ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Прицеп для перевозки мотоцикла. Жесткая крышка своими руками

а не удобней делать заднюю крышку в виде двери? Можно в качестве трапа ее использовать. В этом случае крышка не поднимается, что усложняет выгрузку мотика, но позволяет сделать там полочки и хранить разный скарб.

Конечно удобней, но есть одно сильное НО:
Если это будет крышка-трап, она должна быть прочной и петли, держащие борт надо усилить (дублировать). Штатно все прицепы — достаточно хлипкая конструкция, с бортами, которые ничего нести на себе не способны.
Конструкционно, у прицепов некая рамка по периметру кузова и несколько поперечин. А само днище — водостойкая фанера в 1 слой..
Борта — просто оцинкованный профлист в рамках из тонких уголков — им тяжеловато даже полосы фанеры на себе держать, не то чтобы трапом служить..
Вообще сейчас в разработке более продвинутый вариант сооружения, который частично отвечает на ваши вопросы.
 Требования: возить приходится не только свой мот, но как min еще один-два — данная крышка не подходит уже, ограничения по высоте те же, что и раньше (потолок гаража).
Концепция такова:
— Продольные борта — несъемные, но с 1ой крышкой откидной по каждой стороне — доставать вещи и удобнее крепить моты.
— Передняя панель крышки (со стороны дышла прицепа) — наклонная, с небольшой откидной крышкой. Просунуть руки при крепеже мотов, что-то достать и т.п.
— Верх крышки — откидной, с осью в передней части прицепа — как раз для того, чтобы закатывать моты, не сгибаясь и ударяясь головой об верх. Причем верхнюю панель была мысль сделать в виде рамки, но с покрытием из поликарбоната — нагрузки там, кроме снега никакой, а внутри прицепа будет светло.
— Задняя дверь крышки — легкая и съемная. Ставится на место после закатывания техники и запирается вместе с бортом (При большом желании, можно и в ней сделать откидную крышку для доставания вещей)

Тогда и моты закатывать будет легко (головой не биться об верх крышки прицепа)  и вещи класть/доставать во внутрь и (что мне очень не хватает иногда) использовать откидные крышки с бортов как навес (переодеваться в дождь, оставлять сушиться экип в теплый сезон).

 

Вместительный автоприцеп своими руками — Журнал «Сам себе изобретатель»

Введение

Действующее законодательство предоставляет возможность гражданам РФ изготовить автоприцеп грузоподъемностью до 3500 кг, запросить VIN в НАМИ, пройти сертификационные испытания и зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД.

Прицепы, изготовленные промышленным способом, не всегда удовлетворяют требованиям вместительности. Рассмотрим самостоятельное изготовление прицепа с высокими бортами, фанерным настилом без подвески и светотехники для утилитарного использования в деревне.

Материалы и детали:

  • ступица задней подвески ВАЗ 2108 с (восемью колесными болтами М12х1,25) -2 штуки;
  • кронштейн крепления ступицы ПЛЮСОИД – 2 штуки;
  • сцепная головка Кнотт или Алко-Кобер усиленная с треугольным фланцем – 1 штука;
  • труба прямоугольная 80 на 40 с толщиной стенки 3 мм длиной до 3 метров для дышел – 2 штуки;
  • труба прямоугольная 30 на 60 с толщиной стенки 3 мм общей длиной до 24 метров для изготовления прямоугольного каркаса, поперечин, силовых стоек;
  • настил фанерный, предпочтительнее влагостойкая (ламинированная) фанера толщиной не менее 12 мм;
  • боковая обшивка кузова – фанера толщиной 6-9 мм;
  • болты М10, М12, для крепления сцепной головки, ступицы, кронштейна к раме прицепа, петель;
  • петли автомобильные усиленные для изготовления откидного заднего борта – 2 штуки;
  • замки бортовые для запирания откидного борта – 2 штуки;
  • вытяжные заклепки для крепления настила пола к каркасу, боковин к стойкам кузова;
  • обезжириватели, цинкосодержащий грунт, эмаль атмосферостойкая;
  • цепь страховочная;
  • крылья пластиковые для колес размерностью R13 – 2 штуки.

 

Оборудование:

  • сварочный аппарат;
  • струбцины;
  • отрезная шлифмашинка;
  • угольник;
  • рулетка;
  • циркулярная пила;
  • дрель ручная с набором сверл по металлу и дереву;
  • ветошь, кисточки;
  • ключи гаечные;
  • инструмент для установки вытяжных заклепок.

Способ изготовления

Изготовим прицеп с внутренней размерностью кузова 1250 мм на 2550 мм. Данный размер удобен минимумом раскроя листа фанеры, предназначенного для настила пола и в большинстве случаев, колея прицепа будет совпадать с таким же параметром легкового автомобиля-тягача.

Высоту борта возьмем равную 625 мм – что составляет разрезанный вдоль пополам лист фанеры.

На горизонтальной поверхности необходимо выложить прямоугольный каркас из трубы 30х60 с толщиной 3 мм с тремя внутренними поперечинами таким образом, чтобы размер 60 был горизонтальным. Это позволит установить в дальнейшем стойки бортов таким образом, чтобы лист настила опирался по периметру на 30 мм с каждой стороны.

Углы лучше резать под углом 45 градусов, чтобы получился закрытый внутри профиль каркаса.

Выложенный прямоугольник проверяют на равность диагоналей, прихватывают временными точками сварки, повторно проверяют геометрию каркаса. После коррекции, если она потребуется, обваривают все швы.

Одна поперечина должна быть строго посередине прямоугольника каркаса и будет служить силовой стяжкой и частью оси.

Отметив продольную ось на переднюю часть каркаса выкладывают дышла из трубы 80 на 40 таким образом, чтоб получился равнобедренный треугольник, одна из вершин накрывается фланцем сцепной головки, который лучше закрепить на болтах, усиленных втулками внутри трубы. Задняя часть дышел должна проходить минимум по двум поперечинам и по одной передней стенке. После проверки геометрии дышло обваривается, в передней части изготавливается подножка под сцепную головку из гнутой трубы высотой не более 100 мм.

Для изготовления подвески потребуется два уголка с величиной полки не менее 80 мм и толщиной не менее 5 мм, длина каждого 50 мм.

Рассверливаются на станке по 8 отверстий диаметром 11 мм для установки кронштейнов крепления ступиц ПЛЮСОИД, и устанавливаются точно по центру. После проверки геометрии, обвариваются по кругу. Кронштейны и ступицы пока не устанавливаются.

Каркас переворачивают и приступают к сварке вертикальных стоек. Передний борт имеет смысл сделать откидным и более высоким, чем остальные борта. Это позволит перевозить длинномеры. На стойки бортов пускают трубу 30 на 60 с толщиной стенки 2 мм. После изготовления стоек кузова, сваривает каркас откидных бортов таким образом, чтобы был зазор около 3-5 мм с двух сторон. После установки бортов и окончательной обварки, прицеп зачищают, обезжиривают, окрашивают.

После окраски настилают фанерный пол, и, изнутри, вытяжными заклепками крепят панели боковин кузова.

Остается установить кронштейны ПЛЮСОИД, ступицы ВАЗ, колеса, закрепить болтами и гайками с нейлоновым кольцом фланец и сцепную головку, страховочную цепь, установить борта с замками, и прицеп готов к эксплуатации.

Заключение

Изготовление вместительного прицепа своими руками под силу многим, обладающими навыками работы с металлом и деревом. При использовании деталей бывших в употреблении, остаточного ресурса которых с избытком хватит на весь срок эксплуатации прицепа, изготовлении настила из подручных досок, себестоимость  прицепа кустарного производства  будет минимальной.

( Пока оценок нет )

Каркасы | Тенты, каркасы, полога в Кемерово — Компания «КЕМТЕНТ»

Изготовление металлокаркаса на грузовой автомобиль «Газель» под имеющийся в наличии тент, взамен старого каркаса. Сварочные работы

Запись опубликована автором admin в рубрике Каркасы, Работы, Сварочные работы.

Изготовление сварного каркаса для легкового прицепа из металлопрофиля. Сварочные работы.

Запись опубликована автором admin в рубрике Каркасы, Работы, Сварочные работы.

Изготовление легкового прицепа с нуля в Кемерово. Сварной каркас со скругленным аэродинамическим скосом, обшивка пола и бортов, ПВХ-тент с прозрачным окном вставкой, ворота откидные с возможностью заезда снегохода.

Запись опубликована автором admin в рубрике Каркасы, Работы, Сварочные работы, Тенты на легковые прицепы.

Изготовление тента и каркаса на легковой прицеп для перевозки снегохода. Каркас сварной со скругленным аэродинамическим скосом. Тент из литой 2-сторонней ПВХ-ткани.

Запись опубликована автором admin в рубрике Каркасы, Работы, Сварка, Сварочные работы, Тенты на легковые прицепы.

Изготовление каркаса, тента и ворот на грузовик Камаз в Кемерово. Каркас из металлопрофиля сварной с деревянной обрешеткой. Тент из литой ПВХ-ткани (Ю.Корея), цвет — синий. Борта откидные. Ворота профессиональные.

Запись опубликована автором admin в рубрике Каркасы, Работы, Сварка, Сварочные работы, Тенты на грузовики.

Изготовление каркаса по тент для грузовика Isuzu в Кемерово. Металлопрофиль квадратного сечения. Доска.

Запись опубликована автором admin в рубрике Каркасы, Работы, Сварочные работы, Тенты на грузовики.

Утепленный каркас-будка под тент на грузовой автомобиль Газель. Металлокаркас, обшивка OSB-плита и пеноплекс. Ворота.

Запись опубликована автором admin в рубрике Каркасы, Работы, Тенты на грузовики.

Изготовление каркаса и кузовного тента на одноосный легковой прицеп в Кемерово. Форма тента выполнена со скосом для большей аэродинамики.

Запись опубликована автором admin в рубрике Автотенты, Каркасы, Работы, Тенты на автоприцепы, Тенты на легковые прицепы, Тенты на прицепы.

Тент на «Газель» с каркасом, обшитым OSB-плитами. OSB обшивка увеличит срок службы тента за счет снижения натяжения от ветровой нагрузки и уменьшения риска порчи тента незакрепленным грузом.

Запись опубликована автором admin в рубрике Каркасы, Работы, Тент на Газель, Тент на грузовой автомобиль, Тенты на грузовики.

Как собрать служебный трейлер

Коммунальные прицепы удобны для различных применений, от переноски инструментов до работы или снаряжения до концерта. Планируете ли вы построить трейлер для своего бизнеса или просто время от времени нуждаетесь в нем для семейных походов, эта статья предоставит вам основную информацию, чтобы начать строить свой собственный!

Определите тип прицепа, который вам понадобится

Грузовой прицеп должен быть адаптирован к вашим требованиям.Вам нужно будет определиться с длиной, грузоподъемностью и будет ли он закрытым.

Например:

  • Если грузовой прицеп будет использоваться для перевозки пиломатериалов или строительных материалов, ему может потребоваться более прочная подвеска прицепа и полноразмерные колеса.
  • Для простоты погрузки и разгрузки, особенно пиломатериалов, вы, вероятно, не захотите закрывать его. Вы также можете сделать его достаточно длинным, чтобы удерживать пиломатериалы и листы.
  • Машины и ценные инструменты не только должны быть прочными, но и закрытыми и надежными, чтобы предотвратить кражу.

Транспортное средство, которое вы будете использовать для буксировки грузового прицепа, также поможет определить размеры. Например, грузовой прицеп для перевозки продуктов за велосипедом обязательно будет намного меньше, чем грузовой прицеп, построенный для перевозки настольной пилы.

Определить способ строительства

Чтобы построить свой собственный грузовой прицеп, вы можете начать с нуля или собрать комплект. В любом случае очень важно получить подходящие инструменты и материалы.

Поищите в Интернете планы комплектов прицепов или посетите магазин товаров для ремонта дома за идеями.

Подтвердите свой уровень способностей

На этапах планирования важно знать свой уровень знаний в области механики и строительные возможности. Для постройки грузового прицепа с нуля потребуется

ед.
  • Сварочное мастерство
  • ноу-хау столярных изделий
  • Электротехнические знания (для установки задних фонарей)
  • грузоподъемность

Сбор материалов и инструментов

Следование плану служебного прицепа поможет вам собрать нужные компоненты. Как только вы найдете источник материалов, обратитесь к представителю службы поддержки клиентов, чтобы организовать доставку. Если вы опытный сварщик и имеете необходимое оборудование, следуйте инструкциям по технике безопасности и процедурам, рекомендованным производителем.

Большинство конструкций состоит из станины, сцепного устройства, «язычка» (клиновидная форма, выступающая спереди), оси с колесами, задних фонарей и рамки номерного знака.

Многие компоненты грузовых прицепов (дышло, сцепное устройство, ось, домкрат и задние фонари) можно приобрести полностью собранными, что упрощает сборку.

Построить раму прицепа

Изображение предоставлено Mechanical Elements

Рама будет состоять из 4 стальных стержней из стального уголка: 2 для боковых сторон и 2 для передней и задней части. В зависимости от длины прицепа боковые стороны, вероятно, будут длиннее, чем передняя и задняя.

  • Соедините все 4 угла под углом 45 градусов.
  • Сварить прихваточным швом стальные уголки вместе, образуя прямоугольник.На этом этапе убедитесь, что рамка идеально квадратная.
  • Приварите опорные балки (не менее 3) из плоского железа по ширине рамы.
  • Отрежьте достаточно пропитанного под давлением пиломатериала размером 2×6 дюймов, чтобы покрыть всю длину / ширину рамы. Просверлите отверстия в местах пересечения досок с каркасом.
  • Просверлить отверстия в уголке, соответствующие отверстиям в пиломатериале.
  • Прикрутите обработанные давлением доски 2×6 дюймов (5,1 X 15,2 см) к раме внутри кромки уголка.

Присоедините ось и шины

Используйте гидравлический домкрат, чтобы поднять раму с пола. Заблокируйте все 4 угла, чтобы он оставался приподнятым. Приварите ось под каркас. На прямоугольной раме ось должна быть прикреплена с соотношением 60/40: 60 процентов рамы перед осью и 40 процентов за осью.

Прицеп может быть как с рессорами, так и без них. Использование оси с квадратной трубкой упрощает приваривание оси непосредственно к раме.Но ось без рессор ведет к более жесткой поездке.

Пружины могут быть добавлены для более мягкой езды вашего груза, но центральная линия оси должна оставаться в том же месте, что и в предыдущем параграфе (соотношение 60/40).

Установите пружинные опоры, чтобы убедиться, что ось находится в правильном положении. Неподвижный конец пружины должен быть направлен к передней части прицепа, а часть, которая может двигаться, должна быть направлена ​​к задней части прицепа.

Используя болты и гайки, входящие в комплект оси, установите на ось шины заданного размера.

Существует альтернативная подвеска прицепа, которая не только смягчит езду вашего прицепа, но и даст вам лучший контроль — и все это без оси! Она называется безосевой подвеской Timbren.

Если вы хотите модернизировать 1 или 2 существующие оси, подвеска Timbren Silent Ride обеспечивает более мягкую езду и — если это тандемная установка — предоставляет вам полностью уравновешенную подвеску.

Завершить остальные части

После приваривания сцепного устройства к дышлу приварите весь узел к передней части рамы, убедившись, что он находится по центру рамы.

Закрепите домкрат за сцепкой на язычке. Проложите электрические провода для задних фонарей спереди назад. Убедитесь, что разъем задних фонарей находится спереди.

Задний фонарь будет состоять из комбинации стояночных, тормозных и сигнальных огней.Жгут проводов следует закрепить под прицепом, а фары прикрепить к задней части болтами с обеих сторон.

Для получения дополнительной информации о безосевой подвеске Timbren посмотрите видео ниже, в котором объясняется, как ее установить.

Почему сварная рама прицепа лучше всего подходит для DIY Teardrop

Возможно, вы помните Кевина из его видео, показывающего, как он построил большой кемпер в форме слезы всего за две недели.

Сейчас он работает над другой сборкой в ​​форме капли, на этот раз на основе прицепа для перевозки мотоциклов.

Я хотел бы поделиться с вами интересным видео, которое он снял, в котором он рассказывает о том, почему он выбрал именно этот прицеп для перевозки мотоциклов, а не обычно используемый грузовой прицеп Harbour Freight.

Кевин не советует использовать прицепы Harbour Freight, если вы думаете о создании собственного кемпера на базе прицепа. Причина в том, как построен каркас.

Он говорит, что большинство грузовых прицепов скреплены болтами, а не сварены. Кевин говорит:

Те люди, которые построили небольшие кемперы на этих рамах Harbour Freight … им в конечном итоге придется открутить болты с кареткой на трейлере, снять корпус трейлера с этой рамы и снова прикрутить его к другой раме.

Посмотрите это видео ниже, чтобы узнать больше о причинах, по которым он выбрал сварной прицеп вместо прицепа с болтовым креплением для вашей следующей сборки кемпера.

Вы можете посмотреть другие видео в сборке Кевина в виде капли, посетив его канал на YouTube здесь. Ниже приведен полный список, если вы хотите посмотреть выбранные части.

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь.Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно. В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и воплотить в жизнь их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно.У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3: Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Постройте базовый трейлер — часть первая

Тони Каллен из Cullen Equipment Specialist

Когда вам нужно переместить садовый мусор, переставить мебель для детской квартиры, помочь товарищу перенести какое-то снаряжение или принести домой новую покупку на выходных, очень удобно взять свой собственный трейлер с заднего двора.

Список компонентов

1 сцепное устройство оцинкованное

4 стальных оцинкованных стяжных болта из высокопрочной стали 1 предохранительная цепь и скоба из высокопрочной стали 2000 кг

Комплект ступиц и заглушек

Ободные колеса 2 x 330 мм

Комплект пружин: многолистовые пружины 1000 кг, пружина, тапочки, пружинные подвески, болты и гайки

4 U-образных болта, 2 оцинкованных U-образных болта

6 петель задней двери, 6 стержней

4 фиксатора двери багажного отделения на болтах

2 переключаемых наглазника

2 задних фонаря в сборе

2 оцинкованных брызговика

Штекер и держатель штекера

Держатель WOF

* Компоненты прицепа поставляются компанией Trailer Components, Hamilton.

С НЕБОЛЬШИМИ ВАРИАНТАМИ, Я построил стандартный отечественный прицеп размером 1200 мм x 1800 мм (или 6 футов на 4 фута по старому размеру) с прочной рамой из низкоуглеродистой стали коробчатого или прямоугольного сечения (RHS). Рама скреплена поперечными балками из углового железа и имеет прочный деревянный настил. Лучше всего использовать не менее 5 слоев минимум 12 мм — в данном случае мы использовали 7 слоев 17 мм. У двери багажного отделения и передних ворот шарнирные штифты обращены одинаково, поэтому ворота можно снять, когда вы захотите открыть прицеп для перевозки длинномерного леса.
Сварка является ключом к сборке рамы, и предоставляется список отрезков по длине. Сталь RHS выпускается восьмиметровой длины, стальной уголок — шестиметровой длины, поэтому ее нужно будет обрезать до нужного размера. Основные компоненты прицепа — сцепное устройство, предохранительная цепь, брызговики, колеса и т. Д., Как указано в списке компонентов, — все это можно купить у постоянных поставщиков. Полные инструкции по сборке прилагаются к компонентам.

