Как правильно заводить скутер — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ
Казалось бы, что здесь сложного? Нажал на кнопку запуска и ваш скутер весело затарахтел. Но оказывается, для успешного запуска скутера, необходимо соблюсти некоторые условия. Плюс ко всему существуют маленькие хитрости, не зная которых вы можете попросту «посадить» аккумулятор или хуже того-«залить» двигатель.
Вставляем ключ зажигания, проворачиваем его в нужное положение, нажимаем на любой рычаг тормоза и затем жмем на кнопку запуска, во время запуска ручку «газа» лучше не крутить. Если у вас старенький скутер или двухтактный, то во время запуска, нажимаем еще рычажок пускового обогатителя (он обычно находится на правой стороне руля), устройство и принцип действия обогатителя подробно описан в статье: Автоматический пусковой обогатитель скутера
Если у вас «японец» или другой брендовый скутер, то не забудьте во время запуска убрать его с боковой подножки, иначе срабатывает датчик и стартер блокируется.
В идеале полностью исправный двигатель должен запустится в течении нескольких секунд.
Бывает что полностью исправный скутер с первого раза не завелся-ничего страшного, после первой попытки ждем две-три минуты и пробуем заново. Если вы запускаете скутер в холодную погоду или рано утром, то во время запуска попробуйте рукой или тряпкой прикрыть отверстие воздухозаборника в корпусе воздухоочистителя, это действие обычно позволяет уверено запускать скутер даже в минусовую температуру.
С запуском скутера со стартера мы определились, теперь давайте перейдем к хитростям запуска скутера с помощью заводной лапки (кикстартера).
Ставим скутер на центральную подставку, вставляем ключ в замок- зажигание пока не включаем! Проворачиваем раза три четыре заводной лапкой двигатель (прокачиваем), не забывая при этом нажать на рычажок обогатителя (если на вашем скутере он есть), после этого включаем зажигание и запускаем двигатель.
На некоторых моделях скутеров для их запуска заводной лапкой необходимо нажимать на рычаг тормоза, иначе без этого блокируется механизм кикстартера. На подавляющем большинстве скутеров для запуска с помощью заводной лапки тормоза нажимать не надо.
Как завести скутер
Скутерист
Как это ни странно, некоторые владельцы железного коня не только заводят скутер без батареи, но и могут вовсе её не использовать. Хотя производители не рекомендуют так поступать, конструкция транспортного средства предусматривает такую возможность. Хотя на первый взгляд это непросто, существуют проверенные способы, придуманные креативными людьми. Знание, о том, как можно завести скутер без аккумулятора будет полезно, если батарея в неподходящий момент сядет. Или что тоже случается, вам достанется скутер вовсе без неё.
Последствия езды без батареи
Двухколёсный друг может довезти владельца куда угодно и вовсе без АКБ. Однако производители встраивают ей в конструкцию не зря. Электрический ток питает фары, поворотники, подсветку и встроенные электроприборы. Важная роль батареи и в создании импульса двигателя, благодаря чему завести скутер можно поворотом одной ручки.
Электроника мопеда работает так. В процессе работы двигателя генератор производит электрический ток. Он подзаряжает аккумулятор, а тот, в свою очередь, питает фары и подсветку. Если АКБ не установлена, генератор продолжает работать и питать электрическую сеть. Вырабатываемая им энергия не может уйти в никуда. Однако сила тока зависит от оборотов двигателя. На небольших скоростях она меньше, поэтому фары будут моргать и гаснуть.
Без аккумуляторной батареи напряжение распределяется неравномерно, с перепадами, из-за чего лампочки будут перегорать, а остальная электроника – изнашиваться. Это в равной степени относится и к инжектору, если он стоит на вашей модели, и к самому генератору. Поэтому, хотя обслуживание аккумулятора требует времени, сил и средств, поездки без него в конце концов потребуют ремонта.
И всё-таки опытные владельцы двухколёсного друга знают, как завести скутер без аккумулятора и доехать на нём куда угодно. Тем более, что если батарея просто села, то никакого вреда скутеру не будет.
Как завести скутер дрелью
Это быстрый, надёжный и безопасный способ. Любителю кажется, что двигатель скутера устроен сложно и в него лучше не лезть. Это действительно так, но если пересилить страх поломки и следовать рекомендациям, всё получится. Для опытного владельца не проблем даже завести иж юпитер 5 без аккумулятора, хоть дрелью, хоть шуруповёртом. Пишут, что этот способ подойдёт только дома или в гараже, где есть доступ к электросети. Никто же не станет возить с собой полный набор инструментов, тем более с собой на скутере. Но, на самом деле, сейчас широко распространены и аккумуляторные дрели, не требующие подключения. Так что, даже на даче, если сел аккумулятор, есть шанс запустить железного коня.
- В первую очередь освобождаем доступ к вентилятору двигателя. Если дрель вращается только по часовой, то делаем это со стороны генератора. Если имеем шуруповёрт, то, не возбраняется и со стороны вариатора , если необходимо.
- Следует найти ось вентилятора. Скорее всего, снаружи она будет напоминать гайку.
- Подбираем подходящую головку.
- Удостоверившись, что бита прочно держит “гайку”, закрепляем головку на дрели. Если в наличии есть удлинитель, используем. Если нет, пользуемся народным методом. Для этого вставляем в биту подходящих размеров болт, чтобы его ножку можно было зажать дрелью. Если есть время, болт к головке прижимаем гайкой, а конец ножки обтачиваем с трёх сторон так, чтобы дрель не проскакивала. Но хватит и минимума – головка и болт, зажимаемый дрелью.
- Головку прикладываем к гайке. Если операция происходит со стороны генератора, то дрель должна вращаться по часовой стрелке. Если со стороны вариатора — то против.
- Пытаемся завести скутер дрелью.
Проворачиваем двигатель. Двухколёсный друг должен запустится.
Как завести скутер в дороге
Способ чуть более сложный, но менее с требовательный к инструментам. Понадобятся всего лишь верёвка. Воспользоваться этим методом придётся, если с аккумуляторной батареей возникли проблемы в дороге. Верёвка стоит недорого, её просто возить с собой, а при необходимости не стыдно и одолжить. Конечно, всегда можно подзарядить батарею от автомобильного аккумулятора. Но стоит иметь в виду, чтобы не пришлось возвращаться домой пешком, если аккумулятор выйдет из строя совсем.
- Так же, как и в прошлом случае, получаем доступ к вентилятору двигателя. Неважно с какой стороны.
- Вставляем верёвку между вентилятором и его корпусом. Рукой трижды поворачиваем вентилятор, так, чтобы верёвка намоталась. Если смотреть от генератора, то поворачиваем против часовой стрелки (тогда при откручивании он повернётся по часовой), если от вариатора – наоборот. Хвост верёвки должен выходить параллельно выхлопной трубе.
- Не забываем включить зажигание.
- Дёргаем за конец верёвку. Стараемся сделать рывок резким.
С помощью дрели можно развить куда большую скорость, поэтому у способа с верёвкой есть недостаток: если компрессия в двигателе далека от идеала или топливная система устарела, то придётся попотеть. С первого раза завести получится только в том случае, если все системы работают отлично.
Завести скутер «с толкача»: как это возможно
Третий, самый удивительный способ. Знающему человеку понятно, что в отличие от автомобиля, сцепление не управляется ручкой и тросом. Поэтому, если просто толкать мопед, то ничего не произойдёт. Представим: попытаемся завести мопед альфа. Он просто едет вперёд, двигатель не запускается. Сцепление скутера регулируется центробежной силой, которой, очевидно нет без оборотов двигателя. Тем не менее способ завести с толчка скутер есть. Креативные любители придумали изящное решение проблемы. Сцепление легко заклинивается одним болтом.
- Ищем в инструментах головку на восемь или десять.
- С помощью воротки откручиваем болты крышки сцепления. Саму крышку придётся поддеть. Болты не теряем.
- Видим механизм, похожий на полумесяц. Ищем ремень – им соединено сцепление, в нём небольшие отверстия. Ищем колокол, в нём отверстия побольше.
- Поворачиваем их так, чтобы отверстия совпали. Закрепляем их болтом от ножного стартера. Важно не закручивать гайку, а просто вставить болт.
- Осталось самое сложное. Для того чтобы завести скутер, понадобиться не меньше усилий, чем чтобы подвинуть мотоцикл Урал. Колесо не провернётся, если на него не будет давить большой вес. Чтобы всё получилось, нужен помощник. Его задачей будет вовремя оседлать железного коня, создав нагрузку. Если не получится с первой попытки, попробуйте ещё раз. Можно также попробовать привязать скутер к мотоциклу. Иж планета 3, например, отлично выполнит роль толкача. Но создавать нагрузку на колесо всё равно придётся.
Что касается болта, то он выпадет, когда двухколёсный друг поедет сам. Не забудьте, без него крышка будет плохо держаться.
Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить
Однажды попав в неприятную ситуацию с аккумулятором посреди дороги, начинаешь задумываться, как избежать такого вновь. Без АКБ можно добраться домой, но при долгой езде электроника скутера начнёт выходить из строя. Батарея требует заботы, поэтому знать, где она расположена и как её менять совершенно необходимо.
Подключить аккумулятор проще, чем проделать любую из вышеописанных операций. Его месторасположение зависит от модели. На китайских скутерах оно обычно находится под ногами. Убираем полик, ищем прямоугольный люк. Прямо в нём место для батареи. Если модель японского производства, то придётся проверить и другие места. АКБ может находиться спереди от места водителя или под сиденьем.
Если вы не знаете, какая именно батарея нужна вашему двухколёсному другу, то измерьте место под неё перед тем, как отправиться за покупкой. Или, воспользовавшись одним из способов, доберитесь к продавцу прямо на мопеде.
Подключать батарею нужно, как и любой другой электроприбор: минусом к минусу, а плюсом к плюсу. Клеммы должны находиться как можно ближе к проводам. Красный провод, как правило, означает плюс, а зелёный или чёрный — минус.
Как выбрать аккумулятор для скутера
Существует два основных вида аккумуляторных батарей. Жидко-кислотная гораздо дешевле, требует обслуживания. В неё нужно периодически заливать дистиллированную воду. Такая батарея нечувствительна к резким поворотам. Хороший выбор для тех, кто не хочет лишний раз тратить деньги и не боится работать со своим железным конём.
Гелевый аккумулятор дорогой, но почти не требует ухода. Чаще встречается на японских моделях, поскольку чувствителен к другой электронике. Его крайне сложно восстановить, поэтому он рекомендуется в первую очередь тем, кто не намерен тратить на скутер много времени.
Как восстановить аккумулятор скутера
Восстановлению подлежат в основном жидко-кислотные аккумуляторы. Гелевый придётся просто поменять. Хотя починить его можно, вскоре он снова выйдет из строя.
- Промываем жидко-кислотную батарею дистиллированной водой. Лучше не скупиться и сделать это несколько раз. Важно! Нельзя использовать для этой цели воду из-под крана.
- Заливаем подготовленный заранее электролит. Его плотность должна составлять 1,27 гр/см3.
- Ставим заряжаться на всю ночь. Обычно хватает десяти или двенадцати часов.
- Полностью разряжаем. Повторяем цикл хотя бы десять раз. Можно пятнадцать, но больше не стоит.
Восстановленная батарея будет работать без перебоев как минимум месяц.
Итоги
Завести мопед таким образом ничуть не труднее, чем завести мотоцикл. Не требуется ничего разбирать, а инструменты достаточно иметь подручные. Поэтому использование описанных способы нельзя назвать иначе, чем смекалкой. Правильно пользуйтесь каждым способом, и никогда не останетесь посреди дороги, таща двухколёсного друга на себе. И вам ещё повело, если тащить придётся лёгкий мопед, а не мотоцикл Яву.
Как завести скутер после зимы
Наступила весна и всем охота покататься или хоть бы погазовать двигателем, однако, вернувшись в гараж почти всех постигает облом — мотор не запускается.
Мы здесь не будем рассказывать нудные вещи по поводу того, как Вы обязаны были законсервировать собственный скутер для зимнего простоя. Все-равно это теперь уже Вам не поможет — раньше надо было думать. Станем анализировать наиболее известный вариант – после заключительной осенней езды Вы, закатили в гараж свой мотороллер и ушли домой отогреваться. Весной, вернувшись в гараж, Вы вставляете ключ в замок зажигания, жмете кнопочку стартера и движок, сделав некоторое количество хлопков, заводится.
Это была сказка и если Вы в нее попали – Вы редкий счастливчик :). Как правило, после нажатия кнопки происходит исключительно гудение стартера и клокотание поршневой, какое через 15-20 секунд становится все медлительнее, а потом и совсем прерывается. И тут Вы уже думаете а как запустить двигатель скутера после зимы.
Аккумулятор
Не нужно крутить стартером аккумулятор до совершенного отказа проворачивать коленвал. В случае если мотор отказался заводиться сходу, насиловать его нет резона, а мощность в аккумуляторе Вам еще понадобится.
Состояние аккумуляторной батареи считается важным условием беспроблемной заводки, если нету кикстартера (актуально для прогрессивных скутеров с большой кубатурой). Аккумулятор, «прикуренный» через провода, поможет, но не даст такого результата, как хорошо заряженный заблаговременно свой скутерный аккумулятор. Не говоря уже о том, что саморазрядившийся за зиму аккумулятор не прокрутит мотор, он еще и не даст подходящего напряжения на «мозги» (если есть), какие ввиду этого категорически откажутся верно работать и давать искру.
Напомню, что заряжать батарею предпочтительно током в 10% от номинальной емкости в течение 10 часов, т.е. аккумулятор емкостью 9 А/ч лучше заряжать током 0. 9 А в течение 10 часов. Подходящий ток зарядки начеркан на покрышке аккумулятора.
Свеча
Таким образом, прежде всего, чтобы завести мопед зимой, выкручиваем свечу — если сухая, то дело в топливе.
Перед тем, как вкручивать свечу назад, стоит проконтролировать искру. Для этого вставьте свечу в колпачок и гарантировав контакт ее резьбовой части к массе (корпус мотора, рама) резким движением прокрутить коленвал. Безусловно можно использовать чрезвычайный вариант и держать колпачок при этом рукой, но лучше применять кусочек провода, один конец которого прикручиваем к корпусу мотора, а второй к резьбовой части свечи. В случае отсутствия искры все ясно – покупаем новую. Если все в порядке, возвращаем свечу на место и пытаемся запускать.
Топливо
Если свеча высохшая, проверяем наличие топлива в карбюраторе. Дело в том, что в силу неоднократного перепада температур в баке сформируется конденсат, в виде капель воды. Этого конденсата абсолютно может скопиться солидное количество и завести скутер после зимы становится проблемой. В неких моделях учтен дополнительный «аппендикс» в виде выдавленной штамповкой емкости в баке, возле бензопровода, или сам бензопровод впаян на сантиметр выше, чем днище бака. Данные особенности конструкции порядком улучшают дело и конденсат копится собственно там, но если, циклично, бак ни снимать, ни сливать с него все и не высушивать, то, со временем конденсат таки начнет попадать в топливную систему.
Летом, кода бензин обновляется в баке часто и при перемещении, любой осадок взбалтывается и потихоньку отходит вкупе с бензином все это фактически незаметно, а вот по весне водяная затычка где ни будь в топливопроводе, насосе, пневмоклапане либо карбюраторе вполне имеет возможность приостановить обычное поступление топлива, в особенности, если в этих узлах еще живы родные сеточки-фильтры, какие таки не пропускают водичку. С одной стороны это, естественно хорошо и здорово, но с другой, именно они имеют все шансы стать предпосылкой отказа в службе. Такие фильтры надо периодически чистить.
Здесь же необходимо упомянуть о конструкции пневмоклапана (свойственно для Yamaha и отдельных китайских скутеров) и вакуумного бензонасоса (Honda). Если у вас установлен пневмоэлектроклапан, то нескольких минут старательного дёрганья кикстартером возможно и не хватит, для произведения необходимого вакуума для его открытия, о накачивании топлива в карбюратор функционирующим по аналогичному принципу бензонасосом и речи быть не может. Для пневмоклапана может существовать 2 варианта развития событий: 1-ый – демонтаж с карбюратора вакуумной шлангочки и создание разряжения принужденно (вытягиваем воздух из нее шприцем или же своими легкими) или снятие бензопровода и «вливание» бензина напрямик в карбюратор. Для бензонасоса вероятен исключительно второй вариант, так как частоты дыхания легкими Вам не хватит.
Запустить двигатель с помощью эфира
Чтобы завести скутер после долгого простоя снимаем крышку воздушного фильтра, прямо на фильтрующий элемент набрызгиваем большое количество эфира (Starting Fluid), крышку закрываем, главное – не упустить время, пока эфир улетучится. Теперь пробуем заводить. Если с 3-4 раз двигатель не запустился, значит надо ехать в сервис. Если хотя бы чихнул, можно попробовать повторить процедуру.
Если в осеннее время скутер заводился и практически никаких заморочек с этим Вам не доставлял, то вышеописанных операций должно быть предостаточно для первого весеннего пуска.
Еще несколько практических советов
- Искра на свече может присутствовать, но быть слабенькой, в силу отсыревания керамики изолятора, каковая напрочь способна впитывать атмосферную влагу. Часть энергии «стекает» по нему, а оставшейся маловато для поджига смеси. Именно это, к стати, и приводит к выходу из строя перезимовавших свечей, которые до этого прекрасно трудились. Такую свечу позволительно попробовать высушить на горелке или электроплитке, но лучше сменить.
- Прозимовавший бензин имеет качество «выдыхаться». Из него испаряются легкие фракции, а то, что осталось, входит в химическую реакцию с воздухом (бензин иногда может поменять цвет на более темный), и воспламенить такой бензин совсем тяжело.
Особо этот эффект виден, если горючее сберегалось в негерметической или наполовину пустом резервуаре. Предпочтительно всего приобрести свежий бензин, а прошлогодний применять для технических целей (мыть в нем детали, к примеру). Если такого топлива много, то можно постепенно его подмешивать к новому, но уже в теплую погоду.
Если все прошло ровно и скутер запустился после зимы, то перед поездкой не будет лишним проверить уровень масла, охлаждающей жидкости и состояние резины, во избежание проблем. Вот Вы и знаете что делать, если скутер зимой или после зимы не заводится.
Как завести скутер после зимы?
После длительного простоя в прохладном помещении техника далеко не всегда может так же хорошо завестись. Поэтому у владельцев часто возникает следующие вопрос – а как завести скутер после зимы, чтобы он сразу же начал работать? На практике сформировалось большое количество способов, позволяющих это сделать быстро и легко. Сразу же оговоримся – если перед консервацией имела место предварительная подготовка, 4-тактный двигатель запустится мгновенно.
Аккумуляторная батарея
Никогда не крутите аккумулятором стартер вплоть до полного отказа в прокручивании коленчатого вала. Когда силовой агрегат отказывается мгновенно заводиться, не нужно снова пытаться крутить стартер «в ожидании чуда», так как заряд в батареи еще пригодится.
Для беспроблемной заводки следует использовать только ту батарею, которая находится в нормальном техническом состоянии. Прикуренный через провода аккумулятор может и даст хороший результат, но не обеспечит надежный старт, как при использовании заблаговременно подготовленного аккумулятора для скутера. Если батарея пострадала от саморазряда, она не только не сможет прокрутить двигатель, но и не сумеет обеспечить нужного напряжения в «мозгах» (при условии их наличия).
Свеча
Если аккумулятор действительно находится в хорошем состоянии, но при этом китайский скутер не может завестись, следует открутить установленную свечу и просмотреть ее состояние. Если она не мокрая, скорее всего, причиной проблем является топливо.
Перед вкручиванием свечи обратно в двигатель надо проверить искру. Для этого вставьте ее в колпачок и создайте контакт с массой (рама или блок мотора), резко прокрутив коленвал. Можно воспользоваться и альтернативным вариантом в виде удержания колпачка рукой, но лучше всего для этих целей использовать кусок провода, один конец которого прикручивается к блоку силового агрегата, а второй выводится на резьбу свечи. Если искра отсутствует, вам придется поменять ее. Но при ее наличии установите ее обратно и снова попробуйте возобновить работу четырех тактного двигателя.
Бензин
Если свеча остается сухой, убедитесь в том, что топливо присутствует в карбюраторе. Из-за постоянного перепада температур бак может пострадать от конденсата. Так как после длительной зимовки его накапливается очень много, скутер будет весьма проблематично завести. В некоторых моделях присутствует специальный «аппендикс», который позволяет избавиться от жидкости, но если бак постоянно находится на своем месте, а воду никто не сливал, спустя некоторое время в топливной системе будет постоянно находиться вода.
Попробуйте заменить топливо и завести таким образом силовой агрегат. Скорее всего, после комплексной очистки ваш 4-тактный движок снова подаст признаки жизни.
Применение эфира
Чтобы запустить с его помощью мотор, следует разбрызгать на фильтрующую часть определенное количество эфира, после чего закрыть крышку. Следует сделать все максимально быстро, чтобы эфир за это время не улетучился. Если с трех-четырех раз двигатель все-таки не смог запуститься, придется отправляться за помощью в сервисный центр. Обнаружив, что мотор смог несколько раз «чихнуть», попытайтесь проделать то же самое снова.
Переделка скутера с бензо на электротягу
На сайте уже есть статья этого мастера. В ней он делился опытом переделки мотоцикла на электротягу. В этой статье речь пойдет о скутере. Так, как на полноценную статью она не тянет, решил разместить её в «советах».
Итак, начнем.
Старый скутер мастер разбирает и приводит раму в нормальное состояние. Кстати, он пишет, что скутер производится у них, в Индии.
Удаляет все детали двигателя, относящиеся непосредственно к бензоину, а именно цилиндр, с головкой, поршень, выхлопную трубу, фильтр и т.д. Также удалил некоторые детали обшивки. Вместо них изготовил другие из трубы ПВХ, согнув ее и окрасив в белый цвет.
Адаптерная пластина из алюминия была изготовлена для крепления электромотора на двигателе. Вместо коленвала (при отсутствии поршня он тоже не нужен) был установлен прямой вал из металлического прута. Этот вал будет соединяться с двигателем с помощью зубчатого нейлонового редуктора. Переходная пластина будет установлена со стороны вентилятора двигателя, как показано на фото. На скутере будет установлен вентильный электродвигатель (BLDC) мощностью 3000 Вт.
Дальше мастер собирает силовую часть.
Мотор был смонтирован на переходной плите. Соединительные шестерни установлены как на двигателе, так и на карданном валу. Хорошо смазанная нейлоновая муфта устанавливается между валом и двигателем.

На место цилиндра прикручивает пластину. Устанавливает колесо и крышку вариатора.
Устанавливает двигатель на раму. Для питания, в багажнике, устанавливает четыре 12В аккумулятора.
Подключает все, устанавливает пластик. К сожалению, о дросселе мастер умалчивает.
Все готово. Этот скутер развивает скорость до 55 км/ч, о том, на сколько хватает батарей мастер умалчивает, но в дальнейшем планирует заменить их на литий-ионные.
Все работы по переделки скутера можно посмотреть на видео.
Источник (Source)
Инструкции по управлению самокатом
Перейти к содержимому Facebook-f Instagram YouTube Pinterest Twitter- Обновления COVID-19
- Блог
- Наш центр сообщества
- Опыт студентов
- Интервью со студентами
- Блог об обучении за рубежом
- Отчеты об обучении за рубежом
- Спросите бывших студентов
- 24 Свяжитесь с нами
Поиск
Поиск
Выберите язык Английский
- Направления обучения
-
-
- ИНДОНЕЗИЯ
- Бали
- Семестр за границей
- Университет Вармадева (WIP)
- Университет Вармадева (BBF)
- Университет Ундикнас
- Университет Ундикнас
- Полная степень
- Университет Ундикнас
- Летние школы
- Летняя школа на Бали — WISE
- Промежуточный год
- Промежуточный год Бали
- Семестр за границей
- Бали
- ИНДОНЕЗИЯ
-
- Семестр за границей
- Hankuk University of Foreign Studies
- Hanyang University
- Full Degree Study
- Hankuk University of Foreign Studies
- Летние школы
- Летняя школа в Сеуле — HUFS
Год
- Семестр за границей
- Ga p Год Сеул
-
-
- Направления обучения
- МАЛАЙЗИЯ
- Куала-Лумпур
- Семестр за границей
- Universiti Putra Malaysia
- Семестр за границей
- Куала-Лумпур
- INDIA за рубежом
- ТАИЛАНД
- Бангкок
- Зарубежный семестр
- Университет Тайской торговой палаты
- Университет Касетсарт
- Сиамский университет (BBA)
- Сиамский университет
- Сиамский университет
- Сиамский университет
- Сиамский университет Университет
- Полное образование
- Университет Тайской торговой палаты
- Сиамский университет (BBA)
- Сиамский университет (MBA)
- Промежуточный год
- Промежуточный год Бангкок
- Зарубежный семестр
- Phuket
- 8 Phuket
- семестр Abro объявление
- Университет Принца Сонгкла
- Промежуток в год
- Промежуток в год Пхукет
- 8
- семестр Abro объявление
- Бангкок
-
- ТАЙВАН (КИТАЙ)
- Шипейский университет
- за рубежом
- Тайбэй
- Тайбэй
- Тайвань
- Шипейский университет
- ТАЙВАН (КИТАЙ)
- КИТАЙ
- Шанхай
- Семестр за границей
- Шанхайский университет
- Семестр за границей
- Шанхай
- ВЬЕТНАМ за рубежом
- h
-
- Город Минск за рубежом
- h Торговый университет
- Город Минск за рубежом
-
- За пределами Азии
- Лиссабон, Португалия
- Сардиния, Италия
- Коста-Рика
- STUDIES
Помощь по скутерам FAQ | Оригинальные скутеры
Где я могу купить оригинальный самокат?
Оригинальные скутеры продаются через нашу сеть официальных официальных дилеров. Список наших дилеров постоянно растет. Возможно, сейчас рядом с вами нет дилера, но это может измениться очень скоро. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти ближайшего к вам дилера.
[вверху]
Могу ли я купить скутер непосредственно в магазине Genuine и получить его мне?
Мы не доставляем товары напрямую клиентам. Чтобы лучше обслуживать вас, мы создали общенациональную сеть подлинных официальных дилеров. Подлинный авторизованный дилер должным образом подготовит и проверит ваш скутер в дороге, чтобы убедиться, что он находится в отличном рабочем состоянии.Они также могут посоветовать вам работу, плановое обслуживание, местные лицензионные требования, надлежащее защитное снаряжение и способы получения удовольствия и безопасности от езды. Только местный авторизованный дилер может предоставить вам обслуживание, аксессуары и гарантийную поддержку, которые вы ожидаете от продукта премиум-класса.
[вверху]
Нужны ли мне специальные права для езды на скутере?
Это зависит от государственных законов и постановлений. Во многих штатах стандартные водительские права — это все, что необходимо для законной эксплуатации скутера или мопеда объемом 50 куб. См или меньше.Модели Genuine Buddy 50, Roughhouse 50 и Venture 50 оснащены двигателями объемом 49 куб. См и соответствуют многим законам штата о мопедах. В большинстве штатов любой скутер с водоизмещением более 50 куб.см потребует специального лицензирования для легальной эксплуатации. Пожалуйста, проверьте правила и положения в вашем штате, чтобы быть уверенным. Будьте осторожны и законны!
[вверху]
Как получить права на мотоцикл?
Обычно вы сначала идете в местный отдел автотранспортных средств и сдаете письменный тест.После прохождения теста вам будет выдано разрешение на обучение, которое позволит вам легально ездить с лицензированным водителем в светлое время суток. DMV также предоставит подробную информацию о экзамене по вождению, который вы можете смоделировать и потренировать, установив конусы на парковке. Поскольку курс DMV обычно наносится на тротуар, вы также можете практиковаться на курсе DMV, когда они не проводят тесты. После того, как вы попрактикуетесь и освоите этот тест, вы можете сдать его в DMV и получить права.
В качестве альтернативы можно записаться на аккредитованные курсы верховой езды, например, организованные Фондом безопасности мотоциклистов. Как правило, за прохождение курса взимается небольшая плата. Обычно предлагаются мотоциклы с малым рабочим объемом, но многие курсы верховой езды добавляют скутеры в свой парк. Также можно получить разрешение на использование собственного скутера. Вам нужно будет принести свой собственный шлем, перчатки, рубашку с длинным рукавом, длинные брюки и ботинки выше щиколотки. Обычно в пятницу вечером проводится классная сессия, наполненная ценной информацией о безопасной и умелой езде в самых разных ситуациях и погодных условиях.Суббота обычно начинается с короткого занятия в классе, за которым следует несколько часов занятий верховой ездой. Тренировки проводятся по конусам на малых скоростях на стоянке, отрезанной от автомобильного движения. Класс завершается экзаменом по верховой езде. Если вы сдадите экзамен, вы получите сертификат, который в большинстве штатов дает вам право на получение лицензии на мотоцикл без прохождения теста DMV. В качестве дополнительного бонуса многие страховые компании предлагают скидки при прохождении курса безопасности.
[вверху]
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Это общее описание.Вы должны узнать в лицензирующем агентстве своего штата законы, которые к вам применимы.
Разве двухтактные самокаты не запрещены?
Двухтактные скутеры, соответствующие EPA и местным нормам, являются законными. Genuine’s Buddy 50, Roughhouse 50 оснащены экологически чистыми двухтактными двигателями, соответствующими требованиям EPA и CARB. Это 50 штатов, которые могут владеть и работать.
[вверху]
Мой скутер не заводится.
Что дает?
Из-за своего небольшого размера двигатели для скутеров гораздо более чувствительны к несвежему топливу и примесям в нем, чем автомобили.Топливные каналы в скутерах маленькие. Топливо, которое идеально подходит для автомобиля, может засорить скутер, если оставить его в сидячем положении на более длительный период времени. Скутеры часто ездят на короткие расстояния с меньшей скоростью. Этот тип остановки и езда на низких оборотах в сочетании с частым запуском от электрического тока может привести к разрядке аккумулятора. Аккумулятор и стабилизатор топлива могут легко исправить это. Обратитесь к местному официальному официальному дилеру, чтобы узнать, как правильно хранить скутер.
[вверху]
Могу ли я ездить на скутере по федеральной трассе?
Скутеры в первую очередь созданы для маневренного, быстрого, удобного и эффективного городского транспорта.Они процветают в местах, где мало парковок, дороги перегружены, а цены на топливо высокие.
Минимальный объем двигателя составляет 150 куб. См на межгосударственных автомобилях. Большинство скутеров слишком малы, чтобы их можно было легально эксплуатировать на межгосударственных трассах. Buddy 170i и Blur 220i от Genuine достаточно велики и могут развивать максимальную скорость более 60 миль в час. Однако движение со скоростью 65 миль в час на скутере объемом 170 или 220 кубических сантиметров будет похоже на движение со скоростью 130 миль в час на вашем автомобиле. Эти высокие скорости сокращают срок службы двигателя и не рекомендуются в течение длительного времени.
Другими словами, ваш правильно обслуживаемый Buddy, Blur или Stella 4T будет точно перемещать вас по городским улицам, проселочным дорогам, шумным бульварам, обсаженным деревьями бульварам и даже по пикам. Но мы бы посоветовали держаться подальше от скоростных автомагистралей и автомагистралей.
[вверху]
Могу ли я ездить на скутере с пассажиром?
Различные модели самокатов Genuine имеют грузоподъемность от 320 до 340 фунтов. Но вы должны помнить, что грузоподъемность влияет не только на вес водителя и пассажира, но и на все остальное, что несет самокат.
Другими словами, ваш общий вес, вес вашей одежды, топлива в баке, масла в двигателе, груза, вашего пассажира, одежды вашего пассажира, ваших шлемов, любых аксессуаров, установленных на самокат, чучела животного. вес, который вы привязаны к рулю и т. д., должен быть равен или меньше грузоподъемности самоката.
[вверху]
Как работает помощь на дороге?
Когда вы покупаете скутер, ваш дилер отправляет от вашего имени форму активации гарантии.Когда мы получаем активацию вашей гарантии, мы передаем эти данные нашему поставщику придорожных услуг. Через несколько недель вы получите письмо по почте. Он будет включать информацию о вашей учетной записи службы помощи на дорогах, в том числе бесплатный номер, по которому можно позвонить, если вам понадобится обслуживание на дороге. Услуга покроет буксировку стоимостью до 150 долларов, что примерно эквивалентно буксировке на 35 миль. Учетная запись помощи на дороге предоставляется бесплатно в течение одного года и впоследствии может быть продлена вами за небольшую плату.
[вверху]
Как работает гарантия?
На Genuine Buddy, Roughhouse, Blur и Stella 4T распространяется 2-летняя неограниченная гарантия.Во время покупки вы получите гарантийный сертификат с подробным описанием того, что покрывается и не покрывается, но вот краткий обзор!
Все гарантийные работы должны выполняться авторизованным дилером оригинального скутера. Компания Genuine не отправляет гарантийные детали напрямую владельцу или стороннему дилеру / механику. Гарантийные работы и гарантийные детали бесплатны, но ответственность за транспортировку скутера в официальный дилерский центр и обратно несет владелец.В зависимости от ситуации, возможно, вы можете воспользоваться программой помощи на дороге Genuine, чтобы отбуксировать скутер до дилерского центра, если на нем нельзя ездить.
Если у вас возникла механическая проблема со своим скутером и вы считаете, что это связано с гарантией, пожалуйста, назначьте встречу с вашим официальным дилером для проверки. Дилер оценит причину неисправности и определит, покрывается ли ремонт гарантией.
Одним словом, расходные детали, такие как тормозные колодки, тросы, шины, лампы, ремни и т. Д.не покрываются. Гарантия на батарею составляет один месяц после покупки. На все нерасходуемые компоненты, такие как поршень, вилки, рама и т. Д., Распространяется гарантия в течение всего гарантийного срока.
Что мы имеем в виду, когда говорим «покрытый»? Мы имеем в виду, что мы с радостью отремонтируем ваш скутер, если неисправность произошла при нормальных условиях езды, и ваш самокат был должным образом обслужен и обращался с ним должным образом.
Другими словами, если вы сломаете самокат, въехав на него в дерево, забыв заменить масло, попытавшись заменить стандартный поршень на поршень от Harley Sportster 1979 года, «посмотреть, что он будет делать» на трассе для мотокросса, проводка стереосистема на 1000 ватт в электрическую систему или поездка на широко открытой дроссельной заслонке в Калифорнию с пассажиром и 90 фунтами оборудования — это нехорошо и поэтому не покрывается.
[вверху]
Могу ли я самостоятельно обслуживать самокат?
Мы настоятельно рекомендуем поручить обслуживание скутера официальному официальному дилеру. Подтверждение технического обслуживания и сервисное обслуживание, рекомендованное заводом-изготовителем, с рекомендованной периодичностью необходимы для сохранения гарантии в хорошем состоянии.
Давайте будем здесь полностью честными. Количество проблем, которые мы наблюдаем с самокатами, обслуживаемыми клиентами, намного превышает количество проблем, которые мы наблюдаем со скутерами, обслуживаемыми дилерами.Мы говорим о соотношении 10: 1 или о чем-то подобном.
У вашего дилера есть специальные инструменты, которых у вас, вероятно, нет. У вашего дилера есть руководства по обслуживанию. Ребята из вашего автосалона каждый день просто крутят скутеры. У парней в вашем представительстве есть классные куртки (с вышитыми именными бирками), мы готовы поспорить, что у вас их нет. Мы могли бы продолжать и продолжать.
Если вы обязаны и полны решимости поддерживать свой скутер, мы просим вас как минимум сделать следующее:
Обратитесь к официальному дилеру для выполнения первого обслуживания на 500 км.Это самая важная услуга в жизни скутера, выходящая далеко за рамки замены масла. Проверяются зазоры клапанов, регулируются тросы, проверяются тормоза, затягиваются болты, настраивается карбюратор и т. Д.
После этого, если вы решите выполнить некоторые или все работы по техническому обслуживанию, обязательно приобретите руководство по ремонту у вашего авторизованного дилера, все специальные инструменты, динамометрический ключ и т. Д. Затем обязательно строго соблюдайте рекомендуемый график технического обслуживания, прочтите инструкции, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы взять гаечный ключ, и не торопитесь.
Если вы сделаете все это, скорее всего, у вас все будет в порядке. Но если вы сделаете что-то не так, и ваш двигатель начнет звучать как фейерверк 4 июля, это не гарантия . .. все на вас.
[вверху]
Если я установлю на самокат рабочие характеристики, аннулирует ли это гарантия?
Ваш скутер рассчитан на надежную работу при заводских настройках с использованием заводских компонентов. Кроме того, скутер сертифицирован только EPA (то есть разрешен для езды по улице) в стандартной комплектации.
Если вы вносите изменения и / или устанавливаете рабочие характеристики, такие как комплекты цилиндров с большим диаметром цилиндра, безнапорные выхлопные трубы и комплекты сцепления, это не только аннулирует гарантию, но и потенциально делает ваш скутер незаконным для езды по общественным шоссе. Вдобавок ко всему, когда вы устанавливаете рабочую деталь, обычно требуются дополнительные регулировки (например, изменения в форсунке карбюратора), которые, если они будут выполнены неправильно, могут привести к серьезному повреждению вашего двигателя.
[вверху]
Возможна ли передача гарантии?
2-летний безлимитный срок действия Genuine с бесплатной помощью на дороге действителен только для первоначального покупателя скутера и не подлежит передаче в случае продажи.
[вверху]
Сколько на самом деле расходуют эти штуки?
Ответ зависит от роста всадника и типа катания, которым он или она занимается.
Например, 100-фунтовая женщина, которая путешествует со скоростью 45 миль в час по проселочным дорогам Айовы, получит лучший пробег, чем 250-фунтовый парень, который борется с пробками в час пик в Сан-Франциско.
Тем не менее, мы видим, как райдеры всех форм и размеров едут в самых разных местах и получают ЧЕСТНЫЕ 80+ миль на галлон на Buddy 125.Некоторые райдеры Buddy 125 достигли более 100 миль на галлон! Представьте, что модель с объемом двигателя 50 куб. См будет на 5-10 миль на галлон выше, чем это. Модель объемом 150 куб. См будет на 1-3 мили на галлон ниже.
[вверху]
На вашем веб-сайте указана цена на скутеры. Почему мой дилер взимает с меня на 200 долларов больше?
Ваш дилер не пытается вас ограбить. Цена, указанная на нашем веб-сайте, является рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP). Эта цена не включает деньги, уплаченные вашим дилером за доставку скутера, или стоимость оплаты их механикам за сборку, осмотр, настройку и подготовку скутера.Другие расходы включают налоги и государственные лицензионные сборы. Это реальные расходы, которые ваш дилер оплачивает помимо стоимости самоката. Как и у вас, у вашего дилера есть ипотека или арендная плата для оплаты, счета за коммунальные услуги, налоги и т. Д. Они также должны платить зарплату своим механикам, запасным частям и продавцам. Понимаете, всем нужно есть.
Мы лучшие друзья со многими нашими дилерами, и мы точно знаем, что большинство наших дилеров занимаются этим бизнесом, потому что им нравятся скутеры; они верят, что скутеры не наносят вред окружающей среде и делают наши города более красивыми, и хотят создать в своих городах сплоченное сообщество скутеров.Если бы они хотели безумно разбогатеть, они бы сделали что-нибудь еще.
Вы заметите, что наши скутеры не продаются в больших магазинах или прямо в Интернете. Это потому, что мы как компания твердо верим в поддержку местного бизнеса. Мы верим в то, что люди платят справедливую цену за честный продукт. Ваш местный дилер скутеров может сделать покупку и владение скутером значительно более полезным опытом, и мы считаем, что это имеет огромное значение. Так дай им передохнуть, не так ли?
[вверху]
Согласно моему GPS, ваш спидометр говорит, что я еду быстрее, чем я есть на самом деле.Покрывается ли это гарантией?
Практически все производители скутеров и мотоциклов калибруют свои спидометры так, чтобы показания были оптимистичными. Это связано с тем, что несколько исследований по безопасности, проведенных мотоциклетной промышленностью, доказали, что если показания спидометра несколько быстрее, количество аварий значительно сокращается.
Люди также обнаружили, что их экономия топлива увеличивается, потому что они едут с немного меньшей скоростью, и у них меньше шансов получить штрафы за превышение скорости.
[вверху]
Могу ли я получить Стеллу в Калифорнии?
Да. Stella 4-Stroke, единственный современный винтажный скутер, одобрен EPA и CARB для продажи во всех 50 штатах.
[вверху]
Я очень хочу скутер, но боюсь ездить на нем.
Если вы действительно хотите кататься на самокате, но не уверены в своих способностях управлять им, мы настоятельно рекомендуем пройти курсы для начинающих гонщиков с хорошей репутацией, например, организованные Фондом безопасности мотоциклов.Занятия проходят в безопасной контролируемой среде и включают в себя серию простых упражнений, которые постепенно заставят вас чувствовать себя комфортно на мотоцикле и скутере. Фактически, первые упражнения выполняются при выключенном двигателе, а инструктор подталкивает вас!
Это отличный способ научиться в непринужденной обстановке и решить, подходит ли вам самокат!
[вверху]
Как мне сломать самокат?
По этой теме ведется много споров и много болтовни в Интернете. В случае сомнений ВСЕГДА обращайтесь к руководству пользователя и обращайтесь к авторизованному дилеру оригинальных самокатов. Руководство было написано инженерами, которые разработали и построили ваш самокат. Мы бы сказали, что это имеет больший вес, чем случайный парень с подключением к Интернету.
В вашем руководстве есть детали, но вот общий обзор:
Двигатель вашего скутера был запущен и испытан на заводе, но ненадолго. Поэтому, когда вы заводите самокат, внутренние части двигателя впервые натираются друг о друга.Точкам трения между различными компонентами нужно время, чтобы они стали гладкими.
Среди внутренних компонентов двигателя наиболее важными деталями являются поршневые кольца. Если вы правильно обкатите двигатель, вы получите хорошую плотную посадку между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра. Плотная посадка необходима для создания барьера, препятствующего попаданию масла в камеру сгорания. Масло нужно смазывать, а не сжигать!
Лучший способ передохнуть на скутере — это много кататься по городу, в местах, где много знаков остановки и много пробок.
Это почему? Разгоняя самокат, вы нагружаете двигатель. Когда на двигатель действует нагрузка, поршневые кольца выталкиваются наружу, сильно прижимая их к стенке цилиндра. При этом на кольцах образуется красивый квадратный край. Квадратная кромка помогает поршневому кольцу выполнять свою работу по созданию масляного барьера.
Худший способ сломать скутер — это ехать по шоссе, особенно если он находится при полностью открытой дроссельной заслонке.
Если вы едете с одинаковой скоростью, значит, вы не нагружаете двигатель достаточной нагрузкой.В результате поршневые кольца получают закругленную кромку, и не смогут предотвратить утечку масла в камеру сгорания. Ваш скутер будет сжигать масло, он не будет работать очень хорошо, и вы не будете очень счастливы.
После того, как вы проехали несколько сотен миль, ваш скутер должен быть сломан. В вашем руководстве сказано, что вам нужно первое обслуживание на 500 миль. Если честно, 500 миль — это самое длинное, что вам захочется ждать этой услуги.
И вот почему: все эти детали двигателя, трущиеся друг о друга, соскребают крошечные осколки металла.Эти кусочки плавают в масле, действуя как наждачная бумага.
Поэтому замена масляного фильтра и заливка свежего масла в двигатель имеют решающее значение для долгого срока службы двигателя.
[вверху]
Я потерял ключи! Что я могу сделать?
Genuine на данный момент не режет ключи по VIN.
Если у вас есть Buddy, Rough House, Rattler или Blur, вам нужно будет получить новый узел замка зажигания у местного дилера.
Если у вас есть Stella и четырехзначный код, который был напечатан на ваших ключах или на небольшой металлической бирке при покупке скутера, вы можете связаться с Центр самокатов Сан-Франциско через свой веб-сайт здесь, и они могут вырезать ключ для вас.
Если у вас есть Stella и нет кода, вам нужно будет приобрести набор стаканов у местного дилера.
[вверху]
Где взять краску для подкраски?
A: Краску для моделей Buddy, Stella, Roughhouse, Rattler и Blur можно приобрести у местного официального дилера.
[вверху]
Создание приложения для совместного использования скутеров, такого как Lime, Nextbike и Mobike
Что такое совместное использование скутеров?
Lime — одно из самых популярных приложений для обмена скутерами, которое предлагает электронные велосипеды, самокаты и велосипеды.Совместное использование скутеров — еще одна форма совместной мобильности, получившая все большее признание за последние пару лет. Эти услуги предоставляют краткосрочную аренду электрических самокатов типа Vespa и электросамокатов (также называемых стоячими самокатами). Хотя разработка приложений для совместного использования скутеров похожа на каршеринг и прокат велосипедов, оно стоит меньше и отлично подходит для более коротких поездок.
Дизайн приложения для совместного использования скутеров от Mobindustry Панель администратора для совместного использования скутеров от MobindustryКак и другие модели совместной мобильности, совместное использование скутеров и велосипедов нацелено на решение ряда неотложных проблем:
- Экономия топлива
- Снижение выбросов CO2
- Уменьшение заторов в городах
- Решение проблем с парковкой
Совместное использование скутеров также является удобным решением проблемы первой / последней мили. Первая миля — это расстояние между транспортным узлом, где начинается поездка — автобусной остановкой или железнодорожной станцией — и точкой отправления пригородного сообщения. Последняя миля — это расстояние между транспортным узлом, где заканчивается поездка, и конечным пунктом назначения пассажира. Таким образом, пассажиры могут выбрать более доступные средства передвижения вместо того, чтобы тратить сотни долларов на такси каждый месяц.
Совместное использование скутера — удобное решение проблемы первой / последней мили.
Общий парк микромобильных автомобилей обычно состоит из электрических самокатов.То, что когда-то считалось простой игрушкой для детей, превратилось в практичный вид транспорта для повседневных поездок. Электросамокаты питаются от аккумуляторных батарей и оснащены ЖК-дисплеями. Пользователи могут контролировать скорость, передачу и время автономной работы.
Услуги по разработке приложений для скутеров
Хотите создать собственное приложение для шеринга скутеров? Превратим ваши идеи в полноценный мобильный продукт.
Обзор рынка совместного использования скутеров
Рынок совместного использования самокатов включает электрические скутеры в стиле Vespa и самокаты.Электрические скутеры типа Vespa доминируют в Европе в течение последних пяти лет, в то время как совместное использование электрических самокатов стало быстрорастущей тенденцией в США. Однако теперь ситуация изменилась, так как традиционные программы обмена скутерами постепенно расширяются в США. Точно так же все больше и больше компаний, производящих самокаты, запускают в Европе службы совместного использования.
Общий парк микромобильных автомобилей обычно состоит из электрических самокатов. Шеринг самоката Kick. Электронные скутеры без док-станции на базе приложений произвели революцию в сфере транспорта, предлагая мобильность по требованию и низкие цены.Тенденция началась с трех стартапов в Калифорнии в 2017–2018 годах и достигла мирового уровня. Пионерами в этой области были Лайм, Птица и Спин. Можно с уверенностью сказать, что эти компании по аренде электросамокатов сегодня владеют общим рынком электросамокатов. По состоянию на апрель 2019 года Bird and Lime привлекли финансирование на общую сумму 1,48 миллиарда долларов. Приложение для скутеров Bird оценивается в 2 миллиарда долларов, хотя компании меньше года. Сообщается, что Spin привлекает 125 миллионов долларов в виде финансирования на основе блокчейна.
Другие компании по обмену электронными скутерами включают Skip, Goat, Wind Mobility, VOI и Scoot. Как и их более крупные соперники, они предоставляют по запросу электрические скутеры без док-станции в городах и кампусах. Uber также присоединился к игре, приобретя сервис по обмену электронными скутерами Jump.
Тенденция совместного использования скутеров началась с трех калифорнийских стартапов и быстро достигла мирового уровня.
В США и Европе существует более 100 000 самокатов. Lime and Bird работают более чем в 90 городах США и представлены в 22 европейских городах, включая Париж, Берлин, Лондон и Мадрид.
Стандартная плата за аренду в США составляет 1 доллар за разблокировку и 15 центов за минуту. Стоимость поездки на 2 мили может составлять от 2,50 до 3,50 долларов, что почти вдвое больше, чем аренда велосипеда.
Традиционное использование скутеров более распространено в Европе и менее развито в США.Традиционный скутер-шеринг. Совместное использование скутеров в стиле Vespa существует с 2012 года, но только в последние два года появилась волна новых сервисов совместного использования. Сейчас на улицах по всему миру продается более 8000 умных самокатов.Более 40% из них можно встретить на дорогах Берлина и Парижа.
Ведущие традиционные операторы проката скутеров в Европе: ECooltra, Muving, Coup, CityScoot, Yugo, Emmy и VOI.
Компании по аренде скутеров в стиле Vespa используют простые приложения, чтобы показать гонщикам ближайшие скутеры и стоимость поездки.
Хотя скутеры типа Vespa не так популярны в США, как в Европе, некоторые компании по аренде электросамокатов успешно работают в Штатах. Скут работает в Сан-Франциско, а Скуби сдает в аренду электросамокаты в Питтсбурге. Новым игроком, который присоединился к рынку США, является Muving, испанский поставщик электрических скутеров.
Компании по аренде скутеров типа Vespa используют простые приложения, чтобы показать гонщикам, где находятся ближайшие скутеры и сколько будет стоить поездка. Они также предоставляют шлемы. Стоимость аренды обычно варьируется от 25 до 30 центов за разблокировку автомобиля и от 15 до 20 центов за минуту после этого.
Согласно прогнозу Berg Insight, в парках скутеров будет 2 единицы.6 миллионов традиционных и самокатов по всему миру к концу 2023 года.
Услуги по разработке приложений Scootersharing
Хотите создать собственное приложение для шеринга самокатов? Превратим ваши идеи в полноценный мобильный продукт.
Возможные проблемы
Если вы планируете открыть собственную компанию по аренде скутеров, вы можете столкнуться со следующими проблемами:
- Получение разрешения в городах
- Финансирование
- Небрежность пассажиров
- Отсутствие инфраструктуры
- Сезонный бизнес
Получение разрешения в городах
Рост распространения скутеров часто сравнивают с ростом числа поездок на велосипедах, хотя между этими услугами есть несколько существенных различий. Например, для работы службы проката скутеров провайдеры должны получить прямое разрешение от местных властей. Города решают, каким компаниям будет разрешено работать и сколько скутеров сможет управлять каждый. Это была проблема, с которой Лайм и Берд столкнулись, когда запустили свои службы в Сан-Франциско без разрешения властей. В июне 2018 года все компании по обмену самокатами были запрещены в Сан-Франциско и были вынуждены прекратить все операции.
Финансирование
Шеринг-компании скутеров в настоящее время работают благодаря венчурному капиталу. Если инвесторы потеряют интерес к самокатным стартапам, последние, скорее всего, выйдут из бизнеса. Это не относится к более крупным игрокам на рынке совместного использования скутеров, таким как Bird, Lime, Jump (дочерняя компания Uber) и Lyft. Они могут позволить себе потерять деньги и при этом остаться на плаву. Однако у небольших компаний, таких как Spin, Skip и Scoot, шансов не будет.
Другой возможный сценарий — слияние компаний по аренде скутеров.Большие могут проглотить меньшие, чтобы избежать прямой конкуренции. Сообщается, что Uber планирует приобрести либо Bird, либо Lime, а возможно и то и другое.
В прошлом году стартапы по обмену байками и скутерами привлекли рекордные объемы финансирования, поскольку инвесторы стремятся выйти на рынок совместной мобильности. Халатность пассажиров пригородных поездов
Внезапный наплыв свободно плавающих самокатов на улицы города привел к сотням жалоб от местных жителей. Случаи связаны с неосторожным вождением и парковкой, а также с нарушениями безопасности (например, вождение без шлема).Некоторые электросамокаты были украдены или подверглись вандализму.
Отсутствие базового образования в области скутеров среди водителей может испортить имидж компании и вызвать негативную реакцию в городах. Поэтому обучение пользователей приложения для скутеров тому, как ездить и парковаться, является серьезной проблемой.
Компании по производству скутеров сами ищут способы стимулировать хорошее поведение при парковке и обнаруживать плохую парковку. Bird and Lime требует, чтобы пользователь сфотографировал самокат через приложение в конце поездки, чтобы убедиться, что он правильно припаркован.Эти компании также планируют разработать программное обеспечение, которое будет определять, если скутеры припаркованы неправильно, не доезжают до тротуара или оставлены лежать у дороги. Кроме того, Lime заявила, что наложит штраф на тех, кто едет по тротуару.
Обучение пользователей скутеров тому, как ездить и парковаться — одна из основных задач компаний по аренде скутеров. Отсутствие инфраструктуры
Еще одним препятствием на пути развития рынка совместного использования электросамокатов является слабая электрификация. Очень немногие города, даже в Европе, имеют адекватную инфраструктуру для зарядки электромобилей.Чтобы создать полностью электрический двухколесный парк для рынка совместного использования, городам потребуется установить достаточное количество зарядных станций. А чтобы скутеры не съезжали с тротуаров, местные власти должны выделить им отдельные дорожки.
Сезонный бизнес
Шеринг скутеров — это сезонный бизнес во многих городах, при этом наиболее загруженный период приходится на теплые месяцы. Зимой и в межсезонье спрос будет падать.Однако некоторые компании все еще работают зимой, за исключением случаев, когда улицы покрыты снегом.
В любом случае, когда становится холоднее, многие люди все равно предпочитают микромобильность ходьбе. Кроме того, благодаря концепции свободного плавания электросамокаты могут доставить водителей ближе к месту назначения, чем автомобиль, поскольку их легче припарковать.
Некоторые компании по аренде скутеров работают даже зимой и в межсезонье.Преимущества открытия бизнеса по аренде самокатов
- Низкая стоимость разработки
- Парк электромобилей легко поддерживать
Низкая стоимость разработки. Создание компании по аренде скутеров может быть менее рискованным делом для стартапа, чем проект по каршерингу, поскольку приобретение скутеров дешевле, что делает их первоначальную стоимость более доступной.
Парк электросамокатов прост в обслуживании. Расходы на управление компанией по прокату скутеров делают этот бизнес доступным. Техническое обслуживание и запчасти доступны по цене, а износ низкий, что делает владение парком скутеров управляемым. Кроме того, операторы каршеринга берут с водителей такую же плату, как и компании каршеринга, что означает, что они получают стабильный доход.
Еще одна важная начальная стоимость, о которой следует помнить, — это команда и технологии, стоящие за сервисом совместного использования скутеров. Если команда хорошо осведомлена, а технологию легко установить, проект по совместному использованию самокатов становится более жизнеспособным.
Услуги по разработке приложений для скутеров
Хотите создать собственное приложение для шеринга скутеров? Превратим ваши идеи в полноценный мобильный продукт.
Топ-7 лучших приложений для скутеров
Вот 7 лучших приложений для шеринга скутеров:
- Bird
- Lime
- Spin
- Skip
- Goat
- Wind Mobility
- Scoot 900-24 Out-of-the Коробочное решение или индивидуальное приложение для вашего бизнеса Scootersharing?
- Подключение
- Интеграция с Google Maps
- GPS-слежение в реальном времени
- Сканер QR-кода / идентификатора интеграция
- Проверка идентификатора
- Smart Lock
- Платежи в приложении
- Статистика поездок
- Бронирование
- Интеграция соцсетей
- Push-уведомления
Выберите лучший вариант для вашего дальнейшего успеха на рынке шеринга самокатов
Lime and Bird — безусловно, самые популярные услуги по продаже самокатов, поэтому давайте рассмотрим их подробнее.
Лайм против Птицы
Лайм и Птица появились почти одновременно в 2017 году и завоевали популярность в большинстве крупных городов США. В настоящее время приложение для скутеров Lime присутствует в 75 городах США, что немного меньше, чем у Bird, который предоставляет услуги в 80 городах. Обе компании имеют довольно похожие скутеры, поэтому опыт одинаков, однако цены и способ оплаты аренды скутера разные.
Обе компании взимают 1 доллар в начале поездки, а затем имеют определенную ставку за минуту: доллар. 20 долларов за птицу и 0,15 доллара за лайм. Разница заключается в самом процессе оплаты: когда вы едете на Bird, деньги снимаются с вашей кредитной карты. Однако с Lime вам нужно внести депозит на свой кошелек Lime, и система будет получать деньги оттуда. Вот почему, хотя Lime немного дешевле, вам нужно платить заранее, и это может быть неудобно, если вы редко используете скутер-шеринг.
Как создать приложение для совместного использования скутера
Вот основные функции, которые вы должны включить при создании приложения для скутера rideshare:
Регистрация
Сделайте процесс регистрации максимально простым, чтобы пользователи можно сразу начать кататься. Сделайте процесс регистрации максимально простым, чтобы пользователи могли сразу же начать ездить. Добавьте интерактивное руководство по использованию вашего приложения, включая советы по безопасному использованию самоката.
Интеграция с Google Maps
Эта функция позволяет пользователям найти электросамокат поблизости. Разработчики Android обычно интегрируют Google Maps API. Для отображения ближайших скутеров на устройствах iOS разработчики приложений для электронных самокатов могут использовать платформу MapKit.
GPS-слежение в реальном времени
Добавьте эту функцию, чтобы водители могли отслеживать свой маршрут и получать указания. API местоположения Google позволяет использовать GPS для приложений Android. Разработчики iOS обычно предпочитают работать с платформой CoreLocation.
Сканер QR-кода
Чтобы заблокировать и разблокировать электронные скутеры, такие приложения, как Lime и Bird, используют встроенные сканеры для считывания QR-кодов на руле самоката.Эта функция может быть реализована с помощью SDK сканеров для Android и iOS.
Проверка личности
Еще одно применение сканера в приложении — проверка удостоверения личности или водительских прав. В США водителям электросамокатов необходимо подтвердить, что они старше 18 лет или у них есть водительские права. Это требование является обязательным для любителей традиционных скутеров во всем мире.
Smart Lock
Ваши пользователи могут отказаться от сканирования QR-кода с помощью функции Smart Lock.Эта технология Интернета вещей позволяет запирать / отпирать скутер без ключа. Умный самокат автоматически разблокируется, как только пользователь приближается к нему, и блокируется, когда он уходит. Чтобы эта функция работала, вам необходимо оснастить свой парк скутеров интеллектуальной системой на кристалле (SoC).
Платежи в приложении
Интегрируйте платежный шлюз в свое приложение, чтобы принимать безналичные платежи от ваших клиентов.Вы можете выбирать между Stripe, PayPal и Braintree. Stripe предлагает собственные библиотеки Android и виджет ввода карт. Для iOS вы можете использовать Stripe SDK.
Статистика езды
Позволяет пользователям самокатов отслеживать статистику и историю поездок.
Бронирование
Позвольте вашим пользователям не только ездить в любое время, но и планировать поездки заранее, включив функцию бронирования в вашем приложении.
Интеграция с социальными сетями
Пользователи могут поделиться своими впечатлениями от поездки с друзьями в социальных сетях.
Push-уведомления
Расскажите о скидках, акциях и предлагаемых маршрутах с помощью push-уведомлений. Для устройств iOS эта функция предоставляется через службу push-уведомлений Apple. Приложения Android могут полагаться на Google Cloud Messaging.
Создайте надежную основу вашего приложения для скутеров
Современная телематическая система
Новые технологии в виде облачных вычислений, телематики системы и смартфоны — ключевые факторы, способствующие разработке приложений для электросамокатов.
Облачные вычисления предоставляют сети, программное обеспечение, хранилище, базы данных, серверы и аналитику через Интернет. Телематическая система состоит из бортового компьютера и телематического устройства для сбора данных о поездках, что позволяет управлять автопарком и предоставлять доступ к транспортным средствам через приложение для смартфона.
Облачные вычисления, телематические системы и смартфоны являются ключевыми факторами предоставления услуг по совместному использованию скутеров.
позволяют операторам систем совместного использования скутеров управлять своим автопарком, бронированиями и платежами, а также контролировать все действия с помощью панелей управления и анализа данных.
Итак, если вы создаете приложение для аренды электросамоката, не забудьте также включить в него стоимость разработки приборной панели и серверной системы. Последний будет поддерживать все операции в вашем приложении. Вы можете выбрать готовое к использованию решение, предоставленное ведущими поставщиками технологий микромобильности (SharingOS, Conneqtech, INVERS, Smoove), или разработать собственный серверный модуль с нуля.
Как монетизировать свое приложение для совместного использования скутеров
Когда вы инвестируете в разработку приложения для совместного использования скутеров, естественно ожидать от него определенного дохода.Вот несколько способов монетизировать ваше приложение для обмена скутерами:
Продать рекламу
Показывать таргетированную рекламу в вашем приложении. Например, вы можете продвигать местные рестораны, магазины и отели.
Продайте членство
Представьте преимущества членства, предлагая своим пользователям еженедельные, ежемесячные или годовые абонементы.
Предоставляйте скидки
Повышайте лояльность пользователей, распространяя промокоды и купоны.
Как монетизировать приложение с помощью рекламы и какую сеть выбрать, чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций? Выберите из 5 лучших платформ, которые мы перечислили
Сколько стоит создание приложения для совместного использования скутеров?
Стоимость разработки приложения для электронного самоката зависит от функций приложения и почасовой оплаты вашей команды разработчиков.Ниже приводится примерная стоимость разработки приложения для шеринга скутеров.
Функция | Оценка в днях |
Интеграция с Google Maps | 1-2 |
GPS-слежение в реальном времени | 2-4 |
