ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Сектор тросика газа (акселератора) на карбюратор Пекар УАЗ двигатель УМЗ 421, 417

Сектор газа карбюратора для привода под тросик служит для передачи движения
тросика привода акселератора к оси дроссельной заслонки. Применяется к карбюраторам Пекар К151, 126 и модификации на УАЗ, ГАЗ
с двигателями УМЗ 417, 421 мощностью 90 и 100 л.с., ЗМЗ 402, 410

Общие
ТипТяга карбюратора
Модель452; 469; Хантер

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др. При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Карбюратор К65В «ПЕКАР» на мотоцикл Восход

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.


Личные сведения и безопасность

Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Карбюратор Пекар 1107010 20 на Ваз 2107: регулировка и особенности


Автомобили Волжского автозавода седьмой модели оснащались бензиновыми двигателями разных модификаций. Карбюратор 2107 1107010 устанавливался на силовые агрегаты рабочим объемов 1500 куб. см и обеспечивал ему достаточно высокие технические характеристики. Подробное описание, тарировочные данные приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля. Здесь же можно найти порядок настройки прибора для работы в разных режимах.

Упомянутая модель карбюратора разработана специалистами Димитровградского автоагрегатного завода по техническому заданию АвтоВАЗа. Позже выпуск данного прибора был налажен на Ленинградском заводе, где и получил собственное наименование Пекар. Под данной торговой маркой устройство поставляется на рынок запасных частей для автомобилей ВАЗ разных модификаций.

По устройству данный прибор абсолютно идентичен изделиям ДААЗ, вместе с тем специалисты и автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих и сборки. При этом стоимость карбюратора Пекар значительно ниже, нежели у аналогов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что этот агрегат все чаще используется на автомобилях ВАЗ разных моделей и в том числе знаменитой семерки.

Устройство карбюратора

Данный прибор предназначен для создания топливовоздушной смеси определенного состава на двигателях ВАЗ разных моделей. Карбюратор марки Пекар имеет следующее устройство:

  1. поплавковая камера;
  2. главные дозирующие системы — два контура;
  3. устройство пусковое мембранного типа;
  4. энономайзер и приводом от пневматического прибора;
  5. ускорительный насос диафрагменный;
  6. система холостого хода с отсечным электроклапаном;
  7. система переходная для включения вторичной камеры.

На карбюраторах типа Пекар, что предназначены для установки на автомобили ВАЗ, имеет специальное устройство для обеспечения вентиляции картера двигателя. Газы, прорывающиеся в корпус силового агрегата по трубке, поступают через карбюратор в камеру сгорания автомобиля. Это позволяет снизить токсичность двигателя автомобиля ВАЗ до приемлемого уровня. Карбюратор модели Пекар отличается более высокой надежностью, нежели аналоги.

Технические характеристики карбюратора

Изделия торговой марки Пекар, которые предназначены для использования на силовых агрегатах ВАЗ, не отличаются от подобных устройств ДААЗ. Основные параметры карбюраторов данного типа:

  1. Дозирующие системы: диаметр камеры первичной – 28 мм, вторичной – 32 мм
  2. Геометрия диффузоров: камеры №1 – диаметр 22 мм и №2 -25 мм;
  3. Жиклеры топливные главной дозирующей системы, для первичной камеры — 1,12 мм, для вторичной — 1, 50 мм.
  4. Размеры воздушных жиклеров данной системы для обеих частей устройства и составляет 1, 5 мм.

Основными показателями агрегата для переходной системы карбюратора, что обеспечивают ему достаточно высокую приемистость, являются размеры и производительность. Диаметр отверстия, предназначенного для обеспечения подготовительных процессов при подключении вторичной камеры прибора. При последовательном нажатии на рычаг десятикратно в камеру впрыскивается до 7 мл топлива. Это позволяет при использовании карбюратора торговой марки Пекар добиться резкого ускорения автомобиля ВАЗ.

Регулировка холостого хода

Настройка исправного устройства, предназначенного для смесеобразования, производится при помощи следующих приборов и инструментов:

  1. тахометра встроенного или подключаемого;
  2. прибора для определения токсичности выхлопа по содержанию окиси углерода;
  3. отвертки с плоской шлицей.

Порядок выполнения регулировок карбюратора типа Пекар на двигателях ВАЗ такой:

  1. В поплавковой камере производится проверка уровня при помощи специального шаблона.
  2. Проверяем зазоры между контактами в распределителе зажигания и состояние свечей. Они должны соответствовать двигателю по калильному числу.
  3. Силовой агрегат запускается и работает без нагрузки до достижения им рабочей температуры.
  4. Поворачивая винт количества смеси, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала в пределах от 820 до 900 оборотов в минуту.
  5. Закручивая винт качества смеси, одновременно контролируем концентрацию CO в выхлопе. При температуре воздуха в 20°C и нормальном атмосферном давлении этот показатель должен составлять величину от 0,5 до 1,2 %.
  6. Винтом количества смеси карбюратора типа Пекар вновь добиваемся восстановления параметров холостого хода двигателя ВАЗ.

Исправный и отрегулированный карбюратор 2107 1107010 обеспечивает экономное потребление топлива.

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html

история, модификации, достоинства и недостатки

На вопрос, что такое карбюратор, любой закаленный автослесарь, да и начинающий автолюбитель, скажет, что это часть двигателя, отвечающая за приготовления смеси бензина с воздухом. Но при этом ещё добавит, что сегодня карбюратор это прошлый век, и что инжектор теперь, это наше всё, а карбюратору место в музее.

Карбюратор Solex

Отчасти так оно и есть. Ведь в Америке, Европе, Японии карбюратор канул в небытиё уже в начале восьмидесятых. Но это не значит, что карбюраторных машин уже не осталось, а карбюратор это какой-то динозавр. Таких машин ещё предостаточно, и тем более их предостаточно на территории бывшего СССР. Ведь вазовский инжектор появился только к 95-му году, а распространённым стал вообще к 2000-му.

Поэтому, тот, кто считает, что карбюратор это дело прошлое, наивно ошибается. Не стоит забывать также, что и по сей день двухтактные двигатели бензокосилок, пил, генераторов, мопедов и мотоциклов (даже не обязательно двухтактных) оснащаются карбюратором, ввиду его надёжности, простоты конструкции и неприхотливости.

В СССР, а теперь в РФ, существовало и существует до сих пор два основных завода по производству карбюраторов. Это Пекар (бывший до переименования Ленинграда Ленкарзом) и ДААЗ.

Первый находится в Санкт-Петербурге, а второй в Димитровграде. Первый завод это своего рода динозавр карбюраторной промышленности. Все советские карбюраторы москвичей, волг, уазиков, запорожцов и всего, что не относится к Автовазу, были сделаны там.

Карбюратор Пекар

А вот на ДААЗе делались в основном карбюраторы жигулей: классики и переднего привода – восьмёрка/девятка.

Карбюратор Солекс. Произведено в России. Фото — drive2

И если карбюратор классики это полностью заслуга советских инженеров, то карбюратор переднего привода, был разработан французской компанией Solex совместно с ДААЗом.

Необходимость такой разработки связана с поперечным расположением двигателя на переднеприводных восьмёрках/девятках. Ведь почему было просто не подогнать жигулевский «ОЗОН» к восьмерочному двигателю? Это было бы намного проще и дешевле. Но проблема в том, что сориентировать этот карбюратор на восьмом движке так, чтобы в поворотах, при торможении и разгоне, а также на крутых подъёмах, топливо в поплавковой камере оставалось в допустимых пределах, оказалось невозможно.

Ориентация поплавковой камеры на ОЗОНе приводит к отливу топлива от ГТЖ при разгоне, и приливу при торможении переднеприводного автомобиля

Поэтому, на Димитровградском заводе было запущено производство совершенно нового карбюратора, на новом французском оборудовании, по лицензии фирмы Solex. Причем, благодаря конструктивным особенностям, этот карбюратор можно было устанавливать как на двигатели поперечного расположения, так и продольного.

Поплавковая камера Солекса спроектирована совершенно иначе

Это заложило потенциал для последующего создания различных модификаций карбюратора «Солекс».

Если собрать все модификации даже для одной лишь восьмёрки, то их наберётся штук шесть. Но дело в том, что все они, по сути, являются базовым карбюратором 2108 с изменёнными жиклерами, только и всего. Базовый 2108 шёл на двигатели объёмом 1,3. Модификация 21081 была разработана для восьмёрочного двигателя 1,1 литра, но ставился данный карбюратор и на таврический движок такого же объёма.

Самым популярным является Солекс 21083. Предназначен он для двигателя 1,5, который стал самым распространённым в силу множества положительных обстоятельств. Отдельно можно выделить модификацию 21083-31 с автоматическим управлением подсосом, которая предназначалась для автомобиля ВАЗ 2110. И экспортный карбюратор 21083-62 с электронным управлением составом смеси, который ставится на систему с катализатором, и найти который по факту уже нереально.

Модификация 21083-31 вместо сектора управления воздушной заслонкой стоит так называемая лягушка

Начать перечислять карбюраторы, предназначенные не для переднего привода, правильнее, пожалуй, с самой известной модификации 21073, которая ставится на 213-ю ниву с тайговским двигателем 1,7 л. Особенность этого карбюратора в дополнительно просверленных каналах для системы рециркуляции отработавших газов. Большие диффузоры 24х24 толкают многих поставить этот карбюратор на ауди 80/100, с двигателями от 2,0 до 2,3. Но по факту, они оказываются не слишком хороши для такого объёма.

Солекс 21073. Два верхних штуцера предназначены для системы рециркуляции

Менее известна модификация 21053, разработанная для классики объёмом 1,45 – 1,6 литра. Её можно перепутать с 21073, так как в этом карбюраторе так же присутствуют штуцеры для рециркуляции, но диффузоры в первой камере здесь меньше на миллиметр. Модификация 21051 для двигателей 1,2 и 1,3 литра сейчас не производится и в продаже не встречается.

Солекс 21053

И, наконец, имеется модификация 21041, для двигателя автомобиля москвич объёмом 1,5 литра и 21041-10 для объёма 1,8 литра. Первый найти сейчас довольно сложно. А вот второй более распространён. И более того, его позиционируют, как карбюратор для волги. И по факту, его можно прекрасно перенастроить как под волгу с 402-м двигателем, так и под уазик с 417-м либо так же с 402-м.

Одно из главных достоинств карбюраторов семейства Солекс перед ОЗОНами, это качество литья, качество деталей, внимание к мелочам. Оно и понятно, ведь делают его на новых французских станках, объединёнными усилиями советских и французских инженеров. Например, самая распространённая болезнь ОЗОНа это воздушная заслонка, а точнее телескопическая тяга. Из-за неё появляются проблемы с холодным запуском и прогревом автомобиля. На карбюраторе Солекс устройство воздушной заслонки спроектировано так, что сбить пусковые зазоры практически невозможно. А сам привод заслонки сделан очень продуманно, и в отличие от ОЗОНа, заслонка не болтается в открытом положении. Конечно, если долго не пользоваться подсосом, то возникает самая распространённая проблема Солекса, когда заслонка не открывается до конца. В этом плане ОЗОН более привлекателен.

Почему Солекс сравнивают обычно именно с ОЗОНом? Потому что ставят его чаще всего на классику. Реже на волгу или уазик. Перед старыми карбюраторами серии К (К126, 131, 135, 133) его преимущество очевидно. Достаточно хотя бы сравнить малые диффузоры Солекса и скажем К126.

Малые диффузоры СолексМалые диффузоры К126

Топливная дисперсия у Солекса, благодаря грамотному исполнению выходного отверстия, значительно лучше. Меньше больших капель бензина, а следовательно, лучшее смесеобразование и более стабильный состав смеси. Что всё вместе даёт меньший расход топлива и большую мощность.

Сравнивая Солекс и ОЗОН можно заметить, что мнения о преимуществе одного перед другим делятся примерно 50/50. Связано это в первую очередь с непониманием принципа работы карбюратора. Почему то многие считают, что Солекс 21083 является универсальным и его можно поставить на двигатель классики начиная от 1,2 и заканчивая 1,6 литра. Но это далеко не так. Отсюда и появляются негативные отзывы о Солексе. Для классики специально разработана модификация 21053, имеющая большие диффузоры, чем стандартный карбюратор. Это обусловлено всей впускной системой, начиная с коллектора и заканчивая каналами и камерой сгорания. Двигатель 2108 имеет совершенно иную конструкцию. Поэтому ставить на классику карбюратор 21083 нерентабельно. Будет трудно добиться приемлемого расхода и нормальных динамических показателей. Хотя вполне возможно, если использовать широкополосный датчик кислорода для настройки, но так как есть он не у всех, то Солекс несправедливо заслуживает негативные отзывы.

Что касается расхода на Солексе, то часто можно услышать, что он более экономичный, чем тот же ОЗОН или какой-нибудь К133. Как уже говорилось раньше, ставить что-то взамен чего-то это неправильный подход. И для любого двигателя есть свой карбюратор. И если просто поставить Солекс 21083 на какой-то двигатель, скажем, москвича или запорожца, то нет никакой гарантии, что расход будет меньше на Солексе, а не на родном карбюраторе. Но если Солекс настроить под этот двигатель и желательно, используя широкополосный датчик кислорода, то расход будет действительно меньше. Так же, допустим, на классике с объёмом 1,45 расход будет меньше на Солексе 21053, а не на ОЗОНе.

Связано это в первую очередь с особой конструкцией главного воздушного канала Солекса, который имеет в окончании большого диффузора расширение со ступенькой. Благодаря этому происходит срыв воздушного потока и возникает дополнительная турбулентность, вследствие чего бензин лучше дробится на мелкие капли воздухом. И соответственно топливовоздушная смесь получается однородной и имеет более стабильное соотношение воздух/топливо.

Ступенька карбюратора Солекс в разрезе

Немалую роль здесь играет и малый диффузор, выполненный у Солекса, как уже говорилось ранее, грамотнее, чем на любом другом карбюраторе ОЗОН или К***.

Так же Солекс имеет простую и надёжную систему ЭПХХ, что тоже влияет на уменьшение расхода, но так как это больше зависит от стиля вождения, то этот показатель не образцовый. К тому же, непонимание работы этой системы и незнание её устройства, ведёт к тому, что после ремонта карбюратора, она оказывается неработоспособна.

К одному из самых распространённых недостатков этого карбюратора относится система холостого хода, а точнее её засорение. Но с другой стороны, этот недостаток является в то же время и плюсом, так как благодаря своей конструкции, прочистить холостой можно буквально за пару минут, открутив клапан и продув жиклер.

Любой минус Солекса можно сделать плюсом, если его модернизировать. А самый главный его минус – это засорение. Засорению подвержена не только система холостого хода, но и главная дозирующая. Грязь попадает в карбюратор из-за особенности строения поплавковой камеры и её связи с атмосферой, через два отверстия.

Одно из балансировачных отверстий

Модернизация заключается в том, чтобы сделать эти отверстия защищёнными от грязи. После этого, многие называют его «вечный карбюратор Солекс», как бы подчеркивая, что после этого, вы забудете про то, что такое карбюратор.

Подводя итоги, можно сказать, что карбюратор Солекс это один из самых достойных карбюраторов, выпускавшихся в нашей стране. И пусть начало его было заложено французами, но дальнейшее развитие, это заслуга наших инженеров. Этот карбюратор дал толчок к созданию новой ветки карбюраторов для автомобиля «Ока», которые являются соединением Солекса и ОЗОНа в одном. А также карбюраторов серии 4178 для двигателей ЗМЗ и УМЗ волг, уазиков и газелей, который в настоящее время является лучшим, для этих автомобилей.

Конечно, многие ругают Солекс за его склонность к засорению и считают, что ОЗОН или К151 это пусть и менее экономичные, более «тупые», однако надёжные карбюраторы. Но стоит в Солексе просто произвести небольшую модернизацию, и он становится на порядок выше этих карбюраторов.

Автор — Александр Шуенков

Карбюратор для питбайка KEIHIN PE 28mm (арт. #3354)

   Представляем Вашему вниманию  KEIHIN PE. Это лучшее что есть из карбюраторов для питбайка. Максимально четкая и отлаженная работа и запуск мотора.    

 Размер диффузора 28мм — рекомендуется использовать на YX140, YX150E и YX150-5,  YX150/160  и ZS155/160

Изначально в карбюраторе установлены следующие жиклеры

Холостой ход  42   Главный жиклер 118

НА ДВИГАТЕЛЕ 175СС 4v РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО С САМЫМИ БОЛЬШИМИ ЖИКЛЕРАМИ ИЗ НАБОРА

 Лучшей отправной точкой для настройки предлагаем взять следующие жиклеры —  Холостой ход  40   Главный жиклер 120

Также в комлпекте с карбюратором мы прилагаем комплект жиклеров для идеальной настройки.

В комплект входят следующие жиклеры:

Холостой ход  38, 40, 45   

Главный жиклер 110, 112, 115,120,122,125

Для установки на питбайка Вам понадобится резиновый адаптер.

Воздушный фильтр нужно использовать с посадочным размеров 48мм

Отзывы к товару Вы сможете оставить в личном кабинете после покупки. 06.07.2021

Пит Racer, двигатель YX-160.Так вот, в стоке стоял карбюратор Deni pz-27. Ну и горя же я с ним хапнул! После установки KEIHIN PE 28 ситуация заметно улучшилась: почти исчезли «пинки», двигатель стал запускаться с первого раза! А набор жиклеров, который идёт в комплекте, даёт возможность экспериментировать в регулировке мощности и ходовых качеств! Установка карбюратора вкупе с резиновым адаптером и воздушным фильтром никаких дополнительных проблем не создала.

07.02.2021

Товар хороший.

26.11.2020

Это второй карбюратор который заказываю,качество отличное.

13.04.2019

Читаю ниже,и не понимаю… Карб оригинал,отлично сделан отлично работает!!!

25.01.2019

Единственное, хотелось бы более подходящий набор жиклёров на лето и зиму в комплекте с карбюратором шли слишком маленькие, на зиму не подходят) а так если не придераться все ништяк)

23. 08.2018

Отличный карбюратор, поставил себе на 175cc Devilhead, работает изумительно

19.07.2018

Соответсвует описанию. Насчет japan не уверен что именно japan. Возможно тайвань но завод keihin.

01.02.2017

Как его не крутил, так и не смог настроить, на YX160, подбирал жиклероы, опускал, поднимал иглу, регулировал уровень- нулевой результат.Плюс еще пришлось к нему докупать жиклероы, т.к в комплекте нет нужных. Я считаю карбюратор не стоит этих денег, это дешевая китайская копия.

19.09.2016

Китайская копия тайваньской копии(ОКО) японского Keihin 😀 В целом карб не плох, но цена явно завышена(алибаба в помощь). zs155 xx 38 гтж 112 , прогретый пит захлебывается до 1/2 ручки газа => нужен меньше жиклер ХХ, в Мск их нет, придется заказать из Китая. Итог: все равно ждем жиклеры из Китая, переплатив в 2 раза, чет так себе идея…

13.08.2016

На поплавках есть надпись ОКО ОКО — это копия тех же кейхинов, насколько я знаю То есть карбюратор, скорее всего, не оригинал, а ОЧЕНЬ качественная реплика Порадовал набор жиклеров Свои деньги этот карбюратор определенно стоит

08. 08.2016

На 160yx 4кл КАХА встал с переход ником. Но очень неудобный подсос вверх. Приходится посос отверткой создавать. Но это стоит того.ускоряется лучше, отклик на газ быстрее!!! Расход конечно увеличился но как по-другому!

02.07.2016

Пит стал резвей. Отличный карб

22.06.2016

На Kayo 140 влез прекрасно. Питбайк стал очень резвым

09.06.2016

Карб оригинальный, качество высокое, но настраивать поеду к профессионалам

26.05.2016

Сделано хорошо, в резиновый переходник вставился как родной, заслонка из хромированной латуни, игла тоже из латуни, нормальный вид. Подошел на YX175 с 4х клапанной головой. Если выбирать между Микуни VM24 и этим Кейхином PE28, то однозначно второй вариант.

20.05.2016

хороший карбюратор да плюс набор жиклёров, да за такие деньги просто замечательно, ну разве что иголочек в наборе не хватает.

18.05.2016

Покупал для мотора ух150 с косой головой изменений после микуни вм 26 не выявил( карб отличный и удобный в эксплуатации) для 170 и выше он думаю отлино подойдет)

Карбюраторы BAKER Outlaw

Добро пожаловать на официальный сайт компании BAKER Outlaw Carburetors. Мы специализируемся на высокоэффективных компонентах топливной системы, включая продукцию Holley и карбюраторы Outlaw собственного производства.

Мы обслуживаем гоночное сообщество с 1979 года, предоставляя одни из лучших гонщиков и гоночные команды по всему миру нашими продуктами и услугами.Наши продукты стали победителями во всех категориях, от классов с 4 цилиндрами до высших дивизионов NASCAR, и являются выбором многих из самых плодовитых стран-победителей. Мы приглашаем вас ощутить разницу BAKER. Предлагаем качественную продукцию по доступным ценам. Вы обязаны перед собой, своей командой и спонсорами разумно вкладывать гоночные доллары. Позвоните нам, чтобы узнать, что у нас есть для удовлетворения ваших потребностей в гонках.
Кольцевая гусеница, тормозные машины, улица / полоса, уличные штанги, грязевые тряпки, съемники для тракторов, асфальт или грязь… Мы вас прикрыли!

Карбюраторы BAKER Outlaw

130 Peach Road

Ливерпуль, Пенсильвания 17045

Телефон: 717-795-9383


Благодарим вас за посещение веб-сайта Baker Outlaw Carburetors. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших продуктах, напишите нам по электронной почте. Продукты, представленные на нашем веб-сайте, наиболее часто запрашиваются нашими клиентами. Если вы что-то ищете, но не видите, это не значит, что мы этого не несем. Звоните или пишите для получения дополнительной информации.

Телефон: 717-795-9383

Эл. Почта: [email protected]


Спасибо, что посетили нас.Если мы можем что-то для вас сделать, позвоните нам по телефону (717) 795-9383 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Мы очень много работали над развитием нашего персонала и производственного графика, чтобы сократить время оборачиваемости и доступность новых продуктов. У нас есть новые карбюраторы на складе, готовые к отправке. Техническая помощь находится на расстоянии одного телефонного звонка. Мы доступны с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 12:00 по восточному времени, дополнительные часы доступны по предварительной записи.


Карбюратор ВД с заготовками

КАРБЮРАТОРЫ ВЫПУСКНОЙ ПЕЧИ

130 Peach Road

Ливерпуль, Пенсильвания 17045

Телефон: 717-795-9383

электронная почта: info @ bakercarb. ком




Карбюраторы BAKER Outlaw

Карбюратор BAKER Outlaw


Карбюратор BAKER Outlaw не только впечатляет, но и обеспечивает производительность, которую можно было бы ожидать от такой прецизионной обработанной детали.Карбюраторы BAKER Outlaw доступны как в газовой, так и в спиртовой моделях, и в них используется комбинация компонентов заготовки для повышения прочности и стабильности.

Начнем с алюминиевой заготовки Т6061, произведенной в Америке. Основные корпуса обрабатываются с использованием наших собственных станков с ЧПУ, а затем перед сборкой обрабатываются в барабане и полируются.


OUTLAW 750 ГАЗ
1.400 Дроссельные заслонки Вентури 1 11/16 «

Эксклюзивный основной корпус заготовки, разработанный компанией BAKER, обрабатывается на станке.
Усилители собственной разработки
Дозирующие пластины для заготовок
Опорная плита для заготовок

OUTLAW 950 GAS
1.450 Дроссельная заслонка с трубкой Вентури 1¾ «
Наша собственная конструкция и обработанные на станке основной корпус и бустеры заготовки.
Дозирующие пластины для заготовок
Опорная плита для заготовок


OUTLAW 950 СПИРТ
1.450 Вентури 1¾ «Дроссельные заслонки
Наша собственная разработка и обработка основного корпуса и ускорителей заготовок.
Опорная плита для заготовок
Дозирующие пластины для заготовок


Основной корпус с гравировкой по индивидуальному заказу
На карбюраторе серии BAKER Outlaw можно выгравировать ваше имя, название вашей гоночной команды, производителя двигателя или номер вашего автомобиля.
Звоните, чтобы узнать подробности.


Продам BAKER ALCOHOL RACING CARBURETOR, IMCA, WISSOTA, HOLLEY в Oelwein, Iowa, US, за 399 долларов США.99

Долларов США 399.99

Расположение:

Олвейн, Айова, США

Товар должен быть возвращен в течение: 14 дней Возврат будет произведен как: Возврат денег Обратную доставку оплачивает: Покупатель. Комиссия за пополнение запасов: Нет принятых возвратов: принятых возвратов Сведения о политике возврата:

BAKER 750 HP Alcohol Carburetor «USED». Карбюратор имеет 1.400 дюймов. Вентури, 1 11/16 дюйма. Дроссельные заслонки. Бустеры и дозирующие пластины BAKER’S. Опорная плита — это заготовка. Карбюратор в отличной форме.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС, ПОЖАЛУЙСТА, СПАСИБО.

Продажа прочего

Porsche Macan получит 4-цилиндровые двигатели VW в 2014 году

Чт, 12 декабря 2013 г., 00:00:00 -0800

Новый Porsche Macan (на фото) получит варианты с 4-цилиндровым двигателем в 2014 году Новый Porsche Macan официально прибыл всего несколько недель назад, в комплекте с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями по цене от 43 тысяч фунтов стерлингов.Но это только начало. Компания Porsche подтвердила, что до конца 2014 года Macan получит несколько более доступных вариантов двигателей с бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми двигателями, которые найдут свое место под капотом Macan в стиле Cayenne.

Двойник Porsche Boxster Carrera GT

. Очень грустно.

Ср, 05 мая 2010 г. 00:00:00 -0700

Двойник Porsche Boxster Carrera GT. Вроде, как бы, что-то вроде. Мы видели несколько ужасных попыток придать машине особенный вид.

Приводной: Citroen DS3

Ср, 30 марта 2011 г. 00:00:00 -0700

Успех Citroën DS3 застал многих, в том числе Citroën, врасплох. Компания была вынуждена увеличить производство с тех пор, как автомобиль поступил в продажу 12 месяцев назад, в свете беспрецедентного аппетита покупателей. На момент запуска было много тех, кто чувствовал, что относительно традиционный характер DS3 оказал медвежью услугу знаменитой табличке с именем (несмотря на заявления компании о том, что прозвище DS не имеет никакого отношения к его тезке из 50-х).

Технический центр

Двигатель Baker Racing

Технический центр

Диаграммы передач Baker QM

Долгосрочное хранение гоночных двигателей.
Поскольку сезон гонок подходит к концу, для многих гонщиков имейте в виду, что правильное долгосрочное хранение ваших гоночных двигателей очень важно. Если двигатель будет храниться в течение многих месяцев, следующие процедуры важны для защиты двигателя от коррозии и повреждений.

1) Слейте все топливо из топливного бака, топливопроводов и чаши карбюратора.
2) Снимите свечу зажигания и залейте примерно чайную ложку масла в отверстие для свечи зажигания.
3) Установите свечу зажигания на место и проверните двигатель на несколько оборотов, чтобы масло распределилось по стенкам цилиндра.
4) Проверните двигатель вручную, пока поршень не окажется точно в верхней мертвой точке на такте сжатия. (очень важно!)
5) Если коллектор и воздушный фильтр сняты, заклейте эти отверстия лентой или колпачком.
6) Это очень важно, храните двигатель в сухом теплом месте.


Напоминание о хранении двигателя

Не забудьте поставить поршень в верхней мертвой точке на такте сжатия во время хранения двигателя, даже если участвуете в гонках еженедельно или дольше между гонками. Стенка цилиндра все еще может образовывать ржавчину при открытом впускном или выпускном клапане. Это очень важно при хранении гоночного автомобиля в трейлере в холодную или влажную погоду.


Карбюраторы Animal & World Formula

Мы рекомендуем не сливать воду из карбюратора в конце соревнований дня гонки.Это может вызвать высыхание поплавка и иглы и заедание. Также во время транспортировки автомобиля на гонку и обратно поплавок будет больше подпрыгивать, что приведет к изменению настройки поплавка. Всегда оставляйте бензин в карбюраторе. Это не относится к двигателям, сжигающим щелочь, они должны пропускать через них газ или промывочный раствор BRE после гонок.


Исправление жесткого запуска двигателя Animal Engine Quarter Midget

За последние несколько месяцев при поддержке инженеров Briggs & Stratton проводились скоординированные испытания для анализа и разработки решения для жесткого запуска двигателя Animal во время отправка обработчика запускается.Основная проблема возникает из-за высокого давления сгорания в цилиндре при низких оборотах во время запуска с толчком. После оценки изменений соотношения F / A, различных уровней опережения зажигания и уровней оборотов при отпускании сжатия распределительного вала было определено, что самым простым решением является выполнение 10-минутной модификации рычагов центробежной силы отпускания сжатия распределительного вала. Это позволит двигателю запуститься во время толкания автомобиля для запуска и разогнаться до примерно 1500 об / мин до того, как будет отключено освобождение от сжатия распределительного вала.Эта модификация распределительного вала никоим образом не является улучшением характеристик во время работы двигателя. Если вы хотите получить более подробную информацию по этой теме, позвоните нам.


Обновление технологии карбюратора Quarter Midget с двигателем Animal Engine

В течение последних нескольких месяцев мы оценивали и тестировали двигатель Animal для гонок Quarter Midget. Одной из проблем, с которыми сталкивается этот вид гонок, является разбрызгивание двигателя или его отсутствие при поворотах.Эта проблема возникает из-за состояния карбюратора с высоким содержанием топлива. Решение, которое мы нашли, — уменьшить подачу топлива. Лучший способ для этого — отрегулировать высоту поплавка на 0,900 дюйма и падение поплавка на 1,050 дюйма. Возможно, вам также придется отрегулировать размер главного жиклера для более бедного состояния. Чтобы отрегулировать высоту поплавка, необходимо снять карбюратор и удерживать его в перевернутом положении. Если у вас есть вопросы по этому поводу, позвоните нам.


Карбюратор животного происхождения / положение иглы

Я хочу предостеречь гонщиков, чтобы они убедились, что слайд Animal Walbro полностью открывается.Проверьте это, нажав педаль газа до упора, и убедитесь, что вы не можете тянуть трос дальше вверх на конце карбюратора. Если дроссельная заслонка не открывается полностью, это приведет к значительному обеднению топлива и потере мощности.


Подача топлива для животных и мира Formula carb.

BRE рекомендует всегда использовать топливный насос импульсного типа. Это гарантирует, что в поплавковой чаше всегда будет постоянный уровень топлива. Мы видели, как некоторые гонщики на карликах четверти проложили топливопровод от топливного бака прямо к впускному отверстию карбюратора.Этот метод позволит карбюратору работать на обедненной смеси или, возможно, без топлива на высоких оборотах двигателя, особенно когда уровень топлива в баке становится низким. Постоянная работа топливного насоса обеспечивает постоянное соотношение воздух-топливо для максимальной производительности.


Отказ пружины клапана животного происхождения

Я хочу предостеречь всех гонщиков о отказах пружины клапана животного происхождения, вызванных усталостью от поверхностной коррозии. В этом году мы испытали 2 двигателя, у которых сломались пружины клапана.Мы установили причину коррозии поверхности. В обоих случаях гонщики участвовали в гонках под дождем, не сливали масло после гонки и оставляли грязное масло с высоким содержанием влаги в двигателе в течение нескольких дней. Это вызовет ржавление внутренних металлических деталей двигателя. Я хочу предостеречь всех, кто мчится под дождем, сразу после гонки запустить двигатель на газе и слить старое масло из двигателя. И чтобы быть уверенным, снова запустите двигатель на чистом масле и снова слейте его.


Чистота моторного масла

Я хочу напомнить всем, кто читает это техническое обновление, как важно сохранять чистое масло в ваших двигателях.Убедитесь, что ваша воронка чистая, и когда вы снимаете крышку заливной горловины, в двигатель не попадает грязь. Загрязнение и износ двигателей вызывают задиры на внутренних компонентах двигателя. Это, в свою очередь, приведет к увеличению общего трения и потере HP. Следите за чистотой моторного масла и часто меняйте его, как в любой другой гонке на гоночной трассе на тротуаре или в каждой гонке по грязи.


Температура головки блока цилиндров для животных

Правильная температура головки блока цилиндров для двигателя BRE Animal составляет от 375 до 400.Температуры ниже этого значения вызовут потерю HP, а температуры выше этого значения приведут к короблению головки цилиндров, сокращению срока службы колец и пружин. Эти указанные головки цилиндров не применимы для двигателей с ограничительной пластиной фиолетового и синего цветов. Проконсультируйтесь со Стивом, если вы участвуете в гонке на фиолетово-синем пластинчатом двигателе BRE. Правильный метод управления температурой головки — это регулирование площади впускного отверстия для воздуха в отверстиях крышки маховика. Мы не рекомендуем изменять размер жиклера карбюратора для управления температурой головки. Если вы используете датчик температуры выхлопных газов, посоветуйтесь со Стивом, чтобы узнать правильную температуру.


Гонки под дождем с двигателем Animal

Я вижу, что несколько двигателей вернулись на ремонт, у которых наблюдается чрезмерный износ колец и стенок цилиндров после гонок под дождем. Из-за того, что карбюратор Animal расположен прямо над правой задней шиной, становится труднее удерживать воду из карбюратора. Убедитесь, что у вас правильно спроектированная крышка воздушного фильтра во время дождя.


Присадки к маслу

Я хотел бы предостеречь всех, что некоторые присадки к маслам, присутствующие на рынке, вызывают проблемы после их использования в двигателях Animal.После использования в течение нескольких недель масло оставляет на внутренних компонентах картера вязко-пастообразный осадок. Со временем это увеличивается до такой степени, что трение увеличивается и приводит к снижению HP. Перед добавлением присадки к маслу проконсультируйтесь с производителем двигателя. Я лично не сторонник использования каких-либо масляных добавок


Обслуживание карбюратора Animal Walbro

Правильный метод вымывания Alky из карбюратора Animal Walbro в конце дня гонки заключается в следующем.Сначала отсоедините впускной топливопровод от топливного насоса, затем откройте сливной винт в нижней части чаши карбюратора. Теперь продуйте воздух через впускное отверстие топливного насоса, это позволит вымыть всю щелочь из топливного насоса и карбюратора. Затем закройте сливной винт чаши карбюратора и подсоедините шланг от бензонасоса и проверните двигатель электростартером до запуска двигателя, дайте ему поработать от 5 до 8 секунд. Затем откройте винт слива карбюратора и снова дуйте во впускное отверстие топливного насоса, это позволит вымыть бензин из топливного насоса и карбюратора.Теперь затяните сливной винт чаши карбюратора. Этот метод гарантирует, что ваш карбюратор не подвергнется коррозии из-за Alky.

Выбор карбюратора для вашего двигателя

С точки зрения современного высокотехнологичного мира карбюраторы — это простейшие, но часто неправильно понимаемые средства подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания. С момента появления первого автомобиля с бензиновым двигателем в 1885 году до конца 1980-х годов карбюраторы были основным методом подачи топлива для автопроизводителей.

Когда впрыск топлива стал стандартом, многие решили, что для типичной карбюраторной системы прозвучал сигнал смерти. На самом деле, нет ничего более далекого от истины. Компании, производящие карбюратор, продолжают совершенствовать свою систему подачи топлива, и во многих случаях современные карбюраторы могут даже производить больше энергии, чем альтернативные системы, без всех сложных датчиков, компьютеров и электропроводки.

Выбор карбюраторов стал более интенсивным по мере расширения модельного ряда.В период расцвета маслкаров в конце 60-х выбор карбюраторов ограничивался в основном Рочестером, Картером, Вебером и Холли. Современные технологии и производственные процессы открыли двери для большого выбора карбюраторов, хотя количество производителей значительно сократилось.

Этот удивительный набор опций дает возможность выбрать карбюратор, который можно легко настроить для вашего применения и обеспечить наилучший потенциал мощности для вашего двигателя. Одна из самых трудных ловушек, которую следует избегать при выборе углеводов для своего зверя, — это синдром «чем больше, тем лучше».Карбюратор Dominator серии 4500 звучит очень впечатляюще, но сколько вы действительно получаете или теряете, выбирая гоночный карбюратор вместо уличного?

Мы обратились за помощью к менеджеру по разработке продуктов Proform Parts Рику Хоббсу, который помог нам найти ответ. Рик имеет многолетний опыт в поиске деталей, которые нужны парням с высокими характеристиками, а затем в разработке высококачественной упаковки для потребителей, доступной по цене и регулируемой.

Мы также пригласили Зака ​​Бейкера, технического менеджера компании Quick Fuel Technology.Зак имеет многолетний опыт работы с карбюраторами, и его знания уличных и гоночных карбюраторов были необходимы для получения всестороннего представления о карбюраторах для каждого случая применения.

Нашим последним экспертом и давним автором журнала является Джон Дики. Дики — основатель и владелец компании AED Performance в Ричмонде, штат Вирджиния, которая предоставляет детали для гоночного сообщества. Компания Дики также управляет гоночными школами, которые работают на трассах в Нэшвилле, Теннесси, и Дувре, Делавэр.

О карбюраторах ProForm Parts

Рик Хоббс из

Proform объяснил, что компания начинала с производства основных корпусов карбюраторов. Эти основные корпуса были прямой заменой многих популярных карбюраторов на рынке и были произведены Specialty Auto Parts, материнской компанией Proform. Они были не только прямой заменой стандартных деталей, но и были полностью новыми, не переоборудованными, со встроенными улучшениями производительности. «Мы начали с основного корпуса, а затем объединились с Quick Fuel Technology для сборки.У нас был гоночный кузов, поэтому мы подумали, что если сможем собрать их, то сможем предложить нашим клиентам полный карбюратор », — сказал Хоббс.

Рик Хоббс, менеджер по развитию продукции компании

Proform Part, объяснил: «В итоге мы получили очень настраиваемый карбюратор, который имеет так много дополнительных функций», что ясно видно в дозирующем блоке заготовок, который имеет несколько резьбовых отверстий в контуре эмульсии для точной настройки.

Хоббс также определил цель при разработке линейки карбюраторов Proform: «Доступность была ключевым моментом при разработке этих устройств.Он должен был быть очень доступным по цене со всеми функциями, которые ожидают высокопроизводительные специалисты. В итоге мы получили очень настраиваемый карбюратор, который имеет так много дополнительных функций, которые большинство парней никогда не будет использовать, например, регулируемые отводы воздуха. Клиенту, возможно, никогда не понадобятся эти функции и они никогда не будут ими пользоваться, но им нравится знать, что у них есть такая возможность ».

Были некоторые дополнительные функции, которые Proform включает в большинство своих карбюраторов, которые считались бы дополнительными. Возьмем, к примеру, удлинители жиклеров на вторичной стороне основного корпуса.«Удлинители сопел на вспомогательных агрегатах обеспечивают покрытие сопел топливом в тяжелых условиях запуска. Это было то, что мы хотели включить в концепцию производительности, и это не повысило цену карбюратора для потребителя », — пояснил Хоббс.

Проблема выбора углеводов

На первый взгляд, «чем больше, тем лучше мыслительный процесс» имеет смысл. Гоночный карбюратор большего размера на 950 кубических футов в минуту больше и, следовательно, должен перекачивать больше топлива и воздуха в двигатель и обеспечивать большую мощность.

Зак Бейкер из

Quick Fuel Technologies говорит, что большие углеводы на самом деле содержат меньше углеводов.

Технический менеджер по карбюраторам

Quick Fuel Зак Бейкер развеял этот миф, сказав: «Реальность такова, что существует огромная разница между эффективностью уличного двигателя и эффективностью гоночного двигателя.

Карбюратор специально разработан для того или иного. Гоночный карбюратор не предназначен для работы на низких оборотах. Уличный двигатель тратит 85% своего срока между холостым ходом и четырьмя тысячами оборотов в минуту.Гоночный двигатель будет работать большую часть времени при скорости от 4500 об / мин и выше. Топливные кривые почти в обратном направлении ».

Понимание различий в кривых расхода топлива позволило Proform создать линейку карбюраторов для уличных и уличных / уличных рынков, а также совершенно другую линейку для гонщиков. Пока пользователь знает, какова цель двигателя, выбор карбюратора становится наиболее важным вопросом.

Бейкер развеял еще одно заблуждение о размерах карбюратора, сказав: «Многие люди думают, что карбюратор большего размера будет работать лучше.Чем больше углевод, тем меньше он работает. Это происходит из-за того, что у мотора не хватает скорости полета, чтобы вытягивать топливо из карбюратора ». Бейкер объяснил, что вы можете сделать карбюратор, который будет слишком большим для работы двигателя, «но это требует много работы и настроек, таких как более крупные сквиртеры, чтобы обеспечить необходимое количество топлива».

Джон Дики из AED Performance поддержал то же мнение о размере карбюратора: «Все дело в выборе карбюратора правильного размера, который правильно настроен для вашей комбинации.Если вы это сделаете, я чувствую, что у вас будет преимущество в производительности ». По словам Дики, «большую часть времени мы говорим о параметрах выбора гоночного карбюратора, но то же самое верно и для уличных карбюраторов. Три основных параметра, которые необходимо учитывать, — это кубические дюймы, диапазон оборотов, диапазон как минимальных, так и максимальных оборотов и уровень мощности ».

Размер имеет значение

Понимание того, что больше — не лучше в выборе карбюратора, подводит нас к автоматическому вопросу; Как выбрать карбюратор подходящего размера для вашего двигателя? Бейкер использует проверенную временем формулу для расчета объема кубических футов в минуту: умножьте объем двигателя в кубических дюймах на максимальное число оборотов двигателя и разделите его на 3456.В случае нашего тестового двигателя мы бы умножили CID 440 на максимальное предполагаемое число оборотов в минуту, которое для нашего динамометрического тестирования достигнет максимума 6500 об / мин и разделит на 3456.

Бейкер советует выбирать между двумя карбюраторами: «выбирайте меньший». Основная причина выбора карбюратора с меньшим номиналом кубических футов в минуту даже после расчета кубических футов в минуту по вышеупомянутой формуле заключается в том, что расчет представляет двигатель со 100% -ным объемным КПД. Как ранее отмечал Бейкер, большинство уличных двигателей работают в диапазоне КПД 70–90%.Полностью модифицированный гоночный двигатель обычно работает в диапазоне 95%. «Объемный КПД не является постоянным во всем диапазоне оборотов в минуту, но обычно наиболее эффективен на той скорости двигателя, где создается наибольший крутящий момент. Выбор карбюратора меньшего размера будет более точно соответствовать КПД двигателя », — говорит он.

Когда расчет кубических футов в минуту приводит к выбору между карбюратором большего размера и меньшим, Бейкер рекомендует использовать карбюратор меньшего размера.

Дики разъяснил свой процесс выбора для уличных и уличных / полосных приложений: «Разница в выборе улицы / полосы относится к процессу« диапазона оборотов ».По словам Дики, использование стандартного CFM = CID X RPM X VE ÷ 3456 даст вам приблизительный размер гоночных карбюраторов.

«Уличные автомобили почти такие же, за исключением того, что у них есть преобразователь на 3000 мест, в отличие от гоночных автомобилей с преобразователем на 5200. В этом случае мы бы использовали карбюратор меньшего размера, так как нам нужно разгоняться с более низких оборотов ». Далее он сказал: «В гоночном автомобиле мы можем использовать карбюратор большего размера, потому что он будет ускоряться с гораздо более высоких оборотов. Даже несмотря на то, что двигатель не будет потреблять весь доступный кубический фут в минуту, будут уменьшены насосные потери, позволяя воздуху попадать в двигатель с карбюратором большего размера.”

Как видите, выбрать правильный карбюратор непросто, и нет реальной формулы, которая бы предписывала абсолютно правильный карбюратор для каждого применения. «Он основан на частично науке, частично на знаниях и частично на опыте», — говорит Дики.

И Джон Дики, и Зак Бейкер согласны с тем, что переменные, связанные с сегодняшними запасными частями, такими как головки цилиндров и коллекторы, еще больше усложняют выбор правильного размера карбюратора. Оба согласны с тем, что получение квалифицированной помощи от профессионалов в области карбюраторов необходимо для выбора базового карбюратора.Если вы сделаете это правильно с первого раза, это также сэкономит серьезные деньги и сэкономит время.

Определение размера карбюратора для нашей Dyno Mule

Как назло, наши друзья из Dart Machinery строили нам двигатель динамометра для будущих испытаний. Пока мы сидели в офисе, положив ноги на столы редакции, мы закончили обсуждать интересные идеи для статей об углеводах, когда машинисты из Dart позвонили и сообщили обновленную информацию о сборке двигателя. Загорелась лампочка, и мы спросили, не возражают ли они сделать пару пробежек с разными углеводородами, когда двигатель будет завершен.«Это будет стоить вам много времени», — ответил директор по рекламе Dart Джек Макиннис.

Компания

Dart Machinery взяла на себя задачу построить для нас «большую и ответственную» платформу двигателя Chevy dyno mule с небольшими блоками, специально для проведения динамометрических испытаний различных компонентов и шасси. Мощность и надежность в сочетании с реальными характеристиками были нашими единственными требованиями к бригаде двигателестроителей Dart. Они предоставили пуленепробиваемый фундамент, который мы могли без проблем использовать снова и снова на динамометрическом стенде.Блок SHP Дарта, расточенный до 4,185 дюйма с коленчатым валом из кованой стали серии Pro, и шатуны Lunati с двутавровой балкой с коваными поршнями составляли сердце этого зверя.

Когда пришло время выбирать карбюратор для нашего двигателя Dart dyno mule, мы протестировали гоночные и уличные карбюраторы.

Завершена головками цилиндров Dart, клапанным механизмом Lunati и высокоподъемным долговечным распредвалом Lunati. Множество других достоинств сделали этот динамометрический мул поистине уникальным двигателем.Набитый болтами ARP, прокладками Fel-Pro и комплектом колец Total Seal, наш мул был во всех отношениях сравним с полноценным гоночным двигателем, а не с уличной машиной. Мы сделали это, чтобы гарантировать, что любое динамометрическое тестирование будет охватывать более полный диапазон с повторяемыми и надежными результатами.

Мы позвонили нашим друзьям в Proform Parts и нам удалось заполучить отличный уличный карбюратор с четырьмя цилиндрами с номиналом 750 куб. Футов в минуту и ​​вакуумными вторичными агрегатами, а также лучший гоночный карбюратор с четырьмя цилиндрами с номиналом 850 кубических футов в минуту и ​​механическими вторичными редукторами для динамометрической стрельбы. уличных и гоночных углеводов.Мы собирались провести первые испытания двигателя Dart dyno mule еще до того, как он выйдет из мастерской Dart.

Наши тестовые углеводы

Наша цель состояла в том, чтобы использовать пару недорогих карбюраторов, которые представляют собой знакомое сечение головок шестерен, которые обычно используются на трассе и на улице. Менеджер по развитию продуктов Proform Рик Хоббс сказал о выбранных нами карбюраторах Proform: ”Самым большим преимуществом карбюраторов Proform является отличная цена за все функции, которые вы получаете.Это дало нам четкое представление о том, что эти углеводы, вероятно, были очень распространены на занятиях по выходным воинам. Точная аудитория, для которой мы снимались.

Чтобы наши испытания оставались «честными и сбалансированными», мы решили сопоставить два гоночных карбюратора друг с другом на динамометрическом стенде. Что касается уличного карбюратора и гоночного карбюратора, мы хотим взглянуть на особенности каждого из них и обсудить, что заставляет эти функции работать для их конкретного применения.

Выбор правильного карбюратора действительно зависит от области применения и объема двигателя.На фото выше показаны уличный карбюратор Proform 750 кубических футов в минуту, гоночный карбюратор 750 кубических футов в минуту и ​​гоночный карбюратор 850 кубических футов в минуту.

Различия между уличными и гоночными углеводами

Как правило, в самых общих чертах, гоночные карбюраторы обычно более «настраиваемы», чем их аналоги для уличного использования. Под настраиваемыми мы подразумеваем, что в прошлом гоночные карбюраторы имели съемные отводы воздуха, эмульсионные трубки и отверстия, снабженные сменными жиклерами, в то время как уличные карбюраторы имели фиксированные компоненты для применения, для которого они изначально предназначались.Для улучшения воздушного потока гоночные углеводы обычно не имеют недостатков в уличном комфорте, таких как удушение. Башни воздушной заслонки фрезерованы или даже не залиты в корпус гоночного карбюратора. Отсутствие дроссельной заслонки означает отсутствие дроссельной заслонки для ограничения воздушного потока.

По большей части, стритроддеры рассматривали карбюраторы с вакуумными вторичными двигателями в качестве уличного выбора, а механические вторично оборудованные — больше для гоночных применений. Джон Дики из AED объяснил, почему, по его мнению, эта общая теория существует так долго и почему она может быть неточной; «Я лично считаю, что многие люди рекомендуют вторичный вакуумный карбюратор, потому что у них более широкий диапазон выбора.Вакуумный вторичный карбюратор более щадящий, чем ручной вторичный карбюратор, потому что вы можете использовать более крупный вакуумный вторичный карбюратор без проблем из-за прогрессивной скорости открытия вторичного карбюратора ».

По словам Дики: «Вы можете использовать вторичный вакуумный карбюратор на двигателе средней мощности 350, вплоть до умеренного двигателя 500 дюймов. Однако это может оказаться слишком большим компромиссом, чтобы максимально использовать то, что доступно. Я бы предпочел выбрать правильный механический вторичный карбюратор для вашего применения.”

В чем преимущество механической вторичной обмотки?

Как следует из названия, вторичные механические устройства управляются ступенчатой ​​связью от первичных звеньев, тогда как вторичные вакуумные вторичные агрегаты полагаются на вакуум в коллекторе для приведения в действие.

Поскольку вторичный карбюратор вакуумного типа имеет более контролируемую скорость срабатывания, падение давления под дроссельными заслонками не будет таким большим, как у механического вторичного карбюратора. Чем больше перепад давления под дроссельными заслонками, тем больше топлива забирается из контуров, а заряд топлива / воздуха в двигатель будет более плотным, обеспечивая большую мощность.

Многие любители карбюраторных «знатоков» скажут обратное, и именно поэтому карбюраторам с механическими вторичными валами нужен второй ускорительный насос. Это частично верно, потому что механические вторичные карбюраторы с «двойным насосом» изначально зависят от ускорительных насосов для подачи необходимого топлива. Когда воздушный поток устанавливается настолько, что топливо начинает вытягиваться из основного контура, тогда вторичные механические компоненты создают падение давления ниже дроссельной заслонки.

Дики объяснил более подробно: «Преимущество состоит в наличии вторичного ускорительного насоса для запуска, а также в том, что вторичная дроссельная заслонка полностью открыта при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), помогая в распределении воздуха / топлива.”

Обратной стороной механического вспомогательного агрегата для уличного использования является управляемость и экономичность. Дополнительная помпа может сделать механический карбюратор вторичного типа немного неуправляемым для улицы. Проблема усугубляется, когда используется слишком большой карбюратор, и насосная дробь расходуется до того, как воздушный поток в основную систему начинает тянуть достаточное количество топлива. В этом случае двигатель спотыкается, что обычно называется «увязанием».

Race Carb против Street Carb Сводка

Если вы не планируете потратить время на расчет требований к потоку и испытание нескольких различных углеводов, уличный карбюратор с вакуумными вторичными редукторами отлично подойдет для уличного использования в тяжелых условиях.Для случайных уличных / стриптизёрш правильно подобранный уличный карбюратор с вакуумными вторичными частями справится со всем, что вы на него бросите, и при этом сохранит хорошие манеры для езды по городу. Карбюраторы Race могут сыграть значительную роль в уличных / дорожных приложениях, где пользователь часто находится на трассе и готов отказаться от некоторой экономии топлива и вежливости на городской улице. Имейте в виду, что карбюраторы ProForm имеют серьезный уровень настраиваемости, поэтому, если у вас есть знания и опыт, любую строку карбюраторов ProForm можно подключить к приложению.

Street Carb против гоночного карбюратора на Dyno

Мы хотели проверить утверждения наших экспертов о выборе карбюратора, поэтому мы установили два совершенно разных карбюратора разных размеров на наш двигатель Dart Machinery 440 ci dyno mule.

Используя формулу, которую ранее предоставили нам Зак Бейкер из Quick Fuel Technology и Джон Дики из AED Performance, мы обнаружили, что хорошей отправной точкой будет около 786 кубических футов в минуту.
Для экстремального сравнения карбюраторов на динамометрическом стенде мы выбрали уличный карбюратор Proform 750 с вакуумными вторичными валами (Деталь № 67208) для нашего первоначального теста, а затем гоночный карбюратор Proform 850 с механическими вторичными валами (Деталь № 67201).
Мы ожидали увидеть более широкое разделение в лошадиных силах и количестве крутящего момента, выбрав карбюраторы, которые сильно отличались друг от друга. Мы также ожидали увидеть кривые мощности в разных местах в диапазоне оборотов из-за вакуума по сравнению с механическими вторичными механизмами.
Для первого запуска наши ребята из моторного цеха Dart Machinery установили уличный карбюратор Proform 750 с одной дюймовой открытой проставкой на двигатель 440 ci с твердым распределительным валом с роликами и коромыслами 1,6 на впуске и выпуске. Чтобы все оставалось равным, экипаж установил общий хронометраж на 36 градусов и заставил динамометрический стенд тянуть.

Этот базовый тест дал нам хорошее представление о том, что можно ожидать от хорошо настроенного уличного карбюратора на очень эффективном двигателе на постоянной основе. Мы заметили пик крутящего момента около 5000 об / мин, в то время как мощность в лошадиных силах возрастала пропорционально диапазону пикового крутящего момента. После этого мощность в лошадиных силах быстро выросла до пика при 6200 оборотах в минуту, где она начала снижаться. Наши точки измерения составляли 545,6 фут / фунт Tq при 5000 об / мин и 578,7 л.с. при 6200 об / мин.

Следующим был гоночный карбюратор Proform 850 с механическими вторичными валами и однодюймовой проставкой с той же конфигурацией двигателя и синхронизацией.Это было бы доказательством того, что чем больше, тем лучше в войне карбюраторов, а также поддержало бы аргумент о том, что двойной насос превосходит вакуумный вторичный карбюратор в любой день недели и дважды в воскресенье. В ожидании выброса уличного карбюратора наша команда сделала вторую тягу на динамометрическом стенде.

Тяга динамометрического карбюратора

ProForm составляет 850 кубических футов в минуту.

Как и предсказывали наши эксперты, второй ускорительный насос обеспечивал больший крутящий момент на более низких оборотах, достигая пика на тех же оборотах, что и уличный карбюратор. Мощность в лошадиных силах росла довольно стабильно на протяжении всего пробега, достигая пика на кривой выше, чем у уличного карбюратора.Это подтвердило утверждение Дики о том, что вторичные механические приводы имели преимущество на ранних этапах работы со вторым ускорительным насосом, а затем, когда вторичная дроссельная заслонка открывалась при полностью открытой дроссельной заслонке для лучшего распределения воздуха / топлива.

Замена карбюраторов на нашем двигателе 440ci Dart dyno mule в стенде моторного цеха Dart.

Окончательный анализ

Разница между полным гоночным карбюратором на 850 кубических футов в минуту и ​​уличным карбюратором на 750 кубических футов в минуту с вакуумными вторичными агрегатами составляла всего 13 лошадиных сил.Если вы серьезный гонщик, у которого есть трансмиссия и шины, способные передавать на землю все лошадиные силы, то, возможно, стоит потратить время на то, чтобы подключить гоночный карбюратор к вашему двигателю.

Однако, если вы уличный исполнитель, который хочет легкого запуска двигателя, приличного перехода с холостого хода и мало использует для увеличения оборотов в более высоком диапазоне оборотов, тогда уличный карбюратор с электрической дроссельной заслонкой и вакуумными вторичными валами будет работать так же хорошо, не имея чрезмерно беспокоиться о размерах или тратить дополнительное время на настройку карбюратора в соответствии с вашим двигателем.

Как объяснил ранее Рик Хоббс, карбюраторы Proform имеют так много различных регулировок и функций, что можно приспособить практически любой тип вождения или комбинацию двигателей. Если вы не так хорошо знакомы с настройкой карбюратора, то маленькие шаги и приобретение знаний, выполняя одну процедуру за раз, позволят вам превратиться в эти многофункциональные углеводы. Если вы выберете уличную или гоночную версию линейки карбюраторов Proform, то вполне вероятно, что она станет победителем.

Снегоуборочная машина не заводится? Попробуйте это — Блог AMSOIL

Я могу засвидетельствовать, как это неприятно, когда ваша снегоуборочная машина не заводится. Несколько лет назад в день Благодарения, когда моя семья собралась в столовой, впитывала дух и веселилась, я был в сарае и разбирал карбюратор снегоочистителя. Вот что делать, если снегоуборочная машина не запускается… и как сделать так, чтобы вам не пришлось делать это снова в следующем году.

Очистить карбюратор

Техническое обслуживание снегоуборочной машины

можно свести к золотому правилу: поддерживайте свою топливную систему.

Снегоуборочная машина, которая не запускается, почти всегда происходит из-за проблем с топливом из-за небрежного обращения.

Со временем, как и шесть месяцев, которые ваша снегоуборочная машина провела в гараже, ничего не делая, бензин разлагается и образует лак и смолу, которые могут забить крошечные проходы или застрять в карбюраторе. Лак предотвращает попадание бензина в камеру сгорания, а это означает, что снегоуборочная машина не запустится независимо от того, сколько раз вы тянете за шнур стартера или сколько жидкости для стартера вы сливаете в воздухозаборник.

Снимите поплавок и распылите очиститель карбюратора в карбюратор. Эта простая процедура часто позволяет очистить все загрязнения карбюратора и восстановить поток топлива.

Если это не помогло, снимите карбюратор и разберите его, чтобы тщательно очистить. Сделайте снимки на свой телефон, чтобы облегчить сборку. Обратите внимание на количество оборотов, необходимое для снятия любых игольчатых клапанов, чтобы убедиться, что вы правильно их переустановили.

Pro Подсказка: Рискуя преуменьшить значение года, разобрать карбюратор намного проще, чем собрать его заново.Если вы опасаетесь, обратитесь к дилеру или к хорошему механику.

Убедитесь, что ваша снегоуборочная машина запустится следующей осенью

Чистка карбюратора не такая уж сложная задача, но лучше не чистить карбюратор. Вот как ухаживать за вашей снегоуборочной машиной, чтобы вам больше не приходилось это делать.

Оставить стабилизированный газ в карбюраторе

Перед тем, как поставить снегоуборочную машину на хранение в конце зимы, некоторые рекомендуют перекрыть топливопровод и поработать двигатель до тех пор, пока не опустеет карбюратор.Это должно помочь предотвратить появление лака, который забивает топливные каналы и предотвращает запуск двигателя осенью.

Неправильно, по крайней мере, по моему опыту. Как я обнаружил, оставление карбюратора пустым и на воздухе ускоряет окисление и образование лака. Колебания температуры и влажности в течение лета требуют лака, и для того, чтобы закрыть крошечные отверстия в карбюраторе, совсем несложно.

Вместо этого, добавьте стабилизатор топлива в конце сезона, запустите двигатель на несколько минут, чтобы обработанный газ распределился по системе, затем выключите двигатель .Обработанное топливо в чаше карбюратора обеспечивает защиту и помогает содержать детали в чистоте.

Некоторые люди утверждают, что карбюратор следует запускать пустым, так как газ все равно улетучится. Возможно, но испарение требует времени, а стабилизатор временно защитит карбюратор.

Используйте газ, не содержащий этанола

Когда вода проникает в ваш бензобак в виде талого снега, это может вызвать разделение фаз — явление, которое происходит при разрыве связи между этанолом (присутствует в большинстве бензинов, продаваемых сегодня) и бензином.Когда эта смесь этанола и воды попадает в камеру сгорания, она создает бедную смесь, которая может повредить ваш двигатель.

Для достижения наилучших результатов используйте не содержащий кислорода (не содержащий этанол) газ с октановым числом 91 . Многие заправочные станции предлагают газ без кислорода и рекламируют его для использования в мотоспорте и бездорожье. Это немного дороже, но, на мой взгляд, не стоит тратить несколько дополнительных долларов за зиму на то, чтобы ваша машина за 1000 долларов работала стабильно. По крайней мере, используйте во время хранения газ, не содержащий этанола, чтобы предотвратить разделение фаз.

Если вы используете газ, смешанный с этанолом, рассмотрите возможность постоянного использования топливной присадки, такой как AMSOIL Quickshot, разработанной для решения проблем с производительностью, связанных с этанолом.

Замена масла в рессоре

Отработанное масло содержит кислоты, которые могут медленно разъедать металлические детали. Перед хранением замените масло, чтобы удалить кислотные побочные продукты и обеспечить максимальную защиту в течение всего лета. После замены масла я люблю поработать двигатель на пару минут, чтобы масло распределилось по нижней части двигателя.

Противотуманка двигателя

Используйте масло для тумана, чтобы защитить верхнюю часть (цилиндр, поршень, клапаны) от коррозии во время хранения. Снимите свечу зажигания, чтобы было время проверить ее состояние, и распылите немного масла в цилиндр. Медленно потяните шнур стартера несколько раз, чтобы масло распределилось, затем замените свечу.

Проверить корпус редуктора

Очистите весь мусор вокруг заливного отверстия на корпусе шестерни шнека, снимите заглушку и убедитесь, что уровень смазки шестерни находится наверху.Если нет, добавьте подходящую смазку (проверьте вязкость в руководстве по эксплуатации).

Проверить состояние ремня и рычагов

Напряжение изношенного ремня после того, как он несколько месяцев простаивал, — это рецепт поломки. Когда ремень действительно рвется, это часто происходит во время уборки первого большого снегопада в году. Весна — самое подходящее время для проверки состояния приводных ремней и рычагов. В теплый весенний день ползать вокруг снегоуборочной машины намного проще и удобнее, чем зимой.

Последний совет: Следите за погодой в начале зимы. Когда прогноз предусматривает первую в сезоне метель, начните снегоуборочную машину на несколько дней раньше, чтобы убедиться, что она готова к работе.

У вас будет достаточно времени, если ваша снегоуборочная машина не начнет устранять какие-либо проблемы.

Обновлено. Первоначально опубликовано: 23 декабря 2016 г.

Комплект Холли — доктор Скотт М. Бейкер

RX-7 Карбюратор Holley Carb Kit

Неудовлетворенный производительностью (отсутствием) штатного карбюратора, я решил пойти с новым комплектом карбюратора Holley от Racing beat.Вот пара фоток:

На первом снимке показан новый комплект карбюратора, установленный на двигателе в песчаной полосе. Вы не можете увидеть столько деталей на картинке, но вы можете увидеть новый белый воздухоочиститель, который входит в комплект.

Вот еще одно изображение, которое показывает немного больше деталей (обратите внимание, что я вытащил двигатель по другим причинам — нет необходимости тянуть двигатель, чтобы выполнить обновление)

Установка

Установка комплекта была очень простой — инструкций от Racing beat было более чем достаточно, чтобы все прошло гладко.В основном сборка включает:

  • Удаление старого карбюратора и впускного коллектора
  • Сборка карбюратора Холли, новый коллектор, узел воздушного фильтра
  • Крепление нового карбюратора + коллектора в сборе
  • Крепление дроссельной заслонки, впрыска масла, трубки нагревателя воздушной заслонки и т. Д.

Racing Beat поставляет настраиваемую тягу дроссельной заслонки, которая будет соответствовать существующему тросу дроссельной заслонки rx-7, и специальную тягу насоса-дозатора масла, которая соединяет насос-дозатор масла с карбюратором.

Установка впрыска масла у Holley немного отличается от штатного карбюратора. Вместо того, чтобы впрыскивать масло непосредственно в цилиндры карбюратора, как это делает штатный карбюратор, комплект Holley впрыскивает масло в первичные поплавковые чаши. Обе линии впрыска масла соединены тройником и подаются в основную чашу, где масло смешивается с газом. Не уверен, что мне нравится это решение, но оно кажется разумным компромиссом.

Комплект представляет собой комплект, скрепленный болтами. Изготовление практически не требуется.

При поставке комплект был правильно настроен и настроен для моего применения, поэтому не было необходимости залезать внутрь карбюратора. Единственная необходимая настройка заключалась в том, чтобы проверить уровни поплавка, заглянув в смотровые окна поплавкового резервуара, и установить смесь холостого хода и скорость.

Производительность

Так как мой стандартный карбюратор работал ужасно, я не смог провести хорошее сравнение увеличения производительности нового комплекта. Есть известная поговорка, что « наибольший рост производительности — это когда вы переходите от неработающего к рабочему », и это в значительной степени та ситуация, в которой я оказался.Я постараюсь записать несколько заметок о том, как работает песочная дорожка.

Пуск. Песчаный рельс все еще немного сложно начать. Я собираюсь списать проблему запуска на использование штатного стартера vw на 12 В, который не раскручивает двигатель достаточно быстро, чтобы дать ему хороший запуск. Люди из Кеннеди рекомендовали использовать стартер на 6 В при 12 В, чтобы двигатель Mazda раскручивался быстрее, но я выбрал настройку на 12 В, которая, как известно, немного сложнее запустить, но также немного легче на стартере.

Обычно я даю ему пару хороших насосов с акселератором, и он заводится без особых проблем.

Производительность на низких оборотах . Производительность на низких оборотах приемлема, но особо волноваться не о чем. Я считаю, что при трогании с полной остановки нужно быть довольно агрессивным с акселератором, чтобы не заглохнуть при переключении на первый. Частично проблема связана с трансмиссией Sandrail, которая, как мне кажется, не совсем подходит для такого двигателя с высокими оборотами.Я думаю, что переход на кольцо и шестерню 4,86: 1 (сейчас у меня 4,12: 1), вероятно, поможет.

Если раньше я мог двигаться со скоростью около 2500 об / мин в секунду с двигателем VW, двигатель Mazda не очень доволен. Он скорее предпочитает работать со скоростью 3000+ оборотов в минуту.

Производительность на высоких оборотах . Песчаный рельс может двигаться настолько быстро, насколько водитель хочет (или достаточно глуп) проехать по нему. Я разгонялся по песчаной дороге до 65-70 миль в час на второй передаче, когда рама начинает вибрировать, передняя часть начинает подниматься, и вы начинаете терять управляемость.Я недостаточно сумасшедший, чтобы ехать быстрее по песку.

Я обнаружил, что большую часть времени провожу на первой передаче — сначала делаю универсальную передачу, на которой можно бегать. Первая передача полезна примерно до 6000-7000 об / мин, что позволит вам разогнаться до 40-50 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *