ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Капот (автомобиль) — это… Что такое Капот (автомобиль)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Капот.

Типичное крепление капота.

Альтернативный вариант.

Капот автомобиля представляет собой кузовную деталь, защищающую двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов.

В узком смысле — это крышка двигательного отсека автомобиля. В широком — выступающая впереди машины часть кузова обычно с мотором[1].

В подавляющем большинстве случаев термин употребляется в узком смысле.[2]

Назначение

  • Поглощение шума двигателя

Материал

Устройство

Некоторым капотам может понадобиться технология «power bulge» чтобы соответсвовать потребностям двигателя и воздушного фильтра или чтобы усилить эстетический внешний вид.

Капот обычно сочленён с кузовом шарнирно. На легковых автомобилях капот удерживается скрытой защёлкой. На гоночных машинах или машинах, имеющих не оригинальный капот (без заводской системы запирания) он может удерживаться посредством шпилек. Капот может иметь значок производителя или символизирующую его фигурку, воздухозаборник, технологию «Power bulge» и/или распылители стеклоомывателей. Капот чаще всего покрывается с внутренней стороны специальным шумопоглощающим материалом — полимерным или натуральным.

Для защиты лобового стекла и передней части автомобиля, устанавливают дефлектор капота. Он представляет собой пластиковый экран, который повторяет контуры капота автомобиля. Функциональное назначение дефлектора капота заключается в защите лакокрасочной поверхности передней части автомобиля и аэродинамической зоны тени экрана дефлектора. Попадая в верхний поток, мелкие частицы грязи, мухи, пыль огибают капот и лобовое стекло без соприкосновения с ними. Даже небольшой камень, попавший в дефлектор, отбрасывается выше машины.

Многим автолюбителям знакомо неудобство, возникающее при открывании достаточно тяжелого капота — его приходится поднимать руками, попадая при этом хвостовиком стойки в небольшое посадочное место. Пневмогидравлический телескопический толкатель, дополняющий штатную стойку создан для устранения этого неудобства. Капот поднимается сам и будет надежно удержан в поднятом положении. При закрытии капота нет необходимости надавливать на облицовку, он защелкивается как обычно.

Шумоизоляция капота.

Замки капота защищают элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Главной задачей механических замков капота является противодействие несанкционированному доступу в подкапотное пространство. Конструкция замка капота, как правило состоит из двух частей. Управляющая часть — распознает управляющий сигнал от внешнего электронного устройства или поворот ключа в личинке замка, и перемещением троса внутри обшивки передает воздействие на замочную часть, осуществляя блокировку штатного замка или производя зацепление со специально установленной металлической «петлей».

Безопасность

В Японии и Европе в последние годы введены нормы, которые устанавливают ограничения на тяжесть повреждений головы пешехода при ударе об автомобиль. Это влечёт более продвинутые конструкции капота, такие как капот с внутренней панелью с небольшими конусными углублениями на Mazda RX-8 и других автомобилях. Иные разработки делают капот активной конструкцией, чтобы капот при столкновении с пешеходом выталкивал свою поверхность на несколько сантиметров от твёрдых деталей двигателя. Это достигается с помощью механических (пружина) или пиротехнических приспособлений. Также ведутся разработки безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии.

См. также

Примечания

Капот (автомобиль) — это… Что такое Капот (автомобиль)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Капот.

Типичное крепление капота.

Альтернативный вариант.

Капот автомобиля представляет собой кузовную деталь, защищающую двигатель и другие элементы моторного отсека автомобиля от негативного воздействия внешних факторов.

В узком смысле — это крышка двигательного отсека автомобиля. В широком — выступающая впереди машины часть кузова обычно с мотором[1].

В подавляющем большинстве случаев термин употребляется в узком смысле.[2]

Назначение

  • Поглощение шума двигателя

Материал

Устройство

Некоторым капотам может понадобиться технология «power bulge» чтобы соответсвовать потребностям двигателя и воздушного фильтра или чтобы усилить эстетический внешний вид.

Капот обычно сочленён с кузовом шарнирно. На легковых автомобилях капот удерживается скрытой защёлкой. На гоночных машинах или машинах, имеющих не оригинальный капот (без заводской системы запирания) он может удерживаться посредством шпилек. Капот может иметь значок производителя или символизирующую его фигурку, воздухозаборник, технологию «Power bulge» и/или распылители стеклоомывателей. Капот чаще всего покрывается с внутренней стороны специальным шумопоглощающим материалом — полимерным или натуральным.

Для защиты лобового стекла и передней части автомобиля, устанавливают дефлектор капота. Он представляет собой пластиковый экран, который повторяет контуры капота автомобиля. Функциональное назначение дефлектора капота заключается в защите лакокрасочной поверхности передней части автомобиля и аэродинамической зоны тени экрана дефлектора. Попадая в верхний поток, мелкие частицы грязи, мухи, пыль огибают капот и лобовое стекло без соприкосновения с ними. Даже небольшой камень, попавший в дефлектор, отбрасывается выше машины.

Многим автолюбителям знакомо неудобство, возникающее при открывании достаточно тяжелого капота — его приходится поднимать руками, попадая при этом хвостовиком стойки в небольшое посадочное место. Пневмогидравлический телескопический толкатель, дополняющий штатную стойку создан для устранения этого неудобства. Капот поднимается сам и будет надежно удержан в поднятом положении. При закрытии капота нет необходимости надавливать на облицовку, он защелкивается как обычно.

Шумоизоляция капота.

Замки капота защищают элементы противоугонной системы, находящиеся под капотом, то есть в моторном отсеке. Главной задачей механических замков капота является противодействие несанкционированному доступу в подкапотное пространство. Конструкция замка капота, как правило состоит из двух частей. Управляющая часть — распознает управляющий сигнал от внешнего электронного устройства или поворот ключа в личинке замка, и перемещением троса внутри обшивки передает воздействие на замочную часть, осуществляя блокировку штатного замка или производя зацепление со специально установленной металлической «петлей».

Безопасность

В Японии и Европе в последние годы введены нормы, которые устанавливают ограничения на тяжесть повреждений головы пешехода при ударе об автомобиль. Это влечёт более продвинутые конструкции капота, такие как капот с внутренней панелью с небольшими конусными углублениями на Mazda RX-8 и других автомобилях. Иные разработки делают капот активной конструкцией, чтобы капот при столкновении с пешеходом выталкивал свою поверхность на несколько сантиметров от твёрдых деталей двигателя. Это достигается с помощью механических (пружина) или пиротехнических приспособлений. Также ведутся разработки безопасного капота, в котором применен механический алюминиевый поглотитель энергии.

См. также

Примечания

Капот машины

Капот кузова автомобиля, закрывающий помещение двигателя, представляет собой съемный узел, состоящий из большой наружной панели, к которой для увеличения жесткости и надежного крепления к кузову приварены изнутри различные усилители.

Капот подвешен к кузову в передней части на двух внутренних петлях и закреплен сзади замком в одной точке. Такая схема открывания капота более безопасна при движении автомобиля, упрощает привод к замку капота и улучшает доступ к двигателю.

Правильное положение капота, при котором выдерживаются равномерные зазоры между капотом и прилегающими к нему деталями кузова, достигается регулированием петель капота и фиксацией задней части капота с помощью двух резиновых буферов 8, укрепленных на отбортовках передних крыльев 9.

Для устранения вибрации и стука при движении автомобиля запертый замком капот прижимается в задних углах к регулируемым по высоте резиновым буферам б, расположенным в углах капотного проема, а также к боковым буферам 8 на крыльях.

Возможность регулировки положения петель капота обеспечивается тем, что болты 1 крепления петель к кузову и капоту ввернуты в «плавающие», пластины 2. Поэтому болты, когда возникает необходимость снять капот, можно вывертывать полностью.

Рис. Фартук, буфера и уплотнитель капота:
1 — лобовая часть капота; 2 — фартук; 3 — пистон; 4 — щит радиатора; 5 — капот; 6 — задний буфер; 7 — уплотнитель; 8 — боковой буфер; 9 — крыло

Для того чтобы исключить попадание под капот в зимнее время холодного встречного воздуха, зазор между лобовой частью капота и щитом радиатора перекрывается фартуком 2, который крепится к капоту и щиту пружинными пистонами 3.

Рис. Петля капота:
I — капот в открытом положении; II — капот в закрытом положении; 1 — болты; 2 — пластины; 3 — капот

В летнее время переднюю кромку фартука отстегивают от капота и пристегивают к щиту 4 радиатора. При этом встречный воздух свободно проникает под капот.

У задней кромки капот опирается на резиновый уплотнитель 7, который препятствует попаданию теплого воздуха из-под капота в люк перед ветровым окном и через него в отопитель и кузов.

Устройство замка капота, закрепленного болтами на передней стенке кузова, и его привода показано на рисунке. В закрытом положении крючок 9 замка, укрепленный на капоте 10, удерживается щеколдой 6, которая прижимается к крючку пружиной 7. Необходимый натяг, т. е. отсутствие зазора между крючком 9 замка и щеколдой 6, и прижим капота к буферам при условии легкого открывания капота рукояткой 12 привода достигаются регулировкой положения крючка 9 по высоте и изменением высоты задних опорных буферов капота 10. При этом контргайки, которыми стопорятся крючок и буфера, должны быть отвернуты и после установления правильной высоты затянуты вновь.

Рис. Замок и привод замка капота:
1 — оболочка; 2 — скоба; 3 — дополнительная тяга; 4 — болт; 5 — основная тяга; 6 — щеколда; 7 — пружина щеколды; 8 — пружина крючка; 9 — крючок; 10 — капот; 11 — стенка кузова; 12 — рукоятка привода; 13 — гайка

При оттягивании щеколды 6 замка тягой 5 привода пружина 8, упираясь в крючок, приподнимает капот настолько, чтобы его можно было открыть, взявшись руками за заднюю кромку.

Рис. Упор капота:
1 — капот; 2 — щит; 3 — пружина; 4 — стойка упора; 5 — вырез; 6 — кулиса

Основная тяга 5 привода замка закреплена на щеколде болтом 4. Для открывания капота в случае обрыва основной тяги предусмотрена дополнительная короткая тяга 3, закрепленная скобой 2 на оболочке 1 основной тяги. Чтобы открыть капот, нужно полностью отвернуть гайку 13 и потянуть на себя оболочку 1 тяги.

Для ограничения угла открывания капота и удержания его в полностью открытом положении применен рычажный упор, укрепленный на щите 2 радиатора. При открывании капота 1 стойка 4 упора скользит по закрепленной на капоте кулисе 6, останавливаясь в конце ее прорези. Благодаря имеющемуся в кулисе вырезу 5, в который стойка 4, отжимаемая пружиной 3, упирается в начале закрывания капота, исключается возможность захлопывания открытого капота порывом ветра. Поэтому для закрывания капота стойку 4 упора нужно оттянуть в сторону кузова. Чтобы закрыть капот замком, следует при опускании капота, когда зазор между ним и кузовом будет около 250 мм, бросить капот вниз.

Конструкция капота — база знаний Kuzovnoy.Ru

Важным элементом кузова автомобиля является капот. Эта деталь выполняет сразу несколько функций. Он обеспечивает надежную защиту моторного отсека от воздействия окружающей среды, влияет на аэродинамические характеристики транспортного средства, а также придает ему определенный внешний вид как деталь экстерьера.

Основные части капота

Капот состоит из двух основных частей:

  1. Внешняя панель.
  2. Внутренние усиливающие элементы.

Внешняя панель – это элемент, который определяет основную форму капота с внешней стороны. Именно эта часть капота оказывает влияние на аэродинамические характеристики автомобиля. В некоторых случаях на капоте могут располагаться воздухозаборники или декоративные детали, имитирующие их.

Внутренние усиливающие элементы представляют собой комплекс ребер жесткости. Они крепятся к внешней панели при помощи сварки или специального герметика. Большинство усиливающих элементов имеют крючок. При помощи него капот фиксируется в закрытом положении.

Крепление капота

Петли

Капот крепится к кузову автомобиля при помощи петель.

Петли могут располагаться в передней части кузова (при этом капот открывается со стороны лобового стекла).

Если петли расположены ближе к лобовому стеклу, капот открывается со стороны передней части автомобиля.

Амортизаторы и упоры

На многих транспортных средствах могут устанавливаться амортизаторы капота. Они облегчают его поднятие и фиксируют в верхнем положении.

Если амортизаторы не используются в конструкции автомобиля, фиксацию капота в верхнем положении  осуществляет специальный упор. Он крепится на усиливающих элементах капота или на внутренних элементах кузова автомобиля.

Механический замок капота

В закрытом положении капот фиксируется при помощи замка и крючка. Замок крепится к кузову в подкапотном пространстве таким образом, чтобы при опускании капота произошла фиксация крючка щеколдой. В таком положении капот закрыт.

Открытие капота производится из салона автомобиля при помощи специального привода. Натяжение рукоятки привода приводит в движение механизм замка, при этом щеколда отпускает крючок, и капот приподнимается. Для окончательного поднятия капота необходимо в районе замка нажать на лапку запирающего механизма, что позволит полностью освободить крючок и поднять капот.

На некоторых автомобилях могут устанавливаться электрические замки капота.

Заключение:

Правильная настройка механизмов капота позволит осуществить безопасную эксплуатацию транспортного средства. При установке нового капота рекомендуется убедиться в правильной работе всех механизмов и, при необходимости, выполнить регулировку и настройку. 

Капот автомобиля | Бампер32.рф

 

Одной из важнейших кузовных деталей, выполняющую защитную функцию является капот автомобиля.Он предотвращает попадание пыли и грязи в моторный отсек, участвует в изменении аэродинамических свойств автомобиля и так же служит украшением.

С эстетической точки зрения капот автомобиля служит декоративным элементом, на который наносят рисунки, либо специальную пленку

С аэродинамической – можно влиять на скорость автомобиля.

Так как под капотом находится шумоизоляционный слой, он так же выполняет шумоподавляющую функцию.

Основные части капота.

 

Внешняя панель придает основную форму капоту, а так же служит украшением автомобиля.

Усиливающие элементы, находящиеся внутри – ребра жёсткости, предотвращающие деформирование капота при эксплуатации автомобиля.

Из чего изготавливают капот автомобиля.

Крышка капота изготавливается из следующих материалов:

Алюминий легкий по весу, привлекательный на вид, но достаточно дорогой и не очень прочный.

Сталь очень прочная и надежная, но имеет свои недостатки. В первую очередь, она тяжелая, а так же подвержена коррозии.

Стекловолокно – не подвержено коррозии, в отличие от стали, долговечное, достаточно прочное, лёгкое. Из минусов – высокая стоимость и токсичность материала.

Карбон — лёгкий, прочный, привлекательный с эстетической точки зрения, но очень дорогой материал.

Пластик очень популярный среди автовладельцев, не подвержен коррозии, очень лёгкий, недорогой. Из минусов – сложно ремонтировать, не очень прочный, восприимчив к перепаду температур.

Устройство капота и его характеристики.

Панель капота крепится на кузов с помощью петель. Способов открытия капота может быть два. Либо со стороны лобового стекла, либо со стороны передней части автомобиля.

Для открытия капота используется рычажок, располагающийся в салоне автомобиля. Для фиксации открытого капота используются либо специальные амортизаторы, либо упор. В закрытом состоянии капот фиксируется с помощью замка и крючка. Все детали должны быть достаточно тугими, чтобы избежать открытия капота во время движения. В современных автомобилях капот разработан таким образом, чтобы при столкновении с пешеходом нанести как можно меньше вреда. Крышка капота слегка приоткрывается при столкновении с человеком, и он не ударится об тупые предметы, находящиеся, ниже капотной крышки. Пока данная разработка встречается не так уж часто.

Заключение.

При выборе капота обращайте внимание на его характеристики: прочность, долговечность, лёгкость и не подверженность коррозии. При установке капота необходима правильная настройка всех крепежных механизмов. Это поможет улучшить аэродинамические свойства автомобиля и обезопасить его эксплуатацию.

Бит или не бит: ищем признаки лобового удара под капотом

Что, если бит?

Фронтальный удар — один из самых неприятных. Ведь именно при нём страдает не только кузовное железо, но и агрегаты под капотом: почти всегда — элементы системы охлаждения, часто — навесное оборудование, иногда — коробка передач и сам двигатель. Конечно, можно встретить автомобили, которые были хорошо восстановлены и ездят так, будто ничего криминального не происходило. Но это — редкое и приятное исключение. Чаще сильные фронтальные удары не проходят бесследно.

В первую очередь, страдает кузов. Вполне очевидно, что вследствие деформации некоторые элементы (например, лонжероны) теряют изначальную жёсткость из-за нарушения геометрии профилей и рёбер. И как их ни восстанавливай, так, как было с завода, не получится.

Есть вообще радикальный метод: лонжероны могут срезать и вварить новые. И опять же: правильно обработать сварные швы могут не все. Хотя, конечно, и нормально варить умеют ещё реже. Зачастую такие швы начинают корродировать под щедрым слоем краски, причём намного раньше, чем все остальные, даже слабые, места кузова. То же самое относится и к переваренному “телевизору”, если, конечно, он не пластиковый. Вообще любой очаг коррозии, рано возникающий там, где его быть не должно (на площадке аккумулятора, кожухе выпускного коллектора, лонжеронах, “стаканах” и так далее) может свидетельствовать о том, что деталь выпрямляли. Может, хотя и не всегда.

Второй момент — качество комплектующих, которые пришлось заменить во время ремонта. Не секрет, что мало кто ставит, например, оригинальный радиатор охлаждения — деталь эта часто дорогая, зато аналогов практически у всех радиаторов обычно много. Сколько и как будет работать “дешманский” аналог — вопрос очень интересный. Есть, конечно, и неплохие заменители, но если машину “скидывают” после ДТП, хорошие детали обычно не ставят. Главное — сделать дёшево и продать подороже. То же самое относится и к другим замененным запчастям.

Одним словом, удачная и притом битая “в морду” машина — такая же редкость для покупателя, как хороший фильм для Фёдора Бондарчука. Надеяться на это лучше не стоит. Поэтому давайте посмотрим, по каким признакам можно определить восстановленный после фронтального удара автомобиль, чтобы затем отказаться от его покупки.

Начинать осмотр надо, конечно, снаружи. Наружный осмотр — не совсем по теме сегодняшнего разговора, но давайте кратенько напомним, на что обратить внимание в нашем случае.

Перед тем как начать смотреть

Такое ответственное мероприятие, как осмотр бэушного автомобиля, нужно начинать с подготовки. Хорошее решение – найти заведомо небитую и максимально свежую машину, чтобы осмотреть её, отснять на телефон и затем использовать в качестве эталона.

Если машина, которую вы собрались покупать, всё ещё продаётся новой, решение напрашивается само собой: приходите в салон и снимаете. Если модель уже снята с производства, всё сложнее, но тоже выполнимо. Условие для успешного результата необязательное, но полезное. Далеко не всегда можно без эталона понять, что из швов и крепежа заводское, а что нет.

Осмотр снаружи

Начинаем смотреть как обычно: совпадает ли окраска на всех элементах. Смотреть под разными углами, так больше шансов заметить отличие в оттенках. И обязательно исследуем шагрень (рельеф ЛКП), покрытие должно быть везде одинаковым.

Краска на металл и пластик ложится по-разному, поэтому иногда шагрень на бампере и крыльях (на железных) немного отличается. Это допустимо, но вот цвет отличаться не может. А бамперы придётся сравнить: на переднем и заднем краска должна лежать одинаково. Это в первую очередь относится к более-менее новым автомобилям, на “старичках” могут лежать уже два слоя краски, и сравнивать там что-то обычно бесполезно. И, конечно же, проверяем ЛКП толщиномером (при его наличии).

Если покраска сомнений не вселила, смотрим дальше. В первую очередь нас интересуют зазоры: при сильном ударе выставить их в номинал обычно не удаётся. И если на ВАЗах эти зазоры могут быть любыми, то на приличных машинах исследуем их пристально. Что именно смотреть?

Первое — ширина зазора между крыльями и передними дверьми. Если восстановление было, особенно не очень хорошее, выставить эти зазоры идеально практически невозможно. По всей длине зазор должен быть одинаковым. И самое главное — на торцах кузовных элементов (особенно дверей) не должно быть никаких дефектов (например, сколов). Они могут появиться только в случае удара крылом о дверь в результате сильного смещения первого во время ДТП.

Второй момент — зазор капота. Конечно, его выставить проще. Но и это не всегда возможно. А если вам говорят про пробег в 50 тысяч км, то посмотрите на болты кронштейнов капота: их на этом пробеге никто трогать не должен. Если есть на них есть следы ключей — бегите оттуда, вас обманывают.

И, конечно, никто не должен трогать запорное устройство капота. Оно стоит спереди и при сильном ударе часто выходит из строя. Если там что-то выпрямляли или меняли — тоже бегите.

Третье — вклейка лобового стекла. Есть, конечно, вероятность, что история про камень в лоб и КАСКО — правда, но лучше проверить. Если стекло вклеено плохо, резинки перекошены, зазоры неровные, то работали явно не специалисты дилерского сервиса. После такой работы можно даже получить течь в салоне, что печально само по себе.

Осмотр внутри

А теперь открываем капот и смотрим внутрь. Как приблизительно (без инструментов, на глаз) оценить состояние двигателя, расскажем чуть позже. Поэтому сейчас ищем следы ДТП.

Первые следы ищем на фарах. Тут всё просто: смотрим крепления, которые не должны быть сломанными. Если всё цело, опять же разглядываем болтики на предмет откручивания. Разумеется, признаков того, что их трогали, быть не должно.

Теперь делаем умное лицо и разглядываем фары. Тут помимо умного лица желательно иметь знания о фарах, которые должны стоять на автомобиле. Они должны быть оригинальными. Если вы не знаете, что за фары перед вами, хотя бы сравните правую и левую. Если одна из них неродная, заметить это легко. В этом поможет и маркировка, которая обязательно есть. Если её нет на стекле, ищите её на корпусе.

Кстати, если есть установленные отдельно повторители указателей поворота, осмотрите и их. Особенно то, как они стоят: ровно, без зазоров, уплотнительная резинка (при её наличии) должна тоже стоять ровно.

Далее смотрим “железо” в моторном отсеке. Вся сварка должна быть заводской, краска внутри не должна отличаться по цвету от наружной. Малейший признак работы “полуавтоматом” и покраски кисточкой — повод отказаться от машины. Всё это часто видно плохо, поэтому не забудьте взять с собой фонарик.

В случае серьёзного ДТП неизбежно гибнут те узлы и детали, которые стоят первыми по ходу движения. В первую очередь — радиаторы и вентиляторы системы охлаждения, радиаторы кондиционеров и АКПП (опять же — при их наличии в принципе). Таких автомобилей, которые требуют замены радиаторов на третий год жизни и пробеге 50 тысяч, просто нет на свете. Поэтому в идеале надо найти маркировку на радиаторе. Иногда её можно увидеть на бумажной наклейке на пластиковых деталях радиатора. Часто их во время ремонта не убирают, поэтому  есть смысл поискать эту наклейку. Или хотя бы след от неё: если он свежий, то есть вероятность, что машину только что восстановили и теперь пытаются “скинуть”. Если же бумажка есть, а на ней есть иероглифы или надпись типа «Лузар» или «Фенокс» (поставщики недорогих аналогов радиаторов), то тихонько отступайте из зоны видимости продавца.

Если же определить природу радиатора невозможно, посмотрите на патрубки системы охлаждения. Слишком новые, а уж тем более с китайскими блестящими хомутиками с винтиками — это плохо.

Иногда продавец может убеждать, что радиатор погиб от камешка с дороги. В принципе, если в машине нет кондиционера и радиатора АКПП, то это возможно (в противном случае радиатор системы охлаждения закрыт радиаторами кондиционера и АКПП). Но маловероятно.

Потом так же внимательно проверяем вентилятор. Слишком новый, без пыли и грязи, должен вызвать сомнения. Так же, как и иероглифы на его корпусе.

После радиаторов и вентилятора смотрим наиболее хрупкие детали, стоящие после них. Часто такими могут быть бачок ГУРа, бачок стеклоомывателя, генератор или насос ГУРа. Тут не всегда можно заметить аналог, но недавно установленную деталь заметить можно, особенно пластиковую. Не всегда верьте крышке расширительного бачка: она может остаться оригинальной, но закрывать собой изделие сомнительного качества.

