ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как защитить лобовое стекло от попадания камней и щебня (да, это возможно)

Спросишь вот так бывалого водителя, как защитить стекло от летящих с дороги камней, а он только руками разведёт: никак, мол, поймать камешек можно и на пустой дороге — судьба.

Но ведь удар от камня в стекло это только начало истории, а финал зависит от многих сопутствующих факторов. Разберёмся, какие есть способы снизить ущерб от такой неприятности.

Снизить риск попадания камня: задача невыполнима? Да, от встречи автостекла с камнем или чем-то поувесистей, включая детали впереди идущей машины, не застрахован ни один водитель. Но это не значит, что можно сложить лапки и надеяться на провидение, которое щебень и прочие неприятности от машины отведёт — просто потому что может. Не может и не отведёт; пора брать ответственность за защиту автомобиля в собственные руки.

Делай раз: прокачивай водительское мастерство

Чем скромнее показатели спидометра и больше расстояние до соседей по потоку, тем больше вероятность вовремя заметить угрозу и увернуться или вообще не приближаться к источнику неприятностей. Таким служит, например, грузовик с открытым кузовом, из которого сыпется песок или щебёнка.

В зимнее время подальше объезжайте «снеговики» с налипшими на кузов ледяными наростами: кусок льдины при попадании бьёт стекло не меньше камня.

Видите участок, обозначенный знаком ремонта на трассе или МКАД? Снижайте скорость, там наверняка остались следы ремонтных работ или дорога в «разобранном» виде. На проёлочных дорогах больше плохих дорог, значит риск словить камень выше.

При езде по плохой дороге, если сзади нагоняют, прижимайтесь правее, приглашая к обгону» и максимально снижайте скорость: так вы снизите и скорость возможного удара вылетающих из-под колёс попутной машины камней.

Высший пилотаж водительского мастерства — избегать ям и выбоин, не создавая при этом аварийной ситуации и не сворачивать туда, где дорога усыпана щебнем и гравием.

Приучите себя к игре: ехать и наблюдать за покрытием дороги и обстановкой, придумывать причины, по которым может повредиться стекло, и натренируйте эту привычку до автоматизма: так вы снизите риски и заранее увидите неблагоприятную ситуацию.

Когда стекло разбивается на высокой скорости, это большой риск ДТП. Постарайтесь не паниковать: это триплекс, он всё равно останется на плёнке и не высыпется в салон, ваша задача — включить «аварийку», сохранять траекторию пути, чтобы не выехать на встречную, и аккуратно съехать на обочину.

Делай два: бронируй стекло плёнкой

В отличие от стиля вождения, эта мера позволит снизить последствия от удара камушка. Конечно, от последствий попадания булыжника никакая плёнка не спасёт, но современные ударорочные плёнки выдерживают удары большинства камней, включая пескоструй, гравий и щебень.

Правда при бронировании стекла нужно учитывать пару моментов:

  • действительно работают только дорогие плёнки
  • плёнка не тянется и нанести её так, чтобы она идеально легла на стекло, требует мастерства и времени, поэтому самостоятельно добиться нужного эффекта не получится
  • основная функция плёнки — защита, а не украшение стекла, поэтому в зависимости от модели стекла могут быть технологические вырезы на плёнке.
  • плёнка затирается «дворниками», поэтому спустя 6-12 месяцев защиту стоит обновить. Хорошая новость в том, что это лучше, чем когда щётками затирается стекло — а оно-то остаётся в порядке.

Бронировать стекло однозначно стоит тем автовладельцам, кто хочет сохранить дорогое оригинальное стекло в целостности и сохранности и избежать замены стекла на сервисе во что бы то ни стало.

Также бронирование стекла поможет увереннее себя чувствовать тем водителям, которые регулярно ездят по плохим дорогам или уже «ловили» камушки стеклом.

Делай три: будь пессимистом

Как стекло переживёт удар, если он всё же случится, зависит от многих факторов. Тут и место контакта камня со стеклом, и сила удара, и скорость и траектория камня. А также качество и прочность самого автостекла, угол его установки, состояния и возраста самого стекла.

Чтобы стекло не разбилось из-за мелкого камушка, своевременно «лечите» стекло, ремонтируйте мелкие сколы и трещинки на поверхности.

Всегда возите с собой скотч, чтобы заклеить появившийся скол и быстро доставить машину в сервис по ремонту стекла: так повышается вероятность спасти деталь.

Если стекло после встречи с камнем нужно заменить на новое, выбирайте деталь с учётом дорог, по которым вы ездите: отдельные производители делают более прочные стёкла либо, наоборот, мягкие.

О том, как выбрать надёжное стекло для автомобиля, узнаете здесь.

Гравий не страшен! 3 способа защиты лобового стекла от сколов и трещин

Казалось бы, чем огромному автомобилю могут быть опасны маленькие камушки на дороге? Однако, достаточно, чтобы один из них отскочил от колес, и вот – по лобовому стеклу во все стороны расползаются трещинки. Мало того, что такая «паутинка» элементарно раздражает взгляд, так это еще и небезопасно. Поэтому сегодня поговорим, как же уберечься от подобной неприятности.

Лобовое стекло можно по праву назвать одним из самых уязвимых мест машины. Ведь даже небольшой камушек, вылетевший из-под колес движущегося на скорости автомобиля, грозит обернуться сколом или даже трещиной.

Ситуация, кстати, довольно распространенная, ведь российские дороги уже давно оставляют желать лучшего, а бесконечное заделывание ям и выбоин способствует кочеванию гор из гравия с одного места проезжей части на другое.

Повезет, если удар ограничится небольшим сколом, который так и останется в зародыше. Однако обычно любая небольшая трещина сильно напоминает бомбу замедленного действия, ведь даже от незначительной вибрации кузова машины она на глазах разойдется по всей площади лобового стекла. К примеру, достаточно неудачно наехать на выбоину колесом или подпрыгнуть на «лежачем полицейском», и все стекло покроется «паутинкой». Как минимум, это затруднит обзор дороги, а значит может привести к столкновению. Если у вас подходит срок планового технического осмотра, то, скорее всего, вас отправят на замену стекла, особенно, если трещина расположена на половине водителя. Ну и в целом автомобиль с битым стеклом смотрится несолидно.

Остановить трещину или заменить лобовое стекло автомобиля можно, обратившись в автомастерскую. Некоторые делают ремонт самостоятельно. Впрочем, сегодня не об этом. А о превентивных мерах, которые позволят эти самые трещины не получить.

Способ бонусный, незаконный: стальная сетка

Начнем с нелегального способа, и оттого бонусного в нашем списке. Зато этот вариант подойдет для любителей бездорожья. Речь идет о натянутой стальной сетке между «кенгурятником» и багажником на крыше. При такой защите ни один камушек не страшен. Вот только на дороги общественного пользования с таким оснащением не выедешь. Вас остановит первый же инспектор ГИБДД, встретившийся на вашем пути, и потребует снять устройство, ухудшающее обзор. И будет совершенно прав.

Способ первый, дорогой: бронированное стекло

Следующий способ поможет решить проблему со сколами и трещинами глобально, легально, но… безумно дорого. Конечно, бронированное стекло поможет не только решить проблему с вылетающим из-под колес гравием и стреляющими бандитами, но повысит безопасность автомобиля, ведь такое сверхпрочное стекло не рассыплется в случае столкновения в отличие от обычного.

Однако бронирование стекла по стоимости достигает половины цены за автомобиль. Так что дешевле выходит поменять лобовое стекло в случае трещины.

Способ второй, популярный: защитная пленка

Вот уже несколько лет подряд среди автомобилистов набирает популярность еще один способ защиты лобового стекла от попадания камушков. Достаточно заехать в автосервис и наклеить на внешнюю поверхность стекла специальную прозрачную ударопрочную пленку. Аналогичной «бронируют» и фары автомобилей. Кстати, среди полезных свойств данной пленки – защита от перегрева и выгорания салона.

Стоит это удовольствие недорого – порядка 2-5 тысяч за «лобовуху». Однако есть одно существенно «но». Защитная пленка плохо приспособлена к воздействию щеток стеклоочистителя. Пыль и песок, попадающие на пленку, будут разноситься щетками по поверхности стекла, тем самым повреждая пленку. В итоге стекло помутнеет, ухудшив обзор и светопропускаемость покрытия.

Способ третий, доступный: аккуратное вождение

Все гениальное – просто. Это правило действует абсолютно в любой ситуации, и в выборе способа предохранения стекла от летящих камней оно тоже подходит! Водителю, в первую очередь, необходимо самому сводить к минимуму вероятность встречи со щебнем.

Не секрет, что камни отлетают там, где их много. Перед такими участками, как правило, установлены специальные предупреждающие знаки «Выброс гравия», которые недвусмысленно намекают, что сейчас ваша машина будет поцарапана. Поэтому, проезжая по щебню и прочим скоплениям камней, нужно уменьшить скорость и соблюдать интервал между другими участниками движения (в том числе и боковой). Ведь лучше заранее предупредить проблему, чем менять лобовое стекло, ремонт которого обойдется автомобилисту в немаленькую сумму. Так что на защитные пленки надейся, а сам не плошай.

 

Очень рассчитываем, что наши советы помогут сохранить ваши лобовые стекла в целости и сохранности. А также сэкономить деньги и время! Будьте бдительны!

Поделитесь с друзьями

Подпишитесь на рассылку

Как защитить лобовое стекло от камней и сколов

Лобовое стекло автомобиля считается одним из наиболее уязвимых элементов кузова. Даже небольшой камешек, вылетающий из-под колес, может оставить трещину на нем, ударяясь в поверхность стекла на большой скорости.

Опасность может исходить и от мелкого песка. Песчинки со временем превратят прозрачное стекло в замутненное и матовое. Трещины и сколы могут появиться на нем уже через несколько недель, а установка нового обойдется недешево.

Из-за нарушения обзора водителя повышается риск возникновения опасной ситуации на дороге. Да и само по себе лобовое стекло с трещинами является источником опасности. Существует несколько возможностей защитить свой автомобиль от таких повреждений.

Самым доступным и дешевым способом является профилактика повреждения. Она включает в себя выполнение водителем определенных правил поведения на дороге в тех местах, где риск выброса камня увеличивается.

Об этом, например, может предупреждать знак дорожного движения «Выброс гравия» или водитель сам может видеть, что на дороге рассыпан щебень или камни. В этом случае следует максимально снизить скорость движения и внимательно следить за другими участниками дорожного движения.

Установка бронированного стекла поможет решить проблему кардинальным образом. Однако, это удовольствие нельзя назвать дешевым. В некоторых случаях само бронированное стекло может стоить половину цены автомобиля, что делает такую защиту бессмысленной.

В настоящее время популярность набирает способ защиты лобового стекла с помощью специальной прозрачной пленки Clear Plex, которая устанавливается на внешней поверхности лобового стекла.

Эта пленка, конечно, не может полностью защитить стекло при попадании крупных камней, однако при ударах небольших камней и щебня, вероятность появления трещин, сколов и царапин значительно снижается. Кроме этого, внешняя поверхность стекла предохраняется от замутнения от длительного воздействия частиц песка или пыли.

Изготавливает эту пленку американская компания MADICO, которая гарантирует сохранность прозрачности и целостности материала на протяжении одного года или 20 тыс. км пробега. При ударе камня на защищенной поверхности остается лишь небольшой след в виде точки.

Кроме того, этот материал имеет дополнительные преимущества. Так, гидрофобные свойства пленки Clear Plex улучшают обзорность при осадках. Щеткам стеклоочистителя проще удалять капли дождя или снег с такой поверхности. Также пленка Clear Plex задерживает ультрафиолетовые лучи, что защищает от выгорания детали интерьера.

Эта пленка обладает термоусадочными свойствами и устанавливается в течении часа. Конфигурация и кривизна лобового стекла при этом не имеют значения. При аварии осколки стекла останутся на пленке и не попадут в салон, что является дополнительной защитой для водителя и пассажиров.

Удаляется пленка Clear Plex по окончании срока службы также очень легко, оставляя поверхность лобового стекла практически новой.

Совсем новым способом защиты лобового стекла является его обработка высокотехнологичными «наносоставами». Эти составы содержат гидрофобные соединения, которые, высыхая, покрывают поверхность тонкой пленкой. На российском рынке уже появилось несколько видов таких материалов. Чаще других встречаются «Антидождь», ProPec и Aquapel. От камней и щебня такая защита не очень эффективна. Однако, воздействие песка и пыли может быть несколько нейтрализовано.

Сочетание осторожности на дороге и эффективного средства для защиты лобового стекла позволит значительно продлить срок его службы и повысить безопасность на дороге.

Как защитить лобовое стекло от сколов и трещин?

Во время эксплуатации автомобиль получает различные повреждения, порой невидимые для глаза водителя. Это могут быть царапины, сколы, которые возникают от попадающих в кузов камней, песка, которые также приводят к замутнению поверхности лобового стекла. Нередко данное обстоятельство становится причиной возникновения аварийной ситуации и приводят к такой проблеме, как ремонт автостекол.

Как предотвратить появление трещин на стекле авто?

Имеется несколько способов предотвратить появление на лобовой части автостекла повреждений. Наиболее простым является проведение профилактических мер.

Они позволят значительно сократить вероятность образования царапин на его поверхности. В данном случае водителю необходимо соблюдать скоростной режим в тех местах, где имеется вероятность попадания камня. Узнать о таких участках можно по установленному знаку или путём визуального осмотра дороги во время движения. В данных местах следует снизить скорость и обратить внимание на движение других водителей.

Решить проблему появления сколов или трещин можно установив бронированное стекло. Однако недостатком данного способа является высокая стоимость данного элемента. Нередко цена такого стекла составляет четверть стоимости транспортного средства.

Ещё одним способом защитить стекло от возможных повреждений является установка специальной плёнки, которая закрепляется с внешней его стороны. Основной её функцией является защита лобового стекла от получения повреждений в результате попадания различного мусора, щебёнки и гравия небольшой величины. Вероятность образования повреждений в данном случае значительно снижается.

Но при попадании крупных камней защитить от образования трещин она не сможет. С помощью данной плёнки также удаётся сохранить прозрачность стекла, которое не мутнеет в процессе эксплуатации.

Компания, производящая данную плёнку, предоставляет гарантию сроком на 1 год. На протяжении данного периода плёнка, закреплённая на лобовом стекле, сохранит свою прозрачность и целостность. В случае попадания камня на данном покрытии остаётся лишь небольшая точка, само же стекло не получает каких-либо повреждений.

Ещё одним преимуществом применения данного типа защиты является гидрофобные качества плёнки, которые значительно улучшают видимость при плохих погодных условиях, так как с поверхности плёнки капли дождя убираются щётками стеклоочистителя гораздо легче.

Защитная плёнка, закреплённая на стекле, не позволяет проникнуть в салон ультрафиолетовым лучам, благодаря чему обивка кресел не выцветает раньше времени и долго держит свой первоначальный цвет.

Ищете где выполнить качественный ремонт сколов и трещин на лобовом стекле? Обращайтесь в autoglass. ru.Сохранить и поделиться:

Полезная информация

  • Лобовое стекло — важнейший элемент безопасности!

    Байкеры гордятся тем, что путешествуют по дорогам, обдуваемые свежим ветром, который бьет им прямо в лицо. Правда, при этом мотоциклисты все равно ездят в шлемах или в очках, так как на большой скорости даже встречные пылинки чреваты возникновением больших проблем. В автомобилях аналог шлема – лобовое стекло. Никому не приходит…

  • Как найти «правильную» рацию автомобилисту

    Сегодня различные логистические компании, транспортные компании, службы такси, а также дальнобойщики по праву признаны одной из самых больших групп потребителей радиосвязи. Современные рации Icom или устройства других торговых марок для автомобилистов представлены на рынке в огромное ассортименте. Причем, они доступны в свободной продаже. И многие владельцы транспортных средств, непосредственные участники…

  • Подбор дисков Хендай

    Отечественные магазины начали предлагать легкосплавные литые диски оригинального дизайна с 2005 года, и за это время продукция данного бренда уже успела завоевать огромную популярность среди автовладельцев, в особенности водителей Хёндай. В первую очередь автомобилистов привлекает более доступная цена колёс, но изделия обладают многими другими достоинствами, за которые стоит их купить.…

Тонировка как защита от сколов и царапин

Пленки для затемнения стекол нового поколения способны на большее, чем просто защищать автомобиль от солнца.

Двойная защита

Тонировка машины, стоимость которой довольно приемлема, не только задержит солнечные лучи, из-за которых страдает салон автомобиля, но и защитит сами стекла от механических повреждений. Оклеить можно как все окна и зеркала, так и выборочные элементы, которые наиболее уязвимы: передние зеркала, фары и лобовое стекло.

Даже новый и дорогой автомобиль уже через 1,5- 2 месяца эксплуатации может разочаровать владельца множеством мелких царапин на лобовом стекле, которые придают транспорту обшарпанный вид. Но это не самое страшное, такой «узор» искажает видимость и затрудняет обзор водителя. Появляются эти линейные повреждения из-за «пескоструя», веток, камней и града.  

Единственный выход, чтобы вернуть стеклам прежнюю гладкость – шлифовка, полировка или тонировка машины. Недорого и менее проблематично будет прибегнуть к последнему способу, так как отпадет необходимость в регулярном посещении салона.

Защита от других угроз

Защитная пленка на автомобиль от сколов на стекла обладает хорошей способностью противостоять воздействию не только мелких твердых частиц, но и сильным ударам. Если на незащищенное лобовое стекло попадет крупный камень, то оно либо треснет, либо в месте удара образуется «бычий глаз». На защищенном останется лишь небольшая вмятина.

Часто те, кто выполнил стильный и модный тюнинг авто в СПб здесь, сталкиваются с такой неприятностью, как вандализм. По непонятным мотивам или с целью кражи уличные хулиганы бьют стекла автомобиля битой или другими предметами, в результате чего оно трескается или полностью крошится на части. Противостоять даже нескольким сильным ударам сможет «антивандальная» пленка, которая дополнительно служит и как тонировка машины. Дешево оклеить ей стекла можно в студии «Platinum Garage».

Угрозу для стекла представляют даже безобидные дворники, которые при интенсивной работе оставляют за собой дорожки из царапин. Но и в этом случае поможет пленка. Во-первых, ее верхний слой не удаляется под действием щеток, а прогибается и через некоторое время возвращается в первоначальное состояние. Во-вторых, любая тонировка авто в СПб, дешевая или подороже, обладает способностью отталкивать капли дождя и для их удаления стеклоочиститель лишь немного касается поверхности, без излишних усилий, которые и приводят к образованию повреждений.

 

 

🚘 Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

Наверняка многим знакомо ощущение, когда отличное настроение при управлении автомобилем на трассе внезапно сменяется волной сплошного расстройства в момент удара камня об лобовое стекло. И хорошо, если этот камень не оставил последствий. Но, к сожалению, такое случается далеко не всегда — чаще злополучный камень оставляет свой след в виде скола или трещины. Помимо самого факта трещины или скола, возможно ещё одно неприятное последствие – если трещина находится в зоне работы стеклоочистителя со стороны водителя, то транспортное средство запрещено эксплуатировать (статья 12.5 КоАП РФ).

В данной статье мы кратко опишем всё, что необходимо делать в такой неожиданной ситуации, а также как выполнить ремонт лобового стекла своими руками, не прибегая к покупке новой детали.

Первые действия при появлении сколов и трещин на лобовом стекле

При возникновении неприятной ситуации с ветровым стеклом, в первую очередь необходимо защитить его от пыли и грязи. Для этого воспользуйтесь обычным прозрачным скотчем – чем быстрее вы заклеите стекло, тем больше шансов на то, что не придётся покупать новое. Любая пыль и грязь, попавшая на место повреждения, может в дальнейшем препятствовать такому процессу, как ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля. Помимо того, что вы защитите стекло, вы понизите вероятность штрафа со стороны работников дорожной полиции – увидев свежие повреждения, только что заклеенные скотчем, сотрудник ДПС наверняка пойдёт к вам на встречу, ограничившись предупреждением.

После изоляции поврежденной поверхности, сразу же направляйтесь на место ремонта ветрового стекла. По дороге вам необходимо заехать в автомагазин и купить всё необходимое для выполнения такого процесса, как ремонт сколов лобового стекла.

Инструмент и расходные материалы

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле – процесс довольно трудоёмкий, требующий много времени и повышенной внимательности. Но, помимо этого, вам понадобятся следующие расходные материалы и инструмент:

  • Электрическая дрель или шуруповерт со специальной насадкой
  • Жидкость стеклоомывателя или другая жидкость (для чистки поверхности стекла)
  • Клей на полимерной основе
  • Канцелярский ножик
  • Ультрафиолетовая лампа для сушки
  • Компрессор с насадкой для продувки
  • Инжекторный мост
  • Скрайбер
  • Аппликатор

Имейте в виду, что ремонт сколов на лобовом стекле можно выполнить только с помощью полимерного клея – именно такой клей создаёт эффект, при котором следы ремонта становятся практически незаметны.

Подготовка к ремонту

Чтобы убрать скол на лобовом стекле, нужно основательно подготовиться к этому действию. И первое, с чего нужно начать – это предотвратить дальнейший расход трещины. Для этого воспользуйтесь дрелью и засверлите края сколов на 1-2 мм в разные стороны. Этот процесс можно осуществить сразу после появления дефекта – тогда трещина в любом случае не будет распространяться дальше по площади ветрового стекла.

Следующим действием при подготовке к ремонту является очистка поверхности лобового стекла от грязи и обезжиривание. Отнеситесь к данному этапу очень ответственно — если не уделить данному процессу должного внимания, то вся последующая работа может быть сделана напрасно. Для выполнения работы используйте очищающую жидкость («омывайка», спирт и др.), насос для продувки и скрайбер для зачистки краёв сколов.

Процесс ремонта

После засверливания сколов и чистки поверхности стекла, можно приступать к основному процессу. Обратите внимание, что помещение для ремонта должно быть стерильным, иначе пыль может попасть на повреждённые поверхности уже после подготовительного этапа. Далее необходимо установить инжектор и приступить к заливке клея, перед использованием которого обязательно прочитайте инструкцию.

Спасибо за подписку!

Подавайте клей до тех пора, пока повреждённая поверхность не будет полностью им заполнена. Далее, аккуратно снимите инжектор и, используя ультрафиолетовую лапу, выполните сушку обрабатываемой поверхности. Если у вас нет ультрафиолетовой лампы – ничего страшного – лампа используется только для ускорения процесса сушки.

Заключительный этап

Ну, вот мы и разобрались с вопросом о том, как заделать скол на лобовом стекле самому. Осталось завершить работу, выполнив полировку поверхности. Для этого воспользуйтесь специальной полиролью и салфеткой. Нанесите жидкость на стекло и выполняйте процесс полировки круговыми движениями в течение 5-10 минут. После этого ещё раз внимательно осмотрите стекло на предмет наличия недоработок. Не желательно ехать на автомойку в ближайшие несколько дней после ремонта.

 

Вероятность попадания камней в ветровое стекло можно снизить, если соблюдать дистанцию за впереди идущими автомобилями, поскольку, в большинстве случаев, именно из-под колёс других авто прилетают камни и другие предметы, способные повредить лобовое стекло.

почему бывают, когда и зачем ремонтировать

Скол на лобовом стекле возникает, когда небольшой камень или другой предмет ударяется о него, царапая стекло и оставляя небольшое поврежденное пятно. Это часто происходит, когда шины других автомобилей выбрасывают за собой мусор, а иногда небольшие камни могут выпасть из самосвалов или других подобных транспортных средств. Обломок может быть очень маленьким пятном, которое едва заметно, но большинство людей сразу узнают, когда оно возникает, из-за громкого хлопающего звука удара.

Своевременно ремонтировать микросхемы

Хотя повреждения кажутся очень незначительными, важно как можно скорее отремонтировать микросхему. Если грязь и мусор попадут в область микросхемы, это сделает ремонт менее эффективным или даже невозможным.

Погода и даже дворники могут загнать грязь в стружку. Даже жидкость для омывателя ветрового стекла, содержащая красители, может обесцветить участок. Когда ремонт в конце концов будет сделан, результат не будет таким гладким и чистым, каким мог бы быть. Вместо этого участок ремонта будет иметь непрозрачный или грязный вид, потому что смола будет удерживать этот мусор.

Для наилучшего возможного ремонта сколов, при котором лобовое стекло остается очень гладким и чистым, ремонт следует проводить в течение нескольких дней после повреждения. Если оставить в покое, скол часто может превратиться в узор из крошечных трещин или даже превратиться в одну длинную трещину. Если вы не ремонтировали скол лобового стекла и он перерос в большую проблему, прочтите наши статьи о трещинах на лобовом стекле. Если чип будет отремонтирован в кратчайшие сроки, автовладелец может избежать более дорогостоящего ремонта, а оригинальная заводская пломба вокруг лобового стекла может остаться нетронутой.Это особенно важно помнить, когда скол происходит у внешнего края лобового стекла. Как только образовавшаяся трещина подойдет слишком близко к краю, ее уже нельзя будет исправить. В некоторых штатах автомобиль с большой трещиной или множественными сколами на лобовом стекле может не пройти техосмотр. Тогда владелец не сможет зарегистрировать транспортное средство, что может вызвать множество дополнительных юридических проблем.

Как ремонтируют сколы лобового стекла

Процесс ремонта микросхемы обычно быстрый и простой, и его может выполнить большинство специалистов по ремонту лобового стекла.

  1. Сначала специалист по ветровому стеклу осмотрит лобовое стекло, чтобы убедиться, что этот тип ремонта подходит для данной ситуации. Оценка будет включать исследование размера и типа чипа, а также количества мусора, встроенного в поврежденную область.
  2. Затем он очистит область чипа, чтобы, надеюсь, влага или мусор не попали в отремонтированное место. Если в месте скола окажется значительное количество мусора, то в результате ремонта на лобовом стекле появится облачность.Это может быть проблемой, если микросхема находится в поле зрения водителя.
  3. Чип запечатан специальной смолой, которая затем затвердевает под воздействием ультрафиолета. Смола при высыхании становится прозрачной и смешивается с лобовым стеклом. Излишки смолы будут удалены, чтобы поверхность лобового стекла была гладкой.

Весь процесс занимает около тридцати минут от начала до конца, и клиенту остается лобовое стекло, которое выглядит и работает как новое.

Стоимость ремонта лобового стекла:

фишек

Стоимость этого ремонта обычно покрывается комплексными страховыми планами, поскольку страховые компании ценят логику ремонта мелких чипов до того, как они станут крупными и дорогостоящими проблемами. Для клиентов без страховки или чьи страховые планы не покрывают ремонт чипа, стоимость обычно составляет около пятидесяти долларов за первый чип и от десяти до пятнадцати долларов за дополнительные чипы. Очевидно, что ремонт микросхемы предпочтительнее замены всего лобового стекла.

Что делать при возникновении скола

Когда происходит чип, лучше немедленно его отремонтировать. Но что, если водителю придется подождать несколько дней или недель, прежде чем обратиться за ремонтом? В этом случае есть несколько вещей, которые можно предпринять для обеспечения качественного ремонта, а также для предотвращения разрастания скола в большую трещину.

  1. Чип можно накрыть упаковочной лентой для защиты от грязи. Чтобы не допустить попадания мусора, поверх чипа следует наклеивать только прозрачную упаковочную ленту.Ни в коем случае нельзя использовать никакой другой тип ленты.
  2. Автомобиль нельзя мыть по возможности, особенно в очень холодной воде.
  3. Водитель должен хорошо осознавать внутреннее давление на лобовое стекло. Из-за способа w

Порядок ремонта лобового стекла

Зачем ремонтировать сколы лобового стекла?

  • Чем дольше вы оставляете скол ветрового стекла, тем больше вероятность, что он станет хуже. Изменения погоды или простое движение по выбоине, лежачему полицейскому или неровной местности оказывает дополнительное давление на края скола, что может быстро привести к трещине.Ремонт чипа также дешевле, чем замена лобового стекла. В некоторых случаях ремонт можно завершить всего за 30 минут.
  • Поврежденное лобовое стекло может поставить под угрозу безопасность вас и ваших пассажиров. По словам специалистов по ремонту Safelite AutoGlass®, скол снижает прочность лобового стекла, а поврежденное стекло с большей вероятностью треснет. Если вы попали в аварию, вы полагаетесь на лобовое стекло, чтобы предотвратить обрушение крыши вашего автомобиля. Стекло вашего автомобиля также способствует безопасному и эффективному срабатыванию подушек безопасности.

Доступны комплекты для самостоятельного ремонта лобового стекла, но они могут доставить больше хлопот, чем они того стоят, если вы не являетесь квалифицированным специалистом. Может быть сложно полностью заполнить все мельчайшие трещины смолой. Более того, если что-то пойдет не так с самостоятельным ремонтом, вы не сможете начать заново или исправить это должным образом. Обратитесь к своему агенту или ознакомьтесь с вашей политикой для получения подробной информации об исключениях, которые могут применяться к бракованному качеству.

В Erie Insurance мы сотрудничаем с Safelite® Solutions, чтобы подключать клиентов к более чем 8000 проверенных мастерских по ремонту автомобилей и замене стекол с помощью нашей программы ERIEGlass SM . (У вас всегда есть возможность выбрать своего собственного специалиста по ремонту.)

Остерегайтесь мошенничества с лобовым стеклом

Вы должны скептически относиться к незнакомцам, которые предлагают помощь с ремонтом лобового стекла, когда вы об этом не просили. Комбайны для ремонта лобового стекла позиционируют себя на заправочных станциях, в магазинах шаговой доступности, на автомойках и даже на окружных ярмарках и пытаются убедить водителей заменить идеально хорошие лобовые стекла. Они даже предлагают скидки наличными или другие поощрения, такие как бесплатные билеты в кино или автомойки.Не сообщайте никому информацию о своей автомобильной страховке, пока вы не будете готовы подать иск в свою страховую компанию. Узнайте, как обнаружить мошенников с лобовым стеклом, из этого сообщения в блоге.

Три вопроса, которые нужно задать в магазине автостекол

Хотите запланировать ремонт? Вот три вопроса, которые следует задать мастерской по ремонту лобового стекла, прежде чем приступить к работе:

  1. Сертифицированы ли ваши специалисты по установке автомобильных стекол? Сертификация помогает гарантировать, что технический специалист тщательно обучен надлежащим процедурам ремонта, снятия и установки автомобильных стекол.
  2. Как скоро после замены или ремонта стекла я смогу использовать свой автомобиль? Обычно ремонт лобового стекла занимает около 30 минут или меньше, и транспортное средство сразу становится безопасным. При замене лобового стекла важно, чтобы технический специалист точно сообщил вам время безопасного отъезда, которое может сильно варьироваться в зависимости от погодных условий и типа используемых материалов для установки.
  3. Какая гарантия предоставляется на материалы автостекол и ремонтные работы? Гарантия может различаться в зависимости от типа ремонта, но она должна быть доступна вам.Например, ремонт и замена Safelite® покрываются общенациональной пожизненной гарантией на весь срок владения или аренды автомобиля.

Покрывает ли моя автостраховка сколы или трещины на лобовом стекле?

Страховая компания Erie Insurance всегда готов помочь вам решить вопросы, касающиеся лобового стекла. Поговорите со своим местным агентом о том, что может охватывать ваш конкретный полис. В целом, вот как может заработать ваша автостраховка:

  • Ремонт лобового стекла : В большинстве штатов, где ERIE ведет свою деятельность *, комплексное страхование от ERIE покроет расходы на ремонт треснувшего или сколотого лобового стекла без взимания франшизы.(Красиво!)
  • Замена лобового стекла : В большинстве штатов, где работает ERIE *, стандартное комплексное покрытие включает покрытие ремонта стекла, которое может покрыть стоимость замены лобового стекла, но вам придется оплатить свою франшизу. Вот кое-что еще, чтобы скрасить плохой день: если вам понадобится замена лобового стекла, мы бесплатно добавим пару новых щеток стеклоочистителя.

По доступной цене вы можете добавить к своему автополису ERIE вариант франшизы в размере нулевого доллара.С его помощью вы не платите франшизу за замену лобового стекла. Поскольку покрытие зависит от штата *, лучше всего проконсультироваться с лицензированным страховым агентом.

У клиентов ERIE всегда есть выбор, когда дело доходит до решения, кому они хотят устранить повреждение, и ваш агент ERIE всегда готов дать рекомендации или ответить на вопросы. Вы можете выбрать мастерскую по ремонту стекла или работать с партнером ERIE, Safelite® Solutions. Узнайте больше об автостраховании от ERIE или прочитайте, как начать и подать заявку на автостекло онлайн.

Эта история была первоначально опубликована 5 февраля 2014 года. Она была обновлена ​​новой информацией в 2019 году.

* В Нью-Йорке вы должны приобрести покрытие Full Window Glass, чтобы иметь возможность ремонта без франшизы. Полное оконное стекло недоступно в Северной Каролине. В Кентукки стекло считается защитным оборудованием; при полном покрытии франшиза не распространяется на ремонт или замену, если повреждено только защитное оборудование (даже если ущерб вызван столкновением).

5 способов удалить наклейки с лобового стекла автомобиля

Мы все знаем, что значит иметь наклейку на лобовом стекле автомобиля, которую нужно менять каждый год или каждые несколько лет. Снять эти наклейки с окна может быть больно. К счастью, есть пять способов удалить наклейки с лобового стекла автомобиля.


Подробнее: Как снять наклейки на бампер автомобиля


1. Стеклоочиститель

Распылите средство для мытья окон на наклейку, снимите с нее лезвие бритвы и медленно потяните наклейку вверх.Распылите, сколите, потяните и повторите, пока наклейка не будет полностью удалена.

2. Медицинский спирт

Нанесите на наклейку медицинский спирт и подождите несколько минут, прежде чем отслоиться от стекла. При необходимости воспользуйтесь лезвием бритвы.

3. Goo Gone
Основная цель

Goo Gone — удаление наклеек и остатков наклеек. Распылите немного на наклейку, подождите немного, и у вас не должно возникнуть проблем с удалением наклейки.

4. Лед

Подержите над наклейкой пакет со льдом в течение нескольких минут, чтобы клей остыл.Затем удалите наклейку с помощью лезвия бритвы.

5. WD-40

Удалите наклейку как можно больше. Затем распылите WD-40 на наклейку и дайте ей впитаться в течение нескольких минут. Протрите остаток наклейки влажной тканью.

Безопасно ли использовать бритву на моей машине?

Да, можно безопасно удалить наклейку с лобового стекла или окна автомобиля с помощью лезвия бритвы. Если вы царапаете под углом, а лезвие не затупляется, на нем не должно оставаться царапин или следов.С другой стороны, вы никогда не должны использовать бритвенное лезвие для чистки других частей вашего автомобиля, так как это может испортить краску.

Если у вас есть вопросы по удалению наклеек с лобового стекла автомобиля или вы не можете это сделать, свяжитесь с нашей командой Toyota Vacaville, и мы позаботимся об этом за вас.

Свяжитесь с нами

Еще от Toyota Vacaville

9 способов, которыми технологии помогают защитить окружающую среду в честь Дня Земли

Технологии — отличительная черта нашего вида. Это помогло нам добраться туда, где мы находимся сегодня, и станет опорой нашего будущего на этой планете и за ее пределами.

Но это принесло пользу не только человечеству. По мере того, как технологии развиваются с течением времени, они также помогают нам уменьшить наше воздействие на ту самую окружающую среду, которая породила и лелеяла нас на протяжении тысячелетий.

СВЯЗАННЫЕ С: ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ БОРЬБЫ С НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ПРЕСНОЙ ВОДЫ, ОБЕЗЛЕСЕНИЕМ

Какие технологии помогают нам защищать окружающую среду?

Итак, без лишних слов, вот несколько удивительных технологий, которые вносят свой вклад в защиту окружающей среды.Этот список далеко не исчерпывающий и в нем нет определенного порядка.

1. Цифровая революция помогает с вырубкой лесов

Спасибо за спасение деревьев и принятие цифровой эпохи @TheHillsCouncil. Заявление DA на вас против требования соседнего совета DA pic. twitter.com/uByD8h2aoq

— Кэсси и Кэсси (@CassieNCassie) 7 августа 2017 г.

Поскольку все больше и больше аспектов бизнеса (и личной жизни) становятся цифровыми, многие организации склоняются к к использованию намного меньше бумаги, чем раньше.Распространение смартфонов и приложений, в частности, помогло снизить потребность в бумажной работе при заполнении таких вещей, как, например, опросы или сбор данных на месте.

Счета-фактуры, информационные бюллетени и другие формы коммуникации теперь также в основном в цифровом формате, а не в обычных старых бумажных копиях. Другие приложения быстро заменяют дневники, записные книжки и т. Д., Что снижает необходимость рубки деревьев.

2. Рост «экономики совместного использования» также способствует защите окружающей среды

Сложность потребительского спроса в экономике совместного использования https: // t.co / PxhY65yTOe При поддержке @jumio pic.twitter.com/KAFP7RshnI

— Forbes (@Forbes) 20 апреля 2020 г.

Рост так называемой «экономики совместного использования» — еще один аспект технологии, который помогает защитить окружающую среду . Благодаря таким компаниям, как Uber, Airbnb и даже Netflix, все меньше людей используют или даже покупают автомобили, помогая используемым помещениям оставаться свободными во время праздников и практически устраняя необходимость в бумажных копиях фильмов соответственно.

Последний, в частности, снижает потребность в отправке вещей по почте благодаря переходу на потоковые сервисы.

3. Электромобили тоже могут иметь огромное влияние (или могут быть обоюдоострым мечом)

Действительно ли электромобили помогают окружающей среде? Не совсем. https://t.co/Cx57VBkq9f @TeslaMotors # Model3 pic.twitter.com/VizndreI3i

— Институт Актона (@ActonInstitute) 21 апреля 2016 г.

Рост развития и популярности электромобилей также помогает окружающей среде. Хотя это и не новая технология, как таковая , количество электромобилей на дорогах неуклонно растет за последние несколько лет.

Гибридные автомобили также популярны как никогда.

Отчасти это связано с падением средней цены единицы продукции с течением времени, а также благодаря значительным улучшениям в технологии, делающим их более надежными. Но их производство требует использования множества довольно неприятных токсичных металлов, извлечение и очистка которых не совсем безвредны для окружающей среды.

4. Наши дома становятся умнее и экологичнее

В среде «умного дома» Управление энергопотреблением дома играет решающую роль в поиске подходящего и надежного решения для снижения пикового спроса и достижения экономии энергии.#ROX поможет снизить пики спроса. Подробнее на https://t.co/8TFx1f1Wij pic.twitter.com/K8DbDaWwqn

— Robotina (@robotinarox_io) 15 июня 2018 г.

Поскольку все больше и больше домов по всему миру становятся «умнее», эта технологическая революция действительно производит изменение к лучшему в отношении защиты окружающей среды. Большое количество устройств, таких как интеллектуальные счетчики, интеллектуальные термостаты и датчики освещения, активируемые движением, помогают сократить потери электроэнергии в доме.

Не говоря уже о рабочем месте.Это оказывает огромное влияние на окружающую среду, поскольку дома (и предприятия) потребляют все меньше и меньше энергии (и топлива) по мере того, как становятся умнее.

5. Возобновляемые источники энергии находят некоторые интересные решения для защиты окружающей среды.

Ubiquitous Energy разрабатывает особый вид «солнечного стекла», предназначенного для преобразования солнечного света в электричество, за исключением традиционных фотоэлектрических панелей. И он также служит окном #WeLoveStem #SolaHD https://t.co/PnPykRKCR4

— Серджио Л. Паскуали (@ slpasquali64) 22 апреля 2020 г.

Возобновляемые технологии действительно набрали обороты за последние несколько десятилетий.И исследования и разработки в этой области действительно создают некоторые инновационные решения, которые действительно могут помочь окружающей среде.

Интересным примером является развитие солнечного стекла. Объединив PV-технологию с обычными стеклопакетами, это может изменить правила игры для самостоятельного производства дома или для бизнеса.

В конце концов, вместо того, чтобы занимать много места солнечными фотоэлектрическими батареями, почему бы просто не заменить окна на солнечное стекло? Несмотря на то, что это новая технология, эти блоки солнечного остекления все еще достаточно прозрачны, чтобы видеть их снаружи.

6. Технологии помогают произвести революцию в мониторинге окружающей среды

Watch: с помощью дронов команда по борьбе с браконьерством спасла молодого слона от утопления https://t.co/eJAkF92UFi

— National Geographic (@NatGeo) 2 апреля, 2017

Еще один способ, которым технологии помогают защитить окружающую среду, — это революция в мониторинге окружающей среды. Технологии находят некоторые интересные приложения, будь то непосредственно через датчики, контролирующие качество воздуха, или использование таких вещей, как дроны, для патрулирования зон отчуждения браконьеров.

Новые технологии можно также испытать с помощью моделирования окружающей среды, чтобы убедиться, что они соответствуют нормативным требованиям, прежде чем они появятся на рынке.

7. «Поддельное мясо» также может иметь огромное влияние на окружающую среду

Заменители мяса — это горячо обсуждаемая тема, независимо от того, являетесь ли вы биржевым трейдером или ценителем гамбургеров. Но тем не менее, мясо на растительной основе помогает окружающей среде и помогает людям есть более здоровую пищу, если они того пожелают. Теперь, наблюдая за @BeyondMeat, фейковое мясо тоже приносит выгоду инвесторам! рис.twitter.com/npKx0wjlFC

— Pacific Investment Research (@PacificInv) 13 января 2020 г.

Еще один способ, которым технологии помогают или, скорее, будут защищать окружающую среду, — это разработка «поддельного мяса». Производство мяса — не самая экологически чистая отрасль.

Помимо страданий животных, мясное животноводство требует больших затрат земли, воды и других ресурсов. Вместо прямого запрета на потребление мяса лучшим (и более реалистичным) подходом является разработка и внедрение синтетического мяса.

Некоторые компании уже делают это, и в случае широкого признания это принесет огромную пользу окружающей среде.

8. Пластмассы на растительной основе потенциально являются огромным благом для окружающей среды

Познакомьтесь с Luna. 🌙 Наш новый ассортимент сантехники из органического хлопка и возобновляемых материалов растительного происхождения! 🌱 Каждый вкладыш не содержит химикатов, подходит для веганов и не содержит пластмасс на основе ископаемого топлива. 🥰💚 Узнайте больше в Интернете: https://t.co/6DXnSI9sdY pic.twitter.com/riLFoC7fik

— Superdrug (@superdrug) 15 апреля 2020 г.

Еще один способ, которым технологии принесут огромную пользу окружающей среде, — это появление пластмасс на растительной основе. В связи с огромным спросом на пластик во всем мире, переход от пластика на масляной основе к формам, полученным из растений, будет очень выгодным.

Они не только биоразлагаемы, но и намного более устойчивы, чем традиционные формы. Однако следует отметить, что не все биопластики разлагаются, поэтому в будущем нам нужно будет действовать очень избирательно.

9. Графен может иметь очень яркое и зеленое будущее

# Графен — это будущее. Узнайте, что это такое и почему он революционен: https://t.co/TCZQWkn7s5 pic.twitter.com/t1igI4O3wF

— Lam Research (@LamResearch) 24 июля 2018 г.

И, наконец, графен имеет много интересных физических свойств это может изменить правила игры для будущего здоровья окружающей среды. Он тоньше бумаги, более проводителен, чем медь, и действительно является одним из немногих материалов, которые можно считать поистине «чудесными».

Впервые разработанный в 2004 году, многие люди предсказывают, что он может привести к следующему шагу в технологической эволюции нашего вида. Его можно было бы использовать для сверхэффективных фильтров для воды или в качестве сверхпроводника, который мог передавать энергию на большие расстояния с минимальными потерями.

Это также может быть тот материал, которого мы так долго ждали для производства сверхэффективных солнечных панелей.

Глава 3. Оценка потребностей и ресурсов сообщества | Раздел 21. Осмотр лобового стекла и пешеходные осмотры | Основная часть

Узнайте, как проводить осмотр пешеходов и ветрового стекла для систематического наблюдения за условиями сообщества.

  • Что такое обследование лобового стекла и ходьба?
  • Зачем вам проводить обследования лобового стекла и пешеходов?
  • Когда следует проводить обследование лобового стекла и ходьбу?
  • Кто должен проводить обследования лобового стекла и пешеходов?
  • Как вы проводите обследование лобового стекла и ходьбу?

Один из способов почувствовать сообщество — это проехать или прогуляться по нему, наблюдая и обращая внимание на его характеристики.Эти обследования ветрового стекла и пешеходов могут быть важной частью оценки сообщества. В этом разделе мы опишем их более подробно и обсудим, как их успешно проводить.

Что такое обследование лобового стекла и ходьба?

Обследование лобового стекла — это систематические наблюдения, проводимые с движущегося транспортного средства. Прогулочные исследования — это систематические наблюдения, проводимые пешком. Любой из них или оба могут помочь вам лучше понять либо сообщество в целом, либо его конкретное состояние или аспект.

Обследование лобового стекла особенно полезно, когда область, которую вы хотите наблюдать, большая, а интересующие вас аспекты можно увидеть с дороги. Прогулочный опрос может быть лучшим выбором, если вы хотите понять вещи, которые труднее увидеть из движущегося автомобиля.

Обследования ветрового стекла и пешеходов могут использоваться для оценки общих потребностей сообщества — например, для оценки уровня бедности — или для изучения более конкретных аспектов физического, социального или экономического характера сообщества.Некоторые возможности:

  • Возраст, характер и состояние жилищного фонда общины
  • Инфраструктурные потребности — дороги, мосты, уличные фонари и т. Д.
  • Наличие или отсутствие действующих предприятий и производственных объектов
  • Расположение, состояние и использование общественных мест
  • Уровень активности на улицах в разное время дня, недели или года
  • Уровень шума в различных частях населенного пункта
  • Количество и движение трафика в разное время суток
  • Расположение и состояние общественных зданий — городской или ратуши, здания суда и т. Д.

Зачем вам проводить обследования лобового стекла и пешеходов?

  • Обследования ветрового стекла или пешеходов можно структурировать так, чтобы обеспечить объективное представление о сообществе.
  • Их можно адаптировать к совместным исследованиям на уровне сообщества, приглашая к участию сообщества.
  • Они могут быть самым простым и быстрым способом получить обзор всего сообщества.
  • Они позволяют проводить четкие сравнения между различными частями сообщества и могут помочь определить, на чем сосредоточить ваши усилия.
  • Они могут быть очень полезны для понимания конкретных аспектов сообщества.
    • Если вас беспокоит отношение сообщества к окружающей среде, характер уличной жизни, дорожное движение или любой другой конкретный элемент общественной жизни или функционирования, обзор ветрового стекла или пешеходное обследование, сосредоточенное на этом элементе, может предоставить вам обзор и поможет вам решить, куда обратиться за дополнительной информацией.
  • Они дают вам «почувствовать» сообщество.

Когда следует проводить обследование лобового стекла и ходьбу?

Часто в панели инструментов сообщества появляется ответ на вопрос «Когда…?» Вопрос в том, что бывают случаи, когда выполнение действия более целесообразно с политической, социальной или логистической точек зрения, чем другие. В данном случае это не так: обследование ветрового стекла или ходьба можно проводить всякий раз, когда они необходимы. Однако, если вы хотите понять, как люди используют сообщество, вам нужно будет проводить опрос одновременно — возможно, несколько раз — когда они, вероятно, будут вовлечены в деятельность, которую вы видите.Чтобы получить наилучшее представление о сообществе, вам, возможно, придется провести несколько опросов в разное время дня, недели и / или года.

Кто должен проводить обследования лобового стекла и пешеходов?

Ответ на этот вопрос зависит от ряда факторов. Насколько велика исследуемая территория? Сколько раз будут проводиться опросы? Это совместный исследовательский проект? Будете ли вы проводить опросы в группах или индивидуально?

Небольшой район или сельская деревня может быть адекватно обследована за один день одним человеком, тогда как в большом городе может потребоваться несколько дней с несколькими группами наблюдателей.Если вы участвуете в совместном исследовании, вы можете организовать наблюдателей в команды, в каждую из которых входят представители разных возрастов, культур, этнических групп, уровней дохода, секторов общества (бизнес, правительство, здравоохранение и общественные службы) и т. Д.

Один из важных вопросов — безопасность. Если существует враждебность между расами или этническими группами, для некоторых людей может быть небезопасно обследовать определенные районы. Даже если реальной опасности нет, а есть только ощущение опасности, возникшее беспокойство может повлиять на точность и полноту опроса.

Еще одна трудность при проведении обследования ветрового стекла или ходьбы в качестве исследовательского проекта с участием общественности заключается в том, что члены сообщества, возможно, уже сформулировали идеи по многим вопросам, которые необходимо задать. С другой стороны, ветровое стекло или пешеходная съемка также могут помочь членам сообщества открыть глаза на реалии их среды.

Как вы проводите обследование лобового стекла и ходьбу?

Обследование лобового стекла и пешеходная съемка во многом схожи, но есть некоторые важные различия.Здесь мы дадим несколько рекомендаций, относящихся к обоим, а затем рассмотрим каждый по очереди.

Общие рекомендации для осмотра лобового стекла и пешеходов

Определите, кто будет проводить опрос

Причина, по которой это руководство является первым, заключается в том, что вы, вероятно, получите наилучшие результаты, если те, кто будет проводить опрос, будут участвовать в его планировании. Их наблюдения будут более точными, если они поймут, что ищут, что наиболее вероятно, если они помогут разработать опрос.

Идеально, когда вы едете или идете пешком, — использовать команду или команды, если у вас есть для этого ресурсы. Разнообразие точек зрения обогатит опрос, и каждый член команды сможет сосредоточиться на конкретной задаче — наблюдении, записи и т. Д. — что сделает опрос более эффективным.

Определитесь с вопросами, на которые вы хотите дать ответ в опросе

Вопросы, которые вы выберете, определят объем и структуру вашего опроса. Если ваш основной вопрос в опросе звучит примерно так: «Какова природа сообщества?» тогда вам нужно будет задать ряд второстепенных вопросов, которые помогут вам ответить на первый.Если ваш фокус гораздо более узкий, вам может понадобиться только один вопрос, например: «Есть ли тротуары на большинстве улиц в районе?» или, возможно, один вопрос, состоящий из нескольких частей: «Как, кем и сколько используются общественные игровые площадки?»

Определитесь с областями, которые вы включите в свой опрос

Если вы работаете в большом городе — Нью-Йорке, Токио, Каире и т. Д. — вас, вероятно, интересует только небольшая часть или определенный сегмент населения. Но вы можете также исследовать другие части города, чтобы получить представление о городе в целом и вписать этот район или население в его контекст.

Ваш выбор поможет сформировать ваше понимание сообщества, поэтому вы должны делать его вдумчиво. Какие области лучше всего отражают те аспекты сообщества, о которых вы хотите знать? Какие места лучше всего подходят для работы, которую вы хотите делать?

Решите, когда вы будете проводить опрос

Подумайте, как время суток, рабочий день по сравнению с выходными, а также время года повлияют на ваш опрос. Возможно, вы захотите повторить опрос несколько раз, чтобы выявить различия между условиями сообщества или деятельностью в разное время.

Обучить людей, которые будут проводить опрос

Обучение здесь довольно простое, но есть несколько важных моментов, которые необходимо охватить:

  • Хорошо ознакомьтесь с вашими вопросами, целью опроса и тем, что вы ищете.
  • Составьте и используйте контрольный список, чтобы гарантировать, что вы ответите на все свои вопросы и изучите все области, которые вы хотите.
  • Постарайтесь быть ненавязчивым. Люди не только действуют иначе, когда знают, что за ними наблюдают, но также могут становиться подозрительными или враждебными.
  • Идентификационный номер.
  • Делайте заметки по ходу дела. Вы также можете снимать фото или видео на камеру или мобильный телефон, чтобы запомнить и проиллюстрировать увиденное. Если вы будете ждать, чтобы делать заметки до завершения опроса, вы можете не все четко запомнить или можете игнорировать важные детали.
  • Если вы работаете в команде, распределяйте роли. В команде должен быть как минимум один наблюдатель и как минимум один регистратор.
  • Обсуждайте полученные результаты в процессе.
  • Обратите внимание на безопасность. Осознавайте окрестности и ситуацию, в которой вы находитесь, особенно если вы идете пешком. Если чувствуете угрозу, уходите.

Что следует изучить в общем оценочном опросе сообщества

  • Корпус . Каков возраст и состояние жилья в исследуемых районах? Поддерживаются ли дома и многоквартирные дома или они ветхие и нуждаются в ремонте? Дворы аккуратные или заросшие?
  • Прочие здания .Здания в основном или полностью заселены? Доступны ли общественные и коммерческие здания для людей с ограниченными возможностями — с пандусами, выходами с улицы и т. Д.?
  • Общественные места . Есть ли общественные места, где люди могут собираться? Они в хорошем состоянии? Есть ли в них зоны отдыха, деревья и растения, привлекательный дизайн, кафе или продавцы продуктов питания или другие элементы, призванные побудить людей использовать это пространство? Кто использует эти пространства? Есть ли разнообразие?
  • Парки .Парками пользуются самые разные люди? Они в хорошем состоянии? Есть ли спортивные сооружения — баскетбольные, футбольные, бейсбольные, крикетные и т. Д.? Они используются ночью?
  • Культура и развлечения . Есть ли там музеи, библиотеки, театры, рестораны, клубы, спортивные стадионы, исторические места и т. Д.? Доступны ли они для всех частей сообщества (расположены в центре, до них можно добраться на общественном транспорте)? Отражают ли они культуру членов сообщества?
  • Пейзаж .Уличный пейзаж — это среда, созданная улицами и тротуарами, зданиями, деревьями и т. Д., Окружающими их. Есть ли деревья и / или растения? Есть тротуары? Привлекательны ли фасады зданий и фасады магазинов? Относительно ли чисты улицы и тротуары? Есть мусорные баки? Есть ли сиденья на открытом воздухе?
  • Улица использование . Есть ли люди на улицах большую часть времени дня? Вечером? Как поздно? Взаимодействуют ли они друг с другом? Хорошо ли освещены ночью улицы и тротуары?
  • Коммерческая деятельность .Какие существуют виды бизнеса? Есть заколоченные или свободные витрины? Есть ли сочетание крупного и малого бизнеса? Есть ли продуктовые магазины и супермаркеты, аптеки и другие магазины, которые предоставляют предметы первой необходимости во всех частях сообщества?
  • Знаки . На каких языках используются бизнес-знаки? Информативны ли дорожные знаки? Есть ли указатели, направляющие людей в различные части сообщества (центр города, музеи, шоссе и т. Д.)?
  • Промышленность . Какие виды индустрии существуют в сообществе? Кажется, это вызывает загрязнение?
  • Землепользование .Сколько здесь открытого пространства? Как распределяются жилые, коммерческие и промышленные районы? Разделяют ли кварталы крупные дороги или железнодорожные пути, или они находятся на окраине сообщества?
  • Инфраструктура . В каком состоянии дороги, мосты, тротуары и т. Д.? Есть ли различия в этих условиях от одной области сообщества к другой? Все ли части сообщества в равной степени обслуживаются электричеством, водой, телефоном, оптоволокном, очисткой сточных вод, удалением отходов и другими инфраструктурными услугами?
  • Общественный транспорт .Есть ли функционирующая система общественного транспорта? Это хорошо используется? Кем? Обеспечивает ли он относительно легкий доступ ко всем частям сообщества? Насколько легко ориентироваться и использовать? Сколько это стоит? Энергоэффективны ли его автомобили?
  • Трафик . Насколько интенсивен трафик в сообществе? В основном это коммерческие и промышленные автомобили — фургоны, грузовики и т. Д. — или в основном частные автомобили? Есть ли когда-нибудь тупик? Есть много велосипедного движения? Есть ли велосипедные дорожки? Есть ли стойки для велосипедов во многих местах?
  • Качество окружающей среды .Сколько здесь зеленых насаждений и разбросаны ли они по всему сообществу? Есть смог или дымка? Пахнет ли воздух дымом, мусором, выхлопными газами автомобилей, химикатами, промышленными отходами и т. Д.? Кажется ли вода в ручьях, прудах, озерах и т. Д. Достаточно чистой?
  • Раса / этническая принадлежность . Кто живет в сообществе? Есть ли идентифицируемые расовые и этнические группы? Кажется, что определенные группы живут в определенных областях?
  • Религиозные общины . Какие существуют религиозные учреждения? Доминируют ли институты одной конкретной религии или секты? Существуют ли отдельные молельные дома для людей разных национальностей или рас, даже если они исповедуют одну веру?
  • Здравоохранение .Сколько больниц и поликлиник существует в районе? Где они находятся? Насколько они большие? Насколько легко до них добраться?
  • Коммунальные и коммунальные услуги . Существуют ли в сообществе известные поставщики услуг и организации — центры психического здоровья, продовольственные банки, приюты для бездомных, службы социального обеспечения и т. Д.? Они сконцентрированы в определенной области? Легко ли до них добраться на общественном транспорте?
  • Общественная безопасность . Где находятся полицейские и пожарные части? Они в хорошем состоянии? Хорошо ли освещено сообщество ночью?
  • Государственные школы .Находятся ли школы в разных районах в заметно разном состоянии ремонта? Школы в хорошем состоянии? Или в некоторых развивающихся странах есть ли вообще школы в общине?
  • Высшее образование . Есть ли в сообществе двух- и четырехлетние колледжи и / или университеты? Где они находятся? Они кажутся открытыми для сообщества или кажутся замкнутыми и изолированными?
  • Политическая деятельность . Есть ли признаки или другие признаки политической активности? Ясно ли, что политическая деятельность разрешена и / или поощряется? Есть протесты или демонстрации?
  • Общественные организации .Какие существуют доказательства наличия организаций в сообществе? Есть ли клубы обслуживания — Львы, Лоси, Масоны и т. Д.? Существуют ли другие организации, занимающиеся вопросами общества, окружающей среды, спорта или досуга, социализации и т. Д.?
  • Медиа . Существуют ли местные СМИ — радио и телеканалы, газеты, Интернет-сайты, посвященные местным вопросам? Независимы ли они, спонсируются или управляются государством или корпорациями? Где их объекты?
  • Различия между районами или районами сообщества .В чем разница между разными частями сообщества? Находятся ли в разном состоянии школы, магазины, общественные и другие здания, улицы и т. Д. В разных местах? Некоторые области кажутся запущенными, в то время как другие явно поддерживаются?
  • «Чувство» сообщества . Каково ваше общее впечатление о сообществе?

Указания по осмотру лобового стекла

  • Используйте карту . Карты Google или аналогичные сервисы — отличный ресурс
  • Если можете, попробуйте использовать команду как минимум из двух .Таким образом, один человек может сконцентрироваться на вождении, в то время как другой будет управлять и записывать наблюдения. Трудно одновременно внимательно наблюдать и безопасно водить машину.
  • Двигайтесь со средней скоростью и избегайте неожиданных действий
  • Двигайтесь по главной и второстепенной улице , особенно в жилых кварталах. Вы хотите получить представление о разных частях кварталов и разных улицах.
  • Регулярно подтягивайтесь для заметок и сравнений
  • Постарайтесь быть незаметным

Указания по ходьбе

  • Изучите карту заранее или пройдите на автомобиле, чтобы знать, куда вы собираетесь
  • Попробуйте работать в команде .Команды, вероятно, не должны быть больше двух или трех, если вы не разделяетесь. Два или три человека, идущие вместе, — это нормальная группа, но пять или шесть — это толпа, и они выделяются.
  • Если вы хотите познакомиться с сообществом, примите участие в повседневных делах . Воспользуйтесь общественным транспортом, поешьте в местном ресторане, купите что-нибудь в аптеке, супермаркете или магазине со скидками. Это даст вам возможность послушать разговоры людей и понять, как они взаимодействуют.
  • Вход в общественные здания и учреждения культуры
  • Сядьте в тихом месте и делайте заметки

Вкратце

Иногда лучшим обследованием может быть сочетание прогулки и вождения. Вы можете обследовать весь город или район на автомобиле, а затем использовать пешеходную съемку, чтобы внимательно изучить область, которая вам больше всего интересна. Или вы можете отправить группы пешеходов и водителей, чтобы исследовать различные аспекты сообщества или района.Вы увидите разные вещи и увидите больше деталей пешком; вы пройдете больше территории и получите более широкую перспективу из транспортного средства.

Но даже после того, как ваш опрос закончен, ваша работа еще не сделана. Вы должны проанализировать то, что вы видели, и решить, как это использовать.

Некоторые общие вопросы, которые вы можете рассмотреть:

  • Каковы выдающиеся достоинства сообщества?
  • В чем, похоже, самые большие проблемы сообщества?
  • Что самое поразительное в сообществе?
  • Что самое неожиданное?
  • Поражены ли вы эстетическим качеством сообщества, положительно или отрицательно — i.е., это особенно красиво или особенно некрасиво?

Начинаете ли вы всеобъемлющую кампанию по искоренению бедности в своем сообществе или просто ищете хорошие места для росписи фресок, чтобы вызвать чувство гордости в обществе, ветровое стекло или пешеходная съемка могут быть хорошим способом начать ваши усилия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *