ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Пять мифов о нейтральной передаче — Российская газета

Почти на всех автомобилях (исключение, быть может, электрокары) имеется нейтральная передача. Чаще всего «нейтралка» задействуется на стоянке, а также при буксировке автомобиля. Однако многие водители практикуют езду на «нейтрали» с «механическими», «автоматическими», роботизированными и вариаторными коробками (условно назовем последние также автоматическими), переводят селектор в положение N на светофорах, и пытаются переключать передачи на «автомате» на высокой скорости. В нашем материале мы обобщили основные ошибки при использовании нейтральной передачи. И надеемся, что нам удалось развеять некоторые мифы.

Езда на «нейтралке» позволяет сэкономить

Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, как известно, допускают езду накатом — движение на нейтральной передаче после разгона или на спуске.

При этом считается, что такая метода — это отличный способ сэкономить бензин или солярку. Тем не менее, экономия если и имеет место, на поверку выйдет незначительной. Ведь двигатель продолжает работать на холостых оборотах, расходуя в среднем 2-3 л топлива на 100 км пути.

Поэтому не менее эффективным будет оставить включенную передачу и просто на время прекратить давить на газ, если позволяют условия движения. Между тем, если вы практикуете езду накатом и при этом осуществляете торможение, то повышаете нагрузку тормозной системы. Еще один аргумент «накатчиков» — мол так они сохраняют ресурс сцепления. И снова неверно. Фактически интенсивность работы сцепления не влияет кардинальным образом на его долговечность. Куда важнее правильно и своевременно переключать передачи.

Парковка с включенной передачей безопасна

Многие автомобилисты убеждены, что оставлять машину с «механикой» на парковке следует непременно на нейтральной передаче. Многих так учили в автошколах (на спусках паркуемся па первой, на подъемах — на задней), а аргументацией служило следующее — мол, если автомобиль сорвется с «ручника», передача удержит его от скатывания и столкновения.

В то же время оставлять машину с включенной передачей мы можем рекомендовать только лишь если площадка для парковки относительно ровная. На уклоне же парковка на «нейтрали» при определенных обстоятельствах может нанести вред как трансмиссии, так и двигателю. В частности, такая практика может спровоцировать проскальзывание ремня или цепи ГРМ и сбой в работе газораспределительного механизма. Отсюда вывод — не пренебрегайте ручником, а при парковке на сложном рельефе — используете и ручной тормоз вместе с включением передачи.

Движение с «автоматом» в «нейтрали» не вредно

В отличие от «механики» нейтральное положение гидромеханических «автоматов» предусмотрено почти исключительно для того, чтобы буксировать его на небольшие расстояния.

Дело в том, что в режиме N масляный насос переходит на щадящий режим работы, и давление смазки резко снижается. В том числе поэтому недопустимо включать «нейтраль» для езды накатом (как на «механике»), равно как на светофоре для минимизации износа узла и экономии топлива.

Такие действия крайне вредны для автоматических трансмиссий. Что уж говорить о буксировке машины с «автоматом» на дальние расстояния на тросе. За отсутствием смазки приговорить АКП можно в таком случае очень легко и быстро. А вот машины с роботизированной коробкой передач буксировать таким образом можно. Ведь по сути «роботы» являются доработанной «механикой» путем добавления актуаторов — исполнительных механизмом, состоящих из механического привода, направляющей и моторчика.

Тормозить на «нейтралке» не опасно

Вновь оговоримся, что езда накатом доступна лишь на технике, оборудованной механической коробкой передач. В любом случае, водителей, стремящихся сэкономить топливо во время езды накатом, должны предостеречь следующие факты.

Поскольку мотор оставлен без тяги, при чрезвычайной ситуации на дороге они смогут либо маневрировать, либо тормозить. Управления тягой они сами себя лишили.

К тому же, если дорога скользкая или того хуже, обледенелая, резко повышают риски блокировки колес. Или, скажем, если торможение осуществляется в повороте, то вытащить машину из заноса газом опять-таки не получится. Да и вакуумный усилитель тормозов при движении под уклон с включенной передачей работает эффективнее, чем на нейтрали.

Переключаться из N в Drive и обратно на ходу не опасно

Переключение из режима Drive в Neutral в движении чревато последствиями.

Первичный вал «автомата» в этом случае будет отсоединен от вторичного, и давление в системе смазки может снизиться в два раза. Иными словами — имеем масляное голодание узла. Однако к катастрофическим последствиям такая практика, если она не регулярная, все же не приведет.

Другое дело, когда на высокой скорости вы пытаетесь переключиться из N в D. При таком раскладе электроника в теории должна подобрать правильную передачу. Но в некоторых случаях она может включить вторую и даже «первую», в результате шестерни могут ударно цепляться друг за друга, и это вполне может привести к серьезной поломке трансмиссии.

Как тормозить двигателем на автомате и возможно ли это

Если раньше механическая коробка на машине пользовалась большой популярностью, то теперь она медленно, но верно, уходит в небытие.

Теперь люди все чаще отдают предпочтение транспортным средствам с автоматической трансмиссией. Но давайте поговорим на тему, есть ли возможность ездить на подобных авто так же, как это было в былые времена?

Бережем колодки

Раньше автомобилисты очень бережно относились к колодкам своих транспортных средств, поэтому они тормозили при помощи мотора. Водители старались использовать колодки настолько редко, насколько это вообще возможно.

Включенная передача была нужна в том случае, если транспортное средство находилось в горных районах. Все-таки 20 минутная езда под уклон при удерживании авто лишь педалью тормоза приводит к тому, что колодки очень быстро перегреваются, а также истираются. Из-за этого автомобилисты были вынуждены ездить на низкой передаче под сброс газа.

Полезно ли тормозить авто при помощи двигателя

На самом деле, тормозить при помощи двигателя было невероятно эффективно, поэтому данный метод постоянно использовался в спортивном вождении.

Много лет назад раллийные авто не обладали теми многосуппортовыми керамическими тормозами, которые выпускаются в современном мире. Это приводило к тому, что резкие повороты приводили к тому, что колодки достаточно сильно грелись. Машина не могла эффективно замедляться. Это все грозило тем, что к концу спецучастка управляемость машины серьезно ухудшалась, что было весьма опасно для машины и ее водителя.

На сегодняшний день технологии серьезно продвинулись вперед. Вот только метод торможения при помощи двигателя до сих пор актуальный. Однако постоянное применение торможения двигателем на автомате приводит к тому, что необходимо делать некоторые поправки при использовании такого метода.

Бережливая гидромуфта

Автоматическая трансмиссия имеет довольно сложную конструкцию. Кстати говоря, данный вид коробки не такой долговечный, как ручной.

Гидротрансформатор имеет вид бублика, у которого есть пара турбин. Этот трансформатор закрыт в специальном резервуаре, в котором находится масло. Не существует прямой связи, однако при вращении колеса происходит прогон масла. Это позволяет раскручивать второе колесо. Это позволяет осуществить передачу момента.

Когда происходит разгон, тогда гидромуфта блокируется, далее у валов происходит синхронизация вращения, а затем передается тяга.

Стоит отметить, что при торможении двигателем блокировка будет выключаться в тот момент, когда машина разгонится до 50-60 км\ч. Когда это происходит, то включается депмфер, позволяющий сгладить нагрузки.

Все это приводит к тому, что гидромуфта способствует «съеданию» любой высокой нагрузки. Подобный трансформатор может исключить любой вред, который направлен на него. Вот только важно понимать, что замедление транспортного средства будет осуществляться несколько медленнее, чем у авто, которое имеет механику.

Собственные мозги

Следует знать, что далеко не каждый автомат способен принудительно переключать передачи транспортного средства. На старых коробках нет возможности принудительно осуществить сброс ступеней.

Что касается современных вариантов, то в них имеется ручное переключение. Однако стоит отметить, что у ступеней есть излишне длинные передаточные числа. Это приводит к тому, что подобное не очень хорошо отражается на замедлении транспортного средства.

Первая передача автомата будет серьезно отличаться от механической коробки. Она способна работать до 30-40 км\ч. Вообще, автоматическая коробка не позволит осуществлять принудительное включение первой передачи в том случае, если будет высокая скорость.

Таким образом, езда на машине с автоматом будет очень похожа на езду с полувыжатым сцеплением. Замедление будет осуществляться крайне неэффективно. Машина просто будет набирать скорость, если она катится по склону. В данном случае автомобилист будет вынужден нажимать на педаль тормоза.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что АКПП имеет возможность тормозить двигатель. Кроме этого, у нее есть мозги, которые позволяют защититься от поломок. Все нагрузки, которые будут поступать через колеса в трансмиссию, будут быстро съедаться гидромуфтой.

Нельзя повредить узел, если вы будете ехать на машине под уклон. На самом деле, гидроавтоматом не очень приятно тормозить. Лучше будет приобрести новые колодки с дисками.

Торможение на мех коробке

Содержание статьи:

Общее понятие об автомобиле

Автомобили давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Они служат хорошим применением в непростых ситуациях, особенно когда речь заходит о перевозках на дальние расстояния. Сегодня во всём мире, подобное транспортное средство стоит по популярности гораздо выше, чем самолёты или же поезда.

Серийное производство машин обусловлено теми обстоятельствами, что в XXI в., технологии позволяют это делать без особых забот. А ведь когда-то автомобиль был настоящей диковинкой, и на его разработку уходило много времени и сил. Однако с каждым разом они становились всё предпочтительнее, а их образ совершенствовался. Самый пик рассвета автомобильной промышленности, если так, можно сказать, пришёлся на середину XX века, когда мир, оправившись от войны, встал на путь индустриальной эры. Именно в этот период начинают появляться «гиганты-корпорации», которые ежегодно будут спускать со своих конвейеров миллионы автомобилей. Не станем вдаваться в подробности названий этих промышленников, дабы не делать рекламы, скажем лишь, что они на слуху у всего человечества.

Автомобиль – это широкое понятие, он включает в себя не только легковую машину (с правым или левым рулём), но и ещё автобус, грузовик, троллейбус, внедорожник, гоночный болид и т. д. Все они бывают – больших и малых размеров, с бензиновым или дизельным движком. Машина – это, прежде всего сконструированная модель, состоящая из тысяч различных деталей. Среди них, есть более значимые, а имеются менее продуктивные. Даже опытный профессионал, хорошо разбирающийся в машинах, не всегда может сказать, каково конкретное предназначение отдельно взятой детали. Легковой автомобиль состоит из нескольких частей – это кузов, двигатель, электрооборудование и шасси. Некоторые не согласятся с таким рассуждением и скажут, что можно добавить ещё несколько других важных элементов, но и того о чём мы уже сказали, вполне себе будет достаточно. Кузов, это своего рода – салон. Там размещаются люди, располагаются сиденья и т. д. Всё это рамная конструкция. Двигатель нужен для того, чтобы автомобиль приводился в движение. Самым распространённым на этот счёт является – двигатель внутреннего сгорания.

Электрооборудование – оно предназначено для различных функций, без которых обычный автомобиль не смог бы нормально работать, а это панель управления, свет, сигнализация, обогрев и ещё множество других подобных средств. Ну, и, наконец – шасси, одним словом, они служат для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам. В целом это очень сложный компонент и представляется он в трёх действиях: ходовая часть, механизм управления автомобилем и трансмиссия. Что касается последнего обозначения, то именно в нём расположен особенно важный агрегат, название которому – 

коробка передач. Её главное предназначение сводится к изменению кривой крутящего момента двигателя на ведущих колёсах автомобиля. Выбор передачи в условиях езды – это один из важных пунктов следования маршрута. Коробка передач может быть нескольких типов, но основных всего два – механическая и автоматическая. Если со второй более или менее всё понятно, в силу даже одного названия, то с механикой лучше определиться всерьёз, и чтобы обозначить её последовательность мы и рассмотрим всё это более детально.

Механическая коробка передач

Подобное устройство используется в большинстве легковых автомобилей, преимущественно на территории Восточной Европы, в том числе и России. Переключается ручным способом с помощью рычага передач, относится к ступенчатым коробкам. МКПП представляет собой устройство в виде пары шестерён, которые взаимодействуют на определённом уровне, при этом сами ступени могут отличаться друг от друга, отсюда и разница в трансмиссии. Они могут быть: трёх, четырёх, пяти и шестиступенчатыми. Наиболее популярная пока на сегодняшний день среди всех автомобилей – пятиступенчатая МКПП. Механическая коробка также может быть трёхвальной – прямая передача при большем КПД – и двухвальной (заднее расположение двигателя). Подобное устройство состоит из синхронизаторов (для плавного переключения передач), картера, рычага МКПП (изменение скорости), валов с шестернями, механизма с замковым и блокировочным устройствами.

Несмотря на то, что сегодня больше в моде автомобили с коробкой АКПП, механика всё ещё держит свой приоритет. Начнём с того, что она гораздо дешевле. У неё меньше расход бензина, не требуется система охлаждения, легче буксировка и плюс – высокая надёжность. Из недостатков, пожалуй, разве что, только более сложный процесс в переключении передач на фоне езды (порой утомляет).

Прежде чем ездить на машине с МКПП, необходимо освоить расположение каждой из скоростей, благо они обозначены на ручке переключения. Не стоит забывать выжимать сцепление, иначе это может привести к поломке самой трансмиссии. Рычаг переключения необходимо переводить плавным движением руки, а вовсе не резким его дёрганьем, иначе в такой ситуации из строя могут выйти синхронизаторы и валы с шестернями. Собственно, на этом всё, и теперь, когда мы ознакомились поближе с устройством МКПП, впору рассмотреть другой очень важный, и в какой-то степени безопасный вопрос – «Как правильно тормозить на авто с механической коробкой передач?»

Как правильно тормозить на машине с МКПП

Механический тормоз – это специальное устройство в системе автомобиля, предназначенное для остановки движения или же замедления хода. Любой водитель должен отчётливо понимать, что машина – это источник повышенной опасности, и если относиться к тормозной системе как придётся, то рано или поздно это может закончиться плачевным результатом. Более опытные водители давно научились применять это устройство в сложившихся ситуациях, но что делать, когда речь заходит о дилетантах. У них с техникой вождения явно не всё хорошо, а на кону может быть собственная безопасность или чья-то жизнь. Для подобных случаев необходимо чётко выработать умение правильно тормозить, особенно когда речь заходит об экстремальных ситуациях. Не последнюю роль здесь играет рычаг переключения передач. Оба этих устройства напрямую взаимосвязаны, и от того, как вы их будете сочетать в процессе торможения, так собственно и осуществится правильность этого решения.

Торможение с механической коробкой передач происходит в несколько этапов. Обычное действие выглядит так: водитель в процессе езды автомобиля, плавно отпускает ногой педаль акселератора. Дальше обозначены два варианта торможения, либо с помощью двигателя (для более длинных дистанций), или же нажатием на педаль самого тормоза (прямое уменьшение скорости), при этом оба этих способа являются правильными, они лишь зависят от сугубо конкретной ситуации. Бывают ещё и моменты, когда приходится применять резкое торможение. В гололёд, например, лучше всего это делать с помощью двигателя. Порой проявляются и такие ситуации, когда водитель тормозит, что называется – «накатом». В этот момент автомобиль обычно движется по инерции, находясь в нейтральном положении. Кстати, хороший способ сэкономить бензин.

Многих тревожит ситуация, когда речь заходит о поворотах. В этот момент, во-первых, нужно обязательно понижать скорость, а во-вторых, комбинировать рычаг переключения передач непосредственно с педалью тормоза, это очень важно. Никогда при этом не используйте нейтральную передачу! Чем медленнее будет осуществляться поворот на определённую плоскость дороги, тем меньше задействуется сам процесс торможения, это аксиома. Рекомендуется также обращать внимание и на обороты самого двигателя, собственно, чем их меньше, тем будет совершеннее замедление всего хода движения. Тахометр – это определённо очень важная вещь. Помните, что когда переключаетесь с высокой скорости на низкую передачу, в целях торможения или замедления хода, обязательно перегазовывайте, иначе появятся нехарактерные рывки. А вот при экстремальном торможении лучше удерживать сцепление до упора, дабы не допустить полной остановки двигателя.

Такие нехитрые способы безопасного торможения с механической коробкой передач мы и обозначили в руководство. Многие эксперты в области автомобильной промышленности не зря говорят о том, что в первую очередь нужно научиться – правильно тормозить, а уже потом приступать к вождению, и, надо полагать, в этих словах есть определённый смысл.

Что происходит, когда механик ломает деталь в АВТОМОБИЛЕ — Humble Mechanic

Вы слышали страшные истории,

Я отнес свою машину к механику, и они сломали эту деталь.

Сегодня я хочу немного глубже погрузиться в то, что происходит за кулисами, когда механик что-то ломает. Обычно вы читаете о ситуации с точки зрения клиентов. Это то, что имеет значение. Но и с точки зрения вашей механики это еще не все сердца и цветы.Я уверен, что владелец или дилер не слишком доволен. В основном это проиграть, проиграть все вокруг.

Когда я впервые планировал написать этот пост, я собирался рассказать вам историю о том, что случилось с другим механиком в магазине. Как назло, вчера я кое-что сломал, и хочу вам об этом рассказать.

Я заменял передний дифференциал в VW Touareg 2007 года выпуска. Это работа, которую я делал раньше, но не то, что я делаю часто. Замена этой детали требует изрядного чутья.Для снятия детали необходимо около 5 мм дополнительного пространства. Это тяжелая работа, которая требует ухода.

Примерно в тот момент, когда у меня отключился дифференциал, он выскользнул совсем немного. Дальше вижу качающийся разъем возле рулевой рейки. Такое ощущение, что при проскальзывании дифференциала он ударился о разъем на рулевой рейке и сломал его. Теперь просто сломанный разъем не представляет большого труда. Я могу это полностью исправить. Плохо то, что сломалась часть рулевой рейки.

Я добрался до хорошей точки остановки и оценил ущерб.Зная, как VW собирает детали, я очень волновался. Я связался с одним из моих ребят, и мы подтвердили мои опасения. Деталь, которую я сломал, не была запчастью. Несмотря на то, что я мог бы удалить эту деталь, она недоступна отдельно. Мы даже отправили электронное письмо в штаб-квартиру VW, но безуспешно. 🙁

Итак, что будет дальше? Ну, обо всем по порядку, я должен пойти и сказать своему боссу, что я потенциально повредил рулевую рейку за 1000 долларов на Touareg. Я не часто что-то ломаю, но когда я это делаю, я становлюсь большим. Это только цена детали.После шока от возможной покупки наклеенной детали за 1000 долларов мы взяли штурмом альтернативу.

  • Отремонтировать деталь
    Это встроено в другую деталь. Пытался найти способ сделать ремонт, но безуспешно. Это была просто масса меди внутри датчика. Ремонт детали непростой
  • Магазин запчастей
    Мы тратим много времени, пытаясь найти именно ту деталь, которую я сломал. К сожалению, в этом отделе тоже не повезло
  • Просто купите новый
    Это, безусловно, самый простой вариант.Но мы не говорим о детали за 10 долларов. Это потребует немного больше размышлений, чтобы просто «иди, закажи»
  • Часть свалки.
    Странно, что это маршрут, который мы выберем. Это сэкономит кучу денег на новой детали. Это может быть небольшой бросок кубика. Может потребоваться несколько попыток, чтобы получить хорошую роль.

Когда у нас есть решение для данной детали, кто-то должен его установить. Так как мне повезло, что сломалась деталь, я могу ее установить. Одна из худших составляющих поломки чего-либо — это установить это бесплатно.Когда механик что-то ломает, он должен это заменить или исправить. Плохо то, что им не заплатят за это. Это честно: сломаешь, исправишь. Только кажется справедливым, правда?

Итак, позвольте мне подвести итог, сколько ломки действительно воняет,

  1. Клиент недоволен и может какое-то время простоять без машины
  2. Сервисный отдел может покупать очень дорогую деталь.
  3. Механику придется не только бесплатно заменить / починить деталь, но и почувствовать себя из-за этого очень плохо.

Это даже не касается того, что происходит, когда механик ненадежен и «исправляет» вещи. Это мне придется отложить на другой день. 😉

Если вы тренируетесь механиком или еще новичок, не волнуйтесь. Такие вещи случаются, меня не волнует, насколько вы хороши. Ошибки совершают даже лучшие специалисты. Помните «Плохой день для механика»? Это может и случится с каждым!

Как подать залоговое право Illinois Mechanics

Подача залога Mechanics в Иллинойсе, как и в любом другом штате, может быть технической задачей, подверженной ошибкам.Как мы неоднократно заявляли в этом блоге, ошибки являются обычным явлением, и даже самая незначительная из них может привести к аннулированию всего вашего требования удержания. Эта статья предназначена для того, чтобы помочь вам шаг за шагом пройти через процесс подачи залогового права механики штата Иллинойс вместе с загружаемыми формами.

Видеообзор о том, как подать залоговое право механика в Иллинойсе

Шаг 1. Определите, есть ли у вас право удержания

В каждом штате описано, кто имеет право подать залоговое право механика, а кто нет.Право на участие часто определяется услугами, которые предоставляет человек или бизнес, и их местом в контрактной цепочке. (Например, поставщикам материалов, которые предоставляют другим поставщикам, часто не разрешается подавать залог).

Иллинойс относительно либерально относится к тому, кто имеет право подавать залог. Большинство сторон, предоставляющих рабочую силу или услуги, включая архитекторов и инженеров, имеют право подать залоговое право на механиков. Предостережение заключается в том, что материалы или услуги должны быть «прикреплены, » или «, используемые в » конструкции.Это своего рода серая зона.

Для более полного обсуждения этого, ознакомьтесь с нашей статьей: Когда свойство «прикреплено» для целей подачи заявления о залоге механики .

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что подрядчики должны предоставить письменное заявление под присягой собственнику. Это заявление должно включать имена и адреса всех сторон, предоставляющих рабочую силу или материалы для проекта. Кроме того, в отчете должна быть указана сумма, подлежащая выплате каждой стороне.Отказ предоставить это заявление под присягой владельцу может привести к потере права удержания.

Шаг 2: Отправьте уведомление о намерениях в залоговое право

Хотя штат Иллинойс не требует « предварительных уведомлений » как таковых, существует требование отправить уведомление о намерениях в залоговое право, прежде чем вы сможете подать иск . Любой, кто не заключал договор напрямую с владельцем собственности, должен отправить это уведомление, чтобы сохранить свое право на удержание. Это уведомление должно быть отправлено заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 90 дней с последней даты предоставления рабочих или материалов для проекта.

Вы можете спросить себя, а что, если уведомление так и не было доставлено. Или, что еще хуже, что, если покупатель продолжает уклоняться от доставки и отказывается ее принимать? Это не редкость; Вы можете увидеть, как это работает, в нашем экспертном центре: Клиент не отвечает на дверь, чтобы подписать сертифицированное уведомление о намерении удержать .

Уведомление требуется, если вы работаете над односемейным жилым проектом, занимаемым владельцем. Это должно быть отправлено сторонами без прямого договора с владельцем недвижимости в течение 60 дней с момента начала работы.Уведомление о намерении удержать все еще необходимо через 90 дней после последней даты предоставления.

Подробную информацию о требованиях к Уведомлению о намерениях штата Иллинойс можно найти здесь: Уведомление о намерениях штата Иллинойс, часто задаваемые вопросы и руководство .


Скачать бесплатно, Иллинойс, Уведомление о намерении удержать шаблон формы


Шаг 3: Подготовка формы Иллинойсского иска о залоговом удержании

A. Выбор правильной формы

Для подачи действительного иска механика о удержании в Иллинойсе , вы должны быть уверены, что имеете надлежащую форму.Выбор правильной формы в Иллинойсе зависит от того, с кем вы заключили контракт. Есть три отдельные формы; один для тех, кто заключил договор с владельцем собственности (прямые подрядчики), один для тех, кто заключил договор с кем-то, кроме владельца (субподрядчики и поставщики), и один для тех, кто был нанят арендатором.

Есть много ресурсов, которые предоставляют эти типы форм, но вы должны действовать осторожно. Нет гарантии, что они действительно действительны и соответствуют конкретным требованиям.Но мы вас прикрыли.


Скачать бесплатно настраиваемые формы удержания Illinois Mechanics

Форма удержания механиков генерального подрядчика

Форма удержания механиков субпоставщика / субпоставщика

Залоги удержания механиков при наличии контракта с арендатором

Формы Levelset созданы и проверены юристами по строительству и экспертами по платежам; тысячи подрядчиков и поставщиков из Иллинойса успешно использовали эти формы для получения оплаты.


B. Правильное заполнение формы

Пришло время положить ручку на бумагу и заполнить ваше исковое заявление о залоговом удержании механика. Это может показаться довольно простым, но его следует заполнять осторожно. Простая ошибка может потенциально привести к аннулированию всего требования о залоге. С другой стороны, большая ошибка может привести к суровым штрафам за подачу мошеннического залога механика.

1. Ваша информация

Начнем с простых вещей.В этом разделе необходимо указать ваше полное имя и адрес. Если вы подаете заявку от имени компании, обязательно используйте полное зарегистрированное название компании.

2. Информация о владельце собственности

Несмотря на то, что в отношении собственности предъявлено право удержания механического залога, информация о собственнике должна быть включена в указатель и регистрацию в офисе регистратора. Если вы заключили договор напрямую с владельцем, эту информацию следует найти в вашем договоре. Однако, если вы являетесь субподрядчиком или поставщиком в проекте, это может быть немного сложнее.Имущество могло быть продано в ходе реализации проекта, или у него может быть несколько владельцев. Эта статья может оказаться полезной в вашем поиске: Как найти собственника на строительном объекте.

3. Набор сотрудников

Вот еще один простой способ. Кто ваш клиент? Это просто имя и адрес человека, который подписал с вами контракт. Если бы вы были наняты непосредственно владельцем собственности, этот раздел не отображался бы в вашей форме заявки. Кроме того, если вас нанял арендатор, убедитесь, что вы правильно указали его информацию.

4. Описание услуг

В этом разделе находится описание услуг или материалов, предоставляемых проекту. Для этого не нужен исчерпывающий, детализированный список задач или материалов. Скорее краткое описание работы или материалов, которые являются предметом вашего требования удержания.

5. Сумма претензии

В законе указано, что сумма должна быть остатком, подлежащим выплате после вычета любых кредитов. Это довольно широкое / расплывчатое заявление. Профессиональные сборы, начисленные проценты и сборы потенциально могут быть включены, но не стоит испытывать удачу.Постарайтесь ограничить его суммой, причитающейся вам за работу и материалы, которые являются предметом требования удержания. Чем больше затрат вы добавите к своему иску о залоге, тем больше вероятность того, что суд сочтет сумму завышенной.

6. Информация о контракте

Под информацией о контракте мы имеем в виду только основы. По какому типу контракта вы работали? Четыре наиболее распространенных типа контрактов на строительство — это паушальных контрактов , дополнительных затрат , времени и материалов и контрактов на установление цены за единицу .Кроме того, в заявлении о залоге должна быть указана полная цена контракта.

7. Дата контракта и последняя дата меблировки

Эти две вещи довольно просты. Дата контракта — дата подписания контракта. Что касается последней даты меблировки, это всякий раз, когда вы в последний раз предоставляли рабочую силу или материалы для проекта.

8. Описание собственности

Штат Иллинойс не требует полного юридического описания собственности. Для описания собственности требуется только «», достаточно точное описание участка, участков или участков земли, чтобы идентифицировать тот же .Это что-то среднее между официальным описанием собственности и простым адресом. В любом случае, чем больше деталей, тем лучше. Чтобы узнать, как найти описание объекта недвижимости, вы можете загрузить нашу шпаргалку по юридическому описанию недвижимости .

9. Подпись и нотариальное заверение

Наконец, пришло время подписать форму требования о залоге. Но ждать! Убедитесь, что вы явитесь к нотариусу, прежде чем пойдете туда поставить свою подпись. Залог механика штата Иллинойс должен быть нотариально заверен, чтобы быть действительным.

Получите бесплатную форму удержания механиков

Мы эксперты по удержанию механиков. Мы предлагаем формы, сделанные адвокатами и которым доверяют тысячи.

Шаг 4: Подача залогового права механика Иллинойса

Теперь, когда у вас есть правильная форма, и она правильно заполнена; пора подавать.

A. Крайний срок подачи иска о залоге механика

В штате Иллинойс технически существуют два разных крайних срока для подачи вашего иска. Когда вы подадите файл, определите, в отношении кого будет обеспечена исковая сила.Если залоговое право подано в течение 4 месяцев после завершения проекта в целом, то залоговое право подлежит исполнению в отношении владельца собственности и любых последующих покупателей.

С другой стороны, иск о залоге, имеющий исковую силу только в отношении первоначального / текущего владельца, может быть подан в течение 2 лет после завершения последних работ по проекту, подлежащих удержанию.

B. Куда подавать залоговое право механика Иллинойса

Согласно закону Иллинойса, любое залоговое право механика должно подаваться в Регистрационную палату округа, где находится имущество, на которое закладывается залог.Это очень важно, поскольку залог должен быть подан не только в правильном округе, но и в правильном офисе. Сборы и конкретное форматирование документов зависят от вашего округа. Важно проконсультироваться в регистратуре вашего округа, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для подачи иска с первого раза. Чтобы упростить этот процесс, мы составили список всех офисов рекордеров Иллинойса и ссылку на их веб-сайт.

Механик по лому в Steam

«Наконец-то пришло время присоединиться к игре! После нескольких лет разработки у нас наконец-то есть хорошая часть основы игры.В нынешнем состоянии игра предлагает много творческого развлечения.
Сейчас мы подошли к тому моменту, когда нам нужны ваши отзывы, чтобы мы могли вместе развивать игру в наилучшем направлении.

Scrap Mechanic — это уникальная игра для творчества, в которой вы можете создавать удивительные машины и создания, и мы хотим увидеть, насколько далеко игроки могут продвинуться в игре; это позволит нам делать заметки и вносить улучшения.

Мы стремимся сохранить хорошие впечатления в период раннего доступа, добавляя новые строительные элементы, функции и потрясающий режим выживания.

Альфа-доступ включает полную версию игры при выпуске, а также все предстоящие обновления! »

«Поскольку мы очень серьезно относимся к отзывам, которые получаем от сообщества, наш рабочий процесс должен быть гибким и интуитивно понятным, что затрудняет определение точной даты окончательного выпуска. Нам нужно убедиться, что у нас есть достаточно времени, чтобы улучшить игру с учетом отзывов, которые мы собираем, и убедиться, что режим выживания будет таким же крутым, как и следовало ожидать от нашей механики.” «Теперь, когда у нас есть творческий режим, мы собираемся работать над амбициозным режимом выживания. Механики могут рассчитывать на огромный новый открытый мир, который можно исследовать со зданиями, которые можно собирать и разбирать, дневной и ночной цикл, смертельные враги, с которыми можно сражаться, оружие и взрывчатые вещества, которые можно использовать разными творческими способами, дальнейшую настройку персонажа, новые потрясающие строительные детали и инструменты, а также улучшенная многопользовательская функция. И последнее, но не менее важное: на основе всех собранных нами отзывов, конечно же, будут улучшения.Для режима выживания еще много чего интересного, но мы хотели бы оставить кое-что для сюрприза ». «Большая часть основных функций игры уже реализована. В текущей версии есть надежный творческий режим с более чем 100 уникальными элементами для сборки. Набор мощных инструментов и простое в использовании руководство помогут вам начать строительство, поэтому мы думаем, что вы получите все, что нужно игроку, чтобы создавать самые фантастические машины и творения вместе со своими друзьями.

Мы просим вас иметь в виду, что Scrap Mechanic все еще находится в процессе создания, и все будет меняться между настоящим моментом и окончательным выпуском, и что даже несмотря на то, что игра очень удобна в текущем состоянии, могут возникать ошибки и случайные сбои. по мере продолжения разработки игры ».

«Scrap Mechanic будет иметь более низкую цену во время раннего доступа по сравнению с окончательной полной версией. Однако Alpha Access включает в себя полную версию игры после выпуска в дополнение ко всем предстоящим обновлениям! » «Мы часто общаемся через Twitter, Facebook, YouTube и форумы.Мы публикуем видео и блоги разработчиков, чтобы игроки были в курсе наших последних достижений. Мы получаем как можно больше отзывов от наших замечательных игроков, но огромное количество комментариев и сообщений означает, что не всегда возможно постоянно отвечать индивидуально. Мы сосредотачиваемся на всем, что мы получаем, что является конструктивным и полезным, и мы продолжаем добавлять и улучшать игру на основе полученных отзывов.

Сообщество очень важно для нас: в конце концов, мы делаем эту игру для вас! »

Секреты перерыва — Как обкатать новые двигатели мотоциклов и автомобилей для большей мощности

Перерыв в секретах — Как обкатать новые двигатели мотоциклов и автомобилей для большей мощности


.
» Есть много мифы о двигателях …
легкий взлом — один из самых больших »


ЗНАНИЯ знак равно МОЩНОСТЬ !!


Предупреждение:
Это очень спорная тема !!

Я написал «Секреты взлома» после успешного применения этот метод
примерно до 300 новых двигателей, и все это без каких-либо проблем.

Ссылки на эту статью теперь появляются на сотнях дискуссионных форумов по автоспорту. со всего мира. Причина в том, что со временем большое количество людей провели прямое сравнение моего метода и ручного метода владельца и узнали об их успехе. быстро распространяется.

Результаты всегда одни и те же … резкое увеличение мощности на всех оборотах. В Кроме того, многие профессиональные механики разбирали двигатели, которые использовали этот метод, чтобы определить, что состояние двигателя намного лучше, чем когда использовался ручной метод обкатки.

То, что делает эту страницу, так спорно, что там было много других изделия для взлома
написано в прошлом, что будет противоречить тому, что было написано здесь.

Несколько факторов делают устаревшую информацию о взломе.

Самым большим фактором является то, что производители двигателей теперь используют гораздо более точную схему хонингования. в цилиндрах, чем когда-то. Это, в свою очередь, изменяет взлом требований, потому что, когда вы собираетесь узнать, окно возможностей для достижение исключительного кольцевого уплотнения намного меньше с
более новые двигатели, чем это было со старыми двигателями «грубой отточки».

Кроме того, в цилиндрах намного меньше тепла от кольца. трение
благодаря более тонкой схеме хонингования, используемой в современных двигателях.

Другие факторы, которые изменились, — это значительно улучшенное литье металла и обработка
технологии, которые сейчас используются. Это означает, что «ношение» нового запчасти
включает значительно меньшее трение и реальный износ, чем это было в далеком прошлом.

Имея это в виду…

Добро пожаловать в один из самых неоднозначных страницы автоспорта в Интернете !!


Как сломать двигатель Для
Больше мощности и меньше износа!

Один из самых критических Части процесса сборки двигателя — это взлом !!
Независимо от того, насколько хорошо собран двигатель, его конечная мощность составляет вы !!

Хотя здесь показаны примеры мотоциклов двигатели,
эти принципы применимы к все 4-тактные двигатели:

Улица или гонка Мотоциклы, автомобили, снегоходы, самолеты и да…
даже газонокосилки !!
( независимо от того марка, тип охлаждения или количество цилиндров. )

Те же самые передовые методы применимы как к стальным цилиндрам, так и к Никасилу, а также керамика
композитные цилиндры, которые Yamaha использует в своих мотоциклах и снегоходах.


Как лучше всего обкатать новый двигатель?
Краткий ответ:
Беги с трудом !

Почему ??
В наши дни уплотнение поршневого кольца — это действительно то, что нужно для прерывания процесса.Вопреки распространенному мнению, поршневые кольца не закрывают горение. давление за счет натяжения пружины. Натяжение кольца необходимо только для «соскоблите» масло, чтобы оно не попало в горение камера.

Если задуматься, кольцо оказывает пружинное усилие на 5-10 фунтов. у стенки цилиндра …
Как можно такое маленькое количество пружин натянуть сальник против тысяч тысяч? из
PSI (фунты на квадратный дюйм) давления сгорания ??
Конечно, не может.

Как кольца защищают от огромного давления сгорания?

По фактическому давлению газа !! Он проходит поверх кольцо и встает за него, чтобы оттолкнуть его наружу о стенку цилиндра. Проблема в том, что новые кольца далеки от совершенства и их нужно носить. немного, чтобы полностью закрыть отверстие по всему отверстию. Если давление газа достаточно велико во время первых миль пробега двигателя операции (откройте эту заслонку !!!), затем все кольцо износится до
поверхность цилиндра, чтобы максимально герметизировать давление сгорания.


Проблема с «Easy Break» В «…
Отточенная штриховка в отверстии цилиндра действует как напильник, позволяющий носить кольца. Кольца быстро изнашиваются «пики» этой шероховатости, независимо от того, как сильно работает двигатель.

Окно возможностей для достать кольца для уплотнения действительно ну … первые 20 км !!

Если кольца не прижимаются к стенам достаточно скоро, они израсходуют шероховатость прежде, чем они полностью сядут.Как только это произойдет, нет решения, кроме как заточить цилиндры, установить новые кольца и начать заново.

К счастью, большинство новых владельцев спортбайков не могут устоять перед желанием «открыть это вверх «один или два раза,
вот почему у других двигателей нет этой проблемы !!

Еще один фактор, о котором вы, возможно, не подозревали, это то, что человек в дилерский центр, который установил ваш велосипед, вероятно, взорвал ваш новый велосипед довольно тяжело на «тестовом прогоне».Итак, не осознавая этого, Безумный адреналин — механика настройки действительно оказала вам огромную услугу !!




Быстрый перерыв, чтобы рассказать вам около
одна из многих новых страниц на этом сайте:
.

Вот сборник из более чем тысячи моей любимой музыки видео
из 60-х, 70-х, 80-х, 90-х, 00-х и 10-х

Продолжайте читать статью о секретах взлома, но, пожалуйста, ознакомьтесь с новыми страничка — я правда думаю тебе понравится !!
Еще одна ссылка на него находится внизу этой страницы.

~ MotoMan
.





Вот как взломать Правильный двигатель:
Есть 3 способа поломки двигателя:

1) на динамометрическом стенде
2) на улице или бездорожье (мотокросс или Снегоход.)
3) на ипподроме


На динамометрическом стенде:
Прогреть двигатель
полностью !!

Затем на 4-й передаче:

Динозавод Do Three 1/2 Throttle работает с
40% — 60% мощности вашего двигателя макс. об / мин
Дать остыть примерно 15 минут

Динозавод Do Three 3/4 Throttle работает с
40% — 80% максимальная частота вращения вашего двигателя
Дайте ему остыть примерно 15 минут

Динозавод Do Three Full Throttle работает с
30% — 100% от максимальных оборотов двигателя.
Дайте ему остыть примерно 15 минут
Давай !!

Часто задаваемый вопрос:

Что такое дино ??

Диностенд — это машина, к которой велосипед пристегивается и мощность измеряется.

Может также использоваться для обкатки двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете дино с тормозом, это критично во время перерыва — в том, что вы позвольте двигателю полностью затормозить самостоятельно. (Не используйте динамометрический тормоз.) Создаваемый в двигателе вакуум во время замедления с закрытым дросселем всасывает излишки масла и металла со стенок цилиндра.

Это необходимо для удаления очень мелких (микрочастиц) кольца. и материал цилиндра, который является частью нормального износа во время этого процесс.Во время замедления частицы, взвешенные в масле, выдуваются. выхлоп, а не накапливается в кольцевых канавках между
поршень и кольца. Это предохраняет кольца от износа много.

Вы заметите, что сначала двигатель «дымит» на торможении, это это нормально, так как кольца еще не запечатаны. Когда ты это делаешь да, вы заметите, что дым уходит примерно через 7-8 пробежек.


Важное примечание:
Многие читатели отправили по электронной почте, чтобы спросить о заминке, и если это
означает «тепловой цикл» двигателя.


Нет, приведенные выше инструкции по «остыванию» применяется, только если вы используют динамометрический стенд для обкатки вашего двигателя. Причина для охлаждение на динамометрическом стенде не имеет ничего общего с
«Тепловые циклы» !!!

Охлаждение на динамометрическом стенде это важно, поскольку охлаждающие вентиляторы, используемые в большинстве динамометрических стендов, слишком малы, чтобы равно количеству воздуха, поступающего в радиатор при реальной езде скорости.На динамометрическом стенде температура воды станет достаточно высокой, чтобы вызвать его выкипание из радиатора после
около 4 динамометрических прогонов. Этот произойдет с новым двигателем так же, как и с
случиться с очень старый двигатель.

(Всегда позволяйте двигателю остыть после 3 прогонов всякий раз, когда вы используете дин.)

Если вы сломаете двигатель на улице или на гоночной трассе, поступающий на высокой скорости воздух будет поддерживать температуру двигателя на нормальный диапазон.
(Другими словами, вам не нужно останавливаться на обочине дороги, чтобы дайте велосипеду остыть.)

А как насчет «тепла езда на велосипеде «двигатель ??
Новый двигатель не нужно «нагревать». Срок «тепловой цикл» происходит от идеи, что новый двигатель компоненты проходят «термообработку» во время работы двигателя. Термическая обработка металлических деталей — это совсем другой процесс, и это уже сделано на заводе до сборки двигателей.В температуры, необходимые для термообработки, на намного выше, чем на двигатель никогда не дотянется во время работы.

Идея разрушения двигателя при использовании «тепловых циклов» является миф, возникший из-за неправильного понимания концепции «термообработка».

По ул:
Полностью прогреть двигатель:
Из-за ветра сопротивление, вам не нужно использовать более высокие передачи, как на динамометрическом стенде машина.Главное нагружать двигатель, резко открыв дроссельную заслонку на 2-й, 3-я и 4-я передачи.

Реально вы не сможет работать на полном газу даже на 2-й передаче на большинстве велосипеды, не превышающие 65 миль в час / 104 км / ч. В лучший метод — чередовать короткие всплески резкого ускорения и замедление. Вам не обязательно быть старше 65 лет миль / ч / 104 км / ч, чтобы правильно нагружать кольца. Также убедитесь, что за вами не следят на другом велосипеде или автомобиле, когда вы замедляете скорость, большинство водителей не ожидают, что вы вдруг притормозите, а мы не хотим
кого-нибудь ударили сзади !!

Самая большая проблема с поломкой вашего двигателя на улице (кроме полиции) — это если вы едете на велосипеде по автостраде (тоже маленький дроссель = недостаточное давление на кольца) или если вы застряли в медленное движение по городу.Первые 200 миль или около того выезжайте за город. где можно изменять скорость более
и запустить его через шестерни!

Будьте осторожны на улице!
Следи за своей скоростью! Когда вы не привыкли управлять новым автомобилем, вы должен ускоряться только на прямых, затем сбавлять скорость рано для поворотов. Помните, что оба трудных ускорение и резкое торможение двигателем (замедление) одинаково важны во время перерыва в работе.

На гоночной трассе:
Полностью прогрейте двигатель:
Сделайте один легкий круг, чтобы прогреть шины. Яма, выключите велосипед и проверьте на утечки или
любые проблемы с безопасностью. Проведите обычную 15-минутную тренировку
и проверьте температура воды изредка. Ипподром — идеальная среда обкатать двигатель !! Сочетание ускорения и замедления это просто билет на запечатывание колец.
Давай !!


Да — но …
собственника в руководстве говорится, что можно легко разбить его …

Обратите внимание, что этот метод не «эффективен» двигатель, но с целенаправленным методическим подходом к герметизации кольца. Логика этого метода верна. Однако некоторым придется нелегко с таким подходом, поскольку кажется, что он «идет против течения».

Аргументом в пользу легкого взлома обычно является: «так написано в руководстве». ….

Или более конкретно: «в двигатель, и вы можете повредить или даже захватить его, если вы запустите его ».

Рассмотрим это:
Благодаря значительно улучшенному металлическому литью и технологии обработки, которые сейчас используются, герметичные детали в новых двигателях не нормально. Производственная ошибка, приводящая к узкому зазору, чрезвычайно редкое явление в наши дни.Но если там это что-то не так с зазорами двигателя от на заводе, никакая мягкая работа не решит проблему.

Настоящая причина ???
Так почему же во всех руководствах по эксплуатации первого
говорится, что нужно расслабляться? тысяча миль ???

Это хороший вопрос …


Q: Что такое самая частая причина проблем с двигателем ???
А: Невозможность набрать:
Перед тем как запустить двигатель полностью прогрейте его !!!

Вопрос: Что это вторая по частоте причина проблем с двигателем ???
A: An легкий взлом !!!

Потому что, когда кольца плохо закрываются, картерные газы загрязняют масло с кислотами и прочими вредными побочные продукты сгорания !!

Как ни странно, «легкий прорыв» совсем не то, чем кажется. Пытаясь «защитить» двигатель, происходит прямо противоположное: поскольку протекающие кольца продолжают загрязнять моторное масло для остальной части жизнь вашего двигателя !!


Как насчет запуска в гараже ???

Может быть, у вас новый снегоход и еще не зима, или новый байк и идет снег …

Искушение завести новую машину в гараже только для того, чтобы «слышать»
работа нового двигателя может быть очень сильной.

Это самое худшее для нового двигателя, на самом деле мой совет:
даже не запускайте, пока не будете готовы согреться это для первой поездки.

Причина в том, что совершенно новые кольца не подходят полностью вокруг 360 °. градусы их окружности. Давление газа от резкого ускорения заставляет кольца контактировать с цилиндром по всей их по окружности, что является единственным способом правильного ношения колец в точная форма цилиндра для герметизации давления сгорания.

А теперь представьте, если двигатель работает в гараже. Нет нагрузки на двигатель, так что кольца просто поднимаются и опускаются «вместе для ездить «. Только небольшая часть их поверхности контактирует стенка цилиндра. Область кольца, которая контактирует с цилиндром, изнашивается шероховатость хонинговального рисунка на стенках цилиндра. Однажды шероховатость цилиндра ушла, кольца перестают изнашиваться в цилиндр.Если это произойдет до того, как все кольцо износится до цилиндр и запечатанный, у вас будет медленный двигатель, независимо от того, насколько сильно он ездит после этого момента.

Разница между тем, что происходит с двигателем, работающим в гараже, по сравнению с одним наездником — это сложная концепция, которую сложно описать письменными словами, поэтому, если Я могу использовать звуки, которые нам всем понятны: в этом разница между «zing-zing-zing» и «bwaaaaaaaaaAAAAAA»

Во время «zing-zing-zing» кольца не нагружаются более чем доли секунды, тогда как во время «bwaaaaaAAAAAA» двигатель находится в Режим 100% кольцевого уплотнения.


Свежая информация о снегоходе:

Yamaha рекомендует использовать RX1 в режиме ожидания. двигатель за 15 мин.
Некоторые владельцы обнаружили, что нагревание от этого было таким экстрим,
что их задний фонарь начал плавиться (!!!)

Yamaha с тех пор изменила рекомендацию на три 5-минутного холостого хода периоды.

Почему корпорация Yamaha рекомендует использовать метод прерывания, предотвращающий кольца
от пломбирования как нельзя лучше ??

Это хороший вопрос…


Цена изображения A Тысячи слов:


Поршень справа обкатан как
согласно инструкциям MotoMan.

После полного сезона тяжелых гонок:

— Perfect Ring Seal …
— Без задиров …
— Множество трофеев !!!


Эти поршни Honda F3 показывают
различия.

Хотя эти поршни вышли из двигателей, которые гонялись в течение всего сезона, они не были настроены на какие-либо специальные допуски или другая подготовка.

Эти двигатели никогда не работали до гонок. Они были полностью сток производства Хонды.

Единственная разница заключалась в том, что они использовали другой метод …

Тот, что справа, был взломан согласно заявлению MotoMan. инструкции.

Тот на левый сломан точно по хозяину руководство. В результате дырявые кольца позволили давлению «взорваться». на «вниз в картер при разгоне, а масло до «всасывание» в камеру сгорания при замедлении.
Ненужно сказать, этот байк был медленным !!


Выбор за вами:
потерял мощности из-за легкой обкатки и, как следствие, плохого кольцевого уплотнения. может быть
от 2% до 10% !!

Другими словами:
получил мощности от использования этого взлома. метод может быть от 2% до 10% !!


Некоторые почувствовали, что поршень, который сильно сломался в фотография выше слишком чиста, чтобы быть правдой !!
«Этот поршень невозможен, должен быть какой-то трюк.»

Итак, я представляю:» Музей невозможных поршней «

Вот 14 поршней от 14 разных байков, с несколькими представленные производители. Некоторые от уличных мотоциклов и некоторых от гоночных.

Все двигатели имеют правильную форсунку, поэтому в некоторых есть сажа отложения, потому что они были запущены на «насосе газа», который горит темно независимо от струи. Тогда как более легкие были запущены на насыщенной кислородом гонке топливо, придающее цвет от светло-коричневого до серого.(Многие поршни с черным углеродом были из гоночные велосипеды.)

Заявление об отказе от ответственности:
Абсолютно никаких фоторедактирования или физической очистки поршней не предусмотрено. разрешено в музее !!
Мы проводим настоящую выставку, и все экспонаты на ней на 100% подлинны.

Примечание:
Спорный поршень на картинке выше — последний в середине. ряд,
и это указано стрелками.

Вы можете познакомиться поближе, нажав на фотографии, чтобы увидеть их в полном размере. версии:

Похоже, поршней больше 14, потому что области на 3 фото перекрываются.
Это 3 сегмента панорамной фотографии, чтобы вы могли увидеть ее с разных сторон. необычайно редкая коллекция.

Поршни сложены штабелями только для демонстрации, они не вернутся в двигатели. Всегда будь супер осторожно при работе с поршнями, так как алюминий мягкий и очень легко вмятины, что вызывает утечка сгорания и трение … ни то, ни другое не очень хорошо для мощности.

Как и в любом музее, одни образцы лучше других, но дело в том, что у них нет утечки через верхнее кольцо, потому что они были все сломано методом, описанным здесь!
Единственное невозможное в этих поршнях… в том, что добиться такого результата простым взломом невозможно.


А как насчет уличных велосипедов ???

Этот поршень от Honda 650 Ястреб. Коричневое изменение цвета, которое распространяется вверх в отверстие под поршневой палец. сгоревшее масло от сильной жары, протекающей мимо всех 3 кольца !!

Неравномерная утечка тепла была настолько сильной, что приводила к деформации цилиндра. и стали не круглыми,

вызывая задиры поршня по цилиндру в герметичной части «овального» цилиндра.


Когда я показал покупателю его
поршни, он сказал:

«Я не понимаю, как это случилось, я следил за хозяином инструкция по ручному обкатке 100% !! «

Почему Honda рекомендует использовать метод перерыва, который будут предотвратить
кольца с уплотнением как нельзя лучше ??

Это хороший вопрос…


Q: Что третья по частоте причина проблем с двигателем ???
A: Нет замените масло достаточно скоро после первого запуска двигателя !!

Немедленно замените масло !!
Лучшее, что вы можете сделать для своего двигателя, — это заменить масло и фильтр. после первых 20 км. Большая часть износа происходит в процессе немедленно, создавая в масле много металла.Плюс количество остатки стружки и прочей грязи, оставшейся на производстве процесс просто потрясающий !! Вы хотите смыть все это перед этим. перерабатывается и встраивается в шестерни трансмиссии, масляный насос и т. д …

Почему производители рекомендуют подождать 600 миль до
вымыть весь незакрепленный металл ???

Хороший вопрос …


Еще 3 слова о перерыве- в:
БЕЗ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА !!

Используйте Valvoline, Halvoline или аналогичные 10 Вт 40 Petroleum Car Oil не менее
2 полных дней тяжелых гонок или 1500 миль уличной езды / вождения.
После этого используйте любимую марку масло.


Вопросы зрителей:

Вопрос: Если взлом происходит так быстро, почему вы рекомендуете использовать масло для обкатки на 1500 миль ??

A: Потому что в то время как около 80% кольцевого уплотнения происходит в первый час работы двигатель,
последние 20% процесса занимают больше времени. Уличная езда — это не контролируемая среда, поэтому большая часть пробега может
не находиться в «режиме кольцевой загрузки».Синтетическое масло настолько скользкое, что фактически «останавливает» перерыв до того, как кольца смогут запечатать полностью. У меня было несколько клиентов, которые слишком рано перешли на синтетическое масло, и кольца никогда не сжимались должным образом, как бы они ни ехали. Разбираем новый двигатель, чтобы перезвонить, это последний то, что каждый хочет сделать, поэтому я рекомендую много
пробега до перехода на синтетический. Это действительно ситуация «лучше перестраховаться, чем сожалеть».

Вопрос: Мой байк идет с синтетическим маслом с завода, что мне делать ??

A: Я рекомендую заменить заводское синтетическое масло на нефтяное на период обкатки.

Q: Как насчет основной и стержневой подшипники, не ломаются ли ??

А: Собственно работа подшипников скольжения не предполагает контакта металла с металлом !! Блестящие пятна на б / у
подшипники возникают из-за их контакта с шейками коленчатого вала при запуске после того, как двигатель немного посидел,
и излишки масла слили. Это основная причина не набирать обороты. двигатель при первом запуске.

Подшипники скольжения — один из самых загадочных аспектов двигателей. и будет рассмотрено в следующем выпуске
Power News. В нем я раскрою дополнительную информацию, которая полностью объясняет бесконтактное явление.

Q: Зачем менять масло на 20 миль ?? Масло не набирает
экран ловит алюминиевые биты ???

А: Это правда, что экран останавливает большие части, но многие части двигателя не находятся в масле система фильтрации.Разбрызгиваемое масло будет распространять металлический мусор. к смазываемым опорным поверхностям. Например, шестерни трансмиссии и их шарикоподшипники не защищены системой фильтрации, и даже кулачковая цепь составляет идеальную «конвейерную ленту» для
попадать металлический мусор в головку блока цилиндров !!

При внимательном рассмотрении нового двигателя обнаруживается большое количество отложений алюминия на стальных деталях. Этот алюминий покрывает и затягивает
увеличивают зазоры деталей, что создает потерю мощности.Большую часть времени Провожу «чертежи»
двигатель фактически проверяет каждую деталь и «деалюминирует» их !!

Я предпочитаю снимать масляный поддон и очищать алюминиевые детали от нового двигателя. Кстати, а вот замена масла за 20 долларов
это простой и недорогой способ смыть исходные частицы, которые высыпаются в первые мили.

Q: А как насчет мотоцикла В.С. автомобильные масла ???

А: Это отдельная тема !! Об этом будет рассказано в одном из следующих выпусков Power. Новости.

Q: Будет ли этот метод взлома заставляет мой двигатель изнашиваться быстрее ???

A: Нет, на самом деле плохое кольцевое уплотнение позволит увеличение количества побочных продуктов сгорания для загрязнения масла.
Кислотное загрязнение и расход масла — это две проблемы надежности, которые результат
простой стиль «руководство пользователя» или «техническая статья из журнала» вламываться.

Следуя инструкциям на этой странице, вы обнаружите, что ваш масло чище, и двигатель будет быстрее вращаться.
Кроме того, у вас будет намного лучший крутящий момент и мощность. во всем диапазоне мощностей благодаря значительно улучшенному кольцевому уплотнению.

Надежность и Мощность связаны на 100% !!


Вот новая страница I Упоминается !!

Думаю, вам понравится !!

Нажмите здесь:


Вот еще одна страница на этом сайте — PhotoWorld of Synchronicity — «PhotoWorld» Синхронности ».

В этой фотогалерее каждая пара имеет значение для каждого другой,
(некоторые имеют несколько отношений) — отсюда и название «Синхронность». Некоторых легче увидеть сразу, некоторых нужно больше думать, и некоторые из них чрезвычайно трудно понять. У всех есть логический / нестандартный ответ.

Правильно ответили только на несколько — так что, если вы готовы вызов, есть хороший шанс, что вы сможете решить некоторые !!

Даже если вы не занимаетесь головоломками с нестандартным мышлением, фотографии сами по себе являются самыми яркими изображениями, которые я нахожу с камерой, и я надеюсь, что они вам нравятся только за их художественную ценность.

Спасибо, что попробовали PhotoWorld of Synchronicity, и пришлите, пожалуйста, свой комментарии и ответы по электронной почте внизу каждой страницы с фотографиями.

С уважением,

Пэт МакГиверн
~ MotoMan



Узнайте, как сделать это самостоятельно:
High Velocity
Впускное отверстие !!


Меньшие впускные отверстия получают на 7% больше мощности

.
Если вы нашли Break In Secrets статья Интересно, что в Power News Magazine есть еще 26 статей.

Узнайте , почему производители рекомендуют легкий взлом,
и раскрытие доказательств который дает ответы на те хорошие вопросы
мы все задавались вопросом.

(Вопросы, которые производители хотели бы, чтобы вы не задавали …)

Плюс, узнайте, насколько больше силы приобрели читатели этой страницы. как
фотографии и анализ других деталей двигателя при длительных испытаниях этого процесса.

Любите ли вы мотоциклы, автомобили или снегоходы, Power News Magazine содержит
самые провокационные статьи о двигателях в мире …

… вы больше никогда не будете думать о двигателях одинаково !!


Щелкните здесь для ссылок на все 27 выпусков Power News.


.

Как найти и устранить неисправность автомобильного кондиционера

Может быть очень неприятно, если в машине отключится кондиционер, особенно в жаркий день, когда он вам нужен больше всего.К счастью, есть всего несколько простых шагов, которые могут помочь вам диагностировать ваш автомобиль с неработающим кондиционером. Они не только помогут вам диагностировать проблему, но и помогут лучше понять работу системы кондиционирования вашего автомобиля, что приведет к не только быстрому, но и точному ремонту.

Перед тем, как приступить к выполнению любого из следующих шагов по диагностике, вы должны убедиться, что ваш автомобиль включен, двигатель работает, включена стояночная передача и стояночный тормоз.Это обеспечит максимальную безопасность движения.

Часть 1 из 3: Проверка салона автомобиля

Шаг 1. Включите AC . Включите мотор вентилятора автомобиля на полную мощность и нажмите кнопку, чтобы включить кондиционер. Его также можно обозначить как MAX A / C.

Кнопка AC имеет индикатор на кнопке, которая загорается при включении кондиционера. Убедитесь, что этот индикатор загорается при достижении MAX A / C.

Если он не включается, это означает, что либо сам переключатель неисправен, либо на цепь переменного тока не подается питание.

Шаг 2: Убедитесь, что дует воздух . Убедитесь, что вы чувствуете, как воздух выходит через вентиляционные отверстия. Если вы не чувствуете выхода воздуха, попробуйте переключиться между различными настройками скорости и почувствовать воздух, проходящий через вентиляционные отверстия.

Если вы не чувствуете никакого воздуха или чувствуете только воздух, поступающий через вентиляционные отверстия при определенных настройках, проблема может заключаться в электродвигателе вентилятора переменного тока или резисторе электродвигателя вентилятора. Иногда двигатели воздуходувки и / или их резисторы выходят из строя и перестают пропускать горячий и холодный воздух через вентиляционные отверстия.

Шаг 3: Проверьте силу воздушного потока . Если вы чувствуете воздух и двигатель нагнетателя позволяет вентиляторам производить воздух на всех скоростях, вам нужно почувствовать действительную силу проходящего через него воздуха.

Он слабенький даже на самых высоких настройках? Если вы испытываете слабую силу, то вам стоит проверить воздушный фильтр салона вашего автомобиля и убедиться, что ничто не препятствует прохождению дыхательных путей.

Шаг 4. Проверьте температуру воздуха .Затем вам нужно будет проверить температуру воздуха, производимого кондиционером.

Используйте термометр, например термометр для мяса, и воткните его в вентиляционное отверстие возле окна со стороны водителя. Это даст вам представление о температуре воздуха, производимого кондиционером.

Как правило, кондиционеры дуют при низких температурах до 28 градусов по Фаренгейту, но в действительно теплый день, когда температура поднимается до 90 градусов, воздух может дуть только до 50-60 градусов по Фаренгейту.

  • Совет : Температура окружающей среды (наружная), а также воздушный поток в целом также играют важную роль в правильной работе кондиционера.Правильно работающий кондиционер понизит температуру в автомобиле в среднем на 30-40 градусов ниже, чем на улице.

Все эти причины могут быть причиной неработающего кондиционера и потребуют привлечения сертифицированного механика в качестве следующего шага.

Часть 2 из 3: Проверка снаружи автомобиля и под капотом

Шаг 1. Проверьте, нет ли препятствий для воздушного потока. . Сначала вы должны проверить решетку и бампер, а также область вокруг конденсатора и убедиться, что ничто не препятствует потоку воздуха.Как мы упоминали ранее, мусор, блокирующий поток воздуха, может помешать правильной работе кондиционера.

Шаг 2: Проверьте ремень переменного тока . Теперь пойдем под капот и проверим ремень переменного тока. Некоторые автомобили имеют ремень только для компрессора кондиционера. Эту проверку лучше всего проводить при выключенном двигателе и выключенном ключе из замка зажигания. Если ремень действительно есть, надавите на него пальцами, чтобы проверить, не ослабил ли ремень. Если ремень отсутствует или если ремень ослаблен, проверьте натяжитель ремня, замените и установите компоненты и повторно проверьте правильность работы переменного тока.

Шаг 3. Прослушайте и осмотрите компрессор . Теперь вы можете снова запустить двигатель и вернуться в моторный отсек.

Обязательно оставьте AC на высоком или MAX, а вентилятор электродвигателя на высоком уровне. Осмотрите компрессор кондиционера.

Посмотрите и прислушайтесь к сцеплению компрессора со шкивом переменного тока.

Циклическое включение и выключение компрессора является нормальным явлением, однако, если он не циклически повторяется или если он быстро включается / выключается (в течение нескольких секунд), у вас может быть низкий уровень хладагента.

Шаг 4: Проверьте предохранители . Если вы не слышите или не видите, как работает компрессор кондиционера, проверьте соответствующие предохранители и реле, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Если вы обнаружите неисправные предохранители или реле, важно заменить их и повторно проверить работоспособность вашего переменного тока.

Шаг 5: Проверьте проводку . Наконец, если компрессор по-прежнему не включается и / или выключается, а система кондиционирования воздуха проверена на предмет наличия надлежащего количества хладагента, тогда проводку к компрессору кондиционера и любые реле давления необходимо будет проверить с помощью цифрового вольтметра. чтобы убедиться, что эти компоненты получают питание, необходимое для работы.

Часть 3 из 3: Диагностика неисправного переменного тока с помощью манометров переменного тока

Шаг 1: Заглушите двигатель . Заглушите двигатель вашего автомобиля.

Шаг 2: Найдите порты давления . Откройте капот и найдите порты высокого и низкого давления в системе переменного тока.

Шаг 3: Установите манометры . Установите датчики и снова запустите двигатель, установив переменный ток на максимум или выше.

Шаг 4. Проверьте давление .В зависимости от наружной температуры давление на стороне низкого давления обычно составляет около 40 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне высокого давления — от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от размера системы кондиционирования, а также от температуры окружающей среды.

Шаг 5: Проверьте показания . Если одно или оба значения давления находятся за пределами допустимого диапазона, это означает, что в вашем автомобиле не работает кондиционер.

Если в системе низкий уровень хладагента или полностью закончился хладагент, у вас есть утечка, и ее необходимо проверить как можно скорее.Утечки обычно обнаруживаются в конденсаторе (из-за того, что он расположен прямо за решеткой автомобиля и, в свою очередь, подвержен воздействию камней и другого дорожного мусора, пробивающего его), но утечки также могут возникать в местах соединения трубопроводной арматуры и шлангов. Обычно вокруг стыков или в местах утечки можно увидеть маслянистую грязь. Если утечку невозможно обнаружить визуально, утечка может быть слишком маленькой, чтобы ее можно было увидеть, или даже глубоко внутри приборной панели. Утечки такого типа невозможно увидеть, и их необходимо проверить сертифицированным механиком, например, из компании YourMechanic.com.

Шаг 6: Зарядите систему . После обнаружения утечки и ее устранения необходимо заправить систему надлежащим количеством хладагента и повторно проверить правильность работы системы.

Проверка неработающего кондиционера — это только первый шаг в более длительном процессе. Ваш следующий шаг — найти человека, обладающего знаниями, опытом и сертифицированными инструментами для безопасного и правильного выполнения ремонтных работ. Однако теперь у вас есть больше информации, которую вы можете передать своему мобильному механику для более быстрого и точного ремонта.А если вам нравится делать ремонт дома или на работе, вы можете найти такого же человека с помощью YourMechanic.com

.

Как стать автомехаником | Сколько времени это займет

В будущем вас ждет увлекательная карьера автомеханика. Это карьера, которая предлагает стабильную работу и конкурентоспособную оплату, хотя всегда есть новые вакансии в самых разных условиях работы. Став автомехаником, вы познакомитесь с постоянно меняющейся работой с новыми задачами каждый день.Эта должность также дает много возможностей для продвижения. Те, кто заинтересован в продвижении по служебной лестнице, имеют возможность получить многочисленные сертификаты, которые приводят к более высокой оплате и лучшим перспективам трудоустройства. Вот несколько шагов, которые нужно сделать, чтобы стать автомехаником.

Для получения определенных сертификатов необходим определенный опыт работы. Автомеханики могут опираться на свои сертификаты, что может привести к новым возможностям трудоустройства, повышению заработной платы и большей гарантии занятости.Существует возможность сконцентрироваться на легковых и грузовых автомобилях, а также на больших или специализированных транспортных средствах. Автомеханики находят работу в автомагазинах, автосалонах, на СТО и в магазинах автозапчастей. Действительно, существует множество возможностей, поскольку автомеханики продолжают играть важную роль в американской рабочей силе. Начать карьеру автомеханика можно сразу же после зачисления на программу обучения.

Автомеханику поручается осмотр и проверка транспортных средств, которые поступают в автомастерскую или автосервис.В некоторых случаях клиенты обращаются с конкретными запросами. В других случаях механику потребуется диагностировать проблему. Как только проблемная область будет выявлена, будут рекомендованы соответствующие исправления, и работа будет продолжена. Часто автомеханики заменяют и ремонтируют автомобильные детали, что требует практического знания автомобильных технологий.

Мастер-механик, работающий со стажером

Автомеханики также проводят регулярное техническое обслуживание, чтобы автомобили оставались на должном уровне. На каждом автомобиле выполняются разные процедуры технического обслуживания, что опять же требует глубоких знаний об иностранных и отечественных автомобилях.Автомеханики также должны знать, как использовать все инструменты и оборудование, необходимые для диагностики и устранения проблем. Используются обычные инструменты, такие как дрели, наборы головок для домкратов, но есть и много новых технологий. Компьютеризированные системы теперь диагностируют проблемы, и это побудило автомехаников освоить совершенно новый набор навыков.

Работа также требует, чтобы автомеханики взаимодействовали с клиентами, а это требует коммуникативных навыков. Поскольку автомеханики полагаются на технические знания, в их работу также вовлечена некоторая служба поддержки клиентов.

Вот несколько должностных обязанностей, выполняемых автомехаником:

Это лишь некоторые из заданий, которые берут на себя автомеханики. Есть много других проблем, которые могут повлиять на автомобили, поэтому для выявления проблемных областей требуется наметанный глаз. Автомеханики также способны обеспечить необходимый тип ремонта, используя компьютерные диагностические системы, обычные инструменты и свои общие знания в области автомобильных технологий.

По данным U.S. Бюро статистики труда, средняя зарплата автомеханика составляет $ 41 400 в год. В некоторых штатах также есть более высокий потенциал заработка. Например, автомеханики в Вашингтоне, округ Колумбия, получают среднюю зарплату $ 64 560 в год. Следующие четыре штата с самой высокой средней зарплатой автомехаников — это Аляска, Мэриленд, Нью-Джерси и Калифорния. В каждом штате существует высокий потенциал заработка, так как индивидуальный уровень сертификации автомастерских и автомехаников играет ключевую роль в определении заработной платы.

Автомеханики, работающие в франшизных автомастерских, могут рассчитывать на более равномерную заработную плату. Однако частные автомастерские устанавливают свои собственные зарплаты, и многое из этого может зависеть от объема бизнеса. В авторемонтных мастерских более высокого уровня зарплаты обычно выше. Опыт и уровень сертификации также влияют на то, сколько автомеханик может рассчитывать заработать в течение года. В некоторых штатах более высокие зарплаты владельцам автомастерских, что позволяет им предлагать более высокие ставки заработной платы своей команде механиков.Нью-Йорк — штат с самыми высокими доходами владельцев автомастерских в восточной части страны, в то время как Иллинойс возглавляет Средний Запад, Миссисипи — юг, а Калифорния — запад.

Спрос на рабочие места для автомехаников сохраняется по всей стране. Отрасль продолжает расти с каждым годом, добавляя новые рабочие места на 1% в национальном масштабе. Это увеличение выше в некоторых штатах и ​​из-за большого количества автомехаников, что приводит к появлению большого количества новых рабочих мест каждый год.

По данным Бюро статистики труда США, большинство автомехаников работают на автомобильных дилеров, а вторым по популярности местом работы являются автомастерские. На очереди магазины автозапчастей и шинные магазины. Местные органы власти также нанимают часть автомехаников, и эти цифры аналогичны количеству автомехаников, работающих на газе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.