На всякий случай посмотрите на аккумуляторную батарею: повредить её корпус при ударе легко, а если машина не старше четырёх-пяти лет, менять её никто не станет. Исключение — автомобили с системой старт-стоп, там АКБ иногда умирают за один год эксплуатации.

Проверяем прокладку патрубков и электрических жгутов. Все они должны проходить по штатным местам и обязательно быть закреплены заводским способом.

Напоследок ещё раз осматриваем все крепёжные элементы. Подозрительными могут быть любые болты и гайки, имеющие следы от инструментов (кроме тех, которые надо откручивать при проведении ТО, например, крышки корпуса воздушного фильтра, кожуха ремня ГРМ и тому подобных), хомуты разных типов на одном патрубке, следы, оставленные старыми крепёжными элементами (пустые отверстия для болтов, следы под головками болтов от шайб без шайб, отметки от хомутов на шлангах и патрубках).

Вместо заключения

Если на автомобиле есть целая совокупность торможения “лицом в препятствие”, от него лучше отказаться. Особенно если он ещё в молодом возрасте. Тут очень велика вероятность, что от него хочет избавиться владелец или перекупщик, восстановивший его, как говорится, с помощью фекалий и палок. Такая машина обычно полна сюрпризов, причём если часть ещё как-то можно исправить, то ушедшую геометрию восстановить будет практически невозможно.

Редкое исключение — действительно качественно восстановленные машины, которые ремонтировали “для себя”, а потом ещё долго и счастливо ездили. С таким автомобилем проблем будет гораздо меньше. Ровно до тех пор, пока не придёт время его продавать. Вот тут возникнут сложности: найти для такой машины нового владельца будет тяжело, да и стоимость её может оказаться гораздо ниже той, за которую вы её планировали продать. Тем временем хороший ремонт после лобового ДТП — вещь дорогая, поэтому отдавать такую машину за копейки тоже хотят редко.

Исходя из всего этого, я бы сделал один единственный вывод: сильно битую машину лучше обойти стороной. Проблем с ней будет много. И только если удастся очень хорошо сбить цену при покупке, а потом — найти слепого покупателя, то история будет иметь счастливый финал. Но это не точно.

***

PS: в этом деле очень важно оставаться в границах разумного. Машины в возрасте старше 10 лет биты почти все. Вопрос – насколько сильно. Если просто поменяны оптика и бампер, это вовсе не значит, что машина хлам и вот-вот развалится. Поэтому если у вас есть сомнения, а автомобиль достаточно возрастной, и общее его состояние достаточно приличное, проконсультируйтесь с мастерами, имеющими большой опыт ремонта и обслуживания таких машин. Возможно, всё не так уж плохо.

Опрос

А у вас битая машина?

Всего голосов:

Как правильно закрывать капот и багажник в машине?

Даже при такой простой процедуре, как закрытие багажника или капота моторного отсека, можно допускать ошибки, которые рискуют вылиться в неприятности на дороге. Багажник перестанет хорошо захлопываться, а капот грозит стать причиной ДТП.

Какие ошибки допускают водители при закрытии капота?

Читайте также

Многие автомобилисты очень деликатно относятся к кузову автомобиля и стараются защитить его от лишних ударов. К примеру, во время закрытия капота они аккуратно опускают его на моторный отсек. Водители не хотят слышать грохот металла и бесшумно устанавливают капот на двойные фиксаторы. Затем они надавливают сверху двумя ладонями и защелкивают замки. Это изящно, но неправильно.

Дело в том, что при производстве современных машин автоконцерны максимально экономят материал. Капот имеет определенную конструкцию, которая держит только предписываемые нагрузки и может гасить энергию удара при лобовом столкновении. Но вне расчетных зон энергопоглощения применяются мягкие и легкие металлы, фактически «фольга». Поэтому при надавливании на капот сверху руками можно получить на нем пару пугающих вмятин. Чаще всего это бывает с японскими моделями, в которых принципы экономии реализованы максимально.

Эти ложбинки со временем могут «зацвести», то есть покрыться очагами ржавчины. Растрескавшаяся и отслоившаяся краска начинает пропускать воду, из-за которой металл окисляется и коррозирует.

Плохие замки

Кроме того, старые замки часто плохо захлопываются, отчего при надавливании ладонями защелка входит в паз не до конца. При подобной эксплуатации на скобе и защелке образуется выработка. Если замок закрывается не полностью, то рано или поздно ослабшая пружина не сможет удержать скобу и она вырвется из крепления. В итоге капот откроется.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

На старых автомобилях, таких, как «Запорожцы», капот мог ударить по лобовому стеклу. На старых машинах иных марок с ослабшими креплениями капот под потоками ветра тоже мог стукнуть по кузову и крыше, пугая водителя и фактически ослепляя его. Сейчас на машинах применяется дублирующий запор, который удерживает капот в приоткрытом состоянии. Между тем на высокой скорости он тоже может спасовать. Естественно, все это рождает риски возникновения аварий.

Без вмятин

Лучше всегда закрывать капот правильно. Это несложно. Необходимо обеспечить плотное прилегание капота к моторному отсеку и распределение нагрузки по всей поверхности, а не в локальных точках. Для этого удерживаем капот на высоте примерно 30 см от кузова и бросаем его вниз. Крышка с грохотом обрушится на металлический кузов и закроется. При ударе замки всегда плотно схватывают защелку и не дают ей изнашиваться при езде. Исчезает риск возникновения на капоте вмятин от пальцев или кулаков.

Читайте также

Кроме того, упавший капот крепко облегает резиновые уплотнители моторного отсека, препятствуя попаданию воды.

Такой же принцип можно применять и при закрытии багажной двери на хэтчбеках и универсалах. Ее нельзя аккуратно отпускать и прижимать к кузову из-за риска появления вмятин. Лучше всего бросать с небольшой высоты. В этом случае, несмотря на шумность, вреда для замков не будет. Наоборот, они только плотнее будут удерживать заднюю дверь.

Крышка багажника на седанах захлопывается по-другому. Она хорошо отбалансирована и не падает вниз, а за счет пружин поднимается вверх. Поэтому ее надо хорошенько толкнуть для правильного закрытия, но жать сверху также недопустимо.

Во время загрузки произошла ошибка.

Что все это под капотом?

При регулярном техническом обслуживании вашего автомобиля, таком как замена масла и ротация шин, большинство механиков также проводят многоточечный осмотр. И, скорее всего, вы доверяете им сказать вам, если что-то нужно заменить или что-то не так с этими странными коробками, проводами и трубками под капотом.

В случае чрезвычайной ситуации на дороге — или просто чтобы лучше понять, как автомобильные детали работают вместе — полезно иметь некоторые базовые знания в следующий раз, когда вы заглянете под капот своего автомобиля.Независимо от того, являетесь ли вы начинающим механиком своими руками или отшатываете при мысли о работе с металлическими органами вашего автомобиля, просмотрите это руководство для новичков по автомобильным запчастям из Kennedy Transmission .

Двигатель

Давайте начнем с одного, мы надеемся, что вы знаете. Это тот кусок металла, который превращает «мобиль» в «автомобиль» и заставляет его колеса вращаться — сердце машины, если хотите. Двигатель — это самый большой аппарат, который обычно находится в центре всего остального. Для получения дополнительной информации о вашем конкретном двигателе, руководство пользователя вашего автомобиля — отличный ресурс.

Генератор

Если ваш автомобиль не заводится, важно определить, проблема ли это : аккумулятор или генератор . Генераторы выглядят как колесо с прорезями с поворотными механизмами сбоку, и они вырабатывают электроэнергию, которая заряжает аккумулятор и поддерживает работу двигателя.

Аккумулятор

В зависимости от того, где находится ваш в моторном отсеке или есть ли защитная панель, закрывающая его, аккумулятор довольно легко обнаружить (часто в углу).Это прямоугольная коробка с двумя выводами разного цвета на каждой стороне: красный для положительного, черный для отрицательного.

Ремни Ремни

помогают управлять различными операциями двигателя, такими как генераторы переменного тока, кондиционеры и насосы. Многие новые модели автомобилей имеют один змеевидный ремень , который оборачивается вокруг шкивов двигателя; одна сторона плоская, а другая имеет несколько ребер.

Цилиндры и провода свечей зажигания

Двигатели могут содержать различное количество цилиндров, которые преобразуют бензин в энергию.Большинство современных автомобилей приводят в движение четыре, шесть или восемь цилиндров, но есть и автомобили с большим или меньшим количеством цилиндров. Обычно каждый цилиндр имеет свою свечу зажигания, которая помогает системе зажигания, прикрепленную к проводам.

Поршень и коленчатый вал

Поршни размещены в цилиндрах, прилегают друг к другу на коленчатом валу и перемещаются вверх и вниз для создания движения в коленчатом валу. Коленчатый вал генерирует энергию вращения, поэтому ваши колеса могут продвигать автомобиль вперед.

Крышка маслозаливной горловины и щуп

Если вы меняете собственное моторное масло, его меняют и доливают здесь. Крышка заливного отверстия расположена в верхней части двигателя и может быть помечена как «заливка масла», «моторное масло» или значком маслёнки. Также будет щуп для проверки уровня масла , который должен находиться между отметками min и max.

Радиатор

Радиатор представляет собой теплообменник, используемый для охлаждения и регулирования температуры двигателя.Это большая панель, которая расположена вертикально за передней решеткой автомобиля. Не снимайте крышку радиатора после запуска автомобиля! Это опасно, потому что системы охлаждения находятся под сильным нагревом и давлением.

Трансмиссия

Коробка передач находится на задней стороне двигателя и под другими частями; поэтому его не так легко увидеть. Рядом находится щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости .

Резервуары
Бачок тормозной жидкости

Бачок с тормозной жидкостью находится под капотом перед рулевым колесом и обычно прозрачен для быстрой проверки уровня жидкости, не открывая его.Для бесперебойной тормозной системы важно, чтобы она была заполнена надлежащим количеством жидкости.

Резервуар охлаждающей жидкости

Расположенные рядом с радиатором резервуары для охлаждающей жидкости содержат охлаждающую жидкость и обычно состоят из полупрозрачного белого пластика. Правильное распределение этой жидкости является неотъемлемой частью , предотвращая повреждение вашего автомобиля из-за перегрева.

Бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления

Бачки с жидкостью для гидроусилителя руля часто находятся на стороне пассажира транспортных средств, хотя они могут также быть и на стороне водителя.К крышке будет прикреплен небольшой щуп. Эта жидкость обеспечивает плавность вращения колеса, поэтому, если вы чувствуете большее сопротивление, чем обычно, при поворотах на своем автомобиле, проверьте уровень жидкости в нем или отнесите его к технику.

Бачок для жидкости для омывателя лобового стекла

Пожалуй, самая простая задача для владельцев автомобилей: важно знать, где долить жидкость для протирки лобового стекла. Открыв капот, оглядывайтесь по сторонам, пока не увидите резервуар с символом лобового стекла или каплями жидкости на его крышке (обычно синего цвета).

Кеннеди — ваш эксперт по автомобильным деталям и двигателям

Как водитель, базовое понимание деталей в моторном отсеке, которые буквально заставляют ваш автомобиль работать как хорошо смазанная машина, бесценно. Независимо от того, являетесь ли вы жителем, нуждающимся в автосервисе в Миннесоте , или просто проезжаете мимо, Kennedy Transmission предлагает широкий спектр услуг , которые помогут вам быстро и безопасно вернуться в дорогу.

шагов, чтобы открыть капот автомобиля

В какой-то момент за рулем вы столкнетесь с проблемой, когда вам нужно заглянуть под капот.Хорошая новость заключается в том, что существует множество простых проверок, которые может выполнить даже начинающий водитель, просто подняв капот. Для начала мы создали пошаговое руководство, которое научит вас открывать капот автомобиля.

Как открыть капот автомобиля

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте . Прежде чем пытаться открыть капот вашего автомобиля, убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте вдали от движения транспорта. Если вы хотите открыть капот автомобиля из-за механической проблемы, обязательно переместите автомобиль в безопасное место, поставьте его на «парковку», включите стояночный тормоз и выключите двигатель.

Шаг 2: Найдите рычаг капота . Рычаг, с помощью которого открывается капот автомобиля, обычно находится внутри автомобиля со стороны водителя.

Рычаг капота иногда находится рядом с сиденьем водителя и слева, если вы сидите за рулем. Его можно найти на полу автомобиля или прямо под приборной панелью, и он часто помечен изображением капота.

Шаг 3: Потяните за рычаг, чтобы открыть капот . Как только вы найдете рычаг, просто потяните назад, пока не услышите щелчок или хлопок капота.Вы должны услышать шум, когда капот снимается, но капот не подпрыгивает полностью.

Шаг 4: Подойдите к передней части автомобиля, чтобы полностью открыть капот . Выйдите из машины и пройдите к переднему бамперу. Вы должны увидеть, что капот немного приподнят, но не полностью открыт.

Перед тем, как открыть капот, убедитесь, что решетка вашего автомобиля не слишком горячая.

У большинства автомобилей есть защелка, которую необходимо сдвинуть в сторону, чтобы полностью открыть капот.

Нащупайте защелку, поместив пальцы под центральную точку в передней части капюшона. Вы должны иметь возможность отодвинуть его в сторону, а затем поднять капюшон.

Большинство новых моделей автомобилей имеют опорные рычаги, удерживающие капот. Для старых автомобилей вам, возможно, придется подпереть капот винтовой штангой, расположенной сбоку от моторного отсека.

Шаг 5: При необходимости проверьте жидкости и закройте крышку . Есть много вещей, которые вы можете проверить самостоятельно, чтобы следить за ходовыми качествами своего автомобиля.Жидкость для омывания лобового стекла, уровень масла и тормозную жидкость можно проверить, если вы знаете, где искать.

Чтобы закрыть капот автомобиля, просто нажмите на него. Убедитесь, что капюшон упал с ваших рук на несколько дюймов от низа, чтобы он закрылся, не прижимая пальцы. Для более старых моделей поднимите капот, снимите опорную штангу, заправьте опорную штангу обратно в держатель и опустите капот, чтобы закрыть.

Что под капотом? | belairdirect

Вы знаете об автомобильных деталях больше, чем средний канадец?

Автомобили могут показаться сложными.Но благодаря нашему новому вокс-попу вам не нужно быть механиком, чтобы понять, что творится у вас под капотом. Стремясь упростить вещи, мы вышли на улицы, чтобы узнать, что среднестатистические канадцы знают об автомобильных запчастях, и помогли им кое-что узнать.

Хотя мы получили много забавных ответов, мы также выяснили, как мало большинство из нас знает о своих машинах. Поэтому, чтобы помочь, мы составили быстрый и простой список распространенных автомобильных запчастей, когда вам нужно поговорить со своим механиком или заменить запчасти в своем автомобиле.

Двигатель

Двигатель — это главный компонент, который продвигает ваш автомобиль вперед. Проще говоря, это что-то вроде воздушного насоса.

Воздух поступает, затем сжимается и смешивается с бензином. Топливо-воздушная смесь взрывается, приводя в движение поршни, заставляющие двигатель вращаться. Затем выхлопные газы выводятся через выхлопную трубу. Конечно, для работы «воздушного насоса» необходимо много деталей. Вот некоторые из основных:

Фильтр воздушный

Фильтр предотвращает попадание пыли в двигатель.Его необходимо регулярно менять, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха.

Система впрыска топлива

Это то, что позволяет подавать топливо в цилиндры. Там топливо распыляется форсунками и смешивается с воздухом.

Цилиндры

Каждый цилиндр содержит поршень, прикрепленный к штоку, который поворачивает коленчатый вал двигателя при взрыве топливовоздушной смеси. Но нужна искра, чтобы смесь загорелась.Вот тут-то и появляется свеча зажигания. Сегодняшние двигатели обычно имеют четыре, шесть или восемь цилиндров.

Клапаны

Клапаны можно представить как маленькие дверцы в форме трубы, которые открываются и закрываются в нужный момент: одни для впуска смеси воздуха и газа в цилиндры, а другие — для выпуска выхлопных газов. Если клапан поврежден, он не создаст герметичного уплотнения и предотвратит перемещение поршня при взрыве.

