ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

что это, отличие от камерных, достоинства и недостатки

Бескамерные шины завоевывают все большую популярность в автомобилестроении. Они смогли занять 85-97% розничной продажи резины для современных транспортных средств. Поэтому автовладельцам важно знать отличительные особенности бескамерных скатов и то как правильно выбрать шину среди широкого ассортимента от различных производителей.

Отличие бескамерных шин от камерных

Впервые бескамерные шины были разработаны в 1903 году компанией Dunlop, которая на данный момент входит в концерн Goodyear. Тогдашние инженеры и разработчики не смогли понять чем лучше новое изобретение существующих камерных покрышек, поэтому в массовое производство бескамерная резина поступила лишь в 1954 году. С тех пор началась борьба двух видов скатов.

Отличить бескамерные и камерные шины можно по имеющейся на боковине маркировке. При наличии камеры на покрышке будет иметься надпись на английском языке Tube Type. Бескамерную резину маркируют обозначением Tubeless.

Главным отличием бескамерной шины является отсутствие камеры внутри. Герметичность обеспечивается за счет плотного прилегания резины к колесному диску. Для предотвращения выхода воздуха обод имеет полку, а шина обхватывает ее с помощью своих округлых выступов.

Отличие бескамерной и камерной шины проявляется при проколе. Отверстие в камере приводит к быстрому выходу воздуха. Причиной этого является отсутствие герметичности в области обода диска. Скорость выхода воздуха в бескамерной резине зависит от размера повреждения. Если прокол произошел гвоздем или шурупом, то скат будет сдуваться очень медленно. Застревание инородного предмета выполняет роль пробки. Поэтому с загнанным в скат гвоздем можно продолжать ездить лишь изредка подкачивая колесо.

Современные бескамерные шины имеют сложную структуру. Разработчики экспериментируют с рисунком протектора, стремясь наделить скат теми или иными эксплуатационными характеристиками.

Камерная шина в отличии от бескамерной состоит из двух элементов: покрышки и камеры. Первая служит для механической защиты и обеспечивает сцепление со льдом. Камера же выполняется из эластичной резины и накачивается воздухом.

Краткий обзор основных отличий двух видов шин представлен ниже.

Таблица — Краткий обзор отличий камерных и бескамерных шин.

КритерийБескамерная шинаПокрышка с камерой
Безопасность при проколеВысокаяНизкая
ВесЗависит от конструкции, но обычно небольшойВсегда выше чем у бескамерной
РемонтопригодностьЗависит от поврежденияДлительный, но можно выполнить своими руками

Если маркировка на шине отсутствует, например, по причине истирания, то отличить два вида резины можно по ниппелю. У камерной покрышки он гладкий и длинный. Бескамерное колесо имеет короткий ниппель с небольшим бортом. На приспущенном колесе с камерой ниппель можно вдавить внутрь. Бескамерная шина не позволяет вдавить его.

Ниппель жестко прикреплен к поверхности диска, так как непосредственно влияет на герметичность.

Если определить наличие камеры не удается по внешним признакам, то можно прибегнуть к радикальному способу проверки колеса. Для этого следует разбортовать шину. Если под ней не окажется камеры, то колесо бескамерное. Данным способом следует пользоваться лишь в крайних случаях, так как существует высокий риск повредить обод или скат.

Использование камерных и бескамерных шин

Бескамерные шины на данный момент лидируют по популярности использования на легковых автомобилях. Также многие грузовики и автобусы ушли от использования покрышек. Все же камеры нашли свое место. Они используются на мотоциклах, велосипедах, скутерах, мокиках, мопедах, мотороллерах и квадрациклах. Они применяются в паре со спицованными колесами. Причиной этого является сложность обеспечения герметичности бескамерной шины на таком диске.

Не покинули полностью камерные шины грузовой и легкогрузовой транспорт. Причиной этого являются особенности монтажа и накачки бескамерных колес.

Представители «советского поколения» также предпочитают устанавливать камерные шины. Причиной этого является простота ремонта колеса своими руками. Также стоит отметить, что замена камеры без покрышки обходится значительно дешевле восстановления бескамерного колеса на сервисе.

Преимущества бескамерных шин

Главным преимуществом бескамерных шин является безопасность при проколе. В случае пробоя колеса на протяжении длительного времени в нем сохраняется нормальное давление. В большинстве случаев существует возможность проехать от нескольких десятков до нескольких сотен км. Если же подкачивать колесо регулярно, то с проколом можно ездить еще больше.

Отсутствие моментального падения давления в колесе при пробое позволяет не потерять управляемость и не попасть в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому бескамерные шины повсеместно применяются на легковом и грузовом транспорте.

Современная бескамерная резина имеет меньший вес. Это позволяет снизить нагрузку на подвеску. Также улучшается динамика транспортного средства.

Бескамерные шины лучше отдают тепло металлическому колесному диску, так как более плотно прилегают к нему. Поэтому резина меньше нагревается и изнашивается, а ее эксплуатационные характеристики остаются более стабильными.

Более простой и быстрый ремонт при незначительных повреждениях. В продаже имеются специальные пасты, спреи, пробки, жгуты, которые моментально решают проблему с проколом. Однако следует учитывать, что после такого восстановления все равно рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Бескамерные шины не имеют внутреннего трения между камерой и покрышкой. Это позволяет увеличить срок эксплуатации. При прочих равных условиях он больше на 10-12%.

Недостатки бескамерных шин

Установка бескамерных шин требует наличие специального оборудования и более высоких умений от мастера. Любое повреждение борта резины или обода может стать причиной разгерметизации. Следует учитывать что в таком случае последующий ремонт не всегда способен восстановить колесо.

Ремонт бескамерных шин очень часто стоит немалых денег. Причиной этого является необходимость использования специального оборудования и наличия высококвалифицированного мастера.

Еще одним недостатком является большая чувствительность к давлению в шине. Длительная езда со спущенным колесом ведет к разрушению герметизационного слоя. В большинстве случаев восстановить после этого скат невозможно.

Многие бескамерные шины обладают мягкой боковиной. Из-за этого ее легче повредить. Ремонт такого колеса стоит весьма дорого.

Одной из главных уязвимостей бескамерных шин является высокая чувствительность к повреждениям колесного диска. Любая небольшая вмятина после попадания в яму или удара об бордюр приведет к быстрой потери давления и невозможности продолжить дальнейшее движение.

Рекомендации по выпору шин

При выборе бескамерных шин наиболее важно обратить внимание на их размер. Скаты должны подходить по диаметру, высоте профиля и ширине. Также внимание следует уделить индексу нагрузки и скорости. Первый показатель должен быть на 15% больше от ожидаемой нагрузки на колесо. Рекомендуемый индекс скорости зависит от стиля вождения и динамических характеристик машины. При этом следует учитывать, что не следует стремиться покупать колеса с чрезмерно высокой допустимой скоростью. Они могут оказаться слишком жесткими и на низких скоростях иметь посредственное сцепление и повышенный уровень шума.

Второе, на что следует обратить внимание при выборе бескамерных шин — их сезон. Запрещено использовать летнюю резину зимой и наоборот. Они отличаются рисунком протектора, конструкцией боковин, химическим составом резиновой смеси и кордом.

Желательно обратить внимание чтобы шины имели радиальную конструкцию. Диагональные скаты все реже выпускаются, но все же присутствуют в продаже. Для городской эксплуатации они мало пригодны.

Обратить внимание рекомендуется и на рисунок протектора. Универсальным вариантом является ненаправленный. Следует отметить, направленный рисунок лучше отводит воду и слякоть, поэтому более актуален для дождливых регионов.

При выборе бескамерных шин обращать внимание следует и на цену. Она хоть и не является главным критерием качества, но может рассказать о многом. Хорошие шины не могут стоить слишком дешево.

Обзор производителей бескамерных шин

Одним из лидеров производства шин является компания Bridgestone. Ее резина имеет высокий ресурс и часто побеждает в тестах. Такой же популярность пользуется еще одна японская компания Yokohama. Скаты концерна можно встретить в базовой комплектации многих производителей машин.

Одним из старейших брендов является Michelin. Компания возникла в 1830 году. Высокие характеристики шин подтверждены использованием их в автогонках.

Большой историей и огромным опытом обладают компании Goodyear, Continental, Dunlop, Toyo Tires, Nokian и Pirelli. Концерны выпускают отличные шины, которые не подводят на любом дорожном покрытии.

На территории СНГ одними из лучших являются производители ЗАО «Росава», ПАО «Омскшина», ПАО «Нижнекамскшина». Они плотно заняли бюджетный сегмент. Посредственные отзывы имеет продукция Московского шинного завода «Таганка» и Ярославского шинного завода.

Вентиль для бескамерных шин автомобильных колес, как удалить из ниппеля

Последние два десятилетия производители шин используют исключительно бескамерную конструкцию своих изделий, потому что, как показала практика, при повреждении камеры на колёсах, когда борта покрышек не слишком плотно прилегают к диску, они практически моментально сдуваются, нередко с разрывом резины.

В случае же с бескамерными шинами спускание колеса происходит равномерно, что практически полностью исключает моментальную потерю устойчивости автомобиля на дороге. Конечно, вентиль для бескамерных шин имеет строение, отличное от своих устаревших предшественников.

Вентиль для колеса

Как устроен вентиль для бескамерных шин

В бескамерных шинах воздух, нагнетаемый через ниппель, равномерно распределяется между внутренней стороной покрышки и ободом колёсного диска, то есть надуто может быть только всё колесо в сборе. При этом вентили, расположенные на внутренней стороне обода, бывают нескольких видов.

Главное различие заключается во внешнем виде вентилей, которые бывают трёх типов:

  • Резиновые — втулка из нержавейки надёжно запаяна в полимерный эластичный корпус, в котором располагаются стержень, пружина, клапан и золотник, представляющие собой конструкцию разборного ниппеля для бескамерных шин. Головка устройства с наружной резьбой выступает из резины, и на неё накручивается полимерный колпачок.
  • Резинометаллические — основание втулки выполнено из металла, и на него надевается тонкое стальное кольцо для надёжной фиксации вентиля к ободу колёсного диска.
  • Металлические — резиновые детали отсутствуют, а из обода торчит лишь металлический резьбовой элемент, внутри которого спрятан тот же самый ниппель. Как правило, при такой конструкции на вентиль колеса также установлена прижимная гайка.

Все стандартные вентили имеют унифицированную длину, разнящуюся в зависимости от размера колеса и класса автомобиля, и размерность изделий бывает 33,0, 42,5, 48,5 или 60,5 мм, что соответствует определённому порядковому номеру на поверхности продукции. Другие длины бывают либо при кустарном исполнении вентиля, либо в эксклюзивных автомобилях.

Последнее, чем отличаются вентили для бескамерных шин, — это диаметр отверстия, которое предусмотрено производителем для установки данного изделия и надёжной его фиксации. Диаметр этого отверстия составляет 11,3 мм или 15,7 мм, что также зависит от размерности колеса и транспортного средства.

Резиново-металлический вентиль

Важно!

Вентиль не представляет какой-то особой ценности и при малейшем повреждении, с целью предотвращения потери давления в колесе во время эксплуатации автомобиля, просто заменяется любым мастером на шиномонтаже.

Как правильно выбрать нужный вентиль

В жизни автолюбителей случаются ситуации, когда им необходимо самостоятельно приобрести вентиль на своё колесо. Чтобы сделать правильный выбор и изделие подошло и нормально функционировало, владельцу легкового автомобиля необходимо знать некоторые технологические тонкости:

  • Если автомобиль будет эксплуатироваться при экстремально низких температурах, ниже -20 градусов Цельсия, водитель должен выбрать вентиль не с пластиковым, а металлическим колпачком, защищающим резьбу ниппеля соска.
  • Резиновый ниппель в сборе с вентилем применяется при схожих погодных условиях, так как изделие не может нормально переносить слишком высокие и низкие температуры. Таким образом, если в регионе автолюбителя свирепствуют морозы или, наоборот, в летнее время температура воздуха превышает 40 градусов, ему стоит рассматривать только металлические изделия.
  • Резиновые изделия не рассчитаны на повышенное давление в шинах, максимальный предел, который они способны выдержать, составляет 4,5 бара. Если автолюбитель является владельцем микроавтобуса или полноразмерного внедорожника, то ему в любом случае потребуется только металлический вентиль колеса автомобиля.

Важно!

Для корректного выбора вентиля на колесо водителю также необходимо знать все геометрические характеристики изделия, пришедшего в негодность: длину выступающей части и диаметр отверстия в ободе колёсного диска, потому что любая другая размерность может просто не подойти.

Стальной вентиль

Когда необходима замена вентиля

Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель. Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки.

Если водитель предпочитает динамичную и агрессивную езду, ему необходимо хотя бы раз в неделю проверять давление в шинах и при обнаружении малейших признаках его потери ехать на шиномонтаж, где опытный мастер, не найдя пробоину в колесе, наверняка скажет, что нужно менять вентиль автомобильный.

Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия.

Езда по грязи или по глубокому снегу может повредить выступающую часть изделия чисто механическим путём, что будет видно и невооружённым глазом. Конечно, в данном случае эксплуатация колеса с таким ниппелем неприемлема.

Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации.

Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях.

Важно!

Многие владельцы транспортных средств обращаются на шиномонтаж уже слишком поздно, когда замене может подлежать не только относительно дешёвый вентиль колесный, но и «съеденная» резина, а порой и всё колесо в сборе.

Проверка исправности вентиля

Рекомендации по замене вентиля

Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией:

  1. Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля.
  2. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось.
  3. Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы.
  4. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу.
  5. Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств.
  6. При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием.
  7. Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения.
  8. Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей.
  9. Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата.
  10. Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них.
Самостоятельная замена вентиля

Важно!

Чтобы новый вентиль не был испорчен повторно, автомобиль должен эксплуатироваться предельно мягко, как можно меньше подвергаться агрессивным внешним воздействиям, а также владелец не должен его перегружать. Однако, как правило, соблюдать все правила в жизни не представляется возможным, и рано или поздно автолюбителю придётся повторить данную процедуру и при малейших признаках дефекта он вынужден будет поставить новое изделие.

Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки.

Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат.

Бескамерные шины — преимущества / Как устроены?

Современные автомобильные покрышки имеют большое количество разнообразных конструкций. Среди прочего можно выделить и бескамерные шины. Считаются надежными и удобными в эксплуатации. Целый ряд особенностей позволяет им удерживать пальму первенства для легкового транспорта, да и на грузовой и спецтехнике применяются довольно широко.

Особенности бескамерных шин, преимущества перед камерной

Для начала стоит рассмотреть преимущества подобной авторезины. Сравнивать будем с камерными покрышками.

  • Бескамерная автошина меньше боится проколов. Даже если колесо будет проколото в большей части случаев можно без проблем доехать до шиномонтажа, в крайнем случае безопасно съехать на обочину для замены колеса.
  • Практически все модели такой авторезины отличаются повышенной проходимостью в сравнении с аналогами.
  • В конструкции отсутствует камера. Снижает вес колеса в сборе.
  • Маленькие проколы возможно устранить с помощью ремкомплекта прямо на дороге. Упрощает эксплуатацию, особенно в отдаленных местностях.
  • Эффективная конструкция значительно снижает уровень нагрева покрышек. Увеличивает пробег на 10-12%.

Все перечисленное позволяет сказать, такой тип автошин значительно надежнее и удобнее в эксплуатации.

Рассматривая особенности бескамерки, следует сначала отметить отсутствие воздушной камеры. Накачивается непосредственно пространство между диском и покрышкой. Такой подход позволяет удалить основную проблему характерную для камерной авторезины – повышенный нагрев. Камера не трется при движении об автошину, это и позволяет избежать нагрева.

Не стоит «для надежности» в бескамерную покрышку вставлять камеру. Между «корпусом» шины и камерой образуются воздушные пузыри, вызывают повышенный нагрев, снижая срок эксплуатации и делая движение небезопасным.

Многие бескамерные автошины сделаны по технологиям, защищающим от проколов. Такие покрышки могут сохранять давление после прокола в течение некоторого времени. В итоге можно добраться до ближайшего шиномонтажа или сервиса не меняя колесо.

История бескамерных шин началась сразу вместе с созданием автомобильных покрышек. Первые автошины, используемые Андре и Эдуард Мишлен, были бескамерными. Простые однотрубные пневматические шины действительно не имели камеры, но были не совсем надежны. Постепенно их вытеснили камерная авторезина, бескамерные варианты считались устаревшими.

Современные бескамерные шины появились только в 1946 году. Возможность для появления подобной автошины появилась с началом использования кованных колесных дисков вместо склепанных. Хотя некоторое время и продолжали считаться ненадежными. Первыми свои машины такой авторезиной стали комплектовать Packard, произошло это в 1954 году. Постепенно шины без камеры практически вытеснили «конкурента».

Устройство бескамерной шины

Рассмотрим устройство бескамерной шины. Основным отличием тут является форма борта. Он выполнен слегка полукруглым. При накачивании, борт такой формы позволяет эффективно обхватывать закраину колесного обода. Для большей герметичности соединение промазывается специальным составом.

Все бескамерные шины имеют дополнительный слой каучука на внутренней стороне.  Обеспечивает дополнительную защиту на случай проколов. Многие модели сделаны с применением «беспрокольных» технологий. Таких методик сейчас достаточно много, каждый производитель использует собственные разработки. Если есть возможность, стоит выбрать именно такой вариант.

Подача воздуха происходит через клапан в колесном диске. Клапан называют «соском». Он обеспечивает оптимальную подачу воздуха для подкачки. Снабжается золотником, позволяющим быстро накачивать или стравливать воздух с колеса.

Конструкция бескамерных шин может быть любой. Есть радиальные и диагональные покрышки. Ограничений по протектору и сезонности тоже нет. Можно подобрать летнюю или зимнюю резину.

Современные бескамерные покрышки обеспечивают качественную и надежную эксплуатацию автомобиля. Технологии позволили создать варианты, практически не боящиеся проколов, даже при повреждении можно доехать до автосервиса. Практически все автопроизводители рекомендуют применять на своих автомобилях шины без камер.

Камерные шины: преимущества и недостатки

Автомобильные покрышки отличаются разнообразием. Они могут иметь самую разную конструкция. Среди прочих особенностей, шины делятся на камерные и бескамерные. Рассмотрим более подробно авторезину с камерами.

Особенности камерных шин

Если не вдаваться в подробности, основное отличие подобной автошины, это наличие камеры, которая наполняется воздухом. Фактически это двусоставные шины, которые состоят из покрышки и камеры. Некоторое время назад такая конструкция считалась практически идеальной.

Появились первые камерные шины в 1890 году. Именно тогда Чальд Кингстн Уэлтч, сделал первую покрышку, которая отделялась от камеры. Речь шла о велосипедной шине. Помимо разделения конструкция получила и обод с углублением по центру, облегчавший монтаж покрышки с камерой. Долгое время подобное техническое решение с небольшими изменениями считалось наилучшим вариантом.

Преимущества и недостатки камерных шин

Все шины с камерой имеют плюсы и минусы, обусловленные конструкцией. Необходимо понимать в чем они заключаются, чтобы без проблем выбрать наиболее подходящий вариант. Для начала перечислим плюсы.

  • Цена на покрышки подобного типа ниже, в сравнении с бескамерными. Зачастую это обуславливает выбор владельцев бюджетных автомобилей.
  • Практически не боятся повреждений боковины. В этом случае возможно просто поменять или заклеить камеру.
  • Не нужно подбирать диски, можно использовать любые. Также не возникает проблем при незначительных повреждениях диска.

Недостатков у подобной авторезины предостаточно.

  • Масса шины больше, это увеличивает неподрессоренный вес автомобиля. Нагрузка на подвеску также увеличивается.
  • Камера при проколе спускает очень быстро. Замена колеса потребуется на месте, возможности добраться до сервиса у вас просто не будет.
  • При износе покрышки может произойти прокол нитями корда.
  • Сложный процесс монтажа.
  • Высокий нагрев резины, вследствие трения камеры о покрышку. Снижает срок эксплуатации шины.
  • Для ремонта обязательно полностью разобрать колесо, даже при незначительных повреждениях.

Зачастую при сравнении недостатки превышают достоинства камерных покрышек.

Камерная авторезина способна выдерживать больший вес. Ее часто используют на грузовых автомобилях и спецтехнике.

Конструкция камерной шины

Конструкция подобной автопокрышки состоит из следующих элементов:

  • шина;
  • герметичная камера;
  • ободная лента.

Все типы камерных шин имеют подобную конструкцию. Отличаться могут лишь незначительные нюансы.

Стоит отдельно рассмотреть строение камеры. Она выполнена в виде замкнутой в виде кольца трубы. После накачивания приобретает форму тора. Производят камеру из плотной, но эластичной резины, обязательно следят, чтобы материал был максимально износостойким. В конструкцию входит и ниппель, через него происходит подача воздуха и регулировка давления.

Размещаться камерные шины могут на разборных и цельных дисках. Никаких сложностей с монтажом в обоих случаях не возникает.

Эксплуатация автошины с камерой несколько отличается от бескамерной. Начинается все с монтажа. Перечислим основные нюансы.

  • Камеру перед помещением в колесо обязательно обильно обмазывают тальком. Это позволяет избежать прилипания резины к внутренней стороне покрышки.
  • Обязательно нужно тщательно зачистить все неровности и микроповреждения внутри шины. Даже небольшой кусочек корда приведет к быстрому повреждению автокамеры.
  • При монтаже необходимо тщательно расправлять камеру внутри шины. Наличие загибов и других повреждений может привести к проблемам при накачивании, снизит срок эксплуатации.
  • Нельзя помещать камеру в бескамерную покрышку. В процессе движения воздух в шине нагреется, это вызовет увеличение давления. Итогом вероятнее всего станет взрыв камеры и автошины.

На данный момент камерные покрышки практически вышли из употребления. На легковых автомобилях их можно встретить только на старых машинах. Причин у такого явления несколько. В первую очередь камеры не обеспечивают должного уровня безопасности, при повреждении спускают сразу, увеличивая риск ДТП. Нагреваются они больше, ограничивая допустимую скорость движения. Обслуживать камерные автопокрышки сложнее, требуется больше технологических действий.

Ремонт шин своими руками — полезные советы — журнал За рулем

Можно ли с помощью дорожной аптечки залечить проколотое колесо? Эксперты «За рулем» проверили в деле 16 наборов для ремонта бескамерных шин, а заодно продемонстрировали алгоритм операции по спасению пострадавшей покрышки. Инструкцию дополняют лайфхаки, которые пригодятся всем водителям.

Обнаружив прокол, готовьте компрессор. Если во что бы то ни стало надо ехать, какое-то время протянете. Если собрались ремонтировать, помните: под давлением проще обнаружить место прокола. И ремонтировать легче.

Обнаружив прокол, готовьте компрессор. Если во что бы то ни стало надо ехать, какое-то время протянете. Если собрались ремонтировать, помните: под давлением проще обнаружить место прокола. И ремонтировать легче.

В стародавние времена существовал ГОСТ 5170–73 «Аптечки для ремонта пневматических шин». Каких только компонентов не было в этих аптечках! И грибок, и терка с пластырем, и ролик… А теперь каждый производитель сам решает, что именно класть в свой набор.

Проверим, на что способны потомки тех дорожных аптечек. Подтолкнула к решительным действиям редакционная Гранта, одно из колес которой испустило дух. Вместо шиномонтажа мы посетили несколько магазинчиков, где приобрели 16 различных наборов для ремонта бескамерных шин. Разброс цен — семикратный, хотя принцип действия один и тот же. После обнаружения прокола нужно удалить виновника неприятности (саморез, гвоздь), после чего расширить отверстие и плотно вставить в него сложенный резиновый жгутик. Нюансы технологии и инструменты могут различаться, но в целом алгоритм ремонта именно такой.

Материалы по теме

Отремонтировав шину, которой на дороге встретился саморез, мы решили испытать на бедняжке все 16 ремкомплектов. Однако в итоге нанесли ей только 13 колющих ран, поскольку три комплекта забраковали сразу: жгутики в них откровенно плохие, мгновенно рвутся в руках.

Инструменты тоже различаются довольно сильно. Так, симпатичная рукоятка в наборе CityUp CA-793 умудрилась провернуться относительно жала при первой же попытке проникнуть внутрь шины.

Отметим, что в некоторых наборах никаких «ковырялок» не предусмотрено, а кое-где отсутствует клей. И названия инструментов почти у всех изготовителей разные - в пояснениях мы приводим именно «фирменный» вариант.

«Ковырялки» разных мастей. Удобнее те, у которых рукоятка Т‑образная. Лучше, если рабочая часть имеет вид закрученного спиралью стержня квадратного сечения. Стержень с ромбовидной накаткой чуть хуже, и совсем плох сильно зазубренный — он рвет корд. В идеале инструмент должен просто раздвинуть нити корда.

«Ковырялки» разных мастей. Удобнее те, у которых рукоятка Т‑образная. Лучше, если рабочая часть имеет вид закрученного спиралью стержня квадратного сечения. Стержень с ромбовидной накаткой чуть хуже, и совсем плох сильно зазубренный — он рвет корд. В идеале инструмент должен просто раздвинуть нити корда.

«Иголки» с разными ручками. Самая удобная — Т‑образной формы. Рабочий конец должен быть острым и иметь про­ушину с закругленными кромками.

«Иголки» с разными ручками. Самая удобная — Т‑образной формы. Рабочий конец должен быть острым и иметь про­ушину с закругленными кромками.

Жгуты в левой части — годные, армированные. А вот про остальные изделия ничего хорошего сказать нельзя: рвутся еще при попытке вставить их в ушкó.

Жгуты в левой части — годные, армированные. А вот про остальные изделия ничего хорошего сказать нельзя: рвутся еще при попытке вставить их в ушкó.

Шина с таким количеством отверстий в протекторной части прошла испытание пробегом на скоростях за сотню в течение пары недель, не потеряв ни капли драгоценного воздуха. Ради эксперимента мы даже не стали обрезать несколько хвостиков — и все удержались. С небольшим проколом в боковине также удалось справиться с помощью жгутика. Хотя надежность герметизации заметно ниже, чем в случае, когда жгут держится в толстом (даже у поношенной шины) протекторном слое.

Не понимаете, откуда сифонит воздух? Водная процедура поможет обнаружить течь.

Не понимаете, откуда сифонит воздух? Водная процедура поможет обнаружить течь.

Боковина шины запросто протыкается обычным кухонным ножом. Порез шириной полтора сантиметра — это, вообще говоря, приговор шине, но доехать-то надо!

Боковина шины запросто протыкается обычным кухонным ножом. Порез шириной полтора сантиметра — это, вообще говоря, приговор шине, но доехать-то надо!

Вместо «иголки» для ремонта боковины лучше использовать обычную шлицевую отвертку: ее легче извлечь наружу без риска вытянуть жгутик обратно. Мы решили пустить на ремонт бокового пореза сразу четыре жгутика. Герметичность восстановлена. Полет нормальный! В первый день шина выдержала поездку с городскими скоростями (до 70 км/ч) и за ночь не потеряла давление. На другой день ездили по более скоростным дорогам — и, увы, после 18 км центробежные силы пересилили. Пучок жгутиков вывалился, давление мгновенно упало, и мы, причалив к обочине, принялись ставить запаску. Не советуем повторять! Это опасно!

Вместо «иголки» для ремонта боковины лучше использовать обычную шлицевую отвертку: ее легче извлечь наружу без риска вытянуть жгутик обратно. Мы решили пустить на ремонт бокового пореза сразу четыре жгутика. Герметичность восстановлена. Полет нормальный! В первый день шина выдержала поездку с городскими скоростями (до 70 км/ч) и за ночь не по

Бескамерные шины – особенности конструкции и 5 плюсов

Автомобильные покрышки продаются сегодня в неимоверно широком ассортименте. Разные виды покрышек ориентированы на эксплуатацию в определенных дорожных условиях, а иные шины рассчитаны на внедорожные поездки. Но такую резину в основном приравнивают к спецкатегории.

Помимо этого, разные шины предназначены для эксплуатации в различных температурных условиях. В частности, это зимняя резина и летняя. Есть еще всесезонные покрышки, но они больше подходят для мягких и почти бесснежных зим или для эксплуатации в период межсезонья.

Есть две огромные категории автомобильных шин, куда могут входить все виды резины – это камерные и бескамерные покрышки. Последние стали сегодня пользоваться просто ажиотажной популярностью. Купить бескамерные шины многие водители желают по причине их высоких эксплуатационных характеристик и надежности. Они также выпускаются в летнем, зимнем и всесезонном вариантах.

Вместо камеры необходимое давление в бескамерной резине сохраняет специальный герметизирующий слой, полноценно заменяющий слой резины в 2 мм. Верхний слой плотно прикреплен к поверхности шины методом вулканизации. Изготавливается герметизирующий слой из смеси двух видов каучука – природного и синтетического. Смесь особым образом подготавливается, ведь тут необходимы очень низкие показатели газопроницаемости (чтобы накачанный воздух не выходил). Боковая поверхность бескамерных шин создается из уплотняющей резины особого рода.


Многим интересно, каким образом воздух не выходит в месте посадки бортов покрышки на полосы колесного обода. Здесь герметичность обеспечивается особым устройством конструкции. Кроме того, носок борта шины здесь наклонен под большим углом, что также оказывает положительное влияние на герметичность покрышки и способствует лучшему натяжению. Вместо привычных нам вентилей на камерных покрышках бескамерные оснащены особыми вставными вентилями, имеющими в составе резиновые и металлические элементы.

Если подвести итоги, то преимущества бескамерных шин заключены в следующем:

1. Легкость – подвеска испытывает меньшие нагрузки, да и подшипникам меньше достается.
2. При повреждении шина не взрывается, а медленно разгерметизируется – вы не улетите под трассу или под встречную машину, наехав на острый предмет с высокой скоростью.
3. Отремонтировать покрышку можно без снятия с колеса – в дороге с ремонтом вы гарантированно справитесь в одиночку.
4. Шины без камер обладают высоким эксплуатационным сроком – реже придется посещать автомагазин и шиномонтаж.
5. Покрышки годны к использованию при совершенно разных температурах. Для России это — актуальнее некуда.

Помните, что эксплуатировать бескамерные шины на обычных дисках нельзя, как нельзя и вставлять внутрь камеры в целях якобы увеличения эксплуатационного ресурса. Если в бескамерную шину вложить камеру, то между ней и герметизирующим слоем будет лишь мизерная воздушная прослойка. Воздух при движении нагреется, и каркас покрышки начнет разрушаться прямо в пути.

Бескамерные шины – это великое изобретение в мире автомобилей. Если правильно эксплуатировать их, то можно долго и безопасно проездить, а при ремонте вы не заимеете много проблем.

Мы предлагаем подобрать вам бескамерные шины в нашем каталоге.

Бескамерные колеса 238 — взгляните на самый полный список, который вы найдете

С момента выхода первого издания этого руководства пару лет назад ассортимент доступных вам бескамерных колес увеличился вдвое, до такой степени, что это руководство устаревает; Теперь вам нужно постараться избежать бескамерных колес, а не искать их. Мы нашли более 200 различных моделей, перечисленных производителями, хотя еще не все они доступны в Великобритании. Давайте взглянем.

То, что теперь объединяет почти все бескамерные колеса, — это выступ в углублении обода, на котором может сидеть борт шины, и выступ на внутреннем крае, чтобы удерживать его там. Незначительные изменения формы ободов и профилей шин за последние пару лет упростили установку бескамерных шин и одновременно повысили надежность их посадки.

Acros

Этот немецкий partmeister предлагает четыре бескамерных колеса: три с карбоновыми ободами и одно из алюминия.

Аэра

Aera Components предлагает на выбор обода глубиной 36 мм, 46 мм и 56 мм на ступицах от Hope, Tune и Chris King, а также вы можете выбрать динамо-машину Son Schmidt с задней ступицей Hope или Chris King. Таким образом, вес, который вы получите, зависит от того, какие компоненты вы выберете, но мы были впечатлены нашими колесами AR56 с ободным тормозом, которые весили 1270 г.

Alex Rims

Известный своими дисками, Alex также производит значительный ассортимент колес, хотя в Великобритании доступно несколько моделей.Мы надеемся, что это изменится, поскольку мы были впечатлены производительностью и стоимостью протестированных нами колес Alex

.
Модель Вес Цена
Boondocs 5 дисков 1 910 г NA
CXD6 Диск 1842 г NA
CXD4 Диск 1,560 г £ 339. 99
Задние части 3 диска 1,714 г NA
RXD3 Диск 1,550 г NA
ALX210 1 922 г NA
ALX265 1832 г 199 фунтов стерлингов.99
ALX473 1,460 г NA

Американская классика

American Classic имеет широкий ассортимент бескамерных колес, в том числе некоторые современные конструкции с широким ободом и одни из самых легких колес с алюминиевым ободом.

American Classic недавно закрыла свой тайваньский завод, но некоторые из его колес все еще доступны у дилеров.

Прочтите наш обзор бескамерных колес American Classic Sprint 350
Прочтите наш обзор бескамерных колес American Classic Argent

Бонтрагер

Бренд

Trek, производящий колеса и компоненты, рано начал выпускать бескамерные шины для горных велосипедов, поэтому неудивительно, что существует широкий ассортимент бескамерных колес Bontrager, от начального уровня Affinity Comp до полностью карбоновых гоночных шин Aeolus. колеса.

Bontrager недавно представил две новые линейки бескамерных колес с карбоновым ободом: серии Aeolus XXX и Aeolus Pro.

Прочтите наш обзор Bontrager Aura 5
Прочтите наш обзор колес Bontrager Affinity Elite Disc
Найдите дилера Bontrager

Модель Вес Цена
Paradigm Comp TLR 1,585 г £ 549.98
Paradigm Comp TLR Диск 1,675 г 549 фунтов стерлингов.98
Aeolus Comp 5 TLR 1860 г £ 699,00
Парадигма Элит TLR 1,464 г £ 749.98
Aeolus Pro 3 TLR 1,506 г £ 1 041,20
Aeolus 3 TLR D3 клинчер 1,348 г £ 1 998,00
Aeolus 3 TLR Диск D3 Клинчер 1,454 г £ 1 999,98
Клинчер Aeolus 5 TLR D3 1,440 г 1999 фунтов стерлингов. 98
Аэол ХХХ 2 TLR 1,305 г £ 1 999,98
Aeolus XXX 2 TLR Диск 1,380 г £ 1 999,98
Аэол XXX 4 TLR 1,400 г £ 1 999,98
Aeolus XXX 4 TLR Диск 1,455 г £ 1 999,98
Аэол ХХХ 6 TLR 1,530 г £ 1 998,00
Aeolus XXX 6 TLR Диск 1,575 г 1999 фунтов стерлингов.98
Aeolus Pro 5 TLR 1 605 г 1198,00 £
Aeolus Pro 5 TLR Диск 1,720 г 1198,00 £

Borg

Малкольм Борг из Cycle Clinic строит свои колеса в Саффолке, уделяя большое внимание деталям и качеству, которое проявляется в любом разговоре. Гарантия довольно особенная: Borg обещает заменить все, что вышло из строя — обод, спицу или ступицу — из-за производственного брака, в течение всего срока службы колесной пары. Если вы их разобьете, Борг отремонтирует только за запчасти — работа бесплатна.

Borg отдает предпочтение ступицам Miche и Carbon Ti и предлагает огромный выбор колесных дисков, спиц и деталей сборки.

Campagnolo и Fulcrum

Campagnolo и дочерний бренд колес Fulcrum называют свою бескамерную систему 2-Way Fit — иногда сокращенно до 2WF — поскольку она работает как со стандартными шинами, так и с бескамерными шинами. Campagnolo говорит, что это позволяет гонщику «проверить, какое из двух решений им подходит лучше всего, или использовать клинчер для тренировок и бескамерные шины в день гонки».

В линейках двух марок представлены девять моделей: от Campagnolo Zondas до Fulcrum Racing Zeros. Четыре новые бескамерные модели дисковых тормозов были недавно анонсированы под маркой Fulcrum, а также одно новое бескамерное колесо Campagnolo с дисковыми тормозами, все с ободами 2-Way Fit.

Прочтите наш обзор колес Fulcrum Racing 3 2-Way Fit

Модель Вес Цена
Campagnolo Zonda 2-ходовая установка 1,619 г 432 фунта стерлингов. 73
Campagnolo Eurus 2-ходовая установка 1,485 г £ 735,99
Campagnolo Shamal Ultra 2-ходовая установка 1,479 г £ 729.99
Campagnolo Shamal Ultra дисковый тормоз 2-Way Fit 1,540 г ~ 860,00 фунтов стерлингов
Fulcrum Racing 3 2-ходовая посадка 1,595 г £ 574.99
Fulcrum Racing Zero Competizione 2-Way Fit 1,460 г 840 фунтов стерлингов.50
Fulcrum Racing 4 дисковый тормоз 2-Way Fit 1,690 г £ 297,74
Fulcrum Racing 5 дисковый тормоз 2-Way Fit 1,610 г £ 299,00
Fulcrum Racing 6 дисковый тормоз 2-Way Fit 1,690 г £ 219.99
Fulcrum Racing 7 дисковый тормоз 2-Way Fit 1,740 г £ 202,49

Cero

Марка колес велосипедного магазина Cycle Division в Дербишире, Cero предлагает пять бескамерных колес с алюминиевыми или карбоновыми ободами, которые представляют собой очень хорошее соотношение цены и качества с учетом веса и производительности.

Прочтите наш обзор алюминиевых дисковых дисков Cero ARD23

DT Швейцарский

Все колеса DT Swiss выглядят готовыми к бескамерному использованию, что является разумным шагом со стороны производителя колес, чтобы сделать их обручи более привлекательными. Ассортимент охватывает все мыслимые дорожные и велосипедные кроссы, а также огромный ценовой диапазон от бюджетных R24 Splines стоимостью менее 200 фунтов стерлингов до дисковых тормозов ERC 1100 Dicut по цене 2000 фунтов стерлингов за пару.

Прочтите наш обзор дисковых тормозных дисков DT Swiss R24 Spline

Модель Вес Цена
ARC 1100 Dicut 80 1,708 г ~ 1685 фунтов стерлингов.00
Дисковый тормоз ARC 1100 Dicut 80 1,708 г ~ 1685,00 фунтов стерлингов
ARC 1100 Dicut 62 1,597 г ~ 1660,00 фунтов стерлингов
Дисковый тормоз ARC 1100 Dicut 62 1 609 г £ 2 070,98
ARC 1100 Dicut 48 1,511 г ~ 1685,00 фунтов стерлингов
Дисковый тормоз ARC 1100 Dicut 48 1,490 г ~ 1 655 фунтов стерлингов
PRC 1400 Шлицевой 35 1,486 г ~ 1350 фунтов стерлингов. 00
PRC 1400 Spline 35 дисковый тормоз 1,434 г ~ 1465,00 фунтов стерлингов
PRC 1400 Spline 65

Установка бескамерных шин — узнайте, как это сделать, из этого простого руководства

Переход на бескамерные шины может быть неприятным, но оно того стоит. Вот как.

Бескамерные технологии — это крупнейшее достижение в области шинных технологий за последнее десятилетие. Как следует из названия, комбинации бескамерных колес и шин позволили велосипедистам избавиться от бутиловой камеры.Это означает улучшенное ощущение дороги и, при использовании в сочетании с герметиком для шин, меньшее количество проколов. Система не так чиста и проста в настройке, как использование камер, но долгосрочные преимущества для качества вашей езды, на наш взгляд, стоят дополнительных вложений времени и денег.

>> Подробнее: Бескамерные дороги — все, что вам нужно знать

Инструменты и материалы

Установка бескамерной шины и обода

1 Начиная со стандартных колесных дисков. Если вам посчастливилось иметь несверленные бескамерные обода, вы можете перейти к шагу 9. Если вы используете обычные обода, с просверленными ободами для доступа к ниппелям спиц, вам нужно будет снять шину, камеру и ободная лента. Тщательно очистите ободок с помощью мыльной воды и, возможно, обезжиривающего средства, в зависимости от его неприглядности. Дайте полностью высохнуть.

2 Наклеить уплотнительную ленту. Для того, чтобы бескамерная шина работала, обод должен быть герметичным. Есть два метода создания герметичного уплотнения.Один из них — использовать клейкую ленту для бескамерных лент, подобную этой от DT Swiss. Выровняйте ленту в основании обода с одной стороны от отверстия для клапана и закройте отверстие для клапана, работая вокруг обода, нанося ленту вечером в центр основания обода. Сохраняйте хорошее натяжение ленты во время движения, так как вам нужно, чтобы она хорошо сидела, без ряби, складок или складок.

3 Соедините концы. Когда вы поднесете ленту к отверстию клапана, с которого вы начали, сделайте аккуратную обрезку, чтобы стыковать два конца ленты друг с другом.Используйте острый конец, чтобы проткнуть небольшое аккуратное отверстие в бескамерной ленте через отверстие клапана — из ВНУТРЕННЕЙ станины обода в том же направлении, в котором будет установлен клапан, иначе вы снимете ленту с станины обода и рискуете испортить герметичное уплотнение.

4 Установка неразъемного резинового уплотнения. Если вы используете ободную ленту типа бескамерной ленты, которая поставляется в готовом ободе, совместите отверстия для клапанов на ленте и ободе и пропустите через них тонкую отвертку, чтобы удерживать ленту и обод на месте.Это позволит вам закрепить оставшуюся часть ленты, чтобы она не скользила по ободу и не выходила за пределы отверстия в ободе. После того, как лента окажется в опоре обода, ее будет трудно вытащить для повторного выравнивания.

5 Держите ленту натянутой. Когда вы работаете с прорезиненной бескамерной лентой по окружности обода, сохраняйте постоянное натяжение ленты, которая будет слегка растягиваться. Это даст ленте хорошее закрепление на краю обода и даст вам немного больше, чтобы прогнуться на последней части краевой стенки в конце.

6 Держите ленту по центру. Убедитесь, что лента идеально отцентрирована, так как она хорошо уложена внутри обода. Это поможет обеспечить герметичное уплотнение станины обода и поможет борту шины быстрее «найти» внутреннюю боковину обода при накачивании. Это особенно важно, если вы используете обычную гусеницу или ручной насос.

7 Держите ленту натянутой. Работая по окружности обода, большими пальцами удерживайте равномерное натяжение ленты.Обычно он слегка растягивается, и его можно потянуть, чтобы создать достаточную слабину, чтобы последняя часть выступала за внешний край боковой стенки обода. Он должен встать на место с плотным позитивным звуком.

8 убедитесь, что он гладкий. Когда лента установлена, обойдите обод, убедившись, что он полностью сидит, на нем нет ряби, складок, складок или складок, из которых может просачиваться воздух. Уделите несколько минут, чтобы понять это правильно. Пальцами или закругленным концом маленькой отвертки сильно надавите на ленту.Если после попытки нагнетать давление в шине соединение между шиной и ободом слишком неплотное, вы можете добавить еще один виток (или два) ленты, чтобы увеличить глубину основания обода и создать более плотное и эффективное уплотнение между шиной. два предмета.

9 Установите борт. Пора идти против интуитивного. Установите обычную камеру в бескамерную шину. Установите шину и накачивайте ее, пока борта шины не встанут на место. Затем спустите камеру, сломайте борт на одной стороне шины от обода и снимите камеру.Это означает, что у вас уже есть одна сторона борта шины, и вам нужно будет уменьшить вдвое рабочее давление воздуха.

10 Установите бескамерный клапан. Убедитесь, что резиновая ножка клапана правильно сидит в углублении обода. Часто они имеют форму и подходят только для создания эффективного герметичного уплотнения в одну сторону. Добавьте необходимые резиновые уплотнительные кольца (если они используются в вашем клапане) и стопорные кольца с резьбой и плотно прижмите их, чтобы сделать узел клапана воздухонепроницаемым. Снимите сердечник клапана.

11 Подготовьте герметик. Наберите герметик в шприц с гибким резиновым шлангом. Он наденет на шток клапана и позволит напрямую вставить в шину.

12 Выдавите герметик. Надев резиновый шланг на шток клапана (наружная резьба будет захватывать внутреннюю поверхность и останавливать утечку жидкости), вы можете протолкнуть жидкость в шину.

13 Будет бардак. Некоторое количество герметика будет просачиваться из борта во время введения жидкости и накачивания шин. Это нормально и необходимо, чтобы герметик заполнял зазоры между шиной и ободом. Вытрите его, как только сделаете уплотнение и придадите шине давление. Герметик липкий и может оставлять пятна на раме, шинах и дисках. Установите сердечник клапана.

14 Нанесите герметик. Вы можете облегчить процесс герметизации, хорошо покачивая покрышку и колесо, предварительно покрытые герметиком. Это перемещает герметик по всей внутренней поверхности шины. Вы можете повторить этот процесс после того, как шина будет накачана, чтобы помочь с окончательной герметизацией.

15 Накачайте шину. В идеале вы хотите, чтобы в шину как можно быстрее попало много воздуха, чтобы борта обода вдувались быстрее, чем воздух может выйти. Этого проще всего добиться с помощью домашнего компрессора или одного из нового поколения гусеничных насосов для бескамерных двигателей, которые могут быть предварительно нагружены струей воздуха под высоким давлением. Стандартный гусеничный насос также может работать, и если вы правильно настроили систему и правильно выбрали комбинацию бескамерных шин и обода, ручной насос может сотворить чудо.

16 Проверьте давление. Бескамерные системы нередко теряют несколько фунтов на квадратный дюйм после установки, поскольку герметик закрывает все микроскопические отверстия в каркасе и стыке между шиной и ободом. Пополняйте дефицит и катайтесь; это также помогает завершить процесс герметизации. Также помогает выполнение всего этого процесса в помещении, в тепле. Вы должны обнаружить, что шина стабильно удерживает давление через 24 часа.

>> Подробнее: Полный архив дороги.CC статьи обслуживания

Стоит ли покупать бескамерные шины? Это ваш лучший вариант?

[Эта статья последний раз обновлялась 9 ноября 2019 г.]

У вашего автомобиля бескамерные шины. Горные велосипеды в основном перешли на бескамерные шины за последнее десятилетие. И теперь он доступен для шоссейных велосипедов. Что ж, он был доступен в течение некоторого времени, хотя медленно прижился; но сейчас выбор постоянно увеличивается, и все большее число велосипедистов совершают скачок. Тебе пора тоже?

Но каковы преимущества отказа от камер? Какие плюсы и минусы?

Подробнее: Как установить бескамерные шины

Что такое бескамерный?

Бескамерная шина — это, по сути, шина для клинчера, накачанная на обод без камеры. Вместо внутренней камеры, удерживающей давление воздуха, создается герметичная камера с бескамерной шиной, разработанной со специальным (обычно углеродным) бортом и совместимым ободом.Борт шины фиксируется в ободе и образует герметичное уплотнение, которое поддерживает давление.

Дорожный бескамерный двигатель

был впервые представлен на рынке Hutchinson и Shimano в 2006 году (хотя Mavic и Michelin столкнулись с трудностями ранее в 2004 году), но справедливо сказать, что он не сразу стал безоговорочным успехом.

Почему? Во-первых, большинство профессиональных райдеров не используют бескамерные велосипеды, что для многих велосипедистов является достаточной причиной не использовать их. Трубчатые шины по-прежнему доминируют в профессиональном пелотоне, потому что это спорт, в котором зациклен вес, а трубчатые по-прежнему предлагают самую легкую настройку.Это также связано с тем, что трубка остается на ободе во время быстрой потери воздуха. Однако установка трубчатой ​​шины — это много хлопот, и гораздо сложнее, чем установка бескамерной шины.

Шины

Clincher с камерами по-прежнему популярны, потому что они просты и хорошо работают. Большинство людей могут легко заменить камеру, а проколы (если повезет) могут быть довольно редкими. Также нет проблем с совместимостью. Любая шина подходит к любому ободу, и рынок наводнен ошеломляющим выбором того и другого.

Последние противники вступают в бой

Самая большая новость в области бескамерных шин — это недавнее прибытие в сектор шинных гигантов Continental и Michelin, последних крупных производителей шин, объявивших о выпуске бескамерных шин. Continental представила бескамерную версию своей новой топовой дорожной шины Grand Prix 5000, а за ней последовали гравийные шины. Michelin выпустила бескамерные шины Power Road — универсальные гоночные и тренировочные шины.

Но вы должны задаться вопросом, перешли бы эти два производителя шин к бескамерным колесам без участия производителя колес Mavic, который анонсировал свою систему колес / шин Road UST (Universal System Tubeless) в июне 2017 года.

Mavic заявляет, что Road UST проще в использовании и безопаснее, чем предыдущие бескамерные системы, и разместила свои производственные мощности там, где они есть, с диапазоном 15 колес.

Разница между системой Mavic и другими в том, что существует жесткий контроль над отклонениями в производстве, говорит Mavic. Изменение жесткости и размера борта шины влияет на безопасность, а также на легкость установки и снятия. Сохранение малых допусков имеет решающее значение для успеха системы.

Mavic сообщает, что Road UST проходит процесс утверждения, чтобы стать стандартом, признанным рабочими группами как ISO (Международная организация по стандартизации), так и ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободьям).

Подробнее: Справочник покупателя по бескамерным шинам — все ваши возможности из резины новой технологии

Какие преимущества у бескамерных?

Зачем тогда вообще переходить на бескамерный? Главное преимущество, и оно немаловажное, — это существенно сниженный риск проколов. Нет внутренней камеры, которую можно было бы проколоть, будь то острые предметы, проникающие в шину, или, что реже, защемление, когда камера зажата между ободом и шиной.

Чтобы получить максимальную отдачу от бескамерных покрытий и обеспечить дополнительное сопротивление проколам при отсутствии внутренней трубки, необходим один дополнительный ингредиент: жидкий герметик.Он плещется внутри шины, а затем вступает в реакцию с воздухом при проколе каркаса шины и закупоривает отверстие. Он может закрыть большинство небольших отверстий, вызванных кремнем или шипами, и, хотя вы можете испытать небольшое падение давления, вы можете продолжить катание.

Они быстрее. Поскольку нет двух слоев материала (шины и камеры), которые прижимаются друг к другу, и шина может деформироваться более легко, сопротивление качению часто считается более низким. Если верить заявлениям немецкой шинной компании Schwalbe, ее последняя бескамерная шина One Pro — самая быстрая шина, которую она когда-либо производила.Конечно, можно было бы сказать это просто для того, чтобы продавать шины, но компания по-прежнему производит высококлассные покрышки и трубчатые шины, поэтому не похоже, что она пока что отказалась от традиционных шинных технологий.

Обзор: Бескамерные шины Schwalbe One

Более того, без камеры и, следовательно, без риска проколов, бескамерная шина может работать при более низком давлении. Это обеспечивает повышенный комфорт, так как шина имеет большую амортизацию. Бескамерные шины, по нашему опыту, обеспечивают исключительный комфорт с податливой и эластичной ездой, которая превосходит большинство комбинаций покрышек и камер.

Однако, хотя эта способность работать с более низким давлением привлекает горных байкеров, которые ценят повышенное сцепление с дорогой и устранение плоских участков, традиционные шоссейные велосипедисты вряд ли заинтересуются снижением давления в узких шинах. Если ваш гусеничный насос знает только 120 фунтов на квадратный дюйм, тогда преимущества бескамерного насоса могут быть потеряны для вас.

По нашему опыту, бескамерная шина лучше всего работает на 10-20 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем эквивалентная клинчерная шина, без ухудшения характеристик. Однако по мере того, как тенденция движется к более широким шинам, возможность безопасно работать с пониженным давлением имеет гораздо больший смысл.Преобладание мотоциклов Endurance с шинами 28 мм и шире, а также гравийных и приключенческих велосипедов с еще более широкими шинами является веским аргументом в пользу бескамерных моделей.

Подробнее: 141 бескамерная колесная пара — наиболее полный список из любых вариантов, выбранных вами в новых технологических обручах

Есть ли недостатки?

К сожалению, у перехода на бескамерный режим есть несколько недостатков. У вас не такой широкий выбор колес и шин, но за последние пару лет он значительно улучшился.Многие производители колес теперь предлагают бескамерные совместимые колесные пары, причем некоторые из них обеспечивают двойную совместимость с обычными клинчерными шинами, обеспечивая идеальный путь обновления. Если вы недавно купили новый велосипед, вполне возможно, что у него есть бескамерные диски.

Обзор

: колеса Стэна NoTubes Alpha 340

Хотя выбор колес улучшился, выбор шин по-прежнему немного ограничен, и это действительно серьезное препятствие для перехода на бескамерные. Наибольший интерес и приверженность шинной компании проявляет немецкая компания Schwalbe.Я был очень впечатлен их новыми шинами, и разница в весе и ходовых качествах очень незначительны. Среди других вариантов — Vittoria, Bontrager, но до сих пор крупные игроки, такие как Continental и Michelin, не проявляли особого интереса к предложению бескамерных шин.

Что наиболее важно, установить бескамерную шину не так просто, как вставить камеру. Этому не способствует отсутствие единого унифицированного стандарта, которого придерживаются все производители шин и ободов, что приводит к некоторым проблемам совместимости между определенными комбинациями шин. обод и шина.Помимо бескамерной шины, вам понадобится совместимый обод, который может потребовать установки специальной полосы обода, бескамерного клапана (и он должен быть достаточно длинным и иметь резьбу, чтобы вы могли надеть на него насос) и флакон с герметиком.

Если вы выполняете обновление, это довольно затратное занятие. Если у вашего велосипеда есть бескамерные колеса, тогда вам повезло, так как вам просто нужны шины, клапаны и герметик. Некоторые производители начинают продавать велосипеды с бескамерными шинами и даже поставлять клапаны, поэтому бескамерная переоборудование обходится гораздо дешевле.Однако преимущества могут перевесить первоначальные затраты — и вы сэкономите деньги на камерах.

Бескамерная шина не непобедима. Герметик может справиться с большинством меньших отверстий, но для любых больших, таких как порез или порез, вам потребуется установить внутреннюю трубку, поэтому вам все равно нужно иметь с собой запасные или два. Чтобы быть справедливым к бескамерному, любой разрез разумного размера также может вызвать прокол в трубчатой ​​установке.

Переход на бескамерный: краткое руководство

Если вам нравится бескамерный звук, что вам нужно?

Подробнее: Обзоры бескамерных шин, дисков и аксессуаров

Вам нужны бескамерные диски. Сейчас есть большой выбор (Shimano, Campagnolo, American Classic, Stan’s и т. Д.), И они поставляются либо с ободом, не имеющим отверстий для спиц, либо с уже установленной ободной полосой. Для некоторых готовых бескамерных колес вам необходимо снять основную ободную ленту и установить специальную ободную ленту. Это делает обод герметичным.

Обзор: колесная пара Bontrager Affinity Elite Road Disc

Тогда вам нужна бескамерная шина. Schwalbe, возможно, сейчас лидирует, предлагая гоночные шины One Pro, но также предлагая более широкий выбор для развивающегося рынка гравия.Vittoria, Bontrager и Hutchinson также предлагают готовые бескамерные шины.

Обзор

: бескамерная шина Hutchinson Sector 28 мм

Хотя можно использовать бескамерную установку с обычной шиной для клинчера и некамерным ободом, это не рекомендуется и может быть потенциально опасным. Бескамерные шины предназначены для того, чтобы борт шины надежно фиксировался на ободе, чтобы он не мог выбиться при высоком давлении, чего вы определенно не хотите. Это важнейший элемент успешной бескамерной установки, и именно поэтому некоторые компании еще не разработали шины.Вы можете обойтись обычными колесами, но вам определенно понадобятся подходящие бескамерные шины.

В обычных шинах используется арамидный борт, и без камеры они могут сорваться с обода под высоким давлением. В бескамерных шинах используется нерастягивающийся борт из углеродного волокна — это был большой прорыв Хатчинсона — который предотвращает срывание шины с обода.

Бескамерные клапаны. Эти автономные клапаны с резиновой пробкой на одном конце, что торцы против внутренней части обода, и контргайки, который зажимает клапан на обод.Существует много различных производителей бескамерных клапанов, мы рекомендуем выбрать тот, который совместим с вашим ободом. Ищите съемный стержень — он может упростить накачивание и добавление герметика, а также много резьбы, чтобы навинтить гусеничный насос. Клапан должен быть достаточно длинным, чтобы соответствовать глубине вашего обода.

И не забудьте бутылку герметика. На рынке есть большой выбор, и это более или менее то же самое. Герметик должен оставаться жидким в шине до шести месяцев при условии, что у вас нет проколов, которые позволили бы ему вытечь в течение этого времени.Некоторые герметики на 100% не содержат аммоний, поэтому они безвредны для окружающей среды.

Bontrager предлагает комплект для модернизации (хотя он и дорогой), который включает в себя все необходимое для перехода на бескамерный, кроме колес. В него входят шины, ободные планки, клапаны и герметик.

Другой вариант — Slime Pro Tubeless Ready Kit, который включает в себя бутылку герметика, рулон ободной ленты, бескамерный клапан, рычаги для шин и баллон с CO2 для накачивания шин. Он направлен на то, чтобы позволить вам использовать обычный бескамерный обод, но вы должны использовать подходящую бескамерную шину.

См. Подробное руководство по установке бескамерных шин

Стоит ли переходить на бескамерный?

Tubeless еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет таким же универсальным, как в мире горных велосипедов. Чтобы бескамерные шины действительно заменили обычные шины для клинчера, процесс установки должен быть намного проще, так как на данный момент он требует затрат времени и опыта. К тому же это дорого, особенно если вам нужно учесть стоимость новых колес и шин.

Tubeless также требует приверженности со стороны других производителей шин и колес, чтобы расширить выбор, и должен быть общий стандарт, обеспечивающий совместимость, чтобы устранить текущие проблемы с установкой, которые могут создать неприятный первый опыт использования бескамерных шин.Одно можно сказать наверняка: люди, перешедшие на бескамерные, стали фанатами, потому что, однажды испытав это, очень трудно вернуться.

Бескамерные системы имеют очевидные преимущества (меньшее количество плоских поверхностей, более низкое давление, качество езды, и они быстрее), но они не уменьшат вес. Однако, если вы готовы потратить время и деньги на переход на бескамерные, вы, вероятно, не оглянетесь назад. Это не для всех, но бескамерные технологии никуда не денутся, и их будущее выглядит радужным, если учесть наш опыт.

Бескамерные: Бескамерные колеса со спицами OEM

Индекс перехода на бескамерные системы Страница
Обновлено Лето 2020

Думаете использовать эти диски OE TL для модернизации?
Имейте в виду, что на этих ободах ниппели спиц находятся в ступице, а не на ободе.
Вам нужно будет переделать все колесо, чтобы оно подходило к вашим вилкам / дискам / проставкам и так далее.
Внезапно все становится немного сложнее.

Многие флагманские туристические велосипеды оснащены колесами со спицами «приключенческого вида», но OEM со спицами + бескамерная модель только постепенно завоевывает популярность.Обычно это неяпонские премиальные бренды, такие как BMW, Triumph или KTM. Я обновляю список здесь.

Первоначальный однолитровый Africa Twin и Yamaha XT700 были двумя байками, на которые можно было рассчитывать бескамерные. AT 2020 1100cc теперь оснащен бескамерным двигателем (справа). Передние 21-дюймовые колеса кажутся проблемой, но, должно быть, это тоже стоит денег. Бескамерные передние колеса со спицами у 19 ″ встречаются гораздо чаще, даже на туристических велосипедах Jap.
В наши дни производители используют колеса со спицами на велосипедах с улучшенными характеристиками как символ «внедорожных приключений», а также ощущение того, что их можно ремонтировать, они легче, прочнее, амортизируют и круче.Между тем, бескамерные просто безопаснее и несравненно проще ремонтировать квартиры. На мотокроссе CRF450R с замком ходового обода 10 фунтов на квадратный дюйм, трубка, вероятно, лучше, и фургон рядом. На четвертьтонном линкоре Adv на полпути вниз по Ruta 40 получить квартиру — боль.

Бескамерные колеса со спицами OEM

Изготовление бескамерного обода со спицами — дорогое удовольствие, но это делалось годами, начиная с Honda XL600M середины 1980-х (слева) и почти наверняка до этого.

Последние байки, которые идут с ними на складе, включают BMW 1200GSA , оригинальный Aprilia Caponord (внизу), Suzuki V-Stroms , Yamaha XT1200Z , KTM V-twins , некоторые Triumph и Tigers . Исследователи (вверху страницы) и сейчас 1200 Скремблеров . Даже необычный самокат Honda X-ADV (справа) имеет маленькие колеса TL со спицами.

На изображении ниже Caponord 2005 года показаны основные способы создания бескамерного обода со спицами . Сзади: спицы зацепляются за «внешние» фланцы обода. В передней части используется менее хорошо триангулированный одиночный «внутренний фланец»; V-Stroms (слева) имеют парные внутренние фланцы спереди. Обратите внимание, что ниппели (регулировка натяжения спиц) находятся на ступице, позади роторов.

У

автомобилей BMW, в том числе 850GS twin (внизу), 40 прямых спиц вставляются прямо в выступающий край обода — фланца нет. Я заметил, что этот относительно открытый край можно поцарапать на каменистой местности, хотя потребуется много времени, чтобы повредить крепления спиц.

Такие колеса могут быть на тяжелее, чем на литые диски того же размера. Вес снижен за счет того, что не используются камеры, но дополнительный неподрессоренный вес на любое колесо — это последнее место, где вы этого хотите. Требуется больше силы, чтобы заставить эту массу вращаться, больше торможения, чтобы замедлить ее, и лучшей подвески, чтобы ее контролировать.

Бескамерные испытания

Вы можете попробовать найти ободов для бескамерных триал-велосипедов , но обычно это 32-спицевые .Они делают это двумя способами: первый — это обычный внутренний фланец с ниппелями на концах ступицы, как показано слева внизу. Другой — плоский колодец с канавкой по обе стороны (внизу справа), который позволяет толстому, плотному резиновому ободу вставлять на место и помогает и герметизирует спицы — своего рода очень упрощенная система Tubliss.

Вы действительно задаетесь вопросом, может ли эта испытательная полоса обода с добавлением какого-либо клея работать на обычном ободе (с кромками, но без боковых канавок). Конечно, это был бы простой способ сделать это, но ясно, что с плоским колодцем лучше всего.Я думаю, что Morad делает такие обода размером 36 x 18.
KTM 1090 Adventure 2017 (слева) имеет аналогичную систему: обычный 21-дюймовый обод Akront, но с лентой, довольно грубо вулканизированной или приклеенной к колодцу.

Большинство шоссейных велосипедов имеют 36 спиц или больше. DID 36-луночные диски TL существуют или существуют, но пока только на фотографиях или грубые, корродированные бывшие в употреблении диски на ebay. При замене обода со спицами вы ограничены количеством отверстий для спиц в стандартной ступице , потому что смена ступицы — это гораздо больший сбой. Установить новый обод очень просто. Отсутствие нескольких спиц для использования стандартной 36-спицевой ступицы с 32-спицевым испытательным ободом — это слишком большая ошибка даже для меня.

Фирменные или иные, менее дорогие колесные диски TL со спицами трудно найти на полке. Я видел только в Китае: подвесные бескамерные обода Risun (Risen?) Только 17 или 18 дюймов (слева) и всего 60 долларов за выстрел. Проблема в том, что вам нужно заказать минимум 200 единиц. И есть

преимуществ и недостатков бескамерных шин

Вы путешествуете в своей машине, и внезапно происходит абсурдный момент, когда вы обнаруживаете, что одна из шин вашего автомобиля спустилась.Безопасно припарковав машину на обочине дороги, вы выходите из машины, ищите запасное колесо (степни) и начинаете процесс замены. Это просто еще одна сцена, свидетелями которой стали индийские дороги после каждого укола шины, другими словами, yeh hai aam zindagi , так что же умного? Чтобы лучше понять это, вернемся к основной причине — прокол шины. Это произошло потому, что колесо вашего автомобиля состояло из традиционной комбинации камеры и шины. Вы спросите, ну и что? Есть ли другое решение? Да, есть.Поздоровайтесь с бескамерными шинами. Прошли те времена, когда производители предлагали бескамерные шины только для дорогих автомобилей класса люкс, в наши дни даже мотоциклы оснащены устойчивыми к проколам, так называемыми бескамерными шинами.

Прежде чем перейти на военную службу и обсудить преимущества и недостатки бескамерных шин, давайте сначала разберемся, из чего обычно состоит колесо в целом. Колесо вашего автомобиля состоит из 3 компонентов. Во-первых, это колесо, которое в основном представляет собой обод из стали или сплава; Затем идет шина, представляющая собой толстую резину, опоясывающую колесо по окружности.Между ними находится камера, которая находится над шиной и под ободом из стали / сплава.

Что такое бескамерные шины?

Здесь вы можете понять по самому названию: «бескамерная» шина не состоит из камеры, однако внутри шины встроен внутренний вкладыш. Здесь к ободу или сплаву постоянно прикреплен вентиль бескамерной шины, что делает их плотно закрытыми. Проще говоря, между шиной и ободом нет ничего, кроме воздушной подушки.

Как работают бескамерные?

Вот это интересно. Когда прокалывается спущенная или бескамерная шина, воздух внутри выходит с очень низкой скоростью, и это тоже происходит только из-за тонкого отверстия в точке прокола, что в конечном итоге снижает опасения водителя, что он потеряет контроль над транспортным средством.

Преимущества бескамерных шин

  • Нет трубки: Так как трубка не задействована, вам не нужно искать какие-либо придорожные проколы для ремонта wala для немедленной помощи.
  • Работа при низком давлении: Да, это возможно. Как и в камере или в шине, давление воздуха меняется, и обычно шины работают при низком давлении, что приводит к защемлению камеры и возникновению прокола. Но это не относится к бескамерным шинам, поскольку они могут проехать от 30 до 50 километров с проколом, который называется травмой.
  • Повышенная безопасность: Если происходит прокол, выпуск воздуха происходит довольно медленно, что дает водителю достаточно времени для управления транспортным средством, особенно на высоких скоростях или на шоссе, что, следовательно, снижает вероятность несчастных случаев за счет внезапной утечки воздуха.
  • Топливная экономичность и экономия: Теперь эта модель обязательно привлечет внимание людей, помешанных на ‘kitna deti hai’ factor. Поскольку из-за отсутствия камеры шина становится легче, что приводит к меньшему сжиганию топлива и, следовательно, к увеличению пробега. Отсутствие трубки также позволяет сэкономить на стоимости трубки и ее обслуживании.
  • Без риска — Без трения: Движение по шоссе на относительно высокой скорости может привести к трению камеры и шины, что может привести к взрыву шины или камеры из-за повышения температуры.
  • Весовая балансировка: Маневрирование автомобиля на высоких скоростях безопаснее с бескамерными шинами, так как воздух заполняется в самой шине, а не в камере, что делает автомобиль устойчивым без неравномерного давления благодаря боковым ободьям, которые усиленный, чтобы поддерживать форму и служить долго.

Недостатки бескамерной шины

  • Не легко установить: Так как шина должна быть герметично закреплена на сплаве / ободе для удержания воздуха, установка камерной шины занимает больше времени, чем обычно.Более того, это требует профессиональной помощи, иначе вы можете повредить сплав / обод. Не волнуйтесь, так как с опцией «преодолеть определенные километры с проколом» вы наверняка найдете некоторую помощь и почините ее.
  • Проблема с боковиной: Прокол боковины бескамерной шины может стать настоящим кошмаром, так как в случае камерного типа вам просто нужно заменить камеру и приступить к работе. Однако бескамерная шина, если она сильно повреждена, потребует замены, что является задачей тестирования. Тем не менее, проблемы с боковинами в наши дни возникают редко, поскольку они очень износостойкие, а значит, не имеет большого значения.
  • Дорого: С точки зрения затрат, если вы сравните бескамерные шины с камерами, бескамерные шины обойдутся вам немного дороже. Но не волнуйтесь, эти дополнительные расходы могут быть возмещены за счет дополнительной экономии топлива, которую вы получите за счет легких шин.

Заключение:

Осознав все плюсы и минусы бескамерных шин, мы можем резюмировать тот факт, что существует гораздо больше реальных преимуществ, чем когда-либо в синей луне.Так что, если вы планируете модернизацию, вы, несомненно, можете доверять бескамерным шинам из-за их лучших характеристик, надежности, безопасности и топливной экономичности.

Отзывы о бескамерных колесах mtb

— интернет-магазины и обзоры на бескамерные колеса mtb на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для бескамерного колеса MTB. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это лучшее бескамерное колесо MTB вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели бескамерное колесо MTB на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в бескамерном колесе MTB и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести бескамерное колесо mtb по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *