ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Начиная издалека

Отнюдь не удивительным для современной автомобильной промышленности является использование ЭБУ – электронного блока управления. Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также «следит» за работой реле насоса подачи топлива.

Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ.

Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего. Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления, к которых будет действовать ток небольшой силы.

Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

  • Обогрев лямбда-зонда. В одних системах обогрев включался вместе с включением бензонасоса, а на других для подобных задач устанавливался отдельный транзистор;
  • Управление топливным насосам. А точнее, ввод насоса в работу. Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты;
  • Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя. Когда двигатель «холодный» пусковая форсунка может работать 8-10 секунд, тем временем как на хорошо прогретом двигателе пусковая форсунка может проработать какие-то доли секунды;
  • На автомобилях с коробкой-автоматом: управление функцией Kick-Down.

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  1. Попав в салон, водитель включает зажигание;
  2. Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  3. Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  4. Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  5. Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду. Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall, Bosch, Valeo.

Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group. Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

Вывод

Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем.

Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.

Реле топливного нососа

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 142

Владельцы автомобилей с большим пробегом нередко сталкиваются с таким явлением, как упавшее или полностью отсутствующее давление в топливопроводе. Причины могут быть самыми разными: сгоревший предохранитель, неисправное реле топливного насоса, износ самого насоса, засорение фильтров или течи в топливной системе.

Сразу определить, в чем именно кроется проблема, удается далеко не всегда. Это связано с тем, что некоторые симптомы могут говорить о совершенно разных проблемах. Например, если двигатель стал «тупым», плохо отзывается на педаль газа, не развивает полной мощности – это может свидетельствовать о чем угодно, начиная с некачественного горючего и заканчивая неправильно выставленным зажиганием.


Признаки неисправности топливного насоса

Разумеется, чтобы верно поставить диагноз, необходимо сопоставить несколько симптомов. Они могут не проявиться все вместе, однако наличие нескольких уже позволяет предположить, что проблема кроется в топливном насосе.

  • Изменение звука работы мотора. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков, не троит, но тональность звучания меняется. Данное явление может возникать периодически, например, при прогреве, а затем звук снова становится нормальным, либо мотор внезапно начинает работать в другой тональности, и больше тональность звучания не меняется вплоть до прекращения его работы. Это один из первых признаков того, что топливный насос заслуживает повышенного внимания.
  • Двигатель не развивает требуемой мощности. Особенно заметно это явление становится в ситуациях, когда требуется быстро обогнать другой автомобиль, или при движении в гору (мотор начинает «затягиваться»). Нередко этот симптом возникает после капремонта силового агрегата, вследствие неправильно выставленного зажигания или из-за некачественного бензина, залитого на случайной заправке.
  • Двигатель тяжело запускается. Мотор не всегда удается завести с первой попытки, приходится подолгу гонять стартер. Данный признак сам по себе вполне может свидетельствовать о неисправном стартере или слабом аккумуляторе. И именно с них проще всего начать проверку. Стоит также обратить внимание на температуру окружающего воздуха, поскольку старый или подсевший аккумулятор, может вполне легко справляться со своей задачей летом и подвести при первых заморозках.

Важным признаком является и то, насколько легко завести повторно уже прогретый двигатель. Если он легко заводится после прогрева, то причина, скорее всего, не в топливном насосе.

Причины неполадок топливного насоса

Прежде, чем проверять топливный насос, следует сказать несколько слов о причинах, приводящих к «внезапной» поломке.

  1. В первую очередь, насос может выйти из строя, у любителей ездить с пустым баком. Топливный насос погружного типа охлаждается горючим. Если уровень топлива в баке слишком низкий, трущиеся детали начинают интенсивно перегреваться и быстро изнашиваться. Рано или поздно это приведет, как минимум, к падению давления в системе питания.
  2. Насос может перегореть из-за неисправной проводки. Например, если установлен предохранитель, рассчитанный на большую силу тока, чем следует, и произойдет короткое замыкание или скачок напряжения (некоторые «умельцы» замыкают сгоревший предохранитель проволокой и продолжают беспечно ездить). Поломку может вызвать и неисправное реле топливного насоса.
  3. Грязь и пыль, попавшие в бак, также могут привести к поломке. На стенках металлического бака может образоваться ржавчина, которая, попав в насос, приводит к повреждению его деталей. Кроме того, на стенках топливного бака нарастают грязевые отложения, которые затем отслаиваются и забивают фильтр грубой очистки, в результате чего падает давление топлива.

Диагностика топливного насоса

С появлением первых признаков, указывающих на неисправность топливного насоса, следует проверить его предохранитель. Собственно говоря, при отказе любого устройства в автомобиле в первую очередь стоит проверить соответствующий предохранитель. Как показывает практика, именно этот маленький элемент зачастую является источником бед.

После этого нужно обследовать топливопровод на предмет течи. Особое внимание нужно уделить местам соединения шлангов и трубок. Следующим этапом станет проверка электрических контактов и реле топливного насоса. Со временем контакты могут окислиться. Бывает достаточно их почистить, чтобы проблема разрешилась.

Далее при помощи вольтметра нужно измерить напряжение на клеммах насоса. Оно должно составлять примерно 12 В; если мотор работает, то может быть и больше. Важно не отсоединять колодку, поскольку без нагрузки напряжение на ней гарантированно будет держаться в районе 12 В, тогда как под нагрузкой оно может существенно «проседать» из-за плохого контакта в электрической цепи, в результате чего резко снизится производительность топливного насоса.

Если первый этап не дал результатов (течей нет, предохранитель цел, реле исправно, напряжение в норме), нужно проверить давление в топливной системе. Прежде, чем приступить к проверке, нужно сбросить остаточное давление в топливной системе. Для этого отключается разъем или вынимается предохранитель топливного насоса. Затем нужно завести мотор и дать ему поработать до тех пор, пока давление в системе питания не упадет до нуля, после чего двигатель сам заглохнет.


Теперь можно делать замеры. Как правило, на топливной рампе автомобилей есть штуцер, к которому подключается манометр. Если таковой отсутствует, то прибор при помощи тройника подключается к топливопроводу между топливным фильтром и рампой. Затем включается зажигание. Насос в режиме подкачки работает около двух секунд. Если он исправен, то за это время успеет поднять давление в системе распределенного впрыска до 2,5 – 3,5 МПа, в зависимости от типа системы впрыска. Если топливный насос не имеет режима подкачки, его можно включить принудительно, замкнув контакты 30 и 87 на реле.

О чем говорят результаты измерений

Если давление оказалось слишком низким или набиралось очень медленно, необходимо выяснить причину. Виновным может оказаться как изношенный топливный насос, так и загрязненный топливный фильтр, и регулятор давления. Чтобы снять подозрения с последнего, нужно пережать струбциной сливной топливопровод. Если давление выросло, то регулятор неисправен.

При слишком высоком давлении в системе, необходимо отсоединить сливной трубопровод и направить его в любую подходящую для этого емкость. Падение давления говорит о том, что «обратка» забита, если не изменится – неисправен регулятор.

После запуска двигателя, давление в топливной рампе должно уменьшиться на 0,5 МПа из-за того, что на регулятор давления подается вакуум. При резком нажатии на педаль газа оно должно остаться неизменным.

Затем нужно кратковременно пережать сливной топливопровод или переходный шланг после манометра. Давление при этом должно возрасти вдвое – это максимум, на что способен исправный топливный насос.

Если давление при пережатии не увеличивается, а рабочее находится в пределах нормы, это говорит о том, что горючее через сливной топливопровод не проходит, а насос изношен до такой степени, что не способен пересилить клапан регулятора давления топлива, либо есть утечка горючего в подающем шланге внутри бака. Другие возможные причины – низкое напряжение питания и течи в топливопроводе были отметены на первом этапе диагностики.


Возможен вариант, когда давление нарастает медленно. Это может происходить из-за засоренного магистрального фильтра или низкого уровня горючего в баке – насос периодически засасывает воздух, который сжимается внутри топливопровода.

Далее нужно обратить внимание на поведение стрелки манометра, при работе мотора на холостых оборотах. В норме она должна немного дрожать. Если стрелка сильно колеблется, скорее всего, забита сетка топливного насоса. Проблему можно решить промыванием или заменой. Иногда бывает виноват регулятор давления (такое случается довольно редко).

Продолжается проверка топливного насоса следующим образом. Выключается зажигание. Мотор глохнет, а давление должно остаться неизменным (в таком случае диагностика окончена). Если оно падает, это говорит о неисправности обратного клапана насоса, поломке регулятора давления топлива, или негерметичности одной или нескольких форсунок.

Чтобы определить причину, мотор вновь заводится и снова глушится, при этом пережимается подающий топливопровод. Если давление не уменьшается – проблема в регуляторе, если падает – в форсунках.

Последнее, что можно проверить – производительность топливного насоса и сравнить ее с паспортными значениями. Для этого, нужно разъединить топливопровод в любом удобном месте после топливного фильтра, включить насос на 1 минуту и направить струю горючего в мерный сосуд. Если количество топлива окажется меньше паспортного, виноват либо топливный насос, либо фильтр. Для устранения неясности, нужно отсоединить топливный фильтр и проверить производительность еще раз.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Где находится реле бензонасоса ВАЗ 2110: схема, фото

На любом легковом транспортном средстве, который ездит на бензине, бензонасос выполняет функцию подачи топлива из бака в дозирующее устройство. Топливная система бывает двух видов: карбюраторная и инжекторная.

Бензонасосы на машинах с карбюраторными двигателями находятся с обратной стороны клапанной крышки, недалеко от прерывателя-распределителя. В автомобиле с инжекторным двигателем бензонасос (далее – БН) располагается в топливном баке. В том случае, когда БН выходит из строя, мотору становится тяжело развивать обороты и тянуть. В частых случаях мотор вообще не запускается.

Схема электрического БН

Устройство электрического бензонасоса (далее – ЭБН) на отечественном автомобиле ВАЗ-2110 по своей структуре очень простое. Оно представляет собой электродвигатель с питанием в 12 вольт. Данное устройство обеспечивает защиту корпуса наноса от поступления туда частичек грязи и пыли, что выполняет функцию предохранения его от вероятной поломки и загрязнения.

В ЭБН автомобиля ВАЗ-2110 находятся такие элементы:

  • замок зажигания;
  • предохранители;
  • реле;
  • электрическая проводка;
  • блок управления двигателем.

Когда ключ зажигания поворачивается, питание подается на клеммы БН через реле автомобиля, и насос качает бензин. После заполнения входной магистрали топливопровода горючей жидкостью, электрическим блоком управления дается команда на выключение напряжения. Таким образом, топливная система готовится к запуску двигателя автомобиля. Необходимо всего лишь прокрутить при помощи стартера мотор.

Читайте также: Где находится реле бензонасоса ВАЗ-2115 и как его найти

Реле БН на ВАЗ-2110

Функцией реле в любой электросхеме является замыкание и размыкание цепи в целях защиты элементов всей схемы от высокого пускового тока. Во время запуска двигателя ток, который необходим для того, чтобы стартер прокрутился, доходит до 80-300 Ампер. В том случае, если реле отсутствует, любой элемент электросхемы может выйти из строя.

Реле БН отечественной «десятки» имеет внутри корпуса из пластмассы электромагнитную катушку с сердечником. Когда происходит подача напряжения контакты сразу же замыкаются. Реле на данный автомобиль является четырехконтактным.

ВАЗ-2110 реле бензонасоса – где находится

В том случае, когда реле двигателя отказывается запускаться, необходимо осуществить замену нерабочей детали. Для этого нужно знать, что реле БН на ВАЗ-2110 находится в автомобильном салоне и расположено около центральной консоли под приборной панелью. С целью демонтажа реле нужно отвинтить два болта из трех находящихся здесь элементов на защитном пластмассовом кожухе. Реле, которое отвечает за исправную работу насоса, находится по центру.

Распространенные причины, приводящие к неисправности реле:

  1. Значительное превышение эксплуатационного срока элемента.
  2. Плохое качество материалов катушки реле, а также самих контактов.
  3. Неверное соединение электропроводки реле.

Причин, по которым реле БН может не работать, очень много, но исход у них всех один – двигатель автомобиля не заводится. В таком случае есть два возможных варианта: неисправность либо БН, либо самого реле.

Определить, что реле находится в исправном состоянии можно по электрическому звуку, который будет слышен во время попытки завести двигатель машины. При таком варианте развития событий впору сделать вывод, что БН не работает.

Читайте также: Где находится реле печки в автомобиле ВАЗ-2114

Одной из самых основных причин, по которой БН может выпасть из строя, является засорение его сетки. В таком случае его нужно срочно заменить, чтобы устранить данную проблему. Сначала необходимо полностью отключить аккумуляторную батарею, чтобы обесточить машину и обезопасить себя. Затем сбросить давление, открутив при этом колпачок на алюминиевой лампе из пластмассы. После этого надавить на штуцер при помощи твердого и тупого предмета. Давление внутри БН будет сброшено тогда, когда потечет горячая жидкость. После этого штуцер необходимо закрутить обратно.

Заметить, что фильтрационная сетка засорилась, может каждый автовладелец без особого труда. Ведь сетка в таком случае становится или серого цвета, или черного, в зависимости от того, насколько она была загрязнена. После данной замены необходимо собрать все элементы бензонасоса в той последовательности, в которой они и стояли

 

Признаки неисправности реле топливного насоса

Если вы ищете информацию о симптомах, указывающих на неисправное реле топливного насоса, то вы попали на правильную страницу. Прочтите, чтобы узнать, когда пора что-то менять.

Топливный насос и связанные с ним компоненты являются жизненно важными частями двигателя автомобиля. Одна особенно важная часть узла подачи топлива двигателя — реле. Он является частью системы управления топливным насосом, и его отказ может привести к проблемам с запуском.Полезно, если вы знаете основные симптомы неисправного топливного реле, которые помогут вам заранее решить проблему.

Что такое реле топливного насоса?

Реле представляет собой небольшое устройство, покрытое пластиковым покрытием, основная функция которого заключается в управлении работой топливного насоса при зажигании и выключении. Также известный как релейный переключатель, он срабатывает при включении топливного насоса при включении зажигания. Он снова вступает в действие, когда двигатель автомобиля выключается, чтобы прекратить работу топливного насоса.

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Действие топливного насоса необходимо для запуска цикла двигателя. Следовательно, реле является важным звеном между системой зажигания и топливным насосом в электрической установке двигателя. Подводя итог, реле включает и выключает топливный насос при зажигании и отключении. Он склонен к выходу из строя из-за окисления.Скорее выходит из строя само реле, чем сам бензонасос.

Расположение реле

Если вам интересно, где находится топливный насос, то сначала нужно узнать, как он выглядит. Реле закрыто пластиковым корпусом и имеет звездочки, которые действуют как соединительный механизм, прикрепляющий его к блоку зажигания. Расположение реле может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Чаще всего реле находится под приборной панелью, возле рулевого колеса. В некоторых моделях автомобилей они расположены возле брандмауэра двигателя.Для тех, кто не знаком с брандмауэром, это стена за узлом двигателя. Еще одно распространенное место для реле — это блок предохранителей под капотом автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в котором наверняка есть информация о нем.

Признаки неисправности реле

Теперь, когда мы знаем о расположении и функции реле, давайте посмотрим, каковы признаки и симптомы неисправности топливного насоса. Чтобы выявить признаки неисправности какой-либо детали автомобиля, необходимо наблюдать ее влияние на работу подключенных деталей.Каждая часть узла двигателя связана с работой других частей. Симптомы неисправности топливного насоса могут быть идентифицированы по влиянию неисправности реле на подключенные детали, такие как топливный насос и двигатель автомобиля. Вот основные симптомы:

Двигатель бастует

Один из основных симптомов неисправного реле — двигатель запускается, но не запускается. Это указывает на проблему с системой подачи топлива, и, возможно, виновато реле.

Неустойчивая работа двигателя и отложенный запуск

Неустойчивое функционирование двигателя при запуске и задержка запуска может указывать на неисправное реле.Поэтому, если вы постоянно замечаете задержку запуска двигателя, проверьте реле.

Отсутствие звука работы топливного насоса

Как только реле перестанет работать, топливный насос не включится, и не будет слышен знакомый звук работы топливного насоса. Уши, обученные слышать обычные звуки, издаваемые автомобилем при запуске, заметят разницу.

Итак, это были основные симптомы, на которые нужно обращать внимание. Бдительность и заблаговременное определение таких симптомов проблем с автомобилем может сэкономить вам много денег, которые вы потратите на ремонт автомобиля.

Нравится? Поделиться этим!

BMW Z3 Тестирование топливного насоса | 1996-2002

Система подачи топлива в BMW Z3 состоит из:

  • Топливный бак
  • Заливная горловина с соответствующими дыхательными и вентиляционными трубками
  • Клапан контроля за выбросами паров топлива и нагнетательный насос
  • Узел топливного насоса высокого давления с топливным фильтром и датчиками уровня топлива
  • Реле топливного насоса
  • Регулятор давления топлива
  • Топливная рампа и электрические топливные форсунки

Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и проблем с запуском. Когда он полностью выйдет из строя, у вас может остаться двигатель, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что топливный насос получил правильное напряжение по команде включения от реле топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен. Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования.

Доступ к клеммам топливного насоса можно выполнить, не снимая топливный бак.Под подушкой заднего сиденья есть панели доступа, которые позволяют проводить обслуживание. Топливный бак двухлопастный. Под подушкой заднего сиденья есть два датчика уровня топлива, по одному на каждой выступе с левой и правой стороны. Левый выступ топливного бака удерживает датчик уровня топлива и топливный фильтр, а правый выступ топливного бака удерживает топливный насос.

Чтобы не повредить краску и отделку, поработайте специальным инструментом для снятия пластмассы или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем вынимать корпус или предметы интерьера.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми для замены. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

При выполнении электрических испытаний обязательно используйте цифровой прибор, например DVOM. Использование аналогового устройства может привести к повреждению чувствительных электронных компонентов.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере взросления, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Испытание давлением:

Снимите крышку двигателя над топливными форсунками. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

Рисунок 1

Модели с 4-цилиндровым двигателем — Снимите крышку отверстия для проверки топлива (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Модели с 4-цилиндровым двигателем — Установите манометр давления топлива. Убедитесь, что все тестовые шланги установлены и проложены правильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Модели с 4-цилиндровым двигателем — Затем запустите или попытайтесь запустить двигатель.Давление топлива должно составлять 3,0 бара +/- 0,2 (44 фунта на кв. Дюйм +/- 3). Как только вы проверите давление. Заправьте топливную систему, повернув ключ или включив топливный насос, обратите внимание на давление топлива. Затем дайте топливной системе постоять под давлением в течение 15 минут. Давление должно упасть не более чем на 0,5 бар за это время. Если он упал, возможно, неисправен обратный клапан топливного насоса или есть утечка в топливной системе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Модели с 6-цилиндровым двигателем — Снимите крышку отверстия для проверки топлива.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Модели с 6-цилиндровым двигателем — Установите манометр давления топлива. Убедитесь, что все тестовые шланги установлены и проложены правильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Модели с 6-цилиндровым двигателем — Затем запустите или попытайтесь запустить двигатель.Давление топлива должно быть: Все 6-цилиндровые, кроме S54: 3,5 бар +/- 0,2 (50 psi +/- 3): S54 6-цилиндровый: 5,0 бар +/- 0,2 (72,5 psi +/- 3)

Большое изображение | Очень большое изображение

Электрические испытания:

Рисунок 7

Электрические испытания — Работа за правым сиденьем отрывает коврик от тела.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Электрические испытания -Открутите четыре винта с крестообразной головкой на съемной панели (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Электрические испытания — Снимите крышку съемной панели с кузова, подняв ее. Отойдите достаточно, чтобы получить доступ к электрическому разъему на модуле топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Электрические испытания — Отсоедините электрический разъем топливного насоса (зеленая стрелка), сдвинув фиксирующий язычок с помощью отвертки с плоским жалом, затем отсоединив разъем от модуля топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Подключите DVOM к клеммам топливного насоса (зеленые стрелки). Это два терминала на моем автомобиле. Вы будете проверять напряжение на больших проводах разъема.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Включите ключ, DVOM должен показывать напряжение батареи (около 12 вольт).Если напряжение отсутствует, проверьте реле и предохранитель топливного насоса. Когда ключ включен, топливный насос будет получать напряжение в течение 3-5 секунд для заполнения системы (если двигатель не запускается).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Предлагаю нагрузочное тестирование с использованием тестовой лампы и DVOM. Подключите DVOM к клеммам электрического разъема топливного насоса и снимите показания, он должен показывать напряжение аккумулятора, когда ключ включен.Затем подключите контрольную лампу типа лампы накаливания к заземлению батареи и коснитесь наконечника пробника контрольной лампы положительного провода, который вы проверяете с помощью DVOM. Показания должны оставаться стабильными, максимальное падение напряжения 0,5 вольт — это нормально. Что-нибудь большее — проблема. На этом фото напряжение стабильное. Вы также можете выскочить из реле топливного насоса (чтобы обойти его) для проверки. В этой технической статье использовался автомобиль Z3 1998 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем. Положение реле топливного насоса меняется в зависимости от года.См. Список ниже для расположения реле. Дважды проверьте расположение реле топливного щупа с последней информацией о ремонте BWM. Рядом с главным реле DME в E-коробке, установленном рядом с DME. Под левой частью приборной панели на панели реле (см. Фото ниже). На позднем M Roadster модуль управления топливным насосом находится за рычагом стояночного тормоза. Снять нижнюю облицовку панели приборов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Реле топливного насоса зеленого цвета и находится в конце панели реле под панелью приборов (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снять повторитель топливного насоса. Подключить перемычку с предохранителем между клеммами, указанными стрелками. Зеленые стрелки указывают на вывод 30 (плюс аккумуляторной батареи). Желтые стрелки указывают на вывод 87 (питание топливного насоса). Это активирует ваш топливный насос. Проверьте напряжение на топливном насосе, как делали ранее. Должно присутствовать напряжение аккумулятора. Клеммы могут отличаться, дважды проверьте вашу модель по электрической схеме.На этой фотографии показана нижняя часть реле, на нем отмечены клеммы, это поможет вам определить правильный разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

В качестве альтернативы вы можете подключить перемычку с предохранителем между клеммами, указанными стрелками. Зеленые стрелки указывают на вывод 30 (плюс аккумуляторной батареи). Желтые стрелки указывают на вывод 87 (питание топливного насоса). Имейте в виду, вы перепрыгиваете через слишком большие провода.Это также активирует ваш топливный насос. Проверьте напряжение на топливном насосе, как делали ранее. Должно присутствовать напряжение аккумулятора. Клеммы могут отличаться, дважды проверьте вашу модель по электрической схеме. На этой фотографии показана нижняя часть реле, на нем отмечены клеммы, это поможет вам определить правильный разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Также можно проверить цепь реле с помощью цифрового мультиметра (ДВОМ).Подключите черный провод вашего DVOM к минусу батареи, а другой используйте для проверки клемм. Используйте следующий список для перекрестной ссылки на ваши показания напряжения. Имейте в виду, что цвета и расположение проводов могут различаться в зависимости от года выпуска и двигателя. То, что вы видите ниже, если у моего 4-цилиндрового Z3 1998 года, другие показания должны быть аналогичными. Зеленая стрелка: Клемма 30 — постоянный плюс аккумулятора. Красная стрелка: Клемма 86: положительный полюс аккумулятора, присутствует, когда ключ находится в положении ON. Синяя стрелка: Клемма 85: управление реле DME, напряжение близко к нулю, когда DME включает реле.Желтая стрелка: клемма 87 — подача к топливному насосу, плюс аккумуляторной батареи при срабатывании реле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Что не так с указателем уровня топлива? Диагностика неисправного блока подачи топлива

Наиболее частой проблемой, из-за которой датчик уровня топлива показывает неправильные показания, является неисправный блок подачи топлива. Блок подачи топлива используется для измерения количества топлива в топливном баке и передачи информации об уровне топлива на датчик уровня топлива на приборной панели автомобиля.Это гарантирует, что водитель всегда будет в курсе уровня топлива, а также предупредит, когда в автомобиле заканчивается топливо, и когда нужно посетить заправочную станцию, прежде чем бак полностью опустеет. Если что-то происходит с блоком подачи топлива, датчик уровня топлива показывает это первым, поэтому давайте посмотрим, как они работают вместе.

Как работает топливозаборник

Блок подачи топлива, расположенный в бензобаке, для измерения уровня топлива в баке. Некоторые отправляющие устройства прикреплены к узлу топливного насоса, а другие являются автономными, но оба состоят из одних и тех же трех компонентов: поплавка, металлического стержня / рычага и переменного резистора.Эти три компонента работают вместе, чтобы измерить уровень топлива в автомобиле и передать информацию на газовый манометр.

Поплавок — Поплавок, который сделан из плавучего композита или пены, плавает поверх топлива в баке.

Металлический стержень или рычаг — Поплавок соединен тонким металлическим стержнем с контактом внутри переменного резистора.

Переменный резистор — Резистор — это электрическое устройство, которое сопротивляется потоку электричества, а переменный резистор может регулировать величину возникающего напряжения сопротивления путем скольжения контакта (стеклоочистителя) по резистивному элементу.Стеклоочиститель соединен с указателем уровня топлива либо напрямую проводом, либо косвенно с электронным устройством, которое взаимодействует с указателем уровня топлива. В блоке подачи топлива переменный резистор получает питание через небольшую катушку от аккумуляторной батареи транспортного средства, которая используется в качестве базового сигнала.

Блок подачи топлива — это один из многих терминов, связанных с этой автозапчастью. Некоторые другие используемые термины включают в себя: передающий блок , блок передатчика топлива, передающий блок топливного бака, блок передатчика уровня топлива, блок передатчика уровня топлива, блок передатчика топливного насоса, передающий блок топливного насоса, блок передатчика датчика заправки топлива, блок передатчика датчика топлива, и датчик уровня топлива. К счастью, эти имена взаимозаменяемы, потому что все они относятся к одной и той же части с функцией измерения уровня топлива в автомобиле.

Как устройство подачи топлива измеряет уровень топлива в баке

Поплавок в топливном баке будет перемещаться вверх или вниз в зависимости от уровня топлива. Металлический стержень поворачивается относительно поплавка, что приводит к перемещению стеклоочистителя внутри переменного резистора. Стеклоочиститель движется по полосе из резистивного материала, соединенной с землей на одном конце, и сила электрического тока от резистора определяется положением дворника относительно земли.Стеклоочиститель отправляет электрический ток на датчик уровня топлива, который соответственно отображает уровень топлива на приборной панели автомобиля.

Топливные узлы работают по-разному в зависимости от производителя. Например, устройство подачи топлива Ford будет находиться дальше от земли при полном баке, в то время как устройство подачи топлива GM того же года будет ближе всего к земле при полном баке. Чтобы понять, как устройство подачи топлива вашего автомобиля определяет сопротивление, обратитесь к руководству по обслуживанию.

Когда топливный бак полностью заполнен, стеклоочиститель находится ближе всего к земле или дальше всего от земли на полосе из резистивного материала.Здесь либо наименьшее сопротивление, либо полное сопротивление соответственно. Когда в транспортном средстве почти закончилось топливо, стеклоочиститель снова находится либо ближе всего, либо дальше всего от земли, поскольку поплавок опирается на нижнюю часть хода металлических стержней. В зависимости от характеристик, указатель уровня топлива будет показывать полный или пустой, в зависимости от того, какое сопротивление он показывает как полный или пустой.

По мере того, как уровень топлива вместе с поплавком опускается в бак, металлический стержень, соединенный с поплавком, перемещает стеклоочиститель дальше или ближе к земле, что либо ограничивает, либо увеличивает количество электрического тока, подаваемого на датчик уровня топлива.Индикация уровня топлива опускается от полной в соответствии с изменением сопротивления.

Почему не работает указатель уровня топлива?

Хотя не все неисправные блоки подачи топлива действуют одинаково при поломке, то, как работает датчик уровня топлива, может дать нам некоторое представление о том, что сломано и что необходимо исправить. Вот некоторые признаки того, что блок подачи топлива неисправен, и некоторые предположения о том, как и почему отказал блок подачи топлива.

1. Показания манометра пустого топлива при полном баке

Указатель уровня топлива, который показывает только пустой, может быть вызван тем, что поплавок отделяется от рычага, что приводит к полной остановке остальных компонентов в блоке подачи топлива.В некоторых случаях неисправный резистор также может привести к тому, что манометр будет пустым, полностью ограничив сигнал. Корродированные провода, особенно в случае блока подачи топлива, расположенного на топливном насосе, могут остановить напряжение либо от источника, либо до указателя уровня топлива.

2. Датчик уровня топлива залипает полностью

Указатель уровня топлива, показывающий только полный уровень, может быть вызван неисправностью резистора указателя уровня топлива, который постоянно передает полное напряжение на указатель уровня топлива. Узел подачи топлива постоянно находится в движении, когда транспортное средство регулярно использует топливо, что вызывает постоянное движение стеклоочистителя в переменном резисторе.Со временем это может изнашивать полоску резистивного материала, создавая разрыв цепи. Другой проблемой может быть дефект в проводке от блока подачи топлива к датчику уровня топлива, вызывающий короткое замыкание, или плохой провод заземления к клемме заземления. Неисправный указатель уровня топлива, хотя и редко, тоже может быть проблемой.

3. Датчик уровня топлива колеблется между пустым и полным

Показания указателя уровня топлива колеблются между пустым и полным, возможно, из-за механической неисправности. Поплавковый рычаг блока подачи топлива может «застревать» на определенных уровнях и возвращаться на место естественным образом или с помощью движения транспортного средства.Как только поплавок возвращается на место, указатель уровня топлива снова становится точным. Это событие часто может быть воспроизведено, давая больше доказательств механического отказа. В некоторых случаях неисправный датчик уровня топлива также может быть проблемой.

Можете ли вы сломать двигатель, если у вас пустой бензобак?

Неработающий указатель уровня топлива может сделать автомобиль непригодным для движения, но незнание уровня топлива может привести к тому, что в автомобиле закончится топливо. Прогулка до заправки за топливом не идеальна, но и отсутствие бензина плохо сказывается на машине.

Топливный насос использует топливо для смазки и охлаждения. Когда топливо закончится, топливный насос перегреется и выйдет из строя. Если в автомобиле постоянно заканчивается топливо, постоянное повреждение топливного насоса приведет к его выходу из строя.

Если автомобиль постоянно работает на низком уровне топлива, потенциальный мусор со дна топливного бака может засорить сетчатый фильтр топливного насоса или обойти фильтр и засорить другие компоненты топливной системы, такие как топливопроводы и топливные форсунки.Забитая топливная система может не только вызвать проблемы с производительностью, но и стать проблемой для долговечности других дорогих автозапчастей или самого двигателя.

В то время как неисправный указатель уровня топлива может иметь низкий приоритет для большинства домашних мастеров, полезно всегда заправлять бак полным и всегда знать уровень топлива — будь то ради водителя или транспортного средства.

Как отремонтировать указатель уровня топлива или узел подачи топлива

Если в вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, указанные выше, можно провести тесты, чтобы подтвердить, что проблема связана с отправителем топлива.Мы рекомендовали провести все тесты, прежде чем садиться в бензобак и заменять передающий блок, который все еще может работать. Иногда решение может быть таким же простым, как замена предохранителя комбинации приборов.

Для получения дополнительной информации о том, как исправить неработающий датчик уровня топлива, ознакомьтесь со статьей нашего центра ресурсов о том, как проверить и заменить датчик уровня топлива и отправляющий блок.

Устройство подачи топлива может поставляться отдельно от вашего нового топливного насоса в коробке. См. Ниже, как установить.

Часть 1 — Как проверить топливный насос (Ford Ranger 3,0 л 1992-2000 гг.)

Рано или поздно топливный насос в вашем Ford Ranger (или Mazda B3000), оборудованном 3,0 л, выйдет из строя. И позвольте мне сказать вам, что проверить это несложно.

В этом руководстве я объясню 2 метода, которые вы можете использовать в тесте, чтобы увидеть, не отстает ли топливный насос от состояния, при котором ваш Ford не запускается. Я также объясню, как проверка давления топливного насоса может помочь вам определить, находится ли топливный насос в обедненном состоянии, вызывая недостаток мощности в вашем автомобиле.

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar La Bomba de Combustible (3,0-литровый Ford Ranger) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправного топливного насоса

Топливный насос может выйти из строя по одному из двух причин. Первый тип отказа — это полный отказ, при котором топливный насос перестает подавать топливо к топливным форсункам. Другой тип неисправности — это топливный насос, который работает, но НЕ подает достаточно топлива к топливным форсункам и, таким образом, провоцирует всевозможные проблемы с производительностью.

Когда топливный насос полностью выйдет из строя, вы увидите, что:

  1. Двигатель вращается, но не запускается.
  2. Пакет катушек зажигания подает искру ко всем 6 цилиндрам.
  3. PCM по-прежнему будет пульсировать (активировать) все 6 топливных форсунок.
  4. Давление топлива PSI равно 0 PSI на контрольном отверстии клапана Шредера.
  5. Двигатель запускается, хотя и на мгновение, если распылить пусковую жидкость в корпус дроссельной заслонки, а затем запустить двигатель.

Когда топливный насос начинает выходить из строя и не работает, вы, вероятно, увидите один или несколько из следующих симптомов:

  1. Коды неисправностей обедненной топливной смеси.
  2. Неровный холостой ход.
  3. Двигатель запускается после длительного проворачивания.
  4. Отсутствие мощности при ускорении автомобиля на дороге.
  5. Обратный огонь через впускной коллектор при ускорении вашего пикапа или фургона на дороге.

Оба эти условия можно проверить с помощью манометра.Хорошо, с этой информацией за поясом, давайте приступим к тестированию.

Где купить манометр для проверки давления топлива

Вы можете купить манометр для проверки давления топлива где угодно, и это один из самых важных инструментов, который должен иметь в ящике для инструментов любой серьезный любитель.

Следующие комплекты манометров для проверки давления топлива являются довольно хорошими предложениями и включают адаптер для проверки всех 3.0-литровых автомобилей Ford:

Все вышеперечисленные комплекты для проверки давления топливного насоса имеют штуцер, который подключается к клапану Шредера вашего Ford.

ТЕСТ 1: Проверка давления топлива с помощью манометра

В этом разделе мы воспользуемся манометром для проверки давления топлива, чтобы выяснить, создает ли топливный насос давление, указанное на заводе.

Самое замечательное в использовании манометра для проверки давления топлива для проверки давления топлива в топливном насосе заключается в том, что мы можем выяснить, находится ли топливный насос за состоянием отсутствия запуска или за состоянием бедной смеси (если ваш Ford запускается, работает, но работает с недостатком мощности).

Характеристики давления топлива с ключом при выключенном двигателе (KOEO) и ключом при работающем двигателе (KOER):

Год KOEO KOER
1992-1993 гг. 35-40 фунтов / кв. Дюйм 30-45 фунтов / кв. Дюйм
1994-1995 35-45 фунтов на квадратный дюйм 28-45 фунтов на квадратный дюйм
1996-1997 30-45 фунтов на кв. Дюйм Нет в наличии
1998 56-72 PSI (бензин)
47-63 PSI (гибкое топливо)
Недоступно

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет манометра топлива, загляните в раздел: Где купить манометр для проверки давления топлива.

Хорошо, давайте начнем с этого теста:

  1. 1

    Оберните магазинное полотенце вокруг клапана Шредера . Полотенце предназначено для поглощения топлива, которое может вытечь при выполнении шага 2.

    Чтобы увидеть расположение клапана Шредера, перейдите сюда: Расположение клапана Шредера.

  2. 2

    Подсоедините манометр к клапану Шредера на топливной рампе 3,0-литрового Ford Ranger.

  3. 3

    Когда будете готовы, попросите помощника включить и выключить ключ, но не проворачивайте двигатель , наблюдая за показаниями манометра измерителя давления топлива.

    Проверьте соединение на клапане Шредера на предмет утечек топлива и, если есть, увеличьте давление топлива еще немного (только вручную), чтобы устранить их.

  4. 4

    Ваш манометр должен регистрировать указанное KOEO давление топлива для конкретного года вашего 3.0L Ford в таблице выше, если топливный насос в порядке.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты:

ВАРИАНТ 1: Если манометр показывает 0 PSI : Это подтверждает, что причина отсутствия запуска двигателя 3.0 л Ford Ranger связана с нехваткой топлива.

Теперь я обычно принимаю еще 2 меры предосторожности, прежде чем счесть топливный насос плохим:

  1. Убедиться, что инерционный выключатель топливного насоса не сработал (если он сработал, то топливный насос не будет работать).Чтобы увидеть, как выглядит инерционный переключатель топливного насоса, перейдите к: Инерционный переключатель топливного насоса.
  2. Убедиться, что реле топливного насоса подает питание на топливный насос (если реле топливного насоса неисправно, то топливный насос не будет работать).

СЛУЧАЙ 2: Если датчик давления топлива зарегистрировал указанное давление топлива для модельного года вашего автомобиля : Этот результат теста показывает, что топливный насос работает и подает достаточно топлива к топливным форсункам. Причина вашего 3.0L Ford Ranger не заводится по другой причине. Топливный насос в порядке.

Двигатель проворачивается, но не заводится

Домой> Двигатель коленчатый, но не заводится

Двигатель проворачивается, но не запускается

Что вызывает отсутствие запуска? Всем двигателям для запуска и работы требуются три вещи: искра, топливо и компрессия. Если чего-то из этого нет, вы никуда не денетесь.
Симптом:
  • Двигатель проворачивается, но не заводится
Возможные причины:
  • Топливный насос (P0230 до P0233)
  • PCM (от P0600 до P0606)
  • Датчик коленчатого вала (P0355 до P0399)
  • Давление топлива (P0190 до P0194)

Скорее всего, индикатор Check Engine не горит, но вы можете найти любой из следующих кодов:

  • P0230 — P0233 Коды топливного насоса
  • P0600 — P0606 Коды, связанные с PCM
  • P0335 — P0339 Коды датчика коленвала
  • P0190 — P0194 Коды датчика давления топлива

Нет искры из-за неисправного датчика положения кривошипа, неисправного модуля зажигания или PCM, проблемы в цепи зажигания (выключатель зажигания, противоугонная система, проводка и т. Д.)), неисправный аварийный выключатель парковки / нейтрали, неисправная катушка зажигания (только на двигателях с одной катушкой зажигания) или мокрые свечи или провода штекеров (вчера вечером шел дождь, вы только что мыли двигатель?)

Менее распространенной причиной является изношенный стартер, который потребляет столько тока при проворачивании двигателя, что не остается достаточного количества сока для надлежащего питания системы зажигания и топливных форсунок. Способствующими факторами могут быть слабый аккумулятор и / или ослабленные или корродированные кабели аккумулятора.

Нет топлива из-за неработающего топливного насоса, неисправного реле топливного насоса, перегоревшего предохранителя топливного насоса, засорения топливного фильтра или линии, или неисправной цепи драйвера форсунки PCM или реле источника питания форсунки.Или топливный бак может быть пуст (не верьте тому, что показывает вам датчик), или топливный бак может содержать загрязненное топливо (вода или слишком много спирта) или неправильный тип топлива (упс, кто-то залил дизельное топливо вместо бензина).

Нет сжатия, потому что ремень или цепь ГРМ порваны, ремень или цепь ГРМ ослаблены и выскочили из времени, или сломался верхний распределительный вал. Мощный инструмент сканирования, такой как AutoTap Express DIY, может помочь изолировать основную причину, собирая эту информацию, как показано на рисунке 8.

Рисунок 8 — Типовые параметры для контроля состояния отсутствия запуска

Первым шагом является определение проблемы с искрой, топливом или сжатием. Вот быстрый способ узнать, что из трех отсутствует. Удалите провод вилки, вставьте отвертку Phillips или запасной кусок оголенного провода вилки в кожух проводов вилки и поместите конец рядом с блоком двигателя (не держитесь за провод вилки во время проворачивания двигателя, если вы не хотите шокирующего опыта).Если при запуске двигателя есть искра, значит, зажигание. Проблема либо в топливе, либо в компрессии. Если двигатель имеет верхний кулачок с ремнем ГРМ, ослабьте крышку ремня ГРМ и проверьте ремень. Если ремень в порядке, проблема в отсутствии топлива. Проследите, чтобы электрический топливный насос в топливном баке не издавал гудение при включении зажигания (возможно, вам придется открыть крышку бензобака, чтобы услышать это). Вы ничего не услышите, если помпа вышла из строя. Теперь диагностика может быть сосредоточена на цепи топливного насоса, чтобы определить, не запускается ли насос, реле или проводка.Если на реле есть напряжение, но насос не работает, вам, вероятно, придется уронить топливный бак, чтобы проверить разъем проводки на насосе. Если проблема не в искре, возможно, неисправно что-либо в цепи зажигания, создающее искру. Используйте AutoTap Express DIY для поиска сигнала частоты вращения от датчика положения коленчатого вала при проворачивании двигателя. Неисправный датчик положения коленчатого вала — частая причина отсутствия запусков. Сигнал от этого датчика поступает на PCM или модуль зажигания, который включает и выключает катушки зажигания.Если у вас есть сигнал RPM, неисправный модуль зажигания или PCM не могут включать и выключать катушку (и). С помощью вольтметра проверьте напряжение на катушках при включенном ключе и при проворачивании двигателя. Напряжение должно включаться и выключаться. В системах зажигания с одной катушкой и распределителем неисправная катушка, треснувшая крышка распределителя или ротор могут помешать зажиганию свечей зажигания. В многокатушечных системах зажигания без распределителя и системах зажигания с катушкой на вилке; отказ одной катушки может привести к пропуску зажигания в двигателе, но не помешает его запуску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.