ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Какой стартер лучше на ВАЗ 2101-2106-2107?

Стартер, наверное, одна из самых важных частей в автомобиле, так как выход его из строя может оставить вашу машину в гараже или на стоянке в самый неподходящий момент. Поэтому к выбору нового стартера нужно подходить ответственно.

Какие существуют типы стартеров на ВАЗ 2101-2107

Первый тип – это обычные стартера, которые ставили на конвейере АвтоВАЗа в далёком 19-ом веке. Они «славятся» своими крупными габаритами и малой механической мощностью. В свое время такой вид стартеров казался передовым, но на данный момент уже редко встретишь такие. Также обычный стартер более удобен в ремонте за счет своей конструкции.

Второй тип – это редукторные стартера на постоянных магнитах. Их основное отличие от обычных — в передаче усилия (крутящего момента) от электродвигателя к бендиксу.

Для этого используется планетарный редуктор, позволяющий при той же номинальной электрической мощности потреблять гораздо меньше энергии, нежели обычный. Также важной особенностью данного типа стартеров является наличие постоянных магнитов вместо возбуждающей обмотки, это позволяет повысить общую надежность работы. К плюсам второго типа можно отнести размер – они где-то в два раза меньше обычных и по размерам и по массе.

Какой стартер выбрать на ВАЗ 2106?

В наше время однозначно необходимо брать редукторный стартер ВАЗ 2106 на постоянных магнитах. Он экономичнее, легче и дольше прослужит. Да и комплектующие к старым «советским» обычным стартерам сейчас очень трудно найти. А если выбирать среди производителей, то можно составить список (от более хороших к менее):

  1. БАТЭ – полностью белорусские. Бывают 2-х вариантов на 1,2 и 1,3 кВт.
  2. КАТЭК – делается из полностью российских комплектующих. Выпускается один вариант мощностью 1,55 кВт.
  3. ELDIX – показавшие себя хорошо болгарские стартеры, делаются из качественных комплектующих различных стран. На классику выпускается один вариант на 1,4 кВт.
  4. FENOX – белорусские стартеры, делающиеся из белорусских и китайских комплектующих. Из редукторных выпускается один вариант – 1,55 кВт.
  5. LSA – словацкая фирма, но делаются в Китае, очень хорошо себя зарекомендовали. Мощность – 1,3 Квт.
  6. АТЭК – украинская торговая марка под видом белорусской, делаются из китайских комплектующих. Заявленная мощность стартера – 1,5 кВт.
  7. ДК – украинская торговая марка «Дорожная Карта». Имеет в своей комплектации недорогие комплектующие, несмотря на это, стартеры этой фирмы, хорошо себя показали для своей цены.

Просмотров страницы: 28777

Как подобрать подходящие стартер для авто?

Автомобильным стартером является компактный электродвигатель, основная функция которого заключается в обеспечении первичного вращения коленчатого вала. Это нужно для обеспечения необходимой частоты его вращения с целью запуска ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Для запуска бензинового мотора со средним объёмом цилиндров, как правило, нужен стартер с 3 кВт. В качестве источника питания используется аккумуляторная батарея.

Если вас интересует стартер таврия Daewoo Sens, привод стартера или втягивающее реле, то заказать его можно в интернет-магазине «AZON» с проверенным временем торговыми марками для автовладельцев, доверяющих специалистам. Цены при этом приемлемые. В названном магазине можно найти широкий ассортимент запчастей для ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, АЗЛК, Chevrolet и Daewoo, например, детали для двигателя, кузова, трансмиссии, ходовой части, различные механизмы управления и др.

Рекомендации по подбору

Самый простой и надёжный способ определить подходящий вариант стартера для автомобиля – это его поиск по имеющейся маркировке. Каждый вид стартера имеет собственную цифровую маркировку, наносимую на корпус на заводе. Такой способ подбора позволяет выбрать деталь, которая будет точно соответствовать объёму ДВС конкретной модели машины, степени сжатия и прочим факторам, которые влияют на пусковую мощность.

Также определяющими факторами для выбора подходящей детали являются вязкость и вид масла для двигателя, рабочая температура ДВС. Дело в том, что это существенно влияет на изменение нагрузки пускового вращения вала. Чтобы найти подходящий стартер в сжатые сроки, вам нужно учесть марку и модель авто, дату выпуска, тип двигателя и его фактический объём. Не лишним будет принять во внимание вид КПП.

Примите во внимание и то, что предлагаемые на сегодня стартеры бывают с редуктором и без него. Многие специалисты рекомендуют выбирать деталь с редуктором, т.к. такой тип устройства имеет сниженную потребность тока для эффективной работы. Он обеспечит кручение вала (коленчатого) даже если заряд аккумулятора будет на низком уровне. Стартеры без редуктора имеют высокую выносливость.

Капитальный ремонт стартеров в Москве, цены на ремонт и диагностику стартеров.

Одна из основных услуг, предлагаемая нашей компанией — ремонт и замена Капитальный ремонт стартеров в Москве, цены на ремонт и диагностику стартеров. .

Сломался стартер? Требуется ремонт стартера?

Вы правильно сделали, что обратились к нам!

Неисправности стартера часто бывают обусловлены износом таких деталей, как, планетарный редуктор, втулки, щетки, отказ втягивающего реле или может быть сорвана муфта свободного хода («бендикс»).

Ремонт стартера в СВАО, САО и СЗАО

Кратко посмотрим на само строение автомобильного стартера. Очень часто стартер, по сути, является маленьким 4-х полосным электродвигателем, обеспечивающим стартовое (отсюда и название – «стартер») вращение коленчатого вала. Это нужно для задания нужной частоты его вращения, что и приводит к запуску двигателя. В среднем, для запуска типового бензинового двигателя усреднённого объема цилиндров нужен стартер, имеющий три кВт энергии. Вы можете сделать ремонт или замену стартеров в СВАО (Алтуфьево, Бабушкинская, Бибирево, Ботанический сад, ВДНХ, Владыкино, Медведково, Отрадное, Свиблово Тимирязевская), САО (Аэропорт, Водный стадион, Войковская, Динамо, Речной вокзал, Сокол) и СЗАО (Тушинская, Спартак, Сходненская, Щукинская, Планерная).

Стартер – двигатель постоянного тока питает энергию от аккумулятора, черпая напряжение, от которого, электродвигатель увеличивает свою мощность при помощи 4-х щёток, которые есть в машинном стартере.

    Типовая схема составных элементов стартера:

 

Краткое описание некоторых распространенных неисправностей:

Громкий звук при работе стартера, возможно, говорит об износе втулок или планетарного механизма. В отдельных случаях износ втулки бендикса либо механического повреждения постоянных магнитов статора. 

   

Стартер крутит в холостую. Подобного рода неисправность возникает, как правило, из-за износа пружин и роликов в муфте свободного хода, а так же из-за механического повреждения вилки включения бендикса. 

  

Стартер щелкает, либо молчит, вероятно, из-за плохого контакта силового провода на втягивающем реле, из-за отказа самого втягивающего (износ контактных пластин). Возможно и короткое замыкание обмотки якоря на корпус или износ щеток. Кроме того, проблемы возникают в обмотке статора: провода обрываются или их замыкает. 

 

   

     Любое изменение в работе стартера говорит об износе или поломке отдельных деталей, обрыве или окислении контактов и других проблемах, оперативно решить которые могут только специалисты. Также вы сможете произвести ремонт или замену реле стартера ВАЗ. Мы советуем незамедлительно приезжать к нам или, если поломка серьезная, демонтировать стартер и привести его в наш сервисный-центр.

     В компании «ВольтПлюс» вам помогут отремонтировать агрегат или заменить его на новый либо восстановленный из обменного фонда. Ремонт и замена стартера в СВАО (Алтуфьево, Бабушкинская, Бибирево, Ботанический сад, ВДНХ, Владыкино, Медведково, Отрадное, Свиблово Тимирязевская), САО (Аэропорт, Водный стадион, Войковская, Динамо, Речной вокзал, Сокол) и СЗАО (Тушинская, Спартак, Сходненская, Щукинская, Планерная).

     Уточнить актуальную цену на ремонт Капитальный ремонт стартеров в Москве, цены на ремонт и диагностику стартеров. вашего автомобиля вы можете у наших менеджеров по телефону: +7 (495) 532-61-67

     Либо самостоятельно выбрать марку вашего авто и узнать цену в нашем каталоге:

Легковые авто

Грузовые авто

Автобусы

Китайские авто

ремонт стартеров Тойота в Москве

На автомобилях Toyota, обычно устанавливаются стартеры фирмы NIPPONDENSO.

Эти стартеры, как правило, отличаются особой надёжностью но, как и все требуют

регламентных ремонтных работ. На более свежих моделях

TOYOTA , особенно европейской сборки таких, как  TOYOTA AVENSIS, COROLA, CARINA, YARIS, AURIS, устанавливаются стартеры фирмы BOSCH.

Рассмотрим ремонт стартера NIPPONDENSO.  Чаще всего люди жалуются на следующую проблему:

При повороте ключа зажигания раздаются щелчки, а стартер не включается. Опираясь на практику, на  стартер NIPPONDENSO  выходит из строя втягивающее реле, но из за конструктивных особенностей, в большинстве случаев, втягивающее реле,  как отдельная деталь отсутствует. В данном случае, меняется

плунжерная группа, состоящая из двух контактов по каталогу CARGO пример (131832, 131830, 131831) и непосредственно плунжера (132563, 132570, 230221). Так же из-за износа, особенно на дизельных автомобилях, выходят из строя бендикс и муфта стартера Toyota, пример (131110, 132004). При выполнении ремонт стартера Toyota, наша компания использует бендикс и муфта известного производителя ZEN, которые с успехом заменяют оригинальные бендикс и муфта.

Бывают случаи, когда из-за неисправности электропроводки автомобиля, сгорает электромотор стартера. В таких случаях при ремонте стартера NIPPONDENSO  меняются, якорь стартера,  пример (132689,132553), статор стартера, пример (135751,135749), щёточный узел стартера, пример (132873,139488) и щётки стартера, пример (140359,140362). При замене якоря, меняются также и опорные подшипники якоря.

Несколько по-другому обстоят дела с более современными автомобилями Toyota европейской сборки. Одной из основных проблем стартеров BOSCH, являются проблемы с бендикс. Характерный признак такой проблемы: при запуске стартера слышен  звук работающего в холостую электромотора. Маховик двигателя автомобиля при этом не вращается. В мастерских по ремонту стартеров нашей Компании, такие проблемы решаются быстро и просто. А именно замена бендикса Тойота.

В конце концов, не решаемых проблем нет. В мастерских по ремонту стартеров и генераторов нашей Компании, вы можете получить полный спектр услуг таких как: снятие и установка стартерабесплатная диагностика и квалифицированный ремонт стартера. Если сумма ремонта существенна, менеджеры наших мастерских предложат вам купить новый стартер Toyota в Москве для вашего автомобиля.

Самое  главное, произведя у нас ремонт, или купив, новый стартер, вы получаете гарантию на выполненные работы, а так же на замененные комплектующие.

Ремонт стартеров

Ремонт и замена автостартеров

Ремонт стартеров транспортных средств представляет собой 100% восстановление всех поврежденных деталей или замену конструкции. Эта процедура является одной из наиболее востребованных услуг, предлагаемых автосервисом «Космос» в г. Павловский Посад, так как это изделие непосредственно отвечает за запуск мотора.

Поэтапное восстановление автостартеров

Стартер является важнейшей частью ТС, которая потребляет электричество, следовательно, в результате чрезмерных нагрузок могут повредиться зубья, появиться трещины и прочие разновидности поломок.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, специалисты нашего центра проводят диагностику всех элементов автостартера, чтобы выявить имеющиеся механические повреждения. После этого на новейшем диагностическом оборудовании проверяется работа всех комплектующих.

Первоначально мастера снимают конструкцию и разбирает ее. Затем производят очистку всех деталей, восстанавливают и собирают изделие. Завершающим этапом является диагностика механизма на испытательном стенде.

Если стартер серьезно поврежден и не подлежит восстановлению, его заменяют на новый. Цена ремонта и замена стартера зависит от различных факторов, включая модель и марку машины, характер поломки и объем работ.

Какие бывают неисправности стартера

Различают множество различных поломок, возникающих с этим элементом автомобиля. Из основных проблем выделяют следующие: возникновение треска в двигателе при его запуске, отсутствие ответа от ДВС или от автостартера при повороте ключа зажигания и т.д. Очень часто происходит сгорание механизма в зимний период времени при многократных попытках завести машину.

Преимущества выбора автосервиса «Космос» в г. Павловский Посад

Наши специалисты проводят высококачественное исследование стартера, для оперативной постановки «диагноза». После выявления всех неисправностей клиенту озвучивается полная стоимость ремонта.

Затем производится соответствующий ремонт автостартера по доступной цене.

Наши клиенты всегда могут рассчитывать на профессиональную консультативную поддержку наших специалистов. По всем вопросам можно обращаться через форму заявки на сайте или по телефону.

Стартер ВАЗ 2110: определение неисправностей

В начале любой поездки водитель автомобиля, выпущенного на «АвтоВАЗе», прислушивается к тому, как работает стартер ВАЗ 2110. Успешная работа автомобиля зависит от знания водителем его устройства и умелой эксплуатации транспортного средства. Существует пословица, что любая машина любит одного хозяина. Причем хозяина, который разбирается в тонкостях эксплуатации всех агрегатов, находящихся под капотом.

Порой на слух можно не только судить о правильной и уверенной работе рассматриваемого узла, но и вовремя суметь определить возможную неисправность и необходимость в ремонте. Поэтому стоит уделить немного внимания, чтобы рассмотреть устройство стартера ВАЗ, порядок работы (тут очень показательна принципиальная схема включения агрегата) и его возможные неисправности.

Стартер ВАЗ имеет мощность в 1,55 кВт и потребляет рабочий ток около 375 А от главного источника автомобиля — аккумулятора с напряжением в 12 В. Такое большое значение потребления тока при пуске стартера ВАЗ 2110 заставляет серьезно отнестись ко времени его включения и надежности контактов, отвечающих за силовую коммутацию.


Вернуться к оглавлению

Общее устройство стартера

Главный агрегат пусковой системы двигателя на ВАЗ состоит из 4 основных частей.

  1. Приводной электродвигатель. Он представляет собой 4-обмоточный двигатель постоянного тока с постоянными магнитами на корпусе стартера. Именно он развивает достаточный момент вращения для раскрутки двигателя автомашины. И именно якорь привода потребляет львиную долю силы тока от аккумулятора. Вращается он в двух металлокерамических подшипниках скольжения, которые чаще называют втулками или вкладышами. Для передачи вращения на якоре находится центральная шестерня.
  2. Планетарная передача. Агрегат пусковой системы через нее понижает количество оборотов вращения от двигателя стартера ВАЗ и одновременно повышает крутящий момент, передаваемый на коленчатый вал основного двигателя автомобиля. Состоит она из центральной шестерни, 3-х шестерен планетарной передачи, находящихся на осях водила, шестерни с внутренним зацеплением, которая передает вращение приводному валу. Планетарная передача гарантирует надежный запуск автомашины, но у нее имеется свой недостаток, так называемое слабое звено. Ведущая или центральная шестерня, находящаяся на валу якоря, является самой нагруженной частью описываемой передачи стартера ВАЗ 2110. Это может спровоцировать поломку. Для предотвращения такого вида неисправности напрашивается простой вывод — при запуске двигателя следует не забывать переводить рычаг коробки передач в нейтральное положение. В то же время, выжимая сцепление, облегчать работу стартера ВАЗ 2110 в момент запуска.
  3. Механизм привода. Он непосредственно участвует в механической сцепке и передаче вращения в момент запуска двигателя авто. Состоит из вала привода с криволинейными шлицами. На шлицах скользит обгонная муфта с приводной шестерней, перемещением которых через рычаг-вилку управляет втягивающее реле. Вал привода, как и якорь, вращается в металлокерамических втулках. Обгонная муфта (по-народному «бендикс», от названия фирмы Bendix) — это механизм, передающий вращение только в одном направлении. Он проскальзывает, если скорость ведомого маховика по кругу будет больше, чем у приводной шестерни. Такую способность бендикс стартера ВАЗ имеет благодаря выдвигающимся роликам во внутренней обойме при вращении относительно наружной обоймы, но только в одном направлении. При другом направлении ролики скрываются и не мешают свободному вращению обойм относительно друг друга. Только стартер на ВАЗ имеет бендикс, тем самым отличаясь от других узлов машины.
  4. Втягивающее реле. Оно управляет механизмом сцепления привода стартера и маховика коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания в момент запуска последнего, а также согласованным включением вращения во время сцепки и, соответственно, отводом зацепления после пуска. Реле включает в себя две обмотки (втягивающую и удерживающую), контакты для пуска двигателя стартера, сердечник с рычагом-вилкой. Оно способствует долгосрочной работе стартера, так как длительное вращение в подшипниках скольжения на высоких оборотах приведет их к перегреву и выходу из строя. В то же время кратковременной работой стартер ВАЗ обеспечит свое долговременное существование. Очень кстати тут напоминание о том, что не следует допускать его включения более 2-4 секунд.

Вернуться к оглавлению

Принцип работы агрегата и его неисправности при пуске

Представление о работе стартера дает его схема включения. При повороте ключа зажигания подается напряжение от аккумулятора на катушки втягивающего реле. Реле втягивает сердечник, тем самым через рычаг-вилку сцепляет бендикс с маховиком и одновременно через внутренний контакт включает в работу двигатель стартера. Как показывает схема, в этот момент отключается втягивающая катушка, так как разница уровня напряжений на ее клеммах при включенных внутренних контактах реле равна нулю.

Устройство стартера ВАЗ 2110

Весь этот процесс происходит в доли секунды. После запуска двигателя внутреннего сгорания ключ переводится в положение зажигания, реле стартера обесточивается, размыкается его внутренний силовой контакт, обесточивается двигатель стартера, сердечник реле возвращается в исходное положение и через рычаг-вилку отводит бендикс с шестерней привода из зацепления с маховиком коленчатого вала.

Благодаря кратковременной работе, стартер ВАЗ служит долго и надежно, но бывают и неприятные неожиданности, когда он отказывается работать. В таком случае легко разобраться в характере поломки, если исследовать включение стартера согласно следующему определению неисправностей. Отзывы водителей позволяют указать на них, как на наиболее часто встречающиеся.

  1. Поломку шестерен планетарной передачи или бендикса можно определить на слух. Если при запуске слышен шум электродвигателя стартера, но двигатель автомашины не реагирует, то логичен вывод: втягивающее реле работает, внутренние силовые контакты целы, электродвигатель стартера исправен. В таком случае стартер на ВАЗ требует снятия и разборки для поиска неисправных деталей с последующей их заменой.
  2. Отсутствие напряжения управления на реле стартера или его поломка определяются также на слух. В этом случае не слышно срабатывания реле и шума работающего электродвигателя. Для точного определения характера неисправности следует на управляющую клемму реле подать плюсовое напряжение с аккумулятора напрямую. Необходимо принять меры предосторожности, поставив рычаг переключения передач в нейтральное положение, а машину на ручной тормоз. В случае срабатывания реле с запуском двигателя ищем обрыв электрической цепи до него (в замке зажигания и соединительных проводах). Иначе ищем поломку во втягивающем реле (обрыв катушек, механические поломки).
  3. Отсутствие напряжения на электродвигателе, его изношенные щетки или обрыв обмоток якоря тоже определяются на слух. В таких ситуациях реле при запуске щелкает, но не слышен шум вращения двигателя стартера. Стоит прежде всего убедиться в наличии напряжения на электродвигателе после реле, то есть в целостности внутреннего контактного соединения последнего. Если напряжения нет, то вывод прост: отсутствует контакт внутреннего соединения реле. Потребуется его разборка и чистка контактов. При положительном результате придется снять стартер и, разобрав его со стороны щеток, определить их целостность. Если щетки в норме, то предстоит полная разборка стартера и оценка работоспособности якоря привода.

При поиске неисправностей приведенные аргументы показывают, что не всегда необходима полная замена стартера ВАЗ. Чуткий водитель в определенном случае избежит ненужных трат.

Типы пускателей двигателей

— Руководство по покупке Thomas

Пускатели двигателей

— это электромеханические устройства, которые обеспечивают запуск и остановку электродвигателей с помощью ручных или автоматических переключателей и обеспечивают защиту цепей двигателя от перегрузки. Основные характеристики включают предполагаемое применение, тип пускателя, электрические характеристики, включая количество фаз, ток, напряжение и номинальную мощность, а также характеристики. Пускатели электродвигателей используются везде, где работают электродвигатели с мощностью более определенной мощности.Существует несколько типов пускателей, в том числе ручные, магнитные, плавные, многоскоростные и пускатели полного напряжения. Некоторые пускатели двигателей также имеют функцию реверсирования, а также функции управления крутящим моментом и толчкового режима. Большинство из них также имеют стандартные монтажные конфигурации, обозначенные в размерах NEMA.

Пример нескольких пускателей двигателя на монтажной панели.

Изображение предоставлено: AndyPositive / Shutterstock.com

Типы и типы стартеров двигателя

Ручная

Ручные пускатели электродвигателей используются в так называемых линейных цепях полного напряжения для одно- и трехфазных двигателей малого и среднего размера.Ручной пускатель двигателя, состоящий из переключателя включения / выключения и реле перегрузки, обычно не обеспечивает отключения питания двигателя в случае прерывания подачи электроэнергии, что может быть полезно для небольших насосов, вентиляторов и т. Д., Поскольку они возобновят работу после восстановление власти. Ручные пускатели двигателей с защитой от пониженного напряжения обеспечивают средство обесточивания цепи пускателя после отключения электроэнергии и, следовательно, используются для конвейеров и т. Д., Где существует опасность автоматического перезапуска как для оборудования, так и для персонала.Ручные пускатели двигателей с защитой от пониженного напряжения используются на станках, деревообрабатывающем оборудовании и т. Д., Где требования безопасности требуют отключения двигателя после сбоя питания. Ручные пускатели двигателей доступны как в конфигурациях NEMA и IEC, так и в стандартных размерах.

Магнитный

Магнитные пускатели двигателей

полагаются на электромагниты для замыкания и удержания контакторов, а не на использование механической фиксации двухпозиционных переключателей, как в ручных пускателях. Они используются в линейных приложениях и в качестве пускателей пониженного напряжения для одно- и трехфазных двигателей.Магнитные пускатели двигателей, использующие управляющие устройства с мгновенным контактом (переключатели, реле и т. Д.), Требуют перезапуска после того, как потеря мощности или низкое напряжение вызывает отключение контактора. Магнитные пускатели двигателей также могут быть подключены для автоматического перезапуска двигателей, если этого требует приложение, например, удаленный насос. Магнитные пускатели двигателей доступны как в конфигурациях NEMA и IEC, так и в стандартных размерах.

Реверс

Реверсивные пускатели

содержат два набора контакторов, которые обеспечивают обратное направление электродвигателей, позволяя им вращаться в любом направлении.Реверсивные пускатели обычно обеспечивают как электрическую, так и механическую блокировку, которая предотвращает одновременное замыкание обоих наборов контактов. Они доступны в стандартных размерах NEMA.

Мягкий

Устройства плавного пуска

обеспечивают цифровое управление электромеханическими пускателями и позволяют двигателям последовательно набирать скорость как для предотвращения повреждения приводных механизмов, продуктов и т. Д., Так и для предотвращения перенапряжения службы распределения электроэнергии из-за высокого пускового тока среднего и большие двигатели, подвергающиеся пуску при полном напряжении.

Комбинация

Комбинированные пускатели, как правило, представляют собой блоки, которые включают в себя разъединители и защиту от короткого замыкания (в виде предохранителей или автоматических выключателей) вместе с компонентами пускателя двигателя

.

Приложения и отрасли

Пускатели двигателей

— это электрические устройства специального назначения, предназначенные для обработки высокого электрического тока, который двигатели мгновенно потребляют при запуске из состояния покоя, при этом защищая двигатели от чрезмерного нагрева при перегрузках во время нормальной работы.Пусковой ток может в несколько раз превышать ток, потребляемый двигателем при его рабочей скорости. Если бы использовался только предохранитель или автоматический выключатель, это устройство сработало бы или отключилось при каждом запуске.

Вместо этого в двигателях используются тепловые или магнитные реле перегрузки, чтобы ввести временную задержку во время запуска, когда двигатель подвергается сильному пусковому току. Если двигатель заклинивает — так называемый сценарий с заторможенным ротором — он будет постоянно потреблять такой же пусковой ток. В этом случае реле перегрузки будут нагреваться сверх времени, отведенного для нормальных мгновенных уровней броска тока, и отключат переключатель или контактор и, следовательно, двигатель.

Пускатели двигателей

доступны в открытых конфигурациях, которые устанавливаются в панели управления, или они могут быть автономными блоками с собственными корпусами, сертифицированными NEMA или IEC. Стандартные размеры NEMA варьируются от 00 до 9, чтобы охватить диапазон типоразмеров двигателей от 1,5 л.с. до 900 л.с.

Рекомендации

Ручные пускатели двигателей ограничены размером двигателя, который они могут запускать, начиная с дробных уровней л.с. и обычно увеличивая максимум до 10-15 л.с., в зависимости от напряжения.Они, как правило, используются с оборудованием, которое запускается нечасто или работает непрерывно с несколькими остановками. Кроме того, спецификаторам необходимо рассмотреть магнитные пускатели или даже устройства плавного пуска. Особые случаи, такие как реверсирование или многоскоростное обслуживание, решаются с помощью стилей для конкретных приложений. Другие соображения, помимо размера двигателя и напряжения, включают взрывозащищенность, характеристики корпуса, защиту предохранителя или прерывателя и т. Д.

Большинство производителей стартеров предлагают продукцию как в соответствии с рейтингом NEMA, так и IEC.Пускатели NEMA, как правило, больше и дороже, чем пускатели IEC, но могут быть указаны на основе только мощности и напряжения, тогда как спецификации пускателей IEC более точно настроены. См. Ссылку ниже для обсуждения. Как правило, североамериканские инженеры-конструкторы определяют применимость либо NEMA, либо IEC, а для новых закупок специалисты по спецификациям могут выбирать из соответствующих предложений поставщиков в этих двух диапазонах. Машиностроители в Северной Америке часто используют пускатели IEC в своих панелях управления из-за их способности более точно настраивать пускатель в соответствии с приложением, что требует более сложных критериев выбора IEC.

При выборе комбинированного пускателя разработчики обычно выбирают конфигурацию корпуса, пускатель и реле перегрузки соответствующего размера, управляющие напряжения, варианты связи и соответствующие контрольные устройства (лампы, аварийные остановки, переключатели ручного / выключения / автоматического переключения, нажимные переключатели, так далее.). Специалисты также могут выбирать между защитой от короткого замыкания с предохранителем или автоматическим выключателем. Многие производители имеют в наличии стандартные устройства, которые можно быстро доставить.

Устройства плавного пуска

больше похожи на приводы двигателей переменного тока, чем на традиционные пускатели, поскольку они используют твердотельную электронику для управления пусковыми токами.Часто их можно запрограммировать на контроль разгона двигателя. Их можно заказать как открытые, так и закрытые.

Важные атрибуты

Отраслевые стандарты / Сертификация

Выбор NEMA или IEC сузит выбор для начинающих среди этих двух организаций по стандартизации.

Типы стартеров

Выбор среди этих различных вариантов, как описано выше, сузит поле до определенных типов пускателей, т. Е. Полного напряжения, ручного запуска и т. Д.

Размер стартера NEMA

Пускатели

NEMA классифицируются по размеру в зависимости от напряжения и мощности двигателя.Процесс выбора для начинающих МЭК более сложен, поэтому простого подхода «размер по количеству» не существует.

Характеристики

Пускатели оснащены корпусами, вспомогательными контактами, взрывозащищенными корпусами и т. Д.

Категории связанных продуктов

  • Двигатели см. Наше Руководство по покупке двигателей.
  • Контроллеры двигателей и приводы см. Наше Руководство по покупке контроллеров двигателей и приводов.
  • Автоматические выключатели — это электромеханические устройства, обычно устанавливаемые в электрические шкафы и используемые для защиты электрических цепей от перегрузок.
  • Реле защиты — это электромеханические переключатели, используемые для защиты различных устройств от перенапряжения, тока или тепловых перегрузок.
  • Электрические предохранители — это устройства, которые ограничивают прохождение тока через электрические цепи путем «размыкания» на заранее определенных уровнях тока, тем самым прерывая прохождение электрического тока .
  • Электрические контакторы — электронные или электромеханические устройства, используемые для переключения электрических нагрузок.
  • Реле защиты — это электромеханические переключатели, используемые для защиты различных устройств от перенапряжения, тока или тепловых перегрузок.

Ресурсы

Техническое обсуждение методов запуска двигателя

http://www05.abb.com/global/scot/scot234.nsf/veritydisplay/18cb6349632fe21583257861003d9507/$file/technical%20note%20tm008%20low.pdf

Загружаемое руководство по выбору пускателя двигателя от одного поставщика

http: //www.schneider-electric.com / products / ww / en / 5100-software / 5110-electric-design-software / 61210-lv-motor-starter-solution-guide-v34 /

Обсуждение различий между пускателями NEMA и IEC

http://www.ussg.com.sa/pdf1.pdf

http://ecmweb.com/content/differentiating-between-nema-and-iec-style-products

Прочие изделия для стартеров двигателей

Прочие «виды» изделий

Другие товары из категории Машины, инструменты и расходные материалы

типов стартеров — Электрический портал

В этой статье мы узнаем о типах стартеров и их работе.Мы также узнаем, как запуск асинхронного двигателя образует стартер. Изучены основные типы пускателей, которые применяются для пуска асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.

Виды пускателей

Ниже приведены различные типы пускателей, используемых для пуска асинхронных двигателей. Для асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором используются различные типы пускателей.
1. Пускатель DOL (Direct-On-line).
2. Стартер звезда-треугольник
3. Автотрансформатор стартер

1. DOL Starter (это маломощные типы пускателей, пускатель прямого включения).

В случае двигателей малой мощности, имеющих мощность менее 5 л.с., пусковой ток не очень велик, и эти двигатели могут выдерживать такой пусковой ток без какого-либо стартера. Таким образом, нет необходимости уменьшать подаваемое напряжение для управления пусковым током. В таких двигателях используется тип стартера, который используется для подключения статора непосредственно к питающим линиям без какого-либо снижения напряжения. Следовательно, пускатель известен как пускатель прямого включения. Хотя этот стартер не снижает подаваемое напряжение, он используется, потому что он защищает двигатель от различных серьезных ненормальных условий, таких как перегрузка, низкое напряжение, однофазность и т. Д.следовательно, это один из типов стартеров, которые используются при двигателях мощностью менее 5 л.с. НО-контакт нормально разомкнут, а НЗ нормально замкнут. В начале, NO нажимается на долю секунды, из-за чего катушка возбуждается и притягивает контактор. Итак, статор получает питание напрямую. Предусмотренный дополнительный контакт гарантирует, что пока питание включено, катушка получает питание и удерживает контактор в положении ВКЛ. При нажатии NC цепь катушки размыкается, в результате чего катушка обесточивается и двигатель отключается от питания.В условиях нагрузки крышки ток, потребляемый двигателем, увеличивается, из-за чего выделяется чрезмерное тепло, которое приводит к чрезмерному увеличению температуры. Тепловые реле размыкаются из-за высокой температуры, защищая двигатель от условий перегрузки. Это основные типы пускателей в асинхронных двигателях с короткозамкнутым ротором.

2. Стартер звезда-треугольник

Если обмотка статора двигателя напрямую подключена к источнику питания, он будет потреблять большой ток. Для управления этим высоким током используется пускатель звезда-треугольник.Пускатель звезда-треугольник используется для двигателя с кожухом, предназначенного для нормальной работы на обмотке статора, соединяющей треугольник. Пускатель со звезды на треугольник используется с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором мощностью до 5 л.с. Управляется ручкой. Это ручные виды стартеров. В исходном положении вниз обмотки статора соединены звездой. Напряжение на каждой обмотке будет равно линейному напряжению под корнем три, то есть 57,7% от линейного напряжения. Когда ротор набирает скорость, стартер быстро переводится в рабочее положение вверх, тем самым соединяя обмотку статора треугольником.В треугольнике фазное напряжение равно линейному напряжению, поэтому на обмотку статора подается полное линейное напряжение, и двигатель будет работать с нормальной скоростью. Следовательно, это также один из типов стартеров, которые используются при 5 HP.

3. Автотрансформатор стартера

Эти типы пускателей используются для пуска асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором мощностью 25 или более 25 л.с. В нем используется трехфазный автотрансформатор с множеством лент в каждой обмотке, как показано на рисунке. Три вывода выведены из обмотки двигателя и соединены со статором.Во время пуска через эти ленты на обмотку статора двигателя подается пониженное напряжение. Двигатель работает на низкой скорости, поэтому ток, потребляемый двигателем, уменьшается. Когда двигатель набирает примерно 75% скорости, ручка переводится в рабочее положение, и автотрансформатор двигателя отключается. Этот пускатель снабжен катушками обесточивания и защиты от перегрузки. Следовательно, это один из типов стартера, который используется для двигателей высокой мощности. Следовательно, это основные типы пускателей, которые используются для запуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.Если вы найдете что-то правильное выше, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев. Чтобы узнать больше о типах закусок, вы должны посмотреть это видео.

Типы пускателей двигателей — Типы пускателей двигателей


Пускатель, подключенный напрямую или поперек линии, подает полное линейное напряжение на клеммы двигателя. Расположение пускателей или отсеков обычно можно найти на чертеже ELO. Это простейший тип пускателя двигателя. Пускатель двигателя D O L также содержит защитные устройства и, в некоторых случаях, контроль состояния.

Самая простая форма пускателя для асинхронного двигателя — это пускатель прямого включения. Пускатель DOL состоит из MCCB или автоматического выключателя, контактора и реле перегрузки для защиты. Электромагнитный контактор, который может быть отключен тепловым реле перегрузки при возникновении неисправности.


Пускатель звезда-треугольник — очень распространенный тип пускателя, который широко используется по сравнению с другими типами методов пуска асинхронного двигателя. Звезда-треугольник используется для двигателя с кожухом, предназначенного для нормальной работы на обмотке статора, соединенной треугольником.

Это метод пуска при пониженном напряжении. Снижение напряжения при пуске со звезды на треугольник достигается за счет физического изменения конфигурации обмоток двигателя, как показано на рисунке. Во время пуска обмотки двигателя соединяются звездой, что снижает напряжение на каждой обмотке.

Через некоторое время обмотка переконфигурируется как треугольник, и двигатель работает нормально. Пускатели звезда-треугольник, вероятно, являются наиболее распространенными пускателями пониженного напряжения. Они используются в попытке уменьшить пусковой ток, подаваемый на двигатель во время пуска, как средство уменьшения помех и помех в электроснабжении.


Пускатель с автотрансформатором подходит как для двигателей, соединенных звездой, так и треугольником. В этом методе пусковой ток ограничивается с помощью трехфазного автотрансформатора для уменьшения начального приложенного напряжения статора.

Принцип действия метода автотрансформатора аналогичен методу пускателя со звезды на треугольник. Пусковой ток ограничивается уменьшением начального приложенного напряжения статора.

Пускатель с автотрансформатором более дорогой, более сложный в эксплуатации и более громоздкий по конструкции по сравнению со схемой пуска по схеме звезда-треугольник.Но пускатель автотрансформатора подходит как для двигателей, подключенных по схеме звезды, так и по схеме треугольника, а пусковой ток и крутящий момент можно отрегулировать до желаемого значения, взяв правильное ответвление от автотрансформатора.


Устройство плавного пуска двигателя — это устройство, используемое с электродвигателями переменного тока для временного снижения нагрузки и крутящего момента в силовой передаче и скачков электрического тока двигателя во время запуска.

Пусковое напряжение подается со временем независимо от потребляемого тока или скорости двигателя.Для каждой фазы два SCR подключаются друг к другу, и SCR сначала проводятся с задержкой 180 градусов в течение соответствующих полуволновых циклов. Эта задержка постепенно уменьшается со временем, пока подаваемое напряжение не возрастет до полного напряжения питания. Это также известно как система изменения напряжения во времени. Этот метод не имеет значения, поскольку он фактически не контролирует ускорение двигателя.

Пускатели газотурбинных двигателей

Пуск газотурбинных двигателей осуществляется путем вращения компрессора высокого давления.В двухконтурных двигателях с осевым потоком компрессор высокого давления и система турбины N1 вращаются только стартером. Чтобы запустить газотурбинный двигатель, необходимо разогнать компрессор, чтобы обеспечить достаточное количество воздуха для поддержания горения в секции сгорания или горелках. После того, как зажигание и топливо были введены и произошло отключение, стартер должен продолжать поддерживать двигатель, пока двигатель не достигнет самоподдерживающейся скорости. Крутящий момент, создаваемый стартером, должен превышать крутящий момент, необходимый для преодоления инерции компрессора и фрикционных нагрузок компрессора двигателя.

Рисунок 5-14. Типовая последовательность запуска газотурбинного двигателя.

На рисунке 5-14 показана типичная последовательность запуска газотурбинного двигателя, независимо от типа используемого стартера. Как только стартер разогнал компрессор настолько, чтобы обеспечить поток воздуха через двигатель, включается зажигание и подача топлива. Точная последовательность процедуры запуска важна, так как должен быть достаточный поток воздуха через двигатель для поддержки сгорания до того, как воспламенится топливно-воздушная смесь.При низких оборотах коленчатого вала двигателя расход топлива недостаточен для ускорения двигателя; по этой причине стартер продолжает проворачивать двигатель до тех пор, пока не будет достигнута скорость самоускорения. Если бы помощь от стартера была отключена ниже скорости самоускорения, двигатель либо не смог бы разогнаться до холостого хода, либо даже замедлился бы, потому что он не мог производить достаточную энергию для поддержания вращения или для ускорения во время начальной фазы цикла запуска. .Стартер должен продолжать поддерживать двигатель со скоростью, значительно превышающей скорость самоускорения, чтобы избежать задержки в цикле запуска, которая может привести к горячему или зависанию ложного запуска или их комбинации. В нужных точках последовательности стартер и зажигание автоматически отключаются. Основными типами стартеров, которые в настоящее время используются для газотурбинных двигателей, являются электродвигатели постоянного тока (DC), стартеры / генераторы и стартеры с воздушной турбиной.

Многие типы турбинных стартеров включают несколько различных методов поворота двигателя для запуска.Было использовано несколько методов, но большинство из них уступили место стартерам электрических или воздушных турбин. Система запуска с воздушным ударом, которая иногда используется на небольших двигателях, состоит из струй сжатого воздуха, подаваемых по трубопроводу внутрь компрессора или корпуса турбины, так что струя струи воздуха направляется на лопатки ротора компрессора или турбины, заставляя их вращаться. .

Рисунок 5-15. Схема картриджа / пневматического стартера.

Типичный стартер картриджного / пневматического турбинного двигателя может работать как обычный стартер воздушной турбины от наземного источника воздуха или источника поперечного отвода воздуха из двигателя.Он также может использоваться как стартер для картриджей. [Рисунок 5-15] Чтобы выполнить запуск патрона, патрон сначала помещается в казенник. Затем затвор закрывается на затворной камере с помощью затвора, а затем поворачивается на частичный оборот, чтобы зацепить проушины между двумя секциями затвора. Патрон воспламеняется от подачи напряжения через разъем на конце затвора. При воспламенении патрон начинает выделять газ. Газ вытесняется из казенной части к соплам горячего газа, которые направлены к лопаткам на роторе турбины, а вращение производится через забортный выхлопной коллектор.Не доходя до сопла, горячий газ проходит через выпускное отверстие, ведущее к предохранительному клапану. Этот клапан направляет горячий газ в турбину, минуя сопло горячего газа, когда давление поднимается выше заданного максимума. Таким образом, давление газа в контуре горячего газа поддерживается на оптимальном уровне.

Стартер для сжигания топлива / воздуха использовался для запуска газотурбинных двигателей с использованием энергии сгорания топлива для реактивного двигателя A и сжатого воздуха. Стартер состоит из турбинного силового агрегата и вспомогательных систем подачи топлива, воздуха и зажигания.Работа стартера этого типа в большинстве случаев полностью автоматическая; срабатывание одного переключателя приводит к срабатыванию стартера и ускорению двигателя от состояния покоя до оборотов выключения стартера.

Гидравлические насосы и двигатели также использовались для некоторых небольших двигателей. Многие из этих систем не часто используются на современных коммерческих самолетах из-за высоких требований к мощности, необходимых для вращения больших турбовентиляторных двигателей во время цикла запуска транспортных самолетов.

Летный механик рекомендует

Типы стартеров, используемых для запуска двигателей постоянного тока

Крутящий момент двигателя постоянного тока прямо пропорционален произведению магнитного потока и тока якоря и совершенно не зависит от скорости, т.е.е., Т ∝ ɸI а . Следовательно, чтобы иметь высокий пусковой момент для данного тока якоря, магнитный поток должен быть увеличен до максимально возможного значения.

В случае шунтирующего двигателя постоянного тока магнитный поток ɸ остается постоянным, поскольку поле подключается непосредственно к сети постоянного напряжения, а ток якоря регулируется путем последовательного включения пускового сопротивления с якорем. Крутящий момент, который прямо пропорционален току якоря (как показано на рис. 1.58), ограничен максимальным пусковым током — ток полной нагрузки будет развивать крутящий момент при полной нагрузке, удвоенный ток полной нагрузки будет обеспечивать удвоенный крутящий момент при полной нагрузке, и так далее.По мере увеличения скорости двигателя пусковое сопротивление отключается.

В случае шунтирующего двигателя постоянного тока метод пуска с пониженным напряжением не может быть использован, потому что снижение напряжения питания приведет к пропорциональному уменьшению магнитного потока и, следовательно, пускового момента.

В случае последовательного двигателя постоянного тока, поскольку обмотка возбуждения соединена последовательно с якорем, следовательно, ток в последовательной обмотке возбуждения и якоре одинаков. Поскольку до точки насыщения поток прямо пропорционален току, протекающему через поле, а после точки насыщения поток не зависит от тока и остается почти постоянным, крутящий момент, следовательно, изменяется как квадрат тока якоря до точки насыщения и изменяется прямо как ток якоря за пределами точки насыщения.Характеристика момент-якорь по току показана на рис. 1.58.

В случае двигателя с последовательной обмоткой, поскольку крутящий момент не зависит от приложенного напряжения и скорости, поэтому снижение напряжения, приложенного к последовательному двигателю, является очень подходящим методом для его запуска, что достигается путем последовательного подключения сопротивления к двигателю.

Когда двигатели последовательно работают попарно, можно использовать последовательно-параллельный метод управления напряжением.

Пускатели для двигателей постоянного тока с параллельной обмоткой и комбинированной обмоткой: Пускатели

используются для ограничения пускового тока до более безопасного значения и получения требуемого пускового момента.

Уместно отметить, что при запуске параллельных и составных двигателей постоянного тока полезно поддерживать возбуждение поля на максимальном значении. Следовательно, большой ток возбуждения, более высокое значение магнитного потока приведет к низкой рабочей скорости и более высокому крутящему моменту двигателя для конкретного значения пускового тока, поскольку крутящий момент двигателя пропорционален произведению магнитного потока на полюс и тока якоря. Таким образом, при заданном моменте нагрузки двигатель будет быстро ускоряться, и для достижения более низкой рабочей скорости с момента пуска потребуется меньше времени.Это приведет к меньшему нагреву якоря при пуске. Таким образом, реостат, включенный последовательно с шунтирующей обмоткой возбуждения, должен находиться в положении нулевого сопротивления во время пуска шунтирующего постоянного тока и составных двигателей.

Пускатель для подмешивающего двигателя (трехпозиционный пускатель) показан на рис. 1.59. При запуске все сопротивления включены последовательно с якорем, удерживающая катушка (через плечо стартера A) проходит через линию. По мере нарастания скорости и увеличения обратной ЭДС рычаг A перемещается вправо.Это снижает сопротивление якоря, и якорь имеет большую ЭДС.

При нормальной скорости, когда обратная ЭДС достаточно велика, чтобы ограничить ток якоря, удерживающая катушка и пусковое плечо A замыкаются. И поле, и якорь находятся прямо через линию. Ток через удерживающую катушку удерживает рычаг в этом положении. Если по какой-либо причине напряжение в сети пропадает, магнитное поле удерживающей катушки прекращается, и под действием пружины рычаг возвращается в свое выключенное положение.Это сохранит напряжение в сети. Благодаря этому стартер защищает двигатель.

Повторный запуск после пропадания сетевого напряжения может быть выполнен только с использованием защитного последовательного сопротивления в цепи якоря. Пускатель также снабжен катушкой расцепителя перегрузки для защиты двигателя от протекания чрезмерного тока из-за перегрузки. Эта катушка подключена последовательно с двигателем и поэтому пропускает ток полной нагрузки.

Когда двигатель перегружен, он потребляет сильный ток, который также протекает через катушку и намагничивает ее до такой степени, что он вытягивает якорь вверх и таким образом замыкает катушку расцепителя нулевого напряжения, как показано на рис.1.59. При коротком замыкании катушка выключения обесточивания размагничивается и освобождает пусковой рычаг, который возвращается в выключенное положение, и двигатель автоматически отключается от сети питания.

В трехточечном пускателе, рассмотренном выше, катушка расцепителя нулевого напряжения соединена последовательно с шунтирующим полем и полевым реостатом, и, следовательно, ток, протекающий через поле, является тем же током, который течет через удерживающую катушку. Таким образом, если полевой реостат включает достаточное сопротивление, так что ток удерживающей катушки больше не может создавать достаточное электромагнитное притяжение для преодоления натяжения пружины, рычаг стартера отводится назад в выключенное положение.

Следовательно, трехпозиционный пускатель непригоден для использования с двигателями с регулируемой частотой вращения, что привело к широкому распространению четырехпозиционных пускателей. Четырехточечный пускатель с внутренней проводкой, подключенной к составному двигателю с длинным шунтом, показан на рис. 1.60. В этой схеме цепь «катушки расцепителя без напряжения» не зависит от цепи шунтирующего поля и, следовательно, на нее не влияет изменение тока в цепи шунтирующего поля.

Стартер двигателя постоянного тока:

Пускатели двигателя серии служат для тех же целей, что и трех- и четырехточечные пускатели, используемые с двигателями с параллельной обмоткой и двигателями с комбинированной обмоткой.Однако серийный пускатель двигателя имеет разные внутренние и внешние соединения.

Серийный пускатель двигателя с удерживающей катушкой и расцепителем перегрузки показан на рис. 1.61. Катушка удержания защищает двигатель от «отсутствия напряжения» и «холостого хода», тогда как расцепитель перегрузки защищает двигатель от протекания чрезмерного тока.

Для выключения двигателя постоянного тока линейный выключатель всегда должен быть разомкнут, а не отбрасывать пусковой рычаг, как в случае шунтирующих двигателей постоянного тока и составных двигателей.Если это сделать, то на шпильке 1 возникает сильная искра, потому что здесь цепь возбуждения разрывается, и вся энергия, накопленная в магнитном поле, рассеивается в виде сильной искры.

Однако есть одно существенное отличие. В случае последовательного двигателя постоянного тока магнитный поток не остается постоянным, а изменяется в зависимости от тока, поскольку линейный ток, ток возбуждения и ток якоря одинаковы. Таким образом, обратная ЭДС при любой заданной скорости изменяется, поскольку ток изменяется между верхним и нижним пределами.Практический результат этого состоит в том, что серийный пускатель двигателя имеет меньшее количество ступеней, чем требуется для пускателя параллельного двигателя постоянного тока того же номинала с такими же ограничениями по току. Это связано с тем, что увеличение тока вызывает увеличение обратной ЭДС, и, таким образом, повышение тока имеет тенденцию к самоограничению. В результате меньшего количества ступеней сопротивление каждой секции пускового резистора больше, чем у шунтирующего пускателя двигателя.

Поскольку поток изменяется во время запуска и его зависимость от тока возбуждения нелинейна, определение количества шагов довольно сложно.

Регулятор скорости двигателя серии барабанного типа: Двигатели серии

постоянного тока часто используются в кранах, лифтах, трамваях и других устройствах, где двигатель находится под непосредственным управлением оператора. В этих случаях может потребоваться частый запуск, изменение скорости, остановка и движение задним ходом. Используется контроллер с ручным управлением, более прочный, чем пусковой реостат, называемый барабанным контроллером.

Контроллер представляет собой вращающийся барабан с сегментами, которые контактируют с фиксированными точками.Контроллер скорости этого типа показан на рис. 1.62, на котором K — катушка торможения дуги, EM — тормозной электромагнит; FLS — это переключатель для вращения в одном направлении, а RLS — это переключатель для вращения в обратном направлении. Контроллер имеет шесть положений для прямого и шесть положений для обратного вращения двигателя. Рабочие положения контроллера показаны вертикальными пунктирными линиями. Электромагнит EM подключен параллельно к двигателю и отпускает двигатель при запуске. Когда двигатель отключен, он тормозится механически.

Теперь, когда ножевой переключатель замкнут и контроллер установлен в переднее положение 1, соединения выполняются по вертикальной линии один. В этом положении сегменты контактируют с фиксированными точками 6 и 7, 8 и 9. В этом положении ток течет от + ve шины через обмотку якоря двигателя, катушку торможения дуги K, все пусковые сопротивления 1-6, фиксированные точки. 6 и 7 через сегменты контроллера, последовательную обмотку возбуждения, передний концевой выключатель FLS, фиксированные точки 9 и 8 через сегменты контроллера и возврат к отрицательной шине.

Во втором переднем положении сегменты контроллера входят в контакт с фиксированными точками 5 и 6, тем самым выводя часть пускового сопротивления из цепи, поэтому скорость последовательного двигателя увеличивается. В последующих позициях подачи 3, 4 и 5 дополнительные ступени пусковых сопротивлений выводятся из цепи, и, наконец, в 6-м положении все пусковые сопротивления замыкаются накоротко, и двигатель достигает максимальной скорости.

Во всех шести передних положениях направление тока в якоре, а также в последовательной обмотке возбуждения одинаково (справа налево), как показано на рис.1,62.

Но в первом обратном положении ток течет от шины + ve через обмотку якоря, катушку торможения дуги K, все пусковые сопротивления 1-6, фиксированные точки 6 и 10 через сегменты контроллера, обратный концевой выключатель RLS, последовательное поле обмотка, фиксирует точки 7 и 8 через сегменты контроллера и возвращается обратно к шине-ve. Отсюда очевидно, что в реверсивных положениях направление тока в обмотке якоря остается неизменным, тогда как через последовательную обмотку возбуждения меняет направление на противоположное, тем самым меняя направление вращения двигателя.

Автоматический пускатель:

Кнопочные автоматические пускатели широко используются в промышленности. Даже неопытный оператор с помощью таких стартеров, называемых автостартерами, может без труда запустить и остановить двигатель.

Работа таких пускателей зависит либо от выдержки времени, либо от противо-ЭДС, возникающей на выводах якоря.

Стартер противо-ЭДС:

Этот тип стартера зависит от накопления обратной или противодействующей ЭДС для срабатывания контакторов (сверхмощное реле, предназначенное для размыкания или замыкания цепи электропитания), что, в свою очередь, вызывает короткое замыкание пусковых резисторов.Схема подключения пускателя противоэдс показаны на рис. 1.63.

Когда двигатель включен, противодействующая ЭДС, развиваемая двигателем, равна нулю, и напряжение на катушке контактора A или B недостаточно для включения реле. Следовательно, контакторы A и B нормально разомкнуты, и поэтому пусковые сопротивления R 1 и R 2 включены последовательно с якорем. По мере того, как двигатель набирает скорость и создает противоэдс, напряжение на катушках A и B увеличивается до тех пор, пока не будет достигнуто рабочее напряжение катушки A.Затем включается контактор A, замыкающий нормально разомкнутый контакт A и замыкающий пусковой резистор R 1 . Двигатель продолжает набирать скорость, увеличивая противоэдс до тех пор, пока не будет достигнуто рабочее напряжение катушки B. Контактор B находится под напряжением, замыкая нормально разомкнутый контактор B, который, в свою очередь, замыкает пусковой резистор R 2 и помещает якорь непосредственно в сеть питания.

Недостатком автоматического пускателя с противо-ЭДС является то, что если двигатель не запускается, ЭДС счетчика остается нулевым, реле, чувствительные к напряжению, не могут работать, и поэтому пусковые сопротивления могут сгореть.Однако таких случаев можно избежать, используя пускатели с определенным ограничением по времени.

Пускатели Nema

Пускатели электродвигателей

NEMA относятся к стандартизированной системе оценки электрических характеристик наиболее распространенных типов пускателей двигателей американского производства. Стартеры NEMA классифицируются по размеру: 00, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 .

Многофазные двигатели

Максимальную мощность электродвигателя в лошадиных силах для различных пускателей NEMA для трехфазных двигателей можно найти в таблице ниже:

Для полной таблицы — поверните экран!

00 1/2
Максимальная мощность (л. 200 В 230 В 460 В 575 В 200 В 230 В 460 В 575 В 200 В 230 В 460 В 575 В
1/2
2
0 18 3 3 5
5 7,5 10 10 10 15 10 10 15
2 45 10 15 20352 40 20 25 40
3 90 25 30 50 40 50 75 40 135 40 50 100 75 75 150 60 75 150
5 270 100353 5 270 150 350 150 150 300
6 540 150 200 400 300 600 300 350 700
7 810 300 900 300 900 500 1000

Простота выбора — фундаментальное преимущество конструкции стартера в стиле NEMA.Для выбора стартера NEMA требуются только мощность и напряжение. Пускатели NEMA имеют сменные нагревательные элементы и делают пускатели NEMA привлекательными в проектах, где спецификации двигателя неизвестны до даты запуска.

Однофазные двигатели

Максимальная мощность в лошадиных силах с пуском от полного напряжения и двухполюсными контакторами указана ниже:

5
Максимальная мощность (л.с.)
NEMA Size 115 В 9034 903
00 1/3 1
0 1 2
1 2 3
3
3 7,5 15

Производители и поставщики пускателей электродвигателей в Канаде

Типы пускателей двигателей

Пускатель двигателя — это устройство, предназначенное для пуска двигателей в соответствии с их уникальными требованиями к запуску различных типов двигателей, требующих

• Высокий крутящий момент
• Низкий крутящий момент
• Медленная пусковая скорость
• Высокая пусковая скорость
• Комбинации вышеуказанных или временных вариантов в зависимости от подключенных нагрузок

Стандартные доступные на рынке пускатели: пускатель прямого включения, пускатель звезда-треугольник, реверсивный пускатель, устройство плавного пуска, пускатель с частотно-регулируемым приводом

Типичный пускатель двигателя состоит из входного силового подключения (одно- или трехфазного), подключенного к системе защиты, такой как блок предохранителей или автоматический выключатель с возможностью блокировки или без нее, контакторного распределительного устройства со встроенным или отдельно подключенным реле перегрузки, а также источника питания. кабель подключается непосредственно к полевому двигателю или к промежуточным клеммным колодкам.Возможное отклонение от этого будет включать устройство плавного пуска или частотно-регулируемый привод после контактора.

Элементы управления будут включать селекторные переключатели, такие как Авто / Ручной, Местный / Дистанционный, и кнопки, такие как Пуск / Стоп двигателя и Пилотные индикаторы состояния. Включение двигателя может происходить от контроллера, такого как ПЛК в схемах автоматического управления. В зависимости от того, где расположена система управления (возможно, ПЛК или реле управления двигателем), сигналы проводки управления и контроля, такие как температура обмотки двигателя / вибрация / перегрузка / состояние работы двигателя / сигналы вращения двигателя вперед и назад / сигналы ведомого оборудования, могут попадать внутрь двигателя. панель стартера.

Панель пускателя двигателя может включать в себя любой или несколько различных перечисленных пускателей и включать все сигналы изоляции, безопасности, защиты и управления, перечисленные выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.