Коробка передач

Коробка передач, которая может быть автоматической или ручной, позволяет переключать передачи (как на велосипеде), а также помогает вам двигаться задним ходом или оставаться на нейтрали.Проще говоря, он передает энергию от двигателя к колесам.

Выхлопная система

Выхлопная система использует несколько труб для удаления газов, образующихся при сгорании топливно-воздушной смеси. Он состоит из двух основных компонентов: каталитического нейтрализатора и глушителя. Каталитический нейтрализатор сжигает и удаляет как можно больше газа, чтобы уменьшить загрязнение, а глушитель снижает шум. Важно, чтобы не было утечек, которые позволили бы выхлопным газам попадать в салон.

Аккумулятор

Аккумулятор подает ток на стартер. Это небольшой электродвигатель, который вращает двигатель при запуске автомобиля. Но он также подает электричество на компьютеры и свечи зажигания, чтобы зажечь взрыв в цилиндрах.

Генератор

После запуска двигателя генератор , , который соединен с двигателем шкивом, подает электричество, чтобы все работало, и заряжает аккумулятор для подготовки к следующему запуску автомобиля.Итак, генератор похож на небольшой генератор.

Мы надеемся, что этот обзор поможет вам понять, что происходит под капотом вашего автомобиля, и упростит вам задачу в следующий раз, когда вам придется поговорить со своим механиком.

Можете ли вы сесть на капот вашей машины? А что с крышей?

Можете ли вы сесть на капот вашей машины? А что с крышей?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости в среду, 9 мая 2018 г., в 20:24

Наши автомобили — огромная часть жизни.Мы берем их с собой везде, они таскают наши вещи, а иногда мы используем их, чтобы поддержать себя. Большинство людей, вероятно, прислонились к своим автомобилям, поставили чашку кофе на крышу и, возможно, подумали о том, чтобы сесть на капот, когда навещали друзей. Но можно ли сесть на капот своей машины? А крыша может выдержать ваш вес? Мы думаем, что ответ на оба вопроса: в основном да. Но есть некоторые вещи, о которых нужно подумать, прежде чем вы решите выбросить свой садовый стул в пользу своей Corolla.

Вам может понравиться: какие машины для поездок на работу самые лучшие?

Сидение на капоте автомобиля

Это, наверное, более безопасный способ сесть в машину…

Что касается производительности, мы никогда не слышали о том, чтобы кто-то ломал свой двигатель (что отличается от поломки двигателя), сидя на капоте. Вес большинства людей распределяется равномерно, и давление человека не дойдет до двигателя, чтобы повредить его. Тем не менее, вероятно, есть одна ужасная машина, которая рухнет, если вы сядете на нее, поэтому двигайтесь осторожно и проверьте, насколько сильно прогнется ваш капот, прежде чем приложить к нему весь свой вес.

Кроме того, хотя вы не можете навсегда сломать что-либо, находящееся на капоте вашего автомобиля, вы определенно можете оставить вмятины или царапины, особенно если вы попытаетесь встать. Так что советуем соблюдать осторожность.

Может ли крыша моей машины выдержать мой вес?

Опять же, мы не можем говорить о каждой когда-либо сделанной машине, но у большинства автомобилей есть достаточно прочности крыши, чтобы фактически выдержать их собственный вес в несколько раз больше. В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения «Хороший» тест на прочность крыши означает, что транспортное средство может выдержать до четырехкратного увеличения собственного веса перед разрушением.Это означает, что один человек или даже пара, вероятно, могут сесть на крышу машины, не притормаживая ее.

Тем не менее, вы все равно должны быть осторожны, чтобы не оставить царапин, и если вмятины беспокоят вас, то этого однозначно нет. Хотя с крышей в целом все будет в порядке, на крыше вашего автомобиля могут появиться значительные вмятины.

Не пытайтесь делать это дома… и уж точно не с чужой машиной

Хотя мы действительно думаем, что на большинстве транспортных средств можно сидеть, возможно, есть некоторые, где это было бы небезопасно или разумно.Попробуйте на свой страх и риск! И есть много людей, которые очень тягостны к своим автомобилям. Даже не думайте трогать их машины, а тем более садиться на них, иначе у вас могут появиться собственные вмятины!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в среду, 9 мая 2018 г., в 20:24 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

ДИЗАЙН КАПОТА: Skill-Lync

ДИЗАЙН КАПОТА

AIM:

Чтобы спроектировать капот автомобиля и понять механизм, лежащий в основе конструкции капота, затем разработать и его функции безопасности в соответствии с конструктивными соображениями.

Выполняется следующая задача:

  • Дизайн внешней панели с подолом
  • Разработка внутренней панели
  • Разработайте все необходимое подкрепление
  • Зеркально отразите и установите петлю и фиксатор
  • Предоставить данные о мастике
  • Укажите необходимое определение тиснения
  • Составьте подробный отчет о размещенных вами местах мастики и тиснениях.

Мастер-эскиз:

Используемые данные:

Информация о толщине кожуха

  • Толщина внешней панели = 0,75 мм
  • Толщина внутренней панели = 0,75 мм
  • Толщина арматуры = 1,5 мм

ВЫТЯЖКА

ВВЕДЕНИЕ:

Капот — основная деталь передней части автомобиля.Капот или капот автомобиля считается передним элементом ограждения BIW. Капоты предназначены для уменьшения сопротивления воздуха при обтекании автомобиля воздухом. Его используют для украшения автомобиля и придания роскошного вида. Форма капота сделана аэродинамической, чтобы минимизировать влияние воздуха. Капот обычно используется для легкого доступа к таким частям, как радиатор, двигатель и многие другие детали. В автомобильном мире оптимизация веса играет важную роль.

В последние годы были выполнены работы по дизайну бампера и капота передней части автомобиля, чтобы уменьшить травмы пешеходов в случае столкновения с пешеходом.При аварии повреждается передняя часть автомобиля, включая капот. Поэтому необходимо изменить существующую конструкцию капота или изменить материал. Капот представляет собой откидную крышку двигателя автомобилей, которая обеспечивает доступ в моторный отсек для обслуживания и ремонта.

ЧАСТИ ВЫТЯЖКИ:

В основном капюшон имеет внутреннюю панель, внешнюю панель и усиление (это придаст прочность) и тиснение.

Механизм защелки и фиксатора используется для открытия и закрытия капота, когда это необходимо.Защелке и петле необходимо некоторое усиление для прочности.

ВИДЫ ОПОРЫ КАПОТА:

Есть два типа поддержки:

  1. Опора газовая
  2. Опорный стержень

1.Газовая стойка

Пружинные упоры

предназначены для использования на поднимающихся вверх дверях. Как только вы приоткроете дверь, пружина подтолкнет ее к полностью открытому положению. Евро подходят пружины различных размеров в зависимости от требований к размеру двери.Это в основном используется там, где вес капота автомобиля большой.

2. Опорный стержень

Это широко используется во многих автомобилях, потому что это очень просто и дешево. В этом типе мы должны сами поднять капот и поместить опорный стержень в пространство, предусмотренное либо в капоте, либо в компоненте двигателя. Это в основном используется там, где вес капота автомобиля невелик.

Внутренняя панель:

Внутренняя панель поддерживает внешнюю панель.Он состоит из разных тиснений и отверстий в разных местах. Тиснения обеспечивают жесткость, а также отводят энергию к петлям. Для определения наиболее эффективного положения отверстия используется метод модальной жесткости. Внутренняя панель смещена относительно основной рабочей поверхности. Толщина внутренней панели составляет 0,75 мм.

НАРУЖНАЯ ПАНЕЛЬ:

Внешняя панель — это не что иное, как внешняя оболочка внутренней панели. Иначе называется крышкой внутренней панели. Это деталь, которая придает роскошный вид капоту или капоту.Внешняя панель и внутренняя панель не могут быть соединены никакими сварочными процессами, такими как точечная сварка или заклепка, которые портят внешний вид автомобиля. Внешняя панель обычно является извлеченной моделью из прототипа.

EMBOSS:

Геометрия создается на основе эталонной секции, которая была спроектирована выше. После выполнения начальных этапов проектирования мы сделаем локальные тиснения для усиления компонента. Компонент будет усилен на основе мастер-секции.Когда сила воздействует на капюшон спереди, он движется вверх. Компонент предназначен для отвода силы от пассажиров на петли, как показано на изображении ниже. Тиснение на внутренней панели выполнено в соответствии с изменением пути нагрузки. Глубина тиснения поддерживается на максимальном уровне 5 мм, чтобы быть на более безопасной стороне, чтобы деталь можно было изготовить.

Для придания прочности внутренней панели и распределения силы, возникающей при ударе о пешеходные дорожки или другие препятствия, для обеспечения безопасности пассажиров.Силы направляются наружу по траектории тиснения.

Герметик мастичный:

Герметик Mastic или Mastic point представляет собой эластичный состав, который ведет себя как резина. На внутренней панели капота обозначены точки мастики, где капюшон может легко деформироваться. Они помогают внешней панели капота возвращаться к первоначальной форме после ее деформации. Мастика имеет площадь воздействия 80 мм.

Подшивка:

Подшивка — это процесс соединения внешней и внутренней панели вместе.Процесс подшивания играет роль и обертывает внешнюю панель капюшона вокруг внутренней панели и плотно удерживает ее. Ниже приведены размеры подшивки.

ДАННЫЕ ПО HEMMING:

ПОЛОЖЕНИЕ ПЕТЛИ И ЗАЖИМА:

Для позиционирования шарнира и фиксатора мы должны условно разместить шарнир, взять точку задней оси и разместить положение на основе данных, взятых из родительского автомобиля или нашего собственного.Другая важная функция капота — это открывание и закрывание капота. Делается это с помощью защелки и бойка. Чтобы эффективно расположить защелку и фиксатор, мы позиционируем петлю и рисуем ось петли. Теперь, используя ось шарнира в качестве центра, мы рисуем большой круг в том месте, где нам нужно разместить защелку. Затем мы проводим касательную линию к окружности в этой точке и помещаем защелку в эту область.

Укрепление здания и аварийный борт:

После разработки всей внутренней панели капота нам нужно разработать дополнительные необходимые усиления.Фиксатор защелки и петли потребуют дополнительного усиления. Все усиления сделаны из листового металла толщиной 1,2 мм.

Арматура крепится к внутренней панели капота методом точечной сварки. Места для точечной сварки определяются командой разработчиков.

ВИД В СБОРЕ:

ВЫВОД:

Все части вытяжки спроектированы с учетом требуемых условий и заданных значений и собраны вместе, чтобы завершить конструкцию вытяжки.

Пар из вытяжки — не проблема

Джон Пол | Специально для журнала

Q: У меня Бьюик 2020 года выпуска. Иногда из-под капота идет пар. Я вернулся к дилеру, и они проверили его, но все еще дымится. Работает нормально, сигнальных ламп нет. Что происходит?

A: Не думаю, что у вас проблемы. Так продолжалось годами. Дождь, вода с автомойки или роса могут накапливаться на вентиляторе или конденсаторе кондиционера, и — при правильных условиях — влага превращается в клубы пара.

Согласен с дилером, проблем нет.

Q: Я только что купил Toyota Avalon 2000 года, «управляемую только маленькой старушкой». Автомобиль выглядит совершенно новым. Не думаю, что кто-нибудь когда-либо сидел на заднем сиденье. В автомобиле есть компьютерный дисплей, который не будет обновляться до 2020 года. Фактически, он будет обновляться только до 2018 года.

Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы получить правильные даты для бортового компьютера?

A: Насколько я могу судить, не похоже, что вы что-то можете сделать, если Toyota не обновит компьютерную систему.

Согласно сайту timeanddate.com, в 1992 году был тот же день и даты. Если это сработает в следующем году, вам придется «обмануть» систему, думая, что это 2010 год.

Q: У нас есть Volkswagen Passat 2013 года выпуска. В течение последних восьми месяцев лампочка «проверьте двигатель» то загоралась, то гасла.

Два механика посмотрели на него и сказали, что двигатель в порядке. Они сказали, что свет горит, потому что за последние шесть лет мы проехали всего 24 000 миль.

Мы жили в городе и большую часть времени пользовались общественным транспортом.Сейчас мы переехали из города, но по-прежнему не так часто ездим, так как работаем из дома.

Механики выключили свет, но через несколько часов он снова включился. В других случаях через несколько недель.

Ездим на машине без проблем. Однако мы хотим разобраться в этой проблеме, так как руководство не дает подробных указаний. Даже механик автосалона не очень помог и просто сказал, что, поскольку машине 7 лет, было бы дешевле жить с включенным и выключенным светом.Пожалуйста, дайте нам свой совет.

A: Если у вас старый Volkswagen, кажется, что загорится индикатор «проверьте двигатель». Индикатор «Проверьте двигатель» генерирует код неисправности. Код неисправности может быть результатом выхода датчика за пределы нормального рабочего предела или фактического отказа соответствующей детали.

Поскольку машина едет хорошо, я подозреваю, что проблема связана с системой улавливания паров топлива. Это может быть негерметичный шланг, неисправная крышка бензобака, насос или соленоид.Код неисправности не является ответом на проблему, но помогает техническому специалисту найти источник проблемы.

Q: У меня есть Jeep Commander 2008 года выпуска, который ведет себя так, как будто вот-вот умрет, как только грузовик будет запущен, выключен и снова включен. Когда он впервые запускается, все в порядке, если его не водили. Помощь! Я бы хотел сохранить эту машину до тех пор, пока не выйдет Jeep с еще одним трехрядным автомобилем.

A: Стоит обратить внимание на клапан рециркуляции выхлопных газов.Он может застрять в открытом положении после прогрева двигателя.

Второй элемент — и его можно проверить с помощью диагностического прибора — это датчик коленчатого вала. Датчик коленчатого вала неисправен и после перезапуска приведет либо к невозможности запуска, либо к плохой работе.

Ходят слухи, что будет трехрядный джип, но, возможно, придется подождать еще как минимум год или два. Если вы не можете дождаться, Dodge Durango идет в три ряда.

Джон Пол — автомобильный врач Северо-Восточного Американского автомобильного агентства.Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильной промышленности и является сертифицированным техническим специалистом ASE. Напишите Джону Полу, автомобильному доктору, по адресу: 110 Royal Little Drive, Providence, RI 02904. Или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и введите «Car Doctor» в поле темы. Следуйте за ним в Twitter @johnfpaul или на Facebook.

капот автомобиля — Испанский перевод — Linguee

Из вышеперечисленных

[…] фото находятся на t h e капот автомобиля a fe w стрелки маркировка […]

положение отверстий, куда будут помещены масляные пробки и газовая опора автомобиля.

erneslot.es

En la anterior fotografa se

[…] ven s ob re el cap d el coche un as fl ec имеет очередь […]

marcan la posici n de lo s agujeros donde colocar los

[…]

tapones para aceite y gasolina que llevaba el coche.

erneslot.es

По окончании зарядки две чайные ложки

[…] В воду добавляется

перекиси водорода, и вода передается в

[…] Блок форсунок расположен под t h e капот автомобиля .

watertogas.com

Cuando la carga es Completeta, dos cucharillas de perxido de hidrgeno se

[…]

соглашение по полному аль-агуа-и-эль-агуа трансфьере а-ля единое целое

[…] Estable ci da debaj o de l a capi lla de l coche .

watertogas.com

Удобная коробка вмещается в

[…] ваш poc ke t , капот p r am , yo u r a nd и?

скипи-бэби.de

La caja se ajusta a los

[…] bolsillos, a las redes de los carrit os, al coche y y y ?

skipi-baby.de

M o s t автомобиль b u ye rs look u nd e r 908 o s e e the c o nd i ti o n gi ne и части […]

перед покупкой авто.

childrensermons.com

La ma лет r a de las p ersonas qu e com pra n autos m ira n deb14j a крышка или бон и и пункт […]

, версия , , , , , , или другие части, и , , , , , , mprar, carro

childrensermons.com

Объекты без

[…] контраст, например, небо, стена только одного цвета , o r капот автомобиль .

ricoh.com

Objetos con falta de

[…] contraste , como el ciel o, una p ar ed de un s ol o color o el de н коче .

ricoh.com

Максимальная производительность, грузоподъемность и надежность, а также

[…]

наименьший возможный вес — это то, что учитывается на каждые

[…] один из самых маленьких компонентов u nd e r капот a raci n g автомобиль.

robertbosch.es

Para cada pieza, aunque sea muy pequea, debajo del cap

[…]

de un coche de carrera, lo que cuenta es la mxima

[…] Potencia, el mxi-mo aguante , la m xima fiabilida d y el m n im o peso .

robertbosch.es

Объекты без контрастности (разница в яркости, например, небо, белый цвет w al l , капот a автомобиль )

ок.konicaminolta.com

Los objetos s in contraste (con variaciones en el br il lo, por eje mp lo , el c ielo, una pared bl 14 an el cap de u n coche) .

ca.konicaminolta.com

К нему подошли другие люди в наручниках

[…]

его и затащили

[…] к po li c e car , w he re они грохнули его ага in s t 9014 a n d начал бить и пинать его неоднократно в f ro n t из h i s детей.

ccprcentre.org

All lo arrojar на cont ra el cap y empe za ron a golpearlo ya propinarle puntapis una y otra v tez de tez de su sh ijos .

ccprcentre.org

Но если вы посмотрите под t h e вытяжка t h er e, у вас не будет конца вопросов об экологических преимуществах ag e s из e l ectr i c вагон .

eurotopics.net

Аль Мирар

[…] ms b aj o el cap , los interrogantes s e multiplican en cuanto al balance medi oa mbien tal d el

el
co .

eurotopics.net

Объекты с недостаточной контрастностью (небо, белый w al l , капот a автомобиль , tc .)

ricoh.com

Sujetos sin cont ra ste ( el ciel o, una pare d blan ca, el cap de u 9014he n и т. Д. . )

ricoh.com

Или как раз без причины по

[…] все, мент толкнул меня ov e r капот a squ a d us Поднял юбку […]

спину, потом обыскал меня.

justicewomen.org

Una vez, sin ningn motivo, un

[…]

polica me empuj y me puso boca

[…] abajo en cima del cap de l a pa tr ulla, me levant la f alda so br e la y […]

luego me cate.

женщины-судьи.org

Обнаружена вырезанная свастика в t o на капоте a Ca labasas High School Studio nt i s b eing расследуется как возможное преступление на почве ненависти.

cfca.co.il

Fue grabada una cruz

[…] svstica s ob re la tapa del двигатель de l automvil p ert eneci en te a un a un lu 48 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 es cuela secundaria Cala ba sas y el caso es t siendo […]

расследует, как можно сделать xenfobo.

cfca.co.il

Далее он заявил, что sa i d легковые автомобили h a ve их номера, нарисованные большими буквами на задних бамперах a n d d d d капот t r un k, которые видны издалека.

ediec.org

Agre g que dic hos autos cue nta n con u na numeracin pintada en caracteres grandes en sus guardaf147 9014 9014 9014 9014 9014 la m al ete ra , la c ua виден […]

дистанция.

ediec.org

Выражение и подобное, до

[…] автомобильные пальто, включая одежду, которая ha v e s a me характеристика s a s c o при с, но ha ve a кожух .

eur-lex.europa.eu

Los trminos y artculos similares

[…] relativ os a los ch aq uetones, включая en las pr endas que tien en las ca ractersticas de sto14 un a capucha .

eur-lex.europa.eu

Иисус учил, что

[…] служение своим собратьям — высшее значение ce p t b r oth e r капюшон p ir it верующие.

urantia-uai.org

Jess ense que el servicio al

[…] prjimo es el concept m s elevado de la fraternidad de lo s creyentes e n el e spritu.

urantia-uai.org

Для ma n y из u s a t t 9014 Bendit был ki n d of c o nt временный R ob i n14 9014 9014 я гу ре.

europarl.europa.eu

Entonces para m uc hos de nos ot ros l era una esp ec ie de Rob in Hood co netemop.

europarl.europa.eu

e q ui минус is t s из 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 подача отфильтрованного воздуха y i n the e v en t пожар […]

аварийных ситуаций.

proteccion-laboral.com

(Скорая помощь

[…] Escape Smoke Hood) , un e quipo filter ra nte c on capucha pa ra ev ac uacin en incendios.

proteccion-laboral.com

Председатель комиссии много говорил о R ob i n Hood in the l a 9014 9014 st e из w e ek s.

europarl.europa.eu

El Presiden te de la Comi si n hablado mucho so bre R obi n 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 им как semanas.

europarl.europa.eu

Передние вентиляционные отверстия и на на на на на капоте .

respirex.co.uk

O rific ios de ven tilac i n en la parte delan te ra y trase ra del capuz.

respirex.co.uk

Для настройки собственной частоты путем изменения

[…] дополнительный груз «G z » the p r ot ec ti v e 9014 a gn etic вибратор […]

необходимо демонтировать.

aviteq.de

Para ajusta r la f recuencia natural mediant e la m odificaci n de lo s pesos adicionales

[…] «Gz», само по себе mo ntar la cubierta pr otect ora del v ibrador […]

magntico.

aviteq.de

Осмотрите область u nd e r кожух a n d 4 t c l it oris.

wwww.acog.org

Exami ne el r ea ba jo el pliegue y la punt a del c ltor is .

wwww.acog.org

Для автомобилей u nd e r капот a p pl ications, Ti-Pure R-103, R-105 и R-960 подходят Bec au s e of t h ei r отлично […]

термическое сопротивление.

www2.dupont.com

P ar a las a pli cacio ne s tcni ca s del s ec tor automotriz, Ti-Pure R-103, R-105 y R-960 resultan adecuadas debido […]

su excelente resistencia trmica.

www2.dupont.com

Они лицемерили

[…] все u nd e r вытяжка : the e n gin e h oc k амортизаторы, поворотные оси и тормоза, и они вмещают t u s автомобиль a n d b o dy работать отдельно […]

в тот же день

[…]

они перевели Дженаро из отделения интенсивной терапии в обычную палату.

basqueliterature.com

Lo desmontaron todo en la parte delantera; эл мотор,

[…] los amortiguadores, las manguetas, los frenos, y nos t ra jeron el coche con la c ar rocera suelta el mismo da en que llevaron a […]

la UVI является обычным явлением в норме.

basqueliterature.com

Плоский трехсторонний

[…] экран позволяет легко складывать ra g e капюшона w i th складывая его и позволяя […]

для удобного надевания.

proteccion-laboral.com

El v is or pl an o, de tr es lados, permite q ue la capucha se pu ed a almacenar […]

plegada sin arrugar la pantalla y разрешенияiendo que se pueda sacar rpidamen te de la b olsa.

proteccion-laboral.com

2) вход и выход

[…] выполнимо и не опасно wh e n капот c o ck яма удалена

solarimpulse.tv

2 ) la en tr ada y la sa lida, cuan do la cristale ra de la car li nga se […]

quita, es fiable y no se corre peligro

solarimpulse.tv

После o u t автомобиля , h o l d руки ваш ребенок и вместе […]

определите, откуда могут подъехать машины, прежде чем вы отойдете от машины.

levinechildrenshospital.org

Una vez fu era del auto , поэтому ste nga la mano de su hijo j147 […

analice n de d nde podra venir el trnsito antes de alejarse del auto.

espanol.levinech … renshospital.org

Эти блики могут быть отражением яркого солнечного света от бесконечного множества разнообразных

[…]

гладких поверхностей типа

[…] как r oa d , вытяжка o r d ashb oa r d r вагон , o r даже яркий ch ro m e легковой 9014 ront of you.

drivewearlens.com

El deslumbramiento lo puede producir la luz solar Интенсивное отражение на множестве точек

[…]

поверхности

[…] Pulidas Tales Como La Carr et era, el cap o el ta bl ero d es u automvil o cr in 9014 el8 in 9014 el8 omado brillante […]

del vehculo que tiene delante.

drivewearlens.com

Сборка tr лет u t p l as tic parts wi t h o dy такие детали, как fen de r , hood , F as cia internal и т. д., идентифицируя столкновения или возможные несоответствия

.co.il

P rueb a de e nsamblado de las pieza s plsticas c на las pi ez as de 9014 9014 9014 9014 el automvil , t ale s com og uarda bar ros , cap, pla interes ..]

и т. Д. Identificando Colisiones или Posibles desajustes

ognitens.co.il

При подвешивании тестера всегда используйте опору капота fr o m капот автомобиля .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *