Соревнования по зимнему картингу в России
Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 183 Опубликовано
Профессиональный зимний картинг можно считать особым видом спорта. Здесь мы не увидим ни толпы болельщиков, ни громадных спонсорских плакатов, а музыка тут оказалась бы просто не к месту. Вид спорта, о котором идет речь, совершенно не подходит для начинающих водителей карта. Тем не менее, в классе «Кадет» здесь могут участвовать автогонщики, которым от рождения исполнилось всего 10 лет. А еще, зимний картинг – вид спорта, который можно назвать «исконно русским».
Автомобиль, предназначенный для соревнований, проводимых зимой, имеет существенные отличия от традиционного транспортного средства для картинга. Сразу можно заметить, что клиренс у одноместных машинок достаточно высокий, а сиденье сильно смещено назад, чтобы максимально загрузить задние колеса.
Спорт для настоящих мужчин
Карты всех классов, на которых соревнования проводятся на снежном покрытии, обязательно оснащают коробкой передач. Для летнего картинга, как известно, это не характерно. В календаре летних соревнований обязательно присутствует такое мероприятие, как Чемпионат России. А вот зимний картинг пока поддерживают только местные подразделения РАФ, и, как правило, только на Урале и в Сибири.
Чем же хорош именно зимний вариант соревнований? Как говорилось выше, на снегу могут состязаться между собой только автомобили с МКП. А «коробочный» карт является лучшим средством, служащим для развития мастерства шаг за шагом. Автогонщику, умеющему обращаться с коробкой передач, будет проще перейти в «Формулу», кузовные гонки либо ралли.
Немного об организации заездов
В зимнем картинге система заездов напоминает схему, применяемую в современных трековых гонках. Каждый спортсмен участвует в трех заездах, и в каждом он получает очки. Два лучших результата идут в зачет. Кстати, первые соревнования по зимнему картингу проводились в 1961 году. В то время на поверхность трека специально наносили слой льда, а на шины устанавливали мотоциклетные шипы. От подобной идеи отказались в середине семидесятых: вместо льда дорожки стали покрывать укатанным снегом.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Картинг — это… Что такое Картинг?
У этого термина существуют и другие значения, см. Карт.История
В 30-е годы в США среди мальчишек было популярно катание с горок на безмоторных тележках.
Считается, что картинг придумали военные лётчики в США после Второй мировой войны. Они устраивали гонки по лётному полю, на тележках для подвоза авиабомб.[источник не указан 1116 дней] Но это хобби было распространено лишь в узких кругах, пока за дело не взялся Арт Инглс (en:Art Ingels), бывший пилот, механик отделения фирмы «Кёртис крафт компани» в Глендейле, которая выпускала гоночные автомобили. Он в августе 1956 г. на автогонках в Помоне представил публике несложный карт. Машину назвали тележкой (англ. cart
).В 1957 г. Билл Роулс, Даффи Ливингстон и Рой Десброу (англ. Bill Rowles, Duffy Livingstone, Roy Desbrow) создают компанию Go-Kart Company, производящую карты. Дела компании шли настолько успешно, что удалось купить участок в 5 акров, на котором был построен первый картодром. Одновременно Инглс основывает компанию Ingels-Borelli.
В 1958 г. английский бизнесмен Микки Флин заказывает у Go-Kart пять картов. Уже в 1960 году в Великобритании насчитывается свыше 100 фирм, занимающихся производством картов и комплектующих. С февраля 1960 г. в Великобритании начинает издаваться журнал «Karting».
В мае 1960 г. Международная федерация автоспорта официально признала картинг видом автоспорта. В 1962 г. была создана Международная комиссия по картингу при Международной федерации автоспорта (CIK FIA). В 1964 г. в Риме проводился первый чемпионат мира по картингу с двигателями объёмом 100 см³ (картинг стал вторым видом автоспорта, по которому проводится чемпионат мира, после «Формулы-1»).
Карты тех лет[1] отличались очень простой конструкцией, малой мощностью двигателей и полным отсутствием каких бы то ни было мер безопасности. Цена такого карта варьировалась от 100 до 200 долларов США.
Именно благодаря простоте и дешевизне картинг в первые годы его существования приобрёл бешеную популярность. Но к 1962 году бум на картинг закончился. Количество фирм-производителей упало. Карты стали мощнее и совершеннее, но и дороже. На смену простейшим рамам из водопроводных труб пришли конструкции с тщательно просчитанной упругостью. Повышение скоростей потребовало повышения безопасности. Как и в любом другом техническом виде спорта, в картинге остались профессионалы.
В 2007 году CIK предприняла попытку возвратить картингу дух 60-х годов, сведя любителей и профессионалов. Была опубликована спецификация на единый картинговый двигатель серии KF, который (с разными электронными блоками, карбюраторами и т. д.) применяется во всех классах картов без коробки передач. Об успехе или неудаче этого начинания можно будет говорить лишь через несколько лет [2].
Карт, ввиду его небольшой массы, часто применялся для побития рекордов скорости на машинах с малым объёмом двигателя, а также для экспериментов с необычными силовыми установками. Известно несколько попыток установить на карт реактивный двигатель, наибольшая зафиксированная скорость — 407 км/ч[3]. Немецкий физик и энергетик Лайнг построил карт с паровым двигателем для демонстрации того, насколько компактной и надёжной может быть такая силовая установка. В 1981 г. в СССР были проведены показательные соревнования среди электрических картов. С 2007 года CIK намеревается проводить гонки на электрических картах на регулярной основе.
Картинг в СССР
Картинг в СССР начинается в 1960 г., когда выпускник Харьковского автодорожного института Лев Кононов в Курске построил первый советский карт. Другим советским очагом картинга оказался харьковский Дворец пионеров, в котором открылась секция картинга. В том же 1960 году Федерация автомобильного спорта СССР утвердила «Правила проведения соревнований, классификацию и технические требования к микроавтомобилям типа „Карт“».
Благодаря простоте — карт можно собрать даже в гараже, из доступных деталей — картинг стал самым массовым видом автоспорта. Первые карты делали самостоятельно. Главной проблемой было найти подходящие колёса. В ход шли колёса от мотороллеров, вертолётов и подобные. На учебные карты ставили даже усиленные велосипедные.
Шлемов детских размеров не было, их делали самостоятельно из стеклопластика (стеклоткань+эпоксидная смола).
В 1964 г. Таллинский авторемонтный завод налаживает выпуск первого советского серийного карта.
Советские картингисты впервые вышли на международную арену в 1965 г., приняв участие в гонках на «Хрустальный кубок», которые проводились среди социалистических стран. Победили в чемпионате гонщики из ГДР. Бум картинга в СССР пришёлся на 70-е годы.
Специализированных картодромов было мало. Типичная картинговая секция располагала асфальтированной площадкой в несколько аров, на которой размечали тренировочные маршруты. Соревнования проводились в основном на велотреках, беговых дорожках стадионов, аэродромах. Впоследствии от гонок на велотреках отказались ввиду их небезопасности.
Производством картов занимались Одесский завод ДОСААФ, КамАЗ, Ленинградское производственное объединение «Патриот» ДОСААФ, Абовянский завод ДОСААФ.
К моменту распада СССР в 5 тысячах секций при школах, дворцах пионеров и станциях юных техников занимались 130 тысяч человек. Ежегодно проводились соревнования союзных республик и СССР. С распадом СССР картинг пришёл в упадок по причине отсутствия финансирования.
В настоящее время в крупных городах России существуют площадки прокатного картинга.Во Владивостоке пользуется большим спросом картодром Змеинка. На нём часто проводятся соревнования на картах класса Ротакс Макс.
Спортивный картинг
Гонки на картах на автодроме Дэйтоны, СШАСпортивный картинг является для одних первой ступенью в автоспорт, для других — дорогим, но увлекательным хобби. Большинство гонщиков Формулы-1 начинали свою карьеру с картинга; среди них Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Фернандо Алонсо, Айртон Сенна и Себастьян Феттель.
Спортивные классы делятся на международные формулы, международные классы, национальные классы и любительские классы.
Международные формулы и классы (группы 1 и 2)
Чемпионат Европы по картингу 2008 года СуперкартВ 2007 году чемпионат мира по картингу проводится в новой системе классов — KF1…KF4, KZ1, KZ2.
Все классы серии KF будут иметь один и тот же двухтактный двигатель водяного охлаждения объёмом 125 см³ без коробки передач, но с разными требованиями к карбюратору, системе газораспределения и ограничителю оборотов. В двигатель встроены сухое центробежное сцепление и электрический стартер. Минимальный вес картов CIK обещает объявить позже.
Карты серий KZ1 и KZ2 (бывшие «Супер-интерконтиненталь-C» и «Интерконтиненталь-C») имеют двухтактный двигатель водяного охлаждения объёмом до 125 см³ c 3—6 передачами. Минимальный вес с водителем 170 кг. Возраст пилота от 16 лет.
Также будут проводиться международные соревнования и в старой системе классов («Суперкарт», «Формула-А», «Интерконтиненталь-А», «Всемирная формула», «Ротакс-макс» и другие).
C 2003 года ведущими компаниями-производителями для мирового картинга — Birel и IAME организована Международная гоночная серия EASYKART Национальные чемпионаты в серии EASYKART проводятся в классах двигателей 50, 60, 100 и 125 кубических сантиметров. Сегодня, география серии EASYKART это свыше 20 стран Европы, Америки, и Азии. Тысячи спортсменов из Италии, Англии, Северной Америки, Германии, Чехии, Польши, Японии, и других стран встречаются вместе на гоночных трассах. Также, ежегодно проводятся международные соревнования, включая европейские и мировые «Гранд Финалы». С 2005-го года национальный турнир EASYKART стартовал в России и сразу получил признание среди профессиональных спортсменов и любителей[8]
Национальные классы (группа 3)
Данные о классах картинга в России приведены по состоянию на 2010 год. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. |
Национальные классы создаются национальными автоспортивными федерациями. На территории разных стран они разные. Как правило, в национальных классах применяются моторы отечественного производителя. В России проводятся соревнования в таких национальных классах:
- Кадет
- Национальный-Юниор
- Национальный
- Ротакс-макс
- KZ-2
Любительские и хобби-классы (группы 4 и 5)
Подготовка к любительской гонкеВ этих классах проводятся соревнования и разыгрываются призы, однако на этих соревнованиях невозможно получить спортивный разряд. К ним относятся:
- классы прокатного картинга;
- взрослые классы с маломощными картами;
Заводские классы
Карт с двигателем Ротакс-МаксСоревнования в заводских классах устраиваются производителями картов и двигателей. Они могут быть признанными национальной федерацией картинга (например, Микро, Мини, Ракет, Ротакс-макс) или любительскими. Заводские классы требуют, чтобы все детали карта (или двигателя) были только данного производителя, без всяких модификаций.
Заводские классы частично решают проблему организации международных соревнований: вместо того, чтобы везти карт за тысячи километров, гонщик может взять его напрокат. Хотя, конечно же, ничто не может заменить подготовленную в собственном гараже машину.
Картинговые флаги
В картинге применяются такие флаги (по официальным правилам РАФ):
- стартовый;
- клетчатый — финиш;
- красный — гонка остановлена;
- чёрно-белый с табличкой — неспортивное поведение;
- чёрный с оранжевым кругом, с табличкой — технические проблемы, подвергающие опасности самого гонщика или его соперников;
- чёрный с табличкой — исключение из заезда;
- зелёный с жёлтым шевроном (w) — фальстарт.
- жёлтый — сигнал опасности;
- зелёный — опасность миновала;
- красно-жёлтый — скользкая дорога;
- белый — предупреждение о медленно движущемся карте;
- голубой — требование пропустить.
Компьютерные симуляторы
- Kart Racing Pro
- Coronel Indoor Kartracing (Картлэнд, 2003)
- Wacky Wheels
- Kart Racer
- Super 1 Karting Simulation
См.
такжеПримечания
Ссылки
сезон 2020
предварительная регистрация пилотов
Новости
6 этап национального турнира Easykart Russia 2019
Заключительный 6 этап прошел снова на Атроне. По прогнозам синоптики, обещали дождь, с чем они и не ошиблись.
Узнать подробности
5 этап национального турнира Easykart Russia 2019
На этот раз, уже как по традиции, наш выбор на закрытие сезона пал на легендарный трек России — Атрон г. Рязань.
Узнать подробности
1 сентября состоялся 4-й этап Национального турнира «Easykart Russia»
На этом этапе собралось 25 гонщиков из разных классов: 13 пилотов в классе 60сс и 12 пилотов в классе 125сс/100сс.
Узнать подробности
4 этап национального турнира Easykart Russia 2019
4 этап национального турнира Easykart Russia 2019
Узнать подробности
21 июля состоялся 3-й этап Национального турнира «Easykart Russia»
Друзья, 21 июля состоялся 3-й этап Национального турнира «Easykart Russia».
Гонка вышла захватывающей, но, к сожалению, не обо…
Узнать подробности
2-й этап Национального Турнира «Easykart Russia» Итоги
2-й этап Национального Турнира «Easykart Russia»
Узнать подробности
Мы в Instagram
Галерея
6-й этап Национального турнира «Easykart Russia»
5-й этап Национального турнира «Easykart Russia»
4-й этап Национального турнира «Easykart Russia»
3-й этап Национального турнира «Easykart Russia»
23.
06.19 второй этап на картодроме Лидер26 мая 2019 первый этап на ADM Raceway
26 мая 2019 первый этап на ADM Raceway
о проекте
Проект EASYKART создан в 2003 году двумя наиболее престижными фирмами мирового картинга: Birel и IAME. В спортивную серию EASYKART вовлечены пилоты ФОРМУЛЫ-1, Хуан-Пабло Монтойя и Фернандо Алонсо, В 2005 году проект стартовал в России и сразу получил признание среди спортсменов, любителей и начинающих картингистов. Национальные победители в каждом классе моносерии «EASYKART-RUSSIA» ежегодно за счет производителя приглашаются на мировой «Гранд Финал» в Италию на знаменитейшие картодромы.
Приглашаем Вас в увлекательный мир EASYKART!
250
70
проведенных
турниров
30
российских пилотов
стали участниками
международного гранд финала Easykart
8
лет самому
юному победителю
Детская школа картинга СТОЛИЦА КАРТ
Регламент
чемпионата «Столицы Карт»
(старшая группа)
Чемпионат «Столицы карт» — внутреннее соревнование «Столицы карт», к участию в котором допускаются только пилоты, посещающие занятия на постоянной основе и посетившие занятия «по факту» более 51% от общего количества занятий между этапами (до 1 этапа).
Этапы. Чемпионат «Столицы карт» включает в себя 4 этапа, которые проводятся:
1 этап – последняя суббота (воскресенье) ноября;
2 этап – последняя суббота (воскресенье) января;
3 этап – последняя суббота (воскресенье) марта;
4 этап – последняя суббота (воскресенье) мая.
Квалификация к этапам проводится:
Квалификация к 1 этапу – предпоследние суббота и воскресенье ноября;
Квалификация к 2 этапу — предпоследние суббота и воскресенье января;
Квалификация к 3 этапу – предпоследние суббота и воскресенье марта;
Квалификация к 4 этапу – предпоследние суббота и воскресенье мая.
Квалификация проводится в рамках занятия в субботу (для тех пилотов, которые занимаются по субботам) и воскресенье (для тех пилотов, которые занимаются по воскресеньям).
Результаты квалификации определяются по лучшему времени прохождения круга в третьем заезде или по сумме лучших времен прохождения круга во втором и четвёртом заездах. Для пилотов, занимающихся два дня в неделю (в субботу и воскресенье), — по лучшему времени по итогам двух дней.
К этапу чемпионата допускаются 18 пилотов в соответствии с результатами квалификации. В случае если день гонки совпадает с днем регулярных занятий, пилот, не прошедший по результатам квалификации отбор к этапу, пропускает это занятие. Пропущенное занятие подлежит компенсации в соответствии с Правилами предоставления услуг.
Пилоты, не принявшие участие в квалификации, допускаются к этапу в том случае, если квалифицировались менее 18 человек, и располагаются в конце стартовой решетки.
Этап чемпионата «Столицы карт» является платным в том случае, если день проведения этапа не совпадает с днем регулярных занятий пилота. Стоимость этапа равна стоимости обычного занятия.
В случае если квалифицировавшийся пилот не может принять участие в этапе чемпионата, он должен заблаговременно (до 16.00 дня, предшествующего дню гонки) предупредить об этом. В противном случае такой пилот не будет допущен к следующему этапу, вне зависимости от результатов квалификации. На освободившееся место приглашается пилот, не прошедший по результатам квалификации отбор к этапу чемпионата. Первым запасным пилотом считается пилот, показавший в квалификации 19 результат, вторым запасным — показавший 20 результат и т.д.
Схема
проведения этапа чемпионата
• Жеребьевка. За 10 минут до начала этапа проводится жеребьевка, по результатам которой за пилотом закрепляется определенный карт. На этом карте пилот проводит гонку.
• Тренировочный заезд по 10 минут для каждой из 2-х групп. Каждая группа состоит не более чем из 9 пилотов. Группы формируются в соответствии с результатами квалификации: нечетные номера (пилоты, квалифицировавшиеся с 1,3,5,7 и т.д. временами) попадают в первую группу; четные номера (пилоты, квалифицировавшиеся с 2,4,6,8 и т.д. временами) попадают во вторую группу.
• Заезд для каждой из 2-х групп, в котором определяются пилоты, напрямую проходящие в финал (пилоты, финишировавшие первым, вторым, третьим) и пилоты, проходящие в полуфинал (пилоты, финишировавшие четвертым, пятым, шестым, седьмым).
• Полуфинал формируется из пилотов 1 и 2 групп, пришедших к финишу четвертым, пятым, шестым и седьмым. В полуфинале участвуют 8 пилотов. Первую позицию занимает четвертый пилот из 1 группы, вторую позицию – четвертый пилот из 2 группы; третью позицию – пятый пилот из 1 группы; четвертую позицию – пятый пилот из 2 группы и т.д. По итогам полуфинала три пилота, финишировавших первым, вторым, третьим, проходят в финал.
• Финал. В финале принимают участие 9 пилотов: по три пилота из 1 и 2 групп, попавших в финал напрямую, и три пилота из полуфинала, финишировавших первыми в полуфинале. Расстановка на стартовой решетке:
1 позиция – пилот, финишировавший первым в 1 группе;
2 позиция – пилот, финишировавший первым во 2 группе;
3 позиция – пилот, финишировавший вторым в 1 группе;
4 позиция – пилот, финишировавший вторым во 2 группе;
5 позиция – пилот, финишировавший третьим в 1 группе;
6 позиция – пилот, финишировавший третьим во 2 группе;
7 позиция – пилот, финишировавший первым в полуфинале;
8 позиция – пилот, финишировавший вторым в полуфинале;
9 позиция – пилот, финишировавший третьим в полуфинале.
• Победителем этапа является пилот, пересекший финишную линию первым. Второе и третье места присуждаются пилотам, финишировавшими вторым и третьим соответственно.
• По окончании гонки проводится торжественное награждение всех участников этапа.
• Подведение итогов этапа. По окончании этапа каждому пилоту, принявшему участие в этапе чемпионата, присуждается место, которое он занял в гонке, с начислением очков:
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Очки | 27 | 22 | 19 | 17 | 15 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
— При подведении итогов чемпионата в целом худший результат из 4-х этапов не учитывается.
Чемпионом «Столицы карт» становится пилот, набравший наибольшую сумму очков по итогам 3-х этапов.
Судейство:
— Главный судья – Гуськов Олег Николаевич.
— Судьи на трассе – тренеры «Столицы карт»
— Судьи на хронометраже — маршалы картодрома Monaco RRT.
Правила ведения борьбы на трассе:
— во время заездов разрешается ведение контактной борьбы между участниками. Степень допустимости контактной борьбы определяется главным судьей соревнования. Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и обсуждению не подлежат;
— участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил своим картом в боковую часть карта едущего спереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял «кроссинг» или совершил ошибку;
— в отдельных ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию и/или скорость движения (пересекает траекторию обгоняющего карта), может быть расценено судьями как «кроссинг» и считается нарушением. Участник, совершающий «кроссинг» может наказываться предупреждением. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в «кроссинге»;
— контакт передней частью карта едущего сзади участника с задней частью карта едущего впереди участника не наказывается; если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренным и/или произошел в результате ошибки едущего впереди участника, или в результате применения едущим впереди участником «кроссинга»
— контакт передней частью карта едущего сзади участника с задней частью карта едущего впереди участника («провоз») не разрешен.
— споры с главным судьей соревнования не допускаются.
Наказание:
— в качестве наказания за нарушение Правил и Регламента соревнования к участнику могут быть применены (в порядке возрастания строгости наказания):
1. предупреждение;
2. аннулирование двух позиций после финиша;
3. аннулирование результата заезда;
4. аннулирование результата гонки
Решение о наказании пилота принимается судьями.
Решающий голос при равенстве «за» и «против» принадлежит главному судье.
Решение, вынесенное судебной коллегией относительно наказания пилота, окончательное и обжалованию не подлежит.
Регламент
Первенство «Столицы Карт»
(младшая группа)
Первенство «Столицы карт» — внутреннее соревнование школы, к участию в котором допускаются только пилоты, посещающие школу на постоянной основе и посетившие занятия более 51% от общего количества занятий между этапами (до 1 этапа).
Первенство «Столицы карт» проводится:
– последние суббота и воскресенье ноября;
– последние суббота и воскресенье января;
– последние суббота и воскресенье марта;
– последние суббота и воскресенье мая.
Пилоты, посещающие занятия по субботам, соревнуются в субботу; пилоты, посещающие занятия по воскресеньям, соревнуются в воскресенье. Пилоты, посещающие занятия в субботу и воскресенье, соревнуются в субботу и воскресенье.
Соревнование проходит в рамках обычного занятия. Призеры определяются в каждой из трех подгрупп. Призёры первой и второй подгрупп определяются по сумме лучших времен прохождения круга во втором и третьем заездах. Призёры третьей подгруппы — по лучшему времени прохождения круга в третьем заезде. Всего – 18 призеров: 9 призеров в субботу и 9 призеров в воскресенье. Очки не начисляются.
По окончании соревнования проводится торжественное награждение всех участников соревнования.
По итогам Первенства «Столицы карт» в целом места пилотам не присуждаются.
Окончательное решение по любым вопросам, не урегулированным настоящим Регламентом, остается за руководством «Столицы карт».
Детский картинг в России – Газета Коммерсантъ № 87 (805) от 13.05.1995
 Детский картинг в России«Формула» начинается с картинга
С 1992 года в России по телевидению транслируются автогонки Formula-1. Они настолько популярны, что их неспроста окрестили королевскими. Formula-1 в России, где раньше официальная пресса их иначе как спортом самоубийц не называла, приобрела огромное количество поклонников. Появились рьяные болельщики у отдельных пилотов и команд. Новые российские любители этого вида спорта стали вполне закономерно интересоваться, почему нет среди пилотов россиян и что надо сделать для того, чтобы они появились.
Разговоры о том, что это очень дорогой вид спорта, уже не проходят. Ведь и теннис, к примеру, достаточно дорог, однако он в России сейчас на подъеме. Евгений Кафельников — ныне девятая ракетка мира, сборная России в прошлом году впервые в истории дошла до финала Кубка Дэвиса — командного чемпионата мира среди мужчин.
Продолжим сравнение с теннисом. Ребенок приходит в теннисную секцию и сразу же начинает заниматься непосредственно этим видом спорта — его учат правильно держать в руках ракетку, правильно двигаться по корту, всевозможным ударам и т. д. В автоспорте это невозможно. Не посадишь же пятилетнего ребенка в автомобиль Formula-1, развивающий скорость 300 км/час! Но в спорте наибольших успехов добиваются те, кто начал заниматься с детства. А единственным видом автоспорта, которым можно начать заниматься с самого раннего возраста, является картинг.
Айртон Сенна, Ален Прост, Михаэль Шумахер, да и практически все остальные пилоты Formula-1 еще в раннем детстве начинали заниматься картингом и добились в нем значительных успехов. К примеру, Сенна дважды занимал второе место на чемпионате мира по картингу, Прост был чемпионом Европы, Шумахер — чемпионом Германии и вице-чемпионом юниорского чемпионата Европы. После картинга гонщики, как правило, проходят через так называемые низшие формулы — Opel Lotus, Formula Renault, Formula Ford и т. д. Затем есть Formula-3 и Formula-3000. И только пройдя все эти ступени, лучшие из лучших получают приглашения от команд Formula-1.Кстати, болиды Formula-1 и карты являются наиболее энерговооруженными машинами в автоспорте: карт весит 140 кг, а мощность его двигателя равна 35 л. с.; автомобиль Formula-1 весит вместе с пилотом 590 кг, а мощность его двигателя достигает 750 л. с. Соответственно в Formula-1 на 1 кг веса приходится 0,79 л. с., в картинге — 0,25 л. с. В других видах автоспорта этот показатель ниже.
Итак, что же представляет собой картинг в России? Нельзя сказать, что этот вид спорта в бывшем СССР не был популярен. Одной из первых стран мира, где стали проводиться соревнования по картингу, был СССР. С момента появления этого вида спорта на свет, в конце 50-х — начале 60-х годов, тысячи людей стали заниматься картингом. Однако в международных соревнованиях советским картингистам не рекомендовалось участвовать. Сборная СССР регулярно принимала участие лишь в Кубке Дружбы, в котором участвовали спортсмены из стран Варшавского договора. Не иначе как с целью содействия армии, авиации и флоту. Ведь автоспорт в СССР курировал ДОСААФ. Кроме того, и представители бывшего СССР, и спортсмены из бывшего соцлагеря должны были непременно гоняться на картах, произведенных в этих странах. А их качество уступало по многим параметрам западным образцам.
Еще менее радостная ситуация сложилась в картинге детском. Моторы для детских картов с объемом двигателя 50 куб. см производились и производятся на Минском мотовелозаводе. Их качество не просто оставляет желать лучшего — они никуда не годятся. Это первая проблема. А вторая — качество картодромов. В СССР их было много. Но лучшие — в Прибалтике, которая сейчас уже настоящая заграница. Есть они и в других регионах: Санкт-Петербург, Курск, Владивосток, Челябинск. Однако мировым стандартам они не отвечают. В силу вышеназванных причин готовить пилотов высшего уровня в России невозможно.
Правда, в последние годы наметились определенные сдвиги. Прежде всего в Санкт-Петербурге. В город налажены поставки моторов Racketa, которые производит шведская компания Radne Motor AB. Эти моторы как нельзя лучше подходят для детей, поскольку они не снабжены коробкой передач. Дети постепенно адаптируются к достаточно высоким скоростям, отрабатывают обгон, а переключать передачи можно научиться и потом. Если еще два года назад картов с такими двигателями вообще не было в России, то сейчас уже проводятся соревнования в классе Racketa.
Кроме того, собственное производство пытается наладить дилер шведской компании фирма Start 4 K. Она уже производит некоторые элементы картов, не уступающие лучшим мировым аналогам. В частности, звездочки (как на велосипедах) были отправлены на экспертизу в Швецию и Италию и получили самые высокие оценки. Ведутся работы по конструированию двигателей для картов. Создать двигатель, не уступающий лучшим западным аналогам, не самая сложная задача. Заказы на его производство можно разместить на заводах ВПК, которых в Петербурге в избытке и которые с радостью за них возьмутся. Впрочем, без государственной поддержки эти планы, на реализацию которых, по мнению главы Start 4 K Альберта Кочконяна, требуется порядка $10 млн, могут так и остаться лишь планами.
Так что на вопрос о том, почему нет среди пилотов Formula-1 россиян и что надо сделать для того, чтобы они появились, ответ прост: они, безусловно, могут появиться, но только тогда, когда в России детский картинг получит достаточное развитие.
ГРАНТ Ъ-КОСЯН
Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы
«Наша задача — создать комфортные условия для занятий спортом, привлечь к физической активности как можно большее количество ульяновцев. И этот новый картодром поможет собрать тех наших детей и подростков, которые мечтают стать автогонщиками. Уверен, что именно здесь будут расти и тренироваться будущие чемпионы Формулы-1 и других автокроссов. И именно здесь мы сможем сами проводить крупные спортивные соревнования, которые позволят формировать в молодых ульяновцах командный дух и волю к победе, – заявил Сергей Морозов, – Я выражаю огромную благодарность всем, кто принял участие в создании и продвижении проекта автомобильно-спортивного кластера на территории региона. С 2006 года у нас успешно работает открытая картинговая трасса, признанная одной из лучших в Европе. В 2009 году введен в эксплуатацию Федеральный экспериментальный центр «Детский автогород». И сегодня мы открываем картодром с самой большой в России крытой гоночной зоной. Он позволит и ульяновским спортсменам, и просто любителям картинга, посещать этот комплекс круглогодично – и для тренировок, и для проведения соревнований, и просто для удовольствия.
Картинг – это начальная школа автоспорта. И у нас уже есть достойные победы — наш земляк Егор Санин, серебряный призер Кубка России-2014 по автомобильным кольцевым гонкам в классе «Национальный». В 2013 году он в свои 15 лет выиграл Кубок России, став самым молодым гонщиком, победившим в соревнованиях такого уровня. Егор — спортсмен, начавший свою карьеру именно в картинге», — подчеркнул Сергей Морозов.
Вадим Харлов выразил благодарность руководству Ульяновской области за то, что подобные проекты не остаются без внимания, активно поддерживаются и продвигаются, а также зачитал приветственное письмо от заместителя Председателя Государственной Думы РФ Сергея Железняка, который поздравил ульяновцев со столь знаменательным событием: «Уверен, картинг станет одним из лучших в России центров по привлечению детей и юношества к активным занятиям техническими видами спорта. Открытие картингового кластера является достойным примером для продолжения и расширения такой деятельности в других субъектах Российской Федерации».
Владимир Кузин отметил важность целей, которые ставит перед собой картинг-центр. «Открытие подобного комплекса имеет значение не только для Ульяновской области, но и для России в целом. Это стимулирует в гражданах Российской Федерации желание вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, достигать новых высот, направлять энергию в конструктивное и созидательное русло. И я от имени Министерства внутренних дел РФ выражаю благодарность руководству Ульяновской области, которое уделяет такое внимание развитию подобных центров», — подчеркнул почетный гость.
«Картинг-холл», несомненно, позволит нашей стране вырастить достойное поколение спортсменов в области автогонок», — подчеркнул Виталий Петров.
Митрополит Феофан также высоко оценил комплекс, заметив, что создание таких центров еще раз говорит о том, что Россия живет, развивается и процветает.
В рамках мероприятия состоялся почетный заезд на картах. В нём приняли участие Губернатор Сергей Морозов, депутат Госдумы Вадим Харлов, автогонщик Виталий Петров, заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин, митрополит Феофан, Первый заместитель Председателя Правительства области Вильдан Зиннуров и заместитель Губернатора Михаил Сычев.
Напомним, «Картинг-холл» стал третьим объектом автомобильно-спортивного кластера в Засвияжском районе Ульяновска. Он занимает площадь около пяти тысяч квадратных метров. Здесь уже оборудована трасса протяженностью 500 метров. Для соревнований закуплены 40 современных картов немецкой фирмы «Римо». Планируется, что ежедневно заниматься автоспортом на картодроме смогут до 400 ульяновцев. Кроме того, картодром сможет принимать соревнования не только областного, но и Поволжского масштаба. На базе картинг-центра будут работать специальные секции для детей и подростков, в том числе и бесплатные для отдельных групп юных спортсменов.
Картинг-Центр в Санкт-Петербурге — организация и проведение турниров, прокат, школа картинга
Прокатный картинг в СПБ: общая информация, правила, описание
В настоящий момент особую популярность завоевывает такой вид спорта, как картинг. Он представляет собой гонки на небольших картах без кузова и подвески, что обеспечивает их маневренность и скорость. Из всех видов спорта с использованием автомашин он считается самым востребованным.
История и современность картинга
Картинг зародился в Америке после Второй мировой войны, чуть позже стал популярен в европейских странах не только как профессиональный, но и любительский спорт, данная тенденция доходит и до России. В нашей стране не так давно появилась услуга прокатного картинга, но подобный вид отдыха уже достаточно прочно стал частью развлечений.
Прокатный картинг выгоден не только владельцам картинг – клубов, но и простым людям – ведь кататься на трассе может любой человек, не имеющий водительских прав и даже ребенок.
Участие в любительском картинге
Стать участником прокатного картинга просто – нужно прийти в клуб, приобрести билет, изучить правила техники безопасности, пользования экипировкой и можно смело садиться за руль. Стоимость услуги небольшая и доступна практически каждому.
Относительно иных видов автомобильного спорта картинг считается самым безопасным – в любительском виде скорость карта не превышает 60 км/ч.
Ребенку или подростку для участия в прокатном карте можно пройти занятия с инструктором, где проходит обучение не только управлению картом, но и правилам техники безопасности. После такого инструктажа ребенок уже сможет ездить без сопровождения взрослых.
Правила управления и техника безопасности в прокатном картинге
Управлять прокатным картом просто: в нем нет переключения скоростей, а движение осуществляется за счет руля, газа и тормоза.
Несмотря на это, важно соблюдать ряд правил:
- Присутствие шлема обязательно;
- Одежда должна быть удобной, как и поза во время езды;
- При себе у пилота не должно быть острых и режущих вещей;
- Девушкам необходимо убирать волосы в пучок под шлем;
- При заходе и выходе нельзя наступать на элементы управления, только на пол и раму.
- Мотор карта нагревается при движении и даже его случайное касание приводит к ожогу;
- Движение необходимо осуществлять только вперед;
- Запрещается держать руль одной рукой.
- Левая нога всегда должна быть у педали тормоза;
- Одновременное нажатие на обе педали запрещается;
- Ехать необходимо так, чтобы не создавать помех другим участникам;
- Недопустимо провоцировать аварии на трассе;
- При аварийной остановке нельзя выходить из карта;
- Возвращать автомобиль в случае заноса на полосу самому запрещено, для этого необходимо обратиться к инструкторам;
- Необходимо выполнять все указания инструктора;
- По достижению финиша, выезжать нужно на маленькой скорости;
- Выходить из автомобиля нужно только по указанию инструктора, когда будет выключен мотор;
- Выходить в случае аварии или травмы самостоятельно нельзя – в этом случае все действия проводит инструктор.
Почему стоит попробовать
Далеко не каждый может перебороть себя и сесть за руль не только карта, но и обычного автомобиля. Картинг – возможность попробовать себя в роли водителя в самом безопасном режиме, получить адреналин и незабываемые ощущения от поездки и маневров.
Всю необходимую информацию о прокатном картинге, ответы на вопросы Вы можете узнать на разделах сайта нашего Картинг-Центра.
Самая старая картинговая трасса в России обновляется | Vroom International n. 236 марта 2021 г.
Алексей Моисеев, представитель комитета РАФ по трассам, любезно согласился прокомментировать ситуацию с ремонтом.
Почему Зеленоград?
«На чемпионате России 50 процентов гонщиков из Москвы, и у них нет возможности тренироваться дома. Оказывается, ближайшая комфортная трасса для тренировок — Атрон в Рязани.А от Москвы до Рязани около 200 км. Этапы детского первенства проходили в Зеленограде не раз, но фактически кроме трассы там не было ничего. Только дорога и лес вокруг. Командам картингов даже пришлось принести генераторы, чтобы производить электроэнергию для своих нужд. Вместо трибуны — небольшая возвышенность, а вместо помещения техкомиссии и КСК — пара палаток. Однако все это уже в прошлом. Правительство Москвы выделило средства на строительство двухэтажного здания с трибуной, комнатой для брифингов, комментаторской будкой, комнатой хронометража, судейской бригадой и секретариатом.Построены удобные командные боксы на 60 машин. Подведена достаточная электрическая мощность, установлены распределительные щиты, все коммуникации проложены под землей, освещена дорожка и парковочная зона, сделаны душевые и туалеты, запланировано кафе. На трассе установлены новые защитные ограждения, улучшены зоны безопасности. Конфигурация трассы осталась неизменной, сохранены все уникальные спуски и подъемы, перепады высот.На данный момент ведутся отделочные работы, но уже в июне запланированы первые соревнования — 12 июня — Чемпионат Москвы и 18 июня — Чемпионат России в детских классах — Микро, Мини, Супер Мини, ОК Юниор ».
ПОДРОБНЕЕ
Варианты покупки до
О компании Vroom International
Vroom International Karting Magazine N 236, март 2021 г. Эйсей Мацудо: СОЛНЦЕ ПРОДОЛЖАЕТ ВОСХОДИТ НА ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ — Эйко празднует 25-летие Важность картинговых клубов Rotax Project E-20 — Знакомство с электрическим картингом Из каких карт сделаны МЕСТО F1 ЗВЕЗДЫ Назад к истокам Нежные шины для картинга Fia … Резиновые причуды Новинки Special Circuits: треки не останавливаются… ИСТОРИЯ RMCGF 2001 Малайзия Единый цифровой выпуск
н. 236 марта 2021 г.
& nbsp
Этот выпуск и другие предыдущие выпуски не включены в новую подписку Vroom International. Подписки включают в себя последний регулярный выпуск и новые выпуски, выпущенные во время вашей подписки.
Годовая цифровая подписка
Только $
1.92 за выпуск
Цифровая подписка на 6 месяцев
Только $
2. 16 за выпуск
картинг в русских играх · Играть онлайн бесплатно
gamaverse »Онлайн игры» Картинг »На русскомИграйте в бесплатные онлайн-игры, в которых есть элементы как из жанра «картинг», так и из жанра «По-русски».Выберите игру и играйте в нее онлайн прямо сейчас, без необходимости скачивать или регистрироваться!
- Популярное
- Новый
- Картинг »Все игры
- На русском »Все игры
- Шумный дом: экстремальные картонные гонки Гонки
- 1
- Все игры
- Картинг
- Полноэкранный 📺
- 2D
- Игрушечная машинка
- Автомобиль 🚘
- Транспорт
- Мультфильм
- HTML5
- Комната
- Обычная 😐
- На русском языке
- Гонки 🚘
- За рулем 🚘
- Arcade 🏃
- Lincoln Loud
- The Loud House 🏠
- Nickelodeon 👍
- Для девочек 👧
- Для мальчиков 👦
- Коллекционирование
Похожие онлайн игры
- Великое собрание слизи Nickelodeon Аркада
- LEGO Friends: Хартлейк Раш Бегун
- Никелодеон: Лодка-о-Кросс 3 Физика
- Мини-машины Гонки
- Дрифт-босс Дрейфующий
- LEGO Автокатастрофы микромашины Вождение
- Рики Зум: Уилфорд Уилис Аркада
- Тачки: Экстремальная гонка по бездорожью Гонки
- Крошечная гонка Гонки
- Мини ралли гонки Гонки
- Гриззи и лемминги: Вкусный забег Гонки
- Грабители с шоссе Погоня
- Машина ест машину: морское приключение Действие
- Пламя и машины-монстры: гонка на вершину мира Аркада
- Оставайся на дороге Навык
- Восстание черепашек-ниндзя: Road Riot Гонки
- Уличные гонки: автомобильный бегун Гонки
- Машина ест машину 2: Безумные мечты Машина ест машину
- Фастлейнеры Аркада
- Бумажные гонщики Гонки
- Стикмен Зомби: Мотоцикл Постапокалиптический
- Машина ест машину: зимние приключения Выживание
- Машина ест машину: Приключения в подземелье Выживание
- Безумный день 2: особенный Обновление
- C-Zero Стрельба
- Безумный день Special Обновление
- Мерцание и сияние: гонка на Великий водопад Захрамай Гонки
- Машина ест машину: злые тачки Выживание
- Пробег Расстояние
- Настольные гонки 2 Игрушечная машина
- Дрифтовая гонка Гонки
- Удобный водитель Вождение
- Гонка преследования Сверху вниз
- Цвет автомобиля Физика
- Вилли Кросс Навык
- Вооруженная дорога Стрельба
- Герой серийного автомобиля Гонки
- Мини-гонщик Игрушечная машина
- Подъем на гору Гонки 3 Гонки
- Зигзагообразное шоссе Расстояние
- Деньги бегут Погоня
- Drifty Drive Замедленная съемка
- Мини-дрифты Дрейфующий
- Пейнтбольные гонщики Действие
- Дрейф пальца Вождение
- Вселенная Стивена: Бродяги по пляжному городу Вождение
- Дрейфовать это Сбор
- Пламя и машины-монстры: Дуэль инструментов Аркада
- Юные Титаны, вперед! Ночь начинает светить Расстояние
- Суперкар Endless Rush Бегун
- Nickelodeon: остановить вирус Аркада
- Пламя и машины-монстры: Спасение на горных горах в пылающей грязи Аркада
- Ржавые заклепки: кусочки на фрице Сбор
- Пламя и машины-монстры: скорость в долине динозавров Аркада
- Никелодеон: Дерби на грузовиках разрушения Разрушение
- Funky Karts Расстояние
- Симулятор игрушечного автомобиля Вождение
- Опасные дороги Гонки
- Бэтмен: Скорость Готэм-сити Сверху вниз
- Eggstreme Carrier Гонки
- Draw Racing Аркада
- Пламя и машины-монстры: робот-строитель Головоломка
- Умные Машины Рисунок
- Требуется художник Погоня
- Гоночные Машины (Фамоби) Гонки
- Blocky Traffic Racing 3D
- Горячие колеса: Уличный ястреб Гонки
- Скалолазание Вождение
- Расти Риветс: Расти ныряет Аркада
- Каменные колеса Гонки
Все игры
Состояние сети | Яма в | |
Состояние сети | Яма | |
Состояние сети | Позиция не изменилась | |
Состояние сети | В спринтерских гонках, не на лидирующем круге | |
Состояние сети | Остановлено | |
Состояние сети | Клетчатый флаг получен | |
Состояние сети | Положения усиления | |
Состояние сети | Потерянные позиции | |
Позиция сетки | Разница между текущим положением и сеткой | |
Позиция сетки | Разница между текущим положением и сеткой | |
56. 235 | Время круга и время сектора | Общее лучшее время |
56,235 | Время круга и время сектора | Личное лучшее время |
56,235 | Время круга и время сектора | Время по умолчанию |
56.235 | Пит-тайм | Пит-тайм |
Зазор | Поле сетки | Отрыв от лидера |
Интервал | Поле сетки | Отрыв до позиции впереди |
Дельта | Поле сетки | Разница во времени круга с позиции впереди |
В пути | Поле сетки | Текущее время на треке (ч: мин) или живое время пит-стопа (м: с) |
Опция | Меню для водителя / команды (Щелкните по сетке) | |
Подписаться | Следуйте и выделите водителя / команду | |
Данные | Доступ ко всем данным (анализ круга, сводка питов. .) | |
На борту | Доступ к обзору на борту | |
Отслеживание в реальном времени | Включение / отключение отслеживания в реальном времени Отключение может сэкономить батарею | |
Эффекты граблинга | Включение / отключение эффектов ранжирования (новый пас, смена позиции и индикатор выполнения) Отключение может сэкономить заряд батареи | |
Снимки | Вернуться к предыдущим снимкам в реальном времени В информационных целях нет официального / нормативного значения | |
Увеличить | Большее время в реальном времени / возможно меньше отображаемых данных | |
Уменьшить | Меньшее время в реальном времени / возможно большее количество отображаемых данных | |
Сброс масштаба | Масштаб браузера по умолчанию |
Феттель вернулся к корням картинга после разочарования в России
В понедельник, на следующий день после своего разочаровывающего Гран-при России, четырехкратный чемпион мира Формулы-1 вернулся к своим корням и провел день в картинге на South Garda Karting в Лонато.
Феттель, который начал свою карьеру в картинге, впервые опробовал шестиступенчатую коробку передач KZ в день, проведенный за тестированием с ведущей заводской командой Тони Картом.
Немецкого гонщика сопровождал итальянский ас по картингу Марко Ардиго, а Джозеф Терни (официальный пилот Tony Kart Racing Team) был под рукой, чтобы задавать темп гонщику Ferrari, который потратил время на изучение траекторий, уточнение настроек и адаптацию своего вождения к обоим нормам. односкоростной картинг и КЗ.
Журнал TKART сообщает, что «Феттель несколько раз останавливался, иногда останавливаясь на трассе, чтобы обсудить траектории и стиль вождения с Ардиго.
«После своего разочарования в Сочи в воскресенье, Феттель был доволен и в отличном настроении, чувствовал себя комфортно и общался с другими гонщиками и болельщиками на арене в течение дня», — говорится в сообщении.
Помимо вождения, Феттель также запачкал руки, убирая и заправляя карт, когда это необходимо.
Несомненно, серьезный момент «Назад в будущее» для победителя 53 гонок Формулы-1, который начал заниматься картингом в возрасте 3 лет, и его триумфы в картинге включали победу на юниорском Кубке Монако по картингу в 2001 году до того, как он начал гоняться на автомобилях в 2003 году.
После рабочего дня в Лонато водитель Ferrari вернулся в Маранелло, чтобы поработать на симуляторе и встретиться с руководителем команды Маттиа Бинотто.
Зарегистрируйтесь, чтобы получать все последних новостей и подписывайтесь на нас в Twitter , Facebook и Instagram .
Подпишитесь на F1 и Coffee Podcast на Spotify и iTunes
Анализ рынка картов, профили ключевых компаний, типы, приложения и прогноз до 2027 года — Energy Siren
Мировой рынок картов подпитывается различными факторами, согласно подробной оценке, приведенной в отчете. Это исследование показывает, насколько важным должен быть углубленный анализ и как он сильно влияет на качество информации, предоставляемой читателям. Кроме того, в отчете также учитывается влияние новой пандемии COVID-19 на рынок картингов и дается четкая оценка прогнозируемых колебаний рынка в течение прогнозируемого периода.
Рынок картов Отчет содержит подробный обзор драйверов расширения, потенциальных проблем, отличительных тенденций и возможностей для участников рынка, позволяя читателям полностью понять ландшафт рынка картов.Основные ключевые производители включены в отчет вместе с долей рынка, определением запасов и цифрами, контактной информацией, продажами, мощностью, производством, ценой, стоимостью, выручкой и бизнес-профилями. Основная цель отраслевого отчета по картингу — предоставить ключевую информацию о конкурентном позиционировании, текущих тенденциях, рыночном потенциале, темпах роста и альтернативной релевантной статистике.
Запрос образца с полным содержанием и рисунками и графиками @ https: // crediblemarkets. com / sample-request / go-karts-market-894637? utm_source = Sneha & utm_medium = SatPR
По ключевым игрокам
Sodikart
CRG
Kandi Technologies
Monster Moto
RiMO Go Karts
Bizkarts
Shenzhen Explorerkart
Birel Art
Praga Kart
OTL Kart
Go-Bowen
Razor USA LLC
Alpha Karting
Alpha Karting Karting
По типам
Indoor
Racing
Recreation
Others
По заявкам
Indoor
Racing
Recreation
Другое
Географически подробный анализ потребления, выручки, доли рынка и темпов роста, исторические и прогнозные (2015-2027): США, Канада, Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Россия, Нидерланды, Турция, Швейцария, Швеция, Польша, Бельгия, Китай, Япония, Южная Корея, Австралия, Индия, Тайвань, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия, Бразилия, Мексика, Аргентина, Колумбия, Чили, Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия, Южная Африка и остальной мир
Прямо купите этот отчет об исследовании рынка прямо сейчас @ https: // crediblemarkets. com / reports / Purchase / go-karts-market-894637? license_type = single_user; utm_source = Sneha & utm_medium = SatPR
Некоторые моменты из содержания
Отчет об исследовании мирового рынка картов с возможностями и стратегиями ускорения роста — Воздействие COVID-19 и восстановление
Обзор рынка : Включает в себя шесть разделов, объем исследования, охват основных производителей, фрагменты рынка по типам, доли рынка картов по приложениям, целям исследования и рассмотренным годам.
Рыночный ландшафт : Здесь оппозиция на мировом рынке картов разбита по стоимости, доходу, сделкам и кусочкам пирога по организациям, рыночным курсам, беспощадным обстоятельствам Ландшафт и самые последние модели, консолидация, развитие , получение, и части всей отрасли ведущих организаций.
Профили производителей : здесь ведущие игроки мирового рынка картов считаются зависимыми от региона сделок, ключевых позиций, чистой прибыли, дохода, стоимости и создания.
Состояние рынка и перспективы по регионам : В этом сегменте отчет исследует чистую прибыль, сделки, доход, создание, долю отрасли в целом, CAGR и размер рынка по регионам. Здесь проводится тщательный анализ мирового рынка картов с учетом таких регионов и стран, как Северная Америка, Европа, Китай, Индия, Япония и MEA.
Приложение или конечный пользователь : Этот сегмент исследования показывает, как необычные разделы конечных клиентов / приложений вносят вклад в мировой рынок картов.
Прогноз рынка : Производственная сторона: В этой части отчета создатели сосредоточили внимание на гипотезе уважения к творению и творчеству, оценке ключевых создателей и оценке творческой ценности по типам.
Результаты исследования и заключение : Это один из последних сегментов отчета, в котором представлены открытия исследователей и результаты исследования.
Есть ли у вас какие-либо вопросы или особые требования? Спросите нашего отраслевого эксперта @ https: // crediblemarkets. com / inquire-request / go-karts-market-894637? utm_source = Sneha & utm_medium = SatPR
Ключевые выводы исследования:
- Обзор рынка картов на 360 градусов на глобальном и региональном уровнях
- Доля рынка и выручка от продаж по ключевым и развивающимся региональным игрокам
- Конкуренты — В этом разделе изучаются различные ведущие игроки индустрии картов с точки зрения профиля их компании, продуктового портфеля, мощности, цены, затрат и доходов.
- Отдельная глава об энтропии рынка картов, чтобы получить представление об агрессивности лидеров по отношению к рынку [Слияние и поглощение / Последние инвестиции и ключевые события]
- Патентный анализ Количество патентов / товарных знаков, поданных за последние годы.
Свяжитесь с нами:
Credible Markets
99 Wall Street 2124 New York, NY 10005
Электронная почта — [электронная почта защищена]
Российский предприниматель меняет отношение к людям с ограниченными возможностями
СЦЕНА освещает молодежь во всем мире, которая разрушает барьеры и создает изменения. Короткометражные фильмы с участием персонажей будут вдохновлять и удивлять, поскольку эти молодые деятели перемен рассказывают свои замечательные истории.
Ивану Бакаидову было 15 лет, когда он впервые встретил Лину в школе. У нее был церебральный паралич, ограничивавший ее движения и речь. Он страдал от детского церебрального паралича, и у него были похожие проблемы с речью, поэтому уроженка России решила разработать виртуальную клавиатуру, чтобы помочь ей общаться.
Иван был вдохновлен голосовым аппаратом Стивена Хокинга после того, как его бабушка прочитала ему биографию английского физика.«Тогда этой программы не было в открытом доступе и на русском языке не было. Поэтому я создал для Лины аналогичную программу на русском языке », — пояснил он.
Разрабатывая интерфейс для Лины, Иван осознал, как устройство может изменить жизни людей, в том числе его собственную. «Я понял, что моя жизнь была бы намного проще, если бы мой компьютер мог говорить за меня», — объяснил 23-летний парень. «Много раз я оказывался в ситуации, когда я не мог говорить за себя, и это ставило меня в положение, когда люди не говорили со мной напрямую, они говорили обо мне прямо при мне.Это ужасное положение », — добавил Иван.
Основание LINKa
В 2017 году Лина скончалась, и Иван назвал свою компанию LINKa в ее честь. «LINKa — это игра слов. Во-первых, Линка — это дружеский способ произнести имя Лина, а Линка — это еще и ссылка, связь », — сказал он.
Иван с тех пор занимается разработкой программного обеспечения синтезатора речи для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Приложения предоставляются бесплатно и могут использоваться людьми с различными ограниченными возможностями, в том числе с церебральным параличом, аутизмом и выздоравливающими после инсульта.
«Для людей с проблемами речи я разработал удобный интерфейс с синтезатором голоса. Для людей с ограниченными двигательными способностями я разработал систему для быстрого обмена сообщениями. Для людей с серьезными нарушениями движений я разработал альтернативный способ использования айтрекера, чтобы они могли набирать текст глазами », — объяснил Иван.
Дочь Татьяны Новиковой, Лера, 8 лет, больна детским церебральным параличом. Благодаря поддержке Ивана у Леры теперь есть компьютер, айтрекер и устройство LINKa, которые помогают ей общаться.«Пока мы не начали реабилитацию и не начали пользоваться айтрекером, мы почти не общались. Я полагалась на свою интуицию », — рассказала Татьяна Scenes. «Когда ей было больно, я не знала, где она чувствовала боль, но с помощью айтрекера ее словарный запас расширяется», — добавила она.
Изменение отношения
Когда Иван основал LINKa, он просто хотел помочь преодолеть разрыв в общении. Теперь его работа и образ жизни помогли изменить отношение к людям с ограниченными возможностями.«Я (живу) под довольно забавным девизом:« Мы все однажды умрем, так что живите настоящим », — сказал он.
Иван начал самостоятельную жизнь два с половиной года назад, увлекается хобби. Он регулярно публикует фотографии себя, картинга, парусного спорта и игры в боччу своим тысячам подписчиков в Instagram. «Я перестал цепляться за людей, которые понимали только мое бормотание, и начал выходить наружу. Я мог путешествовать, работать и знакомиться с новыми людьми. Это прекрасный образ жизни, и я хочу дать эту возможность другим людям, у которых также есть проблемы с речью », — сказал он.
Ужасающий момент Астронавты МКС пытаются эвакуироваться после того, как российские испытания ракеты отправили в их сторону облако обломков
ЭТО ужасающий момент, когда астронавтам на борту космической станции было приказано подготовиться к эвакуации из-за прибывающего космического мусора.
Звук, записанный в орбитальной космической лаборатории в понедельник, запечатлел момент, когда центр управления полетом приказал экипажу надеть скафандры и залезть в корабль для возвращения в атмосферу после того, как в результате испытания российской ракеты полетели обломки.
2
В понедельник МКС была вынуждена совершить экстренный маневр, чтобы избежать обломков, образовавшихся в результате испытания российской космической ракеты.В ходе необъявленного испытания оружия был поражен несуществующий советский спутник, в результате чего образовалось 1500 обломков, которые угрожали жизни семи космонавтов на борту.
На записи слышно, как командующий НАСА Раджа Чари обсуждает с Центром управления полетами угрозу прямого попадания в Международную космическую станцию (МКС).
Команда в Хьюстоне рекомендует связать экипаж МКС с спасательной капсулой Crew Dragon, так как в нее вряд ли попадут обломки.
«Если это больше получаса, я думаю, мы останемся в форме и, возможно, вернемся домой, если Дракон получит удар», — сказал Чари в Центре управления полетами.
Экипаж МКС в настоящее время состоит из четырех американских астронавтов, немецкого астронавта и двух российских космонавтов.
Им было приказано укрыться в своих пристыкованных капсулах космического корабля в течение двух часов после испытания в качестве меры предосторожности для быстрого бегства в случае необходимости.
Ожидается, что опасный мусор будет представлять постоянную опасность для космической деятельности в течение многих лет, поскольку он обращается вокруг Земли примерно раз в 90 минут.
Высшее руководство НАСА раскритиковало Россию за «безрассудное» испытание ракеты.
«Ранее сегодня из-за обломков, образовавшихся в результате разрушительного испытания российской противоспутниковой системы (ASAT), астронавты и космонавты МКС предприняли чрезвычайные меры для обеспечения безопасности», — сказал администратор НАСА Билл Нельсон.
«Я возмущен этим безответственным и дестабилизирующим действием.
«С ее долгой и легендарной историей полетов человека в космос немыслимо, чтобы Россия подвергала опасности не только американских и международных астронавтов-партнеров на МКС, но и их собственных космонавтов.
«Их действия безрассудны и опасны, они угрожают также китайской космической станции и тайконавтам на борту».
После испытания исследовательская лаборатория на орбите около 250 миль (402 км) над Землей продолжала проходить через скопление обломков или около него каждые 90 минут.
Тем не менее, специалисты NASA определили, что после третьего прохода экипаж может безопасно вернуться внутрь станции.
По данным НАСА, экипажу также было приказано на время закрыть люки нескольких модулей космической станции.
«Все страны несут ответственность за предотвращение целенаправленного образования космического мусора от противоспутниковых устройств и за создание безопасной и устойчивой космической среды», — сказал Нельсон.
«НАСА продолжит наблюдение за обломками в ближайшие дни и позже, чтобы обеспечить безопасность нашей команды на орбите».
Эксперты говорят, что испытания оружия, разрушающего спутники на орбите, создают космическую опасность, поскольку создают облака из фрагментов, которые могут сталкиваться с другими объектами, вызывая цепную реакцию снарядов на околоземной орбите.
Российские военные и министерство обороны не были доступны для комментариев.
Противоспутниковая ракета прямого взлета, выпущенная Россией, произвела более 1500 единиц «отслеживаемого орбитального мусора» и, вероятно, породит сотни тысяч более мелких фрагментов, говорится в заявлении Космического командования США.
«Россия продемонстрировала сознательное пренебрежение вопросами безопасности, безопасности, стабильности и долгосрочной устойчивости космического пространства для всех стран», — заявил начальник космического командования У.Сказал генерал армии США Джеймс Дикинсон.
Обломки ракетных испытаний «будут и впредь представлять угрозу для деятельности в космическом пространстве в ближайшие годы, подвергая опасности спутники и космические миссии, а также заставляя больше маневров по предотвращению столкновений», — сказал он.
Государственный секретарь США Энтони Блинкен осудил испытание ракеты как «безрассудное и безответственное». Представитель Пентагона Джон Кирби заявил, что испытания показали необходимость твердо установить нормы поведения в космосе.
Министр иностранных дел России Сергей Лавров отверг обвинения в том, что Москва взорвала один из своих спутников ракетным ударом.
«Заявление о том, что Российская Федерация создает риски для мирного использования космоса, является, по меньшей мере, лицемерием», — заявил Лавров на пресс-конференции в Москве, добавив, что «за этими заявлениями нет никаких фактов».
Инцидент произошел всего через четыре дня после того, как последняя группа из четырех астронавтов космической станции — американцы Раджа Председатель, Том Маршберн и Кайла Бэррон из НАСА и член экипажа Европейского космического агентства Матиас Маурер из Германии — прибыли на орбитальную платформу, чтобы начать шестимесячную научную работу. миссия.
Их приветствовали уже находящиеся на борту трое членов экипажа космической станции — российские космонавты Антон Шкаплеров и Петр Дубров и американский астронавт Марк Ванде Хей.
Космическая станция размером с поле для американского футбола непрерывно занята с ноября 2000 года.
Он управляется международным партнерством пяти космических агентств из 15 стран, включая Роскосмос.
Россия — не первая страна, проводившая противоспутниковые испытания в космосе.Соединенные Штаты выполнили первый запуск в 1959 году, когда спутники были редкими и новыми.
В апреле Россия провела еще одно испытание противоспутниковой ракеты, поскольку официальные лица заявили, что космос становится все более важной областью ведения войны.
В 2019 году Индия сбила один из своих спутников на низкой околоземной орбите ракетой земля-космос.
Военные США все больше зависят от спутников, которые определяют, что они делают на земле, управляют боеприпасами с помощью космических лазеров и спутников, а также используют такие средства для отслеживания запусков ракет и отслеживания своих сил.
Эти испытания подняли вопросы о долгосрочной устойчивости космических операций, необходимых для огромного спектра коммерческой деятельности, включая банковские услуги и услуги GPS.
2
Космический мусор представляет все большую угрозу для космической станции и спутников Фото: Гетти — участник НАСА SpaceX Crew-3 взлетает на Международную космическую станцию на ракете Falcon 9Из других новостей, 75-летний британец рассказал о своем гневе после того, как мошенники в WhatsApp обманом заставили его отправить им сотни фунтов стерлингов.
Пользователи Google Chrome получили предупреждение об удалении браузера из-за опасений, что собираются очень конфиденциальные данные.