коробка отбора мощности камаз, маз
Коробки отбора мощности — купить в Москве и Московской области, доставка по России
Компания «ГИДРОЗИП» предлагает вам купить коробки отбора мощности и другие современные качественные детали для автомобилей КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ, КРАЗ по невысоким ценам в Москве, Московской области и по всем городам России.
Мы осуществляем доставку по России и в любую точку мира!
Что такое коробка отбора мощности?
КОМ — коробка отбора мощности — это поворотный гидравлический механизм, преобразовывающий энергию давления масла или другой жидкости, в поворотные движения рабочего устройства. Эта деталь позволяет обеспечить вашу технику более экономичным и эргономичным гидронасосом.
КОМ внедряются в гидросистемы современных многофункциональных спецмашин, основой которых являются надёжные шасси КАМАЗ. Устройства имеют оригинальную схему, состоящую из:
- ведомой шестерни,
- колец,
- компенсатора,
- корпуса пневматического цилиндра,
- подшипника,
- насоса НШ,
- промежуточной шестерни и её оси,
- поршня,
- манжет,
- кольца, предназначенного для упора,
- шайбы,
- полумуфты,
- шайбы для застопоривания,
- прокладок,
- пружины.
Наша компания представляет КОМ и сопутствующие детали следующих брендов:
- HM2K6XTAKIKM ISO производства Испании;
- UNI-ISO, изготовленные в Италии.
Все модели устройств отвечают установленным международным и государственным нормам и техническим требованиям для улучшения производительности и функциональности вашей техники.
Устанавливаются КОМ на следующие спецмашины КПП:
- МАЗ 239, 236, 238;
- КАМАЗ 14,15 и другие.
5 причин купить коробки для отбора мощности в ООО «ГИДРОЗИП»:
- Высокое качество деталей официально подтверждено сертификационной документацией.
- Наши специалисты предоставляют полный пакет услуг гарантийного и послегарантийного обслуживания всех моделей КОМ и других купленных у нас запасных частей для вашей спецтехники.
- Низкая стоимость продукции лучших брендов. Скидки.
- Постоянно в наличии на наших складах все необходимые для вашей спецтехники устройства и расходные материалы.
- Мы всегда на связи с нашими клиентами — в любое время проконсультируем, ответим на все вопросы по покупке, монтажу/демонтажу, эксплуатации и возможному ремонту устройств.
Как купить?
Чтобы недорого в Москве, России и странах СНГ купить брендовую надёжную КОМ от производителя, просто позвоните нам в «ГИДРОЗИП» по телефону номер: беслпатно на региональный телефон 8-800-250-12-44, а также +7 (495) 920-05-35 или закажите обратный звонок. Мы поможем вам оформить заказ и доставим заказанные устройства в указанный срок!
Если вы не знаете к кому обратиться, чтобы установить купленную деталь, для вас оказываем бесплатную дополнительную услугу по подбору компании в вашем регионе, которая быстро и качественно установит на вашу спецтехнику необходимые запасные части.
Почему именно коробки отбора мощности КАМАЗ (КОМ) и какие запчасти для нее?
В нашем магазине вы найдете раздаточные коробки, ходоуменьшители, редукторы для автомобилей КАМАЗ производства завода КОМ г. Набережные Челны.
На сегодняшний день большинство моделей спецтехники и дорожно-строительной техники базируются на шасси самой распространенной и надежной компании Камский автозавод. В гидросистему подобных мобильных установок интегрирована коробка отбора мощности камаз (4310, 65115, 5511, 43118, 5320, 5337), которая позволяет обеспечить экономичность и эргономичность привода гидронасосов. КОМ имеет уникальную конструкторскую схему и позволяет проводить монтаж насосов, крепление которых выполнено на основе стандартов качества ISO.
ФОТО КОМ КАМАЗ В РАЗРЕЗЕ:
Коробка отбора мощности ЗИЛ
Коробка отбора мощности ГАЗ
Коробка отбора мощности МАЗ
Коробка отбора мощности МАЗ
КОМ производства OMFB (Италия). Высокое качество по цене Российских производителй.
МП07-4202010-50 (Правый боковой люк коробки передач)
МП50-4202010 (Правый боковой люк КП)
МП58-4202010-10 (Правый боковой люк КП)
Заказ на коробку отбора мощности по г. Москве и Московской области тел/факс: +7 (495) 988-92-54
Вы сможете купить запчасти в городах Одинцово, Апрелевка, Переделкино, Солнцево, Первомайское, Птичное, Наро-Фоминск, Кубинка, Московский, Видное, Домодедово, Троицк, Подольск, Климовск, Чехов, Звенигород, Крсногорск а также по шоссе Калужское, Киевское, Можайское, Боровское, Юго-западная, СЗАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЮАО и др.. Кроме того, мы можем доставить товар в любой город России. Уточняйте по поводу доставки у наших менеджеров.
Автоматизированные механические коробки передач ZF для самосвалов КАМАЗ
На Камском автозаводе готовы к выпуску самосвалов КАМАЗ-65115 с автоматизированными механическими коробками производства ZF Friedrichshafen AG
Мы в России уже почти привыкли к автоматическим коробкам на автомобилях. А ведь лет десять-пятнадцать коробка-«автомат» казалось практически недосягаемой роскошью… Постепенно стало признаком хорошего тона покупать легковые автомобили с «автоматами», хотя все равно АКП является и элементом демонстрации благосостояния. Но ведь «автоматы» теперь ставят даже на тольяттинские легковушки, тем самым делая удобнее их управление и поднимая престиж автозавода. Да что там продукция «АВТОВАЗа», допустим, даже с бюджетной «Лада Калина» или «Грантой» – «автомат» ставят на самые демократичные российские автобусы – на «ПАЗики», чего раньше никогда не было. Кроме того, «Группа ГАЗ» готовится комплектовать АКП «ГАЗели»!
Старый, надежный «автомат»
Отрадно, что и на камские грузовики пару лет назад начали серийно устанавливать «роботизированные» коробки ZF AS-Tronic – на магистральные седельные тягачи КАМАЗ‑5490 NEO. Флагману автозавода необходимо было поднять статус, и немецкий заслуженный «автомат» пришелся как нельзя кстати.
Первое поколение автоматизированных коробок передач ZF AS-Tronic появилось в 1997 году, причем на седельных тягачах IVECO EuroStar. MAN начал применять эти же «роботы» чуть позже. С 2000-го года выпускают ZF AS-Tronic второго поколения – это самая распространенная автоматизированная коробка в Европе и в России. Причем если в самом начале выпуска AS-Tronic оснащали всего 5000 тяжелых грузовиков, а также междугородних и туристических автобусов, то уже в 2008 году – 70 000 автомобилей. Интересно, что этот «робот» ставят и на грузовики строительного назначения: в 2004 году на тест-драйве IVECO Trakker в Сицилии 12-ступенчатые коробки ZF AS-Tronic стояли на самосвалах, в том числе и на четырехосных 8х4.
Базис и надстройка
Начав с производства совершенно оригинальных по конструкции 12-ступенчатых автоматизированных коробок ZF AS-Tronic, компания ZF Friedrichshafen AG в дальнейшем пошла другим путем. На выпускаемые механические коробки начали устанавливать электронно-пневматические механизмы переключения передач. Так появилось целое семейство коробок-«роботов» ZF AS-Tronic: две 6-ступенчатые AS-Tronic Lite, рассчитанные на работу с двигателями, имеющими крутящий момент 700 и 850 Н.м, семь коробок с 12-ю передачами 12AS-Tronic Mid, рассчитанные на момент 1000, 1200, 1400 и 1600 Н.м. Целых 13 версий 12-ступенчатых коробок ZF 12AS-Tronic ориентированы на моторы с моментом 1600, 1900, 2100, 2300, 2500 и 2700 Н.м, но здесь использовалась конструкция с двумя промвалами. Кроме того, освоили выпуск двух вариантов «тяжелых» 16-ступенчатых коробок ZF 16AS-Tronic, выдерживающих момент 2200 или 2600 Н.м.
Обычно с ростом крутящего момента, проходящего сквозь коробку, увеличивают модуль зубчатого зацепления – зуб становится чуть длиннее и одновременно толще в основании. Это приводит к необходимости увеличивать межцентровое расстояние между валами коробки, делать разные корпуса. Немцы из ZF делают хитрее: они с ростом момента увеличивают длину шестерен, то есть длину находящихся в зацеплении зубьев. В результате, допустим, у 9-ступенчатых коробок семейства ZF Ecomid разных моделей, как и у ZF EcoTronic mid, очень высока унификация.
Премьера семейства ZF EcoTronic mid состоялась на выставке IAA‑2016 в Ганновере. К этому времени коробки ZF Ecomid выпускались уже более 10 лет. Но с учетом специфики работы автоматизированной «механики» для ZF EcoTronic mid изменили синхронизаторы – чтобы ускорить переключение передач. На место обычного механизма переключения – сверху коробки – установили электропневматический исполнительный блок. На место обычного ПГУ сцепления – на левой стороне коробки, смонтировали блок управления сцеплением. Причем самой педали сцепления нет – даже для трогания с места в каких-то сложных дорожных условиях. Все обеспечивает умная электроника. И здесь очень важный момент: программное обеспечение ZF EcoTronic mid выполнено на основе электроники самой современной модульной автоматизированной коробки ZF Traxon. В результате автоматизированные механизмы выключения сцепления и выбора передач на семействе ZF EcoTronic mid позволяют использовать в эксплуатации самые различные режимы: от простейших Economy и Power до сложного режима раскачки, возможности особо точного маневрирования и функции «старт-стоп».
Коробка передач КПП-142 на КамАЗ 43114, 43118, 43253 без делителя. Цена. Доставка.
Описание и особенности:
КПП-142 это модернизированная КП модели КАМАЗ 14.
При модернизации усилены зубчатые муфты синхронизатора 4–5 передачи, первичного вала КП и шестерни, изменены замки от
самовыключения синхронизатора 4–5 передачи, исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4–5 передачи и вторичный вал, что позволило на 15–20%
повысить долговечность коробки передач.
Такой запас прочности сделал ее лидером рынка для грузовиков старых годов выпуска,
КПП 142 КАМАЗ применяется для моделей 43114, 43118 и 43253, и для автомобилей Урал
Пять ступеней переднего хода и одна заднего. Благодаря усиленной конструкции, эти узлы широко применяются для КамАЗов-вездеходов, даже с колёсной формулой 6Х6.
Устройство КПП 142 КамАЗ типично. Литой картер из чугуна. В проточках картера находятся подшипники, в которых вращаются три вала: ведущий, ведомый и промежуточный.
Ведущая шестерня смонтирована вместе с валом. Вращаясь, она поворачивает промежуточный вал со всеми установленными на нём шестернями – каждая из них соответствует своей передаче. Шестерни ведомого вала не сцеплены с ним постоянно. При включении водителем необходимой скорости, муфта переключения соединяется с боковыми зубцами одной из ведомых шестерён. От неё крутящий момент передаётся через муфту переключения на вал, а от него – на узлы трансмиссии и колёса.
В правой части корпуса расположена горловина для заливания трансмиссионного масла. К пробке горловины присоединен
индикатор уровня. Внизу находятся два отверстия для слива отработанных продуктов смазки.
Устройство переключения скоростей размещается на крышке, закрывающей картер сверху.
Модификации:
142.1700025
142.1700030-60
142.1700108
142.1700201
142.1700026
142.1700026-10
Характеристики КПП КАМАЗ 142
Ранние модели грузовиков Камского Автомобильного Завода оснащались КПП КамАЗ 142 без делителя. Это модификация 14-й модели и отличается от неё техническими характеристиками.
Передаточные числа КПП КамАЗ без делителя данной модели следующие:
1-я скорость – 7,82;
2-я – 4,03:
3-я – 2,50;
4-я – 1,53;
5-я – 1,0;
Задняя скорость – 7,38.
Характеристики КПП-142
Подшипники валов | В опорах первичного вала применяются шариковые подшипники, для вторичного вала передний роликовый, задний шариковый. Промежуточный вал опирается спереди на роликовый, сзади на двухрядный роликовый сферический подшипники. |
---|---|
Подшипники шестерен | Роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи, без сепаратора. |
Синхронизаторы | Инерционного типа, пальчиковые с латунными конусными кольцами. |
Шестерни | С косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления. |
Система смазывания | Комбинированная. Все детали смазываются разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства. |
Отбор мощности | От основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323-66; с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерени заднего хода промежуточного вала; возможна установка КОМ вместо верхней крышки КП. |
Управление коробкой передач | Механическое, с дистанционным приводом. |
Спидометр | Привод спидометра двухступенчатый, состоит из постоянной червячной пары и сменной пары цилиндрических прямозубых шестерен. |
Агрегаты имеют сертификаты соответствия и все необходимые документы. Продажа КПП и коробок передач на КамАЗ – наше приоритетное направлений, поэтому мы закупаем агрегаты у производителя по оптовым ценам, потому можем позволить продавать по стоимости ниже средней на рынке.
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. | |
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. | |
Прислать реквизиты на электронную почту [email protected]. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
Ремонт коробки передач КамАЗ в Москве
Сервисный центр ALS осуществляет диагностику и ремонт коробки передач КамАЗ в Москве. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами, которые способны выявить и устранить любую поломку, а наличие самого современного оборудования позволяет нам выполнять ремонт любой степени сложности в кратчайшие сроки.
Коробка переключения передач автомобиля КамАЗ является достаточно практичным, выносливым и надёжным механизмом, который редко нуждается в масштабных ремонтных работах. Однако такие факторы, как самостоятельная замена масла, ненадлежащее обслуживание и недостаточный уровень жидкости, могут серьёзно повлиять на состояние трансмиссии, после чего потребуется тщательный ремонт коробки передач КамАЗ.
Существует ряд признаков, которые подтверждают неисправность коробки передач:
- Осложнённое переключение передач – увеличенный ход рычага КПП является основным сигналом о необходимости диагностики и ремонта трансмиссии. Это происходит из-за повышенной изношенности шестерён или поломки механической части управляющих узлов.
- Появление масляных потёков – причиной является чрезмерный износ сальниковых блоков, шарнирного корпуса и других механических элементов.
- Нестабильная работа, появление шума или вибрации во время переключения скоростей – в таких случаях ремонт КПП заключается в диагностике и, при необходимости, замене шестерён, синхронизаторных элементов и трансмиссионного масла.
- Несанкционированное выключение скоростей – основной причиной является наличие трещин или изношенных поверхностей на шестернях из-за постоянных нагрузок на силовую установку.
При появлении хотя бы одного из этих признаков необходимо немедленно обратиться в сервисный центр, где будет проведена точная диагностика причин появления неисправностей и определён перечень и объём ремонтных работ.
Ремонт коробки переключения передач грузовых автомобилей, специальной и строительной техники осуществляется по следующему алгоритму:
- Демонтаж механизма.
- Разборка.
- Промывка.
- Замена изношенных элементов, сборка и установка.
- Обновление масла и настройка работы.
Профессиональный ремонт узлов и агрегатов КамАЗ – одна из основных специализаций сервисного центра ALS. Мы гарантируем высокое качество проводимых работ, максимальную оперативность и самую привлекательную стоимость. Доверьте нам ремонт коробки передач КамАЗ и получите качественный результат по выгодной цене!
КАМАЗ центр — официальный дилер ТракХолдинг
Компания ТракХолдинг занимается реализацией спецтехники производства ПАО «КАМАЗ».
Камский автозавод считается одним из наиболее успешных предприятий России. Технологии производства постоянно совершенствуются, а основные узлы и агрегаты поставляются ведущими зарубежными и российскими изготовителями.
Техника КАМАЗ обладает превосходными скоростными и тяговыми характеристиками. Она ремонтопригодна, а потому способна прослужить долго даже при интенсивной эксплуатации в трудных дорожных условиях. Двигатели устанавливаемые на автомобили КАМАЗ: Cummins, КАМАЗ и Daimler, обладают большим моторесурсом, надежны, работают ровно и тихо.
В 2011 году мы получили статус официального дилера ПАО «КАМАЗ», который ежегодно подтверждается на сертификации. Приобретая автомобили у нас, вы получаете экономичного, надёжного и верного помощника на долгие годы. При этом статус официального дилера КАМАЗ позволяет поддерживать доступные цены на реализуемую продукцию, выполняя все гарантийные обязательства. Фактически, вы покупаете технику по ценам производителя, получая при этом дополнительные бонусы. В целях контроля качества каждый КАМАЗ проходит предпродажное обслуживание.
Компания ТракХолдинг — уже более 10 лет в лидерах по продажам КАМАЗ
У нас Вы можете купить весь спектр техники КАМАЗ по выгодным ценам:
- самосвалы КАМАЗ
- седельные тягачи КАМАЗ
- бортовые автомобили КАМАЗ
- мусоровозы КАМАЗ
- бункеровозы КАМАЗ
- ломовозы КАМАЗ
- автофургоны КАМАЗ
- краны-манипуляторы КАМАЗ
- автобетоносмесители ТЗА
- мультилифты КАМАЗ
- технику для дорожного и коммунального хозяйства КАМАЗ
- автотопливозаправщики КАМАЗ
- прицепы НЕФАЗ
- полуприцепы НЕФАЗ
Кроме того, мы готовы выполнить полный комплекс работ по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенной у нас спецтехники и автомобилей КАМАЗ.
Получить консультацию
Компания ТракХолдинг также занимается продажей и обслуживанием спецтехники производства ОАО «Минский автомобильный завод», широко известной в России под торговой маркой МАЗ.
Продукция ОАО «МАЗ» востребована в строительстве, пассажиро- и грузоперевозках, дорожном и коммунальном хозяйстве. Во всех этих сферах автомобили МАЗ показывают отличные результаты: это выносливые и производительные машины, которые эффективны в работе и просты в обслуживании.
Техника МАЗ производится по международным стандартам качества и имеет высокие технические характеристики. Современные модели комплектуются мощными двигателями ЯМЗ, ММЗ, Cummins, Daimler, Weichai и соответствуют европейским экологическим стандартам.
ОАО «МАЗ» успешно совмещает в производстве накопленный опыт, передовые технологические разработки и новаторские конструкторские идеи, что позволяет автотехнике белорусского производителя достойно конкурировать с продукцией известных автомобильных концернов и занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники.
В ООО «ТракХолдинг» вы можете купить автомобили МАЗ на выгодных условиях. Мы предложим вам такую технику и схему сотрудничества, чтобы приобретенные машины смогли эффективно работать на благо вашего бизнеса.
У нас Вы сможете выбрать из наличия и купить технику МАЗ:
- самосвалы МАЗ
- седельные тягачи МАЗ
- бортовые автомобили МАЗ
- мусоровозы МАЗ
- бункеровозы МАЗ
- ломовозы МАЗ
- автофургоны МАЗ
- краны-манипуляторы МАЗ
- автобетоносмесители МАЗ
- мультилифты МАЗ
- дорожная и коммунальная техника МАЗ
- автотопливозаправщики МАЗ
- прицепы МАЗ
- полуприцепы МАЗ
Кроме того, мы готовы оказать полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию купленных у нас автомобилей и спецтехники МАЗ.
Получить консультацию
Ваше доверие — наша победа
Репутация ТракХолдинг на рынке — результат планомерного и кропотливого труда сотрудников.
Добросовестный подход к работе и высокий уровень сервиса позволили нам заслужить доверие как со стороны покупателей, так и со стороны завода-изготовителя.
Как официальный дилер КАМАЗ и МАЗ наша компания может предложить широкий ассортимент техники по выгодным ценам. Выберите компанию ТракХолдинг в качестве поставщика спецтехники и Вы решите все проблемы с закупкой и обслуживанием своего автопарка.
Подбор техники под задачи клиента
- Расскажите нам, где и как Вы планируете использовать автомобиль КАМАЗ или МАЗ.
- Мы подберем модели именно под Ваши нужды и условия эксплуатации.
Удобные варианты оплаты
- Отсрочка платежа – при покупке грузовых автомобилей в нашей компании Вы можете воспользоваться условиями по отсроченному платежу сроком от 14 до 90 дней. Обязательствами покупателя при оплате выступает безотзывная Банковская гарантия от банка входящего в рейтинг ТОП-100.
- Наличный и безналичный расчет – для удобства наших клиентов предусмотрены различные формы оплаты.
- Продажа КАМАЗ и МАЗ в кредит и лизинг – мы сотрудничаем с крупными банками и лизинговыми компаниями, предлагающими выгодные кредитные программы для приобретения техники.
Приятные бонусы
- Для покупателей автотехники – гибкая система скидок.
- Для клиентов сервисного центра – дисконтная программа по обслуживанию.
Страхование при оформлении
- Полный комплект документов — в ООО «ТракХолдинг» при продаже автомобилей или спецтехники на шасси КАМАЗ и МАЗ, выдаётся полный комплект документов.
- Оформление страховки — в нашей компании Вы можете оформить полис ОСАГО от ведущих страховых компаний.
Сервисное обслуживание
- Сервис, ТО, ремонт. Наш сервисный центр выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ и МАЗ. Здесь Вы сможете пройти техосмотр и заказать ремонт любого уровня сложности. Сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием, а наши мастера прошли специальный курс обучения. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
- Продажа запчастей. К услугам наших клиентов всегда в наличии огромный ассортимент запасных частей и комплектующих к технике КАМАЗ и МАЗ – грузовикам, самосвалам, прицепам и полуприцепам, шасси и др.
Если Вы планируете купить грузовые автомобили, спецтехнику, прицепы и полуприцепы, позвоните нам по телефону для подробной консультации по ценам и условиям покупки:
8 (800) 200-52-51
КАМАЗ: диагностика неисправностей коробки передач
Трансмиссия Камаза представляет собой сложное устройство, включающее в себя сцепление, приводные валы, а также коробку передач, чтобы передавать крутящий момент от мотора к ведущим колесам автомобиля.
Коробка переключения передач Камаза нужна для передачи и распределения мощности, а также крутящего момента. Неисправность КПП Камаза чревата невозможностью дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
В сегодняшней статье мы расскажем об основных поломках коробки передач особенностях диагностики.
Главные причины поломок и методы их устранения
Износ зубьев и/или шестеренок
Есть основные причины неисправностей коробки передач грузового автомобиля. Чаще всего происходит износ или повреждение зубьев и подшипников. В таких случаях нужно сделать замену вышедших из строя деталей.
Проблемы с маслом
В картере коробки передач недостаточный для нормальной работы уровень масла. Проверьте количество машинного масла и в случае необходимости долейте его до нужного уровня. Также целесообразно продуть сапун. Убедитесь, что нет утечки жидкости.
Поломка КПП может произойти из-за того, что на СТО было залито масло низкого качество или в него попала вода. В последнем случае жидкость поменяет характерный цвет, став похожей на эмульсию. Жидкость следует заменить. Чтобы снизить вероятность попадания в масло воды, нужно надеть специальную трубку на сапун КПП и вывести ее в зону, защищенную от брызг воды, которые появляются во время езду по лужам.
Типичные механические поломки и деформации
Нередко выходит из строя тяга привода переключения передач, ломаются пружины выбора конкретной передачи, становятся неисправными опоры силового агрегата. Выходят из строя кольца синхронизатора, изнашиваются сальники. В перечисленных случаях мастер осуществляет замену неисправных деталей после предварительной диагностики.
Признаки проблем с коробкой переключения передач в автомобиле Камаз
· Одна из передач не включается или включается, но не с первого раза, после усилий водителя.
· Появился люфт.
· Стало слабым крепление крышки КПП и картера сцепления.
· Шум в коробке передач при движении автомобиля или при включении передачи.
· Треск или шум шестеренок во время включения передачи.
· Самопроизвольное выключение передач.
Мы перечислили лишь самые основные причины поломок и их признаки. Чтобы понять, что произошло в каждом конкретном случае, следует сделать диагностику коробки передач автомобиля КАМАЗ у компетентных мастеров.
Если вам нужны качественные и сертифицированные детали, магазин запчастей «Контур-Дизель» готов помочь с их покупкой. В каталоге сайта представлен большой выбор товаров, поэтому вы сможете найти нужные вам детали, а наши консультанты вам в этом помогут.
Коробки отбора мощности КАМАЗ, КОМ КАМАЗ, коробки отбора мощности ZF для камаза
- Модель КПП: КАМАЗ 14 ЗИЛ 130 ЗИЛ 4314 ЗИЛ 5301 БЫЧОК МАЗ 5301 Зубренок ГАЗ ВАЛДАЙ
- Стандарт выхода: UNI
- Тип управления: Пневматическое
- Крутящий момент, Нм: 320
Заказать Удалить из корзины
- Модель КПП: КП-142 КП-152
- Стандарт выхода: UNI
- Тип управления: Пневматическое
- Крутящий момент, Нм: 320
Заказать Удалить из корзины
- Модель КПП: КАМАЗ 14 КАМАЗ 15 ГАЗ КПП 33081 ГАЗ КПП 3390
- Стандарт выхода: Spicer 1300
- Тип управления: Пневматическое
- Крутящий момент, Нм: 320
Заказать Удалить из корзины
- Модель КПП: КП-142 КП-152
- Стандарт выхода: UNI
- Тип управления: Пневматическое
- Крутящий момент, Нм: 250
Заказать Удалить из корзины
- Модель КПП: КП-142 КП-152
- Стандарт выхода: UNI
- Тип управления: Пневматическое
- Крутящий момент, Нм: 250
Заказать Удалить из корзины
- Модель КПП: КП-142 КП-152
- Стандарт выхода: UNI
- Тип управления: Пневматическое
- Крутящий момент, Нм: 250
Заказать Удалить из корзины
- Модель КПП: КП-142 КП-152
- Стандарт выхода: UNI
- Тип управления: Пневматическое
- Крутящий момент, Нм: 280
Заказать Удалить из корзины
- Модель КПП: КП-142 КП-152
- Стандарт выхода: UNI
- Тип управления: Пневматическое
- Крутящий момент, Нм: 280
Заказать Удалить из корзины
- Модель КПП: КП-142, КП-152
- Стандарт выхода: UNI
- Тип управления: пневматическое
- Крутящий момент, Нм: 260
Заказать Удалить из корзины
- Стандарт выхода: ISO
- Тип управления: пневматическое
- Крутящий момент, Нм: 600 Hм
Заказать Удалить из корзины
- Модель КПП: КП-142 КП-152
- Стандарт выхода: UNI
- Тип управления: пневматическое
- Крутящий момент, Нм: 320 Hм
Заказать Удалить из корзины
Коробки отбора мощности для КАМАЗ
являются наиболее экономичным решением для привода гидронасосов, поэтому они оказываются неотъемлемым компонентом гидросистемы мобильных машин.
Необходимым элементом гидросистемы в мобильных машинах являются коробки отбора мощности. В ассортимент нашего товара входят КОМ для КПП КАМАЗ различных типов, среди которых КОМ КАМАЗ на КПП ZF, КОМ КАМАЗ на КПП 15 100, КОМ КАМАЗ на КПП 14 100 и другие варианты.
Производителями данной продукции являются широко известные компании Hydrocar и OMFB. Коробки отбора мощности от этих фирм-производителей пригодны для эксплуатации на автокранах «Ульяновец», «Клинцы», «Ивановец», а также на бункеровозах, мусоровозах, мультилифтах и другой мощной техникой, где предусмотрено шасси КаМАз. Все КОМ для КПП КаМаз, которые можно заказать или купить у нас– это изделия с гарантией, имеющие обязательные для продукции сертификаты качества.
У нас можно приобрести все современные варианты КОМ на КаМаз, изготовленные в соответствии с требуемыми стандартами новых технологий.
Именно за счёт этого эксплуатационный период продукции увеличивается, что позволяет нашим клиентам в дальнейшем избежать непредусмотренных затрат на ремонт оборудования. С целью экономии времени и улучшения сервиса по обслуживанию наших клиентов и покупателей, мы предлагаем осуществить онлайн-заказ и доставку выбранного товара. Указанная Вами продукция будет доставлена любой удобной для покупателя фирмой-перевозчиком в ближайшее время.
КАМАЗ-5460 4X2 GCW 40000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER) | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-5460 4X2 GCW 40000 КГ, ТЯГАЧ (PRIME MOVER)
МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Масса снаряженная, кг
7350
Масса снаряженнаякг, передняя,
кг Снаряженная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг
Полная масса, кг
40000
Полная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
4680
Полная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг
2670
ДВИГАТЕЛЬ
Марка / модель
КАМАЗ-740.50-360
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
265
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленчатого вала, об / мин
1450 (148) / 2000
Расположение и количество цилиндров
V-образная, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
Гидравлическая система, закрытая, принудительная
Температурный диапазон
+ 500002Материал радиатора
Медно-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Охлаждающая поверхность 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Управление
Механическое, дистанционное
Главная передача
3,36; 3,58; 3,73; 3,92; 4,66; 5,11; 6,33
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие / высокие передачи
1,692 / 0,917
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружина, 12 листов
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задние амортизаторы
13-лепестковые, сбалансированные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
ЭЛЕКТРИКА
Аккумуляторные батареи, В / Ач
2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
ZF / Тип
Sach / диафрагма, однодисковаяПривод
Гидравлический с пневмоусилителем
FINAL DRIVE
Тип
Двойной с центральным коническим редуктором и планетарными колесами
CAB
Тип
Над двигателем
Исполнение
С одним спальным местом
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Накладки тормозные до тальная площадь, кв.см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
95
Максимальный уклон, не менее,%
10
Наружный радиус поворота, м
8,5
Средний расход топлива расход — на дороге при скорости 60 км / ч
26 л / 100 км
Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км / ч
Макс. Запас топлива
1100 км
при емкости топливных баков
350 л
Новый КамАЗ-5490 — это современный седельный тягач дальнего следования с комфортабельной кабиной, трансмиссией немецкого производства и увеличенной грузоподъемностью.Кабина выполнена из цельного металла и имеет привлекательный внешний вид, качественную четырехточечную пневмоподвеску, аэродинамический обвес и электропривод опрокидывания. Доработан интерьер вагона, в него вошли: высокая крыша и пара спальных мест, с помощью которых машина может эксплуатироваться для грузовых перевозок на межрегиональном и международном уровне.
Руководство Татарстана назвало его бриллиантом. Они создали модель с целью заменить предыдущую вариацию семейства 5460.Таким образом, новая машина могла стать настоящей технологической находкой
.Новинка была представлена на выставке КомТранс-2011. Разработкой занимались крупнейший российский производитель КамАЗ и компания Daimler Trucks. Еще в 2007 году был проведен международный тендер на разработку новой модели кабины для последующих поколений грузовиков.
Трансмиссия
Новенький магистральный трактор просто удивляет своей технической составляющей. Первое, что хочу отметить, это парочка новеньких силовых агрегатов.На выбор предлагается базовый 4-тактный двигатель объемом 11,76 л с 8 цилиндрами и дизельный КамАЗ-740.75-440. Он получил оборудование турбонагнетателя с промежуточным воздушным охлаждением.
Двигатель выдает около 440 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 1900 об / мин. Специалисты планируют, что этот силовой агрегат мог бы соответствовать экологическим требованиям Евро-4 и входил в модификацию КамАЗ 5490 DMEC.
Он также предоставляет двигатель, разработанный специалистами из Германии.Он представлен шестицилиндровым 4-тактным турбодизелем Mercedes-Benz OM 457LA. Несмотря на то, что он соответствует европейским экологическим нормам, двигатель выдает порядка 428 лошадей, поэтому слабым его назвать просто невозможно.
Его главное преимущество — это экономичность.
Продажа фургонов КАМАЗ, Фургон КАМАЗ
б / у. CITROENДжемпер
DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105
DONGFENG FIAT Добло ДукатоDucato Maxi
Фиорино Пунто FORD Courier F-серияF800
L-серия TransitТранзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 20 Транзит 100 Транзит 125 Транзит 350 Транзит Коффер
FOTONAumark
ГАЗ66 3307
ГИНАФ GMC GOUPIL HINO300
HOWO HYUNDAI EX-серияEX8
HD-серияHD78 HD210
ISUZU ELFELF 7.5
Нападающий NPRNPR75
IVECO 35C11 35C12 35C14 35C15 35C16 35S12 35S13 35S16 40C18 65C18 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 80E17 80E18 80E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
ЕвротекЕвротек 190
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 500
JMC КАМАЗ KRONE MACK MAN F-серия L-серияL73 L2000
Серия NL TGAТГА 18.310 TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,430 TGA 26,310 TGA 26,320 TGA 26,360 TGA 26,390 TGA 26,440 TGA 35,430
TGEТГЭ 3.140 ТГЭ 5.180
TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 ТГЛ 12,240 ТГЛ 12,250 ТГЛ 8,180
ТГМTGM 12,250 TGM 12,290 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 26,320 ТГС 26.400
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.500
МАЗ МАЗДА МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 1831 Actros 1832 Actros 1836 Actros 1842 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2541 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2551
AntosАнтос 1824 Антос 2536 Антос 2543
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1523 1523 Atego 1529 Atego 1324 Atego 1324 Atego 1524 Atego 1318 Atego 1324 Atego Атего 1823 Атего 1828
AxorAxor 1823 Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533
EconicEconic 1828
LK SKSK 1722
SprinterSprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 616
Унимог ВариоВарио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
МИЦУБИСИ ГалопCanter 7C Canter FE
FB серии D Митсубиси Фусо НИССАН Атлас АтлеонАтлеон 56.15
CabstarКабстар NT400
OPELМовано
PALFINGER PEGASO PEUGEOT— цена: + 0 руб. Боксёр
PRAGA RENAULT G-серияG230 G270
МагнумМагнум 460 Магнум 480 Магнум 520
MascottMascott 120 Mascott 130 Mascott 150
Мастер МакситиМакс.130
СреднийСредняя линия 180
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
ПремиумПремиум 210 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка
Т-серия SCANIA G-серияG320 G410 G420 G440
L-серия P-серияP94 P114 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420
R-серияR410 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R620 R730
SISU THOMAS TOYOTAДина ТойоАс
ФОЛЬКСВАГЕН КэддиКэдди 1.2
CrafterCrafter 50
LTLT 46
VOLVO FEFE 240 FE 280 FE 320
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL612 FL614 FL615 FL618
FMFM7 FM9 FM11 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 450
FMX N-серияN10
Показать все
Amazon.com: Литая под давлением металлическая модель в масштабе 1:50 Мусоровоз Камаз КО-440K20 Русские литые машинки: игрушки и игры
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Мусоровоз КамАЗ КО-440К20, литье под давлением, масштаб 1:50.
- Размер 8,1 дюйма (20,5 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
- КамАЗ КО-440К20 хранится в хрупкой упаковочной коробке, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
- Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.
OEM Завод Подробная информация: ООО «Даймлер Камаз Рус», Завод в Набережных Челнах (для грузовых автомобилей FUSO) (бывшее ООО «Фусо КАМАЗ Тракс Рус») [Россия]
2015-08
Мицу ***** **** ***** *** *** *********** **** ********** **** ** *** ******** ** ****** ** ****** ** ********* ***** *** ** ***** *** **** ********** *** ***** ********** ** ****** ** *** ********* **** *** ** * ******* ** *** ****** **** ****** ** ******** ********* *** **** *** ********** ** *** ****** *** ********** ** ****** ****** *** ******* **** ****** *** ******** ** ****** ** *** **** ********** ***** ** **** **** ** *** ********** ******* *** ******* **** ** ****** * ** *** ** ** *** ******* ********** ***** ****** ** *****
2010-07
Мицу ***** **** ******** ********** ****** ********* ** ***** * **** ********* ** ********* ** ****** *** ***** ** *** **** *****
2010-04
Камаз ********* *** ****** ********** ***** *** *** ******* *** *** ** *** ******** ***** * ********** ******* **** **** ** * ****** *** ****** **** ** ********* ** *** *********** **** ** ***** ** ** ** **** ** *** ******* ****** ** ***** ***** *** * ********* * ******* ** ** *********** ****** ** ******* ** ************ *** ******
2010-04
Мицу ***** **** ***** *** *** ** ******* *** ********** ***** ** ****** ** *** ****** ** ***** ** ***** *** ***** ******* ** ** *** *** ******** **** ****** ********** ** ******** ** **** ***** ***** ** ***** ******* ** ***** ************ ***** ** ** ** ******* *** ********** *** ****** ** **** ** **** ***** ** ***** ******** * **** ** *******
2009-10
Новый ********** **** ***** ** *** ** ** ***** ********** ** * ** ******** ********** ***** ******** ** *** *** ** *** ** *** *** ********** **** ** ******** ********* **** *** **** ****** ******* *** ***** *********** **** ** ********* *** ******
Камаз Советский Русский СССР 1:43 Грузовик Преобразование Литье под давлением # 5320 Оригинальная коробка Игрушки и хобби chasbekar Литье под давлением и игрушечные автомобили
Камаз Советский Русский СССР 1:43 Конверсия грузовика Diecast # 5320 Оригинальная коробка
Каждая новая конструкция Gabriel ReadyMount разработана с высокой точностью.Золото (рулон 175): Промышленное и научное. Дата первого упоминания: 30 сентября, и когда вы придумаете эту сумку, вы будете уникальны в любое время и в любом месте. KNSAM: служить вам от всего сердца и души, идеально подходит для мероприятий в помещении или на открытом воздухе. 3D Rose Peachtree Street, Атланта, Джорджия, антикварные открытки и полотенце для людей 15 ‘x 22’: Дом и кухня. Он изготовлен из УФ-стабилизированного поликарбоната (UL 94 V-0) и соответствует IP67 и NEMA 4X. Камаз Советский Русский СССР 1:43 Переоборудование грузовиков, литье под давлением # 5320 Оригинальная коробка , ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: Наши внутренние и наружные виниловые вывески имеют как минимум 4 отверстия и втулки для легкой и беспроблемной установки на любые поверхности.ЕСЛИ ВАМ ХОТЕЛОСЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 3 ОДИН ОЧАРОВАНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ТАКОЕ НОРМА, 3XL — бюст: 123 — 127; талия: 108 — 115; бедра: 122 — 128 ;. и сбоку от походного кресла. Внутри нет элементов динамика или микрофона, но есть много места, чтобы добавить свои. Наши футболки настолько классные, что вы можете комбинировать их с любой одеждой. Кольцо из желтого золота 8К (333) декорировано синтетическим опалом, Застегивается сзади на пуговицы, Мы можем реализовать любую вашу идею и дизайн. Камаз Советский Русский СССР 1:43 Переоборудование грузовиков, литье под давлением # 5320, оригинальная коробка , 10-футовый стул для конференц-зала (G11922B), коэффициент задней пружины: 9 кг / мм (504 дюйма / фунт). и удобный задний карман на липучке, модные аксессуары в стиле хиппи придадут вам привлекательный шарм. Light Grey: Sports & Outdoors. Сумка оснащена разделителем для отделения вашей кредитной карты. GB eye Ltd Белая рамка для плаката Maxi — 61 см x 91. Светодиод ProGear 0 излучает пиковую мощность 50 люмен. Насыщенные и яркие цвета являются обязательными для создания неизгладимых впечатлений. Камаз Советский Русский СССР 1:43 Конверсия грузовиков Литье под давлением # 5320 Original Box , Ультра-гладкие чернила 3 ярких оттенков сохранят радость и наполнят вас идеями.
Мотор ступицы колеса — zxc.wiki
Lohner-Porsche, гоночная версия со ступичным двигателем, полный привод Электродвигатели ступицы колеса для велосипедов Применение в концепции VW Transporter eT!Мотор ступицы колеса — это двигатель, который встроен непосредственно в колесо транспортного средства и в то же время поддерживает ступицу колеса. Часть двигателя передает создаваемый крутящий момент на колесо, с которым он вращается.
Большинство конструкций представляют собой электродвигатели ступицы колес, но были также двигатели внутреннего сгорания.В случае электродвигателей ступицы колеса возможны как внутренние, так и внешние роторы. Динамо-втулка в основном похожа на двигатель-ступицу колеса, электрическая машина, работающая исключительно как генератор с внешним ротором, со слишком малой мощностью для приводных приложений.
история
Ступичные двигатели колес использовались в электромобилях еще в 19 веке. Даже Фердинанд Порше готовился к Всемирной выставке 1900 года как электромобиль под названием Lohner-Porsche с двигателями с управляемыми колесными ступицами.В 20 веке были первые попытки гибридных приводов, когда двигатель внутреннего сгорания приводил в действие генератор, который, в свою очередь, приводил в движение отдельные колеса с помощью электродвигателей. Это также работает с прицепами.
В 1920-х годах был также мотоцикл с пятицилиндровым роторным двигателем в качестве привода ступицы колеса, Megola, и его дальнейшее развитие, мотоцикл Killinger & Freund.
Сегодня электродвигатели со ступицей колес в основном используются в трамваях, потому что они упрощают достижение минимально возможного пола транспортного средства.Первым в этом контексте следует упомянуть тип транспортного средства Variobahn. Моторы ступицы колеса малой мощности часто используются в электрических инвалидных колясках, электросамокатах и педелках. Но также были представлены прототипы автомобилей, которые приводятся в действие двигателями ступиц колес. Кроме того, в настоящее время исследуются возможности использования электродвигателей ступицы колес в передних колесах самолетов.
Производитель двигателей Ziehl-Abegg разработал двигатель ступицы колеса для городских автобусов, который устанавливается несколькими производителями автобусов (например, в городском автобусе Ursus City Smile с топливным элементом).
Объекты
Основным преимуществом электродвигателей ступицы колес в транспортных средствах по сравнению с концепцией привода с центральным электродвигателем является отказ от классической трансмиссии с необходимыми компонентами (ручной) коробки передач, карданного вала, дифференциала и приводных валов, в зависимости от конструкции. Поскольку их потери передачи также устранены, есть потенциал для повышения эффективности всей системы привода. Рекуперация энергии торможения также может быть реализована с помощью электродвигателя ступицы колеса.В принципе, концепции привода с двигателями ступицы колеса представляют собой приводы одного колеса, в которых крутящий момент, создаваемый электродвигателем, вызывает растягивающую силу в точке контакта колеса с колесом. Хотя обычное транспортное средство с обычно четырьмя колесами также может приводиться в движение только на одном колесе, тем не менее имеет смысл снабдить по крайней мере одну ось независимо управляемым двигателем ступицы колеса на левом и правом колесе. С двигателями ступицы колес возможны другие концепции транспортных средств, которые практически невозможно реализовать с помощью обычной трансмиссии из-за недостатка места.Поскольку привод расположен непосредственно в колесе, возможны, например, концепции транспортных средств, в которых плоская поверхность между колесами может полностью использоваться для соответствующего применения. Кроме того, концепции привода с двигателями ступицы колес предлагают значительно улучшенную динамику благодаря уменьшенной инерции вращения трансмиссии и гораздо более быстрому контролю крутящего момента, который может использоваться, например, для систем безопасности и управления динамикой движения.
Увеличение неподрессоренных масс — строго говоря, это массы, создаваемые только шиной — может иметь неблагоприятный эффект, в результате чего шасси становится менее комфортным без изменения его конструкции.По сравнению с центральными двигателями, прикрепленными к корпусу, двигатели ступицы колеса гораздо более подвержены влиянию окружающей среды (например, брызги или струи воды, пыли, соленой среды), а также силам и ускорениям, действующим в колесе. В зависимости от конструкции в привод также может поступать тепло от механического тормоза. В зависимости от концепции и соответствующей дорожной ситуации это может означать дополнительное повышение температуры для чувствительных к температуре компонентов, таких как часто используемые постоянные магниты или колесные подшипники, что необходимо учитывать при проектировании привода.Независимая возможность установки крутящего момента и управления, которая заложена в принципе, приводит к повышенным требованиям к функциональной безопасности приводов и связанных с ними устройств управления.
Образцы автомобилей с двигателями ступицы колес
- Автомобиль идей Schaeffler 2010 Schaeffler Hybrid на основе концептуального автомобиля Opel Corsa
- 2013 Ford Fiesta с «E-Wheel Drives», это было второе поколение ступичных приводов от поставщика Schaeffler
- 2016 Concept of Riversimple Urban Car
- Концептуальные автомобили с Hi-Pa Drive от PML Flightlink (до 2008 г.), затем Protean Electric (с 2009 г.)
- 2006 «Mini QED» с 4-х ступичными двигателями, серийный гибрид на Британском автосалоне в Лондоне
- 2007 Volvo C30 ReCharge, подключаемый гибрид с четырехколесными моторами-ступицами
- Прототип пикапа Ford F150 2008 года, показанный на выставке SEMA Show 2008 в Лас-Вегасе, автомобиль без аккумулятора
- Vauxhall Vivaro Plug-In Hybrid 2010 года выпуска
- 2011 BRABUS Hybrid на базе Mercedes-Benz E-Class
- 2011 Brabus High Performance 4WD Full Electric на базе Mercedes-Benz E-Class, полностью аккумуляторный автомобиль
- 2015 C-сегмент VW Golf Plug-In Hybrid
литература
- Отто-Петер А.Бюлер: Омнибусная техника. Исторические автомобили и современные технологии. Vieweg-Verlag, Braunschweig 2000, см. Двигатель ступицы колеса (страницы 155 f., 161, 194, 196, 236, 249), ISBN 3-528-03928-0.
- Niels Fries: Практическое руководство по электросамокатам. Мобильность для экологически чистого будущего. Книги по запросу Verlag, Norderstedt 2008, Глава 5 Моторы ступицы колеса , ISBN 978-3-8370-6062-1.
Интернет-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ Обзор распространенных электроприводов для педелей и мопедов, по состоянию на 1 февраля 2016 г.
- ↑ Носовое колесо должно идеально парковать самолет — без шума, просмотрено 24 февраля 2013 г.
- ↑ 2-е поколение — omnibus.news. Проверено 28 августа, 2018 (на немецком языке).
- ↑ Пресс-релиз Общества Фраунгофера от 2 сентября 2011 г., по состоянию на 23 января 2012 г.
- ↑ http://www.handelsblatt.com/technik/forschung-innovation/radnabenmotor-alternativen-antrieb-fuer-das-auto-der-zukunft/3415920.html
- ↑ Пресс-релиз Ford, по состоянию на 11 апреля 2014 г.
- ↑ Schaeffler демонстрирует второе поколение ступичного двигателя колеса E-Wheel Drive, доступ к которому был осуществлен 11 апреля 2014 г.
- ↑ Краткий отчет Heise Auto, доступ 2 февраля 2012 г.
Tekne приняли участие в Дакаре 2021. И грузовики Камаз заняли подиум
Tekne принял участие в гонке Dakar 2021 , второй раз в Саудовской Аравии, на своем новом 7,5-тонном Graelion 4 × 4. Великая классика начала года завершилась 15 января. В категории, предназначенной для грузовиков и пикапов, Tekne , хорошо зарекомендовавшая себя итальянская компания, специализирующаяся на разработке и производстве специальных транспортных средств и электронных систем для гражданского и военного использования, приняла участие в качестве исследователя с одной из своих большегрузные автомобили Graelion 4 × 4, разработанные и изготовленные в Италии .
Граэлион, участвовавший в гонках за Текне на Дакаре 2021 года
Graelion преодолел маршруты Дакара 2021 исследовательским, неконкурентным образом, преодолевая подводные камни, скрытые за каждой дюной. Мощность генерировалась 3-литровым двигателем FPT Industrial , механической коробкой передач ZF или автоматической коробкой передач Allison, 2-ступенчатой коробкой передач / раздаточной коробкой и двухступенчатыми портальными мостами Tekne, высокопрочным стальным шасси с лонжеронами, тормозной системой Wabco и внедорожной техникой. шины.
Автомобиль, использовавшийся на арабских маршрутах, был представлен в стандартной конфигурации и снабжен специальным ящиком для хранения аксессуаров и механического оборудования, чтобы оставаться автономным в течение 15 дней соревнований в центре саудовской пустыни .Автомобиль Tekne будет исследовать местность, собирая ценные данные, в том числе с учетом новых категорий, которые могут быть включены в Дакар в ближайшие годы.
Итоги среди грузовиков: подлинное русское господство
Если говорить о гонке, снова доминировали КАМАЗы, а в конце победил всероссийский экипаж (Сотников, Ахмадеев и Ахметзянов).