Штраф за «среднюю скорость» — легко ли его оспорить — журнал За рулем
Слухи о том, что любой штраф за «среднюю скорость» можно отменить, обратившись в суд, не утихают. Действительно ли такие штрафы незаконны и оспорить их не составит никакого труда?
Материалы по теме
Напомним, что штрафы за превышение скорости на определенном участке дороги, а не в конкретной ее точке, выписываются на основании показаний парных комплексов фиксации. Они отмечают время проезда транспортного средства под одной камерой, а затем засекают время проезда под второй. Таким образом, «зная» расстояние от камеры до камеры, высчитывается средняя скорость автомобиля или иного транспортного средства. Если получится так, что она превышает установленное ограничение более чем на 19 км/ч, то владелец машины получит предусмотренный КоАПом штраф.
На сегодняшний день на дорогах России установлено более тысячи таких парных комплексов фиксации. Они работают, например, в Татарстане, Смоленской и Московской областях.
Чтобы внести ясность в вопрос, издание «За рулем» обратилось за комментарием к компетентному специалисту, который расставил все точки над «i» и привел немало интересных аргументов и фактов.
Ответственный секретарь комиссии Ассоциации юристов России Андрей Моисеев:— В первую очередь хотелось бы разобраться с самим понятием «штраф за среднюю скорость». Его часто употребляют, и это может вводить в заблуждение. На самом деле никакого нового вида штрафов «за среднюю скорость» не существует. На основании данных с камер на среднюю скорость, как и с камер на мгновенную, устанавливают сам факт превышения скорости. Камера на мгновенную скорость измеряют ее на очень маленьком отрезке — том, который находится в поле ее зрения.
Средняя скорость измеряется на более длинном промежутке — на отрезке между двумя камерами. Причем этот последний способ измерения скорости в каком-то смысле выгоднее для водителей: если вы случайно нарушили скоростной режим, например, идя на обгон, то вы можете сбавить скорость на следующем отрезке и не получите штрафа. КоАП регламентирует виды нарушений ПДД, но не методы контроля за их соблюдением. Поэтому применение метода измерения средней скорости столь же правомерно, как и мгновенной, а возражения о том, что понятия «средней скорости» нет в КоАП, не имеют под собой никакого основания. Как помнится, понятия «мгновенной скорости» там тоже нет, а ПДД однозначно запрещают водителям превышать допустимую скорость.Тем не менее, периодически в СМИ появляются заявления о том, что существует некая тенденция на отмену штрафов с камер на среднюю скорость. Обычно ссылаются на два примера: это решение по делу Чибисова от апреля 2020 года и еще по более давнему, от декабря 2019 года, делу Баусова.
Метод средней скорости самый молодой из применяющихся, во многом именно с этим связаны неправильные интерпретации правоприменения в этой области. Действительно, при разборе споров о нарушениях скоростного режима в зоне измерения средней скорости необходимо учесть большее, чем в случае с мгновенной, количество условий и обстоятельств. Приготовьтесь к тому, что вам придется доказать, что на отрезке между двумя камерами на среднюю скорость были альтернативные, более короткие объездные пути или разные скоростные режимы. Все это значит, что установщики камер нарушил технические рекомендации к их размещению, и в этом случае отменить штраф будет достаточно легко.
Материалы по теме
Однако если ваш единственный аргумент против штрафа — это то, что средней скорости нет в КоАП, то надеяться не на что: еще в конце 2018 года Правительство РФ признало полную законность и обоснованность применения на дорогах этого метода контроля.
Фото: depositphotos.com
Чем может обернуться отсутствие в КоАП трактовки термина «средняя скорость» — Российская газета
В проекте нового Кодекса об административных правонарушениях, который на днях обсуждали на межведомственной рабочей группе в минюсте, не прописано, что такое средняя скорость. Хотя предложения прописать звучали не раз. На необходимости обозначить в законе это понятие настаивает и Госавтоинспекция, и даже защитники прав автомобилистов. Почему так сложно вставить такой термин в закон, разбирался корреспондент «РГ».
Вынесение штрафа за превышение средней скорости давно стало обыденностью. На некоторых дорогах научили комплексы фотовидеоконтроля одновременно фиксировать моментальную скорость, когда автомобиль проезжает под камерой, и высчитывать среднюю — между двух камер. Таким образом удается добиться соблюдения водителями скоростного режима на всем участке, а не только в непосредственной близости от камеры. Не обходится и без казусов, когда водитель получает сразу два штрафа: за моментальную скорость и за среднюю.
Однако вот загвоздка: понятия средней скорости нет ни в одном законе. А у судов нет однозначного понимания, как относиться к штрафам за ее превышение. Причем, судя по судебной практике, все больше решений принимается в пользу автовладельцев.
Громкое решение Верховного суда, ставящее под большое сомнение правомерность использования комплексов, которые измеряют среднюю скорость, было принято еще в 2019 году. Тогда автомобилист обжаловал вынесенный ему штраф за среднюю скорость в Смоленской области. Впрочем, и штраф сам по себе был замечательный: среднюю скорость автовладельцу измерили на участке длиной более 70 км.
Верховный суд тогда указал, что нарушение согласно постановлению Пленума Верховного суда характеризуется в том числе местом и временем его совершения. Материалы, формируемые автоматическими камерами, должны содержать эту информацию. Указание отдельного участка дороги в качестве места совершения нарушения недопустимо, в том числе и потому, что на данный участок может распространяться юрисдикция не одного суда, а нескольких.
В постановлении указан временной промежуток. Но превышение скорости — не длящееся нарушение. Поэтому в постановлении о штрафе должно быть указано точное время слишком быстрого движения.
Превышение скорости — не длящееся нарушение. В постановлении о штрафе должно быть указано точное время слишком быстрого движения
К тому же водитель мог остановиться или съехать на объездную дорогу, в результате скорость в какой-то момент могла быть выше, а значит, по вменяемой части данной статьи водителя привлекать нельзя, указал ВС и направил дело на новое рассмотрение в Вяземский районный суд Смоленской области.
Однако этот суд странным образом учел замечания Верховного суда. Он указал, что в законе время и место совершения нарушения не закреплены. Закреплены лишь обстоятельства. Похоже, постановление Пленума ВС для этого суда не указ. А что касается того, что скорость могла быть выше, то на это районный суд указал, что не может применять другую часть данной статьи, потому что она ухудшит положение нарушителя. Причем Смоленский областной суд это решение поддержал.
Но большинство судов все-таки следуют постановлению Пленума Верховного суда. Так, Нарофоминский суд отменил постановление о превышении средней скорости водителем, а дело прекратил по истечению срока давности. Инспектор обжаловал это решение в Московском областном суде, но областной суд указал, что производство прекращено по истечению сроков давности, а в таком случае возобновить его закон не позволяет.
Ранее Чеховский районный суд выносил подобное решение. И главный аргумент в пользу отмены постановлений — не указано конкретное место и время нарушения.
Именно поэтому сейчас в МВД разрабатывают предложения для внесения в КоАП, чтобы закрепить в нем понятие «средняя скорость».
Но главная сложность заключается в том, как обозначить место и время нарушения, раз превышение скорости — не длящееся нарушение.
Свои предложения по внесению в новый КоАП термина «средняя скорость» ранее направлял Общероссийский народный фронт. В его формулировке место и время обходилось стороной.
Но зато были указаны четкие требования: средняя скорость может измеряться на участке, где установлен единый скоростной режим, и нет примыканий, позволяющих проехать этот участок за более короткое время.
Про единый скоростной режим указано не просто так. Оказывается, к примеру, в Татарстане устанавливают камеры, которые измеряют среднюю скорость на участках, где установлены разные ограничения. Установщики камер говорят, что они замеряют среднюю скорость по максимальному ограничению. Но такое измерение в принципе неправильно. Ведь, по сути, если человек проехал с максимальной разрешенной скоростью, значит, он точно где-то нарушил.
Но предложения Общероссийского Народного Фронта в новый КоАП не были включены без объяснения причин. Хотя без внесения в этот документ понятия «средняя скорость», судя по судебной практики, применять такие камеры на дорогах и выносить с их помощью штрафы незаконно.
Россиян предложили штрафовать за «среднюю скорость» — Российская газета
На дорогах страны стоит перейти к измерению «средней скорости» движения и штрафовать за превышение на основе этого показателя, считают в Ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации (ОКО). Проведенные эксперименты показывают снижение количества ДТП, рассказали «РГ» в организации.
Сейчас в России видеокамеры фиксируют мгновенную скорость. Водители могут притормозить перед камерой, а затем разогнаться вновь. Среднюю скорость измеряют две камеры. Первая фиксирует время въезда автомобиля в зону измерения, вторая — время выезда. Если автомобилю потребовалось меньше времени на преодоление всего участка, чем предполагается с учетом разрешенной скорости, значит, в какой-то момент водитель ехал с превышением и нарушил ПДД, поясняет член правления ассоциации Юрий Зарубин.
В Московской области на 15 участках измерения средней скорости, работавших непрерывно не менее полугода, количество ДТП за первое полугодие этого года снизилось на 17% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Среднюю скорость давно используют в Европе. В России пока в порядке эксперимента этот метод действует также в Тверской области, Татарстане, Башкирии. Теперь его предлагают распространить на всю страну. С помощью системы удастся быстрее достичь цели, поставленной в нацпроекте «Безопасные и качественные автодороги», говорят в ассоциации. В минтрансе «РГ» пояснили, что готовы рассмотреть такие предложения, но они пока не поступали.
Средняя скорость — объективный показатель, но нужно предусмотреть способ оспорить штраф
Чтобы перейти повсеместно на новый метод, нужны изменения в законодательстве, указывают авторы идеи. Прежде всего потребуется закрепить само понятие средней скорости в КоАП и в ПДД.Предложения требуют детального обсуждения, говорит зампредс Комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский. «В последнее время изменений в ПДД и КоАП вносится немало, водители порой не успевают их изучать», — пояснил он. В случае перехода на систему измерения средней скорости должен быть реализован принцип презумпции невиновности, заметил он.
Между тем
Применение фиксации средней скорости вызывает гораздо больше вопросов. В нарушение рекомендаций ГИБДД, их устанавливают не на прямых коротких участках. Верховный суд недавно отменял штраф, который был вынесен за превышение средней скорости на 40-километровом участке, причем с разной подведомственностью. Кроме того, после того, как камеры, фиксирующие моментальную скорость, стали фиксировать и среднюю, водители стали получать по два штрафа за одно нарушение. А один получил даже три штрафа: с первого столба, где установлена камера, со второго, а также за среднюю скорость проезда между ними. Среднюю скорость, также вопреки рекомендациям, стали устанавливать на участках с разными скоростными режимами. Такое использование камер говорит не столько о стремлении к безопасности на дорогах, сколько о желании пополнить региональные бюджеты.
Перед тем, как использовать такие камеры, сначала надо навести порядок с ограничениями скорости, чтобы не было чехарды 90 — 70 — 50 — 90. Также необходимо закрепить нормативным актом правила установки таких комплексов.
Подготовил Владимир Баршев
ГИБДД ведет счет на секунды – Газета Коммерсантъ № 147 (6868) от 18.
08.2020МВД разъяснило порядок вынесения штрафов за нарушение скоростного режима. Если одна и та же камера зафиксировала превышение средней скорости и мгновенной, постановление нарушителю должно выноситься только одно. Ранее автомобилисты Подмосковья и Хабаровского края получали несколько «писем счастья» с одной и той же камеры — теперь это запрещено.
Разъяснения полиции содержатся в ответе МВД эксперту, члену рабочей группы ОНФ по защите прав автомобилистов Григорию Шухману. Он обратился в Госавтоинспекцию по следам широко обсуждавшихся в СМИ и соцсетях случаев, когда водители получали несколько штрафов фактически за одно нарушение. Так, в июле один из водителей получил по почте два постановления после поездки по трассе М11: одно — за превышение скорости в конкретный момент времени под камерой, второе — за превышение средней скорости на участке между двумя комплексами (впоследствии Минтранс области признал сбой софта). В Хабаровском крае автовладелец получил с одной камеры три штрафа: два за превышение мгновенной скорости (система почему-то решила, что в этом месте два разных ограничения — 40 и 60 км/ч) и один — за среднюю.
«В случае одновременной фиксации правонарушения средством автоматической фиксации, основанном на принципе измерения моментальной скорости, входящем в состав средства измерения, основанного на определении скорости транспортного средства на протяженном участке, считаем возможным для привлечения к ответственности применение только одного из принципов измерения скорости движения»,— говорится в ответе МВД Григорию Шухману.
Штрафы за превышение средней скорости движения выносятся с 2013 года. Технология применятся в Подмосковье, Татарстане, Смоленской области и многих других регионах. Отдельной статистики по постановлениям этого типа Госавтоинспекция не ведет, но всего за шесть месяцев 2020 года за превышение скорости было вынесено более 60 млн штрафов.
Нередко «письма счастья» за среднюю скорость становятся предметом споров и судебных разбирательств.
В ноябре 2019 года Верховный суд отменил штраф за среднюю скорость, рассчитанную между двумя камерами на участке в Смоленской области (“Ъ” рассказывал об этом случае).
Позиция МВД по поводу недопустимости «двойных» штрафов «абсолютно очевидна», говорит первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. «Средняя скорость остается вне закона, поскольку ПДД и КоАП предусматривают нарушение скоростного режима с конкретными критериями, а понятие «средней скорости» и там и там просто отсутствует,— уверен он.— Происшедшие с автовладельцами случаи — это примеры наглости и цинизма местной власти. Люди прекрасно видят, что власть заботит не безопасность, а прибыль». Отметим, в декабре 2019 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, запрещающий ГИБДД штрафовать водителей за превышение средней скорости, но дальнейшая судьба поправок неизвестна.
В ассоциации ОКО (объединяет ряд производителей камер и операторов систем контроля нарушений), комментируя позицию МВД, отметили, что ранее совместно с ОНФ подготовили и направили в Минюст предложения по включению в новый КоАП понятия «средней скорости» и «скорости на протяженном участке», а также норм, регламентирующих принципы администрирования этих правонарушений.
Иван Буранов
Штрафы за среднюю скорость могут отменить – Авто – Коммерсантъ
Комитет Госдумы по госстроительству поддержал законопроект по отмене штрафов за превышение средней скорости движения, рассчитанной по данным с нескольких камер по времени и координатам. Документ был разработан депутатами ЛДПР, на него готовился отрицательный отзыв комитета, но в последний момент «Единая Россия» поправки поддержала. В правительстве России и ГИБДД уже выступили против изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).
Согласно поправкам, внесенным в парламент фракцией ЛДПР (депутатами Ярославом Ниловым, Игорем Лебедевым и т. д.), фиксация скорости движения автомобиля на основании «расчета средней скорости движения транспортного средства» или «на основании фиксации расположения транспортного средства в начале и в конце участка» не сможет более применяться в качестве доказательства правонарушения. Статья 12.9 КоАП будет дополнена примечанием: оштрафовать водителя можно только за
Первые системы, способные рассчитывать среднюю скорость движения автомобиля между двумя (или более) камерами, появились на российских дорогах еще в 2013 году. Первым производителем таких комплексов была казанская компания «Автодория». Впоследствии технологию освоили и другие компании. Фиксируются время и координаты проезда машины под одной камерой, затем под второй, затем на сервере вычисляется средняя скорость на участке, выносится штраф. Активнее всего данные системы применяются в Татарстане. В сентябре в Московской области на четырех федеральных трассах заработали новые комплексы, контролирующие среднюю скорость движения.
По данным ГИБДД на начало этого года, в России функционируют 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. Более 11,2 тыс. камер выявляют превышение скорости, из них по среднему значению – 1 тыс.
Штрафы в таких случаях выносятся на основе «догадок, домыслов и расчетов», тем более что в ПДД нет такого понятия, как «средняя скорость», уверены в ЛДПР.
Депутаты также считают, что нельзя штрафовать водителей в случаях, когда, к примеру, система обнаруживает незаконное пересечение сплошной линии разметки в тоннеле, основываясь на том, что машина въехала под землю в одной полосе (есть фотография с камеры), а выехала в другой.
Против законопроекта выступило правительство, подготовив отрицательный отзыв (готовился в ГИБДД России). Чиновники обратили внимание на положение главы 10 ПДД, из которой следует, что водитель обязан соблюдать скоростные ограничения как в конкретный момент, так и «на протяжении всего периода вождения».
«Контроль средней скорости показал себя очень эффективным инструментом для снижения аварийности, причем не только в Татарстане, но и в других регионах,— пояснил “Ъ” начальник УГИБДД по Татарстану Ленар Габдурахманов.— Не секрет, что некоторые водители, пользуясь разными интернет-сервисами, знают о расположении камер, притормаживают именно перед зоной контроля, а потом снова едут с превышением. Чтобы добиться движения без превышений на всем участке дороги используется контроль средней скорости. За счет подобных технологий нам удалось в регионе снизить число погибших в ДТП с 2013 года почти вдвое. Но государством поставлена задача к 2024 году добиться еще большего снижения аварийности. Без контроля средней скорости, боюсь, сделать это будет крайне сложно».
Комментируя законопроект, в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области отметили, что замеряющие среднюю скорость комплексы «дисциплинируют водителей».
По данным “Ъ”, изначально комитет планировал рекомендовать поправки отклонить, но в последний момент было принято иное решение. «Моя позиция не менялась, я всегда и публично говорил, что это незаконно, поскольку у нас существует понятие «нарушение скоростного режима», но нет понятия «средняя скорость», что позволяет комплексам штамповать штрафы»,— пояснил “Ъ” первый зампред комитет по госстроительству Вячеслав Лысаков. Данную позицию поддержал и глава комитета Павел Крашенинников. По сведениям “Ъ”, в Госавтоинспекции решению депутатов крайне удивились.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что надо сохранить возможность вынесения штрафов за среднюю скорость, но применять эту технологию только на мостах и в тоннелях. «Все таки надо признать, что подобный контроль многих водителей дисциплинирует»,— говорит он.
Иван Буранов
Российских водителей предупредили о новом штрафе за превышение средней скорости
В Минюсте и МВД обсуждают вопрос закрепления в законодательстве норм о превышении автомобилистами «средней скорости», которая высчитывается из показателей двух камер, установленных на некоторых участках дорог. Но пока определение этого понятия не закреплено в законах, автомобилисты могут оспаривать штрафы, считают юристы.
В законодательстве в скором времени может появиться отдельная норма, регулирующая наказание в случае превышения водителями допустимой средней скорости на протяженных участках дорог, пишет Autonews.ru.
В Министерстве юстиции рассказали изданию, что вопрос о закреплении в законах административного наказания за это нарушение с использованием автоматических дорожных комплексов прорабатывают в МВД совместно с Минюстом и Минтрансом.
По словам юриста Дмитрия Дугина, отсутствие в документе точного адреса нарушения дает возможность автомобилистам оспаривать штрафы, так как в КоАП отсутствует норма о превышении средней скорости.
«Учитывая, что суды сейчас такие постановления отменяют, можно сделать вывод, что выписывают их без законного на то основания. Сейчас есть требования о том, что место совершения правонарушения обязательно должно быть указано и отметка о том, что это произошло где-то в радиусе 20 км суды не устраивает», — сказал он в комментарии Autonews.ru.
Специалисты считают, что уточнение норм в законе могло бы легализовать штрафы, но Дугин напомнил, что эта идея обсуждается порядка пяти лет и ее тормозят профильные ведомства. Например, сам Autonews.ru год назад писал о том, что Минюст рассматривает такую возможность и проведут ее анализ «вместе с заинтересованными органами государственной власти». Но за год ничего не изменилось.
Тем не менее в России есть участки дорог, где устанавливается средняя скорость, с которой двигаются машины. Например, в Татарстане более 950 км автомагистралей контролируются таким образом. Директор ГБУ «Безопасность дорожного движения» Татарстана Рифкат Минниханов ранее заявил, что планирует отстаивает позицию по введению в законодательство понятия средняя скорость.
Однако здесь есть ряд сложностей. «Российская газета» отмечала, что в Татарстане камеры расположены на участках, где установлены разные ограничения скорости. В связи с такой ситуацией, Общероссийский народный фронт предлагал в формулировке «средняя скорость» точно указать четкие требования: «средняя скорость может измеряться на участке, где установлен единый скоростной режим, и нет примыканий, позволяющих проехать этот участок за более короткое время», пишет «РГ».
В ассоциации производителей и операторов систем распознавания и фотовидеофиксации «Око» рассказали Autonews.ru, что «речь идет об одном конкретном виде нарушения ПДД». «Превышение установленной скорости движения, ст. 12.9 КоАП. А «средняя скорость» — это метод измерения скорости транспортного средства на участке дороги с помощью двух синхронизированных камер фотовидеофиксации, установленных в начале и в конце участка контроля», — сказали в компании.
Отмечается, что этот контроль «основан на формуле: V=S/t, то есть скорость определяется исходя из времени, за которое проходится определенное расстояние».
Эксперты считают, что на участке, где установлены такие камеры, должно быть единое на всем протяжении ограничение максимальной разрешенной скорости и не должно быть объездных путей. Специалисты пояснили, что одна из камер «фиксирует время въезда автомобиля на участок контроля, а вторая — момент, когда автомобиль выезжает за его пределы». «Время на камерах синхронизируется по сигналу спутников ГЛОНАСС/GPS», — добавили в компании «Око».
Издание отмечает, что чаще всего средняя скорость измеряется на скоростных магистралях. В Московской области сейчас есть порядка 170 участков «средней скорости».
Россиян предупредили, как будут штрафовать за превышение средней скорости
МОСКВА, 19 июн — ПРАЙМ. Оказалось, что для обеспечения безопасности движения мало прямых камер, определяющих превышение скорости в моменте. Многие автомобилисты уже изучили расположение камер и практикуют рваный ритм езды — значительно превышая скорость на участках без камер и притормаживая там, где камеры установлены. Понятно, что в полной мере это не соответствует целям профилактики аварийности, поэтому и было предложено ввести практику измерения средней скорости, рассказывает агентству «Прайм» заслуженный юрист России Иван Соловьев.
«Такая практика поможет не только контролировать большие участки федеральных и местных дорог, но и обеспечивать контроль скорости там, где установка камер затруднительна или невозможна», — отмечает он.
Автоэксперт подсказал, как не переплатить за кредитное авто
Приборы для измерения средней скорости созданы давно и по виду отличаются от обычных камер. Кроме того, в их конструкции задействованы камеры с оптическим объективом и инфракрасной подсветкой, вычислительный модуль, 3G-модем, приемник ГЛОНАСС и модуль с электронной цифровой подписью. Они не считываются антирадарами, однако, согласно правилам, наносятся на карты мобильных приложений и оснащаются предупреждающими дорожными знаками видеофиксации.По словам Соловьева, в течение определённого времени практика применения штрафов за превышение средней скорости работала, как часы. Пока один из автолюбителей не дошёл до Верховного Суда. И тот в Постановлении от 7 октября 2019 года определил, что по рассмотрении административных дел о превышении средней скорости должностным лицом «точные время и место совершения административного правонарушения не установлены, а в постановлениях указывается средняя скорость движения транспортного средства, что не предусмотрено Кодексом РФ об административных правонарушениях».
После этого суды по-разному стали трактовать эти нарушения, однако большинство все же встали на сторону граждан.
Но тема оказалась «вечнозелёной», и предложения о том, как все же полноценно закрепить возможность штрафовать за превышение средней скорости, продолжали разрабатываться.
«Подводя итог сказанному можно с уверенностью отметить, что в идеальной формулировке понятия «средняя скорость» должны быть каким-то образом разрешены коллизии с необходимостью четкого указания времени и места совершения административного правонарушения. Чтобы все соответствовало и букве, и духу закона, а также логике и справедливости», — заключил юрист.
Камеры средней скорости: как они работают?
Современные автомобили любого типа мощнее и быстрее, чем когда-либо прежде, поэтому автомобилистам легче достичь скорости, когда необходимо уделять особое внимание действующему ограничению скорости. Во многих местах для вождения, особенно в городских районах, вблизи аварийных участков или «умных» автомагистралей, теперь работает оборудование для контроля средней скорости. Но как это работает? И есть ли жесткое правило, позволяющее избежать попадания в ловушку?
Фиксированные одинарные камеры контроля скорости, такие как знаменитые камеры Gatso (названные в честь Мориса Гатсонидеса, их голландского изобретателя ралли), уже много лет являются привычным зрелищем на дорогах Великобритании.Они обычно используются в определенных местах, где снижение скорости прохожих имеет первостепенное значение, например, за пределами школ и на крутых спусках, где у водителей может возникнуть соблазн превысить установленный предел.
Однако, оказавшись вне зоны видимости Gatso, у водителя может возникнуть соблазн возобновить движение на недопустимых скоростях. Там, где вместо этого используются связанные камеры средней скорости, выхода действительно нет — единственный способ избежать штрафов за камеры средней скорости — это соблюдать лимит.
Где можно найти камеры средней скорости?
Официально камеры средней скорости устанавливаются там, где скорость движения считается опасной для безопасности. Обычно это происходит на оживленных участках дороги A, будь то проезжая часть с одной или двумя проезжими частями, а также временно в зонах дорожных работ.
Все чаще встречаются камеры средней скорости, в которых действуют местные ограничения скорости, например, городские схемы 30 миль в час. Во многих случаях они будут на видном месте при входе в деревню и выходе из нее, обеспечивая дополнительное визуальное предупреждение о том, что работает система определения средней скорости.
Регулируемые ограничения скорости обычно не используют камеры средней скорости — на «умных автомагистралях», таких как участки M25, M6 и M62, вместо этого используются камеры с фиксированной точкой под названием Hadecs 3. Не обязательно окрашены в желтый цвет повышенной видимости, как у других камер контроля скорости. , они обычно устанавливаются у серых порталов автомагистралей, хотя их расположение может быть разным. Они работают всякий раз, когда горит знак временного ограничения скорости, но также могут использоваться для обеспечения соблюдения национального ограничения скорости на автомагистрали 70 миль в час.
Все камеры средней скорости одинаковы?
Среди наиболее распространенных типов камер средней скорости — камеры SPECS. Обычно они устанавливаются на придорожных порталах через равные интервалы более 200 метров, хотя новейшие камеры SPECS 3 должны располагаться на расстоянии 75 метров друг от друга. По внешнему виду они очень похожи на камеры видеонаблюдения, такие как те, что используются в городских общественных местах, и установлены в желтых пластиковых корпусах. Они эффективны днем и ночью, с инфракрасным освещением, достаточным для четкого захвата номерных знаков, когда стемнеет.
Камеры SPECS не только устанавливаются в постоянных местах, но и используются для обеспечения временных ограничений скорости, например, во время крупных дорожных работ, когда вводятся более низкие ограничения для безопасности дорожного движения и строительных рабочих.
Последние камеры VECTOR выглядят похожими, но более универсальны. Помимо ограничений скорости, они используются для отслеживания нарушений, совершаемых на автобусных полосах, переездах и светофорах, а также для обеспечения соблюдения схем взимания платы за пробки. Их можно установить на собственных мостках или прикрепить к уличным фонарям или другой высокой городской уличной мебели.Они могут быть обращены вперед или назад, и одна камера может контролировать две полосы движения.
Оба типа камер включают автоматическое распознавание номерных знаков (ANPR), которое позволяет идентифицировать нарушивший автомобиль и связать его с зарегистрированным хранителем.
Как камеры средней скорости измеряют вашу скорость
Любая система камер средней скорости требует, по крайней мере, двух камер, связанных вместе, но нет ограничений на количество камер, которые могут быть объединены в систему, а также нет никаких конкретных ограничений на сеть камер средней скорости может быть длинной.
В качестве примера, схема A9 между Данблейном и Инвернессом в Шотландии составляет 99 миль от конца до конца, включая несколько сетей камер, при этом ни один участок маршрута не отслеживается.
Когда автомобиль проезжает мимо первой камеры в связанной последовательности, снимается его номерной знак и используется для идентификации автомобиля, когда он проезжает мимо последующих камер. По мере того, как автомобиль проезжает по маршруту, записывается время, затрачиваемое на прохождение между камерами, и, если оно превышает установленный базовый уровень, сведения о транспортном средстве передаются в базу данных обвинения.
Отдельные камеры не могут измерять скорость транспортного средства — автомобиль должен пройти мимо второй камеры, чтобы рассчитать его среднюю скорость. В последовательности из нескольких камер местное правоохранительное агентство решает, будут ли камеры работать парами или большими группами.
Узнаю, был ли я записан камерой?
Если вы проезжали камеру средней скорости, то будет записано ею. Только убедившись, что ваша средняя скорость ниже установленного законом предела, вы можете гарантировать, что уведомление о судебном преследовании не попадет на ваш коврик.
В то время как статические одноточечные камеры используют мощную вспышку для освещения номерных знаков автомобилей при совершении преступления, камеры SPECS и VECTOR используют невидимое инфракрасное освещение при недостаточном освещении; Есть несколько погодных условий, при которых невозможно зафиксировать номерные знаки.
Мигают ли камеры со средней скоростью?
Контрольная «двойная вспышка», когда автомобилист включает стандартную камеру контроля скорости Gatso, отсутствует в связанных сетях камер средней скорости.
Есть ли допуск камеры средней скорости?
Превышение ограничения скорости является нарушением закона, и сеть камер средней скорости, которые измеряют время, необходимое автомобилю для завершения установленного маршрута, предоставит все доказательства, необходимые для вынесения обвинительного приговора за превышение скорости.
Однако не каждый случай превышения скоростного режима влечет за собой уголовное преследование. Отдельные полицейские силы оставляют за собой право по своему усмотрению определять целесообразность дальнейших действий. Однако не существует жесткого правила, и могут быть случаи, когда применяется политика нулевой терпимости.
Очень маловероятно, что апелляция, основанная на смягчающих обстоятельствах, приведет к отмене судебного преследования. Водитель всегда должен управлять автомобилем безопасно и с соответствующей скоростью.Любой случай превышения скорости может рассматриваться как результат решения, принятого водителем, и даже может рассматриваться как безрассудное или опасное вождение, а также просто превышение скорости.
Совершенствуйте свое вождение и знания, читая наши руководства по советам по вождению по автомагистралям и по умным автомагистралям.
На что следует обратить внимание при покупке высокоскоростной камеры
ОбзорЗдесь мы приводим основные соображения при покупке высокоскоростной камеры. Это представляет собой ключевую информацию требуется для принятия первоначального обоснованного решения.Сначала проверьте технические характеристики, но ничто не заменяет используя саму камеру. Перед покупкой запланируйте демонстрацию, чтобы убедиться, что камера вам подходит: убедитесь, что камера проста в использовании, технические характеристики соответствуют вашему конкретному применению, а результаты, которые вы получают именно то, что вы хотите увидеть. Каждый крупный дистрибьютор высокоскоростных камер позволит вам «протестировать погонять камеру перед покупкой.
Пропускная способность Самый важный аспект, который следует учитывать при покупке скоростной камеры стоит потенциальная пропускная способность, которую камера может достигать.Вы должны быть уверены, что камера способен захватывать количество пикселей, которое вы хотите, с нужной вам частотой кадров.
Пропускная способность — это прямая зависимость между разрешение и скорость камеры и может легко рассчитывается путем умножения максимального разрешение по максимальной частоте кадров при этом разрешающая способность.
Пропускная способность = Ширина (в пикселях) x Высота (в пикселях)
x кадров в секунду
Пропускная способность — самый важный фактор, когда
покупка скоростной камеры, как приложения
требуется сочетание разрешения и
частота кадров.Фактически, исследуя рост
пропускную способность скоростных камер, мы умеем
увидеть экспоненциальный технологический рост
Закон Мура больше, чем в любом другом сингле
спецификация камеры.
Пропускную способность часто сравнивают с водопроводом, с увеличенный диаметр трубы, представляющий более высокий пропускная способность. Так же, как более широкий трубопровод может переносить больший объем воды из резервуара, более высокая пропускная способность способна захват большего количества пикселей с сенсора.
Частота кадровГарольд Э.Эдгертон, Пуля сквозь яблоко, 1964
Технология существует уже несколько десятилетий, чтобы сделать один снимок с очень высоким разрешением. Последовательное соединение этих кадров высокого разрешения вместе, что важно при высокоскоростном захвате видео. Частота кадров высокоскоростной камеры действительно отличает ее от других типов камер и является одним из важных элементов, используемых для расчета пропускной способности. Частота кадров, используемая при съемке, редко рассматривается изолированно, но обычно вызывает потребность в высокоскоростной камере.Обычно выбирается необходимая частота кадров, а затем разрешение регулируется в зависимости от доступных параметров и интересующей области.Камеры с высокой частотой кадров стали более распространенными в потребительской электронике, такой как мобильные телефоны и потребительские камеры, которые обеспечивают частоту кадров 120–240 кадров в секунду при относительно низком разрешении и со скользящим затвором. Высокоскоростные камеры необходимы для событий, которые начинаются с 500 кадров в секунду и развиваются до 1 000 000 кадров в секунду; но даже при более низкой частоте кадров потребительские товары часто могут создавать изображения, неприемлемые для приложения.
Разрешение Разрешение камеры представляет собой количество пикселей, доступных в датчике камеры, и определяет детализацию изображения и точность, с которой можно измерить движение.Разрешение может передаваться несколькими различными способами, включая измерение ширины x высоты в мегапикселях (миллионах пикселей) или с использованием общего стандарта разрешения. Таким образом, 1080p, 1920 x 1080 и 2,1 МП представляют одинаковое количество пикселей и эквивалентны тому, что доступно в большинстве мониторов и телевизоров.Начиная с изображения с более высоким разрешением, вы можете в цифровом виде увеличивать интересующую область и предлагает гораздо более широкий выбор возможных соотношений сторон.
Больше пикселей = больше универсальности
Часто бывает сложно сравнить две камеры с одинаковой пропускной способностью, но с разными разрешениями; однако можно повсеместно заявить, что камера с более высоким разрешением ВСЕГДА предлагает большую универсальность.
Скорость затвора особенно важна в приложениях, требующих очень высокой частоты кадров и очень небольшого размытия при движении, например, при баллистических испытаниях. Часто записи с частотой тысяч кадров в секунду недостаточно, чтобы запечатлеть то, что вы ищете, поскольку вам также необходимо, чтобы изображение было четким и без размытия в движении. Иногда вы получите лучшее изображение, снимая сцену со скоростью 500000 кадров в секунду с 4-кратным затвором, чем при съемке сцены со скоростью 1000000 кадров в секунду с затвором 1x, так как длительность затвора кадра 500000 кадров в секунду вдвое меньше, чем у кадра 1000000 кадров в секунду, а время камера достигнет более высокого разрешения при 500 000 кадров в секунду.
ТепловизорРоликовый затвор — типичный метод съемки для потребительских фотоаппаратов, предлагающих опции замедленного движения. Роликовый затвор не захватывает всю сцену сразу, а вместо этого начинает захват в верхней части экрана и сканирует вниз. Это означает, что при попытке захвата очень высокоскоростных событий возникают значительные искажения. Чтобы избежать этого эффекта, убедитесь, что ваша камера использует глобальный затвор, захватывая все изображение в одно и то же время.
Многим людям понадобится цветная высокоскоростная камера для своих видеоприложений, а не черно-белая монохромная имидж-камера. Цветная камера обычно дает более красивые и интересные изображения в демонстрации; однако покупка цветной камеры для многих приложений часто является ошибкой. Цветные датчикиимеют несколько фильтров над формирователем изображения, в том числе фильтр Байера для разделения входящего света на красный, зеленый и синий, оптический фильтр нижних частот для удаления ложной окраски и ИК-фильтр, блокирующий проникновение невидимого света в камеру. сенсор и тонировка изображения.Все эти фильтры в некоторой степени блокируют свет и похожи на солнцезащитные очки в помещении: вы все еще можете видеть, но все темнее и немного более размыто. В отрасли, где свет — ценный ресурс, на счету каждый бит.
Монохромная камера дает более яркое и четкое изображение, и в большинстве случаев то, что вы просматриваете, очевидно независимо от наличия или отсутствия цвета. Кроме того, программное обеспечение для анализа движения сравнивает интенсивность пикселей и относительное расположение, полностью игнорируя цвет пикселей, поэтому оно не влияет на сделанные измерения. Если ваше приложение основано на лазере, ближнем ИК-диапазоне или при слабом освещении, монохромная камера — лучший выбор.
СветочувствительностьВот два одинаковых изображения, верхнее изображение в формате RAW и нижнее с примененным цифровым усилением. Хотя нижняя часть выглядит значительно светлее, есть пятна со значительным обесцвечиванием. Часто значения ISO камеры даются для изображений с искусственным усилением.
Несколько атрибутов влияют на светочувствительность камеры, но общее практическое правило состоит в том, что датчик с большим разрешением менее чувствителен к свету, чем датчик с меньшим разрешением, поскольку каждый отдельный пиксель меньше по размеру и меньше фотонов, попадающих на него в любой момент. время.Промышленным стандартом светочувствительности камеры является значение ISO. Значения ISO изначально были созданы для фотопленочных фотоаппаратов и еще не обновлены для современных цифровых датчиков. Таким образом, значения ISO камеры сильно различаются между производителями и основаны на субъективных вещах, таких как воспринимаемое качество изображения, наличие шума и добавленное усиление. Усиление — это искусственный метод повышения светочувствительности изображения, позволяющий усилить шум сигнала в изображении. Его можно добавить либо как усиление аналогового сигнала, либо как усиление цифрового сигнала.В любой фотографической обстановке самым важным элементом является свет. Чем быстрее затвор, чем короче время экспозиции, тем больше требуется света. Работа камеры на высокой скорости сокращает время экспозиции, поэтому высокоскоростное видео известно тем, что требует высокого уровня освещения. Светильники для высокоскоростных камер обеспечивают большое количество немерцающего и высокоинтенсивного освещения — последние достижения в области светодиодных технологий делают пригодными некоторые специальные светильники. Доступное освещение и светочувствительность напрямую связаны с общим правилом высокоскоростной фотографии: у вас никогда не бывает слишком много света!
Из-за всех задействованных факторов единственный верный способ сравнить светочувствительность разных камер — это разместить их рядом, просматривая одно и то же событие, с одним и тем же объективом и той же настройкой диафрагмы объектива.
Продолжительность события Многие типы доступных высокоскоростных камер можно разделить на две общие категории: камеры, которые могут выгружать видео с той же скоростью или быстрее, чем оно записывается, и камеры, которые захватывают все событие и должны выгружать это событие позже. Категория камеры, которую вы хотите, зависит от продолжительности записи, которая вам нужна. События с длительной записью и переходные события требуют применения различных методов захвата.Переходное событие происходит в течение нескольких секунд и обычно фиксируется со скоростью несколько тысяч кадров в секунду с высокой частотой кадров, в результате чего объем данных RAW составляет несколько ГБ.В этом случае для увеличения продолжительности события вам понадобится камера с максимально возможной емкостью временной памяти (ОЗУ). Для переходных событий требуются камеры с чрезвычайно высокой пропускной способностью.
Круговой буфер
Память для записи в высокоскоростной камере постоянно циклически переключается, записывая поверх себя, пока не сработает. Это означает, что, хотя камера может сэкономить всего несколько секунд общей продолжительности, она может вести запись часами, ожидая наступления события.
Съемка высокоскоростного видео с высокой частотой кадров создает большой объем данных.Вам потребуется достаточный объем внутренней памяти и дополнительное хранилище для выгрузки изображений с камеры на постоянный и / или портативный энергонезависимый носитель. Помимо места для хранения, еще одним фактором, который следует учитывать, является доступность и скорость среды передачи. Поскольку некоторые высокоскоростные камеры способны записывать серии до 288 ГБ видео всего за несколько секунд, скорость передачи из временной оперативной памяти камеры в постоянное хранилище почти так же важна, как и сам носитель.Обычно все высокоскоростные камеры могут быть подключены к компьютеру через Ethernet и могут таким образом выгружать видео, но скорость передачи может быть ограничена. Из-за этого обычно предпочтительны более быстрые переносные варианты разгрузки. На рынке существует несколько вариантов переносных передач, но в настоящее время ни один из них не является идеальным. Более быстрые варианты довольно дороги и приносят в жертву битовую глубину изображения для быстрой разгрузки видео, тогда как более медленные варианты более рентабельны, но… ну… медленнее.
СинхронизацияВысокоскоростные камеры снимают тысячи отдельных фотографий каждую секунду.Эти изображения снимаются с идеально ровными временными интервалами, но эти интервалы определяются камерой. Если две камеры используются одновременно, например, в трехмерном эксперименте, они неизбежно будут делать снимки в несколько разное время. По этой причине большинство камер могут привязать время захвата изображения к внешнему источнику, называемому источником синхронизации. Некоторые камеры более гибкие, чем другие, обеспечивая различные режимы использования, возможность отслеживать различные скорости внешней синхронизации и даже возможность быть источником синхронизации для других камер.
Поддержка и обслуживание Высокоскоростные камеры — это сложные и дорогие научные устройства, требующие периодических обновлений, устранения неполадок и поддержки. Перед покупкой ознакомьтесь с ресурсами и поддержкой, которые предоставляет компания. Загрузите и запустите их программное обеспечение, задайте вопрос в социальных сетях или обратитесь к инженеру компании с отраслевым вопросом. Посетите сайт компании и посмотрите, какие учебные материалы доступны; Контент может быть видеоуроками, советами и / или методами, техническими документами или конкретной информацией о функциях камеры. Целью должно быть взаимодействие с компанией за пределами вашего прямого торгового контакта. Это даст вам хорошее представление о том, насколько легко будет работать с компанией после совершения продажи в случае, если вам когда-либо понадобятся запасные части, дополнительное обслуживание для вашей камеры или потребуется выполнить обновление.Щелкните здесь, чтобы получить более конкретные вопросы или демонстрацию.
i-SPEED 5 Series Скоростная камера для замедленной съемки
Видеовыход HD-SDI и прямой видеовыход HDMI
I-SPEED 5 предлагает самые универсальные и разнообразные доступные параметры вывода и управления, что позволяет максимальная свобода использования камеры в различных приложениях и отраслях.Подключайтесь к любому внешнему видоискатель, монитор камеры или телевизор и просмотр видео в реальном времени прямо с камеры или предварительный просмотр видео во время воспроизведение и обзор. Двойной выход HD-SDI означает, что видеосигнал не нарушается даже во время длинные передачи видео в низком диапазоне. Просматривайте прямую видеотрансляцию с расстояния до 300 м с помощью портов HD-SDI или записывайте и воспроизводите на лету для более быстрой съемки. Контролируете ли вы это через CDUe или локальный компьютер, вы будете использовать инстинктивную и интуитивно понятную систему управления, позволяющую быстро записывать, воспроизведение, обрезка и сохранение клипов.Несколько видеовыходов позволяют мгновенно передавать потоковое видео с камеры изображения сторонних подключений и живого взаимодействия.Гистограмма яркости
Гистограмма яркости на экране в режиме реального времени позволяет точно настроить датчик. как изображение, пока вы настраиваете сцену. Отрегулируйте или инвертируйте яркость, контрастность отдельного канала и значения цвета, или точно настроить усиление и гамму живого изображения на основе легко читаемой гистограммы уровни.IRIG
Подключите камеры i-SPEED 5 к генератору IRIG-B, чтобы синхронизировать время на тестовом диапазоне. В i-SPEED 5 используется известная по диапазону система фазовой синхронизации IRIG, изобретенная для камер i-SPEED 3 в 2010, широко признанный наиболее точным, поскольку он активно синхронизирует внутреннюю камеру часы для внешних синхронизирующих импульсов. Время (и положение) IRIG регистрируется с каждым кадром.Программное обеспечение для сбора данных
i-SPEED Control Multi-DAQ содержит все программное обеспечение, необходимое для полной интеграции вашего совместимого NI Оборудование для сбора данных с i-SPEED 5 Capture.Синхронизируйте и исследуйте несколько каналов данных с вашим видео и импортируйте их сразу в ProAnalyst® для синхронизированного, поддающегося количественной оценке движения и данных. ** Требуется премиум-пакет.
Бортовая обработка изображений
В отличие от всех других высокоскоростных камер на рынке, i-SPEED 5 не выводит необработанный RAW-файл. файлы по умолчанию. Все видео и изображения, создаваемые камерой, полностью обрабатываются самой камерой; нет необходимости устанавливать цвет и баланс и воспроизводимое видео по умолчанию.Смотрите видео прямо из камеры, без необходимости постобработки после загрузки видео — просто откройте свои изображения и видео в любой проигрыватель фильмов. Вам не хватает палитры настроек или вы не уверены в экспозиции кадра? Нет проблема — вы всегда можете сохранить в 8-битном, 12-битном или 16-битном RAW-изображении или формате. Сэкономить время загрузка видео * сейчас, пропуская обработку и потратьте время позже на работу с камерой регулировки с помощью предпочитаемого вами программного обеспечения.* Все опубликованные скорости загрузки основаны на настройках обработанного видео по умолчанию. Экспорт необработанного видео увеличивает общую скорость загрузки камеры.
Программное обеспечение анализа движения в комплекте *
Превратите вашу камеру i-SPEED в прецизионное измерительное устройство с помощью ProAnalyst®, программного обеспечения для анализа видео премиум-класса от Xcitex Inc. Анализируйте, составляйте график и выводите скорость, ускорение и угловое движение. Измеряйте гидродинамику, PIV, смещение и многое другое с помощью дополнительных наборов инструментов.* Требуется премиум-пакет.
Программное обеспечение для создания фильмов в комплекте *
i-SPEED Movie Maker — единственное в мире программное обеспечение для редактирования видео, разработанное специально для высокоскоростного видео. Movie Maker практически не имеет задержки рендеринга и фокусируется на частоте кадров и скорости видео. Наложите анализ видео ProAnalyst прямо на свое видео, чтобы создавать увлекательные презентации, или используйте Movie Maker для обрезки, обрезки, расширения или объединения видео.Синхронизируйте и редактируйте несколько углов, вставляйте графические наложения и многое другое.* Требуется премиум-пакет.
Внешний USB-накопитель 3
Сохраните видео или быстро перенесите изображения с высоким разрешением прямо на USB-накопитель или подключите внешний USB3 жесткий диск и переносите сжатое или несжатое видео прямо на портативное хранилище. закрыть дополнительные ключевые функции Руководство по выбору высокоскоростных камерВысокоскоростные камеры — это особые видеокамеры, предназначенные для захвата событий с мельчайшими, мимолетными деталями, которые не могут быть зафиксированы камерами со стандартной частотой кадров. Эти типы камер способны снимать последовательности, превышающие 1000 кадров в секунду, и когда видео воспроизводится с более низкой частотой кадров, детали события становятся более очевидными. Они особенно полезны в научных приложениях.
Например, колибри машет крыльями до 80 раз в секунду, что слишком быстро, чтобы различить взмахи человеческим глазом. Тем не менее, высокоскоростная камера замедляет скорость крыльев колибри до наблюдаемой скорости.
Видео предоставлено: гриб любви / CC BY-SS 4.0
Работа высокоскоростной камеры
Высокоскоростные камеры работают аналогично другим типам видеокамер, фокусируя свет из видимого спектра на датчик изображения, который превращает изображение в электронный и записываемый носитель. Сегодня в высокоскоростных камерах почти повсеместно используются датчики изображения CCD или CMOS из-за преимуществ захвата изображения по сравнению с пленкой.
Функциональность высокоскоростного устройства формирования изображений зависит от частоты кадров или количества отдельных кадров, записанных за период в одну секунду (кадров в секунду).Обычные видеокамеры обычно записывают от 24 до 40 кадров в секунду, но даже высокоскоростные камеры низкого уровня будут записывать 1000 кадров в секунду. Самая быстрая высокоскоростная камера записывает более миллиарда кадров в секунду. Фактически, выбор правильного fps имеет важное значение в зависимости от приложения. Запись большего количества кадров, чем необходимо, приводит к получению громоздкого файла, который может быть трудно анализировать и сохранять, особенно при воспроизведении на оборудовании, предназначенном для стандартных камер контроля скорости. Запись меньшего количества кадров, чем требуется, не выявит переходного движения, для которого специально предназначены высокоскоростные камеры.
Высокоскоростная камера для видеопроизводства
Выдержка / выдержка
Правильная экспозиция и выдержка необходимы для высокоскоростной фотографии. Что касается экспозиции, предпочтительно снимать сцены в полной темноте вместе со вспышками, которые используют чрезвычайно короткую продолжительность вспышки. Съемка в темноте не всегда возможна, поэтому высокоскоростные камеры регулярно производятся с исключительной выдержкой. Объект, движущийся с большой скоростью, может быть размытым на изображении, если затвор не отражает адекватно свет на датчике.Это результат нескольких пар линий (в цветных датчиках с фильтром), регистрирующих один и тот же край объекта. Чтобы предотвратить это, рекомендуется устанавливать выдержку в 10 раз больше, чем у объекта.
Таблица предоставлена: Motion Engineering Company Inc.
Чтобы задержать движение захваченных объектов, либо требуется очень короткая выдержка, либо камера должна отслеживать объект, что приведет к размытию фона.
Существует формула для расчета максимально допустимого времени воздействия (T).
T = L / 500 x V
Где L — наибольший размер объекта, а V — скорость объекта в секунду.
Чувствительность
Качество записи высокоскоростной камерой также зависит от чувствительности. Как правило, источник света накаливания мощностью 600 Вт в четырех футах от объекта обеспечивает достаточное освещение при скорости 1000 кадров в секунду. Для более требовательных скоростных мероприятий может потребоваться повышенная светочувствительность.Также можно расширить диафрагму камеры, что уменьшит глубину резкости (или диапазон фокусировки), но поможет предотвратить размытие объекта из-за недостаточной чувствительности. Имейте в виду, что монохромные камеры более гибки в отношении чувствительности, чем цветные камеры.
Анализатор движения
Высокоскоростные камеры часто используются там, где трудно предсказать желаемое высокоскоростное событие. Благодаря использованию электронного триггера высокоскоростная камера непрерывно записывает и заменяет самые старые изображения новыми изображениями.Как только событие происходит, датчик машинного зрения прекращает запись и обеспечивает оператору желаемый захват движения.
Совет по выбору: Следует учитывать самый низкий уровень разрешения, приемлемый для отдельного приложения, поскольку частота кадров высокоскоростных камер приводит к экстремальным размерам файлов, а чрезмерное разрешение приведет только к еще большему размеру файла.
Линза
Независимо от метода захвата изображения камерой, объектив остается наиболее важным компонентом для получения высококачественного изображения.Объективы предназначены для устранения оптических аберраций, возникающих при записи видео, и существует широкий выбор объективов для различных сценариев записи. Линзы бывают нескольких стандартных применений и стилей крепления.
Объективы с байонетом CS / C / S
Изображение предоставлено: Bosch Security; Викимедиа
Объективы с байонетом C-mount имеют расстояние до фланца 17,5 мм и необходимы для камер с C-байонетом. Для сравнения, у объективов с байонетом CS расстояние до фланца составляет 12. 5 мм. Из-за более короткого заднего фокусного расстояния объективы с байонетом CS не могут использоваться с камерами с байонетом C. C-крепление имеет диаметр 1 дюйм и резьбу 32 дюйма на дюйм.
В камерах с байонетом CS можно использовать объективы с байонетом C и CS; однако для объективов с байонетом C требуется либо адаптер 5 мм, либо настройки камеры с байонетом CS. Из-за более короткого заднего фокусного расстояния объективы с байонетом CS можно использовать только с камерами с байонетом CS. Крепление CS имеет диаметр 1 дюйм и резьбу 32 дюйма на дюйм.
S-mount — это меньшая монтажная конфигурация, используемая в таких устройствах, как камеры ПК и камеры, устанавливаемые на плате. В креплениях S используется резьба M12 x 0,5.
В объективе с байонетом F используется байонетное крепление, стандартизованное Nikon.
Размеры объектива с байонетом F
Изображение предоставлено Викимедиа
Высокоскоростное воспроизведение видео
За исключением высокоскоростного видео, предназначенного для развлекательных целей (как указано в Руководстве по выбору видеокамеры), большая часть видео, снятого с помощью высокоскоростных камер, анализируется с помощью специальных программ через компьютерный интерфейс. Кодеки потребительского уровня должны обеспечивать сжатие файлов, а компьютеры, поддерживающие кодек Microsoft MPEG4, будут работать превосходно по сравнению с программами профессионального качества, предназначенными для промышленного и научного использования.
Технические характеристики высокоскоростной камерыКрепление камеры
Позиционирование камеры осуществляется с помощью различных типов креплений. Широко распространены выдвижные и регулируемые кронштейны, поэтому камеры можно перемещать. Кронштейны предназначены для самых утилитарных конструкций.Подставки, такие как униподы и штативы, обеспечивают стабильную основу, делая камеру доступной для операторов. Наконец, многие камеры могут работать как с рук, так и с плеча.
Промышленные и научные камеры иногда помещают в корпус для защиты устройства от агрессивных сред. Промышленные камеры обычно крепятся с помощью кронштейнов или отдельного типа крепления, ограничивающего движения устройства. Из-за затрат на технологию высокоскоростной камеры камера и любые связанные с ней компоненты обычно хорошо защищены.Они также могут обеспечивать устойчивость к механической вибрации, которая является обычным явлением в производственных условиях. В научных камерах используется то крепление, которое лучше всего подходит для исследования, что может означать нетипичное размещение. Эти крепления могут быть временными, могут быть исключительно маленькими или камера может вообще не устанавливаться. Камеры Scientific нуждаются в высочайшей степени гибкости среди вариантов монтажа.
Развлекательные камеры обычно ценятся за их эстетическое качество изображения, а высокоскоростные камеры обычно не соответствуют критериям художественной репрезентации.Таким образом, видео, захваченное высокоскоростными камерами, предназначенными для вещания, необходимо переформатировать. Высокоскоростные камеры для развлекательных целей чаще всего используются в образовательных и спортивных программах.
Удлинитель камеры; Штатив; Кронштейн из нержавеющей стали
Изображение предоставлено: Production Central; Мистер Гайка; APG Vision
Характеристики камеры
Эти спецификации часто являются необязательными для видеокамер, но в зависимости от использования они улучшают качество видео.
|
Антиблюминг до / после
|
| |
| |
|
|
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
| |
|
|
Приложения для высокоскоростной камеры
Что касается промышленного применения, то высокоскоростные камеры находят применение в испытаниях автомобильной безопасности для изучения аварий.Военные приложения включают баллистику и исследования в аэродинамической трубе. Компании-производители используют высокоскоростные камеры в летающих упаковках, сборочных и производственных линиях, при поиске и устранении неисправностей машин и анализе распыления на линии.
Научное развертывание включает в себя медицинскую промышленность, которая будет использовать высокоскоростную визуализацию для анализа капель воды, химических инъекций, биомеханики, гидродинамики и использования ограничений. Другие исследования, которым способствуют высокоскоростные камеры, — это спектроскопия, функции живых клеток и сверхзвуковые разработки.
Истребитель преодолевает звуковой барьер; Высокоскоростная камера, сфокусированная на конвейере; Чихать со скоростью 2500 кадров в секунду
Изображения предоставлены: Telegraph UK; Тетрадь
ресурсов
Motion Enginering Company, Inc. — Университет высокоскоростной камеры
Википедия — Скоростная фотография; Скоростная камера
Рочестерский технологический институт — Департамент изображений и фотографических технологий — Высокоскоростная фотография Эндрю Дэвидхази
How Stuff Works — Как работает высокоскоростная фотография
Изображение кредита:
Государственный университет Колорадо | Astrosurf | Апстас | Thermo Scientific
Прочитать информацию о высокоскоростных камерах
Часто задаваемые вопросы о камерах средней скорости — Камеры контроля скорости — Слишком быстрое вождение
Ответы на ваши вопросы
- Почему в Новом Южном Уэльсе установлены камеры средней скорости?
- Как работает контроль средней скорости?
- Где установлены регуляторы средней скорости?
- Планируется ли установка камер контроля скорости большей средней длины в Новом Южном Уэльсе?
- На какие транспортные средства распространяется ограничение средней скорости?
- Можно ли использовать эту технологию для обнаружения превышающих скорость автомобилей?
- Почему нацелены на тяжелые автомобили?
- Есть ли новые правонарушения?
- Есть ли период предупреждения для вновь установленных камер средней скорости?
- Есть ли какие-либо предупреждения, приближающиеся к этой длине принудительного исполнения?
- Может ли полиция преследовать превышение скорости или другие нарушения при соблюдении средней скорости?
- Может ли технология средней скорости обеспечивать превышение скорости там, где существует несколько ограничений скорости на длину определения средней скорости?
- Как выбирались сайты для контроля средней скорости?
- Как узнать точность технологии контроля средней скорости?
- Что записывает камера?
- Что, если я не был водителем в момент совершения преступления?
Ответы на эти распространенные вопросы можно загрузить в нашем информационном бюллетене о камерах средней скорости (PDF, 127 КБ).
1. Почему в Новом Южном Уэльсе установлены камеры средней скорости?
Камеры средней скорости спасают жизни. Они обеспечивают превышение скорости для тяжелых транспортных средств и установлены в разных местах Нового Южного Уэльса.
В 25 регионах, где в настоящее время работают камеры среднего контроля скорости, количество смертей в результате аварий с участием тяжелых транспортных средств сократилось на 44 процента.
2. Как работает контроль средней скорости?
Контроль средней скорости работает путем измерения количества времени, которое требуется тяжелому транспортному средству, чтобы проехать между двумя точками, а затем вычисляет среднюю скорость транспортного средства.Если средняя скорость автомобиля превышает предельную скорость для данного отрезка дороги, водитель получит штраф за превышение скорости.
Все значения средней скорости движения удостоверяются зарегистрированным геодезистом, чтобы гарантировать точность расчетов средней скорости. Расстояние, используемое при расчете средней скорости транспортного средства по средней длине ограничения скорости, будет самым коротким практически возможным расстоянием, что гарантирует отсутствие возможности завышения скорости водителя.
3.Где установлены регуляторы средней скорости?
В региональном Новом Южном Уэльсе существует 25 ограничений по средней скорости.
Эти ограничения средней скорости применяются на известных маршрутах для тяжелых транспортных средств, в том числе на Тихоокеанском шоссе, шоссе Новой Англии, шоссе Хьюм, Ньюэлл-Хайвей, Маунт-Осли-роуд и Пиктон-роуд, — на которых больше всего аварий тяжелых транспортных средств.
В столичном районе Сиднея существует четыре ограничения скорости движения.Эти ограничения на соблюдение средней скорости действуют на автомагистралях и в туннелях, известных как маршруты для тяжелых транспортных средств.
На нашей карте контроля камеры средней скорости показаны положения всех значений средней скорости в Новом Южном Уэльсе.
4. Планируется ли увеличение количества камер контроля скорости в Новом Южном Уэльсе?
Да, в рамках Плана безопасности дорожного движения до 2021 года камеры средней скорости расширяются в мегаполисах для устранения рисков, связанных с более активным движением грузовиков. Камеры средней скорости устанавливаются на автомагистралях и в туннелях в столичном регионе Сиднея.
Эти местоположения включают туннель Cross City, Восточный дистрибьютор, туннель Lane Cove, автомагистраль M2, автомагистраль M5, Восточный туннель M5, автомагистраль M7, Northconnex, туннель Sydney Harbour, WestConnex M4, WestConnex M4 — M5 Link и WestConnex M8.
5. На какие транспортные средства распространяется ограничение средней скорости?
Тяжелые автомобили и прицепы с полной массой более 4,5 тонн подлежат контролю за средней скоростью.
6. Можно ли использовать эту технологию для обнаружения превышающих скорость автомобилей?
Контроль средней скорости используется только для ограничения превышения скорости тяжелым транспортным средством. Стационарные, светофоры и мобильные камеры контроля скорости используются для контроля скорости легковых автомобилей, в то время как полиция Нового Южного Уэльса продолжает преследовать превышение скорости на дорогах.
7. Почему нацелены на тяжелые автомобили?
Ограничение средней скорости нацелено на тяжелые автомобили из-за их размера и массы, любая авария является серьезной проблемой. Тяжелые автомобили составляют лишь 2,5 процента зарегистрированных транспортных средств, а 8,3 процента километров, пройденных транспортными средствами Нового Южного Уэльса, однако, являются причиной около 18 процентов смертельных случаев на дорогах.
Контроль средней скорости также больше подходит для движения тяжелых транспортных средств на большие расстояния.
8. Есть ли новые правонарушения?
Контроль за средней скоростью используется для обеспечения соблюдения существующих законов о превышении скорости, однако любой водитель тяжелого транспортного средства, обнаруживший превышение скорости с помощью контроля за средней скоростью, несет дополнительный недостаток. Это связано с тем, что нарушения, обнаруженные системой контроля средней скорости, демонстрируют постоянное намерение превысить скорость.
9. Есть ли период предупреждения для вновь установленных камер средней скорости?
Существует двухмесячный период предупреждения с даты включения камеры средней скорости.По всем нарушениям превышения скорости, обнаруженным на этапе предупреждения, владельцу транспортного средства будут отправляться письма.
В то время как камеры среднего контроля скорости не контролируют скорость в период предупреждения, фиксированные и мобильные камеры контроля скорости могут обнаруживать превышение скорости в любое время в любом месте и дополнять текущие действия полиции Нового Южного Уэльса по контролю за скоростью.
10. Есть ли какие-либо предупреждения, приближающиеся к этим срокам исполнения?
Да, длина ограничения средней скорости обозначена указателями. В регионах есть один предупреждающий знак на каждом подходе, на котором отображается изображение с камеры и текст «СРЕДНЯЯ БЕЗОПАСНАЯ КАМЕРА».
На городских автомагистралях вдоль автомагистрали будут использоваться такие же указатели, указывающие на наличие ограничения средней скорости.
На подходе к туннелям, где используются камеры средней скорости, указатели не изменятся, уже есть предварительное предупреждение о том, что в туннелях используются камеры скорости.
11. Может ли полиция преследовать превышение скорости или другие нарушения при соблюдении средней скорости?
Не предполагается, что контроль за средней скоростью заменяет полицейское регулирование на маршрутах для тяжелых транспортных средств.Полиция преследует широкий круг правонарушений, включая превышение скорости, и для безопасности участников дорожного движения необходимо, чтобы это правоприменение продолжалось при соблюдении средней скорости.
Нарушения превышения скорости и отстранения, вынесенные полицией, будут применяться независимо от того, получает ли водитель также нарушение превышения скорости от камеры контроля средней скорости.
12. Может ли технология средней скорости обеспечивать превышение скорости там, где существует несколько ограничений скорости на длину определения средней скорости?
Средние длины принудительного контроля скорости приводят к соблюдению установленного на знаках ограничения скорости на этом отрезке.Если указано несколько ограничений скорости, будет рассчитано «среднее ограничение скорости». «Ограничение средней скорости» рассчитывается путем измерения части длины принудительного контроля средней скорости, к которой применяется каждое из различных ограничений скорости.
Расстояние до каждой части и их соответствующие ограничения скорости используются в законодательно закрепленной формуле, которая будет рассчитывать «среднее ограничение скорости», допустимое для средней продолжительности принудительной скорости.
13. Как выбирались сайты для контроля средней скорости?
Средние ограничения скорости были выбраны с использованием критериев, разработанных Центром безопасности дорожного движения на транспорте штата Новый Южный Уэльс.Выбор места основан на нескольких факторах, включая частоту и серьезность аварий тяжелых транспортных средств, скорость тяжелых транспортных средств и дорожные условия.
14. Как мы узнаем, что технология контроля средней скорости является точной?
Камеры со средней скоростью проходят тщательные испытания, сертификацию и калибровку в соответствии с требованиями законодательства. Компания Transport for NSW разработала строгие правила эксплуатации камер средней скорости, чтобы гарантировать их надежность и точность.
Расстояние, используемое при расчете средней скорости транспортного средства по средней длине ограничения скорости, является кратчайшим практически возможным расстоянием, которое гарантирует отсутствие возможности завышения скорости водителя.
15. Что записывает камера?
Камеры средней скорости записывают фотографии транспортных средств, когда они проезжают начальную и конечную точки длины контроля. Камеры также записывают номерной знак автомобиля и точное время, когда камера сделала снимок.
16. Что, если я не был водителем в момент совершения преступления?
Если вы не управляли транспортным средством во время правонарушения, вы должны указать имя и данные водителя, заполнив установленную законом форму декларации, прилагаемую к уведомлению о штрафах, и направить ее в Revenue NSW для обработки.
Если вы хотите увидеть фотографии своего преступления, вы можете бесплатно просмотреть их в Интернете на веб-сайте Revenue NSW.
Вернуться к началу
Замедленная съемка / высокоскоростные камеры
Высокоскоростные камеры
Высокоскоростная визуализация — это инструмент, который может помочь вам понять движение объектов, которые движутся слишком быстро, чтобы человеческий глаз мог их увидеть.Это позволяет захватывать последовательность изображений за очень небольшой промежуток времени, которые вы можете воспроизвести с медленной скоростью, чтобы понять, что происходит с вашим предметом.
Обычные камеры снимают только со скоростью 30 кадров в секунду. Некоторая высокая скорость камеры могут захватывать 4000 кадров в секунду или примерно до 50 000 кадров в секунду при более низком разрешении. Как только они при воспроизведении со скоростью 30 кадров в секунду мы видим подробную последовательность замедленного воспроизведения.
Scitech предлагает несколько специализированных высокоскоростных камер, перечисленных ниже.
Мы также предлагаем осветительные приборы и усилители изображения.
Светодиодное освещение: нажмите здесь
Усилители изображения: нажмите здесь
Фильтр по производителю:
iX Cameras — мировой лидер в области технологий и продукции, специализирующийся в области высокоскоростных (медленных) движение) изображения.На основе запатентованных инновационных технологий мы проектируем, производим и продаем ультрасовременные сверхбыстрые камеры и программное обеспечение для широкого спектра передовых научных исследований. Наша приверженность инновациям и расширению границ высокоскоростная видеонаука — это причина, по которой мы разрабатываем технически совершенные и простые в использовании продукты, необходимые нашим клиентам. высшие научные достижения и творчество. Новаторство нашей марки камер i-SPEED подкреплено нашими первоклассными камерами. команды обслуживания и поддержки, обеспечивающие успех наших клиентов.
Инновации, основанные на нашем наследии.
За более чем десятилетие тысячи камер бренда i-SPEED были разработаны и проданы компанией Olympus до момента выпуска нового продукта. группа разработчиков в 2014 году. Сегодня та же команда разработчиков из Olympus объединилась с новой индустрией камер и программного обеспечения. ветераны, продолжает разрабатывать инновационные современные камеры i-SPEED под маркой iX Cameras, всегда поддерживая Олимп наследие качества.
Веб-сайт: https: // www.ix-cameras.com
Самая высокая скорость | Наивысшее разрешение | 8512 кадров в секунду при 2072 × 1536 | 1080p HD выше 12500 кадров в секунду
Новаторы технологии высокоскоростных камер Olympus представляют ультрасовременную серию i-SPEED 7 с новаторские спецификации для требовательных научных приложений. Камеры i-SPEED 7 созданы для инженерных и исследовательских целей. обеспечивают идеальный баланс сверхвысокого разрешения — с более высокой плотностью пикселей для точности и возможностью увеличения до увеличивайте детализацию — со скоростью записи, которая фиксирует даже самые быстрые переходные процессы без размытия.Не просто замедляйся движение — проанализируйте его. I-SPEED 7 Series — это больше, чем просто мощность записи, это новейшие научные инструменты. тот загружены функциями, которые принесут пользу пользователю в лаборатории или на испытательном полигоне.
Основные характеристики:
- 36/72/96/144/192/288 ГБ ОЗУ
- Моно ISO 16000/125000
- Цвет ISO 4,000/32,000
Модель | частота кадров при 2072 x 1536 | частота кадров @ 1080p | Макс.частота кадров |
---|---|---|---|
717 | 5315 кадров в секунду | 7960 кадров в секунду | 2.45 миллионов кадров в секунду |
721 | 6 642 кадра в секунду | 9,944 кадра в секунду | 2,45 миллиона кадров в секунду |
727 | 8,512 кадров в секунду | 12,742 кадр / с | 2,45 миллиона кадров в секунду |
Загрузить брошюру
Подробнее »
Разрешение Full HD до 6300 кадров в секунду | Пропускная способность 13 GPx / s | Внутренний SSD-накопитель до 8 ТБ
Серия i-SPEED 5 включает три новые камеры среднего класса от iX Cameras.Эти камеры обеспечивают идеальный баланс между скоростью, размером и памятью. С сенсором Full HD у 5-й серии достаточно мощности для лаборатории, исследовательские и испытательные полигоны. Они упаковали до 144 ГБ памяти в компактный корпус, поэтому вы можете записывать на длительное время и при этом поместите камеру в стесненных условиях и в лабораторных помещениях. Этот идеальный баланс делает новые камеры i-SPEED 5 в форме оригинальных камер i-SPEED 1, 2 и 3 от Olympus.5-я серия также включает в себя поистине инновационный внутренний система охлаждения, что делает эти камеры экологически изолированными и первыми камерами в этом классе, предназначенными для использования в в сложных условиях.
Основные характеристики:
- 500000 кадров / с Макс.частота кадров
- 18/36/72/96/144 ГБ Оперативная память
- Моно ISO 8,500D (насыщ.) / 68,000D (насыщ.)
- Цвет ISO 3,060D (насыщ.) / 24,480D (насыщ.)
Подробнее »
Высокоскоростной | 1 MPx на 2.6 датчиков MPx | До 225 000 кадров в секунду | Компактный и портативный
Серия i-SPEED 2 обеспечивает портативность и мощность для вашего приложения, не расходуя при этом ваш бюджет. Выбирайте из 5 моделей на основе на ваше разрешение (от 1MPx до 2,6Mpx), ваши требования к скорости (до 3,3GPx / сек) и продолжительность записи (до 16 ГБ внутренней ОЗУ).
Основные характеристики:
- Встроенная память до 16 ГБ
- Устойчивость к ударам 100G и вибрации до 20G
- Легкий, компактный профиль
- Отключи и работай
210/211 Лист данных
220/221 Лист данных
230 Лист данных
Подробнее »
PCO разрабатывает и производит специализированные быстрые и чувствительные системы видеокамер, в основном для научных приложений.Продукт Диапазон камер PCO охватывает системы цифровых камер с высоким динамическим диапазоном, высоким разрешением, высокой скоростью и низким уровнем шума, которые продается на научном и промышленном рынке по всему миру.
PCO находится в Кельхайме, Германия
Веб-сайт: https://www.pco.de
Высокоскоростные камеры для сложных задач
Высокоскоростные камерыPCO обеспечивают лучшую светочувствительность и, кроме того, реальный 12-битный динамический диапазон с лучшим качеством изображения и цвета для ваших приложений.Все модели поставляются с различными вариантами запуска, и камеры можно очень просто синхронизировать между собой. Кроме того, нет необходимости делать черную ссылку или ссылку на сеанс перед записью.
компактный и прочный
pco.dimax cs1
- 3086 кадров в секунду при разрешении 1,3 Мпикс
- компактная конструкция
- прочный корпус с высокими перегрузками
- отличная светочувствительность
- 12-битный динамический диапазон
pco.dimax cs3
- 2128 кадров в секунду при разрешении Full HD
- 1603 кадр / с при 2,8 Мпикс
- прочный корпус с высокими перегрузками
- отличная светочувствительность
- 12-битный динамический диапазон
pco.dimax cs4
- 1102 кадра в секунду при разрешении 4 МП
- 2128 кадров в секунду при разрешении Full HD
- прочный корпус с высокими перегрузками
- отличная светочувствительность
- 12-битный динамический диапазон
Загрузить Брошюра
Внутренняя память
pco.dimax S1
- 4467 fps @ 1 MPix полное разрешение
- превосходное качество изображения и цвета
- отличная светочувствительность
- 12-битный динамический диапазон
- USB 3.0, GigE, подключение камеры
pco.dimax S4
- 1279 кадров в секунду при 4 Мпикс, полное разрешение
- 4467 кадров в секунду при 1 Мпикс.
- отличная светочувствительность
- 12-битный динамический диапазон
- USB 3.0, GigE, ссылка на камеру
pco.dimax HD / HD +
- 2128 кадров в секунду при разрешении Full HD
- 1603 кадр / с при 2,8 Мпикс
- отличное качество изображения и цвета
- 12-битный динамический диапазон
- несколько вариантов запуска
pco.dimax HS1
- 7039 fps @ 1 MPix полное разрешение
- превосходное качество изображения
- отличная светочувствительность
- 12-битный динамический диапазон
- USB 3.0, GigE, ссылка на камеру
Загрузить Брошюра
pco.dimax HS2
- 5469 кадров в секунду при 1,5 Мпикс. Полное разрешение
- 7039 кадр / с при 1 Мпикс
- отличная светочувствительность
- 12-битный динамический диапазон
- USB 3.0, GigE, подключение камеры
Загрузить Брошюра
pco.dimax HS4
- 2277 к / с при 4 Мп полное разрешение
- 7039 кадр / с при 1 Мпикс
- отличная светочувствительность
- 12-битный динамический диапазон
- USB 3.0, GigE, подключение камеры
Загрузить Брошюра
Высокоскоростные камеры | Envisage
Высокоскоростная камера — это устройство, способное обеспечивать экспозицию изображения более 1/1000 или частоту кадров более 250 кадров в секунду.Он используется для записи быстро движущихся объектов в виде фотографических изображений на носитель данных. После записи изображения, хранящиеся на носителе, можно воспроизводить в замедленном режиме. Ранние высокоскоростные камеры использовали пленку для записи высокоскоростных событий, но сегодня высокоскоростные камеры полностью электронные, использующие либо устройство с зарядовой связью (CCD), либо датчик CMOS с активными пикселями, обычно записывая более 1000 кадров в секунду на SSD. дисков и позже медленно воспроизводит изображения.
Переход от пленки к цифровой технологии значительно снизил сложность использования этих технологий с непредсказуемыми событиями, в частности, за счет использования непрерывной записи и пост-триггера.В современных цифровых высокоскоростных камерах камера может просто вести непрерывную запись, пока исследователь пытается выявить требуемое происшествие, после чего кнопка триггера останавливает запись и позволяет инженеру сохранить заданный интервал времени до и после триггера (определяется по частоте кадров, размеру изображения и объему памяти при непрерывной записи). Большая часть программного обеспечения позволяет сохранять подмножество записанных кадров, сводя к минимуму проблемы с размером файла, удаляя ненужные кадры до или после интересующей последовательности.
Envisage имеет отношения с рядом крупных производителей высокоскоростных камер, поэтому мы можем выбрать лучшую систему для конкретных требований каждого клиента.
У нас также есть демонстрационные / арендные системы для конкретных краткосрочных требований клиентов.
Факторы, которые следует учитывать при выборе высокоскоростной камеры:
Требуемое разрешение, учитывайте здесь уровень детализации и, если необходимо увеличить детализацию в определенных областях поля зрения
Продолжительность записи — как правило, если требуется более тридцати секунд хранения, то хранение вне камеры, скорее всего, будет лучшим решением.Более короткое время может быть более легко управляемым с помощью систем хранения на камере.
Требуемая выдержка и частота кадров
Требование к монохромному (черно-белому) или цветному изображению — для большинства приложений монохромный режим является наиболее подходящим и лучшим вариантом. Системы цветного изображения в целом требуют более яркого освещения контролируемой области.
Ограничение пространства для установки камеры
Ручная камера или крепление на зажиме / штативе
Светочувствительность микросхемы захвата камеры
— еще один важный момент, который следует учитывать. Среди факторов, которые следует учитывать, —
.Расстояние от объектива / камеры до зоны наблюдения
Поле зрения — это размеры (X и Y) области, необходимой для наблюдения
Фиксированный объектив или варифокальный (регулируемый) объектив?
Глубина обзора — диапазон разницы расстояний от объектива / камеры до наблюдаемой области, которая должна быть в фокусе.