ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как поставить подкрылки — монтаж локеров

Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Зачем они нужны

Зачем нужны подкрылки

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Что потребуется

Надо вымыть водой под давлением

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

Антикор

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.

Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.

Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Наносим состав

Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.

В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.

Специальный крепеж

Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.

Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.

Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.

Видео

Как установить подкрылки на ВАЗ, смотрите в видеоматериале:

В этом видео показано, как установить подкрылки на Шевроле Лачетти:

Читайте другие наши статьи:

Как сделать жидкие подкрылки

Как установить подкрылки на автомобиль своими руками?

Подкрылки или локеры – пластиковые аксессуары, которые устанавливаются в колесные арки и защищают их от коррозии. Во многих машинах они есть уже в заводской комплектации, но если говорить об эконом-классе, то этот момент еще нужно уточнить. Поставить их можно на СТО, но если хотите попробовать свои силы, то мы расскажем, как это сделать.

Подкрылки какого типа лучше всего установить

Если производитель не счел нужным установить подкрылки на машину, в салоне порекомендуют это сделать сразу, вместе с антикоррозийной обработкой. Полезно будет сделать и шумоизоляцию, но это остается на усмотрение владельца.

  • Совет! Если есть возможность – стоит установить подкрылки на все колеса и шумоизоляцию, а также сделать обработку машины против коррозии сразу после покупки. Срок ее службы заметно увеличится, а ржавчина появится куда позже.

В принципе, в продаже есть две разновидности подкрылков – жидкие и твердые. Обе они универсальные и требуют подгонки под конкретную модель автомобиля. Сразу нужной формой обладают только оригинальные аксессуары, но высокая цена на них отпугивает многих покупателей.

Какого типа подкрылки стоит купить

Для самостоятельной установки больше подойдут твердые модели подкрылков. Если купить подкрылки универсального типа, их можно будет подогнать, разогрев строительным феном и сделав мягкими тем самым. Нагретый полиэтилен можно будет легко подогнать под форму колесной арки, далее он снова затвердеет и сохранит новую форму. Чем точнее будете повторять форму, тем лучше поведет себя подкрылок.

Технология работы с жидкими локерами несколько сложнее. Если купить подкрылки в жидком состоянии, они распыляются непосредственно на поверхность колесной арки и сразу приобретают нужные изгибы. Можно будет самостоятельно выбирать делаемую толщину подкрылка. Недостаток в том, что наносить средство нужно равномерно, к тому же в несколько слоев. Каждый из них должен полностью просохнуть, и монтаж займет больше времени.

Монтаж локеров

Какой бы тип подкрылков вы не решили приобрести, нужно будет выполнить следующие действия для монтажа локеров:

  • снять колеса. Они будут мешать, и поставить подкрылки с ними не получится. Если будет возможность поднять машину – обязательно воспользуйтесь, будет намного удобнее
  • отмыть колесные арки и обезжирить. Грязи и пыли в них быть не должно, особенно чувствительны к этому жидкие локеры. К тому же для них потребуется нанести специальную основу;
  • придать подкрылкам нужную форму и зафиксировать. После этого колеса можно ставить на место и выкатывать машину на дорогу.

Монтаж локеров может выполнять и с помощью саморезов, но модели с защелками или клипсами не потребуют сверлить отверстия и создавать новые слабые места даже при обработке их составом против коррозии. Ориентируйтесь на свой стиль езды – если умеете мягко переезжать ямы, не любите прыжков и резких маневров, то клипсы вполне справятся со своей задачей.

В любом случае, вы вряд ли пожалеете о том, что купили в нашем магазине и поставили качественные подкрылки. Вреда машине они точно не принесут, а снижение шума и продление жизни колесным аркам полностью окупят затраты на данное мероприятие.

Покраска, выправление вмятин и царапин, ремонт или замена кузовных деталей автомобиля : ЮАО

Отсутствие подкрылка приводит к образованию затвердевших наслоений, или образованию ржавчины. Как следствие — потребуется кузовной ремонт или

замена колесных арок. Однако, намного большую угрозу представляет обычная соль, которой в зимнее время посыпаются все дороги. Даже ее минимального количества достаточно, чтобы увеличить скорость коррозии металла в тысячу раз.

Материалы подкрылок

Подкрылки могут быть изготовлены из специального полиэтилена или стеклопластика, АБС-сополимера или поливинилхлорида. Эти материалы обладают высокой прочностью и эластичностью. А за счет низкой теплопроводности, не будет происходить налипание снега или льда зимой.

Нужно помнить, что от качества выполненного монтажа зависит, будут ли подкрылки повторять форму колесных арок и обеспечивать максимальную плотность соединения по всему протяжению арок.

Сейчас на рынке имеется широкий выбор локеров для многих марок автомобилей (фольксваген, ВАЗ, шевроле, форд и др.).

Установка подкрылков

Подготовительные работы. Подготовка колесных арок
  1. Подготовительные кузовные работы. Для создания максимального удобства при установке подкрылок, автомобиль следует приподнять с помощью домкратов или подъемника.  Колеса необходимо снять. Иногда, монтаж локеров можно выполнить не снимая колес (при замене старых подкрылок, когда не нужно проводить подготовительные манипуляции).
  2. Подготовка колесных арок.  Арки очищаются от грязи, затем моются и высушиваются. Убрать затвердевшие наслоения может быть достаточно трудно, поэтому следует быть готовым к тому, что придется использовать специальное оборудование. 
  3. Обработка колесных арок.  Для этой цели подойдут антикоррозийные мастики, с высокой устойчивостью к перепадам температур. Равномерное покрытие колесных арок может быть достигнуто при использовании распылителя. Если на колесных арках имеются очаги коррозии, то необходимо применять ингибирующие материалы.
Монтаж
  1. Установка подкрылков. При монтаже локеров следует учитывать не только марку автомобиля, но и материал из которого они изготовлены. Так, например, высокой жесткостью и хрупкостью обладают локеры из стеклопластика и  ABC-пластика. А подкрылки из полиэтилена хрупки – их запрещается прижимать.  Такие локеры запрещается фиксировать саморезами.В комплекте с ними должны быть крепления в виде S-образных скоб или прищепок.
Замена подкрылков

При замене необходимо сначала снять старые подкрылки и тщательно подготовить место установки новых.

Как установить подкрылки своми руками

Только правильно установленный локер (подкрылок) способен максимально эффективно защищать автомобиль от кузовных повреждений.

Как правильно установить подкрылки на автомобиль?

Локеры, или подкрылки на авто, выполняют довольно важную функцию. Они надежно защищают днище и подколесное пространство автомобиля от попадания грязи, пыли и различных химических реагентов. Последний фактор, пожалуй, самый важный, так как, к примеру, поваренная соль, щедро рассыпанная на зимней дороге, вызывает коррозию и ржавчину металла.

Исходя из этого, нетрудно догадаться, что установка подкрылок является важной частью заботы о транспортном средстве. Монтаж этих элементов можно выполнить 2 способами – прибегнуть к специалистам, или же обойтись своими силами. В принципе, ничего сложного в монтаже локеров нет, нужно только иметь небольшие слесарно-сборочные навыки и необходимый инструмент. Зато можно значительно сэкономить, тем более, что с поиском подкрылок проблем точно не будет, учитывая развитие онлайн торговли.

Как устанавливать

В первую очередь, нужно приобрести подходящие локеры. С этого и начинается установка. Если этот пункт пропустить, и купить неподходящие к вашей модели подкрылки, то на этом, собственно, монтаж и закончится. Поэтому, выбирая изделия, внимательно смотрите, подойдут ли они к вашей модели авто. Это подскажет продавец, либо можно прочитать в описании интернет магазина.

Способ крепления к крыльям авто будет зависеть от самой машины, а также от особенностей конструкции подкрылков. Обычно используются саморезы, прищепки или скобы. Самым надежным и консервативным способом можно назвать установку при помощи саморезов. Да, они повреждают кузов, нужно правильно просверлить отверстия, затем, придерживая одной рукой локер, второй рукой умудриться закрутить саморез. При этом локер должен находиться в правильном положении, ведь от того, как будет закручен первый саморез, зависит и то, насколько ровно установится локер. Зато, установленные таким образом подкрылки уж точно не отвалятся и будут держаться достаточно долго.

Какой бы способ ни был выбран, необходимо, прежде всего, подготовить рабочую зону. Для этого подколесное пространство тщательно отмывают. Нет смысла ставить защиту на участок, который уже загрязнен. Сначала снимаются колеса, затем осуществляется промыв рабочей зоны. После этого следует хорошо просушить все, используя струю горячего воздуха.

После того, как подколесное пространство высохло, нужно позаботиться об антикоррозийной защите. Специальное покрытие наносится не только на арки, на которые будет производиться установка, но и на всю рабочую зону. И вот после этого уже можно монтировать непосредственно локеры. В случае применения саморезов, понадобится около 6-8 точек крепления. Важно не пропустить края, чтобы подкрылки не отлегали от металла. В противном случае там будет скапливаться грязь, которая приведет к разрушению металла. Саморезы после установки обязательно обрабатываются герметиком.

Если выбран способ установки при помощи прищепок или скоб, то к таким подкрылкам прилагается подробная инструкция по установке. Достаточно просто следовать ей.

Похожее на эту тему:

Установка локеров — Статьи | Uremont

Установка локеров может для неопытных водителей показаться весьма сложной процедурой. Но на деле это одна из наиболее простых и доступных работ, выполнить которую вполне можно своими руками, даже не имея гаража. Расскажем подробнее, что представляют собой локеры и как правильно их устанавливать на авто.

Что такое локеры

Локер — это пластиковый автомобильный подкрылок, выполняющий одновременно несколько функций: повышение уровня шумоизоляции авто в районе колёсных арок и защита лакокрасочного покрытия кузова от внешних механических воздействий. Обычно на выпускаемых с завода авто, особенно в минимальной комплектации, локеры не устанавливаются, и автовладельцы при покупке должны самостоятельно решить вопрос их установки. Сделать это можно несколькими способами:

   При заказе нового авто сразу включить их установку в комплектацию. Обычно это является самым накладным вариантом — стоимость дооборудования авто может многократно превысить цену монтажа локеров даже в условиях дилерского центра.    Купить подкрылки отдельно и установить их в ближайшем техническом центре. Это поможет сэкономить немалую часть средств, а качество при этом ничуть не пострадает.    Установить локеры самостоятельно. В этом случае автовладелец потратится только на приобретение самих подкрылков и используемого при их установке материала. Наиболее экономный вариант, но сопряжён с некоторым риском: некачественно закреплённый подкрылок обязательно «потеряется» в дороге. К тому же время, затраченное на их самостоятельную установку, может в 2–3 раза превышать время, необходимое для их монтажа в условиях сервиса. На некоторых моделях легковых авто локер задний правый устанавливается с некоторым трудом, особенно если не знать всех секретов его монтажа. Зачем нужны подкрылки

Колёсные ниши являются одними из наиболее уязвимых участков кузова:

 В них постоянно скапливается грязь и влага, способствующие развитию коррозии.  Вылетающие из-под колёс камни разрушают лакокрасочное покрытие кузова в районе колёсных арок.  Не закрытые локерами колёсные ниши открывают для грязи доступ к пространству под крыльями и внутри бампера авто, что также становится причиной быстрого развития коррозии.

Кроме этого, ниши колёс являются самыми «шумными» местами в авто, и установка подкрылков позволит существенно повысить уровень комфорта в салоне.

Обычно авто оснащаются только передними подкрылками — локер задний правый и левый устанавливаются либо отдельно, либо используется в их качестве специальная мастика. Её нанесение является единственным приемлемым вариантом для владельцев авто, производители которых не озаботились разработкой задних подкрылков.

Что может понадобиться при установке локеров

Собираясь устанавливать подкрылки на авто самостоятельно, необходимо заранее обеспечить себя необходимым набором инструментов и материалов:

Непосредственно сами локеры. Обычно они продаются комплектом, но у некоторых поставщиков (к примеру, E-mex) можно по отдельности купить как хоть передний левый, хоть локер задний правый. Подкрылки могут быть как оригинальными (выпущенными изготовителем авто или по его заказу), либо «дублями» (неоригинальными запчастями, выпускаемым сторонними организациями). При покупке дублей можно сразу готовиться к несовпадению крепёжных мест, некоторому нарушению размеров продукции, в результате чего локеры могут неплотно прилегать к кузову. Антикоррозийную обработку. Если планируется установка пластиковых локеров на уже эксплуатирующую машину, то нужно быть готовым к небольшому кузовному ремонту. Антикоррозийка понадобится для обеспечения защиты металла кузова в местах с повреждённым лакокрасочным покрытием. В противном случае колёсные ниши могут насквозь прогнить всего за 2–3 года, в зависимости от условий эксплуатации и марки авто. Также необходимо будет обработать антикоррозийным составом места крепления саморезов. Шумоизоляцию. Достаточно классического вибропласта, представляющего собой вспененную резину на клеевой основе, защищённую фольгой. Вибропласт не только значительно повысит уровень шумоизоляции колёсных арок, но и дополнительно защитит кузов от внешних воздействий и влаги. Использовать вторым слоем сплен не рекомендуется: он не только быстро разрушается под воздействием внешних факторов, но и накапливает влагу. Мастику. Можно использовать как обычную мастику, так и с дополнительным шумоизолирующим эффектом. На заводе кузов авто обычно покрывается слоем мастики, но нередко он бывает недостаточным. Устанавливая локеры на отечественные авто (Приору, Калину или Гранту) нужно быть заранее готовым к необходимости полной обработки колёсных ниш — их заводское покрытие обычно крайне низкого качества. Строительный фен. Он понадобится для качественного и плотного укладывания вибропласта. Также фен можно использовать для прогрева неоригинальных локеров, для которых характерно небольшое несовпадение размеров и геометрии. Не следует использовать слишком высокие температуры при прогреве — пластик от них довольно быстро разрушается. Клипсы и саморезы. Клипы используются для крепления локеров к бамперам и торцам крыльев, саморезы — для крепления подкрылков к металлу колёсных арок. При отсутствии у авто штатных посадочных мест, вкручивать саморезы придётся «по ситуации» не забывая при этом про антикоррозийную обработку.

Когда сбор материалов и инструментов будет завершён, можно приступать непосредственно к установке. Стоит помнить, что учитывая конструктивные особенности многих авто с расположенной на правой стороне горловиной топливного бака, устанавливая локер задний правый необходимо соблюдать все меры предосторожности.

Установка подкрылков на авто Перед установкой необходимо тщательно отмыть колёсные ниши, после чего полностью их просушить. Обработать повреждённые участки ЛКП антикоррозийным составом, при необходимости удалить ржавчину. Нанести мастику. Обычно она наносится в 2–3 слоя, но в крайнем случае будет достаточно и одного. Наклеить вибропласт. Следует тщательно проклеивать шумоизоляционный материал, помогая себе феном. Примерить локеры, заранее определить места для вкручивания саморезов. Приступить к установке подкрылков. На большей части авто локер задний правый загибается под бампер, что следует помнить при установке.

Провести антикоррозийную обработку авто и установить локеры можно быстро и недорого — достаточно воспользоваться сервисом Uremont.com. Мы поможем найти качественный сервис в нужном вам месте, выполняющие все работы оперативно и по доступным ценам.​

Как установить пластиковые подкрылки на колеса?

Пластиковые подкрылки считаются лучшей защитой колесных арок машины. Во время эксплуатации колесные арки автомобиля подвержены значительным нагрузкам – ударам камней и влиянию соляных растворов, используемых дорожными службами в зимний период. И результатом всего этого является коррозия металла арок. А чтобы их защитить, были созданы подкрылки.

Подкрылки, или локеры, – это дополнительное оборудование машины. По некоторым данным подкрылки на машины устанавливают около 40% автомобилистов, в то время как защиту картера мотора устанавливают 70% владельцев автомобилей. Условия эксплуатации автомобилей в нашей стране не самые лучшие, поэтому это оборудование считается очень важным для защиты автомобиля. Защита от коррозии кузова считается не менее важной, чем защита двигателя.

Какие функции выполняют подкрылки? Различные химические вещества, которые используют коммунальные службы в зимний период, очень плохо влияют на автомобиль, а именно – способствуют увеличению скорости коррозии кузова. Больше всего эти вещества воздействуют на места со сколотой краской на арках колес. Этих мест на арках колес хватает, они появляются в результате отлета камней из-под колес при движении машины. Подкрылки считаются лучшей защитой арок колес от коррозии. Еще одним преимуществом подкрылков является увеличение уровня шумоизоляции.

Устойчивость автомобилей к коррозии, а особенно отечественных, не очень высока. Владельцы автомобилей, понимая это, стараются защитить свой автомобиль, устанавливая подкрылки. Некоторые владельцы иномарок считают, что заводские подкрылки полностью справляются со своей задачей, но это не совсем так, объясним почему. Во-первых, потому, что колесная арка не полностью закрыта заводскими кожухами. А во-вторых – подкрылки для иномарок производят за границей, а там их делают из прессованного войлока.

На Западе подкрылки из такого материала вполне соответствуют условиям эксплуатации. С нашими дорогами этого не будет, потому что они зачастую испещрены ямами, покрыты песком и грязью, а в зимнее время – еще и химическими составами. Из-за этого заводские подкрылки для защиты колесных арок просто не переживут суровые условия наших автодорог.

Подкрылки могут изготавливать из пластика, алюминия и оцинкованного железа. На сегодня самыми востребованными являются пластиковые подкрылки. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Из какого материала изготавливают пластиковые подкрылки

Материалом для изготовления пластиковых подкрылков служит полиэтилен, АВС-пластик либо стеклопластик. Наиболее известными являются подкрылки, сделанные из полиэтилена. Преимуществом таких подкрылок является хорошая защита металла от химических веществ, они достаточно хорошо противостоят ударам; они эластичны и во время морозов не трескаются. Кроме того, пластиковые подкрылки можно заваривать, если появились какие-то повреждения. Для каждого автомобиля подкрылки индивидуальны и выбираются они в зависимости от формы арки колеса конкретной машины. Помимо вышеперечисленного, подкрылки бывают:

• Цельные.

• Разрезные.

Разрезные подкрылки применяются на автомобилях, где в колесную арку выступает амортизационная стойка. Еще одним преимуществом пластиковых подкрылков является безопасность. Во время загибания и попадания под колесо они просто ломаются, в отличие от металлических подкрылков.

Выбираем подкрылки для автомобиля самостоятельно

Приобрести подкрылки для большинства автомобилей можно на автомобильных рынках или в магазинах. Чаще всего подкрылки продаются сразу в комплекте из четырех штук, то есть передняя и задняя пара, а на некоторые модели иномарок могут продаваться отдельно передние и задние. Но у вас сразу же возникнет вопрос: как из достаточно обширного ассортимента подкрылков выбрать качественные, которые легко можно установить и которые прослужат достаточно долго. О качестве подкрылков вам расскажет их внешний вид и описание:

В первую очередь, на подкрылках должна быть указана информация о заводе-производителе, марке и модели машины, для которой они подходят, месте крепления (передний правый подкрылок либо задний левый подкрылок и так далее).

Если Вы заметили, что подкрылки очень мягкие, на них есть небольшие повреждения либо какие-то вмятины, особенно в теплую пору года – это значит, что для их производства были применены дешевые материалы из вторичного сырья. Такие подкрылки при низких температурах становятся хрупкими, а летом и вовсе могут деформироваться. Такие изделия быстро стареют и не прослужат долгое время.

Устанавливаем подкрылки на автомобиль своими руками

Перед установкой подкрылков на автомобиль необходимо его поднять и снять колеса. Затем стоит очень хорошо почистить колесные ниши щеткой и просушить при помощи компрессора. Подкрылок должен очень хорошо ложиться в колесную арку. Если обнаруживаются небольшие несовпадения, то их можно исправить нагреванием элемента высокотемпературным феном. В случае правильного установления подкрылка колесо не будет тереться об него в любом положении.

Процесс установки подкрылок:

1) Цельные подкрылки закрепляются 5-7 саморезами по краю крыла и 1-3 саморезами к нише.

2) Разрезные подкрылки крепятся еще и в нижней части.

3) Если крепление подкрылка производится защелками, то для страховки стоит еще закрутить несколько саморезов.

Важно знать о том, что отверстия под саморезы необходимо смазывать антикоррозийной мастикой, а болты лучше всего приобретать оцинкованные. Подкрылки, сделанные из АВС-пластика либо стеклопластика, не стоит очень сильно прикручивать к арке, потому что они жесткие, и может появиться трещина на них во время фиксирования. Подкрылки из этих материалов чаще всего фиксируют скобами. Преимуществом такого монтажа является остутствие необходимости сверления отверстий. После установки подкрылки, сделанные из АВС-пластика либо стеклопластика, немного двигаются. Из-за этого места соприкосновения с кузовом смазывают мастикой.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Инструкция по установке локеров (подкрылок) на автомобиль Нива-Шевроле — Установка подкрылков (локеров) — Азбука покупателя

Как установить локеры (подкрылки) на автомобиль Нива-Шевроле

Перед тем, как устанавливать локеры (подкрылки) на автомобиль Нива-Шевроле, следует тщательно вымыть колесные ниши и полностью их просушить.

Также, желательно перед установкой локеров (подкрылков) на автомобиль произвести необходимую антикоррозионную обработку внутренних поверхностей колесных арок.

Установка передних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

1. Вывинтить винты и гайки крепления брызговика.

2. Удалить винты крепления пластиковой накладки колесной арки.

3. Снять винты и гайки крепления пластиковой детали, отделяющей переднюю часть колесной ниши от полости переднего бампера.

4. Завести локер (подкрылок) под молдинг в зазор между ним и металлической наружной отбортовкой крыла, совместить отверстия в верхней передней части локера с крепежными шпильками.

5. Установить на место деталь, закрывающую полость бампера, поджав ей на верхних шпильках локер (подкрылок) при помощи гаек.

6. Прижать локер (подкрылок) в задней части брызговиком.

7. Установить на места весь крепеж (саморезы крепления накладки арки вкручивать сквозь локер (подкрылок)).

Установка задних локеров (подкрылков ) на автомобиль Нива-Шевроле:

Задние локера (подкрылки) устанавливаются аналогично передним.

Наружная кромка заводится изнутри арки в зазор между крылом и накладкой крыла, а в районе примыкания задней двери автомобиля – внутрь крыла. Локер (подкрылок) прижимается в задней части – брызговиком, а в передней – накладкой порога (см. фото).

Установка локеров (подкрылков) на автомобиль Нива-Шевроле защитит кузов вашей машины!

Купить локеры для Нивы-Шевроле в нашем Интернет-магазине по выгодной цене:


Вы можете бесплатно получить консультацию специалиста в разделе онлайн консультация:

На странице Контакты вы также найдете необходимые телефоны. схемы проезда и другую информацию, необходимую для приобретения товаров нашего магазина.

Наши телефоны: +7 (812) 447-93-78, +7 (963) 346-21-17

Как установить крылья | Momentum Mag

Джефф Чан

В моем календаре велоспорта в Ванкувере два сезона: на крыло и без крыльев. Мне такие вещи не нравятся. Они дребезжат, цепляются за пальцы ног и выглядят неуклюже. Но крылья — необходимость в этом городе, и велосипедист, который избегает их по какой-либо причине, по глупости открывает двери для множества печальных последствий, включая, помимо прочего, вид, будто он либо попал в «аварию», либо носит пару таких предварительно выцветшие джинсы.

Крылья бывают разных стилей, причем «золотым стандартом» является вариант с полным обтеканием. Их увеличенное покрытие означает, что полная обертка сохраняет вас более сухим, чем оснастки, а также сокращает время обслуживания за счет уменьшения количества мусора, разбрызгиваемого на вашу трансмиссию, трансмиссию и гарнитуру. Но есть препятствие между вами и максимальной защитой от непогоды: многие производители считают, что инструкции не нужны, чтобы разобраться в сумках, заполненных деталями, которые сопровождают их крылья с полной оберткой.Моя миссия сегодня — сделать ваш сезон дождей более комфортным, демистифицируя этот процесс установки. Начнем спереди:

1. Снимите колесо.

2. Отстегните тормозной суппорт и снимите его с короны вилки. Расположите лапку крепления крыла между короной вилки и суппортом. Установите колесо. Установите на место суппорт.

3. Прикрепите проволочные стабилизаторы крыльев к проушинам вилки с помощью гаек и болтов, входящих в комплект.

4. Отрегулируйте длину стабилизатора, чтобы предотвратить трение шины.

5.Повторите то же самое для заднего крыла.

Несколько примечаний:

* Смажьте всю резьбу во время установки, иначе болты крыльев могут заржаветь на месте.

* Некоторые передние крылья мешают тормозу. Исправьте, переключившись на более толстые тормозные колодки или обрезав края крыльев.

* Кронштейны, входящие в комплект некоторых задних крыльев, дают возможность прикрепить крыло с помощью стяжек без снятия тормоза.

* Застежки-молнии можно использовать вместо болтов, но вам, возможно, придется зажать отверстия для проушин стабилизатора плоскогубцами, чтобы они не соскользнули.

* Если на вашей раме и / или вилке нет монтажных проушин, лучше всего подойдут клипсы с полупрозрачной оберткой. Застежки-молнии могут удерживать крылья без проушин, но крылья могут скользить, вызывая трение шин.

Как выбрать и установить крылья велосипеда

Независимо от того, часто ли вы ездите в дождливую, зимнюю погоду или нет, скромное крыло велосипеда может улучшить ваши впечатления от поездки, возможно, даже больше, чем вы ожидали.

Даже если вы никогда не планируете кататься под дождем, вода часто остается на дороге или тропе после того, как облака рассеялись, что также создает проблему для водителей в хорошую погоду.Если вы часто участвуете в групповых поездках, заднее крыло — отличное вложение, потому что оно убережет вашу задницу от промокания и предотвратит попадание брызг в лицо любому, кто сядет на ваше колесо. Крылья также защищают ваш велосипед от песка и грязи, что означает меньший износ трансмиссии, тормозов и тросов в долгосрочной перспективе. Кроме того, более чистый велосипед — хорошая новость для людей, которые хранят их в помещении; вы не будете тащить с собой столько гадости.

На рынке представлено множество вариантов крыльев и брызговиков.Ниже мы расскажем, как спроектировать, выбрать и установить лучшие крылья для вашего велосипеда.

Присоединяйтесь к Bicycling сейчас, чтобы получить последние советы и рекомендации!

Типы навесного оборудования для крыльев

На болтах

Тревор Рааб

Если ваш велосипед имеет достаточный зазор и мост подседельного штыря или перфорированную коронку вилки (где к нему можно прикрепить болт), это самый прочный, самый безопасный и самый чистый на вид вариант.

Быстроразъемное соединение

Тревор Рааб

Если у вашего велосипеда нет выступов (у многих современных шоссейных велосипедов нет) или места для установки крыльев, у вас все еще есть варианты.Многие бренды предлагают крылья с ремнями. Они часто поставляются с ремнями-липучками или зажимами, которые можно прикрепить к подседельному штырю, подседельной трубе, перьям или вилке.

Седельный привод

Тревор Рааб

Самый минималистичный стиль из всех, это базовое заднее крыло помещается прямо под вашим седлом между рельсами и защищает вашу заднюю часть от худшего. Хотя это не намного больше, его можно быстро и легко установить и удалить.

Застежка-молния

Тревор Рааб

Крылья этого типа также довольно лаконичны и просты в установке. Они популярны на горных велосипедах. Эти передние брызговики довольно универсальны по конструкции и подходят для большинства горных велосипедов. Задние крылья на молнии различаются по дизайну, и совместимость во многом будет зависеть от вашей рамы, особенно для велосипедов с полной подвеской.

4 крыла для езды в сырую погоду

Обычное крыло, устанавливаемое на седло

Выбор подходящего размера

При всех доступных вариантах конструкции и размеров рамы крылья — особенно традиционные, с болтовым креплением — не являются универсальными, поэтому вам нужно измерить свой велосипед и выбрать набор, который будет работать конкретно ваш велосипед.При установке крыльев на велосипеде необходимо учитывать несколько важных параметров: радиус шины, ширину шины и зазор рамы.

Радиус шины

Проверьте боковую часть шины на это. Многие велосипеды, такие как шоссейные, гравийные, туристические, пригородные, фитнес-автомобили и велосипеды с фиксированной передачей, используют 650b или 700c для обозначения радиуса шины. Между тем, на горных велосипедах используются шины следующих размеров: 26, 27,5 или 29 дюймов.

Ширина шины

Проверьте ширину вашей шины (которая указана на ее стороне) и выберите крылья как минимум на 8 мм шире, чем шина.Например, если вы используете шину диаметром 42 мм, выбирайте крылья шириной не менее 50 мм. Это поможет предотвратить трение о шину и оставит достаточно места для катания мелких камней и другого мусора, не застревая между крылом и шиной.

Зазор рамы

Тревор Рааб

Наконец, вам необходимо убедиться, что у вас достаточно места для установки крыла между шинами и рамой. С самого начала вам в идеале необходимо от 20 до 30 миллиметров зазора между шиной и мостами, а также между шиной и короной вилки, чтобы соответствовать большинству традиционных крыльев.Вы должны убедиться, что переднее крыло достаточно узкое, чтобы поместиться между вилкой и / или тормозным суппортом (если у вас ободные тормоза), а заднее крыло может поместиться между перьями сиденья и / или суппортом.

Измерьте расстояние между перьями или внутри короны вилки и между тормозными суппортами, когда вы накладываете их, чтобы определить, позволяет ли ваша рама установить достаточно широкое крыло для колес, на которых вы работаете. В зависимости от крыльев и настройки вашего велосипеда иногда может потребоваться переключиться на более узкие шины.

Тревор Рааб

Насколько далеко крылья охватывают шину, это больше личное предпочтение. Но, вообще говоря, чем длиннее крыло, тем лучшую защиту оно предложит вам, вашему велосипеду и вашим друзьям. Для максимального покрытия обратите внимание на крылья, которые поставляются с брызговиками или имеют возможность добавить их. Они простираются дальше по шине, чем крылья. Брызговик в передней части сделает ваши ноги более сухими и защитит каретку, в то время как задний брызговик — в основном просто бонус для гонщиков позади вас.

Тревор Рааб

Как установить крыло

Важно правильно установить и установить крылья, чтобы они не терлись, не грохотали, не ломались или, в худшем случае, не зацепились за переднее колесо и не отправили вас через руль (OTB). Инструкции по установке зависят от типа и марки крыла, и всегда лучше следовать инструкциям производителя. Для установки традиционных кранцев с болтовым креплением требуется немного больше работы, поэтому ниже мы изложили некоторые основные инструкции.

Крыло переднее

Тревор Рааб

  • Снимите колесо, на которое будет устанавливаться крыло.
  • Начиная с переднего колеса, отсоедините тормозной суппорт и снимите его с короны вилки, вкрутите монтажный язычок L-образного кронштейна в отверстие, из которого вы только что вынули тормозной суппорт (только слегка затянув), и прикрепите крыло к язычку. .
  • Снова установите колесо и убедитесь, что крыло выровнено прямо и на равном расстоянии от шины по всему периметру.
  • Затяните крыло на монтажном выступе, а затем снова установите тормозной суппорт.
  • Прикрепите стойки стабилизатора к вилке или проушинам, следуя инструкциям производителя и крепежу.
  • Сначала прикрутите все наполовину, чтобы было достаточно места для маневра, чтобы отрегулировать длину стабилизатора и предотвратить трение крыла о шину.
  • После регулировки затяните все как следует.
    Заднее крыло

    Тревор Рааб

    • Чтобы повторить процесс для заднего крыла, вам не нужно снимать тормозной суппорт, поскольку задние тормозные суппорты часто предназначены для крепления к мосту перьев сиденья.
    • Снимите колесо и прикрепите монтажный язычок L-образного кронштейна к мосту подседельного штыря.
    • Некоторые задние крылья доходят до моста нижних перьев и требуют их крепления.
    • Сначала выровняйте все, затем затяните болты и распорки.

      Тревор Рааб

      Тревор Рааб

      Устранение неполадок Подгонка

      Существует множество других гаек, болтов и приемов, позволяющих правильно отрегулировать крылья, в зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись.Если на вашем велосипеде нет проушин, у вас есть несколько вариантов крепления стоек. Axiom и Velo Orange производят язычков с проушинами , которые скользят прямо на ваш быстросъемный вертел и поворачиваются на любой угол вокруг оси для наилучшей посадки.

      Если у вашего велосипеда есть сквозные оси, амортизационная вилка или если вы просто хотите прикрепить стойки к раме, подумайте о том, чтобы обернуть гибкие резиновые р-образные зажимы вокруг лезвий вилки и нижних перьев.

      Тревор Рааб

      Кроме того, не бойтесь согнуть распорки вокруг тормозных суппортов, чтобы получить нужную посадку, или поэкспериментируйте с проставками и дополнительными гайками или болтами, чтобы все было выровнено правильно.Если в вашей раме нет отверстий для крепления на короне вилки, на подседельном перьях или мосту нижних перьев, вы всегда можете проявить творческий подход с помощью стяжек-молний. А при желании можно даже сделать его из пластиковой бутылки.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Как установить полнопрофильные отбойники Domar

      «Иногда из-за характера вашей перевозки или проблем с бюджетом вы можете не захотеть делать задние крылья из нержавеющей стали или окрашенного стекловолокна.Это отличная возможность для кранцев Domar. При цене всего 89 долларов за штуку они не только имеют отличную стоимость, но и отличаются прочностью, долговечностью и доступны в нескольких цветах, кроме черного! » Брайан Мартин / 4 государственных грузовика

      ПРИСТУПАЯ К РАБОТЕ
      Проверьте зазор между верхом шин и верхом 5-го колеса. При спущенной подвеске (или при учете хода колеса на подвеске с листовой рессорой) зазор должен составлять не менее 5 дюймов; 4 дюйма между верхом установленного крыла и верхом 5-го колеса и 1 дюйм зазора шины с учетом хода подвески.Могут потребоваться ограничители подвески или более высокие подступенки 5-го колеса.

      STEP 1
      При спущенной подвеске установите проставку поверх каждой пары шин (предпочтительно 1 дюйм).

      STEP 2
      Установите крыло на каждую пару шин поверх проставок. На этом этапе сделайте этикетку на каждом крыле с указанием его положения (RF, LF и т. Д., А также переднее или заднее). Это сведет к минимуму путаницу при переустановке каждого крыла.

      ШАГ 3
      Расположите каждое крыло по центру и ровно над каждым колесом.Скорее всего, будут небольшие отличия, учитывая, что эти крылья гибкие. Это можно будет исправить позже во время установки.

      STEP 4
      Определите вариант монтажа (прямые или смещенные трубы), который подходит для отверстий в раме или лучше всего работает вокруг препятствий — для этого лучше всего подходят смещенные трубы. Прикрепите (2) пластиковых монтажных кронштейна к трубкам, центрируя каждый набор регулируемых кронштейнов. Разместите кронштейны на трубе так, чтобы они соответствовали гофрам крыла, как можно дальше внутрь и снаружи.

      STEP 5
      Используя имеющиеся отверстия, по возможности вставьте 5/8 ”болт через отверстие в конце трубы (на смещенных трубках) и сквозь раму. Установите на болт плоскую шайбу и контргайку. Прямые трубы имеют на конце приваренную резьбовую вставку, а в трубу изнутри рамы вставляется болт.

      STEP 6
      С крыльями на проставках и шинах разместите камеры и кронштейны над крыльями (установите как можно ниже).Отметьте монтажные отверстия кронштейна на крыльях. Повторите для всех крыльев.

      STEP 7
      Снимите крылья с шин и просверлите пилотное отверстие 3/16 дюйма, в конечном итоге просверлив до 7/16 дюйма. Затем прикрутите кронштейны к крыльям прилагаемыми болтами с квадратным подголовком 3/8 дюйма.

      STEP 8
      С кронштейнами, неплотно прикрепленными к крыльям и камерам, расположите смещенные трубы (если использовалось смещение) в наиболее удобное положение, чтобы крылья располагались по центру и выровнялись по шинам.Проверить зазоры. Поднимите подвеску и затяните все болты.

      STEP 9
      Вот пример смещенной трубы, используемой на передних крыльях заднего привода.

      ОТДЕЛКА
      Это должно охватывать базовую установку, за исключением любых модификаций подступенка 5-го колеса или подвески, которые могут потребоваться на некоторых грузовиках.

      Ознакомьтесь с другими крыльями (и множеством других интересных вещей) для вашей большой установки на www.4statetrucks.com — дом Chrome Shop Mafia!

      Установка кранцев

      Чтобы установить алюминиевые крылья Honjo, важно сначала определить, достаточно ли места для зазора. Эти крылья не такие гибкие, как пластиковые, и их нельзя слишком сильно нагружать. Сначала убедитесь, что заднее крыло входит между нижними перьями, где оно крепится к мосту нижних перьев, и что передняя часть входит в лезвия вилки, освобождая тормозные суппорты. Затем обратите внимание, что нижние перья не могут быть слишком длинными или слишком короткими, иначе заднее крыло будет деформировано, и зазор между шинами может быть нарушен.Рекомендуемое расстояние от центра оси до внутренней поверхности моста нижних перьев должно составлять 365 мм (допуски: плюс 5 мм или минус 3 мм). В идеале крылья должны повторять изгиб колеса. Чтобы обеспечить это, расстояние от центра оси должно быть одинаковым как до внутренней поверхности перемычки нижних перьев, так и до внутренней поверхности перемычки сиденья. Небольшие отклонения можно исправить с помощью прокладок, но их толщина не должна превышать 8 мм. Также важно, чтобы между самым маленьким задним зубчатым колесом и правым ушком для дропаутов был зазор 10 мм.Проушины рамы должны быть безрезьбовыми — проушины с резьбой можно просверлить, чтобы удалить резьбу.

      Для передней части убедитесь, что между крепежным болтом тормоза и центром тормозной колодки имеется не менее 49 мм вертикального перепада и не менее 45 мм. Чем больше зазор, тем больше шина, которую вы можете установить.

      Мы не рекомендуем крепить эти крылья с использованием альтернативных материалов, таких как стяжки.

      Идея состоит в том, чтобы изгиб крыла отражал изгиб обода и шины.Вы не должны растягивать крыло, чтобы оно стало продолговатым. Хотя вы хотите, чтобы каждое крыло точно следовало изгибу обода и шины, они могут немного выступать в задней части и при этом хорошо выглядеть.

      ЗАДНИЙ: Во-первых, решите, насколько крыло должно опускаться ниже передней точки крепления на задней части моста нижних перьев. Мы рекомендуем около 4–5 см. Отметьте место в центре. Сделайте углубление пробойником, чтобы сверло не смещалось. Просверлите отверстие диаметром 5,5 мм и очистите края напильником «крысиный хвост».Временно подвесьте крыло к мосту подседельного штыря; используйте изоленту или что-то подобное временное. Прикрепите крыло к мосту нижних перьев. Теперь отметьте точку, в которой крыло касается центра монтажного отверстия подседельного штыря. Поместив немного мелка в отверстие, можно обозначить точный центр крыла. Вставьте колесо и убедитесь, что крыло следует кривой колеса. Отрегулируйте точку крепления, пока она не станет оптимальной. Снимите крыло, отметьте пробойником и просверлите отверстие. Снова установите крыло в точках крепления нижнего и нижнего перьев.Опять же, поместите колесо в раму и прикрепите стойку крыла к проушинам рамы, но не затягивайте ее полностью. Найдите место для заднего монтажного отверстия для крепежа. В идеале стойка должна иметь небольшой наклон вверх от опор рамы к задней части крыла. Если слишком горизонтально, сделайте отверстие повыше. Если угол слишком крутой, сделайте отверстие ниже. Идея состоит в том, чтобы получить эстетичный вид. Разметить отверстие, снять с рамы колесо и крыло. Пробейте и просверлите отверстие для крепления стойки.

      ПЕРЕДНИЕ: Переднее крыло крепится с помощью одного болта под короной вилки. Чтобы найти позицию, нужно учесть несколько вещей. Задний конец крыла не должен свисать слишком низко; в зависимости от шины наименьшего размера, которую вы планируете использовать, она должна расшатывать землю на 120–140 мм (примите это во внимание, если вы планируете использовать резиновый брызговик). При этом передняя или верхняя часть крыла должна выступать за коронку вилки примерно на 270–280 мм. Однако, если у вас есть крепление на вилке, которое будет располагаться над крылом, поддерживающим сумку на руле, убедитесь, что крыло не пропускает это, а если вы также планируете установить налобный фонарь перед стойкой, вы также должны убедиться, что там будет достаточно места (иногда бывает необходимо использовать урезанное заднее крыло спереди, если вмещаются и стойка, и фара).

      После того, как вы примерно разместили переднее крыло, отметьте положение отверстия — оно может варьироваться в зависимости от того, есть ли у вас монтажное отверстие под короной, или вы будете использовать кронштейн, подвешенный на тормозном болте и т. Д. Снимите крыло, пробейте положение и просверлите отверстие. Теперь возьмите небольшой молоток с квадратной гранью и с внутренней / внутренней поверхности крыла слегка постучите, чтобы получился плоский выступ, чтобы крыло располагалось под короной вилки под правильным углом, чтобы выровняться с колесом.Если вы не уверены, что делаете это, вы также можете отрегулировать угол, купив в строительном магазине толстую резиновую шайбу и отрезав кусок материала так, чтобы верхняя и нижняя грани не были параллельны. Если этого не сделать, крыло может не совпадать с ободом и шиной.

      Установите крыло под короной и, как и в случае с задней частью, свободно прикрепите подпорку к проушинам и найдите наиболее эстетичное положение для крепления задней стойки. Отметьте положение, снимите колесо и крыло, просверлите и установите крепеж.

      ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: Скорее всего, стойка будет слишком длинной. После того, как у вас будут установлены крылья на велосипеде и крепление стойки, отметьте правильную длину стойки. Используйте ножовку, чтобы отрезать лишний материал крепления. Сгладьте края плоским напильником.

      Для крепления крыла к точкам крепления рамы можно использовать винты с шестигранной головкой, полукруглой головкой или винтами с головкой под торцевой ключ. Уловка для устранения скрипов и хрипов заключается в том, чтобы сделать кожаную шайбу между крылом и рамой.

      Не перетягивайте крепеж, особенно петли. Это небольшие нитки, и они легко рвутся.

      Перед поездкой на велосипеде убедитесь, что проушина на задней стороне привода очищает цепь, когда она находится на маленькой шестеренке.

      Как установить крылья винтажного шоссейного велосипеда за 2 простых шага

      В этой статье я собираюсь объяснить, как установить крылья винтажного шоссейного велосипеда.

      Я купил Koga Miyata Adventure 1986 года выпуска, у которого оригинальным было только заднее крыло.Но между алюминиевым листом и пластиковой крышкой было повреждение водой. Передний был не оригинальным и имел подкрылков , которые тоже были слишком длинными. Им обоим пришлось уйти.

      Видеоурок

      Выбор крыльев правильного размера для велосипеда

      Изначально я выбрал пару шин Continental Gatorskin. Мне понравился внешний вид шины, и я выбрал 32 мм. ширина.

      Однако крылья винтажного шоссейного велосипеда марки E SG E, которые я купил, имели узкую ширину — 35 мм.которые едва помещаются на шину. А поскольку крыльям исполнилось три десятилетия, они уже не были идеально круглыми.

      Это заставило меня осознать, что крылья имеют разные размеры не зря. Чтобы приспособиться к Gatorskins большей ширины, я купил новый комплект брызговиков SKS Bluemels шириной 45 мм.

      Я обнаружил, что они некачественные, и решил вместо этого заменить шины на меньшие 28 мм. ширину, выбрав самые узкие из доступных гравийных шин: Panaracer Gravelking 622-28.Так как в исходную установку также входили коричневые 28мм. резина скинволл, как бы выглядела версия из каталога.

      Однако, прежде чем я вернул Bluemels, я сделал снимок того, какую ширину крыла вы должны выбрать в зависимости от ширины вашей шины. Это мерки

      Тип велосипеда Ширина крыла Шины Диаметр обода
      Дорога 35 мм. 700×20 мм.- 700х28мм. 27 ″
      Город 42 мм. 700×25 мм. — 700х35мм. 28 ″
      Trekking 45 мм. 700×28 мм. — 700х38мм. 28 ″
      Trekking 53 мм. 26 × 1 ″ — 26 × 1,5 ″ 26 ″
      Треккинг 53 мм. 700×38 мм. — 700х47мм. 28 ″
      Гора 60 мм. 26 × 1,6 ″ — 26 × 2,1 ″ 26 ″
      Гора 65 мм. 26 × 2,1 ″ — 26 × 2,35 ″ 26 ″

      Шаг 1 Установка переднего крыла винтажного шоссейного велосипеда

      Я начал с переднего крыла. Принцип работы крыльев этого типа заключается в том, что ослабленные распорки подкрылков удерживаются на месте, затягивая их зажимами, которые приклепаны на месте.

      Крылья, хоть и тонкие, но очень жесткие и напоминают пару ног.Это означает, что есть 4 места, где они крепятся к крыльям, и по одному креплению с каждой стороны рамы.

      Вам нужно установить крылья, прежде чем вы знаете, где их отпиливать.

      My Koga Miyata Adventure имеет передние и задние багажные полки. Это означает, что установка переднего крыла также означает установку передней стойки, поскольку они крепятся к раме одним и тем же болтом.

      У меня есть гарнитура Shimano 105 Golden Arrow, которая неплохо оценивает внешний вид. Это означало, что помимо оригинальной шайбы я добавил по одной шайбе меньшего размера с каждой стороны от нее.

      Я отмечаю перетяжки перманентным маркером. Выбор места для сокращения проживания, очевидно, является личным. Я вырезал их там, где они выступали из зажимов крыльев примерно на 5 мм. Я также поставил дополнительную отметку на нижнюю стойку, так что теперь я знаю, какой из них куда идет. Стойки не установлены в центре колеса, поэтому одна опора будет обрезана короче другой.

      Стойки изготовлены из невероятно прочной нержавеющей стали. Мне потребовались новые пильные полотна, чтобы пройти через них. На картинке вы можете видеть, что я поместил файл вверху.Если вы этого не сделаете, вам будет трудно удерживать лезвие в нужном месте с самого начала.

      Когда распил закончен, я использую тот же напильник, чтобы сгладить острые края подпорки.

      • затяжка
      • тестирование
      • вращение

      Когда распиливание и опиливание распорок закончено, я возвращаю их на место, затягиваю болты, проверяю, одинаковое ли пространство с обеих сторон колеса, и вращаю колесо, посмотрите, свободно ли он движется внутри крыла.Вы можете ясно видеть, что мне пришлось удалить левую распорку, чтобы немного укоротить ее.

      Окончательная очистка и переднее крыло сделано.

      Шаг 2 Установка заднего крыла винтажного шоссейного велосипеда

      Установка заднего крыла винтажного шоссейного велосипеда работает в основном так же. 4 точки контакта с перьями и крылом, и 2 точки контакта с рамой. Измерение и распиловка тоже такие же. Очевидно, крыло длиннее, в моем случае у него есть свет и различные крепления для крыльев, чтобы прикрепить их к раме.

      Винт нижнего крепления требует немного смазки. Этот винт очень склонен к ржавчине и заеданию в раме.

      Вот так и устанавливаются крылья для старинных шоссейных велосипедов! Если вам нравится эта статья, дайте ей высокую оценку. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по новым статьям, дайте мне знать в комментариях ниже. Ваше здоровье.

      Установка тандемных крыльев с наружными креплениями

      Определите наилучшее место для установки крыльев и временно заблокируйте или поддержите крыло в желаемом положении.Мы предлагаем использовать деревянную полоску размером 1 x 4 x 12 дюймов поверх шин. Используя при необходимости прокладки, отцентрируйте крыло на блоках, убедившись, что крыло находится на одном уровне с рамой.

      (ПРИМЕЧАНИЕ: важно, чтобы крыло находилось на одинаковом расстоянии от рамы. Периодически проверяйте расстояние спереди и сзади, измеряя расстояние от внешнего края крыла до рамы.)

      Используя крепление E-Z для наружного кронштейна крыла (одиночная шпилька или стойка), установите передний кронштейн либо в заранее определенное отверстие в раме, либо в стойку крепления на подвеске.Если вы используете крепление с одной шпилькой, затяните гайку Nyloc, чтобы кронштейн надежно вращался. Если вы используете опору для стойки, закрепите зажим так, чтобы кронштейн надежно вращался. Мы рекомендуем вам устанавливать передний и задний кронштейны в диапазоне от 12 дюймов до 16 дюймов от нижнего края крыла до центра кронштейна кронштейна. Важно, чтобы вы не оставляли слишком много крыльев под кронштейном, так как воздух от движения или проезда других грузовиков потенциально может вызвать изгиб нижней части крыла и искривление или растрескивание радиуса крыла.

      Когда кронштейн надежно закреплен на раме, удерживайте крыло до кронштейна и вставьте первую и четвертую втулки на место между крылом и кронштейном. Отметьте крыло на внешнем конце кронштейна и вдоль верхней части первой и четвертой втулки.

      Снимите крыло с блоков и поставьте на пол. Удерживайте опорную пластину 1 1/2 дюйма x 19 3/4 дюйма поперек крыла. Совместите верх опорной пластины с отметками, сделанными вами вдоль первой и четвертой втулки, а внешний конец опорной пластины с отметками, сделанными вами на внешнем конце кронштейна.

      (ПРИМЕЧАНИЕ: важно, чтобы отметки находились на одинаковом расстоянии от нижнего края крыла, это обеспечит прямую установку крыла.)

      Используя опорную пластину в качестве шаблона, просверлите четыре отверстия в крыле. (ПРИМЕЧАНИЕ: не забудьте просверлить только четыре отверстия, которые совпадают с отверстиями для болтов в кронштейне.Остальные отверстия предназначены для выступов на стопорных шайбах, чтобы не дать болтам 3/8 дюйма x 1 3/4 дюйма ослабить, когда работа будет завершена.) Полезно вставить каждый болт 3/8 дюйма в каждое отверстие. по мере их бурения. Это обеспечит правильное выравнивание опорной пластины.

      После того, как вы просверлили четыре отверстия в крыле, мы рекомендуем вам увеличить их до 13/32 дюйма. Это позволит отрегулировать привинчивание крыла к кронштейну. Установите крыло обратно на блоки и временно прикрутите крыло к кронштейну, используя первое и четвертое отверстия.Обязательно установите втулки между крылом и кронштейном. Перейдите к задней части крыла и повторите тот же процесс.

      После того, как вы просверлили четыре отверстия в крыле для заднего кронштейна, поместите крыло обратно на блоки и прикрутите крыло к кронштейнам. Обязательно установите втулки между крылом и кронштейнами, используя опорную пластину и стопорные шайбы под крылом. Затяните болты 3/8 дюйма x 1 3/4 дюйма с усилием 10 футов / фунт. передний и задний. (ПРИМЕЧАНИЕ: не забудьте загнуть язычки стопорных шайб язычка вниз к шестигранной головке болтов 3/8 дюйма, удерживающих опорную пластину.)

      По завершении монтажа переднего и заднего кронштейнов поместите центральный поддерживающий кронштейн E-Z Mount в предварительно определенное отверстие в раме. (ПРИМЕЧАНИЕ. Если возможно, используйте отверстие в балке седельно-сцепного устройства.) Затяните гайку Nyloc 5/8 дюйма в раме, чтобы кронштейн надежно вращался. угол более 45 градусов. Если вы устанавливаете любой из кронштейнов под углом более 45 градусов, ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ кронштейн следующего размера короче.) Поверните кронштейн вверх, чтобы он встретился с нижней частью крыла, и затяните гайку Nyloc 5/8 дюйма в раме. Крыло должно равномерно и прочно опираться на пластину кронштейна. Если кронштейн подтолкнул крыло вверх или оторвался от нижней части крыла, ослабьте гайку Nyloc 5/8 дюйма и заново отрегулируйте кронштейн.

      (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.) Отрегулируйте пластину кронштейна внутрь или наружу так, чтобы все болты крыла были на одной линии, и просверлите отверстия в крыле. (Крыло снимать не нужно.) Установите болты с полукруглой головкой из нержавеющей стали через крыло и пластину кронштейна и затяните все гайки Nyloc на центральном опорном кронштейне.

      Затяните гайку Nyloc 5/8 дюйма с усилием 150 футов / фунт.

      Заменить пневмо в подвеске.

      Монтаж завершен.

      Расширители крыльев

      без сверления настолько просты в установке!

      Вы когда-нибудь видели другой грузовик, похожий на ваш, и думали: «Он похож на мой, но более… прочный»? И после минутного размышления, наконец, пришел к вам ответ, почему. Другой Автомобиль был оборудован арочными балками, а ваш — нет. Да, автопроизводители не зря устанавливают расширители крыльев на моделях своих легковых и грузовых автомобилей с верхней отделкой прямо на заводе.Это потому, что они могут служить элегантно выглядящими деталями, которые сделают ваш автомобиль более дорогим, или более прочными, которые придают тонус, мускулистость, без особого внимания. стоимость или сложность.

      Поскольку мы понимаем, сколько они добавляют к транспортному средству, мы предлагаем большой выбор расширителей крыльев. И независимо от того, что вы выберете, расширители крыльев могут оставить их исходный цвет (обычно черный), или их можно легко раскрасить, чтобы они смешались или контрастировали по желанию.

      Большинство предлагаемых нами крыльев легко устанавливаются без сверления и резки. Хотя установка немного отличается от продукта к продукту, все они используют болты любого размера специально для заводских отверстий вдоль колесных арок и / или двусторонний клей. Как правило, такие отверстия используются для крепления подкрылков колесной арки или для фиксации Накладки молдингов вокруг колесных арок. Если есть необходимость в дополнительных крепежах, в вашем комплекте будут индивидуальные зажимы — они вставляются прямо на место над кромкой крыла.В таких случаях крепежный винт может использовать зажим как точку крепления, так что не нужно сверлить новые отверстия.

      В этой статье мы рассмотрим расширители крыльев, которые можно установить без резки или сверления, а также общие этапы их установки на автомобиль.

      Установка

      Установить расширители крыльев действительно просто, и в вашей голове никогда не должно быть ничего, что мешало бы вам сделать это обновление вашего автомобиля.Ниже мы коснемся основных типов методов установки расширителей кранцев без сверления.

      Тщательно очистите контактные зоны

      Хорошая стирка поверхностей особенно важна, если для монтажа ваших отбортовок используется двусторонняя клейкая лента. Но независимо от метода крепления вам нужно сначала очистить все области тела, где будут соприкасаться расширители крыльев. Особое внимание может потребоваться на участках кромок колесных арок, поскольку они собирают большое количество дорожной грязи, поднимаемой при вращении. шины.Используйте хорошее средство для удаления насекомых и смол и чистящую щетку, чтобы тщательно удалить весь приставший мусор. Перед установкой убедитесь, что крылья сухие.

      Установите декоративные заклепки (если применимо)

      Если вы выбрали расширители крыльев с декоративными «заклепками», вставьте болты (с шайбой вокруг них) через отверстия кармана на внешней стороне раструба. На обратной стороне раструба навинтите гайку на болт, чтобы плотно закрепить его. Повторяйте, пока все заклепки не встанут на свои места.

      Установите клейкие изоляционные ленты

      Независимо от того, используются ли в ваших раструбах болты или зажимы для крепления, они будут поставляться с изоляционными деталями, которые обеспечивают амортизацию между раструбом и крылом автомобиля.Отогните всего 2 дюйма клейкой подкладки (обычно красного цвета) с обоих концов, затем прикрепите изоляционную полосу к раструбу.

      Выполните пробную установку раструба на кузов автомобиля, чтобы убедиться, что изоляционная деталь выровнена достаточно хорошо, чтобы быть эффективной. Как только вы будете удовлетворены размещением изоляционной ленты на раструбе, постепенно отогните оставшуюся красную клейкую основу и сильно надавите рукой, чтобы приклеить ее на место по ходу движения.

      Болтовое крепление

      Используя отверткой или торцевым ключом удалите все заводские винты / болты, расположенные в разных местах вокруг кромки проема колесной арки.Они обычно удерживают подкрылок колесной арки и любую обшивку колесной арки на месте. Сохраните винты, потому что они понадобятся вам при установке нового расширителя крыла.

      Расположите новый расширитель крыла напротив крыла. Отверстия в раструбе должны совпадать с заводскими отверстиями в крыле. Установите на место все заводские винты, которые вы удалили ранее, убедившись, что подкрылки колесных арок также были повторно закреплены винтами.

      Установочные зажимы (если есть)

      Многие из комплектов, которые мы продаем, используют зажимы для задних раструбов, в то время как другие используют их для всех 4 колес.Их легко установить. Во-первых, хорошо удерживайте раструб на крыле и оставьте следы на раструбе в местах, где будут установлены зажимы. Для справки: зажимы будут установлены везде, где заводские отверстия расположены вокруг кромки проема колесной арки, чтобы удерживать подкладку колесной арки на месте.

      Вставьте входящие в комплект зажимы на заводские отверстия в крыле, затем совместите их (при необходимости) с отверстиями в развальцовке. Если ваш автомобиль оснащен заводским внутренним подкрылоком или накладкой для кромки колеса, заводские крепежные детали для них следует удалить перед установкой зажимов.

      Снова установите раструб на крыло. Вставьте винты через все зажимы в отверстия на заводе, чуть-чуть навинчивая на каждый из них. После того, как все винты будут вставлены, полностью затяните их и убедитесь, что раструб плотно прилегает и надежно закреплен.

      Двусторонний клей

      Некоторые комплекты крыльев используют двусторонний клей в качестве единственного метода крепления, а другие могут использовать его в качестве вторичного армирования. Это нормально, потому что автомобильная клейкая лента очень прочна в любых погодных условиях и хорошо адаптируется к экстремальным температурным колебаниям.Если вы будете использовать ленту, чрезвычайно важно хорошо очистить участки транспортного средства, где она будет наклеиваться (см. Первый шаг в этом списке).

      Поскольку полоски клейкой ленты выполняют функцию изоляции, ваш комплект, вероятно, не будет поставляться с упомянутыми ранее резиновыми изоляционными полосками. Клейкая полоса уже прикреплена к расширителю крыла, а подкладочная полоса отклеивается во время установки.

      Во-первых, выровняйте расширитель крыльев на кузове вашего автомобиля там, где вы хотите.Используйте малярную ленту, чтобы отметить положение, которое вас устраивает. Снимите примерно 2 дюйма защитной ленты с обоих концов липкой ленты и прижмите раструб к автомобилю. При необходимости отрегулируйте. Когда она выровняется, медленно снимите оставшуюся часть подкладки и плотно прижмите. Он быстро прилипнет, но не мойте автомобиль в течение 24 часов. Примите любые другие меры предосторожности, указанные в прилагаемых инструкциях.

      Расширители крыльев без сверления, которые мы предлагаем

      В левой части экрана в разделе «Расширители крыльев» вы увидите флажки под заголовками СТИЛЬ, ПОКРЫТИЕ ШИНЫ (от 0 до 5 дюймов), МАТЕРИАЛ (стекловолокно, пластик , резина), ОТДЕЛКА (окрашенная / с порошковым покрытием или без отделки) и многое другое.Выбор одного или нескольких из этих полей сузит и настроит ваш поиск продукта по своему усмотрению. Хотя большинство из тех, что мы продаем, не требуют сверления, важно смотреть в раздел «Функции» на любой странице продукта. Там будет подробно описано, используется ли для конкретного расширителя крыла процесс установки сверла или его установки без сверления.

      Широкие крылья Fab Fours без высверливания — радикальный образ для Jeep Wrangler.

      Если вы предпочитаете более консервативный вид, когда дело доходит до расширителей крыльев, вы можете оценить те, которые мы сгруппировали в разделах Factory и Флажки OE Style.В разделе Street style вы найдете расширители крыльев, которые больше и агрессивнее выглядят. В зависимости от того, что вы предпочитаете, при установке флажка «Заклепка» будут отображаться те, которые оснащены заклепками (только декоративные).

      Расширители крыльев из углеродного волокна Carbon Creations.

      Для тех, кто ценит привлекательность настоящего углеродного волокна, у нас есть Carbon Creations. Расширители крыльев из углеродного волокна и VIS Racing Углеродные накладки на крылья CT Cruiser Style (Toyota RAV4). Доступны также другие материалы: стекловолокно, сталь, алюминий, пластик и резина.Обратите внимание, что раструб из стали или алюминия, как правило, тяжелее и требует просверливания кранцев, чтобы закрепить их должным образом.

      Если вам интересно узнать больше о различных стилях накладки на крыло, мы рекомендуем вам прочитать нашу статью по теме Расширители крыльев, которые придадут вашему грузовику стиль и защиту. А если вы хотите покрасить расширители крыльев, мы покажем вам, как это сделать. Расширители крыльев — красить или не красить?

      После того, как вы установили на свой автомобиль или грузовик комплект из четырех расширителей крыльев, не удивляйтесь, обнаружив, что на вас будут восхищаться взгляды.Если кто-то спросит, вы можете с гордостью сообщить им, что вы выполнили установку самостоятельно, потому что их было так легко установить. Вы будете наслаждаться прочным внешним видом ваших новых крыльев долгие годы!

      Пункты, обсуждаемые в статье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *