ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Секс в машине: дорожная камасутра

О технике безопасности тоже нужно подумать, потому что экстрим экстримом, а останавливаться в самый интересный момент вам вряд ли захочется. Избежать неприятных последствий довольно просто, если учесть следующие моменты:

1. Выбирайте безлюдные места, где вас точно никто не сможет заметить, особенно, если у вас стекла без тонировки.

2. Не забудьте поставить машину на ручной тормоз, иначе можно в буквальном смысле отъехать прямо во время оргазма.

3. Никакого алкоголя. Мчаться в машине с открытым верхом и распивать шампанское, а потом предаваться любви на капоте — это прекрасно, но потом придется объяснять полиции, почему вы сидите в машине пьяные и голые.

4. Ну и самое очевидное — не стоит заниматься сексом в движущемся автомобиле! Это опасно для жизни, и даже если вы никуда не врежетесь, то рискуете лишиться водительских прав — почему-то именно в такие моменты доблестные стражи порядка оказываются поблизости.

Кстати, если уж речь зашла о стражах порядка, то следует знать, что официально закона, запрещающего заниматься сексом в машине, не существует. Так что если вас попробуют убедить в обратном, не верьте.

Кроме того, теоретически машина — это частная собственность, и полицию не должно волновать, чем вы там занимаетесь. Во всяком случае, до тех пор, пока это не нарушает общественный порядок — если автолюбовников и могут арестовать, то именно за это.

Например, если вы высунулись из окна автомобиля голая по пояс (как в фильме «Безжалостные люди» с Бетт Мидлер) или же если машина без тонировки, и все окружающие могут видеть, что происходит внутри (а ведь среди них могут быть дети!), то это нарушает общественный порядок.

Так что, как мы уже сказали, идеальный вариант — тихое безлюдное место, где и стонать можно, и из окна высунуться, и на капот перебраться, если в машине стало совсем уж тесно.

Если же у вас стекла с тонировкой, и вы не нарушаете ни правила парковки, ни общественный порядок, то придраться к вам не могут.

Несколько лет назад в СМИ писали о парочке иностранцев, которых арестовали за секс в машине (с тонированными стеклами) на одном из пляжей Дубаи. Самое интересное, что несмотря на всю строгость законов ОАЭ, касающихся общественного порядка, любовников оправдали.

Суд признал, что машина — это частная собственность, и полицейские, пристально наблюдающие за происходящим через тонированные стекла, вторглись в частную жизнь ее владельцев.

Как заниматься сексом в машине: 7 правильных поз

6 октября 2018 09:30 Юлия Соломашенко

Есть любители заняться «этим» за пределами квартиры и удобной кроватки. Секс в машине – очень интересный опыт, тем более, если вы любите делать это в экстремальных местах. Такой опыт может разнообразить вашу сексуальную жизнь, добавить ярких красок, встрепенуться эмоции.

Читайте такжеСексологи назвали 9 типов мужчин, близость с которыми может стать провальной

Для того, чтобы все прошло на высшем уровне, нужно знать несколько удачных поз для автомобиля. Какую выбрать для интима — очень важно, ведь от этого зависит результативность процесса.

Наездница. Сидения откинуты назад. Женщина садится на мужчину, согнув ноги в коленях и опираясь на них. Эта поза позволяет женщине полностью распоряжаться мужчиной, да и самим процессом. Такая позиция подойдет для любой машины, главное чтобы потолок не мешал.

Читайте также5 главных составляющих хорошего секса с любимым

Поза «назад». Приспособлена для габаритных салонов. Похожа на позу «наездницы». Одно отличие – партнерша садиться спиной к партнеру.

«Полный назад». Переднее сидение отодвигается и откидывается назад. Женщина ложиться на живот на откинутое сидение, а мужчина располагается сверху.

«Механик за работой». В этой позе можно заняться интимом только, если у вас универсал с вместительным багажником. Для этого складывается задний диван. Далее повторяется поза «наездницы», с одним отличием – мужчина должен лежать.

«Кресло и диван». Для удобства, передние сидения сдвигаются в перед, а спинки откидываются назад. Партнерша садится на задний диван, а партнер располагается коленями на передних сидениях так, чтобы достать до партнерши, закинув ее ноги себе на плечи.

Читайте такжеТОП-3 преимущества секса на природе

«Миссионер в дороге».  Откинутое переднее сидение именно то, где удобнее всего отдаваться страсти. Все остальное, как и в обычной постели — женщина снизу, мужчина сверху.

«На капоте». Автомобильная летняя поза, которая, как и все другие, требует безлюдного места. Тут, уже все зависит от вашей фантазии партнеров: лицом к лицу, стоя, лежа или как будет удобнее.

Самая опасная поза в машине

В наше время часто можно встретить представителеймолодежи, которые на переднем сидении для пассажира сидят, положив ноги наприборную панель. Чаще всего так поступают представительницы прекраснойполовины человечества. Однако в эти моменты они даже не представляют,

какой опасности подвергают свою жизнь.Эксперты говорят о том, что подобные позы во время движения транспортногосредства могут стать причиной инвалидности даже при незначительном ДТП.

Мнение докторов

По мнению многих, именно передние пассажирские сидения являются наиболее комфортными дляезды в машине. Однако длительное времяпровождение в одной позе часто заставляетискать выходы для релаксации, хоть и незначительной. Пассажиры считают, что,вытянув ноги на приборной панели, они принимают полулежачую позу, котораягораздо удобнее позы сидя. Безусловно, это может быть значительно болеекомфортно, однако, о собственной безопасности в такие моменты думается мало.

Медики в первую очередь предупреждают тех, ктопередвигается на транспортных средствах, оснащенных подушками безопасности. Пристолкновении автомобиля с препятствием, подушкираскрываются с огромной скоростью, которая, к слову, больше скоростидвижения самого авто. Несложно догадаться, что это приведет к серьезнымтравмам. Кстати, мы уже подробно рассматривали чем опасны подушки безопасности.

Специалисты в области медицины говорят о том, что удар подушки безопасности принеправильной позе человека на пассажирском сидении, сопоставим с падением свысоты в 3 метра! Зачастую после такого человеку требуется длительное лечение.Некоторые даже навсегда остаются инвалидами.

Нельзя не отметить и тот факт, что во времяпроведения краш-тестов не предусмотрена поза, при которой ноги пассажиразакинуты вверх. Переломы бедер в этом случае бывают частыми. Медикипредупреждают о том, что подобные травмы зачастую сопровождаются сильнымкровотечением, и нет гарантии того, что его удастся вовремя остановить.

Что думают юристы?

Немало страшных примеров подобных аварий приводяти адвокаты, которые специализируются на страховом праве. По их мнению, принеправильном положении тела во время езды на автомобиле могут пострадать нетолько ноги, но и другие части тела.

К примеру, был случай, когда подушка безопасности,раскрывшаяся при столкновении машин, настолько сильно вдавила коленипассажирки, что они раздробили лицевые кости. В результате девушке пришлосьпережить немало сложнейших операций. К слову, движение автомобиля во времяаварии было не более 40 км/ч.

И это далеко не единственный случай, когдаминутная слабость и желание дополнительного комфорта привело к плачевнымпоследствиям. Одной молодой американке удар подушки не только повредил лицо, нои вызвал сильнейшее внутреннее кровотечение. Это стало причиной необратимыхповреждений мозга.

Примеров масса, поэтому стоит несколько разподумать, прежде чем принимать в автомобиле релаксационную позу! Водитель всвою очередь обязан перед началом движения транспортного средства удостоверитсяв том, что все пассажиры находятся в безопасности!


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Klik73.ru — твой город, твой сайт!

Помимо того, какие позы выбрать для секса в машине, стоит подумать и о том, чтобы никто и ничто не мешало вашему прекрасному времяпрепровождению, и чтобы в самый ответственный момент не случилось какого-нибудь сюрприза, испортившего все удовольствие.

 

Начнем с самого ожидаемого, с позиций. Самая удобная и выгодная поза для секса в авто – это как раз поза наездницы, когда женщина сидит верхом на мужчине. Однако важно, чтобы при этом ее голова не билась об крышу, это несколько неприятно. Поэтому партнеру надо проявлять определенную сдержанность и не подкидывать девушку кверху.

 

Второй вариант – это догги-стайл, когда мужчина находится сзади, а женщина опирается на локти и колени. Если заднее сиденье и высота автомобиля позволяют использовать такой вариант, можно и нужно!

 

Третий вариант – это разложенное переднее сиденье и традиционная миссионерская позиция, правда, при этом длина машины должна быть достаточной, чтобы было хотя бы какое – то пространство для действий. И желательно подложить под ягодицы партнерши подушку, иначе она будет неумолимо «проваливаться» вниз и не испытает никакого удовольствия.

 

Теперь перейдем к важным мелочам, которые помогут сделать секс в машине незабываемым.

 

Во-первых, ради гигиеничности стоит предусмотреть что-то похожее на простынь или покрывало, и хорошо, если на заднем сиденье будет постоянно присутствовать подушка. Она обычно не вызывает никаких подозрений у пассажиров, а в нужный момент очень пригодится. Во-вторых, в бардачке всегда должны находиться влажные салфетки и бутылка с водой.

 

Также стоит позаботиться о безопасности с точки зрения чужих взглядов. Нежелательно, чтобы вас застукал бдительный патрульный или просто прохожие. Это может закончиться парой часов в застенках и приписыванием «хулиганства».

 

Желательно, если секс в машине запланирован, не надевать вещей, которые требуют усилий для раздевания. Джинсы-скинни или изделия с массой пуговичек и крючков в автомобильной тесноте снять практически невозможно.

 

И, наконец, самое важное – не забудьте закрыть все двери и поставить машину на ручник! Прецеденты уже были и неоднократно.

что нужно знать и какие позы удобные

Секс в автомобиле – отличный способ разнообразить интимную жизнь. Не стоит думать, что этим занимаются только подростки, потому что больше негде. Такая идея придаст адреналина в сексуальную жизнь.

Как пишет Рамблер, из-за нехватки места в машине количество поз ограничено. Есть только два варианта. Расположитесь на переднем сиденье, предварительно немного откинув его назад. В этом положении удобно использовать позу, при которой девушка садится на мужчину. Это позволит ей задавать темп и контролировать движения.

Еще один вариант – расположиться на заднем сиденье и опять же использовать позу «наездницы». OBOZREVATEL предлагает узнать еще несколько фактов о сексе в автомобиле, чтобы не испортить интимную атмосферу.

Видео дняСекс в машине быстрый

Довольно трудно найти безлюдное место, чтобы спокойно заняться сексом в машине. Поэтому его не растянешь на 2 часа. Иначе есть вероятность быть пойманными в ненужный момент. Если не хотите, чтобы вас застали врасплох, выбирайте для секса ночное время.

Подумайте об одеяле, запасной одежде и музыке

К сексу в машине надо тщательно подготовиться. Еще один пункт – взять с собой одеяло, потому что кожа салона может быть не очень приятной на ощупь.

Скорее всего во время секса вы вспотеете, а вещи будут разбросаны по салону машины и помнутся. Поэтому стоит захватить с собой запасную футболку, чтобы после чувствовать себя комфортно.

Для секса в машине лучше приготовить специальный плейлист. Радио – плохая идея. Только представьте, как реклама может испортить все настроение.

Судороги ног неизбежны

К сожалению, в машине нельзя полностью вытянуть ноги. Это может спровоцировать судороги. Чтобы попытаться этого избежать, сделайте заранее растяжку.

Как сообщал OBOZREVATEL, ранее ученые рассказали, что на интимную жизнь мужчин влияет стресс, бесконечный поток информации, большое количество онлайн-развлечений и кризиса.

Поворот не туда. Почему москвичке не понравился секс с незнакомцем?

30-летняя Валентина Б. возвращалась домой и у парка в Тушине встретила незнакомого мужчину. Они пообщались, и молодой человек пригласил подвезти её, а по дороге предложил заняться сексом в машине. Валентина согласилась на эксперимент: ей хотелось попробовать что-то новое. Но во время процесса она испытала неприятные ощущения, вышла из автомобиля и вызвала скорую помощь. Сотрудники неотложки направили женщину в полицейский участок, думая, что, возможно, произошло изнасилование.

Но во время разговора с сотрудниками правоохранительных органов Валентина сказала, что её не удовлетворил сам секс и писать заявление на мужчину она не собирается.

Можно было избежать неприятного недоразумения, если бы пара знала некоторые секреты автомобильно-анального секса. Лайф разобрался, как правильно заниматься сексом в авто (включая «экспериментальный вариант»), чтобы после него не пришлось вызывать скорую помощь и полицию.

Удобные позы

Чтобы секс в автомобиле доставил удовольствие, а не проблемы, специалисты советуют использовать в ограниченном пространстве машины правильные позы.

Секс-коуч, психолог, тренер по интимным техникам, специалист тренинг-центра «Академия любви» Сергей Велес предлагает следующие варианты:

— Если девушка хочет быть сверху, лучше сидеть на переднем месте пассажира, чтоб откидывалась спинка. Если на заднем сиденье, то здесь, наоборот, девушка должна быть снизу, её ноги нужно поднять как можно выше к потолку. Так она будет находиться в полусидячем положении, а чтобы было удобно мужчине, лучше переместиться ближе к середине автомобиля.

Сексолог, организатор проекта «Секс-переворот» Анастасия Лисица также отмечает удобство данных вариантов:

— Поза сверху к нему лицом на переднем сиденье достаточно удобна. Следующей позой может стать «догги-стайл». Любовники располагаются на заднем сиденье, женщина встаёт на четвереньки и удерживается на локтях и коленях, а мужчина занимает позу сзади. Единственное, что мужчине нужно — не забывать о голове и опускать её чуть-чуть пониже. А если женщине станет душно, то можно опустить стекло, высунуть голову и освежиться.

На заднем сиденье прекрасно работает поза «69». Кроме того, располагаясь там, девушка может закинуть ноги на плечи мужчины, а он, находясь сверху, входить в неё.

— Моя любимая поза в авто — поза «гейша»: расположитесь на заднем сиденье, женщина должна закинуть ноги на плечи мужчине. Этот вариант будет наиболее приятен для партнёрши, поскольку обеспечивает ей глубокое проникновение, — делится Анастасия.

Автоэксперимент

Все эксперты сошлись во мнении, что секс в автомобиле уже сам по себе является экспериментом и у многих партнёров входит в разряд сексуальных фантазий.

— Основываясь на собственной практике, могу сказать, что это очень волнующая фантазия. Каждый о ней хоть раз думал, но не каждый пробовал, — говорит Анастасия Лисица.

Но, как известно, в реальности всё происходит иначе. Эксперты центра сексуального образования Secrets отмечают, что основной критерий этого «эксперимента» — потенциальная травматичность и гигиеничность.

— В автомобиле не самые чистые поверхности — там достаточно много пыли, грязи, масел, и попадание этого во влагалище или уретру может привести к очень печальным последствиям. Поэтому завязать партнёру глаза или связать руки — вполне безопасное развлечение, а вот делать сенсорную депривацию — вряд ли. Автомобиль не самое удобное для этого место, — единогласно утверждают специалисты центра.

Анальный секс в авто

В машине не всегда есть возможность выбрать такую позу, чтобы можно было расслабить мышцы, а во время анального секса это наиболее важно.

Я бы не советовал во время первого опыта в автомобиле пробовать вагинальный и анальный секс, а вот оральный вполне подойдёт

Сергей Велес, секс-коуч, психолог, специалист тренинг-центра «Академия любви»

Анальный секс — вид секса с большой вероятностью травм при неловких движениях, и здесь надо быть очень осторожными. И даже на тренингах всем участникам объясняют, как правильно двигаться, чтобы не было повреждений.

Эксперты центра сексуального образования Secrets не рекомендуют заниматься данным видом секса в автомобиле, потому как для этого не те санитарные условия и не самое подходящее пространство.

Они поясняют, что подготовка к анальному сексу, если партнёры регулярно его практикуют, в любом случае включает в себе анальный душ, использование смазки в обязательном порядке, гигиену для партнёра.

— И если во влагалище есть кислая среда, которая помогает организму бороться с попадающими инородными бактериями и микробами, то в прямой кишке этого нет, что увеличивает риск попадания инфекций и грязи, — говорят специалисты.

Конечно, если у вас микроавтобус, то, возможно, вам хватит места на то, чтобы удобно расположиться и совершать правильные движения, но тогда вернитесь к рассуждению о гигиеничности и ещё раз его прочитайте!

Эксперты центра сексуального образования Secrets

Тем не менее, по словам организатора проекта «Секс-переворот», эксперименты — залог успеха в сексуальной сфере.

— Лично я советую попробовать анальный секс в машине. Кто-то из девушек сейчас запищит от этих слов, но это незабываемо! Я прочувствовала это на второй раз занятий сексом в автомобиле. Меня охватило нереальное чувство возбуждения, многие считают такой вид грязным по нравственным убеждениям, а это ещё больше будоражит фантазию, плюс я его безумно люблю, — откровенно делится Анастасия Лисица.

Самой распространённой секс-позой для совершения анального полового акта является коленно-локтевая. Именно в ней самое удобное расположение половых и не совсем половых органов относительно друг друга, говорит Анастасия и рассказывает о плюсах такого вида секса.

Плюсы анального секса в авто

— дарит новые ощущения;

— вызывает особое доверие;

— лечит аноргазмию;

— нивелирует размеры половых органов;

— открывает новый оргазм;

— вносит разнообразие в секс

Можно, только осторожно

Эксперты центра сексуального образования Secrets не рекомендуют заниматься любым видом секса в движущемся авто — это однозначно опасно. Дальнейшие опасности связаны с административным кодексом: не стихают споры относительно того, можно ли оштрафовать владельца автомобиля за занятие в нём сексом.

— Поэтому лучше выбирайте пустынную автостоянку, где точно не будет проблем с полицией и вы сможете получить удовольствие. Также мы не рекомендуем заниматься сексом в заведённом автомобиле и в автомобиле, снятом с ручника.

Секс-коуч Сергей Велес говорит, что за рулём можно использовать мануальные техники. Это вполне безопасно, если делает водитель: если что, он сможет убрать руку.

— Сексом психологически безопасно заниматься, если рядом нет никого вроде бегающих детей, разъярённых пенсионеров. Что касается физической стороны, то здесь важно соблюдать чистоту, обработать перед началом хотя бы руки мирамистином и после секса тоже всё обработать, — поясняет Велес.

Анастасия Лисица призывает девушек и женщин, которые собираются попробовать анальный секс впервые где бы то ни было, в первую очередь ознакомиться с правилами этой деликатной формы близости, иначе есть вероятность повредить тонкое, нежное отверстие, что может навсегда негативно сказаться на желании этого вида секса.

Про секс и авто )

Хай!
Довольна часто на тренингах после темы 3-х свиданки, всплывали вопросы по поводу секса в машине. Этот же вопрос частенько поднимался на форуме в абсолютно разных ветках. Значит тема актуальна всегда была, да и, скорее всего, будет. Помнится, сам довольно долго практиковал секс именно в машине (да-да, не было банально другого места) как в своей, так и в девочкиных или попавшихся каким-либо образом.
Недавно наткнулся на старую статью из MAXIM, как раз про различные позы в машине с картинками ))) Тут я решил рассмотреть эти позы рассмотреть примеры машин, в которых они будут удобны, вставить свои комментарии и дать некоторые рекомендации по наболевшей теме.

Жирным и курсивоммои комментарии

 Поза: Мне внезапно захотелось 

Судя по удивленным глазам девушки, парень бросил руль и накинулся на нее.
Плюсы позы: Спонтанное решение заняться сексом придает пикантности вашим отношениям.
Минусы позы: Если вы забыли поставить машину на ручник, и она покатилась под горку — пикантности будет еще больше

Крайне неудобная поза и никак не подходит под описание «спонтанности», т. к. требует тщательной подготовки из-за малого пространства.
1) Отодвинуть сиденье
2) Откинуть спинку
3) Перелезть к ней
4) Кое-как спустить джинсы
5) Демоническим трудом снять с неё штаны
6) Если надеваешь презерватив сам, то нужно очень неплохо изогнуться
7) А потом прошу всех заипаться слезать с девушки и перелазить на своё место
В такой позе можно заниматься сексом в любой машине.

Нерекомендуемые:
Citroen c2, Smart, Ока, Getz, KIA Picanto – весь А класс
Проверенно:
Всё что больше кабинки био-туалета на колёсах.

Поза: Автошкола

Посадите девушку сверху и за руль.
Плюсы позы: Совместить приятное с полезным — и секс, и учеба.
Минусы позы: Не увлекайтесь чем то одним — иначе рискуете остаться либо без оргазма, либо без машины.

Честно, не знаю, кто в этой позе занимался сексом, но уменьшать пространство для вашего соития сознательно – глупость несусветная. Большая вероятность повредить полезные функции и рычаги вашего авто во время оргазма.
Крайне нежелательно использовать эту позу зимой, т.к. машина будет заведена из-за холода. А в тёплую погоду лучше всего использовать для данной позы пассажирское сиденье. Места будет больше, да и девушка сможет нагнуться ниже без помех виде руля.

Нерекомедуемые:
Citroen c2, Smart, Ока, Getz, KIA Picanto – весь А класс
Проверенно:
Escalade, Hammer h3, Land Cruiser, Lexus 470 и иже с ними (от B класса и выше + Mazda 3)

Поза: Пошли на заднее сиденье

Вы, лежа на спине, девушка сверху.
Плюсы позы: Удобно, приятно, парень не напрягается.
Минусы позы: Судя по лицу парня — девушка душит его своими сиськами.
Не допускайте этого. Есть риск во время оргазма пробить крышу или выдавить дверь.

Про риски описано правильно, правда, что бы этого избежать нужно двери закрывать и иметь не электрический стекло подъёмник, а весло. Бывали разы, когда девочка случайно цепляла рукой кнопку стеклоподъёмника и её лицо смогли видеть проходящие мимо нас граждане.
Блокируйте, по возможности, стекла и будет вам радость )
Насчёт крыши тоже правда, но вам нужно будет встретить девочку с чугунной головой для того, чтоб крыша прогнулась. А вот сотрясения мозга и шишек большое количество с этой позой у девочки может быть масса. Так что либо вы на выходе из машины будете иметь пускающую слюну девочку, либо контролируйте высоту полёта своей женщины. Но если в машине потолки у вас высокие, то можете развлекаться на всю катушку.

Нерекомедуемые:
Citroen c2, Smart, Ока, Getz, KIA Picanto – весь А класс
Проверенно:
Escalade, Lexus 470, BMW X5 и иже с ними (от B класса и выше + Mazda 3)

Поза: Собачка в окне

Рачком или по собачьи
Плюсы позы: Все плюсы обычной позы раком.
Минусы позы: Судя по выражению лица девушки — машина у вас не тонирована, а мимо проходила ее мама.

Ну, да, только опять же придётся для нормального секса иметь машину большую, что бы, так сказать, широко размахнуться ввысь )
В машинках поменьше – придётся самому нагнуться. Но поза очень удобна и можно в практически любой машине осилить её. А если вы спустите одну ногу девочки на пол, то эффект будет лучше и амплитуда больше. Если в лесу или в безлюдном месте в тёплое время года, то смело можно открывать окно и дать девочке насладиться свежим воздухом. Плюс, меньше шансов, что стекло запотеет )
И в стекло не надо девочку упирать, всё же можно подвинуться назад, дав девушке шанс тоже поучаствовать в процессе.
Поза так же хороша для обладателей машины с люком. Даже если у вас маленькая машина, то открытый люк решает много вопросов.*

Нерекомедуемые:
Citroen c2, Smart, Ока, Getz, KIA Picanto – весь А класс (наверное вы уже поняли, что не люблю я маленькие машины)
Проверенно:
Mazda 3, но чувствую, что остальное тоже неплохо )

Поза: Подсос

Плюсы позы: Все плюсы обычной позы шестьдесят девять.
Минусы позы: Ни парень, ни девушка не видят ничего вокруг кроме одного.
Поэтому не забудьте запереть машину, прежде чем лечь в эту позу. А то сопрут барсетку.

Простите, а зачем?**

Не проверял и не буду!

Поза: На боку

Плюсы позы: Поза для ленивых, очень удобно.
Минусы позы: Людям, с объемом талии больше 60 см очень сложно уместиться на 1 сиденье.

М-да… Если есть терпение и гибкость для занятия сексом на переднем сиденье, то к вашему вниманию ещё одно глупое изобретенье человечества.
Теперь хорошие новости – раздеваться практически не надо (тогда зачем всё это?).
В некоторых купе имеют очень маленький рычаг переключения передач, поэтому будьте осторожны – не сядьте жопой на него. Плюсы в том, что вы имеете хороший доступ к телу девушки своими руками. Этим вообще удобны все позы на боку.
Но если вы двигаетесь после свидания в машине к вам домой, то можете быть спокойны девушка уже давно отбила себе все коленки и скакать наверху ей будет сложновато. Так что поза на раз, потом за наколенниками 😉

Можно во всех )

Поза: Ты мне — я тебе

Плюсы позы: Можно заниматься этим пока родители ведут машину.
Минусы позы: Быстро устают руки, пачкается одежда.

Брррр… чё за бред?! Проще этого не делать!

Поза: Капремонт

Плюсы позы: Довольно удобно.
Минусы позы: Довольно удобно, если вы в лесу. При весе девушки свыше 80 кг вас ждет визит в автомастерскую к жестянщику.

Вот всё тут правда. Хотя можно и на Мичуринском остановится, забив предварительно на окружающих вас людей. Это отличная замена привычной кровати, разве что жестковато, но места много, да и девочку можно положить не только спиной, но и боком, от сюда можно и выйти на обычную позу раком. Пользуйтесь!
А если вы ещё жгли по дороге и решили задрать девочку на капоте, то сможете насладиться приятным ароматом нежной поджаристой кожицы («жарить» до появления золотистого оттенка на медленном огне. Не забывайте постоянно крутить на вертеле)
Ах да, т.к. не все обладают высокими машинами, то имеете шанс своими коленками повредить решётку радиатора – осторожнее.

Для этой позы подходит любая машина, у которой крышка капота входит в комплектацию 😉

Поза: Дыхните в трубочку

Плюсы позы: Все прелести минета.
Минусы позы: Если сильно увлечетесь — рискуете надавить задним местом на клаксон и тогда все узнают, чем вы тут занимаетесь.

Хм… если начинаете с этой позы, то скорее всего первой фразой было: «отсоси мне, прелесть»!
Хрень какая-то. Для этого требуется большое расстояние между сиденьями, так чтобы девочкина голова могла пролезть, иначе вам придётся наслаждаться недоминетом, а кому это нужно, когда можно просто перелезть назад обоим?!
Но тем не менее, поза имеет место на быть. Опять же, на рисунке пара находится в машине с высоким потолком, а это значит, что большинству придётся либо загибаться буквой «ЗЮ», либо коленями сползать вперёд, что отдаляет ваш член ото рта девушки – про недоминет все помнят?! 😉
Да, и зеркало заднего вида сбить можно (((

Нерекомедуемые:
Citroen c2, Smart, Ока, Getz, KIA Picanto – весь А класс (наверное вы уже поняли, что не люблю я маленькие машины)
Проверенно:
Mazda 3 (моя лапочка) и другие )

Поза: Троллейбус

Плюсы позы: Глубокое проникновение.
Минусы позы: В момент оргазма, девушка может продавить крышу — придется врезать люк.

Плюсы описаны, минусы тоже. Ничего не могу сказать лишнего – всё правда. Следите чтобы у девушки ноги были чистые и она была без обуви, а то попадёте на чистку потолка. Следите внимательно за ногами барышни, лучше будет, если она обхватит вас ногами.

Нерекомедуемые:
Citroen c2, Smart, Ока, Getz, KIA Picanto – весь А класс
Проверенно:
Lexus RX400h, BMW X3 и иже с ними (от B класса и выше + Mazda 3)

Поза: Тест на СО2

Плюсы позы: Можно смотреть в окошки.
Минусы позы: В окошки смотрит так же ваша задница. Не рекомендуем на нетонированных машинах
Можно ногами нажать на что-то.

Гыыы… хорошая поза, но требует много лишних телодвижений. Но можно её же реализовать на заднем сиденье, если габариты машины позволяет. Обеспеченно полное соприкосновение почти всех частей тела.
Осторожнее надо быть с головой, есть шанс сильно удариться об потолок, а потом о голову девочки. Не самое приятное ощущение после приятно проведённого времени )

Нерекомедуемые:
Citroen c2, Smart, Ока, Getz, KIA Picanto – весь А класс
Проверенно:
Mazda 3, другие тоже подойдут )

Поза: Буфера безопасности

Плюсы позы: Девушка сверху.
Минусы позы: Можно продавить крышу, на второй раз у вас наверняка сломается спинка кресла.

Мало места – это факт, даже если сиденье сдвинете. Мало места для скачек на вас любимом. НО отличный вид. Плюс ко всему, можно помахать прохожим ручкой, обозначив им, что у вас всё хорошо.
Девочки жаловались, что одна нога часто проваливается вниз и приходится прерываться. Если, конечно, у вас вместо пассажирского сиденья пассажирское кресло, то смело случайтесь именно в этой позе. Только следите за девочкой, а то бедненькая может головкой ушибиться )

Нерекомедуемые:
Citroen c2, Smart, Ока, Getz, KIA Picanto – весь А класс
Проверенно – прикольно!!!

Поза: Вертолет

Плюсы позы: Глубокое проникновение.
Минусы позы: Если после такой позы вы сможете вытащить ноги из под передних сидений — смело можете слать куда подальше Дэвида Коперфильда с его фокусами!

Да-да, деточка!!! Отличная поза… правда у меня никогда ноги не помещались, пришлось изворачиваться, но было удобно. Только следите, чтоб задние коврики были чистыми, а то придётся долго оттирать их от пепла, грязи и прочих бактерий.
И опять же – ноги, следите за ними )

Авто – это не только средство передвижения, это ещё и приятное место для секса, когда на вас внезапно накатило чуйство страсти или, когда нет других мест. Более того, некоторые позы даже очень удобны и получаются только в машине, поэтому советую всем хоть раз, но попробовать это замечательное занятие – секс в машине.
По опыту, скажу, что наиболее удобные позы можно испробовать на заднем сиденье. Чтобы вместе очутиться на заднем сиденье можно придумывать много причин. Я обычно брал два кофе где-нибудь и направлялся в какое-нибудь место с хорошим пейзажем за окном. Включал приятную музыку, выскакивал из машины, открывал дверь девочки, подавал руку и пересаживал её туда. По сути проводил второе свидание именно там, после чего случалось «внезапно» третье )
Могут быть вопросы типа «А у меня не получается переместить её туда», «а она не идёт, что делать», «Не хочет в машине», «Стемнело» и прочее… парни на все эти вопросы отвечают на Базовом, достаточно минимально прокаченных навыков Настойчивости и Гибкости. А если вы хорошо уже провели первое свидание, то уже имеете необходимый уровень доверия, что бы девочка без вопросов сама пересела назад. Тут я описал сами позы и привёл свой пример. Можете делать так, можете придумать что-то ещё. Буду рад если предложите какие-нибудь свои варианты проведения свиданок в машине и позы.
Для большего удобства имейте всегда в машине презервативы, бумажное полотенце (им можно ещё и фары протирать) и влажные салфетки (очень полезные штуки, когда пролили на себя часть себя же).

• Для этого переместите девочку назад. Откинь спинки передних сидений назад (таки образом у вас получится подобие большой кровати), встаньте на колени, а руками можете махать прохожим либо держать девочку за талию – в ТОП-3 моих любимых.
** Правда хрень!

Сексуального дня вам )

3 позы йоги для длительных поездок на автомобиле

Лето не будет полным без отличной поездки или двух, но удовольствие от открытой дороги может заставить ваши бедра, ягодицы, поясницу и плечи напрягаться, особенно когда вы набираете километры. Сидение в автокресле приводит к тому, что позвоночник теряет естественный изгиб, что приводит к нагрузке на позвонки и диски, говорит Кристин МакГи, знаменитый инструктор по йоге и пилатесу. Вождение автомобиля также может привести к обострению седалищного нерва, что приведет к боли в бедре и бедре, а откинутое назад положение автокресла создает нагрузку на подколенные сухожилия, что приводит к смещению таза.

Хорошая новость: несколько минут йоги снимут напряжение с больных мышц, сделав остальную часть вашей поездки более комфортной. Вот три простые позы, которые МакГи использует, чтобы держать свое тело расслабленным и безболезненным во время автомобильных поездок, в комплекте с модификациями, когда вы не можете сломать коврик для йоги на парковке.

БОЛЬШЕ: 15 лучших продуктов, которые можно купить на заправочной станции

У вас: болит спина, шея или плечи
Попробуйте: поза кошки-коровы

Бет Бишофф


Медленно встаньте на четвереньки, запястья под плечами и колени под бедрами.Вдохните, затем выдохните, поворачиваясь спиной к небу, как кошка на Хэллоуин, позволяя макушке опуститься на коврик. Вдохните и переверните позу, поднимая грудь к небу и позволяя животу расслабиться и опуститься к полу. Поднимите голову, чтобы смотреть прямо перед собой. Продолжайте округлять и выгибать спину, связывая дыхание с движением, 5-8 раз.

Дорожная модификация: Если вы стоите на обочине дороги и не можете встать на четвереньки, примите широкое положение на корточках и поместите руки выше колен.

Округлите и выгните позвоночник, связав дыхание с движением, на 5-8 циклов.

БОЛЬШЕ: 6 упражнений йоги, которые помогут разбудить вас

У вас: болезненные ягодицы и бедра
Попробуйте: поза половинного голубя

Бет Бишофф


Начиная с собаки, смотрящей вниз, шагните правой ногой к левой руке, опуская правую голень вниз и параллельно передней части коврика, когда вы вытягиваете левую ногу позади себя.Бедра должны быть прижаты к коврику. Выведите руки вперед и опустите туловище на коврик. Дышите внешними бедрами и поясницей. Задержите 5-8 вдохов, затем повторите с другой стороны.

Дорожная модификация: Если вы застряли у бордюра или на остановке для отдыха, оставайтесь стоять и поместите правую лодыжку выше левого колена, создавая фигуру 4. Отведите бедра назад (держитесь за капот автомобиля или дверь, если вам нужна помощь в балансировании), чтобы вытянуть правое бедро и поясницу.

Задержите 5-8 вдохов, затем повторите с другой стороны.

Чтобы узнать больше о позах и упражнениях йоги, которые тонизируют и исцеляют все ваше тело, ознакомьтесь с Большой книгой йоги по женскому здоровью !

У вас: боль в бедрах и спине
Попробуйте: вращающийся полумесяц выпад

Бет Бишофф


Из положения стоя шагните левой ногой на 3–4 фута позади себя и согните правое колено примерно на 90 градусов, делая выпад с поднятой левой пяткой и правым коленом прямо над правой лодыжкой.Поднесите руки для молитвы к груди и поверните туловище вправо, поместив левый локоть за пределы правого колена. Левую ногу держите сильной и прямой, пятка прижимая к себе. Посмотрите за правое плечо и задержитесь на 5-8 вдохов. Повторите с другой стороны.

Модификация для дорожного движения: если вы не хотите полностью выполнять позы йоги на остановке для отдыха, просто вместо этого сделайте несколько простых выпадов бегуна. Вы по-прежнему расслабляете сгибатели бедра.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

5 автомобилей, которые можно сочетать с позами дня йоги | Новости

CARS.COM — Если с началом лета вам все не в порядке, мы готовы помочь. Вам нужно что-нибудь расслабляющее. Кое-что, чтобы вы правильно поняли. Что-то вроде, ну, сегодня: Международный день йоги.

Связанные: более землистые тона, возвращающие цвет автомобиля

Мы в Машинах.com, по общему признанию, больше привыкли к искривлению тела при входе и выходе, чем мы в студии йоги, но это заставило нас задуматься о транспортных средствах, которые подойдут для быстрого сеанса бикрама. Не знаете, с чего начать? Без проблем. Если вы занимаетесь йогой с нами, вот как вы наклоняетесь и что едете.

Поза льва — Dodge Challenger SRT Demon


Поза льва — это расслабление мускулов лица и снятие напряжения в груди с помощью рыка. Это глупое упражнение для начала тренировки.Мы бы сказали, что это напоминает нам Dodge Challenger SRT Hellcat, но поза льва означает на самом деле , когда вы открываете рот, чтобы втянуть весь этот воздух для рева — то, с чем воздухозахват Демона знаком на 35 процентов больше. . И в отличие от других поз, лев не нуждается в партнере — так же, как демон не нуждается в пассажирах.

Поза кошки — Jaguar F-Pace


Для чего-то более серьезного, это одна из тех основных поз, предназначенных для помощи туловищу и шее, и трудно придумать лучшее сочетание, чем первый внедорожник Jaguar: с плавным переключением передач, отзывчивым акселератором и автоматической коробкой передач, управляемой ездой и ограниченный крен кузова, F-Pace легко справляется с вами как с пассажиром.А что касается массажа позвоночника и живота, который является побочным продуктом позы кошки, доступный 380-сильный двигатель V-6 с наддувом должен соответствовать вашему ворчанию.

Поза горы — Chevrolet Colorado ZR2


Поза горы может помочь улучшить равновесие и осанку, а также уменьшить плоскостопие. Это идеальное сочетание с новейшим среднеразмерным пикапом Chevrolet — сложным альпинистом Ford F-150 Raptor, который идеально подходит для бездорожья и исследования глубин благодаря своим амортизаторам с золотниковыми клапанами, раздаточной коробке и плавному рулевому управлению.

Поза трупа — Lexus CT 200h


Поскольку это поза полного покоя, труп — настоящая проблема. Срок службы CT 200h тоже был примерно таким: представленный в 2009 году гибридный хэтчбек так и не стал продаваться, несмотря на отсутствие прямых конкурентов. Как ни крути в стране, которая не любит хэтчбэки, Lexus навсегда предложила «намасте» на CT 200h в марте.

Уплотнение Life Force — Chrysler Pacifica


Поскольку ничто так не кричит о «жизненной силе», как семейный минивэн, эта мудра закрытия сеанса (причудливый термин для обозначения жестов рукой) хорошо сочетается с нашим победителем Best of 2017 и является печатью, предназначенной для повышения энергии. -up — описание, которое можно сказать без преувеличения, применимо и к Тихоокеанскому региону.Мы бы знали: мы это тестировали.

Примечание редактора: Эта история была обновлена ​​21 июня 2017 г., чтобы отразить, что Chrysler Pacifica была признана победителем конкурса Best of 2017.

lkeab / gsnet: Официальный код статьи ECCV 2020 «GSNet: Совместная реконструкция позы и формы транспортного средства с геометрическим контролем и контролем с учетом сцены». GSNet выполняет совместную оценку положения транспортного средства и реконструкцию формы транспортного средства с использованием одного изображения RGB в качестве входных данных.

Кодовые и трехмерные модели автомобильных сеток для документа ECCV 2020 «GSNet: Совместная реконструкция позы и формы транспортного средства с геометрическим контролем и контролем с учетом сцены».GSNet выполняет совместную оценку положения транспортного средства и реконструкцию формы транспортного средства с использованием одного изображения RGB в качестве входных данных.

[arXiv] | [Бумага] | [Страница проекта]

Аннотация

Мы представляем новую сквозную структуру под названием GSNet (сеть с геометрическими данными и сценами), которая совместно оценивает 6DoF и воссоздает подробные трехмерные формы автомобилей из вида одной городской улицы. GSNet использует уникальную четырехстороннюю схему извлечения и слияния элементов и напрямую регрессирует позы и формы автомобиля 6DoF за один проход вперед.Обширные эксперименты показывают, что наша разнообразная схема извлечения и слияния функций может значительно улучшить производительность модели. Основываясь на стратегии трехмерного представления формы «разделяй и властвуй», GSNet реконструирует трехмерную форму автомобиля с мельчайшими деталями (1352 вершины и 2700 граней). Это представление с плотной сеткой дополнительно приводит нас к рассмотрению геометрической согласованности и контекста сцены и вдохновляет на новую многоцелевую функцию потерь для регуляризации обучения сети, что, в свою очередь, повышает точность оценки позы 6D и подтверждает достоинства совместного выполнения обеих задач.

Результаты теста ApolloCar3D

(Полные результаты см. В Таблице 3 документа)

Метод A3DP-Rel-среднее A3DP-Abs-среднее
DeepMANTA (CVPR’17) 16,04 20,1
3D-RCNN (CVPR’18) 10,79 16,44
На основе КПТ (CVPR’19) 16,53 20,4
Прямая (CVPR’19) 11.49 15,15
GSNet (ECCV’20) 20,21 18,91

Установка

Мы строим GSNet на основе Detectron2, разработанного FAIR. Пожалуйста, сначала следуйте его файлу readme. Мы рекомендуем предварительно созданную версию Detectron2 (только для Linux) с pytorch 1.5 с помощью следующей команды:

  python -m pip install detectron2 -f \
  https://dl. fbaipublicfiles.com/detectron2/wheels/cu101/torch2.5 / index.html
  

Подготовка набора данных

Набор данных ApolloCar3D подробно описан в документе ApolloCar3D, а соответствующие изображения можно получить по ссылке. Мы предоставляем наших преобразованных автомобильных сеток (та же топология), kpts, ограничивающая рамка, аннотации трехмерных поз и т. Д. В формате coco в папках car_deform_result и datasets / apollo / annotations.

Окружающая среда

Использование наших моделей автомобильной сетки

car_deform_result: мы предоставляем 79 типов наземных автомобильных сеток с такой же топологией (1352 вершины и 2700 граней), преобразованной с помощью SoftRas (https: // github.com / ShichenLiu / SoftRas)

Файл car_models.py содержит подробное описание соответствия идентификатора автомобиля и типа автомобиля.

merge_mean_car_shape: Средняя форма автомобиля для четырех основных форм, используемых четырьмя независимыми моделями PCA.

pca_components: изученные веса четырех моделей PCA.

Как использовать наши модели автомобильных сеток? Пожалуйста, обратитесь к классу StandardROIHeads в roi_heads.py, который содержит основной код вывода для главы ROI GSNet.Он полагается на SoftRas для загрузки и управления сетками автомобилей.

Запустите GSNet

Следуйте инструкциям на странице readme (включая предварительно обученную модель).

Цитата

Пометьте этот репозиторий и цитируйте в своих публикациях следующую статью, если она поможет вашему исследованию:

  @InProceedings {gsnet2020ke,
    author = {Кэ, Лэй и Ли, Шичао и Сунь, Яньань и Тай, Ю-Вин и Тан, Чи-Кеунг},
    title = {GSNet: Совместная реконструкция позы и формы транспортного средства с геометрическим контролем и наблюдением за сценой},
    booktitle = {Европейская конференция по компьютерному зрению (ECCV)},
    год = {2020}
}
  

Связанное репо на основе detectron2: BCNet, CVPR’21 — метод сегментации двухуровневого экземпляра

Рабочая литература по теме: EgoNet, CVPR’21

Лицензия

Для этого репозитория используется лицензия MIT. Однако некоторые сторонние наборы данных, такие как (ApolloCar3D), подпадают под действие соответствующих лицензий и не могут использоваться в коммерческих целях.

Спускаемся на электрическую авеню? Удачи с зарядкой вашего автомобиля

  • Продажи электромобилей опережают развертывание зарядных станций на обочине
  • Многие местные власти испытывают трудности с инфраструктурой
  • Даже новатор Норвегия не может преодолеть пробел

ЛОНДОН, 13 октября (Рейтер) — города Европы и США планируя поэтапный отказ от двигателей внутреннего сгорания в течение следующих 15 лет, в первую очередь необходимо заполнить зазор для миллионов жителей, которые припарковывают свои автомобили на улице.

В то время как продажи электромобилей (EV) стремительно растут в Европе и США, задержка с установкой зарядной инфраструктуры создает препятствия.

Часто у местных властей, испытывающих нехватку денежных средств, есть другие приоритеты, кроме сети пунктов зарядки у обочины, которая позволяет владельцам гарантировать, что их электромобили всегда пополняются.

И хотя это оставляет потенциальный пробел для частного сектора, именно на нем сосредоточены немногие стартапы по зарядке электромобилей, которые первыми начали внедрять зарядку в других местах.

«Решить проблему зарядки на улице в жилых домах действительно сложно, поэтому на самом деле не так много компаний, — сказал Хью Маккензи, главный операционный директор Trojan Energy.

Троянец разработал зарядное устройство, которое тестируется на жилых улицах двух районов Лондона, где владельцы электромобилей вставляют короткий столб в розетки, утопленные в тротуаре, а затем подключают их к своей машине.

Тим Вин, водитель Uber, который заряжает свой Nissan Leaf каждый день, пользуется системой в Бренте, на севере Лондона.

«После того, как я весь день за рулем, я просто хочу вернуться домой и подключиться», — сказал 39-летний Вин, который ранее использовал ближайшее быстрое зарядное устройство для электромобилей, чтобы зарядить его за 20 минут, но иногда приходилось ждать в очереди почти час.

«Таксист», использующий одно из новых электрических черных такси в Лондоне, сказал Рейтер, что ему часто приходится ездить между точками зарядки, теряя при этом ценные обычаи, только чтобы обнаружить, что они либо уже используются, либо неисправны.

COST CURB

Как и прокладка оптоволоконного кабеля для сверхбыстрой широкополосной связи, зарядка на улице в городах с использованием решений, включающих зарядные устройства для фонарных столбов или даже беспроводную связь, будет стоить миллиарды.

Решения, подобные троянским, дороги, потому что требуют подключения к сети. А поскольку владельцев электромобилей пока недостаточно, чтобы обеспечить быструю окупаемость, они на 75% субсидируются правительством Великобритании.

Зарядные устройства для троянца стоят около 7000 фунтов (9520 долларов) на изготовление и установку, но Маккензи говорит, что если эту сумму можно сократить до 4500 фунтов, она будет работать для частных инвесторов.

Но для этого по-прежнему требуется участие местных властей.

«Самый большой фактор в том, будет ли успешна зарядка на тротуарах, — это наличие у вас заинтересованного и заинтересованного муниципалитета», — сказал Трэвис Аллан, вице-президент по связям с общественностью компании FLO, расположенной в Квебеке, которая установила не менее 7000 зарядных устройств на тротуарах в Канаде и Канаде. U.С. города.

Тем не менее, даже у местных властей, таких как Brent, которые пробуют зарядные устройства для фонарных столбов и другие решения, просто не хватает денег.

Тим Мартин, менеджер по планированию транспортных перевозок, говорит, что зарядные устройства для фонарных столбов стоят около 2 000 фунтов, а устройства быстрой зарядки — около 15 000 фунтов, поэтому субсидии — единственный вариант.

«Шансы на то, что мы сможем финансировать их самостоятельно из нашего бюджета, практически равны нулю», — сказал Мартин.

На основании регистрации автомобиля и разрешения на парковку, начисление начального платежа.По оценкам экспертов, в Лондоне насчитывается от 5 до 10 миллионов автомобилей, из которых около 76% паркуются на улице.

Государственные данные показывают, что общее количество автомобилей в Великобритании составляет около 40%, в то время как около 40% американцев не живут в частных домах с гаражами.

И хотя рост числа каршеринг-сервисов может снизить потребность в уличной зарядке, неясно, насколько.

Генеральный директор Char.gy Ричард Стобарт считает, что Британии потребуется полмиллиона уличных зарядных устройств к 2030 году, когда около половины автомобилей страны должны быть электрическими.Char.gy управляет сетью из около 1000 уличных зарядных устройств для фонарных столбов в Великобритании, изготовление и установка которых стоит около 1800 фунтов стерлингов.

Хотя государственные субсидии существуют, сказал Стобарт, местным властям часто не хватает ресурсов.

«Значит, они просто дрожат, и на это уходит вечность», — добавил он.

Ubitricity, подразделение Royal Dutch Shell (RDSa.L), является лидером британского рынка, имея всего 4000 зарядных устройств с фонарными столбами, которые, если они расположены достаточно близко к бордюру и используют светодиодные лампы, обладают достаточной мощностью, чтобы в основном заряжать EV в одночасье.

Лекс Хартман, генеральный директор ubitricity, считает, что в густонаселенных районах около 60% автовладельцев Европы будут нуждаться в общественной зарядке.

«Вам понадобятся зарядные устройства дома, на работе, в супермаркете, вам понадобится быстрая зарядка, но в основном вам нужна зарядка везде», — сказал Хартман.

«Если инфраструктура отсутствует, люди не решатся покупать электромобиль, если их не заставят», — добавил он.

В Европе насчитывается более 90 миллионов фонарных столбов, миллионы из которых могут использоваться для зарядки, сказал Хартман, чья сеть также управляет сетью зарядных устройств для фонарных столбов в Берлине.

Европейская комиссия знает, что городские зарядные устройства «будут иметь важное значение для убеждения все большего и большего числа потребителей перейти на электричество», и сформировала группу экспертов, чтобы посоветовать городам, как их развернуть, сказал представитель.

«БОЛЬНЫЙ ОПЫТ»

Некоторые города сталкиваются с серьезными проблемами.

Штат Нью-Йорк поставил цель, чтобы все новые легковые и малотоннажные грузовики к 2035 году не производили никаких выбросов. Читать дальше

Но в Нью-Йорке в настоящее время имеется всего 1580 зарядных устройств для примерно одного миллиона автомобилей, которые ездят на улицах. стоянка.

«Владение электромобилем в таком большом городе, как Нью-Йорк, — действительно болезненный опыт», — сказал Пол Сухи, соучредитель стартапа Revel, который запустил первый в городе центр быстрой зарядки.

Апрельское исследование, проведенное по заказу Нью-Йорка, показало, что электрификация его транспорта обойдется примерно в 500 миллиардов долларов.

В Лос-Анджелесе, где больше всего зарядных устройств среди городов США, Blink Charging (BLNK.O) в прошлом году приобрела городскую сеть каршеринга электромобилей BlueLA, которая насчитывает 100 автомобилей и 200 зарядных станций.

Генеральный директор Blink Майкл Фаркас сказал, что местные власти хотят, чтобы зарядная инфраструктура была в как можно большем количестве мест, чтобы побудить людей покупать электромобили, но компании не могут позволить себе взять на себя инвестиции до тех пор, пока собственность не вырастет.

«Вы не можете просто иметь поле мечты, вы разоритесь, если правительство не захочет за это платить», — сказал Фаркас.

Даже в Норвегии, где государственная поддержка поставила эту технологию во главу угла, внедрить зарядку на улице сложно.

Oslo субсидирует более крупные общедоступные зарядные устройства и устройства быстрой зарядки, инвестиции, которые окупаются в течение трех-шести лет, сказал Стуре Портвик, возглавляющий усилия по созданию зарядной инфраструктуры.

Но сделать зарядку доступной для 30% владельцев автомобилей, не имеющих специальной парковки в городе, где в ближайшие несколько лет начнут действовать запреты на автомобили, работающие на ископаемом топливе, является серьезной проблемой.

«Чрезвычайно важно, чтобы каждый, независимо от его экономического положения, стал частью« зеленого сдвига », — сказал Портвик. «И им придется это сделать, потому что через несколько лет им придется продать свой дизельный автомобиль».

(1 доллар = 0,7354 фунта)

Дополнительная отчетность Кейт Абнетт в Брюсселе; Под редакцией Александра Смита

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Автомобильные камеры Tesla могут представлять угрозу конфиденциальности: отчеты потребителей

  • Некоторые модели Tesla записывают и передают видео с водителями и пассажирами через автомобильные камеры.
  • автомобилей Tesla имеют до 9 камер, охватывающих как снаружи, так и внутри автомобиля.
  • Consumer Reports сообщает, что автомобильная камера открывает водителям серьезные проблемы с конфиденциальностью.
Идет загрузка.

Несколько моделей автомобилей Tesla, включая Model 3 и Model Y, записывают и передают видеозаписи водителей и пассажиров через автомобильные камеры. Камеры предназначены для помощи Tesla в разработке программного обеспечения для самостоятельного вождения, но, согласно Consumer Reports, представляют серьезный риск для конфиденциальности.

Джон Дэвиссон, старший советник Центра электронной информации о конфиденциальности (EPIC), сообщил Consumer Reports, что отснятый материал открывает для драйверов Tesla целый ряд проблем, связанных с конфиденциальностью, включая возможность получения доступа к данным в злонамеренных целях посторонними лицами. а также сама Tesla, использующая данные для собственной выгоды.

«Позднее он может быть перепрофилирован для системы, предназначенной для отслеживания поведения драйвера, возможно, для других бизнес-целей», — сказал Дэвиссон Consumer Reports.

Джейк Фишер, старший директор центра автотестирования Consumer Reports, сказал Insider, что наиболее тревожным аспектом их расследования камер было то, что Tesla не была полностью прозрачна в отношении того, как камеры использовались.

«Tesla может использовать эти камеры для предотвращения сбоев, и они используют их для исследований, чтобы помочь Tesla разрабатывать больше вещей», — сказал Фишер Insider.«Tesla — единственный автопроизводитель, у которого есть оборудование, которое может помочь предотвратить сбои, но не использует его для безопасности водителя».

Tesla не сразу ответила на просьбу прокомментировать отчет.

Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал в Twitter, что Tesla использовала автомобильные камеры, чтобы полностью удалить свое программное обеспечение для самостоятельного вождения у водителей, которые «не уделяли достаточно внимания дороге».

—Элон Маск (@elonmusk) 12 марта 2021 г.

Маск подтвердил, что компания использовала автомобильные камеры для определения права на программное обеспечение FSD, когда его спросил другой пользователь Twitter.

—Элон Маск (@elonmusk) 13 марта 2021 г.

Другие автомобильные компании, включая BMW, Ford и General Motors, имеют сложные системы мониторинга водителей, но они сосредоточили внимание на безопасности водителя, а не на сборе данных. Consumer Reports отмечает, что автомобильные компании не записывают, не сохраняют и не передают данные и используют инфракрасную технологию для определения движений глаз или положения головы водителя вместо видеокамер.

В то время как Tesla не использует автомобильные камеры для предупреждения водителя о потенциальных проблемах с безопасностью, компания использует инструмент взаимодействия с водителем в режиме реального времени с помощью входов на рулевом колесе, который анализирует величину давления, оказываемого на колесо, для удержания водителей. тревога.

Consumer Reports сообщает, что входы на рулевом колесе можно легко обмануть. «То, что водитель держит руки за рулем, не означает, что его внимание сосредоточено на дороге», — сказала Келли Фанкхаузер, руководитель программы тестирования автомобильных интерфейсов в Consumer Reports.Фишер сказал Insider, что автомобильные камеры могут помочь спасти множество жизней.

Водители Tesla могут отказаться от обмена видео в автомобиле через настройки управления, а камера в салоне по умолчанию отключена. Согласно сайту Tesla, камера включится только перед аварией или активацией автоматического экстренного торможения (AEB).

Китай также выразил озабоченность по поводу камер на автомобилях Tesla.В марте Китай запретил использование автомобилей Tesla в военных комплексах из-за опасений по поводу того, что компания отслеживает водителей через камеры автомобиля.

В ответ Маск сообщил в Твиттере, что компания будет закрыта, если будет шпионить за китайскими чиновниками.

В то время как Tesla Model 3 в прошлом году попала в список «Top Picks» Consumer Reports, публикация удалила свою рекомендацию по Model S, сославшись на проблемы с ее подвеской и электроникой. Consumer Reports также раскритиковал Tesla Model Y в ноябре за проблемы с кузовным оборудованием и краской.

Майк Эппс позирует рядом с роскошной белой машиной с теннисной ракеткой в ​​новой фотосессии

Комик Майк Эппс готов к игре в теннис, поскольку он опубликовал фотографии, на которых он с ракеткой в ​​руке, одетый в повседневный темно-синий синий спортивный костюм и белые кроссовки рядом с дорогой белой машиной.

Причудливый белый кабриолет BMW, который изображен в последней публикации в Instagram Майка Эппса, хорошо сочетается со стильным и спортивным видом, который комик демонстрирует в своем наряде Fila, позируя для фотосессии с Liftoff Pro.

Эппс, очевидно, даже более разносторонний, чем первоначально думали фанаты, когда он добавляет теннисиста и модель в свое портфолио. В подписи комик бросает вызов своим подписчикам, говоря, что они не победят его в теннисе.

Эти фотографии фотосессии Эппса были опубликованы им и Liftoff Pro, демонстрируя его спортивный вид, который был подчеркнут белым спортивным автомобилем BMW, сопровождающим его на фотографиях. Смешную сторону комика можно увидеть в кадрах боевика.

Сочетание белой шляпы-ведра Fila 51-летнего парня с белыми теннисными туфлями и носками создает почти правдоподобный костюм для теннисистов. Эппс также продемонстрировал задумчивый вид, сидя на капоте автомобиля.

Эппс хорошо известен своей комедией, особенно ролью Дня-Дня в сериале «Пятница», но помимо своего комедийного таланта, он также является автором. Комик из Индианаполиса написал автобиографию под названием «Неудачный бандит», , в которой поделился историей своей жизни.

Эта книга дает представление о невзгодах и трудностях, которые пришлось пережить Эппсу в детстве, включая бросание средней школы, наркотики и даже тюремное заключение. Все это, однако, действует как топливо для комика, как он говорит:

«Но любую роль, которую вы видите, как я играю, я черпаю из собственной жизни во всех из них: хорошую, плохую, грустную и счастливую».

Эппс также известен как семьянин: у него пять дочерей от трех разных родств, и он не только отец, но и дедушка.У старшей дочери Эппса, Бриа, в 2012 году родилась дочь по имени Скайлар.

Комику не потребовалось много времени, чтобы вернуться к серьезным отношениям.

Ленты комика и писателя в социальных сетях свидетельствуют о том, сколько времени он проводит со своими дочерьми, поскольку он регулярно пишет о них. Он заботливый отец, который не только интересуется своей жизнью, но и вовлечен в нее.

Хотя у Эппса тесные отношения с каждым из своих четырех детей, он разведен со своей первой женой, Мешель Маккейн.Они поженились в 2006 году и развелись в 2017 году. у них двое детей Мэдисон и Мориа.

Комику не потребовалось много времени, чтобы снова завязать серьезные отношения. Через несколько месяцев после того, как его развод с Маккейном был завершен, Эппс объявил, что он помолвлен с телевизионным продюсером Кирой Робинсон и женился в июне 2019 года.

Эппс использует свое травмирующее и болезненное прошлое для создания своего веселого контента, но не только для создания комедии, выступления помогают ему осмыслить свое прошлое.Комик подробно рассказал об этом в интервью о своей книге, сказав:

«Это терапия для меня, когда я могу говорить о том, что мне больно, и [заставлять] вас смеяться над этим. Если я могу заставить вас смейтесь над моей болью, мне легче с ней справляться ».

Сейчас, когда ему за пятьдесят, Эппс сосредотачивается на том, чтобы получать удовольствие от комедии, а не на деловом аспекте, поскольку он понимает, что счастье не в том, что он имеет или может купить, а в том, чтобы заставлять людей смеяться.

Epps — отличный пример того, что может случиться, когда к представившимся возможностям относятся серьезно, несмотря на обстоятельства. Он не только известен на комедийных сценах, но и показал себя семьянином.

Будь то писательское мастерство, комедия или теннис, успех, кажется, следует за Эппсом; единственное безуспешное предприятие, которым он занимался до сих пор, — это быть головорезом.

Съемка и позирование с моделями автомобилей

Это просто небольшое развлечение , так что постарайтесь приподнять бровь.Я уверен, что этот сайт сразу же вернется к «серьезной фотографии». В прошлом году я написал о том, как весело делать модели автомобилей похожими на настоящие, и поделился несколькими проектами, которые мне было поручено сделать. С тех пор у меня было много запросов от людей, которые хотели бы на самом деле быть на фотографии с автомобилем / игрушкой / масштабной моделью по их выбору.

1/18 Lotus Esprit.

Это открыло еще одно творческое направление для исследования, которое я всегда ищу. (Регулярная фотосъемка утомляет меня до такой степени, что я даже не потрудился взять с собой фотоаппарат в последние две поездки за границу — моего телефона хватило).

Вы поймете, что все это были экспериментальные кадры, предпринятые для отработки процесса, поскольку Alpha Whisky присутствует во всех из них. Мне нужно было выяснить и убедиться, что он может работать, прежде чем выполнять запросы. Я понимаю, что я не самый фотогеничный объект, который можно поставить перед камерой, но все мои попытки привлечь красивую модель на высоких каблуках, чтобы попрактиковаться в позировании с игрушечными машинками, оказались тщетными (не могу понять, почему).

1/18 Ferrari 308 GT.

Многие из моих снимков были сделаны моей подругой Натальей, которая на самом деле довольно мила и потом позировала для некоторых фотографий (не связанных с автомобилями), но в этом проекте она предпочла остаться за камерой и посмеяться надо мной.Справедливо.

Итак, меня бы изобразили на фоне белой стены под разными углами и положениями. Затем я снимал транспортные средства / модели в масштабе 1/18 в одинаковых относительных положениях и с использованием одного и того же объектива, чтобы все можно было выстроить в линию после того, как они были масштабированы до подходящего и пропорционального размера.

1/18 Porsche Carrera.

Комично неудобная жесткость в моих позах — результат попытки оставаться неподвижным во время длинных выдержек, которые были соизмеримы с использованием минимально возможного ISO.К тому же иногда мне приходилось деформировать ноги и ступни, чтобы они соответствовали уровню земли.

Очевидно, что, сняв себя отдельно при другом освещении, я должен был подобрать цвет и тон в соответствии со снимками машины. Самой сложной частью процесса редактирования было заставить тени выглядеть правильно, чтобы я не выглядел так, как будто я был явно вставлен в изображения. У теней обычно есть как минимум три основных компонента: контакт, окружающая среда и направленность, и получение каждого из них может быть немного экспериментальным само по себе.Не уверен, что мне это полностью удалось, но дело идет….

Машины были сняты на моем обычном практическом наборе с небесно-голубым или темно-синим фоном. В пост добавлены фоновые сцены из моих путешествий (в основном из Чили или Канады), а также эффекты света и дыма. Некоторые эффекты дыма были созданы практически с помощью вейп-устройства. Некоторые из снимков автомобилей были дублирующими изображениями, которые я сделал с моделями предыдущих клиентов и хранил в своих архивах (всегда благо, если вы сняли больше, чем нужно), а некоторые были моделями, которые я купил себе (например.грамм. Феррари). Машины, конечно же, настоящие звезды на каждом изображении; присутствие человека здесь просто предназначено для того, чтобы добавить к истории и приукрасить.

Посмотрев трейлер нового сиквела Top Gun, я добавил некоторые из моих недавних изображений с авиашоу (еще одна тема, которую я все еще не могу снять) к некоторым фотографиям, чтобы создать эту тему с намеренно дрянным видом 80-х. (Вам лучше поверить, что тема Top Gun играла во время редактирования.)

Зная, насколько прибыльной кажется ностальгия, я также вставил себя в кадры со звездой техники 80-х KITT из Knight Rider, Airwolf и фургоном A-team.Позы превратились из статичных в более ориентированные на действие и, смею сказать, немного нелепые …

Если у вас есть проблема, и никто другой не может помочь, может быть, вы можете нанять… .Alpha Whisky? : Модель в масштабе P1 / 48 подвешена вместе с леской на поверхности из панировочных сухарей и искусственной травы. В пост добавлены роторы, дульная вспышка и ударная пыль.

Я также повеселился с Delorean из фильма «Назад в будущее», подарком от друга.

Мой друг позирует внутри своего подарка.

Не ограничиваясь только автомобилями, я также снова позаимствовал 25-сантиметровую модель Alien у предыдущего клиента, чтобы сделать несколько интерактивных снимков для себя и надеть спортивное полотенце.Да, действительно.

Слюна образовалась при публикации, и на моем лице выступил пот, которого у меня не было, когда меня фотографировали. Я также удлинил зубы ксеноморфа.

Я не буду писать книгу по аспектам обработки, поскольку их слишком много, чтобы охватить их, но понимание слоев, настроек кривых и наложения изображений полезно. И многое из этого также является методом проб и ошибок, добавление эффектов и игра с тембром — все это делается по вкусу. Широкоформатные полосы вверху и внизу изображений автомобилей предназначены для создания кинематографического вида.

Не всегда практично, конечно, пойти и расстрелять клиента за его позу. В конце концов, они могут быть совсем в другой стране. Если возможно, они придут ко мне, или я попрошу их предоставить несколько фотографий самих себя с разных ракурсов, снятых перед пустой / прозрачной поверхностью (наличие небольшого количества отвлекающих факторов на фоне значительно упрощает их вырезание). Иногда к изображению добавляется более одного человека. Приведенный ниже пример — это тот, которым я могу поделиться от клиента, который является энтузиастом сноубординга, но на самом деле предоставил стоковое изображение сноубордиста, а не свое.Тем не менее, изображение отлично смотрится в виде большого плаката на его стене.

Одна клиентка предоставила мне 1/12 Ducati Monster, чтобы сделать несколько снимков на день рождения ее парня. Я просто не смог устоять перед небольшой игрой…

Поскольку байк и машина были разных масштабов, 1/12 и 1/18 соответственно, я снял подвешенный велосипед отдельно и изменил его размер по сравнению с основным снимком машины. Наталья сняла меня позирующей в таком положении на стуле. Вырезал себя и присоединился к байку.

Таким образом, я создал (и продолжаю создавать) галерею изображений, чтобы показать, что можно сделать, чтобы дать людям некоторые идеи, когда они делают свои запросы.Но это также то, что вы можете сделать для себя, своих друзей и особенно своих детей, которые, я уверен, хотели бы быть на фотографиях, взаимодействуя со своими любимыми игрушками. Возможности безграничны. Все это представлено здесь с легким подмигиванием и языком, твердо вставленным в щеку, но, надеюсь, это может вдохновить вас задуматься о своей фотографии или изучить свои собственные творческие проекты.

Некоторые люди могут подумать, что все это не имеет ничего общего с фотографией и больше похоже на цифровое искусство / ретушь, и я это понимаю.На самом деле я обнаружил, что просматриваю множество автомобильных снимков в поисках вдохновения, но разочаровался, обнаружив, что это были конструкции CGI, полностью созданные с помощью программного обеспечения. Но все мои изображения здесь — модели, снятые практически на камеру (все устройства m4 / 3), поэтому я считаю, что она легко попадает под баннер фотографии. Кроме того, при каждом снимке учитывались все основные элементы фотографии, такие как композиция, освещение и кадрирование.

И весело.

Пограничный контроль. Видимо, вот как вы это делаете.

Время от времени перестаньте беспокоиться о снаряжении или запечатлеть малиновый закат вдали, расслабьте ухмылку (для улыбки требуется меньше мышц, так что сэкономьте себе энергию и морщины) и просто повеселитесь. Я совершенно уверен, что вы это заслужили. Теперь я собираюсь последовать совету моего любимого президента и вернуться туда, откуда я родом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *