ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как правильно выбрать передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов

Нормальное функционирование тормозной системы во многом зависит от правильности подбора колодок. И в вопросе о том, как выбрать тормозные колодки для автомобиля, не так много переменных, как может показаться на первый взгляд. Поэтому рассмотрим ключевые характеристики колодок и основы подбора.

Содержание:

  1. Главные характеристики тормозных колодок
  2. Как правильно выбрать тормозные колодки

Главные характеристики тормозных колодок

Среди характеристик тормозных колодок выделяются две, которые оказывают наибольшее влияние на эксплуатационные качества всей системы:

  • материал изготовления;
  • коэффициент трения.

Геометрические параметры, наличие датчика износа, количество проточек для охлаждения и отвода продуктов износа, а также другие второстепенные характеристики в меньшей степени сказываются на эффективности торможения.

В России наиболее популярны следующие типы колодок:

  • органические,
  • полуметаллические,
  • керамические.
Причем эта классификация весьма условная, а тот или иной материал фрикционных накладок относится к какому-либо типу на основании превалирующего компонента. Как выбрать тормозные колодки в таких условиях и не ошибиться? Рассмотрим детальнее характеристика каждого материала.

Органические колодки чаще обладают повышенной мягкостью и изнашиваются быстрее других. В то же время они щадяще влияют на тормозной диск или барабан и имеют неплохой коэффициент трения.

Полуметаллические занимают золотую середину в этом списке. Средние эксплуатационные характеристики и относительно невысокая цена определили их большую популярность.

Керамические колодки дороже других. Они обладают, как правило, высокими коэффициентами трения и повышенной твердостью материала накладок. Из-за этого ускоряется износ дисков, но увеличивается срок службы самих колодок. Современная дорогая керамика менее агрессивна по отношению к металлу дисков.

Коэффициент трения указывается на самих колодках в виде двух заглавных букв латинского алфавита. Первая буква характеризует коэффициент трения «на холодную», второй — после разогрева системы. Ниже приведена расшифровка по стандарту SAE J661:

  • C — менее 0,15,
  • D — 0,15–0,25,
  • E — 0,25–0,35,
  • F — 0,35–0,45,
  • G — 0,45–0,55,
  • H — 0,45–0,8.
Чем выше коэффициент трения, тем эффективнее сцепление колодки с диском или барабаном.

Как правильно выбрать тормозные колодки

Процедура выбора сводится к подбору качественных колодок от проверенного производится с параметрами, максимально отвечающими условиям эксплуатации авто и стилю вождения. При этом к вопросу о том, как выбрать передние тормозные колодки, следует подходить более щепетильно. Например, на современных авто есть система распределения тормозных усилий, и на переднюю ось ложится наибольшая нагрузка.

Для легковых автомобилей при спокойной манере вождения преимущественно в режиме трассы вполне подойдут органические колодки: они истираются немного быстрее других и довольно зависимы от температуры, но в то же время благоприятно сказываются на ресурсе недешевых тормозных дисков и барабанов.

Полуметаллические идеально подходят для городских условий, где тормоза применяются часто. Этот тип неплохо справляется с перегревом и обладает хорошим коэффициентом трения, однако повышенная твердость негативно сказывается на дисках.

Часто колодки при своей работе издают характерные скрипы. Отчасти нивелировать раздражающее действие любых посторонних звуков можно, установив дополнительную защиту, увеличивающую звуконепроницаемость салона. Для получения хорошего эффекта важно подобрать лучшие материалы для шумоизоляции авто.

Современная керамика, особенно из премиум-сегмента, имеет высокий коэффициент трения, долговечна и почти не зависит от температуры. Но важно помнить, что чем выше коэффициент трения, тем быстрее колодки протачивают барабаны и диски. Например, колодки FF снизят отзывчивость тормозов, но продлят жизнь барабанам. В то же время твердые колодки класса HG или HH улучшат тормозные характеристики.

Выбрать задние тормозные колодки, как правило, легче — к ним требования ниже. И на многих авто сзади устанавливаются барабанные тормоза. А на барабанные тормоза в основном делают колодки из более простых материалов: металла и органики.

Не стоит гоняться за так называемым оригиналом. Единичные автопроизводители занимаются выпуском собственных тормозных колодок. Основная масса закупает их у известных производителей, штампует свой логотип и использует на конвейерах.

В интернет-магазине TopDetal.ru всегда есть в наличии тормозные колодки от известных и проверенных временем производителей. Приобретайте тормозные колодки в нашем магазине и обеспечьте эффективную и предсказуемую работу тормозной системы своего автомобиля!


Как выбрать тормозные колодки

Как выбрать тормозные колодки, чтобы они хорошо тормозили, работали долго, не скрипели, и стоили недорого? Этот вопрос посещал всех автовладельцев. И действительно — стоит ли покупать оригинальные, если на прилавках множество заменителей по доступной цене? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Какие тормозные колодки выбрать — изучаем свойства

Увы, идеальных накладок не существует. Перечисленные во вступлении характеристики зачастую противоречат друг другу. Так, повышенная износостойкость фрикционного материала приведет к преждевременной смене тормозных дисков или барабанов. А крайне низкий ценник заставит задуматься — на чем сэкономил производитель.

Перечислим основные моменты, на которые следует ориентироваться при выборе.

  • Способ крепления и геометрические размеры должны соответствовать заводской конструкции.
  • Сцепные свойства — чтобы замедление при торможении не уступало «оригиналу». Выбирайте запчасти под свой стиль вождения. Дорогие «спортивные» расходники в повседневной эксплуатации могут оказаться хуже бюджетного безасбестового «середнячка».
  • Износоустойчивость — компромисс между сроком замены колодок и дисков.
  • Прочность соединения металлического основания и фрикционной накладки должна исключать разрыв по клеевому шву.
  • Устойчивость к перегреву — даже при спуске с горного серпантина с прицепом эффективность торможения должна оставаться в пределах паспортных значений.
  • Акустический комфорт — вряд ли цепкие, но скрипучие тормоза доставят удовольствие от вождения.

Проверяйте остаточную толщину накладок во время каждого техобслуживания и сезонной «переобувки». В среднем дисков хватает на 2-3 комплекта тормозных колодок.

Чтобы выбрать подходящие расходники, убедитесь в совместимости. Для этого необходимо знать VIN, год выпуска машины и тип тормозной системы (в зависимости от двигателя, на одну и ту же модель могут устанавливаться как барабанные, так и дисковые тормоза различного диаметра).


Какого производителя тормозные колодки купить

Оригинальные детали тормозной системы протестированы автозаводом, и гарантируют работоспособность механизмов. Но автопроизводители не делают колодок — они закупают их у известных брендов. Причем сами изготовители выпускают параллельно несколько линеек с различными свойствами (например — «красная» и «зеленая» серии у «Феродо»).

Хотите сэкономить без потери потребительских свойств — узнайте конвейерного поставщика тормозных систем вашего автомобиля.

Современные машины предъявляют высокие требования к стабильности замедления и механической прочности колодок — в кустарных условиях создать качественный продукт нереально. Поэтому рассмотрим несколько проверенных поставщиков.

  • FERODO — старейшая компания, ставшая в советское время именем нарицательным для автомобильных фрикционных материалов. Даже «гражданские» серии продаются в верхнем ценовом диапазоне.
  • ATE — один из лидеров отрасли, поставщик большинства европейских автозаводов. Достаточно дорогая продукция для тех, кто не готов вникать в технические тонкости, но хочет получить оригинальное качество по более доступной цене, чем «оригинал» для иномарки.
  • REMSA — испанский производитель из концерна TRW. Отличный выбор для тех, кто не готов переплачивать, и не эксплуатирует авто в предельных режимах.
  • ТИИР — проверенные временем (с 1946 года) автодетали из Ярославля. Выпускаются на все модели отечественных авто (в т.ч. грузовые) и внушительный список «импорта». Адекватные расценки вкупе с достойными характеристиками обеспечивает спрос на эту продукцию.
  • Hi-Q – «народная» линейка тормозных колодок корейского завода Sangsin, успевшая завоевать популярность среди автолюбителей за счет соотношения стоимости и качества.
  • Riginal — российский бренд, предлагающий недорогие, но надежные запчасти. Прайс этих «расходников» приятно удивит даже экономного автовладельца.

Обратите внимание — неравномерный износ накладки свидетельствует о проблемах с поршнями (в случае с многопоршневыми цилиндрами), опорными поверхностями суппорта, направляющими пальцами или плавающей скобой.


От эффективности и стабильности работы тормозов зависит активная безопасность автомобиля. Выбирайте качественную продукцию, своевременно обслуживайте авто, ответственно подходите к процедуре замены тормозных колодок. И ваша машина останется под контролем даже в самых сложных дорожных условиях.

Илья Илмарин

Как часто нужно менять передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов

С последствиями несвоевременной замены тормозных колодок автовладельцы сталкиваются довольно часто. В лучшем случае на рабочей поверхности дисков или барабанов остаются борозды от трения металлической пластины с истершимся фрикционным слоем. В худшем — приходится менять поврежденные элементы. Попробуем разобраться, как часто надо менять тормозные колодки и что влияет на пробег между очередными заменами.

Содержание:

  1. Факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок
  2. Как часто нужно менять тормозные колодки: общие рекомендации

Факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок для каждого отдельно взятого автомобиля, стиля вождения и условий эксплуатации может существенно различаться. Кроме того, менять задние тормозные колодки так часто, как передние, в большинстве случаев не нужно.

Во-первых, задние тормоза обычно барабанного типа, а в них ресурс колодок выше. Во-вторых, при одинаковой конструкции тормозов на всех четырех колесах передняя ось системы испытывает большие нагрузки и чаще нуждается в техническом обслуживании.

Рассмотрим основные факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок:

  1. Конструкция колодок. Многое зависит от формы колодки, площади контакта с диском или барабаном, а также от толщины фрикционного слоя. Массивные колодки с большой площадью контакта долговечнее.
  2. Материал, используемый при изготовлении фрикционной накладки. Долговечнее других считаются керамические колодки; самый малый ресурс у органики. Металлические варианты удерживают промежуточную позицию.
  3. Стиль вождения. Агрессивные ускорения и резкие торможения значительно снижают ресурс фрикционных накладок.
  4. Условия эксплуатации. Преимущественная езда в городе, горных районах или других условиях, где часто используются тормоза, снижает срок службы колодок. Также негативно сказывается экстремально низкая или высокая температура окружающего воздуха.
  5. Тип КПП. На механической коробке, водитель которой грамотно использует торможение двигателем или использует «нейтралку», колодки прослужат дольше, чем у водителя с коробкой-автоматом, который лишен данных возможностей.

Как выбрать тормозные колодки из всего имеющегося многообразия предложений с максимальным ресурсом и по невысокой цене? Однозначного ответа здесь нет. Многое в этом вопросе зависит от внешних факторов.

Как часто нужно менять тормозные колодки: общие рекомендации

Многие производители рекомендуют при каждом очередном ТО тщательно осматривать передние тормозные колодки: некоторые из них далеко не всегда после 10 тысяч км пробега вырабатывают даже половину ресурса, а на барабанных износ за тот же пробег может составить всего 5–10%.

Но как часто нужно менять передние тормозные колодки? Точных указаний по срокам замены здесь нет и быть не может. Все зависит от факторов, перечисленных в первой части статьи. Однако существует ряд общих рекомендаций, следование которым позволит выбрать более подходящий момент для замены:

  1. Обязательно проверяйте состояние тормозных колодок при каждом ТО. Чаще всего дисковых колодок хватает на 1–3 цикла, или 10–30 тысяч км пробега. Барабанные служат до 5 раз дольше.
  2. Обращайте внимание как на наружную, так и на внутреннюю колодку. Износ обычно бывает неравномерным, поэтому ориентируйтесь на более изношенную накладку. Остаточная толщина фрикционной накладки должна быть не менее 2 мм.
  3. При появлении посторонних звуков (писка, скрежета), вибрации или субъективного ощущения, что тормоза стали менее эффективны, обязательно проверьте состояние колодок.
  4. Если на авто установлены датчики износа тормозных колодок, следите за приборной панелью. Или прислушивайтесь к звукам при торможении, если в колодке есть механический датчик, который издает характерный писк при критическом износе.

Не доводите выработку тормозных колодок до металлических пластин. Лучше замените их заранее при ТО, если судя по остаточному ресурсу накладки и динамике износа, есть вероятность, что колодки не дотянут до следующего планового обслуживания. Это позволит сохранить в исправном состоянии диски и барабаны, которые стоят довольно дорого.

Интернет-магазин TopDetal.ru реализует только качественные тормозные колодки. Хотите чувствовать уверенность при каждом нажатии на педаль тормоза? Заказывайте тормозные колодки от ведущих мировых производителей у нас!

Как выбрать тормозные колодки: рейтинг ТОП-20 производителей за 2020 год

Тормозные колодки относятся к категории расходников, поэтому при эксплуатации автомобиля в обязательном порядке потребуется производить их замену. Автовладельцу нужно будет подобрать качественные запчасти, которые полностью подходят к его марке авто. Замена тормозных колодок может выполняться как самостоятельно, так и обратившись в специализированные компании. Рейтинг топ-20 производителей тормозных колодок за 2020 год позволит существенно упростить выбор, а автовладелец будет полностью уверен в качестве используемых им колодок и других запчастей.


Содержание:

  1. Как понять что колодки требуют замены

      1) Нужно менять передние колодки

      2) Требуют замены задние колодки

      3) Износились колодки ручника на дисковых задних тормозах

  2. Как выбрать тормозные колодки

  3. Виды тормозных колодок по материалу изготовления

      1) Металлические колодки

      2) Органические колодки

      3) Полуметаллические колодки

      4) Керамические колодки

  4. Виды тормозных колодок в зависимости от тормозной системы

      1) Передние колодки

      2) Задние колодки для дисковых тормозов

      3) Колодки ручного тормоза для задних дисковых тормозов

      4) Задние барабанные колодки

  5. Как поменять колодки

  6. Рейтинг производителей тормозных колодок

Как понять, что колодки требуют замены?

Обычно автопроизводители указывают в технической документации, что замена тормозных колодок необходима каждые 15 000 километров пробега. Однако в каждом конкретном случае такой межсервисный интервал будет различаться, необходимо учитывать особенности конкретного автомобиля, стиль управления машиной, качество используемых запчастей и так далее. В одном случае, если автовладелец практикует агрессивную манеру езды, колодки могут потребовать замены уже буквально через

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок — журнал За рулем

Выбирая подходящие тормозные колодки для автомобиля, мы решаем более приземленную задачу, чем разработка системы мгновенной остановки поездов. Однако и с колодками все не так просто. С чего начать поиски нужных колодок, куда смотреть, чему верить? Попробуем разобраться.

Какие имена на «тормозном рынке» России можно считать самыми надежными?

Поскольку высшая честь для производителя — поставлять комплектацию на конвейеры автозаводов, то можно назвать три имени: Federal-Mogul, TMD Friction и Galfer. Эти компании лидируют в первичной поставке тормозных колодок для европейского рынка по легковой тематике. Крупнейший поставщик — Federal-Mogul.

Это еще не все. Автозаводу отдельно взятые колодки не нужны: его интересуют тормозные системы «под ключ». В частности, колодки должны быть совместимы различными электронными устройствами тормозной системы (ABS, EBD, EDS, ASR и т.п). Вот почему на конвейер колодки поставляются через производителей тормозных систем, крупнейшими из которых для европейских автопроизводителей легковых автомобилей являются TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.

На оригинальной колодке крупно нанесен логотип автопроизводителя и логотип производителя тормозной системы. Поэтому конечные потребители иногда ошибочно полагают, что бренд, относящийся к логотипу производителя тормозной системы, и есть бренд реального производителя тормозной колодки.

А на какие бренды в первую очередь смотреть в магазине?

Например, вот на эти: Ferodo,Wagner, Textar, Mintex, Pagid, Galfer, Brembo, ATE, TRW, Bosch, Icer, Remsa, LPR и др.

С чего начать выбор нужной мне колодки?

С номера оригинальной детали. Его найти несложно — в дилерском центре всегда подскажут. Деталь с таким номером могут производить несколько фирм. Но следует помнить, что оригинальная колодка будет по определению и самой дорогой. Если вопрос об экономии не стоит, то это — лучший выбор. Продукция, идущая на конвейер, распространяется в основном через авторизованные дилерские центры, но иногда поступает и в обычные автоцентры. Но уж если решили не экономить, то лучше платить у официалов. Это будет стопроцентное попадание «в оригинал».

А если хочется сэкономить? Тогда нас ждет продукция для вторичного рынка.

Чем вторичный рынок хуже первичного?

Ничем! Так обычно говорят производители. Мол, тот же конвейер, та же технология. Но не всегда это именно так. К примеру, если конвейерная колодка испытывается по десятку с лишним параметров, то ее вторичная подруга — преимущественно по трем. Это плотность крепления материала к несущей пластине, тест на сжимаемость фрикционного материала и динамометрические испытания по замеру трения. Это обязательные тесты для вторичного рынка Европы. На такую продукцию ставят клеймо R90 на соответствие одноименным правилам. Без этого клейма колодка не может быть продана на вторичном рынке в странах Евросоюза.

Так чем же хуже вторичные колодки?

У них может быть несколько иной состав фрикционной смеси. Они могут чуть хуже тормозить, иметь меньший ресурс. Однако разница с оригиналом исчисляется несколькими процентами — не более.

Проблема совсем в другом. Соответствие правилам R90 не обсуждается — наличие клейма обязательно. Но номер такой колодки будет отличаться от оригинального, а потому для покупателя возможны приключения.

Какие — понятно, в общем-то… Предстоит обнаружить кросс-ссылку, которая выведет вас с номера оригинальной колодки на неоригинальную. Тут может помочь продавец — в профильных торговых точках всегда есть база данных: например, база TecDoc. В нее загружают информацию большинство серьезных поставщиков, в том числе и упомянутые выше.

Перед покупкой желательно сопоставить свою старую колодку с новой: компьютеры тоже умеют подвирать. Но и тут возможны «приключения»: следует помнить, что различия по внешнему виду вполне допустимы! Колодки могут отличаться, допустим, покрытием, которое снижает вибрации и шум. Колодка премиум-класса имеет, как правило, металлическую антишумовую пластину. А вот колодки эконом-класса и среднего сегмента — резиновое, типа мастики, как правило, с неровной поверхностью. По своим характеристикам эти типы покрытий могут быть идентичными, но металлическая антишумовая пластина выглядит намного эстетичнее и меньше подвержена повреждениям в сравнении с покрытием типа мастики.

Можно ли ставить такие колодки на дорогую машину? Тут опять некоторое лукавство — многое зависит от владельца. Один даже «старушку» будет гонять к официалам, другой сразу же после окончания гарантии уйдет «налево». И в этом случае он будет искать только бюджетный вариант.

Где купить вторичную колодку?

Лучше всего — у тех же официалов: они, как правило, предлагают как оригинальные запчасти, так и более доступные по цене — для послегарантийных машин. Опять-таки, речь идет о надежности продавца.

Понятно, что к автодилерам поедут далеко не все, потому что изначальная цель поиска вторичных колодок была простая: сэкономить. Есть и более дешевые места — сетевые розничные магазины вроде «Авто-49», и интернет-магазины типа Exist. Но с этого момента опять начинается лотерея, потому что, не будучи специалистом, отличить колодки премиум-качества от собратьев более низкого ранга уже почти не

Твердые или мягкие — вы знаете, какие колодки нужны именно вам?

Вы наверняка замечали, что колесные диски у некоторых автомобилей (а может быть, и у вашего тоже) покрыты слоем какой-то коричневатой пыли. Так бывает, когда тормозные колодки слишком мягкие. Но это не значит, что жесткие колодки лучше.

Материалы по теме

Хотите беречь тормозные диски и часто менять колодки — используйте колодки с мягким материалом накладки. Хотите пореже менять колодки, но готовы к тому, что диски переживут максимум два комплекта колодок, — тогда ставьте жесткие. Если заметили, что после очередной смены колодок тормозные диски стали изнашиваться быстрее, значит новые колодки жестче прежних. В этом случае лучше заменить колодки еще раз, на более мягкие, и продолжить эксплуатацию. Это дешевле и проще, чем менять тормозные диски.

Для людей со спокойным стилем езды и умеющих по-быстрому «махнуть колодки» будет предпочтителен первый вариант. Родные, заводские диски проживут максимально долго, а колодки — это все-таки расходник. Их и полагается менять часто. Любителям тюнинга, агрессивной езды больше подойдут жесткие колодки. Износятся диски — ничего страшного, поставим перфорированные.

Материалы по теме

Как отличить мягкие колодки от жестких? К сожалению, точно на этот вопрос ответить нельзя. При выборе советую:
  • Расспросить продавца-консультанта. Если он квалифицирован, то сможет помочь вам с выбором.
  • Пошерстить форумы. Поискать там информацию о конкретных производителях колодок для вашего автомобиля. Автовладельцы часто делятся личным опытом.
  • Иметь в виду, что азиатские производители в большинстве своем выпускают мягкие тормозные колодки, а европейские — наоборот, тяготеют к жестким.

А еще порекомендую ставить жесткие колодки тем, кто мало ездит. Дело в том, что между поездками тормозные диски успевают заржаветь. При этом по краям тормозного диска со временем образуется зона глубокой коррозии. Во время поездок она срезает поверхность тормозной колодки активнее, и в результате фрикционная накладка приобретает выпуклую форму, то есть уменьшается ее рабочая площадь. Именно поэтому более жесткие колодки при таком режиме эксплуатации предпочтительнее.

Фото: depositphotos.com

Как выбрать колодки для дискового тормоза

Несмотря на все, что мы просим их сделать, колодки для дисковых тормозов не вызывают особого уважения. Пока они входят в суппорт и в разумных пределах останавливают автомобиль, колодка - это колодка, верно?

Когда дело доходит до высоких характеристик и гонок, общее представление о тормозных колодках не только неверно, но и может быть совершенно опасным. Вы не можете бросить набор типичных подушек для магазинов автозапчастей на свою мощную уличную машину и ожидать, что они прослужат вам долго.На кольцевой трассе или гоночной машине эти колодки могут выйти из строя без предупреждения, что может стоить вам гонки, вашей машины или того хуже.

Мир высокопроизводительных тормозных колодок наполнен ошеломляющим набором составов из разных материалов, с разными характеристиками износа, значениями трения и температурными диапазонами. Такие компании, как EBC Brakes , Hawk Performance , Power Stop и Wilwood , производят тормозные колодки для очень специфических уровней производительности. Даже производители оригинальных запасных частей, такие как Bendix , предлагают колодки, предназначенные для всего: от седана бабушки, который отправляется в церковь по воскресеньям, до высокопроизводительных спортивных автомобилей и маслкаров.

В этом посте мы рассмотрим три вещи, которые необходимо учитывать при выборе тормозных колодок.

1. Материалы тормозных колодок
Дисковые тормозные колодки - вещь простая. Он состоит из формованной прокладки из фрикционного материала, установленные на стальной опорную плите. Состав фрикционного материала - это одна часть науки и одна часть черного искусства - у некоторых производителей колодок доступно более 50 различных составов!

EBC Brakes Bluestuff Series NDX Тормозные колодки

Еще в старые добрые времена производители использовали асбест для связывания материалов из фрикционных смесей.Когда в начале 1990-х годов использование асбеста было прекращено, производители прокладок начали искать новый материал. Промышленность остановилась на трех типах: безасбестовые органические, полуметаллические и керамические.

Органические прокладки имеют неасбестовый органический фрикционный / связующий материал; для маркировки подушек как «органические» они должны содержать менее 20% металла. Основными преимуществами органических подушек являются бесшумная работа и более длительный срок службы ротора. Однако органические колодки обычно не служат так долго и не так хорошо работают при высоких температурах, таких как буксировка или гонки.Колодки EBC Brakes Greenstuff 2000, Greenstuff 6000 и Greenstuff 7000 серии представляют собой высококачественные органические дорожные колодки, обеспечивающие торможение на уровне полуметаллических колодок без контакта металла с металлом и сопутствующего износа ротора.

Полуметаллические колодки изготовлены из твердой полимерной матрицы со стальными волокнами, добавленными для повышения твердости и продления срока службы колодки. Это, вероятно, самая распространенная из имеющихся колодок - в большинстве автомобилей и легких грузовиков на дорогах используются полуметаллические колодки.Одно большое преимущество металлической прокладки - улучшенные характеристики при высоких температурах; его захват фактически увеличивается, когда колодка нагревается до рабочей температуры. Это делает полиметаллические модели идеальными для использования в тяжелых условиях, например, на улицах с высокими эксплуатационными характеристиками, буксировке, кольцевом треке или шоссейных гонках. Обратной стороной полуметаллических колодок является шум: твердость колодок и стальные волокна увеличивают контакт металла с металлом с роторами и имеют тенденцию усиливать производящие шум вибрации, а не гасить их.

Керамические колодки - это новейший материал для дисковых тормозов.Как следует из названия, этот фрикционный материал содержит керамические волокна в составе связующего. Керамика - хороший выбор для улицы, потому что она обеспечивает стабильные предсказуемые характеристики трения, особенно при более низких температурах. Керамические колодки также обеспечивают стабильное ощущение педали, которое не подвержено воздействию тепла или холода. Керамические колодки тише, чем полуметаллические и органические, и выделяют небольшое количество светлой тормозной пыли, поэтому она не так заметна на колесах.

Полуметаллические дисковые тормозные колодки Beck / Arnley Premium

Итак, какой тип пэда подходит для вашего приложения?

Если вы ищете запасных тормозных колодок для уличного движения, придерживайтесь типа, указанного на заводе. Если ваш грузовик поставлялся с полуметаллическими колодками, например, используйте сменные полуметаллические колодки для поддержания надлежащих тормозных характеристик.

Вы также можете обновить тормозные колодки до Performance . Обновление колодок поможет сократить тормозной путь и улучшить ощущение педали, а также повысит вашу безопасность. Вы можете смело переключаться с органических на полуметаллические или керамические прокладки или переходить с полуметаллических на керамические и наоборот. Вот общие рекомендации, которые помогут вам выбрать правильный тип тормозных колодок:

Полуметаллические колодки
• Мощные трамваи
• Эвакуаторы и тяжелые перевозки (пассажиры или грузы)
• Гонки, особенно кольцевые и шоссейные гонки
• Работа в тяжелых условиях, вызывающих высокие температуры тормозов ( холмистая / гористая местность, город или другое интенсивное движение с остановками и т. д.)

Керамические колодки
• Ежедневные автомобили
• Ориентированные на производительность дорожные транспортные средства
• Применения, в которых важны улучшенное ощущение педали, увеличенный срок службы ротора и низкий уровень шума / низкий уровень пыли

Тормозные колодки Auto Extra Organic

2. Рейтинги температуры тормозных колодок
Выбор тормозной колодки для гоночного автомобиля сложнее, чем выбор колодки для уличного автомобиля. Колодки должны работать при температурах, достигнутых на трассе.Другими словами, тормоза не должны выгорать при рабочих температурах.

По словам сотрудников Wilwood, пасты, рассчитанные на температуру от 1000 градусов по Фаренгейту и выше, обычно необходимы для большинства применений в асфальтовых кругах и дорожных гонках. В приложениях для бездорожья, дрэг-рейсинга и мощных уличных гонок можно использовать колодки, рассчитанные на температуру от 500 до 1000 градусов по Фаренгейту.
Имейте в виду, что это общие рекомендации, а не абсолютные значения.Такие вещи, как длина гусеницы, охлаждение тормозов (поток воздуха к тормозам), погода и выбор шин могут влиять на температуру тормозов. Как и при любом другом обновлении, лучший способ найти подходящие тормозные колодки - это запустить их на трассе. Возможно, вам придется пройти через пару сетов, чтобы найти пэд, обеспечивающий наилучшие общие характеристики.

3. Марки тормозных колодок
Как правило, при покупке тормозных колодок придерживайтесь проверенных брендов. Это особенно важно при выборе колодок для гонок или буксировки, где отказ тормозов может очень быстро привести к катастрофе.Высококачественные бренды могут стоить дороже, но вы получите ту производительность, за которую платите.

Загляните в ближайшее время, чтобы получить советы по правильной установке новых тормозных колодок.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Тормозные колодки - краткое изложение того, что вам нужно знать

Существует 2 основных типа колодок для дисковых тормозов: спеченные (или металлические) и полимерные (или органические). У обоих типов колодок есть свои плюсы и минусы, и выбор правильной колодки зависит от многих факторов, таких как:

-Вес райдера
-Погода / условия трассы
-Какой тип катания вы будете выполнять
-Какой размер роторов вы используете

Подушечки из спеченного материала
Подушечки из спеченного материала состоят из закаленных металлических компонентов, которые связаны друг с другом давлением и температурой.

Плюсы
- выцветание при более высокой температуре, чем резиновые прокладки
- лучшие характеристики во влажных условиях
- дольше

Минусы
- громче
- более длительное время приработки
- меньше начального прикуса
- тепло проходит через суппорт, а не через ротор.

Эти колодки будут лучше, если вы тяжелее гонщика. Эти колодки рекомендуются для езды в мокрых, грязных или пыльных условиях. Они также намного лучше, если вы используете маленькие роторы или находитесь на длинном спуске.Несмотря на то, что они более шумные и не так сильно прикусывают, как органические прокладки, вы определенно заметите повышение производительности в конце пробежки. Это происходит из-за того, что тепло возвращается через суппорт, а не через диск, из-за чего тормоза выцветают. Поскольку эти прокладки сделаны из более твердого состава, они прослужат дольше, чем прокладки из пластмассы, но не покупайте эти прокладки только потому, что они служат дольше. Всегда покупайте колодки, которые улучшат вашу производительность лучше всего, они дешевые, вы всегда можете купить больше, если они износятся.

Металлические прокладки




Резиновые прокладки
Резиновые прокладки состоят из волокон и органических материалов, связанных вместе смолой.

Плюсы
-Тише
-Более короткий период обкатки
-Больше начального прикуса
-Предотвращение тепловыделения
-Потока тепла обратно в ротор условия

Эти колодки предназначены для гонщиков с более легким весом и для езды там, где не требуется много тормозов, например, по пересеченной местности, и для езды по более ровным местам.Что мне действительно нравится в органических подушечках, так это то, что они имеют большое количество начального захвата, это личное предпочтение, и вам это может не понравиться. При использовании этих колодок с меньшими роторами они будут лучше «управлять» теплом, а это означает, что ваше масло с меньшей вероятностью закипит, что приведет к потере мощности. Еще одна замечательная особенность резиновых колодок заключается в том, что они намного тише, я знаю, что ненавижу визг тормозов, и уверен, что вы тоже. Одним из больших недостатков этих колодок является то, что они изнашиваются быстрее, что означает больше замен и потенциально большее кровотечение из тормозов.Также не запускайте эти колодки в грязи, сырости или даже в очень пыльных условиях. Если вы пользуетесь этими подушечками, рекомендуется периодически шлифовать поверхность, чтобы удалить глазурь.

Смоляные колодки




По моему мнению, вам следует использовать металлические колодки, если:
- Вы тяжелые
- Вы едете вниз по склону
- Условия влажные, грязные и т. Д.

и используйте резиновые прокладки, если:
- Вы свет
-Условия сухие
-Вам нравится много начального захвата
-Ваша езда менее жесткая на тормозах i.е. прыгать по грязи / улица, кросс-кантри и т. д.

Хотя сейчас я рекомендую вам колодки, вы должны сами выбирать колодки в соответствии с вашей ездой, приведенный выше список следует рассматривать как руководство, а не использовать как строгое правило.

Источники:
-Hayes Disc Brakes
-Hustler.pinkbike.com

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне в личку: djman22.pinkbike.com/


Примечание редактора:

Вам нравятся подобные статьи или есть ли у вас что сказать, что могло бы помочь другим в технической сфере? Тогда свяжитесь со мной в Брюле.pinkbike.com, и мы сделаем его доступным для всех, кто прочитает

!

Как заменить передние тормозные колодки

Очень важно иметь хорошие тормозные колодки на вашем автомобиле. Гидравлическое давление тормозной системы используется для прижатия тормозных колодок к тормозному ротору. Эта сила зажима используется для постепенного прекращения вращения шины и колеса, в результате чего автомобиль останавливается. Тормозные колодки в основном состоят из фрикционного материала и металлической основы. Три основных типа тормозных колодок: органические, полуметаллические и керамические.

Общие симптомы неисправных или неисправных тормозных колодок включают шумные тормоза, пульсирующую педаль тормоза или плохую реакцию при остановке.

Часть 1 из 1: Установка тормозных колодок

Необходимые материалы

Шаг 1: Слейте немного жидкости из главного цилиндра . Слейте небольшое количество жидкости из главного цилиндра с помощью насадки для индейки или аналогичного средства.

Это сделано для того, чтобы жидкость не вылилась, когда суппорты в дальнейшем будут задвинуты обратно в отверстия.

  • Примечание : Не всасывайте всю жидкость из главного цилиндра, иначе воздух попадет в тормозную систему.

Шаг 2: Ослабьте стопорные гайки . Ослабьте зажимные гайки с помощью тормозного бруса или шинного железа, но не снимайте их.

Шаг 3: Поднимите и поддержите автомобиль . Поднимите автомобиль и поддержите его домкратами.

Установите противооткатный упор позади задних колес и включите стояночный тормоз.

Шаг 4: Снимите колеса и шины .

Шаг 5: Снимите болты крепления суппорта тормоза . Снимите крепежные болты суппорта тормоза с помощью трещотки или гаечного ключа.

  • Примечание : Не снимайте тормозную магистраль.

Шаг 6: Снимите тормозной суппорт . Снимите суппорт с монтажного кронштейна.

Разместите его в стороне и подвесьте на стойке или винтовой пружине с помощью стяжек или проволоки (старая вешалка для одежды подойдет).

Шаг 7: Снимите тормозные колодки . Снимите тормозные колодки, сдвинув их наружу из монтажного кронштейна суппорта.

Шаг 8: Задвиньте поршень суппорта обратно в отверстие . Поместите большой c-образный зажим на суппорт и затяните его, чтобы толкнуть поршень обратно в отверстие.

Шаг 9: Смажьте новые тормозные колодки . Нанесите смазку для дисковых тормозов на заднюю часть новых колодок, чтобы предотвратить шум тормозов.

Шаг 10: Установите новые колодки . Установите новые колодки, надев их на монтажный кронштейн суппорта.

Шаг 11: Установите на место тормозной суппорт . Установите суппорт на колодки и на монтажный кронштейн.

Шаг 12: Установите на место болты тормозного суппорта. Установите на место болты тормозного суппорта и затяните их до упора с помощью трещотки или гаечного ключа.

Будьте осторожны, не перетягивайте болты.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, насколько они должны быть плотными, обратитесь к информации о заводском ремонте, чтобы узнать характеристики крутящего момента. Затем затяните болты с помощью динамометрического ключа на ⅜ ”.

Шаг 13: Установите колеса и шины . Установите колеса и шины на место и затяните гайки до упора, но не затягивайте их до конца.

Шаг 14: Опустите автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом, снимите домкраты и опустите автомобиль на землю.

Снимите противооткатный башмак.

Как заменить тормозные колодки в домашних условиях? Полное руководство для начинающих

Изучение , как заменить тормозные колодки - важные знания, которые должен знать каждый водитель. День за днем ​​ваши тормозные колодки постоянно изнашиваются, поэтому, чтобы ваша машина остановилась сразу после нажатия на педаль, вам нужно знать, когда и как точно заменить тормозные колодки. Замена ваших колодок автомехаником может быть дорогостоящей.Если вы технически подкованы, вы можете самостоятельно выполнить замену тормозных колодок . Ниже мы обсудим этапы замены тормозных колодок .

Как заменить тормозные колодки в домашних условиях? Полное руководство для начинающих

1. Материалы и инструменты

  • Фонарик
  • Емкость тормозной жидкости
  • Крепкий автомобильный домкрат
  • Некоторые перчатки из латекса или нитрила (необязательно)
  • Несколько чистых тряпок
  • Старая газета
  • Прочный кусок проволоки (наподобие плечиков)
  • Ваши новые тормозные колодки
  • Большой зажим «С»
  • Хороший набор инструментов
  • Подставка для автомобиля

2.Приготовься

Установите тормоз при парковке автомобиля на ровной поверхности. Теперь возьмите куски дерева и поместите их до и после одной из задних колес. Проделайте то же самое с передним колесом, если собираетесь заменить задние колодки. Это гарантирует, что при замене колодок автомобиль не будет двигаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *