Как устранить царапину на автомобиле?
14.09.2016Содержание
Актуальность
Даже при очень бережном вождении кузов автомобиля все равно получает небольшие повреждения в процессе эксплуатации. Мелкие камни, летящие из-под колес других машин, ветки кустов, торчащие куски проволоки и другие объекты способны оставить на лакокрасочном покрытии свои следы. Неглубокие и небольшие дефекты не приносят серьезного вреда, но при этом портят внешний вид автомобиля. Если царапины глубокие, то может начаться развитие коррозионного процесса и дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия.
Чтобы сохранять автомобиль в отличном визуальном и техническом состоянии, рекомендуется периодически выполнять полировку кузова, а также некоторые другие восстановительные операции. В этой статье мы поговорим о видах дефектов ЛКП, а также расскажем о том, как убрать мелкие царапины на вашей машине.
Основные виды повреждений ЛКП
Перед тем, как приступить к проведению необходимых ремонтных операций, следует выяснить, подлежат ли существующие дефекты удалению.
Выделяют следующие виды царапин на автомобиле:
- на лаке и краске;
- до грунта;
- до металла.
Определить глубину повреждения можно невооруженным глазом, однако в некоторых случаях (если царапина очень тонкая) разумнее воспользоваться лупой. При этом место дефекта лучше рассматривать при ярком солнечном или искусственном свете.
Если на кромках царапин вы видите тонкое белое покрытие, то вероятнее всего основной слой лакокрасочного покрытия вашего автомобиля не поврежден. Это означает, что для того чтобы удалить дефекты, достаточно будет воспользоваться обычной полировкой либо восковым карандашом. Однако если вы обнаружили на машине глубокую царапину до металла, то самостоятельным ремонтом можно не отделаться. Удаление такого дефекта требует полной покраски поврежденного элемента кузова с комплексной подготовкой поверхности и профессиональной сушкой.
Как убрать мелкие повреждения на лаке и краске?
Для того чтобы устранить царапину на автомобиле, воспользуйтесь методом полировки или специальным восковым карандашом. Первый способ предполагает применение специальных абразивных полиролей, которые снимают тонкий слой ЛКП в месте повреждения и сравнивают его до одного уровня.
Применение такого метода требует аккуратности и внимательности, так как излишние усердия могут привести к тому, что вы снимите слишком много краски и нарушите целостность покрытия. Если царапина совсем незначительная, то можно использовать так называемые маскировочные средства. Они не содержат абразивных элементов и позволяют скрыть царапины на машине без какого-либо риска для ЛКП.
Процедура удаления дефектов полировкой включает несколько этапов:
- Подготовку. Перед тем, как заделать мелкие царапины на кузове автомобиля, тщательно вымойте и просушите кузов. Чтобы не задеть неповрежденные участки ЛКП, желательно заклеить их малярной лентой.
- Полировку. Нанесите на поврежденный участок небольшое количество полировочного средства. Далее с помощью махровой ткани, тряпки из микрофибры или специальной машинки начните полировать поверхность. Делайте все плавно и постоянно проверяйте, исчезает ли царапина.
- Заключительную стадию. После полировки автомобиль желательно еще раз помыть, после чего оценить качество проделанной работы. Иногда, чтобы полностью убрать маленькую царапину на машине, процедуру приходится повторять несколько раз.
Зачастую достаточно эффективным способом является применение воскового карандаша. Он содержит специальное активное вещество, которое заполняет имеющиеся полости и сравнивает лакокрасочное покрытие. После полного высыхания поврежденное место становится практически незаметным. Для достижения лучшего эффекта можно обработать поверхность особой цветообогащенной полиролью.
Процедура удаления царапин карандашом включает несколько этапов:
- Подготовку. Чтобы успешно замаскировать царапину на машине, предварительно очистите и обезжирьте дефект растворителем.
- Нанесение. Аккуратно нанесите средство из карандаша на царапину и дайте время, чтобы оно высохло (как минимум сутки). Во время проведения работ постарайтесь не задеть неповрежденные участки покрытия.
- Обработку. Затем необходимо зашлифовать царапину на машине с помощью мелкой шкурки или резиновой губки. Выполняйте все действия плавно и медленно, периодически останавливаясь для проверки результата.
- Полировку. Отполируйте поверхность (см. выше) для того, чтобы максимально выровнять поверхность кузова и придать ей блеск. В некоторых случаях исправить царапины на машине получится, только если повторить все перечисленные действия несколько раз.
Как справиться с серьезными повреждениями?
Если дефекты настолько глубоки, что задели слой грунтовки, то можно сразу исключать варианты с использованием воскового карандаша — в данном случае он будет бесполезен. Заделку такого повреждения можно провести только с помощью краски.
Рассмотрим подробнее, как убрать царапины до грунта на легковом авто:
- Подготовка. В первую очередь приобретите автомобильную краску в баллоне для удаления дефектов. Особое внимание уделите тому, чтобы ее цвет совпадал с цветом вашего авто. Если вы выбираете, чем затереть царапины на машине, обратите внимание на специальные полировочные комплекты, которые включают краску, лак, специальные губки и другие необходимые средства.
- Начало работ. Обезжирьте поверхность растворителем. Затем возьмите листок бумаги и вырежьте в нем отверстие по форме царапины — так вы сможете защитить неповрежденную поверхность кузова.
- Покраска. Держа листок в нескольких сантиметрах от кузова, начните распылять краску через отверстие. Далее постарайтесь выровнять обработанное покрытие в один уровень с неповрежденной поверхностью с помощью наждачной бумаги. Для получения приемлемого результата повторяйте эту процедуру несколько раз (с перерывами не менее суток между покрасками). В заключение нанесите лак и отполируйте поверхность (см. выше).
Что касается повреждений до металла, то их устранение требует наличия специально оборудованного помещения, а также применения большого количества специальных инструментов и расходных материалов. Для того чтобы узнать, как убрать глубокие царапины на кузове легкового автомобиля, обращайтесь в компанию «Автоцарапина».
Чем убрать царапину на авто: ТОП-5 советов
Благодаря современным технологиям, автовладельцам не стоит переживать, как убрать царапины на машине.
Царапины на кузове автомобиля могут возникнуть по разным причинам. Авария, вандализм, неудачная парковка и прочие неприятные происшествия – основные случаи возникновения царапин.
Об этом сообщает bigmir.net.
Эти досадные огрехи портят внешний вид вашего авто и постоянно попадаются на глаза, однако не стоит торопиться выбрасывать кучу денег на новую краску или ремонт.
Читай также: К кому обращаться, если поцарапал машину
Данные советы применимы лишь к небольшим царапинам, при более серьезных повреждениях покрытия кузова следует обратиться к профессионалам.
Во многих случаях удаление царапин может обойтись более простыми и дешевыми способами – при помощи зубной пасты, средства для удаления мелких царапин, шлифовки или декора.
Как избавиться от царапин при помощи специального набора
Большое преимущество современных технологий по уходу за автомобилем – это то, что сейчас имеются средства, позволяющие все сделать почти мгновенно. На рынке существует достаточно различных продуктов, среди которых вы, скорее всего, подберете тот, который вам нужен. Следует учесть, что обычные ремонтные комплекты, в основном, предназначены для небольших поверхностных сколов, когда поврежден лишь внешний прозрачный слой покрытия, а базовый остался нетронутым.
Читай также: Как самому «вылечить» царапины на кузове
Тем не мене, это средство можно использовать для временного «заполнения» и более глубокой царапины. Конечно, это решение нельзя рассматривать как полноценное, но оно поможет уменьшить остроту проблемы на некоторое время.
Как убрать царапины на машине при помощи зубной пасты
Всем известно, что зубные пасты рекомендуются для удаления царапин на DVD и CD дисках, а также экранов ноутбуков, смартфонов и планшетов. Способность удалять царапины тесно связана с абразивными свойствами пасты.
Средство, которым вы привыкли чистить зубы, на самом деле похоже на нежную наждачную бумагу, которую можно использовать для заглаживания определенных поверхностей.
Читай также: Как защитить автомобиль от ржавчины
Достаточно нанести зубную пасту на кусок ткани из микроволокна и хорошенько растереть ее в зоне повреждения кузова, после чего промыть место ремонта и высушить. Для большей уверенности процедуру можно повторить несколько раз.
Ремонт с помощью аэрозоля или краски Touch-Up
Иногда все, что вам может понадобиться – это немного краски Touch-Up или даже баллончик с аэрозолем. Одним больше нравится краска в виде карандаша, которая очень простая в использовании и позволяет хорошо контролировать нанесение, другие же предпочитают использовать аэрозоль, который удобен, если нужно обработать поверхность с несколькими царапинами.
Главная забота при этом способе – правильно подобрать оттенок краски, который точно бы соответствовал цвету вашего авто. Важно также выполнить некоторые подготовительные работы с царапиной – тщательно ее очистить и отшлифовать мелкозернистой наждачной бумагой.
Минусом этого способа является то, что он пригоден лишь для незначительных повреждений кузова.
Заклейте клейкой лентой
Этот способ вряд ли подойдет для глубоких и больших царапин. Но если речь идет о маленьком сколе, идея состоит в том, чтобы прикрыть его клейкой лентой в цвет покрытия кузова вашего автомобиля.
Читай также: 3-летняя девочка расцарапала 10 новых машин Audi
Сегодня клейкие ленты выпускаются в разных цветах, поэтому выбрать нужный оттенок для вашей машины будет достаточно просто.
Не забудьте нанести клейкую ленту максимально равномерно, без образования «пузырей» и сгибов. По крайней мере, на первое время, это отлично замаскирует неприятный дефект.
Царапины на авто замаскируйте элементами декора
Автомобилист с художественным вкусом может попробовать превратить царапину в элемент декора. Например, несколько дефектов можно прикрыть яркими наклейками, создав из них оригинальный узор.
С другой стороны, наклейки не обязательно должны закрывать царапины – они могут располагаться и в другом месте, но притягивать взгляды окружающих и отвлекать их от проблемного места.
Читай также: Царапина по цене 25 “Ланосов“: Известный комик попал в ДТП на Bugatti Veyron
Успех этого трюка зависит от вашей фантазии и творчества, а также на том, насколько вы готовы отказаться от консервативного вида вашего автомобиля в пользу более стильного.
Эти советы не заменят профессиональных решений, требующих значительно больших временных и денежных затрат, но являются быстрым и эффективным способом устранить неприятный дефект хотя бы на время.
Читайте также: Ford придумал, как защитить двери от царапин
Полировка авто в Чебоксарах и Новочебоксарске
Делаем профессиональную полировку быстро и качественно, Ваш авто заблестит как новый уже через пару часов.
Делаем на совесть, цены не завышаем ознакомиться с ценами можно на сайте. Гибкая система скидок для постоянных клиентов.
Если вы хотите прокатиться на шикарном автомобиле, который сияет, будто он сошел с конвейера, купите последнюю модель BMW в автосалоне. Если хотите управлять красивым автомобилем и смотреть на него, словно в зеркало, на протяжении многих лет, приезжайте на своем красавце (или красавице) в «Авто Тонировка».
Конечно, можно поездить на новой машине пару месяцев. Порадоваться. Потом кислотные дожди, соли, ультрафиолет, мелкие камни из-под колес, регулярные мойки превратят лакокрасочное покрытие в «краску», по виду не отличимую от эмали на гаражных воротах.
Локальная полировка | Легковые | Внедорожники |
Полировка детали — легкой степени повреждения | 700 | 1200 |
Полировка детали сильной степени повреждения | 1000 | 1500 |
Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — легкой степени повреждения | 1500 | 1800 |
Полировка капота, крыши, либо крышки багажника — сильной степени повреждения | 2000 | 2400 |
Мягкий лак (Toyota, темный акрил или солид) | ||
Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль) | 4000 | 6000 |
Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения (Мягкий лак) | 8000 | 12000 |
Жесткий и Керамический лак | ||
Полная восстановительная полировка кузова легкой степени повреждения (новый автомобиль) | 7000 | 15000 |
Полная восстановительная полировка кузова сильной степени повреждения | 12000 | 18000 |
Полировка кузова автомобиля «по науке»
Наши клиенты понимают: предупредить «паутинки» и «голограммы» на кузове легче, чем устранить следы коррозии. Они не боятся пустых фраз типа «полируют раз, потом кузов — только красить». Они не поедут за полировкой авто и удалением царапин на автомойку, где в половине случаев вообще не знают, что делают.
Да, там могут утверждать, что у них полируют по науке. А Вы посмотрите, как грамотные в кавычках люди наждачной бумагой стирают 50% краски (лакового слоя), а затем делают полировку машины — в первый и последний раз. Это все равно, что снять с человека кожу, а затем предложить релаксирующий массаж.
Мы не уничтожаем краску, не истончаем ее, а добиваемся фантастических результатов! Профессиональная (восстановительная) полировка авто лучшими средствами и материалами, превращает лакокрасочное покрытие в пикантный «налет престижа», даже если кузов значительно изношен.
Мы гарантируем проведение минимум двух циклов абразивной и минимум трех мягкой восстановительной полировки кузова автомобиля, без критического истончения слоя лака (на немецких авто до 5 циклов), но если ранее Вы обращались только в наш сервис!
После обслуживания в другом месте возможность повторного выполнения полировки определяется только при осмотре!
Полировка автомобиля устранит дефекты, а не замаскирует их!!! Вот некоторые из них:
- потертости и пятна на лакокрасочном покрытии, которые возникают из-за механических воздействия или соприкосновения с другими авто;
- «чужую» краску на кузове, в том числе разметочную;
- трещинки и царапины глубиной до 50 мкм;
- разводы после некачественной мойки, полировки кузова автомобиля любителями, либо «народно-бытовыми» средствами;
- пылевые частицы, осевшие на лакокрасочном покрытии во время покраски;
- шероховатости, из-за которых лак недостаточно гладкий и приятный на ощупь.
Какой вид полировки выбрать, если Вы обращаетесь к нам впервые и не владеете информацией о технологиях и профессиональных средствах?
Во-первых, до обращения в салон, не поддавайтесь на уговоры мнимых экспертов, которые «на коленке» выполняют полировку кузова автомобиля, не имея бокса с условиями для поддержания микроклимата и защиты от реагентов окружающей среды. Любители могут отполировать авто прямо на улице, если оно не входит в бокс из-за габаритов!
Во-вторых, поймите, что наши услуги — это все виды восстановительной и защитной полировки автомобиля, которые только существуют. Вам предлагают «уникальную» технологию!? Скорее всего это есть и у нас- просто позвоните и узнайте о наличии данной услуги, зачастую у нас она стоит значительно дешевле чем в сетевых многопрофильных сервисах.
В-третьих, доверьтесь профессионалам и получите отличный результат.
Полировка автомобиля: что на выходе?
- Защитная полировка кузова автомобиля — это идеально гладкое, блестящее покрытие, без дефектов, которое сохраняется 9-12 месяцев, а при нанесении керамических покрытий и правильном уходе — 1,5-2. 5 года(и это реальные, а не мнимые гарантии, которые пишут на этикетках).
- Абразивная и восстановительная полировка — это отсутствие потертостей и царапин. При абразивной полировке поверхность обрабатывается крупными частицами, затем абразивами со средними по величине частицами, и наконец — финишной пастой.
- Устойчивость к появлению новых царапин после полировки кузова автомобиля — нанокерамикой, которая в 2-3 раза прочнее любой автомобильной краски. Средства взаимодействуют с «родной» краской на молекулярном уровне, заполняют поры и создают защитную «броню».
- Отсутствие мелких царапин, устойчивость к солям, щелочам, УФ-излучению после полировки кузова авто микроабразивами и наноструктурными материалами.
- Автомобильную оптику без царапин и замутнений.
Важно! Мы не используем «бытовую химию» из ассортимента магазинов автокосметики, а работаем с профессиональными составами на основе керамики, кварца и жидкого стекла, которые невозможно купить «с рук» у региональных дилеров.
Небольшая информация о сроках проведения данной услуги
Защитное покрытие кузова автомобиля наносится в течении 3-12 часов(в некоторых случаях до 2-х суток), после чего Вы получаете «блестящую», в прямом смысле слова, машину, которая неотличима от сошедшей с конвейера.
Восстановительная или абразивная глубокая полировка автомобиля длится от 5-10 часов. После реставрации на кузове не остается и следа от глубоких царапин.
Полировка кузова машины, сроки комплексной обработки и восстановления отдельных элементов — по ситуации.
Больше информации сообщим в ходе личной беседы или консультации по e-mail.
Полировка царапин автомобиля
Полировка царапин на ЛКП автомобиля
Толщина лакокрасочного покрытия у автомобилей разных производителей может различаться почти на 50%, например – от 70Мкм (Митсубиси ASX), до 150 Мкм (Шевроле Ланос). Около трети всей толщины – из этих, в среднем, 100–120 Мкм – составляет верхний прозрачный слой лака. Именно в нем концентрируется большинство мелких повреждений, придающих авто неухоженный внешний вид. Кроме обычной для машин со значительным пробегом «сеточки» мелких трещинок в лаке, автовладельцам досаждают отдельные явно заметные царапины, которые не удается замаскировать полиролью или «автовоском». В зависимости от глубины и площади повреждений, некоторые из них удается убрать шлифовкой тонким абразивом и последующей полировкой.
Как появляются царапины на машине
Даже если вы водите авто аккуратно, не задевая соседние припаркованные машины и ветки кустов – через некоторое время все равно сможете заметить поцарапанные участки на дверях машины, крыльях, капоте или багажнике. Четкие полосы на ЛКП появляются из-за чьих-то сознательных (мелкие ДТП и вандализм на парковке), или несознательных действий. Таких, как стирание «на сухую» птичьих отметин, интенсивная ручная мойка неподходящей щеткой, не говоря уже об использовании в качестве салфетки старой одежды с пуговицами и заклепками.
Контакт с одежной и обувной фурнитурой – одна из основных причин появления мелких «рисок» на ЛКП в районе ручек дверей, багажника и порогов. Вторая по распространенности – контакт со щетками на автоматических мойках. Глубокие, трудно поддающиеся сведению полосы – чаще всего результат «встречи» покрытия с твердым острым предметом.
Какие повреждения ЛКП можно отполировать
Царапинами называют несколько разных типов повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля. Некоторые из них легко сводятся полировкой, другие – независимо от профессионализма мастера и применяемых им средств – не поддаются ей. Для ликвидации таких дефектов требуется другой способ. Попытки «сполировать» глубокую каверну – только усугубляют ее. Особенно – если нужно устранить последствия вандализма – борозды от гвоздя, ключей или других острых предметов – они узкие и часто проникают до металла.
Царапины до металла
В эту же категорию подпадают сколы, трещины в лаке и краске, проникающие до грунта (60–120 Мкм). Явно различаются по цвету с остальным кузовом, заметны издалека, ощущаются при перпендикулярном проведении пальцем. Самые неприятные и сложные в ликвидации дефекты. Полировкой не удаляются.
Притиры
Черные или белые полосы в нижней части авто. Обширное стесывание верхнего слоя лака (5–50 Мкм). Чаще всего – при неудачной парковке к бордюру или препятствию. Поддаются полировке только если борт без вмятин и не ободран до металла или грунтовки. Полностью устранить притертые участки удается не всегда, но можно свести все мелкие и средние «царапки» или белесые шлейфы.
Бесцветные полоски и голограммы
Самый многочисленный тип – не ощущаемые пальцами, но визуально хорошо заметные и раздражающие «чирки» и мелкие концентрические риски, возникающие вокруг отражения источника света. Глубина их в среднем 5–20 Мкм, но «автовоском» или эпоксидными составами они уже не маскируются. Хорошо поддаются абразивной полировке.
Сведется или не сведется царапина: 3 способа определения
- Сфотографируйте макросъемкой поцарапанный участок в месте самого глубокого повреждения. Максимально увеличив фото, оцените глубину и края дефекта. Выясните, есть ли на нем скол, горизонтальное расслоение, или трещина в лаке, глубиной половину слоя или дальше – до краски, грунта или металла. Если да – отполировать не удастся.
- Смочите поверхность мягким обезжиривающим составом из пульверизатора. Добившись равномерной пленки жидкости, вы увидите, каким это место станет после полировки. Если дефект не видно – процедура точно поможет.
- Смочите поверхность и, если одна полоса, или несколько, отчетливо выделяются на мокром фоне – проведите ногтем перпендикулярно ее направлению. Если ноготь не цепляется за нее – дефект отполируется, «практически не цепляется» – возможно будет еще заметен после обработки, «четко цепляется» – процедура не поможет.
Почему так важно хорошо изучить повреждение до того, как пытаться его ликвидировать
Потому, что многие царапины могут преподнести «сюрприз» в виде расслоения покрытия, которое вскроется при нагреве участка, когда его будут обрабатывать абразивом, и превратится в скол. Сколы лака или краски – удаляются только полноценными малярными работами с зачисткой, подбором цвета, промежуточной сушкой и только уже в конце – полировкой. Если царапина сложная и существует вероятность расслоения покрытия в ходе обработки – проще не пытаться сначала ее отполировать, а сразу зачистить и подкрасить.
Процедура подкраски займет несколько дней. В отличие от простой шлифовки поверхности лака она дороже, но дает 100% результат в устранении сколов, притертостей, или «рваных» борозд, достающих до металла. Некоторое время нельзя будет покрывать машину защитными составами, мыть на автоматической мойке или оставлять на жарком солнце – чтобы дать перекрашенному месту полноценно высохнуть, но зато в дальнейшем это место можно будет подвергать абразивной полировке, в отличие от уже шлифованного участка, где слой лака тоньше и снимать его еще больше – не желательно.
Как правильно полировать царапины на машине
Для полноценного удаления царапин применяется локальная поэтапная обработка профессиональными средствами. Основной «инструмент» – скребок с наждачной бумагой нескольких видов зернистости: от 1500 до 3000. Так же, как и для восстановления первичного блеска ЛКП, потребуются три вида шлифовальных паст – с абразивным зерном и без, эксцентриковая (она же двухходовая) полировочная машина, позволяющая регулировать число оборотов, насадки для нее, безворсовые салфетки, и другие расходники.
Последовательность работ:
- Очистка поврежденного участка и прилегающего пространства с помощью воды, глины, «антисиликона», или другого обезжиривателя.
- Матирование поцарапанного участка шкуркой с крупным зерном (вручную, на мокрую), с промежуточными промывками для оценки результата.
- Обработка матированной области машинкой с жестким полировочным кругом с абразивной пастой, смывка.
- Обработка поверхности для доводки – последовательно разными кругами и пастами, с промежуточной смывкой.
- Финишная заполировка, общая косметическая полировка кузова для выравнивания цвета и удаления «голограмм».
Качественно провести последний этап – не менее важно, чем рассчитать, сколько Мкм лака снять для удаления царапины (чтобы нечаянно не вгрызться в краску). Если не полировать всю машину – блестящий отреставрированный участок будет выделяться на кузове еще сильнее, чем просто поцарапанный. Несмотря на то, что потребуется только однократный проход «мягким» кругом – здесь нужен «ручной» опыт, чтобы не передержать шлифмашину на одном месте. Иначе лак начнет плавиться, и вы получите новый «очаг» повреждения, который придется также матировать, а затем – заполировывать по приведенной схеме.
Как защитить лакокрасочное покрытие авто от царапин
Чтобы не переживать за сохранность ЛКП автомобиля – его можно покрыть воском (Карнаруба), самоотвердевающим эпоксидным составом – керамикой, «жидким стеклом», или нанести защитную пленку. Прозрачное, как лак, но более твердое стойкое покрытие обеспечит – в зависимости от применяемого материала – от 12 до 24 месяцев защиты.
Самый надежный способ полировки царапин – это привлечь к проблеме профессионалов. Мы ежедневно готовим автомобили к продаже, выставкам, длительным поездкам, защищаем перед сезонной эксплуатацией, восстанавливаем и улучшаем их внешней вид. Наш детейлинг центр выполняет все виды полировки – абразивную, защитную, локальную или комплексную. Наша работа – делать автомобиль совершенным. Звоните, записывайтесь, приезжайте – позвольте своей машине выглядеть отлично!
Наука о поверхности: автомобильные царапины
Как известно любому водителю, царапины на поверхности ухудшают визуальную эстетику окраски автомобиля. Они делают лакокрасочное покрытие тусклым и небрежным, а в некоторых случаях могут вызывать необходимость в перекрашивании. Чего не знают большинство обычных водителей, так это того, что за царапинами стоит наука, и удалить их не так просто, как простой воск или машинная полировка. Многие люди становятся жертвами того, что думают, что их краска находится в первозданном состоянии, просто потому, что она недавно была детализирована, а через несколько месяцев разочаровываются в недавно появившихся царапинах на их автомобилях. Важно понимать, что не каждую царапину можно удалить , но все царапины можно сделать менее заметными для человеческого глаза.
ЧТО ТАКОЕ ПРОЗРАЧНЫЙ СЛОЙ
Прозрачный слой означает прозрачный верхний слой краски, который наносится поверх цветного базового слоя. Встречается на большинстве современных автомобилей. Прозрачное покрытие увеличивает стойкость краски, ее блеск и устойчивость к вредным воздействиям окружающей среды, таким как УФ-лучи; похож на более стойкий воск. Обычно — и это зависит от производителя — лака — 1.Глубиной от 5 до 2 мил (50-60 микрон). Чтобы дать вам представление о том, насколько он тонкий, скажем, что 1 мил составляет 1/1000 дюйма. Во время полировки вы снимаете и удаляете микроскопические количества этого прозрачного покрытия, и, по мнению некоторых производителей, существуют ограничения на количество, которое вы должны удалять. Вот то, что, по мнению американских компаний, больше всего следует удалять с прозрачного покрытия вашего автомобиля:
- Chrysler: 0,5 мил (12-13 микрон)
- Ford: 0,3 мил (7-8 микрон)
- GM: . 5 мил (12-13 микрон)
Чтобы упростить эту концепцию, основная идея заключается в том, что чем больше вы удаляете, тем менее эффективным будет лак. Это означает, что каждый раз при полировке вы снижаете способность лака защищать цветной слой краски, делая его более уязвимым к царапинам, выцветанию и обесцвечиванию. Чтобы помочь решить эту проблему, некоторые предлагают консервацию (заполнение) вместо исправления (обрезки), потому что это лучший и единственный способ сохранить лак как можно ближе к заводской толщине без перекраски.Прежде чем удалять или исправлять поверхностную царапину, вы должны понять, что это за царапина.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦАРАПИНЫ
Основа науки о царапинах начинается с глубины. Глубина царапины определяет, можно ли ее просто отшлифовать или ее придется мучительно перекрашивать. Если бы вы рассмотрели царапину как часть поперечного сечения, вы бы заметили разные слои поверхности: чаще всего металл, грунтовку, цвет и прозрачный слой (рис. 1). Существует много разных типов царапин, и определение их различий — первый шаг к блестящей отделке.
- Уровень 1A: Небольшая царапина от прозрачного покрытия — самый простой в уходе и самый распространенный тип царапин. Их оставляет почти все, что соприкасается с незащищенной поверхностью, даже грязное полотенце. Их труднее увидеть просто потому, что они не слишком глубокие и легко фиксируются, не причиняя серьезного вреда прозрачному покрытию (например, ручная полировка или легкая полировка).
- Уровень 1B: С более глубокой стороной царапин прозрачного покрытия не так легко избавиться, но их можно эффективно удалить или уменьшить с помощью надлежащей машинной полировки и округления.Царапины 1B чаще всего связаны с вихревыми следами и вызваны автоматической мойкой автомобилей, плохой техникой, грязными аппликаторами или небрежным обращением. Они заметно глубже царапин 1А, но не попали на краску.
- Уровень 2: Если вы заметили царапину и не видите другого цвета за пигментом вашего автомобиля, будьте уверены, что вы не попали на грунтовку или металл. В этом случае предположим, что царапина прошла через прозрачный слой и попала в саму краску; цвет все еще хороший, поэтому подкрашивать краской не нужно.Они похожи на царапины от прозрачного покрытия, за исключением того факта, что вы действительно удалили немного краски. Поскольку вы проткнули слой краски, царапины второго уровня невозможно удалить полностью, но их можно отполировать до почти незаметного уровня.
- Уровень 3: Если царапина находится на грунтовке, но не на металле, вы все равно не сможете удалить ее, но сможете сделать ее намного менее заметной. На этой глубине вы обычно видите белый или не совсем белый (даже серый) цвет под краской, что означает, что вы находитесь на уровне грунтовки.Хотя вам не стоит беспокоиться о ржавчине на такой глубине, вы все равно должны принять меры. В этом случае как можно скорее нанесите краску на царапину.
- Уровень 4: Если царапина попала в металл, вам придется перекрасить или подправить краской. На этой глубине вы увидите серебристый цвет при осмотре царапины, и, если он останется без обработки поверхность постепенно превратится в ржавчину. Ни воск, ни глазурь, ни полироль не смогут исправить царапину, проткнувшую металл, что бы ни обещал любой «волшебный» продукт.Если такая ситуация возникла, немедленно очистите царапину и как можно скорее возьмите немного краски для подкраски.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЦЕПИ
К сожалению, автолюбители считают, что машинная полировка является окончательным решением любой проблемы, связанной с краской. Не оскорбляя общественность, это абсолютно неправильно, если вы заинтересованы в сохранении здоровья, красоты и долговечности вашей отделки — подумайте о старинных автомобилях с оригинальной краской. Если вы предпочитаете трехлетнюю аренду и ваш автомобиль имеет заранее определенный срок службы, обязательно отполируйте его, но важно понимать, что надлежащий уход может в первую очередь предотвратить необходимость копаться в лаке вашего автомобиля. Кроме того, если вы настроены на машинную полировку, помните, что каждый раз, когда вы поднимаете машину на поверхность, вы будете либо снимать прозрачный слой, либо оставлять на краске вихревые следы.
Сохранение начинается с мышления. Истинный уход за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля обеспечивает его надежную защиту на протяжении многих лет, и это оказывается полезным. Как было сказано ранее, чем меньше прозрачного покрытия вы удалите, тем лучше вы будете защищать краску. Основа консервации заключается в заполнении, а не в разрезании, и сохранении максимального количества заводского прозрачного лака на автомобиле.Это не означает, что следует избегать использования полиролей и глазурей, а, скорее, необходимо понимать типы продуктов. Разглаживающие полироли и полироли для тонкой полировки бережно относятся к прозрачным покрытиям, а при использовании с финишной глазурью помогают заполнить и слегка закруглить края царапины, делая их менее заметными. Консервация успешно сводит к минимуму появление всех царапин, даже уровня 4, за счет ограничения количества отражения света внутри царапины. Чем грубее и глубже царапина, тем больше света отражается внутри царапины, делая ее более заметной для человеческого глаза (рис. 2).Хотя ручная полировка подойдет, сохранение не обязательно означает отсутствие станков, скорее, чем высокоскоростная или роторная модель, для этого процесса предпочтительнее орбитальный буфер.
Коррекция — это более агрессивный метод полировки, который обычно считается обычной практикой в сообществе специалистов по детализации. Коррекция, также известная как высокоскоростная полировка, резка, машинная полировка или фиксация, использует более абразивные технологии для удаления царапин прозрачного покрытия (1A).Количество удаляемого прозрачного покрытия будет варьироваться в зависимости от того, насколько глубоки царапины, которые вы пытаетесь удалить, но всегда помните, что чем больше вы полируете, тем меньше и меньше прозрачного покрытия остается для защиты окрашенного слоя. Путем резки этот процесс успешно удалит царапины уровня 1A и некоторые царапины 1B с краски. Хотя более глубокие царапины (уровень 2–4) можно только укоротить и закруглить, этот процесс сводит к минимуму их видимость, позволяя свету проходить по прямому пути отражения. Для процессов коррекции лакокрасочного покрытия используются выравнивающие составы, которые используются поэтапно — обычно более абразивный состав, затем немного менее абразивный продукт и завершается глазурью перед нанесением воска.Подобно процессу консервации, финишная глазурь используется для дальнейшего сглаживания и заполнения любых последних дефектов после использования выравнивающих составов — это помогает обеспечить ровную поверхность для нанесения воска и сводит к минимуму появление любых более глубоких царапин, которые, возможно, не были удалены. по составу.
RECAP
Никогда не следует недооценивать важность понимания и идентификации (уровень 1A, 1B, 2, 3, 4) поверхностных царапин как для домашних, так и для профессиональных мастеров.В мире детализации коррекция лакокрасочного покрытия и сохранение лакокрасочного покрытия — это как методы, так и установки, которые могут быть включены в любую процедуру полировки. Например, методы коррекции могут использоваться на некоторых более глубоких участках, в то время как консервация применяется на остальной части автомобиля. Сочетание этих двух аспектов требует опыта, времени и практики, но в конце концов может оказаться полезным. Знание наук о прозрачных покрытиях, глубине царапин и процедурах полировки приведет к более разумному уходу за автомобилем и, что наиболее важно, к лучшему внешнему виду автомобиля.
Ремонт царапин на автомобиле: фото до и после
Заполните царапину. Нарисуйте царапину. Пропустите автомастерскую. Посмотрите на разницу в ScratchWizard®.
«Вот фотографии ремонта пластиковых крыльев моего RAV4. Хорошо заполнены. Мне тоже удалось сэкономить 100 долларов. Спасибо». N. Puig Blaine, WA
«Мой грузовик Great Wall глубоко застрял в задней панели из стекловолокна. Я был очень расстроен, потому что ему было меньше месяца. Я вообще не специалист по ремонту автомобилей, но ремонт, который вы видите, отличный. «Пол Х. Лондон, Великобритания
«Я хочу, чтобы вы разместили эти фотографии на своем веб-сайте, чтобы другие могли сэкономить 500 долларов, как я, с вашим превосходным продуктом!» А. Мартинес Орландо, Флорида.
«Спасибо за ремонтный комплект. Получил очень аккуратный ремонт на моей Королле». J. Praciano San Pedro, Калифорния
«Выделили крыло моего Мустанга своим комплектом. Отличная идея!» J. Hanzel Charlotte, CA
«Я немного скептически относился к использованию вашего продукта.За 45 с лишним лет работы полупрофессионалом-любителем по ремонту лакокрасочных покрытий я был поражен тем, насколько хорошо этот продукт работает. Все, о чем я прошу, это взглянуть на нетронутые кадры. Я поражен и очень впечатлен тем, что ваш продукт работает так, как рекламируется. Я был введен или? и исправил царапины / сколы краски до совершенства «. Jerry P. Yreka, CA
«Выделил мои колеса царапинами с помощью вашего комплекта. Никаких неровностей и шишек, так что я счастлив. Спасибо!» Асад П. Бруклин, Массачусетс
«У меня на капоте были глубокие царапины от куска грузовой шины, взлетевшего на автостраде.С твоим комплектом я смог заставить их уйти! «А. Кинг Хейворд, Калифорния
«Спасибо за отличный продукт! Это была моя первая попытка в самом неприметном месте, и она выдалась! Теперь покорим остальную машину». Майкл Мадуск, 2012 Boss 302, Kona Blue, код L6
«Здравствуйте, в прошлую пятницу я получил свой набор для рисования. Сегодня я провел утро, работая над ним, и очень доволен результатами! Я приложил три фотографии.1. Очень четкое фото моего грузовика в ту ночь, когда он был заблокирован 2. Дверь моего грузовика сегодня после использования вашего комплекта, полировки и полировки воском пару раз. Спасибо !! «Э. Мортимер Тусон, AZ
Ремонт глубоких автомобильных царапин
Вы пытаетесь определить, сколько будет стоить ремонт автомобиля с ключом? Или вы пытаетесь понять, как вы ремонтируете машину, на которой были ключи? Каждый день я получаю электронные письма о том, какое «средство для удаления царапин» лучше всего, от ремонта сколов краски до небольших царапин прозрачного покрытия и даже ремонта потертостей и вихревых следов. Люди либо прочитали мое руководство о том, как исправить свои глубокие автомобильные царапины, либо следовали моему руководству о том, как отшлифовать мелкие царапины на автомобиле.
У меня был несчастный случай, когда кто-то очень плохо управлял моей машиной. Я использовал некоторые основные инструменты и средства для ремонта автомобильных красок, и результат был впечатляющим, и краска выглядела почти как новая.
Очевидно, вы здесь, потому что вы повредили краску вашего автомобиля, и если это было из-за взлома, вероятно, можно с уверенностью сказать, что вы не находитесь в тюрьме и / или в суде, подавшем иск о возмещении ущерба на данный момент.Если вы поймали этого человека, вы, возможно, только что наняли адвоката по уголовным делам из Цинциннати, чтобы он рассмотрел ваше дело, и в результате с вас были признаны оправданными обвинения, предъявленные в ходе встречи. Или, как и большинство из нас, вы хотите просто сократить убытки и самостоятельно исправить царапину.
Чтобы дать вам представление о царапине ключа на моей машине, на картинке ниже показаны мои повреждения. Царапина от бампера до бампера. Вот как вы подкрашиваете и полируете царапины на своей машине.
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЦАРАПИНЫ МАШИНЫПрочтите это руководство как минимум один раз, прежде чем начинать ремонт автомобиля.Я также рекомендую вам добавить его в закладки на телефоне для быстрого ознакомления.
Я предоставил партнерскую ссылку на продукты, которые лично использовал для получения результатов. Я ценю поддержку, если вы покупаете по этим ссылкам. Однако вам не обязательно использовать эти продукты для удаления царапин на автомобиле. При этом мои личные результаты следующие:
ОЧИСТИТЕ НАЦАРАННУЮ ПЛОЩАДЬУдалите всю грязь и сажу, вымыв машину, чтобы вы могли более четко увидеть степень повреждения.Это часто открывает дополнительную поврежденную поверхность. Он также может впоследствии «уменьшить» царапину, поскольку из-за грязи повреждение будет выглядеть хуже, чем оно есть на самом деле.
ОЦЕНИВАЕТ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯЭто небольшая или большая царапина? Возьмите ноготь пальца и почувствуйте его. Ваш ноготь зацепился за края царапины или все еще остается гладким? Если вы чувствуете царапину ногтем, значит, вы прошли сквозь лак и краску. Это считается глубокой царапиной.Продолжайте следовать приведенному ниже руководству, чтобы восстановить внешний вид вашего автомобиля. Если царапина гладкая, обратитесь к нашему руководству по ремонту и полировке мелких царапин
. НАНЕСЕНИЕ РЕЗИНОВОГО СОСТАВАПри ремонте любой царапины на автомобиле / грузовике лучше не прибегать к наиболее агрессивным методам. Это сделано для того, чтобы вы удалили ровно столько прозрачного покрытия, сколько абсолютно необходимо, как на самой царапине, так и на прилегающих участках.
Глубокие царапины образуют некую кромку.Лучший способ сгладить этот край — использовать средство для удаления царапин, которое называется «полироль». На видео ниже показано, как наносить состав для затирки. Если ваша царапина полностью исчезнет после этого шага, пропустите оставшуюся часть этого руководства и продолжайте следовать нашим инструкциям по устранению незначительных царапин.
1) Нанесите полироль на влажную ткань (лучше всего подойдет марля). Я рекомендую делать это вручную. Начните наносить состав на царапину движением вверх-вниз против направления царапины.Работайте с небольшими частями за раз (примерно 3,5 дюйма в ширину). Приложите умеренное давление (примерно такое же, как при сушке автомобиля после мойки).
2) Возьмите отдельную чистую ткань и сотрите протирочный состав. Вы заметите, что область, на которой вы работали, стала «тусклой». Вы можете повторить этот шаг, если кажется, что царапина почти исчезла. Если нет, то пока не беспокойтесь о тусклости участка с краской. Если царапина все еще на вашем автомобиле, продолжайте следовать приведенному ниже руководству.Вы можете заметить, что в этот раз царапина выглядит немного тоньше / меньше.
3) Вымойте участок, над которым вы только что работали, водой с мылом для автомойки. Этот шаг ЧРЕЗВЫЧАЙНО важен. УБЕДИТЕСЬ, что вы получите ВСЕ полироль ИЗ царапины. Это глубокая царапина, которая означает, что содержимое / остатки могут скрываться в щели. Эта область ДОЛЖНА быть безупречной. Я рекомендую использовать щетку с мелкой щетиной, чтобы убедиться, что она чистая.Зубная щетка также подойдет.
ЛЕНТА ЦАРАПИНАЭто самая сложная часть, так как многие царапины расположены не по прямой линии. Этот шаг требует внимания к деталям и терпения при приклеивании области.
Возьмите малярный скотч и очень аккуратно заклейте контур царапины, чтобы не было видно ничего, кроме самой царапины. Я рекомендую сначала нанести нижнюю часть царапины (полностью), а затем приклеить верхнюю часть, чтобы она совпадала (или наоборот).Не торопитесь. Если вы закроете какую-либо часть царапины, она не закрасится. Точно так же, если вы оставите окрашенный участок, который не заклеен рядом с царапиной, он будет выделяться и выделяться.
Будьте очень старательны, заклеивая секцию лентой. Позвольте мне здесь предельно пояснить: когда вы смотрите между двумя линиями малярной ленты, вы не должны видеть ничего, кроме белого с нуля. Если вы это сделаете, удалите эту часть ленты и повторите ее, пока она не станет идеальной. Беспорядок здесь разрушит ваши результаты.Хорошая работа с магнитной лентой имеет огромное значение.
НЕСКОЛЬКИХ ЦАРАПЕНИЙ НА ЛЕНТЕЕсли вам нужно удалить несколько царапин непосредственно друг на друге (другими словами, они каким-то образом касаются друг друга), к сожалению, на ремонт у вас уйдет пара недель. Нельзя наклеивать свежую краску, пока она не застынет в течение недели.
ЗАЩИТИТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ КРАСКУВозьмите газету и приклейте ее к оставшейся хорошей краске в непосредственной близости, чтобы защитить остальную хорошую краску.Вам нужно место для чрезмерного распыления аэрозольной краски для ремонта автомобиля. Это позволит вам в дальнейшем беспрерывно выполнять чистые подметающие движения. Вы не хотите, чтобы брызги от краски для ретуши или прозрачного слоя оставались на поверхности.
Обратите внимание, что на картинке выше я использовал ретуширующую краску кистью, а не баллончиком. Сделав этот ремонт более чем на одном автомобиле (не на всех ключевых отметках), аэрозольный баллончик самый простой!
ОЧИСТИТЕ ПЛОЩАДЬ ДЛЯ ОКРАСКИ СПИРТОМВозьмите спиртовую салфетку и протрите царапину в последний раз.Не могу не подчеркнуть, насколько важно, чтобы эта зона была чистой. Если он не чистый, автомобильная краска для ретуши не будет держаться должным образом и позже отслоится.
НАНЕСЬТЕ КРАСКУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ СЕНСОРНОЙ КРАСКИЕсли вам нужен чистый металл, нанесите один слой самопротравливающей грунтовки PF 654 перед краской, чтобы обеспечить хорошую адгезию. Если не до голого металла, грунтовка не нужна. Не волнуйтесь, если при первом проходе пропущены несколько участков царапины, вы получите их во втором проходе с баллончиком.
Важно, чтобы вы следовали указаниям краски для ретуши. Большинство инструкций советуют наносить тонкие слои с интервалом в 10 минут. Не торопитесь и нанесите 3-4 слоя краски. Тонкие пальто лучше толстых. Последний слой можно нанести немного толще, но лучше всего тонкие и ровные слои.
Этот процесс заключается в заполнении глубокой царапины, чтобы восстановить ее до уровня исходной краски.
НАНЕСИТЬ АВТОМОБИЛЬНОЕ ПРОЗРАЧНОЕ ПАЛЬТОПрозрачный лак следует тем же правилам, что и краска для ретуши, описанная выше.Следуйте инструкциям на банке относительно того, как быстро наносить слой. Некоторые продукты отличаются от других. Нанесите на царапину 3 тонких слоя. Нанесите это красивыми полными движениями по царапине так же, как вы рисовали.
Примечание: , что с прозрачным слоем может выглядеть так, как будто, когда вы проводите по царапине, ничего не нанесено, это было так. Помните, что это все ясно. Очистить означает, что вы этого не увидите.
НЕМЕДЛЕННО УДАЛИТЬ ЛЕНТУСразу после нанесения последнего слоя прозрачного лака начните медленно и осторожно снимать ленту.Поскольку вы нарисовали такую тонкую линию, вы не хотите, чтобы она высохла на ленте и, возможно, ее сняли позже, когда вы пойдете снимать ленту.
Примечание: На этом этапе царапина будет выглядеть ужасно . Краска и лак создадут небольшую выпуклость. Не волнуйтесь, это то, что должно произойти, просто не трогайте это, пусть будет.
ПОДОЖДИТЕ 7 ДНЕЙ ДЛЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ КРАСКИВам нужно ждать 7 дней? Да — это время, необходимое краске / прозрачному слою для полного высыхания. В это время можно ездить, но не мыть машину. Хотя краска / прозрачный слой может стать «сухим» на ощупь через несколько часов, он все еще вступает в химическую реакцию.
НАНЕСЕНИЕ РЕЗИНОВОГО СОСТАВАТеперь, когда прошло 7 дней, вы вернулись к использованию состава для полировки, как вы это делали на первых нескольких шагах выше в части «Нанесение состава для полировки» данного руководства.
ПРИМЕНИТЬ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ МАСКАПолировальная паста отличается от автомобильной.Он устраняет царапины на вашем автомобиле, оставленные такими средствами для удаления царапин, как полироль. Многие путают полировальный состав и полироль. Если вы не знаете, что такое автомобильная полироль, перейдите по ссылке, которую мы разместили в разделе материалов вверху. Нанесите полировальную пасту точно так же, как и полировальную пасту на предыдущем этапе.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СНИМОКВзломайте пакет со средством для удаления царапин Quixx. Это феноменальный материал, и это одна из основных причин того, что все получается так хорошо.Следуйте их инструкциям.
Начните с прилагаемой наждачной бумаги. Смочите его и начните обрабатывать одну сторону того, что было вашей глубокой царапиной. Единственное давление, которое вы должны здесь использовать, — это достаточно, чтобы наждачная бумага удерживалась на поверхности краски, то есть очень легкая. Держите его двумя пальцами и втирайте круговыми движениями в царапину. Делайте примерно 1 дюйм за раз.
** Обратите внимание на , что вы можете шлифовать только один раз для максимального 15 секунд .Не делайте большего, так как вы рискуете испортить окружающий лак. Я шлифовал царапину всего около 10 секунд, работая с дюймовой секцией за раз, работая полностью по всей длине царапины. Следите за тем, чтобы наждачная бумага оставалась влажной, иначе она не будет работать / скользить красиво. Кроме того, не покупайте наждачную бумагу самостоятельно, это не обычная наждачная бумага в местном магазине. Используйте то, что входит в комплект.
НАКЛАДНАЯ ТРУБКА 1 УДАЛЕНИЯ ЦАРАПИНЫ QUIXXНанесите трубку 1 (как указано) на ткань, которую вам дают.На этом этапе вам нужно сильно надавить. Убедитесь, что вы делаете это в тот день, когда вы не только что пришли из тренажерного зала с руками из желе. Я работал с 4-дюймовыми секциями за раз. Нанесите эту пасту на царапину минимум на 2 минуты на каждую секцию. Обязательно вытрите излишки, когда закончите.
НАКЛАДНАЯ ТРУБКА 2 УДАЛЕНИЯ ЦАРАПИНЫ QUIXXНаложите трубку 2 (как указано на этикетке) на другую ткань, которую они вам дают (НЕ используйте ту же ткань, что вы использовали для трубки 1 с трубкой 2).То же самое, что и с трубкой 1, проработайте 4-дюймовую секцию с давлением A LOT в течение минимум 2 минут на секцию, прежде чем двигаться дальше.
ПРИМЕНИТЬ ПОЛИРОВКУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯНанесите на царапину полироль (не полировальную пасту !!). Работайте над небольшими частями за раз. Для этого шага вы можете использовать буфер, если вы знакомы с его операциями. Правильный выбор полировальных подушек может помочь в достижении результата и сократить время. Если вы раньше не пользовались полировальной машинкой, продолжайте пользоваться рукой.Следуйте инструкциям на вашем флаконе для лака. В моих инструкциях говорилось, что нужно дать лаку затуманиться, а затем стереть его. Я нанес 2 слоя лака.
нанести автомобильный воскНанесите автомобильный воск так же, как полироль. Мне нравится воск чарануба. Я считаю, что он качественный, прочный и оставляет отличный блеск. Как и при нанесении лака, я рекомендую нанести два слоя воска. Опять же, полировщик / буфер здесь не обязателен.
УСПЕШНЫЙ РЕМОНТ МАШИНЫСделайте шаг назад и наслаждайтесь своей тяжелой работой.На вашей машине больше нет глубоких царапин. Так появились мои глубокие царапины. Обратите внимание, что на задней панели все еще видны царапины на лючке топливного бака. Это потому, что я не писал их в то время.
РЕМОНТ ЦЕПИ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Q: Нужен ли мне буфер / полир для удаления царапин?A: Вовсе нет, наше руководство предназначено для тех, у кого нет модных полировальных машин.Мой личный ремонт прошел без полировщика. Однако после ремонта можно использовать буфер / полироль, чтобы еще больше усилить блеск вашего автомобиля.
Q: У меня есть фотография царапины на моей машине, вы можете ее посмотреть?A: Безусловно, посетите нашу страницу контактов и отправьте нам электронное письмо.
Q: Какое средство для удаления царапин лучше всего подходит для устранения царапин на моей машине?
A: Волшебного решения не существует. Наилучшие результаты дает правильный процесс, а не волшебный продукт.Если вы будете следовать приведенному выше руководству, вы сможете исправить большинство царапин на своем автомобиле. В случае сомнений свяжитесь с нами
Q: Как я могу исправить царапину от машины дома на подъездной дорожке? Ваш гид требует посещения магазина или гаража?A: Приведенное выше руководство предназначено для того, чтобы помочь вам отремонтировать автомобильную царапину на бампере, двери, крыльях или других частях вашего автомобиля дома на подъездной дорожке. Хотя возможность работать в гараже облегчает задачу, так как вам не нужно беспокоиться о дневном свете или погодных условиях, работа на подъездной дорожке может дать отличные результаты.Фактически, наш гид был сделан на подъездной дорожке. Если вы все еще не уверены, вы можете связаться с нами
В: Могу ли я исправить царапину жидкостью для снятия лака? / Устраняет ли WD-40 автомобильные царапины?A: Мы не можем ручаться за эти методы, однако жидкость для снятия лака похожа на разбавитель для краски, а WD-40 является смазкой. Мы не рекомендуем использовать эти продукты на лакокрасочной поверхности.
Q: Что лучше всего использовать ручку для рисования / ручку для удаления царапин или аэрозольную краску, чтобы исправить царапины на моей машине?A: Я всегда рекомендую использовать аэрозольную краску в описанном ниже процессе.Баллончики с распылителем позволяют наносить равномерное покрытие и наносить легкие слои. Ручки для рисования сильно затрудняют контроль количества краски, наносимой на царапину, при этом оставаясь однородной, чтобы ее можно было смешать.
Q: Как узнать, царапина — прозрачное покрытие или краска?A: Практическое правило: если вы можете распылить воду на свой автомобиль и царапина исчезнет, то только через прозрачное покрытие. Если вы видите металл / стекловолокно в царапине, это полностью через краску и прозрачный слой.
Q: Нужно ли наносить Bondo для ремонта моей царапины?A: Нет, если только в вашей машине не хватает кусков металла или стекловолокна. В этом случае вы можете посетить автомастерскую, чтобы узнать цену и посмотреть, есть ли в результате другие повреждения. Обычно это не так, если вы не попали в аварию.
Q: Должен ли я подать заявление о страховании и попросить их починить мою машину?A: Это, безусловно, вариант, если вы не уверены в том, что выполните ремонт самостоятельно.Посетите нашу статью «Следует ли мне оформлять страховое возмещение?» чтобы выяснить, имеет ли для вас финансовый смысл пойти по этому пути. Мы объясняем, как определить, сколько вам будет стоить страховая премия, чтобы вы могли сделать осознанный выбор в отношении ремонта.
ПОДЕЛИТЬСЯ!
Если это руководство вам помогло — поделитесь им! Разместите его на Facebook, Twitter, закрепите, reddit и т.д. Разместите на своем автомобильном форуме — Я пережил неудачный опыт, когда моя машина была запрограммирована на ключ, я ценю то, что помогаю другим, когда у них тоже был плохой день!
Чтобы подписаться на наши сообщения, введите свой адрес электронной почты в поле подписки справа, если вы используете настольный компьютер, и внизу страницы, если вы используете мобильный телефон.Вы также можете подписаться на нас в Instagram @highperformancejunkies
Также уделите время и ознакомьтесь с некоторыми из наших других замечательных статей, например:
Как отполировать и отполировать машину | предотвращение ржавчины и ремонт | покраска тормозных суппортов | пласти окунает решетку радиатора Jeep | мелкий ремонт царапин
Как удалить следовую сыпь: избавляемся от царапин!
Мы все ехали по трассам, которые немного тесноваты для наших внедорожников. В результате на краске образуется огромное количество царапин, иногда по всей поверхности автомобиля.Мы называем это Trail Rash . В большинстве случаев следовая сыпь возникает в результате того, что низко висящие ветви деревьев или густые растения вторгаются на узкую тропу. Если вы водите полноразмерный внедорожник 4×4, вы определенно понимаете, о чем мы говорим. Для многих из нас, кто ежедневно ездит на внедорожниках, такая сыпь может стать неприятным бельмом на глазу. Мы направились в детальную студию Meguiar в Ирвине, штат Калифорния, и встретились с Майком Пеннингтоном, их директором по обучению, мероприятиям и отношениям с потребителями, чтобы узнать, как правильно диагностировать и лечить следы сыпи.
Посмотреть все 36 фотоПервое, что мы узнали от Майка, — это то, что царапины бывают разной степени. Автомобильная краска состоит из трех слоев: грунтовки, основного покрытия и защитного прозрачного покрытия. В большинстве случаев следовая сыпь будет состоять только из неглубоких царапин на верхнем слое прозрачного покрытия, а для более глубоких участков потребуется профессиональная помощь. Хорошее практическое правило заключается в том, что если ноготь может зацепиться за царапину, значит, она слишком глубокая, чтобы справиться с ней самостоятельно. почти со всем остальным вы можете справиться, используя один из следующих методов.
Посмотреть все 36 фотоЛегкие царапины обычно можно удалить в три или в один этап, в зависимости от количества времени, которое у вас есть. Трехэтапный процесс требует трех процедур с тремя разными типами подушечек и тремя разными соответствующими продуктами. Вы начинаете с состава, переходите к полировке и заканчиваете воском, при этом каждый шаг способствует лучшему удалению царапин и обработке краски.
Посмотреть все 36 фотографийДля одноэтапного процесса требуется только один тип подушечки и один тип обработки — одноэтапный полировальный воск.Трехэтапный процесс всегда будет выглядеть лучше, но займет как минимум в два раза больше времени. Одноэтапный процесс по-прежнему выглядит великолепно, и для удаления следов высыпания может быть лучшим выбором; Полноприводные автомобили большие, как и следы от них, поэтому потребуется много времени, чтобы отполировать их с помощью трехэтапного процесса. Особенно, если вы собираетесь в ближайшее время снова поехать на своем автомобиле по бездорожью, вы не хотите тратить всю работу на трехступенчатую работу и через неделю получить еще больше недостатков.
Просмотреть все 36 фотографийЕще одним фактором, влияющим на время, затрачиваемое на этот процесс, является то, собираетесь ли вы наносить продукт вручную или с помощью машины двойного действия (DA).Вручную вам предстоит довольно трудоемкая работа. С окружным прокурором вам нужно больше работать после обеда. Большинство известных нам деталировщиков больше не будут работать вручную, потому что машины двойного действия и вращаются, и колеблются, предлагая лучший общий охват продукта, чем большинство людей могло бы сделать вручную. Для нашей демонстрации мы использовали полировальную машинку Meguiar MT300 двойного действия, которая имеет функцию ненасильственного вращения, поэтому, как бы сильно вы ни нажимали на нее, вы не рискуете испортить краску. Мы не хотим сказать, что это полностью защищено от идиотов, но это довольно близко.Meguiar’s также предлагает недорогой комплект дрели DA, который будет работать с любой дрелью и имеет ту же технологию двойного действия, что и MT300.
Посмотреть все 36 фотографийДля нашего внедорожника Tacoma TRD 2016 мы решили применить одноэтапный процесс удаления царапин с помощью полировальной машинки двойного действия MT300 и одного раунда полировочного воска One-Step Solution Ultra Polishing Wax от Meguiar. Многие разные бренды делают одноэтапный подход, и вы можете использовать тот, который вам больше нравится. однако, какой бы продукт вы ни использовали, обязательно внимательно прочтите инструкции для достижения наилучших результатов и во избежание неправильного использования.Мы вымыли грузовик перед тем, как отправиться в магазин Meguiar’s, и перед тем, как нанести какой-либо одноэтапный шаг, мы использовали быстросъемный приспособление и ткань из микрофибры, чтобы протереть Tacoma и удалить оставшуюся пыль.
Посмотреть все 36 фотоТакже мы заклеили дверные ручки, фонари и пластиковые детали экстерьера. Это сделано для защиты пластика и облегчения окончательной очистки, так как воск не попадает в трещины!
Посмотреть все 36 фотографийМы начали процесс восковой эпиляции с нанесения небольшого количества, пяти капель, одноэтапного воска на мягкую желтую восковую подушечку Meguiar, прикрепленную к нашему МТ300.Мы использовали полировщик DA, чтобы тщательно покрыть каждую окрашенную поверхность грузовика, чтобы обеспечить равномерный полироль. Если вы будете идти только по поцарапанным участкам, в конечном итоге эти пятна будут выглядеть чистыми и отполированными, а остальная часть грузовика не будет выглядеть так хорошо. Некоторые области мы покрыли дважды или трижды, чтобы убедиться, что они были должным образом отполированы и покрыты воском. Затем мы стерли воск с грузовика чистой салфеткой из микрофибры.
Просмотреть все 36 фотоОдношаговая полировка сработала на удивление хорошо! Разница в финише нашей Такомы была невероятной.С расстояния в несколько футов панели, которые были больше всего поцарапаны от деревьев и кустов, казались нетронутыми, почти в состоянии выставочного зала. Если вы возьмете увеличительное стекло и попытаетесь найти недостатки, вы бы это сделали — некоторые из них могли быть отполированы с помощью трехэтапного процесса, а некоторые могут оказаться слишком глубокими, чтобы их можно было обработать с помощью набора для полировки своими руками, но по большей части это Одноэтапная система оказалась идеальным лекарством от следовой сыпи.
Посмотреть все 36 фотоЕсли у вас несколько раз в год появляется следовая сыпь, этот одноэтапный процесс — идеальный способ вернуть вашему снаряжению четкую и чистую поверхность.Однако, если вы водите Raptor за 200 000 долларов и хотите защитить его навсегда, вы можете подумать о том, чтобы обернуть его виниловой пленкой или использовать прозрачную пленку для защиты почтенных панелей кузова. Обертывание может быть дорогостоящим, но если вы пытаетесь защитить дорогостоящее оборудование, оно того стоит. В противном случае периодическая чистка, восковая эпиляция и полировка с использованием подходящих продуктов и методов должны поддерживать ваш внедорожник в чистоте и относительно без царапин, если вы этого хотите.
Просмотреть все 36 фотографийРемонт царапин на автомобиле: полное руководство
На протяжении всего времени владения автомобилем почти неизбежно на нем появляются царапины, даже если вы будете очень осторожны.Заросшие живые изгороди, камни, подброшенные движением транспорта, и неосторожные прохожие на тесных автостоянках — все это очень затрудняет сохранение первозданной окраски.
Если вы заметили на машине даже небольшую царапину, всегда стоит попытаться исправить ее при первой же возможности. Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев, которые в совокупности создают защитную оболочку от элементов, а незащищенный металл в конечном итоге начинает ржаветь, что в конечном итоге делает ремонт более сложным и дорогим.
Лучшие средства для удаления царапин
Не только это, но и неприглядные царапины, потертости и отметины повлияют на стоимость вашего автомобиля, если они не будут обработаны, когда вы захотите его продать.Хотя такая перспектива может показаться пугающей, широкая доступность наборов для ремонта автомобилей и средств для удаления царапин, предназначенных для использования в домашних условиях, означает, что часто дешево и легко восстановить кузов. Если вам не нравится делать это самостоятельно, обычно поблизости есть фирмы, предлагающие дешевый ремонт мобильных автомобилей от царапин, поэтому существует ряд решений для устранения царапин.
Итак, если вы готовы самостоятельно отремонтировать автомобиль, узнать, как исправить царапины или даже как удалить глубокую царапину с автомобиля, читайте дальше, потому что мы здесь, чтобы помочь…
Ремонт царапин на автомобиле своими руками: оценка повреждений
Если повреждение более обширное и связано с глубокими царапинами, мы всегда рекомендуем обращаться за советом в профессиональный кузовной мастерской, но небольшие царапины можно устранить дома с помощью продуктов, специально предназначенных для владельцев. . Взгляните на инструкции и выполняйте работу самостоятельно только в том случае, если она кажется простой и находится в пределах легкой досягаемости от заявлений производителя — в противном случае обратитесь к специалисту.
Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия настолько распространены, что целая отрасль предприятий занимается ремонтом, в том числе многие из них, которые работают в фургонах и приезжают к вам домой или на рабочее место для дополнительного удобства.Ремонт на месте царапин и царапин, как правило, вполне доступен, стоит от 100 до 200 фунтов стерлингов за незначительное повреждение одной панели и редко превышает 500 фунтов стерлингов. Обычно вы также можете получить бесплатное предложение, прежде чем принять решение, отправив фотографию повреждения или описав его.
Когда вы узнаете, на что смотрите, и поймете основные методы, необходимые для ремонта царапин в домашних условиях, вы сможете получить осознанное представление о том, стоит ли иметь трещину при устранении повреждений краски самостоятельно или пора ли звоните в профи.
Насколько это глубоко?
Даже больше, чем его длина, это глубина царапины, которая определяет возможность ремонта своими руками. Более глубокие царапины означают, что было нанесено больше повреждений, и работа по их исправлению также более сложна. Если он идет глубже, чем просто под поверхностью, лучше доверить его профессионалам.
Заводская окраска автомобиля обычно состоит из трех слоев. Первый слой будет состоять из грунтовки и антикоррозионного средства, и он поддерживает цветной слой, помогая ему прилипать к металлоконструкциям автомобиля.Верхний слой — это прозрачное покрытие или лак, который придает автомобилю блеск и блеск. Каждый из этих слоев может состоять из нескольких слоев, и нанесение специальной отделки, такой как металлик, перламутровый или «перевернутый» цвет, может быть очень увлекательным.
Если вы аккуратно проведете ногтем по царапине, а ее глубина не превышает толщины листа бумаги, возможно, поврежден только прозрачный лак — проблему относительно легко исправить.
При более глубоких царапинах (которые могут ощущаться как гребень) возможно проникновение основного покрытия и грунтовки, и даже может быть обнаженный металл.В тяжелых случаях такое повреждение может потребовать внимания профессионала.
Ремонт машины от царапины: что вам нужно?
Как и ожидалось, чем глубже царапина, тем больше времени и оборудования вам понадобится. Тщательно осмотрите область вокруг царапины на наличие следов ржавчины. Если вы их обнаружите, вам нужно будет нанести преобразователь ржавчины, такой как Hammerite Kurust или Jenolite. Тщательно следуйте инструкциям и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем устранять повреждение краски.
Стоит ли покупать страхование списания? Объяснение автомобиля Cat C, Cat D, Cat S и Cat N
Если ваша царапина относительно небольшая, вы можете использовать жидкость для удаления царапин, такую как T-Cut, Farecla G3 Professional Scratch Remover или Autoglym Paint Renovator.Эти абразивные жидкости также известны как режущие пасты и удаляют верхний слой краски, чтобы устранить и «отполировать» царапину.
Если царапина повредила базовое покрытие, необходимо купить краску для ретуши. Вы можете передать регистрацию вашего автомобиля местному главному дилеру, который сможет продать вам нужный цвет. Кроме того, если вы можете узнать код краски производителя — обычно он находится на металлической пластине в дверном косяке или под капотом — вы сможете купить нужный цвет в Интернете или в местном магазине автозапчастей.
Однако одно предостережение. Даже если вы выберете правильный цвет краски, все равно есть вероятность, что она не будет идеальным сочетанием. Это связано с тем, что могут быть небольшие различия в точном цвете партий краски, а также воздействие солнечного света на вашу машину может постепенно сделать краску тусклой.
Если вы используете краску для ретуширования, вы обычно сможете определить, где она была нанесена, если присмотритесь, но она скроет наиболее очевидные сколы и царапины на расстоянии, и многим людям это вполне нравится. результат.
Держите его в чистоте
Как бы вы ни ремонтировали царапину, важно, чтобы рабочая поверхность была безупречно чистой, так как пыль и грязь могут случайно втереться в нее, повредив лакокрасочное покрытие. Также неплохо работать на как можно меньшем участке, независимо от того, какой метод или комплект вы используете.
Использование средства для удаления царапин или режущего состава
Использование режущего состава мало чем отличается от нанесения воска. Нанесите жидкость чистой безворсовой тканью мягкими круговыми движениями, пока царапина не исчезнет.Чем глубже царапина, тем больше времени потребуется.
Как только царапина исчезнет, дайте составу полностью высохнуть и смахните все высохшие излишки. Режущий состав снимет часть защиты, обеспечиваемой верхним слоем, поэтому важно нанести слой воска в конце процесса.
Помните, что большинство наборов для ремонта царапин работают путем шлифования через слой прозрачного покрытия и смешивания краски с базовым слоем для заполнения царапин. Если вы будете тереть слишком сильно или слишком долго, вполне возможно навсегда испортить краску вашего автомобиля, оставив разноцветную бельмо на глазу.
Использование наборов для ремонта машин и ручек
Ручки для ретуши можно купить за несколько фунтов, но в зависимости от продукта, который вы выберете, некоторые из них могут оказаться более эффективными, чем другие. Большинство из них не зависят от цвета и используют растворители, которые действуют аналогично режущим составам. С ними может быть сложно получить стабильные результаты.
Также можно приобрести более полные наборы для ретуши. Обычно они состоят из нескольких тряпок с очень малой абразивностью и аэрозольной смазки.Их использование вместе позволяет отполировать царапину и смешать ее с имеющейся краской. Большинство этих наборов также поставляются с окончательным прозрачным воском или жидкостью, чтобы обеспечить дополнительную защиту отремонтированной области.
Независимо от того, используете ли вы ручку или более полный набор для ремонта царапин, перед началом работы рекомендуется протестировать продукт (-ы) на незаметном участке и использовать малярную ленту, чтобы отделить область, над которой вы работаете, убедитесь, что вы не переусердствуете в своем приложении. Убедитесь, что вы строго следуете инструкциям, прилагаемым к любому продукту, который вы используете, и помните: меньше, как правило, больше, когда дело доходит до ремонта автомобильных царапин.
Не обрабатывайте царапины под дождем или в особенно ветреную, жаркую или холодную погоду, поскольку все эти факторы могут отрицательно сказаться на качестве отделки.
Прочтите наше руководство по лучшему автомобильному воску, который можно купить сегодня.
Сделай сам: Поцарапать краску автомобиля? Вот как это исправить дома
Фото: donielleМы все были там, протискивались через более узкое, чем обычно место на автостоянке и заканчивали тем, что поцарапали краску на своей машине.
Но прежде чем вы отправите свой автомобиль на ремонт профессионалу, знали ли вы, что вы можете попытаться починить его самостоятельно?
Такие легкие царапины можно удалить. Фотография: donielleВ зависимости от серьезности повреждения, вы можете исправить это прямо дома, без необходимости обращаться к специалисту.
Фотография предоставлена: AvalonkingЧтобы решить проблему с краской, сначала вам нужно выяснить, насколько глубоки царапины.Как правило, экстерьер автомобиля состоит из четырех слоев — прозрачного покрытия, основного покрытия (краски), грунтовки и металла.
Если повреждение выглядит так, лучше обратиться в ремонтную мастерскую для ремонта.Если царапина глубокая, вы увидите под ней серый цвет — грунтовку. Часто глубокую царапину, открывающую металлический корпус автомобиля или грунтовку, лучше исправить в автомастерской.
В противном случае вы увидите более легкую царапину на краске и прозрачном слое.Как правило, более легкие царапины можно исправить дома. Вы также можете распылить немного воды на царапину, чтобы увидеть, исчезнет ли она. Царапины, которые часто исчезают с помощью воды, можно отполировать.
Снимок экрана через: ChrisFixПервое, что вам нужно сделать, это тщательно вымыть пораженный участок, так как исправление царапины в грязном автомобиле потенциально может привести к появлению большего количества царапин. Когда пораженный участок станет чистым, вытрите его салфеткой из микроволокна.
Снимок экрана через: ChrisFixЗатем вам нужно будет слегка отшлифовать пораженный участок наждачной бумагой с зернистостью 2000 (чем выше зернистость, тем мельче наждачная бумага).Имейте в виду, что вам нужно тереть в направлении царапины, чтобы не допустить появления новых царапин.
Фотография предоставлена: Turtle WaxПосле того, как вы закончите шлифование, возьмите другую салфетку из микроволокна и нанесите немного смеси для растирания на поверхность маленькими, но энергичными кругами. К этому моменту царапина начнет исчезать.
Фотография предоставлена: Auto Warehouse. После того, как царапина была удалена, последним шагом процесса является нанесение воска на эту область.Воск может восстановить изношенный ранее лак. Качественный карнаубский воск отлично подойдет.
Вот и все, простые шаги по устранению легких царапин в вашем доме без отправки в малярную мастерскую.
Как удалить царапины с автомобильной краски
Царапины на автомобиле следует удалять как можно быстрее.
Чем дольше вы ждете, тем больше вероятность того, что повреждение будет еще больше. Если царапины оставили металл оголенным, он быстро заржавеет и загниет.Вам нужно убедиться, что вы застрахованы от такого рода повреждений, и Джерри может помочь вам сделать это быстро и без всех обычных документов. Но, конечно, вы также захотите попробовать исправить проблему, пока она не стала слишком серьезной. Легкие царапины достаточно легко удалить с помощью зубной пасты и автомобильного воска, а более глубокие царапины нужно будет тщательно закрасить. Вот как использовать оба метода.Избавление от легких царапин на автомобилях
Необходимые материалы
Ведро
Мыло для мытья автомобилей (не средство для мытья посуды)
Автомобильный воск
Чистая губка или рукавица из микрофибры
Шланг с распылительной насадкой
Зубная паста для отбеливания зубов
Полотенце
Мягкая чистая ткань
Вымойте машину с мылом для автомойки и вытрите насухо .На чистой панели будет намного легче увидеть царапины.
Посмотрите внимательно на царапины . Убедитесь, что это не глубокие царапины на краске или на металле. Если царапины достаточно глубоки, чтобы попасть в них ногтем, вам нужно будет покрыть царапины краской.
Нанесите зубную пасту на мягкую влажную чистую ткань .
Отполируйте царапины зубной пастой круговыми движениями . Используйте сильное, устойчивое давление.Сразу должно быть заметное улучшение царапин.
Вымойте зубную пасту в машине с мылом для автомойки, сполосните и высушите .
Нанесите на поверхность хороший автомобильный воск . Нанесите воск мягкой чистой тканью круговыми движениями.
Дайте воску немного застыть (следуйте инструкциям производителя), затем удалите его чистой тканью и отполируйте автомобиль. ПОДРОБНЕЕ : Как получить расценки на ремонт кузова автомобиляИзбавление от глубоких царапин на автомобилях
Необходимые материалы
Ведро
Малярная лента (3/4 дюйма)
Пластиковая пленка или малярная бумага
Респиратор и защитные очки
Наждачная бумага (зернистость 180 и зернистость 600)
Мягкая чистая ткань
Губка
Протрите поцарапанной области тканью без ворса и препарирующим растворителем .Безворсовая ткань и подготовительный растворитель обычно входят в комплект.
Отшлифуйте поцарапанный участок наждачной бумагой с зернистостью 180 до ощущения гладкости . Если царапины на пластиковой панели, просто потрите ее немного для лучшего сцепления.
Крышка пластиковая . Закройте область вокруг царапин полиэтиленовой пленкой и заклейте малярной лентой.
Всегда обматывайте всю панель лентой, а не обматывайте только небольшую часть в середине панели.В противном случае посередине панели будет явная линия.
Обработайте поверхность грунтовкой . Перед нанесением грунтовки и краски наденьте респиратор и защитные очки.
Перед распылением хорошо встряхните баллончик.
Нанесите три слоя грунтовки с промежутком времени высыхания от пяти до десяти минут между каждым. Используйте специальную грунтовку для пластика, если царапины на пластиковой панели.
Отшлифуйте грунтовку влажной шлифовкой после ее высыхания в течение 30 минут .Используйте влажную наждачную бумагу с зернистостью 600 и чистой водой.
Чтобы наждачная бумага оставалась влажной, используйте влажную губку.
Протрите отшлифованную грунтовку чистой тряпкой после высыхания . Не протирайте растворителем.
Замените малярную ленту, если она намокла во время шлифования .
Нанесите базовое покрытие . Тщательно встряхивайте баллончик перед распылением и между каждым слоем.
Распылите легкие слои и дайте краске высохнуть в течение пяти-десяти минут перед нанесением следующего слоя.Нанесите столько слоев, сколько необходимо, чтобы соответствовать окружающей краске, и постарайтесь исправить любые обнаруженные сколы краски.Нанесите верхний прозрачный слой через 30 минут после последнего цветного слоя . Энергично встряхните баллончик с прозрачным покрытием.
Распылить на четыре-пять легких слоев с выдержкой не менее 10 минут между каждым слоем. Когда вы дотронетесь до прозрачного покрытия, он должен полностью высохнуть.