Важнейшим шагом в сборке прицепа является выпрямление цапфы оси, в противном случае шины будут раскалываться при движении.Я использую угловое железо, чтобы сделать это прямо. Но я могу показать, как это сделать для домашней мастерской, просто прижимая цапфу оси к нижней и одной стороне оси коробчатого сечения, чтобы убедиться, что она квадратная. На цапфе оси должны быть хорошие сварные швы.
Пластина, на которой крепится муфта, должна быть прочно приварена к дышлу из соображений безопасности при буксировке. Если вы сомневаетесь в своем опыте сварки, обратитесь к специалисту, который выполнит сварку соединительной пластины. Зажимы
— очень важная часть конструкции всего прицепа — они используются на каждом этапе.Сборка прицепа ускорится, если предварительно разрезать весь материал. Затем я помечаю все части, особенно верх, низ и боковые стороны, а также переднюю и заднюю части.

В то время как владельцы домашних мастерских освобождаются от сертификата на сварку по стандарту Новой Зеландии (NZS) 4711 при изготовлении домашнего прицепа, сварка должна соответствовать стандарту Австралийская Новая Зеландия AS / NZS 1554 (частично первоначально NZS 4701). Для получения свидетельства о пригодности сварка тщательно проверяется визуально на новом прицепе.

Укладка рамы
Нарисуйте мелом прямую линию на земле или скамейке и сложите боковую и заднюю части рамы. Внешний срез правой стороны может быть не прямым, поэтому проверьте с помощью квадрата на внутреннем измерении. Первый прямой угол между боковой и задней частью важен, так как все остальные измерения зависят от этого первого угла. (1) Самостоятельно приварите первый угол.
Когда все четыре правые стороны разложены, выполните прихваточную сварку. Я сделал прицеп
шириной дополнительно 10 мм (1210 мм = 1130 мм поперечный угол железа + 2 x 40 мм ширины правых сторон).Это в том случае, если фанерный лист не совсем квадратный — это позволяет разместить его в нем легче. Убедитесь, что обе диагонали рамы равны, чтобы убедиться, что он квадратный. (2) На полу это делать сложнее, потому что его нельзя зажать, как на скамейке.

Я предпочитаю работать с каркасом на скамейке. Я прижимаю сваренный прихваточным швом участок к столу и ударяю по нему молотком, чтобы получить ровный прихваточный шов (все время проверяя угольником). На этом этапе вы работаете с перевернутой рамкой.Легче поставить тяжелое дышло на раму, чем удерживать его под рамой. Пока прицеп перевернут, занимаюсь рамой и дышлом, рессорами, осью, ступицами и колесами. Затем переворачиваю, чтобы сделать брызговики, крепления для боковых балок, передней и задней двери и фонари.

Стальные угловые поперечины
Просверлите отверстие на одной стороне уголка рядом с концом для прохождения кабеля освещения. Приварите прихваточным швом две поперечины на равном расстоянии от концов коробчатого сечения рамы прицепа и друг от друга.Я установил угловые железные поперечины на 600 мм. Зажмите небольшие металлические кусочки под рамой, когда она сидит, и положите на них угловое железо. (3) Поперечины, приваренные прихваточным швом. (4) Можно использовать для поперечин, но стальной уголок дешевле и справится со своей задачей. Держите уголок ровно на одном уровне с тем, что станет верхней частью рамы RHS, так как деревянный настил будет прикручен к угловым железным поперечинам.

Пружины
Пружины этого прицепа выдерживают нагрузку 1000 кг.Люди должны помнить о предельном весе при загрузке прицепа такими вещами, как строительная смесь. Установите пружины так, чтобы их центральный полюс оси находился над центром 900 мм боковых рам 1800 мм. Отцентрируйте ось так, чтобы 40 кг тягового дышла было немного вперед, иначе прицеп будет дребезжать при движении с пустым транспортным средством. Вам нужно знать, где в первую очередь размещаются пружины, чтобы точно определить, где дышло сидит на боковой балке. Убедитесь, что пружины квадратные. (5)
Теперь поместите раму болта и тапочки для пружин.Пропустите 50 мм пружины сзади тапочки. (6) Я видел результат, если нет припуска, и пружина внезапно сжимается, скажем, если вы натыкаетесь на желоб при движении задним ходом. Пружина выскакивает из линзы тапочки. Затем вам нужно открутить его, чтобы вернуть обратно. Приварите прихваточным швом как переднюю насадку к балке, где пружины закреплены болтами, так и туфлю сзади.

8 и 9

Дышло
А-образная форма дышла прочнее, чем одинарное прямое стальное дышло.Если вы надавите на прицеп складным ножом, вы можете удариться о боковую часть дышла А-образной рамы и немного переогнуть его, но оно прочнее, чем прямое дышло.
Дышло может быть сколько угодно длины, но практическое правило — не делать его слишком коротким, потому что в этом случае будет слишком сложно повернуть прицеп задним ходом. Минимальная длина дышла должна составлять от 1200 мм до 1500 мм от передней поперечины до тягово-сцепного устройства. Я остановился на дышле из балок RHS длиной 1800 мм.
Поместите дышло обратно к пружинам, чтобы можно было приваривать как переднюю, так и боковые балки.Чтобы центрировать дышло, отметьте центральную точку 605 мм на ширине 1210 мм на обоих концах. Протяните веревку от задней рамы и через центры к кончику дышла, чтобы дышло расположилось по центру. (7) Соедините дышло встык на центральной отметке.
Боковые стороны дышла должны совпадать с боковыми балками в месте сварки.
Длина дышла теперь должна составлять 1140 мм от конца дышла до передней балки. К моменту приваривания соединительной пластины к дышлу общая длина составит около 1300 мм.Приварите прихваточным швом заднюю часть дышла к балкам. (8)

Соединительная пластина
Просверлите отверстия в соединительной пластине, используя болты, вставленные в муфту для отметок. Прикрепите соединительную пластину к дышлу внизу, оставив отверстия для болтов свободными. (Таким образом, соединительная пластина находится наверху, а вы работаете с нижней частью прицепа.) Поднесите веревку к концу пластины — выровняйте все на полпути. Приварите соединительную пластину прихваточным швом к дышлу.Приварите дышло к передней балке прихваточным швом. (9)
Установите скобу на соединительную пластину. (10) Он предотвращает закапывание дышла при падении на землю. Это также укрепляет соединительную пластину. Сварите прихваточным швом. Просверлите отверстие возле передней части дышла для болта предохранительной цепи.
Прежде чем снимать раму со скамейки, я полностью закрепляю стыки коробчатого профиля, чтобы рама не развалилась. Переверните раму и подвесьте ее на двух пильных лошадях или аналогичных приспособлениях. (11)

Ось
Затем я снова надел пружины и разместил ось, чтобы знать, где просверлить отверстие в оси для фиксатора пружин.Чтобы получить правильную ширину оси RHS, наденьте колесо с шиной на ступицу и цапфу оси и поместите его в коробчатое сечение. Шина должна располагаться на расстоянии 50 мм от боковой направляющей. (12)
Измерьте ширину прицепа от центра пружины до центра пружины. Ширина рамы прицепа — 1210 мм, ширина рессор — 45 мм. Таким образом, расстояние от фиксирующего штифта до фиксирующего штифта в центре каждой пружины должно составлять 1165 мм. На одной половине оси просверлите отверстие под штифт на расстоянии 582 мм от центра оси. Установите ось и измерьте расстояние до другого штифта локатора, чтобы просверлить второе отверстие локатора.
Вставьте цапфу оси в колесо. Поместите его в коробчатую секцию с зазором 50 мм до шины. Отметьте корень мелом там, где он выходит из коробчатого профиля. Когда я снял цапфу оси, я обнаружил, что меловая линия проходит на расстоянии 70 мм от внутреннего конца цапфы оси. Поэтому я просверлил отверстие в 50 мм от конца коробчатой ​​секции, где сварочный материал будет входить и удерживать цапфу оси на месте. (13) Это позволило сделать еще 20 мм заглушки внутри коробчатой ​​секции для дополнительной прочности. Убедитесь, что вы поворачиваете коробчатую секцию, чтобы просверлить поверхность, отличную от той, на которой находится отверстие для фиксатора пружины.
Надавите на цапфу оси до отметки, сделанной мелом, и удерживайте ее на месте. Крепко держите цапфу во время прихваточной сварки (я использую приспособление, но вы можете удерживать его рукой). Возьмите заглушку квадратным и твердым образом за нижнюю часть и поднесите к стороне — вы можете определить, когда он твердый и квадратный по отношению к бокам коробчатой ​​секции. (14)
Установив цапфу оси на место, если вы хотите проверить перпендикулярность ступиц, соберите обе и выполните измерения по всей окружности. Четыре позиции должны быть одинаковыми, и я обнаружил, что расстояние 1480 мм проверено на каждой четверти лицевой стороны ступицы.(15) Я провожу это измерение, когда цапфа закреплена только прихваткой (в случае переделки).
Теперь приварите цапфу оси, предварительно заполнив отверстие в коробчатой ​​секции. При сварке цапфы оси можно оставить гайку на ступице для защиты резьбы. Приварите конец секции буксы в соответствии с инструкциями к компонентам. Другое отверстие в оси предназначено для фиксатора пружины.

13, 14 и 15

16 и 17

Далее просверливаю отверстия в оси для подготовки к цинкованию.(16) Просверлите все закрытые элементы поперечного сечения с двумя или тремя отверстиями, чтобы обеспечить вентиляцию во время цинкования. Дышло и лонжероны рамы имеют открытые поперечные сечения. Обычно передние и задние средние элементы являются закрытыми секциями. Просверливаю отверстия 4мм или 6мм под оцинковку.
Установите ось на фиксирующие штифты и прикрутите ее к пружинам с помощью U-образных болтов, входящих в комплект. (17) Я поставил ось на верхнюю часть пружины, чтобы опустить прицеп, что я предпочитаю — это выглядит некрасиво, если он сидит под углом к ​​машине.(Стандарт NZS 5467: 1993 3.3.1 Свода правил для легких прицепов относится к «правильно настроенным» прицепам).
Рейтинг пружин определяется количеством листьев. Пружина достаточно сильна, чтобы удерживать ось, и мы использовали пружины с номинальной массой до 1000 кг.

Брызговики
Соберите ось в сборе, чтобы убедиться, что все встает на место, и чтобы обеспечить высоту брызговиков. (18) Для этого надеть ступицу и колесо.Установите зазор 80 мм между шиной и брызговиком — достаточно места для того, чтобы, когда вес прицепа давил на пружины, брызговик не ударялся о верхнюю часть шины.
Я использую деревянный брусок на шине, чтобы установить зазор, и помещаю домкрат под поднятый прицеп, чтобы колесо не вращалось. (19) Отмерьте 900 мм по центру боковой балки, чтобы отцентрировать брызговик. 20) Квадрат вверх. (21)
Крепления брызговиков предварительно вырезаны и просверлены. Зажмите и сварите их и угловые крепления под боковыми балками для прочности, а не приваривайте их встык к боковым балкам.(22) Всегда проверяйте, чтобы крепления были перпендикулярны балке. (23) Зажмите и прихватите опоры и угловые опоры. (24)

23 и 24

Угловые крепления защищают брызговики — люди, проезжающие вокруг, могут столкнуться с какими-либо предметами боковой стороной прицепа или могут встать на брызговики, если нет угловых креплений. Они придают дополнительную прочность и защищают брызговики.
Прикрепите брызговик к креплению так, чтобы он плотно прилегал к боковой направляющей.Просверлите отверстия для крепления, чтобы отметить брызговики. (25) Снимите брызговики, чтобы просверлить их на верстаке. (26) Снова прикрутите брызговики.

26 и 27

Боковые направляющие
Используйте уголок толщиной 3 мм для четырех угловых стоек и уголок толщиной 1,6 мм для боковых стоек. Предварительно просверлите отверстия в задней и передней стойках для болтов, которыми будут крепиться ворота. Я разработал высоту вместе с 30-миллиметровыми петлями, которые входят в состав компонентов прицепа.
Задняя дверь и передняя дверь будут иметь три петли, приваренные и подвешенные к задней и передней верхней направляющей. Боковые панели будут находиться на расстоянии 300 мм от палубы, но не обязательно, чтобы расстояние между тумблером было 300 мм. Я предварительно просверливаю отверстие под рычажок в любом месте ниже верхней линии на 300 мм.
Теперь приварите стойки по бокам к балкам. Сначала я делаю задний угол, следя за тем, чтобы угол утюга находился снаружи, чтобы попасть в верхнюю направляющую. Зажмите и проверьте квадрат. (27) Мне пригодился квадратный магнит. Затем прихватите спинку вертикальной стойки.(28)

Сделайте то же самое с передней стойкой, затем измерьте угловую верхнюю направляющую, чтобы убедиться, что она подходит. Фланец верхней планки расположен так, чтобы боковые стойки могли поместиться под ним. Зажмите верхнюю направляющую и приварите ее прихваточным швом. (29) Вы можете использовать коробчатый профиль вместо уголка, но это зависит от стоимости.
При установке деревянных стенок оставьте зазор, чтобы можно было закрепить верхнюю перекладину при использовании прицепа.
Затем я размещаю стойки по бокам. Расстояние между стойками от конца каждой стороны не имеет значения, поскольку они предназначены только для крепления боковых досок.Я размещаю стойки на креплениях брызговиков, чтобы добавить прочности. Убедитесь, что они квадратные, выполните приварку зажимом и прихваточным швом. (30)

31 и 33

Gates
Передняя дверь и дверь задка устроены одинаково. Верхняя направляющая — 25 мм, правая, и есть три петлевых ремня. К наружным петлям приварен тросик. Средняя петля устанавливается в центре 600 мм направляющей шириной 1200 мм. И тумблеры, и петли доступны в виде готовых компонентов, хотя я делаю свои собственные.
Поместите тумблер снаружи в вертикальное положение, чтобы можно было сравнить ворота с ним. Закрепите тумблер на стойке и измерьте, где будет разрезан шарнир. (31) Я измерил 360 мм от верха стойки до верха деки, минус 25 мм для ширины верхней направляющей и отрезал петлю на 335 мм.
Проверьте, как далеко вниз находится тумблер на стойке и на петле (32) — в моем случае 45 мм — и насколько далеко внешние петли будут сбоку при прикреплении к тумблеру. Выровняйте петли по направляющей (33) и закрепите их на скамейке.Приварите прихваточным швом верх петель к внутренней части рельса и прихватите стяжные ремни к наружным петлям. (34) Установите заднюю заслонку, убедившись, что тумблер находится посередине отверстия в тумблере и легко откроется от тумблера. Прижмите петли к раме внизу. (35) Мне нравится, чтобы все стержни петель были направлены в одном направлении, чтобы ворота можно было сдвинуть (например, когда вам нужно открыть прицеп спереди или сзади для длинных бревен).
Отшлифуйте все препятствия при сварке на боковых стойках, чтобы шарнирные штифты могли легко войти в поперечное сечение, перед их привариванием.Вставьте тумблер и зажмите тумблер. Приварите шарнирные пальцы к раме прихваточным швом. (36)

Ремни для поддержки угловой железной рамы, на которой крепится номерной знак и фары, приварены встык к боковой раме. Под задней дверью прицепа приварите угловую металлическую поперечину к металлическим ремням. Ремень для осветительной сборки находится сбоку от края уголка и наверху коробчатой ​​секции. (37)
Для крепления веревок, удерживающих грузы, согните небольшие кусочки прута в тисках и приварите два или три стержня вдоль боковых рам.Приварите две небольшие бочки или трубчатые секции на расстоянии примерно метра друг от друга вдоль внутренней стороны боковых рамок для светового кабеля. Трос будет проходить от внутреннего конца дышла к задней части прицепа.
Теперь я закругляю острые края рамы болгаркой. Перед цинкованием прицеп необходимо разобрать. Снимите колеса, брызговики, мост, рессоры, ворота и муфту. Теперь обязательно сварите все прихваточные швы, которые вы сделали в каждом стыке. Это очевидно для безопасности.Но также, когда вы отправляете раму, ворота и ось прицепа в ванну для цинкования, вам необходимо, чтобы сварные швы были полностью закрыты. Если вы отправляете его только с прихватками, ржавчина проникает в щели и просачивается в металл, когда его сначала окунают в кислоту, чтобы протравить его, и это бесполезно для цинкования.
Часть вторая: После того, как трейлер вернется с завода по цинкованию, я отделываю платформу и проводку.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕЗКИ СТАЛЬНОЙ ПРИЦЕПА

RHS = прямоугольный полый чугун ГЛАВНАЯ РАМА 40MM X 40MM X 3MM RHS 2 @ 1800 мм (стороны рамы) 2 @ 1130 мм (концы рамы)

КРЕСТОВИНЫ УГЛОВЫЕ 40 ММ Х 40 ММ Х 5 ММ ​​2 @ 1130 мм

ТЯГА 65MM X 35MM X 3MM RHS 2 @ 1800 мм (тяги дышла)

Угловая опорная пластина, передняя часть дышла 50 мм x 5 мм Плоская 1 @ 150 мм

Соединительная пластина 80 мм x 10 мм, плоская 1 @ 250 мм

ОСЬ 50MM X 50MM X 5MM RHS 1 @ 1300 мм

КРЫЛЬЕВЫЕ ОПОРЫ

40 мм x 40 мм x 1.Угловой утюг 6 мм 4 @ 250 мм Уголок 25 мм x 25 мм x 3 мм

Угловые крепления 4 @ 350 мм

РЕЙКИ БОКОВЫЕ

УГЛОВОЙ УГОЛ 25MM X 25MM X3MM 2 @ 1795 мм (стороны) 4 @ 400 мм (опоры)

Уголок 40 мм x 40 мм x 1,6 мм4 @ 400 мм (опоры)

ЗАДНИЕ ВОРОТА

25 мм x 25 мм x 3 мм справа 2 @ 1200 мм

ЗАДНИЙ ФАРА

ПЛОСКИЙ УТЮГ 40 мм X 5 мм 2 @ 130 мм, 2 @ 120 мм

Уголок 40 мм x 40 мм x 3 мм 1 @ 1210 мм

ПЕРЕЧЕНЬ ФАНЕРА

МЕЖДУ 5 СЛОЯМИ 12 ММ И 7 СЛОЯМИ 17 ММ TANALISED

МАРКА СЕКУНД C-D 2400 мм x 1200 мм

1 @ 1760 мм x 1200 мм (дека)

2 @ 1200 мм x 280 мм (доски задних ворот)

2 @ 1760 мм x 280 мм (боковые панели)

Пошаговое руководство по эксплуатации «Сделай сам»

Пошаговое руководство по эксплуатации «Сделай сам»

1-я ступень — Прицеп

Прежде чем что-либо делать, Вам нужен трейлер.Этот комплект предназначен для 4 x 8 или 5 x 8, но если вы вносите какие-либо дополнительные изменения в размер, вы все равно можете использовать это руководство в качестве схемы. Я предпочитаю 4 x 8 по ряду причин. Прежде всего, все, что вы покупаете в любом большом магазине коробок, поставляется в размерах 4 x 8. Листы фанеры, 2 x 4 и т. Д. Также помните, что если вы строите свой собственный трейлер, это потому, что вы пытаетесь сохранить стоит вниз. Все, что больше 4 x 8, уносит бюджет. Наши 5 x 8 так же легко собрать, с той лишь разницей, что дополнительная ножка для дополнительного пространства.

Вернуться к трейлеру. У вас есть несколько вариантов. Возможен заказ из США. Их продает компания Harbour Freight tools. Но к тому времени, когда вы заплатите за доставку и пошлину, вы уже заплатили вдвое больше, чем вы думали, что собираетесь их получить. Вы можете сделать свои собственные детали из Princess Auto здесь, в Канаде, но к тому времени, когда вы купите каждую отдельную деталь, вы подниметесь в цене.

Не говоря уже о том, что вам также нужно сварить раму. Киджи всегда выбирал трейлеры, и порой можно было получить выгодную сделку.Просто убедитесь, что если вы покупаете подержанный, проверьте раму на предмет ржавчины и сделайте себе одолжение и проверьте ступичные подшипники, возможно, даже замените и повторно смажьте. Мы также теперь поставляем новые сварные рамы с VIN # и осями для смазки ez 2500 фунтов. 46 1/2 дюймов спальная зона — это просто двойная спальная зона. 58 1/2 дюймов — это просто королева. 6 футов в длину, что дает 2 фута для вашей кухни.

Поздравляем!

Если вы читаете это, значит, вы, наконец, приняли решение стать частью уникального типа кемпера.Гордый владелец трейлера-слезинки. Наша цель — быть как можно более полезной для всех новичков, которые хотят создать свой собственный трейлер и в то же время сэкономить на бумажнике. Нет ничего более приятного, чем строить что-то для себя. Попутно получить небольшую помощь не помешает. Что ж, приступим. Ненавижу тратить время зря.

Новинка: 5 x 8 Уже в наличии.

Заменить внутренние размеры

46 1/2 с 58 1/2

Шаг 2 — База трейлера

Хорошо.Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте начнем с листа фанеры размером 1/2 дюйма 4 x 8. Это довольно просто. Убедитесь, что он правильно выровнен с рамой прицепа. Это твоя база. Если он не выровнен должным образом, в будущем у вас возникнут проблемы. Убедитесь, что вы используете болты, чтобы закрепить его на месте. Каждый трейлер индивидуален, так что это зависит от вас. Как только вы закрепите лист фанеры, вы готовы к следующему шагу. 2 х 4 и изоляция. Если ваше здание 5 x 8, добавьте к основанию дополнительную фанеру шириной в фут.

Если у вас есть комплект, у вас уже есть разрез 2 x 4, который можно вкручивать в фанеру. Если у вас нет нашего набора, вырежьте четыре штуки 2×4 @ 461/2 в длину (58 1/2, если это 5 x 8). Перед тем, как сделать следующий шаг, вы можете перевернуть трейлер вверх дном и нанести на него прорезиненное грунтовочное покрытие. Это не обязательно, но это даст вашему трейлеру-слезинке дополнительную защиту от всех элементов.

Грунтовка

не входит ни в один из наших наборов, но может быть приобретена в любом розничном магазине автозапчастей.Я получил свой в Canadian Tire. Теперь о 2х4 и изоляции. Опять же, изоляция не входит ни в один из комплектов и не требуется, но она обеспечивает поддержку пола и, что очевидно, изоляции.

Вы можете заменить изоляцию парой дополнительных 2 x 4 в середине из четырех — 2 x 4, поставляемых с комплектом, чтобы сэкономить немного $$$. Я считаю, что один лист 1,5-дюймовой изоляции на домашнем складе стоит около 20 долларов. 2 х 4 стоит всего 3 доллара. Для этой демонстрации и всех своих трейлеров я использую изоляцию.

Все, что поможет защитить от жары. Возьмите 4 заготовки 2 x 4 и разложите их по полу. Если вы используете изоляцию, предварительно обрежьте лист еще раз до 46 1/2 дюймов (или 581/2 для 5×8), затем отрежьте каждую секцию, чтобы она поместилась между 2 x 4. Теперь, если у вас есть комплект, возьмите лист предварительно нарезанной доски пола (461/2) (или 581/2 для 5×8) и прикрутите доску к 2×4. Расположите листы 2 x 4 между листом 4 x 8. Теперь у вас есть база. В зависимости от размера пенополистирола шириной 2 фута или 4 фута ваши 2 x 4 будут расположены соответственно.Не волнуйтесь, они не обязательно должны быть точными. (См. Изображения ниже)

Дополнительно — фальш-пол для дополнительного хранения под кроватью и на кухне.

Несмотря на то, что наши комплекты прицепов в форме слезы не нарезаются заранее для фальшпола, вы можете подумать о том, чтобы взять эту часть проекта на себя. Вместо четырех 2х4 вы ставите три. Один посередине, а два других на каждом конце. Между этими 2 x 4 вы можете вырезать четыре 2 x 6 и центрировать их. Это оставляет вам достаточно места, чтобы вырезать двери и удалить изоляцию.(см. рисунки ниже)

Видео с инструкциями по созданию трейлера для путешествий своими руками

Наш друг и мастер DIY’er Джо Муни из Homesteadonmics снова вернулся к делу! На этот раз он работает над сборкой Travel Trailer, в настоящее время сваривая раму вместе, чтобы создать базовую оболочку. Это закончится где-то на перекрестке трейлера Teardrop Trailer и полноразмерного трейлера Camp. Следите за обновлениями, поскольку его проект из этой базовой рамы превращается в полноценного надежного компаньона в алюминиевой оболочке!

От сварочного аппарата Forney до стали и алюминия, вплоть до сварных шпонок — в наших шести магазинах есть все необходимое, чтобы сделать один из них самостоятельно!

О проекте — Джо Муни:

Создание базовой рамы этого проекта DIY Travel Trailer началось около двух лет назад, когда меня спросили, хочу ли я старую ось от Travel Trailer, на которую устанавливали большую ось.Будучи оппортунистическим пользователем того, что некоторые назвали бы мусором… Я сказал ДА! И это было началом довольно долгой разработки, которая теперь становится трейлером для путешествий!

Получив ось, я подумал, что построю простую раму для служебного прицепа из «углового железа», которую я смогу тянуть с моей Jetta TDI 2006 года. И, возможно, позже добавим какой-нибудь легкий кемпер в стиле слезы. Что ж, время шло, и Jetta прошла 300 тысяч миль. А трейлер просто собирал пыль и ржавчину, пока я не сообразил, каким будет новый план.Так был разработан план Travel Trailer.

Удлинение базовой рамы…

Первым шагом было удлинение и расширение прицепа с помощью угловой железной служебной рамы, которую я изначально построил. Это определенно не идеальное начало для туристического трейлера, включающего разные профили и толщину стали, но это то, что мне пришлось использовать. Я сделал все удлинители с помощью трубки 2×3 14ga, отходящей от оригинальной угловой рамы 2×3 3/16 th . Каждое из удлинений по бокам и сзади также поддерживалось исходным углом рамы, который был расположен горизонтально и оставлен немного шире, чем исходная рама.Это не дает новым сторонам «вытягиваться» наружу за исходную раму.

Исходная рама изначально имела размер примерно 5,5 x 10,5 дюйма, а с новыми дополнениями теперь имеет ширину 7 футов и длину 13 футов (длина не включает язычок)

Сборка верхней рамы…

Верхняя рама состоит из стальных труб 1×1,5 ”16ga для боковых сторон и крыши и труб 1×1” 16ga для передней и задней стенок.

Запуск верхнего каркаса начался с разметки основного контура крыши на несущем каркасе, использовав его в качестве шаблона, а затем приварки четырех стеновых опор из сборки крыши.Как только это было сделано, я стащил его с базовой рамы прицепа, а затем перевернул, установил обратно на базовую раму прицепа и закрепил на месте. Бум! Стены и крыша завелись! Как только они были на месте, я приварил вертикальные «шпильки», чтобы заполнить боковые стены и крышу.

Затем я добавил заднюю стенку и соединил ее с базовой рамой с наклоном внутрь 45 градусов, чтобы обеспечить свободное пространство для задней части прицепа. Следующим большим шагом было добавление передней стенки и затем изгибание передних «радиусов».Это было достигнуто с помощью старой школы с фонариком и старым резервуаром для воды, который мы использовали в качестве формы. После того, как эти изогнутые секции были прикреплены на место, я заполнил горизонтальные части и начал обрамлять дверной проем и добавлять металлические выступы, чтобы обеспечить точки крепления для оконных рам и внутреннего деревянного каркаса.

Вот и все, что касается общей конструкции рамы. Следующие шаги — подготовка к окраске и добавление всех оконных рам и других опорных элементов перед добавлением алюминиевой «оболочки» к внешней оболочке.Это в настоящее время идет полным ходом и будет во второй части этой серии! Спасибо за просмотр и следите за новостями об этой сборке!

Планы сборки бесплатного трейлера

** НОВЫЕ ПЛАНЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ СЕЙЧАС ДОСТУПНЫ **

Создание собственного трейлера может быть сложным и полезным проектом, и независимо от того, строите ли вы трейлер для конкретной задачи или для трейлера общего назначения, всегда найдется дизайн, соответствующий вашим требованиям.

Каждая конструкция поставляется с перечнем материалов для резки и инвентаризацией деталей и представлена ​​в удобном для понимания формате, который позволит даже начинающему инженеру построить прицеп с нуля.

У некоторых бесплатных планов теперь есть загружаемая версия за 5 долларов, удобная для печати и без рекламы.

За 5 долларов вы получаете все, что есть на веб-сайте, в виде простого руководства по сборке, а также набор высококачественных планов в формате PDF, без рекламы, и если вы серьезно настроены построить трейлер — это лучший вариант!

Если вы хотите настроить или изменить дизайн, это так же просто, как изменить размеры по своему усмотрению.

Все одноосные универсальные прицепы подходят для буксировки компактным автомобилем или внедорожником, и ограничением для типа буксирующего транспортного средства является количество груза, который вы собираетесь нести.

Двухосный универсальный прицеп подходит для буксировки транспортным средством с сцепным устройством класса 2 или более тяжелым, и этот прицеп является настоящей рабочей лошадкой среди универсальных прицепов.

Ознакомьтесь со следующими конструкциями, выберите размер, соответствующий вашим потребностям, начните сборку и наслаждайтесь преимуществами создания прицепа своими руками.

Нет ничего лучше в мире, чем ехать по дороге, буксируя прицеп, который вы создали своими руками и навыками!

Доставляет огромное чувство удовлетворения, создав прицеп, который является уникальным для вас и которым вы можете гордиться.

Все грузовые прицепы имеют 14-дюймовые шины, рессорную подвеску с двойной осью и качающуюся подвеску рокерского типа. У них также есть 15-дюймовые борта со стальными панелями, которые можно не устанавливать, если вы предпочитаете открытый прицеп.

Шпунт предназначен для тяжелых условий эксплуатации и при необходимости может быть оснащен либо стандартной прямой муфтой (крепление 3 дюйма), либо гидравлической муфтой.

Для каждого прицепа имеются полные списки раскроя и запчастей, а детали раскроя и складывания отдельных деталей (световод, язычок, борта и задние откидные бортики) можно найти на соответствующих страницах с деталями.

Также доступны полные инструкции по сборке и планы для прицепа с буксировочной тележкой, прицепа с плоской площадкой, прицепа с грунтовой загрузкой и прицепа для перевозки автомобилей.

Большинство планов имеют размеры для США, но есть нестандартные планы, размеры которых указаны исключительно в метрических единицах. Если вам нужен полный набор метрических планов — нажмите ниже, чтобы перейти на наш сайт метрических показателей.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный веб-сайт с метрическими показателями

Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут какие-либо вопросы или вы хотите получить другие подробности. Нам бы очень хотелось увидеть ваши фотографии из трейлера.

Получайте удовольствие и наслаждайтесь!



Как построить служебный прицеп без сварки Планы прицепа

>
Как построить грузовой прицеп без сварки

Постройте служебный трейлер
Деревянный служебный прицеп «Tiny Tears» без сварки
Простой грузовой прицеп без сварки, который домашний строитель может построить
пользователя
Джон Блюетт BSME

Простые пошаговые планы и инструкции для построить служебный прицеп размером 96 на 46 дюймов без сварки.

Этот легкий грузовой прицеп идеально подходит для небольших транспортных средств. С добавлением противооткатного башмака этот простой в сборке, легкий, а доступный прицеп размером 96 на 46 дюймов — отличный прицеп для мотоцикла.

  • Простые пошаговые иллюстрированные инструкции для дома Строитель
  • Список запчастей
  • Сварка не требуется
  • Независимая резиновая торсионная подвеска
  • Опциональный корпус стойки прицепа

Также включает
  • Расчет нагрузки и напряжений прицепа
  • Инженерные чертежи
  • Дополнительные инструкции по вакуумной упаковке
  • Список поставщиков запчастей для прицепов

88 стр.
ISBN 0-9777188-1-6
Опубликовано в 2006 г.

Это электронная книга, для работы которой требуется бесплатная программа для чтения PDF-файлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *