Какую клемму нужно первой снимать с аккумулятора — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: www.yourmechanic.com
Извлекая аккумуляторную батарею, многие водители следуют своему уникальному алгоритму, идущему вразрез с требованиями техники безопасности. В число ошибок, которые по незнанию допускаются автовладельцами, входит и неправильный порядок снятия клемм. Так какой же зажим нужно отсоединять в первую очередь: минусовой или плюсовой?
Виктория Базылева
Вопрос о порядке снятия клемм с аккумулятора сродни дилемме о курице и яйце. Самопровозглашенные эксперты в области автомобильной электрики круглые сутки ведут в интернетах ожесточенные споры на эту тему, упрекая друг друга в невежестве. И зачем только они тратят свое драгоценное время на бессмысленные дискуссии, когда все прописано в руководствах по эксплуатации машин? Ах, да: их же нынче никто не читает…
Процесс демонтажа батареи нельзя назвать шибко сложным, если аккумулятор не имеет каких-либо серьезных повреждений. Чтобы вытащить АКБ, достаточно взять обычный разводной гаечный ключ и тряпку. На всякий случай следует подготовить и щелочной деактиватор. Вы очень обрадуетесь ему, когда жидкий электролит прольется, и кислота попадет на кожу.
Прежде, чем извлечь аккумулятор, необходимо выключить зажигание и всю электронику, а также закрыть в автомобиле двери и окна. Следующим шагом, согласно технике безопасности, является ликвидация защитной крышки, препятствующей скоплению грязи и попаданию влаги на устройство. Если таковой нет, изолируйте «плюс» технической лентой или пластмассовым колпачком.
Фото: www.olx.ua
Ослабьте гайку массы, которая, как правило, прикручена к «минусу». И, наконец, снимите клеммы: сначала минусовую, а уже потом плюсовую. Если пренебречь этим правилом и сделать все наоборот, можно спровоцировать короткое замыкание, по неосторожности приложив ключ к кузову автомобиля. А там не только до «травмы» аккумулятора недалеко, но и до сбоя в «мозгах» машины.
Установка батареи в штатное место выполняется, соответственно, в обратном порядке. В первую очередь следует «пристегнуть» аккумулятор к стационарным крепежам. Далее необходимо присоединить плюсовую клемму на ее контакт и плотно затянуть гайку ключом. И только после этого допускается осуществлять те же манипуляции с «минусом».
Впрочем, это все теория. Как показывает реальная практика, принципиальной разницы в том, какую клемму снимать с батареи первой, нет — риски нанести порчу автомобили крайне невелики. Тем не менее, руководства по эксплуатации вкупе с техникой безопасности велят автовладельцам поступать именно так. Зачем же испытывать судьбу, если, как известно, раз в год и палка стреляет?
630154
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем «кореец» сразит наповал и поклонников, и конкурентов
20093
- Автомобили
- Тест-драйв
Чем «кореец» сразит наповал и поклонников, и конкурентов
20093
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ущерб, ремонт, техническое обслуживание
Какие клеммы первые снимать с аккумулятора, какие одевать первыми
Оглавление
- 1 Какую клемму снимать первой
- 2 Какую одевать первой
- 3 Можно ли отключить одну клемму при хранении аккумулятора
- 4 Снятие клеммы для сброса ошибки
Нет ни одного автовладельца, которому не приходилось бы хоть раз снимать аккумулятор со своего автомобиля. Однако далеко не все знают, как правильно снимать и устанавливать АКБ. А в первую очередь — какую клемму первой снимать, а какую — надевать.
Какую клемму снимать первой
Для понимания того, какую клемму нужно снимать первой, нужно вспомнить школьный курс физики. К минусовой клемме АКБ подсоединяется «масса», которой выступает металлические элементы автомобиля — кузов, рама, мотор и т. д. К плюсовой клемме присоединяются все потребители энергии в автомобиле — стартер, освещение, фары, аудиосистема и т. д.
При снятии любой клеммы происходит размыкание цепи, так что формально порядок снятия не важен. Однако при неправильном порядке снятия существует риск короткого замыкания. Пострадать при этом могут не только элементы автомобиля, но и человек, осуществляющий манипуляцию.
Если первой снять плюсовую клемму, а затем нечаянно задеть металлическим предметом, например, гаечным ключом, плюсовой контакт АКБ и металлическую часть авто (массу), то произойдет сильное замыкание. Если же первой снять минусовую клемму, то масса обесточится, поэтому дальнейшее снятие «плюса» не приведет к замыканию даже при неосторожных действиях.
Поэтому последовательность действий при снятии аккумуляторной батареи выглядит следующим образом.
- Сначала откручивается штатное крепление аккумуляторной батареи.
- Ослабляется гайка крепления минусового контакта.
- Снимается клемма «минуса».
- Затем ослабляется гайка крепления плюсового контакта.
- Снимается клемма «минуса».
- Достается аккумулятор с подставки.
Какую одевать первой
При установке аккумулятора и надевании клемм необходимо идти от противного, то есть действовать в порядке, обратному съему.
- Сначала нужно установить аккумулятор на подставку.
- Надеть плюсовую клемму, прикрутив ее к контакту с помощью гайки и рожкового ключа.
- Затем нужно надеть минусовую клемму, присоединив массу в электрическую схему.
- Закрутить гайку крепления минусовой клеммы.
Можно ли отключить одну клемму при хранении аккумулятора
При длительной стоянке автомобиля, не предполагающей полного съема аккумуляторной батареи, рекомендуется отключать обе клеммы АКБ. Если оставить их в электроцепи, то произойдет разрядка батареи из-за работающих потребителей энергии (сигнализации, отдельных датчиков, радаров и т. д.). Снимать только одну клемму не рекомендуется из-за следующих причин.
- Если оставить подключенной минусовую клемму, то в электросети останутся токи утечки, а разрядка АКБ будет происходить быстрее.
- Если оставить присоединенной плюсовую клемму, то может произойти замыкание цепи, что может грозить порчей проводки и приборов и даже возгоранием автомобиля.
Снятие клеммы для сброса ошибки
Снятие клеммы аккумулятора — распространенный метод борьбы с ошибками, которые диагностирует бортовой компьютер автомобиля. Загоревшаяся лампочка Check Engine раздражает многих автовладельцев, поэтому они нередко прибегают к такому простому способу устранения ошибок.
В результате из памяти компьютера стираются все данные об ошибках и показаниях датчиков, накопленных с момента последнего снятия аккумулятора. Стоит отметить, что серьезные ошибки, связанные с неисправностями, устранить таким образом не удастся. После начала эксплуатации автомобиля они проявятся вновь. Так что снимать клеммы для сброса ошибок имеет смысл только в случаях, связанных с некачественным топливом, сбоем зажигания и т, д,
Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время — от 3 до 10 минут. Затем можно подсоединять ее обратно. В случае, если снимались обе клеммы, то начинать нужно с плюса.
Вместе со сбросом ошибки все настройки автомобиля возвращаются к заводским показателям.
Это означает, что теперь необходимо заново обучить ЭБУ, особенно если автомобиль оснащен коробкой автомат.Обучение проводится следующим методом.
- После того, как пройдет указанное время, нужно присоединить клемму к АКБ.
- Затем нужно повернуть ключ зажигание в последнее положение перед запуском стартера и подождать минуту, затем вернуть ключ в исходное положение.
- Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу не менее 5 минут, не прибавляя газу. Дополнительное оборудование в виде печки, кондиционера, фар, магнитолы должно быть выключено.
- Заглушить мотор и повернуть ключ зажигания в крайнее левое положение.
- Затем следует повторить процедуру еще 1-2 раза.
При обучении машины с АКПП дополнительно нужно обучить адаптивную коробку передач.
- При запуске мотора необходимо не менее 1 минуты подержать ручку селектора в нейтральном положении (N).
- Перевести рычаг в положение D, и держать так не менее 1 минуты, зафиксировав автомобиль с помощью стояночного тормоза.
- Отпустить тормоз и плавно начать движение без прибавления газа. Необходимо, чтобы коробка переключила все передачи, соответствующие плавному набору скорости до 60-70 км/ч.
- Затем нужно постепенно снизить скорость для обучения обратному переключению передач.
Если соблюдать всю технику безопасности, то принципиального порядка в снятии и надевании клемм на АКБ нет. Однако правильная схема действий поможет предотвратить нештатные ситуации, которые могут привести не только к порче деталей автомобиля, но и несут опасность для жизни и здоровья автовладельца.
Какую клемму автомобильного аккумулятора подключать и отключать в первую очередь? – Rx Mechanic
Подключение или отключение автомобильного аккумулятора кажется простым. Тем не менее, это одно из самых запутанных упражнений, несмотря на простоту простого отсоединения или присоединения кабелей аккумулятора к клеммам.
Одно из основных соображений заключается в том, присоединить ли сначала отрицательный или положительный провод при подключении кабелей аккумулятора к клеммам. То же самое относится и к процессу отключения.
Это руководство поможет найти простое решение для ваших размышлений. Вы узнаете, почему важна правильная процедура подключения, а также об опасностях неправильного подхода. Давайте углубимся в размышления ниже.
Какую клемму автомобильного аккумулятора подключать сначала положительной, а какой отрицательной?
Определение правильного порядка между положительным и отрицательным первым при подключении батареи может привести к путанице без надлежащего руководства. Итак, вот ответ — сначала подключите положительную клемму при подключении аккумулятора перед отрицательной клеммой.
БОЛЬШОЙ ВОПРОС: зачем сначала подключать плюсовую клемму? Это просто из-за безопасности, которую он обеспечивает в процессе подключения.
Подсоединение отрицательной клеммы перед положительной может вызвать большую искру или дугу, когда гаечный ключ, которым вы затягиваете положительный кабель, коснется металлической поверхности автомобиля.
Таким образом, во избежание внезапного поражения электрическим током или возгорания, сначала аккуратно подсоедините положительный кабель к положительному выводу, а затем закрепите отрицательный кабель на месте отрицательного вывода аккумулятора.
Какую клемму автомобильного аккумулятора снимать положительной или отрицательной в первую очередь?
Опять же, определение порядка между положительным и отрицательным первым при извлечении батареи может быть несколько запутанным. Кабели — это не просто проводка, которую можно случайно удалить при отключении аккумулятора.
Поэтому сначала осторожно снимите отрицательную клемму аккумулятора, а затем положительную. Если сначала отсоединить положительную клемму, а затем отрицательную, гаечный ключ, которым вы отсоединяете положительный кабель, может коснуться кузова автомобиля (металлической поверхности) или блока цилиндров и вызвать сильную искру, способную повредить аккумулятор.
В этом случае просто следуйте порядку, обратному подключению автомобильного аккумулятора. Другими словами, в то время как процедура подключения начинается с положительной клеммы, процедура отключения начинается с отрицательной клеммы. Для получения дополнительных руководств я рекомендую вам проверить, как безопасно отключить автомобильный аккумулятор.
Часто задаваемые вопросы
В: Почему положительный вывод ставится первым?
При подключении кабелей аккумуляторной батареи автомобиля к клеммам убедитесь, что сначала положите положительный кабель, а затем отрицательный. Это связано с тем, что положительный кабель не образует дуги, если ваш ключ или гаечный ключ коснется кузова автомобиля в процессе затягивания кабеля из-за отсутствия заземления (отрицательный кабель).
Другими словами, подключение отрицательного кабеля первым может привести к опасным последствиям в процессе подключения положительного кабеля и его затягивания.
Это связано с тем, что после того, как вы уже подключили отрицательный кабель перед положительным кабелем, когда гаечный ключ по ошибке коснется металлической части автомобиля в процессе подключения положительного кабеля, он пробьет вас дугой или может привести к возгоранию.
В: Вы сначала подключаете красный или черный?
Конечно, вы сначала подключаете красный кабель, а затем черный, если вам интересно, будет ли процедура сначала положительной или отрицательной при подключении батареи. При запуске автомобиля от внешнего источника осторожно закрепите один конец красного кабеля на положительной клемме разряженного аккумулятора. Затем закрепите вторую часть красного кабеля на положительной клемме активной батареи.
Подсоединение красного кабеля первым поможет избежать повреждений, если другая часть кабеля по ошибке коснется рамы или какой-либо металлической части другого автомобиля. Итак, после этого зажмите одну сторону черного кабеля на минусовой клемме живого аккумулятора, а другой конец кабеля подключите к любой металлической части автомобиля, либо к раме, либо к блоку двигателя.
Убедившись в идеальном соединении, заведите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте двигателю поработать некоторое время. Затем сядьте в автомобиль с разряженным аккумулятором и включите зажигание, чтобы запустить двигатель. Конечно, это устраняет путаницу с красным или черным цветом при подключении аккумулятора для запуска автомобиля.
В: Вы ставите негатив первым?
Нет! Подключать кабель к отрицательной клемме автомобильного аккумулятора перед положительным кабелем рискованно. Другими словами, он сначала положительный, а затем отрицательный, чтобы избежать поражения электрическим током или возгорания. Однако на данном этапе жизненно важно знать, как отличить положительный и отрицательный заряд автомобильного аккумулятора. Они отмечены (+) для положительного и (-) для отрицательного соответственно.
Теперь, когда вы сначала присоединяете отрицательный кабель, любая небольшая ошибка, при которой ключ, используемый для затягивания положительного кабеля, касается рамы автомобиля или какой-либо металлической детали, вызовет удар током и, возможно, немедленное возгорание.
Таким образом, важно следовать рекомендуемой процедуре подключения автомобильного аккумулятора без каких-либо компромиссов. Это может быть довольно просто, если вы занимаетесь своими руками. В противном случае обратитесь к опытному автомеханику для выполнения этой работы.
В: Почему сначала отключается минусовая клемма?
Сначала отсоединяется отрицательная (заземленная) клемма во избежание короткого замыкания батареи. В противном случае это может привести к поражению электрическим током или возгоранию, если ключ, используемый для отсоединения плюсового кабеля, коснется рамы автомобиля или заземленной металлической поверхности.
Это означает, что отсоединение плюсового кабеля в первую очередь подвергает опасности вас и автомобиль. Это связано с тем, что гаечный ключ, используемый для отсоединения кабеля, имеет тенденцию соприкасаться с заземленной металлической поверхностью автомобиля, что может привести к удару током или возгоранию. Поэтому соблюдайте правильный порядок при подключении клемм аккумулятора.
В: Какой соединительный кабель отсоединяется первым?
Черный (отрицательный) кабель-перемычка снимается первым после запуска автомобиля от внешнего источника. Сначала это просто обратный порядок подключения кабелей.
Итак, как только ваш автомобиль заведется после подсоединения разряженного аккумулятора, осторожно отсоедините зажим черного кабеля на металлической поверхности (раме или блоке двигателя), а затем другой зажим черного кабеля на отрицательной клемме разряженного аккумулятора.
После этого отсоедините красный зажим кабеля на работающем аккумуляторе или пусковом устройстве и отсоедините другой конец от положительной клеммы разряженного аккумулятора. Тогда вы готовы идти!
В: При прыжке с машины первым идет положительный?
Конечно! Если вы не уверены, является ли он первым положительным или отрицательным при прыжке, положительный кабель подключается к положительной клемме разряженной батареи, а активная батарея сначала подключается к отрицательному кабелю. То же самое, если вы сначала спрашиваете, положительный он или отрицательный при зарядке аккумулятора.
Положительный соединительный кабель обычно красного цвета, а отрицательный — черного. Как правило, положительный (красный) кабель подключается первым и удаляется последним при подключении автомобильного аккумулятора.
Итак, если ваша машина не заводится из-за разряженного аккумулятора, обязательно запустите машину с помощью соединительных кабелей соседа. Однако сначала аккуратно подсоедините положительный кабель, а затем отрицательный. Как только вы закончите подключать аккумулятор, сначала отсоедините отрицательный кабель, а затем положительный кабель.
В: Имеет ли значение порядок подключения соединительных кабелей?
Конечно, понимание того, является ли оно положительным или отрицательным, когда прыгаешь через машину, является фундаментальным действием. Порядок подключения и отключения соединительных кабелей имеет большое значение при подключении разряженной батареи.
Процедура не просто традиционный процесс без каких-либо последствий. Неправильное подключение или отсоединение кабелей может привести к возгоранию или повреждению электрической системы автомобиля.
Также не делайте ошибку, подключая другой конец черного (минусового) кабеля к разряженной батарее после подключения первого зажима к отрицательной клемме работающей батареи. Это может привести к дорогостоящему повреждению. Поэтому придерживайтесь идеального способа подключения и отключения соединительных кабелей.
В: Выключаете ли вы автомобиль перед отсоединением соединительных кабелей?
Не выключайте автомобиль, пока не отсоедините соединительные кабели после запуска двигателя. Вы можете столкнуться с трудностями при запуске двигателя без подключения соединительных кабелей, особенно если разряженный аккумулятор еще не заряжен.
Итак, снимите соединительные кабели, пока машина еще работает. Однако убедитесь, что ни один зажим не соприкасается с другим при отсоединении кабелей. Кроме того, начните с удаления отрицательного кабеля перед положительным кабелем. Между тем, если вы спросите: «Красный — положительный или отрицательный?» Красный означает положительный, а черный — отрицательный.
В: Можно ли просто отключить плюсовую клемму?
Несмотря ни на что, лучше отключить отрицательную клемму аккумулятора, а не положительную. Хотя вы пытаетесь предотвратить разрядку аккумулятора, вы можете добиться этого, если сначала отключите положительный или отрицательный.
На самом деле достаточно отключить один кабель. Это связано с тем, что отсоединение любого из кабелей приведет к разомкнутой цепи, которая не может обеспечить протекание тока.
Тем не менее, отсоединение положительной клеммы при подсоединенной отрицательной клемме может иметь катастрофические последствия и привести к поражению электрическим током или возгоранию. Итак, избегайте этого.
Final Words
Нарушение безопасности при обращении с механическими или электрическими компонентами может быть опасным. Удар может серьезно травмировать пользователя или повредить деталь и другие связанные компоненты.
При подключении или отключении автомобильного аккумулятора нет смысла сначала думать о плюсе или минусе. Вместо этого просто перейдите к руководству пользователя и следуйте изложенной в нем процедуре. В противном случае обратитесь за профессиональным советом, таким как информация, которую вы прочитали в этой статье.
Если вы знаете кого-то, кто хочет в короткие сроки стать мастером-сделай сам, пожалуйста, порекомендуйте им эту статью. Это поможет им понять процедуру подключения и отключения аккумулятора.
Как отсоединить автомобильный аккумулятор (пошаговое руководство)
Знаете ли вы, что существует специальный порядок , которому необходимо следовать при отсоединении клемм аккумулятора?
В этой статье мы покажем вам, как отключить автомобильный аккумулятор безопасно , так что вы не навредите ни себе, ни своему автомобилю.
Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, в том числе почему вам может понадобиться отсоединить аккумулятор и простой способ замены автомобильного аккумулятора.
Эта статья содержит- Как отсоединить автомобильный аккумулятор
- Выключить зажигание и найти аккумулятор0136
- Очистка поддона аккумулятора и кабельного разъема
- 6 Часто задаваемые вопросы об автомобильном аккумуляторе
- Зачем мне нужно отсоединять автомобильный аккумулятор?
- Что такое свинцово-кислотный аккумулятор?
- Что делает автомобильный аккумулятор?
- Можно ли перезарядить разряженную батарею?
- Каких ошибок можно избежать при замене автомобильного аккумулятора?
- Как легко заменить автомобильный аккумулятор?
Начнем.
Как отключить машину АккумуляторОтсоединение автомобильного аккумулятора — относительно простой процесс.
Он включает в себя следующие 5 шагов:
- Выключите зажигание и найдите аккумулятор
- Сначала отсоедините отрицательную клемму
- Отсоедините положительную клемму, затем вторую
- Отсоедините удерживающий механизм и снимите аккумулятор
Однако, прежде чем приступить к работе, вам потребуются инструменты для извлечения аккумулятора и меры безопасности:
Необходимые инструменты
Болты клемм аккумулятора нестандартного размера — это может быть один болт, хомут или пара болт-гайка. Поэтому лучше всего иметь набор торцевых ключей , разводной ключ ( плоскогубцы ) , готовые к использованию в различных размерах и формах.
Вам также может понадобиться антикоррозионная смазка или спрей от ржавчины .
Меры безопасности
Прежде чем приступить к работе с автомобильным аккумулятором, примите некоторые меры предосторожности, чтобы обезопасить себя и свой автомобиль:
- Работа на открытом воздухе: Аккумуляторы содержат химические вещества, выделяющие горючий газ. Работайте на открытом воздухе, чтобы свести к минимуму возможность скопления газа и его воздействия.
- Сухое рабочее место: Никогда не работайте во влажных помещениях. Автомобильный аккумулятор держит электрический заряд, и вы не хотите рисковать ударом током через мокрые поверхности.
- Снимите металлические украшения: Металл является проводником, поэтому снимите все украшения, чтобы свести к минимуму риск поражения электрическим током при случайном контакте с клеммой аккумулятора.
- Носите защитное оборудование: Используйте защитные перчатки и защитные очки, если таковые имеются.
- Дверь водителя открыта: Оставьте дверь водителя открытой, так как некоторые автомобили могут запираться при отключении аккумулятора.
- Shift в парк или 1-й: Если вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, убедитесь, что он находится в режиме «Парковка», а если это автомобиль с механической коробкой передач, убедитесь, что он находится на первой передаче, чтобы предотвратить скатывание.
Также обратите внимание, что некоторые электронные устройства (такие как часы, радио или модуль управления двигателем) могут потерять свои настройки без питания от батареи. Чтобы предотвратить это, вы можете использовать заставку памяти автомобиля, чтобы сохранить эти настройки.
Также рекомендуется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, на какую электронику повлияет потеря заряда аккумулятора.
После того, как вы позаботились обо всем этом, вы можете приступить к отключению аккумулятора, выполнив следующие действия:
Шаг 1. Выключите зажигание и найдите аккумулятор
Выключите зажигание автомобиля и выньте ключ.
Затем вам нужно найти автомобильный аккумулятор.
Большую часть времени он будет находиться в моторном отсеке.
Однако некоторые аккумуляторы расположены в багажнике или под задним сиденьем, что затрудняет доступ к ним. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, если вы не можете его найти.
Найдя батарею, проверьте ее на наличие коррозии, повреждений или утечек.
Если клемма автомобильного аккумулятора сильно корродирована , отсоединение кабельного зажима или разъема от клеммы аккумуляторной батареи может оказаться более сложной задачей. Не пытайтесь отключить разъем силой, так как вы можете сломать клемму аккумулятора.
В этом случае вам нужно сначала удалить коррозию. Раствор воды и пищевой соды, а также проволочная щетка могут помочь устранить коррозию.
Если вам нужно подробное руководство по удалению коррозии, ознакомьтесь с нашим постом по теме на коррозии аккумулятора руководство .
Если автомобильный аккумулятор поврежден, вздут или протекает , не работайте с ним.
Вместо этого вызовите механика, так как вам, скорее всего, придется заменить его.
Шаг 2. Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи
Некоторые клеммы аккумуляторной батареи закрыты пластиковыми колпачками, которые необходимо снять.
Отрицательная клемма аккумуляторной батареи обычно помечается знаком минус (-) и имеет черный колпачок. Положительная клемма обычно имеет символ плюс (+) и красный колпачок.
При отсоединении автомобильного аккумулятора всегда сначала отсоединяйте отрицательный разъем (отрицательный зажим) от отрицательной клеммы . Это помогает избежать проблем с электричеством, таких как искры и удары, а в некоторых случаях и взрыва батареи.
Как его отключить?
Определите размер торцевого ключа, который вам понадобится (обычно он составляет около 10 мм), наденьте его на соединительный болт и поверните влево (против часовой стрелки), чтобы ослабить.
Важно: Не позволяйте разводному ключу касаться обеих клемм одновременно, так как вы создадите электрический путь.
После отсоединения отрицательного разъема и отрицательного кабеля снимите их и отложите в сторону, подальше от аккумулятора и положительной клеммы.
Шаг 3. Отсоедините положительную клемму, вторая
После отключения отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора сделайте то же самое с положительной клеммой.
Ослабьте положительный разъем и положительный кабель с помощью плоскогубцев, затем держите их подальше от аккумулятора и отрицательного кабеля.
Не допускайте, чтобы плюсовой разъем касался каких-либо металлических частей автомобиля, , так как через него может проходить остаточный ток, который может повредить или нарушить работу схем автомобиля.
Шаг 4. Отсоедините удерживающий механизм и извлеките аккумулятор
Большинство аккумуляторов крепятся к лотку с помощью удерживающего механизма. Обычно это скоба или ремешок.
Найдите крепежные болты и ослабьте их, чтобы можно было отсоединить удерживающий механизм. Некоторые болты находятся близко к основанию лотка, и вам, возможно, придется дотянуться торцевым ключом еще ниже.
Батареи могут быть удивительно тяжелыми, часто весом от 40 до 60 фунтов.
Помните об этом, когда будете снимать аккумулятор с лотка.
Если вы извлекаете залитую свинцово-кислотную батарею, поднимите ее прямо вверх, чтобы не выплеснуть кислоту внутрь.
Затем положите старую батарею на ровную поверхность.
Шаг 5. Очистите поддон для батареи и кабельный разъем батареи
После извлечения батареи вам потребуется очистить поддон для батареи и кабельный зажим или разъем для использования в будущем. Делайте это независимо от того, устанавливаете ли вы новый автомобильный аккумулятор или просто вынимаете автомобильный аккумулятор для подзарядки.
Очистите аккумуляторный отсек и разъемы от грязи и следов коррозии, затем нанесите на них антикоррозийный состав.
Всегда следите за тем, чтобы кабель каждого аккумулятора не мешал.
Не оставляйте их свободно свисающими из моторного отсека.
Что дальше?
Если вы планируете установить новую батарею или вернуть старую, выполните весь процесс в обратном порядке:
- Закрепите батарею с помощью удерживающего механизма перед повторным подключением клемм
- Нанесите немного антикоррозионной смазки на каждую клемму батареи и разъем
- При повторном подключении автомобиля Аккумулятор , сначала подключите положительную клемму , затем отрицательную
внимание. Тем не менее, всегда обращайтесь к профессионалу, чтобы справиться с задачей, когда вы сомневаетесь.
Теперь, когда вы знаете, как отсоединить и снять автомобильный аккумулятор, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
6 Автомобиль Аккумулятор Часто задаваемые вопросыВот несколько ответов на распространенные вопросы об автомобильном аккумуляторе:
1.
Зачем мне нужно отсоединять автомобильный аккумулятор? Существует множество причин отключения автомобильного аккумулятора от моторного отсека.
Вот некоторые из обычных:
A. Замена неисправного аккумулятора
Установка нового аккумулятора является одной из наиболее распространенных причин отключения аккумулятора.
Убедитесь, что старая батарея утилизирована надлежащим образом.
B. Зарядка разряженного аккумулятора
Вы можете использовать зарядное устройство для подзарядки разряженного автомобильного аккумулятора.
Иногда не нужно вынимать аккумулятор из моторного отсека, достаточно отсоединить кабели и подключить аккумулятор к автомобильному зарядному устройству.
Если вы не уверены в использовании зарядного устройства, попросите механика выполнить эту задачу за вас. У вас также будет преимущество, если вы попросите их протестировать его, чтобы выяснить, почему в первую очередь происходит разрядка батареи.
C.
Очистка аккумулятора от коррозииЗаржавевшие клеммы аккумулятора необходимо очистить, так как коррозия влияет на работу аккумулятора и может сократить срок его службы.
Часто рекомендуется вынимать аккумулятор из моторного отсека при очистке, чтобы предотвратить попадание корродирующих элементов и чистящих средств на детали двигателя.
D. Выполнение технического обслуживания автомобиля
Некоторые процедуры технического обслуживания автомобиля могут потребовать отсоединения аккумулятора или снятия его с пути доступа к частям двигателя.
E. Хранение автомобиля в течение длительного периода
Если вы планируете хранить автомобиль в течение длительного периода времени, рекомендуется отключить как минимум отрицательную клемму автомобильного аккумулятора. Это предотвращает ненужную разрядку аккумулятора, так как полностью заряженный аккумулятор может сохранять заряд в течение 6–12 месяцев.
В качестве альтернативы вы можете использовать выключатель аккумулятора (также известный как аварийный выключатель), который подключается к отрицательной клемме, чтобы отключить электрическое соединение. Выключатель аккумулятора также является отличным противоугонным устройством и в других случаях.
И, наконец, если вы планируете не использовать аккумулятор в течение длительного времени, вы можете прикрепить его к держателю аккумулятора, чтобы поддерживать его заряд. Аккумуляторный тендер гарантирует, что он может быть запущен и работать, когда он вам снова понадобится.
2. Что такое свинцово-кислотный аккумулятор?
Свинцово-кислотный аккумулятор является наиболее распространенным типом автомобильного аккумулятора. Это может быть влажная ячейка (затопленная) или сухая ячейка (гель или AGM). Аккумулятор обычно состоит из свинцовых пластин и аккумуляторной кислоты (смесь воды и серной кислоты).
Однако свинцово-кислотные аккумуляторы — не единственный тип аккумуляторов.
Ознакомьтесь с различными типами автомобильных аккумуляторов .
3. Что делает автомобильный аккумулятор?
Основной функцией аккумуляторной батареи в автомобиле является подача искры на стартер для запуска двигателя.
Автомобильный аккумулятор также обеспечивает питание всех электрических компонентов автомобиля — от фар до бортового компьютера.
Когда машина работает, генератор заряжает аккумулятор.
Но ваш аккумулятор работает от собственного накопленного заряда, когда двигатель выключен. Вот почему важно избегать ненужного разряда любой электрической системы (например, фар), когда вы не эксплуатируете автомобиль.
4. Можно ли перезарядить разряженный аккумулятор?
Успешная перезарядка разряженной батареи зависит от того, насколько она разряжена.
Самое время иметь под рукой вольтметр или мультиметр, чтобы можно было измерить напряжение аккумулятора и получить представление о степени его заряда.
Если напряжение аккумулятора составляет 12-12,4В , в нем еще около 25-75% заряда, но этого недостаточно для запуска автомобиля.
В этом случае вы можете вытащить соединительный кабель, завести автомобиль от внешнего источника и прокатиться на нем, чтобы генератор подзарядил аккумулятор. Минимизируйте использование любой электроники и держите автомобиль выше холостого хода как можно дольше. Ориентируйтесь примерно на 30 минут вождения.
Если напряжение аккумулятора ниже 12 В , аккумулятор полностью разряжен. Вы по-прежнему можете использовать соединительный кабель для запуска автомобиля, но зарядка от генератора не рекомендуется, когда автомобильный аккумулятор разряжен до 9.0113 это истощенный.
Для подзарядки разряженного автомобильного аккумулятора лучше использовать специальное автомобильное зарядное устройство. Просто имейте в виду, что очень старая батарея может быть невосстановимой.
Узнайте больше о почему ваш автомобильный аккумулятор может не заряжаться .
5. Каких ошибок можно избежать при замене автомобильного аккумулятора?
Вот три важные ошибки, которые должен избегать каждый автовладелец при замене автомобильного аккумулятора:
A.
Слишком долгое ожиданиеМногие автовладельцы совершают ошибку, слишком долго ожидая замены вышедшей из строя батареи.
Это может привести к поломке автомобиля или серьезной аварии. Это хорошая идея, чтобы быть упреждающим и заменить автомобильный аккумулятор как можно скорее.
B. Использование неподходящего аккумулятора
Вы не хотите тратить деньги на аккумулятор, который не будет работать в вашем автомобиле.
Вы можете найти подходящий аккумулятор, прочитав некоторые обзоры автомобилей и ознакомившись с основными характеристиками аккумулятора для вашего конкретного автомобиля, например:
- Размер аккумулятора: Определяет, подходит ли аккумулятор к вашему автомобилю.
- Расположение клемм: Обеспечивает подключение аккумулятора к электрической системе вашего автомобиля.
C. Выбор самого дешевого варианта
Большинство планов автострахования не покрывают затраты на замену аккумулятора, но это не означает, что вам следует выбирать самый дешевый вариант замены.
Хотя может возникнуть соблазн поискать более дешевую батарею, она может не обеспечить достаточную мощность для каждого электрического компонента в вашем автомобиле или даже не прослужить так долго, как вам хотелось бы.
Вместо этого, как владелец автомобиля, вы должны подумать об инвестировании в автомобиль с улучшенными характеристиками, функциями и сроком службы.
Узнайте больше о о сроке службы автомобильного аккумулятора.
6. Как легко заменить автомобильный аккумулятор?
Если автомобильный аккумулятор вышел из строя, на приборной панели, вероятно, загорится сигнальная лампа аккумулятора или индикатор проверки двигателя.
Но не надо паниковать.
Компания RepairSmith может помочь вам решить проблемы с аккумулятором и при необходимости установить новый аккумулятор.
Что такое RepairSmith ?
RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.