ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

коробка отбора мощности камаз, маз

Коробки отбора мощности — купить в Москве и Московской области, доставка по России

Компания «ГИДРОЗИП» предлагает вам купить коробки отбора мощности и другие современные качественные детали для автомобилей КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ, КРАЗ по невысоким ценам в Москве, Московской области и по всем городам России.

Мы осуществляем доставку по России и в любую точку мира!

Что такое коробка отбора мощности?

КОМ — коробка отбора мощности — это поворотный гидравлический механизм, преобразовывающий энергию давления масла или другой жидкости, в поворотные движения рабочего устройства. Эта деталь позволяет обеспечить вашу технику более экономичным и эргономичным гидронасосом.

КОМ внедряются в гидросистемы современных многофункциональных спецмашин, основой которых являются надёжные шасси КАМАЗ. Устройства имеют оригинальную схему, состоящую из:

  • ведомой шестерни,
  • колец,
  • компенсатора,
  • корпуса пневматического цилиндра,
  • подшипника,
  • насоса НШ,
  • промежуточной шестерни и её оси,
  • поршня,
  • манжет,
  • кольца, предназначенного для упора,
  • шайбы,
  • полумуфты,
  • шайбы для застопоривания,
  • прокладок,
  • пружины.

 

Наша компания представляет КОМ и сопутствующие детали следующих брендов:

  • HM2K6XTAKIKM ISO производства Испании;
  • UNI-ISO, изготовленные в Италии.

 

Все модели устройств отвечают установленным международным и государственным нормам и техническим требованиям для улучшения производительности и функциональности вашей техники.

Устанавливаются КОМ на следующие спецмашины КПП:

  • МАЗ 239, 236, 238;
  • КАМАЗ 14,15 и другие.

 

5 причин купить коробки для отбора мощности в ООО «ГИДРОЗИП»:

  1. Высокое качество деталей официально подтверждено сертификационной документацией.
  2. Наши специалисты предоставляют
    полный пакет услуг
    гарантийного и послегарантийного обслуживания всех моделей КОМ и других купленных у нас запасных частей для вашей спецтехники.
  3. Низкая стоимость продукции лучших брендов. Скидки.
  4. Постоянно в наличии на наших складах все необходимые для вашей спецтехники устройства и расходные материалы.
  5. Мы всегда на связи с нашими клиентами — в любое время проконсультируем, ответим на все вопросы по покупке, монтажу/демонтажу, эксплуатации и возможному ремонту устройств.

 

Как купить?

Чтобы недорого в Москве, России и странах СНГ купить брендовую надёжную КОМ от производителя, просто позвоните нам в «ГИДРОЗИП» по телефону номер:  беслпатно на региональный телефон  8-800-250-12-44, а также +7 (495) 920-05-35 или закажите обратный звонок. Мы поможем вам оформить заказ и доставим заказанные устройства в указанный срок!

Если вы не знаете к кому обратиться, чтобы установить купленную деталь, для вас оказываем бесплатную дополнительную услугу по подбору компании в вашем регионе, которая быстро и качественно установит на вашу спецтехнику необходимые запасные части.

Почему именно коробки отбора мощности КАМАЗ (КОМ) и какие запчасти для нее?

В нашем магазине вы найдете раздаточные коробки, ходоуменьшители, редукторы для автомобилей КАМАЗ производства завода КОМ г. Набережные Челны.

На сегодняшний день большинство моделей спецтехники и дорожно-строительной техники базируются на шасси самой распространенной и надежной компании Камский автозавод. В гидросистему подобных мобильных установок интегрирована коробка отбора мощности камаз (4310, 65115, 5511, 43118, 5320, 5337), которая позволяет обеспечить экономичность и эргономичность привода гидронасосов. КОМ имеет уникальную конструкторскую схему и позволяет проводить монтаж насосов, крепление которых выполнено на основе стандартов качества ISO. 

 

ФОТО КОМ КАМАЗ В РАЗРЕЗЕ:

 

 

 

Коробка отбора мощности ЗИЛ 

 

Коробка отбора мощности ГАЗ

 

Коробка отбора мощности МАЗ 

 

Коробка отбора мощности МАЗ

 

КОМ производства OMFB (Италия). Высокое качество по цене Российских производителй.

МП07-4202010-50 (Правый боковой люк коробки передач)

МП50-4202010 (Правый боковой люк КП)

МП58-4202010-10 (Правый боковой люк КП)


Заказ на коробку отбора мощности по г. Москве и Московской области тел/факс: +7 (495) 988-92-54

Вы сможете купить запчасти в городах Одинцово, Апрелевка, Переделкино, Солнцево, Первомайское, Птичное, Наро-Фоминск, Кубинка, Московский, Видное, Домодедово, Троицк, Подольск, Климовск, Чехов, Звенигород, Крсногорск а также по шоссе Калужское, Киевское, Можайское, Боровское, Юго-западная, СЗАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЮАО и др.. Кроме того, мы можем доставить товар в любой город России. Уточняйте по поводу доставки у наших менеджеров.

 

 

 

Автоматизированные механические коробки передач ZF для самосвалов КАМАЗ

На Камском автозаводе готовы к выпуску самосвалов КАМАЗ-65115 с автоматизированными механическими коробками производства ZF Friedrichshafen AG

Мы в России уже почти привыкли к автоматическим коробкам на автомобилях. А ведь лет десять-пятнадцать коробка-«автомат» казалось практически недосягаемой роскошью… Постепенно стало признаком хорошего тона покупать легковые автомобили с «автоматами», хотя все равно АКП является и элементом демонстрации благосостояния. Но ведь «автоматы» теперь ставят даже на тольяттинские легковушки, тем самым делая удобнее их управление и поднимая престиж автозавода. Да что там продукция «АВТОВАЗа», допустим, даже с бюджетной «Лада Калина» или «Грантой» – ​«автомат» ставят на самые демократичные российские автобусы – на «ПАЗики», чего раньше никогда не было. Кроме того, «Группа ГАЗ» готовится комплектовать АКП «ГАЗели»!

Если не брать в расчет автобусы, то в России в сегменте коммерческого автотранспорта по применению автоматических коробок передач все же лидируют магистральные грузовики – ​седельные тягачи и шасси 6х2 под установку рифрежераторных фургонов или тентованных платформ. Конечно, в России, в отличие от Европы и Америки, все еще есть опытные водители, которые вполне обходятся без «автоматов», но сейчас и у нас растет спрос на автоматизированные коробки. Среди водителей грузовиков все меньше желающих шевелить «кочергой» весь день. Кому лень, а кто и не умеет. К примеру, у Volvo Trucks среди магистральных тягачей Volvo FH в России около 90 % грузовиков уже продается с «роботами». В Европе на флагманский Mercedes-Benz Actros третьего поколения еще 10 лет назад обычную 16-ступенчатую «механику» надо было заказывать отдельно, зато автоматическая коробка PowerShift 2 шла в базовой комплектации. Хотя в целом, в России по другим маркам грузовиков продажи автомобилей с АКП составляют около 20-25 процентов, а то и того меньше.

Старый, надежный «автомат»

Отрадно, что и на камские грузовики пару лет назад начали серийно устанавливать «роботизированные» коробки ZF AS-Tronic – ​на магистральные седельные тягачи КАМАЗ‑5490 NEO. Флагману автозавода необходимо было поднять статус, и немецкий заслуженный «автомат» пришелся как нельзя кстати.
Первое поколение автоматизированных коробок передач ZF AS-Tronic появилось в 1997 году, причем на седельных тягачах IVECO EuroStar. MAN начал применять эти же «роботы» чуть позже. С 2000-го года выпускают ZF AS-Tronic второго поколения – ​это самая распространенная автоматизированная коробка в Европе и в России. Причем если в самом начале выпуска AS-Tronic оснащали всего 5000 тяжелых грузовиков, а также междугородних и туристических автобусов, то уже в 2008 году – ​70 000 автомобилей. Интересно, что этот «робот» ставят и на грузовики строительного назначения: в 2004 году на тест-драйве IVECO Trakker в Сицилии 12-ступенчатые коробки ZF AS-Tronic стояли на самосвалах, в том числе и на четырехосных 8х4.

У ZF AS-Tronic особая конструкция. В первую очередь, немцы являются приверженцами корпусов из алюминиевого сплава. Другая особенность –  два промежуточных вала вместо одного. Коробка состоит из основной трехступенчатой коробки, повышающего редуктора – ​делителя, установленного спереди, и двухдиапазонного планетарного демультипликатора – ​понижающего редуктора, установленного в задней части корпуса. С учетом того, что в основной коробке нет синхронизаторов, а есть только блокирующие муфты, два промвала дают возможность сделать весь агрегат более компактным по длине, что важно при установке трансмиссионного замедлителя ZF Intarder на тягачах с короткой колесной базой. Сдвоенные валы уменьшают и нагрузки на их конические подшипники, а работоспособность подшипников напрямую связана с общим ресурсом коробки. Промежуточные валы расположены горизонтально. На переднем конце правого вала установлен масляный насос. А на левом валу смонтирована многодисковая фрикционная муфта (это еще одна особенность этих коробок), которая выполняет функции синхронизаторов и подтормаживает при переключении «вверх» ведомый диск сцепления, первичный вал и оба промежуточных вала. Если при переключении «вниз» надо увеличить обороты коленвала, то за это дело возьмется электроника управляющая двигателем – ​«газанет» ровно настолько, насколько нужно. Разве что двойного выжима сцепления не сделает… Переключение происходит даже без намека на треск и скрежет шестерен, без ошибок в течение всего рабочего дня. Кстати, управляет сцеплением пневмоцилиндр, в котором есть две пары клапанов. Одна пара отвечает за быстрое включение-выключение, которое необходимо при переключении передач в движении автомобиля, а другая пара обеспечивает плавное трогание с места, почти на грани пробуксовки.

Базис и надстройка

Начав с производства совершенно оригинальных по конструкции 12-ступенчатых автоматизированных коробок ZF AS-Tronic, компания ZF Friedrichshafen AG в дальнейшем пошла другим путем. На выпускаемые механические коробки начали устанавливать электронно-пневматические механизмы переключения передач. Так появилось целое семейство коробок-«роботов» ZF AS-Tronic: две 6-ступенчатые AS-Tronic Lite, рассчитанные на работу с двигателями, имеющими крутящий момент 700 и 850 Н.м, семь коробок с 12-ю передачами 12AS-Tronic Mid, рассчитанные на момент 1000, 1200, 1400 и 1600 Н.м. Целых 13 версий 12-ступенчатых коробок ZF 12AS-Tronic ориентированы на моторы с моментом 1600, 1900, 2100, 2300, 2500 и 2700 Н.м, но здесь использовалась конструкция с двумя промвалами. Кроме того, освоили выпуск двух вариантов «тяжелых» 16-ступенчатых коробок ZF 16AS-Tronic, выдерживающих момент 2200 или 2600 Н.м.

Огромная гамма автоматизированных коробок: под любые двигатели, для любых автомобилей! Казалось бы, чего еще нужно. Но модернизировав линейку механических коробок и присвоив им приставку «Eco»: Ecolite, Ecomid, Ecosplit, немцы взялись и за обновление автоматизированных коробок. На основе 9-ступенчатых коробок семейства ZF Ecomid создали семейство «роботов» ZF EcoTronic mid – ​легко заметить, что раньше «автоматов» с девятью передачами не было. А эти коробки, в первую очередь, ориентированы на применение на среднетоннажных грузовиках и автопоездах с полной массой до 36 тонн на основе среднетоннажников. Области применения ZF EcoTronic mid: межрегиональные перевозки, эксплуатация в городах на «развозе», широкая гамма строительных автомобилей, полноприводные грузовики. В спецификациях особо подчеркивается, что у этих коробок есть «мощная ползучая передача, которая облегчает старт с высокотоннажным грузом и медленное движение в условиях холмистого рельефа». Действительно, первая передача – ​это «черепаха» с числом 9,48 или 12,73, в зависимости от исполнения коробки. Опять таки ZF EcoTronic mid – ​это несколько коробок: самая «слабая» 9 AS 910, рассчитанная на момент в 900 Н.м, 9 AS 1100 – на 1100 Н.м, 9 AS 1310 – на 1300 Н.м и самая «мощная» 9 AS 1510 под моторы на 1500 Н.м Это дизель мощностью около 400 л.с. Как обычно, в зависимости от исполнения, у коробок два варианта высшей передачи: прямая с 1,0 и обозначением TD, повышающая с числом 0,75 с обозначением ТО. Часто в немецких спецификациях по коробкам ZF Ecomid указывают не 9 передач, а 8+1. И это – ​правильнее. Потому что в основной коробке четыре скорости, в два раза увеличивает количество передач понижающий планетарный редуктор  – ​демультипликатор, установленный сзади основной коробки. То есть получается восемь передач. И есть особая, первая передача – ​именно «черепаха». С ней уже набирается 9 скоростей.
Обычно с ростом крутящего момента, проходящего сквозь коробку, увеличивают модуль зубчатого зацепления – ​зуб становится чуть длиннее и одновременно толще в основании. Это приводит к необходимости увеличивать межцентровое расстояние между валами коробки, делать разные корпуса. Немцы из ZF делают хитрее: они с ростом момента увеличивают длину шестерен, то есть длину находящихся в зацеплении зубьев. В результате, допустим, у 9-ступенчатых коробок семейства ZF Ecomid разных моделей, как и у ZF EcoTronic mid, очень высока унификация.
Премьера семейства ZF EcoTronic mid состоялась на выставке IAA‑2016 в Ганновере. К этому времени коробки ZF Ecomid выпускались уже более 10 лет. Но с учетом специфики работы автоматизированной «механики» для ZF EcoTronic mid изменили синхронизаторы – ​чтобы ускорить переключение передач. На место обычного механизма переключения – ​сверху коробки  – установили электропневматический исполнительный блок. На место обычного ПГУ сцепления – ​на левой стороне коробки, смонтировали блок управления сцеплением. Причем самой педали сцепления нет – ​даже для трогания с места в каких-то сложных дорожных условиях. Все обеспечивает умная электроника. И здесь очень важный момент: программное обеспечение ZF EcoTronic mid выполнено на основе электроники самой современной модульной автоматизированной коробки ZF Traxon. В результате автоматизированные механизмы выключения сцепления и выбора передач на семействе ZF EcoTronic mid позволяют использовать в эксплуатации самые различные режимы: от простейших Economy и Power до сложного режима раскачки, возможности особо точного маневрирования и функции «старт-стоп».

Коробка передач КПП-142 на КамАЗ 43114, 43118, 43253 без делителя. Цена. Доставка.

Описание и особенности:

КПП-142 это модернизированная КП модели КАМАЗ 14.
При модернизации усилены зубчатые муфты синхронизатора 4–5 передачи, первичного вала КП и шестерни, изменены замки от самовыключения синхронизатора 4–5 передачи, исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4–5 передачи и вторичный вал, что позволило на 15–20% повысить долговечность коробки передач.
Такой запас прочности сделал ее лидером рынка для грузовиков старых годов выпуска,

КПП 142 КАМАЗ применяется для моделей 43114, 43118 и 43253, и для автомобилей Урал

Пять ступеней переднего хода и одна заднего. Благодаря усиленной конструкции, эти узлы широко применяются для КамАЗов-вездеходов, даже с колёсной формулой 6Х6.

Устройство КПП 142 КамАЗ типично. Литой картер из чугуна. В проточках картера находятся подшипники, в которых вращаются три вала: ведущий, ведомый и промежуточный.

Ведущая шестерня смонтирована вместе с валом. Вращаясь, она поворачивает промежуточный вал со всеми установленными на нём шестернями – каждая из них соответствует своей передаче. Шестерни ведомого вала не сцеплены с ним постоянно. При включении водителем необходимой скорости, муфта переключения соединяется с боковыми зубцами одной из ведомых шестерён. От неё крутящий момент передаётся через муфту переключения на вал, а от него – на узлы трансмиссии и колёса.

В правой части корпуса расположена горловина для заливания трансмиссионного масла. К пробке горловины присоединен индикатор уровня. Внизу находятся два отверстия для слива отработанных продуктов смазки.
Устройство переключения скоростей размещается на крышке, закрывающей картер сверху.

Модификации:
142.1700025
142.1700030-60
142.1700108
142.1700201
142.1700026
142.1700026-10

Характеристики КПП КАМАЗ 142

Ранние модели грузовиков Камского Автомобильного Завода оснащались КПП КамАЗ 142 без делителя. Это модификация 14-й модели и отличается от неё техническими характеристиками.

Передаточные числа КПП КамАЗ без делителя данной модели следующие:
1-я скорость – 7,82;
2-я – 4,03:
3-я – 2,50;
4-я – 1,53;
5-я – 1,0;
Задняя скорость – 7,38.

Характеристики КПП-142

Подшипники валовВ опорах первичного вала применяются шариковые подшипники, для вторичного вала передний роликовый, задний шариковый. Промежуточный вал опирается спереди на роликовый, сзади на двухрядный роликовый сферический подшипники.
Подшипники шестеренРоликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи, без сепаратора.
СинхронизаторыИнерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами.
ШестерниС косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.
Система смазыванияКомбинированная. Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.
Отбор мощностиОт основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерени заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КП.
Управление коробкой передачМеханическое, с дистанционным приводом.
СпидометрПривод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен.

Агрегаты имеют сертификаты соответствия и все необходимые документы. Продажа КПП и коробок передач на КамАЗ – наше приоритетное направлений, поэтому мы закупаем агрегаты у производителя по оптовым ценам, потому можем позволить продавать по стоимости ниже средней на рынке.


Почему лучше купить у нас :

Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией.
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
Быстрая доставка покупки в нужный город.
Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.

Чтобы купить необходимо:

Позвонить по телефону (8552) 78-35-00
при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность.
Прислать реквизиты на электронную почту [email protected].
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами.
Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки
После осмотра, вы производите оплату и получаете товар.
Запросить предложение

Ремонт коробки передач КамАЗ в Москве

Сервисный центр ALS осуществляет диагностику и ремонт коробки передач КамАЗ в Москве. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами, которые способны выявить и устранить любую поломку, а наличие самого современного оборудования позволяет нам выполнять ремонт любой степени сложности в кратчайшие сроки.

Коробка переключения передач автомобиля КамАЗ является достаточно практичным, выносливым и надёжным механизмом, который редко нуждается в масштабных ремонтных работах. Однако такие факторы, как самостоятельная замена масла, ненадлежащее обслуживание и недостаточный уровень жидкости, могут серьёзно повлиять на состояние трансмиссии, после чего потребуется тщательный ремонт коробки передач КамАЗ.

Существует ряд признаков, которые подтверждают неисправность коробки передач:

  • Осложнённое переключение передач – увеличенный ход рычага КПП является основным сигналом о необходимости диагностики и ремонта трансмиссии. Это происходит из-за повышенной изношенности шестерён или поломки механической части управляющих узлов.
  • Появление масляных потёков – причиной является чрезмерный износ сальниковых блоков, шарнирного корпуса и других механических элементов.
  • Нестабильная работа, появление шума или вибрации во время переключения скоростей – в таких случаях ремонт КПП заключается в диагностике и, при необходимости, замене шестерён, синхронизаторных элементов и трансмиссионного масла.
  • Несанкционированное выключение скоростей – основной причиной является наличие трещин или изношенных поверхностей на шестернях из-за постоянных нагрузок на силовую установку.

При появлении хотя бы одного из этих признаков необходимо немедленно обратиться в сервисный центр, где будет проведена точная диагностика причин появления неисправностей и определён перечень и объём ремонтных работ.

Ремонт коробки переключения передач грузовых автомобилей, специальной и строительной техники осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Демонтаж механизма.
  2. Разборка.
  3. Промывка.
  4. Замена изношенных элементов, сборка и установка.
  5. Обновление масла и настройка работы.

Профессиональный ремонт узлов и агрегатов КамАЗ – одна из основных специализаций сервисного центра ALS. Мы гарантируем высокое качество проводимых работ, максимальную оперативность и самую привлекательную стоимость. Доверьте нам ремонт коробки передач КамАЗ и получите качественный результат по выгодной цене!

КАМАЗ центр — официальный дилер ТракХолдинг

Компания ТракХолдинг занимается реализацией спецтехники производства ПАО «КАМАЗ».

Камский автозавод считается одним из наиболее успешных предприятий России. Технологии производства постоянно совершенствуются, а основные узлы и агрегаты поставляются ведущими зарубежными и российскими изготовителями.

Техника КАМАЗ обладает превосходными скоростными и тяговыми характеристиками. Она ремонтопригодна, а потому способна прослужить долго даже при интенсивной эксплуатации в трудных дорожных условиях. Двигатели устанавливаемые на автомобили КАМАЗ: Cummins, КАМАЗ и Daimler, обладают большим моторесурсом, надежны, работают ровно и тихо.

В 2011 году мы получили статус официального дилера ПАО «КАМАЗ», который ежегодно подтверждается на сертификации. Приобретая автомобили у нас, вы получаете экономичного, надёжного и верного помощника на долгие годы. При этом статус официального дилера КАМАЗ позволяет поддерживать доступные цены на реализуемую продукцию, выполняя все гарантийные обязательства. Фактически, вы покупаете технику по ценам производителя, получая при этом дополнительные бонусы. В целях контроля качества каждый КАМАЗ проходит предпродажное обслуживание.

 

Компания ТракХолдинг — уже более 10 лет в лидерах по продажам КАМАЗ


У нас Вы можете купить весь спектр техники КАМАЗ по выгодным ценам:

  • самосвалы КАМАЗ
  • седельные тягачи КАМАЗ
  • бортовые автомобили КАМАЗ
  • мусоровозы КАМАЗ
  • бункеровозы КАМАЗ
  • ломовозы КАМАЗ
  • автофургоны КАМАЗ
  • краны-манипуляторы КАМАЗ
  • автобетоносмесители ТЗА
  • мультилифты КАМАЗ
  • технику для дорожного и коммунального хозяйства КАМАЗ
  • автотопливозаправщики КАМАЗ
  • прицепы НЕФАЗ
  • полуприцепы НЕФАЗ


Кроме того, мы готовы выполнить полный комплекс работ по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенной у нас спецтехники и автомобилей КАМАЗ.

Получить консультацию

 

 

Компания ТракХолдинг также занимается продажей и обслуживанием спецтехники производства ОАО «Минский автомобильный завод», широко известной в России под торговой маркой МАЗ.

Продукция ОАО «МАЗ» востребована в строительстве, пассажиро- и грузоперевозках, дорожном и коммунальном хозяйстве. Во всех этих сферах автомобили МАЗ показывают отличные результаты: это выносливые и производительные машины, которые эффективны в работе и просты в обслуживании.

Техника МАЗ производится по международным стандартам качества и имеет высокие технические характеристики. Современные модели комплектуются мощными двигателями ЯМЗ, ММЗ, Cummins, Daimler, Weichai и соответствуют европейским экологическим стандартам.

ОАО «МАЗ» успешно совмещает в производстве накопленный опыт, передовые технологические разработки и новаторские конструкторские идеи, что позволяет автотехнике белорусского производителя достойно конкурировать с продукцией известных автомобильных концернов и занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники.

В ООО «ТракХолдинг» вы можете купить автомобили МАЗ на выгодных условиях. Мы предложим вам такую технику и схему сотрудничества, чтобы приобретенные машины смогли эффективно работать на благо вашего бизнеса.

У нас Вы сможете выбрать из наличия и купить технику МАЗ:

  • самосвалы МАЗ
  • седельные тягачи МАЗ
  • бортовые автомобили МАЗ
  • мусоровозы МАЗ
  • бункеровозы МАЗ
  • ломовозы МАЗ
  • автофургоны МАЗ
  • краны-манипуляторы МАЗ
  • автобетоносмесители МАЗ
  • мультилифты МАЗ
  • дорожная и коммунальная техника МАЗ
  • автотопливозаправщики МАЗ
  • прицепы МАЗ
  • полуприцепы МАЗ


Кроме того, мы готовы оказать полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию купленных у нас автомобилей и спецтехники МАЗ.

Получить консультацию

 

Ваше доверие — наша победа

Репутация ТракХолдинг на рынке — результат планомерного и кропотливого труда сотрудников.

Добросовестный подход к работе и высокий уровень сервиса позволили нам заслужить доверие как со стороны покупателей, так и со стороны завода-изготовителя.

Как официальный дилер КАМАЗ и МАЗ наша компания может предложить широкий ассортимент техники по выгодным ценам. Выберите компанию ТракХолдинг в качестве поставщика спецтехники и Вы решите все проблемы с закупкой и обслуживанием своего автопарка.

Подбор техники под задачи клиента

  • Расскажите нам, где и как Вы планируете использовать автомобиль КАМАЗ или МАЗ.
  • Мы подберем модели именно под Ваши нужды и условия эксплуатации.

Удобные варианты оплаты

  • Отсрочка платежа – при покупке грузовых автомобилей в нашей компании Вы можете воспользоваться условиями по отсроченному платежу сроком от 14 до 90 дней. Обязательствами покупателя при оплате выступает безотзывная Банковская гарантия от банка входящего в рейтинг ТОП-100.
  • Наличный и безналичный расчет – для удобства наших клиентов предусмотрены различные формы оплаты.
  • Продажа КАМАЗ и МАЗ в кредит и лизинг – мы сотрудничаем с крупными банками и лизинговыми компаниями, предлагающими выгодные кредитные программы для приобретения техники.

Приятные бонусы

  • Для покупателей автотехники – гибкая система скидок.
  • Для клиентов сервисного центра – дисконтная программа по обслуживанию.

Страхование при оформлении

  • Полный комплект документов — в ООО «ТракХолдинг» при продаже автомобилей или спецтехники на шасси КАМАЗ и МАЗ, выдаётся полный комплект документов.
  • Оформление страховки — в нашей компании Вы можете оформить полис ОСАГО от ведущих страховых компаний.

Сервисное обслуживание

  • Сервис, ТО, ремонт. Наш сервисный центр выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ и МАЗ. Здесь Вы сможете пройти техосмотр и заказать ремонт любого уровня сложности. Сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием, а наши мастера прошли специальный курс обучения. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
  • Продажа запчастей. К услугам наших клиентов всегда в наличии огромный ассортимент запасных частей и комплектующих к технике КАМАЗ и МАЗ – грузовикам, самосвалам, прицепам и полуприцепам, шасси и др.

Если Вы планируете купить грузовые автомобили, спецтехнику, прицепы и полуприцепы, позвоните нам по телефону для подробной консультации по ценам и условиям покупки:

8 (800) 200-52-51

КАМАЗ: диагностика неисправностей коробки передач

Трансмиссия Камаза представляет собой сложное устройство, включающее в себя сцепление, приводные валы, а также коробку передач, чтобы передавать крутящий момент от мотора к ведущим колесам автомобиля.

Коробка переключения передач Камаза нужна для передачи и распределения мощности, а также крутящего момента. Неисправность КПП Камаза чревата невозможностью дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

В сегодняшней статье мы расскажем об основных поломках коробки передач особенностях диагностики.

Главные причины поломок и методы их устранения

Износ зубьев и/или шестеренок

Есть основные причины неисправностей коробки передач грузового автомобиля. Чаще всего происходит износ или повреждение зубьев и подшипников. В таких случаях нужно сделать замену вышедших из строя деталей.

Проблемы с маслом

В картере коробки передач недостаточный для нормальной работы уровень масла. Проверьте количество машинного масла и в случае необходимости долейте его до нужного уровня. Также целесообразно продуть сапун. Убедитесь, что нет утечки жидкости.

Поломка КПП может произойти из-за того, что на СТО было залито масло низкого качество или в него попала вода. В последнем случае жидкость поменяет характерный цвет, став похожей на эмульсию. Жидкость следует заменить. Чтобы снизить вероятность попадания в масло воды, нужно надеть специальную трубку на сапун КПП и вывести ее в зону, защищенную от брызг воды, которые появляются во время езду по лужам.

Типичные механические поломки и деформации

Нередко выходит из строя тяга привода переключения передач, ломаются пружины выбора конкретной передачи, становятся неисправными опоры силового агрегата. Выходят из строя кольца синхронизатора, изнашиваются сальники. В перечисленных случаях мастер осуществляет замену неисправных деталей после предварительной диагностики.

Признаки проблем с коробкой переключения передач в автомобиле Камаз

·         Одна из передач не включается или включается, но не с первого раза, после усилий водителя.

·         Появился люфт.

·         Стало слабым крепление крышки КПП и картера сцепления.

·         Шум в коробке передач при движении автомобиля или при включении передачи.

·         Треск или шум шестеренок во время включения передачи.

·         Самопроизвольное выключение передач.

Мы перечислили лишь самые основные причины поломок и их признаки. Чтобы понять, что произошло в каждом конкретном случае, следует сделать диагностику коробки передач автомобиля КАМАЗ у компетентных мастеров.

Если вам нужны качественные и сертифицированные детали, магазин запчастей «Контур-Дизель» готов помочь с их покупкой. В каталоге сайта представлен большой выбор товаров, поэтому вы сможете найти нужные вам детали, а наши консультанты вам в этом помогут.

Коробки отбора мощности КАМАЗ, КОМ КАМАЗ, коробки отбора мощности ZF для камаза

  • Модель КПП: КАМАЗ 14 ЗИЛ 130 ЗИЛ 4314 ЗИЛ 5301 БЫЧОК МАЗ 5301 Зубренок ГАЗ ВАЛДАЙ
  • Стандарт выхода: UNI
  • Тип управления: Пневматическое
  • Крутящий момент, Нм: 320