Как сделать пламегаситель своими руками?
Полезное для автолюбителей – все об автомобилях
Как сделать пламегаситель своими руками?
Как мы уже знаем, удалить катализатор (вырезать его из выхлопной системы) не составляет труда. При этом характеристики авто от этого не пострадают. Единственное, что изменится — экологическая составляющая. В выхлопных газах машины будет больше вредных веществ, из-за отсутствия дополнительный очистки.
Какие виды пламегасителей существуют, в чем их особенности? Можно ли соорудить пламегаситель своими руками? Рассмотрим эти моменты подробнее.
Удаление катализатора без монтажа пламегасителя — возможно ли?
Многие автовладельцы интересуются, можно ли убрать катализатор, а взамен его не устанавливать пламегаситель. Теоретически, это возможно. Но при этом стоит быть готовым к ряду проблем, а именно:
- Снижению срока службы глушителя. Объясняется это тем, что каталитический преобразователь (как и пламегаситель) удерживает и охлаждает отработавшие газы. Далее, уже охлажденные выхлопные газы направляются к глушителю и уже не наносят изделию вреда («пригорания» металла не происходит). Если же катализатор и пламегаситель отсутствуют, то раскаленный поток выхлопных газов поступает по трубам к глушителю. По этой причине, резонатор быстрее «сгорает», а само устройство требует ремонта или замены.
- Возрастает громкость выхлопа. Многие считают, что, при удалении катализатора (без его замены пламегасителем), громкость двигателя возрастает и напоминает звук гоночного авто. Вовсе нет. По статистике, катализатор убирает только 5-7 процентов звука. Это значит, что мотор становится громче, но незначительно. Дискомфорт почувствуют только особо придирчивые водители.
Именно по этим причинам, стоит купить или сделать пламегаситель, поставив его, вместо демонтированного катализатора.
Какие виды пламегасителей существуют?
В процессе выбора, важно знать о видах устройств, представленных на рынке. На сегодня выделяется два типа пламегасителей:
- Коллекторные. Уже по названию можно понять, что такие устройства монтируются в непосредственной близости к коллектору. Этот вид изделия применяется чаще всего и устанавливается на 70 процентах авто.
- Магистральные. Главная особенность пламегасителя — монтаж в центральной части трубы. Такой тип устройства подходит для автомобилей с турбированными моторами. Объяснить это легко. К двигателям с турбиной предъявляются особые требования: давление исходящих газов должно быть максимальным. По этой причине, на выпускной коллектор пламегаситель не ставится.
Упомянутые типы устройств отличаются и конструктивно. Так, коллекторный пламегаситель имеет более простое исполнение, в то время как магистральный узел отличается более сложным устройством.
Как устроен пламегаситель?
Пламегасители бывают совершенно разными по своей конструкции. Вот, как выглядит устройство классического («прямого») пламегасителя:
- Подбираете прямую трубку и высверливаете в ней много отверстий (то есть делаете изделие перфорированным).
- Изготавливаете корпус. Желательно, чтобы последний был выполнен, с применением двух листов металла и проложки (устанавливается между слоями). Далее сворачиваете заготовки в форме эллипса или цилиндра.
- Вставляете в готовый корпус подготовленную ранее трубку с отверстиями, а в промежутки между ними — забиваете негорючий материал (подойдет базальтовая вата).
- Завариваете верхнюю часть наружного кожуха и оставляете только трубу.
Видео: Пламегаситель своими руками на Форд Фокус 2
Если видео не показывает, обновите страницу или «>нажмите здесь
Вот и все. По сути, вы сделали пламегаситель своими руками. После его установки, отработавшие газы будут поступать в трубу, проходить через сделанные отверстия и оставаться в материале. При этом, пламегаситель забирает на себя часть постороннего звука и охлаждает выхлопные газы.
Можно ли самостоятельно сделать устройство?
Из рассмотренного алгоритма видно, что сделать пламегаситель, в условиях гаража, реально. При этом готовое устройство устанавливается на место ранее выбитого катализатора. Но учтите, что, для продления срока службы пламегасителя, в качестве исходного материала, используйте нержавеющую сталь. Главное преимущество такого материала — стойкость к коррозии и отсутствие реакции на химические реагенты с дорог.
Если делать пламегаситель своими руками, с применением обычной стали, то изделие вряд ли прослужит более пяти лет (оно будет разрушено коррозией). Если же отдать предпочтение нержавейке, то срок службы возрастает в два раза или даже более. Единственная сложность заключается в особой технологии сваривания такого металла.
Материалы: http://autoinfa.com/post.php?id=403
НУ что ребята мы с вами уже подумали над тем – как заменить катализатор на пламегаситель, думаю, получилось интересно. В этой статье мы «краем глаза» затронули устройство «ПЛАМЕГАСА», но сегодня хочется рассказать про это подробнее. А именно из чего оно состоит (выложу несколько полезных фото), а также можно ли сделать своими руками …
Как мы поняли из статьи (переходим по ссылке сверху) катализатор может быть легко и просто вырезан из системы выхлопа. И что ваш авто, будет работать также как и работал, просто будет страдать экология, потому как не будет фильтрации отработанных газов. Но многие мои читатели, задают такой вопрос – а можно ли выбить катализатор и не ставить пламегаситель, то есть оставить вообще «пустую» трубу? Конечно, можно, но это чревато
Собственно тема давно раскрыта – КОНЕЧНО, МОЖНО. Однако как обычно существуют несколько минусов, с которыми вы столкнетесь.
- Повышение звука выхлопа. Нет, не думайте, что ваш двигатель будет реветь как спортивный болид, катализатор (как собственно и пламегаситель) глушит всего от 5 до 7% звуковой волны. То есть шуметь будет, но не сильно. Однако если вы придирчивый водитель, то будет реально надоедать.
- Снижение ресурса всего глушителя в целом. Почему? Да все просто – католический нейтрализатор (так же и пламегаситель) задерживают горячие газы, остужая их. Дальше газы проходят намного холоднее, то есть металл всего оставшегося глушителя «не пригорает». Если вы не хотите ставить ни тот, ни другой элемент. То это значит, что вы просто переводите горячие газы дальше по «трубе». То есть вполне вероятно, что резонаторы, места соединения глушителя, будут «гореть» намного быстрее.
Собственно уже по этим причинам стоит поставить пламегаситель, если вы выбиваете свой фильтр, его придумали не просто так.
На данный момент, различают два основных варианта:
- Сразу за коллектором – то есть коллекторный тип, сейчас применяется очень часто, можно сказать, что стоит на 70% автомобилей.
- Магистральный – то есть стоит на трубе (грубо сказать в середине), часто применяется на турбированных двигателях. Ведь там нужно максимальное давление газа от мотора, поэтому на выпускной коллектор его часто не ставят.
Как правило, коллекторный тип, очень прост в конструкции, а вот магистральные могут быть сложнее.
Сейчас можно различать несколько основных конструкций, по которым делают пламегасители:
- Прямой. По сути это труба, загнанная в корпус с определенным не горючим материалом. То есть здесь газы не встречают практически никакого сопротивления. Часто такими вариантами комплектуются магистральные «гасители».
- Воронка. Это когда труба сужается, то есть диаметр сверху больше (в начале), чем диаметр внизу (в конце). Здесь давление газа, воздействует на стеки, отдавая часть газов.
- Спиральный тип.Внутри трубы устанавливается спираль, по которой газы, как бы спускаются от входа, до выхода.
- Резонаторный тип. Здесь устройство очень похоже на резонатор. ТО есть существуют несколько камер внутри и трубы, которые стоят не в одну линию. Таким образом, получается что газы встречаются со стенками, отдают часть энергии, а уже затем проходят дальше.
Хочется еще отметить, что стенка любого качественного пламегасителя, должна быть двойная, с «проложкой» из специального негорючего материала. То есть получается как бы пирог, делается для того чтобы избежать звенящего звука, под днищем вашего автомобиля.
Классическим считается именно «прямой» (то есть первый) тип из нашего рейтинга. Постараюсь подробнее рассказать про его устройство:
- Берется прямая труба, в которой насверливаются отверстия (или перфорация).
- Затем делается корпус, как я указал выше желательного из двух листов железа, и «проложки» между ними. Сваривают в виде цилиндра или эллипса.
- Вставляют трубу в этот «бочонок». И прокладывают по бокам специальный, негорючий материал, обычно базальтовую вату.
- Затем заваривают верх и них бочонка, оставляя только одну трубу.
Вот собственно и все, газы заходят в трубу и через перфорацию оседают в материале. Отдавая температуру и часть звуковой волны.
Конечно же можно, причем их делают в каждом гараже. Зачастую устанавливают на место только что выбитого катализатора.
Однако стоит усвоить, если хотите чтобы ваш пламегаситель работал долго, то его нужно делать из нержавеющей стали. Ибо она прекрасно противостоит ржавчине, реагентам дорог.
Если вы сварите из обычной стали, то срок его службы, будет ограничен максимум 5 годами. Собственно он просто сгниет. А вот если все же выберете нержавейку, то срок службы может растянуться на 10 лет, и даже больше. Единственное, это то что нержавейку нежно уметь сваривать.
Сейчас полезное видео смотрим.
Материалы: http://avto-blogger.ru/glush/ustrojstvo-plamegasitelya.html
В силу ужесточения требований к экологической безопасности, одним из предъявляемых требований к производителям автомобилей является установка на автомобиль катализатора.
Однако данное устройство значительно снижает мощность авто. Поэтому наиболее предприимчивые автовладельцы вместо катализатора устанавливают пламегаситель своими руками.
Катализатор представляет собой фильтрующий элемент, который в процессе эксплуатации автомобиля забивается. Кроме этого, топливо низкого качества и различные механические повреждения также существенно снижают срок службы катализатора.
Важно! Любой катализатор имеет одну проблему – малый срок эксплуатации, а низкое качество топлива в нашей стране существенно уменьшает и без того малый срок службы детали.
Когда внутри данного элемента выхлопной системы начинают загрязняться соты, существенно повышается давление воздуха в системе, ухудшается во время разгона динамика машины и увеличивается расход горючего.
Неопытные автовладельцы полагают, что при выходе катализатора из строя достаточно купить и установить новый. Но на самом деле всё гораздо сложнее, так как помимо высокой стоимости данного элемента в некоторых марках авто имеется несколько катализаторов.
Всё это привело к тому, что автолюбители начинают задумываться о том, как сделать пламегаситель самостоятельно и установить его вместо катализатора.
Данным вопросом задаются многие автолюбители. Для многих самым простым и доступным решением является замена проблемного элемента обычной трубой. Однако следует знать, что это приведёт к повышению уровня шума.
Более того, установка трубы не будет способствовать снижению температуры отработанных газов, тем самым ускоряя износ других элементов системы авто.
На большинстве современных авто катализатор оснащен специальным датчиком, самовольное снятие которого приводит к появлению на модуле управления ошибки.
Если на авто установлен такой датчик, рекомендуется проконсультировать со специалистом на предмет возможности снятия данных элементов.
Ещё одним неприятным моментом является и то, что на авто, соответствующих требованиям стандарта «Euro-4» установлен специальный лямбд-зонд, удаление которого приведёт к нестабильной работе двигателя, а на приборной панели постоянно будет выдаваться сообщение об ошибке.
В связи с этим необходимо будет сделать прошивку электронного блока либо установить вместо датчика кислорода «обманку». Таким образом, избавиться от катализатора не так уж и просто.
На сегодняшний день существует три способа решения проблемы катализатора:
- Установить на авто оригинальный элемент.
- Установить универсальный элемент.
- Установить искрогаситель вместо катализатора.
Каждый из этих способов имеет как достоинства, так и недостатки.
Интересно! Оригинальный катализатор стоит немалые деньги, в среднем от $700 до $1000, поэтому данный способ могут позволить себе только финансово обеспеченные истинные ценители авто.
Также оригинальный катализатор устанавливают те, у кого машина находится на гарантийном обслуживании.
К основным преимуществам установки оригинальной детали относят:
- высокий показатель вредных выбросов;
- использование оригинальной детали.
Среди основных недостатков выделяют:
- Малый срок эксплуатации.
- Высокую стоимость детали.
- Отсутствие гарантии.
Наиболее оптимальным вариантом является установка универсального элемента, стоимость которого в 7-8 раз ниже оригинального.
Кроме того, данный способ обладает следующими преимуществами:
- доступная стоимость;
- средний уровень вредных выбросов;
- не требуется установка «обманки»;
- нет необходимости перепрошивки ЭБУ.
К недостаткам данного способа относят:
- Малый срок службы.
- Отсутствие гарантий.
- Небольшая надёжность.
В связи с этим многие автовладельцы предпочитают вместо двух первых способов – третий. Это вполне нормальное решение, тем более, что искрогаситель можно сделать самостоятельно.
Установка пламегасителя имеет следующие преимущества:
- низкая стоимость;
- высокая надёжность;
- продолжительный срок службы;
- увеличение мощности двигателя;
- наличие гарантий.
Среди недостатков выделяют:
- Установка неоригинальной детали.
- Необходимость установки «обманки» либо перепрошивки ЭБУ.
- Повышение уровня вредных выбросов.
Искрогаситель в авто представляет собой деталь, имеющую двойной корпус из нержавеющей стали и разбитый на внутренние камеры. Двойной корпус детали способствует эффективному гашению вибрации, а прямоточность позволяет не задерживать потоков отработанных газов, как, например, в катализаторе.
Более того, пламегаситель разбивает идущий из коллектора первичный поток газов. Это необходимо для стабильной работы резонатора.
Некоторые автолюбители устанавливают стронгер вместо резонатора. Именно стронгер препятствует благодаря наличию специальных лопаток действию обратного давления.
Дело в том, что в процессе движения выхлопных газов они могут преломляться и менять своё направление, в результате чего возникает обратное давление, направленное к двигателю.
Это приводит к тому, что нарушается нормальный вывод с цилиндров отработанных газов и снижается мощность двигателя. Поэтому и устанавливается стронгер, увеличивающий скорость движения по выхлопной системе отработанных газов от двигателя.
Конечно, стронгер не является важным элементом выхлопной системы и без его установки автомобиль будет работать, но когда принимается решение снять катализатор и установить вместо него пламегаситель, наличие данного элемента весьма желательно.
Сегодня магазины автозапчастей предлагают большой выбор готовых пламегасителей, однако подобрать тот, который будет идеально подходить к конкретной марке авто, практически невозможно.
Обусловлено это тем, что пламегаситель должен иметь те же размеры, что и удалённый катализатор. В противном случае придётся полностью перенастраивать всю выхлопную систему.
Интересно! Кроме этого, при прохождении через пламегаситель отработанных газов постоянно будет присутствовать неприятный звук.
Именно поэтому специалисты рекомендуют пламегаситель изготавливать самостоятельно в томном соответствии с размерами оригинального элемента выхлопной системы.
Чтобы изготовить в домашних условиях пламегаситель, потребуется 2 металлические трубы различного диаметра, сварка и металлическая щётка.
Первая труда должна быть в диаметре равна диаметру выхлопной системы. Диаметр второй трубы должен быть большим, чтобы в зазор помещались металлические щётки.
Лучше всего для изготовления пламегасителя использовать б/у глушитель, который можно приобрести на авторынке либо в стоковом автомагазине.
Старый глушитель необходимо пустить на лом. Наружная обшивка глушителя составляет 0,6 мм., внутренняя – 0,8 мм. Для корпуса пламегасителя подойдет труба, имеющая наружный диаметр 80 мм. и толщиной стенки – 1,5 мм.
На изготовление торцовых стенок лучше всего использовать оставшуюся часть глушителя.
Так как резонатор разрезать пополам достаточно сложно, специалисты советуют делать разрез вдоль корпуса. Далее необходимо соединить полученные две половины пламегасителя сваркой.
Чтобы увеличить прочность изделия, снаружи полученного пламегасителя наваривается дополнительный слой металла. Также дополнительный металл наваривается и по торцам устройства.
Желательно на корпус пламегасителя снаружи надеть фланцевую накладку, а внутри – из асбестовой ткани. После того, как работы завершены, необходимо провести специальным растворителем обезжиривание детали и до блеска её начистить либо покрасить.
Важно! Запрещено сразу после покраски пламегасителя устанавливать его на авто и эксплуатировать. Краска должны хорошо высохнуть, минимум два-три дня.
На завершающем этапе работ в трубе того же диаметра, что и выхлопная труба проделываются по всей её окружности и длине небольшие отверстия, приблизительно 5-6 мм.
После этого труба вставляется в трубу с большим диаметром, при этом необходимо совместить их центры. Далее приваривается один край.
Металлические щётки следует максимально растянуть и с помощью металлического прута плотно затрамбовать в зазор между двумя трубами.
В итоге должна получиться плотно заполненная труба. Затем по окружности трубы края загибаются и завариваются со второго конца. На этом работы по созданию собственными руками пламегасителя закончены.
Так как тюнинговая прямоточного типа системы выпуска предъявляет к звучанию особые требования, то для тюнинга используется более простой пламегаситель. Звук тюнингованного авто должен быть громким, породистым, с обилием низких частот.
Поэтому и пламегаситель должен иметь двухслойный корпус, быть надёжным, а проходное сечение должно соответствовать мощности двигателя.
Учитывая то, что катализаторы сильно сдавливают выхлопные газы, добиться нужного звука они не позволяют. Этих недостатков лишены пламегасители, поэтому при тюнинге авто из выбор полностью оправдан.
Более того, внешний вид пламегасителя может быть абсолютно разным, а обилие красок позволяет дизайн самодельного изделия подогнать под стиль автомобиля.
К сожалению, приобрести готовый пламегаситель не представляется возможным, так как даже самые известные автопроизводители в связи с жесткими требованиями экологических норм попросту не производят с двухслойным корпусом прямоточных резонаторов. Поэтому единственный выход – изготовить самостоятельно для тюнинга пламегаситель.
Если в автомобиле катализатор неисправен, то на приборную панель поступает сигнал о некорректной работе выхлопной системы. Данный сигнал передается на ЭБУ автомобиля кислородным датчиком – лямбда-зондом. Чтобы не нарушить работу ЭБУ, но при этом обмануть кислородный датчик, автовладельцы используют механические «обманки».
Важно! Основная задача «обманок» состоит в том, чтобы ограничить поступающий к чувствительному датчику объема газов. Таким образом концентрация кислорода становиться гораздо выше.
Сделать такую «обманку» не сложно. Для этого в месте, где установлен кислородный датчик и катализатор устанавливают специальную проставку, а второй датчик относят на определенное расстояние от катализатора. Выхлопные газы, проходя через отверстия «обманки», теряют свою концентрацию и начинают рассеиваться.
Лямбда-зонд, смещённый на определённое расстояние, начинает фиксировать в выхлопном потоке насыщенность кислорода, поэтому и подает сигнал на контроллер о том, что содержание вредных веществ в пределах нормы.
Таким образом, если самодельный пламегаситель был сделан в соответствии с рекомендациями, автолюбителя он будет радовать тишиной работы, высоким качеством и функциональностью. Заменить нерациональный и дорогостоящий катализатор можно абсолютно безболезненно для автомобиля на пламегаситель. Такое самодельное устройство не только повысит мощность мотора, но и не нанесёт вреда окружающей среде!
8 главных правил замены воздушного фильтра в автомобиле
Обзор 15 лучших моделей видеорегистраторов 2017 года
Как правильно менять электролит в аккумуляторе автомобиля?
Добро пожаловать на сайт о KIA Rio! Здесь Вы найдёте много полезной информации о Вашем любимом авто.
Материалы: http://ilovekiario.ru/autosovet/plamegasitel-dlya-avtomobilya.html
✅ Что такое пламегаситель: устройство, разновидности, принцип действия
Пламегаситель устанавливают в выхлопную систему автомобиля вместо катализатора. Он принимает и обрабатывает выхлопные газы, попадающие из выпускного коллектора. На выходе поток замедляется и охлаждается, поступая через магистральную трубу к резонатору и глушителю. Фактически, пламегаситель выполняет роль первичного резонатора, снижая вибрацию газов, их шум, температуру. На срок службы устройства влияют несколько факторов, в том числе использованные материалы, правильная установка, условия эксплуатации.
Из чего производят?
Условия, в которых находится деталь во время эксплуатации, считают экстремальными. Для производства требуются материалы, выдерживающие воздействие раскаленного потока воздуха, находящегося под давлением. При этом, конструкция должна выдерживать вибрационную и звуковую нагрузку газового потока, сводя ее к минимуму. Кроме внутренних нагрузок, работающий пламегаситель подвергается воздействию внешних факторов:
- зимой на разгоряченный корпус детали попадают холодные брызги с дорожного покрытия, в том числе солевой раствор;
- в летнее время повышается температурная нагрузка, особенно во время передвижения в автомобильных заторах.
Наиболее подходящими материалами считают закаленную сталь и жаростойкий наполнитель, выравнивающий звуковые волны и поглощающий шум. Чаще всего в качестве наполнителя применяют минеральную вату.
Вид Детали
Внешне деталь выглядит, как металлический цилиндр со входным и выходным отверстием. При установке в выхлопную систему важно правильно повернуть деталь: вход расположить по направлению к коллектору, выход – к резонатору. Внутри цилиндра находится труба с перфорациями или более совершенными диффузорами в виде воронок. Между трубой и внешней оболочкой прокладывают слой материала, поглощающего шум и вибрацию.
стоимость
Несмотря на простоту устройства, стоимость различных моделей отличается. Это связано не только с ценовой политикой торговой марки, но и с принципом действия пламегасителей. Чаще всего устанавливают такие виды:
- реактивный – работает по принципу отражения звуковой волны;
- активный – поглощает волны за счет слоя минеральной ваты.
Реактивные дольше служат, но дороже стоят. Активные дешевле стоят, хорошо справляются со своей задачей, но быстрее прогорают.
срок службы
Качественные детали реактивного типа служат до 10 лет. Изделия известных компаний выдерживают высокую температуру, влияние внешних факторов, не чувствительны к топливу. При установке таких деталей из строя быстрее выходят сварные швы. Средний срок службы гасителей активного типа составляет от 5 до 10 лет. Если деталь размещена внутри коллектора, то строк службы сокращается до 5 лет. После этого требуется замена.
Замена катализатора на пламегаситель Киа Спортейдж 3 2.0 БЕСПЛАТНО в Москве
Предлагаем бесплатно удалить (вырезать) катализатор Киа Спортейдж 3 2.0 2010 – 2015 года и поставить пламегаситель в зачет старого ката. Тем, кто хочет продолжить эксплуатировать автомобиль с катализатором, мы можем предложить замену каталитического нейтрализатора на универсальный Евро-4 производство Corning (Германия).
Что важно знать про удаление катализаторов на Киа Спортейдж 3 2.0
Если Вы находитесь далеко от нас и по ряду причин не можете к нам приехать, то при выборе автосервиса должны твердо помнить о следующих трех моментах.
- Вырезка катализаторов должна проходить только со съемом выхлопа
- Установка пламегасителя обязательна
- Никаких обманок лямбда-зонда — только прошивка Евро-2
Сколько катализаторов на Киа Спортейдж 3 2.0?
На машинах до рестайлинга с двигателем 4GKD 2.0, 150 л.с. для очистки выхлопных газов стоит один катализатор.
Выхлопная система Kia Sportage 3 2.0 бензин с двигателем 4GKD (2010 — 2013 года) начинается с коллектора, следом за которым идет гофра глушителя. Перед гофрой расположен верхний (первый) лямбда-зонд.
Так выглядит катализатор на Киа Спортейдж 3 2.0 2010 — 2013 года, то есть до рестайлинга.
Весной 2014 года двигатель 4GKD заменили на 4GNA. На обновленных машинах стали ставить два катализатора.
На рестайлинговых машинах первый катализатор находится в выпускном коллекторе. Непосредственная близость к мотору ускоряет прогрев керамических сот до рабочей температуры, при которой начинается процесс окисления вредного монооксида углерода (CO) в его двуокись (CO2).
Под днищем сразу после гофры глушителя стоит дополнительный дожигатель выхлопных газов. После него нет кислородного датчика, поэтому второй катализатор не может стать причиной появления на приборной панели значка CheckEngine с ошибкой P0420.
Ошибка P0036 и P0420 Киа Спортейдж 3 2010 — 2013 года
Ошибка P0036 указывает на неисправность второго лямбда-зонда. В такой ситуации лучше удалить катализатор, в корпус которого вкручен этот датчик и прошить машину на Евро-2. Таким образом, будет исключен учет значений второго кислородного датчика из расчета топливной смеси и Check Engine с кодом P0036 больше не загорится.
Что касается ошибки P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора, то алгоритм действий рекомендован в точности такой же, как и с ошибкой P0036.
Прошивка на Евро-2 осуществляется через диагностический разъем OBDII. В блок управления двигателем записывают обновленную программу, которая не будет учитывать показания заднего кислородного датчика. В нашем автосервисе мы используем прошивки, написанные Паулюсом.
Вместе с отключением заднего лямбда-зонда мы можем вернуть автомобилю его законные 165 л.с., то есть выполнить чип-тюнинг. Кстати, за пределами РФ данный автомобиль обладает 165 л.с. и лишь в угоду льготному налоговому тарифу двигатель искусственно «задушили» до 150 л.с.
Как проверить катализатор?
Катализатор может перестать дожигать выхлопные газы. В такой ситуации обычно выскакивает чек с ошибкой P0420. При этом визуальная оценка сот может ничего не выявить. Каналы будут чистыми и без повреждений. Вместе с тем работать такой кат не будет. Это одна из причин, по которой не стоит покупать данную запчасть с авторазборок.
Другая и более опасная ситуация, когда начинает рушиться или сплавляться керамика. Заметим, что почти на всех Киа и Хендай первые признаки эрозии структуры коллекторных катализаторов заметны уже на пробегах около 50 тысяч км. Именно по этой причине таксисты вырезают катализаторы сразу у новых машин, чтобы перестраховаться. Если кто не в курсе, то керамическая пыль от каталитических нейтрализаторов имеет свойства попадать в близко расположенный мотор и задирать стенки цилиндров.
Диагностика катализатора обычно проводится по анализу совокупности факторов: тяга двигателя, расход топлива, посторонние шумы из глушителя, запах за машиной, поведение автомобиля при обгоне и т.д. Наличие ошибки P0420 однозначно указывает на необходимость скорейшей замены на новый или переход на пламегаситель. К сожалению, данный способ не поможет получить ответ относительно нижнего катализатора, который стоит на машинах после рестайлинга.
Эндоскопия и замер противодавления
- Проверка методом эндоскопии позволяет осмотреть поверхность сот. Для этого откручивают лямбда-зонд и запускают в выхлопной тракт эндоскоп с камерой и фонариком. Случается, что соты выглядят новыми снаружи, а в объеме представляют собой оплавленный комок.
- Тест на противодавление представляет собой замер давления с помощью манометра, который вкручивается вместо верхнего лямбда-зонда. Тест не является информативным, так как все манометры, с которым нам довелось работать, начинают показывать забитость катализатора только в тех случаях, когда и так все понятно. Выхлоп легко закрывается ладонью снаружи и машина глохнет.
Сколько стоит удаление катализатора и установка пламегасителя
В настоящий момент мы проводим замену катализатора на пламегаситель бесплатно, включая прошивку Евро-2, то есть взаимозачетом на керамику старого каталитического нейтрализатора.
Понимание / определение пламегасителей и ограничителей детонации — Protectoseal
РАЗМЕР И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Основная функция пламегасителя или детонационного разрядника — обеспечение защиты от приближающегося фронта пламени. Однако в их типичных применениях они также должны позволять парам и / или воздуху проходить через отверстия в их элементах, чтобы можно было обеспечить сброс давления и вакуума и чтобы можно было проводить нормальную обработку паров.Сопротивление потоку через разрядники зависит от их размера и конфигурации. Разрядник должен иметь размер, обеспечивающий требуемый расход при некотором приемлемом сопротивлении (падении давления). Хотя процедуру определения размеров можно выполнить вручную, компания Protectoseal автоматизировала процесс расчета и спецификации с помощью программного обеспечения для определения размеров / выбора ProFlow®.
Необходимо определить оптимальное расположение разрядника. Концевые пламегасители устанавливаются на выходных фланцах и выводят воздух прямо в атмосферу.Пламегасители Vent-Line / In-Line могут быть установлены на некотором максимальном расстоянии (указанном производителем) от конца секции открытого вентиляционного трубопровода. Разрядники детонации сконструированы таким образом, чтобы их можно было устанавливать в любом месте трубопроводной системы для легковоспламеняющихся паров. Конкретную информацию об ограничениях по размещению любого ОПН можно получить у производителя.
Пламегасители и пламегасители рассчитаны на использование с химическими парами соответствующих групп, определенных Национальными электротехническими правилами (NEC) и Международной электротехнической комиссией (IEC).Необходимо проверить пригодность разрядника для работы с определенной паровой группой. Начальное давление и температура паров в защищаемой системе также являются важными факторами, которые необходимо учитывать. Материалы конструкции пламегасителя или детонационного разрядника должны быть выбраны таким образом, чтобы обеспечить совместимость с обрабатываемыми технологическими парами. Возможность коррозии компонентов разрядника или загрязнения обрабатываемых материалов должна быть сведена к минимуму.
РАЗРЕШЕНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ
Компания Protectoseal представила свои пламегасители и детонационные ограничители для проверки и испытаний национально признанными независимыми сторонними агентствами.Наши ОПН были одобрены Underwriters Laboratories, Inc. (UL), Factory Mutual Research (FM), Береговой охраной США (USCG), в США и Федеральным институтом физики и технологий (PTB). , в Германии.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Пламегасители Protectoseal доступны в широком диапазоне материалов (алюминий, нержавеющая сталь, высокопрочный чугун, хастеллой и т. Д.). Материал должен соответствовать условиям эксплуатации.Неправильный выбор материала может привести к загрязнению хранимого продукта или снижению способности пламени или детонационного разрядника работать безопасно. Информация о коррозионной стойкости материалов в различных условиях эксплуатации доступна в справочниках по коррозии и химических словарях.
Начало страницы
Принцип пламегасителя — Inst Tools
Пламегаситель (также называемый пламегасителем), пламегаситель или пламегаситель — это устройство, останавливающее горение топлива путем тушения пламени.
Пламегаситель (также называемый пламегасителем) функционирует, поглощая тепло от фронта пламени, движущегося с дозвуковой скоростью, тем самым понижая температуру горящей смеси газа и воздуха ниже температуры самовоспламенения: следовательно, пламя не может выжить. Тепло отводится через каналы (проходы), выполненные в элементе. Эти каналы выбираются и измеряются как mesg (Максимальный экспериментальный безопасный зазор) газа для конкретной установки. Эти проходы могут быть регулярными, как гофрированная металлическая лента или проволочная сетка, или листовая металлическая пластина с пробитыми отверстиями, или нерегулярными, например, в произвольной упаковке.
Принцип
Пламегасители — это пассивные устройства без движущихся частей. Они предотвращают распространение пламени от открытой стороны устройства к защищаемой стороне за счет использования металлической матрицы, создающей извилистый путь, называемый ячейкой или элементом пламени. Все пламегасители детонации работают по одному и тому же принципу: отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала, но в отличие от пламегасителей детонационные пламегасители должны быть сконструированы так, чтобы выдерживать экстремальные давления, которые Путешествие со сверхзвуковой скоростью, 1500 фунтов на квадратный дюйм (10 МПа) при 2500 м / с, не является чем-то необычным для газов группы D.
В детонационных пламегасителях большинства производителей используются слои металлических лент с гофрированными гофрами. Внутренние узкие проходы гофрированных гофр составляют матрицу элементов. Эти проходы измеряются как гидравлический диаметр и уменьшаются для газов, имеющих меньшие максимальные экспериментальные безопасные зазоры (MESG).
В нормальных условиях эксплуатации пламегаситель обеспечивает относительно свободный поток газа или пара через систему трубопроводов. Если смесь воспламеняется и пламя начинает возвращаться по трубопроводу, разрядник не позволяет пламени вернуться к источнику газа.
В большинстве случаев детонационные пламегасители используются в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми телами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля пара. Газы, которые выбрасываются в атмосферу или регулируются с помощью систем контроля пара, как правило, легковоспламеняющиеся. Если условия таковы, что произойдет возгорание, может возникнуть пламя внутри или снаружи системы, что может нанести катастрофический ущерб.
Рисунок: Этот детонационный пламегаситель проходит испытания для 8-дюймовой системы трубопроводов
Требуемый размер каналов, необходимых для остановки фронта пламени, может значительно варьироваться в зависимости от воспламеняемости топливной смеси.Большие отверстия в заборе из звеньев сетки способны замедлить распространение небольшого, медленно горящего травяного пожара, но быстро горящий травяной огонь проникает сквозь забор, если только отверстия не очень маленькие. В угольной шахте, содержащей взрывоопасную угольную пыль или метан, проволочная сетка лампы Дэви должна располагаться очень плотно.
Для пламегасителей, используемых в качестве предохранительного устройства, сетка должна быть защищена от повреждений в результате падения или удара другим предметом, и сетка должна быть способна жестко сохранять свою форму во время распространения фронта пламени.Любое смещение отдельных проволок, составляющих сетку, может создать достаточно большое отверстие, чтобы пламя могло проникнуть и распространиться за пределы барьера.
В вентиляционном отверстии для хранения топлива пламегасители также служат второстепенной цели, позволяя уравнять давление воздуха внутри бака при добавлении или удалении топлива, а также предотвращать попадание или ползание насекомых в вентиляционный трубопровод и загрязнение топлива в баках и трубы.
Безопасность
Пламегасителиследует использовать только в той группе газов и условиях, для которых они были разработаны и испытаны.Поскольку глубина разрядника определена для определенных условий, изменения температуры, давления или состава газов, попадающих в разрядник, могут вызвать увеличение пространственной скорости пламени, что делает конструкцию разрядника недостаточной для остановки фронта пламени (« распространение »). После разрядника горение может продолжаться.
Пламегасителиследует периодически проверять, чтобы убедиться, что они свободны от грязи, насекомых, использующих их в качестве гнезда, или коррозии.
Приложения
Пламегасители используются для:
- остановить распространение открытого огня
- для ограничения распространения произошедшего взрывоопасного события
- для защиты взрывоопасных смесей от воспламенения
- для локализации огня в закрытом, контролируемом или регулируемом месте
- , чтобы остановить распространение пламени, движущегося с дозвуковой скоростью
Они обычно используются на:
- вентиляционные отверстия топливного бака
- трубопроводов топливного газа
- Шкафы для безопасного хранения краски, аэрозольных баллончиков и других легковоспламеняющихся смесей
- Выхлопная система двигателей внутреннего сгорания
- Воздухозаборник судовых бортовых двигателей
- Лампы Дэви для добычи угля
- сверхстойкий ром и другие легковоспламеняющиеся напитки.
Элемент пламегасителя — эффективное тушение пожара и предотвращение опасностей
Различные размеры элементов пламегасителя
Элемент пламегасителя изготовлен из гофрированных и плоских металлических полос, являющихся основной частью пламегасителя. Он предотвращает распространение огня за счет конструкции зазора.
В качестве основного компонента пламегасителя элемент пламегасителя подходит для трубопроводов горючих газов, таких как бензин, керосин, легкое дизельное топливо, сырая нефть и другие системы хранения нефти, очистки газа и выбросов угольных пластов.Элемент пламегасителя можно использовать с дыхательным клапаном.
Параметры элемента пламегасителя, такие как высота обжима, толщина и диаметр, могут быть сформулированы.
Принцип действия
Когда смесь воспламеняется в зазоре, пламя распространяется в сторону несгоревшей смеси. Расширение объема сгоревшей смеси приводит к предварительному сжатию несгоревшей смеси и ускорению пламени. Пламя гаснет за счет рассеивания тепла в слое зазора элемента пламегасителя, передачи пламени на поверхность волнистого зазора и охлаждения продукта ниже его температуры воспламенения.
Доступные типы
Есть два типа элементов пламегасителя. Одна состоит из двух гофрированных полос, а другая — из гофрированной полосы и плоской полосы, попеременно намотанных в катушку.
Гофрированный плоский элемент пламегасителя
Гофрированный элемент пламегасителя
Характеристики
- Взрывозащищенный.
- Защита от коррозии.
- Хорошая огнестойкость.
- Легко чистится.
- Легко установить.
- Различные текстуры.
- Несколько спецификаций.
Классические приложения
- Пламегасители разные.
- Атмосферный резервуар.
- Резервуар для хранения масла.
- Газопровод.
Элемент пламегасителя
Пламегаситель дефлаграции
Детонационный разрядник
Мусоросжигатель
Арт. | Высота обжима (мм) | Толщина (мм) | Диаметр (мм) | Диаметр оправки (мм) |
---|---|---|---|---|
FLAE-01 | 0.6 | 24 | 160 | 6 |
FLAE-02 | 0,6 | 38 | 280 | 10 |
FLAE-03 | 0,6 | 29 | 190 | 7 |
FLAE-04 | 0,7 | 37 | 250 | 11 |
FLAE-05 | 0.7 | 36 | 210 | 9 |
FLAE-06 | 0,7 | 26 | 160 | 6 |
FLAE-07 | 0,8 | 38 | 300 | 12 |
FLAE-08 | 0,8 | 22 | 200 | 7 |
FLAE-09 | 0.8 | 26 | 180 | 6 |
FLAE-10 | 0,8 | 35 | 220 | 10 |
FLAE-11 | 0,8 | 36 | 220 | 10 |
FLAE-12 | 0,8 | 38 | 290 | 12 |
FLAE-13 | 0.8 | 35 | 210 | 9 |
FLAE-14 | 0,8 | 36 | 250 | 10 |
FLAE-15 | 0,8 | 38 | 270 | 11 |
FLAE-16 | 0,8 | 29 | 200 | 8 |
FLAE-17 | 0.8 | 30 | 200 | 8 |
FLAE-18 | 0,9 | 20 | 150 | 6 |
FLAE-19 | 0,9 | 38 | 230 | 11 |
FLAE-20 | 0,9 | 38 | 280 | 12 |
Проверка толщины оправки
Испытание диаметра оправки
Проверка толщины рамы
Проверка диаметра элемента
Проверка толщины элемента
БЫСТРЫЙ КОНТАКТ
Если вам нужно узнать цену, пожалуйста, свяжитесь с бизнес-отделом по E-mail:
При обращении к нам просьба предоставить подробные требования.Это поможет нам дать вам действительное предложение.
Что такое пламегаситель, тип и применение
Пламегаситель представляет собой предохранительное устройство, основное назначение которого — предотвратить попадание пламени в трубу или резервуар или выход из него, или предотвратить его дальнейшее распространение по трубе. Во многих случаях он используется вместе с другими компонентами для создания системы безопасности. Неспособность остановить пламя может привести к катастрофическому повреждению оборудования, потере производства, травмам людей и даже гибели людей и потенциально большим судебным издержкам.
Существуют различные типы пламегасителя , каждый из которых предназначен для работы в определенных условиях. Важно, чтобы пламегаситель был правильно определен, чтобы гарантировать, что пламя гаснет (или надлежащим образом сдерживается) и предотвращает распространение взрыва через оборудование.
Первым шагом в выборе пламегасителя является определение местоположения потенциального источника воспламенения. Только когда это будет установлено, можно будет начать понимать, что и как нужно защищать.
Пламегаситель — это устройство, устанавливаемое на проеме корпуса или на соединительном трубопроводе в системе корпусов, которое позволяет газам или парам течь при нормальных рабочих условиях, но предотвращает передачу пламени в случае возгорания. В этом руководстве рассмотрение ограничено пламегасителями для использования там, где пламя горит на воздухе (а не в кислороде, где есть особые проблемы). Кроме того, направляющая предназначена только для пассивных пламегасителей без движущихся частей.
Почему мы используем пламегаситель
Одна из самых больших опасностей, связанных с транспортировкой или хранением легковоспламеняющихся жидкостей или газов, заключается в том, что может произойти возгорание легковоспламеняющихся паров, что приведет к пожару или, что еще хуже, к взрыву. В этом руководстве представлены основные сведения о пламегасителях , а также принципы и концепции, лежащие в основе их технических характеристик и использования.
Когда горючий газ или пар смешиваются с воздухом / кислородом, существует вероятность взрыва.Случайное возгорание горючей смеси приведет к возникновению пламени, которое будет проходить через несгоревшую смесь до тех пор, пока топливо не будет израсходовано в результате реакции. В замкнутом пространстве, таком как сосуд или труба, значительное повышение температуры смеси, вызванное процессом сгорания, приведет к быстрому увеличению объема газовой смеси. Возникающее в результате повышение давления вызовет турбулентные эффекты, которые еще больше ускорят фронт пламени.
Условия, при которых обнаружен пламегаситель
Неограниченная дефлаграция : — Неограниченная дефлаграция происходит при возгорании воспламеняющейся атмосферы вне контейнера или другого технологического оборудования.Например, выпускное отверстие для дыхания или вентиляции из резервуара, в котором хранится бензин, может создавать неограниченное облако легковоспламеняющихся паров в непосредственной близости от него. Источники возгорания, такие как зажженная сигарета, статический электрический разряд или удар молнии, могут воспламенить это облако пара, и образующийся фронт пламени может попасть в резервуар через выпускное отверстие.
Ограниченная дефлаграция : — Когда воспламеняется горючая смесь в трубопроводе, фронт пламени первоначально будет перемещаться по трубе с дозвуковой скоростью в так называемой ограниченной дефлаграции.Обычно это может происходить на промышленном или технологическом предприятии. Например, на многих угольных шахтах под землей выделяется горючий и ядовитый газ метан, который выкачивается на поверхность по трубе, а затем сжигается в котле для отопления. Проблемы с котлом или насосной системой могут привести к возгоранию содержимого трубы, и пламя может распространиться обратно по трубе, что приведет к взрыву под землей.
Детонация : — Детонация возникает, когда пламя движется по трубе, обычно со сверхзвуковой скоростью, и сочетается с ударной волной.Обычно это происходит в результате вызванного турбулентностью ускорения пламени, вызванного шероховатостью стенок трубы или перерывами, такими как изгибы, клапаны или изменения сечения трубы. Это также может произойти, если пламя продолжит ускоряться по трубе на достаточном расстоянии. Ударная волна характеризуется скачкообразным изменением давления и плотности, в результате чего скорость пламени изменяется от дозвуковой до сверхзвуковой.
Виды пламегасителя
Концевые пламегасители : Концевые пламегасители (EOL) устанавливаются на конце трубопровода или на выходе из резервуара, чтобы предотвратить проникновение пламени, а не, как иногда полагают, предотвратить выход пламени из трубы или емкости.Без защиты от атмосферных воздействий они могут быть установлены практически в любом положении, но установка в перевернутом положении не рекомендуется, так как это увеличивает риск удержания тепла, вызывающего обратную вспышку. Со встроенным защитным кожухом они должны устанавливаться в обычном вертикальном положении и использоваться вне помещений под дождем и снегом.Встроенные пламегасители : -Проводные пламегасители устанавливаются в системы трубопроводов для защиты оборудования, расположенного ниже по потоку. Схема, показанная ниже, является типичной, хотя также возможно, что источник воспламенения может заставить пламя распространяться с потоком газа.Если пламя могло исходить с любого направления, то требуется двунаправленный пламегаситель. Проточные пламегасители могут быть либо дефлаграционными, либо детонационными, в зависимости от условий, в которых они будут использоваться. Ориентация трубы обычно не является проблемой, если жидкость не увлекается газовым потоком и не собирается собираться в разряднике. В таких ситуациях может быть установлен эксцентриковый корпус пламегасителя для сбора и отвода жидкости.
Предобъемные пламегасители
Они называются так потому, что предназначены для защиты систем, в которых пламя может начаться внутри контейнера, площадь поперечного сечения которого несколько больше, чем у элемента пламегасителя или вентиляционной трубы, и желательно предотвратить выход пламени из контейнера.Они могут быть просто элементом, оконечным разрядником или линейным разрядником. При рассмотрении такой ситуации необходимо проявлять особую осторожность, поскольку невозможно предсказать условия, с которыми придется работать пламегасителю, поскольку объем горячих газов, проходящих через пламегаситель, будет превышать объемы, полученные для обычных испытаний пламегасителя на линии. . Хотя условия будут иметь тенденцию к возникновению ограниченной дефлаграции, возможно, что разрядник, который был удовлетворительно испытан в условиях ограниченного дефлаграционного разрядника, изложенных в стандарте на продукцию, не будет удовлетворительным.Следовательно, единственное решение для обеспечения полной уверенности в указанном продукте — это испытать его в реальных или смоделированных условиях эксплуатации.
Пламегасители жидкие и гидравлические
Пламегасители с жидким продуктом улавливают часть жидкости, протекающей в трубе, так что газы могут пузыриться через нее, но любое пламя гаснет. Гидравлические ограничители содержат воду, уровень которой поддерживается автоматически. Точно так же через него могут пузыриться газы, но любое пламя погаснет.Этот метод особенно подходит для потока грязного газа с унесенными в него твердыми частицами.
Используемый пламегаситель
Большую часть времени, в течение которого пламегаситель находится на месте, он должен пропускать технологический газ и, как ожидается, в очень редких случаях тушит пламя. Ключевой характеристикой пламегасителя является падение давления или степень препятствия технологическому потоку из-за метода его изготовления. Это может привести к проблемам, и важно, чтобы конструкция и размеры пламегасителя соответствовали допустимым расходам и перепадам давления в системе, обеспечивая при этом адекватную защиту от случайного возгорания.
Определив, где может возникнуть возможный источник или источники воспламенения и что именно необходимо защитить, цель состоит в том, чтобы разместить пламегаситель как можно ближе к источнику воспламенения. Если позволить пламени течь по трубе, то, как правило, оно будет ускоряться из-за повышения давления в результате повышения температуры и объема сгоревших продуктов, и его будет все труднее остановить. В конечном итоге горение может перейти в детонацию и, следовательно, стать значительно более разрушительным для оборудования.Если имеется более одного источника воспламенения, может оказаться целесообразным установить более одного пламегасителя.
Если горючая смесь продолжает течь после предотвращения распространения пламени, пламя может стабилизироваться на элементе или рядом с ним и продолжить горение. Это приведет к тому, что элемент продолжит нагреваться и может привести к передаче пламени. Для таких случаев требуются специально разработанные и испытанные продукты, и часто датчик пламени подключается к системе отключения подачи газа, чтобы погасить пламя вскоре после обнаружения.
Конструкция пламегасителя
Обычно пламегаситель содержит корпус, элемент и соединение (я) для его крепления к трубопроводу или оборудованию. Этот элемент представляет собой устройство, которое гасит пламя, и большинство используемых конструкций включает в себя форму «фильтра», который обеспечивает небольшие отверстия, через которые будет проходить технологический газ, но будет препятствовать передаче пламени. Фронт пламени разбивается в «фильтре» на более мелкие пламя, которые охлаждаются за счет большой теплоемкости элемента, тушащего пламя.
Материалы, используемые для фильтрующего элемента, включают гофрированные металлические ленты, тканую проволочную сетку, спеченные материалы и сотовые материалы. Из-за своей конструкции элемент вызывает падение давления или препятствие для технологического потока. Чтобы уменьшить это повышенное сопротивление потоку, площадь элемента обычно больше площади поперечного сечения трубопровода. Более крупные элементы также обладают большей теплоемкостью.
Корпус пламегасителя может быть встроен в корпус элемента или отделен от него.В последнем случае он соединяется между собой креплениями. Торцевые соединения обычно представляют собой фланцевые или резьбовые фитинги, соответствующие прилегающим трубопроводам. Другие типы пламегасителя включают устройства, которые включают в себя небольшое отверстие, которое гарантирует, что скорость выбрасываемого газа превышает скорость горения этого газа и, таким образом, не пропускает пламя. В качестве альтернативы газ можно барботировать через жидкость или воду таким образом, чтобы обеспечить жидкостный барьер для передачи пламени.
Новые тестыпоказывают, что пламегасители могут остановить взрывы газовых баллончиков
Промышленность портативных пластиковых газовых баллонов впервые опубликовала результаты испытаний, показывающие, что взрывы можно предотвратить, если в баллонах есть предохранительные устройства, называемые пламегасителями.
Как сообщал NBC News в декабре, за последнее десятилетие адвокаты подали не менее 80 исков против производителей пластиковых газовых баллонов от имени истцов, серьезно пострадавших в результате предполагаемых взрывов паров бензина внутри баллонов.
В некоторых инцидентах участвовали люди, использовавшие газ для зажигания или ускорения пожара, но адвокаты истцов утверждали, что банки сами по себе опасны, потому что в их носиках отсутствуют пламегасители — куски сетки или диски с отверстиями, которые могут препятствовать распространению пламени внутрь. банки.
Группа технических стандартов тестирует пламегасители при финансовой поддержке промышленности газовых баллонов с 2012 года, но так и не опубликовала полные результаты испытаний. После запросов NBC News прошлой осенью Комиссия по безопасности потребительских товаров выступила с заявлением, в котором призвала отрасль добавлять пламегасители к своей продукции.За шесть дней до сообщения NBC News о газовых баллончиках в декабре группа технических стандартов опубликовала свои первые предварительные результаты испытаний.
В среду на открытом публичном собрании в Роквилле, штат Мэриленд, ученые, работающие в группе стандартов, впервые обнародовали полные результаты испытаний. Али Рангвала и Брайан Элиас из лаборатории горения Вустерского политехнического института сообщили, что шесть из 14 прототипов пламегасителей прошли испытание, что означает, что они не допускали проникновения пламени в банки и взрыва паровых смесей внутри.Семь других конструкций потерпели неудачу, а один прототип не был испытан.
Все шесть принятых образцов были пластиковыми, а не металлическими. Из семи неудачных конструкций две были металлическими сетками пламегасителей, включенными в металлические газовые баллончики, которые в настоящее время продаются и продаются как «безопасные» баллоны.
Фил Монктон, в.п. производителя газовых баллонов Scepter Corporation и председатель группы технических стандартов, сказал NBC News, что новые результаты испытаний показали, что отрасль «делает хороший прогресс», но все еще необходимо определить, будут ли пламегасители работать с баллонами разных стилей при различных условиях. условия.
«Что они определяют, так это то, что есть некоторые концепции, которые проходят, а некоторые — нет, так что еще предстоит немало поработать над разработкой концепции, которая будет эффективна в 100% случаев», — Монктон. сказал.
Глен Стевик, член группы стандартов и инженер-механик из Berkeley Engineering and Research (BEAR), сказал, что надеется в ближайшем будущем увидеть пламегасители, необходимые для газовых баллонов.
«Это должно было произойти несколько десятилетий назад», — сказал Стевик, проводивший исследование, используемое адвокатами истцов.«Но после публикации NBC я надеюсь, что скорость прогресса возрастет, и где-то в этом году мы получим постановление о пламегасителях».
Согласно документам CPSC, группа по стандартизации начала изучать пламегасители как возможное решение проблемы обратных взрывов в 2007 году, а в 2008 году начала рассматривать вопрос о том, чтобы сделать их обязательными для газовых баллонов. Группа, известная как Подкомитет ASTM F15.10 по переносным устройствам Топливные контейнеры, включает представителей испытательных лабораторий, промышленности и CPSC.
Национальная статистика количества взрывов или травм от газовых баллончиков в целом отсутствует, но по запросу NBC News CPSC проанализировал базы данных об инцидентах и травмах. CPSC насчитал по меньшей мере 11 смертей и 1200 обращений за неотложной помощью в связи со взрывами газовых баллончиков во время заливки бензина с 1998 года.
Рич Гарделла — продюсер, репортер и цифровой журналист NBC News Investigations, базирующийся в Вашингтоне, округ Колумбия
Почему? Лодочные двигатели дают обратную реакцию? — Мворганизация.org
Почему двигатели лодок дают обратный свет?
Большинство условий обратного воспламенения является результатом обедненного топлива. Забитый или грязный карбюратор — очень частая причина обратного зажигания. Вода в чаше карбюратора также приведет к обеднению топлива. Неправильная установка угла опережения зажигания может привести к обратной вспышке двигателя.
Что такое пламегаситель обратного зажигания карбюратора?
Поскольку лодочные двигатели могут давать обратную вспышку, все моторные лодки (кроме подвесных), работающие на бензине, должны иметь утвержденный пламегаситель на каждом карбюраторе.Пламегасители обратного пламени предназначены для предотвращения воспламенения паров бензина в случае возникновения обратной вспышки в двигателе.
Когда следует эксплуатировать воздуходувку на лодке?
Если ваша лодка оборудована системой принудительной вентиляции (вытяжной вентилятор), включите ее как минимум на четыре минуты перед запуском двигателя. Это поможет удалить пары топлива из трюма. Перед запуском двигателя проверьте трюм и моторный отсек на предмет паров топлива.
Что делает пламегаситель?
По определению пламегаситель — это пассивное устройство, которое позволяет газу проходить через него, но останавливает распространение пламени.
Как работает пламегаситель в газовом баллоне?
Пламегаситель функционирует, поглощая тепло от фронта пламени, движущегося с дозвуковой скоростью, тем самым понижая температуру горящей смеси газа и воздуха ниже ее температуры самовоспламенения; следовательно, пламя не может выжить. Тепло отводится через каналы (проходы), выполненные в элементе.
Как выбрать пламегаситель?
Эти группы составляют основу для выбора пламегасителей. Пламегасители испытываются смесями паров / газов, относящихся к различным группам взрыва, и на основании результатов этих испытаний одобрены для конкретной группы паров — IIA (NEC Group D), IIB (NEC Group C) или IIC (NEC Группа Б).
Пламегаситель — это клапан?
Клапан снижает выбросы и потери продукта, а пламегаситель защищает резервуар от пламени в атмосфере во время выпуска горючих газов.
Где обычно используются пламегасители?
Технология пламегасителей широко используется в обрабатывающих отраслях:… включая нефтепереработку, фармацевтику, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, свалки, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и транспортировку жидкостей.
Что такое пламегаситель дефлаграции?
Короче говоря, дефлаграционный пламегаситель предназначен для остановки начальной фазы взрыва и короче и легче нестабильного детонационного пламегасителя, но дефлаграционный пламегаситель имеет ограничения на его размещение в трубопроводе в зависимости от расстояния от источника возгорания.
Что такое экран пламени?
Переносное или стационарное устройство, состоящее из одной или нескольких коррозионно-стойких тканых тканых материалов с очень мелкой ячейкой, которое используется для предотвращения попадания искр в резервуар или вентиляционное отверстие или, на короткое время, предотвращения прохождения пламени.
Как работает пламегаситель?
У всех пламегасителей один и тот же принцип работы: отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала. В большинстве случаев детонационные пламегасители используются в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми телами.
Что такое детонация в безопасности?
1 Детонация. Детонация — это быстрое и сильное возгорание. Детонация включает в себя сверхзвуковой экзотермический фронт, ускоряющийся через среду, который в конечном итоге приводит в движение фронт ударной волны, распространяющийся непосредственно перед ней [1].Детонация может происходить в твердых и жидких взрывчатых веществах, а также в реактивных газах.
Как работает детонационный разрядник?
В нормальных условиях эксплуатации пламегаситель работает, обеспечивая относительно свободный поток газа или пара через систему трубопроводов. Если смесь воспламеняется и пламя начинает возвращаться по трубопроводу, разрядник не позволяет пламени вернуться к источнику газа.
Почему мой газовый водонагреватель продолжает отключаться?
Чаще всего это проблема термостата или нагревательного змеевика, которую можно проверить с помощью электрического тестера.Еще один признак того, что компонент водонагревателя выходит из строя, — это отключение агрегата при каждом вызове горячей воды. Если выключатель срабатывает, электрик может определить причину короткого замыкания блока.
Как очистить газовый водонагреватель от отложений?
Откройте сливной кран, чтобы слить воду из водонагревателя. Если в резервуаре все еще есть отложения (сливаемая вода непрозрачная), наполните резервуар холодной водой наполовину и снова слейте воду. Таким образом, холодная вода разрыхлит оставшиеся отложения, а струя воды смоет их.
Нужно ли вентилировать газовый водонагреватель?
Все водонагреватели, работающие на природном газе, должны выводиться наружу для удаления побочных продуктов сгорания. Газовые водонагреватели с атмосферным отводом являются наиболее распространенным типом отвода воздуха.
Вам нужен фильтр для безрезервуарного водонагревателя?
Да. Просто и понятно: если у вас есть водонагреватель без резервуара, вам следует использовать фильтр без резервуара для воды. Фильтр водонагревателя без резервуара гарантирует, что вода, поступающая в вашу систему водонагревателя, фильтруется и не содержит минералов, вызывающих образование накипи.
Можно ли пропылесосить водонагреватель?
Закройте кран с горячей водой наверху и сливной кран водонагревателя. Снимите клапан сброса температуры и давления и вверните вакуумный адаптер. Присоедините магазинный вакуумный шланг и включите пылесос. Примечание. Это касается всасывания в бак, чтобы вы не промокли, когда дернете старый сливной клапан.
Как часто следует промывать водонагреватель?
каждые шесть месяцев
Разрядники Flashback | wittgas.com
Хотя работа с топливными газами является безопасным процессом в руках обученного персонала, неправильное использование оборудования может привести к опасной ситуации.Топливные газы не следует использовать, если не усвоены и не применяются надлежащие меры безопасности. Специальные защитные устройства, такие как пламегаситель и пламегаситель (FBA) в соответствии с DIN EN ISO 5175-1, предотвращают опасный обратный огонь и обратный огонь.
Пламегасители или пламегасители WITT используются для защиты отдельных баллонов, точек выхода или трубопроводов и могут использоваться практически для всех технических газов, таких как ацетилен, пропан, пропилен, этилен, метан, водород или кислород.
Благодаря комбинации установленных элементов безопасности, ограничители обратного воспламенения обеспечивают защиту от обратного воспламенения и обратного воспламенения .Гасители обратного пламени или пламегасители также предотвращают образование опасных газовых смесей в трубопроводе.
Основные причины вспышек и обратных вспышек
Очень часто основные причины вспышек и обратных вспышек: неисправные узлы горелки и неправильное давление газа. Примерно 80% всех инцидентов происходят по вине человека. При ответном огне пламя с треском загорается обратно в факел. Пламя либо гаснет, либо повторно зажигается в отверстии сопла.При продолжительном обратном пламени пламя возвращается обратно в горелку, часто достигая точки смешения кислорода и топливного газа. Первоначальный треск сопровождается свистящим звуком.
Газовая смесь в одном из шлангов в сочетании с обратным пламенем при розжиге горелки может вызвать обратную вспышку. Газовая смесь в шланге образуется в результате обратного потока, т. Е. Когда газ под высоким давлением течет в шланг с более низким давлением. В воспоминаниях пламя уходит через горелку обратно в один из шлангов подачи.Пламя проходит через шланг с удвоенной скоростью звука. Поэтому быстрое действие невозможно. Если приложение приведет к флешбэку — последствия очень опасны. Например, разрыв газовых шлангов, пламя на регуляторах давления или — в худшем случае — взрыв баллона с сжатым газом.
Пламегасители и пламегасители предотвращают обратный поток и пламегасители.
Высококачественные пламегасители или пламегасители WITT являются хорошо зарекомендовавшими себя продуктами безопасности, позволяющими избежать риска обратного возгорания.Эти небольшие и компактные устройства произвели революцию в области безопасности при сварке. Сегодня каждый пламегаситель имеет как минимум три предохранительных элемента: обратный клапан, пламегаситель и термопредохранитель . Возможный обратный поток газа останавливается действием подпружиненного обратного клапана, что предотвращает смешивание двух газов. Поэтому образование взрывоопасной газовой смеси невозможно. Фильтр защищает механизм тонкой очистки от грязи. В центре пламегасителя находится полый цилиндрический фильтр из спеченной нержавеющей стали.Это важно для эффективной остановки воспоминаний. В основе механизма лежит высокопористая структура цилиндрического фильтра. Пламя проходит через фильтр, теряя энергию, что вызывает охлаждение. Таким образом, каждое воспоминание гаснет за доли секунды. Запорный клапан, активируемый температурой, является третьим важным элементом безопасности. Прежде чем устройство достигнет опасного уровня температуры, встроенный пластиковый уплотнительный элемент плавится и мгновенно активирует подпружиненный клапан, автоматически перекрывая подачу газа.Критическая температура воспламенения больше не может быть достигнута перед разрядником обратного пламени. Опасный ожог потушен, и никакого вреда не будет.
Пламегасители или пламегасители WITT соответствуют всем применимым стандартам, таким как DIN EN ISO 5175-1
Пламегасители или пламегасители WITT соответствуют всем применимым стандартам (DIN EN ISO 5175) , с соответствующими испытаниями, проведенными лицензионными агентствами, такими как Немецкий BAM (Федеральный институт исследования и испытаний материалов).