ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Подогрев сидений

Подогрев сидений — это опция, которая существует почти на всех современных автомобилях. Система представляет собой специальные электрические устройства, которые чаще всего встраиваются в передние сидения и питаются от бортовой сети автомобиля.

Среди автомобилистов существует шутка о том, что первым водителем, который опробовал на себе подогрев сидений, был сказочный Емеля с его самоходной печью

Особенно актуальна эта опция для машин с кожаным салоном, так как в холодное время года кожа прогревается снаружи очень медленно, а холод может отрицательно сказаться на здоровье водителя и пассажира.

История появления подогрева сидений в автомобилях

Среди российских автомобилистов существует шутка о том, что первым водителем, который опробовал на себе подогрев сидений, был сказочный Емеля с его самоходной печью. Если же говорить серьезно, то по поводу изобретения подогрева сидений в автомобильном мире до сих пор идут споры.

Одни источники утверждают, что первыми эту идею придумали и реализовали американцы: в 1955 году патент на нее был получен Робертом Баллардом, а в 1965 году эта опция была предложена для модели Cadillac Fleetwood. Сидения этого авто были выполнены из углеродной ткани.

Несколько раз подогрев сидений попадал в списки самых важных и полезных изобретений мирового автопрома наряду с турбонаддувом и ремнями безопасности

Согласно другой версии, подогрев сидений впервые был придуман в холодной Швеции специалистами Saab и был предложен для кожаного салона Saab 99 1972 модельного года.

Как бы то ни было, вот уже несколько десятков лет ведущие автопроизводители всего мира предлагают своим покупателям подогрев передних сидений. Несколько раз эта опция попадала в списки самых важных и полезных изобретений мирового автопрома наряду с турбонаддувом и ремнями безопасности.

Подогрев сидений в современных машинах

Фактически, подогрев сидений в современных автомобилях может осуществляться двумя способами: нагревательные элементы могут быть встроены внутрь сидения или располагаться сверху в качестве накидки.

Накидка — это простой и бюджетный вариант для тех автомобилей, в которых подогрев сидений изначально не предусмотрен. Нагревательный элемент, вшитый в специальную ткань, крепится с помощью резинок или крючков и подключается к прикуривателю. Однако при езде накидка может сминаться или сползать, доставляя неудобство водителю и пассажиру. Кроме того, средний срок службы большинства таких «нагревательных приборов» не превышает один-два сезона. К тому же, определенные неудобства может доставлять постоянно занятое гнездо прикуривателя.

Конструкция встроенного подогрева достаточно проста: нагревательный элемент (чаще всего, это провод с тефлоновым покрытием и нихромовая спираль) вшивается в тканевую оболочку (углеродное или тепловолокно) и подключается к бортовой электросети автомобиля. Вся эта конструкция помещается в спинку и нижнюю часть сидения. При включении, нагревательный элемент сначала достигает определенной температуры (обычно 35-40 градусов), а потом устройство поддерживает комфортный тепловой режим. Чтобы не допустить перегрева, в систему включается термодатчик. Кроме того, на некоторых автомобилях можно выбирать интенсивность нагрева, а также отключать одну из частей, чтобы нагревалась только спинка или только нижняя часть сидения.

Европейские и американские страховые компании при выдаче медицинского полиса вводят повышающие коэффициенты для тех клиентов, в автомобилях которых нет подогрева сидений

Встроенный подогрев может устанавливаться как на заводе при сборке автомобиля, так и позже в мастерской по желанию водителя.

Подогрев сидений: польза или вред?

С момента своего появления подогрев сидений вызывает множество споров. С одной стороны, полезность этой опции недооценить трудно: сесть зимой на холодное кожаное сидение так же «полезно» и «приятно», как, скажем, на каменный парапет. Как минимум, банальная простуда, а, как максимум, заболевания почек и репродуктивной системы гарантированы. Чтобы сохранить здоровье водителя и пассажиров устанавливается подогрев сидений.

Кстати, многие европейские и американские страховые компании при выдаче медицинского полиса вводят повышающие коэффициенты для тех клиентов, в автомобилях которых нет этой опции, так как у них вероятность простудиться или заработать хронические заболевания, выше.

Однако медики говорят, что подогрев сидений может оказать и отрицательное воздействие на здоровье. Слишком активное использование подогрева, оказывается, опасно для мужского здоровья и может привести к импотенции и бесплодию. В связи с этим специалисты рекомендуют реже пользоваться подогревом, особенно если речь идет не о кожаном, а о тканевом салоне: такое покрытие само быстро нагреется теплом человека. Некоторые автопроизводители, заботясь о здоровье покупателей, предлагают дополнительную опцию – специальный датчик, который принудительно отключает подогрев сидений по истечении определенного времени.

Охлаждение сидений

С изобретением подогрева сидений инженерная мысль стала работать и в обратном направлении — над охлаждением поверхности сидений. Сегодня эта опция тоже предлагается для некоторых машин (в основном, это люксовые модели типа Audi A8, Cadillac DTS, Maserati Quattroporte, Maybach 57 и 62 и т.д.), но пользуется не таким высоким спросом, как обогрев.

Охлаждение сидений может осуществляться двумя способами: с помощью циркуляции воздуха (охлажденного или нет) через материал сидения или с применением охлаждающего элемента (по принципу обычных кондиционеров).

Не работает подогрев (обогрев) сидений автомобиля

Главная » Советы по ремонту » Не работает подогрев (обогрев) сидений автомобиля

просмотров 2 876

 

Не работает обогрев сиденья, что делать

Если с переключателем всё в порядке, а сиденья не подогреваются, необходимо:

  1. Проверить предохранитель на целостность, скорее всего он расположен в салонном блоке.
  2. Под сиденьем прозвонить проводку в разъеме на разрыв.
  3. Проверить приходит ли питание на контакты подогрева сиденья.

Если питание приходит, а обогрев не работает, то скорее всего сгорела нить подогрева, почти во всех автомобилях мат обогрева разделен на само сидение и спинку кресла, так что разъемов будет два.

Далее снятие автомобильного кресла

  1. Демонтировать сидение. Для этого нужно кресло максимально откатить назад и открутить переднее крепление салазок, так же и наоборот, отодвинуть кресло вперед и открутить задние части салазок.
  2. Найти место, где крепится обивка и снять её. Обычно крепление расположено снизу или сбоку.
  3. Демонтировать обогревающий мат, ( он на клейкой основе закреплен к поролону).
  4. Приклеить новый обогревающий элемент.
  5. Собрать и закрепить сиденье в обратной последовательности.

На первый взгляд всё просто. Однако, это не так, нужно снимать сидения и разбирать его, что не так просто, а возможно и ремонтировать вышедший из строя блок.

Устройство сложное и вряд ли своими силами получится ремонт. Лучше проблему и её устранение доверить мастерам сервисного центра – это один вариант.

У специалистов ремонт и установка подогрева сидений отлаженный процесс, с которым они легко справятся.

Второй способ не переживать по данному поводу – найти альтернативное решение. О чём это мы? Давайте поговорим об использовании специальных накидок с подогревом.

Но непривычно ощущать холод при поломке системы обогрева сидений. Мы быстро привыкаем к всевозможным полезным функциям, которые предлагают производители автомобилей.

О том, как выполняется ремонт подогрева сидений, особенности работ можно найти в данной статье.

Основные аспекты и работа системы подогрева автомобильных кресел

Ведя разговор о подогреве кресел, мы подразумеваем встроенную конструкцию, подключённую к бортовой сети авто. Подогрев находится в верхней части кресел и оснащён:

  1. Нагревательным элементом.
  2. Закрывается тканевой оболочкой.

В качестве нагревательного элемента, чаще всего, используют провод укрытый сверху тефлоном с ни хромированной спиралью.

Тканевая оболочка, в которую вмонтирован нагревательный элемент, изготовляется из углеродного, либо тепло/волокна. Конструкция прячется в нижнюю часть кресла и его спинку. Работа осуществляется от бортовой сети автомобиля.

Когда активируется подогрев сидений, рабочие элементы нагреваются до t0 35-400С. Постоянная температура может вызвать у водителя и пассажиров неприятные ощущения. Поэтому, предусмотрена система снижения и стабилизации t0 режима, который, во многих моделях, можно регулировать самостоятельно.

Сегодня ряд производителей делят подогрев сидений на два положения. Можно включать/отключать или сидение, или спинку кресла. Это, хоть и немного, экономит электрическую энергию. Нужно понимать, что электроника авто не в состоянии дать плановый (точный) нагрев. Знание причин неисправности – половина успеха

Чтобы не тратить время, нужно разобраться, почему обогрев сидений не работает. К основным причинам можно отнести следующее:

  1. Перегорел предохранитель подогрева сидений.
  2. Нарушена схема подогрева сидений. Проблемы с цепью внутри ленты нагрева.
  3. Вышел из строя переключатель, находящийся под креслом водителя, или возникли проблемы с пультом управления.

Кроме вышеперечисленных ситуаций на стабильную работу системы влияет качество продукта. Низкий уровень надёжности присутствует практически во всех бюджетных автомобилях. Чаще всего заводы экономят именно на дополнительных, а не на основных операциях. Если нечаянно надавить коленом на водительское или пассажирское кресло, цепь обогрева сидений повредиться.

Говоря о более дорогих машинах, то данный вид проблем, практически отсутствует. В премиум классе, используется лента подогрева высокого качества, устойчивая к механическим повреждениям. Хотя и здесь не обходится без конфуза.

О проблемах переключателя и восстановлении функций

Как говорилось ранее, одной из проблем системы подогрева сидений является выход из строя переключателей. Алгоритм «технического лечения» следующий:

  1. Снимается разъём переключателя. Покачивая его нужно стянуть вниз. Внутри обшивки есть сторопы. Их демонтируют с помощью отвёртки. Сняв стопорные конструкции, переключатель извлекается. У него имеются три провода. Тот, что расположен посередине, отвечает лишь за подачу светового сигнала. На него не нужно обращать внимание. Нас могут интересовать провода, расположенные справа и с лева.
  2. Если они не работают, потребуется полностью разбирать устройство.
  3. Внутри переключателя есть плата, к которой подсоединяются контакты. Они могли контактировать с водой или другой автомобильной жидкостью. Если это произошло, то обогрев водительского и пассажирского сидения не будет работать.
  4. Нужно высушить и зачистить плату. Этого достаточно для восстановления работы системы подогрева.

В дальнейшем, переключатель собирается в обратной последовательности.

Альтернатива как она есть

Встроенный подогрев сегодня можно заменить специальной съёмной накидкой. Сегодня – это наиболее распространённый вариант при неработающей функции, доступный для всех категорий водителей и владельцев машин от бюджетных до элитных моделей. накидку могут себе позволить, в том числе, владельцы отечественных машин, где подогрев, в принципе, не предусмотрен. Кроме этого накидка с подогревом может использоваться на передних сидениях. Она может осуществлять и подогрев задних сидений, что весьма удобно, согласитесь.

 

Накидка крепится крючками или резинками к сидению. Она легко одевается и быстро демонтируется. Одним из её недостатков считается неустойчивость. Накидка может ёрзать, съезжать с места. Накидка-подогрев с двумя режимами регулировки работает от обычного автомобильного прикуривателя. Это экономично и практично одновременно.

Подогревающая накидка может прослужить два-три сезона. Это из практики. Затем элементы выходят из строя. Но, стоимость продукта такова, что купить её может любой.

О плюсах и минусах подогрева

В копилку с положительным эффектом можно занести следующее:

  1. Борьба с профессиональными заболеваниями водителей, особенно дальнобойщиков. Речь идёт о хронических простудах, проблемах с почками и геморрое. Дискомфорт особенно ощущается, когда водитель садится на холодное сидение, обтянутое кожаными чехлами. Это при небольших похолоданиях. А если машина ночует на стоянке и ещё зимой, можно только представить настроение водителя, который знает, что ждёт его пятую точку!
  2. Промежуточные выводы можно озвучить так: подогрев сидений – это комфорт и профилактика болезней.

Теперь о негативе. Медицина не в восторге от подогрева сидений и предупреждает о возможных негативных последствиях. Светила фокусируют внимание пользователей на возможных болезнях таких как:

  1. Бесплодие.
  2. Импотенция.

Рекомендуют не злоупотреблять данной функцией. Больше всего могут страдать от чрезмерного употребления подогрева водители, чьи сидения обтянуты тканью. Кроме этого, медики и специалисты, настоятельно рекомендуют использовать дополнительный датчик от чрезмерного нагрева. Он должен самостоятельно отключать систему через определённый промежуток времени.

Водители хотят большего

Водители желают большего. В частности мечтают об охлаждении сидений. Да, именно об охлаждении! Если зимой подогрев кресел – это приятный бонус, то летом сущий ад в нагретом салоне. Даже кондиционер полностью не справляется с возложенными на него функциями.

Сегодня, мечты водительского сообщества о прохладе спины и нижней части тела превращаются в реальность. Заботу и решение этого вопроса взяла на себя японская компания «Thanko». Она является разработчиком охлаждающей системы сидений.

О плюсах и минусах охлаждения кресел могут сказать владельцы автомобилей Nissan Patrol. В этих внедорожниках охлаждение сидений входит в штатное оборудование.

В заключение

Сегодня мы не будем говорить о принципе работы охлаждающей установки: это отдельная тема. Скажем лишь одно, она не дешёвая игрушка стоимость продукта для многих не по карману — $ 200. Работать в непрерывном режиме конструкция может до 8 часов.

Целью сегодняшнего обзора была тема обогрева сидений автомобиля и устранение неполадок. С вопросом, как мы считаем справились. Если у вас есть замечания или положительный/отрицательный опыт, пишите нам. С удовольствием ответим на вопросы, которые как нам кажется, волнуют многих водителей. Удачи на дорогах.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Почему не работает подогрев сидений

В холодное время года подогрев сидений – один из основных факторов комфорта во время поездок в любом автомобиле. Но зачастую водители сталкиваются с тем, что сидения остаются холодными или нагреваются недостаточно. Что может быть причиной этой неприятности и что с этим делать?


К данной ситуации, как правило, приводят следующие неисправности:
– разрыв нагревательного элемента;
– обрыв питающего провода;
– сбой в работе предохранителя;
– неисправность (отказ) блока управления.
Столкнувшись с подобной проблемой, не спешите выбрасывать вышедшее из строя кресло и покупать новое. Если вы дружите с техникой и имеете навыки ремонта автомобиля, попробуйте отремонтировать систему согрева кресла своими руками.

Ремонт

подогрева сидений своими руками

Для того, чтобы устранить неполадки, следует провести диагностику и выявить причину отказа подогревающей функции:
Проверьте исправность предохранителя. При необходимости замените его.
Если предохранитель в исправном состоянии, а подогрев сидений не работает, ищите при помощи специальных приборов обрыв провода.
В разных моделях автомобилей процесс диагностики и ремонта может значительно отличаться, это зависит от устройства сидений. Так, например, в отечественных “жигулях” десятой модели ремонт можно произвести прямо в салоне, не вытаскивая наружу кресел. Достаточно лишь снять мягкую обивку с металлических скоб.

Обрыв нагревающего элемента (нити подогрева) может произойти в любой части сидения: как в спинке кресла, так и в нижней его составляющей. Чтобы выявить, в какой из них кроется проблема, необходимо используя клеммник измерить сопротивление.
Если при осмотре не получается найти обрыв подогревающей нити, используйте тестер для проверки каждой из них в отдельности. Работа кропотливая, но без нее не обойтись. Ремонт неисправного элемента проводится при помощи паяльника.
Самая простая ситуация – когда облом питающего провода произошел на подходе к накидке. Просто устраните разрыв и хорошо изолируйте его. Изоляцию выполняйте аккуратно и грамотно: замыкание может привести к весьма печальным последствиям.
Если все вышеуказанные действия не дали положительного результата, ищите причину в блоке управления. Не экспериментируйте, не имея достаточных навыков и знаний: это работу лучше всего доверить опытным специалистам.

Любую проблему решит

автоэлектрик с выездом

Столкнувшись с вышеописанной или любой другой проблемой с электрикой в автомобиле, ни в коем случае не занимайтесь самодеятельностью, не будучи в себе уверенными на все 100%. Это ставит под угрозу не только исправность вашего автомобиля, но и вашу жизнь.
Сегодня большинство автолюбителей как в Москве, так и по всей России, предпочитают доверять ремонт своих автомобилей импортного и отечественного производства специалистам автосервисов и частным мастерам узких профилей.
Преимущества, которые получают автовладельцы при обращении к профессионалам:
– Значительная экономия времени;

– Гарантия качества выполненных работ;
– Экономия средств, поскольку специалисты абсолютно точно определят причину неисправности и посоветуют оптимальный вариант выбора необходимых запчастей и комплектующих.
Кроме этого автоэлектрик с выездом по указанному вами адресу в Москве поможет вам решить любую проблему, где бы вы не находились!

Можно ли своими руками сделать подогрев сидений

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Автовладельцы проводят за рулем машины огромное количество времени, поэтому комфорт играет немаловажную роль. Во время заморозков сидеть на холодном кресле не самое лучшее занятие, так как штатного отопления авто не всегда хватает для полноценного прогрева, особенно когда нужно садиться в промерзший салон рано утром. Подогрев сидений является отличным решением данной проблемы.

Существует два типа такой системы обогрева: наружная или внешняя (чехлы и накидки) и встраиваемая (монтируется под обшивку кресел). Чтобы разобраться, какой обогрев сидений лучше, стоит рассмотреть особенности этих разновидностей подробнее.

Внешний обогрев сидений

Это наиболее дешевый вариант, который чаще всего используют водители, если производитель авто не позаботился о подогреве сидений для автомобиля. Чехлы и накидки оснащаются нагревательными элементами:

  • углеволоконной проводкой;
  • нихромовыми спиралями, покрытыми оболочкой из полихлорвинила;
  • проводами с покрытием из тефлона;
  • тепловолокном Fiber Thermetics.

Мощность элементов для подогрева этого типа составляет от 40 до 100 Вт при потребляемом токе в пределах 4-8 Ампер. Работают внешние обогреватели от прикуривателя. Некоторые модели оснащены сенсорными или механическими панелями управления. Метод крепления изделия зависит от типа обогревателя.

Виды внешних обогревателей

Система этого типа делится на две категории.

 «Накидушки»

Подогрев передних сидений накладного типа считается самым простым и доступным. Изделия изготовлены из прорезиненного или плотного полотна, на котом закреплены нагревательные элементы. Такие электрогрелки могут фиксироваться при помощи специальных липучек или резинок с крючками. Для установки накидки с подогревом на сиденье достаточно самостоятельно закрепить нижние крюки к пружинам кресла. После того достаточно подключить «накидушку» к прикуривателю.

Однако такие простые варианты подогревателей обладают массой недостатков:

  • В большинстве моделей отсутствуют температурные регуляторы, что часто приводит к перегреву.
  • Изделие фиксируется только несколькими крючками или липучками. Из-за этого накидка постоянно сползает.
  • «Накидушки» выглядят не очень красиво.
  • Прикуриватель постоянно занят.
  • Невозможен подогрев задних сидений.

Чехлы

Изделия этого типа могут быть изготовлены из самых разных материалов (ткань, натуральная или искусственная кожа, экокожа). Устанавливаются они поверх штатных «сидушек» и подключаются напрямую к бортовой системе, что намного лучше подогрева сидений машины от прикуривателя. При этом установить изделия можно сразу на все кресла, не нарушая тем самым дизайн салона.

Чехлы, как правило, оснащаются дополнительными пультами управления, которые позволяют контролировать температуру нагрева, благодаря этому риск перегрева практически исключается.

Тем не менее, если сравнивать накидки с подогревом на передние сиденья автомобиля и чехлы, то первый тип намного проще установить самостоятельно. Чехол так просто на сидение не натянуть. Кроме этого, такие системы требуют установки кнопок управления, которые врезаются в панели авто. Доверять эту работу рекомендуется только автоэлектрикам.

Кроме этого, стоимость чехлов намного выше. Однако все зависит от выбранной модели.

Лучшие системы наружного обогрева кресел

Чаще всего автовладельцы выбирают следующие изделия:

Название моделиНагревательные элементыОсобенностиСтоимость, руб
«Термософт»Тепловолокна Fiber ThermeticsНе деформируется даже при изгибе в 180 градусов. Крепится при помощи резинок.2 100
WaecoПровод в тефлоновой оболочкеОснащен термостатом, предотвращающим перегрев.1 900
«Емеля 2»УглеволокноРавномерный нагрев, возможность работы в 4 режимах.от 900

Также существуют специальные накидки, которые используются для детских сидений. Среди них стоит выделить:

Название моделиГабариты, ммОсобенностиСтоимость, руб
«Емелька»720 х 320Оснащен регулятором микропроцессорного типа. Защита от перегрева.1 300
Teplokid550 х 270Автоматическое отключение при температуре +40 градусов.1 000

Помимо накидок и чехлов существуют также стационарные системы подогрева, которые считаются более надежными и долговечными.

Встраиваемый подогрев

Данные элементы устанавливают между обшивкой и поролоновым слоем сидений авто. Их изготавливают из специальных матов с использованием нихромовых спиралей, углеволокна и тепловолокна. Исходя из этого, существует несколько особенностей встраиваемой системы подогрева:

  • Изделия с нихромовыми спиралями стоят дешевле, однако такие элементы могут быть встроены далеко не в каждую конструкцию кресла. Если система будет пересекаться с элементами арматуры, то придется ее подгонять под нужный размер.
  • Углеволоконные и тепловолоконные маты могут быть установлены на любое кресло без каких-либо ограничений. При необходимости их можно спокойно резать и придавать им любую форму. Однако такие модели отличаются высокой стоимостью.

Если говорить о преимуществах подобных систем по сравнению с чехлами и накидками, то стоит выделить:

  • Доступ к прикуривателю авто. Обогрев подключается к отдельному блоку питания.
  • Скрытое подключение системы. Под ногами не будут болтаться провода.
  • Возможность вывода системы подогрева как на задние сиденья автомобиля, так и на передние.
  • Высокую надежность работы системы.
  • Наличие термореле. Благодаря этому устройство не замкнет.
  • Возможность установки блока питания в любом удобном месте.

Среди недостатков таких систем можно выделить только довольно высокую стоимость изделий. Однако можно найти и относительно дешевые модели.

Лучшие системы «встройки»

Чтобы выбрать качественный обогрев для сидений стоит уделить внимание следующим брендам:

Название моделиОсобенностиСтоимость, руб
Waeco MSH-300Обогрев осуществляется углеродистыми элементами. Установлен электронный блок питания, который позволяет системе работать в 3 режимах.16 000
«Емеля УК2»Нагреватели проволочного типа. Есть 8 рабочих режимов. Оснащен защитной системой от искрения.4 000
«Емеля УК»Самый бюджетный вариант. 2 режима обогрева.1 4000

Стационарных систем для детских кресел не найти, так как подобная установка подогрева сидений будет сопряжена со множеством трудностей. Однако при необходимости обогреватель для любого типа сиденья можно сделать самостоятельно.

Обогрев кресел своими руками

Для того чтобы изготовить такую систему, достаточно приобрести греющий кабель. Если хочется сэкономить еще больше, то перед тем, как сделать подогрев сидений своими руками можно подготовить обычную проволоку из нихрома диаметром 0,5 мм. Она будет играть роль нагревателя. После этого остается нашить ее на плотную ткань и прикрепить под кресло. Схема работы предельно проста. Для того, чтобы изготовить самодельный обгорев необходимо:

  • Разделить 3 метра нихрома на две равные части (одна из них пойдет на «сидушку», а вторая понадобится для спинки сиденья).
  • Пришить ее зигзагом на материю (можно использовать старые джинсы).
  • Подключить сделанную конструкцию к источнику питания на 12 В.

Как проверить, что все работает? Очень просто. Для этого нужно подождать пока проводка не начнет нагреваться. Если через несколько минут сиденье станет теплым, то все хорошо. Если же этого не произойдет и проволока продолжит раскаляться, то рекомендуется подсоединить терморегулятор или другой прибор для измерения сопротивления.

Нужно быть внимательным и не допускать перегрева. В противном случае может возникнуть пожар. Именно поэтому самостоятельным изготовлением таких элементов не рекомендуется заниматься тем, кто далек от электрики.

Также можно изготовить обогрев немного по-другому, с использованием все той же проволоки из нихрома. Только в этом случае ее понадобится чуть больше – 10 м. Из нихрома нужно сформировать 4 спирали на расстоянии 40 мм друг от друга, завивая проволоку «восьмерками». Для удобства накручивать спирали лучше на гвозди, вбитые в доску.

После этого спирали параллельно соединяются и крепятся к плотной матери (опять же можно использовать джинсы). На следующем этапе остается только монтировать реле и подключить систему к источнику питания.

В заключении

Перед тем, как установить подогрев сидений, стоит поверить его работоспособность. Даже если речь идет о готовой системе обогрева, стоит подключить ее и посмотреть, насколько интенсивно происходит нагрев, до непосредственной установки на кресла автомобиля.

Эксплуатация и установка подогрева сидений ― 130.com.ua

Практически все современные водители оборудуют автомобили специальными подогревами сидений, подобным новшеством сейчас удивить кого-то практически невозможно. Это просто незаменимая вещь зимой, когда хочется тепла и уюта в машине, они удобнее обычной печки и расходуют совсем мало энергии. Однако мало кто задумывается о том, как работает подобная система, насколько она эффективна и какой вариант подогрева удобнее и практичнее при длительном использовании. На эти вопросы вы найдете ответы в этой статье.

История создания первых подогревов для автомобильных сидений

Прежде чем оценивать эффективность современных систем подогрева сидений, сначала надо выяснить, когда и как они появились. Необходимость в создании нагревательного устройства для автомобильных сидений, которое бы при этом работало от бортовой сети, возникла давно, но создать прибор в том виде, каким он является сейчас, получилось не сразу. С авторством тоже все оказалось сложно. За первенство в создании автомобильных подогревов борются Америка и Швеция.

Американец Роберт Баллард еще в 1955 году оформил официальный патент на подобное устройство. И через 10 лет его идея с подогревом воплотилась в автомобиле Cadillac Fleetwood. Первый американский подогрев сидений был выполнен из особой углеродной ткани, что делало его использование довольно функциональным. Однако шведы настаивают, что их подогрев, который был установлен на автомобили в 1972 году, был первым. Интересно, что шведский вариант эксперты считают более совершенным конструктивно, пусть он и появился немного позже американского.

А пока идет спор, кто же был первым, инженеры по всему миру работают над совершенствованием устройства, стремясь разработать идеальную конструкцию подогрева сидений. Такие системы очень востребованы ведущими автомобильными концернами. Несколько раз подогрев сидений назывался самым важным изобретением для автомобилей (их некоторые эксперты даже ставили в один ряд с разработкой турбонаддува и ремней безопасности).

Особенности функционирования системы автомобильного подогрева сидений

Чаще всего, когда говорят об автомобильных подогревах, то в виду имеется встроенный подогрев, устанавливаемый непосредственно во внутрь сидения под его обивку. Они состоят из следующих компонентов:

  • Основной нагревательный элемент. Это может быть провод с армированным, тефлоновым покрытием или нихромовая спираль.
  • Оболочка, в которую помещается нагревательный элемент. Она обычно тканевая и изготавливается из прочного углеродного или термоловолокна.

Монтируется данная довольно простая конструкция в спинку и нижнюю часть автомобильного кресла. Установку можно провести самостоятельно, так как сложностей она не вызывает. Для этого надо снять сначала спинку и подушку сиденья. Чехлы на многих сидениях открываются при помощи застежки-молнии, после чего обивку можно легко снять. Далее прокладывается проводка, набор проводов для подключения всегда идет в комплекте с подогревом, и устройство подключается к штатной автоэлектрике.

Обратите внимание, что если кресло имеет склеенный тканевой чехол или имеются боковые подушки безопасности, лучше доверить установку подогрева профессионалам. Без должного опыта могут возникнуть трудности.

После подключения к бортовой сети и активации работы подогрева, его элементы начинают повышать свою температуру примерно до 35-40С. После достижения пикового значения интенсивность нагрева снижается, так как очень горячие сидения могут вызывать неприятные ощущения. Дальше система поддерживает температуру на комфортном для водителя уровне. Во многих моделях предусмотрена регулировка интенсивности нагрева, что очень удобно.

Особенности использования накидок на сидение с подогревом

Кроме встраиваемого подогрева сидений, существует также вариант в виде специальной накидки, которая размещается поверх автомобильного кресла. Они относятся к наиболее простым и доступным вариантам обогрева. Конструкция накидки с подогревом почти не отличается от рассмотренных ранее систем подогрева, она включает: нагревательный элемент, который просто вшивается в чехол из специальной ткани (прочной, устойчивой к возгоранию и механическому истиранию). Питание подогрева-накидки осуществляется от автомобильного прикуривателя, поэтому для нормальной работы устройства рекомендуется приобретать разветвитель гнезда прикуривателя.

Ее главное преимущество в простоте крепления, ничего не надо никуда встраивать, достаточно лишь накинуть на сидение и закрепить с помощью крючков или резинок на нем. Но в этом же заключается и главный недостаток этого варианта подогрева — если накидку зафиксировать плохо, она начинает смещаться и сползать, что делает их эксплуатацию некомфортной. Поэтому очень важно все надежно закрепить.

Еще одним минусом накидок является то, что могут возникать сложности с подбором варианта под стиль и цвет салона. Однако это все же прекрасная альтернатива встроенным подогревам, простая и недорогая в эксплуатации.

Обслуживание и устранение возможных неполадок

Если сидение перестало нагреваться, многие водители сразу же начинают грешить на то, что система обогрева сгорела. Но так как все основные элементы скрыты внутри кресла, то визуально определить причину неисправности не получается. Но не стоит торопиться и сразу же вскрывать обивку. Сначала проверьте состояние предохранителей. Если они исправны, то причин для отказа работы обогрева может быть несколько:

  • В самой системе подогрева имеется обрыв или участок, который перегорел.
  • Отказал переключатель, который не подает команду о включении подогрева.

Переключатели ломаются довольно часто, они могут выйти из строя как и от времени, так и при попадании на основную плату воды или другой жидкости. Установить поломку переключателя можно и без разбора автомобильного сидения. Чтобы снять переключатель надо:

  • отсоединяем разъем с самого переключателя, для этого возьмитесь за него, слегка раскачайте и стяните вниз;
  • внутри обшивки имеются специальные стопоры, их надо снять с помощью отвертки;
  • как только все отсоединили, можно вынимать переключатель.

Теперь надо посмотреть, в каком состоянии находится плата и 3 основных контакта. Ремонт необходим, если не работают два крайних контакта или на плате имеются следы попадания жидкости. В первом случае, скорее всего, потребуется замена переключателя. В последнем случае все просто, надо попробовать почистить и просушить плату и затем установить переключатель обратно. Обычно этого вполне достаточно для восстановления работоспособности подогрева.

Если же причина не в поломке переключателя, то надо проверить целостность нагревательного элемента в подогреве сидения. Это довольно трудозатратная и длительная процедура. Да и даже, если найти разрыв или сгоревший участок ремонт будет сложным и не всегда целесообразным. Лучше такой обогрев сразу заменить.

Использование подогревов сидений очень актуально и для Украинских водителей, именно такие, простые на первый взгляд, системы в зимнее время позволяют водителю чувствовать себя максимально комфортно. Если вы хотите купить подогрев сидений в Киеве, Одессе или Харькове, то делайте заказ в интернет-магазине 130.com.ua прямо сейчас.

ТОП-3 подогрева сидений

 

Материалы по теме

Подогрев сидений авто — какие бывают и как выбрать подогрев

Подогрев сидений – опция полезная, но заполучить ее не всегда просто. Если штатного подогрева нет, выбирать накидную «грелку» приходится из массы вариантов – в том числе и малопригодных. Как выбирать?

Увы, штатный подогрев – штука не всегда доступная, хотя у многих моделей на нашем рынке она значится в прайсах. Просто чаще всего такая функция является частью дорогого и неделимого пакета оснащения, доплачивать за который покупателю хочется не всегда. Что ж, в любом случае ваша дорога – в магазин автотоваров.

Какие бывают грелки

Прежде всего, форм-фактор: бывают грелки для сидений в виде легкой накидки, в виде полноценного чехла и в виде вставок, которые можно подкладывать под чехол или даже под штатную обивку кресла.

Штатный подогрев сидений отличается от различных накидок прежде всего надежностью. Второе достоинство – нечему сползать с сиденья

Большинство обогревателей по форме и габаритам предназначены для одного переднего сиденья, но можно найти модель и для заднего дивана.
Все типы таких обогревателей подключаются к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя. Хотя, кстати, не каждый прикуриватель выдерживает потребление тока самыми мощными грелками – перегорает предохранитель. Точно так же и два обогревателя одновременно (через тройник) выдерживает не всякая розетка.

Также интересно: Что нужно сделать с машиной в сентябре

Модели грелок подороже имеют несколько режимов нагрева, реже встречаются устройства с автоматическим отключением через какое-то время, подобно тому, как отключаются автоматически обогреватели заднего стекла в современных машинах. Самые продвинутые обогреватели сидений умеют беречь аккумулятор: не дают возможности включить максимальную мощность при заглушенном двигателе автомобиля. Пульт управления обычно висит на кабеле питания, часто имеется светодиодная индикация выбранного режима.

При прочих равных условиях выбирать следует грелку с максимально развитой фиксацией: эластичными ремешками, шнурками, крючками


Стоит поговорить о конструктивном устройстве обогревателей. Большинство из них устроены по бюджетной схеме – с нагревательным элементом в виде обычного медного провода, змейкой проложенного между двумя слоями тканевой обивки. В более совершенных устройствах нашу спину (и то что ниже) греют углепластиковые элементы. Греют они не лучше и не хуже, но плюс такого решения в большей надежности.

Читайте также: Подготовка к зиме: готовим машину и себя

Беда в том, что дешевые проводниковые нагреватели легко обрываются – например, если случается стать на сиденье коленом или глубоко продавить подушку рукой. При этом, поскольку вся накидка греется сплошным длинным проводником, один-единственный обрыв приводит к отказу всего устройства – или в лучшем случае, к отказу всей его нижней или верхней части. Углепластиковые элементы соединены в толще обогревателя параллельно, поэтому обрыв одного из них приводит лишь к некоторому снижению температуры сиденья.

Грелка с меньшим числом лямок для фиксации будет чаще съезжать набок под весом тела водителя или пассажира

Как выбирать

  • При выборе форм-фактора главное – эстетика и надежность крепления, ведь под весом тела накидка неудачной конструкции будет сползать. Хорошее дело – эластичные тесемки, профилированная по профилю кресла форма грелки. Как вариант – пресловутая накидка-маечка, верхняя часть которой натягивается на спинку сиденья традиционным путем, а нижняя крепится тесемками к подушке.
  • Съемный обогреватель лучше тем, что в летнее время может отдохнуть на полке гаража, не подвергаясь напрасно нагрузкам от тел пассажиров.

Комплект для установки подогрева под штатную обивку кресла требует определенной квалификации от инсталлятора

  • Если планируется каждое утро включать два обогревателя одновременно, интересуйтесь потребляемой мощностью грелки (обычно 25 – 60 Вт): чем меньше, тем лучше, чтобы в цепи питания розетки не перегорел предохранитель. Естественно, температура нагрева должна быть примерно в одинаковых пределах, обычно это 250 – 300 С.
  • Решая, какой выбрать обогреватель, имейте в виду, что несколько режимов подогрева – это не только дополнительный комфорт для вашей спины, но и возможность поберечь аккумулятор и бортовую сеть в целом: на минимальном режиме грелка потребляет меньше энергии.
  • Чтобы не ошибиться при выборе подогрева сидений, выясните, отключается ли ваша розетка прикуривателя при выключении зажигания. Если нет, лучше купить грелку с автоматическим отключением, чтобы не посадить «в ноль» аккумулятор, если вы забудете выключить обогрев кресла.
  • Кожаные сиденья особо желательно оснащать подогревом, поскольку до прогрева салона они весьма некомфортны в мороз

Рекомендация Авто24

Решая, какой выбрать подогрев сидений, помимо прочего обратите внимание на качество исполнения изделия. Об этом косвенно свидетельствует вид упаковки, наличие инструкции на понятном языке, аккуратность строчек нити, чистота обработки пластиковых элементов. Вопрос качества важен для электроприбора, который подключается к бортовой сети автомобиля и в принципе может нанести ей урон.

Также интересно: Что нужно проверить в машине в октябре: хлопоты с электрикой

Ремонт подогрева сидений — автонастрой

Когда приходит зима, вопрос не работающего подогрева сидений выходит на первое место. Ни один водитель не хочет сидеть на ледяном кресле и ждать пока оно нагреется от тепла человеческого тела.

Когда работает подогрев сидений – достаточно минуты, чтобы ощутить тепло, идущее от нагревательных элементов из-под обивки. Но одна небольшая поломка ставит под вопрос комфортное самочувствие водителя во время зимних поездок.

РЕМОНТ

Перед тем как приступить к ремонту подогрева сидений, вы должны знать о тех причинах, которые могут вызвать данную неисправность. В общем, причин, вызывающих перегорание подогрева может быть всего три:

  • неисправный предохранитель;
  • обрыв нагревательной ленты внутри конструкции;
  • пульт управления или переключатель, размещающийся на сиденье.

К сожалению, в некоторых моделях автомобилей подогрев сидений делается крайне ненадёжным. Обычно это касается бюджетных машин – достаточно «наступить» коленкой на сиденье и происходит обрыв. Само собой, дорогие автомобили вроде «ягуара» или «лексуса» лишены подобных дефектов, а вот малобюджетные «ситроены» и «рено» часто имеют ненадёжные ленты подогрева.

ПРОВЕРЯЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

От того, как работает бортовая сеть автомобиля зависит нормальное функционирование подогрева сидений. Поэтому перед тем, как провести диагностику самого устройства, нужно проверить предохранитель.

Внимание!Об исправности предохранителя можно судить по светящимся лампочкам выключателя.

Стандартный F33 имеет номинал в 15 ампер. Данное устройство крепится в блоке, который в большинстве случаев устанавливается в нижней части панели там, где место водителя. Если лампочки не работают, вам нужно будет осуществить замену.

С ЧЕГО НУЖНО НАЧАТЬ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Итак, будьте готовы к тому, что кресло придётся выставлять из машины и разбирать. Безусловно, есть случаи, когда можно решить всё без полной разборки, но, если, к примеру, из строя вышел кабель – без этой процедуры не обойтись.

Ремонт подогрева сидений, который не работает, мы проведем на примере автомобиля Citroën C4 Picasso.

Чтобы проверить переключатель его нужно демонтировать. Теоретически это можно сделать, не снимая кресло. Но практически подобное редко удаётся реализовать. Всё дело в том, что подход к переключателю во многих моделях крайне затруднён. Поэтому извлекая данную запчасть прямо в салоне, вы рискуете повредить обшивку и само устройство.

Чтобы снять переключатель подогрева сидений, который не работает, для начала демонтируйте разъём. В большинстве моделей автомобилей достаточно немного покачнуть элемент и потянуть вниз. Но будьте внимательны, некоторые автомобильные бренды устанавливают уникальные типы креплений.

Чтобы отжать стопоры нужно залезть внутрь обшивки отвёрткой. Потом приложите некоторые усилия, чтобы деталь вышла наружу. Здесь будет три контакта. Вам необходимо замерить сопротивление на двух боковых. Средний контакт отвечает за лампочку.

Внимание!Переключатель состоит из платы и контактов. Также в конструкции имеется бегунок. Именно он замыкает контакты посредством резисторов.

Если сопротивление одинаково при всех положениях регулирующего колёсика, проверьте контакты. Возможно, на них попала смазка. В таком случае почистите их, и всё должно нормально заработать.

ПРОВЕРЯЕМ ЦЕЛОСТНОСТЬ НАГРЕВАЮЩЕЙ ЛЕНТЫ

Очень часто причина, по которой не работает подогрев водительского сидения, связана с обрывом нагревательного элемента. Проверить работоспособность данной части конструкции можно не снимая кресла, но для этого понадобятся тонкие и умелые пальцы, сам алгоритм состоит из таких этапов:

  1. Максимально наклоните спинку.
  2. В образовавшуюся щель между спинкой и сиденьем нужно просунуть руку.
  3. Попробуйте на ощупь отыскать в спинке крепёж обивки. Обычно они находятся слева и справа от центра и ещё один внизу.
  4. Снимите крепёж обивки спинки.

После того как вы выполните эти нехитрые манипуляции вам нужно будет снять два разъёма для подогрева сидений, который не работает. При желании можно вытащить все три. Только предварительно отожмите защёлки. Для этого достаточно потянуть вниз.

Вытащите разъёмы и проверьте их. В данном контексте сила самого сопротивления не так важна. Достаточно, чтобы оно просто было. В процессе тестирования вам нужно будет проверить следующие контакты:

После того как вами будет обнаружено место, где произошёл обрыв, вы сможете осуществить ремонт подогрева, который не работает.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ

Для ремонта подогрева сидений своими руками кресла понадобится снять. В действительности это не так тяжело, как может показаться поначалу. Достаточно открутить четыре болта и отсоединить разъём, фиксирующий кресло у основания.

Важно!Особое внимание уделите ремню безопасности.

Дело в том, что ремень безопасности одним концом закреплён к креслу, подогрев которого не работает. Вам придётся приложить некоторые усилия, чтобы отсоединить данное приспособление. Для этого его нужно будет разобрать.

Пластиковый кожух ремня безопасности крепится на специальных болтах торксах. Они имеют выступы, поэтому для их извлечения понадобится специальная отвёртка. Именно в снятии крышки состоит главная сложность, а когда это сделано, просто осуществите следующие манипуляции:

  • снимите прижимную планку;
  • отожмите защёлку;
  • вытащите застёжку ремня.

После этого снимите элементы с каркаса. Делайте всё максимально осторожно, чтобы не повредить конструкцию подогрева сидений, который не работает.

Внимание!Подушка снимается гораздо проще, а вот со спинкой придётся немного повозиться.

Чтобы снять подушку открепите зажимы и клипсы по бокам. Ручку поясничного подпора от подогрева сидений также придётся извлечь. К сожалению, без данной процедуры устройство вряд ли будет работать.

Также нужно снять ручку, отвечающую за наклон спинки. После того как вы отделите подушку, в которой не работает подогрев, от кресла, вы сможете осуществить её ремонт. Процесс можно разбить на следующие этапы:

  1. Снимите правую накладку сверху.
  2. Демонтируйте пластиковый кожух.
  3. Снимите подлокотник.
  4. Отцепите ленты, удерживающие спинку.
  5. Уберите крепёж подголовника.
  6. Потяните спинку вверх.

После того как вы осуществите все перечисленные пункты, можно будет работать непосредственно с поврежденным элементом подогрева сидений.

Внимание!Чтобы устройство начало работать вновь, нужно там, где входят провода, порвать поролон, исследуя таким образом цельность кабеля.

После этого просто возьмите тефлоновый кабель и замените повреждённый участок. Предварительно не забудьте зачистить концы на проводах и обработать их оловом. Полученную конструкцию соедините в скрутку и оденьте специальный кембрик.

Когда ремонт подогрева сидений осуществлён, пред сборкой проверьте работают все ли контакты. Только потом верните креслу его былой вид. Для обратной сборки вам понадобится клей, с его помощью нужно соединить поролон.

Отремонтировать неисправный подогрев сидений под силу каждому водителю. Главное, запастись терпением и выделить время для диагностики и демонтажа. У новичка данная процедура может занять 5-6 часов, у профессионала – около двух.

Как работают сиденья с подогревом?

Сиденья с подогревом часто считаются предметом роскоши и чаще всего используются в автомобилях высокого класса. Однако фактическая технология сидений с подогревом ничем не отличается от технологий, используемых в электрических одеялах, фенах, водонагревателях и всем остальном, что использует электричество для производства тепла.

Сиденья с подогревом питаются от нагревательного элемента — длинной полосы материала, которая действует как резистор. Резистор сопротивляется току электричества.

Когда через него протекает электрический ток, энергия превращается в тепло, которое проходит через сиденье, согревая всадника.

Включение тепла

Как и фары в машине, сиденья с подогревом управляются переключателем, называемым реле. Реле позволяет небольшому электрическому току управлять гораздо большим.

Когда вы щелкаете выключателем, чтобы включить обогреватель сиденья, через катушку реле протекает небольшой ток. Рядом с этой катушкой находится разомкнутый выключатель. Когда ток течет через катушку, он создает магнитное поле, которое закрывает переключатель. Это замыкает цепь, передавая электричество от батареи к нагревательному элементу подушки сиденья.Слышимый щелчок, который вы слышите в некоторых автомобилях при включении обогревателя сидений, — это замыкание реле.

Как датчики обеспечивают безопасность

Чем дольше остается подушка сиденья, тем она нагревается. Если он будет оставаться включенным слишком долго, он станет настолько горячим, что станет неудобно или даже опасно сидеть в нем. Это может даже вызвать возгорание подушки.

Для предотвращения этого в большинстве обогревателей автомобильных сидений есть термостат. Термостат измеряет температуру подушки. При достижении определенной температуры термостат подает сигнал, автоматически выключающий реле, пока сиденье немного не остынет.

В этот момент термостат снова включает реле. У многих подушек сиденья также есть «высокие» и «низкие» настройки, которые позволяют водителю контролировать температуру подушек сиденья.

Поиск и устранение неисправностей подогрева автокресла

Проблемы с подогревом автомобильных сидений почти всегда возникают в элементе обогрева сиденья, а не в переключателе обогрева сиденья. Однако для проверки нагревательного элемента сиденья необходимо разобрать автокресло, чтобы проверить наличие других проблем, и, если проблема не исчезнет, ​​отнесите его в сервисный центр Bockman Auto Care, и мы рассмотрим.

Первичные проверки. Когда вы начинаете процесс поиска и устранения неисправностей, первое, что вы должны сделать, это проверить предохранители. Если предохранитель перегорел, немедленно замените его.

Если проблема не в этом, проверьте электрическую вилку под сиденьем с подогревом, где сиденье вставляется в основной жгут проводов. Убедитесь, что на всех заглушках сидений с подогревом нет следов коррозии или грязи, которые могут помешать их правильной работе.

Заглушки. Если на свечах сиденья нет грязи и коррозии, а подогрев сиденья по-прежнему работает некорректно, необходимо повернуть зажигание автомобиля в положение «включено» и проверить, есть ли напряжение на вилке.

Если в вилке есть питание и других проблем нет, значит, проблема в самом сиденье. На этом этапе лучше всего доставить автомобиль в сервисный центр для ремонта.

Нагревательный элемент. Проблема с самим нагревательным элементом — наиболее частая причина проблем с подогревом автомобильных сидений. Это связано с тем, что нагревательный провод, которым нагреваются автомобильные сиденья, обычно небольшой и довольно хрупкий, поэтому со временем он может сломаться.

Для этого типа проблемы вам определенно нужен обученный и квалифицированный техник, который диагностирует и устраняет эту проблему с вашим сиденьем с подогревом.

Как работают автокресла с климат-контролем?

(Обновлено 17 апреля 2020 г.)

Автопроизводители думают обо всем, когда речь идет об инновационных технологиях для своих автомобилей. В традиционных автомобилях в переднюю панель приборов встроены вентиляционные отверстия, через которые проходит холодный или нагретый воздух. Это помогает контролировать общую температуру в салоне. Единственным недостатком является то, что это может занять слишком много времени. К тому же пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя не так комфортно, как водитель и пассажир спереди.

Теперь есть так называемые автокресла с климат-контролем, цель которых — обеспечить оптимальный уровень комфорта для водителя и всех пассажиров автомобиля. По сути, автокресла с климат-контролем позволяют выдувать холодный или нагретый воздух через внешний материал. Таким образом, человек, сидящий на сиденье, будет получать кондиционированный воздух, направленный прямо на его тело. Это поможет нагреть или охладить их намного быстрее. Автокресла с климат-контролем доступны как для передней, так и для задней части автомобиля.

Основные характеристики автокресел с климат-контролем

Автокресла с климат-контролем можно найти только в большинстве роскошных автомобилей. Эта технология дает вам возможность устанавливать температуру автокресла. В некоторых моделях автомобилей сиденья даже имеют встроенную систему кондиционирования и обогрева. Однако эффект нагрева и охлаждения зависит от определенных характеристик системы автокресла с климат-контролем. Ниже приведены некоторые из этих основных характеристик:

1) Перфорированные автокресла — Традиционная обивка автокресел включает кожу, полиэстер, нейлон и винил.Этот материал может казаться мягким, но воздух не может проходить через него. По этой причине в автомобильных сиденьях с климат-контролем используются перфорированные материалы для покрытия автомобильных сидений. Внутри сидений также есть специальные подушки для комфорта человека. Перфорация внешнего материала позволяет воздуху изнутри сиденья проходить через множество крошечных отверстий. Это позволяет человеку чувствовать себя комфортно, не чувствуя себя задыхающимся.

2) Внутренние вентиляторы сиденья — Внутри автомобильных сидений с климат-контролем установлены вентиляторы.Эти вентиляторы отвечают за циркуляцию воздуха из автомобильных сидений от системы кондиционирования или обогрева. Например, когда вы устанавливаете более низкую температуру автокресла, вентиляторы будут дуть сильнее, и через перфорацию сиденья пройдет больше холодного воздуха.

Читайте также: Принцип работы датчика дождя и автоматических дворников

Последние слова

Есть некоторые модели автомобилей, которые выдувают только неохлажденный воздух с сидений. Как правило, они дешевле, чем модели, выдувающие настоящий холодный воздух.Последний использует хладагент или другой охлаждающий агент, чтобы охладить воздух. В любом случае у вас все равно будет перфорированное сиденье, чтобы воздух мог попадать на кожу.

Влияют ли чехлы на сиденья на безопасность или эффективность сидений с подогревом?

Раньше сиденья с подогревом поставлялись только в роскошных автомобилях. Но теперь вы можете получить приятные впечатления от вождения и на многих основных транспортных средствах. А чтобы защитить свои сиденья с подогревом, вы можете приобрести самые популярные автомобильные аксессуары: чехлы на сиденья.Они защитят обивку вашего автомобиля и сохранят свежий вид салона.

Однако вы можете задаться вопросом, можно ли использовать чехлы для сидений с подогревом. Вот что говорят эксперты.

Роскошь сидений с подогревом

СВЯЗАННЫЙ: BMW хочет сделать сиденья с подогревом подпиской

Подогрев сиденья нажатием кнопки настолько популярен, что многие потребители считают, что эта функция должна быть стандартной. По словам Car and Driver, дизайн, обеспечивающий это тепло, прост.В подушку сиденья встроен нагревательный элемент с рядом резисторов. Включение подогревателя вызывает прохождение электрического тока через элемент. Это заставляет резисторы нагреваться, нагревая сиденье и улучшая вашу езду зимой.

Это тепло кажется таким снисходительным, что некоторые люди опасаются, что это пустая трата энергии. Но правда в том, что сиденья с подогревом могут даже сэкономить деньги, потому что они используют электричество вместо топлива.

Защитите свои вложения с помощью чехлов на сиденья

Многие автовладельцы не сядут на сиденья без чехлов.Это отличный способ сохранить ценность вашего автомобиля, сохранив нетронутую обивку. Чехлы на сиденья — это также простой способ изменить внешний вид интерьера вашего автомобиля.

Как указывает Road & Track, чехлы на сиденья представлены в широком диапазоне цен, стилей и цветов. Существуют простые чехлы, которые позволяют выбрать другой цвет, или сверхпрочные водонепроницаемые покрытия, которые выдерживают самые суровые условия эксплуатации. Многие автовладельцы считают, что чехлы на сиденья необходимы для поддержания своего салона в идеальном состоянии.

Но можно ли использовать чехлы для сидений с подогревом?

СВЯЗАННЫЙ: Действительно ли свисток оленя на автомобилях работает?

В недавнем выпуске видеоподкаста Consumer Reports Talking Cars соведущие Дженнифер Стокбергер и Майк Куинси ответили на вопрос зрителей.Он хотел знать, повлияет ли использование чехлов на сиденья на безопасность или эффективность его сидений с подогревом.

Куинси заверил зрителей, что накрытие сидений с подогревом не представляет проблем с безопасностью. Однако он сказал, что слой между обитателем и источником тепла может уменьшить тепло. Куинси предложил использовать чехлы на сиденья летом и снимать их зимой, чтобы обеспечить оптимальную теплоотдачу.

Stockburger согласился, что они не представляют никакой опасности. Она отметила, что обогреватели сидений «не зажигают наши Levi’s в огне», поэтому ткань чехлов для сидений должна быть в полной безопасности.

Она также дала несколько хороших советов по поводу чехлов на сиденья в целом. Обязательно выберите те, которые подходят для марки и модели вашего автомобиля. Это обеспечивает правильную подгонку с прорезями для удобного доступа к пряжкам ремня безопасности. Правильные чехлы также дадут вам душевное спокойствие, зная, что они не будут мешать работе систем безопасности вашего автомобиля, таких как боковые подушки безопасности.

Учитывая популярность сидений с подогревом и чехлов для сидений, это хорошая новость, что их можно безопасно использовать вместе. Но чтобы не пропустить ни градуса тепла, подумайте о том, чтобы снять одеяло в холодную погоду.И в целях безопасности убедитесь, что они подходят по размеру. Эти советы помогут сделать ваш автомобиль уютным и комфортным.

4 важные вещи, которые нужно знать о обогревателях сидений вашего автомобиля

Сиденья с подогревом — это уже не просто предмет роскоши, устанавливаемый в элитные автомобили; теперь они стали почти стандартными. Впервые представленный Cadillac еще в 1966 году, чтобы помочь пассажирам облегчить боли в спине, он оставался экстравагантным, которого у большинства людей не было в своих автомобилях. Хотя сиденья с подогревом отлично подходят в дни, когда у вас болит спина, или когда зима, и вам нужно поджариться, есть и недостатки.Вот плюсы, минусы, мифы и возможный ремонт, в который вам, возможно, придется инвестировать, если ваш автомобиль идет с подогревом сиденья или если вы установили его уже после того, как это произошло.

Плюсы

Самые большие преимущества подогрева сидений двоякие: дополнительное тепло и облегчение боли. Сиденья с подогревом зимой — или даже летом в жаркий день, если вы склонны к холоду — отличный способ быстрее согреться, когда вы выйдете из холода. Подогреватели сидений часто нагреваются быстрее, чем ваш обогреватель может согреть машину, поэтому они являются отличным способом быстрого прогрева, когда на улице очень холодно.Они также замечательны, если у вас есть боли и боли. Ожидается, что до 85% работающих людей будут испытывать боли в пояснице на протяжении всей своей жизни. Есть большая вероятность, что в какой-то момент вам захочется отдохнуть с подогревом сиденья.

Минусы

Подогрев сидений ранее уже приводил к ожогам. Если вы чувствуете, что ваше сиденье неисправно и становится слишком горячим, выключите его, но у некоторых людей низкая чувствительность или паралич, и они не могут определить, что с подогревом сиденья что-то пошло не так.Есть также некоторые исследования, которые показали, что сиденья с подогревом могут влиять на мужскую фертильность, поэтому, ребята, будьте осторожны при использовании сидений с подогревом в течение длительного времени и подумайте об использовании их, чтобы согреться от холода, а затем выключить их.

Мифы и факты

Миф — подогрев сидений портит кожаные сиденья. Это неправда. Любое тепло вызывает высыхание кожи, но на летнем солнце ваши кожаные сиденья будут намного горячее, чем при включенных сиденьях с подогревом.Позаботьтесь о кожаных сиденьях с помощью кондиционера, чтобы они не высыхали, и все будет в порядке.

Миф — подогрев сидений вызывает геморрой. Это неправда. Сиденья с подогревом не вызывают геморрой и не усугубляют его, если он у вас уже есть. На самом деле тепло может облегчить боль.

Fact — сиденья с подогревом можно использовать для сохранения тепла на вынос. Просто положите свой вынос на пассажирское сиденье и включите сиденье с подогревом, чтобы все было вкусно!
Ремонт

Ремонт обогревателя сидений может быть маленьким или большим.Иногда перегорает ТЭН, а это значит, что нужно заменить всю систему, а иногда это просто поправка. Самое главное, чтобы это починил профессионал, так как починить это значит иметь дело с электричеством.

Если вы думаете об установке сидений с подогревом в свой автомобиль, свяжитесь с нами в Cobra. Мы являемся экспертами во всем, что касается автомобильных аксессуаров и аксессуаров для грузовиков, и с радостью предоставим вам расценки на оснащение вашего автомобиля сиденьями с подогревом.Свяжитесь с нами сегодня!

Все кредиты принадлежат Cobra Car and Truck Accessories

.

BMW делает ставку на микротранзакции внутри автомобиля

BMW подробно описала капитальный ремонт цифровых систем, которые используются в его роскошных автомобилях, включая новую карту и навигационную систему, обновленный цифровой помощник, «цифровой ключ» (впервые продемонстрированный на ежегодной конференции разработчиков Apple на прошлой неделе) и беспроводной Android. Авто. Но самое интересное, что BMW рассказала об изменениях, — это то, что компания делает ставку на микротранзакции в автомобиле.

В автомобилях больше компьютеров и программного обеспечения, чем когда-либо прежде, что позволило автопроизводителям добавлять новые функции или исправлять проблемы на лету с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения. Это также дало этим автопроизводителям новые способы зарабатывать деньги. Возьмем, к примеру, компанию Tesla, которая первой их разработала и в настоящее время предлагает доступ к различным функциям после покупки. Он даже раньше поставлял автомобили с аккумуляторными батареями, диапазон которых ограничивался программным обеспечением, и владельцы могли платить за разблокировку полной емкости.

BMW теперь хочет вывести это на гораздо более конкретный уровень. Немецкий автопроизводитель объявил в среду, что все автомобили, оснащенные его новейшим программным обеспечением «Операционная система 7», скоро получат обновление, которое позволит компании возиться со всеми видами функций в автомобиле, такими как доступ к сиденьям с подогревом и помощь при вождении. такие функции, как автоматический дальний свет или адаптивный круиз-контроль. И неудивительно, что компания планирует использовать эту способность для заработка.

По словам BMW, это будет работать по-разному.Самым простым является то, что в какой-то момент владелец может заплатить за доступ к определенным функциям, которые он изначально не купил вместе с автомобилем. Однако это может работать и по-другому. Больше не чувствуете особой потребности в подогреве сидений? Идите и выключите эту функцию. BMW не вдавалась в подробности о ценах или условиях, но Roadshow сообщает, что автопроизводитель планирует сделать так, чтобы владельцы могли «подписаться» на определенные функции всего на три месяца.

Вы сможете «подписаться» на подогрев сидений, например

Скорее всего, BMW будет дороже встроить все эти функции в каждый автомобиль, хотя производственный процесс может пройти более гладко и с меньшей дифференциацией.Но BMW могла вернуть часть этих денег от вторичных владельцев этих автомобилей. Люди, покупающие их на рынке подержанных автомобилей — или, что более вероятно в случае с BMW, забирающие их в трехлетнюю аренду — смогут настроить автомобиль по своему вкусу так, как это было невозможно с предыдущими версиями компании. транспортных средств.

Как все это будет развиваться, во многом будет зависеть от того, сколько BMW взимает за доступ к этим различным функциям. История компании здесь не обязательно обнадеживает, поскольку раньше она взимала плату за доступ к CarPlay (сначала как вариант в 300 долларов, а затем как плата в размере 80 долларов в год).

Но BMW не единственный, кто пытается сделать покупки в автомобиле надежным источником дохода. Tesla делает это в течение многих лет, предлагая такие функции, как автопилот и «пакет подключения премиум-класса» для покупки после того, как владелец получит свой автомобиль. Tesla также помогла проиллюстрировать, насколько неровным может быть развертывание продажи программных услуг в автомобиле, поскольку некоторые владельцы, которые купили свои подержанные автомобили, сказали, что им обещали функции, которые были отключены.

Однако эта идея не остановится только на BMW и Tesla, поскольку автомобили становятся все более взаимосвязанными.Даже Ford недавно говорил о том, что новый F-150 2021 года будет иметь беспроводные обновления, которые охватывают автомобиль от «бампера до бампера», что теоретически может позволить компании взимать плату за доступ к определенным функциям. Другие автопроизводители, такие как General Motors, возились с покупками в автомобиле как с коммерческой услугой.

Технологические гиганты, такие как Apple, в последние годы нашли огромные новые источники регулярного дохода, все больше полагаясь на продажу программных услуг, поэтому неудивительно, что автомобильная промышленность, которая с каждым днем ​​ведет себя все больше и больше как техническая индустрия, пытается также найти способ принять участие в действии.

Стоимость замены подогревателя сиденья

❤️ Потратьте 600 долларов на предотвращение перегрева!

Средняя стоимость замены подогревателя сиденья составляет от 578 до 612 долларов для большинства марок, моделей и лет выпуска автомобилей сегодня . Затраты на рабочую силу составляют от 2128 до 161 доллара, обычно на выполнение этой процедуры уходит от 1,5 до 2 часов. Наконец, стоимость деталей обычно составляет около 450 долларов за это дорогостоящее исправление.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Давайте посмотрим, как работает обогреватель сиденья, как он работает в вашем автомобиле, симптомы неисправного обогревателя, безопасное вождение с неисправным обогревателем сиденья, шаги по замене обогревателя сиденья и другие рекомендации, которые у нас есть для эффективной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля!

Что такое подогрев сиденья?

Подогрев сидений — это элемент роскоши, который сегодня встречается в большинстве современных автомобилей.Сиденья с подогревом иногда становятся обычным явлением в автомобилях или предлагаются в качестве дополнительной опции для более высоких уровней отделки салона. Это сиденье доступно практически во всех легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках, которые предоставляют водителю и пассажиру возможность обогревать сиденья в холодных условиях.

Пассажиры автомобиля могут легко включить обогреватель и контролировать его уровень с помощью ручки регулировки, расположенной рядом с передним сиденьем водителя и пассажира. Механизм нагревает подушки сиденья, чтобы пассажирам было комфортно и тепло, а двигатель прогревается после долгого сидения.

Механизм обогрева сиденья — это часть сиденья с подогревом, которая производит тепло для пассажира. Если вы обнаружите, что сиденье больше не нагревается после продолжительного использования, вам придется выяснить стоимость замены обогревателя сиденья.

Как работает обогреватель сиденья?

Когда обогреватель сиденья включен, напряжение питания подается на нагревательный элемент, известный как подогреватель seta. Обогреватель сиденья обеспечивает электрическое сопротивление входящему току и, в свою очередь, вырабатывает тепло для пассажира.

Провода обогревателя сиденья по разному переплетены между подушками сиденья под чехлом сиденья, чтобы равномерно распределять тепло и предотвращать появление чрезмерно горячих точек, которые могут причинить неудобство владельцу.

Если вы обнаружите, что сиденье становится слишком теплым в определенных местах, вам необходимо попросить механика осмотреть проводку и сообщить вам стоимость замены обогревателя сиденья.

Чтобы предотвратить постоянное неравномерное нагревание, используется датчик для измерения, регулирования и контроля температуры обогревателя сиденья.Кроме того, в некоторых автомобилях используется модуль, помогающий легко регулировать температуру. Если водитель или пассажир не могут быстро отрегулировать обогрев сиденья, вам нужно будет узнать стоимость замены обогревателя сиденья для вашего конкретного автомобиля.

Признаки неисправности обогревателя сиденья

Чтобы понять, почему вам может потребоваться оплатить дорогостоящую стоимость замены подогревателя сиденья, сначала необходимо знать признаки и симптомы неисправного подогревателя сиденья, чтобы предотвратить дальнейшие расходы на ремонт.

Нагреватель не включается

Самая распространенная проблема, связанная с неисправностями обогревателя сидений, — это обогреватель, который не включается, когда пассажир щелкает выключателем салона. Когда переключатель включен и находится в положении «включено», нагревательный элемент под обивкой сиденья не накапливается. Проволока, образующая рисунок под крышкой, тонкая и со временем подвержена чрезмерному износу в тяжелых условиях.

Если провода постоянно подвергались повреждениям или травмам, они могут быть повреждены, изношены или сломаны.

Неисправное электрическое соединение

Одной из основных причин неправильной работы обогревателя сиденья является электрическое соединение, будь то неисправный переключатель, корродированный или изношенный электрический провод или перегоревший предохранитель в механизме подогрева сиденья. Если вы обнаружите, что сиденье в некоторых местах становится слишком горячим или не реагирует на ваши настройки, вам придется посмотреть на стоимость замены обогревателя сиденья.

Убедитесь, что вы заметили признаки и симптомы неисправного обогревателя сиденья, пока не стало слишком поздно.В некоторых крайних случаях владелец может быть обожжен сетевым обогревателем, если невозможно контролировать температуру, что приведет к небезопасным условиям вождения.

Можно ли водить машину с неисправным обогревателем сиденья?

Хотя сегодня обогреватель сиденья может показаться не очень важным компонентом в большинстве автомобилей, он может стать решающим фактором между комфортной и роскошной поездкой и несчастным утром по дороге на работу. Неисправный нагреватель не только вызывает раздражение, но и в некоторых случаях может стать поводом для беспокойства.

В некоторых случаях это просто не сработает, и вы будете замерзать зимой. Однако, если в системе есть электрическая проблема, короткое замыкание может повредить другие внутренние компоненты электрической системы, что приведет к более высокой стоимости замены подогревателя сиденья.

Обогрев сиденья, который не работает должным образом, не может регулировать температуру, увеличивая риск перегрева, ожога пассажира и увеличения риска отвлечения внимания и вероятности аварии.

Это состояние следует проверить и устранить, как только вы заметите какие-либо признаки неисправности обогревателя сиденья, что поможет вам выявить проблему и оплатить стоимость замены подогревателя сиденья, прежде чем она станет еще дороже!

Как часто нужно менять обогреватели сидений?

К счастью для автовладельцев, это не та деталь, которую нужно обслуживать или ремонтировать через регулярные интервалы технического обслуживания и осмотры автомобиля. Однако проблема заключается в том, что вы, как правило, не заметите никаких признаков и симптомов, пока не станет слишком поздно.

Как только водители или пассажиры замечают, что сиденье не нагревается, становится слишком жарко или внутренний переключатель не может контролировать температуру, есть вероятность, что вам придется оплатить полную стоимость замены обогревателя сиденья, чтобы обогреватели сидений работали. безопасно и правильно.

Предотвращая чрезмерный износ сидений и нижней стороны чехлов сидений, вы можете снизить вероятность замены механизма обогрева сиденья.

На что следует обращать внимание при проблемах с подогревом сидений?

Каждый автовладелец, водитель и пассажир должен обращать внимание на то, насколько нагревается обогреватель сиденья во время использования.Некоторые водители жалуются, что сиденье становится слишком теплым, особенно в определенных местах, что может привести к легким или серьезным ожогам пассажиров.

  • Следите за сиденьем, которое не реагирует должным образом на незначительные изменения в регуляторах температуры, и обращайте внимание на любые признаки неисправного обогревателя сиденья во время вождения автомобиля.
  • Если у вас есть определенные проблемы со здоровьем, например, проблемы с кожей или кровообращением, вам следует особенно помнить о травмах или проблемах, связанных с обогревателями сидений.Чтобы не усугубить проблемы со здоровьем, оплатите замену обогревателя сиденья, как только заметите признаки и симптомы проблемы.

Рекомендации по устранению проблем с подогревом сиденья

Теперь, когда вы определились, что должны оплатить замену обогревателя сиденья или самостоятельно починить этот компонент в автомобиле, помните о нескольких вещах, когда будете двигаться вперед.

  • Мы рекомендуем водителям обращать особое внимание на то, постоянно ли включаются обогреватели сидений в положение «включено».Если вы всегда оставляете обогреватель сиденья включенным и включенным, это может привести к чрезмерному износу намного быстрее, чем спорадическое или менее постоянное использование.
  • Кроме того, обращайте особое внимание на то, насколько нагреваются сиденья, когда вы увеличиваете или понижаете температуру с помощью пульта управления. Если вы обнаружите, что сиденья постоянно нагреваются, не касаясь кнопки, вам необходимо выключить автомобиль или обогреватель сиденья и прекратить движение.
  • Наконец, автомобильная промышленность, наконец, серьезно обеспокоена проблемами с подогревом сидений и ожогами пассажиров.Если вы принесете свой автомобиль механику или дилеру, они смогут сделать центр управления обогревателем сиденья более заметным для пассажиров, чтобы облегчить доступ, или они отремонтируют весь комплект подогревателя в сборе.

Действия по ремонту сидений с подогревом

Вы можете сэкономить на общей стоимости замены обогревателя сиденья, выполнив эту работу по быстрому ремонту самостоятельно — только если у вас есть правильные знания и вы выполняете действия в правильном порядке. Если вы обнаружите, что обогреватели сидений не нагреваются, когда вы включаете двигатель на холостом ходу и прогреваете автомобиль, вам необходимо изучить шаги по замене этого роскошного компонента автомобиля.

Стоимость замены подогревателя сиденья может сильно различаться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля. Цена будет зависеть не только от вашего конкретного автомобиля, но и в зависимости от первопричины неисправности и источника проблем.

Следуя инструкциям по замене обогревателей сидений, вы можете попробовать некоторые быстрые решения, которые снизят общую стоимость замены обогревателя сидений в дилерском центре или в мастерской. Если вы обнаружите, что эти шаги не помогают вашей машине, пора позволить профессионалу вмешаться и сделать работу самостоятельно.

Проверка на наличие проблемы Часть
    • Первый шаг — проверка проблемных частей. Чтобы узнать, где находится блок предохранителей, обратитесь к руководству пользователя. Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей или поврежденных проводов, таких как ржавые края или потертые части. Ремонт перегоревшего предохранителя может быть быстрым решением для ремонта сиденья с подогревом, что снижает стоимость замены подогревателя сиденья.
  • Стоимость автомобильного предохранителя для большинства автомобилей составляет около 85 долларов, детали — менее 5 долларов, а стоимость рабочей силы — около 80 долларов.
    • Второй шаг — проверить состояние вилки, соединяющей подогреваемое сиденье с проводкой, чтобы убедиться, что эта вилка чистая и на ней нет грязи или мусора. С помощью диагностического прибора и электрического измерительного прибора убедитесь, что вилка выдает напряжение не менее 12 В с обеих сторон переключателя.
    • Наконец, при поиске основной причины проблем с подогревом сиденья найдите термистор и проанализируйте деталь на предмет любых обгоревших участков в общей зоне.Если на ковре автомобиля или на самом термисторе есть обожженные участки, скорее всего, вам придется заменить термистор или поврежденный провод, чтобы починить подогрев сиденья.
  • Замена термистора обычно стоит от 90 до 160 долларов.

Замена сиденья с подогревом
  • Если вы обнаружите, что проблема не исчезла после обнаружения причины симптомов, вам придется использовать диагностический прибор, чтобы увидеть, какая часть элемента подогрева сиденья не работает должным образом.Если вы найдете ответ на этот вопрос «каждая деталь», скорее всего, вам придется оплатить полную стоимость замены обогревателя сиденья.
  • В этом случае отсоедините все провода, подключенные к подогреву сиденья.
  • Снимите подогрев сиденья с вашего автомобиля.
  • Разберите сиденье, отделяя спинку от основания, и снимите подушку и кожу с основы сиденья с подогревом.
  • Замените детали сиденья с подогревом, такие как компоненты обогрева и электропроводку.
  • Снова соберите сиденье с подогревом в порядке, обратном разборке.
  • Наконец, снова подключите проводку.

Проверьте, правильно ли работает сиденье. Если это так, вы сэкономили сотни на стоимости рабочей силы при замене обогревателя сиденья.

Итог

Как видите, заплатить около 600 долларов за замену обогревателя сиденья жизненно важно для обеспечения безопасности ваших пассажиров и предотвращения ожогов от перегрева и отсутствия регулирования температуры.Замечание признаков и симптомов неисправного обогревателя сиденья, таких как невозможность регулировки температуры и наличие точки перегрева под сиденьем, может помочь предотвратить опасные условия вождения в будущем!

сидений с подогревом | Филадельфия | Delaware Valley

Perzan Auto Radio в Верхнем Дарби специализируется на установке сидений с подогревом для автомобилей, которые не были установлены на заводе. Если вы когда-либо были в автомобиле с этой функцией, вы знаете, насколько это может быть приятно. Зимой он заставляет все ваше тело чувствовать себя приятно и жарко, согревая все тело.Летом его можно использовать, чтобы успокоить воспаленные мышцы или снять озноб прохладным вечером.

Наши сиденья с подогревом соответствуют стандартам OEM

Наши клиенты ожидают от Perzan продукции заводского уровня и монтажных работ. Это одна из причин, по которой мы ведем непрерывный бизнес с 1948 года. Большинство ведущих автомобильных дилеров в Филадельфии и ее окрестностях доверяют нам свои автомобили, поэтому вы знаете, что наша работа должна быть надежной. Короче говоря, наши решения для сидений с подогревом соответствуют заводским спецификациям или превосходят их.

Наши обновления могут сэкономить вам деньги

Клиенты и автодилеры обращаются к нам за сиденьями с подогревом, потому что они могут сэкономить тысячи долларов на дорогом пакете обновления. Фактически, Perzan Auto Radio может установить множество опций в ваш автомобиль, грузовик или внедорожник, которые могут устранить необходимость в одном из этих дорогостоящих обновлений.

Двойной контроль температуры и заводские переключатели

Наши решения включают нагревательные элементы в нижней и задней части сиденья в конструкции, которая включает низкий и высокий уровень нагрева.По возможности мы используем заводские переключатели в тех же местах, что и у производителя транспортных средств.

Решения, работающие с тканевыми сиденьями

Когда вы покупаете новый автомобиль, вам часто приходится переходить на кожаные сиденья, чтобы получить сиденья с подогревом. Наша команда уже давно занимается установкой сидений с подогревом в автомобилях с тканевым салоном, поэтому, если у вас есть тканевые сиденья, приходите к нам. Скорее всего, у нас есть решение для вас.

Вместимость задних сидений

На заводе-изготовителе сиденья с подогревом для пассажиров второго или третьего ряда — редкость.К счастью, мы можем добавить эту удобную функцию на каждое сиденье в вашем автомобиле.

Качество монтажа мирового класса

Каждый раз, когда вы добавляете в свой автомобиль аксессуары, которые интегрируются с электрической системой, вам нужен магазин, который понимает всю сложность современных автомобильных сетей CAN-BUS. Наша команда имеет более чем 100-летний опыт работы в этой области и выполняет стандартные установки, разработанные для соответствия или превышения стандартов производителя транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *