ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как удалить воду из топливного бака?

Одной из частых проблем, которую приходится решать автолюбителям является попадание воды в топливный бак автомобиля. Подобная ситуация может привести не только к поломке ТНВД в дизельном двигателе, но и к выходу из строя всей системы подачи топлива независимо от применяемого топлива.

То есть это актуально для дизельных и бензиновых инжекторных двигателей. При возникновении данной проблемы не стоит откладывать ее решение в долгий ящик. Сегодня мы поговорим о том, как удалить воду из топливного бака самостоятельно.

Причины попадания воды в топливный бак

Прежде чем рассмотреть способы удаления воды из бака, рассмотрим основные причины, по которым вода в этот самый бак попадает.

Первая причина – это образование конденсата при разных атмосферных режимах. Дождливая, солнечная, туманная или морозная погода, все это влияет на образование конденсата – лишней влаги, которая образуется на стенках бака из—за разницы температур. То есть бак потеет так же как окна, а образовавшаяся влага стекает на дно и накапливается там.

Со временем количество воды увеличивается, что может привести к крайне нежелательным для автолюбителя последствиям.

Вторая причина – неудовлетворительное качество топлива. Даже самый качественный бензин содержит воду, немного, но содержит. От этого никуда не деться, а уж что касается небольших АЗС, расположенных где-нибудь в глуши, так о них и говорить нечего.

Те могут и специально водички в бензин долить, и если для них это увеличение прибыли, то для водителей может обернуться дополнительными расходами на ремонт топливной системы.

Последствия присутствия воды в баке

Итак, с причинами появления воды в баке мы разобрались, а теперь рассмотрим чем это чревато для автомобиля.

Как уже ранее мы сказали, особенно чувствительны к воде в топливе дизельные двигатели. Прежде всего, вода в баке приводит к частым поломкам топливного насоса высокого давления, в котором особенно страдают от воды плунжерные пары.

Бензиновые двигатели с инжекторными системами впрыска топлива тоже чувствительны к h3O. Слабым элементом оказываются форсунки, которые могут из-за попадания в них воды выйти из строя.

Неисправности системы также могут привести и к нестабильной работе двигателя или полностью блокировать работу силового агрегата.

Поскольку вода и бензин не смешиваются друг с другом из-за разницы в плотности, то вода сохраняет все свои свойства, и при нуле градусов по Цельсию замерзает.

Таким образом, замерзшая вода может перекрыть топливный трубопровод и вследствие прекращения подачи топлива двигатель не заведется.

Либо заведется и быстро заглохнет, что возможно в карбюраторном двигателе, где карбюратор является небольшим резервуаром для топлива, которого может хватить на то, чтобы завести автомобиль.

Так что зимой одной из причин, почему не заводится машина, в числе прочих может быть и вода в бензобаке, которая замерзла где-то в топливопроводе. В этом случае автомобиль необходимо загнать в теплый бокс и отогреть, либо ждать оттепели.

Процесс удаления воды из топливного бака

Разобравшись с причинами и следствиями появления воды в баке, перейдем к рассмотрению процесса ее удаления из бака. При этом будем рассматривать методы, не требующие снятия бензобака с машины. Хотя наиболее качественно и без каких-либо рисков для двигателя избавиться от воды можно сняв бак с машины и просушив его. Заодно можно и промыть, как следует.

Но это не всегда возможно и целесообразно, поэтому в большинстве случаев от воды избавляются более простыми методами.

Наиболее эффективным способом удаления воды из бака без его демонтажа является использование спирта, причем для подобных целей подойдет абсолютно любой вид спирта – метиловый, этиловый, изопропиловый и др.

Важно придерживаться ключевого условия – не использовать разбавленный спирт! Для этого покупайте только гарантировано качественный спирт с заводской этикеткой.

Для удаления воды необходимо перед заправкой залить в бак объемом 50-60 л примерно 400-500 мл спирта.

При смешивании спирта с водой происходит образование смеси, которая по плотности соответствует бензину, благодаря чему она не замерзает при низких температурах. А в процессе работы двигателя сгорает вместе с бензином.

Для дизельных двигателей лучше использовать машинное масло. Достаточно 150-200 грамм на 50 литровый бак. Работа машинного масла ничем не отличается от спирта для бензиновых двигателей.

Если возникают сомнения относительно эффективности и безопасности подобного метода, спешим успокоить, поскольку основу большинства профессиональных средств, которые называются дегидраторами, составляет именно спирт.

 

Поэтому при желании вы можете приобрести специальную присадку для топлива и осуществить прочистку с их помощью. На отечественном рынке представлены дегидраторы следующих производителей – Castrol, ELF и STP.

Проводя подобную процедуру, стоит помнить о том, что спирт способен растворять весь топливный осадок, находящийся на дне бака. А это значит, что в процессе очистки бака лучше произвести смену топливного фильтра, особенно если автомобиль эксплуатируется продолжительное время.

Специалисты рекомендуют проводить процедуру удаления воды из ТБ раз в полгода, лучше в середине осени и начале лета. Тем самым вы сможете избежать множества проблем, связанных с очисткой бака, неисправностью топливной системы, плохим запуском двигателя, а главное – сэкономите на дорогостоящем ремонте, если, конечно, планируете эксплуатировать свой автомобиль долго (более 5 лет).

Как предотвратить накапливание большого количества воды в баке

Для предотвращения попадания воды в бак, рекомендуется избегать частых и неполных заправок особенно в зимний период, а также следить за качеством заправляемого топлива. Кроме всего прочего не стоит забывать о качестве и надежности топливного фильтра, а также о своевременной его замене.

Однако, несмотря на все предостережения, полностью избежать попадания воды в бак у вас вряд ли получится. Поэтому просто не забывайте о проведении своевременной профилактики с применением спирта (как наиболее дешевый вариант) или присадок-дегидраторов (подороже, но возможно, что для вас спокойнее).

Фото: autocentre.ua

Что будет, если в бензобак налить воды и как удалить воду из него?

Вода в бензобаке — опасный вредитель

Каждый год известные всемирные компании выпускаю всё более новые автомобили. У каждого автомобиля свои особенности, новые разработки и примочки. Однако каким бы хорошим ни был автомобиль, существует риск попадания воды в бензобак. Новички в автомобильном деле, наверно, подумают, что ничего страшного в этом нет, однако вода в бензобаке опасна как для машины, так и для человека. Что будет, если в бензобак налить воды спросите вы? Проблемы могут быть самые разные начиная от небольшой ржавчины и заканчивая поломкой автомобиля. В дизельных двигателях вода может стать причиной поломки топливного насоса, а точнее, плунжерной пары. Она может уничтожить эти части авто в считаные дни.

Что касается бензинового двигателя, то опасный вредитель может быть причиной поломки распылителя инжекторов или форсунок.

Попадание воды в бензобак чревато неприятными последствиями

Что будет, если вода в бензобак попадёт зимой

Вода в бензобаке особенно опасна в зимний период. Тогда она может замёрзнуть в трубопроводах и образовать ледяную пробку. Выход есть — это тёплый гараж. Однако не у всех есть гараж. Это значит, что надо разбираться не с последствиями, а уничтожить первопричину, о которой мы расскажем чуть ниже. Если вода всё же замёрзла в трубопроводах, то избавиться от ледяной пробки можно полной разборкой двигателя и продуванием трубопровода тёплым воздухом. Однако это очень трудоёмкий и долговременный процесс.

Вода в бензобаке: откуда она берётся?

Как же вода попадает в бензобак? Прежде всего, тут роль играет человеческий фактор. Да, человек — это корыстное и хитрое существо, которое готово пойти на всё для того, чтобы заработать побольше денег. Попадание воды в бензобак чаще всего связано с некачественным топливом. Какая бы ни была отличная заправка, на ней могут разбавлять топливо и обманывать людей. Так что, выбирая заправку, помните, что вы можете нарваться на нечестного продавца. В выборе заправки лучше всего руководствоваться мнением друзей, которые уже не первый раз заправляются в одном месте. И точно так же прислушивайтесь к знакомым, которые уже побывали в неприятной истории с разбавлением бензина.

Попасть вода в бензобак также может и из-за природной конденсации. Например, чаще всего, это случается в межсезонье. Когда вы открываете крышку бака, то, безусловно, видите на крышке капли воды. Эти капли называются конденсатом. Особенно много их тогда, когда воздух в баке влажный. Капли срываются в бензин, а затем оседают на дно потому, что вода тяжелее бензина. Постепенно, капля за каплей, бензобак наполняется водой.

Ещё одна причина попадания воды может быть неправильная перевозка или хранение топлива. Здесь опять-таки виноваты недобросовестные владельцы АЗС, которые думают, что и так пойдёт и не заботятся о своём клиенте.

Также не стоит заправлять автомобиль в туманную погоду. В такую погоду влажность воздуха очень высокая, и влага может попасть внутрь бака. Если всё же вам пришлось заправлять авто в такую погоду, то лучше всего не мелочитесь и залейте полный бак.

Последняя причина — это соседи. Да, бывают люди, которые могут по-тихому наливать вам воды в бензобак просто потому, что вы перегораживаете им выезд или ещё по какой-нибудь нелепой причине. Люди бывают разные, и гадости они тоже творить могут разные.

Симптомы «заболевания» автомобиля водой

Как удалить воду из бензобака — это главный вопрос нашей статьи.

Затруднённый запуск двигателя — первый симптом

Итак, симптомы «отравления» вашей машины. Первое — это затруднённый запуск двигателя. Когда вы утром сядете за руль и почувствуете, что ваш железный конь не хочет заводиться с полуоборота, то следствием такой заминки может быть вода. Проведя в бензобаке ночь, вода оседает на дно и не даёт двигателю нормально работать. Второе — это неровная работа двигателя. После того как машина с трудом завелась, двигатель начинает вести себя странно. На это стоит обратить внимание. Третье — это медленная работа двигателя. Вы можете заметить, что машина с большим усилием набирает скорость, значит, в ваш бензобак наверняка забрался вредитель — вода.

Превентивные меры

Как же бороться и что делать с таким неприятным явлением. Способов борьбы много, однако, вода всё равно может попадать в бак, но её будет меньше и это не может не радовать.

Первый способ — это заливка полного бака. Второй совет — это постоянная дозаправка авто. То есть бак должен быть полным всегда, ну это желательно. Третий способ или совет — это выбор заправки с качественным топливом.

Три способа избавления от воды

Что делать, если вы обнаружили у себя симптомы, которые перечислены выше?

Первый способ самый простой — это слив бензина. Вы можете полностью слить бензин из бака и потом залить новый бензин «под завязку». Такой способ прост и надёжен, однако потом придётся постоянно следить за тем, чтобы вода не попадала в бак по новой. Вам придётся держать бензобак всегда заправленным по край, а это достаточно непросто.

Второй способ не поможет вам избавиться от воды, но он может облегчить задачу. Существуют специальные химические средства, которые связывают молекулы воды и делают их более тяжёлыми. Конечно, такие средства могут помочь, но вода так и останется в баке. После использования такого средства, чтобы произвести удаление воды, следует прибегнуть к первому способу.

Третий способ самый распространённый, а также самый действенный — это использование спирта. Спирт поможет вам убрать воду быстро и надёжно. Способ удаления воды при помощи спирта известен автолюбителям уже не одно десятилетия. Этот способ передавался из поколения в поколение, от вашего деда вашему отцу, а там и вам. Но если вы всё-таки не знали об этом чудо-средстве, то мы сейчас с вами поделимся этим волшебным способом.

Для начала следует взять 300–400 мл спирта. Перед тем как наполнить бак, залейте это количество спирта. Спирт, когда смешивается с водой, образует вещество, которое по плотности напоминает топливо. Благодаря этому веществу, можно сказать «водке», вода никогда не замёрзнет в баке и трубопроводах. Тем более «водка» сгорит точно так же, как и бензин. Следует сказать, что магазинные средства для удаления воды из бензобака основываются на спирту. Так что такой способ не только отлично удалит воду, но и сэкономит вам деньги.

Узнаем как удалить воду из бензобака автомобиля: способы и пошаговая инструкция

Наверняка каждый автолюбитель знает, что посторонние примеси в бензобаке чреваты неприятными, равно как и серьезными последствиями. К явно нежелательным элементам можно отнести и обычную воду. Эта проблема особенно проявляется в зимнее время, когда температура за бортом машины опускается ниже нуля.

Итак, попробуем выяснить, как удалить воду из бензобака автомобиля и сделать это максимально безопасно. Как для водителя, так и для самой системы. Также разберемся, по каким причинам влага проникает в топливный отсек и как этого избежать.

Как узнать, что есть проблема?

Прежде чем выяснять, как удалить воду из бензобака, разберем основные симптомы, указывающие на попадание влаги в отсек. Главный признак наличия посторонних элементов – это плохой запуск двигателя.

Эта причина часто проявляется после длительной стоянки автомобиля. Если в топливном отсеке скопилась вода, то запуск двигателя будет проходить дольше обычного. А в процессе его прогрева он периодически глохнет.

Еще одна причина, указывающая на то, что необходимо удалить воду из бензобака, – это появление характерного стука в двигателе. При холодном запуске начинает ощутимо вибрировать коленчатый вал, а за ним и весь автомобиль. После прогрева уровень дрожания снижается, потому как влага постепенно испаряется.

Причины появления влаги

Иногда проще устранить причину появления, чем удалить воду из бензобака. Самый распространенный путь попадания посторонних элементов в топливный отсек – это горловина. То есть вода попадает в бак таким же образом, как и сам бензин. В остальном же вся система передачи топлива является герметичной.

Еще одна причина – это конденсат. Если вы редко заправляете автомобиль и/или эксплуатируете его на небольшом количестве топлива, то из последнего может выделяться конденсат. Он остается на стенках топливного отсека и постепенно стекает вниз. Вода тяжелее бензина, поэтому располагается на самом дне. Как раз там, где у большинства машин находится система подачи топлива.

Именно накопленный конденсат не позволяет нормально стартовать двигателю и указывает на то, что пора удалить воду из бензобака. Кроме того, приобретение топлива на сомнительных заправках также может стать причиной появления влаги в топливной системе. Уже давно не секрет, что мелкие АЗС на трассах просто разбавляют горючее водой.

Ну и последняя причина появления влаги в топливной системе – это умышленные действия недоброжелателей. Если вы не хотите чтобы хулиганы подлили вам в бак какой-то посторонней жидкости, то позаботьтесь о надежной защите – крышке с замком.

Избавляемся от влаги в топливной системе

Если вы уверены, что в бензобаке точно есть вода, то лучше лишний раз не насиловать двигатель и поскорее избавится от накопившейся в системе влаги. Разберем несколько основных методов, которые практикуют как профессиональные автослесари, так и гаражные мастера-умельцы.

Снятие бака

Это самый эффективный, но вместе с тем и трудоемкий метод. Он позволяет полностью удалить воду из бензобака как зимой, так и летом. Лучше всего проводить эту процедуру на автостанции или хотя бы в присутствии знающего человека. А также перед тем, как снять бак, израсходовать все горючее.

Для снятия бензобака необходима как минимум смотровая яма. Сам процесс нельзя назвать сложным, а именно трудоемким. Нужно аккуратно отсоединить все трубки и провода поступающие к баку, а затем открутить крепления, удерживающие его под автомобилем.

Если система имеет витиеватую конструкцию и обычное переворачивание горлышка вниз не помогает избавиться от влаги, то многие используют для подсушки обычный фен. Лучше всего найти модель помощнее, чтобы она смогла продуть все "закоулки".

Затем необходимо монтировать бак на прежнее место в обратном порядке: сначала закрепляем отсек на штатное место, а после подсоединяем топливные трубки и провода. Если этот вариант не подходит, смотрим, как удалить воду из бензобака, не снимая его.

Как избавиться от воды в баке

Вода в бензобаке не сулит ничего хорошего - это понятно всем, даже автолюбительницам. Однако не все знают, что вода так или иначе присутствует в бензобаке почти любой машины, за исключением совсем уж новой. Путей попадания воды в бензобак несколько. Во-первых – обычный конденсат. Когда открываем крышку и заливаем бензин, в бак попадает атмосферный воздух, имеющий свою влажность (особенно в сырую погоду). Стоит сразу заметить, что чем больше в баке пустого места, тем больше  попадает туда влаги. Влажный воздух конденсируется и превращается в воду. Во-вторых, какое-то количество воды попадает непосредственно с бензином. Качество топлива на наших заправках далеко от идеального. Есть и третий путь: некоторые высокооктановые компоненты топлива гигроскопичны, а следовательно сами тянут с собой атмосферную влагу, которая и конденсируется потом в топливном баке Вашего автомобиля. Бензин легче воды, поэтому вода скапливается внизу, под топливом.

Так вот, если воды скопилось несколько грамм, то с большой вероятностью Вы не ощутите ее присутствие и такое количество не скажется на работе двигателя, тем более если стоит даже простой топливный фильтр, он защитит от случайного попадания мизерного количества воды в двигатель. Если же воды скопилось прилично (от 50 грамм и более) - это может привести к различным поломкам двигателя и топливной системы.

Признаки наличия воды в баке:

  1. Утром машина не заводится, или запускается с большим трудом.  

  2. Если ваш автомобиль не развивает достаточной мощности, мотор работает с перебоями

  3. Неровная работа двигателя.

В сочетании с тем, что Вы перед этим заправлялись или визуально наблюдаете воду в топливном фильтре - можно с большой вероятностью диагностировать наличие воды в баке и уже в топливной системе. Это если у Вас простой дешевый прозрачный фильтр. Если  у Вас авто укомплектовано (или установили самостоятельно) топливный фильтр с датчиком воды - то тогда диагностика попадания воды в бак будет своевременная, что позволит вовремя провести мероприятия по удалению этой воды из бензобака.


Само устройство  топливный фильтра с датчиком воды довольно простое, но понятно, что стоит дороже, плюс еще и подключение датчика и вывод на приборку.

В первую очередь, вода, попавшая через топливопровод к двигателю, может вывести из строя систему впрыска топлива или топливный насос высокого давления дизельного или инжекторного двигателя, а так же систему впрыска топлива.
Последствия воды в топливном баке особенно чреваты в зимний период, когда она замерзает в топливопроводе. Чтобы завести машину придется ее отогревать, что в последствии не избавит от вышеперечисленных проблем.

 

Как избавиться от воды в баке авто

 

 

Существует много методов и способов как можно быстро удалить воду из бензобака.

Способ №1
Самый радикальный -  просто снять бензобак с автомобиля промыть и просушить его. После чего снова установить на место. Но не всегда есть возможность провести данную операцию особенно в дороге, так как данная процедура длительная по времени и трудоемкая. Да и не всегда уместно снимать бак, только для того чтобы убрать воду. Другое дело, если бак загрязнен, тогда это оправдано. Если в днище бензобака имеется сливная пробка, то логичным будет решение выкрутить ее и слить остатки топлива вместе с накопившимся конденсатом. 

Наиболее популярными считаются методы удаления воды из бензобака без снятия бака.

Способ №2 
 Наиболее применяемый в силу его простоту и доступности – удаление воды из бензобака при помощи спирта. Как уже говорилось выше, вода не растворяется в бензине, но зато отлично смешивается с любым видом спирта (этиловым, метиловым, изопропиловым и т.д.). Но главное, чтобы применяемый спирт был в чистом виде. Это легко проверить путем его поджигания - если горит синим пламенем, значит подходит.

 Для очистки залейте в топливный бак от 200 до 500 грамм спирта. Состав воды и спирта сравним с плотностью бензина, перемешивается в нем и расходуется в камере сгорания двигателя вместе с основным топливом, не нанося ущерба двигателю. Кроме этого смесь спирта и воды не замерзнет в топливопроводе при морозах.
В отношении дизельных двигателей, вместо спирта лучше всего использовать 200 грамм машинного масла на 50 литров солярки. В этом случае масло, перемешиваясь с водой, образует эмульсию, которая сгорает вместе с топливом в камере сгорания двигателя.

в любом случае избавление от воды что в случае с бензином что с дизелем очень хорошо подгадать перед длинной поездкой, за время которой надо постараться сжечь все топливо до конца.

Способ №3
Высосать воду из бака через трубку. Снимаем бензонасос, один конец тонкого шланга от капельницы устанавливаем на дно бака, другой в ведро, которое располагаем ниже бака (в яму), сливаем воду.

Способ №4
Избавиться от воды можно и через топливную рампу. Для этого достаточно подсоединить шланг и подать напряжение. В результате таких действий бак будет очищен от воды. Очень похожим является метод избавления бензобака от воды через трубку. Но для этого очень важно один край установить ниже ёмкости.

Советы и рекомендации для минимизации попадания воды в топливный бак

  1. Держать бензобак максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае. Особенно в холодное время года. 

  2. По возможности избегать заправок в туманные, дождливые дни, либо заправляться в эти дни полный бак, чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух. Желательно всегда заправлять полный бак.

  3. Не заправляйтесь на "подозрительных" заправках, а также из канистр на трассе.

  4. Следить за состоянием топливного фильтра, регулярно меняйте, в случае обнаружения воды в фильтре проведите одну из перечисленных операций по ее удалению из бака.

  5. Доливая осенью в бензобак  200 грамм спирта, Вы будете застрахованы от неприятностей со сконденсировавшейся в бензобаке водой в холодный сезон.

  6. Вместо спирта можете использовать специальные добавки, удаляющих воду из бензобака. Сегодня их выпускается огромное множество. Принцип их действия аналогичен описанному со спиртом, разница в цене вопроса. Выбор за Вами и Вашим кошельком.


.

≡ Вода в бензобаке: причины появления, признаки, ремонт • DRIVERU.RU / Пост

Скопление воды в топливном баке является одной из причин нестабильной работы двигателя. В запущенных случаях автомобиль перестает заводиться или глохнет прямо на трассе. Чаще подобное происходит в мороз. Откуда в баке берется вода? Как удалить ее из топливного резервуара? Что делать, чтобы бензин всегда оставался чистым и качественным?

Основой хорошей работы автомобильного двигателя является топливо. Чистый и качественный бензин обеспечивает ровную и стабильную деятельность силового агрегата, его приемистость и быстрый запуск. Однако порой симптомы, соответствующие некачественному топливу, возникают даже после заправки на проверенных АЗС. Причина заключается в скоплении воды на дне бензобака!

Причины появления воды в бензобаке

Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак автомобиля:

1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.

2. Влажный воздух. Во время заправки автомобиля в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.

3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.

Попав в бак, вода не смешивается с топливом, а оседает на дне, образуя своеобразную прослойку. При этом, до определенного момента она никак не проявляет себя, так как заборник топлива расположен на некотором отдалении от дна бензобака. Впоследствии, когда слой воды доходит до уровня топливозаборника, возникают симптомы, свидетельствующие о наличии в топливе большого количества посторонней жидкости.

Признаки наличия воды в бензобаке

Самым первым признаком, свидетельствующим о наличии в топливе воды, являются периодические подергивания автомобиля во время движения. Чаще это происходит на неровной дороге, когда вода на дне колышется, на короткое время покрывая всю площадь топливозаборника.

Ситуация усугубляется по мере накопления воды на дне бака. Перебои в работе мотора происходят все чаще, автомобиль теряет мощность, дергается, плохо разгоняется. Довольно часто возникают проблемы с запуском холодного мотора. Могут отмечаться выстрелы в глушителе, "чихания". Заканчивается всё тем, что уровень воды поднимается настолько, что топливозаборник перестает засасывать бензин. Автомобиль глохнет и больше не заводится.

Наличие даже небольшого количества воды в топливе крайне опасно зимой. Дело в том, что летом жидкость, попавшая в топливопровод, беспрепятственно попадает в цилиндры двигателя, далее в выпускную систему, после чего выбрасывается наружу. На морозе вода замерзает непосредственно в топливной магистрали, что создает механическую преграду и делает невозможной подачу бензина в двигатель. Автомобиль глохнет.

Методы удаления воды из топливного бака

Существует несколько проверенных способов удалить воду из топливного бака. В нижеследующем списке они будут расположены в порядке уменьшения эффективности.

1. Добавление спирта в бензобак. Наиболее старый, но и наиболее действенный метод. В топливный бак объемом 40 литров необходимо добавить 0.5 литра чистого спирта. При этом спирт смешивается с водой, образуя водку. Последняя, являясь более легкой, чем вода, субстанцией, всплывает и смешивается с топливом. Смесь бензина с разведенным спиртом без проблем сгорает в цилиндрах, не вызывая нарушений в работе силового агрегата.

Современная химическая промышленность выпускает немало препаратов, предназначенных для замены традиционного спирта при удалении воды из бака. Они также могут быть использованы. Однако данных, подтверждающих большую эффективность промышленных препаратов, на сегодняшний день нет.

2. Удаление воды с помощью шланга. Для выполнения процедуры используют тонкий шланг, который проводят на дно бака, создают отрицательное давление ("подсасывают" бензин), после чего опускают наружный конец шланга в сосуд, расположенный ниже уровня бака. Вода, скопившаяся на дне, вытекает в полном соответствии с законом сообщающихся сосудов.

Стоит заметить, что применение подобного способа возможно только на старых автомобилях. Обеспечить проведение шланга в бак современного ТС практически невозможно. На таких машинах слить воду можно через специальное отверстие в днище бензобака.

3. Удаление воды через топливную рампу. Данный метод больше подходит для удаления воды из топливной системы, а не из бака. Для его реализации с топливной рампы снимают заглушку, надевая на ее место шланг подходящего диаметра. После этого на бензонасос подают электропитание. В системе создается давление, а из шланга начинает вытекать смешанный с водой бензин.

Как стало понятно из вышесказанного, вода в бензобаке является серьезной проблемой, требующей решения. Чтобы избежать скопления посторонней жидкости на дне топливного резервуара, следует всегда заполнять бак полностью. Осенью, перед началом холодов, в топливо с профилактической целью однократно добавляют поллитра спирта на полный бак. Только в этом случае двигатель будет работать стабильно, получая чистое, без посторонних примесей, топливо из бензобака.

Сколько времени нужно для дехлорирования воды?

Вам интересно, как удалить хлор из воды? Перед тем, как добавить рыбу в аквариум, очень важно избавиться от хлора из воды. Это вызывает множество проблем - высокая кислотность может быстро убить как пресноводную, так и щелочную рыбу.

Сколько времени нужно, чтобы хлор испарился из воды? Для дехлорирования вода должна стоять не менее 24 часов. На самом деле для полного испарения хлора из воды может потребоваться почти 5 дней, в зависимости от начальной концентрации хлора и общего объема воды.

Я рекомендую эти полоски для определения содержания хлора в воде и кондиционер для воды, удаляющий хлор. (Ссылка на Amazon)

Для полного испарения хлора на уровне 2 ppm (частей на миллион) в 10 галлонах воды потребуется до 110 часов. Важно отметить, что определенные условия, такие как ультрафиолет, аэрация и правильная циркуляция, ускоряют процесс испарения.

Вы можете поставить воду на солнце, чтобы сократить время, необходимое для испарения хлора.

Безопасна ли водопроводная вода для рыб через 24 часа?

Водопроводная вода подходит для пресноводных рыб, поскольку в ней содержится достаточно кислорода и минералов. Но это может быть небезопасно для морских видов рыб или рыб, предпочитающих щелочную воду.

Водопроводная вода должна быть безопасной для тех видов рыб, которые предпочитают слабокислую воду, но рыбу необходимо вводить в водопроводную воду медленно. Это можно сделать, добавив воды в пакет с рыбой и оставив его примерно на 20 минут, прежде чем полностью погрузить рыбу в аквариум.

Важно дехлорировать воду перед добавлением рыбы в аквариум. Водопроводная вода потребует некоторых водорослей даже после дехлорирования.

Известно, что некоторые растения, такие как водяной мох, немного повышают щелочность, а морские рыбы лучше всего себя чувствуют в слабощелочной воде. Точно так же кусочки древесины, помещенные на дно аквариума, немного увеличивают щелочность для пресноводных рыб

Удаляет ли хлор из воды?

Фактически, оставление воды на целый день - самый безопасный способ ее дехлорирования.Хотя это наиболее трудоемкий метод, это лучший способ дехлорирования большого объема воды без необходимости нагревания.

Большая часть хлора в воде должна была испариться после того, как она была оставлена ​​на 24 часа. Если вы хотите ускорить процесс, можете использовать дехлоратор или кондиционер.

Дехлораторы и кондиционеры для воды могут удалить 100% хлора, делая воду полностью безопасной для рыб менее чем за 24 часа. Получите этот набор для анализа хлора (ссылка на Amazon), чтобы проверить воду на удаление хлора.

При испарении воды удаляется хлор, но не хлорамин. Чтобы удалить хлорамин, вам также придется вскипятить воду. В большинстве случаев это устраняет хлорамин, хотя на это уходит много времени.

Удаляет ли средство для смягчения воды хлор?

Использование смягчителя воды само по себе не приведет к удалению хлора, хотя оно может удалить магний, железо и кальций. Умягчитель воды может удалить хлор при использовании вместе с правым фильтром.

Нефильтрованная вода содержит вредные химические вещества, которые могут нанести вред рыбе.Хорошая новость заключается в том, что растворенные химические вещества, включая хлор, можно удалить с помощью определенных рекомендуемых смягчителей воды. Использование смягчителя воды с гранулированным активированным углем (GAC) может эффективно удалить хлор из воды.

Один из рекомендуемых мощных средств удаления хлора, рекомендуемых владельцам аквариумов, - это KDF-55, , гранулированный по своей природе и способный удалять большие количества хлора.

Очень важно поместить это средство для удаления хлора внутри защитного кожуха.Вода, не содержащая хлора, в конечном итоге пройдет через умягчитель после того, как будут удалены оставшиеся минералы.

Удаляет ли хлорамин при кипячении?

Вы когда-нибудь задумывались, удаляет ли кипячение воды весь хлорамин? Хлорамин менее кислый, чем хлор, поскольку некоторые из его молекул водорода замещены аммиаком.

Когда воду просто оставляют на ночь, хлорамин испаряется не так легко, как хлор. Однако кипячение воды удаляет его быстрее, чем хлор.

Кипячение - это самый быстрый способ удалить из воды хлор и хлорамин. При кипячении 10 галлонов воды в течение 8 минут из воды удаляется 1 ppm хлора. Хлорамин, с другой стороны, займет гораздо больше времени, потому что он гораздо более стабилен и не испаряется легко.

Удаляет ли хлор при кипячении?

Вам интересно, действительно ли кипящая вода может удалить хлор из воды в резервуаре? Ответ - да! Вам следует рассмотреть возможность кипячения хлорированной воды в течение примерно 20 минут.

Считается, что при кипячении будет достаточно тепла и аэрации, чтобы удалить летучий хлор из воды.

Метод кипячения лучше всего подходит для меньшего количества воды. Если вы пробуете его для больших объемов воды (например, 10-15 литров), вам придется варить порциями.

Известно, что тепло снижает способность воды удерживать растворенные газы. В то время как 1 ppm хлора удаляется из 10 галлонов воды через 3,5-8 минут кипячения, для удаления хлорамина из того же объема воды потребуется 60 минут.

Другие способы удаления хлора из воды

Используйте воздушный насос для аэрации аквариума и удаления хлора

Использование воздушного насоса для аэрации аквариума - эффективный механический способ дехлорирования воды. Воздушный насос создаст идеальную аэрацию для дехлорирования воды. А для циркуляции воды вашему аквариуму в любом случае понадобится аэрационный насос.

Размер и тип аэрационного насоса будут зависеть от размера вашего бака (в галлонах).

Используйте угольный фильтр для удаления хлора и хлорамина

Угольный фильтр не только полезен для обеспечения чистой питьевой водой в домах, но также может использоваться для удаления хлора и хлорамина. Активированный уголь - это специальный фильтрующий материал, который удаляет органические соединения или вещества наряду с хлором и другими химическими веществами. Проверьте этот активированный уголь на Amazon.

Если у вас нет фильтра с активированным углем, подключенного к источнику воды в вашем доме, вы можете купить кувшин с фильтром с активированным углем. Убедитесь, что выбранный вами вариант сертифицирован. Также важно проверить уровень pH воды после использования фильтра, чтобы убедиться, что она безопасна.

Удаление хлора из воды путем добавления аскорбиновой кислоты

Аскорбиновая кислота естественным образом нейтрализует газообразный хлор и является одним из самых быстрых методов дехлорирования. Чтобы использовать аскорбиновую кислоту, просто добавьте 1 столовую ложку на 1 галлон воды. Это означает, что вам нужно использовать до 10 столовых ложек на 10 галлонов воды.

Нанесите аскорбиновую кислоту на поверхность воды и осторожно перемешайте. Поскольку он не растворяется в воде, он выделяет хлор на поверхность. Аскорбиновая кислота - это простой и экономичный способ удаления хлора - он недорогой и его можно найти в большинстве зоомагазинов.

Аскорбиновая кислота удаляет как хлор, так и хлорамин, не уменьшая количества растворенного кислорода.Это будет полезно как для рыб, так и для растений в аквариуме.

Удаление хлора из воды с помощью ультрафиолета

Это может быть один из самых дорогих способов удаления хлора из воды, так как вам нужно найти источник ультрафиолетового света.

Точный уровень УФ-излучения, который вам нужен, будет зависеть от количества воды (в галлонах). Интенсивность ультрафиолетового излучения и уровень органических веществ в воде также влияют на продолжительность процесса дехлорирования.

Проверьте этот внутренний фильтр-убийца для зеленой воды COODIA с УФ-фильтром на Amazon.

В большинстве случаев вам следует рассмотреть возможность обработки хлорированной воды ультрафиолетовым светом с длиной волны не менее 254 нанометров и плотностью лучистой энергии 600 миллилитров на 1 квадратный см воды. Одним из преимуществ использования ультрафиолетового света является то, что он устраняет как хлор, так и хлорамин.

Независимо от того, какой метод удаления хлора вы выберете, вам необходимо приобрести комплект для анализа хлора, чтобы проверять воду как до, так и после очистки.Уровни хлора в воде будут определять степень или продолжительность обработки.

Если после обработки вы получаете гораздо более низкие показатели хлора, значит, ваша система исправна. Если нет, вам нужно будет найти альтернативный вариант удаления хлора.

Вам также следует подумать о выборе системы, исключающей как хлор, так и хлорамин. Многие владельцы аквариумов игнорируют присутствие хлорамина в воде, и это отрицательно влияет на рыб в аквариуме.

Важно наблюдать за рыбой в новом аквариуме в течение примерно 2 часов, чтобы увидеть, не отреагирует ли она отрицательно на воду. Это поможет определить, может ли уровень хлора вызывать низкий pH.

Как построить самоочищающийся резервуар для воды из мусорного ведра


Бункер на колесиках как емкость для хранения воды

У вас никогда не бывает достаточно воды, а запасной бункер на колесиках - это удобный носитель для воды, который можно легко перемещать (когда он пустой, конечно, полный не может быть перемещен!)

Эта конструкция была моим первым решением для накопления воды, и, будучи довольно экспериментальным, я продолжал добавлять в конструкцию, чтобы постоянно улучшать ее, и это конечный результат.

Если вам интересно, чем он отличается от любого другого небольшого резервуара для воды, этот на самом деле является самоочищающимся. Он имеет встроенный сифон для сбора осадка со дна и вымывания его через сливное отверстие.

Итак, это действительно две инструкции в одной - как превратить мусорный бак на колесиках в резервуар для воды и как построить систему самоочищающегося резервуара, которую вы можете адаптировать к любой системе резервуаров, чтобы вы могли использовать одну или обе!

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы избежать ненужного повторения, этапы строительства в этом проекте немного сокращены, так как я уже подробно рассмотрел методы, инструменты и приемы строительства в предыдущем проекте, модульной расширяемой системе резервуаров для воды, перечисленных здесь Recycled Пластиковый бачок для дождевой воды в разделе « DIY Instructions ».

Теория дизайна

В этом проекте я намерен вкратце познакомить вас с простой конструкцией резервуара для воды, а затем объяснить конструкцию базовой самоочищающейся системы, которая автоматически удаляет осадок со дна резервуара при переполнении резервуара. Эта самоочищающаяся конструкция может быть адаптирована к любому резервуару для воды, включая полноразмерные коммерческие системы хранения воды.

В соответствии с принципом пермакультуры, согласно которому вещи служат более чем одной цели, эта конструкция использует функцию одного резервуара (выпускное отверстие для перелива) для достижения двух целей:

  1. Для перенаправления лишней воды, которая не может быть сохранена, в другие места хранения или в сад
  2. Для удаления застоявшейся воды и грязи со дна резервуара

Как правило, отверстия для перелива расположены высоко в верхней части бака, поэтому, когда они наполняются, поступающая излишняя чистая пресная дождевая вода выливается прямо обратно из бака, обычно через гибкую трубу, в другое место, где она могут быть использованы, и желательно где угодно, кроме ливневой канализации.

… если вы думаете, что у вас больше нет мест для хранения воды, рассмотрите самое очевидное, что природа использует…

Кроме того, если вы думаете, что у вас больше нет мест для хранения воды, рассмотрите самое очевидное, что использует природа - вашу почву! Почва способна удерживать значительное количество воды, поэтому, если ваши резервуары полны и приближается дождь, выкачайте резервуары в почву и позвольте дождю наполнить их, вместо того, чтобы позволить совершенно хорошей ливневой воде уйти зря. Если вы не находитесь в одном из районов Австралии с большим количеством осадков, вам не придется беспокоиться о том, чтобы превратить свой сад в болото…

Проблема с традиционным переливом вполне очевидна: вы в конечном итоге сливаете чистую, свежую, насыщенную кислородом воду, которая только что поступила обратно, а старую застойную анаэробную (лишенную кислорода) воду оставляете на дне. резервуар с толстым слоем ила и осадка, который является прекрасным местом для размножения менее благоприятных видов бактерий.

Если бы новая пресная вода могла вытолкнуть старую застоявшуюся воду по мере ее поступления и вытолкнуть вместе с ней часть грязи и шлама, то это было бы идеально! И именно это мы здесь делаем…

На схеме ниже показано, как это работает.

  1. Попадающая дождевая вода вызывает повышение уровня воды. Он не может вытечь из бака, пока не достигнет уровня сливного отверстия.
  2. Если бы перелив был просто отверстием в боковой стенке резервуара, когда уровень воды поднимался бы чуть выше уровня нижнего края отверстия, он, естественно, стекал бы сверху.
    Прикрепив трубу («стояк») к отверстию и спустив ее на дно резервуара, у нас все еще останется отверстие в стенке резервуара, только вода только что получила более длинный путь, чтобы добраться до вылезайте из нижней части резервуара полностью вверх.
  3. Теперь, когда уровень воды в баке поднимается, он поднимается на такую ​​же высоту в стояке. Как только уровень воды внутри стояка достигает горизонтального или горизонтального участка, где находится отверстие, она всасывается со дна резервуара и вытекает через переливную трубу на землю.
  4. Всасывание через трубу работает как подводный пылесос и вытягивает грязь и осадок вместе с водой на дне резервуара.

Для любого, кто когда-либо использовал кусок трубки для перекачивания жидкости из одного контейнера в другой, это должно показаться довольно знакомым. Без воздухозаборника в самой высокой точке стояка - это всего лишь один большой сифон. Если вы не включите впускное отверстие для воздуха, то как только вы получите любой воды, протекающей через перелив, она будет продолжать вытекать сама по себе, пока не опустошит всех воды! Поверьте, это произошло, и тогда я понял, что мне нужно включить воздухозаборник (простой Т-образный фитинг), который работал бы как прерыватель всасывания, чтобы предотвратить автоматическое сифонирование.Таким образом, когда уровень воды опускается ниже уровня выхода перелива, воздух поступает сверху через входное отверстие для воздуха и прерывает поток воды. Простой, но эффективный!

Строительство

Конструкция этого блока довольно проста и понятна, и вы можете построить базовый блок для хранения воды, выполнив лишь несколько шагов. Остальные являются необязательными и могут быть выполнены в любой момент для добавления дополнительных функций по желанию.

Шаг 1 - Корзина!

Во-первых, вам понадобится мусорный бак на колесах, новый или переработанный, чтобы удерживать воду.

Убедитесь, что бункер находится в хорошем состоянии и не имеет трещин или повреждений, так как полный бункер на колесиках довольно тяжелый ( 220 кг для бункера 220 л - вода весит 1 кг на литр ) и может лопнуть, если его ослабить.

Вы действительно можете адаптировать эту конструкцию для использования любой емкости с водой по вашему желанию.


Бункер на колесиках (на фото блок 220 литров) или любой другой подходящий контейнер

Шаг 2 - Входной фильтр - Вода в!

Горшок-корзина среднего размера 20 см (используется в садах и прудах) служит фильтром на входе воды.

Это отфильтровывает любой крупный мусор, например листья, и предотвращает попадание комаров в резервуар для воды и размножение там.


Горшок-корзина среднего размера (ширина 20 см)

Шаг 3 - Первый монтаж

В крышке бункера необходимо сделать отверстие для впускного фильтра для воды (корзина для воды). Используйте электрический лобзик или любую другую подходящую ручную пилу, которая может резать кривые, например, кольцевую пилу.

Примечание - отверстие должно быть достаточно маленьким, чтобы горшок не провалился! Горшок имеет более широкую кромку, которая будет удерживать горшок.


Вырез лобзиком меньше кромки горшка

Шаг 4 - Установите впускной фильтр

Установите впускной фильтр для воды (горшок с водной корзиной) в отверстие в крышке.

Он должен хорошо прилегать, без зазоров.


Корзина для корзин в крышке мусорного ведра

Шаг 5 - Выход - Воды!

Теперь, когда мы можем налить воду в мусорное ведро, нам нужно иметь возможность и ее слить! Чтобы установить какой-либо кран на резервуар, вам понадобится переходник для резервуара с резьбой 20 мм, изображенный ниже.


Переходник для бака с резьбой 20 мм

Шаг 6 - Инструменты для сверления

Чтобы просверлить точное отверстие, которое будет водонепроницаемым с установленным резьбовым адаптером, вам понадобится электрическая или аккумуляторная дрель и кольцевая пила, как показано на рисунке ниже.

Внешний диаметр 20-миллиметрового переходника бака с резьбой составляет 25 мм , и это обеспечивает хорошую плотную посадку.


Электрическая или аккумуляторная дрель с кольцевой пилой 25 мм

Шаг 7 - Отметьте место сверления

Отметьте место для просверливания отверстия на мусорном ведре - я нашел шахту на 10 см (4 дюйма) выше нижнего края передней части, в центре.Вы можете разместить кран там, где вам это нужно. Если пространство является проблемой и вам нужен зазор спереди, вы можете, например, разместить кран сбоку.

Шаг 8 - Просверлить отверстие

Просверлите отверстие в отмеченном месте. Если после просверливания отверстия остались неровности, зачистите их внутри и снаружи бака наждачной бумагой.

Шаг 9 - Установите выход

Установите переходник резервуара с резьбой 20 мм и затяните его двумя разводными гаечными ключами с каждой стороны, то есть один внутри резервуара, а другой снаружи.Затягивайте в разумных пределах, но не перетягивайте.

Шаг 10 - Установите метчики

Чтобы включать и выключать воду, вам понадобится кран или шаровой кран. Шаровой кран полностью открывается при повороте рычага на четверть оборота, это очень удобно, но стоит гораздо дороже, чем обычный садовый кран, который тоже подойдет.

Убедитесь, что вы проверили резьбовой кран или шаровой кран в 20-миллиметровом переходнике резервуара при покупке деталей - если они не нужны, вам могут потребоваться дополнительные фитинги, поэтому убедитесь, что они у вас есть, прежде чем начать!

Шаровой кран (слева) или кран (справа)

Это моя завершенная установка выпускного крана.Я добавил еще несколько фитингов, чтобы можно было подсоединить садовый шланг прямо к фитингу на конце.


Шаровой кран на резьбовом переходнике бака

На данный момент у вас есть резервуар с входом и краном, он будет собирать и распределять воду, и если вас это устраивает, то ваш проект завершен!

Теперь, если вы все еще хотите добавить «еще несколько битов», то читайте дальше…

Шаг 11 - Установка перелива

Перелив - это просто еще один выпускной патрубок, расположенный выше на любой из сторон резервуара, через который излишняя вода выходит, когда она достигает этого уровня.Это предотвращает вытекание воды из верхней части бака и затопление окружающей среды после заполнения бака. Подключив трубу к сливному отверстию, вы можете перенаправить лишнюю воду туда, куда хотите, обратно в канализацию, в сад или на лужайку, в другой резервуар, куда хотите.

Просто отметьте место сбоку резервуара рядом с верхом, на уровне, где вы не хотите, чтобы вода стекала. Затем просверлите еще одно отверстие в этой точке с помощью дрели и кольцевой пилы, установите еще один 20-миллиметровый переходник резервуара с резьбой и прикрутите 20-миллиметровый угловой фитинг (L-образной формы), чтобы направить выпускное отверстие вниз.Добавьте все необходимые фитинги для подсоединения выбранного шланга.


Перелив на боковой стороне барабана (слева) и гибкий шланг типа «стиральная машина», подключенный к сливному отверстию (справа) (Изображения из предыдущего проекта Бачок для дождевой воды из переработанного пластика)

Если вас устраивает базовый перелив, который я использую в своей основной установке для сбора воды, тогда ваш резервуар готов к работе и тоже «защищен от наводнения»!

Но все же, если вы хотите продолжать, есть еще несколько дел…

Шаг 12.Настройка функции самоочистки

На рисунке ниже показана система очистки сифона, установленная внутри бака на колесиках. Перелив засасывает воду и осадок из анаэробной зоны на дне резервуара и смывает их в ливневую канализацию или в другое место.

ПРИМЕЧАНИЕ: на рисунке ниже, перелив слева закрыт и повернут вверх, потому что резервуар был временно отключен от использования, и это профилактическая мера, чтобы предотвратить попадание комаров и длительное пребывание воды в фитинге. и становится застойным - обычно он направлен вниз с подсоединенной к нему переливной трубой, как показано на остальных фотографиях ниже.


Перелив самоочищающегося сифона для удаления грязи и отложений из бака

Для установки сифона перелива:

  1. Подсоедините 20-миллиметровый тройник к внутренней стороне адаптера бака в качестве прерывателя всасывания, чтобы впустить воздух и не опорожнять весь бак.
  2. Установите 90-градусное или угловое соединение (L-образной формы), чтобы направить трубу на дно резервуара.
  3. Установите длинную 20-миллиметровую стояк, доходящую до дна резервуара (прибл.60 см для бункера емкостью 220 литров) до локтевого соединения - вам может потребоваться отрезать его до нужной длины, и ничего страшного, если он будет стоять под углом, пока он достигает дна.
  4. Вырежьте выемки на конце стояка, который опирается на дно резервуара, как показано на схеме ниже, для облегчения потока воды и сбора осадка и предотвращения засорения.


Подъемная труба упирается в дно резервуара и имеет на конце прорези для улучшения потока и сбора осадка.

Шаг 13 - Установите бак, подсоедините переливной шланг и впускное отверстие для воды

Расположите резервуар для воды на колесиках рядом с местом сбора, например водосточной трубой.

Если вы еще не подключили переливной шланг, самое время это сделать!


Полностью укомплектованный бак на колесиках с системой очистки сифона и переливной трубкой

Вы можете собирать дождевую воду непосредственно из водосточной трубы для ливневой воды или из отводного устройства для дождевой воды, которое вы установили на свой водосток.

На фотографиях ниже вы можете увидеть, как я установил резервуар. Я подключил гибкую 40-миллиметровую сельскохозяйственную трубу (также известную как труба Ag или труба Aggie - неперфорированная разновидность, то есть без отверстий!) К сборке улавливателя дождевой воды / переключателя первого слива. Конец 40-миллиметровой трубы AG просто лежит внутри корзины входного фильтра.

Вот и вся сборка, от желоба до мусорного ведра!

Здесь описана настройка базовой рабочей системы, которая поможет вам начать сбор дождевой воды.Как видно из этих инструкций, вы можете сделать его настолько простым или сложным, насколько захотите. Сложность увеличивает фактор удобства, но также соответственно увеличивает затраты на установку.

Лучший совет - начать с простого, а затем расширять его в соответствии со своими потребностями. Вероятно, это наиболее эффективный способ сделать это, и к тому же это наименее конфронтационный способ!

Чтобы проиллюстрировать суть дела, вот как моя система с одним мусорным баком выросла до моей нынешней конфигурации.

Маленькая система, которую вы только что видели, служила мне более года, затем я начал экспериментировать с модульной расширяемой системой, используя переработанные пластиковые барабаны, которые были дешевле и долговечнее, чем мусорные ведра на колесах.

Как видно справа, надежный мусорный бак на колесиках все еще находится в эксплуатации, хотя и немного не к месту.

Система хранения воды была снова расширена. Это моя сегодня система хранения воды…

Резервуар для воды на колесном баке все еще находится в эксплуатации, он находится рядом с синими резервуарами (сразу за пределами области обзора этой фотографии), поэтому я могу закачать в него дополнительную воду, когда мое хранилище заполняется.

Шесть синих баков вмещают 1320 л (6 х 220 л), а мусорный бак на колесах добавляет еще 220 л, увеличивая общую емкость до 1540 л.На его долю приходится почти 15% моей емкости для хранения воды, так что он по-прежнему играет свою роль в великой схеме вещей!

А если подумать, все началось с мусорного ведра…

Как это:

Нравится Загрузка ...

Как удалить железо из колодезной воды и зачем это нужно

Удаление железа из колодезной воды сначала включает определение типа железа, присутствующего в водопроводе (железо, железо или железобактерии), измерение его концентрации в ppm, измерение pH воды, а затем применение соответствующего метода удаления железа путем окисления, ионного обмена, зеленого песка или химического сырья.

Далее будут рассмотрены несколько различных методов удаления железа и условия, в которых должна быть вода, чтобы эти методы работали.

Для концентраций железа менее 3 частей на миллион

Смягчители воды

Умягчители воды работают посредством процесса ионного обмена, когда такие элементы, как железо, магний и кальций, собираются и обмениваются с натрием. Для колодезной воды с достаточно низкой концентрацией двухвалентного железа (менее 3 ppm) и уровнем pH не более 6.7, процесс ионного обмена является эффективным способом удаления железа из воды.

Мастер на все руки / Youtube

Умягчители воды не следует использовать с колодцами, содержащими трехвалентное железо, поскольку они не подходят для ионного обмена и могут быстро загрязнять шарики смолы, а также не следует использовать умягчитель для удаления двухвалентного железа в концентрациях выше 3 ppm в виде шариков смолы. может быть недостаточно сильным, чтобы вытягивать такие высокие концентрации железа.

Щелочность также является важным фактором, поскольку чем выше pH, тем вероятнее, что двухвалентное железо окислится до трехвалентного железа и станет непригодным для ионного обмена.В нашей статье о смягчителях воды для систем водоснабжения из колодцев объясняется, как они работают и как выбрать подходящий для вашего дома.

Для концентраций железа более 3 частей на миллион

Железные фильтры

Для концентраций железа, которые не удастся удалить с помощью умягчителя, потребуется железный фильтр. Железные фильтры проходят процесс, называемый окислением.

Поскольку двухвалентное железо растворимо и легко проходит через любой фильтр, его сначала нужно «окислить» до трехвалентного железа, а затем отфильтровать.Находясь в нерастворимом трехвалентном состоянии, железо можно фильтровать через множество различных сред, прежде чем чистая вода пройдет через выпускное отверстие.

Процесс окисления может происходить разными способами, но наиболее распространенными являются воздух, среда или химические вещества.

Окисление воздуха

Этот метод окисления, часто называемый воздушно-инжекционным, воздушно-индукционным или не содержащим химикатов железным фильтром, использует сжатый воздух для окисления железа до нерастворимого трехвалентного железа, которое может быть отфильтровано.

Водные системы США: Youtube

Внутри резервуара с железным фильтром для нагнетания воздуха находятся воздух, вода и слой среды. Когда вода с концентрацией железа проходит через резервуар, двухвалентное железо окисляется воздухом, а затем фильтруется через слой среды, где оно остается. Чистая вода без содержания железа проходит через резервуар и попадает в выпускное отверстие.

Трехвалентное железо в слое среды затем промывается и вымывается из системы через дренажную трубу.

Железные фильтры с впрыском воздуха аналогичным образом окисляют и фильтруют марганец и сероводород.

Среды и химическое окисление

Фильтры Greensand - Марганец Greensand, характеризующийся часто зеленоватым оттенком, является одной из старейших сред, используемых для окисления и удаления железа из воды. Железо немедленно окисляется и улавливается, когда оно проходит через фильтр из зеленого песка, позволяя чистой воде проходить через него.

Для фильтров Greensand требуется перманганат калия, сильный окислитель, который периодически восстанавливает greensand после использования.

Birm Filters - Birm, гранулированный фильтр, названный компанией, которая его изобрела, работает так же, как и зелень, и окисляет двухвалентное железо сразу после того, как вступает с ним в контакт. В отличие от фильтров Greensand, фильтры Birm не требуют дополнительных химикатов для регенерации материала, скорее, среда автоматически и периодически промывается обратной промывкой.

Насос подачи химикатов

В крайних случаях и случаях, связанных с железобактериями, железные фильтры и водоумягчители могут оказаться не самым эффективным средством решения проблемы с железом.Определенные химические вещества могут потребоваться закачивать в колодец для борьбы с конкретными загрязнителями. В этом случае требуется насос для подачи химикатов.

Насос подачи химикатов работает путем закачки определенных химикатов в саму скважину с целью устранения, окисления или дезинфекции определенных загрязняющих веществ в водопроводе. При рассмотрении вопроса о перекачке химикатов следует проконсультироваться с профессиональным подрядчиком, поскольку сама задача включает в себя ряд нюансов, которые потенциально можно упустить.

Хотя железные фильтры очень эффективны при удалении железа на уровне поверхности непосредственно перед тем, как оно попадет в дом, перекачка химикатов решает проблему железа в источнике. Перекачивание химикатов - гораздо более постоянное решение, которое может избавить от проблем с железом, прежде чем они попадут в дом раз и навсегда.

Наиболее часто используемые химические вещества:

    • Хлор для обработки железных бактерий и окисления железа
    • Перекись водорода для обработки сероводорода и окисления железа
    • Лимонная кислота для снижения уровня pH воды
    • Карбонат натрия для повышения уровня pH воды

Думаете о модернизации до безрезервуарного водонагревателя? Перед тем как сделать это, изучите плюсы и минусы установки

.

Идеи и советы по ремонту и обслуживанию дома

Думаете о модернизации до безрезервуарного водонагревателя? Прежде чем сделать это, узнайте о плюсах и минусах установки: стоимость, требования и обслуживание.

Если пришло время заменить водонагреватель, возможно, вы подумываете об установке в доме модели без резервуара. Чтобы помочь вам принять правильное решение о том, какой тип установить, мы объясним, как работают безрезервуарные водонагреватели, и укажем на некоторые из их преимуществ и недостатков.

Как работают водонагреватели без резервуаров

Водонагреватели без резервуаров, также известные как водонагреватели по запросу, по запросу или проточные водонагреватели, нагревают воду напрямую, без необходимости хранения воды.Безбаковый нагреватель имеет датчик расхода, который активируется всякий раз, когда открывается кран с горячей водой. Затем устройство нагревает воду с помощью газовой горелки или электрического элемента и направляет воду туда, где она нужна в вашем доме. Поскольку нет резервуара, который необходимо пополнять, вам не нужно беспокоиться о том, что у вас закончится горячая вода. Как только вы закрываете кран горячей воды, устройство определяет, что поток воды остановился, и отключает нагревательный элемент.

Преимущества водонагревателей без резервуаров

  • Они меньше, чем обычные водонагреватели, монтируются на стене и не занимают место на полу.Их размер может сделать их особенно привлекательными в домах, где квадратные метры очень важны.
  • Они помогут вам сэкономить на расходах на электроэнергию. По данным Министерства энергетики США, на отопление воды приходится около 30 процентов семейных счетов за электроэнергию. Использование безрезервуарного водонагревателя может снизить эти расходы до 50 процентов, что дает среднегодовую экономию в 80 долларов.
  • Они долговечны и с меньшей вероятностью выйдут из строя, что приведет к потенциально катастрофическим наводнениям в вашем доме. Средний срок службы безрезервуарных водонагревателей примерно в два раза больше, чем у обычных водонагревателей - 20 лет и более.

Недостатки безрезервуарных водонагревателей

  • Безбаковые установки дороже. Электрический безбаковый обогреватель будет стоить от 500 до 700 долларов, примерно так же, как и традиционная модель с резервуаром, в то время как стоимость газового безбаквального обогревателя составляет от 1000 до 1200 долларов. Помимо первоначальной стоимости, в среднем по стране стоимость установки безбаквального агрегата составляет немногим более 1700 долларов. Во многих случаях существующие трубопроводы необходимо удлинить или переместить, а для газовой установки необходимо установить безопасную вентиляцию, чтобы предотвратить накопление окиси углерода внутри дома.Даже с учетом экономии на счетах за электроэнергию многим домовладельцам требуется около 20 лет, чтобы полностью окупить эти расходы.
  • «Без бака» не означает «горячая вода мгновенного приготовления». Вопреки распространенному мнению, водонагреватель без резервуара не обязательно подает горячую воду в ваш кран быстрее, чем обычный водонагреватель. Фактически, безтанковый юнит может быть медленнее. Нагревательному элементу бака-бака требуется время, чтобы сначала нагреть воду перед подачей ее в кран.
  • Поток горячей воды ограничен способностью устройства нагревать воду.Как правило, горячая вода течет из нагревателя без бака со скоростью 2-5 галлонов в минуту, и этого может быть недостаточно для нескольких одновременных применений горячей воды в вашем доме. Например, одновременный прием душа и запуск посудомоечной машины может растянуть безбаковый водонагреватель до предела. Если вы живете в семье, состоящей из нескольких человек, сравните модели без резервуаров, обращая особое внимание на расход каждой модели в галлонах в минуту (GPM). Чем больше людей и чем больше возможностей одновременного использования, тем больше должен быть GPM.Одним из решений является установка нескольких баков без резервуаров для удовлетворения потребностей большого домохозяйства, но это может стать очень дорогостоящим.
  • Во время отключения электроэнергии безбаковые агрегаты не производят горячую воду. В отличие от обычных водонагревателей в таких аварийных ситуациях нет резервного источника горячей воды.
  • Безбаковые агрегаты подвержены выходу из строя из-за жесткой воды. Жесткая вода проблематична для всех водонагревателей, но особенно для баков. Их следует полностью опорожнять, а фильтры заменять ежемесячно.Их также необходимо регулярно промывать. (Резервуары необходимо промывать только раз в год или около того.) Если вы не предпримете этих шагов, жесткая вода может разрушить безбаковый водонагреватель всего за два года. Кроме того, несоблюдение этих требований к техническому обслуживанию может привести к аннулированию гарантии производителя.
  • Безбаковые агрегаты сложны. Изучите внутреннюю работу типичного безрезервуарного агрегата. Вы можете быстро увидеть, сколько потенциально может пойти не так, как надо, со всеми замысловатыми технологиями безрезервуарных водонагревателей.

Gas or Electric

Электрические водонагреватели без резервуаров дешевле, чем газовые версии. Установка проще и дешевле, и их, как правило, не так сложно обслуживать, как газовые модели. Однако очень немногие из них могут обслуживать сразу несколько точек.

Газовые установки доступны в большом разнообразии моделей и размеров как для домашнего, так и для коммерческого использования и имеют мощность от 130 000 до 380 000 БТЕ. Больше БТЕ означает большую мощность нагрева. Однако имейте в виду, что большинство обычных водонагревателей для газовых баллонов не было установлено с учетом модернизации без резервуаров.Следовательно, газовый трубопровод, счетчик и основная линия к счетчику в вашем доме могут иметь неправильные размеры, что потребует дорогостоящей реконфигурации и установки. Газовые агрегаты также требуют безопасной системы вентиляции, а электрические агрегаты - нет.

Как для газовых, так и для электрических моделей, общая энергоэффективность безбаквального водонагревателя измеряется с помощью коэффициента энергии (EF). Рейтинг EF основан на процедурах тестирования, разработанных Министерством энергетики США. Сегодня энергетические коэффициенты безбаквальных водонагревателей находятся в диапазоне.64 и .91 для газовых моделей и до .99 для электрических моделей. Чем выше коэффициент энергии, тем эффективнее водонагреватель.

Для семьи из одного или двух человек, вероятно, подойдет безбаковый электрический агрегат. Для более крупных домов, вероятно, лучше всего подойдет газовый водонагреватель без резервуара.

Защита водонагревателя

Независимо от того, решите ли вы удовлетворить потребности вашего дома в горячей воде, вы также захотите защитить свои вложения в водонагреватель.Это означает выполнение рекомендованного производителем профилактического обслуживания водонагревателя, периодического осушения резервуара (или трубопроводов) для удаления вредных отложений и накипи. Чтобы еще больше минимизировать затраты, связанные с ремонтом и заменой водонагревателя, подумайте о приобретении American Home Shield® Water Heater Home Warranty . Наши гибкие планы могут помочь вам защитить ваш дом, а также ваш семейный бюджет.

% PDF-1.5 % 94 0 obj> endobj xref 94 88 0000000016 00000 н. 0000002571 00000 н. 0000002669 00000 н. 0000003374 00000 н. 0000003718 00000 н. 0000004108 00000 п. 0000004535 00000 н. 0000004646 00000 п. 0000004759 00000 н. 0000005019 00000 н. 0000005296 00000 н. 0000005751 00000 п. 0000006141 00000 п. 0000006390 00000 н. 0000006789 00000 н. 0000006851 00000 н. 0000007428 00000 н. 0000007814 00000 н. 0000008231 00000 п. 0000008661 00000 н. 0000009158 00000 п. 0000009520 00000 н. 0000009956 00000 н. 0000010216 00000 п. 0000010810 00000 п. 0000011089 00000 п. 0000011526 00000 п. 0000011798 00000 п. 0000012076 00000 п. 0000012756 00000 п. 0000013182 00000 п. 0000013629 00000 п. 0000013890 00000 н. 0000014531 00000 п. 0000014972 00000 п. 0000015247 00000 п. 0000015711 00000 п. 0000016348 00000 п. 0000017035 00000 п. 0000017177 00000 п. 0000017320 00000 п. 0000017812 00000 п. 0000018348 00000 п. 0000019012 00000 н. 0000019242 00000 п. 0000019324 00000 п. 0000027202 00000 н. 0000036815 00000 п. 0000044178 00000 п. 0000049078 00000 п. 0000056210 00000 п. 0000061591 00000 п. 0000071502 00000 п. 0000078257 00000 п. 0000078311 00000 п. 0000078385 00000 п. 0000084894 00000 п. 0000086327 00000 п. 0000169755 00000 н. 0000170050 00000 н. 0000172083 00000 н. 0000221574 00000 н. 0000225774 00000 н. 0000226369 00000 н. 0000226673 00000 н. 0000229152 00000 н. 0000232048 00000 н. 0000232397 00000 н. 0000232493 00000 п. 0000232671 00000 н. 0000232849 00000 н. 0000233027 00000 н. 0000233205 00000 н. 0000237419 00000 п. 0000237499 00000 н. 0000237780 00000 н. 0000237849 00000 н. 0000238065 00000 н. 0000238091 00000 н. 0000238441 00000 н. 0000244023 00000 н. 0000244103 00000 п. 0000244384 00000 п. 0000244453 00000 н. 0000244745 00000 н. 0000244771 00000 н. 0000245174 00000 н. 0000002056 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 181 0 obj> поток xb``a`b`g`Rdf @

Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удалить воду из топливных баков

Иногда разочарование может взять над нами верх.

Ваша газонокосилка не заводится, квадроцикл работает медленно, а ваша рыбацкая лодка застряла посреди озера с вами и одиноким бутербродом с ветчиной.

Расслабьтесь .

Скорее всего, это не из-за неудач или плохого оборудования; по всей вероятности виновник плохой топливо .

И все же - плохое топливо никогда не должно уступить место плохому день .

Светит солнце, поют птицы, и вам просто не терпится достать сезонные игрушки, будь то кабриолет, мотоцикл или моторная лодка; и пока есть Нет лучшего способа провести теплый день на свежем воздухе, никто не хочет тратить половину выходных, пытаясь заставить свой двигатель работать нормально.Загрязнение не отдает предпочтение конкретному типу транспортного средства, машины или приспособления. Если ваш двигатель хранился в течение некоторого времени или иным образом подвергался воздействию влаги в любой емкости, ваше топливо, вероятно, находится в опасности.

Инструменты пока не ломайте. Может быть решение попроще.

Совет: хотя может показаться заманчивым запастись бензином, пока он дешевый, и сохранить его для дальнейшего использования, пожалуйста не надо. Топливо на основе этанола и другое биотопливо очень подвержено разложению с течением времени (из-за воды, шлама и других загрязнителей), независимо от того, насколько герметичен ваш контейнер.

В 2005 году Конгресс США постановил, что 10% топливных запасов страны должны быть смешаны с этанол (этиловый спирт, полученный из кукурузы). Для многих это изменение было отмечено исключительно наклейкой на бензонасосе; однако для тех хорошо осведомлены о внутреннем устройстве своих транспортных средств, влияние этих добавок к биотопливу на характеристики двигателя может оказаться гораздо более неприятным.

Добавка биотоплива в дизельное топливо и бензин не только отрицательно сказывается на экономии топлива, но и значительно сокращает срок их хранения.Дизельное топливо можно безопасно хранить до 90 дней, бензин можно хранить не более 30 дней.

Короче говоря, ваше топливо начнет разлагаться и в конечном итоге станет непригодным для использования. Таким образом, хотя повторное использование старого бензина может показаться эффективным, использование необработанного топлива может противоречить вашему здравому смыслу. Однако надежда на испорченное топливо все еще может быть: но сначала мы постараемся лучше понять причины этого быстрого ухудшения.

Что означает плохое топливо ?

Топливо на основе этанола подвержено явлению, известному как фазовое разделение , которое происходит при контакте воды с этанольным топливом.

Этанол - это гигроскопичное вещество , что означает, что оно способно притягивать воду, а также поглощать и удерживать ее. Когда вода в вашем топливе достигает определенной точки насыщения, этанол и вода разделятся на фазы , означает, что этанол отделится от топливного раствора и образует слои в баке: верхний слой бензина, молочный слой этанола / вода, а иногда и третий слой просто воды.

Представьте себе значительно менее приятное и полупрозрачное разнообразие итальянских заправок для салатов.Вверху вы найдете масло; в середине уксус / вода; а в самом низу - все специи. Это разделение фаз! Примечание: даже если вы встряхнете, внутренние компоненты снова начнут разделяться.

Это топливо прошло фазовое разделение. НЕ подходит для вашего двигателя.

Это явление происходит везде, где хранится топливо, включая наземные и подземные резервуары для хранения, резервуары транспортных средств, резервуары для лодок, резервуары для оборудования и даже канистры с газом. К сожалению, испорченное топливо нанесет больший ущерб вашему оборудованию, чем вы могли бы себе представить.

Например, если в топливном баке происходит разделение фаз, вы сразу же начинаете замечать проблемы с двигателем. Водное топливо может не только задержать или полностью предотвратить переворот двигателя. резко влияет на октановое число и может фактически способствовать повреждению двигателя.

Возможно, самым неприятным аспектом всей катастрофы является то, что вы не можете действительно предотвращает попадание воды в вашу топливную систему.Вода может попасть в ваше топливо, даже когда вы меньше всего этого ожидаете; суточные и сезонные изменения температуры могут привести к конденсации, которая со временем может привести к топливу с разделенными фазами.

Это то же топливо, что и выше, с добавлением эмульгирующей присадки К-100. Это позволяет сжечь воду, а не повредить внутренние компоненты.

Помните: этанол на самом деле притягивает воду в с течением времени, что делает фразу чистым, старое топливо чуть более чем неправильным.Казалось бы, единственный вариант - каким-то образом обратить вспять фазовое разделение или иным образом исправить его: что больше похоже на задачу, предназначенную для научных исследователей.

К счастью, мы знаем пару.

В PSC мы убеждаемся, что наши продукты действительно работают, еще до того, как считают, что продают их нашим клиентам. Если они не работают, их отправляют обратно с благодарственной запиской.

Из всех этих продуктов топливные присадки являются одними из самых тщательно проверенных, если не только из-за множества заявлений на этикетке каждой новой бутылки.

Обычные водоотделительные присадки не удаляют влагу из запасов топлива, просто усиливая поляризующие физические составы топлива и воды. Хотя эти добавки работают для разделения двух веществ, они действительно ничего , чтобы получить воду из резервуара, который, по сути, является источником проблемы.

В отличие от других видов обработки топлива, топливная присадка К-100, которой уже 50 лет, фактически позволяет воде превращаться в эмульсию; при добавлении в топливо K100 связывается с молекулами воды и инкапсулирует их: превращая негорючую жидкость в горючее органическое соединение.Когда ваш двигатель работает, вода горит вместе с топливом, выделяя пар, который, в свою очередь, помогает очистить двигатель.

Вода плотнее топлива, поэтому в отдельном состоянии она останется на дне топливного бака. Постоянное присутствие воды может заблокировать топливные магистрали и фильтры, повредить наконечники топливных форсунок, привести к коррозии и образованию кислоты, а также способствовать росту микробов в дизельном топливе, что делает довод в пользу К-100 еще более привлекательным.

K-100 - это всеобъемлющая универсальная присадка для бензина и дизельного топлива, которая очищает, удаляет воду, смазывает, снижает выбросы и стабилизирует старое топливо, а также повышает октановое число. K100 Fuel Treatment предназначен для использования со всем бензиновым и дизельным оборудованием и разработан для использования со всеми видами топлива, включая E-10, ULSD, внедорожное топливо, биодизельное топливо и топливо для домашнего отопления.

ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ или ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ разделения топливных фаз и ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВА:

K100D + для дизельного двигателя

К100Г + для бензина

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *