ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Рейтинг лучших внедорожников | Какой внедорожник выбрать

Внедорожники — по-настоящему универсальный тип автомобилей, готовых ко всему: семье с покупками на целую неделю, деревне за городом с ее хроническим бездорожьем, для большой компании на отдыхе.

Надеемся, что наш рейтинг внедорожников с критериями их выбора будет полезен и поможет сэкономить время на поиски.

Критерии выбора

Сразу надо решить, для каких целей Вы планируете приобрести внедорожник, и в каких условиях будете его эксплуатировать. Если нужен статусный автомобиль, готовый изредка сворачивать с хорошей дороги, то при выборе хватит критериев безопасности, надежности и комфорта. Это основа хорошего автомобиля, в котором есть все и немного больше для самых требовательных владельцев.

Мы сравним внедорожники в которых остались бездорожные способности, то есть авто повышенной проходимости. Это машины для разбитой грунтовой дороги, заснеженных городских дворов и бордюров. Полный каталог автомобилей для бездорожья >>

Дорожный просвет

Первое, что характеризует такой автомобиль, — высокий клиренс.
Современные «универсалы повышенной проходимости» отделяют от земли 200-250 мм. Это нормальный дорожный просвет, которого хватает для большинства испытаний. Большой выборт авто высоким клиренсом в каталоге на нашем сайте в этом разделе.

Свесы

Свес — это пространство, ограниченное колесом машины, бамперами выхлопной системой и поверхностью дороги. Угол свеса — это максимально возможный угол въезда автомобиля на препятствие и съезда с него. Чем больше этот угол, тем лучше, чем короче свес — тем лучше. Внедорожник с хорошими данными умеет взбираться на крутой склон, не задевая его передним бампером, а затем задним, спускаясь с него.

Углы въезда и съезда автомобиля, определяемые величиной свесов — расстояний от центра передней и задней осей до крайней передней и крайней задней точек соответственно.

Еще следует учитывать и угол продольной проходимости.

Говоря простым языком, угол продольной проходимости — предельный угол, позволяющий машине не зацепиться за дорогу защитой двигателя.
Большие камни между колес, глубокая колея на лесной просеке «под самое днище» — все это продольная проходимость.

Масса автомобиля

Внедорожник должен обладать достаточной массой, чтобы быть устойчивым на дороге: это особенно актуально для больших машин с высоким центром тяжести. С другой же стороны, внедорожник с большой массой и чрезмерно усердным водителем в плохих погодных условиях может застрять на пересеченной местности так, что придется идти в ближайший населенный пункт за помощью.

Тип подвески

Многим автолюбителям, которые хотят купить настоящий вездеход, приходится выбирать между разными типами подвески.
  • В независимой подвеске колеса не связаны между собой осью. Это значит, что перемещение одного колеса в поперечной плоскости не передается другому — они свободно двигаются относительно друг друга.
  • В зависимой подвеске колеса связаны между собой мостом.

Чем хороша независимая подвеска? В ней каждое колесо стоит плотнее на поверхности, больше пятно контакта его с дорогой. Меньше вероятность крена машины или ее вывешивания. Недостатка два. Часто у колес короткий ход и он сводит на нет остальные достоинства. Второе — ремонтопригодность подвески, а именно стоимость ее восстановления, которая обычно неприятно удивляет ценником.
У зависимой подвески один очевидный плюс — сравнительно недорогой ремонт.

Классикой жанра является именно зависимая подвеска, мостовая, торсионная или торсионно-рессорная.

Привод

Монопривода будет мало — единственная ось с двигающими машину колесами чувствует себя неуверенно на плохой дороге. Полный привод помогает взять у двигателя максимум его возможностей. Многие модели умеют «перекидывать» крутящий момент с одной оси на другую — в зависимости от того, какие колеса начали буксовать. За это отвечают электронные помощники, увеличивающие внедорожные возможности машины. Роль помощников тут особенно важна. В современных машинах электроника помогает водителю в любых ситуациях: если вы поднимаетесь на гору, спускаетесь, двигаетесь с наклоном, хотите уверенно ехать по снегу, песку или грязи, в глубокой колее или по каменистой насыпи.

Тип полного привода

Два типа полного привода: постоянный и подключаемый автоматически.

Первый является эталонным для автомобилей этого сегмента. Его конструкция подразумевает постоянную передачу крутящего момента от двигателя сразу на все колеса. Такие трансмиссии имеют важный компонент — межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам при повороте проходить разные расстояния. В тяжелых бездорожных условиях дифференциал может быть заблокирован для увеличения крутящего момента на колесе/оси с лучшим сцеплением. Блокировка может осуществляться двумя способами: принудительно водителем или же автоматически при пробуксовке колес.

Автоматически подключаемый полный привод все чаще встречается на новых моделях машин. Его возможностей хватает там, где не нужны исключительные внедорожные возможности. Условно, автомобиль постоянно едет на переднем приводе, а задний подключается электроникой в моменты пробуксовки ведущих колес.

Многие современные внедорожники оснащаются так называемым превентивным автоматически подключаемым полным приводом через многодисковую муфту Haldex. Неведущие колеса постоянно идут с преднатягом (на них передается до 10% крутящего момента), и это дает возможность быстрого «переброса» на них тяги в случае необходимости.

Тип КПП

Прошли времена, когда механическая коробка была безальтернативным вариантом для внедорожников. Теперь бал правят автоматические трансмиссии, работающие вместе с электронными системами помощи на сложной дороге. Мануальные КПП конечно еще остались, но скоро от них откажутся сами автолюбители, а затем и производители. «Автоматы» теперь не менее надежные, чем МКПП, стоят приемлемых денег в обслуживании, не тратят больше топлива и банально удобнее.

Лучшие внедорожники в ассортименте FAVORIT MOTORS

Renault Duster. Один из популярных вариантов среди недорогих внедорожников. Своеобразный символ доступного автомобиля повышенной проходимости. Оснащается тяговитыми моторами: 1.6 (114 л.с.) и 2 литра (143 л.с.) на бензине, 1.4 литра (109 л.с.) на тяжелом топливе. В зависимости от двигателя, силовые агрегаты работают в паре с 5-или 6-ступенчатой МКПП или 4-ст. «автоматом». В числе достоинств: отличная геометрическая проходимость на пару с короткими свесами, достаточный клиренс в 210 мм, небольшой расход топлива, недорогое обслуживание и надежность, проверенная тысячами покупателей. Владельцы отмечают большой запас надежности, заложенный в каждую деталь. Эта машина для жизни, ежедневной езды и не всегда по хорошим дорогам. Подробный обзор модели Duster >>


KIA Mohave. Классический дизайн, мощный 250-сильный дизельный двигатель, 8-ст. АКПП, подвеска, одинаково хорошо приспособленная для города, проселочных дорог и разбитой колеи, клиренс в 217 мм, рекордная вместимость багажника, и, самое главное, рама — достоинство серьезного покорителя бездорожья. Описание авто Mohave >>


Volkswagen Touareg. Внедорожник сочетает в себе по-немецки педантичный дизайн и хорошие тягово-скоростные характеристики, являясь поистине универсальным: комфорт на городских дорогах и умеренном бездорожье. В линейке моторов несколько вариантов мощности на выбор — для любых запросов. Полный привод реализован через межосевой самоблок Torsen — надежный, неприхотливый. Обзор внедорожника Touareg >>


Ford Explorer. «Семейный здоровяк» с приемистым 3.5-литровым 249-сильным бензиновым двигателем. Тут много места для пассажиров и багажа, все нужное под рукой, а в списке опций все необходимое современному внедорожнику. Хорошую геометрическую проходимость обеспечивает дорожный просвет в 211 мм. Полный привод здесь превентивный (реализован через электронно-управляемую муфту Haldex), благодаря чему достигаются весьма неплохие показатели проходимости. Обзор Explorer >>


Хотите внедорожник?


Группа компаний FAVORIT MOTORS — один из крупнейших участников российского автомобильного рынка, официальный дилер более известных во всем мире марок. Мы поможем найти внедорожник точно под Ваши задачи. Гарантия дилера, профессиональный сервис и ремонт, регулярные акции с действительно интересными предложениями помогут сделать правильный выбор.

Рейтинг внедорожников : Off-road drive

Каждый месяц наш журнал проводит сравнительные испытания внедорожников, по результатам которых составляется рейтинг. Мы выводим как общий индекс для каждого автомобиля, так и отдельно оцениваем каждую из четырех номинаций: «Кузов, эргономика и комфорт», «Внедорожные качества», «Экспедиционные качества», «Цена-качество». Поскольку объем информации очень велик, начиная с февральского номера 2011 года мы публикуем в журнале результаты лишь в одной из этих пяти (с учетом общего индекса) номинаций, чередуя их от номера к номеру. С полными же версиями всех пяти рейтингов можно ознакомиться в этом разделе нашего сайта.

ПоказательМакс. балл
Номинация «Кузов, эргономика и комфорт»
Просторный, удобный, комфортный — вот те слова, которыми чаще всего пользуются, описывая понравившийся автомобиль, то есть когда речь идет о «статике» — пока вы не отправились на дилерский тест-драйв или не прокатились на машине вашего знакомого.
Именно эти «главные статические характеристики» представлены в данном рейтинге. Чем больший балл автомобиль получил в номинации, тем больше он должен был бы вам понравиться, будь у вас под руками испытательный манекен и специальные «кубики» для оценки эффективного объема багажника, а также если бы вы, вооружившись блокнотом и ручкой, педантично прошлись по всем «мелочам» интерьера и взяли на карандаш каждую ручку или кнопку.
КУЗОВ25,0 Результат, полученный в этой номинации, можно считать показателем вместимости. Основу рейтинга (21 балл из 25) составляют оценки, характеризующие простор на водительском месте и за ним, а также эффективный объем багажника. Оставшиеся четыре балла за безопасность отражают рейтинг EuroNCAP или число элементов пассивной безопасности, которым оснащен автомобиль.
Место водителя9,0
Место за водителем7,0
Багажник5,0
Безопасность4,0
ЭРГОНОМИКА И КОМФОРТ25,0 Оценка эргономики и уровня комфорта построена не только на субъективных выводах наших экспертов. По стандартизованной методике мы оцениваем каждую из значимых деталей интерьера начиная от размеров, места расположения и удобства педального узла и заканчивая количеством дефлекторов, диапазонами их регулировки, скоростью и шумностью воздушных потоков и многими другими нюансами. Эксперты учитывают почти каждую опцию из огромного числа элементов дополнительного оборудования, что в итоге и формирует рейтинг.
Органы управления5,0
Приборы5,0
Климат-контроль4,0
Материалы салона1,0
Свет и обзорность5,0
Опции5,0
Номинация «Внедорожные качества»
«Как она на бездорожье?» — ответ на этот вопрос именно здесь. Максимально возможную оценку обычным (не подготовленным) автомобилям получить в этой номинации трудно, но набрать хороший балл — вполне по силам. Система оценок ориентирована не на «прототипы», а именно на серийные машины
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА20,0 Этой важной составляющей отдано всего 20 баллов из 100, ведь далеко не все считают данные свойства главными. Однако именно читателям, ориентированным на «джиперские» ценности, мы посвящаем данный раздел рейтинга. Здесь учитываются не только минимальный клиренс, но и форма просвета, способность автомобиля преодолевать препятствия. Оцениваются степень защищенности днища, бамперов, размер и профиль шин, ну и, естественно, конструкция трансмиссии.
Просветы4,0
Углы5,0
Артикуляция3,0
Трансмиссия4,0
Защищенность2,0
Колеса2,0
Номинация «Экспедиционные качества»
Сразу нужно оговориться: эта номинация — ориентир не для завзятых джиперов, а для тех, кто часто ездит на машине в отпуск. И здесь прежде всего важны вместимость, грузоподъемность, ездовой комфорт и далее по списку, приведенному ниже. Многие параметры мы измеряли на полигоне, но некоторые позаимствовали у производителя
ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА20,0 Данная часть рейтинга показывает, сколь удобна машина в дальних поездках. Группу факторов возглавляют управляемость и ездовой комфорт. Далее — динамика и расход топлива. Именно от них зависит, как машина будет обгонять попутный транспорт и сколько при этом «скушает». Отдельная строка — запас хода, вычисляемый исходя из паспортных данных. Затем — грузоподъемность и длина задней части машины с разложенным диваном второго ряда, где часто едет поклажа, но иногда это же место используется для ночевки. Наконец, здесь мы оцениваем наличие и местоположение запаски — она не так важна в мегаполисе, но просто необходима за городом.
Управляемость3,0
Ездовой комфорт3,0
Разгонная динамика3,0
Расход топлива (смешанный цикл)3,0
Запас хода по шоссе2,0
Грузоподъемность2,0
Длина разложен. багажника2,0
Запасное колесо2,0
Номинация «Цена-качество»
Вряд ли кого-то придется долго убеждать в том, что вопрос, сколько стоит качество (имеется в виду не только качество как таковое, но и набор потребительских свойств), один из важнейших.
РАСХОДЫ10,0 Ежегодные расходы на автомобиль — совсем не мелочь. Для внедорожников они лежат далеко за 100-тысячной отметкой, даже без учета потери стоимости машины в процессе эксплуатации. Но мы оцениваем и эту экономическую составляющую. А самая первая составляющая здесь показывает, сколько покупатель заплатит за качества, упомянутые в предыдущих номинациях.
Цена в тестовой комплектации4,0
Эксплуатационные расходы4,0
Перспективы перепродажи2,0
Суммарный рейтинг внедорожниковИТОГО100,0 

ТОП-10 самых крутых внедорожников (фото, цены, описания)

Мечта многих – иметь быстрый и надежный автомобиль, который сможет завораживать и притягивать восхищенные взгляды. Мужчина, способный заработать достаточно денег, чтобы содержать семью, построить карьеру и имеющий возможность потратить 100000$ на внедорожник, очевидно будет хотеть ездить на чем-то крутом и роскошном. Найти быстрый, красивый внедорожник, обеспечивающий комфорт и безопасность семьи, является далеко не простой задачей, но если учесть все требования, можно найти подходящие варианты. Стоить отметить, что представленные ниже внедорожники можно найти среди автомобилей, вызывающих зависть у автолюбителей.
Итак, давайте рассмотрим 10 самых крутых внедорожников.

10. Jeep Grand Cherokee SRT — от $65 590


Этот список стартует с Джипа Grand Cherokee. Модель 2015 года не претерпела существенных изменений по сравнению с предыдущими моделями, за исключением увеличения количества лошадиных сил на 5% и шумоподавлением аудио, но есть достаточно причин, оправдывающих разницу в цене 2014 и 2015 года.

Jeep Grand Cherokee SRT оснащен 6,4-литровым Hemi-V-8 двигателем мощностью 475 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды с максимальной скоростью 260 км/ч. Неплохо для относительно среднего ценового внедорожника, сидя в котором вы будете хорошо смотреться как один, так и с семьей.

9. Escalade ESV Cadillac — от $76 965


Если вы в состоянии потратить почти $80 000 на внедорожник для себя и семьи, предлагаем вашему вниманию Escalade ESV Cadillac. Это большой, квадратный внедорожник, не отличающийся от других Кадиллаков, но он имеет свои особенности.

6.2 литровый EcoTec V-8 двигатель и автоматическая 8-ступенчатая коробка передач достаточны, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд и достичь максимальной скорости 200 км/ч, что действительно впечатляет для такого большого автомобиля.

8. Lexus LX 570 — от $83 180


Lexus LX 570 — один из наиболее скромных, но по-прежнему не из дешевых внедорожников в этом списке, но если у вас есть деньги и нужен практичный аппарат, то вы по адресу. Учитывая, что это Лексус, одно название будет зарабатывать престиж среди коллег. Что касаемо особенностей внедорожника:

  • 5,7-литровый V-8 двигатель,
  • мощность 383 л.с.,
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач,
  • ускоряющая и интегрированная навигационная система,
  • множество подушек безопасности, являющиеся своеобразной визиткой торговой марки.

Кроме того, Lexus LX 570 способен сделать рывок до 100 км/ч за 7 секунд.

7. Mercedes-Benz ML63 AMG — от $98 175


Возможно, не самый красиво оформленный внедорожник на рынке, Mercedes-Benz ML63 AMG оснащен 5.5 литровым Twin Turbo V-8 двигателем мощностью 550 л.с. с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В этой модели вы получите мощный автомобиль с дополнительной системой безопасности, превосходной системой навигации и относительной легкостью вождения, с ускорением до 100 км/ч за 5 секунд при максимальной скорости 240 км/ч.

6. BMW X6 M — от $103 050


БМВ — стандарт на дороге, базовая модель стоит $ 103 050, при этом оснащен:

  • 4.4 литровым V-8 Twin Turbo двигателем мощностью 567 л.с.,
  • 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с перегрузкой, является очень ходовым на рынке,
  • внутренней интегрированной навигационной системой,
  • шикарным салоном.

Разгоняется до 100 км/ч примерно за 4 секунды, а максимальная скорость — 280 км/ч.

5. Land Rover Range Rover Sport СВР — от $110 475


Land Rover утверждает, что Range Rover Sport может разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды, а его максимальная скорость — 260 км/ч. С ценником $ 110 475 внедорожник ездит как спортивный автомобиль.

Исключительной скорости Range Rover Sport достигает за счет 550 л.с. V-8 двигателя и автоматической 8-ступенчатой коробки передач наряду с внутренней навигационной системой и подушками безопасности.

4. Mercedes-Benz GL63 AMG — от $120 375


Внедорожник, который может «порвать» несколько спортивных автомобилей рывком до 100 км/час в 5,5 секунды, Mercedes-Benz GL63 AMG модельного ряда 2015 оснащен 5,5-литровым твин-турбо V-8 двигателем в 550 л.с. с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Навигационная система на борту обеспечит уверенность в том, что вы всегда окажетесь там, куда собирались, а с максимальной скоростью 205 км/час, вы окажетесь там всегда вовремя.

3. Mercedes-Benz G63 AMG — от $136 625


Mercedes-Benz G63 AMG 2015 года будет стоить примерно на $20 000 больше, чем GL63 AMG. Спортивный внедорожник с 5,5-литровым твин-турбо V-8 двигателем 536 л.с., в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с перегрузкой. Это мечта практически любого водителя.

Mercedes-Benz G63 AMG может разогнаться до 100 км/час за 5,3 секунды, а максимальная скорость в 200 км/час делает этот роскошный внедорожник с корнями быстрым и надежным, отличным вариантом для тех, кто хочет ездить в стиле и комфорте и быть уверенным в безопасности своих пассажиров. Эта модель занимает свое место среди самых дорогих бронированных автомобилей в мире.

2. Porsche Cayenne Turbo S – от $146 000


Porche Cayenne Turbo S поставляется с 4,8-литровым твин-турбо V8 двигателем мощностью 500 л.с. в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это очень интересный и быстрый внедорожник. Porche Cayenne Turbo S может развить скорость до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость — 280 км/ч.

1. Land Rover Range Rover Autobiography – от $186 495


Чем старше Range Rover Sport, тем выше его цена. Колоссальный ценник в $186 495 делает его самым дорогим внедорожником, выпущенным в 2015 году. Характеристики:

  • 510 л.с., 5-литровый V-8 двигатель с промежуточным нагнетателем,
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой,
  • экспансивная навигационная система и большое количество подушек безопасности.

Стильный дизайн и развивает скорость до 100 км/ч за 4,5 секунды.

Рекомендуем посмотреть:

10 лучших внедорожников в деле. Грязь, сугробы, горы, реки — через всё проходят эти крутые мощные внедорожники. Смотрите сами.

Пять самых необычных внедорожников — Журнал «4х4 Club»

Пять самых необычных внедорожников, которые можно (но не факт, что нужно) купить и легально ездить на них.

Желающие выделиться из толпы будут всегда — такова человеческая натура. Многим претит просто осознание того, что у соседа может быть такой же автомобиль. А значит, пока человечество ещё не лишили возможности управлять машинами без помощи искусственного интеллекта, будут конторы, готовые за хорошие деньги предоставить нечто особенное. Но писать очередной раз про Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga и прочие Urusы мы не собираемся: ими уже забиты парковки рублёвских универмагов. Сегодня речь пойдёт о плодах фантазии, которую здоровой не всегда получится назвать.

Один из самых банальных (в этой подборке) примеров — Mercedes G63 6х6. Дикий мутант, созданный для обезумевших от скуки арабских нефтяных магнатов. Почему для них? Потому что личный маленький нефтеперерабатывающий заводик не помешает, если хотя бы иногда заводить бензиновый V8 на этом чуде техники всё-таки для того, чтобы ездить, а не только показывать детям, страдающим от нерегулярного стула. Ну а если ездить, то лучше по барханам. Они (барханы), конечно, есть и под Астраханью, но в ОАЭ как-то более органично смотрятся. Клиренс, кстати, 46 см, и никаких табуреток для входа в комплекте нет. На всем известных сайтах объявлений таких монстров висит аж три. Есть лишние 60 миллионов? Даже если есть, сидите спокойно: вам всё равно не хватит на Maybach с откидным верхом «ландоле», который сделали на базе вышеуказанного вездехода.

 

 

Но есть куда более изощрённый способ заставить состоятельного человека расстаться с суммой, эквивалентной бюджету Руанды за 10 лет. Думаю, владелец американского бренда Rezvani вполне может выступать с лекциями на эту тему. Ребята, привозившие полгода назад Тони Роббинса, наверное, уже бронируют вместительный зрительный зал. С вас причитается за идею, коллеги!

Простите, отвлеклись. Так вот: компания Ферриса Резвани предлагает всем желающим приобрести Tank за 178 тысяч баксов, что называется, «без раскачки». При этом контора особо не распространяется о том, что под жутким кузовом из углепластика, вдохновлённым фильмом «Чужой», скрываются агрегаты от Jeep Wrangler, мосты от Dodge Ram, мотор Hemi V8 от SRT и прочие компоненты от «крайслеров» всех мастей. И что-то нам подсказывает, что господин Резвани не стал бы строить это транспортное средство, если бы не был уверен в спросе. Прибалты из Dartz сейчас напряглись: их концепция из стального вторсырья сделать кузов «Хаммера» на шасси старого Chevy Suburban, обшить интерьер кожей пениса дельфина и продавать за очень большие деньги, похоже, получила слишком талантливого последователя.

 

 

Тем, кто уже сейчас готов отказаться от пластиковых пакетов, дабы спасти планету от глобального потепления, есть смысл потерпеть с приобретением машины примерно полгода: тогда в США начнут продавать электрический внедорожник. Внешнее сходство одновременно с «Хаммером» и «Дефендером», как нам кажется, не случайно: судя по заявленным характеристикам, это действительно достойный вездеход. И спереди у него — ещё один, скажем так, доступ в багажник. Салон спроектирован таким образом, что какой-нибудь длинномер можно разместить посередине кузова, и часть его будет в салоне, а часть — в переднем свесе. При всём этом мощность электромоторов составит около 360 сил, клиренс регулируется в диапазоне от 25 до 50 см, электрика проложена так, что не боится водных процедур, а салон, как вы поняли, можно мыть из шланга. Его можно купить хотя бы ради того, чтобы зимой издеваться над владельцами Tesla Model X, застрявшими в сугробах.

 

 

Но если ездить и поражать окружающих хочется «уже вчера», всегда есть вторичный рынок. И там ещё встречаются живые экземпляры Isuzu V-Cross, настоящего рамного внедорожника с короткой базой и сумасшедшим дизайном. Проблемы: трудно найти леворульную версию, ещё труднее — «живую», до сих пор не затронутую всевозможными видами «улучшайзинга». Плюсы: это вполне приспособленный к ежедневной эксплуатации образец хорошего японского дизайна. Минусы: придётся поискать и не раз скататься на смотрины.

 

 

Чтобы окружающие сразу, без объявления войны, падали в обморок от избытка эмоций, есть кое-что от Nissan. Правда, придётся приобретать в США: до России, судя по нашим данным, пока ни один экземпляр не доехал. Знакомьтесь: самый нелепый полноприводный автомобиль в истории, Nissan Murano CrossCabriolet. Поклонники Range Rover Evoque, молчать! Японцы были первыми, и не сказать, что особо удачливыми. Вернее, человеческий разум вообще не способен понять логическую цепь, которая привела ЭТО на конвейер. Однако факт: кабриолет Murano производили серийно с 2010-го по 2014-й годы и до сих пор всё не распродали: найти экземпляр без пробега на онлайн-аукционах не составит труда. Если задаться целью, имея в кармане миллион-полтора, вполне реально заполучить такой аппарат в России. Практическая ценность равна нулю, зато есть гарантия, что страховая компания долго будет искать эту версию Murano в своих базах данных.

 

 


Текст Вадим Клепнёв

 

Какие бывают типы внедорожников? (с фотографиями)

Внедорожник (SUV) в различных формах существует с начала 1930-х годов. Ранние предшественники закрытого грузовика использовались на войне и производились компанией Jeep. У серферов на Северном берегу Гавайев был Woody — универсал с более высокой крышей, вмещавший доски для серфинга и спортивное снаряжение.

Некоторые внедорожники лучше подходят для езды по бездорожью.

Первой современной версией внедорожников стал Chevy Suburban. General Motors произвела первую модель в 1936 году как нечто среднее между легковым и грузовым автомобилем, с большим пассажирским пространством, чем в типичном автомобиле, и большим пространством для переноски, чем в легковой машине. Suburban с его полноприводным двигателем и большим грузовым отсеком был популярным выбором владельцев внедорожников на протяжении десятилетий. Он попадает в категорию больших внедорожников.

Кроссоверы-внедорожники с небольшими двигателями могут проезжать по шоссе до 30 миль на галлон.

Разные типы внедорожников различаются в основном по размеру. Внедорожники начинаются с компактных моделей, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Ford Escape. Компактные внедорожники могут поставляться с полноприводными моделями, хотя большинство из них являются стандартными полноприводными моделями с экономичными двигателями.Среднеразмерные внедорожники, такие как Ford Explorer и Chevy Blazer, являются следующим типом внедорожников, которые наиболее популярны в качестве полноприводных семейных автомобилей и утилитарных транспортных средств для работающих водителей, которым необходимо перевозить оборудование. Помимо Suburban и Ford’s Expedition, одним из самых популярных больших внедорожников является гигантский Hummer, построенный General Motors по образцу военного многоцелевого колесного автомобиля с высокой мобильностью. Большие внедорожники обычно имеют возможности буксировки и более мощные двигатели V-8.

Все производители автомобилей производят внедорожники, некоторые из которых оснащены роскошными удобствами, а другие используют гибридные технологии и безопасность или внедорожные характеристики.Cadillac Escalade — это роскошный внедорожник со встроенными функциями, такими как кожаные сиденья, системы глобального позиционирования (GPS) и DVD-плееры, интеллектуальные тормоза и интегрированные системы управления шасси. BMW, Mercedes и Porsche также производят роскошные внедорожники. Гибридные модели внедорожников работают на смеси электрического и стандартного газового топлива в качестве источника энергии. В то время как Honda и Toyota были первыми, кто представил гибридные внедорожники, большинство производителей присоединяются к ним и выпускают собственные гибридные модели, в том числе модели класса люкс.

За прошедшие годы внедорожник получил широкое признание как утилитарный семейный автомобиль и как символ статуса. Повальное увлечение внедорожниками разразилось на дорогах в 1990-х годах и, несмотря на проблемы с безопасностью и энергопотреблением, продолжает оставаться популярным выбором для водителей.Последняя модификация внедорожника — кроссовер, возвращающийся к своим корням. Кроссовер SUV, иногда называемый CUV, ближе к оригинальным моделям больших универсалов, которые предшествовали современным внедорожникам.

Многие внедорожники доступны как в двух-, так и в полноприводных моделях.

Что такое внедорожник? | BuyaCar

Инициалы SUV обозначают внедорожник, но это не очень многое объясняет об автомобиле. Первыми образцами были большие прочные машины, которые были прочными и имели полный привод, что означало, что они могли путешествовать по бездорожью.У них также был просторный салон, большой багажник и они были созданы для тяжелой жизни.

Вы можете забросить доску для серфинга в спину и добраться до безлюдных пляжей; выводите лыжи на изолированные склоны; или переместите свою овчарку по крутым полям, чтобы вернуть потерянное стадо.

Но по мере того, как их практичность и высокая посадка стали более популярными, количество покупателей, которые никогда не снимали внедорожники с асфальта, увеличивалось, а производители все больше делали их более стильными и более автомобильными — часто за счет бездорожья. способность.

И в 2018 году термин внедорожник по-прежнему будет применяться к большим и прочным автомобилям, способным преодолевать различные ландшафты, таким как Toyota Land Cruiser или Range Rover. Но это название может также относиться к более компактным и менее производительным автомобилям (часто без полного привода), таким как Vauxhall Mokka X и Honda HR-V. Однако это действительно кроссоверы. Считайте их больше похожими на высокий хэтчбек, чем на внедорожник.

Что такое внедорожник?

Если вы собираетесь быть приверженцем точности, вы бы сказали, что внедорожник должен иметь полный привод, который помогает предотвратить его застревание на скользкой поверхности.Однако имейте в виду, что некоторые внедорожники этого не делают, чтобы уменьшить вес и улучшить экономию топлива.

Внедорожник тоже высокий. Первоначальная цель заключалась не в том, чтобы дать водителю лучший обзор дороги впереди, а в том, чтобы позволить транспортному средству преодолевать неровные камни и колеи, не царапая дно.

Внутри тоже много места. Независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом экстремальных видов спорта или фермером, которому нужно перевозить тюки сена, в традиционном внедорожнике должно быть достаточно места.

Эти три составляющих: высокое положение водителя, лучшая производительность в ледяную погоду и много места делают внедорожники особенно привлекательными для семей.

Наконец, внедорожник обычно строится с механическими деталями, специально разработанными для работы в тяжелых условиях, хотя бывают и исключения. Это может сделать автомобили тяжелее и увеличить расход топлива. В этом большая разница между внедорожниками и кроссоверами, в которых используются механические детали семейных автомобилей, которые предназначены в основном для асфальтированных дорог.

Кроссовер — это внедорожник?

Сказав, что существует техническая разница между кроссоверами и внедорожниками, возникает противоречие: оба термина используются производителями автомобилей для описания более высоких автомобилей с более высокой посадкой и массивным внедорожным внешним видом.

Audi, например, описывает Q2 (ниже) как небольшой внедорожник, но под металлом находятся те же детали, которые вы найдете в хэтчбеке Audi A3, что делает его кроссовером. Если вы не уверены в выборе конкретной машины, ознакомьтесь с нашими руководствами по покупке.

Подержанные внедорожники

За последние десять лет внедорожники стали популярным выбором для подавляющего большинства водителей. Рост продаж был значительным, и в результате производители уделяли первоочередное внимание производству этих практичных семейных автомобилей с высокой проходимостью.Даже такие традиционные спортивные бренды, как Alfa Romeo и Lamborghini, представили свои собственные интерпретации.

В настоящее время на BuyaCar доступно 6513 подержанных внедорожников по цене от -13 450 фунтов стерлингов или 101 фунт стерлингов в месяц с финансированием PCP.

Внедорожники: плюсы и минусы

Плюсы

✔ Практичный, часто с семью сиденьями
✔ Высокое положение водителя
✔ Полезно для обычного бездорожья

Минусы

✘ Низкая эффективность
✘ Громоздкий и сложный для маневра
✘ Дорогой

Семиместные внедорожники

Благодаря своим размерам многие внедорожники доступны с семью местами, что делает их хорошей, хотя и дорогой, альтернативой пассажирским перевозчикам.Когда все сиденья используются, обычно остается минимальное пространство для багажника, но обычно их можно сложить, чтобы увеличить багажник.

Некоторые модели, включая Kia Sorento, Volvo XC90 и Audi Q7, поставляются с семью сиденьями в стандартной комплектации, но другие, включая Nissan X-Trail, Land Rover Discovery Sport и Hyundai Santa Fe, предлагают их либо в качестве дополнительных опций, либо только для определенных моделей. .

Все ли внедорожники имеют полный привод?

Нет. Хотя первые так называемые тракторы Chelsea могли быть сельскохозяйственными, с полным приводом, специальными внедорожными механизмами и даже буксирным оборудованием, производители быстро отказались от них для моделей, предназначенных для семей.

Это помогло снизить вес и улучшить топливную экономичность. Теперь даже у некоторых Land Rover есть только привод на два колеса, так как мало кто покидает асфальт.

Внедорожники для снега и наводнений

Высота внедорожников, естественно, позволяет им лучше преодолевать паводковые воды, но это не моторные лодки: река, выходящая из берегов, вполне может быть слишком глубокой даже для внедорожника. Если это сочетается с сильным течением, то вы можете оказаться в серьезной ситуации, когда ваш внедорожник будет унесен по реке.

Огромный внедорожник, такой как Toyota Land Cruiser (вверху), может проехать по воде глубиной до 700 мм, то есть значительно меньше метра. Range Rover может преодолевать воду глубиной 900 мм. Land Rover также предлагает гидролокатор, использующий датчики для определения глубины воды, по которой проезжает автомобиль, и подачи сигнала предупреждения, если она становится слишком глубокой.

Дополнительная высота внедорожника также будет полезна при сильном снегопаде — типе, распространенном в Шотландии зимой. В остальной части страны, когда снегопад, как правило, небольшой, он вряд ли понадобится.Зимние шины и полный привод — две системы, которые больше всего помогут в подобной ситуации. Оба они доступны на стандартных автомобилях.

Можно ли сесть на внедорожник по бездорожью?

Первые внедорожники могли быть вездеходами, но некоторые современные внедорожники так же приспособлены к грязи, как белый кашемировый шарф. Если у вашего внедорожника полный привод, он не должен застревать в грязном поле, которое довольно ровное, и у вас больше шансов сохранить его движение по снегу и обледенелым дорогам.

Однако, если вам нужно проехать по скользкому склону или пересечь пересеченную местность, покрытую неровными камнями, колеями и крутыми углами, то вам, скорее всего, понадобится внедорожник, который был разработан для бездорожья.

Большой клиренс является ключевым моментом. Не только большой зазор между дорогой и днищем машины, но и минимальное количество металла перед передними колесами и за задними. Чем длиннее эти свесы, тем больше вероятность того, что автомобиль поцарапает или застрянет у подножия крутого холма.

Большие свесы Audi Q7 (см. Ниже) помогают увеличить внутреннее пространство и пространство багажника, что делает его лучшим семейным автомобилем, но снижает его эффективность в горной экспедиции — решать вам, будет ли это неподходящим автомобилем для вас.

Настройки для бездорожья тоже пригодятся. К ним часто относятся специальные режимы коробки передач, которые максимизируют усилие, с которым вращаются колеса, чтобы помочь автомобилю подниматься по крутым склонам или выезжать из больших колей. Они могут настроить автомобиль для работы в различных условиях — например, в песке, камнях или снеге.

Что такое внедорожник на самом деле? Все, что вам нужно знать

SUV Значение

SUV аббревиатура означает Sports Utility Vehicle . Внедорожники , обычно называемые Jeep или «четыре на четыре», отличаются большим размером кузова, повышенным клиренсом и прочным внешним видом. Созданные из-за необходимости перевозить оборудование, путешествовать по бездорожью и преодолевать скалы / реки, оригинальные внедорожники были популярны среди фермеров, энтузиастов приключенческого / конного спорта и служб экстренной помощи из-за их полноприводных возможностей.Кроме того, они намного безопаснее перемещаться в суровых погодных условиях и по заснеженным дорогам зимой.


По теме: Что означают типы кузова автомобиля?


В настоящее время большинство внедорожников больше ориентированы на дороги, так как автомобилисты тратят лишь часть своего времени на то, чтобы фактически использовать свои внедорожники для бездорожья. Это означает, что производители начинают комбинировать самые популярные элементы внедорожников с элементами компактных автомобилей, создавая сегмент кроссоверов. Действительно, внедорожники сейчас более распространены в качестве личной аренды, чем бизнес-аренды.Из-за того, что внедорожники практичны, они очень популярны среди владельцев собак, так как сзади достаточно места. Многие внедорожники доступны даже с дополнительными пакетами для домашних животных, которые включают транспортировочные клетки.

Кроссовер — это внедорожник?

Традиционно говоря — нет. Тем не менее, было бы разумно рассматривать кроссоверы как расширение сегмента внедорожников, но теперь они стали чем-то средним между хэтчбеком и внедорожником. Вы можете узнать больше о том, что представляет собой кроссовер, нажав здесь.

Если вы поклонник таких моделей, как Range Rover Evoque или Nissan Qashqai, загляните на нашу страницу о лизинге кроссоверов, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на нашем огромном ассортименте кроссоверов!

Плюсы и минусы внедорожника



Плюсы:

  • Повышенный дорожный просвет
  • Дорогой образ
  • Возможность «идти куда угодно»
  • Много практичности

Минусы:

  • Повышенный расход топлива
  • Парковать труднее
  • Большой круг поворота
  • Дорогой ценник


В чем разница между внедорожником и 4х4?

Из-за того, что большинство ранних моделей внедорожников были полноприводными, возник миф о том, что внедорожник и полноприводный автомобиль — одно и то же.Поскольку внедорожники используются все реже и реже на бездорожье, производители предпочитают экономить на весе и повышать топливную эффективность за счет использования передних приводных механизмов. Современным примером полноприводного автомобиля может быть Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Shogun, тогда как внедорожник обычно гораздо более стильный, чем утилитарный, а именно Land Rover Range Rover или Volkswagen Touareg (на фото выше).

Внедорожники быстрые?

Несмотря на их огромные размеры и вес, возросший спрос на внедорожники привел к тому, что производители экспериментировали с вариантами характеристик своей линейки внедорожников.Два самых популярных внедорожника — Range Rover Sport SVR или Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, о которых вы можете найти дополнительную информацию в разделе «Высокопроизводительный внедорожник» на нашей странице о лизинге мощных автомобилей.

Сколько стоит аренда внедорожника?

Благодаря тому, насколько популярны эти модели на рынке, современный внедорожник может быть вашим примерно от 267,99 фунтов стерлингов в месяц — Skoda Kodiaq 1.4 TSI S является одной из моделей начального уровня, сдающих в аренду внедорожник. Модели среднего класса, такие как Jaguar E-Pace, могут начинаться примерно с 330 фунтов стерлингов в месяц, а модели высшего эшелона, такие как Range Rover Sport, начинаются примерно с 721 фунтов стерлингов в месяц.

Сводка

Если вы настроены на внедорожник для своего следующего автомобиля, загляните на нашу страницу аренды внедорожника, чтобы узнать о последних предложениях и более подробной информации.


Статьи по теме

Какой автомобиль вам подходит?

Лучшие бюджетные кроссоверы

Новый Suzuki Jimny 2019

Что означают типы кузова автомобиля?

4WD, AWD, SUV: в чем разница?

Стоят ли полноприводные и полноприводные автомобили более высокой цены?

Модели

AWD или 4WD обычно стоят больше, чем эквивалентные модели с полным приводом.Многие внедорожники предлагаются в одном и том же модельном ряду, но с опцией 2WD или A / 4WD. В этом случае A / 4WD обычно как минимум на 2000 долларов больше, чем версия 2WD. Например, автомобиль Holden Equinox LTZ 2019 года стоит 39 990 долларов без учета дорожных расходов, но это увеличивается на 4300 долларов до 44 290 долларов, если вы выбираете полный привод.

Окупаются ли дополнительные затраты, зависит от того, как используется транспортное средство и где оно движется. Если он преодолевает большие расстояния по проселочным дорогам, особенно по незащищенным дорогам, то это определенно может стоить дополнительных затрат.Точно так же, если вы живете в районе, где выпадает много дождя или снега. Когда дело доходит до буксировки каравана, лодки, поплавка или большего прицепа, это определенно рекомендуется.

Дело в том, что компоненты AWD и 4WD весят больше, чем компоненты 2WD, и поэтому создают более высокую нагрузку на трансмиссию. Это означает, что расход топлива увеличивается с добавлением AWD / 4WD, но в зависимости от автомобиля это может быть не намного. Например, у бензинового автомобиля Nissan X-Trail ST 2019 года с 2WD средний официальный показатель расхода топлива равен 8.1 л / 100 км, в то время как ST auto AWD потребляет 8,3 л / 100 км.

Разница более заметна на автомобилях большего размера, таких как большой внедорожник Ford Everest. Everest Trend 2019 года потребляет 6,9 л / 100 км дизельного топлива в варианте с задним приводом и увеличивается до 8,5 л / 100 км в версии с полным приводом. Это может занять больше года, так что подумайте, действительно ли вам нужна версия 4WD.

Внедорожники

являются крупным бизнесом в Австралии и обогнали традиционные легковые седаны, фургоны и хэтчбеки как наши любимые автомобили.Но любой, кто выбирает внедорожник, предполагая, что у него есть внедорожные способности, может быть разочарован. В прошлые десятилетия то, что мы теперь называем внедорожниками, представляли собой прочные полноприводные фургоны, спроектированные и построенные для езды по бездорожью. Подумайте о таких, как Toyota LandCruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero и более мелких автомобилях, таких как Holden Jackaroo, Nissan Pathfinder, а также о крошечных рок-хопперах, таких как Suzuki Jimny и Daihatsu Feroza.

В наши дни огромная часть высокопроизводительных универсалов на наших дорогах не является полноприводной / полноприводной, как бы это ни казалось.Некоторое время назад автомобильные компании осознали, что людям нравится внешний вид внедорожников — массивные колесные арки, большие колеса, прочный дизайн и столь важный дорожный просвет — но они не обязательно хотели брать свою машину с дороги. Внедорожники всех размеров заняли свое место, и быстрый взгляд на сегмент небольших внедорожников показывает, что только несколько вариантов предлагаются даже с полным приводом — большинство из них только с передним приводом.

Однако есть новое поколение «настоящих» внедорожников для тех, кто сетует на переход на мягкие внедорожники.Многие производители, включая Ford, Holden, Isuzu, Mitsubishi и Toyota, продают внедорожники на базе своих автомобилей 4×4, и все они созданы для внедорожных приключений. В качестве альтернативы, те самые машины, на которых они основаны, также весьма удобны на бездорожье.

Это внедорожник, которого стоит ждать!

Все ждут этого. Любители джипов, дилеры Fiat, а также люди, которые ищут полностью американский внедорожник по доступной цене. Представляем Jeep Compass, внедорожник, который заставил FCA инвестировать почти 1800 крор рупий, чтобы сделать его в Индии.Цена — это то, чего никто не знает о Jeep Compass, но это на другой день. Мы ездили на Jeep Compass в Гоа, и вот что мы об этом думаем.

Внешний вид

Ничего не может быть смелее этого, Compass представляет новый взгляд на внедорожники в Индии. Он заимствует свои черты от Jeep Grand Cherokee в гораздо более компактном пятиместном дизайне. Большая передняя решетка радиатора и логотип Jeep подчеркивают стиль, и этот внедорожник просто потрясает. Задняя часть внедорожника хорошо сочетается с общей пропорцией автомобиля и не похожа на ремонтную работу.Фары проектора хорошо интегрированы и придают Compass прочный вид. И что нам больше всего понравилось, так это то, что Jeep Compass имеет минимальное использование хрома на внешней стороне, чтобы сохранить его стильный вид.

Смотреть First Drive Обзор Jeep Compass

Но да, конечно, это означает, что на этих автомобилях, когда они официально появятся на индийских дорогах, будет часто появляться дешевый хром послепродажный. Передняя часть имеет решетку с семью прорезями, обрамленную хромированными кольцами, которые заставят вас заметить этот автомобиль, как только вы на него посмотрите.Задняя часть этого внедорожника также выглядит красиво, а светодиодные задние фонари хорошо сочетаются с линиями дизайна этого автомобиля. У дизайнеров этого автомобиля также есть пасхальные яйца, которые вы можете найти, например, ящерица под передним дворником со стороны водителя и монстр Лох-Несс на заднем стекле.

При длине 4395 мм Jeep Compass не очень длинный внедорожник, но размер как раз подходит любителям индийских внедорожников. Компас на 1640 мм тоже не такой высокий. Так что на самом деле Jeep Compass — это внедорожник C-сегмента.Итак, вы можете догадаться, что этот в идеале не должен стоить непомерно дорого.

The Drive

Jeep Compass, на котором мы ездили, имел двигатель 2.0L Multijet II с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот двигатель развивает мощность 173 л.с. и крутящий момент 350 нм. Итак, это не Hyundai Creta, а мощный внедорожник. По нашему опыту вождения, Compass был очень линейным в управлении. Он легко переключает передачи, а подача мощности на этом автомобиле плавная и совсем не резкая.Это означает, что этот автомобиль может легко скользить по открытым дорогам.

Но настоящая среда обитания Jeep Compass там, где нет дорог. Compass ничем не уступает любому внедорожнику Jeep. Он любит ездить туда, где нет дорог. На естественном бездорожье машина не испытывала проблем с преодолением препятствий. Это еще и потому, что он оснащен трансмиссией 4X4 и системой управления для бездорожья. Что нас впечатлило, так это то, что пассажиры и водители, сидящие внутри, не чувствуют себя брошенными в автомобиле, когда он едет по бездорожью.Во время нашего бездорожья нам никогда не приходилось превышать 1200 оборотов в минуту, чтобы заставить автомобиль преодолевать любые препятствия, и да, это также включало некоторые подъемы.

Также смотрите: Обзор первой поездки Volkswagen Tiguan | Cars18

Итак, внедорожная ДНК Jeep Compass практически не изменилась. Что действительно впечатляет, так это то, что почти нет внедорожников C-сегмента, которые могли бы ездить по бездорожью, как этот в Индии.

Интерьер

Jeep Compass имеет очень шикарный интерьер.Кожаная обивка Ski-Grey McKinley с рубиново-красной прострочкой на сиденьях делает интерьер намного интереснее, чем то, что вы найдете во внедорожниках этого класса. Рулевое колесо также выглядит массивным, и да, оно обтянуто кожей.

На Compass также есть 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей, который реагирует на прикосновения. Дисплей яркий и на ощупь вызывает сопротивление. Поэтому точность выбора параметров на дисплее имеет значение для получения правильных результатов.Также есть встроенная голосовая команда, которая удивительно понимает индийский акцент, а также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Музыкальная система на борту также очень хороша по качеству звука, а 6 встроенных динамиков дают хороший результат. Люди, которые любят бас в своей музыке, обязательно оценят это.

Пространство для ног сзади на Jeep Compass тоже хорошее, некоторые могут пожаловаться на поддержку под бедром, но это определенно в зоне комфорта. В Jeep Compass легко поместятся четыре человека, для этого пятеро могут быть непросто.Восходящая линия плеча возле задней стойки компаса может вызвать клаустрофобию. Но комфорт езды и комфорта Jeep Compass на высшем уровне. Что нам бы хотелось, так это немного более командное положение для водителя на Компасе, но с этим можно жить на этой машине.

Безопасность

В целях безопасности Jeep Compass оснащен множеством защитных приспособлений. Вы получаете 6 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, систему полного привода, систему контроля тяги, электронный контроль устойчивости, ABS с EBD, электронное подавление кренов, помощь при трогании с места и многое другое.Это внедорожник, в котором есть все базовое оборудование, необходимое для безопасности в автомобиле в Индии.

Вердикт

Jeep Compass — это внедорожник C-сегмента, который может не входить в цену внедорожника D-сегмента. Это означает, что этот автомобиль, безусловно, будет оцениваться с учетом Hyundai Creta, а не Tuscon. В отличие от Hyundai Creta, Jeep Compass — это полноценный внедорожник, способный взобраться на любой тоскон, на котором вы захотите. И, если это так, вам следует дождаться Jeep Compass, если вы планируете купить внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *