории: мультимодальные и интермодальные.Их можно использовать не только для доставки на дальние расстояния, но и в тех случаях, когда заказчик имеет ограниченные сроки доставки или ему требуется посылка, требующая особого обращения.

В чем разница между интермодальными и мультимодальными перевозками?

Рассмотрим на примере отправки из США в Италию. В этом случае посылка сначала забирается грузовиком для доставки в порт, откуда она затем отправляется в Европу по морю и доставляется в город получателя поездом.Если используются интермодальные перевозки, каждый сегмент перевозки должен быть организован индивидуально с разными перевозчиками, каждый со своим контрактом. Интермодальные перевозки требуют больших усилий по логистике, но позволяют отправителю согласовывать условия с каждым поставщиком логистических услуг.

Однако, если компания выбирает мультимодальный вид транспорта, вся поставка будет осуществляться по одному контракту только с одним поставщиком логистических услуг. Это означает, что один поставщик логистических услуг несет ответственность за всю транспортировку, даже если он передает некоторые сегменты субпоставщикам, называемым «фактическими перевозчиками».Этот вид транспорта требует меньшей логистической координации, потому что весь транспорт организован одной уникальной компанией.

Возможности одномодального транспорта:

  • Очень практично для перевозки «от двери до двери» на короткие расстояния.
  • Часто это самый дешевый вариант, когда пункт отправления и пункт назначения соединены наземным транспортом.

Недостатки одномодального транспорта:

  • Поскольку обычно используется автомобильный транспорт, одномодальные перевозки связаны с большим углеродным следом.
  • При отправке на дальние расстояния сроки доставки могут быть высокими.

Возможности мультимодальных перевозок:

  • Централизация ответственности. Поставщик логистики должен обеспечивать отслеживание и решать такие проблемы, как задержки.
  • Сочетание разных видов транспорта ускоряет доставку.
  • Наличие одного единственного контракта более практично и требует меньше логистических усилий от отправителя.
  • В зависимости от вида транспорта, он часто оказывает меньшее воздействие на окружающую среду.

Недостатки мультимодальных перевозок:

  • Может оказаться невозможным выбрать поднесущую, которая работает на определенной части маршрута.
  • Цены не могут быть согласованы для каждого перевозчика.

Возможности интермодальных перевозок:

  • Возможность согласования цен с каждым перевозчиком.
  • При необходимости легко остановить отгрузку в любой момент.

Недостатки интермодальных перевозок:

  • Требуется большая координация логистики.
  • Меньшая гибкость при работе с неожиданными ситуациями, такими как задержки.

Дорога - ГТО Велоспорт

×
  • MTB