Крутой выпуск своими руками: 5 способов
Хочется привлекать внимание, но нет лишних денег на прямоток? Не беда. На Youtube полно решений проблемы, которые по силам любому человеку, умеющему держать дрель, плоскогубцы и скотч. Мы выбрали пять самых интересных и эффектных, на наш взгляд, способов. Только аккуратно — нормы по шуму в России не отменяли, так что воспринимать видеосоветы прямым руководством к действию не стоит. Лучше вместе посмеемся.
Прокладки, носок и стаканчик
Шутник Бен из Нидерладнов не только наглядно показал, как за пять минут слепить из подручных средств быстросъёмную насадку на патрубок глушителя, заставляющую даже старую микролитражку Toyota звучать на манер Mini Cooper S, но и в качестве розыгрыша нацепил несколько таких «свистелок» на запаркованные у супермаркета машины. Не все водители поняли прикол, зато здорово повеселили автора ролика и оператора.
Банка «Колы» и мочалка
А вот в Калифорнии молодой белозубый владелец «заряженного» S281 Saleen на базе «Мустанга» уверен, что даже такому крутому маслкару дополнительное ворчание мотора будет не лишним. Рецепт даже немного проще, чем у Бена. Для реализации эффектного самодельного выпуска потребуются пустые банки газировки (по числу патрубков в машине), столько же металлических мочалок для посуды и ножницы по металлу.
‘Фанера для мастеров по дереву
У русских, как известно, ко всему особый подход. Вот и новосибирские парни из «Гаража 54» тоже соорудили своими руками выпуск для «коротыша», сделанного из тольяттинской «шестёрки» с пневмоподвеской и дверями типа «крыло чайки». В дело пошли фанера, алюминиевые уголки, гофрированный металлорукав, болгарка и сварочный аппарат.
Заработало ли всё это, как изменился звук и задымило ли дерево, а также обо всех этапах постройки деревянного выпуска узнаете из видеоролика. ‘Резинка и стяжка
Запредельно дешёвый способ сделать звук выпуска автомобиля интереснее неожиданно нашёлся на страничке юного геймера. Мы так и не смогли понять, что же такое там натянуто на патрубок глушителя и закреплено обычной кабельной стяжкой. Не исключено, детская шапочка для плавания с отверстием на макушке, воздушный шарик или эластичная упаковка от чего-то. В любом случае оно сработало и зазвучало довольно забавно, если учесть ничтожную себестоимость доработки.
‘Два раструба
Но самое дешевое решение предложил некий начинающий ютюбер из Индии, додумавшийся воткнуть в трубу малолитражки Maruti пару пластиковых раструбов, напоминающих ручки от детской скакалки.
Как сделать прямоток своими руками из родного глушителя
Автовладельцы, которые хотят выделить своего «железного коня» из серой массы подобных ему автомобилей, часто задумываются о тюнинге. Этот процесс может иметь несколько вариантов:
- Внешний тюнинг – заключается в изменении наружного облика авто. Это может быть и установка спортивных обвесов (бамперов, порогов, спойлеров и т. д.), и тонировка, и оклейка винилом. В итоге обычный ВАЗ будет выглядеть как Muscle Car или болид WRS, но ездить по-прежнему как «Жигули».
- Доработка интерьера – это работа по преобразованию салона автомобиля. Тут также безграничный простор для фантазии: можно перетянуть сидения, дверные карты, заменить рулевое колесо, переключатели, ручки, инсталлировать подсветку и т. д. В общем, можно любой автомобиль сделать максимально комфортным для себя, были бы средства и время.
- И, наконец, тюнинг технической части машины. Это доработка двигателя, подвески, трансмиссии и выхлопной системы автомобиля. Производя такие доработки, автовладельцы преследуют одну цель – сделать свой автомобиль быстрее и приятнее в управлении. И если такие виды внутреннего тюнинга, как доработка двигателя, сложны и довольно дороги, то прибавить несколько лошадиных сил, установив доработанную систему выпуска отработавших газов, не составит особого труда.
С чего начать
Прямоточный глушитель
Одновременная переделка салона, кузова и технической части автомобиля – занятие довольно проблематичное и затратное, ведь, скорее всего, без помощи специалистов вы не обойдетесь. Кроме того, если автомобиль у вас один, то есть риск стать пешеходом на довольно неопределенный срок, так как кроме денег тотальная доработка автомобиля отнимает еще и много времени. Поэтому мы советуем производить тюнинг поэтапно и начинать с чего-то одного.
Есть ли смысл заменять стоковый глушитель на прямоток
Как и в любом процессе, при замене стандартного глушителя на самодельный прямоточный существуют как преимущества, так и недостатки.
Преимущества
- Изменение звучания выхлопа. Многие автомобилисты устанавливают прямоток только ради его мощного звучания, привлекающего взгляды окружающих и пугающего пенсионерок. Сейчас можно даже специально подобрать тембр звучания, который вам больше придется по душе.
- Прибавка мощности. Не стоит слишком обольщаться на этот счет – без серьезных доработок мотора прибавка в пару-тройку «лошадок» будет едва ли ощутима при повседневной езде, хотя двигателю и будет «дышаться» немного легче.
Недостатки
- Неправильно настроенное звучание выхлопа может не только мешать окружающим, но и изводить самого водителя, особенно в дальних поездках. В этом деле главное не перестараться и подойти к процессу настройки тембра звучания крайне ответственно.
- Вибрация. С повышением нагрузки на выхлопную систему, повысится и уровень вибрации. Поэтому без дополнительной виброизоляции обойтись вряд ли удастся. Это вопрос элементарного комфорта – в шумной, да еще и постоянно трясущейся машине долго не сможет находиться даже самый отчаянный любитель тюнинга.
- Расход горючего. Автомобиль может начать потреблять больше топлива, из-за хоть и незначительного, но увеличения мощности.
Изготовление прямотока
Если вы все обдумали и недостатки такого глушителя вас не смущают, предлагаем вашему вниманию несколько способов как сделать прямоток своими руками.
Изготовление из стандартного глушителя
Для изготовления приготовим такие материалы и инструменты:
- трубу, подходящую по диаметру;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- металлические мочалки для посуды (от 50 до 100 штук).
Итак, начнем:
- Демонтируем штатный глушитель с автомобиля, после чего вырезаем болгаркой кусок металла, чтобы было удобно достать из него всю «начинку».
- В трубе делаем распилы «елочкой» или делаем большое количество отверстий (в этом случае пригодится еще и дрель).
- Отрезаем старый «хвост», а на его место привариваем новый, немного длиннее.
- Все пространство вокруг трубы заполняем мочалками, вырезанный кусок металла привариваем на старое место. Вот и все – прямоток своими руками готов. Для придания лучшего визуального эффекта, глушитель можно покрасить.
В результате у нас получился прямоточный глушитель, внешне ничем не отличимый от штатного. Кроме того, звук такого глушителя в салоне слышен только после 2-3 тыс. оборотов мотора, так что в дальних поездках мешать он не будет.
Делаем прямоток с нуля
Для такого варианта изготовления глушителя придется обратиться к токарю, у которого нужно заказать перфорированную трубу длиной в 42 см и пару фланцев под трубы (130 мм). Трубу изготавливаем из листа толщиной 2 мм. Заказанную перфорированную трубу оборачиваем огнеупорным материалом, чтобы предотвратить возгорание стекловаты, которую укладываем сверху. Свариваем получившуюся конструкцию с корпусом (труба диаметром 130 мм). Простейший самодельный прямоток готов! По желанию его можно выкрасить.
- Заказываем у токаря перфорированную трубу и пару фланцев
- Обматываем трубу жаростойким материалом
- Между трубой и корпусом напихиваем минеральную вату
- Свариваем конструкцию
Шумоизоляция
Можно сделать дополнительную шумоизоляцию прямотока. Для этого приобретаем огнеупорный шумоизоляционный материал и обматываем им наш глушитель. После этого сверху конструкцию желательно обернуть листом нержавейки. Толщина листа должна быть более 5 мм. Такая дополнительная изоляция поможет снизить дискомфорт во время езды.
Добиваемся желаемого звучания
Большая часть тех, кто устанавливает прямоточный глушитель, хотят получить именно низкий басистый звук выхлопа. Для этого нужно немного изучить теорию: чем меньше диаметр выхлопной трубы, тем меньше отработавших газов за единицу времени отводится от двигателя, и тем тише звук. Мощность мотора соответственно также снижается. Чтобы достичь того объемного басистого звучания, ради которого вы и затеяли всю переделку выхлопной системы, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы. Как результат – выхлоп выводится быстрее, а звук становится мощнее.
Итоги
Нужно помнить, что более дорогие и сложные современные автомобили потребуют и более серьезных материальных и временных затрат на переделку. Кроме того, не стоит пренебрегать и балансом между звучанием прямотока и шумоизоляцией. Если подойти к процессу ответственно, вы получите не только эстетическое удовольствие и гордость за результат своих стараний, но и не будете доставлять неудобства остальным водителям и пешеходам. Удачи в будущих переделках!
Интересное по теме:
загрузка. ..
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Глушитель на мотоцикл, их виды, прямоточный глушитель своими руками
Виды глушителей
Глушитель на мотоцикл — приспособление, которое ослабляет силу звука двигателя.Глушители необходимы не столько для уменьшения шума, сколько для изменения тембра. А на психику и ухо человека высокочастотные звуки действуют неприятнее низких тонов.
Рев спортивных мотоциклов многие связывают с глушителем. И считают, что начинка глушителя может понизить мощность машины. Но это не так. При замене или переделывании глушителя теряется лишь незначительное количество лошадиных сил.
Существует глушитель впуска и выпуска шума. И научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение цилиндра. Подобные глушители называют резонансными.
Подавлением шума занимается часть глушителя, находящаяся за первой перегородкой, и состоит она из акустического фильтра. Эти фильтры на спортивных мотоциклах выполнены проще, так как в спортивной мототехнике допускается уровень шума более высокий.
Решая переделать глушитель, нужно помнить следующее. Иногда при улучшении одной детали приходится жертвовать качеством другой. Ни у кого еще не получалось создать универсальный мотоцикл.
Производители рекомендуют использовать заводские глушители для мотоцикла. Полость глушителя покрывается нагаром, который может закрыть каналы акустического фильтра. Поэтому полость устройства нужно регулярно очищать. Образовавшийся нагар препятствует выходу отработавших газов, и снижается мощность двигателя. После каждых пяти-десяти тысяч километров глушители нужно очищать.
Оригинальные глушители достаточно тихие и хорошие. Недостатком их можно считать их тяжелый вес и размеры. Недостатком многие считают и их высокую цену. Глушители производятся многими фирмами, и можно при желании воспользоваться неродным глушителем. Чаще всего это открытые глушители. В них выхлопные газы выходят из двигателя без каких-либо препятствий. Но они создают много шума.
Любителям громкого рева мотоциклов можно приобрести самый дешевый глушитель, который и не глушит ничего. Но если рев мотоцикла вас не устраивает, тогда покупать придется дорогой вариант.
Такие глушители отличаются дизайном и материалом изготовления. Их четыре вида:
- Титановый. Он считается самым лучшим. Он легкий, красиво выглядит, и не очень горячий.
- Алюминиевый. Достаточно легкий. Выглядит похуже титанового, но есть недостаток. Можно сильно обжечься.
- Карбоновый. Красиво выглядит, легкий и холодный. Но существенный недостаток его в том, что даже при вибрациях он может рассыпаться.
- Нержавейка. Крепкий и тяжелый, но очень горячий.
Каждый вид глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбирать нужно самим.
Прямоточный глушитель своими руками
Купить прямоточный глушитель можно в любых специализированных магазинах. Обычно ими интересуются молодые мотоциклисты, которые мечтают о высоких скоростях. Но настоящие байкеры не подкупаются наклейками известных брендов. Они все необходимое делают своими руками.
Если появилось желание войти в мир для настоящих мужчин, нужно изготовить прямоточный глушитель своими руками. При езде с нормальной скоростью его шум не будет отличаться от других мотоциклов. Но с повышением скорости проявляется характерный рокот мотора.
Что для этого нужно сделать?
- Берется отрезок трубы, который имеет в диаметре 60 мм, и разрезается пополам. Вначале обрабатывается одна часть и посередине приваривается фланец. Наружная часть не меняется. Это входной патрубок. В половине трубы, которая расположится в глушителе, нужно просверлить с помощью электродрели большое количество отверстий. Использовать нужно сверло 5-6 мм. Фланец с наконечником на десять миллиметров утопить в трубе диаметром 100 мм и вварить его.
- Готовим второй патрубок. Ко второму отрезку трубы приварить фланец. Он должен быть от края на расстоянии 80 мм. Эта часть трубы вставится в глушитель.
- В трубу диаметром 100 мм аккуратно разложить минераловатный утеплитель. Это для борьбы с шумопонижением. Для этого свернуть вату по диаметру трубы и пропихивать ее до противоположной стороны.
- Сверните сетку и опустите ее внутрь утеплителя, который был вставлен в трубу. Сетка должна надеться на патрубок с отверстиями.
- Теперь в трубу нужно вставить внутрь коротким концом фланец с патрубком, который подготовили заранее. Его нужно утопить в глубину на 10 мм и приварить.
- Со старого глушителя можно срезать элементы крепления и перенести на прямоточный глушитель, приварив их.
Зачем нужен мотоциклистам прямоток на мотоцикл
Система выпуска выхлопных газов предназначена для выполнения нескольких задач. Отводятся выхлопные газы. Выпуск выхлопных газов лучше наполняет цилиндры двигателя. И тушит шумы. Отработанная смесь вылетает из цилиндров с очень высокой скоростью и поэтому создается громкий шум. Именно глушитель уменьшает шумы выхлопных газов за счет устроенных в нем препятствий.
Прямоточный глушитель просто не имеет перегородок, которые уменьшают шум. В этом случае выхлопные газы выходят без препятствий, и повышается мощность двигателя. Поэтому шум на таких мотоциклах подобен реву.
Прямоточный глушитель или прямоток на мотоцикл издает своеобразный рев двигателя и не многими людьми принимается. Считается, что мотоциклы с таким глушителем мешают людям и загрязняют атмосферу.
Мотоциклисты, пропагандирующие спокойную езду по городу, не принимают прямоточные глушители. Но опытные байкеры уверены, что прямоток – это не только пассивная безопасность, но даже активная, на дорогах. Чем? Тем, что можно обозначить свое местонахождение в потоке машин.
Иногда трудно даже сигналом или фарами показать некоторым водителям, что ты находишься рядом. И только рев глушителя помогает это сделать. И случается, что звук глушителя останавливает водителя от беспечного маневра, который мог бы повлечь за собой аварию.
Глушитель для бензопилы своими руками: видеоурок
Бензопила – это универсальный инструмент, сфера применения которого очень широка. Ввиду особого значения техники подобного рода современные производители предлагают покупателям широкий выбор разнообразных моделей не только профессионального, но и бытового назначения. Давайте поговори далее в этой статье о том, как сделать глушитель для бензопилы.
Пластиковый глушитель
Сферы применения
Как уже было сказано выше, подобная техника обладает широкой областью использования. Помимо основного предназначения – осуществления сруба деревьев и заготовки деревянного бруса, такая техника нашла свое применение в иных областях жизнедеятельности человека. И сегодня можно купить не только профессиональные, но и бытовые модели.
Очень необходимы они на приусадебных участках с насаждениями плодовых деревьев. Также актуальны они при выполнении строительных и ремонтных работ в том случае, если возводится или восстанавливается деревянная постройка. Помимо этого их используют для заготовки дров в деревнях и тому подобное.
Шум при работе
Работа любого бензинового инструмента сопровождается выхлопом продуктов сгорания топлива, а также шумом от работы двигателя. Это касается и бытовых моделей. Многие производители стараются создавать максимально тихие модели, однако в таком варианте они не отличаются высокой мощностью и производительностью.
И что делать, если необходима мощная и в то же время тихая модель для работы на приусадебном участке или при строительстве дома из сруба? Тогда можно сделать своими руками глушитель для подобного инструмента, который предотвратить слишком сильный шум от его работы мотора. Конечно, можно купить готовый вариант, но он обойдется в разы дороже.
Как же сделать глушитель максимально дешево и без лишних хлопот? Поговорим об этом более подробно далее.
Что такое глушитель?
Это специальный агрегат, который предназначается для снижения уровня шума от работы двигателя автомобиля, бензопилы и иного оборудования подобного характера. Иными словами глушитель способен снизить шум, который сопровождает работу двигателя. Но как сделать его своими руками? Для этого можно использовать подручные материалы. Из инструментов вам понадобиться сварочный аппарат, дрель, сверла разных размеров, наждачная бумага, тонкая проволока, нержавеющая шерсть и базальтовое волокно.
Снижаем шум своими руками
Для этого выполняем следующие действия:
- Взять лист нержавеющей стали, толщиной 1 мм, и покрутить его на вальцах. В итоге вы должны получить трубу круглой формы, но ее далее нужно довести до формы овала. Если есть уже готовая труба с параметрами, подходящими под параметры ваше бензопилы, можно использовать ее;
- Сварить стык и немного придавить, дабы получить овальную форму;
- Варим трубу меньшего диаметра, чем глушитель, и выполняем в ней множество отверстий, чтобы труба получилась перфорированной;
- Перфорированные трубы обматываем нержавеющей шерстью, чтобы не дать выдуть набивку глушителя;
- Остается максимально прочно и надежно наматать поверх нержавеющей шерсти базальтовое волокно. Используйте для этого прочную проволоку тонкого диаметра;
- Заполняем внутренность будущего глушителя перфорированными трубами, обмотанными нержавеющей шерстью;
- Тщательно затираем, а затем и полируем швы при помощи мелкодисперсной наждачной бумаги;
- Подсоединяем полученный агрегат к бензопиле максимально надежно.
Посмотрите, как на следующем фото выглядит готовый агрегат, собранный по данному алгоритму действия.
Полученный агрегат обойдется его создателю в копеечную сумму, но при этом будет демонстрировать высокую эффективность по снижению шума работающей бензопилы.
Бензопила – это очень востребованная в наши дни техника. Она нашла свое применение во множестве сфер жизнедеятельности человека. Поэтому производители по всему миру создают все больше и больше моделей с высокой мощностью и легким весом. Однако высоко мощные модели работают довольно шумно. Чтобы снизить уровень шума можно самостоятельно соорудить глушитель, как показано на следующем видео.
Как установить глушитель без сварки (быстро и легко)
0Последнее обновление
В последнее время в вашей машине было необычно шумно? Если вы слишком долго игнорировали шум, возможно, пришло время проверить его. Глушитель — это глушитель шума двигателя, который устанавливается под кузовом автомобиля между выпускным коллектором и выхлопной трубой.
Проблема шума может показаться мелкой, пока вы не поймете, что вождение автомобиля перестало быть плавным и комфортным.Это также помогает стабилизировать обратное давление, возникающее в результате движения двигателя. Автомобилисты часто упускают из виду этот жизненно важный компонент выхлопной системы, хотя требования к его обслуживанию в целом невысоки.
Если вы можете заменить новый глушитель самостоятельно, вы минимизируете затраты на ремонт. Хотите взяться за эту работу, но у вас нет сварочного оборудования? Следующие шаги помогут вам оставаться на правильном пути.
Шаг 1. Планирование задач
Поскольку это техническое задание, его необходимо обязательно подготовить и спланировать.На этапе планирования убедитесь, что вы усвоили основы. Например, проверьте размеры и общую конструкцию существующего глушителя перед покупкой нового. Используя рулетку, проверьте размеры впускных и выпускных труб (диаметр трубы обычно составляет 2–2 ½ дюйма). Вы также должны проверить состояние зажимов, подвесок и болтов, чтобы определить необходимость замены детали.
Обычно существует два основных метода соединения глушителей: сварка и зажим. В этом руководстве мы сосредоточимся на методе зажима.В зажиме легче собирать и разбирать. В основном он состоит из U-образных болтов (зажимов), гаек и резиновых подвесок. Из-за конденсации внутри глушителя возможны протечки и, как следствие, ржавчина. Вам нужно будет чаще менять глушитель, если вы находитесь в океане или соленом озере (соленая вода ускоряет ржавление).
Для капитального ремонта глушителя и его компонентов необходимо приобрести:
- Новый глушитель
- Герметики выхлопные
- Подвеска резиновая
- Правильные размеры U-образных болтов и гаек
- Средства защиты, например, очки
- Перчатки ручные (кожаные)
- Угловая шлифовальная машина
- Спрей для защиты от ржавчины
- Прокладки кольцевые
Шаг 2: Подготовка
Теперь, когда вы купили все необходимое, пришло время сосредоточиться на практических вопросах.Автомобиль следует переместить на ровную твердую поверхность с высоким коэффициентом трения, предпочтительно на шероховатую бетонную платформу. Для автоматической трансмиссии вы должны убедиться, что автомобиль находится в режиме парковки, а для механической трансмиссии он должен быть на нейтрали с включенными ручными тормозами.
Изображение предоставлено: IgorShubin, pixabay
Этап 3: Ремонт глушителя
Перед снятием старого глушителя осмотрите его состояние, компоненты и насадки. Эта проверка должна проинформировать вас о том, в какой степени следует проводить замену.Всегда соблюдайте строгие меры безопасности во время всего процесса демонтажа и сборки. Далее следует провести гальваническую развязку, отключив аккумуляторы. Это необходимо для защиты от случайного запуска двигателя.
3.1 Подъем автомобиля
Используя напольный домкрат в правильных точках, автомобиль следует безопасно поднять до уровня, достаточного для того, чтобы вы могли проскользнуть под ним при откручивании.
Примечание: Никогда не скользите под автомобилем, если домкрат является единственной опорной конструкцией в этом месте.Вы всегда должны включать блочные клинья спереди и сзади.
3.2 Отвинчивание гаек и подвески
Используя гаечный ключ правильного размера, открутите зажимы. Однако из-за ржавчины болты могут быть трудно удалить. В таком случае их можно отрезать угловой шлифовальной машиной. Перед снятием болта убедитесь, что болгарка не повреждает другие детали, и распылите средство для защиты от ржавчины.
3.3 Дезинтеграция глушителя из выпускного коллектора
Глушитель имеет соединения встык, так что впускной патрубок соединяется с патрубком выпускного коллектора через втулку.Уплотнительное кольцо и резиновое уплотнение обеспечивают герметичность глушителя, а выхлопная труба соединена с выхлопной трубой. Обрежьте сквозные насадки тогда и только тогда, когда они серьезно повреждены ржавчиной (поэтому новые втулки и уплотнения должны быть добавлены в список предметов для покупки).
Шаг 4: Сборка нового глушителя
На большинстве глушителей есть стрелки, указывающие направление потока газов и помогающие правильно установить глушитель. Если он не обозначен стрелкой, то вам может пригодиться инструкция по эксплуатации.Помните, что вы уже измерили старый глушитель, чтобы получить аналогичную замену. Перед установкой глушителя следует нанести герметик для выхлопных газов на сквозные звенья глушителя.
При правильно уложенном глушителе поднесите его ближе к трубе выпускного коллектора, соедините с помощью втулки и затяните. Следующим шагом должно быть ослабление основного корпуса с помощью U-образного болта, гаек и резиновой подвески. Резиновые подвески прикреплены к U-образному болту для достижения некоторой механической гибкости.Отрегулируйте, пока выхлопная линия не будет проложена надлежащим образом, затем затяните ослабленные гайки.
В редких случаях трубы могут не подходить должным образом. В таком случае не нужно паниковать, так как некоторые настройки можно внести с помощью расширений.
Изображение предоставлено: stux, pixabay
Шаг 5: Повторное подключение аккумулятора
По завершении сборки глушителя аккумулятор следует снова подключить и запустить двигатель. Вам необходимо протестировать двигатель, чтобы узнать, эффективно ли работает глушитель.Слегка нажмите на педаль газа и понаблюдайте за поведением всей выхлопной системы. Обратите внимание на необычные звуки, утечки и вибрацию.
Если вы обнаружите утечку в выхлопной линии, вы должны определить и устранить ее надлежащим образом. Если течь идет из выпускного отверстия глушителя, следует отсоединить насадку и проверить уплотнения. В противном случае глушитель автомобиля должен работать без сбоев.
Часто задаваемые вопросы
1. Можно ли ездить без глушителя?
Это зависит от законов вашей страны.Это незаконно в большинстве стран из-за загрязнения окружающей среды. Как правило, этого не следует делать, учитывая риски, которым вы подвергнете свой автомобиль.
2. Снятие глушителя разрушит мой двигатель?
Нет. Ваш двигатель не пострадает. Однако для вашего комфорта и хорошего самочувствия мы рекомендуем оставить глушитель в целости и сохранности.
Каковы признаки неисправного глушителя?
Самый быстрый признак — ненормальный шум. Если ваш двигатель начинает издавать скрипящий звук, это ваш сигнал к проверке глушителя.Кроме того, если вы чувствуете необычную вибрацию или замечаете снижение топливной экономичности, возможно, пришло время заменить глушитель.
Новый глушитель дорогой?
Вы определенно расстанетесь с несколькими долларами, но это не обязательно нанесет ущерб вашим финансам. Однако, если вы примете во внимание риски, связанные с отказом от установки, вы поймете, насколько это важно. Если вы можете заменить один, не обращаясь к механику, вы сможете потратить меньше.
Изображение предоставлено: 20227072, pixabay
Заключение
Срок службы глушителя зависит от текущего обслуживания.Чтобы продлить срок его службы, необходима правильная установка и постоянная регулировка и замена деталей. Автомобильный глушитель остается неотъемлемой частью автомобиля и при хорошем уходе может выдержать любые дорожные условия. Помните, что если вы хотите, чтобы ваша машина заботилась о вас в дороге, позаботьтесь о ней в гараже. Надеемся, вы узнали, как установить глушитель без сварки.
Ознакомьтесь с некоторыми из наших популярных публикаций:
Изображение предоставлено: bbeavis, Pixabay
Сваркаи прикручивание глушителя болтами
Установка автомобильного глушителя — один из лучших способов придать автомобилю столь необходимую дополнительную мощность и заставить его работать плавно.Автомобильный глушитель используется для уменьшения и настройки шума двигателя внутреннего сгорания. Глушители установлены на выхлопной системе автомобиля.
Преимущества установки автомобильного глушителяУстановка глушителя в автомобиль поможет сделать гораздо больше, чем просто уменьшить шум, издаваемый выхлопом. Глушители также могут улучшить экономию топлива, производительность двигателя, а также продлить срок службы вашего двигателя. Хот-дог или резонатор — это глушитель меньшего размера, который может быть приспособлен для создания громких звуков.
Установка глушителяУстановка глушителя часто рассматривается как задача только профессионалов. На самом деле можно самостоятельно установить глушитель на свой автомобиль, если у вас есть подходящие инструменты. Существует два основных метода установки глушителя — приваривание или прикручивание глушителя. Любой из этих методов будет работать, но какой вариант лучше и почему?
Сварочные глушители для автомобилей
Многие люди думают, что приварка глушителя к выхлопной трубе обеспечивает гораздо более профессиональную отделку.Сварка стыка создаст гораздо более прочное соединение, которое продлится дольше. Это также предотвратит утечку из выхлопной системы, если все будет сделано правильно. Однако при сварке автомобильного глушителя возникают различные проблемы.
Сварка — это особый навык, овладеть которым могут немногие. Если вы не опытный сварщик, то создать герметичное уплотнение вокруг выхлопной трубы будет крайне сложно. Вот почему многие люди рассматривают возможность использования глушителей, которые просто прикручиваются к выпускному коллектору вашего автомобиля.
Прикручивание автомобильного глушителяГораздо более популярным методом установки автомобильного глушителя является установка его на выхлопную трубу. Это очень популярный метод установки глушителя, потому что вам не нужно беспокоиться о покупке каких-либо специальных инструментов. Начните с подъема автомобиля домкратом, чтобы получить доступ к днищу автомобиля. В целях безопасности следует использовать домкраты на случай, если домкрат выйдет из строя по какой-либо причине. Затем установите новый глушитель на место и убедитесь, что соединения затянуты, и закрепите его перед тем, как опускать автомобиль.Затем вы можете запустить двигатель и прислушаться к утечкам. Если есть неожиданные громкие звуки, возможно, это вызвано утечкой.
Преимущества крепления глушителя болтами
Закручивание глушителя болтами дает множество преимуществ. Это намного проще, и пока используются правильные уплотнения, нет причин, по которым это не может быть таким успешным, как сварка глушителя. Болтовые соединения идеальны для всех, кто пытается установить дома новый глушитель.
Глушители являются важной частью выхлопной системы вашего автомобиля. Несмотря на то, что ими часто пренебрегают, уделив им некоторое внимание, ваша машина будет должным образом заглушена, когда вы едете по дороге.
Как починить выхлоп с пустой банкой из-под пива
Когда хриплая отрыжка из дырявого выхлопа вашего автомобиля вот-вот станет последним легким движением, которое наконец-то приведет вас к полному безумию, вот простой способ сделать отверстия выхлопной трубы наименее из ваши заботы, связанные с пустой банкой из-под пива и некоторой изобретательностью.
Это очень похоже на супер-хакерский ремонт масляного поддона JT, но с использованием легких пивных банок в качестве заплатки вместо пенсов. Использовать пенни — это здорово, но если вы такой же дешевый ублюдок, как , настоящий , как я, мысль о том, чтобы пожертвовать деньгами, независимо от номинала, чтобы что-то исправить, отвратительна. Вот тут-то и пригодятся пивные банки. Вы все равно собирались выпить это пиво (или уже выпили его). Кроме того, если вы что-то напутаете и расстроитесь, вы можете выпить еще пива, чтобы успокоить нервы. Это также дает вам больше доступного материала для заплат.
Как всегда, используйте соответствующие средства защиты, обратитесь к руководству и будьте трезвы. Конечно, вы также можете использовать пустую банку из-под газировки. Но кто больше пьет газировку из жестяных банок?
Мой старый универсал Subaru имел выхлопную систему, напоминающую швейцарский сыр, когда я переехал из Калифорнии в Нью-Йорк несколько лет назад. Но купил ли я новые трубы и вешалки? Конечно нет! Я, Дж. Б. Уэлд / пиво, достал из него чертовски жесткую банку и повесил ее на машину с кучей старых вешалок для одежды. На то, чтобы он вышел из строя, потребовалось несколько лет, и это только потому, что я злоупотреблял машиной на неровной горной дороге.
G / O Media может получить комиссию
Не волнуйтесь. Всегда найдется починка для механики кустов, которая в кратчайшие сроки отправит вас в путь. Однако имейте в виду, что те, кто застрял на вашей местной станции инспекции безопасности, могут не соглашаться с вами по фактору крутости такой хакерской работы. Но да ладно, всем не угодишь.
1. Несколько основных расходных материалов
Вот что вам понадобится для выполнения работы:
- Файл
- Кусок наждачной бумаги зернистостью 80 или 100
- Небольшая банка ацетона (давай , вы все равно должны иметь это под рукой.Это так удобно!)
- J.B. Weld, или, если у вас есть другая прочная, как гвоздь, эпоксидная смола, которую вы успешно использовали, чтобы вода не пролилась на весь подвал, используйте ее. J.B. Kwik Weld схватывается быстрее, но обычный материал немного крепче . Подойдет любой вариант, и если вы в дороге, Kwik & nasty — это то, что вам нужно.
- Пустая банка из-под пива. Череп это дерьмо, панк! Пора браться за работу!
- Проволочные дайки и / или бритвенное лезвие
- Пара хомутов для шлангов.Если у вас есть старые, тем лучше. Мы выбираем muy Economico здесь, amigos
2. Подготовьте отверстие
Во-первых, удалите ржавчину с краев отверстия и с помощью наждачной бумаги зачистите поверхность выхлопной трубы примерно до дюйма. вокруг дыры. У вас должно быть что-то, к чему ваш патч прилипнет.
Затем протрите поверхность вокруг отверстия ацетоном, чтобы смола прилипла к нему.
3. Сделайте несколько заплат.
Используйте проволочные заглушки или лезвие бритвы, чтобы сделать небольшой участок, достаточно большой, чтобы закрыть отверстие, плюс около 1/8 дюйма вокруг него.Как видите, я выбрал настоящую печать пльзеньского пива, просто чтобы пошутить. Затем вырежьте квадратный участок, который будет значительно больше маленького, но не будет полностью оборачиваться вокруг трубы.
4. Убедитесь, что они подходящего размера.
Вот примерные пропорции, к которым вы должны стремиться. Это гарантирует, что патч не протечет.
5. Смешайте эпоксидную смолу.
Используйте обе равные части и тщательно перемешайте. Работайте быстро, если вы используете J.B. Kwik. В соответствии со своим названием, он быстро схватывается.
6. Нанесите эпоксидную смолу на маленькое пятно
На маленьком участке все еще должно быть немного изгиба пивной банки, чтобы оно прилипало прямо к отверстию. Используйте достаточно, чтобы покрыть нижнюю часть заплатки, но не настолько, чтобы внутри выхлопной трубы капала эпоксидная смола.
7. Наклейте небольшой патч.
Вот где Kwik пригодится, особенно если вы работаете на перевернутой поверхности. Он застынет через несколько минут, так что вы можете перейти к следующему шагу, не беспокоясь о том, чтобы удерживать небольшой пластырь на месте.
8. Эпоксидная смола поверх небольшого пятна
Как только вы убедитесь, что небольшой участок закреплен достаточно хорошо, чтобы он не двигался, пора нанести на него больше эпоксидной смолы. Вы используете пивную банку не столько для устранения утечки, сколько для нанесения эпоксидной смолы на отверстие. С двумя слоями эпоксидной смолы труба не протечет. Убедитесь, что второй слой тонкий, ровный и гладкий, и что на нем нет зазоров и неровностей. Подумайте здесь о поверхностных навыках работы с телом.
9. Поместите большой патч поверх маленького.
Эта часть может быть ненужной, но я все равно делаю это, чтобы убедиться, что нет утечек.Это займет всего пару минут. Закрепите эту часть — я назову ее внешним патчем / кожухом, чтобы звучало официально — зажимом для шланга.
10. Обрезать лишний хомут для шланга
Вы же не хотите, чтобы этот длинный хвост висел кто знает на чем, так что сделайте себе одолжение и отрежьте его проволочными дамбами.
Вот и все, готово! Послушайте это детское мурлыканье. Разве ты не гордишься?
Фотография предоставлена: Бенджамин Престон
Должен ли мой глушитель быть болтовым или сварным?
Как говорится, с кошки снять шкуру можно разными способами.Эта старая пословица верна, когда речь идет об установке глушителя. Для крепления нового глушителя к автомобилю используются два распространенных метода установки. Деталь может быть прикручена или приварена. Любой из этих методов работает хорошо, но какой из них лучше? Ваш магазин глушителей в Мэдисоне, штат Теннесси, предлагает следующее руководство, чтобы ответить на этот вопрос.
Дело в том, что ни один вариант не плох. Однако у каждого есть свои плюсы и минусы. Ознакомьтесь со следующими преимуществами каждого метода, чтобы определить, какой из них вы хотите использовать для своей выхлопной системы.
Сварочные профи
Сварка глушителя дает несколько преимуществ. Во-первых, это приводит к более профессиональной отделке. Во-вторых, это создает более прочную связь. Эта дополнительная прочность продлит срок службы глушителя. Это также поможет предотвратить утечки в выхлопной системе.
Сварка против
Основным недостатком приварки глушителя на место является требуемый навык. Это не тот проект, который под силу каждому. Вы должны иметь возможность создать герметичное уплотнение для правильной работы выхлопной системы.Это требует надлежащих навыков, а также правильного оборудования. Поскольку для ремонта выхлопных труб вам всегда следует отвозить свой автомобиль в профессиональный магазин глушителей в Мэдисоне, штат Теннесси, это не является большим недостатком. У специалистов в мастерской будут инструменты, необходимые для приваривания глушителя.
Профи для крепления на болтах
Прикрутить глушитель болтами зачастую проще из двух вариантов, поскольку для завершения установки не требуются специальные инструменты. Если сварочное оборудование недоступно, это простой вариант.
Минусы для болтов
Несмотря на то, что сварочное оборудование не требуется для крепления глушителя болтами, вы все равно должны обладать знаниями и навыками, необходимыми для установки. Вы должны иметь возможность поднять автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к ходовой части, убедиться, что соединения полностью закреплены, и безопасно опустить автомобиль. Хотя некоторые домашние мастера могут попытаться выполнить этот ремонт дома, настоятельно рекомендуется отнести свой автомобиль в магазин глушителей в Мэдисоне, штат Теннесси, чтобы убедиться, что установка выполнена должным образом, и для вашей безопасности.
Преимущества нового глушителя
Вам может быть интересно, нужен ли вам вообще новый глушитель. Зачем вам прикручивать или приваривать новый глушитель к своему автомобилю? Эта часть дает несколько преимуществ. Во-первых, это снижает уровень шума вашего автомобиля. Вам понравится более тихая поездка (как и все окружающие). Новый глушитель также может улучшить экономию топлива. Кроме того, это может улучшить характеристики двигателя и продлить срок его службы. Наконец, новый глушитель может снизить выбросы, сделав ваш автомобиль экологичнее и безопаснее.
Всегда правильный путь
Если вы предпочитаете прикручивать глушитель болтами или приваривать его, специалисты Madison Muffler & Auto Repair каждый день делают это правильно. Если у вас есть какие-либо вопросы о выхлопной системе или вам нужен ремонт, не стесняйтесь обращаться к профессионалам в вашем местном магазине глушителей в Мэдисоне, штат Теннесси. Обратитесь к нашей команде сегодня!
Плюсы и минусы системы удаления глушителя в вашем автомобиле
Думаете о том, чтобы удалить глушитель с вашего автомобиля или грузовика?
Винс из Scanne отвечает, чтобы рассказать о плюсах и минусах системы удаления глушителя автомобиля.
Глушитель является неотъемлемой частью выхлопной системы. Основная задача глушителя — заглушить шум, создаваемый двигателем внутреннего сгорания. Без него автомобиль будет вращаться громче, как гоночный.
Но опять же, разве не этого хотят некоторые автолюбители? Система удаления глушителя (или просто процесс снятия глушителя / глушителей) сделает автомобиль более спортивным за счет более громкого звука выхлопа. Но правда ли, что система удаления глушителя также добавит лошадиных сил? Это даст вашей машине лучшее ускорение?
Спойлер.Не хотите читать всю статью? Вот плюсы и минусы удаления глушителя:
Нажмите, чтобы открыть …
Плюсы
- Больше мощности при высоких оборотах двигателя
- Лучше разгон
- Агрессивный звук выхлопа
Минусы
- Гудящий звук на крейсерской скорости
- Плохая работа на холостом ходу и посредственная работа двигателя (при неправильной работе или без чипа)
- Накопление грязи или грязи
- Сбой выбросов
Чтобы ответить на все вопросы, лучше обсудить плюсы и минусы системы удаления глушителя.Знание преимуществ и недостатков позволит вам сделать мудрый и осознанный выбор.
Я могу понять, почему люди тянутся к системам удаления глушителя. Модификации автомобилей стоят не так уж и дешево. Но, просто сняв глушители, некоторые люди говорят, что они получают больше производительности и более захватывающий звук, просто ослабив пару болтов и подвесов. Если у вас есть деньги, которые можно потратить, вы можете купить набор лучших глушителей, которые менее строгие, чем стандартные. Это будет иметь тот же эффект, что и система удаления глушителя своими руками, но без дополнительных затрат.
Как работает выхлопная система?Понимание выхлопной системы
В обычном серийном легковом или грузовом автомобиле выхлопная система состоит из 6 частей:
- заголовки
- катализатор
- резонатор
- глушитель
- выхлопной патрубок или выхлопная труба Вот как обычно выглядят глушители изнутри. Изображение предоставлено: JP27 — подробнее на Flickr 🙂
Глушитель, в частности, содержит впускную трубку, резонаторную камеру и набор трубок с перфорацией для отражения звуковых волн.Глушитель — это последний шаг в системе выпуска отработавших газов, позволяющий нейтрализовать шум, создаваемый двигателем.
Имея это в виду, снятие глушителя для создания системы удаления глушителя сделает автомобиль громче. Насколько громко? Это зависит от типа мотора.
Но одно можно сказать наверняка: достаточно снять глушитель, чтобы утром разбудить соседей, когда вы заводите автомобиль.
В более новых моделях автомобилей снятие штатного глушителя приведет к тяжелым последствиям и часто вызывает загорание контрольной лампы двигателя.Автопроизводитель потратил много времени и ресурсов на создание идеальной выхлопной системы для конкретного автомобиля. Это похоже на то, как если бы вы испортили идеальное блюдо, добавив меньше соли. Профессионально спроектированная выхлопная система обеспечит лучший поток, чем система удаления глушителя, следовательно, обеспечит лучшую производительность с установленными глушителями.
Но в старых автомобилях с архаичной выхлопной системой снятие глушителя может привести к заметному увеличению производительности на высоких оборотах двигателя, не говоря уже о более громком и волнующем звуке выхлопа.Однако выбросы и проблемы с законностью дорожного движения — это совсем другое дело.
Если вы все же решите удалить глушитель в автомобиле, вероятно, загорится индикатор CEL. Инструмент OBD2 сможет легко сбросить это предупреждение.
Pro Tip
Если вы хотите удалить этот глушитель и получить агрессивный звук прямой трубы, есть варианты самостоятельного набора. Проверьте эту трубу и выхлопные хомуты. Вы можете получить этот подлый грохот, не сваривая и не тратя целое состояние.
Плюсы системы удаления глушителя
1. Больше мощности при высоких оборотах двигателя.Это верно для старых автомобилей или тех, которые были построены 15–20 лет назад. Снятие глушителя с трубкой для удаления глушителя значительно увеличит поток выхлопных газов при одновременном снижении вредного противодавления двигателя. Глушители старого образца во много раз более жесткие, чем современные глушители. Легко понять, почему система удаления глушителя может оказаться полезной для старых автомобилей или старых гоночных автомобилей.Это не только делает автомобиль более мускулистым, но также трудно игнорировать увеличение мощности и крутящего момента на высокой скорости.
Удаление глушителя пойдет на пользу такой старой машине, как эта Импала!Однако это неверно, если мы говорим о новом или современном автомобиле. Как я сказал ранее, технологии прошли долгий путь. Автопроизводители теперь имеют доступ к системам глушителя, которые предназначены для улучшения потока выхлопных газов без создания большого шума. В большинстве случаев система удаления глушителя или набор вторичных глушителей (или глушители с задней осью) могут принести больше вреда, чем пользы, и привести к снижению мощности.Снятие глушителя также заставит ЭБУ перейти в режим LIMP, о чем свидетельствует индикатор проверки двигателя на консоли.
2. Улучшенный (агрессивный) звук выхлопа.Это субъективно, но некоторым нравится звук удаления глушителя. В прямой трубе есть что-то такое, что придает вашей поездке мощный грохот.
Поскольку система удаления глушителя в основном открывает краны в выхлопной системе, потоки горячих газов также производят более громкий и агрессивный звук выхлопа.Некоторые люди даже находят это захватывающим, поскольку звук становится тем лучше, чем глубже вы зарываете педаль. Эти хлопающие обратные звуки также являются приятным сюрпризом для водителей-энтузиастов…. но будьте осторожны, ваши соседи могут не оценить ваш большой квартал объемом 402 куб.
Наконечник Pro Двигатели V8 будут звучать лучше, чем двигатели V4 или V6 меньшего размера с удаленным глушителем! изображение любезно предоставлено КрисомМинусы системы удаления глушителя
1.Гудящий звук.Хотя звук становится лучше по мере ускорения, система удаления глушителя также придаст вашему автомобилю заметный гул при движении на нормальной скорости. Дрон с прямой трубой может стать настолько плохим, что повлияет на настройку NVH интерьера, что будет раздражать в таких долгих поездках.
2. Плохая работа на холостом ходу и посредственная работа двигателя (при неправильной работе или без чипа)Отрезание или снятие глушителя в современном автомобиле приведет в негодование ECU и датчики выхлопа.Результат? Меньшая производительность и плохой холостой ход.
Теперь вы можете избежать этого, купив хорошую выхлопную систему Catback, глушитель с высоким потоком или получив чип тюнера для учета отсутствующего глушителя. Но если вы просто пойдете и отрежете глушитель, у вас возникнут проблемы!
3. Скопление навоза или грязи.В зависимости от того, где вы разрезаете глушитель, прямые трубы оставят тонны мусора и грязи. Хуже всего то, что грязь может быть достаточно сильной, чтобы испачкать краску вашего автомобиля.
Заключение
Вместо того, чтобы прибегать к системе удаления глушителя, лучше приобрести комплект послепродажных выхлопных систем с задней осью или комплекты выхлопной системы с задней подвеской от известного производителя, такого как Borla, Flowmaster или аналогичного. Поскольку комплекты специально разработаны для конкретной марки и модели автомобиля, глушители на вторичном рынке снизят противодавление и улучшат поток без недостатков, связанных с полным снятием глушителей.
С высококачественным выхлопным комплектом для вторичного рынка ваш автомобиль будет звучать лучше и вырабатывать больше лошадиных сил, делая его лучше в процессе работы, особенно если вы выберете комплект глушителя из нержавеющей стали.
Если ваша машина постоянно водит машину, оставьте ее в покое и позвольте глушителям делать свое дело. Но если ваш автомобиль настроен на производительность или предназначен для использования на треке, удаление глушителя — это простой и относительно бесплатный способ улучшить звук выхлопа и улучшить дыхание двигателя. В сочетании с тщательно продуманной системой впуска послепродажного обслуживания вы можете улучшить характеристики и характеристики автомобиля, не тратя тысячи долларов на дорогостоящие модификации двигателя.
Да, а если у вас старый 5.9. Cummins или дизель вроде этого, глушитель надо удалить 😉
Винс
Инструменты, используемые для замены глушителя
Знаете ли вы, что глушитель можно восстанавливать несколько раз, прежде чем потребуется замена всей выхлопной системы? Знать, когда нужно поработать, — это лишь полдела. Это требует правильных инструментов, навыков и терпения. Однако это не значит, что это не может быть веселым проектом на выходных. Прежде чем что-либо разбирать, лучше всего понять, какие признаки подает ваш автомобиль, говорящий о том, что он нуждается в серьезном техническом обслуживании.
В зависимости от повреждения может не потребоваться замена всей трубы или глушителя. Это могут быть определенные части вашего выхлопа, которые вызывают громкий шум или запах. Независимо от проблемы, вам понадобятся определенные инструменты. Прежде чем мы перейдем к ремонтным инструментам, которые используются для замены глушителя, сначала давайте взглянем на шаги, которые необходимо предпринять заранее.
Инструменты для нестандартных заданий
Во-первых, вам необходимо оценить ситуацию. Внимательное изучение области поможет вам обнаружить любые дыры или трещины.Для этого требуется специальная техника. Иногда ваш глушитель можно восстановить с помощью шпатлевки для ремонта выхлопных газов, которую можно найти в любом магазине по ремонту автомобилей. Это отличное экономичное быстрое решение. Если это не вариант для вас, и вы будете заменять глушитель, вам понадобится штангенциркуль. Это инструмент, который используется для измерения размера изношенной области, которую вы хотите отремонтировать. Он больше подходит для нестандартных глушителей и выхлопных газов.
Иногда вырезать проблемные места проще и доступнее, чем полностью заменить глушитель.Использование выхлопных адаптеров может исправить поврежденную секцию, и распорные трубы также выполнят свою работу. Они используются для регулировки размеров вашей трубы. Если вам нужно, чтобы труба была больше или меньше, эти инструменты позаботятся об этом.
Гнутые трубы
Если вы хотите заменить и починить гнутую трубу, поищите инструмент для придания формы трубам, чтобы вернуть ей первоначальную форму. Для такого проекта вам потребуются основные зажимы и болты глушителя, соответствующие вашему типу глушителя.Работать с нестандартными глушителями может быть непросто, потому что они сделаны с учетом конкретных деталей. Вы можете приобрести расширитель выхлопной трубы для регулировки диаметра, если нужный вам размер не может быть найден в ремонтной мастерской.
Если необходимо согнуть всю трубу, чтобы придать ей форму, более целесообразно использовать набор расширителей трубы. Эти комплекты бывают разных размеров за счет использования стержня для расширения трубы до желаемого размера.
Общие инструменты для обычного ремонта
Если вам не нужно настраивать размеры труб или использовать специальную замазку для исправления дефектов, с глушителями, приобретенными на заводе, намного проще обращаться, потому что они одного размера подходят для вашей модели.Однако, если глушитель, который вы заменяете, можно купить новым, процесс так же прост, как снятие и установка. Для этого проекта по-прежнему требуются инструменты, но те, которые более доступны, чем указано выше.
При замене или ремонте вам понадобится напольный домкрат. Будет довольно сложно попасть под машину, если она не отрывается от земли! Хорошо иметь под рукой металлическую щетку, которую можно использовать на тех участках, где вы хотите предотвратить ржавчину. Не забывайте о перчатках и очках! Вам нужно защитить свои руки и лицо при работе с газами, ржавчиной и любыми другими потенциальными утечками.
Наконец, при ремонте глушителя как на заводе, так и на заказ необходимы перекладина или перемычка. По сути, это стержень в виде гаечного ключа, который захватывает гнезда для снятия гаек и болтов. Это необходимо для снятия выхлопной манжеты, которая является устройством, удерживающим глушитель на автомобиле.
Вы ищете индивидуальный ремонт выхлопной системы и глушителя, но не знаете, куда обратиться? В A1A Exhaust Tech у нас есть команда профессионалов, которым не терпится поработать над вашим автомобилем. Свяжитесь с нами сегодня!
Как сделать выхлоп громче
Время чтения: 8 минут.То, как звучит машина, в значительной степени определяет наше восприятие ее, от чудовищного воющего Hemi с наддувом в адском котле до турбонаддува и трепетания 2JZ.Чтобы сделать ваш выхлоп громче, иногда нужно продемонстрировать хорошее самочувствие вашего автомобиля или насладиться качественным звуком вашего автомобиля. Двигатели и производимый ими шум — это не только музыка для наших ушей, но и признак того, что делает автомобиль, за исключением RX-7, замененной LS.
Если вы хотите, чтобы ваш грузовик или любая другая машина имела больше характера, вот список из 6 лучших, от буквально бесплатных до умеренно недешевых, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль стал громче.
Как сделать выхлоп громче — причины и решения
Сверление отверстий в глушителе
Возможно, самый дешевый, самый простой, наиболее управляемый и умеренно безопасный способ сделать вашу машину громче из всего этого списка.Все, что вам нужно, это просверлить в глушителе одно большое или несколько маленьких отверстий.
Это очень управляемо, если вы просверливаете отверстия меньшего размера, поскольку каждое добавленное вами увеличивает громкость в меньшей степени.
Если вам нужна громкость и вы не хотите резко менять характер звука, рекомендуемая область сверления — та же самая плоскость, в которой присоединяется выхлопная труба.
Изменяя звуковой элемент, просто просверлив отверстия в более прочной части, вам действительно нужно знать, как штатный глушитель спроектирован изнутри, чтобы изменить звуковые характеристики.
Это причина, по которой рекомендуется бурение вокруг места соединения выхлопных труб.
Важно помнить, что глушитель расположен по отношению к автомобилю, как если бы он находился прямо под кабиной; выхлопные газы могут вызвать раздражение при попадании в теплицу.
Вот почему он гораздо более распространен среди любителей грузовиков, поскольку у них кровать над глушителем вместо кабины.
Прежде чем экспериментировать с автомобилем, ознакомьтесь с правилами и положениями вашей страны / штата, чтобы убедиться, что вы соответствуете юридическим стандартам.
Вот процедура
- Захватите сверло и сверло
- Поднимите тележку или лягте под ним
- Просверлите несколько отверстий в глушителе и проверьте звук выхлопа.
- Повторяйте шаг 3, пока не получите желаемый звук.
Удаление выхлопа
Это то, что вам нужно, если вы хотите, чтобы ваша машина была очень шумной, и вам было все равно.
Удаление всей выхлопной системы (после каталитического нейтрализатора, конечно, в некоторых штатах / странах разрешены модификации выхлопной системы, если у нее есть постоянно работающий кот, а уровень звука ниже определенного предела в децибелах) резко увеличивает громкость вашего автомобиля.
Пожалуй, единственный положительный момент помимо громкости — это небольшое снижение веса. Как вы понимаете, насколько массивны штатные глушители и патрубки.
Для этого вам, возможно, придется разрезать трубу на две или более частей (в зависимости от вашей модели и навыков), и, следовательно, это более утомительный процесс, чем первый, но все же вполне выполнимый.
Поскольку весь выпускной узел довольно тяжелый, рекомендуется вырезать важные части, а затем откручивать подвески одну за другой.
Кроме того, первый из упомянутых способов более рекомендуется, так как он гораздо менее опасен.
Осторожно
При удалении выхлопа вредные пары, которые могут содержать окись углерода, попадают прямо в кабину.
Этот газ очень вреден, поскольку гемоглобин в нашей крови имеет большее сродство, чем кислород. После воздействия этого газа наша кровь больше не может переносить кислород к другим частям тела. Это причина того, почему длительное воздействие может оказаться фатальным.
И поскольку вы снимаете довольно много ограничений на пути выхлопных газов, небольшое увеличение мощности не удивительно, как и немного увеличенный расход топлива.
Узнайте больше о топовом тюнере для Ford F150 на рынке.
Вот процедура
- План раскроя выхлопной системы
- Отметить на сборке и разрезать
- Освободите зажимы / подвески и снимите компоненты один за другим.
Это та часть списка, где заканчивается «как сделать выхлоп громче, ничего не покупая».
Резонатор выхлопных труб
Эти штуки относительно дешевы и, как доказано, делают выхлоп вашего автомобиля громче, но не сильно.
Часто резонаторные насадки делают звук вашего автомобиля более глубоким и выразительным, популярными вариантами являются DC Sports, Flowmaster 50 и т. Д., Быстрые насадки на выхлоп для грузовиков и jeep wrangler.
Эти вставные трубки представляют собой небольшие полые воздушные камеры, которые заставляют воздух определенным образом вибрировать под действием воздушного потока, чтобы производить меньше шума. Тем не менее, тот же принцип (называемый политикой Бернулли для ботаников) можно использовать, чтобы изменить характер звука и сделать ваш выхлоп громче.
Помимо увеличения звука, на эти советы приятно смотреть. Вы можете получить их в хромированном, черном цвете или таких материалах, как углеродное волокно.
Послепродажные съемные насадки для выхлопных труб просты в установке; у них обычно есть три или более винтов, распределенных в начале, чтобы вы могли прикрепить и прикрутить его.
Если у вас выхлоп немного длиннее и резонатор торчит, вы всегда можете отрезать какую-то его часть. Пожалуйста, проверьте диаметр выхлопной трубы перед покупкой любого из них.
В целом, резонаторы не влияют на производительность вашего двигателя и являются очень безопасными и законными в большинстве стран. Обязательно проверьте свои местные законы.
Несмотря на эффективность, уровень интенсивности при использовании одних только резонаторов не очень высок, но для большинства людей этого будет достаточно.
Вот процедура
- Очистите исходную концевую трубу.
- Наденьте резонатор, чтобы посмотреть, сколько нужно обрезать выхлопную трубу
- Измерьте и отрежьте
- Наденьте компонент и плотно привинтите его
Вот как YouTuber «Эндрю делает жизнь» показывает, как он устанавливает спортивный резонатор DC на свой Ford Raptor.
Стеклянные пакеты / Глушители на вторичном рынке
Не такой дешевый, как резонаторы, но определенно намного громче. Стеклопакеты в основном представляют собой трубы из стекловолокна, которые намного более текучие, чем стандартный глушитель, и из-за этого меньше ограничений.
Они также громче, к тому же они не такие дорогие, учитывая популярные на рынке варианты, такие как стеклянные пакеты с вишневыми бомбами.
ГлушителиAftermarket выполняют ту же функцию, что и стеклопакет, с той лишь разницей, что они отличаются материалом и конструкцией.
Они, скорее всего, будут сделаны из металла и будут иметь некоторую сложность внутри, а не просто непрерывную и однородную целостность.
Вместе эти системы увеличивают громкость выхлопа и позволяют двигателю дышать более свободно. Они делают это за счет уменьшения противодавления.
И так же, как удаление выхлопных газов, это помогает двигателю производить немного больше мощности, в то же время немного увеличивая расход топлива.
Установка
Установка этих деталей довольно утомительна.Иногда нужно разрезать выхлопную трубу по двум разным отметкам вместо одной.
Вы начинаете с того, что отрезаете оригинальный глушитель и прикрепляете новый с помощью зажимов / сварных швов. Однако, если он окажется коротким, одолжите наконечники оригинальной выхлопной трубы или купите новые.
Для стран / штатов, в которых разрешены модификации транспортных средств, это будет законным, если они соответствуют критериям шума и выбросов.
Эти улучшения могут быть не самыми громкими в мире, но все же они достаточно громкие.
Вот процедура:
- Снимите глушитель, отрезав трубы как можно ближе друг к другу.
- Примерьте стеклопакет / глушитель и измерьте длину дополнительной трубы, которую необходимо разрезать.
- Обрежьте лишнюю трубу и наденьте компонент.
- Соедините оба с помощью зажимов
Прямая труба Выхлоп
А теперь перейдем к высокопроизводительным штукам. Если вы не механик, этот вариант может быть хорошей идеей, чтобы избежать самостоятельной работы.
Как следует из названия, это прямые трубы без ограничений, начиная с каталитического нейтрализатора концевой трубы. Поскольку здесь нет никаких ограничений или изоляций, эта установка является одной из самых громких.
Кроме того, меньшее количество ограничений означает хороший воздушный поток, который снижает противодавление и, таким образом, увеличивает мощность. При еще большем расходе топлива.
Установка прямой трубы — это задача, которую лучше всего доверить профессионалам, но если вы хотите сделать это самостоятельно, наденьте защитное снаряжение, перепроверьте каждое измерение и убедитесь, что работа эффективна и точна.
Не нужно толкаться, если чувствуешь усталость, отдохни, а потом снова приступай к работе; небрежность приводит к травмам со смертельным исходом, в основном из-за тяжелой техники.
При громкости прямой трубы вам необходимо проверить, какой уровень интенсивности звука позволяет ваша страна / штат.
Если он ниже допустимого, вы можете водить машину по дороге, но если это не так, вам нужно будет найти способ подавить звук. Что касается выбросов, было бы лучше, если бы вы их тоже проверили.
Проблема с прямыми трубками в том, что они часто слишком громкие, клиенты покупают их, переполняя чувства, но эта громкость через некоторое время становится раздражающей.
Сделай сам не рекомендуется, но все равно вот процедура:
- Пометьте и обрежьте исходную трубу полностью до кат.
- Осторожно извлеките компоненты по одному.
- Наденьте новые трубы и при необходимости отрежьте их.
- Наконец, сварите их вместе, чтобы получилась единственная труба.
Выхлопная система Catback
Но предположим, что вы не ездите на этом автомобиле каждый день и, следовательно, гораздо менее вероятно, что он вас раздражает, и вы хотите, чтобы ваш выхлоп был настолько громким, что соседи могли слышать вас за милю. Более того, вас не волнует, останется ли ваша машина легальной или нет.
Теперь то, что вам нужно, — это система выпуска Catback со свободным потоком. Как вы могли заметить, до сих пор все, что мы делали в выхлопной системе, было после каталитического нейтрализатора, теперь выхлоп Catback заменяет все после и включая «кот», отсюда и название «catback».’
Замена стандартного каталитического нейтрализатора, ограничивающего воздушный поток, на новый безнапорный, значительно улучшает как звук, так и характеристики двигателя.
Замена стандартного кота на высокопроизводительный безнапорный значительно снижает противодавление и улучшает громкость и качество звука. И это отличная покупка, если вы можете себе это позволить.
Осторожно
Как и прямые трубы, делать это самостоятельно не рекомендуется. Это действительно зависит, например, от внутренних компонентов вашего автомобиля.
Если вы хотите поменять старую кошку на новую, и ваш автомобиль обеспечивает легкий доступ к ней, это может быть проще, чем вы думаете (сравнительно).
Но, с другой стороны, если вы собираетесь использовать полный выхлоп, а конструкция ограничена, это потребует гораздо больше времени и энергии, что того не стоит.
Законы, касающиеся выбросов, как правило, довольно строгие; многие правительства не разрешают возиться с кошкой. Поэтому всегда проверяйте, что разрешает закон, даже если это небольшая часть.
Эта установка сделает выхлоп в автомобиле громче. Как можно громче.
Вот процедура:
- Снимите выхлоп и кат.
- Прикрутите новую кошку на
- Поставьте обратно оригинальный глушитель и хвост, если хотите
- Или прикрутите новую к кошке и приварите к трубе опоры для подвесов или зажимов.
Заключительные слова, как сделать выхлоп громче
Независимо от типа модификации, если она изменяет что-либо, близкое к тому, что можно регулировать, неэффективные моды, не забудьте правильно настроить весь двигатель после их установки.
Забор холодного воздуха ничего не делает, если его просто надеть; нужно настроить двигатель под это. И, если вы когда-нибудь решите поставить новую выхлопную трубу или какие-то другие модификации, вам необходимо заново настроить ее.