ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Каркас безопасности. Болтовой и сваренный каркас для автомобиля

Просматривая видео и фото спортивных авто, можно заметить одну важную особенность – это трубы, находящиеся в салоне. Они пересекаются между собой, а водитель автомобиля находится как бы в клетке. Это не что иное, как каркас безопасности. Люди, далекие от автоспорта, могут не знать, что это такое. Итак, давайте подробно рассмотрим, для чего нужен данный каркас.

Что это?

Эти трубы представляют собой специальную пространственную конструкцию, основная задача которой – предотвратить существенные деформации в случае возникновения различных дорожных ситуаций. Каркас безопасности должен защитить кузов при столкновении или же перевороте транспортного средства.

Это некая стальная конструкция из труб, собранная при помощи сварных или болтовых соединений. В салоне эта конструкция прикреплена к кузову со всех сторон. Цель не только сберечь кузов автомобиля от повреждений, но и спасти жизни водителя и штурмана машины в случае серьезной аварии. Также эти решения задействуются для продольного усиления жесткости кузова.В гражданских автомобилях увидеть каркас безопасности довольно сложно. Их применяли на раллийных авто, но затем эта конструкция стала главным условием и для других спортивных гоночных дисциплин. Собрана данная система преимущественно из труб круглого сечения, так как они наименее опасны для экипажа.

Виды каркасов

Эти конструкции могут быть разборными или неразборными. Кстати, колебание стоимости в разных вариациях может быть очень широким – от тысячи долларов за простой вариант и до десятков тысяч за более сложные.

Сборно-разборная конструкция

Это клетка безопасности, устанавливаемая в салоне автомобиля. Она закрепляется на боковых стойках кузова, а также на полу. Каждая из труб, которая входит в каркас, соединена при помощи болтовых соединений. Преимущество такого решения в том, что в любой момент можно клетку легко демонтировать и некогда спортивный кузов ВАЗа становится вполне гражданским. Нужно сказать, что это несложные системы и с демонтажом может справиться любой. Каких-либо особых требований к такому решению не предъявляют. Максимального уровня жесткости здесь нет, есть возможность сохранить салонный пластик.

Сваренные каркасы

Сварные варианты уже более сложны в инженерном плане. Здесь каркас связан с силовыми и структурными особенностями кузова. Сварной вариант применяется, когда нужен серьезный, а главное, индивидуальный тюнинг. На монтаж потребуется значительно больше времени – это кропотливый труд. Для внедрения нужно разобрать полностью весь салон вплоть до металла. Затем проделывают крепежные и технические отверстия для монтажа каркаса. Далее вся конструкция соединяется между собой, и после все это сваривается.

Требования к такому каркасу безопасности более серьезные. Конструкция может быть изготовлена для разных типов кузовов. При этом если автомобиль двухдверный, то жесткость будет больше. Нужно помнить, что в случае монтажа сложных вариантов автомобиль будет рассчитан только на два места. Причина этого в том, что место под задние сиденья займут крепления, а также переплетенные между собой трубы.Если отталкиваться от габаритных размеров, то становится ясно, что установка каркаса безопасности несет и другие ограничения. Это в первую очередь обзорность. Для большей безопасности к трубам каркаса крепят особые ремни.

Каркас безопасности и закон

Тем, кто решился установить такую конструкцию, нужно помнить и быть готовым к проблемам с прохождением техосмотра. Нужна необходимая сертификация. Эксплуатация таких авто в городах запрещена. В законе написано, что передвигаться на авто с каркасом можно только в шлеме. Но и здесь есть мелкая деталь – в шлеме также нельзя ездить в городе.

Особенности изготовления

Эти решения производят преимущественно из холоднотянутой стальной трубы. В некоторых случаях актуально применение алюминиевой. Практика показывает, что для максимальной жесткости и эффективности труба должна быть в следующей размерности: длина — 400-450 миллиметров, а диаметр — 20-25.

Вес конструкции для кузова ВАЗа будет примерно сорок килограмм. Масса более серьезных решений напрямую зависит от сложности каркаса. Металлическую трубу окрашивают в достаточно яркие цвета. На некоторых трубах, входящих в конструкцию, устанавливается защита. Это сделано не для эстетики, а для безопасности.

Омологированный и неомологированный каркас

Компании и СТО, занимающиеся созданием таких каркасов, не всегда в работе учитывают технические нормы FIA. Но при этом изделие регулярно подвергается омологации. Это согласование особенностей конструкции, материалов, методик изготовления и сборки с FIA или автомобильной спортивной федерацией в стране.

Так, если какой-либо производитель вдруг решил использовать в своем продукте материалы, которые не соответствуют по свойствам списку требований FIA, то это решение должно быть затем подвержено нагрузочным испытанием. Конструкция должна тестироваться под прессом. Также должны быть представлены соответствующие расчеты характеристик прочности по определенным методикам.

Другая особенность – монтаж каркаса безопасности на ВАЗ или другие модели. Если принято решение монтировать конструкцию сваркой, то омологация обязательна. Нередко бывает, что изготовители каркасов не полностью учитывают схемы от FIA. Это тоже потребует проведения омологации. При этом допускается применение решений неомологированных. В этой ситуации каркас изготавливается из конкретных труб, материал которых – конкретная сталь для определенной конструкции. Сами трубы имеют определенные заданные габаритные размеры. Крепление каркаса безопасности на УАЗ осуществляется при помощи болтов. Одна компания может выполнять два варианта изделий, но при условии, что обе конструкции отвечают схемам и спецификациям FIA.

Каркас и управляемость

Главная характеристика прочности кузовов авто – это жесткость. Если кузов недостаточно жесткий, то реакция на руль станет хаотичной. Кузов избивается, а сталь в рычагах подвески входит в резонанс с осями транспортного средства. При скручивании быстрее изнашивается материал, увеличивается усталость металла. Если смонтировать на ВАЗ-2108 каркас безопасности, то кузов больше не будет выполнять свою несущую функцию. Вся нагрузка пойдет на каркас и равномерно распределится по нему. Машина станет более собранной, а реакция на руль увеличится.

Сборка каркаса своими руками

Собрать каркас безопасности своими руками не слишком просто. Мало иметь навыки работы со сварочным аппаратом и иметь материал. Нужно проводить определенные расчеты. Также понадобятся чертежи. Если автомобиль не будет участвовать в гонках, тогда будет достаточно сборной болтовой конструкции – на рынке есть масса готовых вариантов. Схемы лучше подбирать тщательно, и если делать сварную конструкцию, то лучше иметь возможность консультации со специалистами. За сварные решения лучше не браться – здесь расчеты еще более сложные, формул много, учитывается масса нюансов.

Но нет ничего невозможного. Конечно, создать серьезную конструкцию, значительно увеличивающую жесткость, в гараже вряд ли выйдет. Но наварить дуги на УАЗ своими руками вполне возможно. Достаточно лишь определиться с диаметром труб и точками прихвата.

Итак, мы выяснили, что такое каркас безопасности.

fb.ru

Безопасность и прочность каркаса автомобиля

Многие автолюбители, которые прибегли к услугам специалистов по тюнингу, хотят видеть свои автомобили не только внешне красивыми, но и сделать безопасный и прочный каркас автомобиля. Многие стремятся к тому, чтобы машины была похожа на раллийную. Некоторые хотят видеть колесные диски на подобии BMW, Subaru или Mitsubishi, другие желают поставить сиденья от OMP, Sparco. Есть те, кто хотят видеть под капотом автомобиля настоящие раллийные растяжки, а салон должен быть оборудован каркасом безопасности, что придаст вашему автомобилю не только дополнительную жесткость и прочность, но и удовлетворит «спортивный интерес». Как итог всему этому, водители с таким каркасом на дороге начинают себя на много уверенней вести.

Распоркирастяжки.

Одной из самых простых деталей экипировки для раллийных машин, являются распорки-растяжки, некоторые их называют балками. Применяют их для «поперечной» связи, кузовных деталей. При этом, зачастую, соединяются «стаканы» как передней, так и задней подвесок. С виду распорка похожу на кусок водопроводной трубы. Однако на самом деле это не соответствует действительности. Подобные детали всегда изготовлены из специальных труб, которые подбираются с учетом размеров и характеристик данного автомобиля. Особое внимание надо уделять качеству соединений, сварка на них не всегда высокого качества.

Из-за нагрузок, которые появляются в движении при установке мощного двигателя и «резких» тормозов, кузов автомобиля может менять свои расчетные характеристики. Старение кузова под влиянием окружающей среды: коррозии, холода, жары, и естественно усталость металла зачастую вызывают необратимые последствия. Чтобы сохранить или восстановить геометрию кузова, вам понадобятся раллийные детали. Их часто применяют на автомобилях после аварии.

Балки-распорки бывают как цельными, так и разборными. Разборные могут состоять как минимум из трех деталей: самой балки и двух ушек, которыми она крепится к кузову.

Надо отметить тот факт, что в расстоянии между чашками кузова авто, даже одной и той же моделей допускают некоторые отклонения. Если в импортных автомобилях такой разбег может составлять не более пары миллиметров, то для советского производителя и сантиметр не предел. Исходя из этого, есть нерегулируемые и регулируемые балки. Последние легко отличимы по характерным элементам самой балки и соединительному регулировочному винту. Именно ими и регулируется длина балки, подобная конструкция применяется для выравнивания чашек, которые «сложились».

Если же распорки нерегулируемые, то в них предусмотрены овальные прорези крепления. Данные распорки лучше всего устанавливать на новый, или хотя бы не «поведенный» автомобиль.

Распорки, которые не снимаются, крепятся к корпусу зачастую посредством сварочных швов. Распорка при этом становится вваренной в структуру кузова, это и обеспечивает жесткую конструкцию и прочность. Как известно, даже самое сильно затянутое соединение может демпфировать, при сварке же это исключено, так как к состоянию швов в этом случае удаляется большое внимание.

Есть такие растяжки, которые устанавливаются снизу автомобиля. Это похоже на дополнительный подрамник, который располагается как поперечно, так и продольно. Поперечная конструкция связывает опоры или стойки крепления подвески.

Все элементы, которые были перечислены выше, не дают кузову «дышать» и «расползаться». Зачастую фирмы выпускают различные виды растяжек по дизайну и видам крепления для одного автомобиля.

Чтобы не было различных неприятностей на дороге большинство машин, на которых стоит мощный двигатель, выходят на улицы уже в раллийной «экипировке».

Материалами, из которых изготавливают растяжки, часто выступают: нержавеющая и углеродистая сталь, титан или алюминий. В последнее время начали применять новомодный и дорогой карбон. Сечение профиля это всем известные геометрические фигуры.

Выбор тут очень велик: овал, круг, прямоугольник, квадрат. Помимо всего прочего такие балки выполняют еще и декоративную функцию. Чтобы под капотом автомобиля можно было показать что-то еще. Именно для этой цели балки часто раскрашивают в боевые цвета, хромируют или полируют.

Каркас безопасности

Следующий элемент, который призван увеличивать жесткость и прочность, является каркас, применяемый для продольного усиления кузова машины. Исходя из конструктивной сложности, бывает несколько вариантов для усиления. Начиная от простой дуги над головами пассажиров, заканчивая сложным скелетом прочности. Такой скелет объединяет чашки задней и передней подвески, боковины и пороги, и саму клетку безопасности салона. Каркас предназначен для меньшей деформации крыши при опрокидывании автомобиля, что поможет избежать сложных травм.

Каркасы бывают как неразборными, так и съемными. В разборной системе зачастую клетка закреплена в салоне автомобиля к боковым стойкам, полу и потолку. А если же каркас вваренный, то он обычно намного сложнее по строению и связан силовой конструкцией кузова автомобиля. Такой каркас применяется преимущественно при «серьезном» тюнинге. В предлагаемых каталогах можно выбрать себе каркас как специально разработанный для гоночного автомобиля, так и городской его вариант. К бутафорским каркасам предъявлять какие-либо требования совершенно бессмысленно, в то время как к гоночным или спортивным всегда определены жесткие требования в размерах, форме и материалах.

Безопасность и прочность каркаса автомобиля это далеко не бесполезная вещь. Спортивный автомобиль не допустят к соревнованиям, если в нем не будет дополнительного усиления.

Также существуют и отдельные усилители для кузова. На практике применяют дополнительные лонжероны, косынки, полоски, уголки, особенно в тех местах, где крепится подвеска. Рекомендуется устанавливать усиления кузова не только спортивным автомобилям, но и машинам для города. Ведь жизнь пассажиров очень важна.

studfiles.net

 

Полезная модель относится к автомобилестроению, а именно, каркасно-панельным автомобилям с несущим трубчатым сварным пространственным каркасом и навесными панелями из термоформуемого пластика. Каркас автомобиля предназначен для автомобилей с навесными панелями из термоформуемого пластика, поэтому жесткость каркаса играет большое значение в обеспечении безопасности автомобиля. Заявляемый каркас содержит переднюю, среднюю и заднюю части, жестко соединенные между собой и с каркасом крыши и лобового стекла. Все упомянутые части каркаса образованы за счет жесткого и неразъемного соединения между собой гнутых продольных, поперечных и вертикальных элементов. Каркас крыши и лобового стекла выполнен удлиненным и целиком охватывает пространство над задней частью. Жесткость каркаса крыши увеличена посредством установки поперечных усилительных элементов, а также вертикальных элементов, связывающих каркас крыши с задней частью каркаса. Каркас крыши соединен с передней и средней частями посредством гнутого элемента, образующего проем двери. Каждая часть каркаса автомобиля для усиления жесткости содержит прямолинейные усилительные продольные, вертикальные, поперечные и наклонные элементы. Средняя часть каркаса дополнительно усилена в центральной зоне за счет установки усилительного плоскостного продольного элемента. Технический результат от использования всех существенных признаков изобретения заключается в том, что создана простая и надежная конструкция каркаса, обладающая достаточной жесткостью за счет уменьшения количества сварных соединений, обеспечивающая снижение веса каркаса автомобиля.

Полезная модель относится к автомобилестроению, а именно, каркасно-панельным автомобилям с несущим трубчатым сварным пространственным каркасом и навесными панелями из термоформуемого пластика.

Известен каркас, который содержит продольные, поперечные и вертикальные элементы, закрепляемые между собой. Рама снабжена легко деформируемым участком, расположенным непосредственно за передним бампером с помощью легко разъединяемых разъемов, (см. патент FR 2741030 А1, МПК 7 В62D 21/15, 1997).

Недостаток данного каркаса — недостаточная жесткость. Кроме того, недостаток заключается в том, что легко съемной является только передняя часть каркаса, что необходимо только для возможности замены данной части после деформации во время удара. Однако, остальная часть рамы выполнена в виде цельного элемента и не имеет возможности трансформации.

Известен каркас автомобиля, содержащий закрытого профиля продольные, поперечные и вертикальные элементы, в котором продольные элементы задка размещены, по существу, на трех уровнях, причем верхние продольные элементы задка размещены, по существу, на уровне поперечного элемента передка и соединены с его вертикальными элементами наибольшей высоты. И с упомянутыми вертикальными элементами соединены также продольные элементы передка, ограничивающие место размещения силовой установки (см. свидетельство РФ 20494 U1, МПК 6 B62D 23/00, 2001 г.)

Данная конструкция каркаса при наличии большого количества усиливающих элементов не обладает необходимой жесткостью, не обеспечивает безопасность автомобиля.

Известен каркас автомобиля, содержащий закрытого профиля продольные, поперечные и вертикальные элементы В данном случае несущая конструкция содержит раму, выполненную в виде продольных лонжеронов, соединенных поперечинами, а также элементы жесткости в виде пар вертикальных стоек, (см. патент РФ 2093403 С1, МПК 6 B62D 29/04, B62D 31/00, 1997 г.).

Недостатком данного решения является необходимость выполнять как продольные так и поперечные элементы сравнительно больших размеров. Кроме того, наличие продольных и поперечных элементов по существу только в зоне днища снизило жесткость и надежность каркаса, а также исключило возможность трансформации оболочки каркаса, выполненного из неметаллических деталей. Таким образом эксплуатационные возможности каркаса этого автомобиля ограничены, при этом каркас достаточно сложен, что во многих случаях не способствует его надежности, снижению массы, габарита и вызывает увеличение затрат на его производство.

Известен каркас автомобиля, имеющий переднюю, среднюю и заднюю части, образованные продольными, поперечными и вертикальными элементами. Каркас содержит продольные, поперечные и наклонные элементы, образующие каркас крыши и лобового стекла, продольные, вертикальные и наклонные усилительные элементы, закрепленные на разных уровнях передней, средней и задней частей каркаса. Все наклонные усилительные элементы каркаса закреплены между его продольными и вертикальными усилительными элементами, (см. патент РФ 34316 U1, МПК 7 B62D 31/00, 2003 г.). Данное решение принято за прототип.

Недостатком данного решения наличие большого количества сварных швов, что ведет к появлению большого количества усиливающих накладок на каждый сварной шов, а также дополнительных усилителей и, следовательно, к утяжелению конструкции. Кроме того, наличие сварных швов ведет к необходимости использования большого количества дополнительной оснастки.

Задача, решаемая полезной моделью — создать простую и надежную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью за счет уменьшения количества сварных соединений. При этом достигается снижение веса каркаса автомобиля, выполненного в небольшом габарите и при небольших затратах на его производство.

Поставленная задача решается за счет того, что в известном каркасе автомобиля, содержащем переднюю, среднюю и заднюю части, образованные продольными, поперечными и вертикальными элементами, каркас крыши и лобового стекла, и прямолинейные усилительные продольные, вертикальные, поперечные и наклонные элементы, закрепленные на разных уровнях передней, средней и задней частей каркаса, в соответствии с полезной моделью, продольные, поперечные и вертикальные элементы, образующие переднюю, среднюю и заднюю части каркаса, выполнены гнутыми, а каркас крыши удлинен и охватывает пространство над задней частью.

Гнутые продольные, поперечные и вертикальные элементы, образующие переднюю, среднюю и заднюю части образованы путем использования математического моделирования.

Каркас крыши снабжен гнутым элементом, образующим проем двери, посредством которого связан со средней частью каркаса.

Технический результат от использования всех существенных признаков изобретения заключается в том, что создана простая и надежная конструкция каркаса, обладающая достаточной жесткостью за счет уменьшения количества сварных соединений, обеспечивающая снижение веса каркаса автомобиля.

Выполнение каркаса автомобиля, содержащего переднюю, среднюю и заднюю части, каркас крыши и лобового стекла, образованные продольными, поперечными и вертикальными элементами, позволяет снизить затраты на производство за счет упро

poleznayamodel.ru

Каркас безопасности на корч

Здравствуйте друзья! И снова рубрика, как построить корч. Сегодня будем разбираться, что такое каркас, для чего он нужен и какие трубы за, что отвечают.

Каркас безопасности используется для продольного усиления кузова автомобиля, увеличения жесткости и прочности кузова. Могут использоваться самые разные конструкции для усиления — от самой простой бугель-арки, которая устанавливается над головой пассажира и водителя, и до самых сложных пространственных скелетов, которые соединяют в единую силовую структуру.

Каркас представляет собой сочетание жестко соединённых между собой стальных (сталь с временным сопротивлением на разрыв не менее 45 кг/кв. мм) холоднотянутых бесшовных труб, например 30ХГСА. По типу каркасы можно разделить грубо на две категории: омологированные и не омологированные. Первые вы можете установить к себе в автомобиль и вас могут допустить на официальные соревнования. Однако он очень сложен и доставляет определённые трудности, о которых поговорим ниже. Второй тип – это «гражданские» каркасы, попроще и естественно дешевле.подвесок, боковины, пороги, клетку безопасности салона.

По типу установки тоже можно выделить два типа – вварные и разборные.


Первые ввариваются непосредственно в силовую структуру кузова, т.е. извлечь его оттуда без «болгарки» будет невозможно.


Во втором случае в кузов ввариваются только петли, а сами трубы прикручиваются к ним болтами. В этом случае жесткость немного ниже, зато есть возможность снять каркас.

Каркас в первую очередь служит для того, чтобы когда вы перевернулись или столкнулись с другим авто, вы остались живы. Каркас примет на себя удар и не даст кузову деформироваться.

Теперь рассмотрим. как же каркас влияет на управляемость авто.

Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Если жесткость кузова невелика, тогда реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия. В общем, ничего хорошего. Также достаточно сильно на жесткость влияет и тип кузова. В этом плане 3-х дверные хэтчбеки и купе по жесткости намного впереди всех остальных именно из-за формы кузова, обеспечивающего максимальное сопротивление изгибу, ну а самыми мягкими считаются минивэны и универсалы. Поэтому для дрифта лучше использовать 3 дверное купе.

Какие же трубы за, что отвечают!?

A-post gusset – вставка для соединения каркаса и передней стойки кузова
Данная вставка обеспечивает необходимую прочность при установке каркаса – вставка вваривается вдоль трубы каркаса и приваривается к передней стойке кузова – конструкция образует единое целое.

Dash bar – поперечная труба под панелью приборов
Увеличивает жёсткость и прочность каркаса при боковых ударах.

Door X bars – Х-образные усилители дверного проёма
Значительно увеличивает прочность и жёсткость дверного проёма при боковых ударах

Front cross – переднее перекрестие труб
Обеспечивает прочность в поперечном направлении силовой схемы

Hoop to A pillar tube – усилитель задней стойки и крыши
Предназначен для поддержки дуги на уровне крыши.

Hoop cross – Х-образная растяжка средней стойки
Обеспечивает прочность и жёсткость каркаса при опрокидывании на крышу.

Lower rear stay – растяжка от основания средней дуги до задней части кузова
Образует гипотенузу треугольника, обеспечивает большую жёсткость и прочность задней части кузова

Mid rear stay – растяжки от средней дуги до задней части кузова
Добавляет прочность задней части каркаса, обеспечивает защиту от боковых ударов.

Rear brace – задний
Обеспечивает большую прочность кузова и распределяет нагрузку от подвески на основания каркаса, может быть использован для крепления ремней безопасности.

Rear X – задняя Х-образная растяжка
Обеспечивает большую прочность задней части каркаса в отличие от диагональной растяжки. Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Увеличивает прочность.

Roof cross or roof ‘V’ – скрещенные или сваренные V-образно трубы у задней дуги
Увеличивает жёсткость каркаса и безопасность людей при опрокидывании на крышу.

Screen pillar support – поддержка трубы над лобовым стеклом
Важный элемент для салонов автомобилей последних лет с большим наклоном лобовых стёкол – обеспечивает поддержку в центре передней части крыши.

Seat harness tubes – труба для крепления ремней безопасности
Обеспечивает меньшую длину ремней безопасности и служит для них опорой. Задаёт оптимальные углы при натяжении ремней.

Single roof diagonal – диагональный усилитель крыши
Облегчённый вариант усилителя, обеспечивающий меньшую прочность и жёсткость каркаса.

Triangulation tubes in front – Треугольник из труб спереди каркаса
Обеспечивает распределение нагрузки от подвески на каркас безопасности (уменьшая нагрузку на кузов в целом). Обеспечивают защиту ног водителя и штурмана. Также обеспечивает защиту от боковых ударов и увеличивает нагрузку на дуги каркаса.

Tunnel brace – Кронштейн крепления каркаса с туннелем
Обеспечивает защиту от боковых ударов и поддержку основной дуги в случае переворота на крышу автомобиля. Уменьшает нагрузку на каркас распределяя её на кузов.

Это все, о чем сегодня хотел я вам рассказать.

Спасибо, что вы с нами.

Подписывайтесь! Ставьте лайки! Удачи!

avtokorch.ru

Компания

Мы предоставляем услуги по расчётам, проектированию, конструированию, разработки и изготовлению автомобилей, реплик, хот-родов, кит-каров, пространственных и лонжеронных рам, каркасов безопасности, шасси, а так же изготовление кузовов и других изделий из пластика, кевлара, карбона и других композитных материалов.   



Для чего все это?

Ответ прост! Вы мечтаете, мы реализуем!

Вы желаете заняться автоспортом? Не вопрос! Мы изготовим для вас личный спортивный автомобиль, с подходящей подвеской для определенного стиля езды. 

А может быть вы хотите, что бы ваш повседневный автомобиль выделился и был необычным? И это тоже в наших силах! Мы производим для Вас конструкции любой сложности: от каркасов безопасности Ваших автомобилей, до пространственных рам суперкаров, реплик, кит-каров, хот-родов, стрит-родов, рэт-родов, картингов, багги, джипов, а так же шасси для автомобилей всех типов, будь то трековый болид, экзотический транспорт, или авто на каждый день с индивидуальным стилем.  

   

Мы произведем все необходимые расчеты и установим тот тип подвески, который подходит именно вам! Как для повседневной езды, так и для различных заездов, типа: ралли-рейдов, дрифта, трек-дней и прочих соревнований. 

Наш опыт работы в реализации и разработке различных проектов в автоиндустрии показывает, что к вопросу о создании несущих узлов, и для обеспечения безопасности своей и пассажиров, стоит подходить со всей ответственностью. Поэтому мы предлагаем вам высококвалифицированную помощь в осуществлении вашей мечты.


Доверьте работу профессионалам!

Создайте Свой неповторимый автомобиль с индивидуальными характеристиками!
Автомобиль — это не средство передвижения, автомобиль — это роскошь, это драйв, это Ваш имидж.

autokarkas.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *